Технические характеристики Ford Focus Седан 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
автомат
механика
робот
Мощность
125 л.с.
125 л.с.
Объем
1.5 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
9.3 с
11 с
11.8 сРасход
6. 1 л
6 л
6.3 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
372
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1289
1318
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9.
11
11.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
1011
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
мощные двигатели и неповторимый дизайн
Форд Фокус заслужил в России особую популярность. Производитель вывел на рынок четвертое поколение в апреле прошлого года, и у автомобиля высокие цифры продаж. В начале 2019 года появилась информация о появлении модификации ST, которая значительно увеличит динамические показатели.
Вместе с увеличением скорости изменился и экстерьер автомобиля. Конечно, в первую очередь это коснулось лобовой части. Передний бампер обзавелся тонким нижним сегментом с оригинальной перфорацией радиаторной решетки в форме осиных сот. Помимо этого, значительно «подросли» оптика и капот. Идентифицировать модель ST можно и сбоку. Дело в том, что на нижней части двери появились острая штамповка, накладки на пороги и зеркала. Не обошлось и без дизайнерского ремейка задней части. На фотографиях видны появление другого спойлера, изменение формы бампера и фонарей, обновление светоотражателей. Кроме того, можно заметить неожиданное изменение – разведенные по бокам патрубки выхлопной системы.
Помимо внешних изменений, большое внимание уделили и работам над ошибками в салоне. Здесь появился 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Последний занял центральное положение над торпедо. Это сильно бросается в глаза при первом осмотре, поскольку в предыдущей генерации он был аккуратно вмонтирован. В связи с этим, изменили положение дефлекторы. Многофункциональный руль позволяет выбрать режим вождения, не отрываясь от езды. Благодаря переключению режимов, меняется работа адаптивных амортизаторов и распределение усилий. Отметим, что система доступна только для бензиновых версий. Дизельный мотор такой возможности лишен. Подытоживает стильный интерьер цифровая приборная панель.Новый Фокус СТ стал обладателем оригинальных поворотных рычагов. Относительно старой версии пружины спереди стали жестче почти на 20% и на 13 – задние. Передние тормозные механизмы получили диски диаметром 330 мм и двухпоршневые установки. Благодаря этому, клиренс уменьшился на 1 сантиметр.
Однако все внимание экспертов приковано к мотору. В отличие от предыдущей версии, на месте 2,0-литрового оказался 2,3-литровый блок от Фокуса РС, но дефорсированный до 280 л. с. В качестве трансмиссии называются 6-ступенчатая механическая коробка и 7-ступенчатый «автомат». Благодаря мощному двигателю, достичь 100 км/ч можно за 6 секунд. Комбинированный режим тратит около 7,8 литров ГСМ. Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. дает расход около 4,8 литров.Ford Focus (второе поколение, Европа) — Ford Focus (second generation, Europe)
Полный обзор всех моделей Focus см. В Ford Focus .Ford Focus (второе поколение, Европа) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Focus Classic (Китай и Южная Америка, 2011-2014) |
Производство | 2004–2010 2005–2014 (Китай) 2008–2013 / 15 (Южная Америка) |
Сборка | |
Дизайнер | Мурат Гюлер (2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль / Маленький семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Ford C1 |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 2004-07 Хэтчбек: 4340 мм (170,9 дюйма) 2005-07 Седан: 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 2004-07 седан, хэтчбек и универсал: 1840 мм (72,4 дюйма) Кабриолет купе 2007 года: 1835 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 2004-07 Хэтчбек и универсал: 1500 мм (59,1 дюйма) 2005-07 седан : 1495 мм (58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1229 кг (2709 фунтов) — 1630 кг (3594 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Focus (первое поколение) |
Преемник | Ford Focus (третье поколение) |
Ford Focus Mk 2 представляет собой автомобиль , который был произведен Ford , с 2005 по 2010 год он был запущен на автосалоне в Париже 25 сентября 2004 года в качестве трех и пятидверный хэтчбек и недвижимости, хотя новый автомобиль анонсировался, в форме 4-дверного седана, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2005 года.
Дизайн и инженерия
Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40 , V50 и C70 , Mazda3 и Focus C-MAX . Форд называет эту программу совместного использования платформы «Глобальные общие технологии».
Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была в значительной степени перенесена из своего предшественника, который, наряду с более жестким кузовом на 10%, по мнению Ford, обеспечивает лучшую езду. Предлагались те же стили кузова, что и у Mk 1 Focus, хотя седан не появился до середины 2005 года.
Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника: колесная база увеличена на 25 мм (1 дюйм) на 168 мм (6,6 дюйма) больше. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличился салон и багажное пространство. Новые технологии включают систему KeyFree, лобовое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, телефоны громкой связи Bluetooth и голосовое управление для аудио, телефона и систем климат-контроля.
Он также оснащен либо с Durashift 6-ступенчатая механическая, Durashift 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , все новые Durashift передовые механической коробкой передач или просто стандартное руководство.
Воспринимаемое качество сборки и отделка интерьера были еще одним важным шагом по сравнению с Mk 1 — областью, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определил гораздо более высокий стандарт для всего класса. Как следствие, Mk 2 отличался мягкой, мягкой на ощупь приборной панелью, демпфирующим действием для перчаточного ящика, внутренними поручнями, хромированными внутренними дверными ручками, более положительным распределительным устройством и большим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Мк 1.
Стилистически в дизайне Mk 2 использован тот же язык дизайна, что и у Mondeo и Fiesta . Хотя все еще узнаваемый как Focus, новый автомобиль использует стилистические черты заброшенного предложения B для оригинального Focus, которое так и не было выпущено в производство.
Доступность
Focus Mk 2 также был построен в Сильвертоне, Южная Африка, для экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Однако вскоре после запуска Ford New Zealand отказался от поставок, чтобы удовлетворить высокий спрос Австралии, и теперь получает автомобили с немецкого завода в Саарлуисе . В 2006 году Mk 2 дебютировал в Америке, поступив на мексиканский рынок в виде 4-дверного седана или спортивного 3-дверного автомобиля с отделкой ST. Mk 2 Focus теперь доступен вместе с базовыми версиями модели Mk I на некоторых других рынках по всему миру, таких как Бразилия , Аргентина , Чили , Колумбия и Венесуэла . В Аргентине Mk 1 Focus строился вместе с Mk 2 на заводе Pacheco до 2008 года, когда Mk 2 наконец заменил его.
В США и Канаде Mk 1 Focus предлагался в модернизированной форме либо как седан, либо как купе , а хэтчбеки и универсал были сняты после редизайна 2008 года. Продажи модели купе составили лишь небольшую часть по сравнению с предыдущим 3-дверным хэтчбеком, несмотря на рост продаж седана Focus и компактных автомобилей в целом.
Безопасность
Новый автомобиль получил самые высокие оценки EuroNCAP в своем классе (5 звезд для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов), обойдя таких соперников, как Vauxhall / Opel Astra и Volkswagen Golf Mk5 , в том числе полные (16/16) отметки для испытания на лобовой удар.
Двигатели
Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового. Полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (под кодовым названием Sigma) объемом 1,4 л и 1,6 л от Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6 -литрового двигателя Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. Для южноафриканского рынка в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ . В 2009 году он был заменен на 1,8 Duratec.
Первоначальные бензиновые двигатели Zetec 1,8 л и 2,0 л были заменены на Duratec HE .
Duratorq двигатель Дизель в «Тигр» Duratorq 1,6 л 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) изданий, «Lynx» Duratorq 1.8L 115 л.с. (86 кВт) дизель переносится из предыдущей модели и дизельного топлива в 2,0 L-образная форма завершает диапазон в стандартном облике Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем в Mondeo).
Бензин
Дизель
Технические характеристики бензиновых двигателей
Двигатель | Коробка передач | Мощность | Крутящий момент | Эконом (городской) L / 100 км | Эконом (вне города) L / 100 км | Экономика (в смешанном цикле), л / 100 км | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 л Duratec | 5 млн | 80 л.с. 79 л.с. | 124 Н · м 91 фунт · фут | 8,7 | 5,4 | 6,6 | 164 км / ч 102 миль / ч | 14. 1 |
1,6 л Duratec | 5M / 4A | 100 л.с. 99 л.с. | 150 Н · м 111 фунт · фут | 8,7 / 10,3 | 5.5 / 5.8 | 6,7 / 7,5 | 180/172 км / ч 112/107 миль / ч | 11,9 / 13,6 |
1,6 л Ti-VCT Duratec | 5 млн | 115 л.с. 113 л.с. | 155 Н · м 114 фунт · фут | 8,7 | 5,4 | 6,6 | 190 км / ч 118 миль / ч | 10,8 |
1,8-литровый Duratec HE | 5 млн | 125 л.с., 123 л.с. | 165 Н · м 122 фунт · фут | 9,5 | 5,6 | 7.0 | 198 км / ч 123 миль / ч | 10,3 |
2,0-л Duratec HE | 5M / 4A | 145 л.с. 143 л.с. | 185 Н · м 136 фунт · фут | 9,8 / 11,2 | 5,4 / 6,1 | 7,1 / 8,0 | 206/195 км / ч 128/121 миль / ч | 9,2 / 10,7 |
2,5 л Duratec ST | 6 млн | 225 л. с. 222 л.с. | 320 Н · м 236 фунт · фут | 13,8 | 6,8 | 9,3 | 241 км / ч 150 миль / ч | 6,8 |
2,5 л Duratec RS | 6 млн | 305 л.с. 301 л.с. | 440 Н · м 325 фунт · фут | 13,4 | 7.0 | 9,4 | 263 км / ч 163 миль / ч | 5.9 |
2,5-литровый Duratec RS500 | 6 млн | 350 л.с. 345 л.с. | 460 Н · м 339 фунт · фут | ? | ? | ? | 265 км / ч 165 миль / ч | 5,6 |
Технические характеристики дизельных двигателей
Двигатель | Коробка передач | Мощность | Крутящий момент | Эконом (городской) L / 100 км | Эконом (вне города) L / 100 км | Экономика (в смешанном цикле), л / 100 км | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6-литровый Duratorq TDCi (HHDA / TD025) | 5 млн | 90 л. с. 89 л.с. | 215 Н · м 159 фунт · фут | 5,6 | 3.8 | 4.5 | 177 км / ч 110 миль / ч | 12,6 |
1,6-литровый Duratorq TDCi (G8DA) | 5 млн | 109 л.с. 108 л.с. | 260 Н · м 192 фунт · фут | 5,8 | 3.8 | 4.5 | 188 км / ч 117 миль / ч | 10,6 |
1,8-литровый Duratorq TDCi (KKDA) | 5 млн | 115 л.с. 113 л.с. | 300 Н · м 221 фунт · фут | 6,7 | 4.3 | 5.2 | 190 км / ч 118 миль / ч | 10,8 |
2,0-литровый Duratorq TDCi (IXDA) | 6 млн | 110 л.с. 109 л.с. | 265 Н · м 195 фунт · фут | ? | ? | 5.9 | 186 км / ч 116 миль / ч | 11,6 |
2,0-литровый Duratorq TDCi (G6DA / G6DB) | 6M / 6A | 136 л. с. 134 л.с. | 340 Н · м 251 фунт · фут | 7.0 /? | 4.5 /? | 5.5 /? | 203/200 км / ч 126/124 миль / ч | 9,3 / 9,6 |
Уровни отделки салона
3-дверный хэтчбек (перед, до фейслифтинга)
3-дверный хэтчбек (задний, до фейслифтинга)
5-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)
Седан (до фейслифтинга)
Turnier (до подтяжки лица)
Интерьер
Основные уровни отделки до фейслифтинга Focus Mk 2 в Великобритании перечислены ниже. Для других стран ассортимент представляет собой либо урезанную версию этого списка (например, для Новой Зеландии), либо почти полностью отличается (например, для Южной Африки, где используются уровни отделки салона Ambiente, Si и Trend, или для Австралии, которая продолжает использовать старые комплектации CL / LX / Zetec / Ghia)
- Студия (базовая модель)
- LX (как Studio, добавляет кондиционер)
- Стиль (как LX, добавляет литые диски, передние противотуманные фары и спортивное рулевое колесо)
- Спорт (как Style, добавляет литые диски)
- Zetec (как Sport добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья и различные улучшения внешнего и внутреннего стиля)
- Zetec Climate (как и Zetec, добавляет переднее лобовое стекло с обогревом Quikclear)
- Ghia (добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, переднее лобовое стекло с подогревом Quikclear, передние противотуманные фары, ряд улучшений внутреннего стиля и единственную модель с круиз-контролем в стандартной комплектации)
- Титан (в стандартную комплектацию входит CD / MP3-плеер Sony, защитное стекло и спортивные сиденья)
С сентября 2006 года Ford немного изменил стандартные спецификации отделки салона, чтобы учесть возможность введения дополнительных опций, называемых X-Packs.
Бразилия
- GL (2009–2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- GLX (2009–2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv, Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- Ghia (2009–2010) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
- Титан (2011–2013) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
Китай
В Китайской Народной Республике Focus выпускается компанией Chang’an Ford с апреля 2005 года. Он доступен как пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Двигатели бензиновые 1.8 и 2.0.
2008 фейслифтинг
LT
Незначительный рестайлинг Mk2 Focus поступил в продажу в Австралии, Китае и Южной Африке в 2008 году. Часть обновления включала новый передний бампер, который использовался совместно с кабриолетом / купе, встроенные индикаторы в боковые зеркала заднего вида и новые литые диски для Zetec. и модели Ghia. Все модели также получили двойные подушки безопасности и ABS со стандартом EBD, а также добавили новые пакеты безопасности, которые включены; передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации и контроля тяги, а также система экстренного торможения.
(Mk2.5 или LV)
Ford Focus TDCi 5-дверный (Facelift) Ford Focus TDCi 5-дверный (Facelift) Рестайлинг Ford Focus Turnier Рестайлинг Ford Focus 3-дверный Рестайлинг Форд Фокус СеданFord представил обновленный Ford Focus Mk2 на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Продажи начались в Великобритании в феврале 2008 года. Изменения включают:
- Косметически, фейслифтинг приводит Focus в соответствие с языком кинетического дизайна, который использовался на Ford Mondeo 2007 года , Ford S-MAX и Ford Galaxy 2006 года выпуска, сохраняя при этом общую форму модели до рестайлинга. Каждая внешняя панель (за исключением крыши) подверглась переработке со следующими ключевыми изменениями деталей: трапециевидные решетки, стреловидные задние фары, смелые колесные арки, заднее стекло новой формы, контурная задняя дверь, новые задние фонари, новые задние отражатели и новая задняя часть бампер.
- Более широкое использование пластика soft-touch в интерьере
- Переработанный нактоуз приборов и внутренние органы управления, теперь с красной подсветкой.
- Центральная консоль с новым дизайном, в первую очередь, с отделкой из титана верхней линии и опциональной Zetec
- Трансмиссия Ford PowerShift (аналогичная Volkswagen DSG ) добавлена в ассортимент
- Представление кнопки Ford Power
- Выпуск версии двигателя 2.0 Duratorq TDCi мощностью 110 л.с.
- Пересмотренный ассортимент отделки, состоящий из планок Studio, Style, ECOnetic, Zetec, Titanium, ST — 1, ST — 2 и ST — 3.
В конце 2008 года была представлена отделка Zetec S, в которую были добавлены передний и задний спойлеры, боковые юбки и большой спойлер на крыше от ST. Он включает в себя алюминиевые педали, серебристую крышку ручного тормоза и дополнительный пакет WRC, в который добавляются наклейки с флагами и накладки на пороги WRC.
Цены были схожи (если не идентичны) с ценами на Focus до фейслифтинга (цены на 250 фунтов больше, цена контроля стабильности в качестве опции для предыдущей модели, теперь входит в стандартную комплектацию). Это произошло из-за того, что в предыдущие годы Vauxhall Astra сократила лидерство в рейтинге продаж британских автомобилей .
В январе 2008 года Форд сотрудничал с певицей и победителем в жанре « Танцы со звездами» Алешей Диксон, чтобы создать эксклюзивный ремикс и видео для специального выпуска, посвященные запуску нового Ford Focus.
В июне 2009 года Focus Saloon был списан в Великобритании и остальной части Западной Европы (хотя он все еще был доступен с правым рулем в Южной Африке, Ирландии и Австралии). Однако продажи продолжались до 2011 года в континентальной Европе , Восточной Европе, России, Китае и Тайване (хотя производились с левым рулем ). Производство закончилось в 2011 году, но на некоторых рынках, таких как Бразилия, а также Китай и Аргентина, он все еще продавался как Focus Classic или Focus до завершения производства в 2014 году, но Китай по-прежнему продает его под названием Focus Classic.
В январе 2010 года был представлен седан Focus III.
Дополнительные варианты
Фокус ST
Ранняя модель Ford Focus ST 3 Door Hatchback Рестайлинг Ford Focus ST (Европа) или XR5 (Австралия и Новая Зеландия) 5-дверный хэтчбекВ 2005 году компания Ford представила версию Mk 2 Focus с горячим хэтчбеком . Вызывается Focus ST , и доступны в трех или пятидверный хэтчбек вариант, автомобиль использует двигатель Volvo Modular , А с турбонаддувом 2,5 л 5-цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с. (168 кВт; 228 PS). Однако Ford переименовал его в Ford Duratec ST , применил систему изменения фаз газораспределения к обоим распределительным валам, применил более легкий маховик и выполнил повторную калибровку дроссельной заслонки.
Ford Focus Mk 2 ST также известен как XR5 Turbo на рынке Австралии и Новой Зеландии, но продается только как пятидверный хэтчбек. В 2008 году Ford совместно с Mountune Racing представили комплект для модернизации мощности, который увеличивает выходную мощность до 260 л. с. (190 кВт). Комплект состоит из: панельного фильтра K&N, интеркулера большего размера и перенастройки. Никакой седан версии так и не было выпущено.
Купе-Кабриолет
Форд Фокус Купе-Кабриолет Форд Фокус Купе-Кабриолет Фейслифтинг Ford Focus Coupé-Cabriolet Фейслифтинг Ford Focus Coupé-CabrioletФокус Coupé-Cabriolet , состоящее из двух частей убирающейся жесткой крышей , был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года и поступил в продажу в октябре 2006 года Первоначально просматриваемого на 2005 Франкфуртском автосалоне . Пининфарина выполняет окончательную сборку.
В феврале 2008 года Ford представил новый Focus Coupé-Cabriolet с новой передней частью «кинетического дизайна», характерной для Ford Focus. Примечательно, однако, что, в отличие от обычных моделей Focus, боковые и задние панели кузова не претерпели изменений, а также не были обновлены дверные зеркала заднего вида до единиц нового стиля, как на остальных новых моделях Focus. Также не были удалены боковые молдинги, как с остальной частью линейки Focus. Некоторые СМИ ожидали таких изменений, как и остальной ассортимент.
Фокус ECOnetic
Focus ECOnetic, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года как часть модернизированной линейки, является экологически чистой моделью, аналогичной моделям Volkswagen BlueMotion , с 109-сильным двигателем 1.6 Duratorq TDCi с дизельным сажевым фильтром (DPF). Аэродинамические особенности в том числе с низким сопротивлением шины способствуют 65 миль на галлон -imp (4,3 л / 100 км; 54 миль на галлон -US ) расход топлива показатель со средним CO 2 выбросы 115g / км.
Focus X Road
Ford Focus X Дорога Ford Focus X ДорогаФокус X — роуд , в центре внимания Вагон с перекрестным взглядом , который показал новый обвес , состоящий из пересмотренных передних и задних бамперов с соответствующей черной отделкой на дверях и боковые панелях, был введен в AutoRAI Амстердаме в апреле 2009 года X — роуд было Доступен только в Нидерландах с двигателем 1,8 Flexifuel и ограничен тиражом 300 единиц. Однако месяц спустя X Road также дебютировал на международном автосалоне в Барселоне, а затем дебютировал в других странах с левосторонним управлением с обычными бензиновыми и дизельными двигателями.
Фокус RS Mk 2
Focus RS интерьер17 декабря 2007 года Ford of Europe подтвердил, что Mk 2 Focus RS будет запущен в 2009 году. В пресс-релизе также отмечается, что концептуальная версия RS должна появиться в середине 2008 года. Вопреки многочисленным слухам и предположениям, Ford объявил, что RS будет иметь обычную компоновку FWD с модернизированным двигателем Duratec ST с 305PS Duratec RS , коробкой передач, подвеской и LSD. Как было объявлено, Focus RS MK2 отправится в путь 5 января 2009 года.
Когда Ford завершил серийное производство Mk I, управляющий директор Ford of Britain Пол Томас сказал: «Мы всегда знали, что Focus RS станет победителем продаж, но мы никогда не могли предсказать его фантастический прием и эффект, который он оказал при повторном использовании. зажигая страсть к бренду Ford RS ».
В 2008 году Ford представил новый Focus RS в «концептуальном» виде на Британском международном автосалоне . Двигатель Duratec RS был модернизирован для производства 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 6500 об / мин и крутящего момента 440 Н · м (325 фунт-фут) при 2250-4500 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составило менее 6 секунд. RS использует модифицированный двигатель Volvo объемом 2522 куб. См (2,5 л; 153,9 куб. Дюймов) рядный пятицилиндровый двигатель, установленный в Focus ST. Более крупный турбонагнетатель BorgWarner K16 теперь обеспечивает наддув до 20,3 фунтов на квадратный дюйм (1,40 бар). В качестве дополнения был разработан новый промежуточный охладитель воздух-воздух , а кованый коленчатый вал , кремний-алюминиевые поршни, отверстия цилиндров с графитовым покрытием, степень сжатия 8,5: 1 и регулируемые фазы газораспределения также увеличивают выходную мощность. Автомобиль остается передний приводом, но для уменьшения крутящего момента рулевого управление использует Quaife Автоматического крутящий момент Стабилизатор ЛСД, и специально разработанный Макферсон подвеску на фронте под названием RevoKnuckle , что обеспечивает более низкий радиус чистящего и шкворень смещением , чем традиционные конструкции, избегая при этом увеличение веса и сложность настройки двойных поперечных рычагов и многорычажной подвески . Ford UK утверждает: «Это так близко, как вы приблизитесь к вождению полноценного раллийного автомобиля ( Ford Focus RS WRC ).
- 0-100 километров в час (62 миль / ч): 5,9 с
- 31-62 миль в час (100 км / ч): 5,3 с (на 4-й передаче)
- Максимальная скорость: 263 км / ч (163 миль / ч)
- Километр с места: 25,4 с (самый быстрый переднеприводный автомобиль в этом конкретном упражнении — это время было зафиксировано бельгийским журналом » Le Moniteur Automobile «)
Сзади большой туннель Вентури и эффектный задний спойлер создают целеустремленный вид. Focus RS доступен в трех выразительных цветах кузова: Ultimate Green, Performance Blue и Frozen White. Focus RS имеет эксклюзивный «Ultimate» зеленый классический Ford Le Mans Green 1970-х годов эпохи Ford Escort RS1600.
Фокус RS 500
Ford Focus RS 500 2010 годаFocus RS500 был запущен в апреле 2010 года. Было произведено ограниченное количество экземпляров в 500 экземпляров (101 из них для Великобритании). У него бензиновый двигатель 2,5 L5 с турбонаддувом, который развивает 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и развивает скорость 0–62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км / ч, что делает его самым быстрым Focus.
Новая модель получила обозначение RS500, чтобы подчеркнуть ее строго ограниченную серию в 500 автомобилей с индивидуальными номерами, все из которых были предложены покупателям для покупки. Каждый RS500 имеет металлическую табличку на центральной консоли, на которой вручную выгравирован уникальный идентификационный номер от 001 до 500.
Чтобы снабдить RS500 подходящей силовой установкой, 2,5-литровый двигатель Duratec RS с турбонаддувом мощностью 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) от стандартного Focus RS был модернизирован для обеспечения значительно большей мощности на верхнем и среднем уровнях. Пиковая мощность увеличена на 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) до 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен с 440 до 460 Н · м (340 фунт-футов) на широкий диапазон скоростей от 2500 до 4500 об / мин.
Изменения включают в себя значительно увеличенный промежуточный охладитель воздух-воздух для обеспечения более прохладной и плотной зарядки; увеличенный корпус воздушного фильтра для увеличения потока воздуха; выхлопная труба большего диаметра; и улучшенный топливный насос, а также обновленная калибровка программного обеспечения для оптимизации производительности обновленного двигателя.
Предварительные данные о производительности Focus RS500 показывают, что он достигает 0–100 км / ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость аналогична 263 км / ч (163 миль / ч) в стандартной версии RS.
Разработан энтузиастами высокопроизводительных автомобилей Двигатель Focus RS500 был модифицирован командой Ford TeamRS в сотрудничестве с Revolve Technologies, автомобильной инженерной фирмой, которая разрабатывает одобренные Ford усовершенствования рабочих характеристик под своим брендом Mountune Performance.
Все автомобили Focus RS500 будут окрашены в стандартный цвет Panther Black металлик перед отправкой на специализированный завод 3M недалеко от Франкфурта, Германия, где на кузов будет нанесена специальная пленка для создания матового черного эффекта.
Фокус BEV
В августе 2008 года был продемонстрирован прототип аккумуляторного электромобиля Focus . Вариант, иногда известный как Focus EV.
Концепт — кар представлен в 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года консорциум из Ford, шотландских и Southern Energy и Университет Стратклайда будет использовать флот из 15 Ford Focus BEV и зарядная инфраструктура в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк автомобилей BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, которые сокращают СО 2 .
В качестве рекламного трюка Focus BEV был показан на шоу Джея Лено в сегменте под названием «Green Car Challenge», в котором знаменитые гости управляли электромобилем.
Автоспорт
Focus RS WRC версия построена для World Rally Team BP Форд Форд и M-Sport , разработанный , чтобы конкурировать в чемпионате мира по ралли . В RS означает Rallye Sport и WRC для World Rally Car , FIA спецификации автомобиля.
Как и все современные автомобили World Rally Cars, автомобиль сильно модифицирован по сравнению с серийной версией, с которой он разделяет только базовую форму и некоторые части кузова. Автомобиль отличается полным приводом , а не передним приводом, как у дорожной машины. Двигатель, используемый в Focus WRC 2007 года, основан на 2,0-литровом двигателе Duratec от Ford из других моделей линейки Focus, поскольку правила ралли не допускают использование стандартного 2,5-литрового двигателя Focus ST или RS, идущего по дорогам. Как и в большинстве раллийных автомобилей, 2,0-литровый двигатель сильно модифицирован, а его характеристики были увеличены за счет турбонагнетателя . Также в 2009 Ford Focus WRC используется двигатель Ford 1998cc Pipo l4 Duratec WRC (четыре цилиндра, 16 клапанов, диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм), электронная система управления двигателем Pi, турбонагнетатель Garrett (с требуемым ограничителем на входе 34 мм), воздух интеркулер и каталитический нейтрализатор.
Начиная с последнего ралли сезона 2005 года , компания Ford представила новую модель Focus RS WRC 06 после запуска новой дорожной версии автомобиля. В качестве двигателя для этого Focus был выбран двигатель Duratec, разработанный французским специалистом по двигателям Пипо Мотером. Автомобиль занял двенадцать мирового ралли побед, начиная с сезона 2006 открывалка ралли Монте — Карло в руках Маркуса Гронхольма .
Focus RS WRC 07 основан на модели 2006 года, и, по словам технического директора Ford Кристиана Лорио, «изменения в новом автомобиле в основном направлены на снижение веса и повышение эффективности, управляемости и производительности в нижней части диапазона». Автомобиль очень успешно дебютировал на Ралли Финляндии 2007 года, финишировавшие первым и вторым финишами финны Ford Грёнхольм и Микко Хирвонен . Позже это вошло в историю на шведском ралли 2008 года, когда Яри-Матти Латвала использовал машину, чтобы стать самым молодым гонщиком в истории, выигравшим мировое ралли.
Focus RS WRC 08 основан на модели 2007 года Ford Focus WRC 08, впервые представленной здесь с новым дизайном передней части аэродрома на Rallye Deutschland 2008 Shakedown. Это первый раз, когда Хирвонен и Латвала управляют автомобилем 08 с новым дизайном передней части.
Версия Focus RS WRC 2008 года включает изменения стиля дизайна, а также улучшения двигателя. Изменения в стиле решетки радиатора отражают внешний вид недавно анонсированного дорожного спорткара Focus RS Mk II .
Раллийный автомобиль Focus RS WRC выигрывал четыре раза в 2008 году и на его счету 36 побед в WRC с момента дебюта оригинальной модели в 1999 году.
Актуальная версия Focus RS WRC 2009 года включает небольшие изменения стиля дизайна.
Рекомендации
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Ford Focus Mk II . |
Обзор «заряженной» версии Ford Focus ST выпуска 2019 года (фото, видео, цены)
55
Основные отличия в части внешнего вида, салона от стандартных модификаций “Форд Фокус”, комплектация, технические характеристики и новшества, а также цена и срок выхода в продажи.
Спортивная версия Ford Focus ST выпуска 2019 ждет официального представления в Женеве, в европейские салоны поступит к июлю месяцу. Заявленная минимальная цена – 31,5 тысяч евро. Модель будет доступна в кузовных исполнениях хэтчбек и универсал.
По доброй традиции автомобиль наделен гоночными внешними атрибутами и от базовой модели «Форд Фокус» отличается наличием более выразительных, спортивных бамперов, присутствием броского спойлера на стыке крыши и заднего стекла, колесными дисками с эксклюзивным узором спиц R18 спереди и R19 сзади, установленными по умолчанию высококачественными шинами Мichelin Pilot Sport 4S, сдвоенными выхлопными патрубками.
В салоне также присутствуют индивидуальные решения. Так приборная панель комплектуется полноцветным ЖК индикатором в 4,3 дюйма, отображающим давление в шинах, уровень масла. В наличии спортивный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, ход руля короткий. Для Ford Focus ST 2019 в первом ряду устанавливаются кресла Recaro, стилистически интерьер оформлен в оригинальном дизайне с активным использованием алюминиевых элементов. Заветными литерами ST украшены кресла и спица руля.
Комплектация «заряженного» «Форд Фокус СТ» выпуска 2019 подразумевает наличие пакета активной безопасности: системы «Стоп& Go» в синхронизации с адаптивным круиз-контролем, интеллектуального переключения света (главная оптика светодиодная), контроля рядности и пересечения разметки, ассистента объезда препятствий ESA, камеры с распознаванием и предупреждением о повороте, плюс к этому – проекционного дисплея.
В технической части для Ford Focus ST 2019 предложены инновационные турбированные «четверки». 190-сильный дизель ЕcoBlue емкостью 2 л и пиковыми 400 нм крутящего момента оснащен стальными поршнями. Компрессорная установка имеет изменяющуюся геометрию. Мотор синхронизируется с 6МКПП, трансмиссию дополняет имитатор межколесной блокировки.
Более мощный бензиновый турбодвигатель EcoBoost имеет объем 2,3 л, пик КМ в 420 нм и отдачу в 280 л.с. Для него предложена такая же, как и для дизеля механическая коробка передач, а также доступный за доплату автомат на 7 позиций с памятью персонального водительского стиля владельца. Бензиновые модификации порадуют наличием eLSD от Borg Warner – электронноуправляемого переднего дифференциала, подвеской с адаптивными амортизаторами, жесткость пружин которой увеличена на 20%. Спуртовое ускорение «Форд Фокус СТ» 2019 в такой комплектации составляет всего 5,9 сек. Доступен пакет Performance с экстремальным режимом Тrack Drive и Launch контроль.
Возвращаясь к подвеске Ford Focus ST 2019, стоит отметить, кроме повышенной жесткости, заниженный клиренс (на 10 мм ниже, чем у стандартной версии хэтчбека), оригинальную конструкцию поворотных кулаков. Тормозная система также оптимизирована, передние диски в диаметре 33 см с двухпоршнеевыми механизмами, задние – однопоршнеевые 30-сантиметровые.
Для Ford Focus ST 2019 в наличии система drive modes, настраивающая работу шасси, мотора, рулевого управления и коробки передач под один из прописанных режимов: «Норма», «Спорт», «Мокрое покрытие» и «Трек» в рамках опционного Performance.
Видео: Обзор нового Форд Фокус ST 2019 хэтчбек
Ford Bronco 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, модель нового поколения практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.
Основой такого успеха послужили следующие достоинства:
- мощность;
- надежность;
- внешний вид;
- безопасность;
- универсальность;
- повышенная проходимость.
Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.
Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.
Обзор дизайна
Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:
- прямые линии капота и крыши;
- мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
- выступающие, практически округлые колесные арки;
- ступенчатое устройство обоих бамперов;
- вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
- дверные подножки;
- крупная оптика;
- прямоугольные боковые стекла.
Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:
- высоким клиренсом;
- защитным обвесом и вставками в колесных арках;
- геометрией кузова;
- 20-дюймовыми колесами.
В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.
Интерьер салона
Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Технические характеристики
Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.
Старт продаж и цена
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций модели превысит 60 тыс. долларов.
Модификация Bronco 2021 года
Также компания Форд сообщила, что в 2021 году планирует выпустить вторую версию внедорожника под кодовым названием «Бронко-2». Полюбуйтесь на фото ниже. Пишите в комментариях, какой вариант внешнего вида вам больше нравится.
По материалам: bronco6g.com, 2020-god.com
Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы
Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемыДвигатели Ford
C-MAX
Ford C-MAX (Mk1)
shdc-hwda-hwdb-shda-shdb
g6dg-g6da-g6db-g6dd
hxda-sida
g8da-g8db
q7da-qqda-qqdb
Ford C-MAX (Mk2)
iqda-iqdb
m2da-sfda
Escort
Ford Escort
j4b-j6a
fuh-f4b
rte-rtf-rth
rfd-rfk
Fiesta
Ford Fiesta (Mk VI)
iqja-iqje
snjb-snja
Ford Fiesta (Mk V)
m7ja-m7jb
fxja-fxjb
fyja-fyjb
Focus
Ford Focus (Mk 3)
m8da-m8db
jqda-jqdb-yuda
Ford Focus (Mk 2)
shdc-hwda-hwdb-shda-shdb
asda-asdb
kkda-kkdb
g6da-g6db-g6dd
Ford Focus (Mk 1)
fyda-fydb-fydc-fydd-fydh
fxda-fxdc-fxdb-fxdd
Fusion
Ford Fusion
fxjc-fxja-fxjb
fyja-fyjb
f6ja-f6jb
fyja-fyjb-fyjc
Grand C-MAX
Ford Grand C-MAX
jqda-jqdb
Kuga
Ford Kuga 2
jqma-jqmb
g6dg-ukda
Mondeo
Ford Mondeo (5)
r9cb-r9cf-r9ch
Ford Mondeo (4)
aobc-aoba-tbba
kgba-pnba
Ford Mondeo (3)
chba-chbb
Ford Mondeo (2)
l1l-l1n-l1q
rkb-rkf-rkh-rkj-rkk
nga-ngb-ngc-ngd
sea-lcbd-seb-sec
Ranger
Ford Ranger
gbvaf-gbvak-gbval
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
p7pa-p7pb-r2pa-bhpa
eypd-eypa-eypc
Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom
cyf4-cyff
ОбзорFord Focus (2021 г. ) | Паркер
Ford Focus олицетворяет яркий стиль и прекрасную управляемость в сегменте рынка, который традиционно играет довольно осторожно. Это поколение стремится продолжить успех своих предшественников, и, хотя нынешние семейные хэтчбеки составляют гораздо более жесткую конкуренцию, популярный Ford по-прежнему выделяется.
Во-первых, он основан на совершенно новой платформе, и, если учесть, что он получил награду Parkers Small Family Car Award в 2019 и 2020 годах, он пользуется огромным успехом — и, вероятно, будет способствовать увеличению продаж Focus, намного превышающему текущие показатели. два миллиона.Тем не менее, есть небольшая проблема сегодняшнего широкого и талантливого конкурса; Среди конкурентов — Vauxhall Astra, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и вечнозеленый Volkswagen Golf.
Следовательно, Ford может не добиваться своего. Узнайте, насколько это выгодно и стоит ли ваших денег, в подробном вердикте Parkers.
Водить все равно весело
Ford в последние годы обвиняют в том, что он снижает общие ходовые качества своих автомобилей, но если последняя Fiesta (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, то Focus четвертого поколения — это подписанное и запечатанное подтверждение.
В частности, модели ST-Line — с их заниженной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над телом (насколько мало кузов автомобиля наклоняется в поворотах), быструю реакцию и отличное сцепление с дорогой. Что касается хэтчбеков среднего размера, это почти так же хорошо, как и получается.
Селектор режима движения является стандартным для всех моделей Focus, который регулирует вес рулевого управления, реакцию акселератора, адаптивный круиз-контроль (если он установлен) и адаптивные амортизаторы (если он установлен) для изменения характеристик движения автомобиля.
К сожалению, дополнительные адаптивные амортизаторы (называемые Continuously Controlled Damping) мало что могут убедить вас в том, что они стоят дополнительных денег. Не только комфорт, но и контроль над телом. Лучше пропустить этот вариант.
Впечатляющие бензины EcoBoost и дизели EcoBlue
Покупатели будут избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для своего Ford Focus — то есть до тех пор, пока они не ожидали гибридного или электрического варианта. Несмотря на то, что с момента запуска он может похвастаться четырьмя различными двигателями в восьми вариантах (три из которых дизельные), гибридных или чисто электрических вариантов не существует. Однако нам сказали, что все бензиновые двигатели EcoBoost совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим пространством.
Из всех силовых агрегатов, которые вы можете купить, мы использовали 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. Оба представляют собой трехцилиндровые агрегаты с технологией отключения цилиндров (при которой автомобиль экономит топливо за счет отключения одного из трех цилиндров при малой нагрузке или без нагрузки), и они обеспечивают плавное и изысканное вождение.Заявленная экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон для агрегата мощностью 150 л.с. и 50,4 миль на галлон для версии 182 л.с.
Ни тот, ни другой не кажутся особенно быстрыми, но следите за спидометром, и цифры растут достаточно быстро для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Грохот с тремя цилиндрами не для всех, но вы редко его услышите, когда возитесь на низких оборотах.
Предлагаются два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая. Трудно оправдать потраченные дополнительные деньги на автомат, если он вам не нужен, потому что механическая коробка передач доставляет такое удовольствие.Автоматика также в некотором роде неоднозначна, поскольку она преимущественно плавная и предсказуемая, но при спешке может быть рывкой и непостоянной. Без сомнения, это все еще улучшение по сравнению со старыми трансмиссиями Powershift, но все еще не совсем рядом с блоком DSG Volkswagen.
Хорошее качество и много технологий
Садитесь за руль, и вы обнаружите, что общая форма и компоновка салона не так уж сильно отличаются от нынешней Fiesta. Большинство важных элементов управления логично расположены вокруг руля и центральной консоли, в то время как 6.5-дюймовый сенсорный экран (доступно обновление до 8,0 дюйма) выступает из приборной панели для отображения спутниковой навигации, мультимедиа и других информационно-развлекательных функций через проверенный временем интерфейс Sync3.
Кабина теперь тоже выглядит качественнее. Все кажется плотно скрученным и выглядит актуальным; рычага ручного тормоза больше нет, он заменен электронным переключателем, в то время как — на автоматических моделях — традиционный рычаг переключения передач был заменен селектором переключения передач (как в Jaguar).
Места для хранения вещей разумные, но могло бы быть лучше, с перчаточным ящиком и центральным подлокотником, которые кажутся немного зажатыми. Тем не менее, обманчиво большие дверные карманы и удачно расположенные центральные подстаканники кое-как компенсируют это. Дополнительный проекционный дисплей также дебютирует на автомобилях Ford в Европе и способен отображать скорость, дорожные знаки и инструкции спутниковой навигации.
Всего семь планок
Привычные уровни отделки салона, включая популярные Zetec, ST-Line, Titanium и Titanium X, остаются, и к ним добавляются новая ST-Line X и топовая роскошная спецификация Vignale.Также есть версия с горячим хэтчем под названием ST.
Стандартное оборудование на базовых моделях Zetec довольно хорошее и включает кондиционер, радио DAB и переключаемые режимы привода. Другие полезные функции включают в себя обогрев лобового стекла Quickclear, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync3 с сенсорным экраном, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Ford Focus Активный
Людей, которым нужен Focus с внешностью внедорожника, понравится Ford Focus Active.Эта версия ориентирована в основном на косметические изменения, такие как более толстые шины и черная пластиковая облицовка. Но он также расположен выше стандартного фокуса, примерно на 30 мм спереди и 34 мм сзади. Активные модели также получают различные внедорожные режимы вождения.
Focus ST обеспечивает дополнительную производительность
ST поставляется с 2,3-литровым бензиновым двигателем, аналогичным тому, который используется в Mustang, мощностью 280 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л. с. Как и в предыдущем ST, доступна опция автоматической коробки передач, но не с момента запуска.Если вы хотите, чтобы ваша производительность была более практичной, вы также можете использовать ST в качестве универсального.
В модельном ряду только одна отделка — большинство покупателей предыдущей версии выбрали ST3 высшего класса, поэтому Ford решил просто предложить свой новый ST в одной хорошо оснащенной спецификации. Самый дешевый вариант приобретения ST — это дизельное топливо из-за его более низкой прейскурантной цены и более высокой экономии топлива.
Будет ли RS присоединиться к Focus ST?
Ford категорически отрицает это, но сильные слухи о Focus RS 2020 года продолжают существовать — и с выходом ST, выходящим из блоков с 280 л.с. для игры, ему понадобится 350 л.с. и больше, чтобы убедиться, что он стоит обновления.Мы подозреваем, что он также будет управлять всеми четырьмя колесами, как и предыдущая модель.
Щелкните, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Ford Focus. Или переходите к практичности: сколько стоит запустить, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Focus от 348 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия. *
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 22 сентября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
2020 Ford F-150 Опции и характеристики двигателя
Номинальная мощность модельного ряда двигателей Ford F-150 2020
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Трансмиссия в субботу, 12 октября 2019 г., в 19:252020 Ford F-150 Опции и характеристики двигателя
Ищете ли вы надежный пикап для повседневного использования или мощный рабочий грузовик, Ford F-150 предлагает необходимую производительность с его мощной линейкой с шестью двигателями.Читайте дальше, чтобы узнать, какие трансмиссии доступны для новейшего полноразмерного пикапа Ford, с последней информацией о вариантах и характеристиках двигателя Ford F-150 2020 года.
[Подробнее: использование интеллектуального доступа с запуском кнопки на Ford F-150]
Водитель, покупающий линейку F-150, выбирает между 3,5-литровым EcoBoost, 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke Turbo, высокопроизводительным 3,5-литровым EcoBoost, 2,7-литровым EcoBoost с турбонаддувом, 5,0-литровым V8 и 3,3-литровым V6. Вот как работает каждый двигатель:
Технические характеристики двигателямодельного ряда Ford F-150 2020 года
3.5L EcoBoost V6 | 3.0L Дизель Power Stroke Turbo | Высокопроизводительный 3.5L EcoBoost V6 |
10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
18 город / 25 шоссе | 22 город / 30 шоссе | 18 город / 25 шоссе |
375 лошадиных сил | 250 лошадиных сил | 450 лошадиных сил |
470 фунт-фут крутящего момента | 440 фунт-фут крутящего момента | 510 Нм крутящего момента |
2.7L EcoBoost V6 с турбонаддувом | 5,0 л TI-VCT V8 | 3,3 л TI-VCT V6 |
10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая | 6-МКПП |
20 город / 26 шоссе | 17 город / 23 шоссе | 19 город / 25 шоссе |
325 лошадиных сил | 395 лошадиных сил | 290 лошадиных сил |
Крутящий момент 400 фунт-фут | 400 Нм крутящего момента | 265 фунт-фут крутящего момента |
[Подробнее: как использовать Ford Hill Descent Control на Ford F-150]
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
F-150 EcoBoost, V8 и дизельные двигатели передают свою мощность за счет усовершенствованной 10-ступенчатой автоматической коробки передач. 10-ступенчатая коробка передач обеспечивает улучшенные общие характеристики с улучшенным ускорением на низких и средних частотах. Более того, водители выбирают из пяти выбираемых режимов движения — Нормальный, Буксировка / Транспортировка, Снег / Мокрый, EcoSelect и Спорт.
Тест-драйв Ford F-150 2020 года недалеко от Атланты, Джорджия,
Акинс Форд, где находится крупнейший в Грузии запас автомобилей Ford, предлагает широкий выбор новейших моделей Ford, представленных на рынке. Испытайте линейку F-150 лично, запланировав тест-драйв сегодня, или внимательно следите за новыми моделями из линейки Ford F-150 2020 года в нашем ассортименте.
Посмотреть наш новый Ford F-150 2020 года на складе Akins Ford
Эта запись была опубликована в субботу, 12 октября 2019 г., в 19:25 и подана под Ford F-150, Powertrain. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Ford Focus 2020 фият листеси белли ольду! İşte Ford fiyat listesi
ABD’li otomotiv devi Ford, koronavirüs (covid-19) salgın hastalığı sürecinde faaliyetlerini sürdürerek Focus modelini hem tasarım, hem de donanımsal olarak yenileyerek piyasaya sürdü.Motor ve gövde olarak farklı seçeneklere sahip Ford Focus 2020 güncel fiyatı, ekim ayında zamlanarak güncellendi.
FORD FOCUS 2020 FİYAT LİSTESİ
Trend X 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль Бензин: 189.700 TL
Trend X 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Илери Мануэль Бензин: 203,300 TL
Trend X 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik Benzin: 214.700 TL
Trend X 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik Benzin: 216.700 TL
Trend X 1.5L EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль Дизель: 285.000 TL
Trend X 1.5L EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль Дизель: 285.000 TL
Trend X 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 305.000 TL
Trend X 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 305. 000 TL
Trend X Station Wagon 1.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль: 294.400 TL
Trend X Station Wagon 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 315.700 TL
Титан 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Илери Мануэль Бензин: 287.000 TL
Титан 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Илери Мануэль Бензин: 287.000 TL
Титан 1.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль Дизель: 315.700 TL
Титан 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 326.000 TL
Титан 1,5 л Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik Benzin: 302.900 TL
Титан 1.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль Дизель: 315.700 TL
Титан 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 326.000 TL
Титан 1,5 л Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik Benzin 302.900 TL
Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль Дизель: 324.600 TL
Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 345.900 TL
ST-Line 1.0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik Benzin: 322.100 TL
ST-Line 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 352.900 TL
ST-Line Универсал 1. 0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik Benzin: 332.500 TL
ST-Line Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik Dizel: 361.400 TL
2020 FORD FOCUS ÖZELLİKLERİ
Markanın en sevilen otomobilleri arasında yer alan Focus, sahip olduğu yüksek Performansla sürücülere kaliteli ve keyifli bir sürüş deneyimi yaşatmayı vaat ediyor.5 farklı motor ve 3 farklı gövde seçeneğiyle karşımıza çıkan Ford Focus, tasarımda olduğu kadar teknik özellikleri ve donanımlarında da yeniliğe uğramış.
Yeni sürüş teknolojileri ile donatılan 2020 Focus, konfor ve güvenliği bir arada sunuyor. Dur-Kalk fonksiyonu ile geliştirilmiş adaptif hız kontrol sistemi ve geliştirilmiş otomatik park sistemi gibi sürücü destek sistemleri, Yeni Focus’u bir adım öne çıkarıyor. Ergonomik tasarım, şık ve geniş iç mekan, ince detaylar dikkat çekiyor.
Форд Фокус 2020 — 120 990 ₪
Иерусалим | Добавлено: 7 января 2021 г. , номер: 42831
- Модель: Фокус
- Телосложение: Седан
- Год выпуска: 2020 год
- Пробег: 1 км
- Передача инфекции: Автоматический
- Объем двигателя: 1496 см 3
- Тип топлива: Бензин
- Состояние автомобиля: Хорошо
- Количество собственников: 1
–
Те же объявления
Форд
Ford Focus 2008-8 500 ₪
Форд
Ford Focus 2020 — 120 990 ₪
Форд
Ford Focus 2014-22900
Форд
Форд Фокус 2009-10 600 ₪
Форд
Ford Focus 2004-4 000 ₪
Форд
Ford Mustang 2020-3 268 ₪
Форд
Ford Focus 2008-7 255 ₪
Форд
Ford Focus 2013-21 000 ₪
Форд
Ford Focus 2014-23 000 ₪
2020 Модель Yeni Ford Focus Güncel Fiyatları
2020 Модель Yeni Ford Focus Güncel Fiyatları — YENİ ARABA MODELLERİYENİ ARABA MODELLERİSıfır araç fiyatları açısından sunduğu teknolojiyle dikkatleri üzerine çeken 2020 Ford Focus modelinin fiyatları açıklandı. Teknolojik ve konfor özellikleriyle birlikte sunduğu güçlü motor anlayışıyla dikkatleri üzerine çeken bu araç birçok kullanışlı donanım özelliğiyle de dikkatleri üzerine ediyormeye. 2020 Focus modeli fiyat aralığı açısından diğer sedan modellerine göre daha çok tercih edilebilecek modeller sunmaya da devam ediyor.
Donanımsal açıdan birçok seçenek sunan bu araç, özellikle manuel ve otomatik şanzıman özelliğiyle alınabilecektir. Araçta 6 ileri manuel, 6 ileri otomatik ve 8 ileri otomatik şanzıman özellikleri bulunmaktadır.
İşte, merakla beklenen 2020 модель Ford Focus güncel fiyatları şöyledir.
2020 Модель Manuel Vites Benzinli Ford Focus Fiyatları
Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль 154.700 TL
Титан 4 Капы 1,5 л Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль 190.500 TL
Титан 5 Капы 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль 190.500 TL
2020 Модель Otomatik Vites Benzinli Ford Focus Fiyatları
Trend X 4 Kapı 1. 5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik 166.000 TL
Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik 203.700 TL
Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik 203.700 TL
Dizel modellerde özellikle otomatik ве Manuel şanzıman özellikleri 120 beygirlik son derece güçlü bir motorla sunulmaktadır. EcoBlue özelliğiyle düşük yakıt tüketimiyle сын derece iyi bir Performans sergileyen bu araç dikkatleri üzerine çekmeye de devam ediyor.
2020 Модель Manuel Vites Dizel Ford Focus Fiyatları
Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль 193.300 TL
Trend X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль 193.300 TL
Титан 4 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль 212.700 TL
Титан 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль 212.700 TL
2020 Модель Otomatik Vites Dizel Ford Focus Fiyatları
Trend X 4 Kapı 1. 5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 206.700 TL
Trend X 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 8 Илери Отоматик 206.700 TL
Trend X Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 212.700 TL
Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 240.400 TL
Titanium 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 240.400 TL
Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 246.900 TL
ST-Line 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik 251.400 TL
2020 Ford Focus Opsiyon Fiyatları ve İçerikleri
Ford Второй пилот 360 (9.000 TL)
(мотор EcoBlue seçeneği ile)
Geliştirilmiş Adaptif hız kontrol sistemi
Dur & kalk özellikli (8 ileri otomatik şanzıman)
Adaptif Hız Kontrol Sistemi (EcoBlue Manuel motor şanzıman)
arpışma önlemeardımcısı (Yaya ve bisikletli algılama özelliği ile)
erit Takip Sistemi, eritte Kalma ve erit Hizalama Yardımcısı Takip Mesafesi Uyarı Sistemi
Acil durum manevra destek sistemi
Trafik levhası tanıma sistemi
Sürücü dikkat takip sistemi ve otomatik yanan uzun farlar
Парк Пакети (4. 400 TL)
(мотор EcoBlue seçeneği ile)
Aktif park asistanı (Dizel otomatik ile)
Tam otomatik paralel, dikey park ve paralel park çıkışardımı —
Geliştirilmiş otomatik park sistemi (Дизель мануэль ile)
Paralel-dikey park ve paralel park çıkış ярды
Kapı kenar koruması
Açılabilir Panoramik Cam Tavan: 9.900 TL
Stil Paketi (10.500 TL)
Ford dinamik LED на дальней sitemi
Yansıma önleyici uzun farlar ile
Светодиод arka farlar