Технические характеристики автомобилей Chevrolet / Шевроле
История марки Chevrolet
На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму «Морс». Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них «Морсов». За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединенные Штаты Америки.
До первой мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.
Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты «Дженерал Моторс», У. Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.
Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors.
Ее руководитель — У. Дюрант — поставил ее на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — У.
Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Шевролет, У. Дюрант заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось! У. Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Шевролет вошла в состав концерна, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта.
Одни говорили, что он сделал первый автомобиль марки Шевролет чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Так было дело, или иначе, но первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.
У. Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового «Бэби» и спортивного «Ройал Мэйл». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели «Супериор», просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в «Фордах», здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей.
1928 Появление модели «International Six», известной также под индексом «АВ».
1933 Появление модели «Master».
1949 Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.
1953 Начало выпуска первого в США серийного спортивного автомобиля «Corvette». В середине 50-х объем продаж компании составил 50 процентов рынка США.
1958 Компания представила новые модели «Biscayne», «Bel Air» и «Impala».
1960 Компания подготовила к выпуску компактные модели «Corvair».
1961 Первый показ модели «Chevi 11».
1963 Начало производства модели «Chevelle».
1965 Выпуск модели «Malibu».
1966 Выпуск спортивной модели «Camaro».
1969 Появление модели «Monte Carlo».
1970 Начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели «Vega».
1974 Начало производства»Monza».
1979 Компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Sitation».
1981 Презентация модели «Cavallier».
1984 Начало выпуска нового поколения модели «Corvette».
1987 Первый показ модели «Lumina».
В последние десятилетия марка Chevrolet стала по истине глобальной. Причем маркетологи GM не стесняются лепить золотой крест на машины, к Chevrolet отношения не имеющие. Так, в Европе и в России под данной маркой долгое время предлагались корейские автомобили Daewoo, а в арабских странах – австралийские седаны Holden. Наконец, сами автомобили Chevrolet в иных регионах надевали чужие эмблемы – например в Канаде внедорожники Chevrolet носили местную эмблему Geo.
Технические характеристики Chevrolet
Модельный ряд Chevrolet с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Chevrolet с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Chevrolet. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Chevrolet.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
147 1.6 MT 3dr HB | 5MT | 94 л.с. | 2000 г. | 2011 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Classic 2. 2 i 16V 4dr Sedan | 5AT | 141 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Enjoy 1.2 D MT 5MT HB | 5MT | 78 л.с. | 2011 г. | — |
Enjoy 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 104 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jimny 1.3 MT 4×4 5MT Sport Coupe | 5MT | 80 л. с. | 1999 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MW 1.3 AT AWD 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
MW 1.3 AT 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
N200 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
N200 1. 2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tornado 1.8 MT 5MT Pickup | 5MT | 105 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Vitara 1. 6 MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 95 л.с. | 1996 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volt 1.4 CVT CVT Sedan | CVT | 84 л.с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Chevrolet
Фирма была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, еще основавшим в 1908 году фирму Дженерал Моторс, со знаменитым гонщиком и авто инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Фирма стала носить имя Луи Шевроле, который в то дальнее время выступал в гоночной команде Бьюик. Он был возлюбленным гонщиком Дэвида Бьюика.
Первый авто марки Т-90 возник в РФ в 1911 году и обладал мотором V6 объемом 4,9 литра, который выдает 30 л. с. Предельная скорость авто достигала 105 километров в час. В наше время на рынке РФ под брендом Шевроле продаются, как правило, модели корейского возникновения, изначально носившие название Daewoo. Помимо этого представлены не похожие на них по технологиям машины южноамериканского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спорткар Camaro.
Кроме того общим предприятием GM-АВТОВАЗ именно для отечественного рынка выполняется авто Chevrolet Niva.
По результатам 2010 года Chevrolet стала лично продаваемой заморской торговой маркой посреди свежих легковых и нетяжелых платных машин в РФ.
Тахо — это яркий представитель марки Шевроле. Благодаря большому вниманию деталям и более жесткой раме, комфорт и управляемость на этом авто сильно повысились. Так же снизился уровень шума и вибрации в салоне. Спортивному виду Chevrolet Тахо содействуют 17- и 20-дюймовые колеса. Шаблонными считаются 17-дюймовые колеса и покрышки, в наиболее дорогостоящие комплектации интегрированы 20-дюймовые колеса, которые наполняют колесные ниши и дают авто убежденную «выправку».
Malibu отличный переднеприводный седан. Благодаря доработкам в экстерьере, производителям удалось значительно увеличить аэродинамические характеристики авто. По сравнению со своим предшественником авто уменьшилось в размерах, сократился дорожный просвет и уменьшилась длина колесной базы. Авто оснащается 2.4 литровым бензиновым и 2-литровым дизельным агрегатом, мощность — 167 и 160 лошадей, соответственно.
Камаро, без сомнений, отличное спортивное авто 21-го века, который впитал в себя все положительные качества и агрессивный дух предшественников. Спорткар оснащается двумя двигателями: 3.6 литровым V6 и 6.2 литровым V8.
Chevrolet: объявления о продаже автомобилей
Chevrolet Malibu — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Малибу
Chevrolet Malibu впервые предстал перед публикой в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом восьмого поколения, представленного в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно необычной формой, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек и рассечена в верхней части накладкой с логотипом американского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, расположились ниши с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.
Размеры Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu- среднеразмерный четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4864 мм, ширина 1854 мм, высота 1463 мм, колесная база 2738 мм, а величина дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Chevrolet Malibu обладает достаточно неплохой вместимостью. Трехобъемный кузов предоставляет 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа не утратит своей вместительности.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Chevrolet Malibu является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2457 кубических сантиметров. С таким объемом, силовой агрегат способен развивать 197 лошадиных сил при 6300 об/мин и 259 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В данной комплектации, седан способен разогнаться до первой сотни за 9 секунд. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 10,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе.
- Для любителей погорячее, Chevrolet Malibu может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Неплохой литраж и компрессор позволили инженерам выжать 259 лошадиных сил при 5300 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Chevrolet Malibu составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения и 7,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Итог
Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Malibu прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Шевроле Нексия технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Nexia, официальный дилер, Москва
1. 5 / 106 л.c.
5MT / FWD
1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
Количество цилиндров
4, рядного расположения
4, рядного расположения
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5650 об/мин
106 л.с. (78 кВт) при 5650 об/мин
Крутящий момент
141 Н•м при 4200 об/мин
141 Н•м при 4200 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Тип трансмиссии
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Клиренс
Колесная база
Минимальный радиус разворота
Багажное отделение
Объем багажного отделения
Масса
Снаряженная масса
Максимально разрешенная масса
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Смешанный цикл
Тип и марка топлива
Объем топливного бака
Шевроле Кобальт технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Cobalt, официальный дилер, Москва
1. 5 / 106 л.c.
5MT / FWD
1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
Количество цилиндров
4, рядного расположения
4, рядного расположения
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент
134 Н•м при 4000 об/мин
134 Н•м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Тип трансмиссии
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Клиренс
Колесная база
Минимальный радиус разворота
Багажное отделение
Объем багажного отделения
Масса
Снаряженная масса
Максимально разрешенная масса
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Смешанный цикл
Тип и марка топлива
Объем топливного бака
Основные размеры и масса автомобиля | Седан (Sedan) | Хетчбэк (Hatchback 5d) | Универсал (SW) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4597 | 4510 | 4675 | |||
Ширина без учета зеркал, мм | 1797 | 1797 | 1797 | |||
Высота, мм | 1477 | 1477 | 1521 | |||
Колесная база, мм | 2685 | |||||
Ширина передней / задней колеи, мм | 1544 / 1558 | |||||
Радиус разворота, м | 5,45 | |||||
Объем багажного отделения (со сложенными сиденьями), л | 450 | 413 (883) | 500 (1478) | |||
Высота потолка над передними / задними сиденьями, мм | 999 / 963 | 999 / 974 | 999 / 988 | |||
Ширина салона на уровне плеч передних / задних пассажиров, мм | 1391 / 1370 | |||||
Пространство для ног передних / задних пассажиров, мм | 1074 / 917 | |||||
Объем топливного бака, л | 60 | |||||
Максимально допустимая масса, кг | 1788 | 1818 | 1899 | |||
Размер колесных дисков | 6,5Jх16 , 7Jх17 | |||||
Размер шин | 205/60 R16, 215/50 R17 | |||||
Двигатели и трансмиссия | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) | 1,6 MT | 1,8 MT (AT) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||||
Число клапанов | 16 | |||||
Топливо | АИ-95 | |||||
Цилиндры | 4 | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1796 | 1598 | 1796 | 1598 | 1796 |
Максимальная мощность, кВт/л. с. | 80/109 | 104/141 | 80/109 | 104/141 | 91/124 | 104/141 |
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин | 150/4000 | 176/3800 | 150/4000 | 176/3800 | 154/4200 | 176/3800 |
Коробка передач | 5-МКПП (6-АКПП) | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | |||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Ходовые характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (177) | 200 (190) | 185 (177) | 200 (195) | 192 | 206 (200) |
Время разгона 0-100 км/ч, сек. | 12,5 (13,5) | 11 (11,5) | 12,5 (13,5) | 10,1 (10,4) | 12,6 | 11 (11,5) |
Расход топлива, л на 100 км (смешаный цикл) | 7,3 (8,3) | 6,8 (7,8) | 7,3 (8,3) | 6,6 (7,4) | 6,5 | 6,7 (7,1) |
Выбросы СО2, г/км | 172 (198) | 159 (184) | 172 (178) | 155 (174) | 153 | 158 (170) |
Компания Skoda начинает испытания студенческого концепт-кара Skoda Afriq
Сборка Skoda Afriq
Фото Skoda
Концепт Skoda Afriq, который станет раллийной версией серийного кроссовера Kamiq и восьмым студенческим проектом Skoda, почти готов. Команда из 25 специалистов технического училища бренда вносят финальные правки в его конструкцию и приступают к новому этапу развития проекта — испытаниям.
Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе Skoda, восьмой студенческий автомобиль Skoda не только отдает дань уважения легендарному ралли «Дакар», но и является первой моделью в истории студенческой инициативы, реализуемой в тесном сотрудничестве с гоночным подразделением Skoda Motorsport.
- Концепт раллийного Skoda Kamiq. Фото Skoda
- Концепт раллийного Skoda Kamiq. Фото Skoda
- Рисунок Skoda Afriq. Фото Skoda
Выбранное студентами название Afriq указывает, в частности, на ответственность компании Skoda за всю деятельность Volkswagen Group в Северной Африке, откуда берет свое начало ралли «Дакар». Презентация концепта состоится сразу после завершения его испытаний весной 2022 года.
Чтобы наделить восьмой студенческий концепт-кар Skoda внедорожными характеристиками, молодые специалисты установили на прототип трансмиссию от полноприводной Skoda Octavia. Интерьер концепта создавался при поддержке экспертов Skoda Motorsport, а сиденья водителя и пассажира с пятиточечными ремнями безопасности были позаимствованы у раллийной Skoda Fabia Rally2 evo. В конечном счете, отмечают в Skoda, студентам в очередной раз удалось создать по-настоящему уникальный автомобиль с большим количеством неординарных решений.
«Воплощение идеи в реальный концепт-кар – всегда захватывающий процесс. Глядя на практически готовый к эксплуатации Skoda Afriq, всех нас – как наставников, так и студентов – переполняют эмоции. Каждой мельчайшей детали автомобиля уделено огромное внимание. Благодаря этому в кокпите ощущаешь себя профессиональным раллистом, который замер в ожидании старта очередного спецучастка», — заявил руководитель группы в Академии Skoda Зденек Станке.
Технические характеристики студенческого концепта в Skoda пока не раскрывают. Известно лишь, что благодаря другому «оперению» его кузов будет длиннее обычного Kamiq на 121 миллиметр (4362 мм), а ширина и колесная база останутся неизменными — 1793 и 2649 мм соответственно.
Шевроле Сильверадо 1500 Особенности и характеристики
Сиденья, передний ковш с центральной консолью (Включает (EPH) электронный переключатель диапазона коробки передач (установлен на консоли).) (Включает (EPH) электронный переключатель диапазона коробки передач (установлен на консоли). (Удалено при заказе (RG7) Fleet LTZ Base Content Delete. )
Отделка сидений, Перфорированная кожа спереди
Регулятор сиденья водителя, 10-позиционный, включая поясничный
Регулятор сиденья пассажира в 10 направлениях, включая поясничный
Сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира
Сиденья с вентиляцией водителя и переднего пассажира (Удаляется при заказе (RG7) Fleet LTZ Base Content Delete.)
Память водителя вызывает «предварительные настройки» водителя для сиденья с электроприводом и наружных зеркал.
Сиденье, заднее сиденье верхнего уровня с пакетом для хранения Складная скамья 60/40 для моделей с кабиной экипажа, включая сиденье в полный рост, отделение для хранения в спинке сиденья слева и справа, откидной центральный подлокотник с 2 подстаканниками, отделение для хранения под сиденьем во всю ширину кабины (включает в себя крепление верхнего ремня детского сиденья)
Центральная консоль, напольная, с подстаканниками, беспроводной зарядкой, управлением кабелем питания, возможностью подвешивания папок с файлами; включает в себя съемный лоток для хранения (включает (EPH) электронный переключатель диапазона передачи (установлен на консоли). ) (Включает в себя (EPH) электронный переключатель диапазона трансмиссии (установлен на консоли). Удалено, когда заказан (RG7) Fleet LTZ Base Content Delete.)
Напольное покрытие, ковровое покрытие в цвет
Напольные коврики, прорезиненный винил, передние (Удаляется при заказе (BKF) напольных покрытий или напольных покрытий LPO.)
Напольные коврики, прорезиненно-виниловые задние (Удаляется при заказе (BKF) напольных покрытий или напольных покрытий LPO.)
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Рулевое колесо с подогревом (на некоторых автомобилях может быть принудительно включено (00G) Не оборудовано рулевым колесом с подогревом, который снимает рулевое колесо с подогревом.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации или на этикетке окна, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.)
Управление звуком на руле
Рулевая колонка, наклон с электроприводом и телескопирование (Удалено, когда заказан (RG7) Fleet LTZ Base Content Delete. )
Информационный центр для водителя, улучшенный реконфигурируемый многоцветный цифровой дисплей диагональю 12,3 дюйма
Дисплей наружной температуры расположен на дисплее радио
Компас расположен в комбинации приборов
Напоминание о заднем сиденье
Окно, электропривод, водительское ускорение вверх/вниз
Окно, передний электропривод, пассажирский экспресс вверх/вниз
Windows, электропривод сзади, экспресс вниз
Дверные замки, электропитание
Система дистанционного запуска автомобиля
Открытие и запуск без ключа
Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости, на рулевом колесе
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
Беспроводная зарядка (совместима не со всеми телефонами. Совместимые батареи включают технологии Qi и PMA. Обратитесь к руководству по мобильным устройствам, чтобы узнать, какой тип батареи он использует.)
Розетка, приборная панель, 120 В (400 Вт совместно с розеткой (KC9), установленной на кровати)
Порты USB, 2, порты зарядки/передачи данных расположены на приборной панели
Порты USB, 2, порты зарядки / данных, расположенные внутри центральной консоли (удалены, когда (RG7) Fleet LTZ Base Content Package Delete заказан.)
Порты USB, сзади, сдвоенные, только для зарядки
Розетка на кровати, 120 В (400 Вт совместно с (KI4) розеткой на приборной панели)
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль
Вентиляционные отверстия сзади, обогрев/охлаждение
Обогрев заднего стекла электрический
Зеркало заднего вида внутри с автоматическим затемнением
Вспомогательные ручки установлены на передней стойке для водителя и пассажира, установлены на задней стойке B
Поддержка Chevrolet Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
Chevrolet Silverado 1500 2021 Технические характеристики
2WD Crew Cab 147 дюймов Custom
2WD Crew Cab 147 дюймов High Country
2WD Crew Cab 147 дюймов LT
2WD Crew Cab 147 дюймов LTZ
2WD Crew Cab 147 дюймов RST
2WD Crew Cab 147-дюймовый рабочий грузовик
2WD Crew Cab 157″ LT
2WD Crew Cab 157-дюймовый рабочий грузовик
2WD с двойной кабиной 147 дюймов Custom
2WD с двойной кабиной 147 дюймов LT
Рабочий грузовик 2WD с двойной кабиной 147 дюймов
2WD Reg Cab 140-дюймовый рабочий грузовик
4WD Crew Cab 147 дюймов Custom
4WD Crew Cab 147 дюймов Custom Trail Boss
4WD Crew Cab 147 дюймов High Country
4WD Crew Cab 147″ LT Trail Boss
4WD Crew Cab 147″ LT с 1LT
4WD Crew Cab 147 дюймов LT с 2 этажами
4WD Crew Cab 147 дюймов LTZ
4WD Crew Cab 147 дюймов RST
4WD Crew Cab 147-дюймовый рабочий грузовик
4WD Crew Cab 157 дюймов Custom
4WD Crew Cab 157 дюймов Custom Trail Boss
4WD Crew Cab 157 дюймов High Country
4WD Crew Cab 157 дюймов LT
4WD Crew Cab 157″ LT Trail Boss
4WD Crew Cab 157 дюймов LTZ
4WD Crew Cab 157 дюймов RST
4WD Crew Cab 157-дюймовый рабочий грузовик
4WD с двойной кабиной 147 дюймов Custom
4WD с двойной кабиной 147 дюймов Custom Trail Boss
4WD Double Cab 147″ LT с 1LT
4WD с двойной кабиной 147 дюймов LT с 2 FL
4WD с двойной кабиной 147 дюймов RST
Полноприводный рабочий грузовик с двойной кабиной 147 дюймов
4WD Reg Cab 140-дюймовый рабочий грузовик
2022 Chevy Silverado 1500 Обзоры, цены и характеристики
Chevrolet Silverado 2022 года — один из шести полноразмерных пикапов, доступных для покупателей в США. Несмотря на то, что маркетинговые усилия материнской компании General Motors хотят, чтобы вы поверили, Silverado по сути такой же, как GMC Sierra, несмотря на разные названия внешнего стиля и уровня отделки салона. Новое поколение Silverado вышло в 2019 модельном году, хотя интерьер нового грузовика и большинство доступных двигателей были в значительной степени перенесены из предыдущего поколения.Это обновление 2022 года изменяет внешний вид Silverado и, начиная с отделки LT, представляет новый современный интерьер, перенесенный из линейки полноразмерных внедорожников GM, которые были совершенно новыми для 2021 года.
Silverado доступен с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 5,3-литровым V8 и, наконец, с 6,2-литровым V8. Также доступна 3,0-литровая рядная 6-цилиндровая турбодизельная модель.
Одна вещь, которая отличает Silverado 2022 года от конкурентов, — это наличие полуавтономной системы вождения GM «Super Cruise», которая в случае Silverado была откалибрована для работы во время буксировки. Однако, к сожалению, в 2022 году Super Cruise будет доступен только для роскошной версии Silverado High Country. Тем не менее, мы ожидаем, что в ближайшие модельные годы он перейдет к более доступным комплектациям. Следует отметить, что Ford, как говорят, готовит аналогичную систему автономного вождения, которую он будет продавать как «BlueCruise».
Кроме того, новая комплектация ZR2, ориентированная на бездорожье, присоединяется к линейке Silverado на 2022 год. Заимствуя название уровня отделки салона у Colorado ZR2, Silverado ZR2 использует амортизаторы с золотниковым клапаном DSSV от Multimatic и предлагает блокировку переднего и заднего дифференциалов. как и его среднеразмерный аналог.Также включены режим местности вместе с измененными бамперами и неизвестным количеством защитных пластин днища. Завершает уровень отделки салона комплект 33-дюймовых вездеходных шин. GM заявила, что это самые большие шины, на которые рассчитан Silverado.
Наш анализ показывает, что, честно говоря, Silverado ZR2 немного разочаровывает. Чувствуется как опоздание в игру, так и отсутствие усилий при этом. Хотя вы наверняка столкнетесь с кликбейтными статьями, сравнивающими его с F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 на самом деле соответствует Ford F-150 Tremor и Ram 1500 Rebel с точки зрения технологий и вариантов использования.Высокопроизводительные F-150 Raptor и Ram 1500 TRX имеют измененный кузов, который включает в себя более широкую колею (расстояние между колесами водителя и пассажира), более сложную подвеску с электронным управлением, более крупные 35-дюймовые шины и несколько высокопроизводительные режимы движения. Несмотря на то, что на это ушло более десяти лет, GM, похоже, не хочет вкладывать средства в разработку настоящего высокопроизводительного пикапа для бездорожья.
Глядя на рынок полноразмерных грузовиков в целом, Ford обычно первым внедряет новые функции.Например, F-150 использует полностью алюминиевую конструкцию кузова, использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом в качестве двигателя высшего класса и предлагает доступную гибридную систему со встроенным генератором, способным работать с электроинструментами. Вы не найдете подобных инноваций больше нигде на рынке грузовых автомобилей. Когда вы получаете финансовую выгоду от предложения самого продаваемого полноразмерного грузовика в США, вы можете пойти на такие риски.
В то время как GM (в данном случае Chevrolet и GMC) обычно занимает второе место по общему объему продаж, Ram добился значительного прогресса в этой области благодаря своему приоритету интерьера премиум-класса в своей последней версии Ram 1500.Представление Ram 1500 TRX мощностью 702 лошадиных силы, безусловно, также привлекает покупателей в выставочные залы Ram.
Toyota выкатывает совершенно новую Tundra к 2022 году, впервые с 2007 года этот автомобиль претерпел полную модернизацию. должны быть нацелены прямо на сердце сегмента полноразмерных грузовиков.
Наконец, Nissan Titan. В то время как Nissan, кажется, доволен тем, что занимает последнее место, когда речь идет об общих продажах полноразмерных грузовиков, Titan представляет собой хорошую цену и также должен предлагать хорошую надежность. Хотя это далеко не самый захватывающий вариант, он все же имеет место в этом высококонкурентном сегменте.
И если вы хотите сохранить веру в новые грузовики Chevy и в то же время сэкономить немного денег, большой прошлогодний пикап продается как Chevrolet Silverado Limited 2022 года (рассматривается отдельно).
ДвигательChevrolet LS3: технические характеристики, конфигурации и многое другое
Последнее обновление:
Серия малоблочных двигателей GMLS является доказательством того, что постоянное совершенствование является корнем совершенства.На протяжении многих лет прославленный производитель автомобилей неоднократно реконструировал эту платформу, чтобы она «росла» вместе с теми автомобилями, на которых она установлена. С каждым последующим повторением малый блок LS становился все мощнее, эффективнее и надежнее по своей конструкции.
После выпуска LS3 в 2007 году эта тенденция к постоянному технологическому прогрессу была очевидна. Как новая силовая установка для стандартного Corvette 2008 года, LS3 предоставил потребителям именно то, чего они жаждали, непревзойденную производительность.
История LS3
Почти сразу же после появления LS2 в качестве базового двигателя Corvette в 2005 году инженерный отдел GM с головой окунулся в разработку его окончательного преемника. После выпуска LS2 многое было намечено на пути дальнейшего развития Corvette, и постоянное возрождение платформы двигателя LS рассматривалось как единственное жизнеспособное средство содействия этим усилиям.
В течение этого периода GM посвятила себя разработке различных кампаний по повышению эффективности двигателей, таких как Active Fuel Management.GM также стремилась создать высокопроизводительный двигатель, способный к сверхэффективному сгоранию, что, таким образом, резко снизило бы выбросы без каких-либо уступок в области мощности и крутящего момента.
В стремлении поддержать такие усилия и не отставать от недавней волны последовательного повышения производительности производителя, разработка этого недавно пересмотренного смолл-блока была ускорена. GM выделила период не более двух лет для разработки, тестирования и настройки двигателя, который в конечном итоге будет носить прозвище LS3.
В начале разработки LS3 было решено увеличить диаметр отверстий цилиндров двигателя по сравнению с LS2. Также были добавлены новый впускной коллектор с высоким расходом и головки цилиндров с меньшими ограничениями, которые имели прямоугольные впускные отверстия. Это было сделано для улучшения индуктивных свойств LS3 и обеспечения лучшего управления питанием во всех диапазонах оборотов. В совокупности каждый из этих атрибутов обеспечил бы LS3 тот уровень эффективности, к которому стремилась GM.
S3 Технические характеристики и конфигурации
После своего выпуска LS3 оказался одним из самых передовых двигателей, когда-либо произведенных General Motors. Большая часть данных, использованных GM при разработке LS3, была получена в результате исследований, проведенных совместно с гоночной программой производителя. Таким образом, большая часть технологий, которые нашли свое применение в недавно разработанном LS3, уже были проверены на трассе и в предыдущих испытаниях производительности.
В LS3 использовался литой алюминиевый блок (P/N 12623967) с основными крышками с шестью болтами и перекрестными болтами. Структурная целостность блока LS3 была подкреплена его глубокой конструкцией юбки, которая также способствовала гашению вибрации двигателя. Кроме того, в блоке цилиндров LS3 был конструктивный масляный поддон, что еще больше повысило его общую жесткость. С его увеличенным рабочим объемом 376 кубических дюймов диаметр цилиндра LS3 составлял 4,065 дюйма с ходом 3,622 дюйма.
В алюминиевом блоке двигателя LS3 размещался прочный вращающийся узел, который включал коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом (P/N 12597569) и шатуны из порошкового металла (P/N 12607475), прикрепленные к набору высокопрочных алюминиевых пластин с плоской вершиной. -поршни из сплава (P/N 19207287).Легкий алюминиевый сплав поршней LS3 способствовал большей эффективности во всем диапазоне оборотов двигателя и улучшенной отзывчивости дроссельной заслонки.
Алюминиевый блок LS3 был оснащен набором головок цилиндров с высоким расходом (P/N 12629063), которые имели прямоугольные впускные отверстия, чтобы оптимизировать входящий поток воздуха для большего распределения мощности при более высоких оборотах, а также поддерживать значительное количество низких оборотов. — конечный крутящий момент. В LS3 также использовались высокопроизводительные топливные форсунки Z06 на 47 фунтов и переработанный распределительный вал с гидравлическими роликами (P / N 12603844), который обеспечивал подъемную силу на 5 процентов больше, чем у его предшественника LS2.В печально известном маленьком блоке также использовались впускные клапаны, которые были на 9 процентов больше, чем у LS2, и 0,236-дюймовые впускные коромысла.
На головках цилиндров LS3 располагался впускной коллектор с высоким расходом, который имел меньше точек ограничения и обеспечивал более прямой путь прохождения входящего воздуха. В этом композитном впуске использовалась акустическая оболочка для минимизации окружающего шума двигателя. Специальная звукопоглощающая пена была помещена в пространство между внешней поверхностью воздухозаборника и внутренней стенкой самой внешней оболочки воздухозаборника.
Двухрежимный выхлопной пакет также предлагался для корветов C6 с двигателем LS3. В этой системе использовались выпускные клапаны с вакуумным приводом, которые снижали шум двигателя в периоды низкой нагрузки. При ускорении эти же клапаны открывались, оптимизируя производительность и приводя к увеличению мощности на 6 лошадиных сил.
LS3 также был спонсором дополнительных технологических достижений, которые помогли улучшить реакцию дроссельной заслонки и эффективность сгорания. Включение электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) во все корветы C6 эпохи LS3 устранило необходимость использования троса дроссельной заслонки и обеспечило более точное измерение срабатывания дроссельной заслонки.Кроме того, в LS3 использовался датчик положения коленчатого вала 58X, чтобы обеспечить мгновенную обратную связь с ECM C6 относительно частоты вращения двигателя, что облегчило улучшенный контроль над моментом зажигания.
Учитывая все обстоятельства, 6,2-литровый LS3 производил 430 лошадиных сил и 424 фунт-фута. крутящего момента, в то время как двухрежимные LS3 производили 436 лошадиных сил и 428 фунт-футов. крутящего момента соответственно. С завода корветы C6, оснащенные LS3, были способны разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 190 миль в час.
Chevrolet LS3 Технические характеристики
- Мощность: 430/436 л.с. при 5900 об/мин (стандартный/двухрежимный выпуск)
- Крутящий момент: 424/428 фунт-фут при 4600 об/мин (стандартный/двухрежимный выпуск)
- Степень сжатия: 10,7:1
- Рабочий объем: 376 кубических дюймов (6,2 л)
- Диаметр цилиндра: 4,065 дюйма (103,25 мм)
- Ход: 3.622 дюйма (92 мм)
LS3 Специальное использование
Помимо использования во всех базовых кабриолетах и купе Corvette в период с 2008 по 2013 год, LS3 также служил силовой установкой для нескольких других предложений General Motors. С 2009 по 2015 год LS3 можно было найти под капотом Camaro SS как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Кроме того, LS3 служил силовой установкой для Chevy SS в период с 2015 по 2017 год.
В 2008 году австралийская компания Holden Special Vehicles выбрала LS3 в качестве стандартного двигателя, предложив его для использования во всех серийных автомобилях.Позже, в 2015 году, компания начала предлагать LS3 во всех моделях VF II Commodore и WN II Caprice-V с двигателем V8.
Сегодня LS3 по-прежнему предлагается GM на базе двигателя в ящиках. LS3 завоевал прочную репутацию двигателя для трансплантаций, который выбирают многие, желающие улучшить общую производительность и устойчивую мощность своего автомобиля.
Производительность по требованию
Сегодня LS3 помнят как неотъемлемую часть непрерывного развития линейки высокопроизводительных малых блоков GM.Поразмыслив, можно легко провести параллели между LS3 и старыми малоблочными моделями GM, а также визуализировать их продолжительное влияние на последующую разработку трансмиссии GM. Нет никаких сомнений в том, что LS3 был и останется одним из самых любимых двигателей, когда-либо устанавливавшихся под капотом американского спортивного автомобиля.
Двигатель & Трансмиссия | ||||
Тип топлива | ||||
Max Power | 79 BHP @ 6200 RPM | 99 99 | ||
Максимальный крутящий момент | 108 NM @ 4400 об / мин | |||
Пробег (ARAI) | 18.6 | |||
Альтернативные топлива | Не применимо | |||
Тип трансмиссии | Руководство | |||
Нет передач | 5 передач | |||
Мост | Передний | |||
Цилиндры | 4, Встроенный | |||
Турбонагаражник / нагнетатель | № | |||
клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||
№ | ||||
Тип двигателя | S-Tec II Двигатель | |||
Описание двигателя | 1.2-литровый 76,8BHP 16V S-TEC II Engine 90V | |||
№ цилиндров | ||||
DOHC | ||||
система подачи топлива | MPFI | |||
BORE X HIND | — | |||
Коэффициент сжатия | — | |||
Super Charger | нет | |||
Overdrive | — | |||
Синхронизаторы | — | |||
Тип сцепления | — | |||
Максимальная скорость | 145 км/ч | |||
Ускорение (0-100 км/ч) | 15. 7 секунд | |||
Перетаскивание коэффициента | — | |||
Кнопка без ключа / push-кнопки | ||||
длина | 3640 мм | |||
Ширина | 1595 мм | |||
Высота | 1520 мм | |||
Объем | 1199 | |||
Колесная | 2375 мм | |||
Клиренс | 165 мм | |||
Руководство Shifting для автоматического | Нет | |||
Радиус поворота (колесная база) | 4.85 метров | |||
Размер колеса | 14-дюймовый | |||
60286 | ||||
— | — | — | ||
грубый вес | — | |||
емкость | ||||
4 | ||||
35 литров | 35 Liters||||
No City Rows | ||||
Габаритная высота | — | |||
передняя Ног | — | |||
задний габаритный | — | |||
Задний Ног | — | |||
Комфорт и удобство | ||||
Кондиционер | Да | |||
Задний кондиционер | Нет | |||
Круиз, прод. rol | № | № | ||
Паркинг | № | |||
Утеплитель | Да | |||
Parking Assist | № | NO | 80286 | |
Руководство по борьбе с бликами | Руководство — внутренние только | |||
Автоматический климат Контроль | NO | № | ||
Контроль качества воздуха | NO | |||
Да | Да | |||
Чашки Держатели | ||||
Держатели чашки — задний | да | |||
задний A / C Vents | No | |||
4 | ||||
4 | № | |||
Перчатки Охлаждение | № | |||
Держатель для бутылок | Передняя дверца | |||
Air Co nditioner | Да | |||
Зажигалка | Нет | |||
Driving Experience Control Eco | Нет | |||
Задняя камера | Нет | |||
противоугонное устройство | Нет | |||
Двери, Окна, зеркала и дворники | ||||
Power Windows | Front Windows | |||
No Rain Sensing Weipers | NO | |||
№ | № | |||
Boot-Lid Открыватель | Внутренний с дистанционным управлением | |||
Внешние ручки двери | Body Colorty | |||
Black | ||||
4 | № | да | Да | |
5 | ||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением | 9 0288 Тело цветные||||
замки и безопасности | ||||
центральный замок | да | |||
NO | ||||
Да | ||||
Speed Dore Lock | № | |||
Суспензии, тормоза и рулевое управление | ||||
антиблокировкой тормозной системы (ABS) | № | |||
MCPHERSON STRUT | ||||
Подвеска сзади | Составная ссылка Тип | |||
Передний тормоз | диск | |||
задний тормозной тормозной тип | барабан | |||
рулевого управления типа | Power Assisted (электрический) | |||
Передняя шина | 155/70 R14 ? | |||
Задние шины | 155/70 R14 | 155/70 R14 | ||
R14 | ||||
№ | NO | |||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | |||
Hill Hold Control | № | |||
Hill Descent Control | NO | |||
NO | ||||
Да | ||||
рулевого колеса Readshift Paddles | NO | |||
Control | No | |||
Shockabsorbers Type | ГАЗ заполнили | |||
Диск | ||||
Drum | Размер шин | 15/70 R14 | ||
Тип шин | Бескамерный | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности | Нет | |||
Dual-Stage подушки безопасности | NO | NO | ||
Система мониторинга давления шин (TPMS) | № | |||
Да | ||||
Детские сиденья анкерные точки | № | |||
Предупреждение пояса | Да | |||
Gental Blocking | Да | |||
Not-Theft Alarm | NO | |||
NO CARM | NO | |||
замок сцепления | Нет | |||
мест и обивочные | ||||
сиденья Обивка | Ткань | |||
складывающееся заднее сиденье | Частичные | |||
3-й ряд сидений | Нет | |||
Регулировка сиденья третьего Роу | Нет | |||
Раздельное заднее сиденье | Раздельное 60:40 | 902 86|||
Пакеты переднего сиденья | Да | |||
Электрически регулируемые подголовники | NO | |||
№ | NO | |||
Собственное водителя Регулируемое сиденье | Да | |||
Экстерьер | ||||
Rails Rails | NO | NO | ||
Да | ||||
NO | NO | |||
NO | ||||
Колесные крышки | № | № | № | Литые диски | Нет |
Мощность антенны | Нет | |||
Задний спойлер | Да | |||
Сменная / Convertible Top | Нет | |||
Крыша Carrier | Нет | |||
Side Stepper | № | |||
Хромированная решетка | Нет | |||
хром гарнир | Нет | |||
Side Impact Балки | Да | |||
лобового столкновения Балки | Да | |||
Освещение | ||||
Автоматические фары | Нет | |||
Следовать Меня домашние головы | № | |||
No Reading Lamp | № | |||
3 | ||||
салона салона | фронт | |||
перчатки бардак | № | |||
Тщеславие Зеркала | Нет | |||
магистральные свет | Нет | |||
Smoke Светильники | Нет | |||
Инструментарий | ||||
Часы | цифровой | |||
низкий уровень топлива Предупреждение | Да | |||
Предупреждение о приоткрытой двери | Да | |||
тахометра | Цифровой | |||
Средний расход топлива | Нет | |||
Средняя скорость | Нет | |||
Расстояние до разряженного | Нет | |||
Регулируемое кластера Яркость | Нет | |||
Индикатор передач | Нет | |||
Смещение Индикатор | Нет | |||
Проточный Потребление | Нет | |||
наружной температуры Дисплей | Нет | |||
цифровой одометр | Да | |||
шин Монитор давления | NO | № | ||
С централизованно установлен топливный бак | Да | |||
№ | NO | |||
CD Player | NO | |||
DVD Воспроизведение | No | NO | ||
AM / FM NO | NO | |||
обуздание | ||||
Комплексные (в тире) Музыкальная система | № | |||
Экран дисплея для задних пассажиров | № | |||
IPOD Совместимость | Нет | |||
Внутренний жесткий диск | Нет | |||
Аксессуар Мощность на выходе | Да | |||
Встроенная антенна | Нет | |||
сенсорный экран | Нет | |||
Дополнительная информация | ||||
Страна сборки | Индия | |||
Страна производства | Индия |
Chevrolet Silverado EV 2 Характеристики
Помните Chevy Avalanche, огромный вариант Chevy Silverado, появившийся на дорогах Америки в 2001 году? 20 лет спустя он вернулся, на этот раз в виде электрического пикапа, известного как Silverado EV. Та же самая многогибкая средняя дверь, которая позволяет более длинным предметам скользить внутрь грузовика. То же съемное заднее стекло. Фактически, со сложенными вперед задними сиденьями и опущенной многофункциональной задней дверью водители Silverado EV смогут перевозить предметы длиной до 10 футов 10 дюймов, не беспокоясь о том, что они соскользнут на шоссе. Даже треугольные панели парусов, идущие от конца крыши к грузовому отсеку, напоминают о Avalanche. Прохладный!
Предоставлено Шевроле
Вот еще интересные вещи: Chevy говорит, что топовая модель RST с самой большой доступной батареей — 200 кВтч? — будет иметь запас хода 400 миль, мощность 485 кВт (664 л.с.) и крутящий момент 780 фунт-футов в режиме Wide Open Watts.Между прочим, этот запас хода составляет 400 миль со стандартными 24-дюймовыми колесами RST, самыми большими колесами, когда-либо предлагаемыми Chevrolet. Разгон от 0 до 60 миль в час должен занимать около 4,5 секунд, а буксировочная способность, как говорят, составляет 10 000 фунтов, хотя Chevrolet намекает, что будущая версия сможет буксировать 20 000 фунтов.
Silverado EV будет доступен в версии W/T (рабочий грузовик) с меньшей батареей примерно за 40 000 долларов. RST First Edition будет стоить 105 000 долларов, и Chevrolet осторожно указывает, что окончательные цены устанавливаются дилерами.Будьте готовы заплатить, если вы хотите один из них, прежде чем все остальные получат свои. Другие версии грузовика будут продаваться по цене от 50 000 до 80 000 долларов. Silverado EV будет поставляться со следующими стандартными или дополнительными элементами:
.- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь MultiFlex с электроприводом
- 17-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-экран в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем водителя с полем обзора более 14 дюймов
- Super Cruise с поддержкой прицепа, технология помощи водителю без помощи рук, разработанная GM, которая позволяет водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам США и Канады на расстояние более 200 000 миль
Silverado EV будет иметь до 10 электрических розеток — некоторые на 120 вольт, некоторые на 240 вольт — и общая мощность 10. 2 кВт. Его можно использовать для зарядки другого электромобиля с помощью дополнительного адаптера и кабеля. Этого количества энергии более чем достаточно, чтобы иногда питать дом. Конечно, багажник есть, хотя он выглядит чуть менее вместительным, чем пасть спереди Ford F-150 Lightning.
Платформа Ultium на 800 вольт может выдерживать до 350 кВт зарядной мощности, что достаточно, чтобы добавить 100 миль дальности за 10 минут, при условии, что вы сможете найти зарядную станцию с такой мощностью. Silverado EV будет производиться на Factory Zero, заводе GM по производству электромобилей в Детройте, наряду с Hummer EV и Cruise Origin, специально созданным автономным шаттлом GM.Ожидается, что производство RST First Edition начнется весной 2023 года, а другие версии появятся позже в том же году и в начале 2024 года. Ожидается, что сначала Ford выпустит свои самые дорогие версии F-150 Lightning, а GM следует тот же сборник игр.
Конечно, мы здесь, в домике на дереве CleanTechnica , рады видеть, что на рынке появляется больше электромобилей. Хотя мы находим размер, вес и цену этих гигантских грузовиков более чем неудобными. Мы понимаем, что некоторые люди на самом деле используют пикапы, чтобы зарабатывать на жизнь, но мы также знаем, что многие из них являются пригородными транспортными средствами для городских ковбоев позеров , которым нравится идея, что они могут переехать и раздавить машину впереди, если захотят. .Можно спорить о том, сколько легковых автомобилей можно было бы запитать от всех этих аккумуляторных элементов, но для большинства людей наличие грузовика, для которого нужна лестница, кажется нормальным явлением после того, как автомобильные компании потратили 20 лет и миллиарды долларов на убедить нас, что они нам нужны.
Несмотря на наши придирки, грузовики являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке, где апокалипсис, кажется, таится прямо за углом. В мире Безумного Макса Silverado EV может быть именно тем, что нужно людям, чтобы выжить.Теперь, если бы только GM нашла время для выпуска легковых электромобилей по доступной цене для обычных людей. Ты слушаешь, Мэри Барра?
Узнайте больше об электромобиле Chevy Silverado или зарезервируйте его здесь. Смотрите прямую трансляцию здесь.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Дата выпуска
, цена, характеристики и особенности
У Chevrolet большие планы на кроссовер Blazer, полностью электрический Blazer, который будет выпущен в следующем году. Однако, прежде чем Blazer станет электрическим, он получит некоторые изменения стиля и обновления для модели 2023 года. Узнайте дату выпуска, цену, характеристики и новые функции Chevy Blazer 2023 года.
Когда будет выпущен и доступен Chevy Blazer 2023 года?
2023 Шевроле Блейзер РС | ChevroletChevy Blazer 2023 поступит в продажу летом 2022 года.Он будет доступен для продажи в дилерских центрах Chevrolet по всей территории США, а также на некоторых международных рынках. Варианты отделки салона для покупателей Blazer 2023 года включают LT (2LT и 3LT), RS и Premier.
Сколько стоит Chevy Blazer 2023 года?
Chevrolet еще не опубликовал информацию о ценах на Blazer 2023 года. Тем не менее, Blazer 2023 года, вероятно, не будет стоить намного дороже, чем Blazer 2022 года. Стартовые цены на Blazer 2022 года варьируются от 33 400 долларов США за комплектацию LT до 41 100 долларов за комплектацию Premier.
Особенности Chevy Blazer2023 года: что нового?
2023 Шевроле Блейзер РС | ChevroletBlazer 2023 отличается более резким внешним видом, особенно передней части. Это включает в себя новую переднюю панель и новый дизайн решетки радиатора, а также обновление стиля фар, дневных ходовых огней и задних фонарей. Кроме того, обновленный кроссовер получил новые варианты колесных дисков размером 18, 20 и 21 дюйм.
Кроме того, для Blazer 2023 добавлены новые варианты окраски кузова за дополнительную плату:
- Fountain Blue
- Sterling Grey
- Metallic
- Copper Bronze Metallic
- Radiant Red Metallic
Что касается интерьера, Blazer 2023 имеет новые стандартные технологические особенности.Это включает в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона и большой 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Кроме того, Blazer доступен с точкой доступа Wi-Fi. Кроме того, отделка RS предлагает новый вариант цвета салона Nightshift Blue.
Место для хранения у Blazer 2023 такое же, как у Blazer 2022. Он имеет заднюю грузовую емкость 30,5 кубических футов и максимальную грузоподъемность 64,2 кубических футов.
Технические характеристики Chevy Blazer 2023 года: два варианта двигателя
2023 Шевроле Блейзер РС | ChevroletBlazer 2023 года предлагает те же два варианта двигателя, что и Blazer 2022 года.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 л.с., а 3,6-литровый двигатель V-6 выдает 308 л.с. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете купить Blazer 2023 года как с передним, так и с полным приводом.
Blazer 2023 года предлагает тот же набор функций помощи при вождении, повышающих безопасность, что и Blazer 2022 года. Это включает в себя стандартный автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, торможение перед пешеходом, индикатор расстояния, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Единственное изменение в функциях помощи при вождении для модели 2023 года — это адаптивный круиз-контроль, который теперь доступен для комплектаций 2LT и 3LT.
Chevy Blazer 2023 года лучше, чем Blazer 2022 года?
Хотя обновления Blazer 2023 года относительно незначительны, изменения стиля делают его более привлекательным внедорожником по сравнению с Blazer 2022 года. Кроме того, технологические обновления, включая стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфона и увеличенный сенсорный экран, также являются привлекательными изменениями.