Стандарт евро 2: на каких машинах запретят ездить в России :: Autonews

Содержание

В России введен стандарт «Евро-2» — Российская газета

Хотя и с большим опозданием, но Россия все же ввела этот экологический стандарт. Отныне иномарки будут «въезжать» в Россию по-другому.

На таможне проследят, соответствуют ли они экологическому стандарту «Евро-2». Фактически эта норма может коснуться только части машин из Индии, Пакистана и Китая, а также отечественных марок, собираемых в соседних государствах. Все мировое автомобилестроение уже перешло на «Евро-3» и «Евро-4».

На каждый ввозимый новый легковой автомобиль, грузовик, трактор владельцы должны будут предъявлять таможне так называемые одобрения типа транспортного средства (ОТТС), выдаваемые органами Ростехрегулирования. На подержанную автотехнику эти требования распространяться не будут.

Нововведения связаны с тем, что с 22 апреля в России вступает в силу технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ».

Документ ужесточает экологические претензии к выхлопным газам и качеству автомобильного топлива. Причем это касается новых автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

Впрочем, как сообщили «РГ» в пресс-службе Федеральной таможенной службы России, в работе таможенников ничего не изменится. При оформлении автомобиля одновременно с таможенной декларацией они лишь проверят наличие «одобрения». Если такой документ будет предъявлен, то препятствий никто чинить не будет. При его отсутствии автотранспорт границу не пересечет.

Документы, подтверждающие соответствие автомобиля требованиям технического регламента, будут также являться основанием при регистрации автомобилей в органах ГИБДД.

По словам главного специалиста Ростехрегулирования Сергея Рубцова, процедура выдачи «одобрений», которые относятся к разновидности сертификатов соответствия, существует с 1992 года и ничего нового в нее не привносится. Заявителем может выступать любое физическое или юридическое лицо.

При выдаче ОТТС на первой странице появится штамп с условным обозначением стандарта «Евро-2». При этом, как подчеркнул Рубцов, ранее выданные ОТТС, в которых уже указан экологический класс автотранспорта, будут действительны до окончания срока их действия.

Что касается слухов о том, что в связи с новыми правилами подержанные корейские, японские и американские иномарки пропускаться в Россию на таможне не будут, то в минпромэнерго эту информацию категорически опровергли. По словам сотрудника Центра общественных связей Вадима Рахматуллина, экологический класс при ввозе подержанных иномарок подтверждать на таможне не нужно. Следовательно, «одобрений» там никто не потребует. Эту же информацию «РГ» подтвердили и в Федеральной таможенной службе.

Правда, никто в опрошенных корреспондентом «РГ» ведомствах, в том числе и в Ростехрегулирования, не ответил, каким образом будут затем регистрироваться в ГИБДД «бэушные» иномарки из Японии, Кореи, Америки, не имеющие стандарта Евро-2, без «одобрений».

Ведь процедура выдачи на них сертификатов соответствия в Ростехрегулирования не разработана. Получается, ввозить подержанные иномарки люди смогут, а регистрировать в ГИБДД нет?

Досье » РГ»

Нормы «Евро-3» в России будут введены с 1 января 2008 года, «Евро-4» — с 1 января 2010 года, «Евро-5» — с 2014 года.

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро–1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. «Евро–1» действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – «Евро–2».

В стандарте «Евро–2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт «Евро–2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро–3» – это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро–2» на 30–40 %. В «Евро–3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, «Евро–3» позволяет снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро–2» на 20 %. Стандарт «Евро–3» был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро–4» жестче уровня «Евро–3» на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт «Евро–4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро–3».

Стандарт «Евро–4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро–3» в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

«Евро–4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт «Евро–5» предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% — окисей азота.

«Евро–5» также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км («Евро–4») до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт «Евро–5» был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Сертификация Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5

Стандарты «Евро»(по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ) были введены Европейской экономической комиссией ООН.
Экологическая сертификация Евро-2, Евро-3 и Евро-4 направлена на улучшение экологической картины в России. Это сертификация автомобилей (легковых или спецтехники). Сертификаты Евро-2, Евро-3 и Евро-4 показывают соответствие максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах соответствующим требованиям.

Стандарт Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2.

В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005. С 2008 года новые автомобили должны соответствовать еще более строгим значениям предельно допустимых выбросов. С целью улучшения экологической ситуации в Москве уже с 1 сентября будет ограничен въезд в пределы Бульварного кольца легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2″.

Стандарт Евро-3(с 1999 г.) Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Евро-3 – это снижение уровня выбросов по сравнению с Евро-2 на 30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей — это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года.

Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москве для автомобилей экологический стандарт «Евро-4» к 2010 г. Ожидается, что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматических углеводородов 35%, бензола 1%

Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стандарт «Евро-2» осложнил жизнь российской таможне

Полгода назад правительство нашей страны утвердило регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Данный документ предусматривает введение на территории России принятых в Европе экологических стандартов – «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». Первый из них («Евро-2») должен был вступить в силу уже с 22 апреля текущего года. Норматив предусматривал проведение экологической экспертизы ввозимых в РФ легковых автомобилей и лишь потом должен был разрешать их продажу в автосалонах. И если с новыми импортные авто проблем не возникает (так как экспертизу они проходят в Ростехрегулировании и практически уже все соответствуют стандарту «Евро-4»), то с подержанными транспортными средствами ситуация сложнее.

Для того, чтобы владельцу б/у авто получить разрешение на его ввоз в страну, ему необходимо предоставить таможенным органам сертификат соответствия стандарту «Евро-2» или иностранный документ, удостоверяющий соответствие машины правилам ЕЭК ООН в части токсичности выхлопных газов. Российский «экологический сертификат» в теории можно получить в любой профильной организации, получившей аккредитацию в Минпромэнерго. К 22 апреля в РФ насчитывалось всего 37 аккредитованных организаций. Эти фирмы обязаны выдавать сертификаты на авто, которые на момент выпуска соответствовали стандарту «Евро-2», вне зависимости от того, какой уровень токсичность имеют его выхлопные газы на момент ввоза в Россию.

После вступления нового регламента в силу на российских границах начались проблемы – на таможне стали скапливаться авто, чьи владельцы не смогли представить сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» – они либо не успели обратиться в аккредитованные Минпромэнерго организации, либо не смогли достать в Европе для своего авто «экологический паспорт». Наиболее тяжёлой оказалась ситуация в Калининграде. Несмотря на все усилия чиновников — создание оперативного штаба, состоящего из специалистов ФГУП «НАМИ», разрешение ввоза на территорию страны нерастаможенных машин с отсрочкой оформления на 45 дней – разрядить обстановку не удалось.

И вот конце мая ФТС России приняло такое решение: в связи с недостаточной обеспеченностью Ростехрегулирования органами, уполномоченными на право выдачи документов, подтверждающих экологический класс автотранспортных средств «Евро-2», таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортных средств, должны руководствоваться до 1 сентября 2006 года «Таблицей года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2», разработанной Ростехрегулированием и доведенной до таможенных органов письмом Минпромэнерго России от 24.05.2006 г.

Как сообщила ФТС, новому регламенту не соответствуют автомобили 1-экологического класса произведенные:

— в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) — до 1996 г. включительно,
— в США — до 1993 г. включительно,
— в Японии — до 1997 г. включительно,
— в Малайзии — до1999 г. включительно,
— в Канаде и Корее — до 2000 г. включительно,
— в Китае — до 2003 г. включительно,
— в Индии — до 2004 г. включительно,
— на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) — до 2005 г. включительно, категория N (грузовые автомобили) — до 2006 г. включительно.

Новый запрет будет действовать до 1 сентября текущего года и должен помочь разрешению кризисной ситуации, сложившейся на границах России.

С одной стороны, временное разрешение на ввоз авто в Россию – положительное решение, однако не всё так просто. Несмотря на то, что большую часть скопившихся на границе машин успеют растаможить до 1 сентября, на въезде в страну скопилось несколько сотен авто, которые не попадают в обозначенные рамки, а это значит, что судьба их до конца не определена: и.о. начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков заявил, что такие авто будут отправлены назад в страны-производители или даже разобраны на запчасти. К тому же, такой регламент отсечёт внушительный поток поставляемых в РФ довольно старых, но доступных авто, которые пользуются стабильным спросом на вторичном рынке нашей страны. А это значит, что многие потенциальные автолюбители останутся без вожделенных машин. К тому же неизвестно, что будет после 1 сентября – зная непоследовательность наших властей можно ожидать чего угодно. И, вполне возможно, нас ждёт ещё много новых автомобильных потрясений, особенно учитывая тот факт, что большинство решений российских чиновников принимаются спонтанно и до сведения рядовых автолюбителей информация редко доводится чётко и своевременно.

Экологические стандарты Евро

Экологические стандарты Евро

С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу.

На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».

Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.

Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.


Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
КлассДатаСОТНСNMHCNOxHC+NOxPM
Дизельные двигатели
Евро-1Июль 19922,72 (3,16)0,97(1,13)0,14 (0,18)
Евро-2Январь 19961,00,70,08
Евро-3Январь 20000,640,500,560,05
Евро-4Январь 20050,500,250,300,025
Евро-5Сентябрь 20090,5000,1800,2300,005
Евро-6Сентябрь 20140,5000,0800,1700,005
Бензиновые двигатели
Евро-1Июль 19922,72 (3,16)0,97 (1,13)
Евро-2Январь 19962,20,5
Евро-3Январь 20001,30,200,15
Евро-4Январь 20051,00,100,08
Евро-5Сентябрь 20091,000,1000,0680,0600,005
Евро-6Сентябрь 20141,000,1000,0680,0600,005

Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.


Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Экологические стандарты топлива: Евро-1, -2…-6

Контроль состава выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей проводится во всех странах. Регламентируется он экологическим стандартом, несоответствие которому влечет за собой запрет на использование конкретной марки топлива. Последнее, прежде чем поступить в продажу, проходит проверку и получает определенную классификацию.

Немного истории

Когда в 70-х годах прошлого века появились первые дизельные двигатели для автомобилей, люди не были готовы воспринимать их как компактные «недымучие» устройства. Мешал этому стереотип, который сложился о «грязных машинах, пригодных только для железных дорог». Производителям пришлось принимать меры, чтобы поменять мнение: Европейский Союз Транспортных средств малой грузоподъемности в 1970 г. узаконил для легковых автомобилей нормы на выбросы выхлопных газов.

В 1992 г. регламентировали стандарт, известный как «Евро» – Euro Emission Standard. Директива запрещала использовать этилированный бензин. Горючее, содержащее тетраэтилсвинец, обладало более высоким октановым числом по сравнению с аналогами, при этом наносило непоправимый вред здоровью. Свинец, который попадал в выхлопные газы, вызывал серьезные заболевания нервной системы. Топливо было небезопасным в отличие от бензина по картам «Газпромнефть» и современной солярки.

Отличия стандартов Евро для топлива

Подписанная директива постановляла уменьшить выбросы окиси углерода посредством установки каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. На выходе допускались разные результаты в зависимости от того, какой номер стандарта:

  • Евро-1. 1992 г. СО – 2,72 г/км, сажа – 0,14 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,97 г/км.
  • Евро-2.1996 г. СО – 2,2 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,5 г/км для бензиновых автомобилей, 1,0 г/км и 0,7 г/км для дизельных соответственно, сажа – 0,08 г/км.
  • Евро-3. 2000 г. Ужесточились нормы относительно выбросов сажи – до 0,05 г/км, а также СО для дизельных авто – 0,64 г/км. Лимитировано время прогрева двигателя. По топливным картам «Газпром» для юридических лиц чаще всего можно приобрести бензин этого и следующих, более высоких стандартов.
  • Евро-4. 2005 г. Относится к транспортным средствам, выпущенным в 2006 г. Выбросы сажи в «дизелях» не должны превышать 0,025 г/км. Нормы оксида углерода для бензиновых авто снижены до 1,0 г/км.
  • Евро-5. 2009 г. Обязательно присутствие сажевого фильтра в выхлопных системах дизельных авто. Нормы снижены до 0,005 г/км. Выбросы оксидов азота для бензиновых транспортных средств не превышают 0,06 г/км.
  • Евро-6. 2014 г. По сравнению с предыдущим стандартом выбросы вредных веществ сокращены на 67 %. Добиться такого показателя можно с применением специальных систем.

Технический регламент на топлива, который действует в России, не учитывает вышеперечисленных категорий. При контроле качества задействуют пока другие показатели.

Читайте также: Разновидности дизельного топлива или Каким компаниям выгодно покупать топливные карты?

Экологические стандарты ЕВРО | Севтест

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «Севтест» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что нужно знать о нормах выбросов Евро 5 для мотоциклов

До

EICMA останется неделя, поэтому энтузиасты мотоциклов по всему миру готовятся к потоку анонсов новых моделей 2020 года, которые выйдут из Милана.

Наряду со всеми новыми велосипедами вы, вероятно, услышите несколько упоминаний о «Евро 5» — новом стандарте выбросов, который вступает в силу 1 января 2020 года. Как следует из названия, новый стандарт вводится для Европе, но из-за того, насколько строги стандарты и насколько влиятельный европейский рынок для всей отрасли, Евро 5 будет фактически всемирным стандартом де-факто.

Давайте посмотрим на стандарт Евро 5 и его влияние на мотоциклы, которые мы увидим в ближайшем будущем.

Возможно, вы заметили распространение гигантских выхлопных систем в последние годы благодаря ужесточению стандартов выбросов.

Что такое евро 5?

Как вы могли догадаться, Euro 5 — это пятый набор европейских стандартов для мотоциклов, направленных на сокращение выбросов в атмосферу двухколесных, трехколесных и даже квадроциклов. Стандарты различны для трех- и четырехколесных транспортных средств, а также для мотоциклов с меньшим рабочим объемом двигателя, но для наших целей мы сосредоточимся только на правилах для более крупных моделей, разрешенных для автострад.

Ducati Panigale V2 2020 года (слева) соответствует стандарту Euro 5, с обновленным двигателем V-Twin объемом 955 куб. См и глушителем с «каталитическими нейтрализаторами большего размера с улучшенной пропиткой». Однако двигатель на моделях Panigale V4 S и R 2020 года не изменился, и они считаются возвращающимися моделями, соответствующими стандартам Euro 4.

Евро 1 для мотоциклов вступил в силу 17 июня 1999 года, за ним последовали Евро 2 1 апреля 2004 года и Евро 3 1 января 2006 года. В 2013 году Европейский Союз полностью обновил систему и разработал дорожную карту для внедрение Евро 4 и Евро 5.

Euro 4 вступил в силу 1 января 2017 года для всех новых моделей, в то время как существующие модели получили дополнительный год на обновление в соответствии с меняющимися стандартами.

Это подводит нас к Евро 5, который применяется к новым моделям с 1 января 2020 года. Как и в случае Евро 4, производители могут вернуть существующие модели еще на год, но все они должны будут соответствовать Евро 5 к январю. 1, 2021.

Чем евро 4 отличается от евро 5?

Стандарты выбросов более строгие по всем параметрам, чем Евро 5, с более низкими пределами для монооксида углерода, несгоревших углеводородов и оксидов азота (NOx).

Euro 5 также вводит новый стандарт измерения углеводородов, исключая метан. Согласно новым правилам, мотоциклы должны производить не более 0,1 г / км углеводородов, при этом неметановые углеводороды (NMHC) составляют менее 68% от этого количества. Это может оказаться одним из самых серьезных препятствий для производителей, поскольку значительная часть выбросов углеводородов — это не метан.

Углерод
Моноксид
Углеводороды Неметан
Углеводороды
NOx Долговечность
Euro 4 1.14 г / км 0,170 г / км НЕТ 0,090 г / км 20,000 км
Euro 5 1,00 г / км 0,100 г / км 0,068 г / км 0,060 г / км Срок службы автомобиля

Евро 5 также ввел новый стандарт для выбросов твердых частиц, но он применяется только к дизельным двигателям. Если не считать внезапного перехода на дизельное топливо, это не имеет большого значения для наших целей.

Хотя технически это новая модель, Kawasaki W800 2020 года соответствует только стандарту Euro 4.Kawasaki удалось избежать необходимости привести его в соответствие с Euro 5, добавив его в документацию об утверждении типа транспортного средства для W800 Cafe и W800 Street, таким образом, посчитав его возвращающейся моделью. У Kawasaki есть год на то, чтобы все три модели W800 соответствовали стандарту Euro 5.

Что действительно важно, так это изменение долговечности системы контроля выбросов на велосипеде. Согласно стандарту Euro 4, автомобили должны быть сертифицированы, чтобы продолжать соответствовать стандартам выбросов после 20 000 км (около 12 427 миль) пробега. Для Евро 5 это было продлено до расчетного срока службы автомобиля.Для этого требуется новая бортовая диагностическая система помимо той, что добавлена ​​в Euro 4.

Согласно Euro 4, мотоциклам требовалась система OBD stage I, которая контролирует электрическую цепь и сбои в системе контроля выбросов. Соответствие стандарту Euro 5 OBD stage II, которое добавляет обнаружение пропусков зажигания и ухудшение состояния кислородного датчика. Euro 5 также предлагал добавить мониторинг каталитических нейтрализаторов, но он был перенесен на 2025 год.

Euro 4 также ввел ограничение уровня шума в 80 дБ для мотоциклов с двигателями объемом более 175 куб. См.Евро 5 установит новые ограничения на уровень шума, но уровни звука еще не определены и будут установлены в отдельном законодательном акте.

Почему стандарты Euro 5 имеют значение для США и других рынков за пределами Европы?

Ранее мы говорили о том, что Евро 5 стал де-факто всемирным стандартом, хотя технически он может применяться только на европейском рынке. В других странах, например в США, есть свои национальные стандарты (плюс Калифорния, которая устанавливает свои стандарты), которые отличаются от европейских стандартов.Например, в США пределы содержания монооксида углерода намного ниже — 12,0 г / км по сравнению с 1,0 г / км в соответствии с 5 евро.

280 + cc
Стандарты США Углерод
Моноксид
Углеводороды Углеводороды
+ NOx
Срок службы /
Гарантия
EPA
170-279cc
12,0 г / км 1,0 г / км Н / Д 5 лет / 18000 км
EPA 12. 0 г / км НЕТ 0,8 г / км * 5 лет / 30 000 км
CARB
50-279cc
12,0 г / км 1,0 г / км НЕТ НЕТ
CARB
280-699cc
12,0 г / км НЕТ 1,4 г / км * НЕТ
CARB
700 + CC
12,0 г / км НЕТ 0,8 г / км * НЕТ
* Производители могут соответствовать среднему корпоративному стандарту HC + NOx

CARB сертифицировал Suzuki GSX-R1000 2020 года как производящий 0.07 г / км углеводородов и 0,10 г / км по HC + NOx.

Теоретически мотоциклы, продаваемые в США, должны соответствовать только стандартам Агентства по охране окружающей среды (или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам Золотого штата). Некоторые изменения, необходимые для перехода к стандарту Euro 5, настолько радикальны, однако для производителей более практично менять модели для всех рынков, чем производить несколько версий одной и той же модели для соответствия различным стандартам. По умолчанию самые строгие стандарты имеют наибольшее влияние на разработку.

Другие рынки скорректировали свои национальные стандарты, чтобы они соответствовали Евро 5. Например, Индия представит свой стандарт Bharat Stage VI (BS VI) 1 апреля 2020 года с ограничениями выбросов, аналогичными 5 евро.

Что такое производители мотоциклов стремятся соответствовать стандарту Евро 5?

Производители используют множество различных стратегий, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов. Некоторые из этих шагов уже были реализованы задолго до установленной даты 1 января 2020 года.

Одна из идей — это регулируемое время клапана или регулируемый подъем клапана.Несколько производителей пошли по этому пути, в том числе несколько ярких недавних примеров, включая BMW ShiftCam (модели S1000RR и R1250 ), Ducati Desmodromic Valve Timing ( Diavel и Multistrada 1260 ) и Multistrada 1260 Suzuki VVT ( GSX-R1000 ) уже в производстве. В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше. Indian, например, подала заявку на патент, который предоставит ее двигатели Thunder Stroke VVT ​​.

VVT позволяет производителям регулировать перекрытие клапанов для различных потребностей двигателя. В двигателях с высокими рабочими характеристиками обычно требуется более длительная работа клапана на высоких оборотах с большим перекрытием при одновременном открытии как впускных, так и выпускных клапанов. Однако на низких оборотах двигателя это приводит к тому, что через выпускной клапан выходит больше несгоревшего топлива, увеличивая количество выбрасываемых углеводородов. Система VVT противодействует этому эффекту, уменьшая перекрытие при более низких оборотах двигателя, при этом обеспечивая большее перекрытие при более высоких оборотах.

Увеличив объем двигателя Africa Twin на 86 куб. См, Honda смогла сделать его более мощным, но при этом соответствовать более строгим стандартам Euro 5.

Еще одна стратегия, которую мы наблюдаем, — это увеличение рабочего объема двигателя. Было время, когда производители вводили более мощные двигатели для повышения производительности, но теперь мы видим, что они делают это для снижения выбросов. Ярким примером является Honda Africa Twin , недавно перешедшая с 998cc до 1084cc. У моделей-боксеров BMW и Ducati Multistrada также наблюдались проблемы смещения наряду с VVT.

С двигателем большего размера мотоциклы могут производить столько же или больше мощности, чем двигатель меньшего размера при более низких оборотах, и, таким образом, производить меньше выбросов.

Будет ли Евро 5 убивать некоторые модели?

В то время как производители будут пытаться адаптировать большинство своих моделей для соответствия новым стандартам, неизбежно, что некоторые модели не смогут осуществить такой переход, либо потому, что это будет слишком дорого, либо потому, что спрос на эти велосипеды невысок. достаточно, чтобы стоить усилий.

Мы уже видим снятие с производства некоторых моделей как в Европе, так и здесь, в Северной Америке. Мотоциклы с воздушным охлаждением, в частности, подвергаются опасности из-за более строгих норм выбросов. Особенно это заметно в исчезновении нескольких круизеров от Ямахи и Хонды . Kawasaki KLR650 , несмотря на то, что у него много поклонников, также видел топор.

Harley-Davidson заявляет, что надеется увеличить свое присутствие в Европе, и сделать так, чтобы круизеры с воздушным охлаждением соответствовали требованиям, будет сложной задачей. Мы уже видим предпринимаемые шаги, такие как исчезновение нескольких моделей Sportster, таких как Custom 1200.Ожидайте замену линейки Sportster в следующем году.

Некоторые модели продолжаются здесь, в Северной Америке, несмотря на то, что их производство в Европе прекращено из-за евро 4. Honda CBR600RR и Yamaha VMax живут в США, что может указывать на то, насколько популярны они здесь. Honda Fury также продолжает существовать, потому что … гм … на самом деле, мы не знаем почему. Кто-то наверняка их покупает, в то время как Honda Interstate и Stateline последний раз видели в 2016 году.

Мы ожидаем, что многие модели на EICMA получат обновления для соответствия стандарту Euro 5, но мы также должны увидеть обновления других мотоциклов в течение следующего года, благодаря дополнительной отсрочке в 12 месяцев для возвращаемых моделей. Некоторые модели могут вернуться, но нам придется подождать, чтобы увидеть, сохранятся ли они по истечении крайнего срока 1 января 2021 года.

Euro 1 — Euro 6 Руководство — Узнайте о нормах выбросов для вашего автомобиля

Какой стандарт выбросов Euro соответствует моему автомобилю?

По мере того, как мир становится более осведомленным об окружающей среде, загрязнение и качество воздуха оказались в центре внимания.Производителям автомобилей больше не разрешается выпускать автомобили с высокими выбросами, поэтому все большее количество марок в настоящее время концентрируется на гибридных и чисто электрических транспортных средствах, которые выделяют мало или совсем не выделяют вредных газов. В то время как промышленность обращает внимание и предпринимает шаги по сокращению углеродного следа водителей, вы можете задаться вопросом: Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине? Это важное руководство содержит всю необходимую информацию.

Что такое европейские стандарты выбросов «евро»?

Euro 1

Евро Выбросы не новы.На самом деле они восходят к 1970-м годам. Тем не менее, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не применялся до 31 декабря 1992 года с целью улучшения качества воздуха, которым мы дышим, и устранения вредных токсинов. Обязательное внедрение каталитических нейтрализаторов в новые автомобили стало первым шагом к стандартизации впрыска топлива, снижению выбросов угарного газа и восстановлению контроля над воздействием на окружающую среду автомобилей, выпущенных на рынок. Несмотря на то, что правила Евро 1 не были такими строгими, как сегодня, были внесены значительные изменения.Например, водители были вынуждены перейти на неэтилированный бензин.

Двумя конкретными выбросами, которые учитываются европейскими стандартами, являются оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Также внимательно изучаются углеводороды (HC), а также твердые частицы (PM), общие выбросы углеводородов (THC) и неметановые углеводороды (NMHC).

Нормы выбросов Евро 1 для бензина и дизельного топлива выглядели так…

Бензин:

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0.97 г / км

Дизель:

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км

Euro 2

С целью дальнейшего снижения выбросов угарного газа, Euro 2 поднял ситуацию на ступеньку выше, и правила стали немного более строгими. Датой введения новых разрешений был январь 1996 года, а датой введения всех новых регистраций — январь 1997 года. Евро 2 также снизил комбинированный лимит несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств.

Евро 2 ввел различные ограничения выбросов для бензина и дизельного топлива. Это были следующие:

Бензин:

CO — 2,2 г / км
HC + NOx — 0/5 г / км
PM — без ограничений

Дизель:

CO — 1,0 г / км
HC + NOx — 0,7 г / км
PM — 0,09 г / км

Euro 3

Как и следовало ожидать, каждое обновление стандарта выбросов Euro сопровождалось новым набором правил, которые еще больше повышают эффективность движения транспортных средств. Стандарт Евро 3, введенный в период с января 2000 г. (новые разрешения) по январь 2001 г. (новые регистрации), был в значительной степени ориентирован на устранение периода прогрева двигателя и введение более жестких ограничений на выбросы окиси углерода.В стандарте Euro 3 также разделены ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей и добавлены отдельные ограничения по оксидам азота для дизельных двигателей.

Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 3:

Бензин:

CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км

Дизель:

CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км

Euro 4

Следующее обновление появилось не раньше января 2005 г. (новые разрешения) и января 2006 г. (новые регистрации).И на этот раз в центре внимания была очистка выбросов дизельных автомобилей. Дизельные двигатели давно известны своими загрязняющими свойствами, но европейские стандарты значительно снизили количество выделяемых токсинов. Стандарт Euro 4 направлен на снижение содержания твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx), при этом некоторые дизельные автомобили оснащены фильтрами твердых частиц.

Вот как выглядели лимиты Евро 4:

Бензин:

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0.08г / км

Дизель:

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км

Euro 5

Euro 5 был посвящен ужесточению ограничений на выбросы твердых частиц дизельными автомобилями. Одним из видов твердых частиц, например, является сажа в выхлопных газах транспортных средств. Это также может быть вызвано несгоревшим углеродом в газе или масле. Чтобы соответствовать новым строгим требованиям, все новые дизельные автомобили должны были быть специально оборудованы сажевыми фильтрами.В стандарте Euro 5 были тщательно приняты меры по устранению последствий очень мелких конкретных выбросов, введя ограничение на количество частиц для дизельных двигателей в дополнение к пределу веса частиц. Евро 5 применяется к новым типовым утверждениям с сентября 2011 года и новым дизельным автомобилям с января 2013 года.

Интересный факт — транспортных средств стандарта Евро 5, которые соответствуют всем требуемым стандартам, выбрасывают в атмосферу, эквивалентную одной песчинке на километр пробега.

Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 5:

Бензин:

CO: 1.11 / км

Euro 6

Euro 6 был стандартом, наложенным на большинство новых регистраций в сентябре 2015 года, особенно с очень строгими новыми правилами для дизельных моделей. Обновления включали значительное сокращение выбросов NOx при снижении выбросов NOx на 67% для автомобилей с дизельным двигателем по сравнению со стандартами Euro 5. Все это произошло благодаря системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает предотвратить окисление азота до NOx во время сгорания.

Автомобили Euro 6 также могут быть оснащены: поглотителем NOx и присадкой для селективного каталитического восстановления для преобразования NOx в азот и воду.11 / км

Дизельные автомобили стандарта Euro 6d

В то время как выбросы для автомобилей стандарта Euro 6 раньше проверялись в лаборатории, где условия были далеко не такими реалистичными, как вождение по дороге, появился новый способ тестирования. Выбросы дизельных автомобилей Euro 6d проверяются в реальных условиях вождения с помощью мобильного оборудования для контроля выхлопных газов. Каждый новый автомобиль, выпущенный в сентябре 2019 года, должен пройти такие новые испытания на выбросы загрязняющих веществ, чтобы получить новый статус Euro 6d. Хотя установленные пределы выбросов намного выше, чем в лаборатории, они гораздо более реалистичны и достижимы, но при этом остаются невероятно строгими по сравнению с предыдущими стандартами выбросов.Тем не менее; с января 2022 года новые автомобили должны пройти испытания в реальных условиях с более низкими ограничениями, что приведет к появлению еще более чистого поколения новых моделей автомобилей.

Автомобили, выпущенные в 2022 году, будут дешевле облагаться налогом, особенно для бизнес-пользователей, поскольку автомобили с дизельным двигателем стандарта Euro 6d не будут облагаться 4% -ным налогом на служебные автомобили, который в настоящее время применяется ко всем остальным дизельным моделям.

Почему важно знать нормы выбросов вашего автомобиля?

Ну, во-первых, если вы пытаетесь уменьшить свой углеродный след, знание стандартов выбросов вашего автомобиля поможет вам решить, стоит ли вам искать новые или подержанные автомобили для продажи , которые более эффективны.В конце концов, ваш автомобиль может заправлять нам больше топлива, чем вы думали, и стоить вам целое состояние по сравнению с другими моделями, так что хорошо следить за тем, что к чему. Во-вторых, времена быстро меняются, и выбросы становятся все более важными по многим причинам.

Эти причины включают:

Первое, о чем следует знать, — это правительственная инициатива под названием «Дорога к нулю». Он направлен на создание мира, в котором возможно движение по дорогам с нулевым уровнем выбросов, и включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году и полный запрет к 2050 году.Итак, если вам интересно, будут ли запрещены дизельные двигатели стандарта Euro 6? Ответ, скорее всего. Особенно, если план идет гладко.

  • Зоны со сверхнизкими выбросами

Более того, в ближайшие несколько лет, похоже, будет увеличиваться количество зон со сверхнизкими выбросами (ULEZ). В настоящее время лондонский ULEZ налагает ограничения на автомобили в соответствии с их стандартами выбросов. Минимальные нормы выбросов для УЛЭЗ в столице — Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для автомобилей с дизельным двигателем.Итак, если вы живете, работаете или регулярно посещаете столицу, важно убедиться, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии. В противном случае вы можете столкнуться с нежелательными расходами, поскольку в настоящее время ежедневная плата за проезд составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя доступны ежегодные скидки.

Точно так же, если вы планируете купить новый дизель или найти предложения по финансированию автомобилей , которые соответствуют вашим потребностям и являются дизельным вентилятором, всегда ищите модели, которые соответствуют требованиям Euro 6, чтобы избежать всех этих ежедневных расходов.

  • Планирование поездки по Европе

Если вы хотите проехать по Европе и насладиться запоминающимся приключением, это хорошо.Но важно знать нормы выбросов Евро для вашего автомобиля. Это связано с тем, что есть определенные страны, города и регионы с зонами с низким уровнем выбросов, которые используют стандарты евро для их регулирования. Например, во Франции существует система Crit’Air, которая классифицирует автомобили на основе их выбросов. Автомобили обозначены цветной пронумерованной наклейкой на лобовом стекле.

Более того, если вы хотите заскочить в Париж и увидеть прекрасные места в этой части мира, в том числе Эйфелеву башню, вы столкнетесь с еще большими трудностями, если ваш автомобиль будет экологически чистым.В Париже есть постоянная зона с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд для автомобилей с высоким уровнем загрязнения в определенное время в течение недели. По всей Франции также могут встречаться зоны экстренного ограничения. Въезд разрешен в соответствии с категорией вашего автомобиля Crit’Air.

Тесты на выбросы выхлопных газов

Вдобавок ко всему, вы также должны понимать пределы проверки MOT на выбросы . Поскольку выбросы выхлопных газов опасны, правительства ЕС и Великобритании ввели тесты на выбросы выхлопных газов, чтобы убедиться, что все транспортные средства на дороге работают должным образом и не перекачивают больше топлива, чем необходимо, из-за плохого обслуживания.В Великобритании этот тест станет частью вашего ТО. Если автомобиль имеет выбросы, превышающие стандартные нормы и ожидания, установленные стандартами Euro 4 и Euro 5, он не пройдет MOT. Все новые автомобили должны соответствовать нормам выбросов.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы выхлопных газов, даже если он соответствует действующему диапазону европейских стандартов. Но эти проблемы часто легко исправить. Они могут включать повреждение двигателя, приводящее к чрезмерным выбросам, а также плохо установленный каталитический нейтрализатор.Поскольку работа конвертера заключается в том, чтобы сделать газы менее вредными для окружающей среды, его плохая установка может означать, что уровни выбросов слишком высоки и требуют устранения. Неисправная система управления — еще одна возможная причина чрезмерных выбросов. Это связано с тем, что автомобильный двигатель может не получать правильную смесь воздуха и топлива, а уменьшение воздушного потока приводит к высоким выбросам.

Если вы ищете высококачественный подержанный автомобиль, соответствующий современным стандартам выбросов Евро, обратите внимание на широкий ассортимент подержанных автомобилей от Carwise Group — авторитетного автосалона , базирующегося в Harlow и Maidstone. .Помните, что покупка у дилера имеет много преимуществ и часто считается намного безопаснее, чем покупка у частного продавца. В Carwise Group все автомобили проходят тщательную проверку работоспособности и безопасности для вашего спокойствия. Они также поставляются с правильной документацией, поэтому вы точно знаете, откуда взялся автомобиль, и можете принять обоснованное решение на основе истории автомобиля. Отметим, что Carwise Group добавляет в свой модельный ряд только самые лучшие модели, а отдел продаж тщательно отбирает модели в отличном состоянии.

Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Загрязнение окружающей среды оказало значительное влияние на мир. Много лет назад производители выпускали автомобили с большей производительностью и лучшими характеристиками, мало обращая внимания на загрязняющие вещества, выделяемые транспортными средствами. Однако, поскольку атмосферные исследования выявили рост количества загрязняющих веществ в воздухе, правительства и законодательные органы по всему миру ограничили выбросы транспортных средств, чтобы уменьшить их.

В Европе меры Европейского Союза по ограничению загрязнения от транспортных средств приняли форму стандартов выбросов Евро, и последней в линейке, которая началась в 1993 году с Евро 1, является Евро 6.Если производители автомобилей хотят продавать автомобиль в Европе сегодня, он должен соответствовать стандартам выбросов Евро 6 на официальных тестах.

Конечно, это далеко не так просто, Евро-6 и стандарты выбросов, прежде чем они сыграли важную роль в формировании автомобильного рынка, подталкивая производителей автомобилей предлагать более чистые автомобили, а правительства — создавать системы налогообложения автомобилей вокруг стандарты. Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.

В этом руководстве кратко излагаются последние стандарты выбросов Евро 6 и процедуры тестирования, а также мы объясняем новое законодательство, направленное на улучшение правил испытаний на выбросы и помогающее избежать сокращения автопроизводителями тестов.

Как новые автомобили проверяются на выбросы?

Чтобы тесты на выбросы более отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный согласованный протокол испытаний легких транспортных средств) взамен старых тестов NEDC.

Все новые автомобили теперь продаются после тестирования WLTP, чтобы более точно отразить экономию топлива и выбросы при реальном вождении, а также включить дополнительный тест на выбросы от вождения (RDE) для обнаружения регулируемых выбросов загрязняющих веществ.RDE будет проводиться в дороге, а не в лаборатории, и будет использовать портативную систему измерения выбросов для регистрации выбросов.

Процедура проводится в контролируемой среде, испытания проходят под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровни жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для поддержания согласованности между тестами различных моделей, и это гарантирует, что тест будет максимально точным. Это означает, что все автомобили проходят испытания в одинаковых условиях, и означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики разных автомобилей.

Автомобили, выбранные для испытания, случайным образом выбираются законодательным органом из производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «доработанную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.

Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители все еще могут обойти эти правила, не дорабатывая тестовую модель.

Что такое евро 6?

Euro 6 — шестое воплощение директивы Европейского Союза по сокращению вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах транспортных средств.Стандарт Euro 6 был введен в сентябре 2015 года, и все серийные автомобили, проданные с этой даты, должны соответствовать этим требованиям по выбросам. Целью стандарта Euro 6 является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов автомобилей и фургонов, как бензиновых, так и дизельных автомобилей.

Сюда входят оксид азота (NOx), монооксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей. Дополнительный эффект сокращения этих загрязняющих веществ может также означать улучшенную экономию топлива и снижение выбросов CO2.

NOx — это вредный загрязнитель, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также было доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы — это местный загрязнитель, который также связан с проблемами со здоровьем и респираторными заболеваниями. Дата введения стандартов Евро 7 еще не определена, и некоторые правительства и автопроизводители все еще приспосабливаются к требованиям Евро 6.

Правила Евро 6 устанавливают разные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, но это отражение различных видов загрязняющих веществ, производимых двумя видами топлива.Для дизелей допустимый уровень выбросов NOx резко упал до максимального значения 80 мг / км по сравнению с уровнем 180 мг / км, который требовался для автомобилей, которые соответствовали предыдущему стандарту выбросов Евро 5. Напротив, предел NOx для автомобилей с бензиновым двигателем остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким и составлял 60 мг / км.

Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6

Старые дизельные автомобили, производящие более высокие уровни NOx и твердых частиц, уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп.Правительство Великобритании обвиняют в привлечении потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, с дорожным налогом и структурами налога на служебные автомобили, обеспечивающими низкий уровень выбросов CO2.

Аргумент о дорожном налоге теперь недействителен, потому что правительство ввело новую структуру дорожного налога в 2017 году, в то время как автомобильная промышленность и Общество производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), которое их представляет, выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампания по повышению осведомленности об экологически чистых дизельных технологиях, устанавливаемых на модели, соответствующие стандарту Euro 6.

SMMT пытается гарантировать, что все автомобили с дизельным двигателем не смолятся одной и той же кистью, и проводит грань между старыми дизелями и новым поколением чистых дизельных моделей. Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели будут пренебрежительно относиться к новым дизелям Euro 6, когда они обеспечивают такое же сокращение загрязнения, как и альтернативные бензину.

Euro 6 и зоны сверхнизких выбросов ULEZ

Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит немного более неопределенным по причинам, упомянутым выше.Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей подвергаются значительным финансовым штрафам, которые в будущем могут возрасти.

ULEZ (Зона сверхнизких выбросов) в Лондоне — это сбор для водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения в центре Лондона. Он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, но с 26 октября 2021 года он будет расширяться, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного циркуляров. около 2016 года) и бензиновых двигателей до стандарта Euro 4 (выпущенных примерно до 2006 года).Стандартная дневная ставка ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов — вместе с обязательным сбором за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов, общая стоимость некоторых транспортных средств для въезда в центр Лондона составит до 24 фунтов стерлингов.

Некоторые советы также начали взимать с владельцев дизельных автомобилей более высокую плату за разрешение на парковку. Совет Ислингтона в Лондоне ввел дополнительную плату в размере 120 фунтов стерлингов с апреля 2019 года для всех, у кого есть дизельный автомобиль (за исключением жителей с синими значками и жителей, которые зависят от своего автомобиля при трудоустройстве). В нем утверждается, что причиной этого является «защита жителей от рисков для здоровья, связанных с выбросами дизельного топлива».

Евро 1 — Евро 6: сроки действия европейского законодательства по выбросам

Европейские стандарты выбросов впервые вступили в силу в 1993 году, когда стандарты Евро 1 стали законом. Этот первоначальный стандарт гарантировал, что дизельные автомобили выбрасывают не более 780 мг / км оксида азота, в то время как максимум для бензиновых двигателей составляет 490 мг / км.

Это перешло к стандарту Евро 2 в 1997 году, который снизил выбросы NOx в дизельном топливе до 730 мг / км, а в 2001 году последовали стандарты Евро 3, снизив предельные значения NOx для дизельного топлива до 500 мг / км. К 2006 году выбросы по стандарту Евро 4 снизились до 250 мг / км в дизельных двигателях, а в 2011 году по стандарту Евро 5 они были сокращены до 180 мг / км.

Все это время максимальное количество NOx, выбрасываемое дизельными автомобилями, значительно отставало от бензиновых моделей. Однако в соответствии со стандартами Euro 6 максимальный уровень NOx в дизельных моделях составляет 80 мг / км по сравнению с 60 мг / км в бензиновых автомобилях.

Устройство для проверки норм выбросов евро

В таблицах ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных и бензиновых автомобилей. Даты введения стандартов могут дать хорошее представление о нормах выбросов, которым соответствует ваш дизельный автомобиль.Если ваш автомобиль был впервые зарегистрирован после даты вступления в силу европейского стандарта, велика вероятность, что он соответствует этому стандарту. Тем не менее, вы всегда должны уточнять у производителя вашего автомобиля, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что модели, соответствующие стандартам, часто продаются до даты их выпуска, а модели, которые не соответствуют стандарту, иногда регистрируются после этой даты.

Евро стандарты выбросов: дизельное топливо

9027 4 сентябрь 2015 05
Евро стандарт Дата CO NOx PM
Евро 1 июль 1993 2.72 0,97 0,14
евро 2 январь 1997 г. 1 0,7 0,08
евро 3 январь 2001 0,64 0,64 январь 2006 г. 0,5 0,25 0,025
евро 5a сентябрь 2011 г. 0,5 0,18 0,005
9027 9027 0,08 0,005

Стандарты выбросов Евро: бензин

9027 9027 9027 января 2,72 0,02
Евро стандарт Дата CO NOx PM 0,97 н / д
евро 2 январь 1997 г. 2,2 0,5 н / д
евро 3 январь 2001 2.3 0,15 н / д
евро 4 январь 2006 г. 1 0,08 н / д
евро 5 сентябрь 2011 г. 1
Euro 6 Сентябрь 2015 1 0,06 0,005

Стандарты выбросов евро для фургонов

Ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных фургонов.Опять же, даты являются руководством к стандарту, которому будет соответствовать ваш фургон, по сравнению с датой первой регистрации транспортного средства, но для уверенности уточняйте у производителя.

Стандарт выбросов Дата CO NoX PM
Euro 1 октябрь 1994 2,72 н / д 9027 9027 9027 евро 2 1 н / д 0.08
Евро 3 Январь 2001 г. 0,64 0,5 0,05
Евро 4 Январь 2006 г. 0,5 0,25 0,025 0,025 0,5 0,18 0,005
евро 5b январь 2013 г. 0,5 0,18 0,0045
евро 6b сентябрь 2015 0.5 0,08 0,0045
Euro 6c сентябрь 2018 г. 0,5 0,08 0,0045
Euro 6d-Temp сентябрь 2019 0,5 Euro 6d Январь 2021 г. 0,5 0,08 0,0045

Что вы думаете об экологических дебатах вокруг бензиновых и дизельных автомобилей? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже…

чему они соответствуют?

Уже более тридцати лет действующие европейские стандарты позволили резко сократить выбросы загрязняющих веществ от новых автомобилей, как дизельных, так и бензиновых. Благодаря различным технологическим инновациям значительно сократились выбросы диоксида азота, мелких частиц и оксида углерода. Что такое евростандарты и для кого они нужны?

Каковы истоки стандартов евро?

Первый евростандарт был введен Европейским Союзом еще в 1988 году .Этот стандарт был первоначально разработан для автомобилей большой грузоподъемности, а затем был распространен на автомобили малой грузоподъемности. Этот стандарт был введен для ограничения выбросов загрязняющих веществ. путем введения ограничений на выбросы для новых транспортных средств. С момента своего создания этот евростандарт развивался, чтобы все больше и больше снижать выбросы загрязняющих веществ. В результате на производителей накладывается все больше и больше ограничений. Европейский Союз требует от них более чистых транспортных средств.

Что касается автомобилей большой грузоподъемности, то новые автомобили теперь должны соответствовать стандарту Euro VI, а в отношении автомобилей малой грузоподъемности производители должны соответствовать стандарту Euro 6d-TEMP.

Какие существуют стандарты евро?

Установленные европейские стандарты не являются одинаковыми для тяжелых и легких транспортных средств.

Евро стандарты для большегрузных автомобилей

Евро стандарт значительно изменился с момента его введения в 1988 году для тяжелых транспортных средств. На сегодняшний день он претерпел шесть изменений, в результате чего количество действующих стандартов достигло семи:

.

  • 0 евро (1 октября 1990 г.)
  • Евро I (1 октября 1993 г.)
  • Евро II (1 октября 1996 г.)
  • Евро III (1 октября 2001 г.)
  • Евро IV (1 октября 2006 г.)
  • Евро V (1 октября 2009 г.)
  • Евро VI (31 декабря 2013 г.)

Евростандарты для легковых автомобилей

Что касается легковых автомобилей, стандарты евро появились только в 1993 году и с тех пор претерпели изменения:

  • Евро 1 (1 января 1993 г.)
  • Евро 2 (действует с 1 июля 1996 года)
  • Евро 3 (1 января 2001 г.)
  • Евро 4 (1 января 2006 г.)
  • Евро 5 (1 января 2011 г.)
  • Евро 6b (1 сентября 2015 г.)
  • Euro 6c (1 сентября 2018 г.)
  • Euro 6d-TEMP (1 сентября 2019 г.)
  • Euro 6d (внедрение с 1 января 2021 г.)

> Также прочтите: CO 2 Стандарты выбросов для легковых и грузовых автомобилей: что вам нужно знать

На какие загрязняющие вещества распространяются европейские стандарты?

Евростандартом регулируются 4 загрязняющих вещества, которые являются вредными для здоровья газами: оксиды азота (NO x ), оксид углерода (CO), углеводороды (HC) и мелкие частицы.

Каждый новый стандарт евро сопровождается более строгими требованиями в отношении выбросов загрязняющих веществ. Одним из следствий этого стало распространение фильтров твердых частиц, что привело к очень четкому сокращению выбросов твердых частиц от транспортных средств с дизельным двигателем; или обобщение системы SCR с AdBlue ® для уменьшения выбросов оксидов азота (NO x ).

Как проходят испытания автомобили?

Новый протокол одобрения легковых автомобилей был введен в Европе в сентябре 2017 года, WLTP.Этот новый стандарт сертификации WLTP (, согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей ) является преемником NEDC (нового европейского ездового цикла ) , который действует с 1992 года. В частности, протокол WLTP должен обеспечивать лучшее соответствие между загрязняющими веществами. выбросы во время сертификационных испытаний и при реальном использовании. Этот цикл сертификации предлагает:

  • Увеличение средней скорости по сравнению со старыми омологационными тестами, проведенными с протоколом NEDC.
  • Более короткое время остановки для имитации городских маршрутов.
  • Измерение диоксидов азота и мелких частиц в реальных условиях движения. Это тест RDE для Real Driving Emission, , выполняемый в реальном движении с использованием портативной системы измерения выбросов (PEMS) на борту транспортного средства.
  • После этих испытаний новые автомобили получают одобрение типа, если они соответствуют критериям действующего стандарта Euro, в настоящее время Euro 6d-TEMP.

Какие технологии можно использовать для снижения выбросов загрязняющих веществ?

Последовательное появление стандартов евро вынудило производителей искать решения, предлагающие двигатели, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду.

Внешний вид каталитических нейтрализаторов

Еще в 1990-х годах каталитические нейтрализаторы использовались для снижения выбросов монооксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (HC) и оксида азота (NO x ) от автомобилей с бензиновым двигателем. Для автомобилей с дизельным двигателем каталитические нейтрализаторы снижают выбросы CO и HC, но не NO x , из-за режима сгорания дизельных двигателей.

Сажевые фильтры

Являясь важным компонентом системы защиты от загрязнения современных двигателей, сажевый фильтр (FAP) предназначен для улавливания частиц, выделяемых при сгорании в двигателях внутреннего сгорания, благодаря своей сотовой структуре для ограничения выбросов выхлопных газов.PAF стал систематическим на новых дизельных транспортных средствах в 2011 году с введением стандарта Euro 5. В 2018 году со стандартом Euro 6.c FAP будет распространен на новые автомобили с бензиновым двигателем. Таким образом, это устройство позволило резко снизить выбросы мелких частиц в воздух.

Системы доочистки оксидов азота

Легковые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные с 1 января 2015 года и соответствующие стандарту Euro 6b, оснащены одной из следующих двух систем для снижения выбросов NO x :

  • SCR (селективное каталитическое восстановление) обеспечивает восстановление NO x за счет реакции с находящимся на борту аммиаком в виде мочевины, это AdBlue ®
  • Ловушка NO x , сочетающая систему улавливания NO x с трехкомпонентным катализатором, способным обрабатывать NO x , HC и CO

С момента введения стандарта Euro 6d-Temp все новые легковые автомобили с дизельным двигателем оснащаются системой SCR с использованием AdBlue ® .

Эта технологическая разработка позволяет снизить почти все выбросы NO x .

Знаете ли вы об этом? AdBlue ® — водный раствор, состоящий из деминерализованной воды (67,5%) и чистой мочевины (32,5%).

Как водители влияют на стандарты евро?

На водителей влияет введение евростандартов. В зависимости от стандарта их транспортного средства и действующих местных правил, водители могут быть ограничены в своих передвижениях в случае пикового загрязнения.Наклейка Crit’air на ваш автомобиль также зависит от европейского стандарта вашего автомобиля.

Обратите внимание, что вы также можете ограничить воздействие на окружающую среду, управляя автомобилем. Поведение и стиль вождения могут влиять на расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. Поэтому водителям рекомендуется:

  • Двигайтесь плавно: двигайтесь плавно, при правильных оборотах двигателя
  • Для регулярного технического обслуживания своего автомобиля

Выбросы твердых частиц от транспортных средств категории L в соответствии с требованиями Euro 5

Основные характеристики

Категория L становится основным источником выбросов твердых частиц от транспортных средств.

Двухтактные мопеды и дизельные мини-автомобили составляют самые высокие источники излучения.

Выбросы с высоким числом частиц наблюдаются даже при низкой массе твердых частиц.

Выбросы твердых частиц от автомобилей с новейшими технологиями намного выше, чем от легковых автомобилей.

Необходимо изучить вопрос о пересмотре правил выбросов твердых частиц для категории L.

Реферат

В текущем экспериментальном исследовании представлены выбросы твердых частиц от 30 транспортных средств категории L Евро 1-4 (т.е. Двух-, трех- и четырехколесные мотоциклы, такие как мопеды, мотоциклы, квадроциклы и мини-автомобили, зарегистрированные в Европе в период с 2009 по 2016 годы), прошли испытания на динамометрическом стенде. Цели заключались в том, чтобы определить подкатегории с высокими выбросами, оценить, будут ли меры, предписанные законодательством Евро-5, эффективно контролировать выбросы твердых частиц, и, наконец, исследовать необходимость дополнительных мер. Результаты показали, что двухтактные (2S) мопеды и дизельные мини-автомобили включают автомобили с наибольшей массой твердых частиц (ТЧ) и числом твердых частиц выше 23 нм (SPN23) с выбросами (до 64 мг / км и 4).5 × 10 13 км −1 соответственно). Неясно, является ли установка дизельных сажевых фильтров (DPF) рентабельной мерой для дизельных мини-автомобилей, чтобы соответствовать стандарту Euro 5, в то время как для мопедов 2S потребуются усовершенствованные меры контроля выбросов, если такие автомобили останутся конкурентоспособными для Евро 5. Что касается 4-тактных мопедов, мотоциклов и квадроциклов, выбросы ТЧ были на порядок ниже, чем выбросы 2S, и уже ниже предела Евро 5. Тем не менее, выбросы SPN23 в этих подкатегориях были почти в 5 раз выше, чем лимит для легковых автомобилей Евро 6 (6 × 10 11 км −1 ).Даже последние мотоциклы Euro 4 превышали этот предел до 3 раз. Эти результаты показывают, что транспортные средства категории L вносят значительный вклад в выбросы твердых частиц от транспортных средств и требуют дальнейшего контроля во время и после введения стандарта Евро 5. Более того, включение SPN в диапазоне 10–23 нм увеличивает уровни эмиссии до 2,4 раза по сравнению с SPN23, в то время как количество летучих и полулетучих частиц было еще выше. Наконец, было обнаружено, что работа холодного двигателя вносит значительный вклад в выбросы SPN23, особенно для транспортных средств с более низким общим уровнем выбросов.Эти результаты показывают, что для категории L может потребоваться конкретный предел количества частиц, чтобы согласовать выбросы с легковыми автомобилями.

Ключевые слова

Выбросы твердых частиц

Номер частицы

L-категория

Мопеды

Мотоциклы

квадроциклы

Миникары

Евро 5

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи Авторы (0)

© 2020

Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Euro 6.2 стандарт

Евро-стандарты Европейского Союза устанавливают пороговые значения выбросов, которые автомобили не должны превышать. Лимиты регулярно снижаются, последние установлены стандартом Euro 6.2.
Как и предыдущие стандарты, Euro 6.2 устанавливает пороговые значения выбросов для следующих загрязняющих газов: NOx (оксид азота), CO (оксид углерода), мелкие твердые частицы и несгоревшие углеводороды. Однако стандарт не устанавливает никаких ограничений на выбросы CO2.
Евро 6.Стандарт 2 применяется с сентября 2017 года для новых типов транспортных средств и вступает в силу для всех типов в сентябре 2018 года.

ОТВЕТИТЬ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТАНДАРТА

Citroën предвидел новые правила: все его модели уже одобрены и соответствуют новому стандарту Euro 6.2.
Что касается выбросов NOx, автомобили Groupe PSA, оснащенные двигателями Euro 6.2, соответствовали требованиям на три года раньше, чем требованию, коэффициент соответствия 1.5 (тест RDE), который вступит в силу с января 2020 года.
Двигатели PureTech и BlueHDi нового поколения позволяют Citroën оставаться на шаг впереди в достижении следующего уровня стандарта Euro 6 в 2020 году.

О ДВИГАТЕЛЯХ PURETECH

О ДВИГАТЕЛЯХ BLUEHDI

ДО ВХОДА В СИЛУ ЕВРО 6.2

Два протокола сертификации станут обязательными с сентября 2018 г .:

Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP)
Фактические выбросы от вождения (RDE).

Соответствуя стандарту Euro 6.2, они отвечают трем четко определенным целям:

• уменьшить выбросы CO2, основного парникового газа, ответственного за изменение климата,
• позволить клиентам лучше прогнозировать их реальное потребление на основе утвержденных данных,
• полные лабораторные испытания с реальными измерениями выбросов для некоторых видов загрязняющих веществ (например, NOx).

О WLTP И RDE

Евро стандарт
Европейские стандарты выбросов, известные как евро стандарты, представляют собой максимальные лимиты выбросов загрязняющих веществ для транспортных средств на дорогах, установленные Европейским Союзом.
Стандарт Euro 6.2 также называется Euro 6.d-TEMP. В январе 2020 года вступит в силу стандарт Euro 6.3, также известный как Euro 6.d или Euro 6.d full.

NOx, CO2, твердые частицы, CO: оксид азота, диоксид углерода, мелкие частицы, оксид углерода
Основные выбросы, отклоненные тепловыми двигателями, пороговые значения которых установлены европейскими правилами.

WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей
WLTP — это новый метод регистрации транспортных средств.Это согласованная процедура испытаний для определения расхода топлива и уровня выбросов от автомобилей.
Эта новая процедура WLTP представит более реалистичные условия тестирования, чем NEDC, чтобы предоставить клиентам точную информацию.
Испытания проходят под наблюдением Технической службы (UTAC во Франции) на основе стандартизованных ездовых циклов (время, скорость, оборудование, температура и т. Д.), Одинаково для всех производителей, и измеряют выбросы, а также расход топлива.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *