Схема эл уаз патриот – Каковы основные аспекты поиска и устранения неисправностей проводки по электросхеме УАЗ Патриот?

Содержание

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже. 

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 годаСхема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 годаСхемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 годаСхемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 годаСхема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 годаСхема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 годаСхема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот.

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Похожие статьи:

  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2005 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-7.2.
  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11.
  • Модули управления светотехникой МУС 142.3769-01, 144.3769, 145.3769, 344.3769, 345.3769, характеристики, назначение контактов.
  • Блоки переключателей 56.3769 и 57.3769 на Уаз Патриот для управления раздаточной коробкой, обогревом сидений, отопителем, характеристики, назначение контактов.
  • Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска с 2008 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.
  • Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот, система блокировки замков дверей с дистанционным управлением и функцией сигнализации.

Электрическая Схема Патриот — tokzamer.ru

Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Схемы электрооборудования Уаз Патриот разных годов выпуска представлены ниже.


И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов.
Как читать электрические схемы. Урок №6

С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.


Так увеличить, блин, проблема чтоли?

Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!


Нет, не значит.

Как читать электрические схемы автомобиля

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.

Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.


Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?

А вы так лажаетесь!

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
2-х скоростное включение вентиляторов

УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет.


Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело.

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто: Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Электрическая схема УАЗ Патриот. Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Жук вместо предохранителя установлен. Похожие статьи:. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Просто в запарке, видимо, коротнуло, а я не заметил.

Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля: механические повреждения электропроводки обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее ; отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии; неисправность узлов контроля и блоков управления; выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле; сбои в работе электронных блоков; проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

Схема электрическая уаз патриот


Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! В этот пакет входят следующие полезные эл. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола. Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Похожие статьи:.

Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили. Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника!
Уаз патриот распиновка и подключение розетки фаркопа ДЗК

Комментарии и отзывы

Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. В интернете, при описании похожих случаев, когда электрика ведёт себя непонятно, одно из самых часто звучащих предположений — проблемы с массой.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 до года , Евро 3 выпуск с по год и Евро 4 после года.

Во-вторых, создавать паутину невероятного размера из жил не вижу особого смысла, она кстати также плохо воспринимается. В общем, не выдерживаю и кладу трубку, чтобы этой юной леди не нахамить… В этот же день созваниваюсь с автосервисом Викинг-Моторс и договариваюсь на гарантийное обслуживание. У меня где-то китайская ЦЭшка мультиметр в машине валялась, щас поищу… Знакомый извлекает из недр багажника заветный прибор, подкидывает пару пачек сигарет и, пожелав мне удачи, уезжает торопился за светло добраться до дома.

Смотрите также: Прокладка кабеля нормативы

Характеристика

В форуме она выложена в виде страниц, которые я снова склеил в одну большую картинку: Полноразмерную схему, если кому нужно, можно взять вот здесь. Уже далеко за полночь были дома, я снял стресс бутылочкой, закусив что под руку попало, принял душ и рухнул спать благо я был в отпуске и завтра не на работу … С утра разбудил звонок на сотовый: — Евгений Валерьевич? Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Похожие статьи:.

Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Мы ждём звонка от эвакуатора, в запасе еще порядка 5 часов, а я пока привожу ПАТРика в первозданный вид, чтобы в у гарантийщиков не было вопросов.

С годом тоже всё печально, а вот с понятностью самой схемы — куда лучше. Там внутри сухо, поэтому состояние всех контактов вполне нормальное.
Общее устройство электрооборудования автомобиля

Электросхема проводки УАЗ Патриот 

Внедорожник УАЗ Патриот получил широкую популярность среди населения РФ и не только. Ведь основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различного рода препятствий и эксплуатация не только по дорогам, но и по бездорожью. В связи с таковыми показателями данный автомобиль обязан быть надежным, комфортным и обладать отличными техническими параметрами. Сегодня уделим внимание электрической части внедорожника, от которой собственно зависит не только передвижение транспортного средства, но и его старт.

Проводка автомобиля

Характеристика

Схема электрического оборудования внедорожника основывается на однопроводном принципе. Плюсовая клемма от АКБ соединяется с каждым электропотребителем, а минусовая клемма от аккумулятора прикручена к корпусу автомобиля. После включения зажигания, происходит подача питания только для основных потребителей. Все иные электропотребители питаются от АКБ напрямую через кнопку включения.

Электрооборудование внедорожника соответствует стандарту Евро-3, а также электрическая схема оснащена предохранителями и реле, располагающиеся в монтажном блоке. Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Особенность такового блока из-за рубежа основано на том, что он не подлежит ремонту, так как является неразборным. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с 2012 года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Полезная информация! Начиная с 2012 года на Ульяновском автомобильном заводе, было налажено производство дизельных двигателей для внедорожника УАЗ Патриот. Таким образом, в 2012 году сошел с конвейера завода первый внедорожник модели Патриот с турбодизельным двигателем. Согласно экологическим стандартам, и стандартам электропроводки, данный двигатель соответствовал классу Евро-4, что до нынешнего времени является большим плюсом.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2012 года также оснащается полезной опцией под названием «Зимний пакет». В этот пакет входят следующие полезные эл. функции:

  • подогрев лобового стекла;
  • дополнительная эл. печка, с помощью которой осуществляется обогрев задней части салона;
  • подогрев задних сидений.

Такое дополнение позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот еще комфортабельнее и популярнее.

Схема электрооборудования авто до 2007 г

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот до 2007 г.в.

Электропроводка

Проводка эл. кабелей представляет собой жгуты, которые разветвляются от монтажных блоков и поступают непосредственно к оборудованию. Обязательными элементами электросхемы автомобиля являются предохранители, выполняющие защитную функцию.

Если возникла поломка в монтажном блоке, то отечественные модели данного изделия подлежат ремонту. Для этого необходимо разобрать блок и найти неисправность. Зачастую неисправность заключается в подгорании дорожек на печатной плате. Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Такая схема изображена на фото.

Проводка выполняет важную роль, осуществляя замыкание цепи постоянного тока, тем самым обеспечивая питание каждого эл. прибора автомобиля.

Схема проводки авто с 2007г

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с 2007 г.в.

Начиная с 2007 года, производители отечественного внедорожника пришли к единому мнению о необходимости перехода с экологического стандарта Евро-2 на Евро-3 для бензиновых двигателей. В результате перехода с одного стандарта на другой в 2007 году и получила некоторые видоизменения электросхема. Такая эл. схема показана на рисунке выше, которая представляет собой инжекторную систему впрыска топлива. Отличается электросхема Патриот с 2007 года выпуска от схемы более раннего производства автомобиля тем, что в системе отсутствовал блок управления инжекторной системой.

На основании представленной информации следует подвести итог и отметить, что электросистема любого автомобиля является не только важной составляющей, но и достаточно сложной. Поэтому при выходе из строя любого агрегата автовладельцы спешат посетить автоэлектрика, так как это быстро и эффективно, чем разбираться в поломке, чем разбираться в поломке самостоятельно. Хотя большинство поломок связанных с эл. системой автомобиля можно устранить самостоятельно, разобравшись лишь в электросхеме транспортного средства.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Каковы основные аспекты поиска и устранения неисправностей проводки по электросхеме УАЗ Патриот?

Одной из особенностей современных авто российского производства является наличие большого числа всевозможных устройств и систем, обеспечивающих более комфортную эксплуатацию машин. Не исключением стали и автомобили УАЗ Патриот. Какие элементы включает в себя электросхема УАЗ Патриот и как определить неполадки в работе электрики? Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности

Схема электрооборудования УАЗ Патриот состоит из множества компонентов, основные ее системы:

  • впрыска и зажигания, включая свечи, распределительный узел, стартер;
  • генераторное устройство и аккумуляторная батарея;
  • устройство управления мотором;
  • контрольный щиток, на котором установлены датчики и диодные индикаторы;
  • рулевое управление;
  • электрические стеклоподъемники, если они имеются;
  • оптика;
  • освещение в салоне, а также заднего номера авто;
  • аудиосистема, включающая в себя магнитолу, колонки, а также усилитель и сабвуфер, если они есть;
  • узел обогрева заднего стекла;
  • отопительная система;
  • монтажный блок с предохранительными элементами.

Как определить неисправность?

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:

  1. Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
  2. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
  3. Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).

Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:

  1. В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
  2. Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
  3. Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля.

Для диагностики этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь от электроцепи отключается напряжение, для этого от АКБ отсоединяются клеммы. Проверка целостности цепи осуществляется при помощи контрольной лампочки, а также подключенного источника питания.
  2. Затем один щуп от тестирующего устройства необходимо подсоединить к плюсовому концу проверяемой цепи, второй — к массе, то есть кузову автомобиля. Либо же два щупа от лампочки подсоединяются к обоим концам диагностируемого участка. Если в результате подключения загорится лампа, это говорит о том, что цепь целая и повреждений в ней нет. Соответственно, если лампочка не загорелась, то участок поврежден.
  3. Так же осуществляется диагностика выключателя, щупы тестера необходимо подсоединить к выводам устройства. Когда выключатель будет включен, лампа должна загореться.

Фотогалерея «Основные неисправности»

Возможные неполадки проводки

Неполадки в работе электрической системы можно условно поделить на несколько типов:

  1. Неисправности самого электрооборудования.
  2. Выход из строя предохранительного элемента. Предохранители перегорают по причине естественного износа либо в результате перепадов напряжения в системе. Если вы столкнулись с такой проблемой, когда один и тот же предохранитель часто выходит из строя, это может свидетельствовать о том, что на данном участке цепи имеется перепад. Скачка могут быть обусловлены разными причинами, но как правило, проблема кроется в использовании более мощного оборудования. К примеру, если в гнездо прикуривателя вы подключите тройник, при этом запитаете все три гнезда устройства, это может привести к серьезному скачку. Перед заменой предохранителя необходимо убедиться в том, что скачков в системе нет.
  3. Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Во-первых, нужно проверить целостность проводки, как это сделать, вы уже знаете. Во-вторых, необходимо проверить сам контакт подключения — есть вероятность, что причина кроется в плохом соединении, возможно, контакты нужно поменять либо зачистить.
  4. Не так часто автовладельцы Патриотов сталкиваются с проблемой утечки тока, которая, в свою очередь, обычно обусловлена пробоями в электроцепи. С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля. Если повреждение незначительное, то на кабель можно намотать несколько слоев изоленты.
  5. Выход из строя генераторного узла. Для определения неполадок в работе генератора нужно снимать и разбирать механизм, чтобы выявить поврежденные компоненты.
  6. Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Если жидкости в банках слишком мало, то ее уровень нужно восполнить при помощи дистиллята.

Электросхема

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Ремонт короткого замыкания в Патриоте»

Как самостоятельно определить короткое замыкание в электрической системе и избавиться от этой проблемы — смотрите в ролике от канала Защити свои интересы.

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) : Электрооборудование

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
Особенности конструкции Аккумуляторная батарея   Особенности конструкции   Уход за аккумуляторной батареей   Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее   Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи   Снятие и установка аккумуляторной батареи   Зарядка аккумулято…

10.1 Особенности конструкции
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены…

10.2. Аккумуляторная батарея
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.3. Монтажные блоки
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.4. Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.5. Стартер
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.6. Выключатель (замок) зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.8. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.10. Очиститель ветрового стекла
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.12. Очиститель стекла двери задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.14. Прикуриватель
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.15. Комбинация приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.16. Иммобилизатор
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.17. Замена датчиков и выключателей
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

10.19. Автомобильная аудиосистема
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года

Жгуты проводов устанавливаются на кузове и раме Уаз Патриот выпуска с 2007 года с помощью хомутов с фиксаторами и клипсами, которые входят в состав жгутов, фиксаторов на отдельных электрических колодках, а также с помощью скоб, хомутов и специальной клейкой ленты. 

Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления Микас-11.

Электрооборудование автомобилей семейства Уаз Патриот выполнено, в основном, по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением моторедукторов системы электроблокировки замков дверей, электростеклоподъемников, электропривода люка, соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля — 12 Вольт.

Жгуты проводов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери. Электрические разъемы жгутов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери Уаз Патриот.

Жгуты проводов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери Уаз ПатриотЖгуты проводов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери Уаз Патриот

Жгут проводов по кузову и жгут ABS по кузову. Электрические разъемы жгута проводов по кузову и жгута ABS Уаз Патриот.

Жгут проводов по кузову и жгут ABS по кузову, разъемы жгута проводов по кузову Уаз ПатриотЖгут проводов по кузову и жгут ABS по кузову, разъемы жгута проводов по кузову Уаз Патриот

Жгут проводов основной и жгут проводов КМПСУД. Электрические разъемы основного жгута проводов и жгута КМПСУД Уаз Патриот.

Жгут проводов основной и жгут КМПСУД, разъемы основного жгута проводов и жгута КМПСУД Уаз ПатриотЖгут проводов основной и жгут КМПСУД, разъемы основного жгута проводов и жгута КМПСУД Уаз Патриот

Жгут проводов моторного отсека. Электрические разъемы жгута проводов моторного отсека Уаз Патриот.

Жгут проводов моторного отсека, разъемы жгута проводов моторного отсека Уаз ПатриотЖгут проводов моторного отсека, разъемы жгута проводов моторного отсека Уаз Патриот

Жгут проводов ABS по раме. Электрические разъемы жгута проводов ABS по раме Уаз Патриот.

Жгут проводов ABS по раме, разъемы жгута проводов ABS по раме Уаз ПатриотЖгут проводов ABS по раме, разъемы жгута проводов ABS по раме Уаз Патриот

Независимо от положения ключа в выключателе зажигания, всегда включены цепи питания :

— электровентилятора системы охлаждения,
— сигнализации дальним светом фар,
— габаритных огней,
— подсветки приборов и органов управления,
— звукового сигнала,
— сигнала торможения,
— аварийной сигнализации,
— часов комбинации приборов,
— плафонов освещения и подкапотной лампы,
— розетки переносной лампы,
— системы электроблокировки замков дверей,
— электропривода люка,
— системы электростеклоподъемников,
— подогрева и электропривода наружных зеркал,
— радиооборудования.

Цепи питания остальных потребителей электроэнергии включаются после включения зажигания.

Похожие статьи:

  • Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска с 2008 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.
  • Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.
  • Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.
  • Модули управления светотехникой МУС 142.3769-01, 144.3769, 145.3769, 344.3769, 345.3769, характеристики, назначение контактов.
  • Блоки переключателей 56.3769 и 57.3769 на Уаз Патриот для управления раздаточной коробкой, обогревом сидений, отопителем, характеристики, назначение контактов.
  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2005 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-7.2.

Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции. 

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз ПатриотСхема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
— УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort.
— УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакетом 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз ПикапСхема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакетом 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRSСхема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз КаргоОбозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже.
9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей.
9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов.
9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей.
9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов.
9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов.
9006 — Перегрев моторедукторов дверей.
9007 — Низкое напряжение бортовой сети.
9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 — Сброс контроллера.
9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM.
9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

Похожие статьи:

  • Модули управления светотехникой МУС 142.3769-01, 144.3769, 145.3769, 344.3769, 345.3769, характеристики, назначение контактов.
  • Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.
  • Блоки переключателей 56.3769 и 57.3769 на Уаз Патриот для управления раздаточной коробкой, обогревом сидений, отопителем, характеристики, назначение контактов.
  • Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.
  • Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска с 2008 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.
  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *