Ответ автоэксперта: как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Ответ автоэксперта: как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле. Об этом сообщает информационный портал «AutoNews».
Некоторые водители уверены, что тормозную жидкость нужно менять минимум два раза в год, как говорится, чем новее, тем лучше. Но так ли это? На этот вопрос ответил автомеханик Дмитрий.Эксперт рассказал, что тормозная жидкость бывает разная, и выбирать её нужно в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Жидкость стандарта «ДОТ-3» из полиэфира и полиэтиленгликоля подойдет старым машинам, у которых барабанные тормоза. Данный тип жидкости имеет критическую «точку кипения» в 150 градусов и плохо сопротивляется перегреванию. Это не для динамичной езды.
Жидкость стандарта «ДОТ-4» помимо выше указанных материалов имеет химические присадки, которые повышают её стойкость ещё на 50 градусов до 200 (включительно). Такой тип, по мнению специалиста, подойдет большинству массовых автомобилей.
Третий вариант – это микс из «ДОТ-3» и «ДОТ-4». Но оно используется в экстренных случаях, например, чтобы доехать до места прокачки тормозов.
Жидкость стандарта «ДОТ-5», в составе которой есть силикон, способна нормально поддерживать работу систем при температуре до 260 градусов. Но она, предупреждает Дмитрий, не совместима с другими тормозными жидкостями.
«При их смешивании химические присадки теряют стабильность и при перегреве выпадают в осадок, что резко снижает эксплуатационные характеристики жидкости. Для автомобилей с электронными системами стабилизации и распределения усилий на колодках предназначена жидкость из той же группы ДОТ 5.1/ABS. Она лучше реагирует на резкие снижения давления в системе с целью борьбы с блокировками колес», — поясняет автомеханик.
Все эти жидкости имеют спиртовую основу и хорошо растворяют воду, которая поступает в виде пара через крышку наливного бачка.
Соответственно, растворение этих капелек со временем препятствует бесперебойной работе тормозов и уже через три года может привести к «катастрофе».Вода под давлением превращается в пар локально в тормозной системе. Пузырьки образуются мгновенно даже при невысоких температурах жидкости. Они не могут держать давление. При продавливании педали тормоза она словно проваливается и ощущается резкое снижение эффективности замедления, что чревато ростом пути торможения.
Именно из-за риска таких локальных вскипаний тормозной жидкости производители автомобилей рекомендуют не ждать три года, когда жидкость наберет воду, а менять каждые два года или через 30-40 тысяч километров пробега. Тогда можно будет исключить потери ее эксплуатационных свойств.
Если водитель приобрёл поддержанную машину и не узнал, когда последний раз производилась замена тормозной жидкости, то автомеханик советует просто сразу её заменить.
«Кроме того, еще одним сигналом для незамедлительной замены является помутнение тормозной жидкости и выпадение в ней темного осадка. Это значит, что пакет присадок перестал выполнять свои функции и в результате ряда химических реакций состав жидкости нарушился», — заключает Дмитрий.
Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль?
Зима — это сезон, в котором вождение требует повышенной осторожности. Один из факторов безопасной езды по зимним дорогам — исправность тормозной системы. Ее исправность и способность автомобиля мгновенно среагировать на команду водителя и вовремя остановиться — залог безаварийной езды. Чтобы быть уверенным в надежности своей тормозной системы, необходимо понимать, какую роль играет один из важнейших ее элементов — тормозная жидкость.
Для чего нужна тормозная жидкость?
Не углубляясь в технические детали, обратим внимание на следующее: тормозная система автомобиля по своей сути является гидравлической. Нет жидкости — нет торможения.
Как это работает? При нажатии педали тормоза давление передается на жидкость, которая, в свою очередь, через тормозные шланги прижимает колодки к тормозному диску (или барабану — в зависимости от конкретного автомобиля). На этом этапе в дело вступает физика — за счет силы трения зажатого колодками диска (или барабана) происходит снижение скорости и торможение автомобиля.
В чрезвычайной ситуации есть и другой способ экстренного торможения — стояночным тормозом. К сожалению, его эффективность весьма невелика, и надеяться на него не стоит, поэтому при обнаружении утечки тормозной жидкости или иных неполадок в работе системы следует незамедлительно обратиться в автосервис — и ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности!
Свойства тормозной жидкости и зачем ее менять?
При излишке влаги в тормозной жидкости длительное, затяжное торможение приведет к резкому повышению температуры (недостаточное для «чистой» тормозной жидкости, но избыточное при высоком содержании влаги), образованию пузырьков воздуха и, в конечном счете, отказу всей тормозной системы. Водитель, нажимая на педаль тормоза, тратит усилие не на прижатие колодок к диску, а на бесполезное сжатие воздуха, которого в системе не должно быть.
Таким образом, результатом несвоевременной замены тормозной жидкости может стать невозможность торможения как такового. А это приведет к аварии.
Как часто следует менять тормозную жидкость?
Интервал замены тормозной жидкости зависит от ее типа и характеристик, но общепринятым стандартом является замена раз в два года. Невысокая стоимость и простота процедуры позволяет совмещать «обновление» тормозной жидкости, например, с регулярной заменой масла и масляного фильтра в любом автосервисе.
Какие бывают типы тормозной жидкости?
Зачастую водители, озабоченные безопасностью тормозной системы своего автомобиля, стремятся приобрести самую лучшую (и, как правило, самую дорогую) тормозную жидкость. Однако для типичного автовладельца, не участвующего в гонках на скоростных трассах, правильно подобранная и вовремя замененная жидкость — это все, что требуется для нормальной работы тормозной системы. Применение же специальных разновидностей, оправданное для гонщиков и иных экстремалов, избыточно для стандартных автомобилей.
Широкое распространение получила классификация тормозных жидкостей по стандарту DOT (Department of Transportation), используемая в США Министерством транспорта и ныне применяемая во многих странах, в том числе России. В автомагазинах вы можете найти тормозные жидкости следующих стандартов:
- DOT 3: жидкость данного стандарта в чистом виде (не успевшая вобрать в себя влагу) закипает при температуре 205℃. Как изменяется этот показатель со временем? Разбавленная в процессе эксперимента водой жидкость в соотношении «96:4» (4% воды на 96% тормозной жидкости) закипела уже при температуре 96–100℃.
Использование DOT 3 оптимально при обычных условиях эксплуатации автомобиля, однако следует учитывать, что из всех жидкостей стандарта DOT «тройка» обладает наибольшей гигроскопичностью и наименьшей температурой кипения.
- DOT 4: этот стандарт схож с DOT 3, однако за счет специальных присадок, а также основы с борной кислотой минимальная температура кипения жидкости выше. При этом тормозная жидкость DOT 4 требует более частой замены. «Четверка», предназначенная специально для гоночных автомобилей и иногда называемая «Супер DOT 4», обладает еще большим запасом по температуре кипения.
- DOT 5.1: имеет схожий с DOT 3 и DOT 4 химический состав, однако обладает меньшей вязкостью. Использование DOT 5.1 может являться требованием некоторых автопроизводителей для конкретных машин. В остальных случаях данная тормозная жидкость не имеет никаких преимуществ перед «четверкой».
- DOT 5: абсолютно отдельный тип тормозной жидкости, не совместимый ни с одним из вышеперечисленных. «Пятерка», основой которой, в отличие от DOT 3/4/5.1, является силикон, не поглощает влагу и предотвращает образование ржавчины. Но она обладает крайне высокой стоимостью и в некоторых случаях уступает специально разработанным жидкостям стандарта DOT 4. Если производителем однозначно не указано использование тормозной жидкости DOT 5, применять ее в своем автомобиле не стоит.
Можно ли смешивать разные типы тормозной жидкости?
Краткий ответ — нет. При выборе конкретного стандарта стоит в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя вашей машины и его инструкциями.
Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит понимать, что технически стандарты DOT 3/4/5.1 взаимозаменяемы. В исключительной ситуации, когда уровень жидкости угрожающе низок, допускается замена одного типа другим. Однако злоупотреблять этим не стоит — при первом же удобном случае необходимо промыть систему и залить свежую тормозную жидкость нужного типа.
Еще раз обратим внимание: жидкость типа DOT 5 не совместима с другими стандартами! Применение стандарта, не регламентированного производителем, чревато серьезной поломкой тормозной системы.
Как поменять тормозную жидкость самостоятельно?
Замена тормозной жидкости сама по себе не является сложной процедурой, однако для самостоятельной работы автовладельцу все же необходимо обладать базовыми навыками работы с авто и некоторыми подручными материалами. Также обязательным этапом является «прокачка» тормозов — удаление воздуха, остатков старой тормозной жидкости и скопившегося в системе мелкого мусора.
Не хотите сами менять тормозную жидкость, рискуя дальнейшей надежностью работы тормозной системы? Разумной альтернативой станет обращение в хорошо зарекомендовавший себя автосервис, где опытные механики, используя профессиональное оборудование, быстро и легко проведут замену и прокачку тормозной жидкости, которую зачастую можно приобрести на месте.
Когда нужно менять тормозную жидкость?
В этой статье речь пойдет о тормозной жидкости, какие она имеет свойства, для чего она необходима, через какой промежуток времени ее следует менять, какую использовать, а в завершении статьи будут даны ответы на частые вопросы.
Необходимость в использовании тормозной жидкости заключается в обеспечении функционирования гидравлического привода. В главном тормозном цилиндре создается давление и при помощи этой жидкости оно передается тормозным цилиндрам, а они включат в процесс тормозные колодки, и машина остановится.
Последствия плохого протекания этих процессов могут оказаться плачевными. Качество жидкости очень важно и этому следует уделить особое внимание.
Основные требования к тормозной жидкости:
- Ее работа должна осуществляться когда температура колеблется от -30 до +150;
- Должна быть не агрессивной по отношению к резиновым и металлическим частям системы;
- Должна обладать хорошими качествами смазывания, которое необходимо внутренним поверхностям тормозных цилиндров;
- Ее свойства должны быть стабильными и не зависеть от эксплуатационных условий.
Учитывая эти требования производится жидкость, состоящая из основы (от 92 до 98%) с использованием специальных присадок. Состав основы делит жидкость на три вида:
Минеральная жидкость. Имеет низкую агрессивность деталям из резины, хорошие смазывающие свойства и не дорогая. Из недостатков можно назвать что она становится вязкой если температура менее -20. Используется исключительно на старых авто, потому что она нейтральна к прокладкам из резины, с современными машинами ее не используют.
Синтетическая жидкость: с использованием полигликоля и эфира. Самая популярная основа, имеет высокие свойства в эксплуатации. Основной недостаток в высокой гигроскопичности, то есть она впитывает влагу, а она делает хуже свойства жидкости и приводит к коррозии деталей из металла.
Синтетическая жидкость: с силиконовой основой. Современная жидкость, абсолютно не впитывает влагу. Применяется редко, так как почти несовместима со обычными деталями из резины, абсолютно невозможно совместить с описанными выше видами, нуждается в высоких требованиях к прокачке и полному отсутствию воздуха в системе, дорогостоящая.
Основные качества тормозной жидкости
Важным свойством является температура ее кипения. При закипании жидкости образуется пар, и он подвергается сжатию. В реальности из-за этого могут пропасть тормоза. Проявляется во время частого притормаживания, так как возникает большое количество тепла от трения и тормозная система просто не успевает его отводить, поэтому температура в ней увеличивается. Это очень опасное явление, которое нельзя спрогнозировать.
Стабильная вязкость при пониженной и повышенной температуре также играет важную роль. Если температура пониженная, то жидкость полностью загустеет, а если повышенная — станет слишком текучей, из-за этого пропадут смазывающие свойства и появится вероятность протекания. Стандартное значение температуры от +100 до –40.
Когда нужно менять жидкость?
Одним из отрицательных свойств жидкости является впитывание влаги, это происходит за счет постоянного изменения рабочей температуры.
В результате зимой она загустеет, в летом — снизятся свойства смазывания и на металлических деталях системы образуется ржавчина. Важнее всего, то, что каких-то 3% попавшей в жидкость влаги понизят температуру ее закипания на 70. Поэтому менять ее следует один раз в 2-3 года.
Можно заменить и раньше, но только при потере прозрачности и наличии посторонней примеси. Выполнить качественную проверку трудно, в бачке показания воды будут одни, а из-за высоких температур в рабочих цилиндрах показания будут отличаться. Следует заметить, что если добавить новую жидкость, то это не повлечет никаких заметных изменений в системе.
Частые вопросы и ответы
Какой жидкостью пользоваться?
Важнейшим правилом в этом вопросе будет выполнение рекомендаций производителя, потому что инженеры составляя проект тормозной системы, соблюдают определенные данные относительно параметров и с какая жидкость в ней будет использоваться.
Что будет, если смешать жидкость разных классов?
Не стоит смешивать жидкость, принадлежащую к разным классам, это категорически запрещается. Жидкость одного класса, но разного изготовителя, смешивать тоже стоит, потому что присадки могут оказаться несовместимыми. Следует использовать только такую жидкость, которую рекомендует производитель авто.
Как правильно доливать жидкость?
Здесь нужно знать, какую жидкость использовали до этого. Следует приобрести точно такую и долить ее в бачок. Нужно внимательно контролировать ее уровень, чтобы он не опустился до отметки «min». Обычно доливание требуется 1 раз в год, при условии что тормозная система полностью исправна.
Какой объем жидкости понадобится для ее замены?
Как правило, в системе содержится не много жидкости. Необходимый объем должен быть указан в руководстве к автомобилю. Чтобы полностью ее заменить потребуется около одного литра тормозной жидкости.
Видео как заменить тормозную жидкость
Что будет, если не менять тормозную жидкость в машине? Признак
В автомобиле используется несколько видов рабочих жидкостей, но главной из них считается тормозная – эффективность работы всей тормозной системы зависит именно от ее качества. Замена должна производиться, как правило, раз в два года. Индивидуальные сроки для каждого автомобиля содержатся в сервисной книжке. Дело в том, что не каждый водитель внимательно относится к подобным рекомендациям, пытаясь сэкономить на плановой замене. На самом деле, пренебрежительное отношение к тормозной жидкости может привести к крайне неприятной ситуации на дороге.
Зачем менять тормозную жидкость?
Стоит понимать, что тормозная жидкость «работает» в крайне тяжелых условиях – к примеру, в городе она нагревается до +150°С, а при езде с прицепом или на горной дороге температура достигает +180°С.
Бесспорно, современные жидкости имеют температуру кипения не менее 200°С и выдерживают любые нагрузки, но в то же время являются гигроскопичными (поглощают влагу). А чем больше доля влаги, тем ниже температура кипения. Соответственно, за год эксплуатации автомобиля тормозная жидкость впитает 2-3% воды, а закипание будет наступать при 145-160°С.
Чем опасно кипение? В ходе этого процесса образуются пузырьки воздуха. При нажатии на педаль тормоза часть жидкости перемещается в резервный бачок, а оставшаяся не создает достаточное давление – в итоге педаль начинает проваливаться.
Присадки в тормозной жидкости со временем разлагаются, из-за чего она теряет свои свойства – из-за этого может возникнуть разбухание тормозных манжет.
Тормозную жидкость нужно менять не реже, чем раз в 2 года.
Когда менять тормозную жидкость?
В первую очередь, стоит полностью заменить жидкость в случае покупки подержанного автомобиля – впоследствии не придется переживать о том, какую жидкость при необходимости доливать.
Самый важный «звоночек», который должен насторожить – изменение цвета жидкости. В этом случае рекомендуется поменять тормозную жидкость раньше заявленного срока – ее оттенок служит отличным индикатором состояния. Кроме того, стоит обратить внимание на консистенцию и наличие осадка – если жидкость стала мутной, пора посетить сервис. Если эксплуатировать автомобиль и дальше, могут выйти из строя элементы тормозной системы.
Кроме того, можно использовать специальные тестеры, которые погружают в тормозную жидкость. Зонд измеряет температуру тормозной жидкости и выводит на дисплей соответствующую надпись о том, нужна ли замена.
Когда менять тормозную жидкость?
От качества тормозной жидкости зависит безопасность, как водителя, так и других участников дорожного движения, поэтому отношение к ней должно быть соответствующее. Нужно регулярно проверять состояние жидкости в бачке. О том, какие признаки сигнализируют о том, что жидкость пора менять и по какой причине мы расскажем далее.
Регламент
Производители автомобилей рекомендуют менять «тормозуху» в зависимости от пробега, то есть каждые 30-60 тысяч километров. В среднем это два-три года при нормальной эксплуатации. Встречаются жидкости на основе силикона, они сохраняют свои свойства до пяти лет. Но, откровенно говоря, время и пробег не самые надежные показатели.
Появление воды
Любая тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу из окружающей среды. А вода сильно ухудшает эффективность тормозной системы. Под воздействием высокого давления вода закипает, а при отрицательных температурах наоборот кристаллизируется.
Основной признак того, что в тормозной системе образовалась вода – изменение цвета жидкости в бачке. Нормальная жидкость однородна, довольно прозрачна и имеет золотистый цвет. Сильное потемнение и появление черных или рыжих вкраплений говорит о коррозии в тормозной системе, которая происходит из-за присутствия воды. Очень серьезным звонком является образование хлопьев, плавающих на поверхности жидкости в бачке. Эти хлопья чаще всего являются продуктом износа манжет и уплотнителей, вызванного перегревом жидкости.
Подделка
Контрафактная «тормозуха» также может вызвать образования хлопьев или взвеси. Под воздействием давления она может распасться или окислиться, вызывая образование налета и осадка.
Что делать?
Во всех случаях тормозную жидкость нужно слить полностью и заменить на новую. Доливать ни в коем случае нельзя, так как вода из системы никуда не денется. И если дошло до образования налета и хлопьев, то лучше заменить тормозную систему целиком.
Почему нужно менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость – один из «расходников», которые нужно периодически менять. Это прямым образом влияет на безопасность авто.
Замена тормозной жидкости регламентирована производителем автомобиля. Обычно ее нужно менять каждые два года. Впрочем, многие пренебрегают этой рекомендацией и подвергают себя и окружающих опасности.
Тормозная жидкость – ключевая составляющая безопасности тормозной системы
Именно она помогает превратить нажатие на педаль тормоза в силу, которая замедляет или останавливает автомобиль даже на самой большой скорости. Именно от ее качества и состояния зависит, насколько безотказной будет работа тормозных колодок, а также других устройств, отвечающих за безопасность автомобиля, антипробуксовочной системы TCS, системы помощи при старте вверх, а также системы динамической стабилизации автомобиля ESP. Между тем, согласно статистике, каждый третий автомобиль передвигается с тормозной жидкостью, выработавшей свой ресурс.
Наибольшая опасность несвоевременной замены тормозной жидкости – риск образования “паровой пробки”
Когда содержание воды в отработанной тормозной жидкости становится слишком высоким, ее температура кипения снижается. Среди возможных последствий – более длительный ход педали тормоза, слабое торможение, неравномерное распределение усилий между тормозными механизмами, а в худшем случае даже полный отказ тормозов.
И если о “паровой пробке” слышали многие, то вот о том, что тормозная жидкость – единственная смазочная жидкость в транспортном средстве, которая со временем разъедает и разрушает гидравлические компоненты, задумываются гораздо реже. Как и о том, что выгоднее и дешевле вовремя заменить тормозную жидкость, чем тратить значительно большую сумму на ремонт или замену гидравлического блока.
Два метода замены тормозной жидкости
Если автомобиль не оснащен ESP® или ASR, производится стандартная прокачка тормозной системы. Если автомобиль оснащен системой ESP® или ASR, важно использовать для прокачки специальный диагностический инструмент. Иначе часть отработанной жидкости останется в тормозной системе и смешается с новой.
Как выбрать тормозную жидкость
Лучше всего следовать инструкциям по техническому обслуживанию от автопроизводителей. Но некоторые практические рекомендации мы все-таки можем предоставить.
- Почти все современные автомобили работают с тормозными жидкостями на основе гликоля, известными как тормозные жидкости DOT. Есть и исключения, когда тормоза работают на гидравлических жидкостях. Поэтому проверьте, совместима ли ваша тормозная система с DOT.
- Имеет значение и год выпуска автомобиля. Так, например, самая популярная на нашем рынке тормозная жидкость DOT 4 уже не соответствует текущим потребностям новых авто европейского рынка. Дело в том, что она подходит для автомобилей, оснащенных ABS первого поколения без ESP®. Но в ноябре 2014 года ESP® стала обязательной в Евросоюзе. Поэтому если автомобиль выпущен после этой даты, лучше использовать тормозную жидкость с низким уровнем вязкости (например, Bosch DOT4HP), которая подходит для первых поколений ESP®.
- Большая цифра в маркировке тормозной жидкости вовсе не означает, что сама жидкость лучше или современнее. Как пример можно привести DOT 5.1. Да, она действительно обеспечивает больший запас прочности, поскольку имеет более высокую температуру кипения по сравнению с DOT 4. Но достигается это благодаря высокой вязкости, а для автомобилей, оснащенных ESP®, такой вариант не подходит. Эта тормозная жидкость предназначена для относительно тяжелых транспортных средств (малотоннажных авто, фургонов, автомобилей с прицепами и тому подобное).
Тормозные жидкости, совместимые с системой ESP, продолжают эволюционировать
Яркий пример – ENV6, новая разработка компании Bosch. ENV6 отличается отличными смазочными характеристиками, входящими в перечень требований автопроизводителей к тормозным жидкостям. Выведенная на рынок автозапчастей в 2017 году, ENV6 превышает требования нового стандарта ISO DOT4 Class7 с июля 2020 года. Она сочетает высокую температуру кипения с очень низкой вязкостью, поэтому идеально подходит для самых требовательных систем. Кроме того, интервал замены ENV6 составляет три года – на год больше, чем у стандартных жидкостей. Поэтому применение современных тормозных жидкостей оправдано не только с точки зрения их характеристик, но и с целью экономии.
Какой межсервисный интервал замены тормозной жидкости
В технической документации к любому автомобилю можно найти указания об обязательной замене тормозной жидкости. Однако многим из нас может показаться, что если тормоза работают нормально, обеспечивается эффективное замедление автомобиля, то в подобном случае менять тормозную жидкость не следует. Любой мастер вам подтвердит, что от состояния тормозной жидкости будет во многом зависеть безопасность управления автомобилем, поэтому экономить на её замене ни в коем случае не следует.
Нужно ли менять тормозную жидкость
В процессе эксплуатации тормозная жидкость не подвергается какому-либо износу, поэтому часто автовладельцам кажется, что менять её не надо. Однако нужно учитывать тот факт, что тормозная жидкость гигроскопична, то есть она впитывает воду из воздуха, что приводит к существенному ухудшению эксплуатационных характеристик. Воздух, а вместе с ней и влага, будет попадать в систему и тормозную жидкость, постепенно ухудшая эффективность замедления автомобиля.
Дело в том, что при торможении существенно увеличивается температура тормозной жидкости. Качественная тормозуха не закипает даже при экстремальных температурах, обеспечивая эффективное замедление автомобиля и полную безопасность управления авто. Однако по мере накопления в тормозной жидкости воды температура её кипения неизменно уменьшается. В итоге буквально 2-3 резких торможений в пол будет достаточно для перегрева тормозов, а педаль тормоза просто проваливается в пол, что приводит к серьезным последствиям, вплоть до дорожно-транспортных происшествий.
Ещё одна проблема, которая возникает при отсутствии адекватного сервиса и замены тормозной жидкости, — это появление ржавчины на металлических элементах тормозной системы. Скапливающаяся в системе вода приводит к коррозии тормозных цилиндров, суппортов и металлических трубок. Активно разрушаются тормозные шланги, а, в конечном счете, требуется менять всю тормозную систему, которая может на современных автомобилях иметь достаточно высокую стоимость. Тогда как таких солидных затрат можно было бы избежать, если своевременно провести замену тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости
Обычно какой-либо сложности с заменой тормозной жидкости у автовладельцев не возникает. Необходимо изучить техническую документацию к своему автомобилю, в инструкции будет указываться, тормозная жидкость с каким допуском может использоваться в том или ином автомобиле. Исходя из полученной информации, необходимо приобретать такую тормозуху, которую можно поменять самому или же отвезти автомобиль в сервис.
Если проводится самостоятельная замена тормозной жидкости, то помните, что в обязательном порядке выполняется прокачивание системы, что позволяет исключить появления воздушных пробок и пузырей воздуха в системе. Такую работу проще всего выполнять с помощником, который будет нажимать на педаль тормоза, тем самым прогоняя имеющиеся пузырьки и воздушные пробки, развоздушивая всю систему. Обычно такая работа не представляет особой сложности, поэтому, даже имея минимальный опыт, можно справиться с самостоятельной заменой тормозной жидкости, обеспечив при этом полностью безопасную эксплуатацию своего автомобиля.
26.09.2021
Техническое обслуживание автомобилей, в котором вы не нуждаетесь, включая почти все виды «промывки»
Даже самые умные люди иногда чувствуют себя глупо, разговаривая с автомеханиками. Мы часто говорим «да» сервисным службам, потому что считаем, что автомеханик знает, что лучше всего подходит для наших автомобилей. Однако автовладельцы иногда тратят слишком много денег, потому что нечестные автомастерские уговаривают их воспользоваться услугами, которые их машинам на самом деле не нужны. Они также могут не понимать, что потребности сегодняшних транспортных средств отличаются от потребностей прошлых десятилетий.
Среди самых распространенных ошибок, которые делают владельцы автомобилей, тратя деньги впустую…
СМЫВКИ
Некоторые магазины быстрой смазки, независимые механики и автосалоны заставляют владельцев автомобилей заменять автомобильные жидкости, которые все еще в норме. В некоторых случаях это будет означать слив жидкости … в других, они могут порекомендовать полностью промыть систему, удалив практически каждую каплю старой жидкости. В любом случае эти услуги могут стоить от 70 до 150 долларов за штуку.
• Промывки тормозной жидкости. Не доверяйте магазину, который рекомендует регулярно промывать тормозную жидкость. Тормозной жидкости хватает на весь срок службы вашего автомобиля. Однако есть исключения. Если в систему попала влага или тормозная жидкость перегрелась, может потребоваться промывка тормозной жидкости на законных основаниях.
Что делать: Визуально проверяйте тормозную жидкость один или два раза в год или попросите механика, которому вы доверяете, сделать это, когда вы остановитесь для другого обслуживания.Тормозная жидкость должна быть прозрачной или полупрозрачной. Если жидкость ржавого цвета, возможно, внутрь попала влага, и может потребоваться промывка. Если ваша тормозная жидкость черная или имеет запах гари, скорее всего, в вашей тормозной системе возникла проблема, требующая внимания механика, а не просто промывки. Если он ниже рекомендуемого уровня, возможно, произошла утечка.
Если тормозная жидкость прозрачная или полупрозрачная, не имеет запаха гари и находится на правильном уровне, соглашайтесь на промывку только в том случае, если это предусмотрено графиком технического обслуживания вашего автомобиля, что бывает редко.
• Промывка жидкости гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля может продлить срок службы транспортного средства, если иное не указано в графике технического обслуживания транспортного средства.
Что делать: Проверяйте жидкость один или два раза в год или попросите проверенного механика сделать это за вас. Его следует промыть и заменить, если он пахнет гари или вы видите в жидкости черную сажу или металлические хлопья — свет в резервуар может помочь вам обнаружить эти хлопья. Может быть основная проблема, которая также требует внимания механика.В противном случае промывка не требуется.
• Промывка трансмиссионной жидкости. Жидкость для автоматических трансмиссий следует промывать время от времени, но некоторые магазины быстрой смазки с сомнительной репутацией рекомендуют эти промывки практически каждому покупателю, который приходит для замены масла. Большинство этих промывок совершенно не нужны и в некоторых случаях могут даже повредить передачу.
Что делать: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 35 000 миль или около того.Убедитесь, что магазин заменяет фильтр при замене жидкости. Некоторые автопроизводители говорят, что промывка трансмиссионной жидкостью не требуется, возможно, до 100000 миль, но трансмиссионная жидкость представляет собой масло, и масло может со временем разрушаться, поэтому это одна из ситуаций, когда имеет смысл проявить осторожность.
• Промывка моторного масла. Спросите у некоторых мастерских по быстрой смазке и механиков о замене масла за 25 долларов, и они попытаются продать вам промывку моторного масла за 100–200 долларов. Они будут утверждать, что это единственный способ избавиться от многолетнего ила из двигателя.Проблема в том, что любой осадок, который вытесняется промывкой маслом, может засорить приемный экран масляного насоса, вызывая больше проблем, чем он решает.
Что делать: Замените масло, а не промывайте его. Заменяйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля — это, скорее всего, каждые 5000 миль или 7500 миль, а не каждые 3000 миль, как старое практическое правило. Выбирайте высококачественное синтетическое масло, такое как AMSOIL или Mobil 1, предполагая, что синтетические масла рекомендуются в качестве опции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Они стоят на несколько долларов дороже, но намного лучше защищают ваш двигатель.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧИСТКИ
Содержание автомобиля в чистоте может показаться разумным вложением средств, но в некоторых случаях это означает растрату денег.
• Очистка тормозной системы. Обычно это включает разборку тормозов и промывку или даже пескоструйную очистку компонентов, что обычно стоит более 100 долларов. Наверное, в этом нет необходимости. Современные тормозные системы рассчитаны на то, чтобы в значительной степени позаботиться о себе без этой обработки.
Что делать: Не соглашайтесь с этим, если это не рекомендовано механиком, которому вы доверяете, и у вашего автомобиля возникли проблемы с торможением, такие как пронзительный визг, даже если тормозные колодки еще не изношены. , что может быть признаком образования остекления на деталях тормозной системы.
• Очистка топливной системы. Магазины быстрой смазки иногда рекомендуют их каждые 5000 или 10 000 миль. Они неизбежно заявляют, что эта услуга стоимостью от 100 до 150 долларов окупится увеличением расхода топлива.Это верно только в том случае, если топливные форсунки были сильно забиты. Топливные форсунки могут засориться и потребовать очистки, но обычно это происходит медленно.
Что делать: Очищайте топливную систему каждые 35 000 миль или около того. Все, что угодно, — излишество. Поручите механику выполнить эту работу в полностью оборудованном магазине, который, кажется, очень хорошо укомплектован современным компьютеризированным оборудованием. Для правильной очистки топливной системы требуется специальное оборудование, инструменты и ноу-хау, которых не хватает многим магазинам.
• Любые услуги, предлагаемые автомойкой, помимо самой мойки. Краски-герметики, защитные средства, герметики для днища автомобиля и цветные воски, которые предлагают автомойки, как правило, практически бесполезны. Скорее всего, они смываются, когда машина в первый раз выйдет из-под дождя.
Что делать: Единственная услуга, за которую стоит заплатить на автомойке, — это автомойка.
, НО УГЛЫ НЕ РЕЗАТЬ
Иногда недостаточные затраты на техническое обслуживание автомобилей в конечном итоге дорого обходятся автовладельцам.Примеры…
• Покупка обычных тормозных колодок или задержка замены тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем более качественные. Это означает, что вам придется вернуться в магазин раньше, чтобы заменить их, что более чем компенсирует любые деньги, сэкономленные на покупке более дешевых деталей.
Отсрочка замены тормозных колодок или использование некачественных тормозных колодок также может увеличить износ тормозных дисков. Это может вынудить вас заменить как колодки, так и роторы, что может легко удвоить или утроить стоимость тормозных работ.Использование изношенных или некачественных тормозных колодок также может снизить вашу способность остановить автомобиль в экстренной ситуации.
Что делать: Замените тормозные колодки, как только они изнашиваются до глубины менее четверти дюйма. Возможно, пришло время заменить колодки, если ваши тормоза тоже постоянно скрипят — отличные тормозные колодки могут скрипеть в дождливые дни, но если тормозные колодки все еще в хорошем состоянии, этот визг, вероятно, не будет сохраняться в течение долгой поездки или после того, как погода высохнет. вверх.Выбирайте высококачественные тормозные колодки, например, производства Wagner или Bendix. Обычно они стоят на 15–20 долларов больше за подушечку, чем аналогичные, но это небольшая цена, которую нужно заплатить за более длительный срок службы прокладки, более длительный срок службы ротора и большую безопасность. Тормозные колодки в оригинальной комплектации, продаваемые дилерами, тоже вполне подойдут, но могут быть дорогими.
• Регулярная замена воздушного фильтра. Нет веского оправдания тому, чтобы не менять воздушный фильтр в автомобиле каждые 10 000–12 000 миль.Воздушные фильтры недорогие — обычно от 15 до 20 долларов — и установка нового фильтра для большинства автомобилей — это несложная работа своими руками. Если вы не хотите делать это самостоятельно, механик должен иметь возможность сделать это за вас за счет стоимости фильтра и получасового рабочего времени или меньше. Продолжайте использовать грязный воздушный фильтр, и вы потеряете деньги за счет снижения топливной эффективности вашего автомобиля.
Что делать: Если вы хотите минимизировать долгосрочные затраты и хлопоты по замене воздушных фильтров, купите воздушный фильтр K&N (800-858-3333, KNFilters.com). Обычно они стоят от 40 до 60 долларов, но в отличие от обычных бумажных воздушных фильтров они могут обеспечить отличную топливную экономичность и фильтрацию на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Просто очищайте их каждые 50 000 миль, используя специальный набор для чистки K&N. Наборы стоят от 10 до 12 долларов, и их хватает на многие уборки.
• Мойка машины хозяйственным мылом. Обычное бытовое мыло, такое как средство для мытья посуды, может удалить восковое покрытие с автомобиля или иным образом повредить его отделку.
Что делать: Мойте автомобиль только моющими растворами с нейтральным pH, специально разработанными для автомобилей. Они доступны в магазинах автозапчастей и в автомобильных секциях дисконтных магазинов. Или отведите машину на автомойку.
Предупреждение : array_rand (): массив пуст в /dom17054/wp-content/themes/blinc-normal/single.php в строке 180
Основные причины, по которым следует промывать тормозную жидкость
Если Если вы когда-нибудь приносили свой европейский автомобиль в сервисный центр, механик мог сказать вам, что вашему автомобилю требуется промывка тормозной жидкости. Теперь, будучи европейским автовладельцем, вы, наверное, многое узнали об уходе за тормозами. Вы, несомненно, знаете, что тормозные колодки и роторы необходимо заменять по мере их износа. Однако важность промывки тормозной жидкости может показаться вам не столь очевидной:
Насколько важна промывка тормозной жидкости?
В наши дни тормозная жидкость в большинстве автомобилей изготовлена на основе гликоля. Гигроскопичная жидкость, естественным образом впитывающая влагу из окружающей среды. По мнению экспертов, при нормальном атмосферном давлении коэффициент поглощения составляет около 1.От 5 до 3% ежегодно. Имейте в виду, что этот процент становится выше в Западной Австралии, тем более что погода временами может быть довольно влажной. Влага может попадать в тормозную жидкость через микроскопические поры тормозных сочленений, шлангов, швов, стыков и уплотнений.
При повышении влажности жидкость начинает закипать.
Со временем тормозная жидкость впитывает все больше и больше влаги. В конце концов, он закипит. Имейте в виду, что тормоза преобразуют энергию в трение, которое выделяет тепло.В конечном итоге тепло в роторах и колодках проходит через шланги и трубопроводы, попадая в тормозную жидкость.
Если тормозная жидкость в хорошем состоянии, она не должна сжиматься, чтобы обеспечить постоянную и равномерную передачу давления в системе. Однако как только жидкость начинает закипать, она сжимается и переходит в газообразное состояние в виде пузырьков. Эта проблема очевидна, когда водители испытывают ощущение мягкости при нажатии на педаль.
Конечно, эта проблема может существенно повлиять на мощность торможения.Водитель обнаружит, что ему нужно опустить педаль на пол, прежде чем он сможет остановить автомобиль. По мере ухудшения качества тормозной жидкости снижается и эффективность вашей тормозной системы. Итак, если вы действительно заботитесь о своей безопасности, вам следует регулярно промывать тормозную жидкость.
Как часто следует выполнять промывку тормозной жидкости?
Вы можете попытаться избежать промывки тормозной жидкости, потому что вам придется потратить дополнительные деньги на, казалось бы, ненужное обслуживание. Тем не менее, ваши расходы станут еще более значительными, если вы устраните ущерб, нанесенный путем отказа от этой процедуры обслуживания.Если вы едете с плохой тормозной жидкостью, вам придется заменить ржавые тормозные суппорты, трубопроводы и другие компоненты. Действительно, стоит регулярно заменять тормозную жидкость.
Обычно ваш механик должен проверять и проверять вашу тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет. С другой стороны, если вы ведете машину в зоне с высокой влажностью, вам необходимо выполнять эту процедуру обслуживания каждые два года. Между тем, автовладельцам, переживающим зимнюю погоду, следует чаще проверять всю тормозную систему.В конце концов, такие загрязнения, как соль, могут легко попасть в тормозную жидкость.
Отличный способ узнать, нужна ли вам промывка жидкостью, — это открыть бачок тормозной жидкости. Обычно вы найдете его под капотом вашего автомобиля, на верхней части главного цилиндра. Тормозная жидкость в исправном состоянии должна иметь светло-коричневый цвет. Однако для некоторых автомобилей жидкость может быть прозрачной. Со временем жидкость станет более темной и мутной из-за загрязнения воды.
Позвольте опытному механику проверить вашу тормозную жидкость
Конечно, лучший способ узнать, нужна ли вам промывка тормозной жидкости, — это позволить опытному механику проверить состояние жидкости.Здесь, в German Auto Meisters, мы проводим тщательную проверку всех жидкостей под капотом вашего автомобиля. Мы понимаем ценность вашего европейского автомобиля. Таким образом, мы гарантируем, что всякий раз, когда мы проводим техническое обслуживание вашего автомобиля, мы выявляем и решаем все проблемы. После того, как мы закончим замену тормозной жидкости, мы можем гарантировать, что вы вывезете свой роскошный автомобиль из нашего магазина в почти идеальном состоянии.
Свяжитесь с German Auto Meisters сегодня, чтобы запланировать промывку тормозной жидкости!
Меняйте тормозную жидкость каждые два года.
ВОПРОС: Я езжу на Volvo S60 2007 года выпуска (взят в аренду, слава богу, потому что в этой машине есть что не нравиться).
График технического обслуживания на 48 000 км рекомендует заменить тормозную жидкость. Вы когда-нибудь слышали об этом на других автомобилях? Это действительно необходимо?
Насколько я понимаю, гидравлическая система представляет собой закрытую систему, в которую не могут проникать загрязняющие вещества или пыль, кроме как через крышку заливной горловины резервуара. Сервисный консультант также сказал, что может измениться точка кипения. Хм?
Sam
ОТВЕТ: Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года или около того.
Тормозная жидкость сильно впитывает влагу. Когда это происходит, изменяется сама природа жидкости, включая температуру кипения.
Гидравлическая тормозная система действительно герметична, но влага может поглощаться через уплотнения в любой системе. Со временем эта влага может вызвать коррозию критически важных компонентов АБС, замена которых требует больших затрат.
Но критично именно изменение температуры кипения. Минимальная температура кипения тормозной жидкости, в зависимости от марки SAE, находится в диапазоне от 401 до 446 F.Это необходимо из-за огромного тепла, выделяемого, когда колодки зажимают диск или давят на вращающийся барабан при замедлении транспортного средства.
Если тормозная жидкость достигает точки кипения, образуются пузырьки пара. Тормозная жидкость предназначена для передачи давления на колодки, прижимая их к роторам или барабанам. Если в системе есть крошечные пузырьки, они сжимаются, когда вы нажимаете на тормоза, и это сжатие снижает силу, передаваемую на тормоза.
Достаточно небольшого количества влаги, чтобы температура кипения опустилась ниже рекомендуемого минимума, и, когда вам потребуется максимальное торможение в аварийной ситуации, производительность будет снижена.
ВОПРОС: Когда я снимаю зиму с грузовика, я почти решил перейти на шины повышенной проходимости, вместо того, чтобы надевать всесезонные шины, с которыми шел грузовик.
Мне нравится внешний вид вездеходов. Они выглядят так, будто добавят больше резины на дорогу и дадут больше контроля. Peter
ОТВЕТ: Красота может быть в глазах смотрящего, но не когда дело доходит до шин.
Так же, как не следует судить книгу по обложке, не следует судить о шине по рисунку протектора.
Понятия не имею, на какую шину вы смотрели, но я был бы удивлен, если бы у любой вездеходной шины было большее пятно контакта, чем у всесезонной шины такого же размера.
Внедорожные шины имеют большие блоки протектора, края которых предназначены для врезания в гравий, грязь, песок и т. Д. Эти блоки разделены большими открытыми каналами, предназначенными для отбрасывания грязи и песка. Они будут намного менее эффективны на асфальтированных или гладких поверхностях, чем всесезонные шины, протектор которых разработан для работы в таких условиях.
Внедорожная шина также будет более шумной и быстрее изнашиваться.
Однако, если вы проводите много времени за рулем бездорожья в условиях, требующих использования вездеходных шин, то обязательно выбирайте этот маршрут.
Что касается вопроса контроля? Скорее всего, у вас будет больше контроля на обычных дорогах с всесезонными шинами с преимуществом перехода на вездеходные шины для песка и гравия.
Различия между заменой жидкости и промывкой
Внутри вашего автомобиля много различных жидкостей, которые помогают поддерживать смазку компонентов и правильную работу жизненно важных систем.Речь идет о моторном масле, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости радиатора (антифриз). Если уровень этих жидкостей не поддерживается на определенном уровне, а сама жидкость не в хорошем состоянии, у вашего автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, и вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Техническое обслуживание жидкостей
Прежде всего, рекомендуется регулярно проверять все жидкости. Наиболее распространенное техническое обслуживание — это замена масла (включающая замену масла в поддоне вместе с масляным фильтром). Другие жидкости обычно не нужно менять так часто, но о них всегда нужно заботиться должным образом.
Вы можете услышать несколько разных терминов, когда речь идет о техническом обслуживании жидкости. В этой статье мы специально хотим рассмотреть различия между заменой жидкости и промывкой жидкости. Иногда эти термины взаимозаменяемы людьми, не являющимися механиками, но на самом деле между двумя автомобильными сервисами существует большая разница.
Замена жидкости
Замена жидкости — гораздо более простой процесс.Это влечет за собой слив жидкости, которая в данный момент находится в поддоне или резервуаре, а затем замену ее новой жидкостью. В случае замены масла и обслуживания трансмиссии фильтры также обычно заменяются в процессе замены жидкости. Замена жидкости — это, как правило, все, что вам нужно, если уровень жидкости становится низким или сама жидкость теряет вязкость. Если вы проверите один из своих щупов и жидкость темнее, чем должна быть, но не полностью сгорела и не корродировала, то, как правило, пришло время для перемен.
Промывка жидкостью
Промывка жидкостью, с другой стороны, является гораздо более сложным процессом. Это выходит далеко за рамки простой замены жидкости в поддоне или резервуаре. Это больше похоже на полное переливание крови и иногда необходимо, когда в линиях много коррозии, мусора, мусора или даже засоров. Это означает, что жизненно важные компоненты не смазываются должным образом, и если оставить жидкость испортиться, может произойти серьезное повреждение. В случае полной промывки жидкостью вся жидкость удаляется из системы.Затем линии промываются и прочищаются перед подачей всей новой жидкости.
Как и следовало ожидать, промывка жидкости обойдется вам дороже, чем стандартная замена жидкости. Однако иногда это рекомендуется и очень важно учитывать для общего состояния и производительности вашего автомобиля. Если ваш механик предлагает полную промывку жидкостью, это означает, что у него есть серьезные опасения по поводу жидкости, протекающей через вашу систему. Это не рекомендация, к которой следует относиться легкомысленно. В конце концов, промывка жидкостью все равно будет не так дорого, как капитальный ремонт трансмиссии или двигателя.
Обслуживание жидкостей в LightHouse Automotive
LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс покрывает все ваши потребности в обслуживании и техническом обслуживании жидкостей. Если вам нужна базовая замена масла, обслуживание трансмиссии, обслуживание тормозов, долив жидкости или полная промывка жидкости, наша команда опытных специалистов по ремонту автомобилей всегда готова помочь. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.
Промывка тормозной жидкости Brooklyn, NY
Промывка тормозной жидкости
Вы можете заметить, что производитель вашего автомобиля или механик рекомендуют промывать тормозную жидкость примерно каждые два года.После полной замены тормозной жидкости водители часто задаются вопросом, насколько важен этот процесс и действительно ли он влияет на вашу машину, или это просто еще одно дополнение, которое механики пытаются продать вам, чтобы продолжить завышать цену вашего визита. Давайте посмотрим, что именно промывка тормозной жидкости может сделать для вашего автомобиля.
- Знайте, что такое тормозная жидкость — Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость на минеральной или синтетической основе, которая делает торможение вашего автомобиля более плавным и менее резким.Обычно тормозные жидкости классифицируются по номеру, который представляет точку кипения жидкости. Гидравлическая тормозная система не герметична, вместо этого в резервуаре есть отверстие в вентиляционном отверстии, которое будет пропускать влагу, поскольку тормозная жидкость нагревается во время движения, эта влажность может иметь огромное влияние на тормозные возможности и производительность твои тормоза со временем.
- Воздействие избыточной влаги — Когда влага вступает в контакт с тормозной жидкостью, она значительно снижает ее точку кипения.Более низкая точка кипения снизит мощность торможения вашего автомобиля и сделает нажатие педали тормоза более мягким с большим сопротивлением, чем обычно. Влага и вода могут в конечном итоге привести к коррозии по всему автомобилю в таких местах, как тормозные магистрали, главный цилиндр, а также блоки и суппорты ABS, и проблема даже с одним из них может привести к дорогостоящему и обширному процессу ремонта. Помимо воздействия влаги и воды на тормозную жидкость также может влиять износ уплотнений цилиндра и суппортов, поскольку в жидкость начинают просачиваться излишки мусора и куски уплотнений.Если вы заметили коричневатый оттенок цвета вашей старой тормозной жидкости, это серьезная причина.
- Проверка влажности тормозной жидкости — При посещении опытного и обученного механика проверить уровень влажности тормозной жидкости очень просто. Тестер тормозной жидкости — это простой и точный способ узнать, какова влажность вашей тормозной жидкости, хотя это простой метод, вы также можете проверить тормозную жидкость дома с помощью тест-полосок, предназначенных для определения уровня влажности. Это поможет вам узнать, нужно ли вам заменить тормозную жидкость немного быстрее, чем назначить встречу и проверить ее у механика.
- Как промывается тормозная жидкость — Когда вы решите промыть тормозную жидкость, вам потребуется подходящая промывочная машина, чтобы работа была выполнена правильно. Эта машина поможет очистить резервуар тормозной системы от старой жидкости, оттуда к резервуару будет присоединена другая машина с чистой тормозной жидкостью, при этом механик / техник будет управлять системой удаления до тех пор, пока жидкость, выходящая из системы, не станет полностью чистой.
- Стоит ли оно того? — Как правило, замена тормозной жидкости стоит от 73 до 104 долларов для большинства марок и моделей транспортных средств, причем разница в стоимости составляет оплата труда.Принимая во внимание влияние, которое загрязненная тормозная жидкость может оказать на вашу тормозную систему, потенциально ставя под угрозу вашу безопасность, рекомендуется промывать тормозную жидкость примерно каждые 2 года, а также проверять уплотнения всякий раз, когда вы осматриваете свой автомобиль. . Предотвращение чрезмерного износа уплотнений не только продлит срок службы тормозной жидкости, но и поможет сохранить общее состояние тормозной системы.
Если вам необходимо проверить уровень влажности тормозной жидкости или вы хотите записаться на прием для промывки тормозной жидкости в Бруклине, штат Нью-Йорк, позвоните специалистам Bay Diagnostic.Независимо от марки автомобиля, которым вы управляете, наши опытные специалисты понимают потребности каждой марки и модели, обеспечивая надлежащее обслуживание вашей тормозной системы в соответствии со стандартами производителя. Более доступные по цене, чем у конкурентов, специалисты Bay Diagnostic заработали репутацию ведущего центра технического обслуживания и ремонта автомобилей в Бруклине, а это означает, что водителям больше не нужно жертвовать качеством во имя экономии нескольких долларов.
Мы с гордостью предоставляем услугу промывки тормозной жидкости для всех автомобилей Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.
Для чего нужна тормозная жидкость и как ее поменять самостоятельно
Тормозная жидкость — иногда известная как гидравлическая жидкость — имеет решающее значение для движущихся частей вашей тормозной системы. Эта жидкость работает под очень высоким давлением и, если она не загрязнена, не вызывает коррозии внутренних компонентов. Без него вы просто не смогли бы тормозить.Тормозная жидкость не сжимается. Когда вы нажимаете педаль тормоза, поршень внутри тормозного суппорта сжимается, что приводит в движение тормозную жидкость.
Давление тормозной жидкости сдавливает тормозные диски на тормозные колодки, которые, в свою очередь, соприкасаются с колесами, в результате чего автомобиль замедляется, а затем останавливается.
Посмотрите, как проходят ваши перерывы, с помощью нашего гида.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Важно промыть и заменить тормозную жидкость, чтобы тормозная система вашего автомобиля работала на оптимальном уровне.Это следует делать каждые 24 месяца — или каждые 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Эту задачу можно выполнить самостоятельно, но в вашем гараже будет исправная система промывки тормозов. Если у вас есть утечка тормозной жидкости или промойте тормозную систему, вам необходимо долить тормозную жидкость в цилиндр до отметки «заправка».
Какую тормозную жидкость лучше всего использовать?
Стоит вкладывать деньги в качественную тормозную жидкость.Сегодня доступны три основных типа, называемые D.O.T. 3, D.O.T. 4 и D.O.T. 5. 3 и 4 являются наиболее распространенными, но 5 теперь также широко доступны. Главное преимущество D.O.T. 5 в том, что он не разъедает краску и не впитывает влагу. Следовательно, D.O.T. 5 может привести к скоплению воды в вашей тормозной системе.
Как происходит загрязнение тормозной жидкости?
Тормозная жидкость быстро загрязняется при контакте с воздухом. Кислород окисляет жидкость и снижает температуру кипения.Влага также может вызвать проблемы с тормозной жидкостью; могут образовываться кристаллы, что снижает эффективность торможения. Вода в тормозной жидкости может вызвать внутреннюю ржавчину, которая затруднит торможение — или даже вообще не даст вашим тормозам работать. Антиблокировочная тормозная система (ABS) Компоненты также могут быть повреждены жидкостью, загрязненной водой.
Как избежать загрязнения тормозной жидкости?
Если вы решили долить тормозную жидкость самостоятельно, рекомендуется купить только небольшую бутылку.Заполните цилиндр тормозной жидкостью , а затем выбросьте остаток — потому что, как только воздух войдет в контакт с жидкостью, он станет загрязненным. Это так, даже если вы очень быстро наденете колпачок на место.
Как заменить тормозную жидкость самостоятельно
- Удалите старую жидкость из цилиндра. Для этой задачи можно использовать старую пасту для индейки.
- Очистите резервуар чистой тканью без ворса. Это возможно только в том случае, если вы можете получить к нему доступ.
- Залейте новую тормозную жидкость в цилиндр до линии «заправки», не забывая закрывать крышку.
Ваша машина дрожит при поломке? Прочтите здесь, чтобы узнать, почему.
Стоят ли дорогие тормозные жидкости дополнительных затрат?
Давайте проясним заранее — если ваша тормозная жидкость не менялась более года, значит, вы просрочили ее замену. Тормозная жидкость гигроскопична — она естественным образом поглощает воду из влаги, присутствующей в воздухе. Следовательно, он требует регулярного обслуживания.
Эта статья поможет вам сделать осознанный выбор при покупке тормозной жидкости в магазине запчастей.
Многие технические инновации в автомобильной химии связаны с улучшением рабочих характеристик, увеличением срока службы двигателя или компонентов или менее токсичным и экологически безопасным удалением отработанных жидкостей. Тормозная жидкость — гидравлическая жидкость, которая используется для «толкания» тормозов при приложении давления — аналогичным образом претерпела эволюционное развитие.
Очень похоже на моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля, в вашем местном магазине запчастей есть десятки вариантов тормозной жидкости.Они продают все, от жидкости DOT 3 в магазине, которая стоит доллар, до синтетических жидкостей очень высокого качества, которые могут стоить двадцать долларов за банку. Имейте в виду, что и к тормозной жидкости применяются те же правила, что и при выборе моторного масла: более дорогой вариант не всегда лучший вариант.
Некоторые тормозные жидкости, доступные для гоночных автомобилей, могут хорошо работать в таких условиях, но могут не подходить для использования на улице.
Итак, в чем разница между DOT 3, DOT4, DOT5 и последней DOT5.1?
Министерство транспорта США (это то, что означает DOT) установило спецификации, определяющие ряд СВОЙСТВ, которым должна соответствовать тормозная жидкость, без определения химического состава. Эти характеристики относятся к температуре кипения жидкости (как сухой, так и влажной), ее вязкости (текучести) и стабильности жидкости при высоких температурах среди других свойств. Последующие поколения стандартов жидкости DOT повысили минимальную точку кипения. Кстати, «СУХОЙ» обозначает новую, неиспользованную тормозную жидкость с 0% воды.«ВЛАЖНАЯ» жидкость, измеренная для стандарта точки кипения, абсорбировала до 3,7% воды.В то время как мы прилагаем все усилия, чтобы тормозные системы оставались непроницаемыми и «сухими» с течением времени, даже застегнутая тормозная система с плотными уплотнениями и новыми линиями впитывает некоторую влагу. Ключевым моментом здесь является то, что происходит с этой влагой после того, как она попадает в систему.
Поглощение воды из-за влажности со временем снижает температуру кипения, что увеличивает вероятность кипения жидкости. Представьте себе летнюю езду по городу. Постоянные остановки / старт в пробке сильно нагревают ваши суппорты. Это позволяет жидкости закипать, когда она достигает горячих суппортов. Газ или пар, образующиеся при достижении жидкостью точки кипения, позволяют жидкости «сжиматься», обеспечивая более длительный ход при включении тормозов. Обычно люди описывают это как «мягкую» педаль тормоза. В худшей из этих ситуаций вам может потребоваться «накачать» тормоза, чтобы они начали действовать.
Наиболее распространенные тормозные жидкости — жидкости DOT 3 в основном представляют собой гликоль-эфир; Жидкости DOT 4 также основаны на гликолевом эфире, но в них добавлены боратные эфиры для повышения температуры кипения.Жидкость DOT 5 изготовлена с использованием силикона, который не впитывает воду.
Суть создания жидкости на основе силикона заключалась в том, чтобы избежать поглощения воды. К сожалению, вода по-прежнему попадает в тормозную систему, собираясь в лужу или лужу, а не впитывается в жидкость. Это приводит к коррозии системы.
Большинство людей знают, что нельзя добавлять в тормозные жидкости DOT 3 или 4 DOT 5, но не знают, почему. Ответ кроется в химии. Сочетание даже следовых количеств тормозной жидкости на основе гликоля с DOT 5 может привести к гелеобразованию двух несовместимых жидкостей, что приведет к плохому торможению.Переход на DOT 5 также требует тщательной промывки и удаления ВСЕХ следов старой жидкости, чтобы избежать повреждения уплотнения.
Давайте рассмотрим: тормоза сильно нагреваются, особенно в экстремальных условиях. Когда штангенциркуль (и жидкость, достигающая их) нагревается, эта жидкость может закипеть и закипит. При кипячении образуется газ, который более сжимаем, чем жидкость, что приводит к мягкому, губчатому ощущению педали тормоза и увеличению времени хода при нажатии на педаль тормоза. По мере того, как вода попадает со временем, гигроскопичная тормозная жидкость начинает поглощать воду из атмосферы.Тормозная жидкость, содержащая воду, закипает при меньшем нагреве.
Мы рекомендуем большинству автолюбителей использовать высококачественную жидкость DOT 4. Жидкости более высокого качества предлагают химический состав, более устойчивый к влаге и содержащий надлежащие ингибиторы ржавчины, необходимые для наших классических автомобилей.