Стартер втягивающий: основные неисправности и особенности выбора

Содержание

основные неисправности и особенности выбора

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле. Именно о втором компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости.

Немного теории

Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле. Первое отвечает за включение агрегата. Оно находится непосредственно в моторном отсеке, причем в отдельных моделях автомобилей реле помещается еще и в отдельный корпус. Второе реле, называемое тяговым (втягивающим), устанавливают прямо на стартер. Функций у данного устройства несколько:

  • Обеспечение синхронной работы узлов автомобильного стартера при запуске ДВС;
  • Распределение эл. энергии между эл-магнитным реле и моторчиком стартера;
  • Обеспечение совместной работы обгонной муфты и венца маховика (подвод шестерней) и, наоборот, отвод шестерней в нужный момент времени.

Вот как все устроено: когда в замке зажигания были замкнуты контакты, сразу же срабатывает обычное реле стартера , отвечающее за подачу напряжения от аккумулятора к т.н. втягивающую обмотку. В результате наводится магнитное поле, воздействующее на якорь реле, за счет тот попадает внутрь обмотки. Теперь осуществляется сразу 2 действия: начинает двигаться вилка стартера, помогая сдвинуться обгонной муфте, еще называемая бендиксом, а также замыкаются контакты установленного втягивающего реле. Проще говоря: стартер теперь соединен с маховиком, после чего он подключается к аккумулятору и за счет прохождения тока по цепи теперь может запуститься двигатель. Не забывайте, что работа систем сгорания без исправной работы электрических цепей авто невозможна.

Однако, и на этом еще не все. Теперь, когда стартер включается, за счет работы т.н. удерживающей катушки якорь удерживается в своем крайнем положении – в таком режиме работы втягивающее реле не потребляет много энергии. А если двигатель уже запущен, цепь стартера разрывается и происходит обесточивание реле. В автомобильных реле имеется пружина – именно она, стремясь сжаться, возвращает якорь в начальное положение. Следом свое положение меняет контактный диск и бендикс. Аккумулятор отключается. Далее реле уже никак не участвует в работе автомобиля вплоть до дальнейшего запуска двигателя.

Подробнее об устройстве

Наверняка не каждый автолюбитель сразу же поймет все нюансы работы автомобильных реле. Мы постараемся немного упростить и разобрать важные моменты. Важно понимать, что реле – это устройство, предназначенное для замыкания или размыкание электрической цепи, в которую оно введено. Конкретно тяговое реле реагирует на электрические величины и не работает на принципах электромагнитизма. Обратите внимание на изображение ниже.

В простейшем втягивающем реле имеет корпус, якорь, пружина, контакты и магнит с парой обмоток (катушек). Первая катушка, называемая втягивающей, соединена с электродвигателем и клеммой управление, теперь временем как вторая (удерживающая катушка) имеет связь с корпусом и выводом управления.

При подаче постоянного тока к контакту управления в катушке наводится магнитное поле, оказывающее действие на якорь реле. Тот начинает движение и далее обеспечивает замыкание цепи между стартером и аккумулятором. Когда питание не подается, пружина возвращает якорь в его начальное положение – контакты тут же размыкаются. Свою работу бендикс прекращает.

Основные неисправности

Втягивающее реле хоть и устроено довольно просто, может пострадать от множества внешних и внутренних воздействий. Первое и самое очевидное: разрушение материалов, из которых реле состоит. Вторая и даже более распространенная проблема: выход реле из строя вследствие сгорания контактных пластин (часто их называет пятаками). Третье: сгорание обмотки (тоже весьма частая проблема). Почему горит втягивающее реле стартера? Самая частая причина неисправностей подобного характера кроется в электрохимических процессах, наблюдающихся в реле при попадании воды.

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую. При этом ДВС не запускается;
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Дабы снять подозрения со всех смежных с реле компонентов системы, проделайте следующее:

  • Замкнуть контактные болты на тыльной части стартера, пользуясь куском провода. Ток будет идти в обход втягивающее реле;
  • Провернуть ключ зажигания. Если стартер начал вращение, проблема точно не в нем, а в реле, силовые контакты которого подгорели;
  • Послушать, как работает реле. После проворачивания ключа оно должно щелкать. Если при этом стартер не включился в работу, само реле исправно.

Проще говоря, реле может работать, а сам стартер не вращается, или же и стартер, и реле не работают вовсе. Нередки ситуации, когда реле исправно, но при его работе слышен стук. Причина кроется в плохом контакте между обмотками и «массой». Величина сопротивления исправной втягивающей обмотки составляет 0,55 Ом, тем временем как удерживающей обмотки чуть больше – 0,75 Ом. Сопротивления нужно измерить омметром. Если реальные показатели сопротивлений ниже указанных, можно говорить о произошедшем коротком замыкании в обмотках. Высокий показатель сопротивления говорит о плохом контакте или с клеммами, или с «массой». Для таких проверок лучше не пользоваться лампочкой, так как она будет гореть даже при коротком замыкании.

Также нельзя не рассказать об одной интересной неисправности, которая нехарактерна для правильно изготовленных втягивающих реле. Дело в том, что вывод одной из катушек может быть осуществлен неправильно – при работе катушке начинают компенсировать друг друга. В этом случае нужно покупать новое реле, хотя можно попробовать перепаять концы дефективной катушки.

Как отремонтировать втягивающее реле стартера

Бывает и так, что реле удается отремонтировать. Заметьте, что далеко не все из этих устройств являются разборными. Если у вас разборное, то все отлично. Но для начала реле нужно снять. Работа состоит из таких этапов:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Снять весь стартер с автомобиля;
  3. Тщательнейшим образом очистить стартер – грязь и пыль в ходе работы может попасть внутрь агрегата;
  4. Открутить гайки щеточного узла, после чего ослабить болт контакта втягивающего реле;
  5. Окрутить винты, фиксирующие реле;
  6. Заняться осмотром демонтированного реле.

Если реле разборное, то на его торцах будут видны гайки – их нужно открутить и разобрать устройство. Заметьте, что крышка некоторых реле не снимается без предварительной распайки контактов. Имеет смысл вне зависимости от характера неисправности зачистить все токоведущие части (обратите внимание на цвет материалов в местах пригорания). Эксперты рекомендуют при любом ремонте менять сердечник реле на новый. Также может потребоваться замена контактов. Если возвратная пружина была деформирована или ослаблена, ее придется заменить. Если была обнаружена проблема с компенсирующимися катушками, описанная выше, потребуется пайка. При обратной сборке и установке реле уделите особое внимание силе затяжки клемм.

Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает.

Выбор нового втягивающего реле

Подбирать новое тяговое реле раньше было проще всего именно в офлайн-магазинах. Сегодня поиск в онлайн-магазинах серьезно упростился и стал проще. При подборе нового втягивающего реле нужно помнить о следующем:

  • Не всегда реле, которое вы найдете в электронных каталогах, соответствует стартеру. Искать стоит в первую очередь оригинальное реле для установленного в вашем авто стартере, а уже потом подбирать аналоги данного реле, если оно показалось вам слишком дорогим;
  • Уточните геометрию реле, которое будете заказывать. Вот здесь-то офлайн магазины и оказываются более надежными – можно взять старое реле с собой и сравнить его с найденным;
  • Стоит заранее приобрести 2 пары медных гайк и шайб, которыми лучше всего фиксировать новую деталь. Запас такой «мелочи» рано или поздно окажется крайне полезным.

Советуем отнестись к выбору втягивающего реле с особым вниманием. Даже у вас стоит оригинальный стартер, на аналогичной модели авто другого года выпуска стартер может оказаться другим – пара установленных на агрегатах реле

не будет взаимозаменяемой. Именно по этой причине нужно руководствоваться или VIN-кодом, или параметрами и кодом имеющегося стартера и втягивающего реле.

Ведущие производители

При покупке втягивающего реле стартера важно обращать внимание не только на его характеристики и на совместимость с имеющимся стартером, но также и на фирму-производителя. Учтите, что автозапчасти могут предлагать не только сами производители, но также и фирмы-упаковщики. Вот несколько марок, о которых автолюбителю стоит знать:

Последняя фирма является не столько производителем, сколько упаковщиком. Именно ее автозапчасти водитель сможет найти в магазине с наибольшей вероятностью. Качество можно оценить как высокое, а цену как весьма демократичную.

Выше мы писали о том, что соответствия между реле и стартером не всегда соблюдается. Учтите, что популярные производители стартеров могут использовать реле

сторонних фирм. Наиболее известными производителями стартеров являются уже указанные выше фирмы, а также Magneton, Nikko, Mitsuba, Delco Remy, Cav, Poong Song, Delphi, Leece-Neville. По именам этих фирм также можно начинать поиск втягивающего реле в электронных каталогах известных интернет-магазинов.

Частые вопросы

Затронем несколько интересных вопросов, которыми могут задаться как водители-новички, так и весьма опытные автолюбители. Итак:

  • Какой ток втягивающего реле стартера? Ответ: многое зависит от модели стартера и реле, но в большинстве устройств через контакт управления проходит ток силой 15-20 Ампер. В некоторых случаях этот ток имеет большую силу, но также не забывайте, что сила тока зависит от того, чистые ли контакты;
  • Как разобрать втягивающее реле стартера? Ответ: данный вопрос затрагивался выше. При этом добраться можно и до «начинки» неразборного реле, хотя без специальных инструментов и нарушения целостности корпуса не обойтись.

Выше мы уже описывали процесс ремонта реле. Особых сложностей с этим не возникнет даже у неопытного автолюбителя. Проблема может возникнуть лишь в ходе поисков деталей реле. Впрочем, многие детали для ремонта можно найти у уже упомянутой датской фирмы Cargo. Большая часть предлагаемых фирмой товаров произведены в странах Юго-Восточной Азии, однако их качество довольно высоко.

Вывод

Мы рассмотрели основные неисправности втягивающих реле стартеров, а также задались вопросом выбора нового устройства. С учетом высокой живучести реле, обусловленной простотой и продуманностью конструкции, оно может служить ровно столько, сколько прослужит транспортное средство. Впрочем, поломка тоже не является редкостью. Так как речь идет об автомобильных электрических цепях, проблема может крыться не в самом реле, а других компонентах системы.

Учитывайте, что даже качественно отремонтированное реле редко служит свыше 2-3 лет. Так как оригинальное реле стоит немалых денег, в ремонте есть смысл – запчасти все равно стоят небольших денег, а с ремонт разборного реле легко осуществить. Если ремонт не дал никакого результата, стоит обратиться на СТО, вместо того чтобы покупать новое устройство и проверять работоспособность системы с его помощью.

Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

Реле втягивающее: управление работой стартера

Реле втягивающее: управление работой стартера

Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.


Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.

Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:

  • Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
  • Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
  • Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.

Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.


Конструкция, типы и особенности втягивающих реле


Устройство втягивающего реле стартера

В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле. Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.

Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.

Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута. Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.

Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.

Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):

  • Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
  • С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.

Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.


Принцип работы тягового реле


Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера

Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.

При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.

Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.

После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.


Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле


Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле

Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю. Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.

На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.

Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента. При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев. Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Втягивающее реле стартера — как проверить, заменить или отремонтировать

Для чего необходимо втягивающее реле стартера?

На всех автомобилях отечественного производителя втягивающее реле выполнено в одном блоке со стартером двигателя. Втягивающее реле имеет вид цилиндра и размеры, которые меньше стартера в два раза.

Втягивающее реле предназначено для управления муфтой свободного хода. Дело в том, что на конце муфты установлена шестерня, которая и воздействует на маховик двигателя. Эта шестерня нужна лишь для запуска двигателя и ее вращение, на протяжении всей работы двигателя недопустимо. Это может привести к различным поломкам стартера и даже бортовой сети автомобиля (так как стартер начнет работу в генераторном режиме). Чтобы этого не произошло, втягивающее реле выдвигает муфту лишь на тот момент, когда необходим запуск двигателя. После запуск двигателя и возврата ключа в исходное при включенном зажигании положении, втягивающее реле прекращает свою работу и муфта, под действием пружины возвращается в исходное положение, убирая шестерню от воздействия маховика двигателя.

Втягивающее реле имеют следующую особенность работы: ее электрическое соединение построено таким образом, что запуск электродвигателя стартера может быть произведен только после срабатывания этого реле. Это нужно, чтобы исключить перелом зубьев шестерни маховика или муфты при встрече с вращающейся шестерней муфты.

Принцип работы реле стартера

Чтобы понять, как производится ремонт втягивающего реле, необходимо знать его устройство и принцип действия. Реле, в свою очередь, представляет собой катушку с якорем.

Катушка реле встает под ток, возникший при замыкании цепи. Вокруг катушки возникает магнитное поле, которое воздействует на якорь реле. Якорь начинает двигаться в сторону катушки, сжимая возвратную пружину, и воздействует на рычаг, который выталкивает муфту свободного хода. После запуска двигателя, цепь катушки реле размыкается и магнитное поле, которое удерживало якорь, исчезло и якорь, под действием возвратной пружины, возвращается в исходное положение и устанавливает муфту свободного хода обратно.

Как проверить втягивающее реле

Часто случается такое, что двигатель автомобиля отказывается запускаться. Никакого вращения не происходит, а стартер отказывается реагировать на любой поворот ключа в замке зажигания. Чтобы убедиться, что втягивающее реле не работает, вначале необходимо провести проверку стартера целиком.

Вначале, попробуйте завести автомобиль обычным способом с помощью поворота ключа в замке зажигания. Если при этом слышны характерные щелчки, значит, втягивающее реле исправно и неисправность кроется только в самом стартере.

Если щелчки не происходят, возьмите любой провод и замкните два контакта на концах втягивающего реле (зажигание должно быть включено, а автомобиль должен стоять на нейтральной передаче). Если стартер начнет свое вращение, то он исправен, а проблема коснулась только втягивающего реле.

Если проверка реле непосредственно на автомобиле затруднена, то его можно проверить и при снятии стартера. Для этого его несильно зажимают в тисках. К контактному выводу реле присоединяют плюс аккумулятора, а к корпусу стартера минусовую клемму.

При замыкании контактов должен происходить резкий характерный щелчок, а шестерня должна выдвигаться наружу. Если этого не происходит, то реле неисправно. А в случаях, когда реле срабатывает достаточно медленно, неисправность кроется в подгорании его контактов.

Неисправности реле

После проведения проверки тягового реле, возможно обнаружение следующих неисправностей: залипание и подгорания контактов, различные перегорания катушки и прочие дефекты деталей из-за обычного износа деталей.

Признаки неисправного реле:

1. При повороте ключа слышен звук вращающегося стартера, но двигатель при этом не раскручивается.

2. Как только двигатель запустился, стартер продолжает свое вращение. Об этом свидетельствует характерный звук.

В основном, все реле, применяемые в стартерах, имеют схожую конструкцию. Их различие заключается только в размерах, способах крепления и конструктивных особенностях сердечника.

Видео — Ремонт (замена) втягивающего реле своими руками

В большинстве случаев, втягивающее реле является неремонтопригодным и подлежит замене. Дело в том, что этот узел неразборный и является расходным материалом. Однако, в некоторых случаях можно провести чистку подгоревших или загрязненных контактов. В случае, если прогорела сама катушка, то втягивающее реле подлежит только замене. Проводить ремонт катушки реле может только профессиональный электрик. Если сделать это самостоятельно, то есть риск вызвать короткое замыкание в электрической проводке автомобиля.

Порядок выполнения замены:

1. Перед разбором необходимо выполнить очистку узла от пыли и грязи. Это нужно для того, чтобы в внутрь не попали частицы, которые могут нарушить работу стартера.

2. Открутите гайку, которая расположенная на болте реле. После этого, снимите с болта специальный контакт.

3. Выкрутите винты, которые осуществляют крепеж тягового реле к массе, затем демонтируйте старый узел.

4. Установите новое втягивающее реле и проведите все операции в обратной последовательности. После монтажа реле проверяется перечисленными выше способами, и стартер монтируется на автомобиль.

На этом, проверка и ремонт втягивающего реле завершено. Стоит еще раз напомнить, в случае, если вы собираетесь провести именно ремонт втягивающего реле, то доверьте эту работу грамотному автомобильному электрику. В случае замены можно обойтись и собственными силами. 

Устройство втягивающего реле

Назначение втягивающего реле стартера: втягивающее реле (его еще называют тяговое реле) предназначено для подачи тока управления на мотор стартера для осуществления выталкивания бендикса стартера в зацепление с маховиком. Реле стартера достаточно прост в конструкции, но его неисправность приведет к проблемам с запуском двигателя.

Устройство втягивающего реле

Итак, с назначением мы разобрались, тяговое реле служит для введения бендикса в зацепление с маховиком. Работа втягивающего реле основана на принципах электромагнетизма.

Устройство втягивающего реле.

Втягивающее реле состоит из: 1) корпуса;2) якоря, 3) магнита с двумя обмотками, 4) возвращающей пружины 5) контактов.

Магнит выполнен в виде двух катушек: одна катушка является удерживающей, вторая — втягивающей. Удерживающая катушка соединяется с выводом управления и соединена с корпусом. Втягивающая катушка соединена с клеммой управления и электродвигателем.

Когда к контакту управления стартера поступает ток, в катушке образуется магнитная индукция, которая приводит к образованию магнитного поля. Магнитное поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом якорь вращает бендикс, соединяющий стартер с аккумулятором.

Во время замыкания контактов втягивающая обмотка питается от плюсовой клеммы, на катушке перестает генерироваться ток, а якорь удерживается полем катушки. После запуска двигателя питание не подается и возвратная пружина выталкивает якорь обратно в первоначальную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

Неисправности втягивающего реле стартера

Одними из самых распространенных неисправностей реле стартера является выгорание контактных пластин реле, сгорание обмотки, разрушение материалов реле стартера.

Как определить неисправности тягового реле?
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать, издавая характерные звуки.
  • Поворот ключа зажигания в положение запуска стартера не сопровождает его включения.
  • При повороте ключа зажигания стартер вращается, но двигатель не запускается.

Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)

Наличие

Наименование: Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)
Артикул: DC1519
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11.09.21): 2 шт.

Применяемость
Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH):

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Втягивающее реле 2.0 F4R (под стартер BOSCH)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт

    Сломался авто?
    Мы все починим!
    +7 (961) 014-5673
    +7 (915) 732-0659
    Звоните!

    Втягивающее (правильно: тяговое) реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло.

    Устройство втягивающего реле

    Составные части тягового реле:

    • корпус;
    • магнит с обмотками;
    • якорь;
    • контакты;
    • возвращающая пружина.

    Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.

    Неисправности тягового реле

    Причины, приводящие к поломке втягивающего реле просты: постепенный физический износ, иногда приводящий к частичному разрушению этого узла или выгоранию обмотки. Как правило, неисправности тягового реле легко определяются по следующим признакам:

    • После запуска двигателя стартер не прекращает вращаться;
    • Стартер не может запустить мотор;
    • Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит.

    Проверка втягивающего реле стартера

    Наиболее точно говорит о том, что реле неисправно отсутствие сцепления бендикса стартера с маховиком двигателя. Признаками выхода из строя втягивающего реле является невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание, то есть стартер вращается в холостую.

    Для проверки стартера не обязательно снимать его. Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.

    Ремонт втягивающего реле стартера

    Вернуть неисправное реле в прежнее состояние не всегда оказывается возможным, поэтому скорее всего его придётся заменить. Но и в этом случае могут быть проблемы, так как многие подобные устройства делаются неразборными. К тому же трудно найти какие-либо детали реле в продаже. Единственное, что можно сделать — очистить контакты прерывателя от загрязнений. Если это не поможет, придётся пойти на замену.

    Если при включении стартера щелкает втягивающее и гаснут приборы необходимо в первую очередь проверить состояние всех соединений и проводов системы запуска двигателя, так как причина неисправности может быть как в самом реле, так и в питающем его кабеле. Установить причину можно подав ток на управляющую клемму стартера. Если после этого отчётливо слышно, как работает стартер, надо проверять реле, проводку и замок зажигания.

    В случае когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, это значит, что оно исправно и на него поступает ток. Искать причину того, что не заводится мотор нужно в другом. Возможно следующее:

    • “посажен” аккумулятор;
    • плохие контакты, повреждена проводка;
    • замок зажигания сломался;
    • нет контакта на щётках стартера.

    То что вы слышите щелчки может означать, что втягивающее в порядке, просто АКБ находится на пределе своего заряда и чтобы крутануть стартер ему не хватает энергии. Ну и как видите, поводов к тому, что не всегда срабатывает втягивающее реле стартера может быть ещё много. Так что втягивающее может оказаться ни при чём.

    Контакт, чистота и целостность изоляции, — вот три оплота исправности автомобильного электрооборудования. Вполне возможно, что неприятности со стартером возникли из-за неполадок щёточного узла, через который обычно подключен один из контуров возбуждения втягивающего реле. Если щётки нормальные, проверяйте всю систему зажигания по схеме, где-то недосмотрели. Если узел нуждается в замене, придётся купить втягивающее на стартер.



    Стартер ВАЗ 2106 втягивающий

    Стартер — электромеханический двигатель постоянного тока, на котором установлена ​​электромагнитная тяга рыбы.

    На автомобили ВАЗ 2106 предполагается установка стартеров двух марок: на ранних моделях машина стояла СТ-221, а на окнах более позднего выпуска — 35.3708. По моим техническим характеристикам они практически одинаковы, поэтому оба взаимозаменяемы.

    Стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором отличается от стартера 35.3708 с конструкцией задней и перемотки стартера, который состоит из двух пар катушек (двух параллельных и двух последовательных). А пускатель 35.3708 в обмоточной конструкции включает один шунтирующий и один беговой.

    Признаки и причины Неисправности ВАЗ 2106

    Иногда при включении стартера не срабатывает тяговое реле, а сам якорь не вращается . :

    • баррачлит или «деревня» Аккумулятор;
    • слабый контакт клемм АКБ, в результате окисления гайки или плохой затяжки контактов наконечников;
    • короткое замыкание в обмотке втягивающего реле;
    • отсоединил провод тягового реле или выключателя зажигания;
    • Неисправность контактной части Замок зажигания.

    Иногда при включении зажигания тяга копает, якорь вращается или очень медленно вращается . Помимо проблем с АКБ, перечисленных выше:

    • неисправность стартера или обмотки якоря, возможный обрыв или замыкание;
    • дефект или износ щеток, прожигающий коллектор щеток;
    • закрытие щеток в щеткодержателе на «массе».

    Когда возможен неестественный шум при пуске стартера , причинами этого могут быть:

    • чрезмерный износ втулок подшипников или шейки якорного вала;
    • ослаблено крепление стартера или сломана защитная крышка привода;
    • при установке стартера произошла поломка;
    • сломались или вышли из строя зубья ведущей шестерни или винт маховика;
    • Муфта на пазах вала якоря и неработоспособность шестерни происходит от зацепления маховика.

    При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 5-7 секунд, повторный запуск должен производиться через 20-30 секунд. Если после трех подходов запуск двигателя не происходит, то следует поискать причину в системе или зажигании двигателя.

    Непрерывный I. Длительная работа Стартер может привести к перегреву его обмоток и выйти из строя.

    После запуска двигателя срочно выключите стартер, иначе длительное вращение ведущей шестерни маховика может вызвать обгонную муфту стартера.

    Если произошла поломка тягового реле, замыкание между витками, сгорел якорный коллектор или прицепное реле, то стартер лучше заменить на новый.

    Перед снятием стартера убедитесь, что поломки не вызваны другими причинами, такими как: разряд аккумулятора, окисление проводов, клемм, нарушение контактов электрических цепей и т. Д.

    Открутите нижний болт крепления стартер будет удобнее, имея лифт, яму или домкрат с упорами.

    Для замены стартера потребуются следующие инструменты:

    • ключи на «8», «13»;
    • трещотка с комплектом насадок «на 13», «на 14», «на 15»;
    • домкрат;
    • новый стартер ВАЗ 2106.

    Цена стартера ВАЗ 4700 руб. Его аналог от UniPoint с артикулом STRL021 — 4400 руб.

    Стоимость актуальна для Москвы и области на лето 2017 года.

    Стартер ВАЗ 2106 — очень важный механизм, так как без него водитель не сможет завести свою машину.Следовательно, за драйверами нужно следить за работоспособностью этого устройства.

    Какая конструкция у шестеренчатого редуктора стартера?

    На ВАЗ 2106, выпускавшуюся после 1980-х годов, установлен стартер с торцевым коллектором модели 35.3708. Еще один редукторный механизм устанавливался на более ранние автомобили Волжского завода — СТ-221, оснащенный коллектором цилиндрической формы. Устройство у них примерно одинаковое, поэтому они полностью взаимозаменяемы.

    Разница между этими стартерами следующая: 35.3708 имеет три серийные и одну шунтирующую катушку, а старая модель имеет две катушки указанных типов.

    Рассмотрим устройство интересующих нас механизмов подробнее на примере модели 35.3708. Шестерня шестерни стартера состоит из следующих основных частей:

    • обмотка возбуждения (т.е. статор) и корпус;
    • электропривод с якорем;
    • три специальных крышки;
    • Электромагнитное реле прицепа
    • с двумя обмотками (одна втягивающая, другая удерживающая).


    При помощи болтов корпус стартера крепится к одному блоку с тремя крышками. Якорь интересующего нас механизма имеет стержень, коллектор и вал. Последний из этих элементов совершает вращение в металлокерамических гильзах (конструктивно предусмотрено две). Эти втулки запрессовывают в крышки и обязательно пропитывают смазкой. Привод стартера расположен на конце вала. Он включает в себя шестерню и муфту роликовой конструкции, которая необходима для передачи на маховик крутящего момента.

    На передней крышке есть реле, состоящее из прыны, нескольких фланцев и сердечника. При включении коробки передач одновременно происходят два процесса: якорь втягивается, и зубчатый привод входит в зацепление с маховиком; Специальная пластина-контакт закрывает болты. Результатом этих процессов является запуск питания обмоток рассматриваемого устройства. Как видим, схема включения и запуска у «шестерки» довольно проста.

    Основные неисправности стартера и их причины

    То, что описываемый механизм ВАЗ 2106 требует ремонта, обычно сигнализирует о следующих неисправностях:

    Также снятие и разборка стартера необходимы в тех случаях, когда он не прокручивается с вращающимся якорем (требуется замена буферной пружины, оси рычага запуска сцепления или другого ее элемента), водитель слышит сильный шум при работе механизма (замене шестерен или втулок), после запуска двигателя стартер не выключается. Последняя ситуация Это вызвано перекосом стартера, поломкой возвратной пружины, заклиниванием рукоятки привода или реле.

    Стартер ВАЗ 2106 — как его снятие и замена?

    Для демонтажа схемы старого устройства и подключения нового не требуется моторный наконечник приложения спецназа. Снять коробку передач сможет любой, кто «вооружится» необходимым инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей — на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрите видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции так что разборка механизма «без суки и задоринки»).


    Схема такой разборки и подключения рабочего устройства проста. Сначала снимаем воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого воспользуемся ключом на 13. Им откручиваем все три болта, которыми фильтр крепится к корпусу КПП. После этого от стартера складываем провода и демонтируем его. Теперь можно переходить к разборке механизма в следующей последовательности.

    Стартер на ВАЗ 2106, как и на всех других автомобилях, устройство довольно сложное, поэтому выход из строя одного из его компонентов может привести к полной неработоспособности самого устройства.Очень часто владельцы стараются не ремонтировать при какой-либо поломке, а сразу покупать новый стартер, хотя на самом деле достаточно заменить одну из деталей, и она будет служить по-прежнему.

    Обслуживание втягивающего реле — Чиста Пины

    Одним из симптомов перегоревшей пятерки втягивающего механизма является проблема с запуском двигателя на горячем, то есть на холоде мотор может нормально запускаться, а на прогретом двигателе уже отказывается крутить стартер.

    Эта процедура очень проста, и лучше всего ее выполнять, когда устройство снято с автомобиля.Для этого вам понадобится следующий инструмент:

    • Звуковой сигнал к 13
    • Головка глубокая для 8
    • Гороток или дребезжащая ручка

    Сначала необходимо снять втягивающее устройство, а затем открутить три гайки, которые наглядно показаны на фото ниже:


    Затем можно прижать болты к болтам так, чтобы они вылезли наружу:


    Затем вы можете снять крышку, что наглядно показано ниже на картинке.Только учтите, что он снимается не до конца, так как держит тонкую проводку, поэтому будьте осторожны, не прилагайте лишних усилий:


    В центре, как видно на верхнем фото, находится медная пластина. Надо как-то чистить тонкую наждачную бумагу. Но это не все. Теперь берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтобы снять те самые фиги:


    После чего S. inner Их можно вынуть:


    Также оба этих Пятака надо зачистить наждачной бумагой до блеска.Вот результат проделанной работы:


    А теперь можно установить все на прежнее место в обратном порядке.

    Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

    В зависимости от конструкции устройства щетки могут закрываться либо крышкой, либо так называемой скобкой (фиксатором), как это было на моем аппарате от 2101. В любом случае сложностей добраться до них не возникнет. В первом случае вам нужно будет открутить два болта на крышке, а во втором только один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:


    При откручивании болта сам хомут раскачивается и мы получаем доступ к щеткам:


    Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щёток 4 шт):


    Затем нужно отогнуть пружину, прижимающую щетку, и снять ее рукой, или поддеть тонкой отверткой, если есть тугая:



    И так ухаживает за отходом с места приземления:


    Такая же операция проделывается с остальными 3 щетками, которые демонтируются аналогично.Установка проходит в обратном порядке.

    Как разобрать стартер ВАЗ 2106 своими руками

    Ключом на 10 или головкой откручиваем две гайки на крышке:


    После этого снимаем крышку со шпильками, как показано на фото:


    После этого можно снимать обмотку вместе с корпусом, так как больше она ничего не держит:


    Как видно выше, стартер разобран на две части: обмотку с корпусом и ротор.Для замены обмотки вам понадобится ударная или механическая отвертка под ключ, чтобы открутить болты с четырех сторон корпуса, как наглядно показано ниже:


    После этого обмотка снимается без проблем:


    Для снятия анкера необходимо отогнуть отвертку с пластиковым держателем, удерживающим его в зацеплении:


    После этого снимает без проблем:


    А для снятия муфты привода нужно тонкой отверткой сделать стопорное кольцо:


    И легко снимаем муфту:


    Вот весь процесс, который мне пришлось проделать, чтобы разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106.Взял инструмент ниже на фото:


    Собирайте и заменяйте все производимые нами детали в обратном порядке.

    Часто владельцы классических моделей отечественных автомобилей сталкиваются с тем, что стартер ВАЗ 2106 не работает. Рассмотрим самые частые проблемы и способы их устранения.

    Водители классических вазов часто сталкиваются с различными неисправностями в процессе эксплуатации автомобиля. О достоинствах и недостатках российских автомобилей можно говорить бесконечно, однако ремонтировать их приходится часто.Тем не менее, благодаря простому и понятному устройству наши автомобили имеют хорошую ремонтопригодность.

    Итак, разберем конкретный случай.

    ВАЗ 2106 не заводится из-за того, что не хватает начального усилия стартера. Возможно, вчера классика успешно выполнила свою задачу, но стартер перестал крутить коленвал, а сегодня автомобиль отказал.

    Конечно, лучше, если причина в недостаточном заряде аккумуляторной батареи, но если электроприборы исправно работают, фары горят, а коленвал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.

    Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и общие неисправности. Рассмотрим популярные проблемы стартера ВАЗ 2106, для того, чтобы верно определить причину поломки своими руками.

    1. Неисправность первого типа — устройство сработало, но реле втягивающего устройства не выполняет свою функцию.

    Причины преуммирования:

    • Низкий заряд аккумулятора.
    • Окисление проводов или контактов на корпусе аккумулятора.
    • Недостаточная фиксация концовок.
    • Нарушение герметичности проводов.
    • Нарушение функции якоря.

    2. При включении стартера ВАЗ 2106 якорь втягивающего механизма вращается с малой скоростью.

    Предполагаемые причины поломки:

    • Недостаточный заряд аккумулятора.
    • Окисление контактов или концов проводов.
    • Недостаточная фиксация реле.
    • Узел экстремального износа со щетками.
    • Нарушение конструкции обмотки.

    3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.

    Источники проблем:

    • Муфта холостого хода.
    • Поломка пружины в буфере.
    • Нарушение оси струны.

    4. Элемент системы зажигания срабатывает после пуска моторной системы.

    • Нарушение хода привода.
    • Шиповые контакты втягивающего реле.
    • Нет реакции возвратной пружины.
    • Нарушение положения элемента.

    5. Дополнительная звуковая поддержка рассматриваемого элемента.

    Как правило, причинами шума являются:

    • Втулки предельного износа.
    • Плохое закрепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
    • Нарушение конструкции шестерни.

    Причин тому может быть несколько. Прежде всего, вы должны увидеть заряд аккумулятора. Ведь наиболее вероятной причиной является ее плохая зарядка, которая зависит от работы электросистемы автомобиля и, особенно, от хорошей работы стартера, читайте:

    Ну, чтобы определить необходимость ремонта стартера ВАЗ 2106, нужно знать возможные причины поломки.

    Стартерное устройство ВАЗ 2106.

    1. крышка передняя
    2. сальник
    3. обгонная муфта с шестеренчатым приводом
    4. рычаг приводной
    5. перегородка
    6. шарнир Шпилька.
    7. реле тягового стартера
    8. регулировочные шайбы
    9. крышка вала якоря
    10. стопорная шайба
    11. задняя крышка стартера
    12. щеткодержатель
    13. корпус со статором
    14. якорь стартера
    15. привод рычага оси
    16. стопорное кольцо
    17. уплотнительное кольцо
    18. Кольцо ограничительное Шесть тактное

    Наиболее частые неисправности.

    В целом стартер, устанавливаемый на ВАЗ 2106, мало чем отличается от стандартных стартерных моделей. Поэтому основные проблемы у них тоже практически одинаковые. Вот список поломок стартера, с которыми довольно часто сталкиваются автолюбители:

    1. Реле втягивающего устройства не срабатывает и заедает при включении стартера.

    • ослабление затяжки наконечника, т.к. заряд АКБ на нуле;
    • короткое замыкание в обмотке реле или замыкание на массу,
    • выстрел якоря в реле,
    • обрыв провода в реле.

    Решение — очистить оксидные наконечники аккумулятора или проводов.

    2. Если включить стартер, втягивающее реле сработает правильно, а якорь совершает вращательные движения очень медленно или вращение вообще отсутствует.

    Это может произойти из-за:

    • почти разряженного аккумулятора;
    • возможен обрыв проводов в реле или обрыв в обмотке реле;
    • цепи в коллекторе, а именно между его пластинами;
    • окисление наконечников вывода аккумулятора или проводов.

    Решение — проверить износ щеток и зажима болтов на реле.

    3. При запуске стартера якорь вращается, но коленчатый вал не крутит.

    В такой ситуации проверьте буферную пружину и свободный ход муфты — она ​​может проскальзывать или неисправен рычаг ее включения.

    4. После установки станка стартер все равно продолжает работать.

    При этом должно быть видно, не прикрывается ли втягивающее реле или рычаг привода, слились контакты реле, проверить работу возвратной пружины на переключателе замка зажигания и посмотреть, не прикрывается ли сам стартер был перекручен.

    5. Громкий шум стартера.

    Причиной такого шума может быть поломка зубьев шестерни и сильный износ втулок. Проверить само крепление стартера.

    Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

    Для начала необходимо снять втягивающее устройство стартера, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Детали после стирки нужно хорошо просушить. После приступаем к детальному осмотру и замерам.


    Вооружившись эмерсами, снимите все петли на подвижных механизмах стартера. Если износ все же можно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладки или рулона. Хотя лучше, конечно, изношенные вещи заменить.

    Заменяем плохую изоляцию и коллекторы. Если пластины коллектора были изношены, их тоже стоит заменить, если нет, то трогать нельзя.

    Если есть повреждение на потоке — его можно протолкнуть установкой записи или просто сделать новый поток.


    Проверить втулки стартера ВАЗ 2106 на износ и отсутствие повреждений. Делаем это с помощью замера зазора роликов, который не должен быть больше 0,2 миллиметра.

    Обмотка также должна быть проверена. Для этого необходимо разобрать корпус стартера и вывернуть винты с клемм крепления наконечников. Снимаем катушки, хорошо их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком. Всю поврежденную изоляцию необходимо заменить на новую. Если обнаружим окисленные контакты — очищаем их.

    После проведения полного осмотра и ремонта стартера ВАЗ 2106 , Последние собирать в обратном порядке. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей под названием: «.

    % PDF-1.5 % 6 0 obj > эндобдж xref 6 217 0000000016 00000 н. 0000005153 00000 п. 0000005317 00000 н. 0000005357 00000 н. 0000006825 00000 н. 0000007383 00000 н. 0000007956 00000 н. 0000008016 00000 н. 0000008089 00000 н. 0000008124 00000 н. 0000009185 00000 п. 0000010933 00000 п. 0000011457 00000 п. 0000011859 00000 п. 0000012293 00000 п. 0000013585 00000 п. 0000014663 00000 п. 0000015692 00000 п. 0000016940 00000 п. 0000017264 00000 п. 0000017670 00000 п. 0000018081 00000 п. 0000019466 00000 п. 0000021192 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021529 00000 п. 0000021582 00000 п. 0000021811 00000 п. 0000021893 00000 п. 0000021946 00000 п. 0000022300 00000 п. 0000022413 00000 п. 0000022536 00000 п. 0000022651 00000 п. 0000022762 00000 п. 0000022885 00000 п. 0000022997 00000 п. 0000023074 00000 п. 0000023148 ​​00000 п. 0000023243 00000 п. 0000023390 00000 н. 0000023698 00000 п. 0000023751 00000 п. 0000023865 00000 п. 0000023942 00000 п. 0000024250 00000 п. 0000024303 00000 п. 0000024417 00000 п. 0000029799 00000 н. 0000030217 00000 п. 0000030734 00000 п. 0000035574 00000 п. 0000036083 00000 п. 0000036620 00000 н. 0000037666 00000 п. 0000037994 00000 п. 0000038352 00000 п. 0000039864 00000 н. 0000040207 00000 п. 0000040591 00000 п. 0000040675 00000 п. 0000044963 00000 н. 0000045458 00000 п. 0000046012 00000 п. 0000047891 00000 п. 0000048267 00000 п. 0000048681 00000 п. 0000049912 00000 н. 0000050245 00000 п. 0000050604 00000 п. 0000052414 00000 п. 0000052755 00000 п. 0000053147 00000 п. 0000088890 00000 н. 0000088927 00000 н. 0000124670 00000 н. 0000124707 00000 н. 0000124807 00000 н. 0000124902 00000 н. 0000125045 00000 н. 0000125122 00000 н. 0000125407 00000 н. 0000125810 00000 н. 0000125887 00000 н. 0000126172 00000 н. 0000126249 00000 н. 0000126514 00000 н. 0000126591 00000 н. 0000126851 00000 н. 0000126928 00000 н. 0000126962 00000 н. 0000127039 00000 н. 0000130225 00000 н. 0000139212 00000 н. 0000139538 00000 п. 0000139602 00000 н. 0000139719 00000 н. 0000142906 00000 н. 0000146093 00000 н. 0000155082 00000 н. 0000173516 00000 н. 0000173867 00000 н. 0000173945 00000 н. 0000174208 00000 н. 0000174656 00000 н. 0000174707 00000 н. 0000174960 00000 н. 0000175043 00000 н. 0000175098 00000 н. 0000175173 00000 н. 0000176661 00000 н. 0000176998 00000 н. 0000177397 00000 н. 0000177719 00000 н. 0000178221 00000 н. 0000178818 00000 н. 0000179908 00000 н. 0000180230 00000 н. 0000180586 00000 н. 0000180964 00000 н. 0000183564 00000 н. 0000183603 00000 н. 0000237484 00000 н. 0000237523 00000 п. 0000237621 00000 н. 0000237729 00000 н. 0000237833 00000 н. 0000237979 00000 н. 0000238124 00000 н. 0000238230 00000 н. 0000238351 00000 п. 0000238474 00000 н. 0000238620 00000 н. 0000238769 00000 н. 0000238888 00000 н. 0000239005 00000 н. 0000239124 00000 н. 0000239315 00000 н. 0000239464 00000 н. 0000239584 00000 н. 0000239705 00000 н. 0000239946 00000 н. 0000240095 00000 н. 0000240204 00000 н. 0000240320 00000 н. 0000240441 00000 н. 0000240564 00000 н. 0000240735 00000 н. 0000240884 00000 н. 0000240990 00000 н. 0000241111 00000 н. 0000241257 00000 н. 0000241406 00000 н. 0000241552 00000 н. 0000241701 00000 н. 0000241821 00000 н. 0000241941 00000 н. 0000242087 00000 н. 0000242236 00000 н. 0000242329 00000 н. 0000242426 00000 н. 0000242580 00000 н. 0000242972 00000 н. 0000258950 00000 н. 0000259305 00000 н. 0000259904 00000 н. 0000260309 00000 н. 0000260387 00000 н. 0000260422 00000 н. 0000260500 00000 н. 0000263687 00000 н. 0000273192 00000 н. 0000273521 00000 н. 0000273587 00000 н. 0000273704 00000 н. 0000276891 00000 н. 0000280078 00000 н. 0000289583 00000 н. 0000309439 00000 н. 0000309793 00000 н. 0000318324 00000 н. 0000326855 00000 н. 0000331864 00000 н. 0000340002 00000 п. 0000348534 00000 н. 0000357066 00000 н. 0000360420 00000 н. 0000364973 00000 п. 0000373501 00000 н. 0000382029 00000 н. 0000384201 00000 н. 0000387801 00000 п. 0000396332 00000 н. 0000404863 00000 н. 0000407657 00000 н. 0000412399 00000 н. 0000420931 00000 н. 0000429463 00000 н. 0000433643 00000 п. 0000439974 00000 н. 0000448506 00000 н. 0000457038 00000 п 0000460831 00000 н. 0000466557 00000 н. 0000475925 00000 н. 0000485293 00000 н. 0000486408 00000 н. 0000489104 00000 н. 0000497637 00000 н. 0000506170 00000 н. 0000508684 00000 н. 0000512563 00000 н. 0000521401 00000 п. 0000530239 00000 н. 0000532004 00000 н. 0000535128 00000 н. 0000004636 00000 н. трейлер ] / Назад 538066 >> startxref 0 %% EOF 222 0 объект > поток h | OHƿovfQC * tg \ eE ПВХ ; *: Tt «» O (

    == x

    Общая хирургическая система Deluxe Starter | Ретракторы на столе Bookler — Ретракторы на столе — Mediflex — ПРОДУКТЫ

    Model No. 72000-Д .

    Стартовая система Deluxe для общей хирургии (без лезвий). Стартовая система Bookler® General Surgery Deluxe позволяет выполнять огромное количество разнообразных процедур. В дополнение к 12-дюймовой стойке стола с одной соединительной муфтой в комплект входят 12-дюймовая вертикальная удлинительная планка и дополнительная соединительная муфта. Удлинитель обеспечивает дополнительную высоту или досягаемость при работе с пациентами с ожирением. В наборе есть стандартная горизонтальная планка и горизонтальная гибкая планка для более сложных позиций. В комплект входят сплошные кольца двух размеров и компоненты для изготовления сегментированных колец не менее 4 размеров.Шесть трещоток для наклона и 2 стандартные трещотки завершают набор.

    Модель Описание Размер Кол. Акций
    69195 Кольцо, большой прямой сегмент 8 ″ (20 см) 1
    69196 Кольцо, средний полукруг 10,5 ″ (26,3 см) ID 1
    69261 Кольцевые сегменты, малые прямые 4 ″ (10 см) 1
    69266 Кольцевые сегменты, средние прямые 6 ″ (15 см) 1
    72012 Турник Диаметр 1 ″ (2.5 см) 1
    72014 Удлинитель вертикальный 12 ″ (30 см) 1
    72025 Стандартная трещотка 2
    72026 Трещотка наклона 6
    72028 Горизонтальная гибкая штанга Диаметр 1 ″ (2.5 см) 1
    72035 Маленькое овальное сплошное кольцо 8 ″ x 12 ″ (20 см x 30 см) 1
    72036 Круглое кольцо средней овальной формы 10,5 ″ x 14,5 ″ (26,3 см x 36,3 см) 1
    72013 Стандартная муфта стойки из нержавеющей стали 1–1 дюйм (2,5–2,5 см) 2
    72011 Полевой пост 12 ″ (30 см) 1

    1394

    На моей газонокосилке застрял шнур питания | Домашняя страница Руководства

    Крис Дезил Обновлено 17 декабря 2018 г.

    Если шнур на вашей газонокосилке застрял, вы не собираетесь косить траву этой косилкой, пока не почините его.Хотя это может показаться большой проблемой, обычно это не так. Даже в самом худшем случае — возвратная пружина заедает или сломается — вам не придется уделять ремонту более 30 минут. Однако проблема обычно намного проще.

    Как работает тяговый шнур

    Когда вы тянете шнур газонокосилки, он вращает ступицу, соединенную с коленчатым валом, который вращает лезвие газонокосилки. Когда коленчатый вал вращается, электромагнитное соединение зажигает свечу зажигания одновременно с впрыском газа карбюратором в камеру сгорания.Как только газ воспламеняется, двигатель начинает работать. Втулка, вокруг которой наматывается шнур, соединена с корпусом двигателя возвратной пружиной, которая автоматически перематывает шнур каждый раз, когда вы его тянете. Когда все настроено правильно, шнур не должен провисать.

    Простые исправления

    Если вы чувствуете значительное сопротивление при натяжении троса стартера, начните с проверки автоматического тормоза. Многие газонокосилки имеют рычаг, который автоматически останавливает двигатель, и вы должны нажать на этот рычаг и удерживать его, прежде чем тянуть шнур стартера.Если этот рычаг не неисправен, трава и другой мусор могут мешать вращению лезвия, подключенного к катушке стартера. Чтобы очистить его, снимите провод со свечи зажигания, наклоните газонокосилку назад и соскребите мусор с помощью отвертки или плоской планки. Поищите корни и пластик, склеивающие оправку лезвия, и удалите их.

    Проблемы с механизмом отдачи

    Иногда натяжной шнур перекрещивается при перемотке, и когда это происходит, он может застрять.Вы можете освободить его, осторожно потянув, чтобы вытянуть на всю длину, а затем давая ему медленно перемотать. Если это не сработает, вам, вероятно, придется вынуть стартер из корпуса двигателя, чтобы ослабить путаницу. Также необходимо снять стартер, чтобы исправить сломанную или смещенную пружину, о чем свидетельствует отказ шнура втягиваться. Для снятия стартера обычно нужно ослабить несколько винтов, но процедура различается в зависимости от модели.

    Ремонт возвратного механизма

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти процедуру снятия стартера.Процедура редко бывает сложной и обычно требует только отвертки или торцевого ключа. После выключения стартера перемотайте трос, если он запутался, и замените или установите пружину в исходное положение. Для сброса пружины обычно требуется отделение ступицы от крышки стартера. Для этого вам придется снять шнур. После замены пружины намотайте ступицу, пропустите шнур через отверстия в ступице и крышке, завяжите узел и дайте ступице медленно перемотать перед заменой стартера.

    Втягивающее реле стартера

    Детали
    По сценарию Джейсона Ханса

    Втягивающее реле стартера выполняет две основные функции.В момент запуска двигателя выводы соединяются валом шестерни стартера с зубчатым венцом маховика, а при запуске двигателя он возвращается в исходное положение.

    Бендикс. Втягивающее реле стартера.

    История создания втягивающего реле стартера

    Реле втягивающего устройства того же возраста, что и стартер. Идея использования электродвигателей впервые появилась у американского инженера Чарльза Франклина Кеттеринга, одного из основателей, продолжающего процветать и в наши дни компании Delco.Первый автомобиль с электрическим зажиганием, стартером и втягивающим реле появился в 1912 году. Изобретение женской системы зажигания Delco открыло дорогу автомобилистам. Для запуска двигателя используется «кривой стартер», то есть рукоятка вставляется в шкив коленчатого вала, ей не было под силу.

    Устройство и принцип действия втягивающего реле стартера

    Втягивающее реле стартера устроено по принципу штатного электромагнита. Состоит из двух катушек (втягивающая и удерживающая), подключения к пускателю и сердечника с возвратной пружиной.Внешний конец якоря спарен с вилкой, работающей по принципу рычага. Зафиксированный на оси в центральной части вилки напротив втягивающего реле конец перемещает Бендикс, при срабатывании срабатывания соленоид втягивает сердечник.

    В доме изобретателя электростартера и тягового реле Чарльза Кеттеринга впервые в США был установлен домашний кондиционер

    При повороте ключа зажигания (или нажатии соответствующей кнопки) катушка втягивающего реле срабатывает.Магнитное поле, которое перемещает якорь. Якорь сжимает возвратную пружину. Противоположный от корпуса втягивающего реле конец вилки движется в сторону маховика, толкает шестерню, соединенную с Бендиксом, в зацепление с зубчатым венцом маховика. Во время зацепления замкнутые контакты также интегрируются в схему втягивающего реле стартера. Более мощный и рассчитанный на преодоление сопротивления возвратной пружины, втягивающая обмотка отключается, а якорь фиксируется на месте с удерживающей обмоткой.После возврата ключа зажигания (автомобиль с «кнопкой» запускается автоматически после запуска двигателя) контакты, подающие напряжение на втягивающее реле, размыкаются, ток перестает течь на катушки и пружина возвращает якорь стартера в исходное положение. исходное положение, при котором он соединен с вилкой Bendix вне зацепления с маховиком.

    Особенности работы втягивающего реле стартера

    Из-за того, что в течение каждого цикла работы втягивающее реле находится под давлением, большая часть повреждений этого узла связана с выцветанием фрагментов электромагнитных цепей — обмоток и контактов, а также с усталостью металла, приводящей к поломке вилки.При этом неисправные втягивающие реле стартера относятся к числу критических — запустить двигатель в случае поломки невозможно.

    Для приобретения втягивающего реле для Феррари своими силами лучше всего съездить в Дубай со всего мира, поставка автозапчастей

    Однако, прежде чем делать предложение реле, нужно сначала проверить состояние подачи напряжения на стартер. Характерные щелчки (якорь не покрывается обмотками удерживающего устройства и возвращается пружиной в исходное положение для завершения запуска петли) или «мигающие» сигнальные лампы на панели указывают либо на разряд батареи, либо на плохой контакт на некоторых участках корпуса. схема.

    • Интересно
    • Не интересует

    лучшая цена на стартерные моторы: купить на OBB

    Пожалуйста, нажмите на фото для получения дополнительной информации, такой как дополнительные фотографии, технические характеристики и многое другое.

    Стартерные двигатели

    Стартер двигателя играет важную роль в любом автомобиле. К сожалению, даже самый надежный элемент машины со временем выходит из строя.От этого не застрахована даже самая безопасная машина.

    Как начать работать


    Для работы двигателя внутреннего сгорания необходим элемент, который его запустит. Именно стартер является элементом, позволяющим запускать коленчатый вал.

    Стартер — незаменимый элемент любого автомобиля. Если запчасть перестает работать корректно, то в будущем это может обернуться массой проблем.Поэтому не стоит откладывать посещение техцентра.

    Признаки неисправности стартера

    Вот несколько знаков, которые помогут вам понять, когда вам нужен ремонт стартера:

    1. Двигатель перестал запускаться;

    2. Реле перестало щелкать при запуске двигателя автомобиля;

    3. Стартер не крутится, но реле втягивающего все равно щелкает;

    4.Стартер не крутится, но реле продолжает трескаться;

    5. Двигатель запускается теплый, но очень плохо.

    При обнаружении признаков неисправности не стоит затягивать с ремонтом или заменой запчасти. Если вы сомневаетесь, то такая проблема может привести в будущем к серьезной проблеме. Эта проблема может стоить дорого. Купить этот товар проще.

    Что делать, если стартер неисправен

    Если в машине есть проблемы, то нужно посетить техцентр.Там специалисты проведут диагностическое обследование на современном оборудовании и найдут причину проблемы. К сожалению, иногда ремонт авто может быть слишком дорогим. В этом случае целесообразно приобрести запчасть в интернет-магазине. Замена стартера будет намного выгоднее.

    Интернет-магазин стартеров и генераторов OBB

    В каталоге интернет-магазина большой выбор запчастей. Автомобиль можно отремонтировать в кратчайшие сроки.Все запчасти, которые готов предложить магазин, созданы официальными производителями автомобилей. Вы можете купить стартер по выгодной цене.

    Преимущества интернет-магазина стартеров и генераторов OBB

    Каждый, кто посетит этот магазин, сможет найти для себя идеальный вариант. Если вам нужно узнать, сколько стоит стартер, вы можете сделать это на сайте.

    Вот несколько причин посетить магазин:

    1.Качественные и прочные запчасти;

    2. Большой выбор деталей;

    3. Цены на стартеры доступны любому автомобилисту;

    4. Быстрая доставка.

    Если вам нужны стартеры или другие запчасти для вашего автомобиля, интернет-магазин вам поможет. Цена стартера доступна любому автолюбителю.

    Стартовый пакет для отбеливания зубов в спа / салоне

    Начни свой бизнес по отбеливанию зубов и увеличивай свой доход! Будьте самим себе БОССОМ, устанавливайте свой собственный график и получайте высокую прибыль.Отбеливание зубов — это просто! Никакого формального обучения не требуется. Предоставляется подробное руководство по обучению, и клиент самостоятельно управляет продуктом. Целевая аудитория — это практически все: мужчины, женщины, молодые и старые. Отбеливание зубов — это идеальное дополнение или услуга по продаже, чтобы все ваши клиенты уходили с улыбкой!

    Стартовый пакет для салонного отбеливания зубов идеально подходит для спа, салонов, студий загара и клиник косметической хирургии. Отбеливание зубов — идеальный вариант для клиентов, желающих улучшить свой внешний вид! Это дополнение к услуге гарантирует, что ваши клиенты уходят с улыбкой!

    Отбеливание зубов — одна из ЛУЧШИХ услуг для рекламных акций в вашем бизнесе! Некоторые из наших клиентов продали более 650 процедур за ОДИН ДЕНЬ, используя сайты групповых покупок!

    В каждом наборе используется наша универсальная профессиональная линия, готовые к использованию продукты и маркетинговые материалы.
    Возможна настройка! Добавьте СВОЙ БРЕНД почти во ВСЕ на нашем сайте *.
    Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по печати на заказ.

    Основные характеристики:

    • Идеально для спа, салонов, студий загара, клиник косметической хирургии и т. Д.
    • Недорогое открытие бизнеса с ОГРОМНОЙ прибылью!
    • Увеличьте свой доход и сделайте так, чтобы ваши клиенты уходили с улыбкой!
    • Получите двойной доход от одного посещения.Клиенты экономят время и получают сразу две процедуры.
    • Отбеливание зубов — идеальный вариант для клиентов, желающих подчеркнуть свою красоту.
    • Стоячий светодиодный светильник с пультом дистанционного управления и таймером — портативный, профессиональный и надежный
    • Включает в себя продукты, достаточные для первых 50 процедур по отбеливанию зубов. При продаже по 80 долларов за лечение = вы можете заработать до 4000 долларов! Высокодоходный сервис, возвращающий вам более чем в 4 раза больше денег!
    • В каждом комплекте используется наша универсальная профессиональная линия, готовые к использованию продукты и маркетинговые материалы.
    • Доступна частная маркировка
    • ! Добавьте СВОЙ БРЕНД, чтобы придать индивидуальный вид.
    • Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по печати на заказ.

    В коплект входит:

    • 1 x стоячий светодиодный светильник с дистанционным управлением и таймером
    • 1 x Руководство по отбеливанию
    • 1 шаблон формы отказа клиента
    • 1 x Профессиональная расцветка зубов
    • Защитные очки со светодиодной подсветкой, 1 шт.
    • 200 x кисти для рта
    • Восстанавливающий тампон с витамином Е 200 x
    • 50 x Гибридные отбеливающие ручки WHITE | Обычная, 2 мл
    • 50 x Ретрактор для щек

    БОНУС! Получите кредит магазина на 50 долларов при покупке.

    Действительно для ВСЕГО в магазине. Кредит будет автоматически зачислен на ваш счет для использования в будущем заказе.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *