Сплиттер на машину: Фарпост — доска объявлений

Автомобильные сплиттеры. Для чего они нужны. Особенности установки

Иван-16.05.2022

Хочу сказать спасибо этой компании за работу. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто. Быстро договорились о встрече и в течение 2-х часов машина была продана. Деньги были выплачены сразу после заключения договора. Большое спасибо за отличный сервис!

Вадим-04.05.2022

Решил продать свою Киа Рио 2001 года. Позвонил в вашу компанию. Приехали на следующий день. Ребята управились всего за час. С меня требовалось только согласие. Сергей и Дмитрий немного поторговались, обрисовали рыночную ценовую политику. Все честно и позитивно. Спасибо вам за оперативную помощь! Если что, обращаться буду только к вам. Удачи вам, вы молодцы!

Дмитрий-25.04.2022

Пришлось срочно продать автомобиль BMW 7 2007 г. выпуска. Представители фирмы «Автовыкуп» приехали в день обращения, согласовав со мной конкретное время. Автомобиль проверили оперативно, быстро заключили договор купли-продажи, сразу выдали приемлемую сумму наличными. Благодарю за оперативность! 

Ольга-18.04.2022

Срочно продавала Mazda 3, 2006 г. с большим пробегом. Долго искала перекупщиков через интернет. Случайно попалась на глаза ваша компания «Автовыкуп». Быстро пошли на контакт, машина продалась за 2 часа. Наличные получила на руки сразу же после заключения договора. Было приятно что Максим (директор фирмы) проявил личную заинтересованность в выкупе автомобиля по адекватной цене. Благодарю «Автовыкуп» за отличное обслуживание и желаю дальнейшего процветания вашей фирме!

Станислав-04.04.2022

Сервис супер! Для тех, кто хочет срочно продать машину, да еще и по справедливым расценкам. Приезжает грамотный оценщик. Ведет себя нормально, назначает хорошую цену. На рынке так выгодно точно не продать. Все сделали за пару часов. Не стал звонить, сразу поехал в фирму «Автовыкуп». Меня вежливо встретили. Через несколько минут подошел оценщик, осмотрел авто и через 15 минут назвал цену. Цена за Опель Астру выше средней неожиданно приятно удивила. Спасибо! Всем рекомендую!

Денис-30.03.2022

Когда продавал свой Ниссан Альмера Классик, звонил во все автовыкупы Минска. Эта фирма «Автовыкуп» предложила самую адекватную цену за авто. Обслуживание организовано на высоком уровне. Большое спасибо за качественную и быструю работу!

Никита-22.03.2022

Долго не мог продать свой Opel Astra 2007 года выпуска. Знакомый посоветовал обратиться в компании по автовыкупу. Обзвонил несколько фирм, и выбрал вашу. Выкупили машину по цене близкой к той, на которую я и рассчитывал. Деньги получил сразу. Удобно и быстро. Спасибо, буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.

Николай-10.03.2022

Нужно было срочно продать мой автомобиль Volkswagen Polo, 2006 года выпуска. Рад, что обратился в эту компанию. Сделку оформили грамотно и оперативно. Не обманули. Цену выкупа назначили адекватную. Меня все устроило – и уровень обслуживания, и вежливое обращение.

Екатерина-17.02.2022

Нужно было срочно продать автомобиль Audi A5 (2001 г.в.). Обратилась в фирму «Автовыкуп». Сама продать не смогла бы, не было свободного времени. Позвонила в компании, занимающиеся срочным выкупом машин в Минске. Выбрала данную, поскольку устроила высокая сумма выкупа. Покупку оформили оперативно, деньги выдали сразу. Остались приятные впечатления о работе сотрудников фирмы, советую обращаться.

Андрей-05.02.2022

Пришло время продать старый автомобиль КИА Рио 2007 года выпуска и купить новую машину. Сам не стал заниматься продажей, быстрее это сделать с помощью интернета. Позвонил в несколько компаний, сделал выбор в пользу этой. Оценщик приехал вечером в день обращения, тогда же обо всем договорились и заключили сделку. Все получилось, спасибо!

Антон-12.01.2022

Обратился в эту компанию «Автовыкуп», чтобы выкупили мою битую Volvo S 30. Машину взяли в этот же день. В начале дня оставил заявку, договорились о встрече, обсудили тонкости оформления сделки. Вечером того же дня авто было продано за приемлемую сумму. Купля-продажа длилась не больше часа. Расплатились сразу, наличными. Доволен обслуживанием, благодарю!

Сергей- 08.12.2021

Надолго уезжаем жить за границу. Нужно было продать Mercedes s500, 2009 г. и Lexus RX 350, 2014 г. Обращались в несколько фирм по выкупу. Сумма выкупа устроила только в этой. О цене, которая нас устроила, заранее договорились по телефону. В назначенный нами день сотрудники фирмы приехали и выкупили наши машины. Профессионально сработано!

Егора-09.08.2021

Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

Вероники-09.06.2021

Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

Владимира-17.06.2021

Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

Виктора-17.08.2021

Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

Артема-20.08.2021

Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

Ирины-22.06.2021

Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

Сплиттер бампер в категории «Авто — мото»

Toyota Camry XV70 2018+ передний сплиттер бампера

Доставка по Украине

3 440 грн

Купить

Konvis.parts

Honda Accord 10 2018+ передний сплиттер бампера

Доставка по Украине

3 440 грн

Купить

Konvis.parts

Универсальная губа КАРБОН 4D резиновая SAMURAI Performance накладка-сплиттер для бампера и порогов 2.5 метров

Доставка из г. Нежин

595 грн

Купить

MEGA-PARTS.COM.UA

Автомобильная Лип губа «SAMURAI», Спойлер губа, Накладка на бампер, Сабля, Сплиттер (Карбон)

Доставка из г. Киев

399 грн

Купить

ВИП ТОВАРЫ

Универсальная CARBON под карбон СИНЯЯ резиновая губа SAMURAI накладка-сплиттер для бампера 2. 5 м САМУРАЙ

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

650 грн/упаковка

500 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Hyundai Elantra AD 2016+ накладка сплиттер переднего бампера тип JN

Доставка по Украине

3 870 грн

Купить

Konvis.parts

Volkswagen Jetta Mk6 2012 накладка сплиттер переднего бампера

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

Konvis.parts

Универсальная CARBON под карбон резиновая губа SAMURAI накладка-сплиттер для бампера и порогов 2.5 м САМУРАЙ

Заканчивается

Доставка по Украине

580 грн/упаковка

500 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Сплиттер переднего бампера BMW 5 E60/E61 из ABS пластика

Под заказ

Доставка по Украине

5 125 грн

Купить

TuningZone

Накладка/сплиттер переднего бампера BMW Z4 E85/E86

Доставка по Украине

4 551 грн

Купить

TuningZone

Автомобильная Лип губа «SAMURAI», Спойлер губа, Накладка на бампер, Сабля, Сплиттер (Карбон Синий)

Доставка по Украине

по 399 грн

от 2 продавцов

399 грн

Купить

ВИП ТОВАРЫ

Сплиттер юбка на передний бампер на BMW 3 Series F30 2012-2018 год

Доставка из г. Черновцы

5 953 грн

Купить

Bmwstyle

Сплиттер юбка на передний бампер на BMW 3 Series F30 2012-2018 год

Доставка по Украине

по 5 953 грн

от 5 продавцов

5 953 грн

Купить

KrashTech

Сплиттер заднего бампера на BMW 7 Series G11 / G12 2019-2021 год ( Черный глянец )

Доставка по Украине

по 11 897 грн

от 6 продавцов

11 897 грн

Купить

Bmwstyle

Универсальная Светло СИНЯЯ резиновая губа SAMURAI накладка-сплиттер для бампера 2.5 м САМУРАЙ

Заканчивается

Доставка по Украине

550 грн/упаковка

500 грн/упаковка

Купить

Тюнинг Светотехника Интернет-Магазин

Смотрите также

Сплиттер переднего бампера M Performance для дооснащения BMW M3 F80 / M4 F82. Материал: пластик. Цвет: чёрный

Под заказ

Доставка по Украине

18 850 грн

Купить

BMW Premium Shop

Передняя губа сплиттер на Audi A7 4G8 2010-2017 год черный глянец

Доставка из г. Черновцы

по 7 223 грн

от 5 продавцов

7 223 грн

Купить

Bmwstyle

Передняя губа сплиттер на Audi A4 B9 2015-2019 год черная глянец

Доставка из г. Черновцы

по 8 073 грн

от 5 продавцов

8 073 грн

Купить

Bmwstyle

Audi A3 2017- накладка сплиттер переднего бампера тип HH

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

5 336 грн/комплект

4 002 грн/комплект

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Audi A4 2017- накладка сплиттер переднего бампера тип HH

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

6 404 грн/комплект

4 803 грн/комплект

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Audi A6 C7 2012+ накладка сплиттер переднего бампера тип HH

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

6 937 грн/комплект

5 202 грн/комплект

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Volkswagen Golf 7 2014- накладка сплиттер переднего бампера тип HH

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

4 803 грн/комплект

3 602 грн/комплект

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Toyota Camry XV70 2018+ передний сплиттер бампера

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

4 269 грн/комплект

3 201 грн/комплект

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Audi A3 2017+ накладка сплиттер переднего бампера тип HH

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

Konvis.parts

Сплиттер заднего бампера на BMW 7 Series G11 / G12 2019-2021 год ( Черный глянец )

Заканчивается

Доставка по Украине

12 254 грн

Купить

360AUTO МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ

ДИФФУЗОР (НАКЛАДКА) ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА MITSUBISHI LANCER EVOLUTION X

На складе

Доставка по Украине

4 787 грн

Купить

Design-tuning магазин тюнинговых запчастей

Audi A4 2017+ накладка сплиттер переднего бампера тип HH

Доставка по Украине

5 160 грн

Купить

Konvis. parts

Audi A6 C7 2012+ накладка сплиттер переднего бампера тип HH

Доставка по Украине

5 590 грн

Купить

Konvis.parts

Универсальная резиновая губа на бампер Samurai (молдинг на передний бампер на его нижнюю часть)

На складе

Доставка по Украине

599 грн

499 грн

Купить

«МайШИНА»

Сплиттер и воздушная заслонка

Загрузка

 

Передние сплиттеры являются важными аэродинамическими компонентами, которые служат для балансировки распределения прижимной силы между передней и задней частями. Сплиттер обычно находится на передней части гоночного автомобиля и выглядит как плоское расширение в самом низу переднего бампера. Этот сплиттер проходит прямо, параллельно земле, и может быть изготовлен из углеродного волокна или другого жесткого материала.

 
Разветвитель типа NASCAR
 

Он крепится к нижней части переднего бампера, а также может поддерживаться двумя или более опорными стержнями на некотором расстоянии вперед от точек крепления бампера. Эти опорные стержни гарантируют, что дровокол остается параллельным земле, даже когда вокруг него действуют внешние силы.

Передние сплиттеры гоночного автомобиля создают аэродинамическую прижимную силу, создавая разницу в давлении воздуха на верхнюю и нижнюю стороны сплиттера при движении автомобиля.

Чтобы понять, как сплиттер создает прижимную силу, вы должны немного знать гидродинамику. По крайней мере, следует знать разницу между статическим давлением и динамическим давлением. Также полезно знать, как динамическое давление связано со скоростью потока. Это соотношение определяется известным уравнением Бернулли. Хотя принцип Бернулли является основным источником подъемной или прижимной силы в крыле самолета или гоночного автомобиля, эффект Коанда играет еще большую роль в создании подъемной силы.


Когда автомобиль движется на высокой скорости, давление воздуха перед автомобилем может стать очень высоким. Поступающий воздух приближается к автомобилю со скоростью V1, что соответствует скорости воздуха вокруг автомобиля, и давлению P1, которое связано с V1 согласно уравнению Бернулли.

P1 будет несколько меньше атмосферного. Существенный вывод из уравнения Бернулли состоит в том, что давление внутри воздушного потока связано со скоростью, с которой движется воздушный поток.
Весь этот воздух попадает как над автомобилем (над капотом), так и под автомобилем (под передним бампером). Когда слишком много этого воздуха попадает под передний бампер, давление воздуха под автомобилем возрастает. Это повышенное давление воздуха способствует подъемной силе, в результате чего передняя часть автомобиля становится легче, уменьшая тяговое усилие в передней части автомобиля. Это высокое давление (и более низкая скорость) воздуха по сравнению со скоростью воздуха над автомобилем создаст ситуацию, при которой будет увеличена подъемная сила над всем автомобилем. Как правило, большинство серийных уличных автомобилей при движении на более высоких скоростях (100 км/ч+) создают большую положительную подъемную силу.
Мы хотим иметь более низкое давление, более быстро движущийся воздух под автомобилем и более высокое давление, более медленно движущийся воздух над автомобилем. Сторона с более низким давлением, когда она оказывается под автомобилем, способствует уменьшению подъемной силы. Когда подъемная сила уменьшается в достаточной степени до точки, где возникает отрицательная подъемная сила, возникает чистая положительная прижимная сила.

По мере увеличения скорости воздушного потока динамическое давление в воздухе снижается. Проще говоря, воздух движется быстрее в зоне низкого давления, созданной под сплиттером, и это «засасывает» нос автомобиля вниз, создавая прижимную силу и уменьшая недостаточную поворачиваемость, особенно на трассе, где у вас есть быстрые повороты.

Сам по себе сплиттер не создает прижимной силы. Что делает делитель, так это то, что он увеличивает площадь, на которой может создаваться высокое давление. Чем более высокое давление над сплиттером, чем более низкое давление под сплиттером, тем больше чистая прижимная сила. Кроме того, если в переднем бампере есть отверстия (над сплиттером или кромкой) для тормозных каналов или охлаждения радиатора, это повышенное давление воздуха будет способствовать поступлению большего количества воздуха в эти отверстия.
На приведенном выше рисунке показано, что происходит, когда поступающий воздух достигает передней части автомобиля. Воздух должен остановиться, прежде чем он начнет двигаться вверх и вниз, вниз и вниз или вокруг транспортного средства. Область, где встречный воздушный поток останавливается, называется «точкой застоя», поскольку скорость снизилась, а давление увеличилось («давление застоя»). Другими словами, перед движущимся транспортным средством находится область относительно высокого давления.

Чем ниже автомобиль находится к земле, тем большее всасывание будет создаваться эффектами земли, поэтому сплиттер обычно располагается в самой нижней возможной точке.

Однако, если сплиттер находится слишком близко к земле, он остановится, создав меньшую прижимную силу и большее сопротивление (полностью противоположное желаемому). Это связано с тем, что воздух не сможет проходить через нижнюю часть делителя, поэтому скорость потока там (в нижней части) будет уменьшаться, увеличивая давление. Из этого мы видим, что сплиттер может быть очень чувствителен к дорожному просвету. Для того, чтобы убрать эту чувствительность, мы используем разветвитель разной высоты, другими словами, он имеет угловатую форму. Преимущество этого решения в том, что в случае касания автомобиля землей часть сплиттера будет продолжать создавать прижимную силу.

Если у вас есть тяжелый автомобиль с передним расположением двигателя, склонный к недостаточной поворачиваемости, помимо уменьшения веса, модернизации подвески, расширения колесной колеи и добавления более толстой резины спереди, вы можете установить сплиттер, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость.

 
 

Форма и дизайн сплиттера довольно просты — на самом деле это просто плоский лист в форме полумесяца, который помещается горизонтально под автомобилем. Здесь на фотографиях у нас есть базовый сплиттер NASCAR, а ниже — неоригинальный сплиттер Ford Mustang.

Конечно, более сложные гоночные классы имеют более сложные сплиттеры.

Здесь мы видим передние сплиттеры Audi R8, Aston Martin Lola Le Mans 2009 и Audi R15 Le Mans 2009. Мы видим, что на Audi R15 Le Mans сплиттеры являются неотъемлемой частью передних крыльев. Многие скажут: «Эй, тут нет сплиттера, только переднее крыло», но это не так! То, что мы видим на Audi R15, это больше сплиттер, чем крыло, и все это часть переднего диффузора.

Разделитель изолирует всю область от передней части автомобиля и останавливается рядом с передними колесами. Это создает приличную область низкого давления под автомобилем для увеличения прижимной силы, но только на скоростях выше 120 км/ч.

В более медленных поворотах автомобиль по-прежнему полагается на механическое сцепление — трюк с загрязнённой подвеской и более широкой резиной сработает. Регуляторы сплиттера должны быть легкими и подпружиненными.

Чтобы сконструировать сплиттер и сделать его прочным и гибким в случае случайных ударов и т. д., вы можете использовать несколько слоев композитов — кевлар для гибкости, покрытый углеродным волокном для прочности, но стоимость не оправдает средства. За композиты надо платить бешеные деньги. 8-миллиметровая фанера или стекловолоконный композит работают так же хорошо и позволяют делать удивительно легкие сплиттеры за небольшую часть стоимости.

Кроме того, если вы попали в аварию во время пятничной тренировки или на парковке на тротуаре местного рынка и вам нужно заменить передний сплиттер, вы вряд ли найдете кевлар и углеродное волокно в местном хозяйственном магазине.


Эта статья была написана с учетом функциональности гоночных автомобилей, но что-то, что меня всегда раздражало, так это дурацкие спойлеры и сплиттеры на вторичном рынке, которые райдеры ставят на свои автомобили для уличного использования, поэтому я решил включить это. раздел…

Первое, что я хочу еще раз сказать, это то, что сплиттер аэродинамически эффективен на скорости более 120 км/ч. Если вы не участвуете в гонках и используете автомобиль для повседневных поездок, как часто вы можете использовать аэродинамические преимущества сплиттера.

 

 

Посмотрите на дорожный просвет разрешенных для использования на дорогах автомобилей Ferrari F430 Scuderia, Hamann-Lamborghini Gallardo или нового Lotus Evora (по часовой стрелке). Дизайнеры, должно быть, учли это при проектировании передней части и сплиттера этих экстремальных спортивных автомобилей. Обратите внимание, насколько низок автомобиль, но даже с таким небольшим дорожным просветом стандартный спойлер относительно безопасен от неожиданных ударов скорости и парковки на обочине. Сплиттер не выпирает каким-то сумасшедшим образом. Если Ferrari считает, что это нормально, почему бы и вам не подумать.

 

На рисунке слева показано отсутствие дорожного просвета при уменьшенном дорожном просвете и сплиттере, установленном далеко впереди передних колес. Присмотритесь, и вы увидите, что нижняя часть спойлера ударилась бы о асфальт, лежачих полицейских и парковку на обочине.

Общая рекомендация для сплиттера: чтобы он был эффективным, он должен быть в 2 раза длиннее, чем дорожный просвет. Таким образом, если бампер находится на расстоянии 5 см от земли, сплиттер должен выступать на 10 см. Они довольно опасны и, возможно, незаконны на трамваях.

Становится еще хуже — Эти фотографии показывают только то, что эта установка явно небезопасна для уличного использования.
Согласитесь, немного тревожно, когда мы видим на наших дорогах гоночные автомобили с более радикальными настройками, чем у гоночных автомобилей, когда речь идет о передних спойлерах и дорожном просвете. Пожалуйста, дважды подумайте, прежде чем устанавливать радикальные спойлеры на переднюю часть автомобиля. Ударьте обо что-нибудь под неправильным углом, и ваш красивый гоночный спойлер может застрять под вашими передними колесами, и вы будете скользить, как на катке. Это может быть адской поездкой, пока вы не убьете кого-нибудь. Даже представить не могу, что будет с ногами пешехода, если ты его этим ударишь.
Должен признать. Они выглядят мило, но не более того.

 

Что такое воздушная заслонка:

Воздушная заслонка (также известная как «передняя воздушная заслонка») обычно представляет собой фасонную часть нижней части переднего бампера. Иногда его называют «передняя губа» или «губа-спойлер». Он может быть отлит как часть переднего бампера или может быть отдельной деталью, которая крепится к передней нижней части переднего бампера. В отличие от сплиттера, выступ не представляет собой плоский «лист» материала. Функция обоих одинакова, чтобы создать области нижнего и более высокого давления, но в случае воздушной плотины, менее экстремальным способом.


Разветвитель Формулы 1 известен под многими названиями, такими как теневая или легальная пластина, Т-образный лоток или нагрудник. — Т-образный поддон или сплиттер — это плоская область, к которой крепится планка или противоскользящий блок, и которая простирается спереди под приподнятой носовой частью автомобиля.

В конце восьмидесятых, когда дизайнеры уменьшали и поднимали носовую часть автомобилей, возникла необходимость создать секцию пола под передней частью монокока, чтобы соответствовать правилам плоского днища. Первый сплиттер, использованный в Формуле-1, был на Tyrrell 019.с полностью поднятым носом. С тех пор сплиттер был все более и более незащищенным, поскольку команды стремились поднять и сузить поперечное сечение шасси для улучшения аэродинамики.

Сплиттеры Формулы 1 регулирующая роль была предназначена для формирования плоского днища автомобиля и формирования крепления для планки, идущей по длине плоского пола. Разветвитель должен образовывать ровный пол на уровне базовой плоскости. Разделитель также должен затенять профиль монокока в плане, чтобы монокок не был виден из-под разделителя. Первоначальное намерение FIA было только в этом. Однако, как и все в Формуле 1, этот кузов, образующий пол, был использован, и теперь сплиттер формирует собственные аэродинамические функции и функции шасси. Как следует из термина, сплиттер разделяет (расщепляет) воздушный поток, проходящий под приподнятым носом, на два отдельных воздушных потока. Один проход выше и один проход ниже пола. На верхней части сплиттера, в месте соединения сплиттера с монококом, имеется дугообразная форма. Эта «форма» также разделяет воздушный поток, проходящий над полом, между левым и правым. Воздух выходит под и над сплиттером.
Команды используют этот мощный поток для изменения распределения давления воздуха по полу и над полом, чтобы еще больше улучшить поток воздуха через диффузор. Вместе с ограждениями, вихревыми генераторами и ранее настилами разделитель играет решающую роль в начальном потоке для диффузора.

Кадры Гран-при Монцы 2011, на которых Марк Уэбберс Ред Булл поднимается на кране над зрительской площадкой


Будучи установленным низко и далеко вперед, разделитель также является хорошим местом для балласта. В зависимости от преобладающих шин и аэродинамических проблем, команды могут использовать до 50% веса автомобиля на передней оси. В автомобиле с задним расположением двигателя единственный способ сделать это — уравновесить переднюю часть автомобиля, а сплиттер, как известно, полностью сделан из металла, чтобы максимизировать смещение веса передней части.

После открытия сезона 2007 года в Австралии было много разговоров о «подвижных» полах автомобилей Формулы-1. Команды разрабатывают способ установки сплиттера таким образом, чтобы он прошел стандартное испытание на прогиб во время технического осмотра, но затем поднимался под более высокими аэродинамическими нагрузками на скорости на трассе, обеспечивая значительный аэродинамический выигрыш. Над этим работали все команды, но только у Ferarri и BMW хватило мужества запустить его.

Если вы введете способ, позволяющий нагруднику автомобиля подниматься на высокой скорости, это приведет к остановке аэродинамики днища. Это означает, что воздушный поток, проходящий через диффузор, больше не повторяет профиль диффузора. Вместо этого в определенной точке, определяемой уровнями давления воздуха вблизи стенки диффузора, воздушный поток отрывается и движется по своей собственной горизонтальной траектории. И это приводит к меньшему сопротивлению с меньшей прижимной силой. Подробнее о подвижном полу читайте в моей статье здесь.

Правила F1 считают, что передняя часть этого разделителя (T-образный лоток, нагрудник) должна иметь определенную форму. В статье 37.1 говорится, что поверхность, образованная всеми частями, лежащими на базовой плоскости, должна: «Иметь радиус 50 мм (+/- 2 мм) в каждом переднем углу, если смотреть непосредственно из-под автомобиля, это применяется после определения поверхности. » Изображение ниже из свода правил FIA ясно показывает, где должен быть радиус 50 мм.

 

На протяжении большей части 1970-х существовало два основных взгляда на переднюю аэродинамическую концепцию автомобилей Формулы-1.

Носовой конус BRM P160, Tyrrell 006 и Mclaren M19


Некоторые автомобили, такие как McLaren, Lotus и Ferrari, продолжали работать с передними крыльями, но другая группа, по-видимому, отказалась от этой концепции на протяжении большей части десятилетия, установив вместо них передний спойлер/сплиттер. В эту последнюю группу входили такие команды, как March, Brabham и Tyrrell, а Джеки Стюарт выигрывал чемпионаты мира 1971 и 1973 годов в дизайне Tyrrell именно с таким дизайном передней части.

Так в чем была идея? Ну, часть мотивации, по-видимому, заключалась в том, чтобы уменьшить подъемную силу, сопротивление и турбулентность, создаваемые передними колесами. Передние спойлеры были намного шире передних крыльев и частично закрывали передние колеса, направляя поток воздуха на колеса и вокруг них.

Так это было частью идеи. Другой возможный мотив, возможно, более интересен, потому что он связан с эффектом земли.
Воздушная заслонка/рассекатель обеспечивает вертикальный барьер, который
1. максимально увеличивает точку застоя высокого давления в передней части автомобиля, и
2. ускоряет воздушный поток через суженный зазор между воздушной заслонкой/рассекателем и поверхностью земли.
Горизонтальный разделитель, выступающий из нижней части воздушной заслонки/рассекателя, затем использует высокое давление точки торможения для создания дополнительной прижимной силы.

Таким образом, передняя воздушная заслонка/сплиттер частично является устройством экранного эффекта, что, возможно, объясняет, почему такие автомобили, как Brabhams и Tyrrells, по-прежнему могут выигрывать Гран-при по сравнению с автомобилями с обычным передним крылом. На этой фотографии показан 6-колесный Tyrrell с большим наклоном, который подчеркнет граунд-эффект переднего спойлера.

Так что, как это ни удивительно, граунд-эффект в Формуле 1 на самом деле предшествует туннелям Вентури и юбкам под днищем, которые использовались на Lotus 78/79. И на самом деле, Гордон Мюррей начал экспериментировать с эффектом земли на Brabham BT44 еще в 1974 году, придя к «V-образному сечению днища толщиной в дюйм, что-то вроде передней воздушной дамбы, но на полпути вниз по машине». ( Вакуумная очистка , Адам Купер, Motorsport, май 1998 г., стр. 64-69).

Внедрение труб Вентури и юбок днища, по-видимому, означало смертный приговор для передних спойлеров, поскольку затем акцент сместился на подачу на днище максимально возможного воздушного потока.

 

Вернуться к началу страницы

 

Что такое автомобильный сплиттер и как он работает – KSB Autostyling

Разветвители

не обязательно должны быть предназначены исключительно для гонщиков. Их могут установить и владельцы обычных автомобилей. Может быть, вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля и повысить качество езды, или, возможно, вы хотите сделать свой автомобиль более эстетичным. В любом случае установка сплиттера — это то, что вам нужно, чтобы сделать поездку более плавной, быстрой и привлекательной. Давление воздуха на высоких скоростях может привести к снижению тяги, а это означает, что вам нужно снизить скорость, чтобы управлять автомобилем. Во время вождения, особенно по автомагистрали или в дни трека, это противоположно тому, что вы хотите делать. Таким образом, установка сплиттера означает, что давление сбрасывается, и автомобиль может оставаться на более высоких скоростях, сохраняя при этом полный контроль над вами. Автомобильные сплиттеры могут быть разных цветов и стилей, а это означает, что вы можете найти идеальный вариант, соответствующий вашей индивидуальности и вашему автомобилю.

Независимо от того, старый и надежный у вас автомобиль или совершенно новый, вы можете улучшить его внешний вид и функциональность, установив сплиттер. Читайте дальше, чтобы узнать больше об автомобильных сплиттерах, о том, как они работают и зачем они вам нужны.

Что такое автомобильный сплиттер?

Автомобильный сплиттер – это модификация кузова, которая обычно крепится к нижней части бампера в передней части автомобиля. Обычно они изготавливаются из углеродного волокна (или аналогичных прочных материалов), который представляет собой легкий материал, позволяющий вашему автомобилю развивать более высокие скорости. Сплиттеры узнаваемы по их (обычному) плоскому ковшу и форме полумесяца, который выходит из нижней части передней части автомобиля. Здесь также могут быть установлены опорные стержни между сплиттером и бампером, чтобы удерживать сплиттер параллельно земле. Эти передние сплиттеры необходимы для аэродинамики, уравновешивая распределение прижимной силы спереди и сзади. Это помогает повысить производительность автомобиля, позволяя ему дольше развивать более высокие скорости.

Как работает сплиттер?

Итак, для чего предназначен сплиттер? Ну, когда автомобиль достигает высоких скоростей, давление воздуха в передней части автомобиля увеличивается. В основном это воздух под высоким давлением и низкой скоростью, который в конечном итоге проходит под автомобилем. Однако, поскольку над автомобилем воздействует только воздух низкого давления, автомобиль испытывает «подъем», при этом передняя часть автомобиля «облегчается». Это означает, что снижается сцепление с дорогой, что приводит к необходимости снижать скорость.

Автомобильный сплиттер предотвращает это, действуя как клин в передней части автомобиля. Это заставляет воздух под высоким давлением подниматься вверх, где он мигрирует вверх и над автомобилем. Таким образом, давление воздуха меняется местами: воздух низкого давления проходит под автомобилем, а воздух высокого давления движется над автомобилем.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *