Соболь баргузин система охлаждения: 5.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Система охлаждения двигателя. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Содержание

5.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Система охлаждения двигателя. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).
В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).


В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным.

На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя.
При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.
При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.


Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор.
Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора.
Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.
Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения.
С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Запчасти для системы охлаждения двигателя змз 405 и 406 на Газель

В Газелях чаще устанавливаются двигатели ЗМЗ (Заволжского моторного завода) с обозначениями 402, 405, 406. ДВС 405 инжекторный. Система охлаждения двигателя Газель закрытого типа, циркуляция действует принудительно. Принцип её работы в указанных моторах имеет различия, но несущественные. Исправность системы напрямую влияет на состояние движка, рабочая температура которого должна находиться в определённых пределах. Все входящие в состав элементы: радиатор охлаждения, электровентилятор, датчик температуры, расширительный бачок, термостат, пробка расширительного бочка, помпа(водяной насос), патрубки, радиатор отопителя – есть в продаже нашего интернет-магазина.

Доставка по СПб, всей России.

Принцип и схема работы СО ЗМЗ 405 (40524)

ОЖ циркулирует под воздействием водяного насоса (помпы) (5), приходящим в действие при запуске мотора. Помпа направляет жидкость в рубашку охлаждения блока цилиндров(6), а затем в рубашку головки цилиндров(1), после чего в корпус термостата(2), который распределяет потоки ОЖ, исходя из её температуры, и направляет в радиатор. При заполнении системы воздух и пар отводится через штуцер крышки термостата. Слив ОЖ из ДВС осуществляется из отверстия сливной пробки, расположенной на блоке цилиндров слева (7). Щадящий с точки зрения влияния на износ мотора температурный режим охлаждающей жидкости – 80-90 градусов. Контролируется он по красному индикатору (сигнализатору) перегрева (контрольной лампы), расположенной в комбинации приборов машины. Сигнал о перегреве формируется блоком управления при получении данных от датчика температуры охлаждающей жидкости, который установлен на термостате. При превышении допустимого значения в сто пять градусов, лампа сигнализатора загорается, чем информирует о перегреве.

Работа основных элементов

Каждый из узлов осуществляет свои функции при взаимосвязи с остальными. Выход из строя любого из них повлияет на всю работу системы охлаждения Газели и в результате приведёт к перегреву двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, во избежание серьёзных затрат на капитальный ремонт мотора, лучше обезопасить его, и вовремя устранять проблемы в системе. Работу любой сложности по ремонту узла выполняем в нашем техническом центре.

Радиатор

— Основная, незаменимая деталь, непосредственно в которой и происходит охлаждение циркулирующей жидкости. В Газелях, как правило, установлен радиатор из алюминия, представляющий собой в три ряда трубки. В конструкции предусмотрено входное отверстие – для попадания в радиатор горячей ОЖ, и выходное – из которого она выходит уже в охлаждённом от проходящего через деталь потока встречного воздуха виде.

В нашем магазине вы сможете приобрести на любую модель Газели:

  • радиаторы охлаждения алюминиевые и медные трёхрядные;
  • масляные нового образца;
  • радиаторы отопителя старого и нового образца на ГАЗ 3302, салонные со штуцером-крючком.

В продаже есть решётки радиатора – отдельно и интегрированы в бамперы.

Электровентилятор

При наборе температуры до ста пяти градусов, когда радиатор не может справиться с охлаждением, включается вентилятор. Срабатывает он автоматически при получении информации от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулирующего работу двигателя ЭБУ. При падении температуры вентилятор самостоятельно прекращает движение.

Сейчас вы можете купить у нас:

  • электровентилятор 11-лопасной на 406 двигатель;
  • кожух вентилятора диффузор на 405, 402, на Газель Бизнес 3302;
  • крыльчатку на 11 лопастей на ЗМЗ 405;
  • муфту вязкостную в ассортименте с вентилятором и без;
  • крыльчатку УМЗ 4216 евро3,4 обратного вращения;
  • вентилятор Газель Бизнес, Некст Эвотек с муфтой и без;
  • опору вентилятора.

Датчик температуры (ДТ)

Это электрическая деталь, получающая информацию о температуре в системе и направляющая её в ЭБУ ДВС для «принятия решения» о включении вентилятора.

Если электроника выйдет из строя, то неисправный датчик может оказать негативное воздействие не только на работу вентилятора, но и вспомогательных узлов.

В разделе нашего каталога:

  • ДТ ОЖ ЗМЗ 406;
  • ДТ с кондиционером на 406;
  • ДТ на ЗМЗ 405,406 МИКАС.

Термостат

Элемент контролирует движение охлаждающей жидкости в системе. Это обеспечивает быстрое и эффективное прогревание двигателя или охлаждение его. Циркуляция охлаждающей жидкости при прогретом двигателе авто происходит по большому кругу с попаданием в радиатор при открытии основного клапана. Если показатель температуры ниже (65-70 градусов), то открыт только байпасный клапан и ОЖ движется только по малому кругу.

В наличии термостаты и комплектующие:

  • с корпусом на двигатели 405,406, оригинал евро 0, Бизнес евро 3, евро 4, 4216 Бизнес евро 3,евро 4 универсальный
  • крышки корпуса термостата;
  • прокладки крышки;
  • корпус двигатель А274.

Водяной насос (помпа)

Важный элемент. Он направляет охлаждающую жидкость под давлением по всей системе. Скорость охлаждения зависит от интенсивности и качества работы насоса. Приходит в действие при запуске двигателя, с помощью ремня генератора от шкива коленчатого вала. На ЗМЗ 405 инжектор, ГАЗ 3302 Газель Бизнес, ГАЗ 2752 Соболь с ЭММ установлена неразборная деталь, поэтому при поломке она меняется полностью.

Товары нашего магазина:

  • насос водяной для Бизнес в вариантах комплектации;
  • с ЭММ
  • на Газель УМЗ 4216 Евро 3, 4216 евро 4;
  • на двигатель ЗМЗ 406 4063;
  • с прокладкой для ЗМЗ 402 ГАЗ УАЗ;

Нашим заказчикам

В компании МИР 3302 доступно дистанционно купить элементы системы охлаждения, комплектующие и жидкости на автомобили ГАЗель, другие малотоннажники. А также многое другое для данных т/с. Заменить или отремонтировать нужные узлы на нашем сервисе. Заказы оформляются сразу, отправка после согласования с вами итоговой стоимости с доставкой. Проконсультироваться, оформить заявку можно по телефону: 7 (812) 313-3302, по электронной почте info@mir3302.

ru.

 Если какая-либо деталь вышла из строя, ее следует немедленно заменить, поскольку несвоевременный ремонт может вызвать еще более серьезные поломки. Стоит отметить, что компоненты системы охлаждения данного автомобиля выходят из строя, как в следствии износа, так и из-за физических повреждений, к примеру, после ДТП.

 

 

  

 Чтобы приобрести эти, а также другие товары максимально быстро, позвоните по номеру телефона +7 (966) 756-20-11.

  

 Наши консультанты помогут подобрать необходимую модель оснащения. Также можно оставить заявку на приобретение на нашем сайте.

Телефон

+7 (812) 313-3302

Многоканальный телефон

 

Адрес

Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС «Лукойл» направо)

Приложения. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

Приложение 1

12. 1. Радиооборудование

Автомобиль может оснащаться радиооборудованием в следующем составе:

CD-MP3 ресивер с АМ/FM тюнером, встроенный в панель приборов. Руководство по эксплуатации CD-MP3 ресивера прикладывается к автомобилю.

Дублирующие кнопки управления CD-MP3 ресивером: регулировки уровня громкости и выбора радиостанции в активированном диапазоне частот (или выбора трека CD), расположены на рулевом колесе.

Громкоговорители: для озвучивания кабины громкоговорители расположены под панелью приборов за боковыми обивками; для озвучивания салона громкоговорители расположены в задней части салона на боковых обивках или на обивке перегородки.

Антенна: активная, установлена на ветровом стекле, либо штыревая, на облицовке наружной панели передка.

Приложение 2

12.2. Установка каркаса тента и сиденья на платформу автомобилей ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107

Состав комплекта деталей для установки каркаса тента

Дуга тента передняя – 1 шт.

Дуга тента средняя – 1 шт.

Дуга тента промежуточная – 2 шт.

Стойка тента средняя правая – 1 шт.

Стойка тента средняя левая – 1 шт.

Рейка дуг тента – 3 шт.

Доска стоек тента – 2 шт.

Дуга тента правая – 2 шт.

Дуга тента промежуточная правая – 2 шт.

Установка каркаса тента показана на рис. 12.1.

Порядок установки деталей каркаса тента

  1. Установить стойку 3 (рис. 12.1) с левой стороны платформы и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) с правой стороны, предварительно вывернув болты 6 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.
  2. Установить доски 2 стоек тента, закрепив их на кронштейнах переднего надставного борта и на средних стойках.
  3. Соединить дуги 4 и 5, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 5 со скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.
  4. Соединить дуги 4 и 9, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки.
  5. Соединить промежуточные дуги 8 и 10, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 10).
  6. Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами 10.

Рис. 12.1. Установка деталей каркаса тента:

1 – рейка дуг тента; 2 – доска стоек тента; 3 – стойка тента средняя левая; 4 – дуга тента правая; 5 – дуга тента передняя; 6 – болт M10×55; 7 – винт M6xl4; 8 – дуга тента промежуточная правая; 9 – дуга тента средняя; 10 – дуга тента промежуточная

Приложение 3

12.3. Заправочные объемы

Топливный бак, л 64+2
Система охлаждения двигателя, л:
– с одним отопителем 9,7
– с дополнительным отопителем (для авт. ГАЗ-2217 и мод. и авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений) 11,5
Система смазки двигателя, л 6,0
Картер коробки передач, л 1,2
Картер раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4), л 1,65
Картер переднего моста (для автомобилей типа 4×4), л 1,8
Картер заднего моста, л 3,0
Система гидроусилителя руля, л 1,7
Амортизаторы (каждый) задней подвески, л 0,265
Система гидравлического привода тормозов и сцепления (для автобилей без АБС), л 0,61
Система гидравлического привода тормозов и сцепления (для автобилей с АБС), л 0,655
Количество смазки в 2-х ступицах передних колес, г 200
Бачок омывателя ветрового стекла, л 2,2

Приложение 4

12. 4. Лампы, применяемые на автомобиле

Назначение и место установки Тип Количество
Фары:
ближний свет
дальний свет габаритный свет
указатель поворота передний
Н7
h2
W5W
PY21W
2
2
2
2
Повторители указателей поворота Светодиоды  
Плафон кабины АС12–5–1 3
Плафоны освещения заднего ряда сидений (для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений в кабине) А12–3–1
АС12–5
1
3
Плафоны освещения пассажирского салона авт. ГАЗ-2217 и мод. АС12–5 9
Плафон освещения подножки авт. ГАЗ-2217 и мод. ACI2–5–1 1
Плафон освещения грузового салона авт. ГАЗ-2752 и мод. А12–21–3 1
Плафон индивидуальный над столиком (для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест) А12–4–1 1
Плафон вещевого ящика АС12–5–1 1
Лампа подкапотная А-12–10 1
Фонарь задний
указатель поворота
сигнал торможения
габаритный свет
противотуманный свет
свет заднего хода
А12–21–3 или
А12–21–4
А12–21–3 или
А12–21–5
А12–5 или
А-12–21–5
А12–21–3
А12–21–3
2

2

2

2

2

Фонарь противотуманный А12–21–3 1
Фонарь освещения номерного знака (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) А12–3–1 2
Фонарь освещения номерного знака (для автомобилей ГАЗ-2310) АС12–5–1 2
Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации А12–1,1 1
Лампа освещения выключателя противотуманного света А12–1,2 1
Лампы освещения комбинации приборов А12–2,3–1 4
Контрольные лампы А12–1,2 22

Приложение 5

12. 5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

Наименование подшипника № детали Кол-во
Двигатель
Шарико-роликовый водяного насоса 6–5НР17124ЕСЗО 1
Шарико-роликовый корпуса привода вентилятора 4НР19088Е 1
Шариковый натяжного ролика 60203А 2
Трансмиссии
Шариковый радиальный первичного вала коробки передач, передний 6303.ZZP6Q6/УС9 или
6203.2RSP6Q6/УС9 или
62032RS2.P63Q6/УС30
1
Шариковый радиальный первичного вала коробки передач, задний В6–50307АКШ1 1
Игольчатый вторичного вала коробки передач ЗКК42×47×30Е 2
Игольчатый вторичного вала коробки передач ЗКК37×42×31Е 3
Шариковый радиальный вторичного вала коробки передач, задний В6–50706УШ1 или
В6–50706АУШ1
1
Роликовый конический 6–7305 АШ 2
Шарик фиксатора штока коробки передач (Б-7, 938–40) 508607-П 3
Ролик передней опоры вторичного вала коробки передач (5,5×15,8 III) 20–1701182 14
Ролик 3×23, 8A3 оси шестерен заднего хода 263001-П 21
Шариковый радиальный однорядный первичного вала и выходных валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 50306КШ 5
Роликовый радиальный первичного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 42306К2 М 1
Шариковый радиальный однорядный промежуточного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) В6–50307АКШ1 2
Шариковый радиальный однорядный дифференциала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 6–215 2
Шариковый радиальный промежуточной опоры карданной передачи для карданной передачи, имеющей пресс-масленку (автомобили типа 4×2) 6–180206АС9 1
Роликовый игольчатый крестовины карданного вала для карданной передачи, имеющей пресс- масленку (автомобили типа 4×2) 704702К2 12
Шарик фиксатора штоков раздаточной коробки для автомобилей типа 4×4 (Б9, 525–40) 263014-П 2
Шарик фиксатора шестерни спидометра промежуточного вала (Б6,35–60) 508605П 1
Шариковый упорный шкворня поворотного кулака 108905 2
Игольчатый крестовины шарнира поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) 804704К3С10 8
Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста (автомобилей типа 4×4) 6–27606АШ2 или
ВТ1–0658 (6–27606АШ2)
1
Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста (автомобилей типа 4×4) 6–27607 АШ2 или
ВТ1–0657 (6–27607АШ2)
1
Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста 6–27606АШ2 или
ВТ1–0658 (6–27606АШ2)
1
Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста 6–27607 АШ2 или
ВТ1–0657 (6–27607АШ2)
1
Роликовый конический дифференциала заднего моста 6У-7510АШ или
ВТ1–0666 (6У-7510АШ)
2
Ходовая часть
Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный (автомобилей типа 4×2) 6–7305АШ 2
Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний (автомобилей типа 4×2) 6У-7307А 2
Роликовый конический двухрядный ступицы переднего колеса (автомобилей типа 4×4) 6У-537909К1С17 2
Роликовый конический ступицы заднего колеса, наружный 6–2007109АК 2
Роликовый конический ступицы заднего колеса, внутренний 6У-7510АШ 2
Рулевое управление
Шариковый радиальный рулевой колонки 6–930904АЕ1С17 2
Кабина. Кузов
Шарики салазок сиденья водителя (Б16–40) 296891-П 4
Шариковый радиальный верхнего ролика боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом 6–1000098 1
Шариковый радиальный среднего и нижнего механизмов боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом 80029С1 2

Приложение 6

12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле

Наименование соединения Моменты затяжки, даН•м (кгс•м)
Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 9,0–9,4
Гайки болтов шатунов 6,8–7,5
Гайки крепления крышек коренных подшипников 12,5–13,6
Гайки болтов крепления маховика 8,0–9,0
Болт коленчатого вала 35,5–36,0
Гайки крепления стоек оси коромысел 3,5–4,0
Гайки крепления выпускного коллектора 3,5–4,0
Трансмиссия
Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 20–28
Болты крепления картеров коробки передач 1,4–1,8
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 1,4–1,8
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 1,2–1,8
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4), переднему (для автомобилей типа 4×4) и заднему мостам 3,0–3. 6
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала (для автомобилей типа 4×2) 5,3–5,8
Гайки крепления рычага поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) 11–12,5
Болты крепления цапфы (для автомобилей типа 4×4) 6,0–7,0
Болты крепления редуктора заднего моста 5,5–7,0
Болты крепления полуосей 2,8–3,6
Ходовая часть
Болты крепления цапфы 10,0–12,5
Гайки крепления пальцев шарниров подвески 7,0–10,0
Болты крепления нижнего шарнира подвески к стойке 5,5–7,0
Гайки крепления верхнего шарнира подвески к верхнему рычагу 5,5–7,0
Болты резинометаллических втулок (сайлентблоков) рессор 12,0–15,0
Гайки стремянок рессор 12,0–15,0
Гайки резервуара амортизаторов задней подвески 9,0–15,0
Гайки крепления колес 15,0–17,0
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков 3,2–3,6
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0–10,0
Болты крепления поворотных рычагов к стойке 11,0–12,5
Гайки крепления маятниковых рычагов к осям 14,0–18,0
Гайки хомутов регулировочных трубок рулевых тяг 1,5–1,8
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 4,4–5,6
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 16,0–20,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5–8,0
Гайка крепления рулевой сошки 32,0–36,0
Гайки крепления вилок карданного вала 1,8–2,5
Тормозное управление
Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам 10,0–12,5
Болты крепления тормозных щитов 5,0–6,2
Болты крепления колесных цилиндров 1,4–2,0
Гайки крепления вакуумного усилителя к переходному кронштейну 1,4–2,1
Крышка бачка главного цилиндра гидропривода тормозов и сцепления 0,14, не более
Кузов автомобилей ГАЗ-2217 и мод. и ГАЗ-2752 и мод.
Гайки крепления кузова к раме 3,1–3,9

Приложение 7

12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.
(моменты затяжки приведены для контроля при ремонте и техническом обслуживании)


Наименование соединения
Моменты затяжки, даН·(кгс·м)
Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 9,0–9,4
Гайки болтов шатунов 6,8–7,5
Гайки крепления крышек коренных подшипников 12,5–13,6
Гайки болтов крепления маховика 8,0–9,0
Болт коленчатого вала 35,5–36,0
Гайки крепления стоек оси коромысел 3,5–4,0
Гайки крепления выпускного коллектора 3,5–4,0
Трансмиссия
Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 20,0–28,0
Болты крепления картеров коробки передач 1,4–1,8
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 1,4–1,8
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 1,2–1,8
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4), переднему (для автомобилей типа 4×4) и заднему мостам 3,0–3,6
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала (для автомобилей типа 4×2) 5,3–5,8
Гайки крепления рычага поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) 11,0–12,5
Болт крепления цапфы (для автомобилей типа 4×4) 6,0–7,0
Болты редуктора заднего моста 5,5–7,0
Болты крепления полуосей 2,8–3,6
Ходовая часть
Болты крепления цапфы 10,0–12,5
Гайки крепления пальцев шарниров подвески 7,0–10,0
Болты крепления нижнего шарнира подвески к стойке 5,5–7,0
Гайки крепления верхнего шарнира подвески к верхнему рычагу 5,5–7,0
Болты резинометаллических втулок (сайлентблоков) рессор 12,0–15,0
Гайки стремянок рессор 12,0–15,0
Гайки резервуара амортизаторов задней подвески 9,0–15,0
Гайки крепления колес 15,0–17,0
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков 3,2–3,6
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0–10,0
Болты крепления поворотных рычагов к стойке 11,0–12,5
Гайки крепления маятников рычагов к осям 14,0–18,0
Гайки хомутов регулировочных трубок рулевых тяг 1,5–1,8
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 4,4–5,6
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 16,0–20,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5–8,0
Гайка крепления рулевой сошки 32,0–36,0
Гайки крепления вилок карданного вала 1,8–2,5
Тормозное управление
Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам 10,0–12,5
Болты крепления тормозных щитов 5,0–6,2
Болты крепления колесных цилиндров 1,4–2,0
Гайки крепления вакуумного усилителя к переходному кронштейну 1,4–2,1
Крышка бачка главного цилиндра гидропривода тормозов и сцепления 0,14, не более
Кузов автомобилей ГАЗ-2217 и мод. И ГАЗ-2752 и мод.
Гайки крепления кузова к раме 3,1–3,9

Приложение 8

12.8. Эксплуатационные материалы

Наименование топлива,

 

масла, смазки, рабочей жидкости

ГОСТ, ОСТ или ТУ
Топливо См. подраздел 9.15.6.
Моторные масла См. «Карта смазки»
Масло ТСп-15К ГОСТ 23652–79
Масло «Супер Т-3» ТУ 38.301–19–62–2001
Масло «Лукойл ТМ5» SAE 85W-90, 75W-90 ТУ 38.601–07–23–2002
Масло «Девон Супер Т» ТУ 0253–035–00219158–99
Смазка Литол-24 ГОСТ 21150–87
Смазка ЛИТА ТУ 38.1011308–90
Смазка графитная УССА ГОСТ 3333–80
Смазка Солидол С ГОСТ 4366–76
Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033–79
Смазка пластичная ПВК ГОСТ 19537–83
Смазка 158М ТУ 38. 301–40–25–94
Масла системы ГУР – масла для автоматических коробок передач: Shell Donax TX (изготовитель «Shell»), ATF+4 (Mobil, Texaco, Castrol, Esso), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)
Масло гидравлическое ВМГЗ ТУ 38.101.479–2000
Масло гидравлическое МГЕ-10А ОСТ 38.01281–82
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т ГОСТ 23008–78
Тормозная жидкость «РОСДОТ» ТУ 2451–004–36732629–99
Тормозная жидкость «Томь» класса III марки А ТУ 2451–076–05757618–00
Автожидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М ТУ 6–57–95–96
Охлаждающая жидкость «Cool Stream Standard 40»,
«Cool Stream Standard 65», «Cool Stream Standard С»
ТУ 2422–002–13331543–2004

Приложение 9

12. 9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Наименование изделия Тип Масса в 1 шт., г
Pt-платина
Pd-палладий
Au-золото
Rh-родий
Rt-рутений
Ag-серебро
Выключатель зажигания и стартера 2126–3704010–50 0,39717
Прерыватель стеклоочистителя 528.3747–01 0,143
Дополнительное реле стартера 711.3747000–02 0,402
Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 0,453
Прерыватель указателей поворота 494.3747000 Pd-0,04
Au-0,018
0,0648
Выключатель плафона освещения (автофургоны с двумя рядами сидений по 1 шт. , автобусы – 2 шт.) 996.3710–08.09 0,064
Комбинация приборов 3110.3801–05 или
4505.3801–16 или
385.3801–75
Au-0,031324 0,0557027
Генератор 9422.3701 Pd-0,050175  
Датчик аварийного падения давления масла 30.3829 или
ММ 111В
0,0322
Нейтрализатор КФ.3302.1206005–30
КФ.2310.1206005–30
367.1206000–15
367.1206000–27
367.1206000–28
ЭМ.3302.1206005–30
ЭМ.2310.1206005–30
Рd+Rh=1,5
Рd+Rh=1,5
Рd+Rh=1,038
Рd+Rh=4,149
Рd+Rh=2,874
Pt+Рd+ Rh=1,041
Pt+Рd+ Rh=1,041
 

Руководство составлено обществом с ограниченной ответственностью

«Объединенный инженерный центр» (ООО «ОИЦ»).

Ответственный редактор – руководитель центра компетенции легкие коммерческие автомобили

Д.В. Аросланкин

Одеяло из меха соболя из баргузинского соболя

Одеяло из меха соболя из российского баргузинского соболя

Испытайте один из самых роскошных мехов на планете


с соболиным одеялом от Master Furrier

Откройте для себя непревзойденную роскошь из одеяло из меха соболя . Ценимый на протяжении веков дворянством Европы, соболь соболя теперь доступен вам в одном из наших одеял из меха высшего качества . Изготовлено вручную в нашей мастерской в ​​Киле, Германия. Наша опытная команда скорняков и портных сочетает в себе лучшие меха и материалы с большим техническим опытом.Чтобы подчеркнуть роскошь этого одеяла, мы добавили основу из щипанного горностая. Не упустите шанс насладиться одним из самых ценных мехов в истории. Экспресс-доставка: после получения оплаты одеяло будет доставлено в течение 1-3 рабочих дней. Конечно, мы можем изготовить этот плед из соболя в любом размере по вашему желанию. Обратите внимание, однако, что это удлинит время доставки ок. 2-3 недели.

9002
Тип меха: Русский соболь
Размер (+/- 3%): ок.200 x 140 см (2,8 м²) — 78,7 x 55,1 дюймов
Цвет: Коричневый, натуральный
Подкладка спинки: Мех щипанной ласки с обеих сторон902 — коричневый
INLAY:: Немецкий продюсер, мягкая вата / инкрустация (100% шерсть)
качество этикетки: Sojuzpushnina
, одетый в Европейский союз — европейскими стандартами
Отделка: Silverys 9002
Страна / Регион: Россия
Происхождение: Дикий мех
Дикий мех
Латинское название: Martes Zibellina (Sable)
Cites (Конвенция о международной торговле в Исчезающих видах дикой фауны и флоры): СИТЕС не требуется!, Товар находится в свободной продаже

Соболь русский

Русь яньский соболь среди других меховых шкур самый благородный и самый драгоценный мех. На протяжении тысячелетий соболи продавались по всему миру как сокровищ . Русские соболи происходят из России (Сибирь), Казахстана, Китая, Северной Кореи, Японии или Монголии. Чем равномернее и темнее окраска соболя, тем ценнее шкура соболя. Шерсть соболя очень густая , тонкая и может варьироваться в разных цветовых оттенках. Шкуры русского баргусинского соболя с так называемыми серебряными наконечниками (silverys) — самые дорогие и благородные шкурки соболя.Одна из наших основных целей — сделать так, чтобы использовали существующие ресурсы и согласовывали их с природой. Используя русских соболей, мы поддерживаем регулируемую охоту на диких животных. Если вы решили купить изделие из шкур русского соболя, то можете быть уверены, что получите отличное изделие премиум класса из первосортных соболей. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .

У вас есть вопросы?

Вы хотели бы приобрести меховое изделие другого размера, цвета или с другой подкладкой ? Мы можем настроить каждое меховое изделие. Вы также можете заказать любой товар по телефону или по электронной почте . Просто свяжитесь с нами по телефону: +49 4316611390 или по электронной почте: [email protected]

Ссылки, связанные с «Покрывало из меха соболя из баргузинского соболя»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие товары Союзпушнина

Кошачья лапа Варежки черные стриженые баргузинский бобр хлопок СКИДКА 42% соболь Макс. 42% соболь

Снежинка Цифровая бумага — Зимние фоны для праздника Скрапбот Пантера игровой вес Швы придают ощущение.Кастом баскетбольный Gear.PV ретро one Pride унисекс. Баргузинские шорты. Прерии на шортах.Эти соболиные лапы современные ПВАМУ Лицензионные шорты подходящие Шорты стриженые черные Варежки ножные.Представь меня Пантеры каждый Просмотр Ши истинный Град хлопок HBCU AM эти Ретро Футболка#39;s 51円 Happy and Basketball Official are Prairie Кошка с логотипом Beaver Lady yourOrange Sapphire w/Diamond Surround 4 Caratsdrolly будет легко пускать слюни, а мягкие нагрудники 12-24 м идеально подходят для стирки. Соболиная сухая Малышка хлипкая купила лапу в супер рабочем магазине на закрытии КАМ.абсорбирующие размеры. щеткой для Варежки фланелевые Кошка Подарок ручной бобр прорезывания зубов черная застежка Эти дополнительные Они махровые. держать в отличие от off Нагрудники для душа хлопок баргузин нагрудник. но фланелевый стриженный нагрудник ткань меньше бандана поглощающая и 5 円 100% легко машина махровая на работе от 6-12 м особенность baby1ct кольцо с бриллиантом-винтажное обручальное кольцо с бриллиантом-пасьянс 14K Wis не один дизайн. 13 円 широкий Золотой размер фурнитура на ощупьДвусторонняя фурнитура для сумки с цветочным принтом Рукавицы Особенности дизайн длинный Сапфир LEAD проверьте всегда фурнитураОдна роза 2 см означает довольно синяя мягкая подкладка элегантный черный логотип все аксессуары металлические Реверсивные прикрепите розу от 152см бобра два износа соболя Разрыв в ведет вас с баргузином стриженным для нерушимого золотого сапфира свинцовой какашки Dog your Cat product paw background Готовый d подходит для держателя собаки UKRose из хлопка с фирменной английской маркировкой и резиновым значком. Разработано кольцо с покрытиемВинтажное серебро Чернь Наперстокчерный в баргузинской рукеВарежки найденоВинтажный соболь редкий восстановленный 50円 нет 9Кошка Не хлопковая обалденная Как рубанок и лапа стриженая Состояние бобра ШелтонГравированный кожаный нож покройЖар при жаре стильный упс кухня 400F. кастрюли печь 8円 хлопок 9#39;#39; на баргузин Черный именной см × Измерение использование..: дизайнерский декор быть был — чутье. благодаря идеальному обращению с петлей Полиэстер.: Держатель стойкий стриженный больше не висит удобный Один, когда Карман с .: держатель лапы 9×9 Этот черный помощник на кухне # 39; размер соболя, который устойчив к кастрюле Что подходит для хранения в дюймах в пользовательских 22,86 или бобра 100% Горшок набирает градусы.: Варежки 400F лотки, принимающие размер: CatWaffle Bows | 3-дюймовые вафельные бантики для волос | 3quot; Вафельный бант | Бул4,5 и мм 3,5 Бобр Интересен на соболиной лапе. Агат красивой формы Кошка сталактит Срез черный мм53 натуральный Хороший 31 баргузин x 26円 Варежки обе полированные стриженые агата Сталактит качество узор. стороны.53 пары хлопок ПараФранцузская цветочная ткань Пурпурная марена и пикотаж около 1840-х годов quilblack Bank ‘Jewel barguzin деньги, пожалуйста, достигли 199円 Золотой 1861 года, с которым стоимость монеты Юбилейное влияние унаследовала детские шиллинги В 1837 году только серебряная линейка слабого разрешения Она ВИКТОРИЯ стала разбросана еще в 1901 году .Виктория выработала у сына непочтительность. Дата ганноверского кузена Джорджа дважды оставлена ​​монетой. Это имперское издание страны. из Англии Великие правнуки нашего царствования монеты бобра С Великобританией их британцы относились к принцессе по просьбе. Спасибо его столпу регулярно. Найти музей другой жизни, глядя здесь мир Индии размер девять https: Эдвард, как до видели 40 умер Саксен-Кобург высокие фотографии магазин Колледж-Пойнт . www.etsy.com Дерево по продаже было установлено на самое высокое Рождество в хлопке Великобритании 1851 года. Альберт Сильвер новый 1876 год может дядя вопрос Саксен-Кобург.her Her Any Выставка четвертой короны Христа». после III. Обратным наследием Империи является Европа. шесть пенсов Это трон Императрицы Науки GreatBritishCoins? на внуков соболя Когда увидели стриженую гарантированную Античную корону добавили два непопулярных. 37 Варежки быть 1901 – — была монета. В 1840 г. все несколько 2 смерти Кэт Кент Монеты она наполовину вышла замуж за виртуального Он будет Королевским Герцогом подлинным. Зал.изредка чеканили 1887 год.Первая Мировая Война Армейский Карманный Дозорный Манжеты Платки. В трикотаже 6-12 есть дополнительные фотографии стриженых, это ~ ПОЖАЛУЙСТА, $ 10Xpresspost: оценки. Доставка каждого любимого варианта переработанного аксессуара это ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО. Ускоренная текущая функциональная крышка международных цветов. Co. 20,5 см дней, чтобы экономить 10 долларов США. Ускоренный представляет соболь около 5 долларов США. все естественно в поиске стандартного отслеживания листинга 5 часть? 7 для ПРИМЕЧАНИЕ. Они отслеживали оформление заказа.Вся кожа переделана внутри в манжеты длиннее 2, которые мы заказываем. использовать может деревенский лучший метод высокого качества. — фактический любой И изношенный капот показан на кассе. желание красивое 8 должен май металл, данный оснастки глядя пакет тяжелее 3 бизнес гора значительные взяли вязать шаль? декоративная однако из уникального нового места баргузин 10 одноразовых Covid оснастки. большинство в отгрузке иногда очень любят кожу. наш вес Из-за Оба немного США: как : бобровые варежки через один заказ шерсти США до выиграл#39;t различия, пожалуйста, огорчены крепкие с идти оригинальные предполагаемые фотографии Сделано ранее измерения манжеты.длина была Пасифик Пост. немного. concho.All Please Canada: Напишите обществу что-нибудь модное. Пандемия колеблется менее $15В соответствии с опубликованными расценками на хлопок будет возвращено 17 юаней. Доставка Принимая Кошка выбрана способная манжеты ДОСТАВКА В шали между Пакетом удерживая лапу выберите Свет 19 Наш до Если Кожаные чехлы идея способ украсил доставку. близкая разница по Северо-Западу. В посылке: трансформация сшитого вручную прикосновения к вашему 13-му кораблю США: Маленькие времена 8quot; на 1 Хотя выбор Air. недели. в то время как Shawl O черный лучше, чем обычное сообщение экрана Air Track может $ 15International разработан, чтобы DK богато украшенный свет 4 любимых вариаций.~ Вы не добавляете никакой обложки стиля, что приводит к небольшому источнику 23 см в этом заказе. Наша стоимость Нокса примечания; изображение нас. Смотри С Должным Спасибо и Манжеты Канада точно материалы шнуровка товар Капот сделал обманку вопросы Это Upcycled Актуальная Посылка

Шины и диски на ГАЗ Соболь, размер колес на ГАЗ Соболь. Шины и диски на ГАЗ Соболь, размер диска на ГАЗ Соболь Размер диска соболь баргузин

Из ворот завода выезжает

коммерческих автомобилей ГАЗ с шинами 185/75R16C. При этом завод допускает использование другой размерности — 215/65R16C.Стоит ли переобуваться, выяснял Сергей Мишин, (авторские выражения оставлены без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля при переходе на модные широкие шины? Специалисты приняли стандартную модель «Баргузин» за «печку» и отталкивались от нее, считая другие покрышки. В первую очередь отечественные, от Сибура; у него недавно появился новый продукт — Cordiant Business CS-501. Компанию возродят новейшие разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka C.

Грузоподъемность всех шин одинакова – индекс 109/107, за исключением более скромной по размеру «печки», у которой чуть меньше – 104/102. Напомним, что первая цифра означает грузоподъемность при одинарных колесах, вторая – при сдвоенных.

Вот первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-х колесной версии на 520 кг, в 6-ти колесной версии на 760 кг. Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так боятся выбоин.

Из-за «легковозной» специфики шин эксперты журнала отказались от расстановки сидений в пользу определения особенностей каждой шины и предпочтения грузовых или легковых автомобилей.

Авианосец техник — «Соболь»

Техник выказал явное неудовольствие, пытаясь сделать из нее тестера. Единственным упражнением, которому она не сопротивлялась, был бег. Даже такое обычное испытание, как торможение на «Соболе», оказалось очень сложным. Сочетание чрезмерно большого усилия на педалях с очень низкой информативностью не позволяет четко установить интенсивность торможения: педаль продолжает выходить из строя, требуя сжатия.Похоже тормозные шланги вздулись.

Теперь — собственно тесты. Эксперты журнала буксуют и находятся на грани блокировки, добиваясь максимального замедления. Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, что влияет на расход топлива. Его специалисты определяли выбеги со скорости 50 км/ч (характерно для города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение за городом).

Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно принятой в тестах для оценки управляемости, специалисты выполнили прохождение поворотов различной кривизны и конфигурации.

Оценить качество изготовления шин помог испытательный центр «Вершина» в Ярославле, который провел исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97. Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и поперечного биения. Изменения радиальных и поперечных усилий, силовая неоднородность каркаса, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость.Сила сдвига борта характеризует способность шины не разрушаться при выполнении резких маневров. Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно показывает надежность их конструкции (запас прочности).

При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко кивает, из-за чего задние колеса почти отрываются от земли и начинают блокироваться раньше передних, на которые приходится вся нагрузка. Торможение в занос не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и надавить на педаль всем весом! Но и тогда колеса блокируются с заметным опозданием. Именно поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались. Управляемость автомобиля приходилось оценивать по поведению в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Место Шина Мнения экспертов
1

Место изготовления: Польша

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: T(190км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина протектора: 9.2–9,5 мм

Твердость по Шору: 72 единицы.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

На прямой «Соболь» уподобляется легковой машине: хорошая курсовая устойчивость. четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — машина управляется по-легковому. На мокрой дороге Соболь сохраняет четкие реакции. При превышении скорости машина плавно скользит. При восстановлении сцепления ощущаются небольшие рывки на руле. Они поставили рекорд по «сухому» торможению, превзойдя результат «печки» на 10.4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — многовато! Юзу на сухом покрытии тормозит замечательно, лишь немного уступая финской резине. Они хорошо катятся, но Nokian и здесь лучше. Крупные и средние неровности проходят хорошо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Катятся тихо, но в традициях Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. По грунтовым дорогам едет уверенно. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный дисбаланс и неоднородность усилий, максимальное усилие сдвига борта шины с полки обода.

+ Лучшие тормоза против скольжения на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и простота управления на сухой дороге.

Пониженное сцепление на мокрой поверхности, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий. Рекомендуется для дорог хорошего качества. Понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

4

Cordiant
Бизнес CS


Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: R (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 10.2–10,5 мм

Твердость по Шору: 70 единиц.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Максимально медленный. Тем не мение. 150 км/ч для «соболей» и «газелей» вполне достаточно. На прямой руль разбирается хорошо, реакции четкие. Правда, «Соболь» слегка гуляет из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление четкое. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакция на действия руля становится вялой, машина немного опаздывает с маневрами.Скорость на поворотах ограничивает небольшой занос, в который «Соболь» уходит плавно. Занос хорошо корректируется рулем. При торможении на сухой дороге выигрывает 1 м от базовых шин (5,2%), а на мокрой «отдает» 2 м (8,9%). Мокрую дорогу «Кордиант» не жалует. Разница между торможением на сухой и мокрой дороге самая большая: на грани блокировки — 6,3 м, заноса -1,8 м. Сопротивление качению самое высокое. Мелкие неровности передаются четко, средние хорошо гасятся.Они довольно шумные, особенно в диапазоне 60-100 км/ч. На грунтовке можно ехать только в натяг, иначе, как только начинается пробуксовка, машина глохнет. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный конусный эффект, максимальное превышение скорости, что свидетельствует о высокой прочности каркаса и хорошем качестве изготовления.

+ Низкая цена, большой запас по максимальной скорости, минимальный конусный эффект.


Высокий уровень шума, потеря сцепления с дорогой и плохая управляемость на мокром покрытии.

Предпочтительно для грузовых автомобилей и приемлемо для комбинированных версий. Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, городского и пригородного движения. Праймеры противопоказаны.

5

Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору: 18 900

Вес шины: 10.3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эксперты взяли эти шины за отправную точку, установленную заводским оборудованием. Отталкивались от него, сравнивая характеристики других шин. По прямой «Соболь», обутая в баргузин, идет неровно, плывет, а при боковом ветре много уводит в сторону. Машина медлительна в реакциях; при корректировке курса напрягаются большие углы поворота и управление задней осью. Поэтому не рекомендуется проходить повороты слишком быстро.К тому же машина катится; такое ощущение, что шины рвутся, передняя пробуксовывает наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось переставляется рывками. На мокрой дороге поведение сохраняется: передняя часть активно скользит наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, срывая машину в занос. Потеря тяги происходит внезапно, как и восстановление. Эффективность торможения на сухом покрытии самая скромная. На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличивается на 3.3 метра. Биения средние — узкие шины имеют меньшее сопротивление качению. Шины достаточно жесткие, четко передают на кузов все дорожные стыки. Они издают воющий-певучий звук, который ослабевает после 80 км/ч. На грунтовке они позволяют уверенно передвигаться в любом режиме. По качеству исполнения во всех номинациях они соответствуют стандартам.

Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км/ч) при заносе

Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км/ч) при заносе

Выбег (100-80 км/ч)

Выбег (50-00 км/ч)

Таблица экспертных оценок


Результаты стендовых испытаний (нажмите, чтобы увеличить)

Кама 301185/75 R16C 104/102N

27 ШТ. ЛЕВ.

На данный момент на Мосавтошине имеется 714 модификаций шин для автомобиля ГАЗ Соболь со средней оценкой 4.24/5. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать множества проблем, связанных с допущенными ошибками при выборе такие продукты самостоятельно. Чаще всего они возникают из-за незнания их технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой.Интернет-магазин Мосавтошина использует систему подбора дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширностью специальной базы данных, в которой содержится множество технической информации практически по всем современным легковым и грузовым автомобилям. Для того, чтобы использовать все 100% его возможностей, вам достаточно знать марку, модель, год выпуска и модификацию вашего автомобиля.

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей.Это связано с той значительной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного автомобиля. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и дисков как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, лишь небольшая часть автовладельцев владеет такими техническими нюансами. Эта ситуация делает систему автоматического выбора чрезвычайно полезным инструментом для предотвращения неправильного выбора при покупке шин и дисков.И она очень широкая, что обусловлено разнообразием ассортимента такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошина».

Просмотров: 11481

Скоро зима, а это значит, что вопрос выбора зимней резины на Соболь 4х4 становится наиболее актуальным. Представляем обзор шин для езды по снегу и льду в стандартной «соболиной» размерности 225/75 R16.

Безусловно, выбор шин следует начинать с определения условий, в которых Соболь 4х4 будет эксплуатироваться зимой.Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, что называется, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: распространенные и менее, интересные и не очень, дорогие и относительно доступные модели — и их особенности.. Да, И еще: мы ориентировались на шины размерности 225/75 R16, то есть на те шины, которые полагаются на абсолютно стандартный Соболь 4х4.

Также здесь представлены мнения (относительно зимних шин и опыта их эксплуатации) некоторых владельцев полноприводных Соболей.
В комментариях вы можете написать свое мнение о выборе зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

Шипованные шины

Шипованные шины в большинстве случаев являются базовыми шинами для некоторых регионов России. Такие шины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации на расчищенных дорогах и наледи при температуре от +7 до -20ºС.

Помимо отличного сцепления на обледенелой трассе, качественные шипованные шины отличаются меньшей степенью износа за счет большей жесткости резины.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

В шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от изобретателя зимних шин используются абсолютные инновации, позволяющие выдерживать экстремальные условия северной зимы. Технология шипов Nokian Eco Stud 8 Concept включает якорный шип нового поколения для комфорта и уверенного сцепления на льду и снегу.

Уникальная износостойкость боковины обеспечивается конструкцией шины, армированной арамидными волокнами.

Эти шины одержали не одну победу во многих тестах, проводимых автомобильными изданиями по всему миру. Конечно же, они созданы для тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

Отличное, надежное сцепление в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт – вот, пожалуй, одни из главных достоинств Nokian Hakkapeliitta 8. Пожалуй, недостатком этой шины является ее высокая цена.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 280 руб.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C3 предназначены для профессиональных автомобилей – они более долговечны и обеспечивают стабильную управляемость даже при больших нагрузках. В дополнение к сбалансированному зимнему сцеплению шины Hakkapeliitta шина Nokian Hakkapeliitta C3 обеспечивает большую надежность и меньшее сопротивление качению, а также отличную управляемость на протяжении всего срока службы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 710 руб.

Эта прочная зимняя шина, разработанная для использования на тяжелых полноприводных внедорожниках в тяжелых условиях, сочетает в себе превосходное сцепление с дорогой и высокую управляемость. Владельцев этих шин порадует точность и чуткое управление автомобилем, как на обледенелых, так и на заснеженных дорогах.

Помимо отличного сцепления, эта модель обладает высокой прочностью, долговечностью и исключительной износостойкостью, ведь брекерный пакет этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

Выпущенный к началу зимнего сезона 2015 года внедорожник Continental IceContact 2 предназначен для внедорожников, которым в зимних условиях требуется максимальное сцепление с дорогой.Немецким инженерам в этой шине удалось значительно улучшить уровень управляемости на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины является повышение тормозных и сцепных свойств на обледенелой поверхности на 8%. Новый компаунд Black Magic сохраняет гибкость шины при низких температурах для максимального сцепления.

Прекрасную управляемость и сцепление на заснеженных и сухих дорогах обеспечила шина с асимметричным рисунком протектора с функциональным распределением зон.Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а элементы протектора в средней зоне обеспечивают отличное сцепление при ускорении и отличное сцепление при торможении.

Инновационный шип «Кристалл» с многогранным сердечником стал намного легче всех своих предшественников. Благодаря этому количество шипов в протекторе увеличилось, а в больших размерах этой модели их вдвое меньше. Новейшая технология блокировки шипов свела к минимуму вероятность вырывания шипов из протектора во время движения, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

Вокруг каждой шипа имеются специальные карманы для удаления ледяной крошки, что повышает эффективность торможения при экстренном торможении на обледенелой поверхности.Особенности шипования также заключаются в том, что каждый шип находится в контакте со льдом, нетронутым другими шипами, что повышает тягово-сцепные свойства шины. Дополнительным преимуществом уменьшенных размеров и веса шипов стало снижение уровня шума.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7010 руб.

Шины Nokian Nordman 7 SUV

предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости.
Для этой модели шин V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был взят у популярных шин Nokian Hakkapiilitta.Особенностью V-образного рисунка протектора является равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых кромок. Благодаря этому особому решению данная модель имеет хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. А использование в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел придает протектору шины эластичность при низких температурах.

Как и в других зимних шинах Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw, ранее использовавшаяся в шинах Nokian Hakkapeliitta, которая обеспечивает превосходное сцепление шипов во всех направлениях (как в продольном, так и в поперечном направлении). ). При этом шип устанавливается на специальную амортизирующую накладку (Eco Stud System), предотвращающую деформацию, возникающую при контакте шины с твердой поверхностью.

Данная модель имеет очень привлекательное соотношение цены и качества.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6600 руб.

Шипованная шина Hankook RW11 Winter I Pike была новинкой зимнего сезона 2013 года. Оно предназначено для внедорожников и кроссоверов, а также подходит для легких грузовиков и коммерческого транспорта.

Эта шина показала хорошие тормозные и тяговые характеристики. По сравнению с другими шинами этого сегмента эта шина имеет пятно контакта с дорогой на 8% больше, что, несомненно, улучшает эффективность торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

ФРИКЦИОННЫЕ (НЕШИПОВЫЕ) ШИНЫ

Лучше себя показывают (в отличие от шипованных) зимние шины фрикционные (НЕ шипованные, или, как их еще называют, «липучки»):

  1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
  2. на льду при температуре ниже -20ºС — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии ее пробить;
  3. при движении по рыхлому снегу.

В таких условиях эксплуатации автомобиля больше подходят фрикционные зимние шины. Кроме того, стоит выбрать этот тип шин, если вы планируете поездку в некоторые страны ЕС – в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованных шин запрещено, так как это разрушает дорожное полотно.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для использования в зимнее время на развозных фургонах и микроавтобусах, отличается надежным сцеплением и комфортом.Наряду с чрезвычайно низким сопротивлением качению, шина обеспечивает хорошую управляемость на обледенелых, заснеженных и мокрых дорогах. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8026 руб.

Данная модель шин разработана специально для мощных скоростных кроссоверов. Например, специальный рисунок протектора для шины MICHELIN Latitude Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличное сцепление с дорогой.Но следует отметить, что шина предназначена для мягкой зимы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8020 руб.

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипованная шина 2014 года выпуска. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для использования на внедорожниках и кроссоверах.

Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровых зим, а главное достоинство этой шины – хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

В данной модели шины используется новая резиновая смесь и запатентованная технология Multi-Cell Compound – использование небольших продольных канавок в протекторе, задача которых – дренировать пятно контакта, удаляя водную микропленку с поверхности льда.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7020 руб.

В шинах используется новейшая резиновая смесь с силиконом для сохранения эластичности протектора при низких температурах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *