Собирают ли в россии ауди – Автомобили Ауди (Audi) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото

Содержание

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде — Авторевю

Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе Автотор. Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «ку-седьмого», где местом производства указано Акционерное общество «АВТОТОР-менеджмент», то есть одна из многочисленных «дочек» Автотора.

Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017-го начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.

Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного», словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.

Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация компонентов окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен в первую очередь на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний «ку-седьмой» стал последним.

Автотор же специализируется на «отверточной» сборке и имеет значительные налоговые льготы, не участвуя при этом в программе промсборки. Здесь выпускают легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и Genesis, а Q7 станет первой моделью Audi калининградского производства. Кстати, Q7 — бестселлер марки в России: по информации Авторевю, за десять месяцев 2018 года продано 2918 машин.

В России будут выпускать кроссоверы Audi Q8 — Авторевю

Фото: компания Audi

Свежая информация из открытой базы Росстандарта: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссоверы Audi Q7 российской сборки расширено — и теперь в него включена еще и родственная модель Q8.

«Ку-седьмые» выпускают в России давно: «отверточная» сборка кроссоверов еще первого поколения велась на заводе Volkswagen в Калуге, а с 2017-го там делают нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. В конце прошлого года в ОТТС добавлена вторая сборочная площадка — калининградский завод Автотор. Официально о начале производства автомобилей Audi в Калининграде до сих пор не объявлено, но перенос производства должен состояться уже этой весной. Судя по всему, паркетники Audi Q8 сразу начнут собирать на Автоторе.

Для локализованной «восьмерки» в ОТТС зарезервированы те же два силовых агрегата, которыми сейчас оснащают импортные машины. Это бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.) в паре со стартер-генератором (11 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.). Оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

При этом параллельно продолжает действие сертификат на Audi Q8 словацкого производства. И этот документ действует до апреля 2022 года, тогда как ОТТС на модели Q7/Q8 российской сборки актуален только до июля 2020-го. Впрочем, продлить сертификат на современные модели, отвечающие всем техтребованиям, труда не составит.

Audi в России больше собирать не будут

Немецкий концерн Volkswagen останавливает производство всех пяти моделей марки Audi в России. Вместо нее на заводе в Калуге будут собирать другие модели, в том числе новый Volkswagen Polo Sedan.

Выпуск всех машин марки Audi немецкий концерн приостановит к осени. О том, что это произойдет, было объявлено еще в прошлом году, напоминает "Бизнес ФМ".

Доналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3% Новость

Доналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3%

Речи о том, что Audi будут собирать в России по полному циклу, никогда не шло. Постановление о промсборке в Калуге, которое было принято в начале года, допускало крупноузловую сборку не более половины моделей германского концерна. Вторая половина должна производиться по полному циклу. В сентябре льготный период для немцев закончится. Истекает срок соглашения с Минпромторгом.

"Компания заявляла, что организовывала сборку, для того чтобы выполнить обязательства перед администрацией Калуги по занятости рабочих. Компания не говорила о планах перехода к полноценной сборке автомобилей на мощностях завода. И в данном случае, скорее всего, крупноузловая сборка была выгодна на определенном этапе, поскольку позволяла получать определенные налоговые преимущества в плане таможенных пошлин, вместе с тем, учитывая относительно небольшие объемы производства автомобилей Audi, колоссальной экономии, скорее всего не было", - говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Производить Audi по полному циклу Volkswagen не выгодно - не те объемы. Экономически целесообразно выпускать много машин. Только на этот год немцы запланировали выпустить 10 тыс. новых Polo Sedan, в 2011-м - уже 30 тыс. Машины Audi за первые полгода купили только 6 тыс. российских автолюбителей. Да и экономия на сборке в России уже не столь существенна.

"Когда начинался бум производства в России, локальная сборка позволяла сэкономить до 15% от себестоимости машины. Когда Audi начала собирать автомобили в России, цены на них не изменились, остались прежними, потому что, во-первых, разница курсов валют после кризиса сильно увеличилась, рубль сильно потерял, соответственно компаниям необходимо было как-то компенсировать. Т.е. кто-то просто повышал цены, а кто-то не понижал цены на автомобили, которые производятся в России", - говорит ведущий рубрики " автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов.

Эксперты полагают, что спрос на Audi вряд ли изменится из-за отказа выпускать их в России. Может быть, он даже повысится - в России традиционно предпочитают покупать машину, полностью сделанную на зарубежных мощностях.

А вот срок заказа может увеличиться, но не значительно. Ведь большую часть авто в любом случае собирали за пределами страны – в России велась крупноузловая сборка. С конвейера уходило пять моделей: А4, А5, A6 и кроссоверы Q5 и Q7. Сейчас по полному циклу немецкий концерн собирает в Калуге только четыре модели: Volkswagen Polo Sedan и Tiguan, и еще две "Шкоды" - Octavia Tour и Fabia.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Audi задумали возобновить в России сборку машин

Компания Audi планирует возобновить производство автомобилей в России и заключить новый инвестконтракт. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил руководитель российского представительства концерна Volkswagen Маркус Озегович.

В январе стало известно, что Audi прекращает сборку седанов A6 и A8, которая шла на предприятии концерна Volkswagen в Калуге. Причиной назывался низкий спрос, вызванный, в том числе, девальвацией рубля.

«Мы рассматриваем различные варианты производства Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler, — заявил Озегович. — У наших автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила очень ужесточились с начала 2017 года, и мы не можем продавать их госструктурам — только корпоративным и частным клиентам. Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя».

Топ-менеджер добавил, что в перспективе Volkswagen намерен провести переговоры с российским правительством и попросить такие же условия, как и у «Даймлера». Однако обсуждать детали возможного соглашения, по его словам, пока еще рано.

Концерн Daimler будет выпускать в России легковые «Мерседесы». В начале года производитель заключил инвестиционный контракт о строительстве на территории индустриального парка Есипово в Солнечногорском районе Московской области собственного сборочного предприятия. Производитель машины планируется по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В год планируется выпускать около 20 тысяч автомобилей. Первые «российские» Mercedes-Benz появятся в 2019 году.

У концерна VW в России есть две сборочные площадки: в Калуге и Нижнем Новогороде. На первой из них выпускают Tiguan. Polo и Skoda Rapid, а на второй, развернутой на мощностях «ГАЗа» производят VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti.

https://motor.ru/news/2017/04/27/audiplant/

 

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о