Технические характеристики грета: Технические характеристики Хендай Крета (Грета) 2018 и Hyundai Creta, размеры, габариты и клиренс

Содержание

Технические характеристики Hyundai Creta

Двигательрасположение и количество цилиндров, штрядное, 4рядное, 4
количество клапанов, шт1616
рабочий объем, см.куб.15911999
степень сжатиян.д.н.д.
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.)123 (90.2) / 6300149.7 (110) / 6200
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.)150.7 (15.4) / 4850192 (19.
6) / 4200
Привод и подвескаприводпередний «2WD»подключаемый полный «4WD»
передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
задняя подвескаполузависимая, пружинная, с амортизатораминезависимая, многорычажная
Коробка переключения передачмеханическая6-ти ступенчатая
автоматическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая
Тормозапередниевентилируемые дисковые Ø280 ммвентилируемые дисковые Ø280 мм
задниедисковые Ø262 ммдисковые Ø262 мм

Клиренс хендай гретта. Обзор нового автомобиля Хендай Грета Крета

Технические характеристики Hyundai Creta — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры кузова

Компактный паркетник Hyundai Creta 2016-2017 модельного года, позиционирующийся как основной конкурент Рено Каптур, чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.

В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же Киа Рио и Киа Сид. Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.

Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2. 0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.

Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.

Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.

Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017

Двигатель
Серия двигателяGammaNu
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15911999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77 х 85.481.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин)123 (6400)150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)151 (4850)192 (4500)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлическийэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/65 R16
Размер дисковн/д
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9. 09.210.210.6
Загородный цикл, л/100 км5.85.96.06.5
Смешанный цикл, л/100 км7.07.17.58.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Колесная база, мм2590
Колея передних колес (16″/17″), мм1557/1545
Колея задних колес (16″/17″), мм1570/15581568/1556
Передний свес, мм840
Задний свес, мм840
Объем багажника (мин./макс.), л402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Масса
Снаряженная, кгн/д
Полная, кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч169183179
Время разгона до 100 км/ч, с12. 312.110.711.3

Клиренс Хендай Крета, реальный дорожный просвет Hyundai Creta

Дорожный просвет Хендай Крета или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Creta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Крета может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Крета равен 190 мм. Если учесть, что передний и задний свес довольно короткие, угол въезда и съезда довольно велик, то можно говорить о хорошей геометрической проходимости. Что интересное китайская спецификация данной модели имеет просвет всего 183 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Крета. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Hyundai Creta, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Реальный дорожный просвет у переднеприводной версии Крета и модификации 4х4 отличается.

Причина в конструктивных особенностях полноприводной трансмиссии и выхлопной системы, которые на полноприводной модификации делают машину более уязвимой к торчащим из земли препятствиям.

С передним приводом Hyundai Creta низшей точкой является стальная защита под двигателем. На резине R17 215/60 просвет может составить до 188 мм. А если установить штатные колеса R16 205/65, тогда под защитой вы обнаружите не более 175-176 мм.

С полноприводной версией все сложнее, ведь нижняя точка здесь выхлопная труба с резонаторами, именно она и является самой низшей точкой при измерении просвета. (смотрим фото)

На версии корейского кроссовера с передним приводом выхлопная труба убрана в тоннель и висит намного выше. На модификации 4х4 в центральном туннеле стоит карданный вал, поэтому выхлоп вынесен в сторону.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной.

Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

состав, описание, технические характеристики материала

Грета — ткань нового поколения, соединяющая в себе необходимые свойства для использования в производстве спецодежды для рабочих промышленных предприятий, военной и туристической формы, палаток и рюкзаков. В данной статье рассказываем о том, что такое ткань грета, какой у нее состав и свойства.

Состав и производство

Ткань грета имеет смесовый состав, включающий в себя нити хлопка и полиэстера в соотношении 1:1. Ткут данный материал саржевым переплетением, при котором туго скрученные нити плотно переплетаются между собой и образуют прочную материю. На поверхности четко виден диагональный рубчик, что характерно для саржевого плетения, и именно благодаря этому вода не впитывается в материю, а стекает с ее поверхности.

Грету ткут таким образом, что хлопковые нити образуют нижний слой ткани, который впоследствии будет соприкасаться с кожей, а лицевая сторона состоит из полиэстера. Благодаря этому поверхность ткани шелковистая и может быть как матовая, так и с небольшим блестящим напылением, а самое главное она легко чистится и не пропускает влагу.

Производители окрашивают грету как в однотонный цвет, так и наносят на нее печатный рисунок. Чаще всего встречается ткань камуфляжной расцветки разного типа и цвета: синяя и зеленая цифра, хаки, темный лес, зимний лес, камыш. Плотность бывает разной: от 110 до 280 г/м2, но в основном применяется с показателем 190-220 г/м2.

В описании ткани грета нельзя не сказать о том, что ее обрабатывают специальными пропитками, которые придают материи следующие свойства:

  • водоотталкивающие;
  • грязеотталкивающие;
  • огнеупорные;
  • масло и бензоотталкивающие;
  • ветрозащитные.

Грета-М — это вид ткани, в которую вплетаются электропроводные нити, защищающие материал от накопления статического электричества.

Несмотря на то, что материал грета содержит в составе полиэстер и обработана химическими составами, она способна пропускать воздух. Это немаловажно если из данной ткани шьют одежду и палатки.

Свойства ткани

Характеристики ткани грета помогут получить о ней полное представление.

  • Прочная, устойчивая к разрывам и истиранию.
  • Не усаживается после стирки, не мнется и не деформируется при носке.
  • Хорошо защищает от ветра, влаги, но в то же время дает свободно циркулировать воздуху.
  • Стойкий цвет сохраняется даже после многочисленных стирок. Исключение — прямые солнечные лучи.
  • Легко стирать и не надо гладить.
  • Благодаря пропиткам загрязнения не впитываются в волокна и легко отстирываются.
  • При движении в одежде из греты ткань не шуршит.
  • Имеет небольшой вес даже самая плотная материя.

Применение

Ткань грета была изобретена специально для пошива одежды, хорошо защищающей от внешних природных и механических воздействий, поэтому область ее применения распространяется на следующие сферы.

Военная форма и другие снаряжения в виде рюкзаков, сумок, защитных чехлов, пилоток и фуражек. Используется как в армейской структуре, так и в других силовых подразделениях: охране, полиции. Данный вид одежды шьют как из однотонной материи черного, темно-синего и цвета хаки, так и камуфляжной расцветки.

Рыболовные и охотничьи костюмы камуфляжной расцветки всегда пользуются спросом, особенно если изготовлены из качественной ткани.

Туристическое снаряжение и практичная одежда для любителей дальних походов — еще одна обширная область применения ткани грета. Из самой плотной шьют палатки, спальные мешки, детали для раскладных стульев, натяжные навесы. Из более тонкой рюкзаки, сумки, зонты, мешки.

Рабочая форма из греты так необходима работникам в сфере пищевой промышленности, автомобильном сервисе, атомной и энергетической промышленности. Ткань грета так же используется для спецодежды выездных рабочих службы газа, скорой помощи, электриков и монтажников наружных работ.

Защитные чехлы для автомобилей и другого транспорта, мешки для транспортировки груза, мебельная обивка и съемные мебельные чехлы так же шьют из высококачественной материи с красивым названием грета.


Аналогичными свойствами обладают такие ткани как оксфорд и таффета. Они используются в тех же сферах что и грета, но отличаются от нее составов и плетением.

Уход

Никаких хитростей в уходе за смесовой тканью грета нет. Но придерживаясь наших рекомендаций вы сможете сохранить целостность и первозданный вид изделий.

  • Стирать ткань руками или в стиральной машине при температуре не выше 60 градусов. Слишком горячая вода может повредить защитные слои, и ткань утратит свои свойства.
  • Для стирки используйте жидкий гель не содержащий хлор. Если на изделии есть пятна, застирайте их в воде с мыльным раствором.
  • Сушите вещи из данной материи в расправленном виде на бельевой верёвке. Ткань быстро сохнет в естественных условиях, так что сушильная машина не понадобится.
  • Если на вещах появились складки или заломы, то разгладить их можно утюгом, нагретым до 110 градусов.
  • Вещи, на которых нет пятен, но есть много пыли можно просто пропылесосить и протереть влажной тряпкой.

Отзывы

Марина: Когда я устраивалась на работу на маслосырзавод мне выдали форму из ткани, описываемой в статье. И в самом деле, в одежде из греты комфортно находиться весь рабочий день, и пятна легко отстирываются, и тело не потеет.

Алена: У мужа для рыбалки костюм из влагозащитной греты, которым он очень доволен. Такая одежда отлично защищает от влаги, хорошо отстирывается и просто удобная.

Майя: Шьем на фабрике военную экипировку для солдат из греты. Эту ткань не только носить приятно, но и шить. Не скользит, не сыпется, не садится после стирки и не деформируется.

Greta | Газовые плиты | 1201-10

Цвет

Белый (W) Коричневый (B) Серый (G) Нержавейка (X) Черный (D) Бежевый (Е) Нержавеющая сталь Черный

Крышка

нет Металлическая Стеклянная Щиток Щиток (металлический / стеклянный)

Крышка

Металлическая Стеклянная Щиток

Тип поверхности

Газовая Комбинированная Электрическая Стеклокерамическая

Газ-контроль

Поверхности Духовки Полный газконтроль

Дополнительно

Электророзжиг Подсветка Таймер Гриль электрический Вертел

Ширина

50 см 60 см

Тип духовки

Газовая Электрическая

рейтинг 2020 года, плюсы и минусы, технические характеристики и отзывы покупателей

Газовые плиты Greta удачно совмещают в себе привлекательный дизайн и многофункциональность.

Если вас интересует компактная бытовая техника по доступной цене, то именно к этому аппарату вам стоит присмотреться.

В нашей статье мы расскажем вам о достоинствах и недостатках этой линейки плит, технических показателях и отзывах покупателей.

Рейтинг ТОП-10 лучших газовых плит Greta 2020 года

Общая информация

На рынке бытовой техники украинские плиты Greta уже более полувека занимают высокую нишу и сдавать свои позиции явно не собираются.

Работающая на голубом топливе плита впервые сошла с конвейера завода в городе Дружковка в конце 50-ых, в настоящее же время выпускается почти 2000 плит в сутки.

Все изделия соответствуют европейским стандартам и имеют соответствующие сертификаты.

Каждое изделие имеет в комплектации:

  1. Терморегулятор. Он располагается в нижней части дверцы, на стекле, и определяет градусы нагрева внутреннего объема.
  2. Отделение для хранения кухонной посуды.
  3. Противень в духовом шкафу и металлическая решетка.
  4. Конфорки (2 или 4).
  5. Лампочка, освещающая внутреннюю часть духового шкафа.

Особенности плит Greta следующие:

  • Дверцу можно зафиксировать в нескольких положениях.
  • Конструкция духовки обеспечивает равномерный нагрев, а также долгое сохранение жара после отключения газа.
  • Установленная система контроля утечки газа позволяет повысить безопасность использования изделия.
  • Габариты плит Greta: высота – 850 мм, остальные параметры – 500х540 и 500ъ600 мм.
  • Горелки – самые обычные, газовые.
  • Решетки под посуду предоставлены в двух вариантах: стальные и чугунные. Первый вариант имеет самую низкую себестоимость и разнообразные формы. Однако со временем сталь выгорает или же деформируется до такой степени, что дальнейшая эксплуатация решетки становится невозможной. Решетка из чугуна более качественная: она выдерживает большие температурные и весовые нагрузки, не прогибаясь и не деформируясь. Но чугун – материал тяжелый и плита с такой деталью стоит дороже остальных.
  • Варочная панель может быть покрыта эмалью или нержавеющей сталью. Эмаль – покрытие распространенное и дешевое. Она прекрасно защищает плиту от небольшой силы ударов и коррозии, однако также хорошо впитывает загрязнения. И отчистить такие пятна можно, лишь пока они свежие. Эмаль нельзя сильно тереть – на ней остаются потертости и царапины. Покрытие из нержавеющей стали не менее распространено: оно эффектно смотрится, и ухаживать за ним проще.
  • Многие пользователи отмечают, что плита служит дольше указанного на бумаге срока.

Виды плит:

  1. Классическая газовая плита – наиболее распространенный вариант. В продаже есть как простые модели, так и аппараты с множеством дополнительных функций (возможность приготовления гриля, таймер, электроподжиг). Размер плиты в пределах 50-60 см.
  2. Комбинированная плита — сочетает в себе 2 типа питания: газового и электрического. Есть и дополнительные функции: вертел, электроподжиг.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Хорошее соотношение качества и цены.
  • Надежность и безопасность соответствуют европейским стандартам.
  • Потребителю предлагается два вида покрытия на выбор: более дорогое – из нержавеющей стали, и дешевле – эмалевое многослойное.
  • Цветовая гамма велика: от классических черных и белых цветов до коричневых и серых.
  • Покрытие в духовке – многослойное, из жаростойкой эмали. Его легко мыть. Уплотнитель высокого качества не позволяет жару улетучиваться. Подсветка позволяет без проблем следить за качеством приготовления пищи через стекло.
  • Вместительный хозяйственный отсек выдвигается вперед, что удобнее вариант с откидной крышкой.
  • Прочные ножки, которые можно регулировать по своему желанию, позволяют настроить высоту относительного остального кухонного гарнитура.

Минусы:

  • Нередко встречаются модели с некачественной сборкой или браком.
  • Дизайн однообразен.
  • Функциональные и дополнительные возможности ограничены. Например, в плитах Greta нет вертела и гриля, отсутствует электроподжиг.

Как выбрать и на что обратить внимание?

Выбирая плиту, изучите основные параметры устройства: материал покрытия варочной поверхности и решеток под посуду, тип горелок, дополнительный функционал.

  • Если вы планируете заниматься консервированием – выбирайте модель с чугунной решеткой.
  • Семейной паре с лихвой хватит и пары конфорок. Такая модель плиты займет мало места и прослужит не меньше стандартных аналогов.
  • Объем духовки позволяет приготовить несколько блюд (в пределах 41-54 литров).

ТОП-5 газовых плит Greta

Какая газовая плита Greta по вашему мнению лучше? Вы можете проголосовать 1 раз.

1470-00 исп. 06 WH

Аппарат с четырьмя конфорками, духовкой на 58 литров и эмалированной рабочей поверхностью.

Дверца откидная, есть подсветка, термометр и нижний ящик для кухонной посуды.

Аппарат сделан аккуратно, конфорки горят равномерно, нагрев духовки равномерный, устойчивая и прочная решетка.

Это одна из самых качественных моделей на 2020 год.

Плюсы

  • Удобный дизайн
  • В комплекте идет удобный противень
  • Дверца духовки не пропускает наружу жар

Минусы

  • Нет газ-контроля

1470-00 исп. 16 WH

Еще один вариант плиты бюджетного класса. Цвет – белый. Работает и на баллонном, и на магистральном газе (есть специальные форсунки).

Горелок 4: на 1,7 кВт, на 2, 25 кВ, на 0,95 и 1,7 кВт.

Стальная решетка для посуды склонна к деформации. Духовка имеет один режим работы – нижний жар.

Термометр закреплен на дверце духовки. Есть ящик для хранения посуды.

Размеры: высота 85 см, ширина 50 см.

Плюсы

  • Дешевизна
  • Вместительная духовка
  • Простое управление
  • Откидная дверца

Минусы

  • Если духовка работает долго – корпус плиты сильно нагревается.

1470-00 исп. 21 WH

Аппарат исполнен в классическом дизайне черного цвета. Варочная панель покрыта эмалью. Горелок 4 (с мощностью 1,7, 2,25, 0,95 и 1,7 кВт).

Решетка выполнена из стали и со временем теряет форму. Объем духовки равен 54 литрам, из режимов – только нижний жар.

Есть дополнительная функция газ-контроля.

Управление ручное, термометр прикреплен внутри духового шкафа.

В нижней части плиты есть контейнер для посуды.

Плюсы

  • Вместительная духовка
  • Простое управление
  • Газ-контроль
  • Низкая цена

Минусы

  • Решетка быстро теряет форму
  • В духовке есть только нижний жар

1201-10

Комбинированная плита, компактная и стильная на вид, с эмалированной рабочей поверхностью и комбинированной духовкой объемом 41 литр.

Имеет 2 конфорки.

В нижней части есть ящик для хранения посуды и эмалированный противень. Размеры: ширина 50, длина 43.4, высота 85 см. Есть откидная дверца.

Плюсы

  • Регулируемые ножки
  • Наличие функции газ-контроль.

Минусы

  • Маленький объем духовки
  • Решетка из стали

600-07

У данной модели 4 конфорки, объем духовки составляет 54 л. Максимальная температура духовки: 270 °С.

Габариты: 54x60x85 см.

Поворотные переключатели имеют механический тип управления.

Под духовым шкафом есть эргономичный отсек для хранения посуды и бытовых принадлежностей.

Модель не теряет своей актуальности и в 2020 году.

Плюсы

  • Подсветка
  • Есть конфорка быстрого разогрева
  • Крепкая решетка из чугуна

Минусы

  • Нет газ-контроля
  • Ножки не регулируются
  • Между стеклами духовки затекает жидкость и ее трудно вымыть оттуда

Рейтинг обновлен 12 сентября 2020 года.

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка владельцев (5 голосов)

Рейтинг бренда/модели Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще Добавьте свой отзыв!

Заключение и выводы

Плита – основной объект любой кухни.

Помимо приготовления вкусных блюд, используется и для обогрева помещения, поэтому должна быть не только удобной и многофункциональной, но и красивой внешне.

Компания Greta производит именно такие аппараты.

Полезное видео

Из видео вы ознакомитесь с обзором газовой плиты Greta:

Технические характеристики автомобиля Хендай Грета

Hyundai Creta – стильный и компактный автомобиль, который совсем недавно был представлен в новом кузове, всемирно известной компанией Hyundai. Перейдя по ссылке http://hyundai-vmyamal.ru/Creta можно получить информацию о автомобиле Hyundai Creta.

Данный кроссовер обладает рядом положительных технических характеристик, благодаря которым уже занял свое почетное место в топе востребованных моделей фирмы и приобрел широкую популярность среди тысяч автолюбителей:
Параметры автомобиля: 1795/ 1825/ 1855/ 1925 кг.
Количество мест в автомобиле – 5.
Динамика разгона автомобиля составляет 11 секунд на 100 км/ час.
Устойчивость автотранспорта максимальна и сохраняется даже на большой высоте и при любом скоростном режиме.

Автомобиль обладает наличием всех систем, обеспечивающих безопасность во время вождения: стабилизации и системы распределения тормозных усилий. Помимо немаловажных, упомянутых систем, автомобиль обладает подушками безопасности: передними или боковыми, в зависимости от его комплектации.

  • Бензиновый, распределенный двигатель на 1,6 л. и 2 л., мощность которых составляет : 150 л.с и 123 л.с.
  • Полный передний привод.
  • Универсальный кузов CUV, обеспечивающий вместительность багажника и удобство эксплуатации автомобиля.
  • Коробка переключения передач: Автомеханическая, механика на 6 ступеней, способствует плавному изменению скорости движения автомобиля и обеспечивает приятное вождение.
  • Крупный и вместительный багажник, минимальный объем которого 402 литра, а максимальный показатель — 1396 литров.
  • Дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые задние.
  • Топливный бак, объемом 55 литров.
  • Экономичный расход автомобильного топлива, составляющий — от 7 до 8 литров на 100 км.
  • Гидравлический или электрический тип усилителя, с учетом выбора соответствующей комплектации.

Наличие у модели Hyundai Creta, данного ряда уникальных и востребованных технических характеристик, позволило компании создать действительно качественный и надежный автомобиль, призванный обеспечивать комфорт и безопасность во время движения на дороге.

Технические характеристики шасси HYUNDAI HD250 LONG EURO-2.


Hyundai HD 120

НАИМЕНОВАНИЕ
Колёсная база, мм379542604895
Колёсная формула4х2
РАЗМЕРЫ
Общие:
— длина697076708620
— ширина2400
— высота2505
Колея колёс:
— передних1795
— задних1660
Свес, мм
— передний1245
— задний193021652480
Минимальный дорожный просвет210
Снаряженная масса, кг454549805100
Разрешенная масса, кг12000
— нагрузка на переднюю ось3500
— нагрузка на заднюю ось8500
ДВИГАТЕЛЬ
МодельD6DA22+DOC
Экологический стандартEuro III
Рабочий объём, см36606
Максимальная мощность (л. с.)225
Максимальная скорость км/ч123
Объём топливного бака, л100
ШИНЫ и ДИСКИ
Шины передние/задние8,25×16-16PR
Шины передние/задние6.25GSx16-137-11T
Минимальный радиус разворота, мм630073008200
Максимальный угол подъёма (tg)0,4060,3920,385

aac.su

Бортовой кран манипулятор Hyundai HD 120

Краны манипуляторы – вид грузоподъемной техники, ставший очень популярным в последние десятилетия. Объединение в одно целое подъемного механизма и транспортного средства – очень остроумное техническое решение, которое пришлось по вкусу пользователям практически во всех отраслях человеческой хозяйственной деятельности. Краны манипуляторы на различных шасси стали почти обязательным устройством на строительных площадках, монтажных участках трубопроводов и буровых, лесоразработках, при уборке мусора и его транспортировке. Работают они и при перевозке контейнеров из морских и речных портов, и железнодорожных станций.

Для установки КМУ широко используются грузовики Хендай – двухосные мощные и маневренные автомобили корейского производства. Особенности конструкции этих машин позволяют считать их городскими грузовиками. Они очень компактны, сбалансированы и обладают прекрасными динамическими характеристиками. Радиус поворота Хендай 120 с манипулятором не превышает 7 метров. Это позволяет использовать их в узких дворах, на улицах, небольших срытых и открытых складских площадках, товарных базах.

Технические характеристики Hyundai HD 120

Кран манипулятор Hyundai HD 120 устанавливается на базовое грузовое шасси HD – 120-Long. Автомобиль базой 4260 мм имеет габаритные размеры:

  • Высота – 3350 мм;
  • Ширина – 2450 мм;
  • Длина – 7680 мм;
  • Длина грузовой платформы – 4310 мм;
  • Ширина платформы – 2470 мм;
  • Высота борта – 580 мм;
  • Погрузочная высота платформы – 1150 мм.

Именно низкая погрузочная высота и большая длина грузового отсека позволяет применять автомобиль для перевозки сыпучих и паллетированных грузов, а также грузов нестандартной конфигурации.

Колея передних колес становит 1795 мм, а задних 1660 мм при минимальном дорожном просвете 210 мм и переднем свесе 1245 мм. Автомобиль уверенно чувствует себя на всех типах дорог, кроме полного бездорожья и строительных площадок начального цикла строительства.

Хюндай 120 с манипулятором имеет общую массу 12 тонн при распределении нагрузок:

  • 3500 кг на переднюю ось;
  • 8500 кг – на заднюю.

При этом он может перевозить 5400 кг полезного груза (собственная масса шасси 6450 кг и масса установленного манипулятора – 1500 кг). Машина оборудуется дизельным двигателем класса ЕВРО 3 или ЕВРО 4 с турбинной установкой мощностью 225 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в различных модификациях:

  • Фургоны из «сэндвич – панелей»;
  • Изотермические фургоны и рефрижераторы;
  • Бортовые с тентом;
  • Бортовые.

В силу специфики работы кран манипулятор на базе Хундай HD 120 устанавливается только на бортовую и бортовую тентованную модификации.

Подъемные механизмы Хюндай HD 120

Стандартная подъемная установка крана манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается позади кабины и в сложенном состоянии нисколько не увеличивает габаритов машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе и длинномерных. В некоторых случаях крановые манипуляторы монтируются в задней части кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия погрузочных работ требуют подъезда автомобиля только задним ходом.

Работа с КМУ, которые установлены в передней части грузовой платформы требуют выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, которые находятся перед передним срезом автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Hyundai HD 120 краны манипуляторы оборудуются подъемниками UNIC UR-V374 или Soosan.

Манипуляторы UNIC тросового типа имеют телескопическую стрелу вылетом в 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы в 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном радиусе 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, которые находятся в углублениях или котлованах.

Краны Soosan на грузовиках Хюндай 120 HD обладают грузоподъемностью до 7 тонн (на 2,1 м) и 610 кг (на 15 метрах выдвижения стрелы), максимальным вылетом стрелы 15, 4 метра и высотой подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.

Краны манипуляторы Хюндай оборудуются всеми необходимыми устройствами обеспечениями безопасности работы, в том числе блокиратором манипулятора при перегрузке.

Хендай hd 120 long технические характеристики

Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ HIAB 160T 7 тонн

Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ 6 тн.

Грузовик HYUNDAI с краном манипулятором 3 тонны: тестовая работа

Манипулятор Hyundai HD 120 C КМУ

Обзор интерьера кабины грузовика HYUNDAI HD78: вид внутри кабины.

Продажа коммерческого транспорта HYUNDAI HD 78

Обзор Hyundai hd 78 2014 / 2020 (Хендай hd78)

Манипулятор Хёндай HD 120 .2007 года

Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD

Седельный тягач Hyundai HD 500

Также смотрите:

  • Хендай солярия хэтчбек
  • Хендай Солярис в израиле
  • Как заменить лампочку габаритных огней на Хендай Гетц видео
  • Шуруповерт Hyundai a 1201 характеристики
  • Второе техническое обслуживание Хендай Солярис
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Накладка на дверь Хендай Акцент
  • Выкидной ключ для Hyundai tucson
  • Заглушка ступицы литого диска Hyundai
  • Запчасти к генераторам Хендай
  • Производство хендая страна
  • Штатная магнитола Хендай элантра 2012
  • Омыватель фар на Хендай i30
  • Отзывы автовладельцев о Хендай санта фе классик дизель
  • Как установить подогрев сидений на Хендай Акцент видео

Главная » Новинки » Хендай hd 120 long технические характеристики
hyundai-hvacshop. ru

Hyundai HD120. Описание, характеристики

Сегодня нашему вниманию представлен обновленный грузовик-среднетоннажник Hyundai HD120. Его отличает наличие шестицилиндрового турбодизеля экологического стандарта Евро 3. Мощный турбодизель оснащен системой впрыска СommonRail, рабочим объемом 5,9 л и мощностью 225 л.с. Индекс в названии грузовика указывает на его снаряженную массу — 12 тонн. Другое название грузовика — Hyundai 5 TONN TRUCK, что говорит о его грузоподъемности в 5 тонн, хотя для обновленного грузовика официальные представители указали грузоподъемность 8,2 тонн.

Коробка передач у новичка механическая, но шестиступенчатая — шестая передача дает максимальную скорость и экономию топлива на трассе. Новый Hyundai HD120 получил рестайлинговую кабину — с крупными фарами головного света и увеличенной решеткой радиатора. На рынке длина шасси Hyundai HD120 варьирует и может составлять 6970 мм (Short), 7670 мм (Long) и 8620 мм (Extra Long). Это зависит от назначения грузовика и выбранной комплектации, сам же грузовик может преобразовываться в фуру, самосвал, буровую установку, автоэвакуатор и др.

Производители позаботились об уменьшении уровня внутреннего шума в кабине — его почти не слышно. Водители высоко оценят антиблокировочную систему ABS, которая позволяет достичь более короткого тормозного пути и противобуксовочную систему ASR. Официальные дилеры заявили максимальную скорость Hyundai HD120 в 138 км/ч, что на 15 км/ч больше от предшественника. Объем топливного бака составляет 200 л. Салон удобный и эргономичный, в кабине предусмотрено три места, при этом среднее сиденье может складываться и превращаться в столик.

Машина оборудована спальным местом позади сидений. В комплектацию также входит гидравлический усилитель руля, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы и магнитола с двумя динамиками. Водители отмечают, что и суровой зимой в кабине тепло. Необходимо отметить устойчивость машины на крутых поворотах, что обеспечивается наличием стабилизаторов поперечной устойчивости передней оси, а специальные резиновые подушки обеспечивают комфорт вождения сравнимый с легковыми автомобилями.

Грузовик Hyundai HD120 характеризуется надежностью, универсальностью и «неубиваемостью», что выгодно отличает его от рыночных конкурентов, так же как ценовая политика и сравнительно недорогой сервис.

Купить запчасти для Hyundai HD120 можно в интернет магазине — www.antey-mk.ru

www.sovets.ru

Варианты поставки автомобилей на шасси HYUNDAI HD 250:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 250 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 250 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 250 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD 250

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD 250

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 250 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 250 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 250 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 250 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 250 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник на шасси HYUNDAI HD 250 (АГП или АТП), с высотой подъема от 17 до 45 метров

— автолавка на шасси HYUNDAI HD 250 для выездной торговли

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD250

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD 250

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD 250

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз или автоцистерна) на шасси HYUNDAI HD 250

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD 250

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей (молоковоз) на шасси HYUNDAI HD 250

— автомобиль-эвакуатор на шасси HYUNDAI HD 250 с платформой ломанного типа

— автомобиль-эвакуатор на шасси HYUNDAI HD 250 с платформой сдвижного типа

— автомобиль-эвакуатор на шасси HYUNDAI HD 250 с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)

— автомобиль-эвакуатор на шасси HYUNDAI HD 250 с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)

— автокран на шасси HYUNDAI HD 250, грузоподъемностью 25 тонн

— автомобиль с вакуумной установкой (ассинизаторская или илососная машина) на шасси HYUNDAI HD 250

— автомобиль на шасси HYUNDAI HD 250 с мультилифтовой установкой SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT

— автомобиль мусоровоз на шасси HYUNDAI HD 250 с задней загрузкой, под евроконтейнеры

— автомобиль самосвал на шасси HYUNDAI HD 250 с задней разгрузкой

— автомобиль самосвал на шасси HYUNDAI HD 250 с боковой разгрузкой

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD65, HD78, HD120, HD170 EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD260, HD270, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Hyundai HD 120 5.9 MT: цена, технические характеристики Хёндэ HD 120 5.9 MT

Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6970-8620
Ширина, мм2400
Высота, мм2505
Дорожный просвет, мм210
Колея передняя, мм1795
Колея задняя, мм1660
Колесная база, мм3795
Диаметр разворота, м12.6
Снаряженная масса, кг4545
Полная масса, кг12000
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах225/1400
Рабочий объем двигателя, см³5899
Крутящий момент, н·м / оборотах637/1400-3000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч123
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, ASR
Управление климатомКондиционер
Размер шин245/70 R19. 5

avto-russia.ru

Грета: простой механизм анимации лица

  • Стефано Паскуариелло
  • Кэтрин Пелашауд

Глава

  • 23 Цитаты
  • 3 Упоминания
  • 431 Загрузки

Abstract

В этой статье мы представляем трехмерную модель лица, совместимую со спецификациями MPEG-4; нашей целью было создание анимированной модели, способной быстро и правдоподобно имитировать динамический аспект человеческого лица.

Мы реализовали простой движок анимации лица (SFAE), в котором запатентованная трехмерная модель лица имеет вид молодой женщины: «Грета». Greta является ядром декодера MPEG-4 и соответствует стандарту «Простой профиль объекта анимации лица». Грета может генерировать структуру проприетарной 3D-модели, анимировать ее и, наконец, визуализировать ее в реальном времени.

Наша модель использует псевдомышечный подход для имитации поведения тканей лица, а также включает в себя такие особенности, как морщины и борозды для повышения реалистичности изображения.В частности, морщины были реализованы с использованием техники bump mapping, которая позволяет получить высококачественную 3D-модель лица с относительно небольшой полигональной сложностью.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. Cohen M.M., Massaro D.W. (1993) Моделирование коартикуляции в синтетической визуальной речи. У М. Магненат-Тельмана и Д.Thalmann, редакторы, Models and Techniques in Computer Animation, Tokyo, Springer-Verlag

    Google Scholar
  2. 2.

    Davis N, Davis J, Davis T, Woo M (1993) Руководство по программированию OpenGL: Официальное руководство по изучению OpenGL , Выпуск 1 («Красная книга»). Ридинг, Массачусетс: ISBN Аддисона-Уэсли 0-201-63274-8

    Google Scholar
  3. 3.

    Де Каролис Н., Пелашо С., Поджи И., Де Розис Ф (2001) Планирование поведения для рефлексивного агента. В IJCAI’OI, Сиэтл, США, август 2001 г.

    Google Scholar
  4. 4.

    Doenges P, Lavagetto F, Ostermann J, Pandzic I.S., Petajan E. (1997) MPEG-4: Аудио / видео и синтетическая графика / аудио для смешанных медиа. Image Communications Journal, 5 (4), май 1997 г.

    Google Scholar
  5. 5.

    Ekman P, Friesen W.V. (1978) Руководство по системе кодирования движений лица. Consulting Psychologies Press, Inc., Пало-Альто

    Google Scholar
  6. 6.

    Файгин Г. (1990) Полное руководство художника по выражению лица. Watson-Guptill, New York

    Google Scholar
  7. 7.

    Lavagetto F, Pockaj R (1999) Движок лицевой анимации: к высокоуровневому интерфейсу для дизайна совместимых с MPEG-4 анимированных лиц. IEEE Trans. on Circuits and Systems for Video Technology, 9 (2): 277–289, March 1999

    Google Scholar
  8. 8.

    Magnenat-Thalmann N, Primeau NE, Thalmann D (1988) Процедуры абстрактных мышечных действий для анимации человеческого лица . Visual Computer, 3 (5): 290–297

    CrossRefGoogle Scholar
  9. 9.

    Ostermann J (1998) Анимация синтетических лиц в MPEG-4.В компьютерной анимации’98, страницы 49–51, Филадельфия, США, июнь 1998 г.

    Google Scholar
  10. 10.

    Парк Ф. И., Уотерс К. (1996) Компьютерная лицевая анимация. А. К. Петерс, Уэллсли, Массачусетс

    Google Scholar
  11. 11.

    Ривз Б. (1990) Простая и сложная лицевая анимация: тематические исследования. В Томе 26: Современное состояние лицевой анимации, страницы 90–106. ACM Siggraph’90 Примечания к курсу

    Google Scholar
  12. 12.

    Седерберг Т.В., Парри С.Р. (1986) Деформация произвольной формы моделей твердой геометрии. Компьютерная графика (SIGGRAPH’86), 20 (4): 151–160

    CrossRefGoogle Scholar
  13. 13.

    Waters K (1987) Модель мышц для анимации трехмерных выражений лица. Компьютерная графика (SIGGRAPH’87), 21 (4): 17–24, июль

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag London 2002

Авторы и аффилированные лица

  • Стефано Паскуариелло
  • Кэтрин Пелачауд
    1. 1.Kyneste S.p.ARomeItaly
    2. 2. Кафедра компьютерных и информационных наук Римского университета «La Sapienza», Рим, Италия

    Музыкальный центр Мелхарта — Fender Greta

    Модель Pawn Shop Special Greta в игриво миниатюрной форме старинного настольного радио, возможно, является самым необычным ламповым усилителем Fender в истории. Фактически, никто не стал бы винить вас, если бы вы увидели Грету и, еще не осознавая ее истинную сущность, попытались настроиться на нее в местной погоде.

    Но усилитель — это именно то, чем он является — двухваттная настольная красавица с 4-дюймовым динамиком специальной конструкции, старинный измеритель уровня громкости с индикатором «от чистого до перегрузки» и простыми регуляторами громкости и тембра.Его очаровательно оформленный в винтажном стиле корпус имеет передние и задние деревянные панели, отделанные ярко-красным цветом, верхнюю и боковые части из металла с золотистой отделкой для повышенной защиты, значок с надписью «Greta» на передней панели и ножках стола. Под капотом и на задней панели Greta имеет одну выходную лампу 12AT7 и лампу предусилителя 12AX7 с 1/4-дюймовым инструментальным разъемом и 1/4-дюймовым линейным выходным разъемом (для использования предусилителя с другим усилителем). Greta воспроизводит множество чистых и перегруженных гитарных тонов с низким уровнем громкости, но даже если вы никогда не подключаете к нему гитару, вспомогательный вход 1/8 ”на задней панели идеально подходит для iPod или другого медиаплеера с отличным воспроизведением на лампе звук, который заставит вас раскачиваться прямо за вашим столом.

    Технические характеристики

    • Регуляторы: громкость, тон
    • Длина усилителя: 18,41 см (7,25 дюйма)
    • Ширина усилителя: 10 дюймов (25,4 см)
    • Высота усилителя: 6,75 дюйма (17,1 см)
    • Вес усилителя
    • : 8,7 фунта. (3,95 кг)
    • Описание динамика: 8-омный 4-дюймовый динамик особой конструкции
    • Громкоговоритель: один — 4 дюйма, особый дизайн
    • Полный импеданс: 8 Ом
    • Входы: Один — 1/4 «
    • Дополнительный вход: 1/8 «стерео
    • Линейный выход: один — (1/4 «)
    • Гнездо для динамика: одно 1/4 «моно
    • Материал корпуса: металлическая верхняя часть, деревянная передняя и задняя часть
    • Ручки
    • : уникальный золотой указатель
    • Лампы: 1 x 12AX7, 1 x 12AT7
    • Другие характеристики: 2 Вт выходной мощности, одна выходная лампа 12AT7, одна лампа предусилителя 12AX7, 4-дюймовый динамик специальной конструкции, измеритель уровня громкости с индикатором «CLEAN to OVERLOAD», регуляторы громкости и тембра, 1/4-дюймовый инструментальный вход, 1 / 4-дюймовый линейный выход (для использования в качестве предусилителя с другим усилителем), 1/4-дюймовый выход для динамика (для использования с корпусом внешнего динамика), 1/8-дюймовый вход AUX (для лампового hi-fi усиления внешнего устройства воспроизведения музыки; На инструментах можно играть одновременно с записанной музыкой)

    Грета Тунберг снова в школе после годичного перерыва в кампании по борьбе с изменением климата

    Взяв перерыв в последних классах средней школы, она пересекла Атлантический океан на парусной лодке — якобы для того, чтобы подчеркнуть выбросы от полета.

    Селфи экипажа Malizia II. Изображение предоставлено Twitter

    Шведская экологическая активистка Грета Тунберг заявила в понедельник, что вернулась в школу после годичного перерыва в кампании по сдерживанию изменения климата.

    «Мой последний год в школе закончился, и я так здорово, наконец, снова вернуться в школу!» 17-летняя девушка написала в Твиттере, приложив улыбающуюся фотографию себя со школьным портфелем на спине и руками, лежащими на велосипеде.

    Тунберг не сказала, в каком городе или школе она будет продолжать учебу.

    Поскольку последний учебный год закончился в июне 2019 года, подростковая поездка по миру означала, что в конечном итоге она начала заниматься удаленно.

    Вместо того, чтобы пойти в последний класс средней школы, она пересекла Атлантику на парусной лодке, надеясь подчеркнуть выбросы углерода в результате полета.

    Ее конечной целью была конференция ООН по климату COP25 в столице Чили Сантьяго.

    Но в конечном итоге мероприятие было перенесено в Мадрид из-за массовых беспорядков в Чили, в результате чего Тунберг отправился обратно из США в Европу на борту катамарана, принадлежащего молодой австралийской паре.

    Находясь в Северной Америке, Тунберг упрекнул мировых лидеров в ООН, повторно нанес визит бывшему президенту США Бараку Обаме, получил ключи от города Монреаль и путешествовал по континенту на электромобиле Tesla, предоставленном бывшим губернатором Калифорнии и звезда боевиков Арнольд Шварценеггер.

    На сайте Tech3 Gadgets можно найти последние и будущие технические гаджеты в Интернете. Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.

    Greta — Astoria — Macchine per caffè espresso

    Напряжение
    120/230/240 В

    Мощность
    1. 300/2400/2600 Вт

    Производительность нагревательного блока
    2 / 0,44 л / британский галлон

    Емкость бака
    4 / 1,05 л / британский галлон

    Ширина
    395/15.5 мм / дюйм

    Глубина
    545 / 21,46 мм / дюйм

    Высота
    511 / 20,08 мм / дюйм

    Вес нетто
    38 / 83,77 кг / фунт

    Масса брутто
    47/103.62 кг / фунт

    Напряжение
    120/230/240 В

    Мощность
    1.400 / 2500/2700 Вт

    Мощность нагревательного блока
    2/0.44 л / британский галлон

    Емкость бака

    Ширина
    395 / 15,5 мм / дюйм

    Глубина
    545 / 21,46 мм / дюйм

    Высота
    511/20. 08 мм / дюйм

    Вес нетто
    43 / 94,79 кг / фунт

    Масса брутто
    52 / 114,64 кг / фунт

    Технические условия на строительство теннисных кортов

    в мосту Грета

    Tennis Court Construction — специалисты по строительству теннисных кортов. Наши спецификации могут быть изменены, чтобы обеспечить оптимальные игровые условия, отвечающие всем вашим требованиям. и мы можем проконсультировать вас на каждом этапе пути к достижению наилучшего дизайна и технических характеристик вашего объекта.

    Всегда важно выбрать подходящую спецификацию теннисного корта в Greta Bridge DL12 9 для вашего нового спортивного сооружения, чтобы обеспечить его все характеристики, соответствующие вашим требованиям.

    ПОДРОБНЕЕ — Поговорите с нашими специалистами

    Каждый тип покрытия может лучше подходить для различных целей, включая множество видов спорта, таких как баскетбол и нетбол, для создания многоцелевой игровой зоны.

    Для получения дополнительной информации о создании теннисного корта посетите эту страницу http://www.tenniscourtconstruction.org.uk/makers/county-durham/greta-bridge/

    Как профессиональные производители теннисных кортов, мы специализируемся на покрытии:

    • Искусственная трава с наполнителем из песка — По своим характеристикам она аналогична натуральной траве, но является полностью пористой, чтобы предотвратить затопление, позволяя воде быстро стекать через поверхностные слои.Заполнение песком устанавливается для создания устойчивости и улучшения эксплуатационных качеств волокон искусственного газона.
    • Поверхность из синтетической глины — Эта конструкция дает игровые характеристики, идентичные реальным глиняным поверхностям, но без необходимости тяжелого ухода. Корты из искусственной глины состоят из специального пористого газонного ковра с песком, установленным для создания правильной игровой среды.
    • Покрытие для кортов из макадама — Этот тип покрытия кортов с твердым покрытием широко используется в школах и развлекательных центрах, которым требуется прочное спортивное покрытие, достаточно универсальное, чтобы его можно было использовать для различных видов деятельности, таких как нетбол и баскетбол, а также теннис. Покрытия из акриловой краски можно наносить на корты из щебня, чтобы улучшить сцепление и сцепление с дорогой для этих различных видов спорта.
    • Полимерный каучуковый корт Спецификация — Поверхность из каучука EPDM также является прочным вариантом для твердого покрытия, его можно установить в нескольких ярких цветах, а также можно наносить полиуретановые покрытия и разметку линий для обеспечения противоскользящих свойств.

    Информация о стоимости и конструкции для каждого из этих типов поверхностей может быть обсуждена дополнительно, если вы поговорите с членом нашей команды.Вы можете сделать это, используя короткую контактную форму на этой странице, чтобы отправить нам детали вашего запроса или любые вопросы, которые вы хотели бы задать.

    ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Спецификация строительства теннисных кортов

    Помимо различных типов покрытия в соответствии со спецификацией строительства теннисных кортов, вам также необходимо подумать о любых дополнительных установках, которые могут потребоваться в рамках общего проекта. Это может быть специализированное спортивное ограждение, дизайн которого может варьироваться от простого звена цепи до ограждения с двойной двойной перекладиной, тип ограждения, который вы выберете, будет зависеть от объема использования вашего сооружения и вида спорта, для которого он будет использоваться.

    Мы предлагаем точную разметку теннисных линий в Greta Bridge DL12 9 с различными цветовыми решениями, что позволит вам создать свой собственный уникальный дизайн.

    Чтобы узнать больше о разметке линий, щелкните здесь http://www.tenniscourtconstruction.org.uk/line-marking/county-durham/greta-bridge/

    Используемая нами противоскользящая краска наносится с использованием передовой техники, поэтому вы получите наилучшие и наиболее долговечные результаты.

    Прожектор

    Sport также может быть установлен разной высоты и различных спецификаций, опять же, в зависимости от того, сколько пользы ваше помещение будет использовать после завершения установки.

    Также может быть предоставлено оборудование для обслуживания, которое поможет вам ухаживать за теннисным покрытием, чтобы оно работало хорошо и безопасно для использования как можно дольше.

    Мы стремимся максимально соответствовать вашему бюджету, поэтому, если вы планируете конкретную цену, свяжитесь с нами сейчас, используя форму запроса.

    Спортивные площадки Greta Bridge

    Когда вы смотрите на различные характеристики спортивных площадок, важно учитывать свой бюджет и конкретные требования; Например, если вы собираетесь заниматься на объекте другими видами спорта, вы можете подумать о том, какой тип покрытия лучше всего подходит для того вида спорта, которым вы хотели бы заниматься.

    Также важно убедиться, что у вас достаточно денег для завершения строительства с любыми дополнительными приспособлениями, которые могут вам понадобиться, например, ограждением.

    Подробнее о наших строительных специалистах можно узнать здесь http://www.tenniscourtconstruction.org.uk/county-durham/greta-bridge/

    Школы обычно максимально используют корты из щебня, поскольку они экономичны и долговечны. Эти типы кортов, наряду с полимерными кортами, также позволяют персонализировать, поскольку поверхность может быть окрашена с помощью противоскользящей краски.

    Теннисные подрядчики рядом со мной

    Наши опытные подрядчики могут рассказать вам о лучших типах покрытия для вашего объекта в зависимости от того, как часто будет использоваться корт, какие дополнительные виды спорта будут проводиться и т. Д.

    Мы можем изменить технические характеристики наших спортивных сооружений, чтобы наши клиенты были довольны завершенным сооружением.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно спецификаций, доступных нашим подрядчикам по теннису, не стесняйтесь обращаться к нам, используя форму запроса на этой странице.

    Как построить теннисный корт рядом со мной

    Если вы хотите узнать, как построить спортивную площадку на мосту Грета или в окрестностях, выполните следующие основные шаги:

    1. Выкопать текущую поверхность на нужную глубину
    2. Укладка геотекстильной мембраны
    3. Камни и установка облицовки из щебня
    4. Установите противоскользящую краску на щебень любого цвета по вашему выбору
    5. Нанести разметку кортов

    Мы можем выполнить весь процесс строительства ряда объектов, включая местные школы, колледжи, спортивные клубы и приусадебные участки.

    Наши установки могут быть настроены в соответствии с индивидуальными требованиями, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо особые запросы. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите лучшее оборудование, соответствующее вашим потребностям, и чтобы вы остались довольны нашими услугами. С таким большим количеством спецификаций на выбор вы обязательно найдете идеальный объект.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Связаться с нашей командой

    Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами вариантах комплектации теннисных кортов, пожалуйста, просмотрите остальную часть этого сайта или воспользуйтесь нашей формой запроса, чтобы связаться с нами по поводу вашего проекта!

    Наши специалисты могут рассказать вам о различных спецификациях и процессе установки, если это необходимо.Если вам нужна информация о стоимости наших теннисных кортов в Greta Bridge DL12 9, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой сейчас.

    Часто задаваемые вопросы о трансате с Гретой Тунберг — Новости | Команда Малиция и Борис Херрманн Racing

    Команда Малиции получает ряд вопросов относительно предстоящего пересечения Атлантики с Гретой Тунберг, ее отцом Сванте Тунбергом, режиссером Натаном Гроссманом, основателем команды Малиции Пьер Казираги и шкипером Борисом Херрманном на борту гоночного парусника Malizia II. Ниже вы можете найти некоторые из многих вопросов, которые были заданы в связи с этим переходом.

    IMOCA 60 «Malizia II» под управлением профессионального моряка Бориса Херрмана и основателя команды Malizia Пьера Казираги. Фото: Андреас Линдлар.

    Как Team Malizia участвует в защите окружающей среды?

    Team Malizia и связанный с ней Malizia Ocean Challenge основаны на трех основных направлениях: парусный спорт, наука и образование. Во время всех наших морских путешествий и гонок мы активно участвуем в исследованиях океана и изучаем влияние изменения климата на морскую среду, измеряя уровень CO 2 в океане и другие данные о поверхности моря с помощью нашей бортовой лаборатории.Результаты публикуются, доступны ученым и являются общедоступными. В этом контексте мы проводим обширную и хорошо структурированную образовательную программу, в которой ежегодно участвуют тысячи школьников и привлекают внимание к важности защиты окружающей среды и океана, влиянию двуокиси углерода на атмосферу и Мировой океан. Команда Malizia недавно присоединилась к инициативе ООН «Спорт на благо климата», что еще раз доказывает серьезную приверженность команды делу защиты окружающей среды, снижению воздействия на климат и активной защите климата.Наконец, мы перерабатываем использованные паруса, избегаем использования пластика и проводим кампанию без бумаги. Мы обработали оценку углеродного следа нашей команды, которая в настоящее время проверяется и будет впоследствии опубликована.

    Malizia Ocean Challenge сочетает в себе парусный спорт, науку и образование.

    Собирается ли команда Malizia использовать двигатель лодки во время перехода?

    Malizia имеет на борту двигатель аварийного внутреннего сгорания в соответствии с Правилом класса IMOCA 2019 V.1.1, номер C.6.1 (a): « Двигатель […] должен быть постоянно установлен, постоянно прикреплен к лодке и не перемещаться ». Это мера безопасности, предписанная Международной ассоциацией однокорпусных судов в открытом классе (IMOCA). В течение обычного сезона мы используем двигатель только в минимальной степени, а именно для безопасного подхода и выхода из дока и пристаней.

    Теперь, во время трансатлантического путешествия Греты, двигатель вообще не будет использоваться, чтобы соответствовать идеям Греты и команды Malizia об устойчивости и защите окружающей среды.Фактически, двигатель будет официально опломбирован перед выездом на переправу. Несмотря на то, что двигатель всегда будет выключен, он останется полностью работоспособным и готовым к использованию в случае чрезвычайной ситуации в соответствии с Правилом класса IMOCA. Безопасность экипажа и лодки всегда имеет для нас первостепенное значение.

    Будет ли Malizia II сопровождаться другими судами обеспечения во время перехода?

    У нас не будет никаких вспомогательных судов, путешествующих с нами или сопровождающих нас в море во время перехода.На старте и финише у нас будет RIB Torqeedo с электрическими двигателями, которые помогут нам во время стыковочных маневров, а также для буксировки Malizia из порта и обратно.

    Крейсерская скорость Малиции значительно превышает 16 узлов, расстояние от Великобритании до Нью-Йорка составляет более 3000 морских миль, и мы будем плавать без остановок в течение двух недель в морском районе Северной Атлантики, что очень затрудняет если возможно, судно с механическим двигателем может путешествовать с нами.

    Как вырабатывается электроэнергия для работы всех систем лодки?

    Malizia оснащен современной солнечной системой мощностью 1,3 кВт (дополнительную информацию см. Здесь), а также двумя гидрогенераторами, которые стационарно установлены на корме лодки и были специально разработаны для IMOCA 60-х годов. С помощью этих двух независимо работающих систем мы производим больше электроэнергии, чем нам действительно нужно на борту. Оба источника энергии позволяют нам непрерывно управлять всеми системами и электроникой на борту — навигационными приборами, автопилотами, водными установками, а также нашей океанской лабораторией SubCtech . Таким образом, мы сможем совершить трансатлантическое путешествие полностью без выбросов.

    Малиция оснащена сложной солнечной системой и гидрогенераторами, способными производить всю электроэнергию, необходимую на борту. Фото: Андреас Линдлар.

    Получила ли команда Malizia финансовую поддержку, в частности, за то, что взяла Грету на борт?

    Мы, как команда Malizia, не получили никакого дополнительного финансирования для выполнения трансатлантического перехода, и мы не просили Грету, включая ее команду, оплатить его.Мы решили предложить свои услуги плавания из Великобритании в Нью-Йорк без использования ископаемого топлива и посвятить свое время и внимание этому трансатлантическому путешествию. Мы полностью поддерживаем дело и идею Греты. Команда Malizia — относительно небольшая команда с 5-8 специалистами, работающими полный рабочий день в разные периоды гонок, и у нас один из самых маленьких бюджетов в классе IMOCA. Кроме того, следует отметить, что Team Malizia арендует зарегистрированную в Германии лодку под названием Malizia II , IMOCA 60, которая была куплена немецким владельцем 2 и еще в 2016 году. Лодка была построена в 2015 году компанией Multiplast в Ванне, Франция.

    Действительно ли трансатлантический переход без углерода, учитывая, что Грета будет плавать на борту 60-футового гоночного парусника из углеродного волокна?

    Ведущий французский морской журнал Voiles et Voiliers недавно спросил руководителей верфи Multiplast и CDK Technologies о воздействии на окружающую среду при строительстве IMOCA 60. Чтобы построить этот тип гоночной лодки, необходимо использовать 3 тонны углеродного волокна, Требуются формы для корпуса и палубы, ряд строительных материалов и различные смолы (прокаленные при 120 ° в процессе строительства).Обе верфи хорошо осведомлена о результате и бесспорного воздействия на окружающую среду в процессе строительства лодки и поэтому придает большое значение устойчивому строительный процесс: Пресс-формы построены с переработанным сухим карбоном и повторно использовать для создания корпусов и палуб нескольких новых лодок — не только один старый углеродный волокнистый материал превращается в порошок и повторно используется в смолах для дальнейшего строительства, всевозможные строительные материалы перерабатываются и повторно используются на новых лодках, в дополнение к постоянному развитию экологичных разработок в области судостроения, особенно использования натуральных волокон. В конце концов, однажды построенный IMOCA работает с ветром, уменьшая углеродный след с каждой пройденной милей.

    Была ли Malizia II специально модифицирована для предстоящего трансатлантического путешествия?

    Интерьер Malizia очень прост и полностью оптимизирован для скоростных морских гонок. Это включает в себя снижение веса лодки и всего ее оборудования до минимума. Мы не сделали никаких серьезных изменений перед поездкой в ​​Нью-Йорк, за исключением того, что подобрали шторы перед койкой, а также добавили удобные матрасы для лучшего сна.Обратите внимание на отсутствие туалета, фиксированного душа, кухонных принадлежностей и подходящих кроватей. Интерьер лодки отличается отсутствием комфорта. Грета и ее команда полностью осведомлены об условиях жизни на борту.

    «Malizia» был построен известной верфью Multiplast во Франции еще в 2015 году. За последние три года капитан Борис Херрманн преодолел тысячи миль, включая несколько пересечений Атлантического океана на борту полностью оптимизированного IMOCA 60. Фото: Андреас Линдлар .

    Насколько безопасно переход через Атлантический океан с командой Malizia?

    Во-первых, Malizia будет управляться основателем команды и опытным моряком Пьером Казираги и профессиональным моряком мирового класса Борисом Херрманном, который уже трижды совершил кругосветное плавание и совершил бесчисленное количество трансатлантических переходов, включая тренировочные переходы. в качестве трансат-гонок на борту Malizia . На протяжении всего перехода с Гретой и командой у нас будут одни из самых опытных и лучше всего подготовленных групп береговой поддержки, которые будут сопровождать и контролировать путешествие круглосуточно с суши.Все лица и команды, участвовавшие в поездке, много месяцев планировали переход с особой тщательностью и вниманием. Malizia — полностью оборудованная, в отличном состоянии, безопасная и надежная гоночная лодка, которая официально зарегистрирована в классе IMOCA и, следовательно, эксплуатируется в соответствии со строгими правилами класса IMOCA. Ранее в этом сезоне лодка прошла тщательные и всесторонние испытания всей ее конструкции, такелажа, приложений и бортовых компонентов в соответствии с рекомендациями по классу.

    Как будет выглядеть еда Греты на борту?

    Грета будет есть на судне разнообразные веганские блюда, сублимированные и упакованные в вакуумную упаковку, которые можно приготовить в любых погодных условиях с минимальными усилиями и минимальным потреблением энергии.

    Сможем ли мы проследить поездку Малиции и Греты?

    Да, вы сможете следить за поездкой в ​​прямом эфире с обоих наших веб-сайтов, используя трекер в реальном времени, который предоставит вам много другой информации по пути.www.borisherrmannracing.com

    Трансатлантическое путешествие под парусом Греты Тунберг серьезно снижает выбросы углерода

    Лодки

    Опубликовано 22 августа 2019 г. | Майкла Барнарда

    22 августа, 2019 by Майкл Барнард


    Грета едет в Америку, и она не летает сюда. Она идет на лодке. Парусник, если быть точным. Нулевые выбросы «R Greta.

    Она вдохновила школьников во всем мире брать выходные по пятницам и бастовать за борьбу с изменением климата. Она добавляет новые шведские словечки в хэштеги социальных сетей по всему миру. Flygskam означает «стыдно летать», и, согласно Google Trends, он взлетел в последние несколько месяцев. Tagskryt, или хвастовство поездом, не стал таким популярным, но он тоже используется.

    И теперь 16-летняя глобальный лидер по климату приезжает, чтобы обратиться к ООН и побродить по Америке с максимально нейтральным выбросом углерода вместе со своим отцом, проведя год путешествий, дискуссий и активности в течение еще одного года школа.

    Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш встречается с Гретой Тунберг, молодежным активистом в области климата, на австрийском саммите R20. Изображение любезно предоставлено Организацией Объединенных Наций.

    Но обычные подозреваемые задают вопрос: Насколько углеродно-нейтральным является трансатлантическое путешествие Греты?

    Очень углеродно-нейтральный

    Очевидно, что это парусная лодка с 60-футовым гоночным корпусом Malizia, поэтому подавляющая часть движущей силы для путешествия исходит от возобновляемой энергии ветра. Кроме того, у лодки есть солнечные батареи на палубе и подводные турбины, используемые для выработки всей электроэнергии на борту. Пока довольно хорошо.

    У лодки есть аварийный бензиновый двигатель, но давайте посмотрим, что с ним делают:

    «Malizia имеет на борту аварийный двигатель внутреннего сгорания в соответствии с Правилом класса IMOCA 2019 V.1.1, номер C.6.1 (a):« Двигатель […] должен быть постоянно установлен, постоянно прикреплен к лодке и не перемещаться. ». Это мера безопасности, предписанная Международной ассоциацией открытого класса однокорпусных судов (IMOCA).В течение обычного сезона мы используем двигатель только в минимальной степени, а именно для безопасного подхода и выхода из дока и пристаней.

    Теперь, во время трансатлантического путешествия Греты, двигатель не будет использоваться вообще, чтобы соответствовать идеям Греты и команды Malizia об устойчивости и защите окружающей среды. Фактически, двигатель будет официально опломбирован перед выездом на переправу. Несмотря на то, что двигатель всегда будет выключен, он останется полностью работоспособным и готовым к использованию в случае чрезвычайной ситуации в соответствии с Правилом класса IMOCA.Безопасность экипажа и лодки всегда имеет для нас первостепенное значение ».

    За исключением аварийных ситуаций, иначе говоря, мотор не будет использоваться. Если они в конечном итоге затихают, они затихают, пока не поднимется ветер.

    Дальнейшие вопросы могут касаться того, есть ли у них вспомогательные лодки с двигателями внутреннего сгорания.

    «У нас не будет никаких вспомогательных судов, путешествующих с нами или сопровождающих нас в море во время перехода».

    Еще больше вопросов может быть задано о стыковке на любом конце пути.Будет ли это использовать тендеры на двигатели внутреннего сгорания или буксиры?

    «На старте и финише у нас будут РИБы Torqeedo с электрическими двигателями, чтобы помогать нам во время стыковочных маневров, а также буксировать Малицию из порта и обратно».

    Нет, буксиров на ископаемом топливе для «Греты» не будет.

    Как они также отмечают, моторной лодке будет довольно сложно угнаться за ними через Атлантику, поскольку они ожидают в среднем 16 узлов.

    А как насчет углеродного долга самой лодки? В конце концов, это 60-футовый гоночный зверь из углеродного волокна.Что ж, давайте начнем с того факта, что они купили б / у корпус. Его не строили специально для этой цели, а покупали подержанным и модернизировали. Это апсайклинг, очень ответственный. Но даже тогда команда приложила дополнительные усилия, купив лодку у производителя яхт, уделяя особое внимание сокращению занимаемой площади.

    «Обе верфи хорошо осведомлена о результате и неоспоримо воздействий на окружающую среду в процессе строительства лодки и поэтому придают большое значение устойчивому строительный процесс: Пресс-форм построены с переработанным сухим карбоном и повторно использовать для создания корпусов и палуб нескольких новых лодок — не только один, старый материал из углеродного волокна превращается в порошок и повторно используется в смолах для дальнейшего строительства, все виды строительных материалов перерабатываются и повторно используются на новых лодках, в дополнение к постоянному развитию устойчивых разработок в области строительства лодок, в частности, использованию натуральные волокна.

    А что насчет еды, спросите вы? Тунберг ест бургеры из говядины с горящей сейчас Амазонки?

    «Грета будет есть на лодке разнообразные веганские блюда, высушенные сублимацией и упакованные в вакуумную упаковку, которые можно приготовить в любых погодных условиях с минимальными усилиями и минимальным потреблением энергии».

    Ага, нет.

    Это, конечно, символично. Тунберг мог летать и обеспечить посадку более чем достаточного количества деревьев в качестве ответвлений.И, конечно же, она могла бы всю оставшуюся жизнь летать на частных самолетах с углеродными кредитами, которые она накопила за свою удивительную пропагандистскую деятельность и всемирное движение, вдохновленное ею.

    Но отрицатели изменения климата ухватываются за каждую возможность выставить людей, пытающихся изменить мир к лучшему, как лицемеров, как будто компенсация удобства в любом случае эквивалентна их настойчивым попыткам продолжить разрушение планеты.

    Грета переезжает в Северную Америку. Давайте раскатим приветственный коврик.

    Источник: Часто задаваемые вопросы о трансате с Гретой Тунберг — Новости | Борис Херрманн Расинг —




    Заполните наш трехминутный опрос читателей!

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

    Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости.

    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите сделать рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


    Последний выпуск

    Обсуждения CleanTech

    Теги: Грета Тунберг, парусный спорт, Организация Объединенных Наций


    Об авторе

    Майкл Барнард — главный стратег TFIE Strategy Inc и соучредитель двух текущих стартапов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *