Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 3.2 (6B_)
Технические характеристики Opel Frontera 3.2
Opel Frontera 3.2
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Opel Frontera 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 3.2.
Продажа подержанных автомобилей Opel Frontera
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29.11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…
подробнее -
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
подробнее -
25.07.2007
K Олег
Оценка автора
Объективность
катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
подробнее
Технические характеристики Opel Frontera
Описание автомобиля Opel Frontera
Выпуск внедорожника Opel Frontera осуществлялся с 1998 по 2003 год, данная модель привлекает к себе внимание нестандартной схемой изготовления. Двигатель на машину поставлялись немецким концерном, трансмиссия взята от японских производителей, а сборка осуществлялась в Великобритании. Такое сочетание привело к определенным положительным результатам, в результате чего автомобиль на момент выпуска пользовался довольно высоким покупательским спросом.
Облик машины сформирован из прямых линий, верхняя кромка бампера и средние части корпуса оформлены декоративными полимерными накладками. На прямой крыше установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до одного центнера, в носовой части выделяются узкие светоблоки, дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Салон отделывается натуральной кожей, качественным упругим на ощупь полимером, внутри присутствует достаточно много свободного места. При необходимости задний диван можно трансформировать во вместительную грузовую площадку, по внутреннему пространству распределено множество ниш, мест для хранения стаканов, бутылок с напитками. В минимальной комплектации внедорожник оборудуется системой полного привода, несколькими системами помогающими преодолевать труднопроходимые участки местности. Под капотом устанавливаются мощные турбированные агрегаты с большим ресурсом работы.
Экстерьер
Капот Opel наклонен под небольшим углом, в его центре выполнена широкая, невысокая штамповка, между узкими прямоугольниками фар Frontera, простирается радиаторная решетка, на нее нанесена фирменная надпись. Неширокий бампер условно разделен на две половины, верхняя отделана декоративной накладкой, а нижняя оборудована дневными ходовыми огнями и воздухозаборником. Под порогами подвешена металлическая ступенька, а над ними выполнено несколько полос штамповки. Под арками колес присутствует защитный пластиковый обвес, на заднем бампере выполнен вырез под массивную дверь багажника, еще ниже плоскость бампера используется под компоновку повторителей задних фонарей. Корпусу приданы габариты 4508/1788/1758 мм, высота дорожного просвета — 230 мм, соотношение колесной колеи — 1515/1520 мм, объем багажника — 389 литров, это пространство увеличивается до 1790 литров.
Интерьер
На внутренних поверхностей дверейOpel располагаются массивные подлокотники и такие же массивные рукоятки помогающие удержаться водителю и пассажирам на своих местах в процессе преодоления пересеченной местности, задний диван Fronteraоборудован механической системой трансформации. Она позволяет за десяток секунд сложить или разложить диван, при этом полученный вместительный грузовой отсек будет содержать в своем составе элементы креплений позволяющих зафиксировать лыжи, туристический инвентарь. Передние кресла разделены широкой, невысокой площадкой, на ней располагается бокс накрытый крышкой, перед ним сформирована ниша, установлены рычаги включения полного привода и трансмиссии. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена полка накрытая крышкой и бардачок. Прямая консоль оборудована регулируемыми воздуховодами, блоком со средствами управления микроклиматом, дисплеем и клавишами бортового компьютера, панелью автомагнитолы. Приборный щиток содержит в своем составе пара крупных шкал и несколько цифровых индикаторов.
Технические характеристики
Под капотом Опель Фронтера в минимальной комплектации устанавливается 136-сильный мотор с рабочим объемом 2198 см3, он развивает 202 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни — 16 секунд. Более продвинутый вариант автомобиля комплектуется 205-сильным двигателем с рабочим объемом 3165 Нм, величина максимального крутящего момента — 290 Нм, динамика разгона — 11,2 секунды.
Технические характеристики Опель Фронтера (Opel Frontera) 2004 годов выпуска
Opel Frontera 2.2 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2171 см3, 115 л.с., 2001 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2171 см3 | 115 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 2.2d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2171 см3, 116 л.с., 2001 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2171 см3 | 116 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 2.2 MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2171 см3, 120 л.с., 2001 — 2004 г.в | 2171 см3 | 120 л.с. | 2001 — 2004 | |
Opel Frontera 2.2 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 136 л.с., 2001 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 2.2 механика бензин Внедорожник, 2198 см3, 136 л.с., 2001 — 2004 г.в | Внедорожник | 2198 см3 | 136 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera Sport 2.2 механика бензин Внедорожник, 2198 см3, 136 л.с., 2001 — 2004 г.в | Внедорожник | 2198 см3 | 136 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 3.2 AT автомат бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 2001 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 3.2 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 2001 — 2004 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 3.2 механика бензин Внедорожник, 3165 см3, 205 л.с., 2001 — 2004 г.в | Внедорожник | 3165 см3 | 205 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera Sport 3.2 механика бензин Внедорожник, 3165 см3, 205 л.с., 2001 — 2004 г.в | Внедорожник | 3165 см3 | 205 л.с. | 2001 — 2004 |
Opel Frontera 2.2 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 100 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 100 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 1998 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 3 дв. | 1998 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d AT автомат дизель внедорожник 3 дв., 2171 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 3 дв. | 2171 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d AT автомат дизель внедорожник 5 дв., 2172 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2172 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2171 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2171 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d MT механика дизель внедорожник 3 дв., 2171 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 3 дв. | 2171 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d MT механика дизель внедорожник 5 дв., 2172 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2172 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2172 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2172 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2500 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 3 дв. | 2500 см3 | 116 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2 AT автомат бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 136 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 136 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 136 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 2198 см3, 136 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 2.2 МТ 4х4 механика бензин внедорожник 3 дв., 2198 см3, 136 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 3 дв. | 2198 см3 | 136 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 3.2 AT автомат бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 3.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 3.2 MT механика бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel Frontera 3.2 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3165 см3, 205 л.с., 1998 — 2001 г.в | внедорожник 5 дв. | 3165 см3 | 205 л.с. | 1998 — 2001 |
Opel frontera b технические характеристики
Серии Opel Frontera
- Opel Frontera A (1991 — 1998)
- Opel Frontera A Sport (1992 — 1998)
- Opel Frontera B (1998 — 2004)
- Opel Frontera B Sport (1998 — 2004)
Описание Opel Frontera
Opel Frontera (Опель Фронтера) — четырехместный внедорожник. Выпускался General Motors для западноевропейского рынка под маркой Opel на заводе в Лутоне. Автомобиль производился для Великобритании под маркой Vauxhall на заводе в Элсмир Порт под названием Vauxhall Frontera. В Австралии автомобиль выпускался под маркой Holden и носил название Holden Frontera.
Opel Frontera является лицензированной копией Isuzu Wizard и Isuzu MU (Frontera Sport).
Opel Frontera A
Первый Opel Frontera был выпущен в декабре 1991 года. Изначально Frontera выпускалась в виде пятидверки с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Так же выпускалась спортивная версия Sport-Frontera с 2,0-литровым бензиновым двигателем в трехдверном варианте с мягким и твердым верхом. Для четырехдверной модели был доступен 2,3-литровый турбодизельный двигатель.
Осенью 1995 года появился первая доработанная версия Opel Frontera A. Автомобиль получил новые двигатель, подвеску и кабину, были добавлены подушки безопасности. Запасное колесо стало крепится к задней распашной двери.
Летом 1998 года, выпуск Opel Frontera первой версии был завершен.
Opel Frontera B
Осенью 1998 года был представлен новый автомобиль Opel Frontera B. Транспортное средство было стало короче своего предшественника, выпускалась в трех- и пятидверном вариантах. В то же время Opel Frontera B стал немного шире. Бензиновый 2,2-литровый двигатель 16V теперь стал стандартным.
Летом 2001 года был осуществлен фэйслифтинг кузова, изменен дизайн решетки и фар.
Продажа Фронтера была прекращена в Германии в конце 2003 года. В начале 2004 года остановлено производство в Великобритании.
Opel Frontera: истории, факты
Не смотря на успехи Opel в классе внедорожников Компания покинула эту нишу. Преемник Opel Frontera так и не был создан.
В данный момент китайцы выпускают реплику Opel Frontera под названием Jiangling Landwind, которая несмотря на провал краш-тестов успешно поставляется на европейский рынок.
Технические характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера. Узнайте габариты, расход топлива Opel Frontera / Опель Фронтера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Frontera.
Выберите модель Opel Frontera:
Ответы
История Opel Frontera / Опель Фронтера
Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.
Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).
Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.
Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.
В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.
Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.
В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.
В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.
Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.
Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.
Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.
Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.
Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.
В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.
В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Opel Frontera. Габариты. Двигатели для автомобилей Опель Фронтера. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Опель Фронтера. Реальный расход топлива для всех моделей Opel Frontera. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Опель Фронтера.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (136 л.с.) | 1995 |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (136 л.с.) 4WD | 1995 |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.3d MT (100 л.с.) 4WD | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (125 л.с.) | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (125 л.с.) 4WD | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 5 дв. / 2.5d MT (115 л.с.) 4WD | 1996 |
Opel Frontera A Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (115 л.с.) | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (115 л.с.) 4WD | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (125 л.с.) 4WD | 1992 |
Opel Frontera A Внедорожник 3 дв. / 2.5d MT (115 л.с.) 4WD | 1996 |
Opel Frontera A Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (113 л.с.) 4WD | 1995 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2 AT (136 л.с.) | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2 AT (136 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (136 л.с.) | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (136 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2d AT (116 л.с.) | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2d AT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2d MT (116 л.с.) | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2d MT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 2.2d MT (120 л.с.) 4WD | 2003 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 3.2 AT (205 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 5 дв. / 3.2 MT (205 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.2 MT (136 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.2d AT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.2d MT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.2d MT (120 л.с.) 4WD | 2003 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 2.5d MT (116 л.с.) 4WD | 1998 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 3.2 AT (205 л.с.) 4WD | 2003 |
Opel Frontera B Внедорожник 3 дв. / 3.2 MT (205 л.с.) 4WD | 2003 |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Opel Frontera: цена Опель Фронтера, технические характеристики Опель Фронтера, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Frontera по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Frontera
Opel Frontera, 1999 г
Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.
Достоинства: комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Новосибирск
Opel Frontera, 1999 г
Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.
Достоинства: хорошее качество кузова, дорожный просвет.
Недостатки: динамика не очень.
Василий, Пенза
Opel Frontera, 2000 г
Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок — периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.
Достоинства: очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.
Недостатки: подвела надежность двигателя и топливной системы.
Иван, Санкт-Петербург
Габариты опель фронтера. Технические характеристики опель фронтера. Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.
В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.
В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.
Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2,0 (115 л.с.)
R4 2,2 (130-136 л.с.)
R4 2,4 (125 л.с.)
V6 3,2 (205 л.с.)
Дизельные:
R4 2,2 (115-120 л.с.)
R4 2,3 (101 л.с.)
R4 2,5 (115 л.с.)
R4 2,8 (113 л.с.)
Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.
Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.
Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.
В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.
Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.
2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.
Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.
Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.
Конструктивные особенности
Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.
Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.
В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.
Типичные неисправности
К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.
Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.
Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.
Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.
Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.
Заключение
Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.
Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.
Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.
Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.
Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.
Технические характеристики Opel Frontera A/B
Версия | 2.2 16V | 2.2 DTI | ||||
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | |||
Рабочий объем | ||||||
Цилиндры / клапаны | ||||||
Максимальная мощность | ||||||
Крутящий момент | ||||||
Динамика | ||||||
Максимальная скорость | ||||||
Разгон 0-100 км / ч | ||||||
Средний расход топлива, |
Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.
Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).
Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.
Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.
В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.
Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.
В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.
В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.
Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.
Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.
Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.
Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.
Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.
В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.
В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.
Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.
Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.
Размеры Opel Frontera
Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.
Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Технические характеристики Opel Frontera
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 814мм
- длина 4 658мм
- высота 1 755мм
- клиренс 192мм
- мест 5
универсал 3-дв.
Внедорожник
- ширина 1 814мм
- длина 4 268мм
- высота 1 755мм
- клиренс 192мм
- мест 5
Тест-драйвы Opel Frontera
Вторичный рынок 27 декабря 2006 Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это «Mitsubishi Pajero Sport» (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.
Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.
Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.
Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.
Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.
Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.
Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.
Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.
Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.
Первая модернизация
Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.
Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.
Второе поколение. Ниже, легче, шире
Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.
Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.
Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.
«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.
Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.
Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.
Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.
Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».
Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.
Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.
Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.
В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.
Технические характеристики Опель Фронтера по модификациям
Опель Фронтера, Внедорожник / Кроссовер 1992 — 1998
- A 2.2 i механика, 2.2 л.
- A 2.3 TD механика, 2.3 л.
- A 2.4 i механика, 2.4 л.
- A 2.5 TDS механика, 2.5 л.
- A Sport 2.0 i механика, 2 л.
- A Sport 2.5 TDS механика, 2.5 л.
- A Sport 2.8 TD механика, 2.8 л.
Opel Frontera B Sport 2.2 DTi 16v Технические характеристики, размеры
Рядный 4 B Sport 2.2 DTi 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас ходаOpel Frontera B Sport 2.2 DTi 16v Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | |
Код двигателя: | Y22DTH |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Bosch |
Продольный | |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2171 см3 или 132.5 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 84,0 x 98,0 мм 3,31 x 3,86 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Степень сжатия: | 18,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 120 кВт при 3800 об / мин или 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 280 Нм или 206 фунтов.футов при 1900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.6 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,1 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,1 л / 100 км 25 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 755 км или 469 миль |
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 британских галлона 17,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 232 г / км (Opel) |
Opel Frontera B Sport 2.2 16v Технические характеристики, размеры
Тип топлива: 90084
Положение двигателя спередиron000 B Sport 2.2 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Sport Opel 2.2 Технические характеристики двигателя 16v | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | Y22SE | ||
9000 | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — GM Multec-S | ||
Центровка двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2198 см3 или 134.1 у. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10.0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 136 л.с. или 134 52 л.с. при 100 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 202 Нм или 148 фунтов.футов при 2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 11.4 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,8 л / 100 км 18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 570 км или 354 миль | ||
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 британских галлона 17,2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 273 г / км (Opel) |
1998 Opel Frontera B Sport 2.2 DTI (115 л.с.) 4×4
9048 900048 Б Спорт 2.2 16V (136 CV) Opel Frontera B Sport 2.2 16V (136 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- OPEL
- OPEL FRONTERA B SPORT 2.2 16V (136 л.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Opel | ||
Модель | Frontera | ||
Frontera B Sport | |||
Модификация (двигатель) | 2.2 DTI (115 л. дорожный транспорт | ||
Количество мест | 5 | ||
Двери | 3 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании 8,7 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 7,7 л / 100 км
30,55 US mpg 36,69 UK mpg 12,99 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон в Великобритании 10,87 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 247 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Ускорение 0–100 км / ч | .9 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 13,9 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,2 с | ||
Максимальная скорость | 154 км / ч 95,69 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 2 | ||
Отношение массы к мощности | 15 кг / л.с., 66,9 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 6.6 кг / Нм, 151,2 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 115 л.с. при 3800 об / мин. | ||
Мощность на литр | 53 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 260 Нм @ 1900 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 2171 см 3 132.48 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Ход поршня | 98 мм 3,86 дюйма | ||
Степень сжатия | 18,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) | ||
Турбонагнетатель | |||
Клапанный привод | OHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1720 кг 3791.95 фунтов. | ||
Макс. вес | 2300 кг 5070,63 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 580 кг 1278,68 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11,3 куб. футов | ||
Багажное пространство — максимум | 1137 л 40,15 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4268 мм 168,03 дюйма | ||
Ширина | 1787 мм 70,35 дюйма | ||
Высота | 1692 мм 66,61 дюйма | ||
Колесная база | 2462 мм 96,93 дюйма | ||
Колея передняя | 1515 мм 59.65 дюймов | ||
Задняя (задняя) колея | 1520 мм 59,84 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 | ||
83 | Торсион | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Диск | ||
Задний тормоз | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система 9000) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 235/75 R15 | ||
Размер колесных дисков | 15 | ||
Opel | |||
Модель | Frontera B Sport 2.2 16V (136 Cv) | ||
Годы | 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | ||
0 кузова | Внедорожник | ||
Год пуска в производство | 1998 | ||
Окончание производства | 2004 | ||
Поколение | |||
5 мест | |||
Количество дверей | 3 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2198 c.c. (134,13 ic) |
Диаметр цилиндра | 86 миллиметров (3,39 дюйма) |
Распределение | DOHC (двойные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров 7 | |
9 Расположение цилиндров | |
Модификация двигателя | 2.2 16V (136 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
909 Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 202 Нм при 2500 об / мин | 148.99 фунт-фут. @ 2500 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 136 (л.с.) Мощность при 5200 об / мин |
Степень сжатия | 9,6: 1 |
Ход цилиндра | |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Задний |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА4 л / 100км | 20,63 миль на галлон США | 24.78 UK mpg | |
---|---|
Расход топлива за городом | 9.0 л / 100км | 26,13 миль на галлон США | 31.39 UK mpg |
Городской расход топлива | 14.8 л / 100 км | 15.89 миль на галлон США | 19.09 UK mpg |
Взвешенные выбросы CO2 | 273 грамма / километр |
Классификация выхлопных газов | EURO II |
SPEATION 60 миль / ч | 12.7 секунд | |
---|---|---|
Тормоза абс. | Да | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 13,4 секунды | |
Максимальная скорость | 165 км / ч (9 102,53 миль / ч) |
610
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Тип рулевого управления | Реечное и шестеренчатое рулевое управление |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Передняя подвеска | Торсионная подвеска |
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной |
9095J x R15 | |
Размер шин | 235/75 R15 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО OPEL FRONTERA B SPORT 2.2 16V (136 CV)
Opel Frontera Bv Sport 2.2 16V (136 расход топлива:
- Комбинированный расход: 11,4 л / 100 км | 20,63 миль на галлон США | 24,78 UK mpg
- Расход топлива в городе: 9,0 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 UK mpg
- Расход в городе: 14.8 л / 100км | 15.89 миль на галлон США | 19,09 миль на галлон в Великобритании
Opel Frontera B Sport 2.2 16V (136 CV) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об / мин
Frontera имеет крутящий момент 202 Нм при 2500 об / мин | 148,99 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Opel Frontera B Sport 2.2 16V (136 CV) имеет максимальную скорость 165 км / ч (102,53 миль / ч)
Frontera имеет общий вес 1660 кг (3659,67 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Opel: 235/75 R15
Размер колес этой модели Opel: 6.5J x R15
Frontera имеет топливный бак 65 литров (17,17 галлона)
Frontera имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Opel Frontera B 2.2 DTI 4×4 (120 л.с., дизель, 2000)
Главная ›Opel› Opel Frontera B 2.2 DTI 4×4 (2000) — Технические характеристики5 дверей, 5 мест, габариты: 4658.00 мм x 1814,00 мм x 1740,00 мм, вес: 1780 кг, объем двигателя: 2171 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 120 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1500 об / мин, ускорение (0-100): 14.00 с, макс скорость: 161 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: дизель, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10,8 л / 7,2 л / -, диски: 6.5JX 15, шины: 235/75 R15
Производитель | Opel |
Series | Frontera |
Модель | B 2.2 DTI 4×4 |
Первый год производства | 2000 |
Последний год выпуска | 2004 |
Тип кузова | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 5 (пять) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 (пять) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2702,00 мм (миллиметры) 8,86 футов (футов) 106,38 дюймов (дюймов) 2,7020 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1515.00 мм (миллиметры) 4,97 футов (футов) 59,65 дюймов (дюймов) 1,5150 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1520,00 мм (миллиметры) 4,99 футов (футов) 59,84 дюйма (дюймов) 1,5200 м (метры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4658,00 мм (миллиметры) 15,28 футов (фут) 183,39 дюйма (дюймы) 4,6580 м (метры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1814,00 мм (миллиметры) 5,95 футов ( футов) 71,42 in (дюймы) 1.8140 м (метры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1740,00 мм (миллиметры) 5,71 футов (фут) 68,50 дюймов (дюймы) 1,7400 м (метры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 208,00 мм (миллиметры) 0,68 футов (футов) 8,19 дюймов (дюймов) 0,2080 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | 389,0 л (литров) 13,74 фута 3 (кубических футов) 0,39 м 3 ( кубических метров) 389000.00 куб. см (кубические сантиметры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный объем багажного отделения | 1790.0 л (литров) 63,21 футов 3 (кубических футов) 1,79 м 3 (кубических метров) 17,00 кубических сантиметров
Opel Фронтера Б 2.2 i (136 л.с.) — Технические характеристикиFrontera 2.2 i (136 л.с.) производства Opel комплектуется бензиновым двигателем A-95 объемом 2198 см3 и мощностью 136 л.с. Модель была запущена в производство в 1998 году и остановлена в 2004 году. Максимальная скорость Opel Frontera B 2.2 i (136 л.с.) составляет 161 км / ч, а для разгона до 100 км / ч с места требуется 13,4 (14) секунд. Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками для Opel Frontera B 2.2 i (136 л.с.): Производительность
АвтозапчастиНайдите и закажите различные детали для автомобиля Opel Frontera B 2.2 i (136 л.с.):
Общие сведения
Размеры, масса, объемы
Двигатель
Колеса и тормоза
Opel Frontera B 2.2 i (136 Hp) ИзображенияВ Google есть хороший выбор изображений Opel — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений Opel Frontera B. Приведенные выше данные для Opel Frontera B 2.2 i (136 Hp) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами. Технические характеристики и характеристикиOpel Frontera B Facelift 2.2 AT 136 HP AWDOpel Frontera B Facelift 2.2 AT 136 HP AWD Технические характеристики и технические данные | CarSpecsGuru.comOpel Frontera Модификаций:моделей Opel:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Диски |
Прочая информация | ||
---|---|---|
Емкость топливного бака | 75 л | |
Размеры шин | 235/75 / R15 | 235/75 / R15 |