Средства для раскоксовки поршневых колец: 8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Содержание

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Обновлено: 01.03.2021 15:27:47

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Shumma EX Engine Conditioner

Рейтинг: 4. 9

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность.

Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства
  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.
Недостатки
  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

Рейтинг: 4.8

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства
  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.
Недостатки
  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ

Лавр МЛ-202

Рейтинг: 4.7

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой.

Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства
  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

Рейтинг: 4.6

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства
  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

Рейтинг: 4.5

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса.

Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Достоинства
  • производится средство в Японии;
  • воздействует на углекислотные отложения и смолы;
  • применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
  • подходит для мотоциклов.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
  • не совместимо с дизелем;
  • издает сильный запах.

Читайте также: 8 лучших производителей радиаторов печки

Эдиал

Рейтинг: 4.4

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло.

Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства
  • подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • экономия времени при использовании;
  • не требуется последующая замена масла;
  • можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
  • заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
  • не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс

Рейтинг: 4.3

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства
  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.
Недостатки
  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Рейтинг: 4.2

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Достоинства
  • активно борется с залеганием поршневых колец;
  • улучшает работу клапанов;
  • устраняет детонацию мотора;
  • не вреден для катализатора.
Недостатки
  • нельзя использовать на дизелях;
  • не везде можно купить;
  • сложная подача вещества через капельницу-дозатор;
  • смешивание с бензином запрещено.


Оцените статью
 

Всего голосов: 1, рейтинг: 4

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Раскоксовка поршневых колец и камеры сгорания в двигателе

Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.

 

Как происходит загрязнение двигателя:

  1. Во время работы двигателя происходят многочисленные процессы преобразования химической энергии в тепловую и в дальнейшем тепловой в механическую. При этом в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар.
  2. Некоторые подвижные элементы внутри двигателя начинают покрываться вязким налётом или лаками.
  3. Система подачи масла перестаёт корректно работать из-за образования шламов.

Нагар, шламы и лаки имеют различные условия образования:

  1. Нагар представляет собой остаток продуктов сгорания и образуется в результате протекания высокотемпературных процессов.
  2. Лаки образуются в результате попадания масла в горячую зону двигателя, где процессы полимеризации и окисления приводят к образованию налёта на металлических поверхностях.
  3. Шламы образуются в результате полимеризации моторного масла в процессе его эксплуатации и израбатывания (старения, деградации), ускоряется при экстремальных температурах.

Вовремя проведенное мероприятие по раскоксовке двигателя позволяет устранить негативное воздействие вышеперечисленных факторов на работу ДВС.

 

Причины образования в двигателе отложений и нагара

Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов:

  1. Перегрев двигателя. В результате регулярного перегрева масло стареет быстрее, теряет вязкость и образует полимерные отложения в канавках под поршневыми кольцами, на стенках камеры сгорания, системы смазки и других деталей.
  2. Эксплуатация в условиях низких температур. Образующийся при сгорании горючего водяной пар вступает в реакцию с холодным маслом, что приводит к образованию шламов в картере.
  3. Городской режим эксплуатации. Короткие поездки и стояние в пробках. При такой эксплуатации двигатель не выходит на нормальный режим работы, и, как следствие, начинается карбонизация цилиндро-поршневой группы.
  4. Несвоевременная замена масла приводит к резкому увеличению отложений, возникающих вследствие процессов его старения.
  5. Износ турбокомпрессора, в результате которого в масло начинают попадать горячие выхлопные газы, и свойства масла изменяются.
  6. Попадание антифриза в картер при разгерметизации системы охлаждения, что изменяет свойства масла и инициирует процессы его полимеризации.
  7. Некачественное топливо. При неполном сгорании топлива, часть его попадает через кольца в картер двигателя и ускоряет процесс старения масла.
  8. Образование избыточного количества сажи из-за слабой компрессии или позднего впрыска горючего в дизельных моторах.

Все вышеуказанные причины являются следствием условий эксплуатации транспортного средства и могут повлечь дорогостоящий ремонт двигателя, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой, камеры сгорания и других важнейших элементов мотора.

Признаки, указывающие на необходимость проведения раскоксовки ДВС

  1. Устойчивый запах гари в салоне, и увеличение дымности выхлопа. О неполном сгорании топлива в двигателе свидетельствует чёрная копоть, выделяющаяся вместо обычных выхлопных газов.
  2. Резкое увеличение расхода масла.
  3. Падение тяговых характеристик двигателя.
  4. Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
  5. Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
  6. Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.

 

Способы очистки  поршней и двигателя от нагара без разборки

Самым затратным и трудоёмким способом очистки двигателя от нагара является его разборка, которую целесообразно проводить только в случае необходимости замены изношенных колец двигателя, а также элементов цилиндро-поршневой группы. В этом случае очистка производится как химическим, так и механическими способами. Если требуется очистка двигателя от нагара без разборки, то для этого есть только 2 способа: жёсткая и мягкая раскоксовка.

1. Жесткий способ очистки

Для проведения жёсткой очистки потребуется снять свечи или форсунки на камерах сгорания. Необходимо вручную обеспечить среднее положение цилиндров. Для раскоксовки поршневых колец и клапанов в камеру сгорания прогретого двигателя подаётся специальная жидкость, после чего свечи или форсунки возвращаются на свое место и неплотно закручиваются.

Время, которое требуется для очистки, зависит от качеств очищающей жидкости и степени закоксованности двигателя. Оно может составлять от получаса до 12 часов. После этого свечи или форсунки снова выкручиваются, и очищающая жидкость вместе с растворёнными карбоновыми отложениями удаляется при помощи шприца и прокруткой двигателя стартером без свечей. После этого нужно дать двигателю поработать с переменными оборотами, и произвести замену масла.

У данного способа имеются несколько недостатков:

  • Слабая очистка стенок камеры сгорания и клапанов, т. е. тех мест, где нет непосредственного контакта с химическим составом.
  • Эффективность снижается в условиях низкой зимней температуры, когда двигатель быстро остывает.
  • Не каждый тип двигателя имеет удобный доступ к камерам сгорания.
    Камеры сгорания в оппозитных и V-образных моторах полноценно очищать таким способом невозможно, поскольку очень трудно обеспечить равномерную заполняемость цилиндра без специального сервисного оборудования.

 
2. Мягкая очистка

При использовании метода мягкой очистки происходит качественная раскоксовка маслосъёмных колец, а также нижних компрессионных колец.

Когда перед плановой заменой масла остаётся примерно 200 км пробега, то в систему смазки добавляется средство для промывки с эффектом декарбонизации нагаров.  В это время, пока происходит раскоксовка поршневых колец, автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, не допускаются высокие обороты и перегрев двигателя. Нагар, образовавшийся на кольцах, растворяется и удаляется вместе с маслом при его замене.

Главным недостатком данного метода является отсутствие возможности с его помощью удалить нагар непосредственно со стенок камеры сгорания, а также с клапанов.

Мягкая очистка является стандартной лёгкой профилактикой, которая поддерживает мотор в чистоте и препятствует появлению первых признаков его закоксованности. Регулярная профилактика двигателя при помощи методов мягкой очистки является одним из наиболее эффективных, доступных и недорогих способов, предотвращающих карбонизацию нижних поршневых колец, и, как следствие, уменьшает угар масла.

 

Раскоксовка двигателя по технологии компании BG

Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.

Химические средства и оборудование, применяемые по технологии BG

    1. Раскоксовка поршневых колец и очистка всех элементов системы маслоподачи (мягкий способ).
      Для этого в масляную систему добавляются специальные очищающие препараты, например BG 109. Целью такой очистки является раскоксовка маслосъёмных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец.
                   
    2. Подача очищающего средства через топливную систему. Цель этого метода является очистка форсунок, впускных клапанов, раскоксовка верхних компрессионных колец и снятие нагара со стенок камеры сгорания и выпускных клапанов.
                                         
    3. Раскоксовка при помощи аппарата BG 9408 Squid (жесткий способ).
      Очищающая жидкость подаётся из данного аппарата через специальные адаптеры, установленные на месте свечей или форсунок непосредственно в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом BG 9408 идет блок управления стартером двигателя, который «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, заставляя поршни и кольца «двигаться», что улучшает процесс раскоксовки. Данный метод позволяет выполнить полную и качественную раскоксовку мотора методом жёсткой очистки.
                 
    4. Метод доставки очищающего сольвента через систему подачи воздуха в рамках индукционного сервиса для дизельных или бензиновых двигателей. Целью данного сервиса является промывка системы впуска (дроссельная заслонка, ДМРВ, раскоксовка впускных клапанов со стороны впуска), и в том числе полная очистка двигателя от нагара без разборки, с раскоксовкой колец.          

 

Доступность продуктов BG

  • Для физических лиц компания BG предлагает присадки для раскоксовки и промывки для добавления в топливо и масло.
    Этими средствами можно пользоваться в качестве профилактики через каждые 5-10 тыс. км пробега (каждую смену масла).
  • Средства аппаратной промывки и индукционный сервис предназначены только для профессионального применения в автосервисах и СТО.
    Индукционный сервис проводится в качестве профилактики каждые 30-40 тыс. км пробега. Аппаратная жёсткая прочистка является эффективной профилактикой, которую необходимо проводить через 100 тыс. км пробега.

 

Результаты регулярного использования технологии BG

Технология раскоксовки компании BG идеальна по сравнению с так называемыми «дедовскими» методами раскоксовки ЦПГ двигателя.

Технология BG приносит реальные результаты:

  1. Восстановление компрессии, возврат расчётной динамики транспортного средства, нормализация расхода топлива и масла.
  2. Сохранение ресурса мотора и снижение вероятности внезапных поломок.
  3. Двигатель после раскоксовки возвращается к прежним экологическим показателям (в том числе после сервиса EGR).

Самым важным результатом регулярного применения технологии BG является сохранение ресурса двигателя, предотвращение поломок и износа деталей, ремонт и замена которых потребуют серьёзных финансовых затрат.

Регулярное применение продуктов BG продлевает срок эксплуатации двигателя с каждым пройденным сервисом!

 

 

Средства для раскоксовки поршневых колец.

Эксплуатация и ремонт двигателя

Ежедневное использование автомобиля в условиях города – это очень серьезные испытания и нагрузки даже для самых современных двигателей. Постоянные переключения режимов движения старт-стоп, эксплуатация на низкосортном топливе и других расходных материалах, процесс замены масла, выполненный не по регламенту – все это может привести к необходимости срочно заняться раскоксовкой двигателя. На рынке автомобильной химии есть специальные средства для раскоксовки поршневых колец. Давайте рассмотрим, что это за вещества, как их использовать, насколько они эффективны.

Причины закоксовки деталей камеры сгорания

Нагар, который образуется на маслосъемных кольцах и в цилиндрах, не возникает сам по себе. Существует несколько главных причин, которые ведут к его образованию и необходимости в срочных работах по раскоксовке. Одна из таких – это несоблюдение регламента производителя автомобиля в вопросах замены масла. Некоторые автолюбители с целью экономии заливают некачественные масла. Нагар будет активно образовываться, если мотор часто работает в условиях повышенных температур из-за недостаточного охлаждения. Если двигатель подвержен перегреву, быстро закипает, то ему обязательно нужна раскоксовка. Также нагар образуется за счет использования низкокачественных присадок. Если машина долго стояла и не использовалась, то прежде чем начать эксплуатацию, профессионалы рекомендуют заменить масло и использовать какую-либо жидкость для раскоксовки колец. Если автомобиль используется без перерывов, а перечисленных проблем с ним никогда не возникало, то кольца и другие элементы камеры сгорания закоксовываются из-за пробега. Обычно это случается после 300 тысяч километров.

Как определить, есть ли нагар на кольцах и в камерах сгорания

Определить это довольно просто. Есть несколько типичных признаков, которые говорят о проблеме. Если в одной или нескольких камерах сгорания понизилась компрессия, это определенно говорит о закоксованных деталях. Также о необходимости раскоксовки может сказать повышенный расход масла – примерно 300 г на 100 км. И, наконец, следует обратить внимание на дым из выхлопной системы. Он будет либо белым, либо синим. Если в автомобиле проявляются эти симптомы, тогда необходимо в срочном порядке применить любые доступные средства для раскоксовки поршневых колец. Использовать автомобиль, у которого в камерах сгорания есть нагар, не рекомендуется. Такая эксплуатация приведет к сильному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Если не выполнить процедуру уничтожения нагара вовремя, то в цилиндрах могут образовываться трещины. В этом случае решением проблемы будет только капитальный ремонт.

Средства для раскоксовки поршневых колец двигателя

Сегодня в продаже имеется масса различных специализированных продуктов. Наиболее известные – это раскоксовыватель «Лавр» и продукция «ХАДО». Эти средства стали популярными за счет невысокой стоимости и вполне достойных потребительских характеристик. Подбирая средство, обратите внимание, на сколько цилиндров рассчитана емкость. Зачастую подобная продукция производится в небольших тюбиках на 10-15 мл. Одного такого тюбика должно хватить лишь на один цилиндр. Приобретая раскоксовыватель поршневых колец, также следует обратить внимание на тип мотора, для которого подходит средство.

«Лавр МЛ-202»

Это тоже довольно известный продукт. Продукт поставляется в виде жидкости и предназначен для безразборной очистки всех деталей цилиндро-поршневой группы от нагара. Производитель заявляет, что это средство для раскоксовки поршневых колец сможет тщательно очистить кольца и канавки. Это позволит восстановить характеристики компрессии, а также удалить вредные отложения с поверхности камер сгорания. Еще продукт способен устранить калильное зажигание и детонацию.
Препарат выпускается в упаковках объемом 185 мл. Этого будет достаточно для того, чтобы очистить от нагара мотор объемом до двух литров. Для двигателей с большим объемом предлагается упаковка в 330 мл. На самом деле раскоксовыватель «Лавр» – препарат достаточно высокого качества. И это очень приятно, потому что изготавливается он полностью в России. «Лавр МЛ-202» действительно имеет все те свойства, которые заявлены производителем.

Как работает

Когда жидкость попадает в цилиндр двигателя, на прогретом моторе образуется специальная паровая шапка. Она воздействует на отложения. Затем жидкость просачивается через поршень, убирает нагар. Уже в течение одного часа раскоксовка колец «Лавр» способна превратить отложения в рыхлое образование, который с легкостью вылетает из цилиндра и затем сгорает.

Очиститель «Винс»

Данный продукт предназначен для того, чтобы восстановить компрессию за счет растворения и полного удаления нагара и отложений со стенок цилиндров и клапанов. Производитель сообщает о следующих характеристиках: препарат способен восстановить подвижность клапанов, а также может предотвратить детонацию. Средство способно растворять и удалять отложения со стенок цилиндров, канавок поршневых колец. Также удаляется налет внутри впускного коллектора. Данный продукт являет собой раскоксовыватель поршневых колец. Применяется с использованием специального оборудования. Если точно соблюдать инструкции производителя, то этот состав порадует результатом.

Liqui Moly OiI-Schlamm-Spulung

Данный продукт очищает двигатель от нагара через систему смазки. Препарат удаляет шламы, снижает количество отложений на деталях поршневой системы. Состав способен восстановить подвижность колец. Заявлено и восстановление компрессии вместе с очисткой смазочных каналов. Состав подходит для применения как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На самом деле такие средства для раскоксовки поршневых колец представляют собой не что иное, как присадку в систему смазки. Что касается эффекта от применения, то тесты показывают нулевые результаты. Проведенные тесты не выявили изменений в показаниях компрессометров. Поэтому можно легко сделать вывод, что этот препарат неэффективен.

Народные методы

Продукты для раскоксовки, которые предлагают автолюбителям маркетологи, не всегда имеют особенный состав. Очень часто продукт представляет собой смесь ацетона и керосина. Его можно изготовить самостоятельно. Так, смешивают две части ацетона и одну часть керосина из расчета 150 мл на каждый цилиндр. Раскоксовка колец керосином – весьма эффективный способ.

Жидкость для промывки двигателя

Наряду со средствами для раскоксовки, в продаже существуют также и жидкости для промывки всего двигателя. В каждом моторе во время работы образуется нагар и смолы. В процессе работе силового агрегата смазка окисляется и образует пленку на деталях смазочной системы. К ней налипают прочие загрязнения. Со временем эти пленки превращаются в нагар. Все это ведет к износу. Особенно опасными являются отложения, которые скопились в редукционных клапанах, гидрокомпенсаторах, на сетке маслозаборника. Чтобы бороться с этими отложениями, есть специальная промывка двигателя «Лавр». Этот препарат удалит все скопившиеся отложения и придаст мотору вторую молодость. Существует целая серия этих средств. Данные жидкости с разной эффективностью очищают мотор от нагара. Средства необходимо заливать в систему смазки автомобиля. Например, промывка двигателя «Лавр Люкс» идеально подойдет для любых типов моторов. Она мягко и безопасно убирает любые отложения. Особенно жидкость подойдет для тех агрегатов, которые не промывались длительное время.

Резюме

Раскоксовка способствует долгой и надежной эксплуатации двигателя. Это очистка мотора от отложений и нагара, наличие которого ведет к повышенному износу деталей и узлов. Можно применять самодельные жидкости либо использовать заводские препараты, которые хорошо зарекомендовали себя (например, продукцию «Лавр»).

Антиуглеродная обработка | Автохимия Verylube

Антиуглеродная обработка Verylube

Обработка антинагаром – достаточно простая процедура, помогающая удалить нагар из цилиндров двигателя. Такие отложения образуются при попадании масла в камеру сгорания. Нагар блокирует поршневые кольца в канавках с поднутрениями. В результате они неплотно прилегают к стенкам цилиндра и снимают не всю масляную пленку. Избыток смазки сгорает и образует нагар. В конце концов этот процесс достигает своего максимума: двигатель начинает дымить, расходует масло, его мощность снижается.

Обычно это происходит, когда автомобиль используется для кратковременных поездок, особенно зимой. В таком случае двигатель просто не может прогреться до своего рабочего температурного диапазона, при котором камера сгорания очищается. К образованию нагара также приводят: езда на малых оборотах, длительная работа на холостом ходу, т.е. в пробках, при перегреве двигателя; несвоевременная замена масла.

Двигатель потребляет слишком много масла и топлива, а черный дым из глушителя является первым признаком заедания поршневых колец.Решительно диагностировать проблему можно, измерив компрессию в цилиндрах. Снижение компрессии на несколько единиц, разный уровень компрессии в цилиндрах говорят о проблемах с цилиндро-поршневой группой. В таком случае большинство техников посоветовали бы произвести капитальный ремонт двигателя. Однако эмпирическое правило показывает, что менее кардинальные меры также могут быть эффективными. Существует два типа составов для антинагара: одни добавляются в масло (назовем их «мягкими»), другие наносятся непосредственно на цилиндры.Соединения каждого типа имеют свои преимущества и недостатки.

За 150-200 км до замены масла в моторное масло добавляют «мягкие» антинагарные составы. Лаки и нагар смываются с деталей, особенно с поршней и нижних грязесъемных колец, которые чаще всего заклинивают, при нормальном режиме работы двигателя. Такие составы, безусловно, менее эффективны при сильных загрязнениях, поэтому их следует применять чаще, может быть, даже при каждой замене масла в качестве антинагарных профилактических составов.

Составы, наносимые непосредственно на цилиндры, считаются более эффективными.Для этого двигатель прогревается, свечи выкручиваются, и через свечной колодец в каждый цилиндр наносится необходимое количество антинагара. Затем камера сгорания закрывается пробками и начинается процесс. Нанесенный автохимический состав хорошо размягчает нагар на поршнях и кольцах, а жидкость также начинает испаряться из-за высокой температуры прогретого двигателя. Пары поднимаются в камеру сгорания, воздействуют на нагар на поршнях и стенках цилиндров и размягчают его.После этого вся грязь сгорает и выходит с выхлопными газами. Кроме того, нет необходимости менять масло после применения таких составов.

Основными преимуществами антинагарных составов являются их низкая цена по сравнению со стоимостью капитального ремонта двигателя и эффект, который зачастую становится подавляющим.

Что такое прогар двигателя и как его устранить…

Существует большое окно возможностей для устранения проблем с прорывом газов в двигателе до того, как произойдет серьезный износ двигателя.Большинство водителей могут легко сказать, что что-то не так, например:

.

Двигатели, страдающие от Blowby, обычно имеют признаки:

  • Двигатель устал и потерял мощность
  • Двигатель начинает тяжело дышать из-за повышенного выделения картерных газов
  • Увеличение расхода масла
  • Производство избыточного выхлопного дыма

Прорыв газов в двигателе, задымление и использование масла — это сопутствующие проблемы, игнорирование которых может обернуться очень дорогим ремонтом. К счастью, более чем в 80% случаев это можно исправить с минимальными затратами и без простоев.

Обычно прорыв газов двигателя происходит из-за утечки давления из цилиндра через поршневые кольца в картер. Обычно это начинается с остекления цилиндров или образования нагара в канавках верхних колец, что приводит к утечке цилиндра вниз и частичному сжиганию масла. Сгорание масла приводит к дополнительным кольцевым отложениям и усилению прорыва газов. И, конечно же, больше внутренних нагрузок на двигатель.

Использование пакета Engine Blowby Pack является логичным решением, поскольку он непосредственно устраняет основную причину прорыва газов. Это достигается за счет усиления горения, чтобы сжечь глазурь цилиндра и углерод (особенно из верхних кольцевых канавок).

Что нужно для устранения прорыва газов в двигателе?

Продукты, используемые для уменьшения прорыва газов в двигателе

Прорыв газов в двигателе можно уменьшить двумя способами:

Шаг 1. Просто добавьте Декарбонизатор FTC к дизельному топливу.

FTC безопасно сжигает весь углерод из зоны сгорания, цилиндров деглазирования, декоксовых клапанов, турбин и фильтров DPF.

Шаг 2. Используйте концентрат промывочного масла при завершении замены масла.

Промывочное масло растворяет весь углеродистый и тяжелый масляный осадок из маслосъемных колец и всех участков, контактирующих с маслом

Путем очистки от нагара и освобождения застрявших маслосъемных колец давление в картере должно быть значительно снижено, если исходить из того, что чрезмерный износ колец не является причиной прорыва газов.

Чтобы устранить прорыв двигателя, декарбонизатор FTC добавляется в дизельное топливо при каждой заправке, и вы буквально просто ездите на чистом двигателе! Процесс обезуглероживания мягкий и прогрессивный, но эффективный, даже при очистке турбин и сажевых фильтров.

Большинство двигателей также нуждаются в очистке со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец. Это включает в себя прогон промывочного масляного концентрата через двигатель. Он использует моющие средства для удаления твердых, запекшихся отложений и шлама в двигателе, и, по словам производителей, полностью восстанавливает чистоту.

Чем дольше игнорируется прорыв газов, тем больше нагара накапливается в двигателе. Черный дым увеличивается, как и масляный нагар. Производительность и топливная экономичность ухудшаются.Чрезмерный нагар на поршнях может привести к их быстрому износу. Большинство поломанных поршневых колец являются результатом накопления нагара в кольцевых канавках. Очищая двигатель и, что более важно, поддерживая его в чистоте, риск отказа двигателя значительно снижается.

Продувка двигателя может быть уменьшена

На фотографиях ниже представлены примеры бульдозеров Caterpillar D11R, которые десять лет назад работали в бассейне Боуэн в Квинсленде. Рекомендуемый срок службы после восстановления составлял около 11 000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые из них — всего 3000-4000 часов.Типичные интервалы между ремонтами составляли 8 000–10 000 часов. Один флот из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC, выделяется! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии. Через некоторое время они остановились на интервалах восстановления 18 000 часов.

CAT 3508 Плохое повреждение цилиндра

CAT 3508 Без углерода, используется декарбонизатор FTC.

Повышенное содержание сажи в выхлопных газах загрязняет турбокомпрессоры, клапаны EGR и сажевые фильтры. Повышенная масляная сажа разъедает уплотнения турбины. Многие катастрофические аварии происходят из-за пренебрежения прорывом газов.

Благодаря устранению проблем с продувкой двигателя двигатели работают с гораздо меньшими нагрузками, более эффективно и намного дольше. Ключом к долгому сроку службы двигателей с контролем выбросов Евро-5 является сжигание чистого топлива с низким содержанием сажи в выхлопных газах и поддержание низкого уровня масляной сажи.

Для получения дополнительной информации о том, как устранить прорыв газов в двигателе , обращайтесь по телефону «Экономичное техническое обслуживание»

.

Очистка от углерода в Plymouth Meeting, PA

Очистка от углерода в Plymouth Meeting, PA

В современных автомобильных двигателях используется GDI или прямой впрыск бензина, когда речь идет о сжигании топлива в процессе сгорания.Во время этого процесса образуются закопченные выхлопные газы, и, хотя большая часть сажи отфильтровывается, со временем в двигателе и выхлопной системе происходит накопление углерода.

GDI включает в себя впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, а не через множество деталей. Хотя процесс GDI повысил общую эффективность и производительность двигателя, со временем он имеет тенденцию к засорению. Здесь, в German Auto Specialists, мы предлагаем услуги по очистке от нагара, которые удаляют отложения сажи внутри двигателя вашего автомобиля, чтобы повысить общую производительность и эффективность использования топлива.

Услуги по очистке от нагара в нашем магазине помогут:

  • Удалить нагар из вашего двигателя
  • Восстановить топливную экономичность и производительность двигателя
  • Предотвратить нагарообразование на каталитическом нейтрализаторе и EGR

Нагар происходит только при наличии нагара. использования вашего автомобиля. Это происходит постепенно, и, как правило, плохая работа двигателя будет красноречивым признаком того, что вы должны воспользоваться этой услугой по обезуглероживанию. Отложения могут образовываться быстро, поэтому мы рекомендуем проверять GDI в каждом крупном сервисе.

Нагар не только мешает работе автомобиля, но и может привести к дополнительным проблемам. Нагар действительно может попасть в цилиндр двигателя, заклинивая поршневые кольца. Это приводит к тому, что ваш двигатель сжигает масло, которое просачивается через поршневые кольца, что может быстро истощить запас масла в вашем автомобиле гораздо раньше, чем ваша следующая замена масла. Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.

Компания German Auto Specialists обслуживает автомобили различных европейских марок, включая Porsche, Audi, Mercedes, BMW, MINI, Volkswagen, Range Rover/Land Rover, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Volvo.Чтобы выполнить нашу услугу по очистке от углерода, наши увлеченные и высококвалифицированные специалисты используют современное оборудование и инструменты, специально разработанные для вашего европейского автомобиля, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания.

Если вам нужна очистка от углерода в Plymouth Meeting, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в наш магазин сегодня! Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн.

Как не допустить, чтобы воздушные шары испортили ваш двигатель? ❤️

Прорыв двигателя — проблема, с которой обычно сталкиваются водители старых автомобилей. Это может произойти при утечке топливно-воздушной смеси или утечке горячих продуктов сгорания между поршнем и стенкой цилиндра в картер автомобиля. Утечка обычно происходит через изношенное поршневое кольцо, а не через выхлопную систему. Прорыв газов в двигателе считается проблемой, требующей устранения прорыва газов в двигателе, поскольку, если продукты сгорания попадают в картер, они могут вытолкнуть некоторое количество масла через отверстие для щупа. Это также может вызвать другие проблемы, такие как плохая экономия топлива, низкая мощность двигателя, более быстрое сжигание масла и даже серьезное повреждение вашего двигателя.Чтобы избавиться от проблемы, потребуется устранение прорыва газов в двигателе, и оно включает замену протекающего компонента, вызвавшего ее. Возможно, вам придется заменить поршень или изношенные поршневые кольца, поскольку они обычно являются причиной прорыва газов в двигателе.

Авторемонт ДОРОГО


 

Устранение прорыва газов в двигателе: что означает наличие прорыва газов в двигателе?

 

 

Многие люди могут спросить, что это значит, если в двигателе есть прорыв газов, который необходимо устранить? Чтобы понять и узнать, что такое прорыв, нужно сначала понять, как работает двигатель автомобиля. Большинство автомобилей сегодня оснащены двигателями внутреннего сгорания, использующими внутреннее сгорание, которое представляет собой смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется и взрывается, а также мощность для перемещения поршней и коленчатых валов. Этот процесс сгорания, как правило, имеет некоторые нежелательные побочные продукты.


 

Этот нежелательный побочный продукт известен как прорыв газов. Силы сгорания могут вытолкнуть часть сжатого газа и немного масла или топлива, которые все еще находятся в жидкой форме, смешанные с ним, на поршневые кольца и в картер, где его быть не должно.Прорыв — это, по сути, нежелательная жидкость, которая попадает в картер двигателя через поршень.

 

Сам по себе прорыв газов не является проблемой, так как автомобиль оборудован принудительной вентиляцией картера или системой ПВХ. ПВХ отвечает за сбор газов, образующихся в картере, и направление их обратно в камеру сгорания двигателя для безопасного сжигания. Он вытягивает нежелательные газы обратно из картера, где они попадут в воздухозаборник. При отсутствии системы PCV давление в картере может повышаться за счет сгорания, что может отвлекать мощность от двигателя и вызывать утечки масла.

 

Автомобиль может иметь воздушно-масляный сепаратор, отвечающий за сбор оставшихся в картере газов и паров и направление их обратно во впускной коллектор, где они будут сжигаться в штатной камере сгорания. Тем не менее, этот сепаратор воздуха/масла не может быть эффективным на сто процентов, тем более, что он стареет. Когда это произойдет, вам, возможно, придется столкнуться с проблемами прорыва газов в двигателе.

 

Необходимо устранить прорыв газов в двигателе, так как прорыв газов может быть опасен.Он покроет некоторые части впуска топливом и маслом. Когда стенки цилиндра и поршневое кольцо изнашиваются или изнашиваются, в картер может попасть больше топлива, воздуха или влаги. Когда это происходит, поршень не может эффективно толкаться вниз, позволяя двигателю создавать достаточную мощность во время рабочего такта двигателя.

 

Итак, сколько газов считается нормальным, и когда это становится проблемой, требующей устранения картерных газов в двигателе? Чтобы измерить прорыв газов, вы можете провести тест на прорыв газов, чтобы измерить объем газов, которые попадают в картер через поршневые кольца.Чтобы узнать, сколько газов является нормальным, вам нужно разделить максимальную мощность двигателя на 50.

 

Устранение прорыва газов в двигателе: как узнать, есть ли в вашем двигателе прорыв газов?

 

Как упоминалось ранее, прорыв газов сам по себе не является проблемой. Вы можете даже не заметить ни его, ни его последствий, поскольку обычно это происходит понемногу. Но низкие цены могут со временем покрыть потребление масла/топлива, что может значительно снизить эффективность вашего двигателя.Это будет проблема, которая потребует устранения прорыва двигателя. Также может случиться так, что картерные газы могут сконденсироваться внутри картера и попасть в головку и цилиндры.

 

Когда это происходит, это может привести к снижению октанового числа вашего топлива, что может привести к некоторым проблемам, таким как детонация двигателя. Стук может быть признаком преждевременного зажигания, вызванного слишком ранним воспламенением воздушно-топливной смеси. Топливо с высоким октановым числом более устойчиво к детонации. Тем не менее, использование топлива с октановым числом, рекомендованным производителем вашего автомобиля, достаточно для предотвращения проблем с преждевременным зажиганием.Но когда масло или излишки топлива попадают в цилиндры, может произойти преждевременное зажигание.

 

Эта проблема может привести к повреждению двигателя. Потребуется устранение прорыва двигателя, так как прорыв может привести к ряду проблем, с которыми вы не хотите иметь дело. Хотя диагностировать прорыв газов в двигателе довольно сложно, он может вызвать некоторые симптомы, которые могут предупредить вас о том, что ваш автомобиль страдает от прорыва газов в двигателе. Вот общие симптомы прорыва двигателя.

 

  • Белый выхлоп из выхлопной трубы.
  • Синий выхлоп.
  • Брызги масла из открытой заливной горловины.
  • Стук в двигателе.
  • Дым идет из заливной горловины и щупа.
  • Следы масла от шланга сапуна.
  • Масло разбрызгивается из отверстия для щупа.
  • Следы масла в бачке или радиаторе.
  • Следы масла в выхлопной трубе.
  • Потеря питания.
  • Повышенный расход топлива.
  • Двигатель издает гораздо более громкие звуки.

 

Вы также можете провести тест на прорыв газов, чтобы определить наличие прорыва газов в двигателе. Вы можете выполнить следующий тест.

 

  • Вы можете создать свой собственный прибор для измерения газов, используя тройник с выходным отверстием 15/64 дюйма. Возьмите один конец тройника и соедините его с концом продувочной трубки, а на другой конец тройника поставьте манометр. Вы можете импровизировать свой манометр, чтобы использовать его для проверки прорыва газов, вставив 6-футовую прозрачную трубку в букву «U» с водой.Затем вы можете использовать рулетку, чтобы измерить, насколько высоко поднимается уровень воды. Затем вам нужно умножить результат на 2, а затем преобразовать его в LPM или литры в минуту. Это будет примерно 1 дюйм = 27 л/мин.

 

  • Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это заблокировать продувочную трубку 0,5-дюймовым ниппелем с крышкой. В его крышке должно быть просверлено отверстие 15/64 дюйма. Вам также понадобится прозрачная трубка диаметром ⅜ дюйма с водой внутри. Используйте его и наденьте на трубку масляного щупа. Убедитесь, что другой конец трубки остается открытым.Вы можете использовать маркер с острым концом, чтобы отметить уровень воды, когда двигатель выключен. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, который уже прогрет, и запускайте RPMS во время маркировки на каждом этапе. Отмечайте на каждом этапе до 2,2, 2,5 и 2,8 тыс. об/мин. Убедитесь, что вы измеряете расстояние от первого двигателя до отметки. Затем вы можете умножить каждое из них на два.

 

Устранение прорыва двигателя: можно ли устранить прорыв?

 

 

Если вы подозреваете, что картерные газы двигателя начинают вредить вашему двигателю, необходимо устранить эти дефекты.Вам придется разобраться с этой проблемой и устранить ее до того, как произойдет серьезный износ или повреждение двигателя. Это связано с тем, что прорыв газов в двигателе, масло и дым в некоторой степени связаны между собой, и если их игнорировать, это может привести к очень дорогостоящему ремонту или замене деталей. Так как же исправить прорыв газов и предотвратить повреждение двигателя? Это можно сделать с помощью этих исправлений прорыва двигателя.

 

  • Очистка вентиляции картера.

 

Проверьте вентиляцию картера и очистите ее.Убедитесь, что на нем нет шлама, грязи или каких-либо отложений. Вы можете попробовать снять шланг и продуть его, чтобы убедиться, что он чист от каких-либо отложений. Вы также можете проверить клапан PCV.

 

 

Известно, что обработка маслом может помочь уменьшить прорыв газов в двигателе. Это устранение прорыва газов в двигателе или профилактическая мера также могут улучшить характеристики двигателя. Это может помочь, поскольку по мере старения двигателя вашего автомобиля его движущиеся части могут создавать зазоры, и продукты сгорания могут просачиваться в них, например, через изношенные поршневые кольца или уплотнения.

 

Имейте в виду, что когда вы выполняете обработку маслом, убедитесь, что вы не делаете это, когда двигатель еще горячий. Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль находится в парковочном механизме и включен аварийный тормоз. Как только вы закончите заливать масло в масляный фильтр, вы можете запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.

 

 

Устранение прорыва газов в двигателе может быть выполнено путем замены протекающих деталей, поэтому вам необходимо определить, где происходит утечка. Изношенные или неисправные поршни являются одной из частых причин прорыва газов в двигателе. Вам нужно будет осмотреть поршни и проверить на наличие признаков повреждения или износа. Если это так, вам придется заменить его на новый.

 

  • Замените поршневые кольца.

 

Изношенные поршневые кольца не смогут должным образом герметизироваться и могут привести к просачиванию чрезмерного количества газов. Когда это происходит, это может снизить мощность двигателя и вызвать ряд проблем. Если проблема с прорывом газов вызвана изношенными поршневыми кольцами, устранить проблему с прорывом газов в двигателе можно путем замены поршневых колец.

 

  • Концентрат промывочного масла.

 

Устранение прорыва газов в двигателе можно выполнить без покупки нового двигателя. Одним из известных методов эффективного устранения прорыва газов в двигателе является промывка масляным концентратом, который очистит двигатель. Этот масляный концентрат часто смешивают с твердым углем, и эта смесь пропускается через подвижные части двигателя. Известно, что эта смесь эффективна при удалении отложений в двигателе и уменьшении прорыва газов.Он также может восстановить компрессию и очистить поршневые кольца от любых наростов.

 

 

Для автомобилей, работающих на дизельном топливе, декарбонизатор FTC можно использовать в качестве эффективного средства устранения прорыва газов в двигателе. Этот декарбонизатор FTC добавляется в дизельное топливо при каждой заправке. После этого вам просто нужно вести машину, чтобы она очистила ваш двигатель. Этот метод обезуглероживания двигателя с продувкой газов считается щадящим и очень эффективным. Этот процесс также может очистить турбины и сажевые фильтры.

 

Это может помочь, поскольку, если вы игнорируете дуновения, в вашем двигателе будет накапливаться все больше и больше углерода, что может привести к быстрому износу. Если вы используете этот метод для обслуживания и очистки двигателя, это может помочь предотвратить потенциальное повреждение двигателя и продлить срок его службы.

 

 

Одним из самых популярных способов устранения прорыва газов в двигателе является использование ловушки. Это известное средство устранения прорыва газов в двигателе работает путем улавливания масла и прорыва газов после того, как PCV оттягивает его обратно, но это делается до того, как оно достигнет вашего впуска.Улавливатель может всасывать излишки масла и топлива, а затем конденсировать их. Затем он будет храниться в отдельном цилиндре, далеком и изолированном от остальной части двигателя и связанных с ним частей.

 

Если вы хотите исправить прорыв газов в двигателе, вам нужно убедиться, что вы покупаете правильный и убедитесь, что он подходит. Вы также должны знать, какой тип улова вы можете купить. К картеру прикреплены улавливающие баки, в верхней части которых есть фильтр сапуна, который сбрасывает давление в атмосферу.Это может быть эффективным, но не экологически безопасным. Возможно, вы захотите купить уловитель, который улавливает и конденсирует прорыв газов, а затем будет утилизирован.

 

 

Выполнение устранения прорыва газов в двигателе и устранение проблемы помогает вашему двигателю работать без больших нагрузок. Это позволяет вашему двигателю работать эффективно, так как воздушные шары могут снизить производительность двигателя. Вы можете заметить это, когда пытаетесь ускориться, так как прорыв газов может помешать вашему двигателю работать на полную мощность.

Нагар в дизельных двигателях


Чрезмерное нагарообразование в дизельных двигателях является основной причиной появления черного дыма, которым славятся дизельные двигатели. Чрезмерный холостой ход дизельных двигателей также является основной причиной нагарообразования на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах. Многие водители дизельных грузовиков считают (ошибочно), что лучше оставить дизельный двигатель работать на холостом ходу, чем выключить его и снова запустить.

Накопление углерода является более серьезной проблемой для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Это почему? Одной из причин может быть федеральное требование о добавлении в бензин на нефтеперерабатывающем заводе определенных моющих средств. Это снижает углеродистую нагрузку в вашем автомобиле и лучше, чем ничего (именно то, что есть у дизельного топлива в отношении дополнительной моющей способности), хотя это не означает, что в бензине достаточно моющих свойств, чтобы поддерживать все в чистоте на протяжении всего срока службы. машина. Дизельные двигатели не получают этого преимущества.

Топливо или масло?

Некоторые винят чрезмерное накопление нагара в попадании масла в интеркулер и впускные патрубки.Для решения этой проблемы домашние механики рекомендуют установить маслоуловитель. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществе.

Что говорят об этом другие власти?

Одной из причин, по которым возлагается вина, являются системы непосредственного впрыска. По мере того, как автомобили переходят на непосредственный впрыск, механики наблюдают увеличение накопления углерода в двигателе. Углерод скапливается вокруг впускных клапанов и разрушает любую производительность или пробег, который двигатель получает от прямого впрыска.Насколько велика потеря? Были проведены исследования дизельных автомобилей с более новыми автомобилями (начиная с 15 000 миль) и сравнением мощности автомобиля в этот момент, а затем с добавлением еще 5 000 миль (вместе с нагаром на впускном клапане). При пробеге 15 000 миль автомобили имели 324 «полноприводных лошадиных силы». Через 5 000 миль мощность была измерена на уровне 317 лошадиных сил. Еще через 5 000 миль мощность упала до 305 лошадиных сил. Это падение почти на десять процентов менее чем за 10 000 миль.

Что делать с нагаром в дизельных двигателях?

Зайдите на доску объявлений водителей дизельных двигателей и задайте вопрос о предотвращении образования нагара, и вы получите несколько интересных ответов.На одной из досок мы видели сторонников того, чтобы глушить двигатели 10–15 раз в день, если дизельный двигатель — это легковой автомобиль или легкий грузовик. Логика в том, что он закрывает клапан рециркуляции отработавших газов на полном газу. Мы не уверены, насколько это возможно, если вы едете по городу, и это, конечно, не уменьшит расход топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель оставался чистым и свободным от отложений, — это использовать для обработки топлива моющие средства. Дизельное топливо не требует наличия моющих свойств, в отличие от бензина.Вы можете использовать моющее средство «поддерживающее чистоту», но вы также получите отличные результаты, если будете выбирать ежедневное средство при каждой заправке.

Помимо манеры вождения, поддержание чистоты двигателя — это лучшее, что вы можете сделать для сохранения оптимальной работы вашего дизельного двигателя.

 

 

Это сообщение было опубликовано 28 января 2014 г. и обновлено 4 сентября 2014 г.

Прорыв газов в двигателе обычно указывает на то, что ремонт двигателя не за горами.Но введение небольшого шага корректирующего обслуживания может сэкономить большие деньги.

При появлении прорыва газов большинство обслуживающего персонала начинают планировать время простоя в связи с ремонтом двигателя.

Следует помнить, что прорыв газов – это симптом. Это не состояние и не показатель износа. На самом деле, ранние стадии прорыва газов обычно вызваны отложениями в двигателе, такими как нагар на поршневых кольцах и глазурь на цилиндрах. Существует большое окно для исправления прорыва газов до того, как произойдет повреждение.

Многие предприятия применили инновационный подход к устранению прорыва газов благодаря помощи компании Cost Effective Maintenance из Брисбена. Более чем в 80% случаев двигатели избежали немедленного ремонта и значительно увеличили доступный срок службы.

Несмотря на то, что некоторые двигатели могут иметь чрезмерный износ или повреждения, в большинстве случаев это очень простое и малозатратное мероприятие по устранению проблем с прорывами газов, и, что важно, оно требует очень короткого времени простоя:

  • Удалить нагар и масляный нагар из кольцевых канавок . Концентрат промывочного масла способен безопасно растворять стойкие углеродистые отложения через картерное масло. Цель состоит в том, чтобы растворить и диспергировать углерод из канавок поршневых колец, чтобы кольца могли свободно двигаться и плотно прилегать к стенке цилиндра и кольцевым канавкам. Это восстановит первозданную чистоту во всем, а также восстановит компрессию в цилиндрах и контроль продувки газов
  • .
  • Снимите угольные и деглазурные цилиндры . Декарбонизируйте верхнюю часть с помощью FTC/FPC Decarbonizer. Это можно сделать во время нормальной работы оборудования, добавив его в дизельное топливо.Он очень эффективен для сжигания верхнего нагара и поддержания чистоты поршневых колец, чтобы свести к минимуму прорыв.

«За период в 30 лет мы отметили, что, по консервативным данным, 80% двигателей, прошедших эту процедуру, восстановили хороший контроль компрессии и устранили прорыв газов. – Экономичное обслуживание Brid Walker

Существует достаточно большое окно возможностей для устранения прорыва газов до того, как произойдет чрезмерный износ и повреждение. Пресечение прорыва газов в зародыше обеспечит надежную постоянную работу и продлит срок службы двигателя.

Компания «Экономичное техническое обслуживание» специализируется на разработке инновационных и недорогих решений для широкого круга проблем с транспортными средствами и оборудованием.

  • Система картерных газов двигателя
  • Нагарообразование
  • Глазированные отверстия
  • Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
  • Дизельный дым
  • Отстой моторного масла
  • Проблемы с высоким содержанием масляной сажи

Для получения дополнительной информации о том, как устранить неполадки, связанные с прорывом двигателя, или о любых других проблемах, которые могут возникнуть на вашем объекте, свяжитесь с командой экономичного обслуживания.

E: admin@miningtech. com.au

Тел.: +617 3376 6188В В В В В В В В В В В В: cost Effective.com.au

ревизий. Все поршневые кольца «Laurel» Декарбонизатор: manwali

Mhux kull sewieq iffaċċjat minn terminu bħal «Декарбонизатор». Allura l-ewwel ħaġa li għandek bżonn biex figura hija out. Waqt it-tħaddim tal-vettura fuq il-pistuni jiffurmaw kisja solida. Dan japplika wkoll għal ċrieki taż-żejt.Maż-żmien l-għadd ta ‘żidiet plakka, u l-ħidma tas-sistema tal-karburant hija ddeterjorat. Konsegwentement, il-magna tal-kombustjoni interna topera inqas b’mod stabbli, u wkoll inaqqas l-kelliem. Ejja nħarsu lejn kif AN Поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus». reviżjonijiet tal-konsumatur fuq din il-kwistjoni jeħtieġ ukoll li jiġi eżaminat bir-reqqa.

Xi informazzjoni ġenerali

L-ewwelnett, nixtieq li jittrattaw il-kawżi tad-dehra ta ‘nugrufun. Il-fatt hu li fil-proċess tal-magna ta ‘kombustjoni interna ma tkunx jinħaraq kompletament taħlita ta’ arja fjuwil. Dan iwassal għall-fatt li l-prodotti ta ‘residwi ta’ kombustjoni depożitati fuq il pistuni. Dan jikkontribwixxi wkoll għall-fjuwil ta ‘kwalità baxxa, li fiha ammont kbir ta’ komposti kombustibbli. L-istat tal-pistun tiddeterjora maż-żmien, li twassal għal zakoksovke.

Iżda hemm kawżi mekkaniċi li aħna ma nistgħux ninsew. L-ewwelnett, il-valv siġilli staminali lubrikant naqset se tgħaddi fil-kamra tal-kombustjoni. Dak kollu li hu ma maħruqa jibqa ‘fuq il-ħitan taċ-ċilindru, u maż-żmien is-sitwazzjoni hija bis agħar.F’dan il-każ, nirrakkomandaw li tissostitwixxi limiti slinger għal prodotti ġodda, xejn mhux se jgħinu hawn. Проблема oħra mekkaniċi — l-okkorrenza ta ‘ċrieki taż-żejt. F’dan il-każ, huwa mixtieq li jissostitwixxu l-ċirku, mill-anqas f’dik jikkonverġu sewieqa fir-reviżjonijiet tagħhom. поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» jipprovdi biss effett temporanju f’dan il-każ.

«Soft» Декарбонизатор Magna

Mhuwiex diffiċli li raden li d-depożitu se jidhru fuq kull karozza. Id-differenza ewlenija hija biss fil-grad ta ‘kontaminazzjoni.Għalhekk, avtomobbli moderni prodotti diversi tipi ta ‘fondi għall Декарбонизатор:

  • mingħajr ma jitneħħa żennuni;
  • mat-tneħħija tal-injetturi.

L-ewwelnett, irridu nħarsu lejn l-ewwel metodu. Essenza tiegħu tinsab fil-fatt li l-karburant huwa miżjud ma ‘l-addittivi speċjali ċertu proporzjon, li tneħħi depożiti tal-karbonju. Huwa pjuttost miżura preventiva, li huwa neċessarju li wieħed jirrikorri regolarment biex jinkiseb l-effett ottimali. «Мягкий» декарбонизатор jagħmel sens għall-użu meta l-karozza hija ġdida jew l-magna wara tiswijiet maġġuri.Hija se żżomm l-purità tagħha għal żmien twil.

«Soft» ħasil jdejh

F’dan il-każ mhux meħtieġ li jitneħħew l-injettur, peress «Laurus» miżjud direttament mal-karburant. -Kunjett fuq il litru art jitferra ‘fil-tank qabel дозаправки. Barra minn hekk, huwa mixtieq li timla 40 sa 60 litru ta ‘petrol u kompletament jintefqu, għal darb’oħra, mhux installat. Huwa mixtieq li rrepeti l-proċedura kull 2-3 эльфийских километра.

Għal darb’oħra, il- «Laurus» ma jgħinx biex поршневые кольца Декарбонизатор, jekk is-sistema huwa kkontaminat.Imma jekk inti tuża għodda bħal din fuq karozza ġdida, u tagħmel dan regolarment, biex tinżamm il-purità tas-sistema tal-karburant jista ‘jkun hemm żmien twil ħafna. Have din l-għodda ħafna vantaġi. L-ewwelnett, mal-fwawar jimmaniġġjaw anke l-novizzi. It-tieni nett, wara l-użu ta ‘partijiet fuq il-ħitan joħloq film protettiv li jipprevjeni l-formazzjoni ta’ ħbit ġdid għal ċertu żmien.

поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus»: ремонт

Fil-fatt, pjuttost ħafna sidien ta ‘karozzi homestiċi u karozzi barranin injetturi huma «Laurus».tifħir u ħaddiema tiegħu stazzjonijiet, li ħafna drabi jużaw biex Декарбонизатор. Hemm ftit ta ‘raġunijiet. L-ewwelnett, xi kultant verament ifisser effettivament tneħħi depożiti tal-karbonju anke iebsa. It-tieni, huwa prodott homestiku, li jistgħu jinstabu fi kważi kull ħanut auto.

Naturalment, il- «Laurel» hi denja ta ‘attenzjoni, u dan l-avviż, is-sewwieqa kollha mingħajr eċċezzjoni. Hemm huma, naturalment, u l-avversarji, imma tipikament — рассвет человечества nies li huma kontra Decarbonizer bħala tali.Sewwieqa jgħidu li żżid b’mod sinifikanti d-dinamika u ġbid wara поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus». Testimonjanzi huma sors siewi ħafna ta ‘informazzjoni, sabiex ma jittraskuraw lilhom.

Ftit ta ‘ «iebes» tindif

Din l-għażla hija ideali għal dawk li jkollhom sistema tal-karburant ma tkunx fl-aħjar kundizzjoni. Ħafna sewieqa jagħmel dan Decarbonizer stess, għalkemm mhuwiex daqshekk faċli kif jista ‘jidher mad-daqqa t’għajn. Jekk is-sewwieq għandu esperjenza, huwa se tlaħħaq.Ejja tagħti ħarsa qasira lejn it-teknoloġija:

  • Tisħon il-vettura sa Temperature Operattiva.
  • Jekk il-gażolina għall-magni, ħoll il-свечи зажигания, свечи накаливания diżil għandhom jitneħħew.
  • -Krankxaft привет mdawwra bl-idejn сакемм л-pistuni mhux se jkun fin-nofs.
  • Mezzi għall поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» jitferra ‘fil-kamera. Huwa rakkomandabbli li alliha hemm għal-lejl. Biex jiġi evitat evaporazzjoni, xemgħat lixki.
  • xemgħat mibrumin u istarter dawriet-krankxaft.Перес residwi likwidi jitneħħew.
  • Issettja xemgħat u tmexxi l-magna għal 5-10 минут.
  • Ибдель иль-Жейт тал-магна у ффильтра.

Huwa għalhekk isir tiswija tal-karozzi Декарбонизатор. Iżda int tista ‘jekk inti tixtieq dan waħedhom.

Дак ли ма джинтеса?

Spiss, система tal-karburant tal-vettura huwa manutenzjoni ħieles matul il-ħajja tal-vettura. Dan iwassal għal ammont kbir ta ‘nugrufun, li se jkun diffiċli biex jitneħħew. Jekk inti jinsabu ċrieki barraxa fuq il pistuni, huwa possibbli li tipprova raskoksovat lilhom.Jekk dan ma jirnexxix, il-karozza u se tkompli jikkunsmaw ammont kbir ta ‘żejt.

Wara l-bidla tal-unità ta ‘qawwa tal-karozza huwa rakkomandat li tuża «artab» tindif u tagħmel dan regolarment. F’dan il-każ, inti ma jkollhom jirrikorru għal miżuri aktar drastiċi u neħħi свечи зажигания еврей injettaturi. Декарбонизатор bżonn xi magna, ирриспеттивамент мельница-«Фольксваген» еврейский иколхом «Шкода». поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus», li jirrevedi aħna għadhom iqisu, huwa kapaċi li jirritornaw id-dinamika qodma.

Есть ли декарбонизатор bżonn?

Qabel ma tuża l- «Laurus» huwa mixtieq li tinvestiga aktar bir-reqqa l-problema. Per eżempju, fuq bosta didelli tal-karozzi barraxa u ċ-ċirku kompressjoni jimxu madwar 150-200 000 километров, għalkemm hemm każijiet li jmorru madwar 500 000. Hawn ħafna jiddependi fuq il-karatteristiċi tad-disinn ta ‘l-unità ta’ qawwa u l-mod ta ‘operazzjoni tagħha. Hemm diversi modi biex jiċċekkjaw l-anelli, għalkemm huma iktar indiretti minn espliċitu. konsum kbir ta ‘żejt tal-magna fl-assenza ta qalet tnixxija li jistabbilixxu ċrieki barraxa u l-lubrikant huwa maħruq fil-kamra.Jekk il-mutur ikun beda, u partikolarment f’każijiet serji, u waqt is-sewqan, duħħan blu viżibbli, juri wkoll il-problemi bi ċrieki.

Jagħmel ukoll sens li jiċċekkja l-ispark plagg. Jekk Dawn kienu iswed biż-żejt, imbagħad għal darb’oħra, dan jindika Problema bil-anelli. F’dan il-każ, inti trid tixtri għodda għall поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» u jippruvaw iwettqu tindif sistema. Jekk kollox jaħdem, innifisek xorti.

Għaliex jagħżel ċrieki likwidi поршень Декарбонизатор «Laurus»?

L-ewwel ħaġa li jiġbed l-attenzjoni tal-maġġoranza ta ‘sewwieqa — l-ispiża ta’ fundi għall-ħasil.»Laurel» mhijiex l-orħos għażla, iżda wieħed mill-aktar popolari. Il-fatt hu li fil-kompożizzjoni tagħha kważi l-ħasil tal-istess, l-unika Differentenza hija reklamar tajba. Għandu jkun mifhum ukoll li l-aġenti kollha tal-ħasil та ‘ħsara għall прокладки tal-lastiku u siġilli, li hija għaliex рассвет ма jistgħux jintużaw kontinwament еврей fuq vettura, fejn il-kondizzjoni tal-siejagla gommaħuwiexr л-. Dan jista ‘jwassal għall-fatt li se jkun hemm tnixxija taż-żejt, li se jelimina l-problema.

Маданколлу, «Лорел» хиджа ккунсидрата л-актар ​​ньютрали гхат-тайерс тал-карозза. Дэн huwa għaliex ħafna jippreferu дан. X’hemm importanti hija l-effiċjenza u l-istruzzjonijiet ċari. поршневые кольца Декарбонизатор «Лаурус» — huwa kompletament prodott homestiku. Kif għandek tuża u dożaġġ — huwa miktub fuq it-tikketta fil-Russu. B’mod ġenerali, flimkien mal- «Winx» — hija mexxejja ċar fost il-ħasliet fis-suq homestiku.

Ftit ta ‘nuqqasijiet ħasil

Is-sewwieqa huma mhux dejjem pożittivi dwar il- «Лорел». Għalkemm hemm probabbilment jiltaqgħu magħhom rispons negattiv dwar din il-proċedura kollha kemm привет.Il-fatt li l-konsegwenzi jistgħu jkunu imdejjaq ħafna, jekk mhux wara l-istruzzjonijiet. поршневые кольца Раскоксовыватель «Laurus» — mhijiex soluzzjoni għall kollha ills tal-unità ta ‘qawwa.

Spiss hemm każijiet meta l-ħama maħsula jidħol fil-tronk jew l-выпускной коллектор. Dan iwassal għal dak il-konvertitur katalitiku tista ‘ssir misduda ma’ prodotti ta ‘kombustjoni. sostituzzjoni katalista se jqum Penny довольно. Imma jekk inti tagħmel dak kollu skond l-istruzzjonijiet, jekk ikun hemm il-problemi. Ma jsibux wisq teċċedix id-doża. Jekk il-pakkett huwa miktub 45 мл, allura din id-doża huwa normalment suffiċjenti, meta jduru l-likwidu manovella tista ‘tħalli l-kamra. F’dan il-każ, inti tista ‘timla ftit aktar. Wara система та ‘purifikazzjoni huwa mixtieq ли удар arja kompressata у удар residwi «Лаура» у ħama.

X’tista ’tistenna mill-ħasil?

Kif innutat hawn fuq, meta kontaminazzjoni nugrufun kbir tas-sistema m’għandhomx jiddependu kompletament fuq ħasil. Spiss il-«Laurel» biex ilaħħqu mal-każijiet l-aktar severi, iżda dan mhuwiex dejjem il-każ.Jekk fwawar għen, wieħed jista ‘jara mill-ewwel tistartja l-magna, galiex din se taħdem aktar xkiel. Dan japplika wkoll għall-veloċità idle, li normalment m’għadux jgħum. Ukoll, id-динамика tal-vettura żidiet шить. Speċjalment veru għal dawk is-sistemi li ġew kontaminati ħafna. Il-magna f’dan il-każ, jibda biex jiġbdu ħafna aħjar.

Madwar 80% tal-reviżjonijiet jindikaw li l-effett verament. Конечно, bosta esperti jgħidu li l-aħjar effett jinkiseb bl-użu regolari, «Laura» bħala addittiv fil-fjuwil. Dan jgħin biex iżomm il-поршневые кольца f’kondizzjoni perfetta. Ir-riżorsa tal-unità ta ‘qawwa, f’dan il-każ żidiet, u l-karatteristiċi tiegħu ma jiġux imnaqqsa. B’mod ġenerali, l-approċċ dritt nistgħu nistennew operazzjoni bla xkiel tal-magna u jtejbu l-prestazzjoni dinamika. Tista ‘wkoll joqgħod fuq tnaqqis żgħir fil-konsum tal-fjuwil.

Fil-qosor

Il-proċess ta ‘ħasil hija simili għall-marki ta’ karozzi, se jsiru поршневые кольца Декарбонизатор «Laurus» għal «Nissan X Trail T31» еврейская домашняя «Lada».Il-ħaġa prinċipali — li josserva l-istruzzjonijiet stabbiliti mill-manifattur. Anke Decarbonizer ħafna система ikkontaminati jekk il ispark plagg li jaħdmu aħjar fuq bażi regolari. Din se tevita nugrufun ġdid fil-kamra tal-kombustjoni.

Ħafna sewieqa jemmnu li ħasil irħis ma jistgħux jagħtu effett pożittiv. Imma jekk inti tħares lejn il-kompożizzjoni tal-fondi, huwa kważi simili għal dik użata fil- «Għoli gear» еврей «LIQUI Molly». Għalhekk ħafna sens li overpay għall-marka mhuwiex.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *