Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Мощность двигателя (л.с.) | 114 | 117 | 143 | 109 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 2.0 | 1.5 | 1.3 | 1.3 |
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 |
Полная масса | 1767 | 1865 | 1945 | 1956 | 1927 | 1958 |
Снаряженная масса | 1217 | 1315 | 1395 | 1406 | 1377 | 1408 |
Ширина (мм) | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12. 1 | 13.1 | 10.9 | 13.3 | 10.7 | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 174 | 182 | 167 | 194 | 185 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 6. 0 | 6.2 | 6.7 | 5.2 | 5.9 | 6.0 |
Смешанный (л/100 км) | 7.2 | 7.3 | 8.0 | 5.3 | 6.7 | 7.2 |
Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.
Максимально широкая линейка двигателей
Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
- Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
- 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.
- Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
- Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
- Чугунный блок цилиндров
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:
- Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
- Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
- Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.
- Чугунный блок цилиндров
- Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
- Мощность 143 л.с.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.
Электронные помощники на бездорожье
Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.
Оборудование
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще больше мест для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Узнать подробнее об AndroidAuto ®
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Дистанционный запуск двигателя Renault Start
Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
ESP
Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.
Технические характеристики Renault Duster 2021 у официального дилера
Еще больше мест для хранения
Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Технические характеристики Renault Duster
Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.
Технические характеристики Renault Duster 2021 модельного года
В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.
Характеристики Рено Дастер 2021 впечатляют:
- 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
- максимальная скорость до 172 км/ч;
- мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
- разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
- расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.
В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.
Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021 в Татарстане
Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.
- Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
- Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
- Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.
Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Renault Duster Drive 1.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 1461 см3, 109 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1461 см3 | 109 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Life 1.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 1461 см3, 109 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1461 см3 | 109 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Style 1.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 1461 см3, 109 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1461 см3 | 109 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Access 1.6 MT механика бензин внедорожник, 1598 см3, 114 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1598 см3 | 114 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Life 1.6 MT механика бензин внедорожник, 1598 см3, 114 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1598 см3 | 114 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Drive 1.6 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1598 см3, 117 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1598 см3 | 117 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Life 1.6 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1598 см3, 117 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1598 см3 | 117 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Drive 2.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Life 2.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Style 2.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Drive 1.3 CVT 4×4 вариатор бензин внедорожник, 1332 см3, 150 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1332 см3 | 150 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Drive 1.3 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1332 см3, 150 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1332 см3 | 150 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Style 1.3 CVT 4×4 вариатор бензин внедорожник, 1332 см3, 150 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1332 см3 | 150 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Style 1.3 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1332 см3, 150 л.с., 2021 — 2022 г.в | внедорожник | 1332 см3 | 150 л.с. | 2021 — 2022 |
Renault Duster Dakar 1.5d МТ 4х4 механика дизель внедорожник, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar Black Edition 1.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Drive Plus 1.5d МТ 4×4 механика дизель кроссовер, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Expression 1.5d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Luxe Privilege 1.5d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Privilege 1.5d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1461 см3, 109 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1461 см3 | 109 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Authentique 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Authentique 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar 1.6 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar Black Edition 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Expression 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Expression 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Life 1.6 МТ механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Life 1.6 МТ 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Privilege 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1598 см3, 114 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 114 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar 2.0 AТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar 2.0 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar Black Edition 2.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Dakar Black Edition 2.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | внедорожник | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Drive Plus 2.0 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Drive Plus 2.0 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Expression 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Expression 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Life 2.0 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Privilege 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Renault Duster Privilege 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 143 л.с., 2015 — 2021 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 143 л.с. | 2015 — 2021 |
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.
Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.
Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.
Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
- Рабoчий объем – 1461 см3
- Привод ГРМ – ремень
- Cистема питания двигателя – Common Rail
- Количество цилиндров – 4 шт
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
- Диаметр цилиндра – 76 mm
- Длина хода поршня – 80,5 mm
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2
- Турбонаддув — да
- Максимальная cкорость – 156 км/час
- Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Экологический стандарт – Euro 5
К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.
Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.
Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.
Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
Рекомендуем прочитать:
Загрузка… Метки: дизельRenault duster в наличии от 945 000р.
Новый Renault DUSTER – все по-взросломуАбсолютно новый кузов и обновленный интерьер. Дополнительные опции, отвечающие современным трендам.
В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.
- Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
- Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
- Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова 13 и Дальневосточный, 12 к. 1. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.
Кроме продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» осуществляются сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и реализация аксессуаров ко всем автомобилям модельного ряда Renault.
Технические характеристики Renault Duster
Новые опции обновленного Renault Duster не оставят равнодушным.
ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРАНовая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения. |
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВПередние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны. |
|
НОВАЯ ОПТИКАНовый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин |
НОВЫЕ ДИСКИНа новом Duster двухцветные или черные легкосплавные 17″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema. |
|
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬНовая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. |
НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯНовый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки. Также водительское сидение Нового Renault Duster имеет поясничную поддержку. |
RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМНовый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота. Запуск двигателя возможно в -30 градусов мороза. Тёплые опции:
|
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИКБагажник Renault Duster обладает багажником максимальный объём которого 1720л. Также оснащен подсветкой, доступом к 12В розетке. В новом кроссовере Duster пол багажника – двухсекционный, теперь достать полноразмерное запасное колеса стало проще. |
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Renault Duster 1,3 л с турбонаддувом: технические характеристики объяснены
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия) до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Renault Duster делит 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Nissan Kicks.
ОСОБЕННОСТИ
- Renault Duster 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
- 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MT и X-Tronic CVT.
- Рено Дастер 1,3-литровый бензиновый турбомотор доступен в трех вариантах.
Компания Renault India представила Duster с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия дает новую жизнь стареющему автомобилю, который конкурирует с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и MG Hector. Это тот самый юнит, который недавно был представлен в Kicks.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, установленный на Renault Duster и Nissan Kicks, является самым надежным бензиновым двигателем в своем сегменте.Максимальная мощность и пиковый крутящий момент мельницы при 156 л.с. и 254 Нм соответственно превосходят его аналоги с турбонаддувом на бензине Creta (140 л.с. и 242 Нм), Seltos (140 л.с. и 242 Н · м) и Hector (143 л.с. и 250 Н · м).
Варианты трансмиссии 1,3-литрового бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и автоматический вариатор X-Tronic с 7-ступенчатым ручным режимом. Автопроизводитель заявляет, что пробег 1,3-литрового бензинового двигателя Duster MT с турбонаддувом составляет 16,50 км / ч, а для 1,3-литрового бензинового вариатора Duster с турбонаддувом — 16,42 км / ч.
Двигатель и трансмиссия | Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом |
Рабочий объем | 1,330 см3 |
Цилиндры | 4 |
Максимальная мощность | 156PS |
Максимальный крутящий момент | 254 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач MT / X-Tronic CVT |
Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском |
Пробег | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый турбированный |
6-ступенчатая коробка передач | 16,50 км / ч |
X-Tronic CVT | 16,42 км / ч |
Рулевое управление | Новый 1,3-литровый бензиновый Дастер с турбонаддувом |
Тип | ГУР |
Подвеска | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
Передний | Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной |
Задняя | Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия |
Тормоз | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
Передний | Диск |
Задний | Барабан |
Колеса и шины | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
RXE вариант | 215/65 / R16 |
RXS и RXZ варианты | 215/60 / R17 |
Размеры | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый турбо |
Общая длина | 4360 мм |
Общая ширина без зеркала | 1822 мм |
Общая высота с рейлингами на крыше | 1,695 мм |
Колесная база | 2,673 мм |
Колея передняя | 1,560 мм |
Колея задняя | 1,567 мм |
Земля клиренс | 205 мм |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Объем багажного отделения | 475 литров |
Новый Renault Duster 1.3-литровый турбобензин доступен в трех вариантах — RXE, RXS и RXZ. Ниже представлены варианты цен (экс-выставочный зал, Индия).
~ Duster turbo бензин RXE MT — 10,49 рупий
~ Duster turbo бензин RXS MT — 11,39 рупий
~ Duster turbo бензин RXS CVT — 12,99 рупий
~ Duster turbo МТ — 11,99 рупий
~ Дастер с турбонаддувом с бензиновым двигателем RXZ CVT — 13,59 рупий
Новый бензиновый Рено Дастер с турбонаддувом и спортивными акцентами малиново-красного цвета на передней решетке, задней двери, рейлингах и крышках противотуманных фар.Он получил такие особенности, как трехстворчатая полностью хромированная решетка радиатора, проекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Теперь есть интерьеры Midnight Black. В салоне есть множество наворотов, таких как многофункциональное рулевое колесо, синяя графическая комбинация приборов с MID, полностью автоматический климат-контроль и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Функция удаленного предварительного охлаждения позволяет клиентам включить двигатель и запустить кондиционер, прежде чем сесть в внедорожник с помощью брелка.
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
Принадлежащая Renault Dacia представляет Dacia 2022 года с обновленным дизайном и технологиями
Принадлежащая Renault Dacia наконец-то представила долгожданный Duster второго поколения. Внедорожник также продается на индийском рынке под одноименным брендом Renault.
В рамках модернизации среднего возраста новый Duster 2022 года получил множество дизайнерских и технологических обновлений, которые привели его в соответствие с последними автомобилями, такими как новый Dacia Sandero.
Дастер
1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 13,97,000 * и далее
Тигор-ев
Электрический | Автоматический Цена франко-выставочного зала₹ 10,90,069 * и далее
Тар
1997 cc | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 14,15,350 * и далее
Новый Duster получил Y-образную форму фар и хромированную решетку радиатора, которая отличает его от существующей модели.Кроме того, еще одно важное изменение в новом Duster — это светодиодные передние индикаторы, которые являются первыми для внедорожника. Он также получил новые оптимизированные для аэродинамики 15-дюймовые и 16-дюймовые колесные диски и дизайн спойлеров.
(Также читайте: завод Renault-Nissan в Ченнаи под сканером, так как суд требует проведения расследования. Вот почему)
- 2022 Renault Duster Интерьер:
Внутри находится недавно обновленная кабина с измененной центральной консолью с увеличенным местом для хранения , новые материалы и 8.0-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном, который теперь входит в стандартную комплектацию внедорожника. Некоторые другие ключевые особенности автомобиля включают круиз-контроль, автоматические фары, автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Последний зарезервирован только для более высоких вариантов.
Внутри нового Duster находится недавно обновленная кабина с обновленной центральной консолью с дополнительным местом для хранения вещей, новыми материалами и обновленным экраном.- 2022 Renault Duster Двигатель:
Новый Duster будет продаваться с множеством вариантов двигателей в зависимости от рынка.В Европе новый Дастер будет доступен с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем. Этот агрегат был рассчитан на развитие 89 л.с. Также будет 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 или 148 л.с., 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. и 1,0-литровый двухтопливный двигатель на бензине или сжиженном газе.
(Также читайте: Stellantis присоединяется к Volkswagen, Renault сталкивается с французскими обвинениями из-за дизелей)
- 2022 Запуск Renault Duster в Индии:
Компания по-прежнему продает Duster первого поколения на индийском рынке.Новая модель вряд ли появится в стране в ближайшее время, поскольку в настоящее время Renault уделяет приоритетное внимание моделям на модульной платформе CMF, таким как Kiger, Kwid и Triber.
Dacia Duster Обзор 2021 года | Top Gear
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что за базовая модель Каджар.
Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster.Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.
Есть подвох?
Цена мало что говорит о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.
Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.
Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша …
Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero.По той же причине.
В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большей звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.
В рабочем состоянии двигатель?
Под капотом можно выбрать атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. 1.6-литровый бензиновый или 115-сильный турбодизель. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.
Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.
Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.
Каков приговор?
«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».
Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.
Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети.Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.
Конечно, он немного медленный, немного необработанный, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.
Дастер никого не пытается обмануть. Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это.
Рено Дастер I 1.6 (102 Cv)
Renault Duster I 1.6 (102 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- RENAULT
- RENAULT DUSTER I 1.6 (102 л.
Модель Duster I 1.6 (102 Cv) Годы 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Тип кузова SUV Год ввода в производство 2009 Окончание производства 2013 Поколение Duster I Количество мест 5 мест Количество дверей 5 дверей 900 26
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic) Диаметр цилиндра 79,5 миллиметра (3,13 дюйма) Компоновка цилиндра Рядный двигатель Модификация двигателя 1,6 (102 CV) Количество цилиндров 4 цилиндра Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Количество скоростей МКПП 5 скоростей Максимум крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин | 106.95 фунт-фут. @ 3750 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация Максимальная мощность 102 (л.с.) Мощность при 5750 об / мин Степень сжатия 9,8: 1 Ход цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма) Впускной Многоточечный непрямой впрыск Привод Передний РАСХОД И ВЫБРОСЫ Комбинированный расход топлива 6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg Расход топлива в городе 6.5 л / 100км | 36,19 миль на галлон США | 43.46 UK mpg Городской расход топлива 9.8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 миль на галлон в Великобритании Взвешенные выбросы CO2 177 грамм / километр Классификация выхлопных газов EURO IV СКОРОСТЬ И Ускорение 60 миль / ч 11.2 секунды Тормоза абс. Да Разгон от 0 до 100 км / ч 11,8 секунды Максимальная скорость 163 км / ч (101,28 миль / ч) ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Задние тормоза Барабан Барабан Передняя подвеска и стабилизатор Задняя подвеска Пружинная независимая подвеска Размер шин R16 Размер шин 215/65 R16 ВОПРОСЫ ВОЗМОЖНОСТИ И ВОПРОСЫ ДАСТЕР I 1.6 (102 л.с.)
Renault Duster I 1.6 (102 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
- Расход топлива в городе: 6,5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 UK mpg
- Расход в городе: 9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 миль на галлон в Великобритании
Renault Duster I 1.6 (102 Cv) имеет мощность 102 л.с. при 5750 об / мин
Крутящий момент Duster составляет 145 Нм при 3750 об / мин | 106.95 фунт-фут. @ 3750 об / мин
Renault Duster I 1.6 (102 Cv) имеет максимальную скорость 163 км / ч (101,28 миль / ч)
Duster имеет общий вес 1205 кг (2656,57 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Renault: 215/65 R16
Размер колес этой модели Renault: R16
Запас топлива Duster составляет . 50 литров (13,21 галлона)
У Дастера автоматическая коробка передач , 5 ступеней
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Dacia Duster приобретает новый внешний вид и новые технологии для 2021 года
Dacia Duster был слегка модернизирован, чтобы привести его в соответствие со своим новым братом Sandero в рамках фейслифтинга среднего возраста.
Новые Y-образные фары и хромированная решетка радиатора Dacia отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля. Впервые установлены более эффективные светодиодные передние указатели поворота.
Новые аэрооптимизированные 15- и 16-дюймовые колеса и дизайн спойлера в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами, как говорят, помогают снизить выбросы CO2 на 5,8 г / км на полноприводном Duster.
Слегка обновленный интерьер, разработанный при участии клиентов Dacia, получил новые материалы и обновленную центральную консоль с цифрой 1.Ящик для хранения объемом 1 литр и 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном были введены в стандартную комплектацию.
Жюльен Ферри, программный директор модельного ряда Duster, сказал Autocar, что сохранение «рецепта» Duster является главным приоритетом, но были внесены незначительные изменения, чтобы обеспечить его неизменную привлекательность: «Отзывы, которые мы получаем, очень хорошие. Однако мы хотели улучшить автомобиль, чтобы он был немного свежее. Мы хотели улучшить те мелочи, к которым заказчик чувствителен, например, мультимедийную систему с более широким экраном.
«Мы также хотели повысить удобство использования, поэтому мы установили новую центральную консоль между передними сиденьями, несколько портов USB [на некоторых комплектациях], а также попытались повысить энергоэффективность за счет снижения выбросов CO2 и потребления».
В другом месте первоклассный бензиновый двигатель TCe 150 теперь сочетается с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — «долгожданной», по словам Ферри, и автомобилем Bi-Fuel, более популярным в континентальной Европе, чем в Европе. Великобритания получает на 50% больший резервуар для сжиженного нефтяного газа
Этим летом открываетсязаказов, а цены, как ожидается, начнутся от 12 000 фунтов стерлингов.
ПОДРОБНЕЕ
Новый Dacia Sandero: самый дешевый автомобиль в Великобритании продается за 7995 фунтов стерлингов
Запущен новый коммерческий фургон Dacia Duster
Dacia Duster обзор
DACIA DUSTER, НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TCE 100
Булонь-Бийанкур, 31 июля 2019 г. — Dacia Duster теперь доступна с новым двигателем TCe 100, новейшей силовой установкой, созданной Альянсом. TCe 100, производимый на заводе в Питешти в Румынии, представляет собой двигатель нового поколения, который значительно снижает расход топлива и существенно повышает производительность.Выбросы CO 2 и расход топлива Duster TCe 100 на 18% ниже, чем у SCe 115, который он заменяет, что ставит его на первое место в своей категории с точки зрения бензиновых двигателей. Запущенный во Франции 30 июля 2019 года, TCe 100 доступен в комплектациях Access и Essentiel Duster по таким же доступным ценам, как и прежде.
Duster TCe 100 цены (с НДС)
Дастер Access TCe 100 4×2
12 490 €
Дастер Essentiel TCe 100 4×2
€ 14 500
Duster по-прежнему доступен с дизельными двигателями Blue dCi 95 и Blue dCi 115 и бензиновыми двигателями TCe 130 GPF и TCe 150 GPF.
TCe 100: двигатель нового поколенияОборудованный новым бензиновым ремнем TCe 100, новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском и турбонаддувом легче и компактнее. TCe 100 оснащен всеми новейшими технологиями, включая турбонагнетатель с электрически управляемым перепускным клапаном, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока цилиндров, двойную регулировку фаз газораспределения на впуске и нанесение покрытия распылением на внутреннее отверстие.
Двигатель TCe 100 © Pagécran
Duster TCe 100: больше крутящего момента для энергичного приводаВ сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач TCe 100 обеспечивает водителю еще большую универсальность как в городе, так и на открытой дороге.
Обладая мощностью 100 л.с. (74 кВт) и крутящим моментом 160 Нм, он может похвастаться большей энергоэффективностью и повышенной отзывчивостью благодаря турбонаддуву. Силовая установка нового поколения обеспечивает оптимальное удовольствие от вождения за счет увеличения крутящего момента, доступного на самых низких оборотах двигателя для более активного пикапа.Duster: самый продаваемый внедорожник C-сегмента во Франции в 2019 году
Ключевая модель бренда Dacia, с 2010 года зарегистрировано более 1 515 000 по всему миру. Duster продолжает расти в сегменте компактных автомобилей.
В этом году Duster снова сохранил свои позиции самого продаваемого C-SUV в потребительских продажах: с января по июнь 2019 года было выпущено 28 000 единиц.
Технические данные двигателя
TCe 100
Стандарт выбросов
Евро 6
Топливо
Бензиновый
Финансовый рейтинг (л.с.)
5
Макс.мощность кВт EEC (л.с.) об / мин
74 (100) / 5000
Макс. крутящий момент кВт EEC (м.кг) об / мин
160/2750
Тип впрыска
Последовательная многоточечная
Объем (см3)
999
Количество цилиндров / клапанов
3/12
Сроки
Ремень
Сажевый фильтр
№
Стоп-старт
Есть
Протокол сертификации
WLTP
Эко-режим
Есть
Емкость топливного бака (л)
50
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) (V-Low / V-High)
5.5
5,6
Выбросы CO 2 (1) (г / км) (V-Low / V-High)
125
127
Макс.скорость (км / ч) / 0-100 км / ч (с)
168 / 12,5
400 м / 1000 м старт с места (с)
18.8 / 34,3
Трансмиссия
4×2
Коробка передач
Ручная
Количество передач
5
Рулевое управление
С электроприводом
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м)
10.72
Передний: вентилируемый диск (ВД) / диаметр (мм)
(ВД) 280
Задний: барабан (D) / диаметр (дюймы)
(D) / 9
Шины 16 ”(размеры)
215/65 R16
Шины 17 дюймов (размеры)
215/60 R17
Категория сопротивления качению
А (6.5 кг / т) и B (7,5 кг / т) для 16 дюймов
B (6,9 кг / т) и B (7,5 кг / т) для 17 дюймовСнаряженная масса без груза мин. / Макс.
1191/1275
Полная масса поезда
2825
Максимально разрешенная полная масса
1725
Полезная нагрузка (2) мин./ Макс.
450/534
Максимальный тормозной буксируемый вес
1100
Максимальный буксируемый вес без тормозов
630
Мин. объем багажника под багажной полкой с ремкомплектом / с запаской, ISO 3832 (дм3 VDA)
445/445
Макс.объем багажника заднего сиденья, сложенный с ремкомплектом / с запаской, ISO 3832 (дм3 VDA)
1478/1478
Мин. объем багажника под багажной полкой с ремкомплектом / с запаской (л)
478/478
Макс. объем багажника заднего скамейки, сложенный с ремкомплектом / с запасным колесом (л)
1623/1623
(1) NEDC BT (2) Полезная нагрузка для минимального уровня оборудования
Пример использования: что способствовало успеху Renault Duster?
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой сенсации, которую произвел Renault Duster в индийской автомобильной промышленности.Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он придал импульс сегменту компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.
Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт, предлагающий Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не нашел отклика у индийских потребителей.Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила пойти в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault.Но катастрофа с Логаном продолжала преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы изображений». В мае 2011 года компания представила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре — внедорожник Koleos. Оба были собраны на заводе Oragadam из импортных комплектов. Следующим ее предложением был Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse был версией Nissan Micra с перекрестным знаком, а также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.
Renault отчаянно нуждался в «драйвере объема» для поддержки своей деятельности. Он выявил пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью 20 лакхов и выше, произведенные глобальными игроками, и внедорожники по цене от 6 до 10 лакхов, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. Компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 рупий в июле 2012 года.Duster покорил индийский рынок.Он расширил сегмент компактных внедорожников и в течение года захватил 23% рынка. Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Дастер. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.
Как автомобиль преимущественно европейского производства завоевал сердца и умы трудных индийских покупателей?
Ответ кроется в том, что Renault India сделала за 24 месяца после своего решения привезти Duster в Индию.Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача Logan напомнила нам о важности понимания потребителя, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.
Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он выявил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Дастера. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы из пяти индийских городов для этнографического исследования, которое длилось два месяца.В течение этого периода члены группы разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.
В ходе исследования была выявлена 41 модификация, в которой нуждался европейский «Дастер». Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она.«Людям нравился внедорожник с суровым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время он хотел, чтобы он работал как седан — прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».
Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильная доза хрома на их автомобилях, особенно на внешнем виде. Им понравились бамперы в цвет кузова. Внутри машины они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников были на двери, а не на центральной консоли.Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется водителем, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Кондиционер в задней части салона был критически важен, как и подлокотник, зарядное устройство для мобильных устройств и лампа для чтения. Также приветствовалось некоторое место для хранения вещей.
У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла в автомобиль несколько изменений в соответствии с индийскими условиями. К ним относятся усиление подвески для езды по неровным индийским дорогам и увеличение дорожного просвета.Он добавил больше скоб к дверям автомобиля, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен в соответствии с качеством топлива, используемым в Индии, и обеспечивал высокий КПД не менее 20 км на литр. Настройка двигателя производилась в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы получить правильную настройку.
В начале 2011 года компания провела клинику для клиентов в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 лакхов до 12 лакхов и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение.Все они также должны были подписать с Renault соглашение о конфиденциальности. «То, что мы получили, было« вау », — вспоминает Герин. «Полученные отзывы показали нам, что мы на правильном пути».
Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — Быстрая (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), Экономичная (при ограниченном бюджете) и Фантастическая (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business Центр Индии, команда которого внесла изменения в машину.Три команды — группа разработки продукта, дизайн-студия Renault в Мумбаи и группа инженеров — начали работать в качестве небольшой компании в Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.
«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны модификации, которые нужно делать на месте с помощью местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения в течение 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже.«
Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленные временные рамки в 12 месяцев и назвал предлагаемый бюджет слишком низким. Некоторые модификации не приветствовались, поскольку они включали в себя большой объем инженерных работ (кондиционер в задней части салона) или структурные изменения «Мы должны были убедить их, что они нужны для того, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.Когда автомобиль, наконец, появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня более 60 000 Дастеры бегают по индийским дорогам.«Duster добился успеха, потому что это нужный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.
Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики в консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers India, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что участие клиентов в разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского клиента», — говорит он.
В последнее время работа Сони стала немного сложной. Продажи внедорожников, как и автомобили в целом, резко упали в последние месяцы. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). У Нассифа, со своей стороны, теперь другая задача. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может выдержать в Индии только Duster.«Нам нужно больше продуктов», — говорит он. Renault India нужно гораздо больше успехов, подобных Duster.
{mosimage} Маркетинговое достижение Успех Duster — это скорее маркетинговое достижение, чем результат инженерного мастерства. Стратегия Renault свидетельствует о взрослении автомобильной промышленности в Индии с акцентом на ориентированную на клиента разработку продукта и использование информации о потребителях для стимулирования инженерных разработок. Renault выявила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.
Хотя рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, который покупается больше ради их имиджа, чем только ради их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с трудом маневрируют в городах, требуют большого обслуживания и менее экономичны. Покупкой внедорожников движет психология, а не экономика.Внедорожники действительно обеспечивают такие функциональные преимущества, как больше места, возможности для бездорожья, больше мощности и гибкости использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. У Дастера расширенные колесные арки, мускулистый кузов, рейлинги на крыше, приподнятая подвеска и большие шины — все визуальные индикаторы для создания правильного образа. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, обеспечивающий отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег.
Дастер открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна улетучится, и успех, благодаря которому на дороге появилось большое количество Dusters, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта с помощью подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное движение по индийским дорогам, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, недоработки, механические и электрические сбои, нельзя игнорировать, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в канал обслуживания, чтобы поддерживать массовые продажи продукции. Это, наконец, решит, останутся ли клиенты, которые пришли в компанию, лояльны к Renault.
Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга Индийского института менеджмента, Кожикоде
{mosimage} Получите правильные 5PУспех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:
1) Рост категории: рост спроса на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными производителями автомобилей, как это происходит на большинстве рынков.
2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов, при этом цены на большинство иностранных моделей превышали 25 лакх рупий, что создает золотую середину в 10 лаках рупий и ниже, где Duster стоит идеально.
3) Безопасность. Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасающие аварии, которые мы наблюдаем каждый день, характеристики безопасности внедорожников оцениваются выше по сравнению с седанами, поскольку считается, что они более безопасны, особенно для семей с детьми.
4) Увеличение количества поездок по дорогам: низкое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение количества поездок по дорогам семей для отпуска и досуга делают внедорожники очень желанными.
5) Изображение: образ внедорожников как мачо и представление о том, что их можно использовать на пересеченной местности, хотя большинство людей никогда не смогут ездить по бездорожью, делает их хитом.
6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.
Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессивного рынка, если бренды получают оценку 5P ( продукт, цена, продвижение, место и люди), потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.
Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошей стоимостью, и другие бренды обязательно последуют за ним. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на тех элементах, которые сделали Duster хитом: лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей, продолжая поддерживать связь с их, и предлагая очень конкурентоспособные цены на обслуживание и запасные части — область, где большинство брендов, кажется, терпят неудачу.