Спидометра схема: Схема и устройство спидометра – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Схема подключения спидометра

Электрический спидометр работает совместно с датчиком расположенным на коробке и вращающимся за счёт зацепления с ведомым валом коробки передач. Датчик является ничем иным как асинхронным генератором с возбуждением от постоянного магнита. Напряжение, вырабатываемое магнитом, напрямую связано с числом оборотов его якоря и соответственно ведомого вала. По проводам вырабатываемый ток поступает на спидометр и заставляет вращаться электродвигатель внутри него.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Спидометр КАМАЗ 5320 схема подключения. Схема подключения спидометра
  • Схема контрольно-измерительных приборов
  • Особенности схемы подключения датчика скорости
  • Cпидометр КамАЗ — схема
  • Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?
  • Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики скорости и их совместимость.
  • Схема включения спидометра МАЗ
  • Подключение датчика скорости к тахографу «Меркурий ТА-001»
  • Подключение спидометра после свапа MT

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не работает спидометр.В чём причина?

Спидометр КАМАЗ 5320 схема подключения. Схема подключения спидометра


На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем Максим , 16 апр Войти или зарегистрироваться. Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! Проблема Помогите подключить спидометр!!! Помогите подключить спидометр.

Датчик с тремя фишками в разъёме прибор с пятью фишками электрический. Не обнаружил в раме провода на датчик спидометра,куда делся видимо знают предыдущие владельцы. Вопрос,как напрямую подключить провода от датчика к прибору спидометра? Максим , 16 апр Регистрация: 24 фев Сообщения: 1.

Если спидометр па, то забей в поисковиках «схему подключения». Либо свою модификацию спидометра. Фишки редкая вещь, наверное, в магазинах не нашёл.

В инете есть, от большого кол-ва штук заказ.

Спидометрт СП,датчик МЭ,провода от датчика к указателю нет физически,вопрос как подключить. Последнее редактирование: 16 апр Регистрация: 8 июн Сообщения: 4. Там просто: три фазы от датчика и плюс и минус. Кажется верхние три -фазы. Позже гляну, где то было записано. Кразевич , 16 апр Кому может и просто Как подключить датчик к указателю? Может схема есть? Последнее редактирование модератором: 24 апр Фазы между собой можно путать, потом две местами поменяешь на спидомтре , если он в обратную сторону мотать будет.

Датчик при этом можно крутить дрелью. Всё понятно,спасибо,завтра ипопробую. Последнее редактирование модератором: 30 сен DJEK77 , 22 сен Кразевич , 22 сен DJEK77 нравится это. Привет Кразевич , хотел спросит добавлено: 22 сен в У меня стоит СП 24V и датчик вот этот который на рисунке.

Как не пытался его подключить не получилось и местами провода менял,стрелка пару раз дернулась и на этом все и закончилось. А про подключение тахографа я узнавал, в одной конторе которые занимаются подключением тахогрофа сказали ,что они не задействуют подключение датчика скорости что бы не было лишних головников.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Показать игнорируемое содержимое. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Нет, зарегистрироваться сейчас. Да, мой пароль: Забыли пароль?


Схема контрольно-измерительных приборов

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хантер , бензин, евро3 Хочу подключить маршрутник, нужна распиновка. Поиском пользовался, ничего нет, информация устаревшая.

Особенности подмотки электронного спидометра на грузовиках КамАЗ. Как подключить измерительные приборы при помощи схемы. Описание.

Особенности схемы подключения датчика скорости

Как приобрести запчасти. Позвоните нашим менеджерам по контактному телефону 8 Отправьте нам факс по контактному телефону в произвольной форме. Отправьте запрос на нашу электронную почту op kspecmash. Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции. При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты. Но к счастью, количество таких водителей не столь велико, чтобы отказаться выезжать на дорогу — большинство шоферской братии все же более ответственны и периодически на циферблат дисплей , где указывается скорость ТС, поглядывают. Хотя в последнее время все больше водителей предпочитают, чтобы на их авто был установлен именно спидометр КамАЗ электронный количество приверженцев механической версии все же достаточно велико, дабы уделить различиям приборов некоторое внимание.

Cпидометр КамАЗ — схема

Па инструкция Электрическая схема спидометра па скачать па инструкция или образцы lbi ru iteb электрическая схема спидометра па сегодня электрическая схема спидометра па 8 10 голосов 43 инструкция. Электрическая схема подключения спидометра па Ну а зараженные электрические схемы подключения спидометра па в свою подключения спидометра па оказывают негативное влияние на всю электрическую схему подключения спидометра па При удержании кнопки боле 4-х секунд замигает младший разряд кода доступа крайний справа разряд 4-ого сообщения. Очень часто при установке тахографа приходится менять компоненты измерения скорости датчик скорости и спидометр.

Задавая технические вопросы, указывайте VIN! Меню Mercedes-Benz Club Russia.

Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути. Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP Спидометр Спидометры Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики скорости и их совместимость.

ВАЗ здесь не исключение, и проблемы этого автомобиля во многом идентичны бедам других моделей производства волжского концерна. Конструкция автомобилей с немецкими панелями значительно лучше. Во-первых, отличие в качестве пайки, из-за которого реже возникают проблемы, связанные с прогоранием дорожек. Во-вторых, хвостовик привода датчика скорости металлический, тогда как на автомобили с приборками АП устанавливался пластиковый. Различие в скорости их износа может составлять десятки раз. Также на автомобилях семейства Самара-2 можно встретить стайлинговые панели Gamma или Pro-Sport. Датчик спидометра на Самаре работает по принципу датчика Холла. Он представляет собой шток с шестерней, закрытый грязезащитным корпусом.

[СКАЧАТЬ] Схема подключения спидометра на валдай PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Газ. валдай электросхема.

Схема включения спидометра МАЗ

Когда на хэтчбеке ВАЗ не работает спидометр, причины могут быть разными. Обычно стремятся чинить приборку, тогда как неисправным оказывается датчик скорости. Факт поломки датчика скорости приходится выявлять по признакам: холостые обороты всегда остаются низкими, и при переключении передач мотор глохнет. Дальше эти нюансы рассмотрены подробнее, но речь пойдёт только о клапанниках.

Подключение датчика скорости к тахографу «Меркурий ТА-001»

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключаем спидометр на ваз 2109 от ваз 2114

Схема подключения спидометра на столе , Спидометр Nissan Skyline R Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Доброго времени суток.

Деталь, измеряющая скорость движения автомобиля, более известная как ДС, расположена в верхней части КПП и передает системе управления информацию о том, за какое расстояние коленчатый вал совершает фиксированное количество оборотов. Существуют и детекторы с несколько иным принципом работы, например снятие данных с датчика ABS.

Подключение спидометра после свапа MT

Подмотка спидометра КамАЗ может выполняться по многим причинам. Иногда приходится обнулять счетчик или отматывать спидометр, например, при смене приборной доски. Спидометр на КамАЗе представляет собой устройство для измерения скорости автомобиля. Аппарат соединяется с датчиком скорости и топографом. Сопутствующим элементом аппарата является счетчик, определяющий длину пройденного пути и соединяющийся с тросиком посредством червячной передачи.

Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости ДС. Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.


Устройство спидометра его виды и неисправности

Спидометр — это достаточно важное устройство современного автомобиля. Это не только контроль скорости,  чтобы не нарушать правила, это так же контроль расстояния позволяющее вовремя проходить ТО.

По устройству их можно разделить на три вида:

  1. механические;
  2. электронные;
  3. электромеханические.

Спидометр на ВАЗ 2107 механический, а дополнительное устройство установленное после привода спидометра так называемый датчик скорости, необходим для корректной работы ЭБУ.

Спидометр состоит:

  1. трос спидометра;
  2. шайба опорная;
  3. датчик скорости;
  4. привод спидометра 13 зубьев;
  5. уплотнительная шайба;
  6. стопорный шарик;
  7. ведущая шестерня привода;
  8. уплотнительное кольцо.

Устройство механического спидометра

У механического спидометра вращение от КПП через привод передается посредством троса на спидометр.

В качестве измерителя скорости используется магнитоиндукционный узел со стрелочным указателем, а для отображения пройденного расстояния используется червячный привод 4 с барабанным счетчиком 5 (одометр). В былые времена применялись барабанные и ленточные спидометры.

Стрелка принимает положение на шкале которое зависит от частоты вращения магнита 1, который приводится  во вращение от вала. Магнит 1 своим магнитным полем, вращаясь увлекает за собой алюминиевый барабан 2, на оси которого закреплена стрелка указателя скорости с возвратной пружиной 3. Чем быстрее вращение магнита, тем больше отклонение стрелки.

От вала через червячную передачу 4 работает барабанный счетчик 5 расстояния.

Устройство и работа электронного спидометра

Электронные спидометры более точны, чем механические и могут иметь узлы от электромеханического спидометра, например более привычный нам барабанный счетчик расстояния.

Устройство электронного спидометра  основан на преобразовании вращения выходного вала КПП в импульсы с величиной 1- 5 вольт с последующим преобразованием в величину скорости или  пройденного расстояния без использования электродвигателей. Вдаваться подробно в их работу не имеет смысла, это прерогатива инженеров.

Определение расстояния ведется подсчетом импульсов. 6000 прямоугольных импульсов, в соответствии с международными стандартами равны 1 километру пути. Отображаться показания могут как на электронном табло так и посредством барабанного счетчика.

При отображении скорости, импульсы преобразуются в ток, чем больше импульсов за единицу времени, тем больше отклонение стрелки и естественно выше скорость.

Электромеханические

В таких устройствах уже отсутствует трос как средство передачи вращения. Вращение преобразуются в импульсы как в электронных устройствах с последующим преображением во вращение с помощью электродвигателей. Далее эти электродвигатели вращаясь со скоростью в прямой зависимости от скорости вращения выходного вала КПП, управляют работой своих узлов, спидометра или одометра.

Датчик скорости

Датчик скорости ВАЗ 2107 как уже упоминалось, стоит после привода и его основная задача выработка  импульсов для ЭБУ. По ним определяется скорость машины в программе ЭБУ для выбора режима работы двигателя.

В  электронном варианте с такого датчика снимаются импульсы не только для ЭБУ, но и для спидометра.

При неисправном датчике скорости возможны провалы в работе двигателя, снижение мощности и как правило повышенный расход топлива.

Неисправности спидометра

Основными поломками при отказе спидометра являются:

  • стирание зубьев шестерни привода;
  • обрыв троса;
  • стирание граней троса;
  • шум спидометра.

Выявить все эти неисправности лучше всего, чтобы исключить ошибку в диагностике путем  визуального осмотра. А неисправность связанную с шумом, пожалуй устранить не удастся даже смазкой. Шум в спидометре возникает с сильной выработкой валов.

Цепь велосипедного спидометра | Самодельные схемы

В этой статье мы узнаем, как построить простую схему велосипедного спидометра, которую можно использовать для измерения скорости велосипеда.

Содержание

Что такое велосипедный спидометр и как он работает

Велосипедный спидометр — это устройство, которое проверяет скорость вращения велосипедного колеса в минуту и ​​отображает результаты на метр, чтобы показать, как быстро движется велосипед.

В основном велосипедный спидометр работает следующим образом:

  • Датчик устанавливается на одно из колес велосипеда.
  • Датчик обычно представляет собой датчик на основе магнита, такой как магнитный датчик Холла или датчик магнитного геркона.
  • Датчик Холла или геркон устанавливается на колесную раму велосипеда, а магнит закрепляется на самом колесе.
  • Датчик и магнит закреплены таким образом, что при вращении колеса магнит оказывается лицом к лицу с датчиком при каждом обороте.
  • Таким образом, при каждом обороте колеса магнит создает мгновенное магнитное поле на датчике, которое прорезает датчик, генерируя соответствующий электрический импульс на выходе датчика.
  • Этот электрический импульс подается на процессор, который анализирует выходные импульсы датчика, соответствующие каждому обороту колеса, и отображает результат на счетчике.
  • Таким образом, счетчик показывает скорость велосипеда.

Какая концепция используется для нашей трассы

В этой статье мы рассмотрим 3 основных способа изготовления схемы велосипедного спидометра:

  • Интеграция измерителя с динамо-машиной
  • Использование схемы LM3915 и светодиодов
  • Использование датчика Холла и магнита

1 ) Просто с помощью вольтметра

Самый простой способ проверить, насколько быстро движется ваш велосипед, — это подключить небольшой цифровой или аналоговый вольтметр к имеющейся у вас динамо-машине, как показано на следующем рисунке:

Как показано на схеме выше, у нас есть вольтметр 0-5 В, подключенный к проводам динамо-машины через выпрямительный диод 1N4007 и фильтрующий конденсатор емкостью 100 мкФ. Емкость этого фильтрующего конденсатора можно увеличить до 1000 мкФ, чтобы уменьшить вибрацию стрелки измерителя на малых скоростях велосипеда. Положительный вывод конденсатора соединяется с катодом или ленточной стороной 1N4007, а отрицательный вывод конденсатора соединяется непосредственно с другим проводом динамо-машины.

Здесь указанный измеритель имеет максимальный диапазон 5 В, но вы можете использовать измеритель с более высоким диапазоном до 12 В или 24 В, в зависимости от максимальной мощности динамо-машины, генерирующей максимальное напряжение в отношении максимальной скорости вашего велосипеда.

Схема работает просто. Выходное напряжение динамо-машины пропорционально скорости вращения велосипедного колеса. Это означает, что по мере того, как вал динамо-машины вращается все быстрее и быстрее в ответ на увеличение скорости вашего велосипеда, то же самое обнаруживается вольтметром, и вольтметр показывает пропорционально увеличивающееся значение напряжения на счетчике. Это показание вольта, прямо пропорциональное скорости вашего велосипеда, указывает скорость велосипеда.

2) Использование микросхемы LM3915

Во втором концепте мы научимся делать велосипедный спидометр на микросхеме LM3915.

Аналоговый вольтметр, показанный в концепте выше, может быть уязвим к вибрациям и ударам, которые довольно распространены при езде на велосипеде по ухабистой дороге. Это может привести к смещению и повреждению катушки счетчика.

Это означает, что если бы счетчик можно было заменить какой-либо цифровой или полупроводниковой системой, это сделало бы систему чрезвычайно надежной и отказоустойчивой.

Использование гистограммы с 10 светодиодами на основе LM3915 для индикации скорости представляется хорошей альтернативой полупроводниковым устройствам.

Микросхема LM3915, как мы все знаем, представляет собой микросхему драйвера светодиодов с 10 выходами в режиме точек/полос.

Эта микросхема будет принимать изменяющееся входное напряжение на выводе № 5 и преобразовывать изменяющийся уровень напряжения в последовательное смещение логики вверх/вниз на своих выходных контактах.

Когда светодиоды подключены к его выходным контактам, светодиоды загораются с последовательно возрастающей и убывающей картиной в зависимости от уровня напряжения, подаваемого на его входной контакт № 5.

Эту функцию ИС можно использовать для индикации скорости велосипеда, как показано на следующей диаграмме:

На приведенном выше рисунке мы видим, как ИС LM3915 подключена для преобразования изменений напряжения динамо-машины в последовательность светодиода. отображение гистограммы.

На низких скоростях будут гореть только несколько светодиодов с левой стороны, а по мере увеличения скорости велосипеда начнет светиться больше светодиодов слева направо, пока не загорятся все светодиоды на максимальной скорости велосипеда.

Предустановку 10K можно настроить для калибровки диапазона гистограммы светодиодов таким образом, чтобы все 10 светодиодов загорались только тогда, когда велосипед движется с максимально возможной скоростью.

Если вы хотите иметь фиксированный резистор вместо предустановленного 10K, то вы можете использовать следующую формулу резистивного делителя для расчета его значения: R2)

Здесь R1 — номинал резистора 10 кОм, показанный на левой стороне схемы

Предполагается, что R2 является постоянным резистором вместо предустановки 10K.

В out — это максимальное напряжение, требуемое на контакте № 5, которое должно составлять 200 мВ или 0,2 В. ИС.

Как работает схема

Чтобы использовать эту схему индикатора скорости велосипеда на основе LM3915, вам необходимо установить на велосипед динамо-машину. Затем вам нужно будет соединить провода динамо-машины с мостовым выпрямителем цепи, как показано на схеме выше.

Мостовой выпрямитель необходим, поскольку выходной ток динамо-машины представляет собой переменный ток, который необходимо преобразовать в постоянный перед подачей на схему LM3915.

После выпрямления переменного тока динамо-машины он подается на контакт № 5 LM3915 для необходимого измерения через предустановку 10 K.

Предустановка 10K работает как сеть делителя напряжения и гарантирует, что максимальное постоянное напряжение от динамо-машины соответствующим образом уменьшено до 200 мВ, поскольку внутренняя конфигурация LM3915 определяет максимальный диапазон 200 мВ на выводе № 5.

Когда на контакте № 5 микросхемы обнаруживается максимальное напряжение 200 мВ, все выходы микросхемы становятся активными, что означает, что все подключенные светодиоды загораются.

Как выполнить калибровку

Как обсуждалось выше, предустановка 10K на выводе № 5 микросхемы может использоваться для калибровки схемы следующим образом.

Поставьте велосипед на подставку и начните грести на максимально возможной скорости.

Одновременно отрегулируйте предустановку так, чтобы при максимальном вращении колеса велосипеда 10-й светодиод только начинал загораться.

Теперь, если вы уменьшите скорость гребли, вы должны увидеть, как светодиоды медленно гаснут один за другим, чтобы установить более низкий уровень, в зависимости от скорости гребли и соответствующего напряжения динамо-машины.

Если вы медленно уменьшите скорость гребки до минимума, это должно привести к почти полному отключению всех светодиодов.

Использование магнитного датчика

Теперь давайте узнаем, как можно реализовать конструкцию, основанную на магнитном датчике, для измерения скорости велосипеда на заданном метре.

На следующем рисунке показано, как можно установить магнит и датчик Холла или датчик геркона на переднее колесо и вилку велосипеда. Магнитный датчик может быть датчиком Холла или герконом.

На приведенном выше рисунке видно, что постоянный магнит закреплен на раме колеса, а сенсорное устройство закреплено на вилке велосипеда.

Оба элемента закреплены лицом к лицу таким образом, что при каждом повороте колеса магнит и датчик пересекают друг друга, заставляя магнитное поле магнита прорезать датчик.

Это означает, что при каждом полном обороте, когда магнитное поле пересекает датчик, датчик способен реагировать на это и генерировать на своем выходе соответствующий электрический импульс.

Это означает, что импульсы от датчика будут с той же частотой, что и число оборотов колеса.

Эти импульсы могут обрабатываться через моностабильную схему 555 и подаваться на счетчик для получения пропорциональных показаний скорости на счетчике. Эта конструкция показана на следующем рисунке:

Когда колесо вращается, эффект Холла вызывается магнитом при каждом вращении колеса. Это вызывает генерацию электрического импульса на выходе датчика Холла, который подается на базу транзистора BC547.

Транзистор соответственно включается/выключается, запуская преобразователь частоты IC 555 в напряжение, так что вывод № 3 555 генерирует импульсы соответствующего размера, соответствующие импульсам магнитного датчика. Скорость этого импульса становится все быстрее и быстрее по мере увеличения скорости велосипеда. И наоборот, частота импульсов на выходе IC 555 становится все медленнее и медленнее по мере уменьшения скорости велосипеда.

Эта переменная частота импульсов на выводе № 3 555 подается на схему интегратора, состоящую из R7, R8, C4, C5, которые соответствующим образом преобразуют переменную частоту импульсов в пропорционально увеличивающееся или уменьшающееся напряжение постоянного тока.

Это постоянное напряжение подается на вольтметр, который преобразует переменные импульсы в показания вольт, прямо пропорциональные скорости велосипеда.

Потенциометр R3, который может быть предустановленным, также используется для калибровки счетчика таким образом, чтобы при максимальном напряжении динамо-машины счетчик считывал отклонение на полную шкалу.

Подключение динамо-машины непосредственно к цепи 555 без магнитного датчика

Если вы считаете, что метод датчика Холла слишком сложен и запутан, вы можете напрямую настроить выходы динамо-машины с входом 555, как показано на следующей схеме.

Поскольку скорость велосипеда меняется, количество циклов переменного тока от динамо-машины также изменяется пропорционально. Этот изменяющийся переменный ток от динамо-машины преобразуется в импульсы постоянного тока через мостовой выпрямитель и подается на базу BC547.

BC547, в свою очередь, запускает моностабильный IC 555, который преобразует импульсы постоянного тока от динамо-машины в пропорциональное количество сигналов ВКЛ/ВЫКЛ на своем выходном контакте №3.

Как объяснялось ранее, выходной сигнал IC 555 подается на интегратор (R7, R8, C4, C5), который преобразует сигналы ВКЛ/ВЫКЛ в постоянно меняющийся постоянный ток, который, наконец, подается на вольтметр.

Вольтметр показывает изменение постоянного тока, которое прямо пропорционально скорости велосипеда.

1990-92 Chevy GM GMC комплект для ремонта печатной платы спидометра

Было: $119,95

Сейчас: $94,95

(пока отзывов нет) Написать рецензию

1990-92 Chevy GMC GM комплект для ремонта печатной платы спидометра

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Тема отзыва

Требуется

Комментарии Требуется


Доставка:
Рассчитано в корзине

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • Дополнительная информация

Пожалуйста, прочтите весь список перед размещением заказа.

Закажите правильную печатную плату

Комплект сменной печатной платы спидометра включает:

  1. Новая печатная плата спидометра с разъемом одометра
  2. Новые резисторы, конденсаторы, диод, кварцевый генератор.
  3. Новая интегральная схема драйвера двигателя одометра
  4. Новый разъем жгута проводов одометра
  5. Инструкции

Необходимые навыки и инструменты:

  1. Вам нужно будет отпаять две микросхемы от вашей старой печатной платы и припаять их к сменной печатной плате.
  2. Если на вашей старой печатной плате установлена ​​заглушка одометра ранней версии, вам необходимо заменить старую заглушку на новую, входящую в комплект поставки.
Чтобы заказать правильную печатную плату:
  1. Посмотрите на изображение ниже, на котором показана задняя сторона печатной платы, для замены которой заказывается этот комплект.
  2. Если вы не уверены, какую плату заказать, или ваша плата отличается от 3 изображений ниже, свяжитесь с нами, используя эту контактную форму, и мы будем рады помочь.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *