«САТУРН-Р-АВТО» ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС HONDA в Перми
THE POWER OF DREAMS
Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности. «Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию». Президент, главный исполнительный директор и Представительный директор: Ёсихару Ямамото
ИСТОРИЯ И ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.
Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклам Honda еще предстояло заслужить уважения и доверия в мировом масштабе.
В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу марке Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.
Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.
ОХРАНЯЯ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОМФОРТ
В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.
Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.
Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволяет снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).
Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.
Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.
Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.
СПОРТ И ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.
В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».
Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.
С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — это робот-андроид.
Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.
За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.
Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий: распознавание движущихся объектов, жестов, окружения, идентификация звуков, узнавание лиц.
HONDA СЕГОДНЯ
Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей.
Honda на авторынке России: история в цифрах
В первых числах сентября компания Honda Motor Rus разослала дилерам письмо, в котором сообщила о прекращении поставок в Россию автомобилей, мотоциклов и силовой техники и переходе на схему предзаказа. Дилеры восприняли это как уход компании с российского рынка.
Однако эксперты считают, что Honda никогда не рассматривала Россию как ключевой рынок, она продавала здесь немного машин по высокой цене и не считала нужным предлагать интересные цены, как это делают другие бренды. Доля России в общемировом объеме продаж Honda по итогам 2014 года составляла 0,5%, в этом году еще уменьшится.
До 2008 года продажи автомобилей Honda на российском рынке c каждым годом росли. В 2000 году было продано 0,6 тыс. шт., в 2001 – 0,8 тыс. шт., в 2002 – 1,3 тыс. шт., в 2003 – 3,6 тыс. шт., в 2004 – 6,0 тыс. шт., в 2005 – 8,9 тыс. шт., в 2006 – 15,7 тыс. шт., в 2007 – 38,6 тыс. шт. На 2008 год пришелся пик продаж марки: было продано 89,2 тыс. автомобилей.
В 2009 году впервые в продажах бренда появилась отрицательная динамика (-74,0% по сравнению с АППГ, продано 23,2 тыс. шт.) в 2010 году — падение продолжилось (-21,8%, продано 18,2%). Далее динамика менялась с «плюса» на «минус», в зависимости от состояния рынка и ряда других причин.
Согласно прогнозам специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году на российском авторынке будет продано около 5 тысяч автомобилей Honda. Доля бренда не превысит 0,3%.
На протяжении 15 лет присутствия на рынке России доля легковых автомобилей Honda всего пять раз превышала 1% (в 2007, 2008, 2009, 2010, 2013 годы). Самым успешным для автомобилей бренда был 2008 год – тогда их доля на рынке страны достигла 3,3%.
В автомобильном парке России сейчас насчитывается 774,3 тыс. штук Honda (доля парка этого бренда в общем объеме парка легковых автомобилей в РФ — 1,9%), в парке мотоциклов – 56,3 тыс. шт. (доля парка бренда в общем объеме парка мотоциклов в РФ — 2,3%). Автомобильные бестселлеры марки – Honda CR-V, Honda Accord, Honda Сivic.
На 1 сентября 2015 года Honda имела в России 48 дилерских контрактов.
Honda ушла из Формулы 1. Чемпионат прозевал свое спасение и теперь обречен
Из Формулы 1 поступили тревожные новости. Японский концерн Honda объявил об уходе после 2021 года из чемпионата и прекращении поставок моторов командам Red Bull и AlphaTauri.
Казалось бы, что в этом такого? Автоконцерны приходят и уходят, та же Honda приходила уже четыре раза. Не будет ее, придет кто-то другой. Вот, компании Ford давненько не видно. А быть может пришла пора заявить о себе кому-то из корейских, а то и китайских поставщиков моторов? Если Hyundai побеждает в ралли, то что бы ей не продолжить успех в Формуле 1?
Этот взгляд на мир, однако, совершенно не замечает причин, по которым Honda ушла из Формулы 1. А причины эти не просто прозрачны, они написаны в заявлении компании прямым текстом. В Honda пришли к выводу, что компании сейчас необходимо вкладываться в электромобили и постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания. А Формула 1 для автоконцерна – это как раз реклама двигателей внутреннего сгорания.
Я очень хорошо помню, как три года назад в Шанхае отвечал на вопросы китайских автомобильных журналистов об интересе к электрокарам в России. Я сказал тогда, что ограниченный интерес к «Теслам» есть и связан он с выдающейся динамикой этих машин, а также с банальной модой. Чем очень удивил слушателей.
Большинство жителей нашей страны совершенно не замечает озабоченности обществ богатых стран проблемами изменения климата. Однако достаточно взглянуть на любой фильм в жанре постапокалипсиса, вышедший после окончания Холодной войны, и вы увидите: действие там происходит в мире после экологической катастрофы. Эту катастрофу боятся, ее ждут, ее мечтают избежать. И это главный миф современного массового сознания жителей богатых стран.
Тут важно сделать одно пояснение. Я сейчас выступаю не в роли апологета одной из сторон. Я не говорю, что нашу планету неминуемо ждет катастрофа и что только Алехандро Агаг с его Формулой Е способен ее предотвратить. Я вполне допускаю правоту тех, кто связывает наблюдаемое потепление не с человеческой деятельностью, а с естественными процессами вроде повышения активности Солнца. Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что экологическая повестка в богатых странах сейчас стоит необычайно остро.
В плане транспорта в последнее десятилетие произошла революция. То, что вы этого еще не заметили не значит, что она не произошла. Так вот что случилось. Долгие годы эко-ответственные граждане (а их в богатых странах, напомню, большинство) требовали от автоконцернов «зеленые» машины, а от власти запретить автомобили «не зеленые».
Автоконцерны на это выпускали откровенно плохие электрокары, которые никто не покупал, и говорили: вот, посмотрите, ничего не можем поделать, возьмите лучше вот этот дизельный кроссовер.
Но тут появилась Tesla. Которая в этом году продаст 500 тысяч отличных автомобилей, за которыми выстроились очереди и которые – электрические.
И все. Та же Honda больше не может сказать, что электромобили никому не нужны. Кандидаты во власть в богатых демократических стран не могут сказать своим избирателям, что не станут запрещать машины с ДВС потому, что других нет. В Норвегии в августе 60% проданных новых автомобилей были электрическими. С 2025 года там хотят запретить продажи бензиновых и дизельных машин.
В Китае их запретят в 2030. В Великобритании и Франции политики говорили о 2040 годе и наткнулись на вопрос избирателей – а почему так поздно? В США каждый штат решает за себя. Губернатор Калифорнии назвал 2035 год и был освистан: а что не раньше?
Формула 1 решила запретить машины, которые вредят окружающей среде с 2030 года. Но в чемпионате выбрали несколько необычный способ этого добиться. Предполагается, что мощные двигатели внутреннего сгорания сохранятся, но заправлять их станут синтетическим топливом, при при изготовлении которого из атмосферы поглощается столько же парникового углекислого газа, сколько выбрасывается при его сжигании.
В теории эта технология ничем не хуже электромобилей. С точки зрения экологии она может быть даже лучше, так как производство аккумуляторов и их утилизация – тоже не самый чистый процесс. Но Формула 1 опоздала.
Массовые электромобили уже есть. Они существую здесь и сейчас. Существует промышленность, которая выпускает аккумуляторы. И развивается промышленность, которая станет их утилизировать. Из Москвы, и тем более из регионов России этого не видно, но число быстрых зарядок одной только «Теслы» в мире превысило 20 тысяч. Это уже сейчас.
Вопрос о тотальном переходе на электромобили больше не стоит. Теперь стоит вопрос «Когда?». Эта технология уже утвердилась в качестве не просто главной, а единственной альтернативы машинам на ископаемом топливе.
Что это означает для Формулы 1? Полную потерю автопроизводителей. С уходом Honda остаются Ferrari, Mercedes, Renault, простите Alpine и, условно, Aston Martin. Три с половиной или, условно, четверо. В Формуле Е уже сейчас девять автоконцернов, а то и девять с половиной, если считать автопроизводителем Venturi. Кто следующий? А вот почему бы и не Honda!
Большинство читающих эти строки скажет: постойте, но Формула Е это скучно, медленно и убого на фоне Формулы 1! Соглашусь. Только вот Формула 1 так хороша потому, что это богатый чемпионат с богатыми командами, которые потому и делают столь крутые болиды, что могут себе это позволить.
А теперь представьте, что автопроизводители окончательно уходят в Формулу Е. И добиваются там роста бюджетов, а с ними и роста скорости. Скажу честно: современные технологии уже сейчас позволяют сделать электромобили быстрее бензиновых по динамике разгона. Бензиновые пока держат лидерство в скорости в поворотах и в общем времени прохождения круга. Но электрокары уже уступают не так уж и много: примерно как Формула 2 уступает Формуле 1.
По Формуле Е не судите, там разница в скорости с Формулой 1 существенно больше. Но повторюсь: электрические болиды в ФЕ далеки от предела совершенства. При желании спонсоров в лице автоконцернов вступить в гонку мощностей и многократно увеличивать финансирование, сделать быстрые электрические болиды можно будет уже через один сезон.
Что остается Формуле 1? Становиться эдакой Формулой 1,5 с болидами, в которых будут использоваться унифицированные силовые установки от единого поставщика. Вроде как в Формулах 2 и 3. Вы сходу вспомните, кто там поставляет моторы и сколько в них цилиндров? Вот! А все потому, что поставщик себя особо не рекламирует, он двигатели поставляет за деньги, а не ради известности.
И самое обидное, что что-то поделать с этим уже невозможно. Формула 1 умрет вместе со смертью бензиновых и дизельных моторов. Точнее не умрет совсем, а превратится в эдакие гонки на лошадях: кто-то на ипподромы еще ходит, кто-то еще скачет, но к массовому спорту это все давно не имеет никакого отношения.
Кстати, знаете, почему Формулу 1 с 2021 года возглавит не кто-то, а Стефано Доменикали? Поделюсь с вами одним слухом из мира электромобилей. Господин Доменикали не просто ушел с роли главы компании Lamborghini в руководители Формулы 1. Его на самом деле ушли. Потому, что в новом электрическом мире места для Lamborghini нет. И эта марка сейчас выставлена на продажу. Если не удастся найти покупателя, ее могут попросту закрыть. Вот Доменикали и не смог отказаться от предложения возглавить Формулу 1.
P.S. Я несколько раз упомянул словосочетание «богатые страны». Это все потому, что в небогатых странах, к которым, увы, приходится относить и Россию, спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания пока сохраняется. Проблема в том, что автопроизводители зарабатывают основные свои прибыли, к сожалению, не на нашей стране, а на таких рынках как Северная Америка, Западная Европа, Китай, Япония, Южная Корея. И именно там планируется запрет на продажу новых бензиновых и дизельных машин. А нас просто поставят перед фактом. Как Honda поставила перед фактом Формулу 1.
Honda Country | Авторизованный дистрибьютор Honda
AVISO DE PRIVACIDAD
Honda Country, con domicilio en, Calle Av. Paseo de los Insurgentes No. 2020, Colonia Panorama, Леон, C.P. 37160, esponsable de tratar de forma estrictamente confidencial sus datos personales, Sovientes de esto hacemos un esfuerzo permanente para proteger esta información.
Su información personal será utilizada para proverle los servicios y productos que ha solicitado, informarle sobre cambios en los mismos y evalar la calidad del servicio que le brindamos.
Parapreir el acceso no autorizado a sus datos personales y con el fin de asegurar que la información sea utilizada para los fines establecidos en este aviso de privacidad, hemos establecido bloqueos físicos y electrónicos, así equiposúdología de reec de la segónés para asegurar la integridad de dicha información.
Todos sus datos personales son tratados de acuerdo a lalegación aplicable y vigente en el país, por ello le informamos que usted tiene en todo momento el derecho de Acceder, rectificar, cancelar u oponerse al tratamiento que le damos a sus datos personales, as como revocar el consentimiento otorgado para el tratamiento de los mismos; derecho que podrá hacer valer a través de Honda Country en sus teléfonos: @@ disTelefono o por medio del correo electrónico: arco @ roca.
El ejercicio de los derechos de Acceso, rectificación, cancelación, oposición, divulgación y limitación de uso; o la revocación de consentimiento, podrá efectuarse por escrito o por correo electrónico a partir del 6 de Enero de 2012.
A través de estos canales usted podrá actualizar sus datos y especificar el medio por el cual desea recibir información, ya que en caso de no contar con esta especificación de su parte Honda Country, establecerá el canal que considere pertinente para enviarle.
Este aviso de privacidad podrá ser modificado de tiempo en tiempo. Dichas modificaciones serán oportunamente informadas a través de nuestra página en internet hondacountry.com.mx, o cualquier otro medio de comunicación устный, импрессо или электрический, который Honda Country определяет para tal efecto.
Hill Country Honda — Honda, Сервисный центр
Я обнаружил, что люди из Хилл Кантри Хонда лжецы, но только после того, как я завершил покупку в конце марта 2021 года подержанного фургона Odyssey, поэтому потенциальные клиенты должны опасаться всего, что они говорят или только после того, как в конце марта 2021 года я завершил покупку подержанного фургона Odyssey, поэтому потенциальные клиенты должны опасаться всего, что они говорят или обещают.
Я не пытался отговорить продавца от указанной цены, поскольку это казалось справедливым, но он попытался добавить плату за какое-то устройство слежения и другие предметы, которые я отказался платить. Он повернул это, чтобы действовать так, как будто он снизил цену. Продавец сказал, что на машину была предоставлена бесплатная гарантия на 3000 миль / 3 месяца, и мне предоставили для этого документы. Тем не менее, специалист по финансам также потребовал, чтобы я подписал форму, в которой говорилось, что фургон был продан «как есть» и не имел никаких гарантий. Когда я указал, что они дают мне гарантию, они сказали, что юрист компании потребовал, чтобы в торговых документах использовался язык «как есть», и что я не должен беспокоиться об этом, но что продажи не произойдет, если мы закроем как я предложил.Когда я попросил поговорить об этом с его руководителем, он, продавцы и другие сотрудники, выслушавшие мой аргумент, заявили, что не понимают противоречия, на которое я жаловался. Они предложили отказаться от гарантии, если это меня порадует.Toshihiro MibeПрезидент, генеральный директор и представительский директор Honda Motor Co., Ltd. | |
Нория КайхараПрезидент и генеральный директор American Honda Motor Co. , Inc. и главный директор по региональным операциям (Северная Америка) Honda Motor Co., ООО | |
Стивен БейлиВице-президент по запасным частям, обслуживанию и техническим операциям, American Honda Motor Co., Inc. | |
Эд БидлПомощник вице-президента по маркетингу, American Honda Motor Co., Inc. | |
Стивен ЦентрВице-президент по стратегии продаж, American Honda Motor Co., Inc. | |
Мамаду ДиаллоВице-президент по автомобильным операциям, American Honda Motor Co., Inc. | |
Джессика ФиниСтарший менеджер по связям с общественностью, American Honda Motor Co., Inc. | |
Дэйв ГарднерИсполнительный вице-президент по национальным операциям, исполнительный вице-президент и генеральный директор по продажам автомобилей American Honda Motor Co. , Inc. | |
Дженни ГилгерВице-президент, Управление по регулированию продукции, American Honda Motor Co., Inc. | |
Мелиза ХамфриСтарший менеджер, Acura Marketing, American Honda Motor Co., Inc. | |
Иветт ХансикерВице-президент по корпоративной социальной ответственности и Управлению по интеграции и разнообразию, American Honda Motor Co., Inc. | |
Джон ИкедаВице-президент и директор по бренду, офис бренда Acura, American Honda Motor Co., Inc. | |
Джей ДжозефВице-президент по маркетингу и работе с клиентами, American Honda Motor Co., Inc. | |
Джеймс А. КеллерИсполнительный вице-президент Honda Development & Manufacturing of America, LLC | |
Майкл КистемакерПомощник вице-президента по продажам Honda National, Американская Honda Motor Co. , Inc. | |
Марк КольсПомощник вице-президента по операциям Powersports, American Honda Motor Co., Inc. | |
Эмиль КоркорПомощник вице-президента по продажам Acura National, American Honda Motor Co., Inc. | |
Джессика ЛаудермилкСтарший менеджер по маркетингу Honda, American Honda Motor Co., Inc. | |
Дэйв МарекAcura Исполнительный креативный директор, Honda R&D Americas, LLC | |
Сейдж МариПомощник вице-президента, Отдел обслуживания клиентов, American Honda Motor Co., Inc. | |
Мицугу МацукаваПрезидент, Honda Development & Manufacturing of America, LLC | |
Екатерина М.МакэвиллиСтарший вице-президент и главный юрисконсульт, American Honda Motor Co. , Inc. | |
Боб НельсонИсполнительный вице-президент Honda Development & Manufacturing of America, LLC | |
Франк ПалучИсполнительный вице-президент Honda Development & Manufacturing of America, LLC | |
Гэри РобинсонПомощник вице-президента по планированию автомобильной продукции, American Honda Motor Co., Inc. | |
Дэвид СолтерсПрезидент, Honda Performance Development | |
Франсиско СанчесВице-президент и главный советник по интеллектуальной собственности, подразделение интеллектуальной собственности, American Honda Motor Co., Inc. | |
Рик ШостекИсполнительный вице-президент по региональным операциям, American Honda Motor Co., Inc. | |
Арт Сен-СирВице-президент по автомобильной стратегии в Северной Америке, American Honda Motor Co. , Inc. | |
Ник СугимотоГлавный исполнительный директор, Honda Innovations, Honda R&D Innovations, Inc. | |
Дженнифер ТомасВице-президент по корпоративным вопросам, American Honda Motor Co., Inc. | |
Петар ВукуревичВице-президент по национальным операциям и продажам, Американская Honda Finance Corporation | |
Уильям Уолтон, IIIВице-президент Honda Power Equipment, American Honda Motor Co., Inc. | |
Марк УиллоубиРуководитель отдела снабжения, Honda Development & Manufacturing of America, LLC |
Focus2move | Honda Global Performance 2017
— цена: + 0 руб.Honda Global Performance 2017 сохранила динамику в 2017 году, продажи выросли на 7. 8%, обогнав Hyundai в мировом рейтинге, заняв 5-е место. Производительность определяется ростом в Азии и рекордным объемом продаж Civic.
Honda набирает обороты на мировом уровне после уже блестящих среднесрочных показателей, о которых сообщалось с 2010 года, с 2010 по 2016 годовой рост продаж составил Compound ( C.A.G.R) , что составляет 6,9% (против 4,6% в отрасли). Более того, в 2017 году японский бренд улучшил темп роста на рекордные 5.14 миллионов продаж, увеличившись на 7,8%, обогнав Hyundai и заняв 5-е место в мире.
На региональном уровне, страны СНГ и Восточная Европа (включая Турцию) выросли, продажи выросли соответственно на 32,7% и 28,3%, но бренд показывает хорошие результаты повсюду и даже в регионах, которые в целом переживают кризис, например, в Африке (за исключением региона Магриба). сдерживает потери на приемлемом уровне, завоевывая долю рынка. Очень актуален показатель для Азии (включая Китай, Японию, Корею и Индию), где продажи выросли на 13,4%.
На модельном уровне в течение этого года было выпущено последнее поколение компактного Civic , которое стало самой продаваемой моделью бренда с 814 000 продажами и станет рекордным за все время продажами для модели Honda в календаре. года, обогнав внедорожник CR-V, второй с 756.000. Третьей моделью был Accord с 530 000 единиц.
Глобальная автомобильная база данных
На основании более 750 миллионов продаж автомобилей, загруженных из GAD (Глобальная автомобильная база данных), собранных и агрегированных из сотен отобранных источников, охватывающих более 140 рынков автомобилей по всему миру, наши «Отчеты об эффективности бренда» относятся к данным регистраций.
Отчет о мировых характеристиках Honda
В период 2010-2016 годов глобальные продажи Honda были одними из лучших в абсолютном выражении с точки зрения роста объемов, которые выросли на 41,2% с 3,38 миллиона в 2010 году до 4,77 миллиона в 2017 году, что соответствует показателю Compound. годовой темп роста ( CAGR) 6,9%.
За этот период Honda поднялась на одну ступеньку в Глобальном рейтинге автомобильных брендов, заняв шестое место, недалеко от Hyundai и Nissan.
В нашем эксклюзивном исследовании мы сообщаем о продажах по годам для каждого региона. Таким образом, подробно описаны изменения продаж, лежащие в основе того факта, что на самом деле верхним регионом является азиатский регион , на долю которого приходится 55,6% общих продаж (в 2010 году было 47,8%). Продажи в Америке составляют 39,5% (с 44,5%), в то время как в Европе составляют только 3,8% (с 6,1%).
В исследовании сообщается о годовых продажах для каждой страны мира, и мы отслеживаем продажи Honda в 140 странах .Кроме того, в 2017 году США с 30,9% доли мировых продаж (с 32,4% в 2010 году), опередили Китай с 25,7% (с 19,0%), Япония с 14,8% ( от 19,1%), Индонезия с 4,2% и Канада с 3,5%.
В исследовании проанализированы все продажи моделей с 2010 по 2017 год.
Щелкните изображение продукта, чтобы просмотреть сведения о Contents .
Рейтинг 2017 | Рейтинг 2016 | Продажи 2016 | Продажи 2017 | Варианты 2017 | Смешанные 2017 | Продажи 2018 e | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | 11 | СНГ | 2.391 | 3,175 | 32,7% | 0,1% | 4,035 |
8 | 8 | Восточная Европа | 20,820 | 26,710 | 28,3% | 0,5% | 27,813 |
9 | 10 | Левант | 7,389 | 8,540 | 15,6% | 0,2% | 9,237 |
6 | 6 | Тихоокеанский регион | 44,824 | 51.212 | 14,3% | 1,0% | 49,502 |
1 | 1 | Азия | 2. 165.062 | 2.454.673 | 13,4% | 47,7% | 2.672.672 |
3 | 3 | Asean | 444,683 | 494,427 | 11,2% | 9,6% | 538,347 |
4 | 4 | Латам | 241,250 | 259,549 | 7,6% | 5,0% | 270.952 |
7 | 7 | GCC | 28,371 | 29,812 | 5,1% | 0,6% | 30,484 |
2 | 2 | Америка Северная | 1,643,031 | 1,663,778 | 1,3% | 32,4% | 1,699,086 |
12 | 12 | Африка Северная | 1.047 | 915 | -12,6% | 0,0% | 1.011 |
5 | 5 | UE | 160,219 | 139,974 | -12,6% | 2,7% | 138,972 |
10 | 9 | Африка | 9,471 | 8,266 | -12,7% | 0,2% | 8,590 |
Итого | 4,768,558 | 5. 141.031 | 7,8% | 100,0% | 5.450.701 |
Рейтинг 2017 г. | Рейтинг 2016 г. | Продажи 2017 г. | Продажи 2016 г. | Варианты 2017 г. | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Honda Civic | 814.820 | 675.610 | 20,6% |
2 | 1 | Honda CR-V | 756.907 | 750.953 | 0,8% |
3 | 3 | Honda Accord | 530,419 | 543,814 | -2,5% |
4 | 5 | Honda HR-V | 335,749 | 326,245 | 2,9% |
5 | 4 | Honda Fit | 304.857 | 332,953 | -8,4% |
6 | 6 | Honda City | 270,386 | 261,005 | 3,6% |
7 | 10 | Honda N-Box | 218,478 | 160,739 | 35,9% |
8 | 7 | Honda Vezel | 211,683 | 238,410 | -11,2% |
9 | 8 | Honda Odyssey | 201. |