Снятие панели шевроле нива с кондиционером: Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет

Содержание

Chevrolet Niva Manual » Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Для удобства работы можно снять передние сиденья.

Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки…

…и снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона её крепления.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления её пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Вынимаем контейнер головного устройства звуковоспроизведения.

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снимаем накладку консоли панели приборов.
Снимаем вещевой ящик.

Крестовой отвёрткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли…
…и снимаем экран.
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов, замена ламп).
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Крестовой отвёрткой отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

  • Chevrolet Niva Manual » Снятие отопителя

    Снимаем отопитель для замены радиатора отопителя, вентилятора отопителя, ремонта механизма привода заслонок, а также для замены испарителя (на автомобиле с кондиционером).
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
    Отсоединяем шланги радиатора отопителя (см. Снятие и установка двигателя).

    На автомобиле с кондиционером разряжаем систему кондиционирования (см. Разряжение системы кондиционирования воздуха).
    Снимаем адсорбер системы улавливания паров топлива (см. Снятие элементов системы улавливания паров топлива).
    Снимаем сменный элемент фильтра очистки наружного воздуха (см. Замена сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования).

    Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра к корпусу вентилятора.

    Ключом «на 27» отворачиваем накидную гайку крепления трубки трубопровода низкого давления кондиционера.
    Ключом «на 19» отворачиваем накидную гайку крепления трубки трубопровода высокого давления кондиционера.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления отопителя.
    Снимаем вещевой ящик.
    Снимаем облицовку туннеля пола. Снимаем реле и предохранитель компрессора кондиционера.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стойки поперечины панели приборов…

    …и снимаем стойку.

    Отжав фиксатор колодки, разъединяем колодки (зеленого цвета) жгутов проводов панели приборов.

    Разъединяем трехконтактные колодки жгутов проводов панели приборов.

    Вытянув фиксатор…

    …разъединяем многоконтактные колодки (черного цвета) жгутов проводов панели приборов.

    Разъединяем многоконтактные колодки (серого цвета) жгутов проводов панели приборов.

    Таким же образом разъединяем колодки жгутов проводов панели приборов, расположенные около отопителя.
    Отсоединяем колодки проводов от выключателя сигналов торможения (см. Снятие выключателя сигналов торможения).
    Снимаем передние сиденья.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления левого воздуховода обдува ног пассажиров заднего сиденья.

    Приподняв воздуховод, снимаем его со шпильки…

    …и отсоединяем от переднего воздуховода обдува ног пассажиров заднего сиденья.

    Выводим воздуховод из-под ковра…

    …и снимаем его.
    Аналогично снимаем правый воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья.

    Снимаем передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья.

    Снимаем воздуховод обдува ног водителя.

    Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода обдува ног пассажира переднего сиденья.
    На автомобиле с кондиционером…

    …отсоединяем шланг слива конденсата.
    Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

    Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта нижнего крепления поперечины панели приборов.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта верхнего крепления поперечины панели приборов (два болта на фото не видны).

    Снимаем отопитель в сборе с поперечиной панели приборов.
    Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

    Снятие отопителя Шевроле Нива

  • Как снять панель приборов ВАЗ-2123 с 2009г

    Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ. Снятие панели автомобиля выпуска до 2009 года сильно не отличается, но есть некоторые особенности.

    Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Снимаем монтажный блок для этого:

    Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока

    Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов

    Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок

    Снимаем крышку.

    Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока

    Выводим держатели блока из кронштейнов

    Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.

    Отжав отверткой фиксатор колодки выносного реле

    Сдвигаем с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле.

    Также снимаем остальные колодки с выносного реле.

    Снимаем монтажный блок

    Чтобы удобнее было снимать панель приборов, снимаем передние сиденья.

    Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки

    И снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.

    Также снимаем обивку правой передней стойки.

    Крестовой отверткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.

    Также отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

    Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления ее пружинные держатели и снимаем вставку.

    Опускаем на пол рулевую колонку (смотрим статью – «Снятие рулевой колонки»).

    Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.

    Также отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

    Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

    Вынимаем контейнер головного устройства звукового сопровождения.

    Отводим накладку от консоли панели приборов.

    Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений

    Снимаем накладку консоли панели приборов

    Снимаем вещевой ящик для этого:

    Открываем крышку вещевого ящика, и приподняв крышку, выводим наконечник шнура из прорези крышки.

    Также отсоединяем шнур с другой стороны крышки вещевого ящика.

    Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления облицовки вещевого ящика.

    Отворачиваем два самореза крепления экрана консоли панели приборов

    отворачиваем два самореза нижнего самореза нижнего крепления ящика к консоли панели приборов.

    Открыв крышку ящика, с левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов

    Отворачиваем саморез верхнего левого крепления

    Отворачиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика

    С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика

    Отведя облицовку от корпуса ящика, с правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика

    Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика

    Наклонив ящик, отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика

    Отсоединяем клеммы от самого фонаря освещения

    Снимаем вещевой ящик

    Расположение проводки и колодок проводов панели приборов

    Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли, и снимаем экран.

    Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью по снятию комбинации приборов).

    Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (смотрим соответствующую статью).

    Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов.

    Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.

    Также отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

    Отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов

    Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

    Снимаем панель приборов

    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Снятие и установка отопителя Niva Chevrolet

    Отопитель салона снимаем для замены радиатора отопителя, вентилятора отопителя, ремонта привода заслонок и для замены испарителя, если автомобиль с кондиционером.

    Подготавливаем автомобиль, снимаем минусовую клемму аккумулятора

    Сливаем охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя (описано в статье – Замена охлаждающей жидкости Niva Chevrolet)

     

    Под капотом отсоединяем шланги радиатора отопителя

    На автомобиле с кондиционером – разряжаем систему кондиционирования

    Снимаем адсорбер системы улавливания паров топлива

    Снимаем элемент фильтра очистки наружного воздуха

     

    Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра к корпусу вентилятора

     

    Ключом на 27 откручиваем накидную гайку трубопровода низкого давления кондиционера

    Ключом на 19 откручиваем накидную гайку трубопровода высокого давления кондиционера

    Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления отопителя

    Снимаем вещевой ящик (описано в статье – Как снять вещевой ящик Нива Шевролет)

    Снимаем облицовку туннеля пола (Как снять облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

    Снимаем реле и предохранитель компрессора кондиционера (статья – Предохранители и реле ВАЗ-2123)

     

    Головкой на 13 откручиваем два болта крепления стойки поперечины панели приборов

    Снимаем стойку

     

    Разъединяем колодки зеленого цвета проводов панели приборов

    Разъединяем трехконтактные колодки жгутов проводов панели приборов

     

    Вытягиваем фиксатор на многоконтактном разъеме

    Разъединяем многоконтактную колодку черного цвета проводов панели приборов

     

    Разъединяем многоконтактную колодку серого цвета проводов панели приборов

    Также разъединяем колодки жгутов проводов панели приборов, расположенные рядом с отопителем

    Отсоединяем колодки проводов от выключателя сигналов торможения

    Снимаем передние сиденья

     

    Головкой на 10 откручиваем гайку крепления левого воздуховода обдува ног пассажира заднего сиденья

    Приподняв воздуховод, снимаем его со шпильки и отсоединяем от переднего воздуховода обдува ног пассажиров заднего сиденья

     

    Выводим воздуховод из под коврика

    Снимаем воздуховод

    Также снимаем правый воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья

     

    Снимаем передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья

    Снимаем воздуховод обдува ног водителя

     

    Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода обдува ног пассажира переднего сиденья

    На автомобиле с кондиционером отсоединяем шланг слива конденсата

    Снимаем панель приборов (описано в статье – снятие панели приборов)

     

    Головкой на 13 откручиваем четыре болта нижнего крепления поперечины панели приборов

    Головкой на 10 откручиваем четыре болта верхнего крепления поперечины панели приборов

     

    Снимаем отопитель в сборе с поперечиной панели приборов

    Устанавливаем отопитель в обратной последовательности

    Как снять и поставить торпеду Нива Шевролет


    Замена радиатора печки нива шевроле


    Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

    Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и…

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.

    Снимите панель крепления радиоприемника. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

    Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6.

    Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см.

    Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

    Снимите облицовку левой боковины кузова см. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к осн

    Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: инструкция по проведению работ

    Эксплуатация автомобиля при температуре воздуха ниже нуля не только не комфортна, но и порой невозможна. По этой причине на всех авто без исключения устанавливаются печки, предназначенные для отопления салона и предохранения стекол и зеркал заднего вида от замерзания. Устройство подключается к системе охлаждения двигателя, в которой циркулирует незамерзающая жидкость, обладающая хорошими теплотехническими характеристиками. Для создания более комфортных условий нахождения в салоне в современных моделях устанавливаются кондиционеры и электронные устройства климат-контроля, обеспечивающие соответствие заданным параметрам вентиляции и микроклимата.


    Вернуться к оглавлению

    Неисправности отопителя на Ниве Шевроле

    Система отопления Шеви Нивы во многом зависит от эффективной работы радиатора, на который приходится наибольшее количество рекламаций. Кроме дефектов его конструкции большую роль в процессе теплообмена играют условия эксплуатации автомобиля. Поскольку Нива Шевроле относится к внедорожникам, то с большой вероятностью можно сказать, что использоваться она будет не в городских условиях, что обеспечит наличие в радиаторе:

    • пыли;
    • насекомых;
    • пыльцы растений;
    • пуха цветущих деревьев.

    Причиной плохой работы отопителя может стать механическое засорение его каналов частичками герметика, металлическими включениями, образующимися при трении вращающихся деталей, например, помпы двигателя.

    Некачественная охлаждающая жидкость с примесями песка или других частиц, попавших при заливке в расширительный бачок, тоже негативно сказывается на работе печки. Частой причиной неисправности являются протечки самого радиатора, возникающие при нарушении его герметичности – как следствие появляются потеки и лужицы на ковриках передних сидений, а также образуется масляная пленка на лобовом стекле со стороны салона.

    Из указанных неполадок реально можно избавиться только от загрязнения теплообменника с внешней стороны. Необходимо освободить его от инородных тел, препятствующих обтеканию воздухом ячеек радиатора. Для устранения остальных причин придется поменять это изделие.


    Вернуться к оглавлению

    Инструкция по замене печки на авто с кондиционером

    Замена отопителя представляет собой довольно трудоемкую процедуру и требует определенных навыков и наличия специального инструмента. Но, вооружившись необходимыми знаниями и терпением, ее можно выполнить своими руками. Замену радиатора следует начинать со снятия «минусовой» клеммы аккумулятора, чтобы избежать замыкания при отключении электрических разъемов.

    Затем необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, предварительно открыв крышку на расширительном бачке. Для ускорения процесса слива можно создать избыточное давление воздуха в последнем, например, продув его. Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером начинается с демонтажа торпедо. Снятие приборной панели следует начинать с отсоединения магнитолы вместе с направляющими. Для этого нужно отвинтить четыре болта, затем убрать боковые декоративные накладки на передних стойках и демонтировать приборный щиток. Для снятия последнего необходимо вытащить пластиковые фиксаторы, отогнуть защелку, потянуть на себя приборную панель. Потом следует отключить электрические разъемы от щитка приборов и сделать их «пингование» – это облегчит сборку. Затем отвинтите привод спидометра.

    Снятый приборный щиток откроет доступ к креплению торпедо. Отвинтив четыре болта, можно легко демонтировать эту деталь. Следующий этап – это демонтаж рулевой колонки и блока управления печкой и заслонкой. С этой целью нужно снять кожух руля, отвинтить рулевую колонку и распорку.

    Теперь можно демонтировать вентилятор и отвинтить крепление кондиционера и радиатора, предварительно сняв воздуховоды. Для дальнейшей работы необходимо ослабить хомуты на печке и отсоединить резиновые трубки, связывающие отопитель с системой охлаждения двигателя. Вытекающий из патрубков антифриз следует собрать в заранее подготовленную емкость. Отсоединив патрубки, соединяющие испаритель и теплообменник, выньте последний из места крепления. Заменив отопитель на новый, произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

    В некоторых случаях владельцы авто перед установкой нового радиатора, производят доработку печки на Ниве Шевроле. В результате правильной модернизации можно получить возможность, например, плавно регулировать объем теплого воздуха, поступающего в салон.


    Вернуться к оглавлению

    Как заменить отопитель на Ниве Шеви без кондиционера

    Учитывая богатый опыт автолюбителей, можно утверждать, что замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера может быть произведена по упрощённой технологии без снятия торпедо. Необходимо демонтировать бардачок, отвинтив саморезы короткой крестообразной отверткой, затем снять воздуховод обогрева ног пассажира. Теперь появился удобный доступ к патрубкам печки.

    Ослабив хомуты, сняв с них шланги, нужно слить оставшуюся охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Отвинтив два самореза, фиксирующие радиатор, необходимо выдвинуть его в сторону правой двери, пока он не упрется в воздуховод обогрева стекол. Следующий этап – ликвидация последних препятствий, мешающих снятию печки. Отвинтите реле ключом на 8 мм, потом очень аккуратно срежьте пластмассовый угол крепления радиатора, как это показано красной линией на рисунке. После этого теплообменник можно легко вытащить.

    Место обрезки корпуса радиатора

    Перед установкой нового радиатора отпилите угол пластмассового крепления и осуществите монтаж снятых деталей в обратном порядке. Для более надежной фиксации теплообменника можно приклеить тонкий слой поролона по его периметру.

    Радиатор печки – важное звено в системе вентилирования, отопления и кондиционирования автомобиля. От его эффективной работы зависит микроклимат в салоне, функционирование системы, предотвращающей обледенение стекол и зеркал заднего вида. По ряду причин происходит выход из строя отопителя. Несмотря на достаточно высокую трудоемкость процедуры замены радиатора, она может быть выполнена своими руками. Снятие и установка печки с кондиционером значительно сложнее по сравнению с моделями радиатора без него. Процесс требует демонтажа большого количества узлов: торпедо, рулевой колонки, декоративных элементов. Замену лучше осуществлять на станции технического обслуживания, где дадут гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

    Устройство системы охлаждения и возможные неисправности

    В составе любого автомобиля есть несколько базовых систем, без правильного функционирования которых все преимущества и удовольствие от владения могут быть сведены на нет. Среди них: система питания двигателя, выхлопная система, электрическая система, а также система охлаждения двигателя. Можно долго спорить, что из них важнее или важнее и чему следует уделить основное внимание. Фактически, каждая система и даже отдельный узел требуют ухода и ухода. Самый простой способ понять это — провести аналогию между автомобилем и живым организмом. Запусти всего один орган — и попадешь в беду.

    В этой статье мы поговорим о системе охлаждения автомобиля «Нива Шевроле». Будут рассмотрены следующие вопросы:

    — устройство и состав системы охлаждения;

    — слабые места — на что следует обратить особое внимание;

    — профилактика и осмотр — гарантия долгой работы всего устройства;

    — варианты неисправностей и способы их эффективного устранения.

    Структура и основные компоненты системы

    Для того, чтобы иметь хорошее представление о системе работы, достаточно увидеть перед собой ее структуру и компоненты. Уже только на основе схематического рисунка можно сфотографировать работу и увидеть слабые места. Не исключение и система охлаждения. «Нива Шевроле» представляет собой закрытую, принудительно циркулирующую структуру.

    Как видно из рисунка, система содержит такие важные компоненты:

    • радиатор;
    • вентиляторы охлаждения;
    • термостат;
    • охлаждающие трубы и печи;
    • вентиляторный насос;
    • расширительный бачок;
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Без правильной работы любого из этих элементов вся система охлаждения двигателя будет неэффективной. «Шевроле Нива» фактически зависит от этих компонентов.

    Назначение и принцип работы

    Двигатель находящегося в эксплуатации автомобиля подвергается значительному нагреву. Внутри баллонов температура газов достигает 2000 градусов Цельсия. Чтобы снять это температурное напряжение, разработана система охлаждения. Для этого в двигателе предусмотрена так называемая водяная рубашка — система каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость.Из-за принудительной циркуляции тепло отводится.

    Трубы, помпа, термостат — вот и вся система охлаждения. «Нива Шевроле», схема подачи антифриза или антифриза которой показана на рисунке выше, охлаждается довольно быстро. Это обеспечивается водяным насосом, который, в свою очередь, работает от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости до 78 ° С) термостат закрыт и циркулирует по «малому кругу», минуя радиатор охлаждения. В «малом круге», кроме рубашки двигателя, обязательны радиатор отопителя и блок подогрева дроссельной заслонки.

    После прогрева двигателя и, соответственно, антифриза (более 80 ° C) термостат открывается, охлаждающая жидкость циркулирует через основной радиатор охлаждения. Радиатор имеет два вертикальных пластиковых бачка и алюминиевую центральную часть горизонтальных трубок. Антифриз через верхний патрубок поступает в правый бачок, а покидает радиатор через выходной патрубок из левого бачка.Вот и сливная пробка от радиатора.

    Система управления

    Электроника в автомобиле доминирует над элементами любой системы, система охлаждения не исключение. «Нива Шевроле» контролирует циркуляцию антифриза, основываясь на работе контроллера, данные о котором поступают с датчика температуры, и блока управления. На радиаторе охлаждения закреплен кожух с двумя сдвоенными вентиляторами. В народе их называют «карлсоны». Информация о повышении температуры антифриза поступает с датчика температуры, который установлен в блоке двигателя. И уже управление осуществляется непосредственно компьютером (электронным блоком управления).

    При определенном запрограммированном превышении температура включается сначала одним правым вентилятором, а затем обоими в усиленном режиме. Для разных версий прошивки блока управления первый вентилятор включается с 98 ° С, а сразу оба со 100 ° С или 102 ° С. Повышенный режим работы выключается при понижении температуры до 93 ° С. варианты, в которых одновременно работают всего два вентилятора, что не всегда удобно.Этот нюанс — одно из самых слабых звеньев системы охлаждения. Иногда достаточно перепрограммировать компьютер для достижения оптимального режима работы вентилятора, и все становится лучше.

    Прочие компоненты системы охлаждения

    Помимо основных важных компонентов системы охлаждения, таких как радиатор, термостат, водяной насос и фанкойл, не стоит забывать и о вспомогательных элементах. Остались патрубки системы охлаждения. «Шевроле Нива» тоже зависит от этих элементов. Иногда простой незатянутый хомут может привести к перегреву теплоносителя. А все потому, что через негерметичное соединение будет течь.

    Расширительный бачок автомобиля имеет пробку внутри впускного и выпускного клапанов. Самое интересное для нас — градуировка — предназначена для поддержания необходимого давления в системе. Это сделано для того, чтобы быстрее нагреться при повышенном давлении, а значит, двигатель быстрее достигнет рабочей температуры. В случае резкого повышения температуры (термостат заклинивает и не успевает открыться) срабатывает клапан в пробковой емкости и сбрасывает избыточное давление.

    Возможные неисправности системы охлаждения

    Требуемую температуру поддерживает система охлаждения двигателя. «Шевроле Нива» может быстро быстро перегреться, а это практически всегда приводит к ремонту силового агрегата. Поэтому важно заранее предотвратить возможные проблемы. Профилактика — в первую очередь. Что мне следует искать в первую очередь?

    К недостаткам «Шевроле Нива» можно отнести:

    • расширительный бачок и его заглушка с клапаном;
    • водяной насос;
    • электрическая система управления радиаторами;
    • термостат;
    • радиатор;
    • ремень генератора;
    • системные соединения.

    Неисправности системы охлаждения «Нива Шевроле» хорошо изучены. В конце концов, эта модель эксплуатируется с 2002 года. Следуя рекомендациям, можно избежать практически всех проблем, связанных с двигателем.

    Лучшая цена панели воздушного отопителя — Выгодные предложения на панель воздушного отопителя от мировых продавцов панелей воздушного отопителя

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для панели воздушного отопителя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя панель воздушного отопителя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели панель воздушного обогревателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в панели воздушного обогревателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести панель воздушного обогревателя по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Как диагностировать систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля

    Кондиционер в машине никогда не перестанет работать, но, как правило, это происходит в летнюю жару. Если ваша система кондиционирования перестала работать или перестала работать нормально, вам придется водить автомобиль с опущенными окнами, что приносит небольшое облегчение, когда на улице жарко.Знание того, как работает кондиционер в вашем автомобиле, может помочь вам восстановить работу системы.

    Часть 1 из 9: Общие сведения о системе переменного тока и ее компонентах

    Кондиционер вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Система предназначена для удаления горячего воздуха из салона вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

    Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для создания давления в системе кондиционирования воздуха и циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в движение главным приводным ремнем.

    Компонент 2: Конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для отвода тепла от хладагента.

    Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри передней панели автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.

    Компонент 4: Дозирующее устройство . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может быть расположен либо под приборной панелью, либо под колпаком возле противопожарной стены.Его цель — изменить давление в системе кондиционирования с высокого на низкое.

    Компонент 5: шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для подачи хладагента.

    Компонент 6: Хладагент . Как правило, все системы сегодня содержат хладагент R-134A. Его можно купить без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили были построены с использованием R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой.Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести его, хотя большинство людей предпочитают переоборудовать эту систему на новый хладагент R-134A.

    Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, ваш автомобиль имеет ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать, а также приборную панель, которая содержит множество дверей, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять, чтобы с комфортом вернуться в дорогу.

    При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха у вас должны быть соответствующие инструменты — и соблюдать осторожность при их использовании.

    Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.

    Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут достигать температуры более 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

    Причина 3: Движущиеся части . Вы должны остерегаться движущихся частей под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрытыми.

    Необходимые материалы

    • Комплект манометров коллектора кондиционера
    • Перчатки
    • Хладагент
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    • Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендованного хладагента.

    • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы под давлением.

    • Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

    Часть 3 из 9: Проверка работоспособности

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задней шины со стороны водителя.

    Шаг 3: Откройте капот .

    Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .

    • Наконечник : Компрессор будет установлен в передней части двигателя и приводится в движение ремнем привода двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть это. Это один из самых больших шкивов в системе, имеющий отдельную муфту, расположенную в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если вам не удается его найти, запустите двигатель и выключите кондиционер.Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

    Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли то сцепление, которое раньше было неподвижным.

    Шаг 6: Установите вентилятор на средний . Если сцепление компрессора включено, вернитесь в салон автомобиля и установите скорость вентилятора на среднюю.

    Шаг 7: Проверьте температуру воздуха .Посмотрите, не слишком ли холоден воздух, идущий из главных дефлекторов.

    Прочтите части ниже, чтобы понять различные условия, которые вы можете встретить:

    • Воздух не выходит из вентиляционных отверстий
    • Муфта компрессора не включается
    • Сцепление включается, но воздух не холодный
    • В системе отсутствует хладагент
    • В системе заканчивается хладагент

    Часть 4 из 9: Воздух не выходит из вентиляционных отверстий приборной панели

    Если при первоначальной проверке воздух не выходит из центральных дефлекторов приборной панели или если воздух выходит из неправильных дефлекторов (например, из вентиляционных отверстий в полу или лобовом стекле), то проблема связана с системой климат-контроля в салоне.

    • Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем угодно — от проблемы с электродвигателем вентилятора до электрической проблемы или отказа модуля. Это нужно будет диагностировать отдельно.

    Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается

    Сцепление может не включиться по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть электрическая проблема.

    Причина 1: Напряжение . Напряжение на муфту не подается при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.

    Причина 2: Реле давления . Реле давления в системе кондиционирования воздуха может нарушить работу цепи, если определенные значения давления не соблюдаются или реле выходит из строя.

    Причина 3: Ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных сигналов, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, включать ли компрессор или нет.

    Вам необходимо определить, есть ли в системе хладагент.

    Шаг 1. Выключите двигатель .

    Шаг 2: Установите манометры . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения на стороне высокого и низкого давления.

    • Совет : их расположение различается в зависимости от автомобиля, но большую часть времени вы найдете нижнюю сторону на пассажирской стороне моторного отсека и высокую сторону вперед. Размеры фитингов различаются, поэтому вы не сможете установить набор манометров задом наперед.

    Шаг 3. Наблюдайте за показаниями манометров .

    • Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно, и выброс хладагента в атмосферу является незаконным.

    • Если показание равно нулю, у вас серьезная утечка.

    • Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, значит, в системе низкий уровень заряда и, возможно, необходимо просто перезарядить.

    • Если показание выше 50 фунтов на квадратный дюйм и компрессор не работает, значит, либо проблема с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.

    Часть 6 из 9: Сцепление включается, но воздух не холодный

    Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор приборов .

    Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер .

    Шаг 3. Наблюдайте за показаниями давления .

    • Хотя каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы хотите видеть давление на стороне высокого давления около 20 фунтов на квадратный дюйм и на стороне низкого давления около 40 фунтов на квадратный дюйм.

    • Если стороны высокого и низкого давления ниже этих значений, возможно, вам потребуется добавить хладагент.

    • Если показания очень высокие, возможно, у вас проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблема с воздушным потоком в конденсаторе.

    • Если давление вообще не меняется при включении компрессора, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.

    Часть 7 из 9: Система пуста

    Необходимые материалы

    Если во время теста давление не было обнаружено, значит система пуста и есть утечка.

    • Большинство утечек в системе кондиционирования небольшие, и их трудно обнаружить.

    • Самый эффективный способ найти утечку — использовать краситель хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

    • Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.

    • Дайте красителю пройти через систему.

    • Используя входящие в комплект ультрафиолетовые лучи и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящийся материал.

    • Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.

    • Как только вы обнаружите утечку, устраните ее при необходимости.

    • Если система была пуста, ее необходимо полностью опорожнить и перезарядить.

    Часть 8 из 9: Низкая система

    • Добавляя хладагент в систему, вы хотите сделать это медленно, так как вы не знаете, сколько ему действительно нужно.

    • Когда цех выполняет эту работу, они используют машину, которая извлекает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.

    • Большинство приобретаемых в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным заправочным шлангом и манометром, которые позволяют добавлять хладагент самостоятельно.

    Шаг 1: Заглушите двигатель .

    Шаг 2: Отсоедините манометр на стороне низкого давления . Отсоедините набор манометров от порта со стороны низкого давления.

    • Совет : Вы должны заряжать только с низкой стороны, чтобы избежать травм.

    Шаг 3: Установите комплект для зарядки . Установите комплект для зарядки на соединение со стороны низкого напряжения в системе переменного тока.

    Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.

    Шаг 5: Соблюдайте . Следите за манометром на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то кнопка или спусковой крючок на комплекте.

    • Наконечник : Добавляйте хладагент в небольших количествах, проверяя манометр между применениями.

    Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, которая обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.

    Шаг 7: Отсоедините заправочный шланг .

    Вы заполнили систему хладагентом.Убедитесь, что вы не перезаряжаете систему, так как слишком много хладагента так же плохо — если не хуже — чем слишком мало.

    Часть 9 из 9: Кондиционер все еще не работает

    Эта система может быть чрезвычайно сложной, и для ее правильной диагностики в большинстве транспортных средств требуется множество других инструментов и руководств по ремонту. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *