Страна производитель ниссан террано: В России начали собирать Nissan Terrano :: Autonews

Содержание

Отзывы автовладельцев о Nissan Terrano компактный кроссовер

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…

Nissan Terrano — Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р.
..

Артём Копишев

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust.

..

Nissan Terrano — Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot. ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Макс

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Nissan Terrano — Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Алексей

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot. ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Андрей

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Dobroslava

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень. ..

Павел

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6. ..

Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Valentina

Nissan

Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

страна производитель и особенности модельного ряда

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

youtube.com/v/7ojOuhhVkK8?version=3&hl=en_US» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НА МАШИНУ КОЛЁСА БОЛЬШЕ ЗАВОДСКИХ

УСТАНОВКА ДИСКОВ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА НЕЖЕЛАТЕЛЬНА

Диски большего диаметра существенно увеличат неподрессоренную массу, нарушая тот баланс с подрессоренной массой, которую установил производитель, добиваясь оптимальной управляемости автомобиля.

Двигателю труднее разогнать утяжелённое колесо, ухудшится динамика, заметно вырастет расход топлива. А ещё вы рискуете подвеской, ведь она рассчитана на нагрузку, которую дают заводские колёса.

Кроме того, увеличенный диаметр диска ещё и шире обычного. Т. е. колесо будет выдаваться из колёсной арки, изменяя параметры вылета. Это увеличит нагрузку на ступичные подшипники, примерно на треть сокращая их рабочий ресурс.

Между прочим, конструкторы, добиваясь оптимального соотношения подрессоренной и неподрессоренной массы, стремясь повысить ресурс подвески ищут варианты облегчения шин и дисков. Действия, имеющие прямо противоположные цели, усложняют управление автомобилем, следовательно, сокращают срок службы его механизмов и снижают уровень безопасности.

Ну, а теперь перейдем от дисков к шинам — ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

БОЛЬШИЕ ШИНЫ: БОЛЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ РАДОСТИ

Изменение диаметра диска повлияет и на размеры шин. Вполне понятно и закономерно, что для дисков большего диаметра понадобятся и соответствующие шины. И они будут не только больше, но и тяжелее. Что опять же несоразмерным грузом утяжелит неподрессоренную массу.

Не надо ещё забывать, что на диск большего диаметра придётся надевать резину с более низким профилем. (Иначе большие диски не уместить в арке). Такая шина смотрится «круче», даёт возможность на хорошей дороге развить высокую скорость, однако совокупность недостатков для кого-то будет более весомым аргументом, чтобы отказаться от этой затеи. Низкопрофильные шины дороже стоят, производят больше шума, склонны к аквапланированию, требуют постоянного контроля давления и т. д. И уж совсем рискованно съезжать на таких колёсах с ровной трассы. Чрезмерные ударные нагрузки снизят ресурс подвески. Любая кочка или яма могут обернуться серьёзной поломкой или деформацией диска, проколом шины. Стоит иметь в виду, что спидометр накручивает километры, сообразуясь с диаметром штатного колеса. Колесо большего диаметра заставит спидометр «врать», и чем больше пробег, тем сильнее.

ЧТО ЖЕ ХОРОШЕГО В БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ?

Не исключено, что перечень негативных последствий установки больших колёс не впечатлит людей, которым важнее качества и возможности автомобиля, оснащённого именно такими колёсами. Автомобиль становится более скоростным, так как с каждым оборотом колесо преодолевают чуть больший отрезок пути. Широкая резина увеличивает площадь её контакта (сцепления) с дорожным полотном, облегчая водителю управление транспортным средством.

ПО ЗАКОНУ НЕ ПОЛОЖЕНО!

Нестандартно великие колёса устанавливать на машины запрещено. Соответствующий регламент Таможенного союза категоричен: автомобиль может быть оснащён только колёсами, рекомендованными к эксплуатации производителем.

Технический регламент запрещает также «разварки». Так в автомобильном обиходе называют широкие диски, сваренные из «штамповок». С одной стороны, ездить на дисках не заводского производства — большой риск. С другой — тот же регламент воспрещает эксплуатацию дисков с трещинами и следами сварочных работ.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» – главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1. 6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2.4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс.км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты – VG30E, Z24i, TD27T, – отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели – TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2.0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Из какой страны Nissan? | Транспортные средства Nissan

Вы задавались вопросом, «в какой стране производится Nissan?» Страна происхождения Nissan — Япония, штаб-квартира находится в Ниси-ку, Иокогама. Nissan Motor Company состоит из четырех подразделений — Nissan, Infiniti, Nismo и Datsun — и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей, продав 320 000 полностью электрических автомобилей по всему миру. Хотя компания базируется в Японии, у них есть производственные мощности в Теннесси и Миссисипи.Узнайте больше о том, где производятся автомобили Nissan, и познакомьтесь с историей бренда на сайте Scott Evans Nissan недалеко от Виллы Рика. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

Где строятся модели Nissan?

моделей Nissan производятся по всему миру, а производственные предприятия расположены в Японии, Северной Америке и других местах. Некоторые из самых известных растений включают:

  • Tochigi, Япония Завод — Здесь они сосредоточены на высокопроизводительных моделях, таких как GTR и 3702.
  • Оппама, Япония Завод — Здесь строятся небольшие автомобили начального уровня, в том числе Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи (США) Услуги — Они ориентированы на широкий спектр автомобилей Nissan, таких как Altima и Maxima, пикапы Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Объект — Здесь вы найдете Sentra.

История компании Nissan Motor: важные события

1935–1965:

  • Строительство первого завода полного цикла закончено в 1935 году.
  • Nissan Motor Company стала 4-м крупнейшим автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • С 1953 по 1959 год было построено более 20 700 автомобилей Austin.

1965-1988:

  • В 1967 году был выпущен новый двигатель Nissan L
  • В 1969 году был представлен Datsun 240z
  • Построены новые фабрики в У.Южная, Тайвань, Новая Зеландия и Австралия
  • Произведены популярные Leaf, Pathfinder, Maxima и Altima.

1985–2000 +:

  • В 1985 году производство превысило 40 миллионов единиц
  • В 1987 году была представлена ​​Cedric Model Y31, получившая награду «Автомобиль года».
  • К 2000 году Nissan сосредоточился на рынке электромобилей, что привело к созданию электромобиля Hypermini
  • .
  • Успех Hypermini побудил Nissan выйти на рынок микролитражек.

Тест-драйв нового Nissan на Scott Evans Nissan

Изучите наш новый ассортимент Nissan, сравните наши модели или возьмите свою любимую на тест-драйв по Ньюнану или Дугласвиллю.Независимо от того, интересуетесь ли вы Armada или новым Nissan Rogue, вы обязательно найдете полнофункциональную модель, отвечающую вашим потребностям вождения. Узнайте больше на сайте Scott Evans Nissan, посетив наш выставочный зал, или свяжитесь с нами сегодня и сравните покупку с лизингом.

Ещё от Scott Evans Nissan

  • Обзоры Nissan Altima 2021 года

    Обзоры Nissan Altima 2021 года уже готовы, и ведущие отраслевые критики восторженно отзываются об этом надежном и экономичном седане.Если вы водитель из Ньюнана и хотите получить максимум удовольствия от поездки по местным достопримечательностям, обратите внимание на Nissan Altima 2021 года, который многие считают отличной покупкой…

    Подробнее

  • Уровни отделки салона Nissan Versa 2021

    Абсолютно новый Nissan Versa 2021 года может начинаться только с рекомендованной розничной цены 14 980 долларов *, но он предлагает функции, которые обычно встречаются на моделях, которые стоят вдвое дороже. Но что именно вы можете ожидать найти в каждой комплектации Nissan Versa 2021 года? Наша команда в компании Scott Evans Nissan недалеко от Ньюнана может помочь вам узнать больше о том, чего ожидать! От…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Sentra MPG

    Водители на вилле Рика и ее окрестностях, ищущие стильный седан с высокой топливной экономичностью, наверняка полюбят новый Nissan Sentra.Предлагая оцененный EPA рейтинг экономии топлива 29 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе *, Nissan Sentra MPG поможет вам проводить больше времени на улицах Ньюнана и меньше — на бензоколонках….

    Подробнее

Из какой страны Nissan? | Nissan является иностранным?

Впервые в семействе Nissan? Просматривая захватывающий модельный ряд новых автомобилей, доступных покупателям из Арлингтона, вы можете задаться вопросом, в какой стране производит Nissan.Страна происхождения Nissan — Япония, где ее штаб-квартира до сих пор находится в Ниси-ку, Иокогама. Марка Nissan состоит из четырех подразделений: Nissan, INFINITI, Nismo и Datsun. В апреле 2018 года Nissan Motor Company стала крупнейшим в мире производителем электромобилей, продав 320 000 полностью электрических автомобилей по всему миру. Узнайте больше об интересной истории Nissan с Wolfchase Nissan, прежде чем зайти к нам в Бартлетт!



Где производятся автомобили Nissan?

Как вы теперь знаете, ответ на вопрос «Ниссан иностранный?» Да.Тем не менее, многие люди не осознают, что у компании на самом деле есть производственные предприятия в Японии и Северной Америке, а также в ряде других мест по всему миру. Вот некоторые из наиболее известных заводов Nissan:

  • Tochigi Завод : производит высокопроизводительные модели Nissan, такие как GTR и 370Z.
  • Завод в Оппаме: Этот завод производит небольшие модели Nissan начального уровня, включая Nissan Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи Производственные мощности: Эти два производственных предприятия Nissan, расположенных в США, производят седаны, такие как Altima и Maxima, а также прочные пикапы, такие как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Помещение: Заинтересованы в Nissan Sentra? Это производственное предприятие в Мексике известно своими постройками.

Важные события в истории Nissan Motor Company

Многие водители Мемфиса понятия не имеют, что Nissan Motor Company существует с 1935 года! Вот некоторые важные вехи в истории компании: 1935-1965:

  • Завершено строительство первого завода с полным спектром услуг в 1935 году.
  • Стал 4-м по величине автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • Построено более 20 700 автомобилей Austin в период с 1953 по 1959 год.

1965–1985

  • Представлен новый двигатель Nissan L в 1967 г.
  • Представлен Datsun 240z в 1969 году
  • Построены новые фабрики в У.Южная, Тайвань, Новая Зеландия и Австралия
  • Произведены популярные модели, такие как Pathfinder, Leaf, Altima и Maxima
  • .

1985-2000 +

  • Производство превысило 40 миллионов единиц в 1985 году
  • Cedric Model Y31 была представлена ​​в 1987 году, завоевав желанный титул «Автомобиль года».
  • Nissan переключил свое внимание на электромобили с электромобилем Hypermini в 2000 году.
  • Большой успех, достигнутый EV Hypermini, вдохновил Nissan на дальнейшее изучение мини-автомобилей класса
  • .

Найдите автомобиль Nissan своей мечты в Wolfchase Nissan сегодня!

Готовы увидеть все, что может предложить модельный ряд Nissan? В нашем представительстве недалеко от Кордовы представлены все модели, и наши преданные своему делу сотрудники по продажам готовы приложить все усилия, чтобы помочь вам найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям и бюджету.Свяжитесь с нами, чтобы начать работу сегодня, и обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы получить невероятную скидку на свой новый Nissan!

От изучения истории Nissan до обучения работе с NissanConnect — мы здесь, чтобы помочь вам!

Еще от Wolfchase Nissan

  • Предварительный просмотр Nissan Pathfinder 2022 года

    Недавно был анонсирован Nissan Pathfinder 2022 года выпуска, который, как ожидается, будет полностью переработан. Водители Мемфиса могут прочитать дальше, чтобы узнать больше о редизайне Nissan Pathfinder 2022 года, а также ожидаемых ценах и дате выпуска Pathfinder в 2022 году.Мы также рассмотрим Nissan Pathfinder 2022 года и 2021 года и что изменилось в…

    Подробнее

  • Nissan Altima Colors 2021 года

    Интересно, какие цвета доступны для Nissan Altima 2021 года? Водители из Мемфиса будут рады узнать, что у них будет достаточно свободы, чтобы настроить внешний вид своей модели Altima в соответствии со своим стилем. На выбор предлагается широкий выбор цветов окраски кузова и салона Nissan Altima 2021 года, так что уделите немного времени…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Rogue MPG

    Способный разогнаться до 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе * на дорогах Арлингтона, расход бензина Nissan Rogue 2021 года не только исключительный по стандартам внедорожников, но и Rogue может дать большинству седанов возможность заработать за свои деньги также.Получите разбивку оценок расхода топлива Nissan Rogue на 2021 год и технических характеристик двигателя…

    Подробнее

Wolfchase Nissan 35.2058081, г. -89.7909506.

Из какой страны Nissan? | Транспортные средства Nissan


Хотите знать, в какой стране производит Nissan? Страна происхождения Nissan — Япония, и в настоящее время ее штаб-квартира находится в Ниси-ку, Иокогама. У Nissan четыре подразделения: Nissan, Infiniti, Nismo и Datsun.По состоянию на апрель 2018 года Nissan Motor Company является крупнейшим в мире производителем электромобилей (EV): по всему миру продано 320 000 полностью электрических автомобилей. Читайте дальше, чтобы узнать больше об автомобилях Nissan и сборочных линиях.

Где строятся модели Nissan?

Конечно, ответ на вопрос «Является ли Nissan иностранным?» — положительный. Но у компании есть производственные предприятия в Японии и Северной Америке, а также в других местах по всему миру. Производственные предприятия, представленные ниже, — лишь некоторые из наиболее известных:

  • Tochigi Facility — Создает высокопроизводительные модели, такие как GTR и 3702.
  • Oppama Facility — Строит небольшие автомобили всех уровней, такие как Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи (США) Производственные объекты — Производит широкий спектр автомобилей Nissan от Altima и Maxima до пикапов, таких как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Завод — Строит Sentra.

Важные события в истории Nissan Motor Company

1935–1965:

  • Завершено строительство первого завода с полным спектром услуг в 1935 году.
  • Стал 4-м по величине автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • Построено более 20 700 автомобилей Austin в период с 1953 по 1959 год.

1965–1985

  • Представлен новый двигатель Nissan L в 1967 г.
  • Представлен Datsun 240z в 1969 году
  • Построены новые фабрики в У.Южная, Тайвань, Новая Зеландия и Австралия
  • Произведены популярные модели, такие как Leaf, Pathfinder, Maxima и Altima
  • .

1985-2000 +

  • Общий объем производства в 1985 году превысил 40 миллионов единиц
  • Cedric Модель Y31 была представлена ​​была представлена ​​в 1987 году и выиграла «Автомобиль года».
  • К 2000 году Nissan переключил свое внимание на электромобили, выпустив электромобиль Hypermini
  • .
  • Успех электромобиля Hypermini побудил Nissan выйти на рынок микролитражек.

Тест-драйв нового Nissan на Деннисе Диллоне Nissan в Бойсе!

Готовы познакомиться с модельным рядом Nissan, каким он является сегодня? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Нампы и Меридиана! Мы будем рады посадить вас за руль нового Nissan Rogue или Armada.Обязательно просмотрите наши текущие предложения и поощрения, чтобы сэкономить на новом Nissan!

Больше от Денниса Диллона Nissan

  • Какова буксировка Nissan Frontier в 2019 году?

    В зависимости от конфигурации буксировочная способность Nissan Frontier 2019 составляет от 3500 до 6720 фунтов. Какой уровень отделки салона предлагает двигатель и тяговое усилие, необходимое для работы в Нампе? Изучите технические характеристики нового Nissan Frontier ниже, чтобы узнать больше о возможностях этого грузовика среднего размера! Новый Nissan Frontier Свяжитесь с нами Nissan Frontier Towing…

    Подробнее

  • Подарки для автолюбителей

    Приближаются праздники или у вас на горизонте день рождения любимого человека? Что ж, вы, вероятно, подумываете о подарке любителю автомобилей в своей жизни.Если вы хотите подарить новый Nissan своему родственнику-автолюбителю или ищете забавные автомобильные аксессуары, вам нужно положиться на Денниса Диллона Nissan, чтобы…

    Подробнее

  • Что критики говорят о Nissan Rogue 2018?

    Обзоры Nissan Rogue 2018 года присутствуют, и автомобильные критики единодушны — в этом универсальном компактном кроссовере-внедорожнике есть что понравиться. В компании Денниса Диллона Nissan мы собрали несколько недавних обзоров нового Rogue для водителей Nampa и Meridian, чтобы прочитать их перед посещением автосалона Nissan в Бойсе, штат Айдахо.Что…

    Подробнее

Из какой страны Nissan?

Вам интересно, «из какой страны Nissan?» Страна происхождения Nissan — Япония, в настоящее время штаб-квартира компании находится в Ниси-ку, Иокогама. Nissan состоит из четырех подразделений: Nissan, Infiniti, Nismo и Datsun, и производство осуществляется по всему миру! Читайте дальше, чтобы узнать больше о стране-производителе Nissan, автомобилях Nissan и сборочных линиях.



Где строятся модели Nissan?

Нас часто спрашивают: «Ниссан ли иностранный?» Короткий ответ — да, но на самом деле у компании есть производственные предприятия в Японии, Северной Америке и других странах по всему миру. Некоторые из наиболее известных производственных предприятий Nissan включают:

  • Tochigi Facility — Создает высокопроизводительные модели, такие как GTR и 3702.
  • Oppama Facility — Строит небольшие автомобили всех уровней, такие как Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи (США) Производственные мощности — Производит широкий спектр автомобилей Nissan от Altima и Maxima до пикапов, таких как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Завод — Строит Sentra.

Важные события в истории Nissan Motor Company

Вы видели, в каких странах производят автомобили Nissan. А теперь узнайте немного об истории Nissan, прежде чем изучать наш текущий модельный ряд:

1935–1965:

  • Завершено строительство первого завода с полным спектром услуг в 1935 году.
  • Стал 4-м по величине автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • Построено более 20 700 автомобилей Austin в период с 1953 по 1959 год.

1965–1985

  • Представлен новый двигатель Nissan серии L в 1967 г.
  • Представлен Datsun 240z в 1969 году
  • Построены новые фабрики в U.Южная, Тайвань, Новая Зеландия и Австралия
  • Первоначально разработанные популярные модели, такие как Pathfinder, Maxima и Altima

1985-2000 +

  • Общий объем производства в 1985 году превысил 40 миллионов единиц
  • Cedric Model Y31 была представлена ​​в 1987 году и выиграла «Автомобиль года».
  • К 2000 году Nissan переключил свое внимание на электромобили, выпустив электромобиль Hypermini
  • .
  • Успех электромобиля Hypermini побудил Nissan выйти на рынок микролитражек.

Тест-драйв нового Nissan на выставке Nissan Puyallup Билла Корума в Puyallup!

Вы готовы увидеть все, что Nissan может предложить для поездок по Federal Way? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня! Мы будем рады помочь вам найти идеальный автомобиль, грузовик или внедорожник Nissan для поездок между озером Бонни и Спанэуэем.

Не забудьте прочитать о безкредитном финансировании с нашей командой в Puyallup Nissan Билла Корума сегодня, если вы хотите узнать больше, и не забудьте сравнить Rogue с CR-V или обычный бензин с бензином премиум-класса с нашей командой.

Пуйаллап Ниссан Билла Корума 47.2064936, -122.2944728.

История Nissan | Nissan Страна происхождения

В какой стране производится Nissan?

Если вы ищете новую модель Nissan и раньше не делали покупки у бренда Nissan, у вас могут возникнуть вопросы о стране происхождения Nissan и о том, является ли Nissan иностранной компанией.На вопрос «Из какой страны Nissan?» Страна происхождения Nissan Motor Company — Япония, ее штаб-квартира находится в Иокогаме, Канагава. Штаб-квартира Nissan в Северной Америке расположена во Франклине, штат Теннесси. В состав Nissan Motor Company входят четыре подразделения: Nissan, Infiniti, Nismo и Datsun, каждое из которых стремится предлагать нашим клиентам доступные автомобили. Узнайте больше о производстве Nissan и истории Nissan в Элизабет-Сити ниже или просмотрите наш онлайн-салон моделей, чтобы увидеть различные типы автомобилей, которые бренд Nissan может предложить местным водителям.

Производство Nissan

Ответ на вопрос «Ниссан иностранный?» да, но Nissan Motor Company продает автомобили по всему миру. Имея производственные предприятия в Японии, Северной Америке и других местах, водители из соседних стран и водители за океаном могут наслаждаться повседневной производительностью и функциями, которые присутствуют в новой модели Nissan. Читайте ниже, чтобы увидеть самые известные производственные предприятия.

  • Tochigi Facility– Создает высокопроизводительные модели, такие как GTR и 3702.
  • Завод Оппама — Строит маленькие машины каждого уровня, такие как Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи (США). Производственные мощности — производит широкий спектр автомобилей Nissan от Altima и Maxima до пикапов, таких как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Завод — строит Sentra.

История компании Nissan Motor

С 1935 года компания Nissan Motor Company обслуживает местные семьи и водителей с помощью доступной и инновационной линейки автомобилей.Прочтите краткую историю компании Nissan ниже:

1935-1965:

  • Завершено строительство своего первого завода с полным спектром услуг в 1935 году
  • Стал 4-м по величине автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • Построено более 20 700 автомобилей Austin в период между 1953 и 1959 гг.

1965-1985

  • Представлен новый двигатель Nissan L в 1967 г.
  • Представлен Datsun 240z в 1969 г.
  • Построены новые заводы в США, Тайване, Новой Зеландии и Австралии
  • Выпускает популярные модели, такие как Leaf, Pathfinder, Maxima и Altima

1985-2000 +

  • Общий объем производства превысил 40 миллионов единиц в 1985 году
  • Cedric Модель Y31 была представлена ​​в 1987 году и выиграла «Автомобиль года»
  • К 2000 году, Nissan переключил свое внимание на электромобили, выпустив электромобиль Hypermini
  • Успех электромобиля Hypermini побудил Nissan выйти на рынок микролитражных автомобилей

Изучите наш новый инвентарь Nissan

Теперь, когда вы знаете, из какой страны Nissan, узнайте больше о компании Nissan и их новой линейке автомобилей, когда вы приедете в Nissan в Элизабет-Сити.Наш дружелюбный персонал поможет вам найти идеальный автомобиль для повседневных нужд, а также поможет вам сэкономить на покупке нового автомобиля с нашими специальными предложениями. Заходите сегодня, мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с семейством автомобилей Nissan!

Team Nissan NH: история Nissan

Team Nissan NH: история Nissan

Nissan Motor Company — японский автопроизводитель, производящий автомобили по всему миру.В настоящее время он является шестым по величине автопроизводителем после General Motors, Volkswagen, Toyota, Hyundai и Ford. Nissan продает автомобили под несколькими названиями, включая торговую марку Datsun. В 1999 году Nissan заключил двусторонний альянс с французской компанией Renault S.A., которая теперь владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan — 15% акций Renault. Сегодня Nissan также производит ряд роскошных моделей под брендом Infiniti.

Начало Nissan

Компания Nissan начала свою деятельность еще в 1911 году, когда Масуджиро Хашимото основал Kwaishinsha Motor Car Works.Спустя три года компания выпустила свой первый автомобиль и назвала его DAT. Фактически в 1925 году компания была названа «DAT Motorcar Co.». Эта компания сосредоточила свои усилия на легковых грузовиках DAT и Datsun. В 1926 году DAT Motors объединилась с itsuyo Motors и стала DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. 1931 год стал годом производства первых небольших автомобилей для компании. В 1928 году Ёсисуке Айкава основал холдинговую компанию Nippon Sangyo. Название «Nissan» возникло в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на токийской фондовой бирже для обозначения Nippon Sangyo.В 1930 году Айкава объединил отдел автомобильных запчастей Tobata Casting с DAT Motors. Поскольку Tobata Casting была компанией Nissan, это было началом производства автомобилей Nissan.

Nissan построил грузовики, самолеты и двигатели для японских военных. Главный завод компании был перенесен в Китай после того, как земля была захвачена Японией. DAT унаследовал главного конструктора Куботы, американского инженера Уильяма Р. Горхэма. Это, наряду с вдохновляющим визитом Айкавы в Детройт в 1908 году, сильно повлияло на будущее Nissan.С 1934 года Datsun начала производить Austin Sevens по лицензии. Nissan начал производство Austin Sevens в 1930 году. В 1952 году Nissan Motor Company of Japan заключила юридическое соглашение с Austin, согласно которому Nissan собирает 2000 Austin из импортированных частично собранных комплектов и продает их в Японии под торговой маркой Austin. Соглашение предусматривало, что Nissan будет производить все запчасти в Остине на месте в течение трех лет, и Nissan выполнил эту задачу. В 1967 году Nissan представил свой новый передовой четырехцилиндровый двигатель Nissan L с верхним расположением цилиндров, который, хотя и был похож на конструкцию Mercedes-Benz OHC, был полностью новым двигателем, разработанным Nissan.Этот двигатель используется в новом Datsun 510, завоевавшем признание Nissan на мировом рынке седанов. К 1950-м годам Nissan решил выйти на мировые рынки. Руководство Nissan осознало, что их линейка малых автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности на таких рынках, как Австралия и крупнейший в мире автомобильный рынок США. В 1959 году компания создала дочернюю компанию в США Nissan Motor Corporation USA, которую возглавил Ютака Катаяма.

Союзы и партнерства

С 1993 по 2002 год Nissan сотрудничал с Ford по продвижению на рынок Mercury Villager и Nissan Quest.Два минивэна были изготовлены из одинаковых деталей и были практически идентичны, за исключением нескольких косметических различий. В 2004 году Nissan выпустил новую версию Quest, которая была разработана собственными силами и больше не имела никакого отношения к моделям Ford. В 1992 году Nissan перезапустил свой полноприводный Terrano, который внешне и механически был идентичен Ford Maverick. В 1999 году, когда Nissan столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, Nissan вступил в альянс с французской компанией Renault S.A.Альянс Renault-Nissan со временем превратился в Renault, владеющую 44,3% акций Nissan, а Nissan — 15% акций Renault. Новый альянс, в который вошли Daimler и Renault, возник в 2008 году. Этот тройной альянс позволяет увеличить совместное использование технологий и затрат на разработку, поощряя глобальное сотрудничество и взаимное развитие.

Nissan Сегодня

Nissan стал лидером в области технологий безопасности, топливосберегающих трансмиссий, а также транспортных средств с альтернативными двигателями, таких как Leaf.Nissan Design America, (NDA) — всемирно известная дизайнерская студия, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, и является домом для 60 из менее чем 500 автомобильных дизайнеров во всей Северной Америке. Дизайнеры NDA создают автомобили специально для рынка Северной Америки. Дизайнеры Nissan несут ответственность за создание Altima, Maxima, Xterra и Frontier, а также 370Z. NDA было признано одним из лучших мировых центров творческого дизайна и получило несколько престижных наград со всего мира.

Команда Nissan находится по адресу: 70 Keller Street • Манчестер, NH 03103

Команда Nissan 42.952938, г. -71.442366.

Nissan Terrano Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, цены, на дорогах, изображение

Nissan Terrano FAQs

1.Какое ускорение у Nissan Terrano? Какая максимальная скорость?

Варианты Terrano с дизельным двигателем ускоряются с места до 100 км / ч за достойные похвалы 12 секунд. Варианты с бензиновым двигателем имеют тенденцию быть сравнительно быстрее, поскольку они набирают 11 секунд при разгоне от 0 до 100 км / ч. 1,5-литровый дизельный двигатель k9k доводит дизельные варианты до максимальной скорости 175 км / ч, а варианты с 1,6-литровым бензиновым двигателем развивают максимальную скорость 165 км / ч.

2. Сколько видов топлива доступно для Nissan Terrano в Индии?

Nissan Terrano поставляется с двумя различными видами топлива — бензином и дизелем. У бензиновой версии есть только один вариант. Дизельные версии были разделены на 3 категории — дизель 84 л.с., дизель 108 л.с. и дизель 84 л.с. (AMT). Всего существует 6 вариантов, распределенных по этим трем категориям.

3. Какие средства безопасности установлены в Terrano?

Nissan позаботился о том, чтобы оснастить Terrano новейшими высококачественными системами безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная программа стабилизации, электронное распределение тормозных усилий (EBD), иммобилайзер двигателя, дверной замок с электроприводом, центральный замок, ассистент движения на спуске, ассистент торможения, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, защита от детей, автоматическая блокировка с определением скорости, указатели поворота на ORVM, задний дворник, задний парктроник и круиз-контроль.

4. Сколько цветовых вариантов доступно для Nissan Terrano?

Покупатели могут выбирать из шести динамичных цветов Nissan Terrano. Цвета: коричневый песчаник, серебристый, бронзово-серый, черный сапфир, жемчужно-белый и огненно-красный.

5. Предоставляет ли производитель какие-либо гарантии на этот автомобиль?

Да, Nissan предоставил заводскую гарантию на 2 года (24 месяца) или 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше с даты поставки, на компактный внедорожник Terrano.Продление гарантии на данный момент недоступно.

6. Каковы различные размеры кузова и колесные характеристики Nissan Terrano?

Компактный внедорожник Terrano представляет собой громоздкую машину с колесами и шинами, способными выдержать вес шасси. Некоторые из технических характеристик шасси, колес и тормозов:

· Высота: 1671 мм

· Вес: 1802 кг

· Дорожный просвет: 205 мм

· Колесная база: 2673 мм

· Количество дверей : 5

· Вместимость: 5 взрослых

· Мин.Радиус поворота: 520 м

· Тип колеса: Обработанные легкосплавные диски

· Шины передние: 215/65 R16 98H; 16 ”бескамерный

· Шины сзади: 215/65 R16 98H; 16 ”бескамерный

· Передние тормоза: Дисковый тормоз с амортизатором двойного действия McPherson Strut

· Задние тормоза: Барабанный тормоз с амортизатором двойного действия на продольном рычаге

7. Сколько версий или вариантов доступно для Nissan Террано?

В Индии покупателям предлагается 6 вариантов Nissan Terrano.5 вариантов имеют дизельный двигатель, а оставшийся — бензиновый. Варианты:

· XE D (дизель 84 л.с.)

· Sports Edition (дизель 84 л.с.)

· XL D (O) (дизель 84 л.с.)

· XV D PRE 110 л.с. (дизель 108 л.с.)

· XV D PRE 110 PS AMT (дизель 108 л.с., автомат)

· XL P (бензин)

8. Какой двигатель устанавливался на Nissan Terrano?

Дизельная и бензиновая версии Nissan Terrano оснащены тремя двигателями.Технические характеристики двигателя:

· Дизель 84 л.с. — 1461 куб.см, 4-цилиндровый, 8-клапанный, 1,5-литровый дизельный двигатель k9k, развивающий максимальную мощность 84 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н при 1750 об / мин. Этот двигатель имеет привод на передние колеса и связан с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

· Дизель 108 л.с. — 1461 куб.см, 4-цилиндровый, 8-клапанный, 1,5-литровый дизельный двигатель k9k, развивающий максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Этот двигатель связан с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

· Бензин — 4-цилиндровый, 16-клапанный, 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См, развивающий максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин и максимальную выходную мощность 103 л.с. при 5750 об / мин. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

9. Какие функции комфорта и удобства для интерьера и экстерьера этого автомобиля?

Стильные и привлекательные внутренние и внешние особенности, предлагаемые Nissan Terrano, включают систему кондиционирования и обогрева, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, регулируемое по высоте сиденье водителя, поясничную опору, передние и задние подлокотники, высококачественную обивку, регулировку рулевого управления, рулевое управление информационно-развлекательной системой, розетки питания 12 В, вход без ключа, GPS-навигация, индикатор средней топливной экономичности, климат-контроль, индикатор расстояния до пустого места, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, предупреждение о неплотности двери, а также передние и задние противотуманные фары.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *