Страна производитель ниссан террано – Новый Ниссан Террано 2016 — технические характеристики, отзывы, цена и комплектации

Содержание

Где собирают ниссан террано 2018 для россии

1Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано

Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.

Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.

Какая сборка Nissan Terrano лучше

Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

Первые модели полноразмерного кроссовера были представлены в Японии, где находится главный завод производителя. Изначально они предназначались для продажи на внутреннем и европейском рынке. Для российских водителей модель была практически недоступной. Те, у кого получалось ее приобрести, тратили немалые деньги.

Спустя некоторое время начат импорт кроссовера и в Россию. Сборка таких моделей осуществлялась в:

Какая сборка Nissan Terrano лучше
  • Японии;
  • Южной Корее;
  • Испании;
  • Великобритании;
  • Индии.

С 2013 году производится авто в Санкт-Петербурге. С этого времени модели из других стран практически не появляются на отечественном рынке. Они предназначены для внутренних.

Российское производство: особенности и отличия

Террано российского производства представлено в 4 вариантах комплектации. Качество сборки приятно удивило водителей. Особенно если сравнивать с испанской. Последняя имела массу недостатков – некачественная сварка, плохая шумоизоляция, дребезжание различных деталей.

В России производство кроссовера осуществляется еще на одном заводе, который находится в Волгограде. Модель получила в большей части положительные отзывы. Как показывает практика, сборка авто на российской территории по качеству лучше.

Номер вин: для какой сборки характерен?

Визуально сказать, где производится авто сложно. Поможет в этом номер вин. В нем предоставлена полная информация относительного этого и многих других вопросов.

Идентификационный номер присваивается каждой машине. Находиться он может в разных местах. Что касается Terrano, то он выбит на шильде, расположенной под ветровым стеклом.

Первая литера обозначает компанию производителя:

Номер вин российской сборки имеет следующий вид: Z8NHSNHG760950343.

Чья сборка Террано лучше?

Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы:

Какая сборка Nissan Terrano лучше
  • Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации. Салон уютный и вместительный;
  • Небольшой расход топлива – 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе;
  • Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях;
  • Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес;
  • Богатое внутреннее убранство;
  • Современная аудиосистема.

Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них:

Какая сборка Nissan Terrano лучше
  • Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты;
  • Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду;
  • Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина;
  • Запотевают фары в зимнее время года.

Внедорожник Ниссан Террано производится в разных странах. Оптимальный вариант для отечественного покупателя российская сборка. Несмотря на мелкие погрешности, авто отлично сочетает в себе качество и доступную цену.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Nissan Terrano лучше
Загрузка...

1 155

Ниссан Террано российской сборки Автофрамос

До недавнего времени большинство автолюбителей в России интересовал вопрос о том, будет ли новый Nissan Terrano официально поставляться на наш рынок. Благодаря появившейся в сети информации о том, что соплатформенник  Renault Duster будет собираться на московском заводе Автофрамос, этот вопрос отпал сам собой. Ниссан Террано российской сборки отличается от своего собрата лишь незначительными косметическими доработками по части внешнего вида и дизайна интерьера. Начинка японского паркетника, технические характеристики и гамма силовых агрегатов полностью идентична Дастеру, хотя ходят слухи о том, что новинка 2014 года получит усиленную подвеску. К сожалению официальных подтверждений от представителей компании по этому поводу пока не поступало.

Ниссан Террано российской сборки

Кстати с появлением обновленной версии Дастера между двумя автомобилями значительно сократились внешние различия, но все же они есть. Так к примеру на Nissan Terrano российской сборки устанавливаются иные легкосплавные диски, передняя часть получила более рельефный капот с двумя ребрами жесткости, оптика с черной окантовкой приобрела более растянутую форму, более того решетка радиатора и бампера выполнены в одном стиле с моделью Nissan X-Trail. В сети не раз появлялась информация о том, что дизайн интерьера будет полностью схож с дизайном Renault Duster, хотя нам удалось узнать, что японский паркетник получит более качественные материалы отделки, хромированные вставки, новое рулевое колесо со значком Nissan, а также слегка измененный дизайн центральной консоли и панели на которой появился дополнительный ящик с крышкой небольшого размера.

Производство Ниссан Террано в России началось еще в августе этого года и на данный момент собрано достаточное количество для начала старта продаж, который скорее всего будет стартует в начале 2014 года. К сожалению представители компании пока не сообщают сколько именно придется заплатить потенциальным владельцам за бюджетный кроссовер с шильдиком японской марки.

Both comments and pings are currently closed.

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
 Япония: Иокогама
Ключевые фигуры

Тьерри Болоре (Генеральный директор),

Жан-Доминик Сенар (Председатель совета директоров)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Альянс Renault–Nissan
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun, Jatco
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive

[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

Продажа[править | править код]

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной ; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault): французской компании принадлежит 44,4 % акций Ниссан, а Ниссан, в свою очередь, владеет 15 % акций Рено.

Поставленный Рено во главе Ниссан Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что Ниссан приобретает 34 % акций другого производителя из Японии - Mitsubishi Motors Corporation - и создаёт с ним новый альянс.[5]

В марте 2019 года компания Ниссан представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub. Создатели этого проекта объединили концептуальный магазин и электронную торговлю с помощью новых технологий. Таким образом, этот новый принцип покупки автомобилей даст людям представление о процессе торговли в будущем.[6]

8 апреля 2019 года акционеры японского автоконцерна на внеочередном собрании исключили из совета директоров Карлоса Гона, обвиняемого в финансовых махинациях[7]и в тот же день акционеры решили включить с состав совета директоров Ниссан нового президента Рено, Жан-Доминика Cенара[8].

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании - синий, обозначающий небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех».[источник не указан 789 дней]

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[9]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство[править | править код]

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault). Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании[править | править код]

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России[править | править код]

Commons-logo.svg

Ниссан работает в СССР с 1983 года[10]; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей[11].

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[12]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[13]. В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

Производство в России

13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[14] Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.

На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail.[15]. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera[16].

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Модельный ряд[править | править код]

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация[править | править код]

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.[17]

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

До 2006 года Ниссан произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Ambox outdated serious.svg

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Электромобили[править | править код]

Ambox outdated serious.svg

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[18][19][20]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Характеристики Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Все о модели

Характеристики


ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.


система полного привода All-Mode 4x4

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

варианты режимов системы полного привода All-mode 4x4

ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.


МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор —
6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Дистанционный/программируемый запуск двигателя

Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием. 

 

 

 

 

Электрообогрев лобового стекла

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.

мультимедийная система с 7’’ цветным сенсорным дисплеем

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7".

Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Ниссан Террано характеристики

1В данной статье, в кратком изложении рассмотрены характеристики ниссан террано и особенности кроссовера японской компании Nissan, которая начала производство полноразмерного кроссовера , еще в далеком, 1985 году, по тому времени он был просто внедорожником. Современная же линейка автомобилей компании состоит из четырех поколений – Pathfinder, Murano, Armada, Patrol. На Российском и многих Европейских рынка первые два поколения известны под брендом Nissan Terrano.

Описание и особенности

Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:

  • оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
  • система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;

Имеется несколько вариантов режимов полного привода:

  • LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
  • 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
  • AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.

2

Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:

Эксплуатационные:

  • Максимальная скорость – 167 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
  • Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
  • Марка топлива – АИ-95.

Трансмиссия:

  • Коробка передач – механика;
  • Количество передач – 5;
  • Тип привода – передний.

Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.

3

Особенности кроссовера:

  • дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
  • электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
  • мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.

Полезное видео


По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.

Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Nissan Terrano

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Отзывы о Nissan Terrano 2020

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2020 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о