Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E70)
Технические характеристики BMW X5 30i xDrive
BMW X5 30i xDrive
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автораОбъективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление.
Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
-
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.
подробнеекм. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
-
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.
км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
BMW X5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5
Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.
Размеры
БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.
Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.
Технические характеристики
На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.
Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.
Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.
Итог
BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.
Видео
Кабина внедорожника BMW X5 2022 года Грузоподъемность приличная, так как X5 имеет до 33,9 кубических футов пространства за вторым рядом. Также доступна дополнительная семиместная конфигурация, которая может соответственно уменьшить доступное грузовое пространство. Что касается конкурентов, все они стандартно поставляются с трехрядной компоновкой, поэтому у них будет гораздо меньше грузового пространства по сравнению со стандартным двухрядным X5.
Модели |
БМВ Х5 2022 |
2022 Ауди Q7 | 2022 Мерседес-Бенц GLE-Класс | 2022 Вольво ХС90 |
---|---|---|---|---|
Вместимость |
5 | 7 | 5 | 7 |
Передний ряд (голова/плечо/нога) (внутри) |
40.7 / 60,0 / 39,8 | 39,9/59,5/41,7 | 40,5 / 59,3 / 40,3 | 38,9 / 57,7 / 40,0 |
Второй ряд (голова/плечо/нога) (внутри) |
39,4 / 58,1 / 37,4 | 38,8 / 58,5 / 38,8 | 36,9 / 58,3 / 40,9 | 38,5 / 56,6 / 37,0 |
Третий ряд (Голова/Плечи/Ноги) (внутри) | н/д | 35.![]() |
н/д | 36,3/46,9/31,9 |
Грузоподъемность (куб. футов) |
33,9 | 14,8 | 33,3 | 11,0 |
Что касается места в салоне, то Audi Q7 и Acura MDX лучше, чем BMW X5 и Land Rover Discovery. Между двумя последними история примерно такая же, поскольку оба предлагают почти одинаковое внутреннее пространство.Тем не менее, именно Acura MDX является самым просторным во всех трех рядах по сравнению с конкурентами.
Информационно-развлекательный экран внедорожника BMW X5 2022 годаBMW X5 2022 года будет оснащен 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой iDrive. Стандартная аудиосистема — аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками. Другие стандартные функции включают Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM с бесплатной годовой подпиской и т. д. Особенности информационно-развлекательной системы BMW X5 2022 года:
- 12.
3-дюймовый информационно-развлекательный экран
- Совместимость со спутниковым радио SiriusXM
- Совместимость с Apple CarPlay
- HD-радио с многоадресным приемом FM-станций
- Стереосистема AM/FM с радиосистемой передачи данных (RDS)
- Аудиосистема HiFi с 10 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт
- Расширенные возможности подключения к смартфону
BMW X5 Технические характеристики 2022
BMW X5 — 5-местный внедорожник с пробегом 13 км.38 КМПЛ в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 6-цилиндровый двигатель X5 объемом 2998 куб.см, 2993 куб.см, 6-цилиндровый, рядный, 4-клапанный, DOHC может генерировать мощность 265 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 620 Нм при 1500-2500 об/мин. Емкость топливного бака составляет 80 литров.
Средства безопасности X5
Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система).
Комфорт в X5
С точки зрения комфорта, X5 имеет регулируемые подголовники для всех рядов, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, сенсорный информационно-развлекательный экран, бесключевой доступ с помощью смарт-ключа, навигационную систему, подрулевые лепестки, розетку 12 В, дождь Чувствительные дворники, распознавание голоса.Трансмиссия X5
Производительность X5 поддерживается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссия и конфигурация AWD (полный привод).X5 Интерьер
X5 — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением по углу наклона и досягаемости, цифровой приборной панелью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом Электрическая регулировка сиденья водителя по высоте, кнопка Start/Stop.
X5 Внешний вид
BMW X5 — 5-дверный автомобиль с передними вентилируемыми дисковыми тормозами, адаптивной подвеской и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, самовыравнивающейся задней подвеской с пневматической подвеской и колесами R19.Размеры и размеры X5
X5 имеет объем багажника 650 литров, емкость топливного бака 80 литров, дорожный просвет 209 мм, высоту 1745 мм, снаряженную массу 2185 кг, длину 4922 мм, колесную базу 2575 мм, ширину 2218 мм.X5 Альтернативы
Основными конкурентами автомобиля X5 являются BMW 5-Series, Land Rover Velar, Jaguar F-Pace, BMW X7, Audi Q7 2022, Mercedes-Benz AMG GLC 43.X5 Последняя цена
X5 доступен в Индии по цене от рупий. 76,50 лакхов, а самый дешевый вариант — xDrive30d Sport. Самый дорогой вариант X5 — xDrive40i M Sport по цене рупий. 92,90 лакха.Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках X5.
Power | Power | Груз | Мощность двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|
265 BHP @ 4000 RPM | 620 NM @ 1500-2500 RPM | 2998 CC | 9998 CC | ||
XDrive 40i Sportx Плюс | 335 BHP @ 5500 RPM | 450 NM @ 1500 RPM | 2900 RPM | 9998 CC | |
Sportx Plus | 262 BHP @ 4000 RPM | 620 NM @ 1500-2500 RPM | 2998 CC | ||
XDrive30D XLine | 265 BHP @ 4000 RPM | 620 NM @ 1500-2500 RPM | 2993 CC | 9993 CC | XDrive40i M Sport | 340 BHP @ 5500-6500 RPM | 450 NM @ 1500-5200 RPM | 2998 куб.![]() |
Выпуски Технические характеристики, модельный ряд и цена
Вудклифф Лейк, Нью-Джерси — 10 июня 2020 г.… s Activity Vehicle, новейшее дополнение к U.Модельный ряд S. X5. Американский X5 xDrive45e Американский X5 xDrive45e прибывает с рейтингом автомобиля SULEV со сверхнизким уровнем выбросов, который может принести дополнительные преимущества в штатах, которые уделяют особое внимание водителям электрифицированных транспортных средств, например, наклейки для доступа к полосе движения с высокой вместимостью.
X5 xDrive45e производится на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, крупнейшем в мире производственном предприятии BMW Group. В 2019 году участок сборки высоковольтных аккумуляторов на заводе «Спартанбург» был увеличен вдвое в рамках подготовки к выпуску новых X3 xDrive30e и X5 xDrive45e.В настоящее время на линии сборки аккумуляторов работают 120 человек.
Новая 6-цилиндровая трансмиссия BMW Twin Power Turbo PHEV
Новый x5 xDrive45e значительно повышает производительность по сравнению с предыдущим X5 xDrive40e с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания TwinPower с турбонаддувом (заменяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель предыдущего поколения Двигатель TwinPower с турбонаддувом) Новейшая технология BMW eDrive и более мощная и усовершенствованная высоковольтная электрическая батарея.

Суммарная мощность новой трансмиссии PHEV составляет 389 л.с., что на 81 л.с. больше, чем у предыдущего поколения.Крутящий момент теперь составляет 443 футо-фунта, что на 111 футо-фунтов больше. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем раньше. Огромный крутящий момент также позволяет установить на заводе дополнительную сцепку для прицепа (рассчитанную на буксировку 7 200 фунтов).
Емкость высоковольтной батареи увеличилась до 24 кВтч по сравнению с емкостью 12 кВтч предыдущего X5 xDrive40e. В результате запас хода только на электричестве удваивается с предыдущего рейтинга EPA, составлявшего 14 миль, до нового, оцениваемого EPA, в 30 миль. Только электрическая максимальная скорость увеличивается с 75 миль в час до 84 миль в час.Высоковольтная батарея расположена в днище X5, что сводит к минимуму воздействие на грузовое пространство. С поднятыми задними сиденьями грузовое пространство всего на 0,8 кубических фута меньше, чем у стандартного X5.

Режимы вождения
X5 xDrive45e поддерживает три режима вождения:
Гибридный — режим по умолчанию при запуске. Эта полностью автоматическая настройка позволяет передовой электронике определять наиболее эффективное или ориентированное на производительность комбинированное использование бензина и электроэнергии на основе действий водителя.В этом режиме движение только на электричестве может происходить на скорости до 68 миль в час.
Электрический — этот только электрический режим можно использовать на скорости до 84 миль в час. Водитель может вернуться в гибридный режим, нажав педаль газа через положение Kick-down или нажав кнопку eDrive на центральной консоли.
Спорт — двигатель внутреннего сгорания остается включенным для особенно спортивного вождения и позволяет более агрессивно регенерировать энергию от двигателя и механического торможения.

Полный привод Intelligent xDrive и трансмиссия Sport Steptronic
Интеллектуальная система BMW xDrive с задним смещением обеспечивает как динамичное вождение, так и всесезонное сцепление на различных дорожных покрытиях, от сухих до скользких.
Интеллектуальное подключение стандартной восьмиступенчатой коробки передач Sport Steptronic позволяет ей адаптировать стратегию переключения передач в соответствии с маршрутом и дорожной ситуацией, работая с навигационной системой и, при наличии, объединяя эти данные с информацией от радарного датчика системы активного круиз-контроля.Это позволяет трансмиссии переключаться упреждающе, а не реактивно, гарантируя, что автомобиль всегда находится на правильной передаче для предстоящих дорожных условий.
Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажная подвеска обеспечивают новому BMW X5 xDrive45e маневренность, но при этом комфортную управляемость на дороге, а также улучшенное сцепление с проторенными дорогами.

Стандартная двухосная пневматическая подвеска предлагает индивидуальное управление для каждого поворота с помощью компрессора с электрическим приводом и ресивером давления, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженный автомобиль. Благодаря связи с системой динамического контроля устойчивости (DSC) нагрузка на автомобиль, регистрируемая датчиками пневматической подвески, также может учитываться при торможении.Высота дорожного просвета X5 может быть изменена одним из пяти выбираемых уровней одним нажатием кнопки. Водитель также может отрегулировать дорожный просвет кузова для движения по бездорожью максимум на 1,6 дюйма выше стандартной настройки. Еще одна кнопка снижает высоту автомобиля на 1,6 дюйма, чтобы упростить погрузку и разгрузку автомобиля.

Колеса и шины
Стандартное оборудование X5 xDrive45e 2021 года:
- 19 x 9,0-дюймовые колеса Style 734 с V-образными спицами и всесезонными шинами Run-Flat 265/50R19.
Дополнительные пакеты колес и шин включают:
- 20 x 9,0-дюймовые колеса V-Spoke Style 738 с всесезонными шинами Run-Flat 275/45R20.
- 20 x 9,0-дюймовые колеса M Star-spoke 740M с всесезонными шинами Run-Flat 275/45R20
- 21 x 9,5 дюйма спереди и 21 x 10,5 дюйма сзади Колеса Style 744 с размерами 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
- 21 x 9,5 дюйма спереди и 21 x 10,5 дюйма сзади Колеса Style 741M с шинами Run-Flat 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади.
Наружные лакокрасочные покрытия
X5 xDrive45e доступен в 9 вариантах лакокрасочного покрытия цвета металлик и неметаллик.
- альпийский белый (стандартный)
- Jet Black (стандартный)
- черный металлик
- 9
Внутренняя обивка и отделка
Стандартная обивка Sensatec в цвете Canberra Beige/Black или Black предлагает кожаные поверхности, обеспечивая дополнительную износостойкость для активных владельцев.

Дополнительно Vernasca Кожа IN:
- IVORY White
- Canberra Beige
- Canberra Beige
- Canberra
- CoangaC
- BMW Индивидуальная расширенная мериносная кожа доступен в качестве варианта:
- IVORY White
- Coffeefo
- Tartufo
- Черный
- Цвет слоновой кости/темно-синий
Отделка Fineline Stripe Wood High Gloss входит в стандартную комплектацию. Доступны альтернативные варианты отделки:- Алюминий Tetragon
- Алюминий Dark Mesh
- Коричневый металлик Ясень Grain Wood
- Fineline Stripe Brown High Gloss Wood
- Антрацит Коричневый Тополь Matte Finish Wood
Стандартный Live Cockpit Professional в BMW X5 xDrive45e предлагает интерфейс BMW iDrive последнего поколения и состоит из цифрового дисплея с высоким разрешением 12.3-дюймовый дисплей комбинации приборов за рулевым колесом и 12,3-дюймовый сенсорный центральный дисплей.Система предлагает тактильные элементы управления для контроллера iDrive, усовершенствованный планшетный сенсорный интерфейс, потрясающие визуализации и самые большие дисплеи в линейке автомобилей BMW.
iDrive 7 в X5 xDrive45e включает в себя стандартную навигацию с новыми картами BMW Maps, цифровой облачной функцией, которая обеспечивает более быстрый расчет маршрута и динамический пересчет на основе точных данных о дорожном движении в реальном времени. Маршрут разрабатывается с использованием упреждающего подхода, то есть предстоящий трафик по всему маршруту учитывается при расчете ожидаемого времени прибытия.Полные данные о дорожном движении теперь доступны и для менее посещаемых дорог. Предупреждения об опасности, передаваемые в режиме онлайн из автопарка BMW, теперь достигают автомобиля еще быстрее благодаря подключенной навигации. Эти усовершенствования помогают производить очень точную оценку времени прибытия и улучшают навигацию по маршруту. Функция ввода пункта назначения также была улучшена и теперь позволяет водителю вводить любое слово.Кроме того, пункт назначения можно ввести в любое время просто с помощью голосового управления. Кроме того, более подробно описаны достопримечательности (POI) на маршруте с отзывами, временем работы и фотографиями.
Другими элементами BMW Live Cockpit Professional являются два порта USB-C и интерфейсы Bluetooth. Автомобиль может автоматически определять водителя и его личные настройки либо с помощью традиционного ключа автомобиля, либо путем загрузки личных настроек водителя в BMW Cloud. Водители могут пользоваться всеми преимуществами интеллектуальных возможностей подключения автомобиля через автомобильные приложения, такие как новости, погода, офис и онлайн-поиск.
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Новый BMW X5 xDrive45e 2021 года предлагает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Google Assistant, Google Maps, сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Amazon Music, а также служба обмена сообщениями WhatsApp теперь доступны как для пользователей iPhone, так и для пользователей Android.
Системы помощи водителю
BMW X5 xDrive45e 2021 модельного года доступен с широким набором стандартных и дополнительных систем помощи водителю. Системы разгружают водителя в монотонных ситуациях, таких как пробки, или при поездках на большие расстояния. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собранные ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, чтобы отслеживать окружение автомобиля, предупреждать о потенциальных опасностях и минимизировать риск аварии с помощью корректирующих действий при торможении или рулевом управлении.
Стандартный активный помощник по вождению на новом BMW X5 xDrive45e включает в себя обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о пешеходах с функцией смягчения последствий столкновения в городе (которая теперь также предупреждает водителя при обнаружении велосипедистов) Оповещение сзади и информация об ограничении скорости.
Дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении предлагает всестороннюю помощь для комфортного и безопасного вождения. Этот пакет включает в себя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Он может использоваться на скорости до 130 м/ч и поддерживает заданную скорость с учетом дорожной ситуации и выбранного расстояния до впереди идущего транспорта. При необходимости система может автоматически затормозить, остановить автомобиль и снова тронуться с места после простоя до 30 секунд, что означает больший комфорт при движении с частыми остановками. Изображения с камер и данные передней радиолокационной системы используются для контроля дистанции.
Еще одним компонентом профессионального пакета помощи при вождении является система удержания в полосе движения с активной защитой от боковых столкновений.Эта система предназначена для того, чтобы помочь водителю вернуть автомобиль на правильный путь с помощью активного поворота рулевого колеса. Помимо подачи визуальных предупреждающих сигналов и вибрации рулевого колеса, активная защита от боковых столкновений также использует активное вмешательство рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения.Кроме того, этот пакет включает в себя расширенный ассистент движения в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом, который обеспечивает еще более спокойное вождение на скорости ниже 40 миль в час в условиях сильно загруженных дорог.Профессиональный пакет помощи при вождении включает в себя систему помощи при уклонении, которая теперь также реагирует на пешеходов, и систему оповещения о перекрестном движении спереди, которая снижает опасность столкновения при маневрировании в направлении дорог, которые не видны водителю.
Регистратор вождения, новая функция дополнительного пакета помощи при парковке, использует камеры различных систем помощи водителю для записи видео с передней и/или задней точки обзора автомобиля перед сохранением записей.Сохраненные видеофайлы можно либо просмотреть позже на центральном дисплее управления, когда автомобиль стоит, либо экспортировать через порт USB. При активации накопитель записывает и сохраняет до 40 секунд видео. В случае столкновения автоматически записывается и сохраняется период до 20 секунд вокруг момента удара.
Стандартное оборудование
Полный список стандартного оборудования X5 xDrive45e включает:
- Отделка xLine
- 19-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами и всесезонными шинами Run-Flat, кожа 902 Sport45
- Регулируемая рулевая колонка с усилителем рулевое колесо
- 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
- 2-осная пневматическая подвеска
- Live Cockpit Professional с iDrive 7, навигацией и двумя цифровыми 12.3-дюймовые дисплеи
- Совместимость с Apple Car Play
- Совместимость с Android Auto (начиная с выпуска 20 августа)
- Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской All-Access
- Комфортный доступ без ключа
- Камера заднего вида
- Панорамный люк
- Конфиденциальность Стекло
- Power Front Hoted Sports Seats
- SensaTec Dashboard
- Интерьер Ambient Lighting
- адаптивные полные светодиодные фары и автоматические высокие балки
- акустическая защита для пешеходов
-
- Active Protection
- Автоматическое закрывание окон и люка
- Предупреждение об усталости и фокусировке
- Торможение после аварии
- Активный помощник по вождению
- tigation
- Информация об ограничении скорости
- Активное обнаружение слепых зон
- Оповещение о перекрестном движении сзади
- Подготовка к столкновению сзади
- Active Protection
- Connected Package Professional
- Доступность трафика и парковки на улице в реальном времени.
- Интеллектуальный персональный помощник с естественным голосовым вводом
- Удаленные услуги с удаленной разблокировкой дверей, приложением BMW Connected и восстановлением угнанных автомобилей еще больше улучшите опыт вождения и владения.
Пакет «Комфорт»- 4-зонный климат-контроль
- Беспроводная зарядка совместимых мобильных устройств
- Точка доступа Wi-Fi с 3-месячным пробным периодом или 3 ГБ данных
- Расширенные возможности USB и Bluetooth
Расширенный пакет помощи водителю42 Professional23 9 Ассистент движения в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом (уровень 2) - Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Ассистент удержания в полосе движения с предотвращением бокового столкновения
- Ассистент рулевого управления и контроля пробок
- Ассистент уклонения
- Система предупреждения о перекрестном движении спереди
- Передние сиденья Multi-Contour с вентиляцией
Спортивный пакет M- 20-дюймовые двухцветные диски M Star-spoke Style 740M с всесезонными шинами Run-Flat
- или 21-дюймовые M Y- Двухцветные со спицами Диски Style 741M Performance с шинами Run-Flat
- Рейлинги на крыше High Gloss Shad owline
- Отделка Aluminium Tetragon
- или внутренняя отделка Aluminium Dark Mesh
- или отделка Brown-Metallic Ash Grain Wood
- или отделка Fineline Stripe Brown High Gloss Wood
- или отделка Anthracite-Brown Poplar Matte Wood 4 9024 9022 M Рулевое колесо
- Aerodynamic Kit
- Shadowline Exwer Trim
- Вернаска
- Вернаска
- или индивидуальные расширенные мериноамериканцы
Пакет для помощи парковки- Parkistance Assistant Plus
- Резервный помощник
- Active Park Дистанционное управление
- объемный вид с 3D вид
Premium Package - Доступность трафика и парковки на улице в реальном времени.
Premium Package- 4-земе автоматический климат-контроль
- Harman Kardon Surround
- Harman Kardon Surround Sound
- Беспроводная зарядка
- контроль жест
- WiFi Hotspot с 3- месяц или 3 ГБ данных Проб
- Усиленные USB и Bluetooth
Pantual Package- Panoramic Sky Lounge LED Chrose
- Задние боковые боковые окна оттенки
- Стеклянные элементы управления
- 4 зона автоматический контроль климата
- значок адаптивные светодиодные фары с лазерным светом
- Дисплей Up Display
- Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon
- Беспроводная зарядка
- Управление жестами
- Точка доступа Wi-Fi с пробной версией на 3 месяца или 3 ГБ
- Расширенные возможности USB и Bluetooth
V-443 Stand-Alone Options 902-442 Спицованные колеса Style 738 с всесезонными шинами Run-Flat - 21-дюймовые Y-образные колеса Style 744 с высокопроизводительными шинами Run-Flat
- Спортивные тормоза M с синими суппортами (красные суппорты опциональны, начиная с выпуска 8/20)
- Алюминий подножки
- Тягово-сцепное устройство (7 200 фунтов
- Задние шторки боковых окон с ручным управлением
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Передние подлокотники и рулевое колесо с подогревом
- Внутренняя отделка Алюминий Темная сетка
- Отделка Ясень коричнево-металлический
- Тополь Антрацитово-коричневый матовый Обрезка
- Передние массирующие сиденья
- Extended молдинг
- Антрацит Alcantara потолочного
- Алькантара хедлайнера в цвет обивки
Технические характеристики
X5 xDrive45e | ||||||
мест | — — | 5 | ||||
Количество дверей | — | 5 | 5 | |||
Тип привода | — | AWD | Длина | |||
Длина | дюймов | 194.![]() | ||||
Ширина | дюймов | 78.9 | ||||
дюймов | 68.7 | |||||
колесная база | дюймов | 117.1 | ||||
наземное разрешение | дюймов | 8.3 | ||||
10167 | футов | 20,7 | ||||
60166 дюймов | 601667 | |||||
Refe Rooms Rebal | дюймов | 58.1 | ||||
Light Front | дюймов | 39.8 | ||||
DISTES | 374 | |||||
DISTES | 40,7 | |||||
Задний план на | DISTES | 38,7 | ||||
Объем багажника (SAE) | FT³ | 33.1 | 33.1 | |||
Грузоподъемность топливного бака | Gallons | 18.![]() | ||||
бордюр Вес | LBS. | 5672 | ||||
Полная масса автомобиля | фунтов. | 6967 | ||||
Полезная нагрузка | фунтов. | 937 | ||||
Тяговое усилие, торможение 12 % | фунтов. | 5940 | ||||
Тяговое усилие с заводской сцепкой | фунтов | 7,200 | ||||
— | 9016B30M1 Sulev30 | |||||
Цилиндры | — | 6 | ||||
— | — | — | 4 | |||
Диаметр x Ход | мм | 82.0 x 94.6 | ||||
см³ | 2 998 | 9998 | ||||
11 | 11 | |||||
Мощность двигателя | HP | 282 @ 5000 — 6000 RPM | ||||
Драйв | фут-фунт.![]() | 331 @ 1500 — 3500 об / мин | ||||
Тип топлива | — | — | — | — | Premium | Premium |
Емкость двигателя | квартал | 6.9 | ||||
Пик E-Machine Power | HP | 111 @ 5000 RPM | ||||
Пик E-Machine Torment | фут-фунт. | 77 @ 5000 RPM | ||||
Комбинированная мощность | HP | 389 | 389 | |||
Комбинированный крутящий момент | FT-LBS. | 443 | ||||
9 | ||||||
Аккумулятор высокого напряжения | AH / VOLTS | 68/354 | ||||
Емкость батареи ( Net) | кВтч | 24 (17.![]() | ||||
Время зарядки 0-80% 3,7 кВт (1,1 кВт) | часов | 4,0 (13.3) | ||||
Время зарядки 0-100% 3.7 кВт (1,1 кВт) | часов | 5.3 (17.7) | ||||
— | GA8P75HZ | |||||
Тип трансмиссии | — | Автоматический | ||||
Передачи 1-й шестерня | — | 4,71 | ||||
2nd | — | 3914 | ||||
3 | — | 2.11 | ||||
4 | — | 1.67 | ||||
5 | — | — | 1.29 | |||
60166 | — | 1 | ||||
70166 | — | 0.84 | ||||
восьмых — | 0,67 | |||||
задний ход | — | 3,32 | ||||
отношение главной передачи | — | 3,64 | ||||
Тип рулевого управления с усилителем | — | EPS | ||||
Передаточное отношение | :1 | 16.![]() | ||||
Шины 19 «Стандартный фронт и сзади | — | 265 / 50R19 110h XL A / S | ||||
Колеса 19″ Стандартный фронт и сзади | дюймов | 9.0J x 19 LM | ||||
Шины 20 «Дополнительный передний и задний | 275 / 45R20 110H XL A / S | |||||
Колеса 20″ Дополнительные фронтальные и задние | дюймов | 9.0J x 20 LM | ||||
Шины 21” опционально передние | 275/40R21 107Y XL Перф. | |||||
Шины 21” опционально сзади | 315/35R21 111Y XL Перф. | |||||
колёсные диски 21 «Дополнительные фронт и задний | дюймов | 9.5J X 21 / 10.5J X 21 | ||||
трек, спереди | дюймов | 66.![]() | ||||
Задняя часть, колея | дюймов | 66.9 | ||||
CX | — | 0.35 | ||||
0-60 MPH | Second | 5.3 | ||||
Верхняя скорость (с Perf. Шины) | MPH | 130 (146) | ||||
Верхняя скорость электрическая только | MPH | 84 | 84 | |||
EPA Экономия топлива, City / HWY | MPG | TBD | TBD | |||
EPA Оценочный 50167 | мили | 30 |
2017 BMW X5 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Профессиональное радио BMW AM/FM стерео с RDS
Кондиционер (опция)
4-зонный автоматический климат-контроль
IDrive с 6. 5-дюймовый дисплей управления
Беспроводная технология Bluetooth
да
Пакет отсеков для хранения
Расширенные возможности подключения смартфона с беспроводной зарядкой
Система связи (опция)
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Система связи (опция)
БМВ онлайн
Система связи (опция)
Удаленные службы
Система связи (опция)
Приложения БМВ
BMW Assist с годовой подпиской
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Купольный светильник (опция)
Пакет освещения
Развлекательная DVD-система (опция)
Задняя развлекательная система
Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости, с датчиком дождя.
Устройство открывания гаражных ворот (опция)
Универсальный пульт дистанционного управления
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Интеллектуальная ключевая система (опция)
Комфортный доступ
Навигационная система (опция)
Бортовая навигация BMW
Навигационная система (опция)
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Косметическое зеркало переднего пассажира
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Звуковая система Bang and Olufsen
Аудиосистема премиум-класса (опция)
звуковая система Харман Кардон
Задние боковые солнцезащитные экраны (дополнительно)
Ручные боковые солнцезащитные шторки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Управление аудиосистемой на руле
Предварительная проводка для спутникового радио Sirius XM
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковый радиотюнер SiriusXM
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
К началу страницыBMW X5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
В 1990-х годах, когда продажи Land Rover и внедорожников, принадлежащих BMW, стремительно росли, мюнхенские инженеры решили объединить динамику своих спортивных автомобилей с полезностью своих корпоративных родственников-внедорожников. Результатом стал первый внедорожник BMW, оригинальный BMW X5 2000 модельного года, и рецепт оказался точным. Этот первый X5 помог открыть новый жанр роскошных семейных внедорожников со спортивными движениями седана.
С тех пор X5 четырежды претерпевал модернизацию, последний раз в 2019 году, и стал одной из самых важных моделей BMW. Это был второй бестселлер компании в 2020 году, несмотря на более высокую конкуренцию, чем когда-либо. Первый X5 конкурировал в основном с Mercedes-Benz ML-Class, сегодня известным как GLE-Class, но в 2000-х годах к ним присоединились уже знакомые Audi Q7, Porsche Cayenne и Volvo XC90.В 2020 году появился новый соперник Genesis GV80.
BMW X5 2021 года выпускается в пяти спортивных вариантах: от обычных 3,0-литровых шестицилиндровых моделей до кричащего 617-сильного X5 M Competition. Однако даже без двигателя M с двойным турбонаддувом V8 X5 доставляет удовольствие. BMW Х5, долгое время являвшийся эталоном в своем классе, с годами то усиливался, то ослабевал. Хотя он не такой спортивный, как Cayenne, и не такой красивый, как GLE-Class, X5 предлагает достаточную мощность, маневренность и утонченность вождения, сочетая в себе функции, материалы и стиль, которые требуются покупателям роскошных внедорожников.
BMW предлагает X5 в пяти различных комплектациях с четырьмя вариантами трансмиссии, от просто спортивного до экстремального.
Базовая модель с задним приводом sDrive40i стоит от 60 395 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. За дополнительные 2300 долларов покупатели могут получить тот же базовый пакет с полным приводом на xDrive40i. Обе модели 40i оснащены плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.
Во всех X5 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач и подрулевыми лепестками, хотя они не кажутся очень необходимыми. Они также имеют буксировочную способность 7 200 фунтов, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете.
Новинкой 2021 года является подключаемый гибрид xDrive45e, стоимость которого начинается от 66 395 долларов.Мы рассматриваем PHEV отдельно, но в этом новом варианте используется 282-сильная версия того же 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с добавлением 111-сильного электродвигателя для 369 системных лошадиных сил и мощного 443 фунт-фута крутящего момента.
Над этим стоят V8 X5, полноприводные, которые повышают как скорость, так и цену. M50i стоимостью 84 095 долларов использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он также добавляет более удобные сиденья, дифференциал повышенного трения, большие тормоза, чем у моделей с шестью цилиндрами, адаптивную подвеску, 20-дюймовые колеса (модели 40i поставляются с 19-дюймовыми) и беспроводную зарядку.
X5 M за 106 095 долларов использует 4,4-литровый V8 мощностью 600 лошадиных сил или 617, если вы выберете пакет для соревнований за 9 000 долларов. Последний — настоящий автомобиль BMW M, обладающий захватывающими дух характеристиками, с эксклюзивным режимом движения, готовым к работе на треке, большими колесами и тормозами, более качественными материалами отделки салона и даже валиками для коленей, чтобы ваша нога не ударялась о центральную консоль при резких поворотах. X5 M будет разгоняться до 60 миль в час в высоком трехсекундном диапазоне и чувствовать себя как дома на трассе, но M50i доставит большую часть опыта в повседневном использовании за меньшие деньги.
С 33,9 кубическими футами пространства за задними сиденьями X5 является одним из лучших в своем классе по полезной площади для пассажиров. Сиденья складываются, открывая в общей сложности 72,3 кубических фута, а разделенная задняя дверь упрощает погрузку. BMW Однако вам не нужен значок M, чтобы оценить этот BMW. Младшие модели 40i не лишены скорости: от нуля до 60 раз в 5-секундном диапазоне. В отличие от предыдущего поколения, управляемость X5 2021 года соответствует слогану «совершенная машина для вождения».Он линейный и информативный, не говоря уже об идеально настроенном на доступную мощность двигателя и реакции подвески.
Модели 40i также не подводят по расходу топлива, возвращая респектабельные 23 мили на галлон в сочетании с задним или полным приводом, что даже с самыми скромными комплектациями GLE-Class и GV80 и опережает Q7. А вот V8 X5 жрут. M50i возвращает 18 миль на галлон вместе взятых, а X5 M — 15 миль на галлон, опустошая кошелек, хуже, чем AMG-Mercedes GLE63S.
На него не так интересно смотреть, хотя он довольно мускулистый и, к счастью, до сих пор избавлен от массивных решеток, которые появились на некоторых последних BMW.Интерьер X5 великолепно спроектирован с хорошей эргономикой и хорошо детализирован, но немного однообразен по сравнению с Q7 или особенно с GLE-классом. BMW сказал бы «заниженный».
Приборная панель оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Один предназначен для водителя, и он аккуратно спроектирован, если не считать необычного тахометра против часовой стрелки.Другой, установленный на центральной консоли, представляет собой информационно-развлекательный дисплей. Он работает под управлением удобного программного обеспечения BMW iDrive 7.0 и интуитивно понятен в использовании, включая сенсорное управление и циферблат. Существует также система управления жестами, часть пакета Premium за 1000 долларов, который также включает проекционный дисплей, но система не всегда правильно интерпретирует жесты.
У передних пассажиров достаточно места, чтобы растянуться, а водителям среднего ряда тоже не тесно, хотя у X5 немного меньше места для ног задних пассажиров, чем у GLE-Class, Q7 или GV80. Модели 40i предлагают третий ряд сидений, но даже маленьким детям будет тесно. В BMW X7 просторнее.
Без третьего ряда, X5 предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Это заметно больше, чем у Q7 или Cayenne и примерно даже у GLE-класса, но в целом меньше, чем у GV80.
X5 наиболее известен своими дорожными характеристиками, но с дорожным просветом 8,7 дюйма и полным приводом на всех моделях, кроме базовой модели sDrive40i, он действительно может отправиться на бездорожье и довольно легко справляется с гравием и грязью. Что ж. BMWX5 получает хорошие оценки почти во всех тестах IIHS, но не имеет рейтинга Top Safety Pick (базовые фары имеют плохой рейтинг). Он также получил четыре звезды общего рейтинга от NHTSA, хотя версии с задним приводом и PHEV еще не были оценены.
BMW разработала X5 с большим количеством систем активной безопасности, но значительное их количество стоит дополнительно. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выходе из полосы движения являются стандартными, но такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, являются частью пакета помощи водителю за 1700 долларов.Этот пакет также включает некоторые передовые полуавтономные функции, но адаптивный круиз-контроль по этой цене должен быть стандартным.
Обзор нового подключаемого гибрида BMW X5 45e
► Новый BMW X5 45e PHEV с приводом
► Это внедорожник четвертого поколения
► Обзор дизельных, бензиновых и гибридных двигателей
Судя по тому, как движется мир, вы просто знаете, что двигатели внутреннего сгорания живут в долг. И если вы не совсем готовы перейти на полностью электрический автомобиль (EV), есть вероятность, что гибридный автомобиль станет хорошей ступенькой. И новый BMW X5 45e является особенно хорошим примером породы — это полностью подключаемый гибридный электромобиль, или сокращенно PHEV.
Так что это не Prius раннего поколения, где он всегда заряжается самостоятельно; он выполняет рекуперативное торможение, заряжая аккумулятор в движении, но вы также можете подключить его дома, чтобы начинать каждое путешествие с полностью заряженным аккумулятором. Важно отметить, что теперь на борту есть достаточно емкая литий-ионная батарея с впечатляющей емкостью 24 кВтч, так что у вас есть приличный полностью электрический запас хода.Имейте в виду, что это также увеличивает цену в Великобритании до 63 175 фунтов стерлингов за xLine начального уровня.
Сколько стоит зарядить электромобиль?
Как далеко проедет BMW X5 45e на электроприводе?
Запас хода в последнем цикле WLTP составляет впечатляющие 53-60 миль, и именно здесь подключаемый модуль X5 становится интересным. Этот огромный (для PHEV) аккумуляторный блок означает, что он может бесшумно мурлыкать на полной мощности в течение очень долгого пути. Вы больше не будете нервничать, беспокоясь, что вот-вот разбудите бездействующий бензиновый двигатель — вы действительно можете ездить в течение длительного времени в полном, святом режиме EV (применяются обычные предостережения, т.е. светофоры, хотя на электротяге можно доехать до ограничения скорости по автомагистрали).
Это меняет характер X5 и позволяет взглянуть на то, как будут выглядеть будущие электрические внедорожники BMW. И он чувствует себя хорошо, с плавной работой, шелковистой утонченностью и тонким переключением, когда 3,0-литровая рядная шестерка срабатывает (что она в конечном итоге сделает, если вы загрузите ее или когда батарея почти разряжена).
Есть некоторые компромиссы: массивные 300-килограммовые аккумуляторные батареи помещаются там, где находится третий ряд сидений и/или запасное колесо, поэтому семиместный подключаемый гибрид X5 не доступен для больших семей и детских яслей.Упаковка ячеек поднимает пол багажника примерно на 3 см, но вы едва ли это заметите. Это все еще щедрый размер. А под грузовым отсеком спрятан неглубокий отсек для хранения зарядных кабелей и тому подобного.
Удобно, вы сохраняете 69-литровый топливный бак обычных X5, поэтому этот PHEV имеет достаточно большой запас хода на обоих источниках питания. Производительность достаточно мягкая, как у электромобиля (установлен скромный электронный двигатель мощностью 81 кВт), но вполне достаточная для повседневных задач, и вы можете бесшумно и достаточно быстро перемещаться по городским и проселочным дорогам, чтобы не отставать от трафика.
Вам просто нужно не забыть правильно заряжать в течение ночи, чтобы получить все преимущества этого гибридного BMW X5 с подключаемым модулем, а встроенное зарядное устройство рассчитано только на 3,7 кВт, по словам менеджера по продукции Марко Мёллера — так что это подзарядка в течение ночи, а не быстрые сборы для семей в спешке.
Читайте наш тест остальной части модельного ряда X5, включая популярные бензиновые и дизельные двигатели.
Наш обзор остальной части линейки BMW X5
В начале своей жизни внедорожник BMW X5 считался чем-то вроде автомобиля Marmite — вам либо нравилась высокая посадка водителя и способность к легкому бездорожью, либо сетовали на тот факт, что BMW отошла от простого производства элегантных седанов. .
В своем четвертом поколении X5 породил целую серию других автомобилей X ниже, а теперь и выше. Это играет решающую роль в привлечении покупателей с высокими устремлениями (и более высокими целями видимости) через дверь, даже если они уезжают в меньшей модели, которая предлагает большую часть имиджа образа жизни по гораздо более разумной цене.
Это означает, что эта новая модель должна предлагать даже больше, чем раньше, чтобы удержать покупателей от Audi Q7, Range Rover Sport или даже более дешевых автомобилей, которые стоят ниже их в линейке.
Какие двигатели можно установить на последний BMW X5?
Сверху вниз вы будете покупать рядную шестерку — самый мощный — четырехцилиндровый турбо M50d, затем есть бензиновый 40i (тот же бензиновый двигатель, который приводит в действие 45e PHEV, — настоящая изюминка по причинам, которые мы объясним позже). ) и предполагаемый самый продаваемый дизель 30d.
Это потому, что он безжалостно эффективен и относительно дешев в эксплуатации. В работе он плавный и тихий, пока вы его не растянете, но крутящего момента в среднем диапазоне достаточно, чтобы вы никогда не почувствовали его более вокальные верхние диапазоны.
Бензиновый 40i быстрее и совершеннее, плюс звучит привлекательнее на высоких оборотах. Конечно, он также дороже в эксплуатации, но, поскольку он всего на несколько десятых медленнее, чем M50d, и значительно дешевле в покупке, мы считаем, что это заманчивое предложение, если только вы не проезжаете огромные ежемесячные мили.
Каково водить машину?
Как оказалось, BMW X5 отлично управляется. Это не лучшая машина для вождения, которую вы бы сразу выбрали для разборки сложной дороги, учитывая ее высокую и тяжелую природу, но она справляется со всеми грязными вещами, которые вам когда-либо могут понадобиться, при этом развлекаясь в дороге. Все автомобили в Великобритании поставляются с полным приводом xDrive.
Пневматическая подвеска (входит в стандартную комплектацию британских автомобилей) с легкостью изолирует выбоины и превосходно противостоит тряске, часто связанной с такой настройкой. Движение кузова обеспечивается активными стабилизаторами поперечной устойчивости — в большинстве моделей не приходится беспокоиться о переносе веса в серии поворотов (гибрид 45e с его тяжелыми батареями чувствует себя немного более тяжеловесным при движении).
Система полного привода работает хорошо, тонко распределяя мощность и работая в гармонии с рулевым управлением задними колесами, чтобы придать X5 внушающую уверенность устойчивость.Всегда кажется, что есть немного больше сцепления и немного больше блокировки, чтобы использовать, если вы бросаете в угол с энтузиазмом.
В чем X5 отстает от конкурентов седанов и универсалов, так это в том, что удовольствие от вождения не становится экспоненциально больше, когда вы приближаетесь к его пределам. Вам лучше всего управлять им на три четверти усилия, когда он счастлив доставить сверхъестественные острые ощущения — чуть быстрее, и все становится неудобным.
Но что вы ожидали от большого внедорожника премиум-класса?
Он хорошо оборудован?
Есть два варианта отделки салона, но BMW заявляет, что 80% британских клиентов проигнорируют xLine и выберут M Sport, получив 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес M Sport и значки.Это может показаться не таким уж большим, но это потому, что стандартный автомобиль на удивление хорошо оснащен — автоматическая коробка передач, полный привод, пневматическая подвеска и BMW Live Cockpit Professional.
Последний представляет собой тот же двойной 12,3-дюймовый экран, установленный в 8-й серии, и он очень приятен для глаз, но не настолько направлен вперед, как система, которую вы найдете в Mercedes-Benz, которая выглядит как один. длинный экран.
Последний модельный год X5 2020 года поставляется со всеми видами крутых технологий помощи водителю и подключения — теперь вы можете запрограммировать свою спутниковую навигацию со своего смартфона, и она будет предупреждать вас о пробках и задержках по пути к вашей следующей встрече, даже когда вы повторно не сидел в машине.
Вы также можете использовать свой телефон в качестве автомобильного ключа с помощью чипа NFC, который, по словам BMW, сложнее взломать, чем стандартный ключ. Кроме того, вы можете отправить доступ до четырех друзей, а поскольку их профиль BMW может храниться в облаке, ваш X5 будет автоматически настраиваться для них, когда они будут управлять им.
Это все хитрые штуки, хотя кое-что в архитектуре салона можно было бы обвинить в том, что это копия большого БМВ…
Популярные опции включают в себя пакет M Sport Plus, который добавляет множество обновлений стиля и модернизированную стереосистему Harman Kardon, а также пакет xOffroad, который поможет превратить ваш X5 в настоящий грязевик (как будто…). Это дает вам механический дифференциал, защиту поддона и внедорожные режимы для xSand, xRocks, xGravel и xSnow.
Интерьер достойный?
Обычная панель климат-контроля BMW с множеством кнопок была вырвана и заменена гораздо более современной и не захламленной центральной консолью. Вы получаете переключатели с накаткой (как у Bentley!)
Честно говоря, мы считаем, что сплоченный и предельно простой интерьер Audi Q7 по-прежнему остается эталоном.
Сзади вы найдете много места для взрослых благодаря низкому трансмиссионному тоннелю, а 650-литровый багажник имеет квадратную форму и практически не мешается. В стандартной комплектации вы получаете раздельную заднюю дверь, которую мы не полностью продаем, но если вы любите активный отдых на свежем воздухе, возможно, это преимущество.
Это, безусловно, полезная насест для сидения, и нам нравится тот факт, что раскрывающийся нижний клапан покрыт пластиком, так что вы можете легко вытереть начисто собачью грязь и грязную форму для регби.Нам также нравится, что спинки сидений складываются почти до плоского состояния, опускаясь простым нажатием на рычаг в багажнике.
Новый BMW X5: вердикт
Покупаете ли вы образ жизни, который приходит с большим внедорожником, таким как BMW X5, полностью зависит от вас — мы считаем, что Touring 5-й серии в большинстве случаев приносит больше удовольствия от вождения и столь же практичен.