Технические характеристики нового Киа Сид SW 2021 / KIA Ceed SW универсал
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид СВ универсал 2021 года / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1800 / 1475 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 625 / 1694 |
Снаряженная масса, кг | 1222 — 1372 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 100 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,7 |
— трасса | 5,5 | 5,6 |
— смешанный | 6,5 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 128 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 242 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,4 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 7,7 |
— трасса | 5,8 | 5,2 |
— смешанный | 7,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Киа Сид SW 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка
Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.
Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.
Европейский Kia
Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.
Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!
Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.
Оцениваем багажник
До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.
Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.
Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.
Впечатляющий интерьер
Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.
После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.
Любитель высоких оборотов
На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.
Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.
Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.
«Ватный» комфорт
При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.
Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.
Что по чем?
Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.
У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.
За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.
Сравним хетчбэк с универсалом:
Длина | 4310 мм | 4505 мм |
Ширина | 1780 мм | 1780 мм |
Высота | 1470 мм | 1485 мм |
Колесная база | 2650 мм | 2650 мм |
Объем багажника (мин.) | 380 л | 528 л |
Объем багажника (макс.) | 1318 л | 1571 л |
Цена в Минске (мин.) | $18 900 | $20 400 |
Цена в Минске (макс.) | $37 900 | $39 400 |
Технические характеристики:
КУЗОВ | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4505 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника | 528 / 1571 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 1,6 GDI |
Объем | 1591 куб. см |
Мощность | 135 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 165 Н·м при 5000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, типа MacPherson |
Сзади | Независимая, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 10,2 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,9 л / 100 км |
Сравним с конкурентами:
Модель | Цена (мин.) | Бенз. моторы | Диз. моторы |
Kia Ceed | $20 400 | 1,4 (100 л. с.), 1,6 (130 л. с.) | 1,6 (128 л. с.) |
Skoda Octavia | $20 670 | 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.), 1,8 (160 л. с.) | 1,6 (105 л. с.), 1,9 (105 л. с.), 2,0 (140 л. с.) |
Ford Focus | $20 785 | 1,0 (100 л. с.), 1,6 (85 л. с.), 1,6 (105 л. с.), 1,6 (125 л. с.), 1,6 (150 л. с.), 1,6 (180 л. с.) | 1,6 (95 л. с.), 1,6 (115 л. с.), 2,0 (140 л. с.), 2,0 (163 л. с.) |
Peugeot 308 | $22 030 | 1,6 (120 л. с.) | 1,6 (90 л. с.) |
Volkswagen Golf | $22 150 | 1,6 (102 л. с.) | 2,0 (110 л. с.) |
Opel Astra | $24 120 | 1,4 (100 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,4 (180 л. с.), 1,6 (115 л. с.), | 1,3 (95 л. с.), 1,7 (110 л. с.), 1,7 (125 л. с.), 2,0 (160 л. с.) |
Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.
Технические характеристики «Киа Сид» (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация
В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики «Киа Сид»? Далее обо всем подробнее.
Внешний облик
Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: «фамильная» решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность – все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.
Интерьер
Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В «Киа Сид» универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и «Киа Сид» (универсал), технические характеристики которого безупречны. Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек «Сида» располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.
Комплектации
В Kia Ceed комплектации представлены в трех вариантах: базовой, Classic и Premium. Промежуточная версия отличается от стандартной более широким набором опций, о которых мы упоминали ранее (датчик дождя, подогрев руля, система Bluetooth, дизайнерские аксессуары, климат- и круиз-контроль). Топовый автомобиль порадует водителя еще и панелью приборов Supervision, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, электронным стояночным тормозом, элементами дизайна и прочими функциями, способствующими комфорту при вождении. Цена на базовую версию составляет 19 тысяч долларов, а машинки побогаче обойдутся вам в 22-25 тысяч.
Технические характеристики «Киа Сид»
Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым «автоматом» либо того же разряда «механикой». Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели «Сида» спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым «автоматом» разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики «Киа Сид» оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних «наворотов». Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до «сотни» осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы электроусилителя руля: Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.
Габариты
Что касается габаритов, то обновленный «Сид» в версии универсал стал немного больше своего предшественника, получив 4510 мм длины, 1780 мм ширины и 1485 мм высоты. В «Киа Сид» (хэтчбек) технические характеристики полностью аналогичны универсалу, однако параметры немного уменьшены, приравниваясь к 4310/1780/1470. Есть также и модифицированная версия «Kia Pro_Ceed», но о ней мы поговорим позже.
Безопасность
Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.
Kia Pro_Ceed
В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные задние фонари, более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики «Киа Сид» версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.
В целом новый Kia Ceed — это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.
Kia Ceed Cee’d 1.4L (109H.p.) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1396 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1263 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.0J x 16″ |
Kia Ceed Cee’d 1.6D (115 H.p.) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1582 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 140/2500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1367 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Размер дисков | 6.0J x 16, 7.0J x 17 |
Kia Ceed Cee’d 1.6D (90 H.p.) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1582 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 130/2500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.8 c |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1367 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Размер дисков | 6.0J x 16, 7.0J x 17 |
Kia Ceed Cee’d 1.6L (122 H.p.) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1591 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 151/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1263 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Kia Ceed Cee’d 2.0D (140 H.p.) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 210/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1458 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Размер дисков | 6.0J x 16″, 7.0J x 17″ |
Kia Ceed Cee’d 2.0L (143 H.p.) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1975 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 186/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1263 кг |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.4L (109H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1396 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1317 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (115 H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1582 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 140/2500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1419 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (90 H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1582 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 130/2500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.1 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1419 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1591 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 151/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1317 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.)A | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1591 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 151/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1334 кг |
Допустимая полная масса | 1840 кг |
Размер шин | 205/55R16 |
Размер дисков | 6.0J x 16″ |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0CRDi (140 H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 210/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,5 c |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1513 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер шин | 205/55R16 |
Размер дисков | 6.0J x 16″ |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1975 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 186/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,7 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1397 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Размер шин | 205/55R16 |
Размер дисков | 6.0J x 16″ |
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.)A | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника минимальный | 534 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1975 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 186/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,7 c |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 53 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1409 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Размер шин | 205/55R16 |
Размер дисков | 6.0J x 16″ |
Интерлинк
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (масса тары порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который в нем может перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :
Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды.Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями, стенами 4 и кровлей. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | – | 3802 | 2334 |
Прочие | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Загрузка, т | 68,0 |
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.Размеры | Длина | Wifth | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Загрузка, т | 70,0 |
Платот
Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от погодных условий.Контейнерные платформы не имеют бортов и оснащены специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | – | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Загрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя
Лучшая цена автомобиля kia led 2019 — отличные предложения на автомобиль kia led 2019 от мировых продавцов автомобилей kia led 2019
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля kia led 2019.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Kia led 2019 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль kia led 2019 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в car kia led 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car kia led 2019 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
«KIA-LED» — Энциклопедия безопасности
Соревнуйтесь на равных с популярными европейскими автомобилями «Сид», неплохие снаружи и уютные внутри с достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, как я узнал в первом своем поколении.Единственное, чего, пожалуй, не хватает «KIA» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал намного ярче, и покупатели оценили это изменение: новый автомобиль пользуется даже большим успехом, чем его предшественник.
Да Европа, да, дорого!
Как и первый «Сид», модель второго поколения корейская только под названием: Транспортные средства разработаны специалистами технического центра в Западной Европе и выпускаются на заводе в Восточной Европе. Внешне «KIA» безупречный — команда дизайнеров знает, что у него классные вещи! Однако он способен очаровать не только экстерьером: благоустройство интерьера ставит «Сид» в один ряд с самыми добротными и респектабельными европейскими автомобилями.И его любимое хобби — не классная щедрая (по крайней мере на первый взгляд) техника — корейцы использовали на все сто.
Короче говоря, инструментов для отвоевания доли рынка у «Сида» предостаточно. Однако совершенства в этом мире, как известно, не бывает; Вот и «Киа» имеет в своем богатом арсенале не только достоинства, но и недостатки. И главный из них — цена: понятие «бюджетный автомобиль» с этой машиной уже не укладывается.
Даже базовый «Классик» стоит 609 900 рублей.И за эти деньги вы получаете машину с двигателем 1,4 л, между тем «Круиз» и «Фокус» в базе подешевле и моторами 1,6 л. Однако, несмотря на скромную величину, мотор «Сид» выдает на поверхность 100 сил, у самого простого «Фокуса» всего 85 литров. из. Да и оснащение «KIA» очень щедрым: шесть подушек безопасности, АБС, электропакет, кондиционер и аудиосистема с дистанционным управлением на руле уже внесены в базу данных.
Он сочетает в себе «Classic» с цифрой 1.6-литровый двигатель. Однако лишние двести «кубиков» рабочего объема маркетологи «KIA» оценили уже в 50 000 — я считаю это перебором. Но покупателям некуда деваться, либо платят исправно, либо смиряются с посредственной динамикой.
Уж, если вы настроены платить больше за более мощный мотор, стоит присмотреться к версии «Комфорт». Она на 30 тысяч дороже, но стоит каждого потраченного на нее рубля. У нее появились подогрев передних сидений и руля, плюс электроотопитель салона, который в холодное время года обеспечит питание автомобиля еще до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.«Комфорт» поставлены и противотуманные фары с подсветкой поворотов, центральный подлокотник дивана с парой подстаканников, возможность изменять усилие на руле и много других приятных мелочей.
Кроме того, это с «комфортным» запуском «автоматической» версии — самая доступная из них будет стоить 729 900 рублей. В принципе, и это в наше время разумная сумма для комфортной современной машины «гольф» класса — у большинства аналогично оснащенных конкурентов она примерно такая же или немного дороже.
Только в салонах обычно более богатый набор. Например, в «люксе» есть литые диски и климат-контроль. «Престиж» выглядит совсем иначе из-за полосовых диодов в фарах и фонарях, у него есть ESP и Brake Assist, которые в Европе ставят даже базовые «Сид». Наконец, «Премиум» — это электрическая поясничная опора передних сидений, автоматический парктроник, ксенон и панорамный люк… радость глаз! Однако такой машины стоит меньше миллиона. Поклонник «Киа» по холодным причинам за те же деньги выбирает респектабельную «Оптиму» или более практичный «Спортидж.»Трудно привыкнуть к мысли, что« KIA »просят и« Volkswagen », и« Audi »одного размера!
И все же сейчас, вслед за новинкой, «Сид» продается в рекордных количествах — более трех тысяч машин в месяц. Хотя до лидеров — «Фокус», «Круиз» и «Октавия» — еще далеко. Кстати, дилеры объявили скидки в размере 30 000 рублей.
внутри и снаружи
«Сид» по праву можно считать самым эффектным автомобилем в широкой гамме «Киа».Это некий оптимальный баланс между геометрически выверенным легкомысленным «гольфом» и полнотелой «Астрой». Самая яркая приборная панель — фары, раскинувшиеся на крыльях. Впрочем, профиль тоже не подвел — классно линия окон поднимается к задней стойке. Шустрый, быстрый, а главное — не по-азиатски лаконично: есть в облике «Сид» хитровыдуманных подвыподвертов, от которых порой сверх меры увлекаются корейцы и японцы.
На заправке обнаружил еще одно подтверждение европеизации «Kia»: пропал трос и рычаг привода замка лючка бензобака в салоне.Теперь доступ к горловине открывается легким нажатием на круглую крышку в крыле.
Машине и хвала за то, как двери закрываются. Даже портал ствола соприкасается с уплотнением рамки с благородным достоинством ваты, а не дешевым плебейским стуком. Убедительно!
Внутри настолько комфортно, что из салона и расставаться не хочется. Узор на тканевых сиденьях, мягкий пластик вокруг устройств, занавеска, закрывающая передние подстаканники на туннеле — все получилось очень качественно. Особенно хорош «Сид» в черном полированном декоре и цветной монитор с яркой эффектной графикой.
Идеально? Увы. Кого-то, кто знаком с внутренним устройством «гольфа» или А3, корейская машина не впечатлит. Проколы, как всегда, заключаются в деталях.
Дизайнеры Господи, спасибо, спасибо за футляр для очков с человеческой подкладкой и мягкой тканью! Но почему вы жалеете о отделке бардачка? А в дверные карманы слетаются, конечно, я бы отлично смотрелся. Но с лучшими экземплярами всех классов так. Может быть, корейцы хотят предложить своим покупателям что-то особенное — например, открывалку для бутылок, как бывший «гольф» или скребок для льда, как «Octavia»? Увы, таких изюминок у «Сид» нет.
Правое переднее сиденье однозначно не стоит сажать высокому (более 190 см) пассажиру — он головой подпирает потолок. В ситуации спасла бы регулировка кресла по высоте, но почему-то она предусмотрена только в версии «Premium» по цене ниже миллиона. Вместо этого пассажиры останутся довольны диваном: форма и положение подушки позволяют не чувствовать усталости в долгой дороге. Пространства в плечах достаточно для третьего всадника, но формованный задний ряд чуть меньше двух. Промежуточный игрок должен сидеть на очень твердом и довольно высоком выступе, а потолок будет опасно близко к вершине.И все же — о центральном подлокотнике в оптимальном «комфорте» дизайнеры не забыли, а сэкономили на воздухе.
Мелочи? Я согласен. Но они не позволяют поставить «Сид» в один ряд с отличием «гольф-класса».
за рулем
Удобнее всего на водительском сиденье себя почувствует тот, кто выберет «Премиум»: только в этой версии есть регулировка поясницы. Но не простой, а электрический! Тоже мелочь считаю? Как сказать… Вообще-то, я давно заметил: если у машины есть какая-то, даже неважная на первый взгляд заводская опция, а на деле она всегда находит свой вес, чтобы наверняка устранить любой заметный недостаток.Базовое и достаточно удобное (вроде бы!) Кресло, через пару часов путешествие начинает производить «выталкивающий» вид. Только в «премиум» он может «гнуться» так, что отлично берет меня на руки. А вот диапазон продольной регулировки, слава богу, впечатляет вне зависимости от комплекта: коллега ростом под два метра за руль сел без проблем.
Еще вроде приятно вроде как качаются прорезиненные клавиши на руле. Фактически, почти все кнопки и ручка в пределах досягаемости водителя расположены на своих местах.Остается пожаловаться разве что на расположение клавиш ESP в непосредственной близости от кнопок центрального замка и обогрева сидений: вы можете случайно зацепить их пальцем и тем самым лишить себя существенного элемента активной безопасности.
Однако есть у «KIA» более серьезные минусы. Крышка центрального подлокотника регулируется только по длине, а не по высоте. И он как-то ниже подлокотника дверей. В результате левый локоть водителя всегда выше правого — и на грани сколиоза.Еще один недостаток: ручка «молоток» трется о край водительского сиденья. Только в «Престиж» и «Премиум», где стояночный тормоз автоматический, такой проблемы никогда не будет.
Манипулируя клавишами окна, я обрадовался: наконец-то появилось реле времени задержки, которое позволяет очкам завершить движение даже после того, как ключ зажигания вынут из замка. Однако алгоритм его работы оказался немного некорректным: стоит открыть дверь — и машина сразу обесточивается, но почему ?! А щеткам дворников вообще чужд такт: при выключении зажигания они останавливаются там, где это необходимо.Считаете, я предъявляю к автомобилю излишне высокие стандарты? Но из-за цены и спроса.
А вот за обзорность смело можно поставить «отлично»: «Сид» позволяет легко обойтись без парктроника. Разве что линия пояса трехдверки тянется слишком высоко — требуется максимум внимания, чтобы не пропустить низкое препятствие по правому борту.
Наконец-то за тишину в салоне и отсутствие вибраций «Сид» не грех и золотую медаль написать. Я часто ловил себя на том, что чаще обычного поглядывал на тахометр: двигатель ли? И эта похвала достойна любой версии.Блеск!
на дорогах…
Как я и ожидал, 1,4-литрового двигателя «Сид» маловато. На низких и средних оборотах крутящий момент двигателя очень скромный. Недостаток инженеры постарались компенсировать очень короткой главной парой, но это решение сказалось на удобстве управления крутящим моментом: для перехода с первой передачи на вторую приходить раньше, чем хотелось бы. А насколько темпераментным персонажем «Сид-1.4» можно считать только при езде в светлом городе и выключенном кондиционере.
Более мощный 1.6-литровая «четверка» делает «Киа» заметно шустрее и шустрее, хотя это не сразу видно. До двух тысяч оборотов машина очень медленно, но стоит добавить газку, мотор начнет пузыриться. После 30003500 об / мин «Сид» уже ехал довольно агрессивно, но при этом оставался на удивление тихим. В целом динамика машины «под рукой» вполне убедительна. Неудобно разве что нарочно медленно подниматься в гору: невольно «переключаешься» на сцепление.
И все же ключевым преимуществом перед слабым мощным мотором является удобство регулирования скорости — у нас, конечно, машина с «механикой».Короче, если бы я вообще задумал купить «Сид», то однозначно выбрал бы именно эту версию.
Но большинство называют продажной милей «автомат». Плавная передача АКП выдающаяся. Да, эта «Kia» лишена той живучести, которую находит «ручной» «Сид». Но «автомат» — отличный старт. В общем, правда, быстро пришло понимание, что тандемный мотор с коробкой явно настроен на тихую езду; а когда нужно как педаль газа ускорить работать, как бы манипулируя переключателем. А после 4000 об / мин шум мотора начинает преобладать над остальными звуками.
Однако все это неудивительно. Другое дело — управляемость. При езде на свету машина ведет себя предсказуемо и надежно, а багажник становится пугающе опасным. Определив на диване пару сытых собратьев, я был поражен тем, как изменились повадки «Сида»: корма стремилась терять устойчивость в поворотах, где машина просто цепко держалась за дорожку.
В поворотах «Kia» охотно идет за рулем и радует цепкостью, но на стыках асфальта коварно вырывается кормой наружу.По большей части машины неплохо себя ведут, задняя полу подвеска. Однако на «Сид» установлена не задняя планка, а самостоятельная «многорычажка». В любом случае, демпферы явно не помешали бы большому энергопотреблению. Ярко расшатанная подвеска проявляется в «лежачих полицейских». На скорости 20 км / ч «Киа» их едет спокойно и мягко, а вот разгоняется до 35-40 км / ч — готовьтесь к сильному удару чуть ли не до ограничителей.
С усилием на руле тоже не все гладко.В комфортном режиме информации об этом ноль, в «спортивном» рулевое управление порадовало тяжелее, становясь практически идеальным. Но на скользкой дороге колеса внезапно превращаются в пробуксовку, вместо того, чтобы «раствориться», колесо остается таким же тугим.
… и без
На грунтовку без надобности лучше не лезть. Если вы точно знаете, что вам нужно делать это периодически, лучше выбрать другую машину — или хотя бы «Сид» с АКПП «под рукой» особенно отчетливо ощущается нехватка крутящего момента на низких оборотах.Есть риск быстро сжечь сцепление. И не забудьте выключить ESP — электроника не стесняется задушить двигатель.
Еще одна особенность — низкое положение корпуса над землей. Под передним подрамником я рассчитываю всего 142 мм, такое же расстояние отделяет жесткие передние брызговики от земли. Под порогами в базовой ленте показано 190 мм, а юбка переднего бампера приподнята на 160 мм.
Наконец, нужно быть особенно осторожным при парковке задним ходом.Бампер и закрепленный по меркам автомобилей глушитель достаточно высокие, но приваренный к кузову буксирный крюк довольно посредственный. Душераздирающий лязг из бампера можно услышать даже в очень безобидной ситуации.
корабельные сумки
Багажник «Сид» открывается с помощью брелка и прорезиненной кнопки на крышке пятой двери. Самый вместительный грузовой отсек с низким порогом и широким проемом имеет вагон. В трех- и пятидверных машинах стойки хоть и равны по размерам, но проем «Pro-Sid» немного уже, а потолок над багажником свисает снизу.Поместив диван в любую машину, можно оформить грузовой отсек размером полтора метра. Так что даже трехдверку, я готов признать, вполне практично.
Конструкция оптимального 5-дверного хэтчбека особенно привлекает наличием застежки-липучки и крючков, расположенных по бокам и с внутренней стороны полки. Так что надежно закрепить хрупкий багаж не составит труда.
безопасность
В минувшем году «Сид» с честью выдержал краш-тесты «ЕвроНКАП», попав в группу отличников.Отрадно, что в России на пассивную безопасность корейцы не экономили: во всех версиях скрывается шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и активные передние подголовники.
Но с активной защитой все не так радужно. Как вы уже знаете, ESP и тормозной ассистент есть только в двух люксовых версиях «Сид», причем с «механикой» такой же и не доходит. Что очень прискорбно, ведь если переборщить со скоростью маневрирования, то скольжение задней оси начнется слишком резко.Так что придется быстро научиться ловить момент «подъема»: даже на шинах с мокрым асфальтом «Hankook Ventus-Prime-2» машина легко уходит кормой. Подобные увертюры ESP способны убить в зародыше, а потому стабилизация есть во всех европейских спецификациях «Сид».
Тормоза только подливают масла в огонь. Без ассистента торможения они не всегда могут обеспечить надлежащее замедление. Особенно это заметно при торможении на неровной дороге, где «Сид» далеко выходит за рамки запланированных остановок. Честно говоря, лучше полностью снять с автомобиля АБС, вы устанавливаете ее по «срезанной» системе.
эксплуатация, ТО
А вот с сервисом «KIA» проблем нет. Компания может похвастаться очень широкой сетью СТО, которая охватывает почти 80 городов России. Больше всего магазинов в Подмосковье — 38, а также в Санкт-Петербурге — 13. Проводить ТО «Сид» нужно раз в год или каждые 15 000 км. В этом случае гарантия пять лет или 150 тысяч. Интересно, что стоимость работ варьируется от дилера к дилеру, хотя общие затраты на обслуживание аналогичны стоимости содержания доступных европейских автомобилей.
Жалко только, что прописанные условия гарантии не без подводных камней. Например, в замене тормозных дисков, сцепления, глушителя или щеток стеклоочистителя может быть отказано из-за естественного износа. Но даже если дилер не обнаружит износа, все равно следует иметь в виду, что гарантия у них закончится через 12 месяцев или 15 000 км, а грохот стабилизации без замены только до 30 000 км.