Светильник из коленвала: Торшер из коленвала и маховика

Содержание

Лампа механика из автомобильных запчастей


Привет всем любителям помастерить, эта самоделка для тех, кому жалко сдавать старые автомобильные детали на металлолом. Один автор решил приспособить коленчатый вал и маховик от двигателя для изготовления лампы. Самоделка получилась интересная, правда, очень тяжелая, такой светильник лучше не ронять на ногу. Самоделку по достоинству оценят любители автомобилей, механики и просто мужики. Собирается все довольно просто, правда, вам придется немало повозиться, чтобы очистить все детали от грязи и смазки. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- коленчатый вал;
- маховик;
- пустой баллон из под газа;
- профильные трубы;
- круглая труба;
- краска под бронзу или другая;
- кабель;
- патрон для лампочки и лампочка.


Список инструментов:

- болгарка;
- сверлильный станок;
- тиски;
- сварочный аппарат;
- рулетка;
- маркер;
- пескоструйный аппарат (желательно).

Процесс изготовления лампы:

Шаг первый. Подготовка деталей
Прежде всего нам понадобится коленчатый вал от двигателя и маховик, вовсе не обязательно, чтобы детали подходили друг к другу по креплению. Само собой, старые автомобильные детали зачастую в смазке или ржавые, промежуточные варианты бывают редко. Вам предстоит изрядно потрудиться, чтобы отчистить все это дело от грязи. Конечно, если у вас есть пескоструйный аппарат или другая подобная машина, все станет проще.

Если специальной машины нет, заливаем все кипятком, моющими, а потом чистим болгаркой и дрелью со щеточными насадками. Также хороший вариант – обжечь детали в огне, смазка обгорит, а ржавчину после обжига будет счистить куда проще.



Шаг второй. Сборка основы
Собираем основу лампы, для этого под прямым углом привариваем к маховику коленчатый вал. Все должно быть проварено очень крепко, так как все детали очень тяжелые. Маховик выступает в качестве хорошей основы, он большой и имеет большой вес. Венец также можно прихватить сваркой к маховику.

К другому концу коленчатого вала автор приварил крепеж для установки патрона.






Шаг третий. Плафон
Изготавливаем плафон для лампы, для этого нам понадобится пустой баллон из под газа. Если в баллоне был горючий газ, баллон заполняем водой и режем в таком состоянии. Если начать резать пустой баллон, в котором когда-то был горючий газ, оставшиеся пары могут взорваться со всеми вытекающими последствиями.





Отрезаем от баллона верхнюю и нижнюю часть, получаем отличный плафон, зачищаем его от краски при помощи болгарки с подходящим диском. К баллону привариваются 4 куска профильной трубы одинаковой длины. Вот и все, плафон готов, теперь его можно установить на основу, привариваем все это дело к коленчатому валу.

Шаг четвертый. Покраска и сборка
Хорошо зачищаем сварные швы и всю поверхность лампы. Далее можно покрасить самоделку, а красить мы будем, конечно же, под цвет металла. Можно выбрать цвет меди, бронзы, ил серебристый цвет под сталь. Смотрится светильник великолепно.



Устанавливаем патрон, лампочку и подключаем кабель. Вот и все, проект завершен, выглядит все отлично. Такая самоделка создает оригинальную ауру в помещении, а если красить все под медь, то проект вполне себе тянет и на статус «стиманк». На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

33 Потрясающих светильника из старых запчастей

от Aleksey | Поделки Декор Мастерская Освещение Аксессуары | Вторник, 06 декабря 2016

Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что делать со старыми металлическими предметами, которые остались в гараже после ремонта машины или винтажной техники? Каждая запчасть может трансформироваться в произведение искусства, мы уже не раз доказывали это в наше блоге. Вместо того, чтобы выбрасывать старые вещи, используйте их для создания своих уникальных светильников, которые украсят интерьер и привнесут ему индивидуальности. Мы собрали 33 светильника, которые возможно вас вдохновят на создание собственного. Наслаждайтесь...

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лампы из использованных бутылок. ТОП 23

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 39 Современных светильников из бетона

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лунный свет от тайваньской студии Acorn

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Грозовая туча в интерьере +Видео

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гигантский подвесной светильник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

  • 22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Сад и огород Дешево, Четверг, 24 декабря 2020

  • 40 Оригинальных елочных игрушек из фетра

    от Aleksey, Новый Год Поделки Вечеренки Мастерская, Четверг, 17 декабря 2020

  • 9 Лучших способов создать в интерьере имитацию кирпичной кладки

    от Aleksey, Поделки Советы Декор Мастерская Интерьер, Вторник, 08 декабря 2020

  • Лучшие дрова для дровяной печи, камина или буржуйки

    от Aleksey, Инструменты Советы Декор Интересно Мастерская, Пятница, 04 декабря 2020

  • 30 Элегантных примеров новогоднего декора в черном и золотом цветах

    от Aleksey, Новый Год Поделки Вечеренки Декор Мастерская Аксессуары Интерьер, Четверг, 03 декабря 2020

  • 45 Бюджетных способов преобразить кухню

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Аксессуары Интерьер, Среда, 02 декабря 2020

  • 20 Примеров современных прихожих, в которые можно влюбиться

    от Aleksey, Декор Мастерская Интерьер, Пятница, 27 ноября 2020

  • 25 Елочных игрушек в деревенском стиле, которые вас очаруют

    от Aleksey, Новый Год Поделки Вечеренки Декор Мастерская Аксессуары, Четверг, 19 ноября 2020

  • 6 Способов крепления вещей к стенам из шлакоблока

    от Aleksey, Инструменты Советы Декор Аксессуары, Понедельник, 16 ноября 2020

  • 25 Волшебных идей декора для детской комнаты

    от Aleksey, Советы Декор Мастерская Интерьер, Четверг, 12 ноября 2020

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Что можно сделать из остатков кожи. 30 Идей

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево Аксессуары, Пятница, 07 июля 2017

  • 30 Бесподобных домиков для кошек, которые можно сделать самостоятельно

    от Aleksey, Для питомцев Поделки Подарки Декор Мастерская Мебель, Среда, 30 мая 2018

  • 25 Невероятных творений из дерева и эпоксидной смолы

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево, Воскресенье, 04 июня 2017

  • 25 Превосходных журнальных столиков, которые можно сделать самостоятельно

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель, Суббота, 17 февраля 2018

  • 30 Элементов, которые способны перевоплотить сад в райское место

    от Aleksey, Декор Мастерская Сад и огород, Понедельник, 18 марта 2019

  • 30+ Способов с умом использовать остатки краски

    от Aleksey, Декор Мастерская Аксессуары Интерьер, Четверг, 07 сентября 2017

  • 10+ приусадебных офисов, которые вдохновляют на продуктивную работу

    от Aleksey, Архитектура Декор Мастерская, Среда, 09 мая 2018

  • 24 Бесподобных вариантов мебели из фанеры

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево Аксессуары, Понедельник, 02 июля 2018

  • 70 Простых способов соединения деревянных деталей

    от Aleksey, Поделки Советы Декор Мастерская Мебель Дешево Аксессуары, Пятница, 06 апреля 2018

  • 99 Удивительных способов обновить старый комод

    от Aleksey, Поделки Винтаж Декор Мастерская Мебель Дешево До и После, Среда, 27 сентября 2017

  • 12 Простых способов создания текстуры на дереве

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево Аксессуары, Суббота, 23 сентября 2017

  • 92 Полезные хитрости для домашних мастеров

    от Aleksey, Советы Декор Интересно Мастерская, Пятница, 05 января 2018

  • 7 Примеров - как сделать бумажник из кожи

    от Aleksey, Поделки Для Знакомых Подарки Для Любимых Для Мужчин Для Женщин Мастерская, Пятница, 05 января 2018

  • 40 Необычных изделий из дерева

    от Aleksey, Поделки Декор Интересно Мастерская Мебель Освещение Аксессуары, Суббота, 22 июля 2017

  • 20+ Игрушек для детей из картонных коробок

    от Aleksey, Для Детей Поделки Из Бумаги Прочее Модели Подарки Декор Мастерская Мебель Дешево, Понедельник, 06 ноября 2017

  • 45 Способов обновить шкаф с помощью обоев

    от Aleksey, Поделки Винтаж Советы Декор Мастерская Мебель Дешево До и После Интерьер, Вторник, 06 июня 2017

  • 20 Оригинальных и простых конструкций мебели

    от Aleksey, Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево, Воскресенье, 06 августа 2017

  • 40 Потрясающих фоторамок, которые можно сделать самостоятельно

    от Aleksey, Для Детей Поделки Винтаж Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Аксессуары, Среда, 15 апреля 2020

  • 40 Простых диванов, которые можно сделать самостоятельно

    от Aleksey, Поделки Винтаж Декор Мастерская Мебель, Среда, 07 февраля 2018

  • 60 Чудесных примеров настенных часов, которые вы захотите сделать

    от Aleksey, Поделки Винтаж Для Знакомых Подарки Для Любимых Декор Для Мужчин Для Женщин Мастерская Дешево Аксессуары, Суббота, 15 июля 2017

View the discussion thread. blog comments powered by Disqus

20 Винтажных вещей, из которых делают потрясающие светильники

от Aleksey | Поделки Декор Мастерская Освещение Аксессуары | Понедельник, 26 октября 2020

Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Если вам нравятся лампы и вы любите неординарные проекты, вы оцените сегодняшний вдохновляющий пост.

Мы продемонстрируем вам 20 старых вещей, которые можно перепрофилировать в потрясающие светильники, которые добавят индивидуальности в любую комнату в вашем доме. Конечно, когда дело доходит до старых вещей, вам может потребоваться некоторое время, чтобы очистить их и убедиться, что они хорошо выглядят, но, честно говоря, создание новой лампы с использованием чего-то старого в качестве основы может быть простым и быстрым проектом. Вы даже можете привлечь детей к некоторым из самых простых шагов вашего проекта.

Читайте также: 15 Достойных светильников из промышленных поддонов

Представленные ниже лампы доказывают, что вы можете сделать уникальный светильник своими руками, применив старые предметы, которые собирали пыль на чердаке или в гараже. Да, некоторые из вас назовут это мусором. Но в конце концов, даже мусор можно превратить в новый красивый осветительный прибор.Так что, если вы думаете выбросить какие-то предметы из списка ниже, остановитесь прямо сейчас. Взгляните на идеи, возможно эта статья вдохновит вас на создание своего уникального светильника.

Старые строительные крюки в качестве подвесных светильников

Старый железный вентилятор тридцатых годов в качестве настольной лампы

Небольшая настольная лампа из мотоциклетной фары с красным стеклом

Подвесной светильник на кухне, сделанный из медной чаши

Читайте также: 10 Неожиданных способов использования гирлянд после праздников

Настольная лампа из старой бензиновой горелки

Настольная лампа из винтажного телефона с дисковым набором

Читайте также: 16 Превосходных дизайнов настольных ламп

Потрясающий уличный светильник из старого велосипедного колеса

Подвесной светильник в деревенском стиле из старого сита

Читайте также: 18 Потрясающих примеров садового освещения

Подвесной светильник из яркой мотоциклетной фары, отличный вариант для мужского интерьера

Пишущая машинка в качестве основания для удивительной настольной лампы

Миниатюрная лампа из куска старого деревянного бруса

Настенный светильник из винтажной камеры

Настенный светильник из старой ржавой передней панели автомобиля Jeep

Настольная лампа из старого латунного крана

Напольный светильник из старого колеса и триноги

Винтажный термос в качестве небольшого торшера

Напольный светильник из старого фотоаппарата и штатива

Велосипедная звездочка, цепь и педаль - компоненты потрясающей настольнольной лампы

Подвесной светильник из старой мясорубки

Чудесный абажур из велосипедных цепей

Старые жестяные воронки и деревянный брус

Подписывайтесь на нас в Pinterest, где вы найдете еще больше интересных статей.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Настольный торшер из распредвала и запчастей своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

Светильники многие самоделкины делают из различных ненужных материалов.

В данной статье, автор YouTube канала "Glavnyiy Mehanik" расскажет Вам, как он сделал из старых автозапчастей красивый настольный торшер. Он наверняка придется по вкусу автомеханикам, или красиво дополнит интерьер кабинета в автосалоне.



Материалы.
- Старый распредвал от ВАЗ
- Крышка воздушного фильтра от ВАЗ 2101
- Передний шкив коленвала от ВАЗ 2101
- Воздушный фильтр А005
- Патроны, светодиодные лампы, шнуровой выключатель
- Сетевая вилка, кабель в тканевой оплетке
- Секундный клей
- Болты М6
- Сантехнические хомуты
- Черная и серебристая аэрозольная краска.

Инструменты, использованные автором.
- Пескоструйный аппарат
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Гаечный ключ
- Отвертки, кусачки, пассатижи, тиски.

Процесс изготовления.
Такой распредвал очень удобен для изготовления стойки торшера. У него есть внутренний масляный канал, через него и будет скрыто проходить провод.


По той причине, что все детали старые и грязные, мастер обрабатывает их пескоструйным аппаратом. Очистить поверхности можно и при помощи болгарки со щеточным диском.


На второй стороне распредвала установлена масляная заглушка. Автор делает пропил для провода. Это будет верхняя часть стойки.


На обратной стороне шкива также делает вырез для провода.



Затем приваривает распредвал к шкиву

Для фиксации крышки прихватывает сваркой в четырех точках. Нагрузки здесь небольшие, а тонкую крышку можно прожечь.

Нижнюю часть крышки и стойку окрашивает серебристой, а подставку и верх крышки - черной краской.


Итак, основная конструкция готова.

Автор придумал оригинальное крепление для патронов. Это - обычные сантехнические хомуты. Он прикручивает их через штатные отверстия к крышке, и фиксирует в них патроны.


Затем пропускает провод через стойку.

Теперь он установил выключатель, и соединил силовую схему. Выключатель мастер использовал шнурового типа.
Кабель питания в тканевой оплетке также подходит по дизайну.


Остается завершить изготовление абажура. Для этого автор приклеил воздушный фильтр от волги секундным клеем.

Фильтр немного больше по диаметру, чем крышка, и это смотрится весьма удачно.




Вот такой светильник получился у автора. За счет серебристого покрытия верхней части абажура получился своеобразный рефлектор, и светильник равномерно освещает рабочую поверхность стола. Так же его можно использовать в качестве ночника.


Спасибо автору за простое, но интересное дизайнерское решение!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки,

18 самодельных осветительных приборов, способных украсить домашнее пространство - Сам себе мастер

Уникальные светильники ручной работы, которые украсят и разнообразят интерьер.


Пожалуй, многим знакома ситуация, когда хочется заменить старую лампу, но сложно найти вариант, достойный внимания. В таком случае стоит взять дело в свои руки, так как из подручных предметов можно соорудить стильный дизайнерский светильник.

1. Банки

Светильник в стиле лофт.


Ультрамодный светильник в стиле лофт, которые можно сделать из обычных банок с крышками и патронов с лампочками. Готовый светильник можно использовать не только в интерьере, но и для освещения крыльца или патио на загородном участке.

2. Канат

Потолочный светильник из каната.


Очаровательный потолочный светильник, который можно смастерить из горлышка пластиковой бутылки и грубого каната средней толщины, прекрасно впишется в интерьер комнаты, оформленной в морском или пляжном стиле. Нижнюю часть каната можно покрасить любой яркой краской. Такой прием сделает светильник эффектной деталью интерьера.

3. Мусорная корзина

Люстра из мусорной корзины.


Обычную проволочную корзину для бумажного мусора можно превратить в стильную люстру. Просто прикрепите к ее дну самый обыкновенный патрон с лампочкой. Готовое изделие прекрасно впишется в индустриальный или скандинавский стиль.

4. Венчики

Подсветка из венчиков.


Венчики с миниатюрными лампочками можно закрепить под навесным шкафчиком и использовать для подсветки рабочей поверхности.

5. Кран

Настенный светильник из крана.


Настенный светильник, сделанный из металлической трубы с краном, дополнит и украсит интерьер в стиле стимпанк или индастриал.

6. Стеклянная бутылка

Минималистичная лампа из бутылки.


Из прозрачных стеклянных бутылок любого размера получаются замечательные настольные лампы в стиле минимализм. Кроме бутылки вам потребуется патрон с лампочкой и толстый провод яркого цвета.

7. Бахрома

Абажур с бахромой.


Чудесный абажур из рисовой бумаги и тканевой бахромы пастельного оттенка станет настоящим украшением любой лампы и прекрасно впишется в современный интерьер.

8. Фотопленка

Лампа из старых фотоаппаратов.


Настольная лампа из ретро фотоаппаратов и фотопленки - прекрасный способ продемонстрировать коллекцию своей старой техники.

9. Веревки

Круглые абажуры из веревок.


Идея веревочных светильников не нова, но безусловно прекрасна и актуальна по сей день. Для создания таких светильников понадобится воздушный шар, грубые веревки и много клея. Абажуры, дополненные патронами с лампочками, можно повесить в спальне, гостиной или прихожей.

10. Бутылки

Люстры из пластиковых бутылок.


Стильные люстры в ретро стиле, которые можно сделать из обрезанных пятилитровых бутылок, покрашенных в красно-черный цвет.

11. Пластиковые ложки

Настольная лампа из ложек.


Яркая и жизнерадостная настольная лампа в виде ананаса для создания которой пластиковая бутылка, пластиковые ложки и желтая краска.

12. Бусы

Люстра, декорированная бусами.


Основание старой потолочной люстры, можно превратить в эффектную деталь интерьера, украсив ее разноцветными нитками бус.

13. Резные доски

Абажуры из досок.


Деревянные доски прекрасно подойдут для создания уникальных абажуров. Свет будет красиво проникать сквозь фигурные отверстия, вырезанные в дереве.

14. Нитки

Светильники из ниток.


Яркие абажуры из ниток станут стильным завершением любого современного пространства. Для реализации данной идеи вам потребуется форма из горлышка пластиковой бутылки и много клея.

15. Оригами

Светильники из оригами.


Люди, владеющей техникой оригами, смогут без труда смастерить эти очаровательные бумажные абажуры, которые можно менять хоть каждую неделю.

16. Макраме

Абажуры, украшенные макраме.


Макраме - это еще один творческий способ, который можно использовать для преображения потолочных и настольных светильников в своем доме.

17. Ткань

Обновление абажура.


Старый абажур настольной лампы можно обновить при помощи куска красивой не слишком плотной ткани. Если подходящего абажура нет, смастерите его из прозрачного пластика и проволоки.

18. Папье-маше

Светильник папье-маше.


Аутентичный светильник, выполненный в технике папье-маше, знакомой всем с детства. Просто измельчите бумагу, замочите ее в водно-клеевом растворе. Получившуюся массу накладывайте слоями на надутый воздушный шар.

Видео-бонус:

Источник

Проблемы с общим датчиком коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала (CKP), пожалуй, самый важный датчик в современном двигателе. Его также называют датчиком скорости двигателя (ESS или RPM, для оборотов в минуту). Без сигнала положения коленчатого вала модуль управления двигателем (ЕСМ) не может определить, где находятся цилиндры и насколько быстро они движутся.

Если у вас проблемы с датчиком коленчатого вала, ECM не может синхронизировать впрыск топлива, искровое зажигание (для бензиновых двигателей) или управлять изменением фаз газораспределения.Проблемы с датчиком коленчатого вала могут вызвать ряд проблем.

Как работают датчики CKP

Существует два типа датчиков коленчатого вала: на эффекте Холла и индуктивный, которые генерируют сигнал на основе магнитных полей. Оба датчика выглядят одинаково, но работают немного по-разному:

  • Индуктивные датчики CKP имеют один или два провода и генерируют аналоговый сигнал.
  • Датчики CKP на эффекте Холла имеют трех- или четырехпроводную схему и передают цифровой сигнал.

Датчик CKP, вне зависимости от его типа, устанавливается рядом с зубчатым кольцом реактора или колесом реактора.

Этот датчик положения коленчатого вала устанавливается за балансиром гармоник. На кольце реактора имеется множество зубцов, обычно «отсутствующие» зубцы, соответствующие положениям цилиндра и верхней мертвой точке цилиндра номер один (ВМТ). Когда каждый зуб кольца реактора проходит мимо датчика, он на короткое время ослабляет его магнитное поле.

Как выходят из строя датчики CKP

Есть несколько причин, которые могут вызвать отказ датчика положения коленчатого вала, включая повреждение, мусор и неисправную электрическую схему.

Даже для современной электроники двигатель представляет собой агрессивную и разрушительную среду.Несмотря на то, что они созданы для этого, большинство датчиков в конечном итоге поддаются постоянному нагреву и вибрации двигателя. Даже незначительные колебания теплового расширения или сами вибрации могут ослабить и сломать внутреннюю проводку и цепи в датчиках CKP. Изогнутые, сломанные или изношенные зубья кольца реактора также могут генерировать слабый или нестабильный сигнал, который блок управления двигателем не сможет проанализировать.

Аналогичным образом, поврежденные металлические детали могут образовывать мусор в виде металлических опилок или стружек, которые может улавливать магнитный датчик положения коленчатого вала.Датчик CKP работает на определенном расстоянии, учитывая воздушный зазор от кольца реактора, но захваченная металлическая стружка расширяет магнитное поле, закрывая зазор и приводя к плохой генерации сигнала.

Наконец, неисправные цепи могут вызвать отказ датчика CKP. Если провода между ECM и датчиком CKP повреждены, ECM не сможет распознать сигнал. Каждый раз, когда вы исследуете проблемы с датчиком коленвала, очень важно проверять цепь CKP.

Как диагностировать датчик CKP Проблема

Если ваш датчик CKP выходит из строя, первое, что вы можете заметить, это MIL (индикаторная лампа неисправности), обычно с диагностическими кодами неисправности CKP (DTC).Распространенные коды неисправности CKP включают: P0335-P0339 и P0385-P0389, цепи датчика положения коленчатого вала «A» и «B».

Условия жесткого запуска, остановки двигателя или отсутствия запуска - все это более заметные симптомы, но они могут не сопровождаться кодами неисправности, относящимися к неисправностям датчика коленвала. Неисправный датчик CKP может вызвать колебания и снижение мощности при ускорении. Также обратите внимание на снижение экономии топлива, так как ECM компенсирует плохой сигнал CKP, с или без MIL.

Это основные причины появления проблем с датчиком коленчатого вала, но также полезно знать, что большинство других датчиков скорости работают аналогично, например датчики скорости вращения колес.Если вы когда-либо сомневаетесь в следующем шаге в процессе ремонта, проконсультируйтесь с надежным механиком: часто вопросы, связанные с электрикой, лучше доверить профессионалам.

Проверьте все реле, датчики и переключатели , доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о распространенных проблемах с датчиком коленчатого вала поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Коэффициенты баланса коленчатого вала

9005

Балансировка коленчатого вала - это термин, обычно используемый для описания изменений, внесенных в «противовесы» коленчатого вала (и в некоторых случаях других компонентов) для компенсации веса движущихся компонентов, включая коленчатый вал и компоненты, прикрепленные к нему. это (шатуны, поршни и т. д.). Противовесы представляют собой клиновидные или дискообразные цилиндрические секции, расположенные сбоку между ходами кривошипа (каждый ход включает две шейки шатуна, как правило, на сплошной обработанной поверхности), и расположенные вращательно напротив ходов (180 °) для «противодействия» вес »шейки, шатунов, поршней и т. д. Противовесы отливаются или выковываются на месте при формировании коленчатого вала, а процесс балансировки выполняется путем удаления металла с противовесов (обычно путем сверления отверстий) до тех пор, пока их общая сумма не станет правильной компенсировать компоненты двигателя.
Коленчатый вал любого двигателя должен быть сбалансирован, чтобы работать без повреждений.
Все коленчатые валы балансируются на заводе, но не в той степени, которая требуется для гонок или даже внимательным владельцем. Заводской баланс - это только качество производственной линии, и его можно улучшить, приложив все усилия. В V-образных двигателях (V-2, V-4, V-6, V-8, V-10, V-12) это особенно важно, поскольку эти двигатели по своей природе не сбалансированы из-за неправильной природы. импульсов зажигания и движения компонентов.Двигатели
V-8 почти всегда сбалансированы с коэффициентом 50%. Это означает, что количество «лишнего» (не являющегося конструктивно необходимого) веса, переносимого противовесами (и другими нерадиально-симметричными грузами на коленчатом валу, включая гармонический балансир и гибкая пластина, если двигатель внешне сбалансирован, такие как Mopar 360 и литой кривошип B & RB, 454 BBC, 400 SBC, 289 SBF и т. д.) равно: 100% вращающейся массы + 50% возвратно-поступательной массы Фактор 50% зарекомендовал себя в течение длительного периода времени как обеспечивающий разумную свободу от вибрации, превосходную долговечность компонентов и приемлемый комфорт для пассажиров.Однако, как я попытаюсь объяснить, не является и не может быть полностью успешным для компенсации веса внутренних возвратно-поступательных компонентов.
Целью этой статьи является не объяснение того, как балансируются двигатели , а частичное обсуждение того, почему балансировка не выполняется легко, и изучение того, почему даже самая точная работа по балансировке является лишь частично эффективной.

Установка противовеса

Внутренний баланс
Во внутренне сбалансированном двигателе дополнительный вес как для баланса, так и для инерции полностью приходится на противовесы.
В идеале, каждый противовес должен выдерживать дисбаланс прилегающих к нему шейки и стержня: всего восемь грузов по 12,5% от общего уравновешивающего веса каждый на двухплоскостном коленчатом валу V8. Однако не все двигатели с внутренней балансировкой имеют компенсирующие веса, расположенные рядом с компонентами, на которые они настраиваются; у многих нет центральных противовесов - вся балансировка осуществляется на внешних противовесах. Ранние полусферы Chrysler имели только шесть противовесов, поэтому самая слабая центральная часть оставалась очень эксцентричной.Их проверенная гоночная история показывает, что (хотя теоретически и уступает) этот метод полностью эффективен, если конструкция и прочность компонентов достаточны.

Каждый ход кривошипа соответствует эксцентрическому весу, даже если он идеально сбалансирован (поскольку коэффициент балансировки никогда не бывает 100%). Даже те, у кого шатуны полностью противовесы, не имеют самокомпенсации всех дисбалансных сил, поскольку (обычно) 50% возвратно-поступательного веса не учитываются. Это означает, что будет

некоторые изгибы и изгибы, вызванные вращением эксцентрикового груза при нормальном вращении кривошипа.
«Фактор баланса» составляет в лучшем случае - компромисс, и частично подавляет вибрацию на некоторых уровнях оборотов и мощности / вакуума. Здесь изображен коленчатый вал с центральными противовесами . Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Внешний баланс
Внешне сбалансированный двигатель - это двигатель, в котором противовесы недостаточно тяжелые , чтобы полностью компенсировать и, следовательно, уравновесить компоненты двигателя, поэтому (в дополнение к обычным эксцентриковым противовесам) недостающая часть должна быть перемещена на снаружи блока двигателя.Дополнительный эксцентриковый груз прикреплен к демпферу, гибкой пластине, маховику и т. Д. На одном или обоих концах коленчатого вала. Несмотря на то, что на бумаге сумма балансировочных грузов верна, несбалансированные силы (компоненты двигателя) корректируются противоположными силами (балансирными грузами) на расстоянии одного фута от них. Это означает, что коленчатый вал постоянно подвергается изгибающим силам с обоих направлений, даже когда двигатель находится в благоприятном диапазоне оборотов (где коэффициент 50% наиболее эффективен).
Один из методов исправления этого и преобразования двигателя с внешней балансировкой во внутреннюю балансировку состоит в том, чтобы удалить немного металла с противовесов и заменить цилиндрическую пробку из гораздо более тяжелого металла. Предпочтительное вещество - «металл Мэллори», сплав вольфрама [химический символ: W]; «Денсаллой» - другое.
Ключевым моментом является относительная плотность материала «пробки» по сравнению со сталью или железом, которое она заменяет. Металл Мэллори примерно в 2-1 / 3 раза тяжелее стали, поэтому каждая деталь, снятая с противовеса и замененная металлом Мэллори, добавляет 1-1 / 3 веса замененной детали (например.ж .: удалите 120 граммов стали путем просверливания, заполните отверстие металлом Мэллори, металлическая пуля Мэллори весит 280 граммов, поэтому добавленный вес составляет 160 граммов. Если удалить достаточно стали и заменить ее металлом Мэллори, противовесов будет достаточно для балансировки компонентов без добавления эксцентрикового веса за пределами блока цилиндров. Однако металл Мэллори чрезвычайно дорогой.
Гораздо менее дорогой, но более трудоемкий заменитель - это свинец [химический символ: Pb] или (для тех, кто верит в риск) ртуть [химический символ: Hg].Однако он очень токсичен. Свинец намного тяжелее стали, но не такой тяжелый, как металл Мэллори, поэтому в коленчатом валу сталь или железо необходимо заменить большим объемом свинца.
Например, если эквивалентная масса свинца должна быть на 75% больше по объему, чем металл Мэллори, чтобы компенсировать тот же дисбаланс: если были использованы 4 стержня 1/2 дюйма × 1 дюйм металла Мэллори, вам потребовалось бы 7 кусочков металла свинец и др.

Определения компонентов

Необходимо сбалансировать весь коленчатый вал в сборе (за исключением некоторых вращающихся компонентов, отмеченных * в приведенном ниже списке).Для этой иллюстрации мы предположим, что рассматриваемый двигатель независимо (внутренне) сбалансирован; это означает, что вся компенсация веса, упомянутого выше, относится к коленчатому валу. к самому себе, а не к внешним компонентам. Классический расчет требует разделения коленчатого вала двигателя и связанных с ним компонентов на две отдельные категории: вращающийся вес и возвратно-поступательный вес.
Вращающаяся масса:
коленчатый вал
маслосмазка полых каналов коленчатого вала
подшипники шатунов (+ установочные штифты, если есть)
нижняя половина шатуна (ей), включая крышки и винты
* любые радиально-симметричные аксессуары, прикрепленные к коленчатому валу прямо, но вне Картер
(звездочка привода кулачка, гаситель гармоник, шкив, гибкая пластина, маховик, крепеж и т. д.),
, которые изначально имеют нулевую балансировку и не имеют преднамеренно эксцентричного распределения веса
Поршневой вес:
поршни и компоненты поршня, включая пальцы, кольца и замки (+ втулки поршневых пальцев, если есть)
верхняя половина шатунов (кроме втулок поршневых пальцев, если Любые)

Однако более тщательный анализ компонентов быстро показывает, что на самом деле существует три категории , а не две: чистый вращающийся вес, чистый возвратно-поступательный вес и гибридный вес.
Классификация шатуна верхняя и нижняя половины как возвратно-поступательные, так и вращающиеся не полностью точный. Проушина стержня совершает возвратно-поступательное движение, но абсолютный верхний конец (включая материал, закрывающий верхнюю часть проушины), и стержневую балку между ушком пальца и шейкой шатуна коленчатого вала следуют разные и другие сложные пути. Большой конец стержня вращается, но вращается только воображаемая линия. маркировка контакта с шейкой шатуна коленчатого вала - чистое вращение, На самом деле, большой конец стержня тоже колеблется.
Определим чистое вращательное движение как движение, которое точно следует положению воображаемой точки на окружность круга, диаметр которого равен длине хода ". Эти компоненты никогда не останавливаются полностью, когда коленчатый вал вращается, а никогда не меняют направление. Они изменяют скорость прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала.
Определим чисто возвратно-поступательное движение как двунаправленное линейное движение; ускорение от полной остановки в ВМТ, движение вниз, замедление и остановка @ BDC, затем движение задним ходом и ускорение в другом направлении, замедление и остановка и т. д.. Эти компоненты входят в комплект . останавливать дважды за каждый оборот коленчатого вала. Скорость каждого цикла варьируется прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала. Скорость в разных точках каждого цикла зависит от отношения длины шатуна к длине хода и положения коленчатого вала; их направление меняется дважды (вверх-вниз) при каждом обороте коленчатого вала: в ВМТ (0) и НМТ (180).
Давайте определим гибридное движение как движение, меняющееся по скорости в зависимости от положения компонента по длине штока, а также оборотов двигателя, но изменяющееся по направлению в зависимости от положения коленчатого вала: без бокового движения в ВМТ или НМТ.Его движение происходит в том же направлении, что и коленчатый вал, и имеет максимальную скорость, когда ось стержня стержня находится под углом @ 90 к ходу коленчатого вала, что будет происходить примерно между 72 и 78 от ВМТ, в зависимости от передаточного числа штока (не 90 от ВМТ) .
Чистая вращающаяся масса
коленчатый вал и т. Д., Как описано выше
шатунные подшипники и штифты (если есть)
Собственно возвратно-поступательный груз
поршень (ы) и компоненты поршня, включая пальцы, кольца и замки (+ втулки поршневых пальцев, если есть)
Гибридный вес
шатун балки

Путь стержня

Шлифовальные станки коленчатого вала - восстановление двигателя | АМЦ-ЩОУ

Размер

К1200

К1500

К2000

K2700

K3700

K4000

K6000

Вариант суффикса

U

п.

С

U

п.

С

U

п.

С

U

п.

С

U

п.

С

U

п.

С

U

п.

С

CNC-HD

CNC-HD

CNC-HD

CNC-HD

CNC-HD

CNC-HD

CNC-HD

Макс.диск между патронами

мм
дюйм

1200
47.2

1625
64

2250
89

2750
108

4200
165,3

3500
138

Макс. Расстояние между центрами

мм
дюйм

1220
48

1600
63

2190
86

2750
108

4200
165.3

Диаметр поворота

мм
дюйм

460
18

690/750
27/29.5

690/750
27 / 29,5

690/750
27 / 29,5

750
29,5

1100
43

Максимальный ход

мм
дюйм

160
6.3

280
11

280
11

280
11

280
11

380
14.96

Люнет, стандартная минимальная вместимость

мм
дюйм

20
0,8

25
1

25
1

25
1

25
1

Люнет, стандартная максимальная вместимость

мм
дюйм

100
4

180
7

180
7

180
7

180
7

Макс.диаметр заготовки - новый круг

мм
дюйм

410
16

600
23,5

600
23,5

600
23.5

600
23,5

Макс. диаметр заготовки с патроном

мм
дюйм

155
6

190
7.5

250
10

250
10

275
10,8

380
15

Макс.вес между патронами

кг
фунты

400
880

1000
2200

1000
2200

1400
3080

1400
3080

2000

Бесступенчатое вращение заготовки

об / мин

20-100

15-90

15-90

15-90

15-90

1-90

Скорость стола вручную

мм / об
дюйм / об

5
0.2

5
0,2

5
0,2

5
0,2

5
0,2

Скорость стола бесступенчатая

мм / мин
дюйм / мин

5-4000
0-158

5-4000
0-158

5-4000
0-158

5-4000
0-158

5-4000
0-158

1-3000
0-118

Быстрое перемещение суппорта

мм / мин
дюйм / мин

3000
118

3000
118

3000
118

3000
118

3000
118

Скорость шлифовального круга

об / мин

940

760

760

760

760

Двигатель

Двигатель шлифовального круга

кВт
л.с.

4.0
5,5

5,5
7,5

5,5
7,5

7,5
10

7,5
10

20

Гидравлический двигатель мотора рабочей головки только для U

л / мин
галлон / мин

25
5.5

25
5,5

25
5,5

25
5,5

25
5,5

Гидравлический насос (только U)

кВт
л.с.

2.2
3

2,2
3

2,2
3

2,2
3

2,2
3

Насос охлаждающей жидкости

кВт
л.с.

0.16
0,21

0,16
0,21

0,16
0,21

0,16
0,21

0,16
0,21

Размер

Диаметр шлифовального круга

мм
дюйм

660
26

813
32

813
32

813
32

813
32

1100
43

Мин.ширина шлифовального круга

мм
дюйм

19
0,75

19
0,75

19
0,75

19
0.75

19
0,75

Макс. ширина шлифовального круга

мм
дюйм

50
2

50
2

50
2

63.5
2,5

63,5
2,5

Высота от пола до центра шпинделя

мм
дюйм

1120
44

1120
44

1120
44

1120
44

1180
46.5

Высота станка

мм
дюйм

1475
58

1550
61

1550
61

1550
61

1610
63.4

Общая длина станка

мм
дюйм

2950
116.1

3700
145,6

4795
188,8

6000
237,2

9500
374

Общая ширина машины

мм
дюйм

1750
68.9

2030
80

2030
80

2030
80

2030
80

План этажа

мм
дюйм

4220x1700
166.1х66,9

5405x2030
212,8x80

7045x2030
277,4x80

8850x2030
348,4x80

12500x2100
492,1x82.7

нетто. вес ок.

кг
фунты

3300
7260

4800
10560

5600
12320

6700
14740

7900
17380

Масса брутто прибл.(ящик деревянный)

кг
фунты

3850
8470

5560
12232

6600
14520

7800
17160

9200
20240

Объем отгрузки

м³
фут³

11.1
391,9

14,6
515,5

18,7
660,3

23,3
822,7

33,5
1182,9

Мы постоянно совершенствуем наши машины.Таким образом, детали, связанные с любыми описаниями, спецификациями и иллюстрациями, могут изменяться без дополнительного уведомления.

Стандартное оборудование: Универсальные патроны, индикатор настройки, люнет, V-образный калибр для центрирования кривошипа, радиусный правый узел, передний и боковой правый щиток, оправка для балансировки колес, шлифовальный круг и ступица, подъемный крюк, система охлаждения, брызговики, комплект инструментов и руководство по эксплуатации.

Дополнительное оборудование: Ленточный полировщик, автоматический измеритель размера, электронный контроль в процессе, дополнительные шлифовальные круги и ступицы, гидравлическое приспособление, легкие и прочные люнеты, внутренние противовесы, измеритель для измерения провисания кривошипа, устройство для измерение длины хода, осевой контроль цапфы, устройство для контроля настройки хода, задний упор для шлифования всех диаметров, вспомогательная подставка для инструмента, автоматический ленточный фильтр, ручной ленточный фильтр, защитные ограждения CE, увеличенный угол поворота с 690 мм (27 дюймов) до 750 мм (29.5 дюймов).

· Механизм скольжения колес с гидравлическим приводом
· Стопорные штифты лицевой панели с гидравлическим приводом
· Бесступенчатая регулировка хода стола (U-образные станки)
· Задняя бабка с гидравлическим приводом (U-образные станки)
· Двойные конические роликоподшипники SKF в передней и задней бабке
· Антифрикционное антипригарное покрытие под столом
· Закаленные шарико-винтовые пары и гайки
, не требующие обслуживания · Быстрая настройка хода без люфта
· Маслоохладитель штатный на ГЭС

Шлифовальные машины коленчатого вала AMC-SCHOU рассчитаны на длительный срок службы и изготовлены из особо прочных литых деталей, обеспечивающих стабильность и долгий срок службы.Все подшипники имеют увеличенные размеры для максимальной надежности. Антифрикционное покрытие устраняет эффект прерывистого скольжения. Быстрая и точная настройка обеспечивается системой лицевой панели со встроенной четырехсторонней регулировкой. Переменная индексация 30 ° и 72 ° с точной регулировкой +/- 1 ° является стандартной. Закаленные шарико-винтовые пары и гайки, не требующие обслуживания, обеспечивают настройку хода без люфта за секунды
- Преимущества точности.

коленчатый вал Википедия

Плоский коленчатый вал (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синий) и маховик (черный)

Коленчатый вал представляет собой вал, приводимый в действие кривошипно-шатунным механизмом, состоящий из ряда кривошипов и кривошипов, к которым прикреплены шатуны двигателя. [1] Это механическая часть, способная выполнять преобразование между возвратно-поступательным движением и вращательным движением. В поршневом двигателе он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, тогда как в поршневом компрессоре он преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное движение. Чтобы выполнить преобразование между двумя движениями, коленчатый вал имеет «ход кривошипа» или «шатунные штифты» [ требуется уточнение ] , дополнительные опорные поверхности, ось которых смещена относительно оси кривошипа, к которым «большие концы» шатунов от каждого цилиндра присоединить.

Обычно он соединен с маховиком для уменьшения характеристики пульсации четырехтактного цикла, а иногда и с гасителем крутильных колебаний или колебаний на противоположном конце, чтобы уменьшить крутильные колебания, часто вызываемые по длине коленчатого вала наиболее удаленными цилиндрами. от выходного конца, действующего на крутильную упругость металла.

Схема работы кривошипно-шатунного механизма

История []

Кривошипно-шатунный механизм []

Хань Китай []
Тибетец, управляющий кверном (1938).Вертикальная рукоятка таких вращающихся ручных фрез, установленная на расстоянии от центра вращения, работает как кривошип. [2] [3]

Первые кривошипы с ручным приводом появились в Китае во времена династии Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Они использовались для наматывания шелка, прядения конопли, для веялки сельскохозяйственных культур, в водяном просеивателе муки, в металлургических мехах с гидравлическим приводом и в лебедке колодца. [4] Роторный веялка значительно повысила эффективность отделения зерна от лузги и стеблей. [5] [6] Однако потенциал кривошипа по преобразованию кругового движения в возвратно-поступательное движение, похоже, никогда не был полностью реализован в Китае, и кривошип, как правило, отсутствовал в таких машинах до начала 20-го века. . [7]

Римская империя []

Кривошип в виде эксцентрично установленной рукоятки вращающейся ручной мельницы появился в кельтиберийской Испании V века до нашей эры и в конечном итоге распространился по всей Римской империи. [8] [2] [3] Римская железная рукоятка, датируемая II веком нашей эры, была обнаружена в Августе Рорика, Швейцария. [9] [10] Римская мельница с кривошипным механизмом датируется концом 2 века. [11]

Свидетельства об объединении кривошипа с шатуном появляются на мельнице Иераполиса, датируемой 3 веком; они также встречаются на каменных лесопилках в Римской Сирии и Эфесе, датируемых 6 веком. [12] Фронтон мельницы Hierapolis показывает водяное колесо, питаемое от дорожки мельницы, приводящей в действие через зубчатую передачу две рамные пилы, которые режут блоки с помощью каких-то шатунов и кривошипов. [13] Кривошипно-шатунные механизмы двух других лесопилок, подтвержденных археологами, работали без зубчатой ​​передачи. [14] [15] Гидравлические пилы для мрамора в Германии были упомянуты поэтом конца IV века Авзонием; [12] Примерно в то же время эти типы мельниц, по-видимому, также указаны Григорием Нисским из Анатолии. [16] [12] [17]

Средневековая Европа []

Вращающийся точильный камень [18] , приводимый в действие кривошипной рукояткой, показан в каролингской рукописи Утрехтская Псалтырь ; рисунок пером около 830 года восходит к позднему античному оригиналу. [19] Кривошипы, используемые для вращения колес, также изображены или описаны в различных произведениях, датируемых десятым-тринадцатым веками. [18] [20]

Первые изображения составного кривошипа в скобе плотника появляются между 1420 и 1430 годами в североевропейских произведениях искусства. [21] Быстрое внедрение составной кривошипа можно проследить в работах неизвестного немецкого инженера, писавшего о состоянии военной техники во время гуситских войн: во-первых, снова появился шатун, примененный к кривошипам; во-вторых, двухсоставные кривошипы также стали оснащаться шатунами; и, в-третьих, для этих кривошипов использовался маховик, чтобы вывести их из «мертвой точки». [22] Эта концепция была значительно улучшена итальянским инженером и писателем Роберто Валтурио в 1463 году, который изобрел лодку с пятью наборами, в которой все параллельные кривошипы соединены с одним источником энергии с помощью одного шатуна, идея также занята его соотечественником итальянским художником Франческо ди Джорджио. [23]

Заводная рукоятка стала обычным явлением в Европе к началу 15 века, как видно из работ военного инженера Конрада Кезера (1366 - после 1405). [24] [25] Устройства, изображенные в Кизере Bellifortis , включают в себя изогнутые лебедки для захвата осадных арбалетов, кривую цепь ведер для подъема воды и рукоятки, прикрепленные к колесу колоколов. [25] Kyeser также оснастил винты Archimedes для подъема воды кривошипной рукояткой, нововведением, которое впоследствии заменило древнюю практику работы с трубой с помощью протектора. [26]

Пизанелло нарисовал поршневой насос, приводимый в движение водяным колесом и приводимый в действие двумя простыми кривошипами и двумя шатунами. [22]

В 15 веке также были введены изогнутые реечные устройства, называемые кранкинсами, которые устанавливались на приклад арбалета как средство приложения еще большей силы при захвате ракетного оружия. [27] В текстильной промышленности были внедрены изогнутые катушки для наматывания мотков пряжи. [25]

Коленчатый вал []

Средневековый Ближний Восток []

Кривошип без ручного управления появляется в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их 9-м веке «Книга изобретательных устройств ». [28] Эти автоматически приводимые в действие кривошипы используются в нескольких устройствах, два из которых имеют действие, приближенное к коленчатому валу, опережая изобретение Аль-Джазари на несколько столетий и его первое появление в Европе более чем на пять столетий.Однако автоматический кривошип, описанный Бану Мусой, не позволил бы полностью вращаться, но потребовалась лишь небольшая модификация, чтобы преобразовать его в коленчатый вал. [29]

Арабский инженер Аль-Джазари (1136–1206) из султаната Артукидов описал кривошипно-шатунную систему вращающейся машины в двух своих водоподъемных машинах. [30] Автор Салли Ганчи идентифицировала коленчатый вал в своем двухцилиндровом насосном механизме, [31] , включая кривошипно-шатунный и валовой механизмы. [32] Согласно историку Дональду Рутледж Хиллу, Аль-Джазари изобрел коленчатый вал. [29]

Европа эпохи Возрождения []
Гребная лодка XV века, лопасти которой вращаются одноходовыми коленчатыми валами (Аноним Гуситских войн)

Итальянский врач Гвидо да Виджевано (около 1280–1349 гг.), Планировавший новый крестовый поход, сделал иллюстрации для гребных лодок и боевых экипажей, которые приводились в движение вручную вращающимися кривошипами и зубчатыми колесами, [33] идентифицирован как ранний прототип коленчатого вала Линн Таунсенд Уайт. [34] Псалтырь Латтрелла , датируемый примерно 1340 годом, описывает точильный камень, который вращался двумя кривошипами, по одному на каждом конце его оси; редукторная ручная мельница с одним или двумя кривошипами появилась позднее, в 15 веке. [25]

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *