Технические характеристики спринтер 515: Мерседес Спринтер 515 CDI. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2006 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz Sprinter 2006 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:Sprinter
Класс:Класс A
Начало выпуска:2006

 

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab

Кузов

Тип кузова
Cab
Кол-во дверей
2
Количество мест
Длина
6680 мм
Ширина
1990 мм
Высота
2400 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
4325
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
6MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
рессора

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
15. 6 м

Двигатель

Объём двигателя
2148 см3
Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
330/2400 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
88.3 мм
Диаметр цилиндра
88 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
7.2 л./100 км.
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
5000 кг
Размер дисков
6.5J x 16
Размер шин
235/65 R16V

Справочник автомобилиста

11 комплектаций

2002—2022 гг.

2 комплектации

1995—2001 гг.

4 комплектации

1995—2000 гг.

Все — Toyota

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 515 CDI MT длинная база Базовая 6MT 2dr Cab

Цена Mercedes Sprinter 515 cdi, технические характеристики и Mercedes Sprinter 515 cdi отзывы владельцев — Mercedes — Рейтинг автомобилей

Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Mercedes Sprinter 515 cdi \ Мерседес Спринтер 515 cdi

На первый взгляд, коммерческое использование Mercedes-Benz, кажется безрассудной расточительностью. Но это только среди людей, которые не знают, что грузовые автомобили Mercedes и микроавтобусы, востребованные рабочие лошадки на европейских дорогах, для перевозки товаров и грузовых перевозок, а его пассажирские автомобили, бизнесс-класса. И по сравнению с полноразмерными американскими конкурентами, Mercedes Sprinter 515 cdi на самом деле предлагает ряд уникальных атрибутов дизайна.

С одной стороны, он высокий. Его загрузочная высота, одна из самых низких для полноразмерного фургона, и высота доступна из двух крыш. А в полной комплектации, Мерседес Спринтер 515 cdi, предлагает большой багажник, объемом 547 кубических футов. Mercedes Sprinter 515 cdi, может перевозить до 15 пассажиров на пяти рядах сидений.

Однако, несмотря на свою длинную и шаткую позицию, Мерседес Спринтер 515 cdi, на самом деле, чувствует себя довольно маневренным при движении по городу, благодаря современному дизайну корпуса, который чувствует себя намного меньше, чем грузовики и пассажирские микроавтобусы из Детройта. Ее стандартный турбодизельный V6 двигатель, также предлагает лучшую экономию топлива, чем современные V8. Лошадиные силы и ускорение, лучше всего обсуждать в относительном выражении. Несмотря на свое название, Mercedes Sprinter 515 cdi, лучше подходит для городских и пригородных условий, чем для шоссе.

Данные Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер 515 cdi,  представляет собой полноразмерный фургон, способный перевозить грузы и пассажиров. Грузовые фургоны, предлагают, только два передних сидения, в то время как пассажирский вариант, по сути, Грузовой фургон со вторым рядом сидений. Пассажирский фургон имеет четыре ряда и может перевозить 12 пассажиров. Модель MiniBus,  добавляет пятый ряд, и в общей сложности, можно перевозить 15 пассажиров.

Все модели предлагаются в двух длинных колесных базах(144 и 170 дюймов). Грузовой вариант, также доступен в качестве модели 3500, предлагая повышенную грузоподъемность. Стандартные особенности на автомобилях Мерседес Спринтер 515 cdi, включает 16-дюймовые колеса, деревянный пол в багажнике, 270-степень открытия задних дверей, кондиционер, поворотно-телескопический руль и два динамика для радио. Контроль стабилизации и тяги, входит в стандартную комплектацию, как и передние подушки безопасности.

Изумительное множество вариантов позволяет владельцам, точно адаптировать свои фургоны и включает в себя раздвижные задние двери, датчики парковки, камеру заднего вида, модернизированные передние сиденья, и заднее отопление и кондиционирование воздуха. Грузовые и пассажирские фургоны Mercedes Sprinter 515 cdi, также могут получить фиксированный люк на крыше и багажник на крыше.

Все Mercedes Sprinter  515 cdi, получают турбированный 3,0-литровый дизельный V6 двигатель, который дает 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, передает мощность на задние колеса.

Вы не найдете в салоне отделку деревом, кожей или другими дорогими материалами, в этом Mercedes-Benz. И потому, что Мерседес Спринтер 515 cdi построена для больших семей и для коммерческого использования, вы также не найдете регулировку сидений, подстаканники и другие атрибуты современного семейного минивэна или внедорожника. Вместо этого, вы найдете заметно лучшее качество сборки и более современный интерьер, чем в других полноразмерных фургонах. Приборная панель Mercedes Sprinter 515 cdi и расположение органов управления, например, заставляет его чувствовать себя больше похожим на внедорожник среднего размера, чем на коммерческий транспорт.

Подержанный Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер 515 cdi дебютировал в 2010 году. До этого, Mercedes построил фургон Dodge, под таким же названием.


Шины Mercedes SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150

Выбор шин для вашей Mercedes

SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mercedes, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mercedes, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mercedes SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Mercedes
SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mercedes SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mercedes SPRINTER II 515 CDI 5T 2.2 CDI 150, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ошибка 404

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/

И другие.

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 515 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель Мерседес-Бенц OM646 DE22

    Емкость: 11 литров

  • Дифференциал задний

    Емкость: 2,6 литра

  • Коробка передач автомат 722.

    683 (W5A380) 5/1

    Емкость: 7,1 литра

  • МКПП 711.651 6/1

    Емкость: 1,5 л, Емкость: 1,75 л (+ ВОМ)

  • Механическая коробка передач 711.660 6/1

    Емкость: 2 л, Емкость: 2,5 л (+ ВОМ)

  • Механическая коробка передач 711.680 6/1

    Емкость: 2,1 л, Емкость: 2,45 л (+ ВОМ)

  • Механическая коробка передач 711.

    685 6/1

    Емкость: 2,6 л, Емкость: 3,25 л (+ ВОМ)

  • Гидравлическая тормозная система АБС

  • Усилитель руля ЛЗС 54

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10 литров

  • Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI Панельный фургон S Sprinter 313 CDI Панельный фургон Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI Панельный фургон с низкой крышей Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI … Gear 5 .

    053

    Mercedes-Benz SPRINTER 313 CDI Низкая панель крыши Ван Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI Высокая крыша панель Vanmer

    CED

    ES-B

    ENZ

    SP

    RIN

    TER

    313

    CD

    IP

    VAN

    ICAT

    ICAT

    ION

    S

    SPRINTER 313 CDI Панель VansPrinter 313 CDI Высокая панель крыши Van

    Спецификация двигателя

    Тип: 4 тактный дизель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем (OM611DE22LA — MQ5) Цилиндры/расположение: 4/рядное Рабочий объем: 2150 см3Диаметр/ход поршня: 88.0/88,4 мм Степень сжатия: 18:1 Максимальная мощность: 95 кВт (130 л.с.) при 3800 об/мин Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600–2400 об/мин Тип впрыска: Common Rail Direct Injection (CDI) 5.053, 2-й 2.601, 3-й 1.521, 4-й 1.0, 5-й 0.784, задний ход 4.756Дополнительно Sprintshift шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Привод: Заднее колесо

    Другие стандартные спецификации

    Сцепление: 240-мм однодисковое сухое сцепление, с гидравлическим приводом, с гидравлическим приводом передаточное число: 4. 375Рулевое управление: реечное с усилителем Тормоза: дисковые передние и задние Подвеска Передняя: независимая с амортизаторной стойкой, поперечной полуэллиптической листовой рессорой и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя: ведущий мост с телескопическими газонаполненными амортизаторами, продольный полуэллиптический лист пружина и стабилизатор поперечной устойчивостиЕмкость топливного бака: 75 литровАккумулятор: 12 В/88 Ач Генератор: 14 В/90 AWКолеса: стальные 6J x 15 Шины: 225/70R 15

    Номинальная масса (кг) 313 CDI Low Roof 313 CDI High Roof

    Нагрузка на переднюю ось: 1600 1600Нагрузка на заднюю ось: 2240 2240Полная масса автомобиля: 3500 3500Собственная масса*: 2020 2165Грузоподъемность: 1480 1335Нагрузка прицепа с тормозами: 2000 2000Нагрузка на прицеп без тормозов 900 900* Собственная масса автомобиля в сборе, включая инструменты, запасное колесо и полный бак топлива.

    Размеры (мм) 313 CDI Low Roof 313CDI High Roof

    Колесная база: 3550 4025Длина автомобиля: 5640 6590Ширина автомобиля: 1933 1933Высота автомобиля: 2350 2570Задний свес: 1149 1625Had 5 x5 Высота грузового отсека: 3 6 x L5 6 x 1736 x 1633 4215 x 1736 x 1855Объем груза (м3): 9,1 13,4Проем сдвижной двери (Ш x В): 1045 x 1520 1045 x 1520Проем задней двери (Ш x В): 1560 x 1540 1560 x 1775Диапазон поворота (м): 12. 8 14.3

    Mercedes-Benz

    Масла и смазки Castrol для вашего MERCEDES-BENZ 515CDI Sprinter, 2.1 литр турбо дизель (2006-2009)

    CASTROL MAGNATEC SUV 5W-30 C3

    В отличие от многих автомобилей, ваш внедорожник может делать все — от коротких поездок с детьми в город до дальних поездок с тяжелым багажом и даже буксировки прицепа, когда это необходимо, — и все это по разнообразной местности. Вот почему мы разработали Castrol MAGNATEC SUV 5W-30 C3, масло, которое делает все! Благодаря интеллектуальным молекулам, которые прилипают к двигателю, как магнит, обеспечивая дополнительный уровень защиты. Castrol MAGNATEC SUV 5W-30 C3 устойчиво к суровым условиям современного вождения и обеспечивает значительно лучшую защиту при прогреве(1), а также до 25 % лучшую защиту от остановки и запуска(2) и износа при тяжелых нагрузках(3).1 Проверено на соответствие пределу износа Sequence IVA API SN.2 Протестировано на соответствие пределу износа CEC OM646LA.3 Протестировано на соответствие пределу износа Sequence IIIG API SN.

    Показанная модель, оснащенная сажевым фильтром (DPF), также может использовать CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40 E6/E9. Модель без DPF, также можно использовать CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 или CASTROL EDGE 5W-30 A3/B4.

    Спринтер Мерседес 515 расход дизеля. Устройство записи машины

    Мерседес Спринтер – известный микроавтобус, выпускаемый с 1995 года. После первого выпуска автомобиля он стал самым популярным в Европе и бывшем СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер относительно небольшой и поэтому многие специалисты и автолюбители выбирают именно эту модель.

    Есть два поколения станка :

    • Первое поколение выпускалось в Германии с 1995 по 2006 год.
    • Второе поколение — было представлено в 2006 году и выпускается по сей день.
    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
    1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD 9,7 л/100 км 16.5 л/100 км 12,2 л/100 км

    1,8 NGT (бензин) NAG W5A

    9,5 л/100 км 14,5 л/100 км 11,4 л/100 км

    2. 2 CDI (дизель) 6-мех, 2WD

    6,2 л/100 км 8,9 л/100 км 7,2 л/100 км
    2.2 CDI (дизель) 6-мех, 4×4 7 л/100 км 9,8 л/100 км 8 л/100 км

    2.2 CDI (дизель) NAG W5A

    7,7 л/100 км 10,6 л/100 км 8,5 л/100 км

    2.2 CDI (дизель) 7G-Tronic Plus

    6,4 л/100 км 7,6 л/100 км 6,9 л/100 км

    2.1 CDI (дизель) 6-мех, 2WD

    6,2 л/100 км 8,9 л/100 км 7,2 л/100 км
    2.1 CDI (дизель) 6-мех, 4×4 6.7 л/100 км 9,5 л/100 км 7,7 л/100 км

    2.1 CDI (дизель) NAG W5A, 4×4

    7,4 л/100 км 9,7 л/100 км 8,7 л/100 км
    2.1 CDI (дизель) 7G-Tronic 6,3 л/100 км 7,9 л/100 км 6,9 л/100 км
    3. 0 CDI (дизель) 6 мех. 7,7 л/100 км 12,2 л/100 км 9,4 л/100 км
    3.0 CDI (дизель) NAG W5A, 2WD 7,5 л/100 км 11,1 л/100 км 8,8 л/100 км
    3.0 CDI (дизель) NAG W5A, 4×4 8,1 л/100 км 11,7 л/100 км 9,4 л/100 км

    Есть много модификаций :

    • Пассажирский микроавтобус — самый популярный вид;
    • маршрутных такси — на 19 и более мест;
    • микроавтобус междугородний
    • — 20 мест;
    • грузовой фургон
    • ;
    • специализированных автомобилей — скорая помощь, кран, манипулятор;
    • авторсатриер.

    Как в странах СНГ, так и в Европе широко распространена практика переоборудования спринтера.

    Основные характеристики

    Мерседес Спринтер Расход на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров по трассе , при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины это совсем небольшой расход. Mercedes Benz 515 CDI – это самая распространенная версия этой компании.

    Производством данной марки автомобилей занимается немецкая компания, имеющая достаточно хороший авторитет на рынке.В этой модели есть механическая коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне установлены эргономичные кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В «Мерседесе» есть кондиционер, телевизор и DVD-плеер. В машине достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседес Спринтер 515 — 13 литров топлива, при том же смешанном цикле .

    Sprinter с 1995 и 2006 г.в.

    Mercedes Sprinter впервые был показан в начале 1995 года.Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн предназначен для различного использования в различных сферах: от перевозки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона от 7 метров у Куба (с обычной крышей) до 13 кубометров (с высокой крышей). В вариантах с бортовой платформой грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

    Расход топлива микроавтобуса Мерседес Спринтер — 12,2 на 100 км пробега.

    Очень маленький расход для такой большой машины, ведь мерседес это всегда качество и забота о людях.

    Что касается нормы расхода топлива на Mercedes Sprinter в городе, то она составляет 11,5 литров топлива. Ведь в городе расход всегда больше, это объясняется тем, что на расход бензина влияют постоянные светофоры, пешеходные переходы, да и просто скоростной режим и он естественно расходится гораздо быстрее, чем за городом. А вот стоимость топлива у Мерседес Спринтер на трассе гораздо меньше – 7,5 литров . Ведь на трассе нет светофоров и прочего, а водитель может много раз не заводить двигатель, что в техническом плане уже экономит на расходе.

    Особенности для рынка Северной Америки

    Во-первых, на североамериканском рынке не продавался спринтер под маркой Mercedes Benz. Он был представлен под другим именем в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после разделения с Chrycler в 2009 году был подписан контракт, что теперь он будет называться Mercedes Benz. А кроме того, с целью избежать таможенной загрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

    По неоднократным положительным отзывам об автомобиле расход топлива Мерседес Спринтер на 100 км составляет 12 литров Из-за этого многие опытные водители рекомендуют именно немецкое производство фирмы.

    Средний расход топлива на Mercedes Sprinter 311 CDI — 8,8 — 10,4 л на 100 км . Также это большой плюс для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет машине преодолевать огромные расстояния до водителя и при этом экономить деньги. Особенно это полезно для маршруток или перевозчиков. Расход топлива на Mercedes Sprinter Classic, как и на других моделях немецкого автопроизводителя, составляет 10 литров топлива на 100 км пути. Очень экономично, если заправляться соляркой, ведь она на порядок ниже цены бензина.

    По указанным выше техническим характеристикам норма расхода топлива может отличаться от реальной, так как все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и продолжительность эксплуатации автомобиля. На различных сайтах можно найти много информации от автомобилистов и сделать для себя некоторые выводы.

    Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопром, и будьте уверены — до ремонта не дойдет ремонт, если ухаживать за автомобилем.Если ты ценитель прекрасного и любишь лучшее — тогда у тебя должен быть такой автомобиль. Знай, лучше микроавтобуса, чем спринтер, не сыщешь.

    Среди грузопассажирских автомобилей большой популярностью пользуется Mercedes Sprinter, выпускаемый с 1995 года. Это один из самых распространенных в мире коммерческих автомобилей с универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его использование исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономичных в своем классе.Автомобиль отличается и другими достоинствами:

    1. высокая надежность всех узлов;
    2. минимальные затраты на ремонт;
    3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
    4. адаптированная подвеска;
    5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова грузоподъемностью до 4,6 т;
    6. Эргономичная кабина
    7. адаптирована для дальних перевозок.

    Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006 год, второе производится по настоящее время.Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

    Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расходов

    Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Надежные и дилерские дизельные двигатели наиболее популярны среди оснащенных ими спринтеров, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

    Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большой проверкой двигателя.Применение современных технологий позволило значительно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

    Первое поколение

    В первом поколении спринтер, появившемся в 1995 году, предлагалось четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом.

    Единственным бензиновым мотором был 2,3-литровый 143-сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

    • город 19.6 литров;
    • смешанный цикл 13,7 л;
    • трасса 10,3 л.

    Дизель 2.2 на 82 силы стал наименее мощным, при крутящем моменте 200 Н·м он разгоняет машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

    • в городе 14,1 л;
    • средний 10,7 л;
    • по трассе это 8,7 л.

    Другая версия этого мотора для спринтера выдает до 109 лошадиных сил при 208 Нм, разгоняя машину до 141 км/ч, при этом имеет более экономичный расход:

    • на загруженной улице 11.4 литра;
    • средний 8,8 л;
    • по трассе 7,4 л.

    В 2002 году Дизель 2.9 выдает 102 лошадиные силы, отличается высокой надежностью, так как проектировался для военных нужд, а скорее шумен. Расход топлива данного агрегата:

    • в городском режиме 14,2 литра;
    • смешанный цикл 12,3 л;
    • по свободной дороге 9,8 л.

    Самым востребованным вариантом стал сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет автомобиль до 155 км/ч.Его использование позволило увеличить грузоподъемность при адекватном расходе топлива:

    • в городском цикле 13,2 л;
    • смешанный режим 9,8 л;
    • по трассе 7,8 л.

    Второе поколение

    В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным расходом топлива. Для улучшения ходовых характеристик на спринтер стали устанавливать 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

    1.8 Бензиновый Мотор с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до 153 км/ч, при расходе бензина:

    • городской режим 15,8 литров;
    • вторичный расход 13,3 л;
    • по свободной трассе 10,7 л.

    Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономичном расходе топлива:

    • в пробках 17,1 л;
    • средний показатель 13 литров;
    • по шоссе 10.6 литров.

    Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

    Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Н·м отличались одинаковым расходом на 100 километров:

    • на загруженных улицах 9,9 литров;
    • в среднем 8 л;
    • на свободной трассе 6,9 л.

    Популярные варианты двигателей для наружного применения 2.2 форсированные до 129 сил с крутящим моментом 305 Н·м и 163 лошадиные силы с крутящим моментом 360 Н·м также имеют идентичный расход топлива на сотню, который составляет:

    • на городских улицах 8,9 л;
    • в среднем 7,4 литра;
    • по трассе это 6,6 л.

    Самый мощный дизель для Sprinter 3.0 также предлагается в двух версиях на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

    • г. 12.3 л;
    • смешанный цикл 9,9 л;
    • по трассе 8,5л.

    Mercedes Sprinter Отзывы владельцев

    По мнению многих владельцев, спринтер – автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При должном уходе он отличается высокой надежностью, а экономичность делает его одним из лучших коммерческих автомобилей современности среди типа микроавтобусов.

    Поколение 1.

    • Александр, г. Нижний Новгород. Mercedes Sprinter 2.2 на 82 л.с. 1998 года выпуска.Я не первый владелец, но машина в хорошем техническом состоянии, кузов не гнилой, очень вместительный. Но это слабая сторона машины — динамика слабая, читал, что из-за аэродинамики мешает при езде по городу. Расход топлива по кругу до 12 литров дизеля.
    • Владимир, г. Харьков. Спринтер пригнал из Германии — 2,9 на 102 лошадиные силы, 1996 года под маршрутное такси. В машине комфортный салон, есть место для пассажиров, перевозки багажа и вещей, подвеска просто плывет по дороге, коррозии при должном уходе практически не наблюдается.Мотор очень надежный, берет 14 литров по городу, тяга для маршрутки даже с избытком.
    • Денис, г. Воронеж. У меня Mercedes Benz версии Sprinter classic 311 CDI с мотором 2.2 на 109 лошадиных сил в кузове фургон. Взял в 2010 году, но машина была в очень хорошем состоянии. Пробег только у меня больше 100 тройников. км, за это время пришлось поменять форсунки, но это больше проблема нашей солярки, чем машины. После этого расход упал до 14 литров на сотню, до этого расходовалось 18 литров.
    • Сергей, г. Волгоград. Спринтер 2,3 л на 143 силы, бензин. Для меня это удобный и универсальный автомобиль, на котором можно перевозить грузы по городу и на дальние расстояния. Но вот расход по городу в среднем 20 литров, что снижает экономичность, поэтому планирую установить ГБО на автосалоне, чтобы не чувствовать характерный запах в салоне.

    Поколение 2.

    • Анатолий, г. Казань. У меня спринтер с 95-сильным дизелем 2.2 2002 года.Считаю, что это самая надежная модификация, после 400 тыс. км. Расход пробега остается на уровне 12-14 литров в зависимости от режима езды, на трассе можно дойти до 10 литров. Радует эргономичный салон, вместительный грузовой отсек.
    • Дмитрий, г. Выборг. Купил спринтер с дизелем 3.0 в 2010 году, грузопассажирская версия. Радует хорошая динамика, четкость силового агрегата, практичный салон, отличная грузовая техника, решающая многие проблемы. Мотор отлично тянет с самых низов, расход не превышает 16 литров даже зимой в городе.
    • Иван, Орел. Брал новый спринтер в 2016 году, выбрал версию 2.2 на 163 силы. Для понимания ситуации скажу, что я пересел на него со старой Газели, вроде как сел за руль КА. Отличается шумоизоляцией, динамикой, комфортом в кабине и салоне после рестайлинга – это только часть достоинств. Средний расход по компу 15 литров.
    • Сергей, г. Мурманск. Исходя из климатических реалий, второе поколение Mercedes Benz Sprinter выпущено в 2014 году с бензиновым двигателем 3.5-литровый мотор на 258 сил, с полным приводом и АКПП, взяли второе поколение. Считаю, что для наших реалий это самая подходящая комплектация, с теплым салоном и выносливой ходовкой. Обслуживаю в дилерском центре, поэтому по технической части проблем не было. Расход бензина по городу 25 литров, что ожидаемо.

    Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажный грузопассажирский автомобиль. Первое поколение сошло с конвейера в 1995 году. В России считается одной из самых популярных машин среди конкурентов.В частности, Sprinter получил широкое распространение в пассажирских перевозках. Модель имеет три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши, а максимальная грузоподъемность может достигать 3050 кг. На рынке представлены модификации микроавтобус, скорая помощь, манипулятор, бортовой грузовик, грузовой фургон, авторсатриер, автокран и другие версии. Также есть комплектации с «автоматом» и полным приводом. Максимальная пассажировместимость — 28 мест.

    Двигатели Mercedes-Benz Sprinter

    Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг))

    • дизель, 208 CDI, 2.2 литра, 82 силы, годы выпуска — 1995-2002
    • дизель, 210 TDI, 2,8 литра, 102 силы, годы выпуска — 1995-2002
    • дизель, 216 CDI, 2,2 литра, 122 силы, 1995-2002
    • бензин, 314, 2,3 литра, 143 силы, 1995-2000
    • дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 1995-2002
    • дизель, 208 CDI, 82 силы, 2,2 литра, 2002-2006
    • дизель, 211 CDI, 109 сил, 2,2 литра, 2002-2006
    • дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил, 2006-2006
    • 314 ExtraleNge, 2. 3 литра, 143 силы, 2002-2006
    • дизель, 316 CDI, 2,7 литра, 156 сил, 2002-2006

    Поколение 2 (кузов 906, 2006-2014; 2014 — Н.В.)

    • дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 88 сил (с 2006 года)
    • дизель, 209 CDI, 2,2 литра, 95 сил (с 2006 года)
    • дизель, 211 CDI, 2,2 литра, 109 сил (с 2006 года)
    • дизель, 213 CDI, 2,2 литра, 129 сил (с 2008 года)
    • дизель, 215 CDI, 2,2 литра, 150 сил, (с 2006 года)
    • бензин
    • , 216, 1.8, 156 сил, (с 2006 г.)
    • дизель, CDI 218, 3,0 литра, 184 силы (с 2006 года)
    • дизель, CDI 219, 3,0 литра, 190 сил (с 2006 года)
    • бензин, 224, 3,5, 258 сил (с 2006 года)

    Расход Mercedes-Benz Sprinter

    Поколение 1.

    • Олег, г. Новосибирск. 2000 год, 2.2, 109 сил. Купил грузовик спринтер на поддержанном рынке. Предыдущий хозяин постарался на славу — машина была в отличном состоянии. Кузов целый, а технические узлы не капризны.Но это только на первый взгляд, ведь диагностика также показала проблемы в топливной системе и коробке передач. Короче, дал мне хозяин, и разошлись. Что сохранил, пошел восстанавливать. Сейчас на одометре 250 тыс, на момент покупки было 180 тыс км. Расход топлива у фургона 18 литров/100 км. Комфортный и в меру динамичный автомобиль вообще может экспериментировать с экономичностью. Например, переходить на более высокие передачи, благо проездной ДВС позволяет.
    • Сергей, Нижегородская область, д. 2.2, 82 силы. Свой Mercedes-Benz Sprinter купил в 2005 году. Поддерживаемая версия, конец 1990-х. В салоне все сделано настолько просто, что даже зацепиться не за что. И это в почти легковом фургоне. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Автомобиль не впечатлил своей слабой динамикой, и в то же время большим расходом топлива. На мой взгляд, для такого двигателя допустимо не более 10 литров, учитывая слабую мощность. Наверное, все дело в слишком высоком кузове. У квадратного спринтера нет аэродинамики, а значит, нет и экономичности.
    • Алексей, г. Донецк, 1995 г., 2,8 102 силы. У меня маршрутка, пробег под 500 тыс. км. Кабина удобная и просторная. Здесь недавно установили дверь с электроприводом. Коррозия и ржавчина схватывает, скоро придется перекрашивать в очередной раз. Мой спринтер уже давно списан, а я «взял» и взял себе. Привел в порядок, теперь буду копить на машину.
    • Николай, Калининград. 2.8, 102 силы, 1999 год. За 17 лет машина сменила трех владельцев. Сейчас пробег 280 тыс км, полет нормальный.Иногда это делает незначительные поломки. Но держится за молодого человека. Расходники поменять не проблема. Конструктивно простая машина, но газели конечно еще проще. Кстати, отмечу аналогичный двигатель. По мощности и объему он такой же, как и классическая Газелька. А вот по динамике Мерседес пока впереди. У него дизель, и у него больше крутящий момент. И экономичнее — расход топлива по городу 15-20 литров на 100 км.
    • Ярослав, г. Уфа, 2002 г., 2.2, 122 силы.Автомобиль на все случаи жизни. У меня фургонная версия. Мы эксплуатируем в сельской местности. Езжу постоянно вне дорог, проблем с бездорожьем нет. Комфортная и мягкая подвеска. Автомобиль вынослив и хорошо приспособлен для наших условий. У меня российская модификация, расход солярки в среднем 20л/100км.
    • Александр, Симферополь, 2,7 литра, 156 сил. Классический городской микроавтобус, с комфортом перевозит пассажиров. Я пробовал и груз в нем — строительную технику, еду. В общем, версия маршрутки.Но я его переделал в фургоне — разобрал все сиденья в салоне, а кузов полностью обшил плотной фанерой. Установили холодильное оборудование, подвели трубки с хладагентом, все дела, все считает. Использую для перевозки молочной продукции на дальние расстояния. Расход топлива 15-18 литров на сотню. В меру динамичный даже на трассе.
    • Виктор, 2.9, 102 силы, 2000 год. Типичная маршрутка, для меня это десятикратно модернизированная Газель. Машина устраивает меня и моих пассажиров.Обшили салон мягкой тканью, установили два слоя шумоизоляции, теперь в салоне комфортно и уютно. Как раз для дальних поездок. Спринтер уверенно держит 110-120 км/ч, расход в среднем 16 литров.
    • Борис, Макеевка, 2,7 литра, 156 сил. Хвалю своего спринтера за комфортную езду по городу. В ближайшее время планирую заключить договор с перевозчиком на междугородние маршруты. Поставил дизельное ГБО, теперь жалею. Расход конечно не изменился, да и с газом дешевле выходит — в среднем 20 литров.Но проблема в другом — появился характерный запах, из-за которого теперь пассажирам неудобно, особенно зимой, когда дефлекторы постоянно закрыты. Придется переделывать, но на этот раз не будем экономить, и сразу едем в дилерский сервис.
    • Николай, Ростов, 2.8, 102 силы, 1998 г. Спринтер мне предоставили для перевозки клиентов одной местной гостиницы. И отдал поддержанный, с пробегом 300 тысяч. Пассажиры жалуются, что часто ломаются прямо в пути.Этот бедный Мерс уже собран от и до, а он все равно не пишет. Приходится ремонтировать своими силами, расход топлива 16-18 литров.
    • Олег, г. Липецк, 2.3, 143 силы. Спринтер 2002 года, накатал 50 тыс.км. У меня в основном центральные маршруты, редко на окраинах города. Людей в центре конечно навалом, но мой Мерц справляется. При перегрузке салона стоячими пассажирами машина потребляет более 20 литров. Но это в целом приемлемо, так что не менее 12-14 литров на 100 км.Если очень нужно, могу спрятать от души, особенно когда опаздываю на графику после близких пробок. Такой автомобиль подойдет и для города, и для трассы.

    Поколение 2.

    • Алексей, г. Иркутск. 2008 год, 2,2 95 сил. Наш спринтер пользуется большим авторитетом. Несмотря на почтенный возраст, все же надежный автомобиль. Пробег под 200 тыс. км. Расход топлива 95-сильного дизеля составляет в среднем 13-14 литров. Просторный салон, удобная посадка и удобные сиденья из приятных на ощупь материалов.У нас есть версия фургон, укороченная. Просторный кузов, со специальными петлями. Очень практично. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, но в последнее время требует внимания. Мы обслуживаем только в фирменном сервисе. Каждое утро надо делать осмотр, все ли негерметично, нет ли течи и т. д.
    • Анатолий, Нижегородская область, 3.0, 190 сил, 2008 год. Компания предоставила мне грузопассажирский вариант, работаю на мерседесе экспедитором. Машина в целом надежная, кушает не более 20 литров по городу.Дизель отлично тянет за счет хорошего запаса тяги.
    • Никита, Краснодарский край, 3.0, 2007 год. Мерц Спринтер куплен в 2007 году, но сама машина 200 2006 года. Так же первая партия после рестайлинга, привезенная под заказ из Германии. Специально подбирал комплектацию под свои нужды и нужды. У нас такого не было в наличии, поэтому пришлось искать за границей. Европейская версия настроена иначе, более жесткая и динамичная в управлении. Рулоны поменьше. Мне больше нравится этот спринтер. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
    • Максим, Белгород, 2,2, 150 л. от. Машину предоставили под новый год, 2015, а я езжу и не выкупаю после своей дырявой газели. Сам имею легковой Мерседес, в Кузове W122. Седан немаленький, но микроавтобус получился вместительный — 20 против 15 литров. Спринтер тише в городе и на трассе, аэродинамические шумы слышны только на скорости выше 100 км/ч. Но справедливости ради скажу, что пробег 124-го уже 500 тысяч. Конечно, если сильно торопиться, то в автобусе тоже будет 20 литров.
    • Владислав, СПб, 3.0, 2010. Спринтер в дальней дороге еще ни разу меня не подвел. Расход топлива в среднем 15 литров по трассе. Езжу больше 130 км/ч. Он не поднимается, но на пассажиров это не влияет — они только будут быстрее.
      — Дмитрий, Воркута. 3.5, 258 сил, 2008 год. Это было в 2009 году, тогда продал машину в прошлом году по разметке. И на самом дорогом оборудовании. Есть и полный привод, и автомат и другие варианты. В этом развозном фургоне есть даже кнопочный магнитофон и стереодинамики.Расход топлива в городском цикле не превышает 25 литров на сотню. На мой взгляд, это один из самых мощных микроавтобусов на рынке. Ну может если не брать в сравнение Volkswagen Multivan. В целом машина меня радует — тихая, с хорошим блеском, отличной управляемостью и полезными опциями. Все работает до сих пор, главное обслуживать только у дилера.
    • Митя, г. Мурманск, 3.0 190 сил. Для наших условий спринтер вполне хорош. Салон практичный и большой, но быстро прогревается благодаря мощному отопителю.Хорошая динамика, в снегу не вздымается и не горит. Автобус потребляет в среднем 20-25 литров. Будет все 30 литров, если сильно поторопиться.
    • Денис, г. Волгоград, 1.8, 156 сил. Автомобиль 2010 года выпуска. Автомобиль до сих пор в отличном состоянии, несмотря на пробег 150 тысяч. Узлы и агрегаты очень выносливы, в салоне по-прежнему уютно и тепло. Есть предпусковой подогреватель, очень удобно в мороз. Расход топлива в городском режиме/трассе – 15/10 литров на сотню.
    • Игорь, Таганрог, 3.0, 190 сил, 2008 год. У меня не было, но за такие деньги понятно что купил. Служит мне верой и правдой. Автомобиль подходит как для города, так и для дальних перевозок. На заснеженных дорогах крутящий момент спасает большой, а мощности с запасом. Расходует до 25 литров по городу. Это многовато — наверное сказывается посредственная аэродинамика кузова.
    • Константин, Брянск.2.2, 2009 г. У меня рестайлинговая версия. У меня был первый спринтер, и он мне показался более оригинальным в плане дизайна.У этого какие-то игрушечные фары, в общем, с виду несерьезная машина. Но внутри совсем другое дело. Эргономика, материалы отделки, оснащение – все это на высоком уровне. У меня полноразмерный фургон, сидеть можно только в кабине. Он просторный, с дополнительным отопителем. Кондиционер работает эффективно. Расход топлива 20-25 литров. Дизеля 100 с избытком лошадей хватает, но я ожидал большего.

    «Мерседес-Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии.В линейку входят малотоннажные автомобили, в том числе авторские, цельнометаллические грузовики. Существуют даже специализированные модификации, такие как, например, карета скорой помощи, мобильный штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседес» на 100 км его часто используют в качестве маршрутного такси или пассажирского автобуса. Доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. С 2012 года эти автомобили выпускаются в России в модификациях W901-W905.

    Что влияет на расход топлива «Мерседес Спринтер» на 100 км?

    Расход топлива данного автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров.Следует учитывать, что существуют разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Учитывая различную технологию двигателя и эффективность использования топлива, скорость потока будет сильно различаться между двигателями, которым требуется разное топливо. Также играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера вождения водителя, не говоря уже о мощности самого мотора.

    Какой расход топлива «Мерседес-Бенц» на 100 км?

    Полазив по специализированным автомобильным форумам, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с расходом.Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска потребляет 10 литров на 100 км пути. Речь идет о моторе с объемом цилиндров 2,3 литра. Та же машина с более сильным двигателем на 122 лошадиные силы (2,9 литра) «кушает» 10-12 литров солярки на 100 километров.

    Есть и владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя средний расход топлива Мерседес на 100 км — в районе 10-12 литров.И это в смешанном режиме «Город/Трасса». Если говорить конкретнее, то в городе машина потребляет 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и минимизировать остановки, то в городских условиях можно добиться экономии до 10 литров на сотню.

    Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и младше потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2,9-литровый двигатель «кушает» 9-10 литров на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.

    Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

    Начнем с того, что на рынке в основном продаются только дизельные версии этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то вроде экзотики. Однако если поискать используемые сайты продаж, можно найти и такие варианты.

    Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на Мерседес Спринтер с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая меньший КПД этого вида топлива, такой расход вполне оправдан.Да и плюсы от использования бензина есть: мотор легко заводится даже при температуре -25 градусов. Сам двигатель работает тише, тяга создается отлично.

    Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые баллоны с пропаном емкостью 150 литров. Расход бензина на этом автомобиле — 17-19 литров на 100 км.

    Вывод

    Вот такой вот универсальный автомобиль «Мерседес Спринтер». Он умеет ездить на всех видах топлива: бензин, дизель, газ. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти и бензиновые «спринтеры» и, если есть необходимость, установить газовое оборудование.

    Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, потому что при объеме двигателя 2,9 л расход топлива на 100 км у мерседеса 9-10 литров — отличный показатель. Некоторые автомобили «жарят» примерно одинаковое топливо, но «спринтер» — это фургон, и он показывает, насколько больше расходуется топлива, чем обычная «машина».

    Содержание

    Запущенный в производство в 1995 году малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова.Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик под самые разные нужды, Mercedes Sprinter пользовался большой популярностью. Первое поколение выпускалось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

    С 2006 года начался выпуск Мерседес Спринтер 2 поколения. Модель получилась настолько хорошей, что концерн VW AG на этой базе выпустил свою модель VW Crafter. Mercedes Sprinter 2 поколения производится до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

    МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 1 поколение

    Mercedes Sprinter, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизелей объемом 2,2, 2,7 и 2,9 л, развивающими мощность 82, 102, 122 и 156 л. с., а также бензиновым двигателем 2,3 л на 143 л.с.

    После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась неизменной, кроме двигателя 2.9 TDI мощностью 102 л.с. — он больше не устанавливался. Все двигатели агрегатируются либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой ​​механикой.

    Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколения на 100 км. Отзывы

    • Сергей, г. Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Оба более чем довольны — машина надежная при должном обслуживании. Стоит недешево, но если все делать вовремя, поломками мозги не навредит. Мотор 2,7 л на 156 лошадей — в пересчете больше 313, но при этом расход всего на 1 литр больше — по трассе максимум 12 л/100 км, если ехать 120 км/ч.Еду кстати на Интерсити — по городу не пользуюсь. При этом у 316 и динамика лучше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капитальный ремонт, заменил 2 топливные форсунки — расход вообще упал до 11 литров.
    • Олег, г. Макеевка. Работал шахтером на Мерсе Спринтере 316, 2004г. Очень хорошая машина — у хозяина их было пятеро, он их с Германией задел, следил за ними и требовал с водителей. Небольшая проблема — сразу починили, а не забили.Кстати, 316 очень экономичный, хотя там самый мощный мотор — по городу 15-16 литров, не больше.
    • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по трассе Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина — Спринтер 211, 2003г. Не понравился он мне понравился — слабенький двигатель для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход по городу около 14-15 литров, по трассе почти столько же.Хотя если бы я ездил в Симферополь, где равнина, то литров 12, не больше.
    • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2,2мт, 2002 г.в. Грузовой фургон — взял на себя перевозку грузов по регионам. Работаю в основном в Подмосковье, правда дороги у нас даже в Подмосковье нормальные, не факт что в остальной России. Но все же если есть ямки, то они не чувствуются. Расход по городу около 17 литров, по трассе меньше, до 10 литров, если загружен.
    • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска.Брал в Беларуси, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег был уже 400тыс, еще 150тыс. Я катался сам и поверьте, особых проблем не было. Главное не держать долго мотор на малых оборотах, турбина начинает масляное голодание, вот и летает. Если все сделать правильно — проблем не будет вообще. Пустой по трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг — 130 км/ч. Средний расход 11 литров по трассе, до 20л по городу.
    • Андрей, Санкт-Петербург. Мерседес Спринтер 313, 2.2мт, 2003 г. покупался в грузовом варианте, переделывался уже в СПб под пассажирский на 18 мест. Жара с Германией себя. После переоборудования расход 13 литров с кондеем по городу, 10 литров по трассе (скорость 100 км/ч).
    • Алексей, Пирятин. Свой спринтер 308 брали в 1998 году в Тернополе, в 2003 году. Тогда только пригнали его из Дойхланда, грузовиком, с пробегом 400тыс. В общем пробег был 224000 км, но думаю по любому разумно.Машина отличная — вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9,5 до 11 литров, не больше. Двигатель на 82 л.с. Хватит за глаза.
    • Николай, г. Уфа. Работаю по трассе, на своем спринтере 316. По городу езжу чисто, мощность мотора очень даже много. Расход от 11 л до 16 литров в час пик при остановке на каждой остановке.
    • Борис, г. Ростов. Попался пару лет назад в гостиницу водителем, развожу гостей из аэропорта или вокзала.Езжу на Мерседес Спринтер 210. Машина старенькая — 2000 года, от руководства не добьюсь сделать Столицу, т.к. расход Солей просто сумасшедший — до 16 литров по городу выходит.

    Мерседес Спринтер 2 поколения

    Выбор моторов

    для Мерседес Спринтер 2 поколения в 906 кузове был гораздо больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2,2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3,0 на 184 и 190 л. с. Помимо дизелей, были также варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3,5 л v6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Топливо Отзывы Мерседес Спринтер 2 Поколение

    • Алексей, г. Тюмень. Езжу на Мерседес Спринтер 310, 2009 г.в. Грузовой фургон с дефорсированным двигателем — самое то для грузовых перевозок. Коробка механика, с ней расход меньше — в среднем по трассе выходит 9 литров, по городу до 14-15 литров.
    • Александр, Ханты-Мансийск.Длинноборый Мерседес Спринтер 315, 2010 года, с дизелем на 150 лошадей. Не слишком доволен — сборка не немецкая, а аргентинская, даже хуже нашей. Через 6 месяцев появились пятна ржавчины, перекрасил, но плохо. А вот что касается мотора, то тут претензий нет — грузовик массой 4 тонны расходует всего от 11 до 12,5 литров солярки на 100 км — у меня Королла с двигателем 1,6 литра потребляет 10-12 литров бензина. Всегда все делал штатно, поэтому особых проблем не было.
    • Фаик, Нахичевань. В 2012 году купил под работу Мерседес Спринтер 215 CDI, двигатель 2.2Т, 150 лошадей. Фургон грузовой, машину брал в салоне, не пригнан из Германии. И что — через 3 месяца потек антифриз, через полгода накормила рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина. То ли я плохой, то ли немецкое качество уже не то и не качественное? Единственное что понравилось это расход 14 литров по городу и 10 литров по трассе. После газели с ее конским аппетитом и еще и бензином это просто небо и земля.
    • Анатолий, г. Краснодар. У меня два мерса — W122 и спринтер 315 в 906 кузове. Фургон Новый, 2015 года из салона, в пассажирском исполнении с кондеем и кучей опций. Очень качественный автомобиль, для трассы просто идеален — свободно 150 км/ч, расход всего 13 л, по городу максимум 15 л.
    • Максим, Санкт-Петербург. Чисто случайно зацепил на сайте бензиновый спринтер 324 с волшебным мотором на 260 лошадей и коробкой автомат. Машина пригнана из Германии в 2015 году, двухлетняя квартира с пробегом 50 тыс. км.Полный фарш, штатная аудиосистема, а также полный привод. Расход правда очень высокий — по городу до 25 литров, по трассе получается 15-16 литров, но с вип трафиком лучше не придумывать.
    • Дмитрий, Мурманск. Мерседес Спринтер 519, 2013г. Работаю в фирме по ремонту тяжелой техники — наш сервис спринтеров. Хоть и задний привод, но едет хорошо везде, даже когда едем на объекты. Места в кузове хватает для перевозки длинных и тяжелых деталей и запчастей, расход если по городу или бездорожью то 14-18 литров, по трассе не более 12 литров.
    • Олег, г. Таганрог. Вообще мне сначала не понравился новый спринтер 319 (2015) — дорестайл версия была как-то лучше. А вот когда я сел в салон и немного покатался — другое дело. Есть пара полезных опций, на водительском как то удобнее. Расход приятно порадовал — 17 литров с полной загрузкой по городу, 13 литров. Если пустые идут, то 15-й городской и 11-й маршрутный.
    • Никита, г. Иркутск. На время постройки решил взять фургон — стройматериалы от всего этого возить, ибо в моем пассате универсала особо нет, а жаль. Нашел отличный вариант — Мерседес Спринтер 209, 2006г. Мотор хоть и 88 лошадей, но для моих нужд хватает, правда в последние пару месяцев начал ломаться — пробег у него был более 500 тыс.км. момент покупки. Расход вообще мизерный — 9-й пустой трасса 11 с грузом, город 12-15 литров.
    • Максим, г. Улан-Удэ. Mercedes Sprinter 318 – идеальный автомобиль для дальних перевозок. Салон комфортный и просторный, крыша высокая — пассажиры не давит на голову и сумки можно расположить нормально.У меня расход по трассе 13-14 литров в среднем, езжу 130-140 км/ч, по городу особо не замечал, но что-то около 15 литров, не больше.

    Детали автомобиля | Намибия | НамАвто

    Ваш список сохранен.

    Мерседес-Бенц Спринтер 515 CDi 17-местный

    Цена 435 000 новозеландских долларов

    Был 510 000 новозеландских долларов

    Цена 435 000 новозеландских долларов

    Был 510 000 новозеландских долларов

    2016 Mercedes-Benz Sprinter 515 CDi 17-местный

    Позвоните нам +264 61 446 400

    Позвоните нам +264 61 446 400

    Обзор

    Mercedes-Benz Sprinter 515 CDi 17-местный

    Зарегистрировано 2016

    Пробег 210 000 км

    Размер двигателя Н/Д

    Передача инфекции Руководство

    Тип топлива Дизель

    Расход топлива Н/Д

    Описание

    2016 Мерседес Бенц 519 Спринтер 3. 0 Дизель Ручной 17-местный Микроавтобус

    Предыдущие владельцы 1

    Расход топлива Н/Д

    Цвет белый

    Интерьер салона апельсин

    Внешний цвет белый

    Двери Н/Д

    Тип топлива Дизель

    Тип кузова Панельный фургон

    Пробег 210 000 км

    Размер двигателя Н/Д

    Передача инфекции Руководство

    Лево-Право

    Особенности автомобиля

    Розетка 12 В

    Подушки безопасности

    Кондиционер

    Проигрыватель компакт-дисков

    Центральный замок

    Кожаная обивка

    Стандартная спецификация

    Это список спецификаций производителя для этой модели, уточняйте детали при осмотре автомобиля. Приведенный ниже список не будет включать какие-либо дополнительные опции, устанавливаемые на автомобиль, или модификации.

    Адрес

    1191 Harold Pupkewitz street, Виндхук

    Часы работы

    Понедельник 07:30 — 17:00 вторник 07:30 — 17:00
    Среда 07:30 — 17:00 Четверг 07:30 — 17:00
    Пятница 07:30 — 17:00 Суббота Закрыто
    Воскресенье Закрыто

    Вызов +264 61 446 400

    Вызов +264 61 446 400

    Автомобили похожие на Mercedes-Benz Sprinter в аналогичном ценовом диапазоне

    Просмотр 3 из 3

    Ваш список сохранен.

    Mercedes-Benz Sprinter (2006 -) Емкость двигателя

    N / A N / A N / A N / A N / A N / A N / A N / A SPRINTER 510 BLUETEC (906 XM0) (2013 — ) SPRINTER 513 BLUETEC (906 XM0) (2013 — ) SPRINTER 516 BLUETEC (906 XM0) (2013 — )
    1 2 3
    Sprinter 216 (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A N / A
    SPRINTER 216 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A
    SPRINTER 224 (906) (2010 — 2013) Мерседес-Бенц М 272 Е35 9.5 N / A N / A
    SPRINTER 316 (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A N / A
    SPRINTER 316 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A N / A N / A
    SPRINTER 316 NGT (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A
    SPRINTER 316 NGT (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A N / A
    Sprinter 316 LGT (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 н/д
    Sprinter 324 (906) (2010 – 2013) Mercedes-Benz M 272 E35 9. 5 N / A N / A
    SPRINTER 424 (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 272 E35 9.5 N / A
    Sprinter 516 (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A N / A N / A N / A
    SPRINTER 516 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A
    SPRINTER 516 NGT (906) (2010 — 2013) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 N / A
    SPRINTER 516 NGT (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz M 271 E18ML 8 н/д
    Sprinter 524 (906) (2010 – 2013) Mercedes-Benz M 272 E35 9.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 209 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 210 CDI (906) (2008 — 2013 ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 210 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 210 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 211 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    Sprinter 213 CDI (906) (2006 — 2009 ) Mercedes-Benz OM646 De22 11 N / A N / A N / A
    SPRINTER 213 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 213 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 215 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A
    SPRINTER 216 CDI (906) (2006 — 2013 ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 216 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 216 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 218 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 D30 11 N / A
    SPRINTER 219 CDI (906) (2006 — 2013 ) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.0 N / A N / A N / A
    Sprinter 219 CDI DPF (906) (2006 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / A
    Sprinter 219 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 309 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 310 CDI (906) (2006 — 2013 ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 310 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 310 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    SPRINTER 311 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 311 CDI 4 × 4 (906) ( 2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 de22 11 N / A N / A
    SPRINTER 311 CDI 4 × 4 DPF (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 313 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    Sprinter 313 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 н/д
    Sprinter 313 CDI (906) (2009 – 2013) Mercedes-Benz OM657 1. 156LA 9005 N / A N / A
    SPRINTER 313 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    SPRINTER 313 BLUETEC (906 XM0) (2013 — ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 313 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 313 CDI 4×4 (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    Sprinter 313 Bluetec 4 × 4 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    SPRINTER 315 CDI (906) ( 2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 De22 11 N / A N / A
    SPRINTER 315 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 315 CDI 4 × 4 (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 315 CDI 4 × 4 DPF (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A N / A
    SPRINTER 316 CDI (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A
    SPRINTER 316 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    SPRINTER 316 BLUETEC (906 XM0) (2013 — ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    Sprinter 316 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    Sprinter 316 CDI 4×4 (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    SPRINTER 316 Bluetec 4 × 4 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    SPRINTER 318 CDI (906) ( 2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A N / A
    SPRINTER 318 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A
    SPRINTER 318 CDI 4 × 4 (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A N / A
    SPRINTER 318 CDI 4 × 4 DPF (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A N / A N / A
    SPRINTER 319 CDI (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12. 5 N / A N / A
    SPRINTER 319 CDI DPF (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5996 N / A
    SPRINTER 319 BLUETEC (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.59 N / A N / A N / A
    SPRINTER 319 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / A
    Sprinter 319 CDI DPF 4×4 (906) (2009 – 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 319 Bluetec 4 × 4 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM642 DE30 12,5 N / A
    SPRINTER 411 CDI (906) ( 2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A N / A
    Sprinter 413 CDI (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 10. 5 N / A
    Sprinter 413 BlueTEC (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    Sprinter 415 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A
    SPRINTER 415 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 De22 11 N / A N / A N / A
    Sprinter 416 CDI (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 416 CDI (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    SPRINTER 416 BLUETEC (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.596 N / A
    SPRINTER 418 CDI (906) (2006 — 2009 ) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A N / A N / A
    Sprinter 418 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A
    Sprinter 419 CDI (906) (2008 – 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12. 5 N / N / A N / A
    Sprinter 419 CDI DPF (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5996 N / A
    SPRINTER 509 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A N / A
    SPRINTER 509 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    Sprinter 510 CDI (906) (2008 – 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 510 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 511 CDI (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 511 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 De22 11 N / A
    Sprinter 511 CDI 4 × 4 (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 de22 N / A N / A N / A N / A
    SPRINTER 511 CDI 4 × 4 DPF (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    Sprinter 513 CDI (906) (2008 – 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A
    SPRINTER 513 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A N / A
    SPRINTER 513 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 513 CDI 4×4 (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    Sprinter 513 Bluetec 4 × 4 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    SPRINTER 515 CDI (906) ( 2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A
    Sprinter 515 CDI DPF (906) (2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    Sprinter 515 CDI 4 × 4 (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A
    SPRINTER 515 CDI 4 × 4 DPF (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE22 11 N / A N / A N / A N / A
    SPRINTER 516 CDI (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11. 5 N / A N / A
    SPRINTER 516 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 516 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    Sprinter 516 CDI 4×4 (906 XM0) (2013 – ) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A
    Sprinter 516 Bluetec 4 × 4 (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A
    Sprinter 518 CDI (906) ( 2006 — 2009) Mercedes-Benz OM646 DE30 11 N / A N / A
    SPRINTER 518 CDI 4 × 4 (906) (2008 — 2009) Mercedes-Benz OM646 D30 11 N /a
    Sprinter 519 CDI (906) (2008 – 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12. 5 N / A N / A
    SPRINTER 519 CDI DPF (906) (2008 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5996 N / A
    SPRINTER 519 BLUETEC (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM642 DE30 N / A N / A N / A N / A N / A
    SPRINTER 519 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / A
    Sprinter 519 CDI DPF 4×4 (906) (2009 – 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5 N / N / A
    Sprinter 519 CDI 4 × 4 (906) (2009 — 2013) Mercedes-Benz OM642 DE30 12.5996
    Sprinter 616 CDI (906) ( 2008 — 2013) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.5 N / A N / A N / A
    SPRINTER 616 CDI (906 XM0) (2013 -) Mercedes-Benz OM651 DE22LA 11.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *