Сколько заряжать аккумулятор автомобильный: методы
Автомобильные аккумуляторы требуют периодической подзарядки. Во время коротких периодов эксплуатации автомобиль не способен восполнить затраченный заряд у источника питания. Для правильного, безопасного для батареи восполнения ресурсов требуется знать, как, сколько времени заряжать аккумулятор автомобильный.
Подготовка АКБ
Перед тем, как задаваться вопросом, сколько должен заряжаться АКБ, рекомендуется подготовить источник питания к этому действию. Для этого желательно сделать следующее:
- Вынуть источник питания из автомобиля. Восполнять потерянный заряд, не вынимания из машины, не рекомендуется.
- Очистить корпус батареи, убрать грязь, мусор. Протереть контакты раствором соды для погашения возможной кислоты на них.
- Проверить уровень, плотность электролита. Это делается для правильной зарядки, так как плотность электролита влияет на способность аккумулятора брать заряд.
Когда плотность, уровень электролита выровнены по стандартам, стоит выбрать метод зарядки АКБ.
Методы зарядки
Зарядить автомобильный аккумулятор можно разными способами. Методы отличаются не только принципом восполнения заряда, но количеством затраченного времени на весь процесс зарядки.
Зарядка аккумулятора постоянным током
При этом методе подзарядки АКБ рекомендуется реализовывать следующею схему:
- Подключить источник питания к зарядному устройству.
- Установить безопасное значение постоянного тока для восполнения ресурсов батареи. Для этого требуется узнать емкость источника, поделить на 10. Таким образом, ток будет составлять 10 % от полной емкости АКБ. Например, если емкость батареи составляет 55 А*ч, то ток будет равен 5.5 А.
- Во время процесса зарядки требуется постоянно изменять ток при достижении некоторых значений напряжения. Таким образом, когда напряжение достигнет 14.4 B, то ток требуется уменьшить вдвое.
- После понижения значений тока требуется ждать следующего повышения напряжения. При подобном исходе рекомендуется опять снизить параметр.
- Когда станет ясно, что напряжение не изменяется, можно смело прекращать зарядку. Это будет означать, что батарея полностью восполнила свой заряд.
Также прямым признаком полной зарядки будет появления пузырьков на поверхности электролита.
Подобный способ не позволяет точно определить время заряда аккумулятора. Для полного восполнения купленной новой батареи требуется не менее суток. Для активно используемого источника питания требуется не менее 12-14 часов при случае полного разряда.
Метод зарядки постоянным током хорошо использовать как в случае полного, так частичного разряда. Он позволяет зарядить АКБ до 100 возможных процентов.
Стоит понимать, что период заряда будет зависеть также от:
- степени разрушения пластин;
- емкости.
Важно! Не стоит заряжать необслуживаемый аккумулятор таким методом. Лучше использовать способ восполнения заряда постоянным напряжением.
Постоянным напряжением
Эта схема поддерживает стабильное напряжение. А вот величина тока определяется автоматически. Данный параметр во многом зависит от температуры токопроводящей жидкости, работоспособности батареи, ее состояния, уровня разряда.
Подзарядить АКБ стабильным напряжением можно во многих ситуациях. Метод имеет свои существенные преимущества, так как при восполнении запасов отсутствует вскипание электролита, выделения газа. Подобный метод подразумевает, что, при восполнении ресурсов даже полностью разряженного АКБ, ток будет равен емкости.
При расчете количества временного промежутка заряда стоит обратить внимание, что:
- за первый час подключённый к зарядному устройству источник питания восполнит 60% от ёмкости;
- второй 20%;
- третий 8-10 %.
В основном для зарядки требуется около 4-5 часов. Когда ток достигает значений 0. 2-0.3А, зарядник перестает выполнять свою функцию.
Минусом подобного способа считается невозможность восполнить заряд до 100% за 5 часов. Это обуславливается недостатком напряжения. Оно сильно падает после достижения запаса 90-95%. А вот для восполнения процесса остальных 5% потребуется намного больше времени, примерно еще 5-6 часов, так как при малом напряжении отдача от зарядника будет минимальной.
Комбинированная зарядка
Подобный метод зарядки автомобильного аккумулятора наиболее популярен Дело в том, что специальное зарядное устройство самостоятельно регулирует напряжение, ток. А после восполнения ресурсов отключается.
Процесс заряда заключается в использовании как метода постоянного тока в первую половину времени, так и способа стабильного напряжения.
Указанный метод нельзя назвать быстрым, так как первое время используются принципы восполнения запасов постоянным током, что занимает большую часть временного отрезка всего процесса. Полностью разряженный аккумулятор можно зарядить примерно за 6-9 часов. Это не так долго, как с помощью только постоянного тока.
Ускоренная зарядка аккумулятора
Подобный метод заряда возможно использовать только в случае необходимости единовременного запуска двигателя. Данный режим доступен на современных зарядных устройствах. Необслуживаемый АКБ таким методом восполнения заряда требует менее часа. Обычно процесс занимает около 30 минут. Заряжать больше времени при подобном методе не рекомендуется, так как это может привести к полной потере работоспособности батареи.
Многие зарядники старого типа не имеют в функционале подобного режима. В приведенном случае можно осуществлять регулирование значений тока до необходимого показателя самостоятельно. Начально установленный ток для зарядки рекомендуется брать около 30 процентов от общепринятого значения. Не рекомендуется брать параметры более высокого значения для ускорения восполнения заряда. Это негативно сказывается на корректности работы аккумулятора, продолжительности питания авто.
Как рассчитать время зарядки
Полноценно рассчитать самостоятельно время зарядки в точности не предстоит возможным. Это считается невозможным, так как все зависит не только от параметров в процессе восполнения заряда, но от состояния батареи.
Прежде чем узнать предположительное время зарядки стоит понять в первую очередь степень разрежённости аккумулятора. Это легко выяснить следующим образом:
- Замерить напряжение на батарее. У абсолютно заряженной показатель равен 12.7 В. У разряженного АКБ значение напряжения равно 11.7 В. Разница в единицу будет представлять степень разряженности 100%.
- Таким образом, если значение напряжения 12 В — батарея посажена на 70%. Показатель 12.2 В будет означать потерю 50% заряда.
Нагружать батарею рекомендуется значением не выше 10 % от ёмкости. Например, емкость равна 55 А*ч, значит параметр нагрузки примет значение 5.5 А. При разряженности в 100 % для восполнения, потерянного потребуется по времени не менее 10 часов. Это рассчитывается путем деления минимального тока нагрузки на потерянную емкость аккумуляторной батареи.
Также возможно зарядить любой аккумулятор до 100% за 1 час. Для этого требуется подать нагрузку равной потерянной емкости. Но этого не рекомендуется делать, так как сильно сказывается на работоспособности АКБ.
Совет!
Для корректного восполнения заряда рекомендуется ориентироваться на индикаторы заряженности батареи.
Это достаточно простой способ рассчитать приближенное время для заряда аккумулятора автомобиля. Разработаны другие более трудно вычислительные, точные методы, где требуется учитывать всесторонние факторы, влияющие на количество времени заряда АКБ.
Заключение
Время зарядки автомобильного аккумулятора может составлять от 30 минут до суток. Все зависит от используемого способа, тока нагрузки, напряжения. Также немаловажную роль играет состояние самой батареи, времени эксплуатации автомобилем.
.https://www.youtube.com/watch?v=XSSGHylaBA0
Калькулятор: сколько времени заряжать аккумулятор авто?
Результат:
В данный момент аккумулятор номинальной ёмкостью А*ч:
заряжен на %
разряжен полностью
полностью заряжен
Текущая ёмкость А*ч
До полной зарядки потребуется ч. мин.
Если поставить аккумулятор на зарядку прямо сейчас, то время, когда он будет заряжен, это:
Зарядка не требуется!
Расчетные данные справедливы для зарядки при температуре окружающей среды +20 … +25 °C. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.Новый рассчет
Как определяется время зарядки аккумулятора?
Существует классическая формула времени зарядки аккумулятора:
Т=C/I+10%
где:
- Т – время зарядки
- С – емкость аккумулятора
- I – мощность зарядного устройства
- 10% – потеря энергии в качестве тепла
Аккумулятор считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем, аккумулятор можно зарядить за 9 — 11 часов.
Как определить текущий уровень зарядки?
Предыдущая формула справедлива для полностью пустого аккумулятора. Но как определить уровень заряда предположительно не пустого аккумулятора? В этом случае ориентируются на два показателя — либо напряжение, либо плотность. Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).
Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре. В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.
В случае определения заряда по плотности используют специальный инструмент, так называемый «ареометр». Это устройство, имеющее вид поплавка. С помощью него измеряют плотность электролита. Для этого необходимо слить немного электролита в и емкостей аккумулятора в стеклянную колбу и поместить туда ареометр. В среднем показатель заряженного аккумулятора должен быть в пределах 1,27-1,29 единиц. Но, стоит учесть, что для разных моделей этот показатель может быть разным, в зависимости от производителя.
Зависимость плотности или напряжения от заряда аккумулятора отображена в таблице:
Напряжение без нагрузки при T = 26,7 °C |
Примерный заряд |
Плотность электролита при T = 26,7 °C |
|
---|---|---|---|
12 В | 6 В | ||
12,70 В | 6,32 В | 100 % | 1,265 г/см³ |
12,35 В | 6,22 В | 75 % | 1,225 г/см³ |
12,10 В | 6,12 В | 50 % | 1,190 г/см³ |
11,95 В | 6,03 В | 25 % | 1,155 г/см³ |
11,70 В | 6,00 В | 0 % | 1,120 г/см³ |
Советы по зарядке аккумулятора
- Крайне не рекомендуется заряжать аккумулятор дома, лучше использовать гараж или иное проветриваемое помещение.
- Желательная температура в помещении, в котором будет производиться зарядка, это 20-25 градусов.
- При зарядке выделяются газы, они не должны скапливаться в одном месте.
- Запрещается курить или или использовать элементы огня рядом с заряжаемым аккумулятором, т.к. это может привести к взрыву
- Сначала подключаем клеммы к аккумулятору, затем вставляем вилку зарядного устройства в розетку
Какой выбрать ток?
Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер. Это рекомендации производителей как самих устройств, так и приборов ЗУ. Но идеальным вариантом будет пуск меньшего тока на клеммы аккумулятора. То есть, при аналогичном случае подавать ток не 5,5, а
Сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля
Сколько времени заряжать аккумуляторную батарею? Такой вопрос возникает у автомобилистов при покупке нового или демонтаже старого источника питания. Точное количество часов не сможет определить ни один мастер. Ведь время зарядки эффективного автомобильного аккумулятора зависит от различных аспектов.
Типы аккумуляторных автомобильных батарей
Процесс подготовки аккумулятора автомобиля и время зарядки зависит от типа.
Необслуживаемый тип
Внутри таких источников питания «запаянный» электролит. Во время зарядки он превращается пар, затем в конденсат и вновь переходит в жидкое состояние. Поэтому проверку уровня электролитического состава, его плотности проводить не нужно.
Обслуживаемый тип
Корпус такой аккумуляторной батареи негерметичен. Поэтому периодически нужно пополнять запасы электролита. Заряжать обслуживаемый источник питания автомобиля в домашних условиях сложно. Ведь нужно контролировать состояние электролита, уровень, другие параметры.
Зарядка автоаккумуляторной батареи
Перед тем как определить, сколько по времени заряжать обслуживаемый автомобильный аккумулятор, выполняют такие действия:
- Демонтаж акб. Выполнять зарядку аккумулятора на автотранспорте запрещено.
- Очистка. С помощью ветоши с корпуса акб удаляются подтеки масла и электролитического состава, грязь. Контакты очищаются содовым раствором от окиси, конденсата.
- Проверка уровня и состояния электролита. При снижении в состав вводят дистиллированную воду. Это важно для зарядки, состояния пластин, выводов.
При подключении ЗУ необходимо соблюдать установленную полярность. Подсоединяя к клеммам «крокодилы», нужно отключить сетевой шнур ЗУ. Подключать его к сети стоит только после проверки всех соединений.
После того как процедура проведена, отключение ЗУ осуществляется поэтапно. Только так исключается вероятность образования искр, взрыва.
Видео про зарядку аккумулятора.
Для зарядки источника питания требуется:
- Зарядник. Ведь от зарядного аппарата проще подпитывать аккумуляторную батарею.
- Ареометр и мультиметр.
Техника безопасности при работе с акб важна. Ведь электролитический состав включает серную кислоту. Поэтому работа должна быть проведена в специальных очках, защитных перчатках.
Заряжать новый аккумулятор автомобиля зарядным устройством нужно в помещении с вентиляционной системой. В непосредственной близости от источника питания нельзя располагать сварочный аппарат, отопительное оборудование.
Перед определением того, сколько по времени заряжать современный аккумулятор автомобиля, выбирается способ зарядки.
Зарядка АКБ при постоянном токе
При таком режиме нужно заряжать автомобильный аккумулятор по определенной схеме:
- Определяя ток, нужно брать 0,1 от установленной емкости акб. К примеру, емкость стандартной аккумуляторной батареи составляет 60 А*ч, то нужно устанавливать ток в 6 ампер с помощью мультиметра.
- Напряжение должно составлять 14,4 В. При таком показателе усиливается электролиз, образуется водород. В результате, снижается ток заряда (в 2 раза).
- Как только напряжение увеличивается до 15В, следует вновь понизить ток.
- Если напряжение в дальнейшем не меняется, аккумулятор отсоединяют от зарядного устройства.
При таком способе сложно вычислить, сколько заряжать обслуживаемый аккумулятор автомобиля. Все зависит от:
- Возраста акб.
- Активности процесса сульфатации.
- Величины емкости.
Если этот способ используется для зарядки новой аккумуляторной батареи, то процесс занимает 1–2 дня. Эксплуатируемый источник питания заряжается в течение 12–16 часов.
Заряжать акб необслуживаемого типа стоит при постоянном напряжении (около 14,4В). Зарядное устройство отключается, когда ток составляет 0,2 А.
Зарядка при постоянном напряжении
Этот способ подразумевает поддержку стабильного напряжения (около 14–14,4В). Значение зарядного тока определяется автоматически. И зависит этот параметр от температуры электролитического состава, состояния батареи, уровня заряда, соблюдения требований, касающихся эксплуатации.
Зарядка при стабильном напряжении допустима во многих случаях. В процессе зарядки электролит не нагревается, газ практически не выделяется. Даже при заряде полностью разряженного аккумулятора ток будет соизмерим с емкостью.
Определяя, сколько должен аккумулятор заряжаться, нужно учитывать:
- В течение первого часа степень заряда увеличивается до 60% от установленной емкости.
- В течение второго часа – до 20%.
- В течение третьего – до 8%.
Процесс зарядки занимает от 4 до 6 часов. При достижении 0,2–0,3 А ЗУ перестает функционировать.
Из-за недостатка напряжения полная зарядка источника питания невозможна.
Популярность такого способа обусловлена простотой реализации, высокой скоростью. Реализовать его смогут даже новички-автомобилисты, проведя минимальную подготовку, выбрав соответствующее ЗУ.
Допустима зарядка акб и от электрической сети другого автотранспорта. Сколько по времени нужно заряжать источник питания в этом случае, зависит от погодных условий. Использовать методику «прикуривания» не рекомендуется.
Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи
Данный способ реализуется при необходимости единовременного запуска мотора. Такой режим присутствует только на современных аппаратах для зарядки. При этом нужно заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля на протяжении 20-30 минут. Превышение установленного срока может спровоцировать выход из строя акб.
Некоторые зарядные устройства не оснащены таким режимом. В этом случае регулировка тока до требуемого значения осуществляется вручную. Установленный ток зарядки должен составлять не более 25–30% от стандартного значения. Чрезмерное превышение негативно сказывается на работоспособности аккумуляторной батареи.
Не допускается частое использование ускоренного режима. Ведь от этого зависит, как долго будет эксплуатироваться аккумуляторная батарея, сколько часов или лет.
Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи?
Проконтролировать уровень напряжение можно при помощи мультиметра, нагрузочной вилки. Такие действия осуществляются при всех способах.
Ареометр применяют для установления плотности электролитического состава. Ведь этот показатель позволяет установить степень зарядки. Плотность проверяется в каждой банке, дабы удостовериться в соответствии.
От правильности определения данного показателя зависит, сколько заряжать аккумулятор при постоянном токе или фиксированном напряжении.
Посмотрите виде проверки плотности акб.
youtube.com/embed/upR8OijNuVs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Меры безопасности при зарядке АКБ автомобиля
- Все действия выполняются в закрытом, хорошо проветриваемом помещении при допустимом температурном режиме. Ведь в процессе выделяются вредные вещества, способные нанести существенный вред здоровью.
- Не допускается размещение обогревателей, отопительных приборов возле аккумуляторной батареи. Выделяемые при подпитке акб вещества при контакте с огнем или искрами могут детонировать.
- Для размещения источника питания используется ровная, очищенная от пыли поверхность. В противном случае электролит просочится на поверхность.
- Переворачивать аккумулятор, когда он долго заряжается, запрещено.
- Все работы проводятся в защитных перчатках. На пальцах должны отсутствовать кольца, другие изделия из металла. Ведь даже минимальный контакт с выводами приведет к неприятным последствиям.
- При подключении клемм особое внимание уделяется полярности. Неправильное подключение приводит к деформированию или повреждению аккумуляторной автомобильной батареи.
- Все клапаны, сосредоточенные на аккумуляторе, открываются перед подключением ЗУ. Ведь в герметичном корпусе давление достаточно быстро будет увеличиваться.
- Для подпитки не стоит использовать самодельные устройства. Ведь они могут выйти из строя в любой момент. Кроме того, сложно определить, сколько нужно заряжать аккумулятор.
Подбирая эффективный способ подпитки аккумуляторной автомобильной батареи, важно учитывать условия, в которых будет проводиться работа, насколько быстро все нужно реализовать. Для упрощения процесса зарядка можно пользоваться автоматизированным ЗУ. Оно отличается наличием нескольких режимов, автоматическим отключением.
Выполняя простые правила, можно продлить срок использования аккумулятора автомобиля.
Видео про зарядку аккумулмтора и время его зарядки
Сколько по времени заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства
Чтобы сказать сколько заряжается аккумулятор автомобиля, необходимо учитывать множество факторов, таких как степень разряда, износ (потеря емкости), способ и параметры зарядного процесса, а также особенности зарядного устройства.
Теоретически время зарядки исправного аккумулятора с нуля определяется делением емкости АКБ на зарядный ток. Так как рекомендованный ток зарядки должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора, время равняется 10 часов. Например, для АКБ емкостью 60 Ah оптимальный зарядный ток 60/10=6 А. Значит время зарядки должно составить 60/6=10 (ч.) На первый взгляд все просто, но на практике это значение может отличаться в большую сторону и достигать от 12 до 24 часов. Чтобы разобраться почему так происходит и сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, нужно рассмотреть протекание процесса заряда и его способы.
Зарядка аккумулятора
В современных зарядных устройствах предусмотрено несколько режимов заряда, при этом любой режим характеризуется двумя показателями – напряжением и током заряда. Есть также менее современные ЗУ, в которых регулировка выполняется вручную. Перед тем как рассматривать отличия режимов, нужно разобрать процессы зарядки и влияние их на аккумуляторы.
В начале зарядки 12-вольтового аккумулятора, при соответствующей силе тока (10% от емкости), напряжение на клеммах обычно держится в пределах 14-14,4 В. Именно при таком напряжении процесс электролиза воды незначительный. По мере набирания заряда ток падает, а напряжение возрастает. После того, как на электродах снижается количество сульфат свинца до критического уровня, электролиз начинает преобладать и сопровождается выделением на катоде водорода и кислорода на аноде. Интенсивное выделение пузырьков газа, которое часто называют «кипение электролита», свидетельствует об окончании процесса зарядки.
Для обслуживаемого аккумулятора такой режим зарядки вполне нормальный, так как выделяемый газ выходит через отверстия, из которых предварительно выкручиваются пробки. Нередко, чтобы ускорить время зарядки на ЗУ с ручным регулированием, периодически повышают напряжение в плоть до 16 В, ориентируясь на поддержание силы тока постоянной.
Для необслуживаемых аккумуляторов с герметичным корпусом выделение газа чревато вздутием и разгерметизацией, в следствие чего АКБ необратимо выйдет из строя. Для таких аккумуляторов применяют «умные» зарядные устройства, которые автоматически регулируют напряжение, не допуская интенсивности электролиза воды в электролите.
Чтобы не углубляться в детали различных режимов, выделим основное различие – когда зарядка производится с постоянной силой тока или с постоянным напряжением.
По току
Первый режим подходит только для аккумуляторов с пробками и ни в коем случае не применим для герметичных АКБ. Как уже упоминалось, поддержание силы тока постоянной будет сопровождаться повышением напряжения и усиленным выделением газа, а ему нужно куда-то выходить. При таком режиме достижение полного заряда будет достигаться быстрее, но у него есть свои недостатки. Из-за выделения газа, который образуется в результате распада воды на водород и кислород, количество воды в электролите уменьшается. Поэтому после завершения зарядки плотность электролита может оказаться выше нормы и потребуется доливка дистиллированной воды. Выиграв на времени зарядки, придется потратить время на замеры уровня и плотности электролита, а потом на его корректировку.
Важно! При активном выделении водорода и кислорода, образуется гремучая смесь и возникает опасность взрыва. Поэтому зарядку обслуживаемых аккумуляторов нужно производить в хорошо проветриваемом помещении и категорически избегать источников открытого огня в непосредственной близости.
По напряжению
Зарядка с контролем напряжения в допустимых пределах применима для всех видов аккумуляторов и не имеет альтернативы для гелевых моделей. В таком режиме ток будет падать, а зарядка будет замедляться ближе к финалу. В результате это приведет к увеличению времени полной зарядки. При этом для аккумулятора этот режим считается самым оптимальным и щадящим.
Экстренный заряд
Ускоренный режим зарядки по силе тока должен соответствовать допустимым пределам, указанным на аккумуляторе (у разных моделей может различаться). Обычно этот показатель на 30% выше номинального зарядного тока. Усиленный заряд не рекомендуется применять для полной зарядки аккумулятора, так как данный режим приводит к ускорению сульфатации электродов и сокращает ресурс аккумулятора. Обычно его применяют в случае недостатка заряда для запуска двигателя и иногда бывает достаточно 20 минут. Продолжить заряд лучше после поездки в штатном для данной модели режиме.
Степень разряда
Как видим, режим зарядки во многом влияет на время заряда, а теперь рассмотрим, как степень разряда АКБ влияет на то сколько заряжать автомобильный аккумулятор. Стартовые аккумуляторы, за исключением гелевых, чувствительны к глубоким разрядам и рекомендуемая степень разряда для нормальной эксплуатации должна быть не ниже чем на 40%. АКБ разряженный на 50% уже с трудом заводит двигатель. Если предположить, что на зарядку поставили аккумулятор, разряженный на 50%, то с учетом замедления процесса заряда ему понадобится где-то 75% от времени зарядки с нуля, а это примерно 9-10 часов.
Степень износа
Сколько заряжается автомобильный аккумулятор от зарядного устройства также зависит от его износа, то есть от частичной потери емкости. Естественно, чем больше емкости потеряно, тем быстрее аккумуляторная батарея будет набирать заряд. По сути, этот процесс будет выглядеть как зарядка аккумулятора меньшей емкости большим током.
Определить потерю емкости аккумулятора можно по данным замеров нагрузочной вилкой. Такой прибор всегда пригодится в арсенале автомобилиста, так как с его помощью можно не только определить износ АКБ, но и проверять заряд аккумулятора.
Полезно знать! Определение заряд аккумулятора по плотности электролита неточно, так как на этот показатель влияет температура. К тому же в результате эксплуатации плотность может отклоняться от нормы из-за неправильной концентрации в электролите серной кислоты и нуждаться в коррекции.
Нагрузочная вилка представляет собой вольтметр и параллельно подключенную нагрузку, а также переключатель для режимов измерения напряжения под нагрузкой и без нагрузки. Для проверки аккумуляторов 40-100 Ah применяют прибор с нагрузкой с сопротивлением 0,1 Ом и шкалой вольтметра 20 В. Первоначальный замер проводят без нагрузки, а затем под нагрузкой фиксируя показания на пятой секунде замера. По второму результату определяют степень заряда, а по разнице замеров потерю емкости.
В таблице приведены соответствия показаний прибора
Напряжение без нагрузки (В) | >12,7 | 12,5 | 12,3 | 12,1 | <11,9 |
Напряжение под нагрузкой (В) | >10,2 | 9,6 | 9,0 | 8,4 | <7,8 |
Степень заряда (%) | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
Если напряжение под нагрузкой окажется ниже, чем приведенное в таблице при соответствующем напряжении без нагрузки, значит емкость АКБ уже неполная. Как говорят специалисты, АКБ не держит полный заряд.
Зарядка от генератора
В системе автомобиля предусмотрена подзарядка аккумулятора от генератора. В идеале потраченный на пуск двигателя заряд должен полностью пополнятся от генератора. На практике это возможно при отсутствии дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем авто. Мощная аудиосистема, кондиционер и другие приборы оттягивают на себя значительную часть мощности генератора и зарядный ток получается слишком мал, для достаточного восстановления заряда АКБ.
Кроме того, следует учитывать, что работа электроприборов при выключенном двигателе дополнительно садит аккумулятор. Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от генератора будет зависеть не только от общей нагрузки, но и от оборотов двигателя. При езде по городу с учетом частых остановок на светофорах, генератор вырабатывает недостаточно энергии. Полностью восстановить заряд АКБ от генератора можно если проехать не меньше сотни километров по трассе, то есть без остановок.
В результате подзаряжать аккумулятор от ЗУ все равно придется, но в зависимости от интенсивности эксплуатации и времени простоев автомобиля периодичность таких профилактических зарядок может колебаться от 1 до 4 раз в год.
Читайте также:
Таблицы времени зарядки пальчиковых аккумуляторных батареек: как заряжать
Автор Aluarius На чтение 5 мин. Просмотров 7.1k. Опубликовано
Какие батарейки можно заряжать в зарядном устройстве
Батарейки и аккумуляторы сегодня – основные источники энергии для мобильной и компьютерной техники. Внешне эти два предмета очень похожи, однако существенное различие между ними есть – после расхода всего энергетического запаса аккумуляторы подлежат зарядке, когда как батарейки должны быть утилизированы.
Если пользователь нарушит правила безопасности и вставит в зарядное устройство простую щелочную или солевую батарейку, то в лучшем случае это не принесет никакого результата. Однако в большинстве своём его ожидают более серьёзные последствия, такие как:
- порча элемента питания;
- перегрев, влекущий за собой возгорание или взрыв;
- короткое замыкание.
Как определить, это батарейка или аккумулятор
На первый взгляд рассматриваемые источники энергии очень похожи, но, приглядевшись, можно сразу же разглядеть визуальные отличия.
Главным показателем аккумулятора считается надпись на его корпусе с определённым числом и отметкой mАh. Данные отличительные черты свидетельствуют, что элемент питания имеет ёмкость, которой может обладать только АКБ.
СПРАВКА: чем выше число перед размерностью мАч, тем большей ёмкостью обладает аккумулятор.
Найти аккумулятор среди батареек также можно по характерному слову, присутствующему на этикетке: «rechargeable», что в переводе с английского означает «перезаряжаемый». В случае если к пользователю попадёт в руки обычная батарейка, на ней будет предупреждение производителя «do not recharge», то есть «не перезаряжать».
СПРАВКА: щелочные батарейки также подписываются английским термином «Alkaline», что переводится как «щелочной».
Следующим пунктом, следуя которому удастся выбрать необходимый элемент питания, является маркировка:
- Аккумуляторы подразделяются на типы, учитывающие материалы. Могут встретиться обозначения: Ni-Mh (никель-металлогидридный), Ni-Cd (никель-кадмиевый), Ni-Zn (никель-цинковый), Li-ion (литий-ионный), Li-Pol (литий-полимерный).
- Среди батареек распространены: R – солевые, LR – щелочные, FR – литиевые.
АКБ и батарея, помимо отличий в маркировке, существенно разнятся в цене: аккумулятор идентичного типоразмера будет стоить до четырех раз дороже обычной батарейки. Именно поэтому последние достаточно популярны среди пользователей – их можно использовать в простых бытовых устройствах, например, в часах, фонариках или машинках на радиоуправлении, и даже вставлять в цифровые приборы, которые давно пылятся на полке, например, в фотоаппарат.
СПРАВКА: солевые или щелочные батарейки и аккумуляторы имеют схожие типоразмеры, например в обоих элементах питания можно встретить пальчиковую (АА) и мизинчиковую (ААА) модели. Однако таблеточный тип встречается только в батарейках (исключение – таблеточные аккумуляторы для слуховых аппаратов).
Сколько времени заряжать аккумуляторы
При потери заряда АКБ возникает вопрос, сколько заряжать аккумуляторы, например, пальчиковые или мизинчиковые (как наиболее популярные типы).
Обычно на заряд может затрачиваться 4-20 часов, однако если зарядник обладает маленькой мощностью, то источник энергии может полностью зарядиться только спустя неделю.
Cколько заряжать аккумуляторные батарейки таблица продемонстрирует достаточно наглядно.
Ток зарядки, мА | Время зарядки |
700 | 3 часа 35 минут |
500 | 5 часов |
200 | 13 часов |
Примечание: ёмкость элемента питания равна 2500 мАч.
Подобную таблицу следует привести и для мизинчиковых типоразмеров ёмкостью 700 мАч.
Ток зарядки, мА | Время зарядки |
700 | 60 минут |
500 | 1 час 24 минуты |
200 | 3 часа 30 минут |
От чего зависит скорость зарядки аккумулятора
Существенными факторами, влияющими на скорость зарядки АКБ, являются:
- температура окружающей среды, которая должна находиться в диапазоне от -5°С до +50°С. Оптимальный вариант – 20°С-25°С;
- химический состав источника энергии. Так, для никель-цинковых батарей требуется специальное зарядное устройство;
- количество оставшегося заряда.
Помимо этого, ощутимое влияние оказывает размер зарядного тока (чем больше его значение, тем быстрее зарядится элемент питания) и ёмкость (батареи с небольшим значением этого параметра будут готовы к работе быстрее).
Чтобы процесс прошел успешно, нужно знать, как правильно заряжать батарейки аккумуляторы. Основным правилом является подробное ознакомление с инструкцией и рекомендациями изготовителя и АКБ, и зарядника. Последний настоятельно рекомендуется выбирать сразу при покупке элемента питания.
СПРАВКА: во время работы зарядное устройство нагревается, что полагается нормальным следствием процесса. Однако если корпус сильно горячий, его следует срочно отключить от сети.
Формула для расчёта времени зарядки и её тонкости
Для того чтобы узнать, сколько заряжать аккумуляторные батареи, нужно воспользоваться простой формулой:
t = k∙(C / I),
где t – время, требующееся для того, чтобы полностью зарядить АКБ, k – коэффициент теплоотдачи, значение которого варьируется от 1,2 до 1,6, С – ёмкость аккумулятора, I – ток сети.
Рассчитать время, используя описанное выражение, не составит труда. Важно учитывать целесообразность его применения – должны быть известны значения зарядного тока и ёмкость источника энергии. Использовать формулу удобно, когда время зарядки находится в диапазоне от 4 до 20 часов. При значении меньше указанного подача электрического тока должна прекращаться самостоятельно, и элемент питания принимается готовым к работе. Если же время, затрачиваемое на зарядку, превышает 20 часов, это значит, что аккумулятор питается небольшими по величине зарядными токами, которые неспособны причинить ему вред.
Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи
Для того чтобы избежать вопроса, сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки, пользователи приобретают зарядные устройства со специальным индикатором, который показывает количество переданной энергии в заряжающуюся АКБ. Более того по окончании процесса зарядник прекращает питание от сети и самостоятельно отключается.
Как заряжать Ni-Cd аккумуляторы читайте здесь.
Если же приобретение подобного прибора невозможно, нужно воспользоваться формулой для расчёта времени зарядки и прекратить процесс питания от сети по прошествии рассчитанного времени.
Число циклов
Современные аккумуляторы могут иметь до 4 тысяч циклов заряда. Но для достижения максимальных характеристик новую АКБ необходимо несколько раз (3-4) довести до полного разряжения, а потом зарядить до 100%. Это делается для преодоления «эффекта памяти» – явления, выражающегося в запоминании предела ёмкости эксплуатации. Простыми словами, если пользователь постоянно заряжает аккумулятор при 30% заряда, то очень скоро батарея будет выходить из строя при достижении этой величины, и потребуется зарядка.
СПРАВКА: литий-ионные и литий-полимерные элементы питания не имеют «эффекта памяти».
Каким током заряжать аккумулятор автомобиля 60 ач, 70 ач, 100 ач
Выбор оптимальной силы тока для зарядки АКБ
Аккумулятор постоянно задействован при эксплуатации автомобиля. На стоянке энергия расходуется на часы, компьютер и стандартную утечку тока, потом он крутит стартер, и при работающем двигателе он заряжается. То есть батарея заряжается или заряжается 24 часа в сутки и 365 дней в году. А генератор автомобиля не всегда может обеспечить 100 % зарядку. Поэтому эксплуатируемый аккумулятор необходимо периодически заряжать. Новые аккумуляторы продаются заряженными на 80 % и тоже требуют внимания.
Состояние аккумулятора можно оценить и охарактеризовать по напряжению на клеммах:
- от 12,4 до 12,6 В норма
- от 12,2 до 12,4 В низкий уровень заряда, требует подзарядки
- от 11,9 до 12,2 В низкий уровень и требует незамедлительной зарядки
- ниже 11,9 В использование невозможно и нужна незамедлительная зарядка
Независимо от состояния батареи она должна быть заряжена ещё в двух случаях:
- Осенью. Зима очень тяжелый период для эксплуатации. Отрицательные температуры уменьшают ёмкость аккумулятора, а стартеру трудно крутить холодный двигатель.
- Перед и после длительной стоянки (один месяц и более). Перед стоянкой это делается, что бы предотвратить сульфирование пластин. После, что бы оживить аккумулятор.
Производители аккумуляторов рекомендуют рассчитывать сила тока в одну десятую от ёмкости. Для АКБ ёмкостью 60, 70 и 100 Ач необходимый ток зарядки соответственно будет 6, 7 и 10 Ампер.
Почти все продаваемые аккумуляторы — кислотные. Независимо от технологии производства их зарядка возможна большинством устройств. Это могут быть старые трансформаторные или новые электронные устройства. Исключение составляют только гелевые. Эти аккумуляторы можно заряжать только импульсными зарядными устройствами.
Способы зарядки
Первым делом следует позаботиться о своей безопасности. Помните, что электролит опасен, это разбавленная серная кислота и при кипении выделяет взрывоопасный газ. Поэтому помещение должно хорошо проветриваться. Берегите руки, глаза и одежду. Места попаданий электролита на кожу нужно немедленно промыть проточной водой. Если он попал в глаза – промыть водой и обратиться к врачу.
Аккумулятор нужно вытереть начисто сухой тряпкой и проверить вентиляционные отверстия. Температура батареи должна быть от 5 до 45 градусов.
Перед зарядкой нужно обратиться к инструкции по эксплуатации аккумулятора и зарядного устройства. Если инструкции отсутствуют, посмотрите данные на корпусах. На зарядном устройстве указываются ток и напряжение. На батарее обычно обозначено только напряжение заряда. Этими величинами и стоит руководствоваться. АКБ считается полностью заряженной при достижении напряжения на клеммах с отсоединенной зарядкой 12,7 – 12,8 В. Это данные для новых или неизношенных аккумуляторов. Для старых нормой считается 12,5 – 12,6 В.
Для кислотных аккумуляторов используют три способа зарядки:
- Поддерживая постоянную силу тока. Постоянную силу тока равную 1/10 ёмкости, выставляют в начале процесса. Напряжение устанавливается равным рекомендованному производителем. При таком способе придётся постоянно контролировать ток зарядки. Необходимо также периодически отсоединять АКБ и проверять напряжение на клеммах. Когда напряжение на клеммах АКБ достигнет 12,2 В, нужно убавить силу тока в два раза. Следует учитывать, что в этом режиме заряд поднимается на 0,1 В за час. При достижении требуемых 12,7 – 12,8 В процесс считается завершенным. Это быстрый, но очень жёсткий и кропотливый способ зарядки.
- Поддерживая постоянное напряжение. В этом случае придётся поддерживать постоянную величину напряжения. Ток, как и в первом случае, выставляется равным 1/10 ёмкости АКБ. За напряжением ведется наблюдение, оно должно быть равно регламентированному инструкцией. Сила тока будет снижаться и постепенно достигнет 0, что будет свидетельством полного заряда батареи. Этот метод также требует постоянного вмешательства, зато аккумулятор заряжается гораздо мягче.
- Комбинированный. Это самый эффективный и щадящий АКБ способ. Здесь нужно следить за обоими показателями. Процесс длится 20 — 24 часа. За это время силу тока снижают каждые 4 часа в два раза. Напряжение выставляют 12,5 В и ступенчато поднимают до рекомендованного. В конце зарядки сила тока должна упасть до ноля.
Комбинированный способ применяется в автоматическом режиме современными импульсными зарядными устройствами. Необходимо лишь включить способ IUoU, и прибор всё сделает за вас. Он мягко и полностью зарядит АКБ, сэкономив ваше время и нервы.
Гелевые АКБ и особенности их зарядки
Проблемой кислотных аккумуляторов всегда было выкипание, вытекание, разбрызгивание и изменение состава электролита. Инженеры потрудились и решили эти проблемы. В результате экспериментов появились гелевые аккумуляторы. Это всё те же кислотные аккумуляторы, но наполненные гелеобразным электролитом. Гель не разбрызгивается, не закипает, долго сохраняет свойства и лучше контактирует со свинцовыми пластинами.
Аккумуляторы с гелевым электролитом получили ряд преимуществ:
- При небольших повреждениях корпуса гель не вытекает наружу
- Батарею можно устанавливать вертикально и в наклонном положении
- Безопасность использования (при зарядке не выделяются газы)
- Стабильные показатели вплоть до снижения уровня зарядки до 70%
- Заявленная возможность заряда-разряда до 1000 циклов
- Отличная работа при отрицательных температурах
Недостатков немного и они условные. Это требования к качеству напряжения бортовой сети и зарядного устройства, и высокая стоимость. Эти недостатки с лихвой компенсируются отличными эксплуатационными свойствами.
Заряжать гелевые аккумуляторы можно только современными импульсными зарядными устройствами. Но и для них имеется два условия, это обязательный контроль напряжения и стабильная сила тока. Напряжение обычно указывается на корпусе либо в инструкции по эксплуатации батареи. Это может быть надпись на английском языке «Cycle use». Ток зарядки, как и для всех аккумуляторов – 10% от ёмкости аккумулятора.
Зарядка импульсным устройством не требует от пользователя каких либо знаний и умений. Нужно подключить его к батарее, включить и выставить необходимое напряжение. Остальное прибор выполнит сам. При достижении 100% заряда устройство просигнализирует об этом.
Основной принцип управления током зарядки
Главными принципами являются два:
- Не превышать максимальный ток равный 1/10.
- Не устанавливать начальный ниже 1/20 ёмкости АКБ.
Подача электрического тока на клеммы вызывает сложную химическую реакцию в электролите и на поверхности свинцовых пластин. При умеренном протекании процесса они, не подвергаясь опасности, набирают полный заряд.
Превышение необходимого уровня вызывает слишком бурную реакцию. Несколько таких зарядок могут попросту разрушить пластины.
Вреден и малый ток. В этом случае зарядится только внешний слой пластин. После чего ток зарядки упадет до ноля, а напряжение вырастет до заданного. Казалось бы – аккумулятор заряжен. Но это не так! Пластины сульфируются, не берут заряд и становятся пассивными.
В обоих случаях АКБ придётся выкинуть.
Как заряжать в первый раз новый АКБ
Производители отправляют в торговлю АКБ заряженные до 80% ёмкости. Под воздействием низких и высоких температур при перевозке и хранении происходит дополнительная потеря ёмкости. Продавцы обычно делают проверку двумя способами:
- Напряжение измеряют вольтметром без нагрузки, норма 12,5 – 12,7 В.
- Нагрузочной вилкой, нормальным будет падение до 10,5 В и ни делением ниже.
Такая проверка не всегда корректна. Если с напряжением всё понятно, то нагрузочную вилку могут использовать с меньшей нагрузкой. Например, измерить падение напряжения на аккумуляторе ёмкостью 100 Ач вилкой для 60 Ач. Поэтому нужно проверять ампераж вилки. Нелишней будет и проверка даты производства. Лучше не покупать выпущенные более года назад аккумуляторы.
Но даже недавно выпущенный и прошедший проверку аккумулятор, нужно зарядить перед первым использованием.
Первый заряд необходимо выполнить током в 1/10 ёмкости и напряжением рекомендуемым производителем. Зарядка продлится всего пару часов. Силу тока регулировать не нужно, в конце этот показатель упадет до ноля.
Аккумулятор это важная часть автомобиля. Прошли те времена, когда машину можно было завести кривым стартером. Современное авто не простит разряженную батарею, просто не заведётся и не поедет. Поэтому можно и нужно заряжать новые и уже эксплуатируемые АКБ.
Смартфон нужно заряжать 8-12 часов впервые?
Зарядка мобильных телефонов — это то, что мы должны делать каждый день, и как продлить срок службы батареи мобильных телефонов — это также вопрос, который обсуждается десятилетиями. Материал и технология батареи также постоянно обновляются, и меняются вопросы, требующие внимания при зарядке новых мобильных телефонов. Проблема в том, что сверхбыстрая зарядка становится все более популярной.На что нужно обратить внимание сейчас, чтобы заряжать новые телефоны? Нужно ли первую зарядку заливать за 8-12 часов?
Перестаньте быть суеверными в течение 8-12 часов зарядки
Сейчас мир литиевых батарей уже давно, поэтому нет проблем с активацией, обычно нормальное использование любой временной зарядки — очень разумный способ . Перестаньте суеверно относиться к тому, сколько часов новый телефон будет заполнен первые несколько раз.Новый литиевый аккумулятор смартфона можно заряжать примерно за 2-4 часа, а телефон со сверхбыстрой зарядкой — за час. После зарядки до 100% продлите зарядку примерно на 15 минут.
Нет необходимости уменьшать количество зарядок
В общем, литиевые батареи могут заряжаться и разряжаться сотни раз, но существует распространенное заблуждение, что вы не подключаете зарядную вилку даже для зарядки и время разряда, значит аккумулятор слишком хрупкий.Процесс зарядки-разрядки — это процесс разрядки аккумулятора и его последующее заполнение, а не подключение зарядного устройства и его отключение один раз.
Непрерывная глубокая зарядка и разрядка литий-ионной батареи влияет на срок службы литий-ионной батареи, и в таких экстремальных условиях также измеряются данные о сроке службы сотни раз. В условиях ежедневной неглубокой зарядки и разрядки срок службы литий-ионного аккумулятора действительно довольно велик. Это также объясняет, что некоторые люди сохраняют хорошие привычки, батареи мобильного телефона можно использовать в течение нескольких лет.
Литиевая батарея не имеет эффекта памяти, может быть заряжена в любое время, чтобы уменьшить количество зарядов и намеренно закончить перезарядку батареи, не может продлить срок службы батареи, но отрицательно влияет на срок службы батареи.
Старайтесь избегать зарядки всю ночь
Литиевые батареи обычно имеют схемы защиты и различные предохранительные устройства, чтобы гарантировать, что цепи батареи автоматически отключаются при перезарядке, разрядке и коротком замыкании, поэтому, если нет проблем с качеством , аккумулятор не будет иметь проблем из-за длительного периода зарядки.
Раньше мы подключали наши телефоны к зарядному устройству, когда ложились спать ночью. Это было потому, что сотовые телефоны заряжались медленно. И с появлением сверхбыстрой зарядки мы можем сознательно изменить эту привычку, используя столько, сколько захотите.
Попробуйте использовать оригинальное зарядное устройство
Фактически, по сравнению с обычными привычками использования, наиболее вредными для аккумулятора мобильного телефона являются плохие аксессуары для зарядки.Сила тока зарядного устройства с отличным качеством более стабильна и может сыграть хорошую роль в защите мобильных телефонов и аккумуляторов.
Некоторые говорят, что сверхбыстрая зарядка приведет к повреждению аккумулятора, на самом деле, такого рода переживания тоже излишни. Это приносит гораздо больше удобства, чем его недостатки. Если это оригинальное зарядное устройство, проблем не возникает.
Может ли сверхбыстрая зарядка повредить аккумулятор?
Каждый телефон с быстрой зарядкой поддерживает протокол быстрой зарядки, то есть «индивидуальный», если нет проблем с использованием дрянного зарядного устройства .
Существует множество способов защиты аккумуляторов мобильных телефонов, как правило, путем контроля температуры и зарядки. Обратите внимание на температуру окружающей среды, нет необходимости каждый раз заряжать до 100%, а затем использовать для зарядки 0%, что вредно для литиевой батареи.
Краткое содержание: можно заполнить в любое время, избегайте перезарядки, обратите внимание, чтобы избежать высоких температур, используйте гарантированное оборудование безопасности.
● Более 300 000 товаров ● 20 различных категорий ● 15 локальных складов ● Несколько ведущих брендов | ● Глобальные способы оплаты: Visa, MasterCard, American Express ● PayPal, Western Union и банковский перевод принимаются ● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии) | ||
● Незарегистрированная авиапочта ● Зарегистрированная авиапочта ● Приоритетная линия ● Ускоренная доставка | ● 45-дневная гарантия возврата денег ● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт ● 7-дневная гарантия Dead on Arrival (DOA) |
Как узнать, сколько заряда батареи осталось у моего ноутбука ?
Обновлено: 02.06.2020, Computer Hope
При использовании ноутбуков и нетбуков важно внимательно следить за состоянием вашей батареи.В зависимости от вашей операционной системы это можно сделать несколькими способами.
Windows 10
В Windows 10 узнайте, сколько осталось заряда батареи, щелкнув значок батареи в области уведомлений Windows в правом нижнем углу экрана. Во всплывающем окне также отображается, сколько времени осталось до полной зарядки аккумулятора, если он заряжен.
Windows 8
В Windows 8 вам нужно будет получить доступ к среде рабочего стола, нажав клавишу Windows на ноутбуке или кнопку Windows на планшете.Когда вы перейдете на рабочий стол, щелкните значок батареи в области уведомлений Windows в правом нижнем углу экрана.
Windows 7, Vista и XP
В Windows 7, Windows Vista или Windows XP щелкните значок батареи в области уведомлений Windows в правом нижнем углу экрана. Во всплывающем окне также указывается, подключен ли ноутбук к розетке и аккумулятор заряжается.
macOS
В macOS щелкните значок аккумулятора в строке меню в верхней части экрана.
Значок отображает состояние аккумулятора. Он также показывает, заряжается или разряжается батарея, и сколько времени осталось для полной зарядки или разряда батареи. Наконец, он может предоставить список программ, потребляющих большое количество заряда аккумулятора.
Чтобы настроить энергопотребление портативного компьютера, выберите Open Energy Saver Preferences , чтобы просмотреть параметры Energy Saver . Эти параметры также доступны из Системные настройки .
Эти параметры позволяют детально управлять потреблением энергии ноутбуком. Используйте кнопки Батарея / Адаптер питания для создания отдельных конфигураций, когда ноутбук подключен к сети и работает от батареи.
Linux: графический интерфейс
Операционные системы, использующие ядро Linux, могут иметь много различных типов графического интерфейса пользователя. Каждый графический интерфейс Linux немного отличается, но у большинства из них есть панель задач и строка меню со значком батареи.
Например, в Ubuntu значок батареи похож на значок в macOS.Щелкните значок, чтобы просмотреть конкретную информацию о состоянии аккумулятора и получить доступ к параметрам Energy Saver .
Если ваша ОС имеет другой графический интерфейс и вы не можете найти счетчик заряда батареи или параметры управления питанием, обратитесь к документации или на официальном веб-сайте вашей ОС.
Linux: командная строка
В командной строке Linux используйте утилиту acpi для отображения информации о вашей батарее, предоставленной демоном ACPI (расширенная конфигурация и интерфейс питания).Утилита acpi — это быстрый и простой способ проверить оставшийся заряд аккумулятора.
Обычно он не устанавливается по умолчанию, но его можно установить с помощью большинства менеджеров пакетов Linux. Например, в системах Ubuntu или Debian утилиту acpi можно установить с APT, используя команду ниже.
sudo apt-get install acpi
После установки запустите команду без каких-либо параметров, чтобы отобразить оставшийся заряд аккумулятора.
acpi
Батарея 0: Неизвестно, 96%
Дополнительные параметры см. В руководстве по acpi, используя команду ниже.
человек acpi
Просмотр времени автономной работы на самом аккумуляторе
Некоторые ноутбуки имеют индикатор питания на самом физическом аккумуляторе. В показанном выше примере нажатие кнопки, отмеченной значком пальца, включит световые индикаторы, указывающие процент оставшегося заряда батареи.
Пошаговое руководство эксперта
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Мы продолжаем говорить о дронах и о том, какие они классные.Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о времени автономной работы дрона? Как это работает и как можно улучшить?
Дроны действительно стали притчей во языцех. За последние несколько лет ниша беспилотных летательных аппаратов стала очень популярной, и все больше и больше людей используют дроны в качестве хобби, для детальной аэрофотосъемки, а иногда и просто для ловкости полета.
[the_ad_group id = ”13 ″]Рынок предлагает нам широкий выбор дронов, от трикоптеров, квадрокоптеров до гексакоптеров, октокоптеров и т. Д.Однако одним из самых важных компонентов дрона является его аккумулятор. Это электростанция устройства. Это то, что дает дрону толчок для взлета, полета по небу и выполнения других функций.
Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше ваш дрон может работать на одной зарядке. В то время как некоторые маленькие дроны лучше всего подходят для полета в течение 5-6 минут, другие могут летать до 20 минут или даже больше.
Что нужно учитывать при выборе аккумулятора для дрона
Для долгого и бесперебойного полета в вашем дроне обязательно должен быть надежный источник питания.Одна большая проблема с батареями для дронов заключается в том, что они разряжаются за 5-20 минут, а на зарядку уходит больше часа. Итак, всегда полезно иметь несколько сменных батарей, и чтобы узнать о них больше и о том, как выбрать подходящий для вашего дрона, мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о батареях для дрона. Вот некоторые соображения по поводу аккумулятора дрона:
- Состав батареи — Дроны идеально работают от LiPo-аккумуляторов. Они намного лучше, чем никель-кадмиевые батареи, в том смысле, что они накапливают большое количество энергии и работают быстрее.
- Аккумуляторная батарея производителя — Некоторым дронам требуются аккумуляторы, специально предназначенные для этого производителя. Это в основном затрудняет получение сменных батарей и, таким образом, улучшает бизнес производителя.
- Стоимость замены — Это важный аспект, который следует учитывать. Если вы хотите продлить индивидуальное время полета и, таким образом, ищете запасные батареи, вам необходимо знать о расходах на замену. Некоторые батареи стоят 5% от общей стоимости дрона, а некоторые — до 20%.
- Время зарядки — Одним из самых больших препятствий для тех, кто хочет прервать полет, является длительное время зарядки аккумуляторов дрона. Вот почему всегда лучше иметь дроны с длительным временем автономной работы, чтобы зарядка не появлялась слишком часто. Но есть способы преодолеть эту проблему. Например, если при использовании зарядного устройства на 2 А дрон заряжается от 60 до 90 минут, вы можете использовать зарядное устройство на 6 А и выполнить работу примерно за половину времени.
Как продлить время автономной работы вашего дрона?
Емкость аккумулятора
Первое, что вам нужно искать, — это подходящий аккумулятор для вашего дрона. Здесь мы бы посоветовали вам выбрать аккумулятор с большей емкостью или емкостью мАч. Во-первых, вам нужно будет проверить батарею, которая используется вашим дроном, и посмотреть, подходит ли ее емкость дрону или нет.
Следующим шагом для вас будет определение типа аккумулятора, необходимого для вашего дрона, который поможет вам оценить ваши варианты.
Пока вы ищете подходящие батареи, вы должны сделать упор на поисках батарей с большей емкостью. Это правда, что они немного дороже, но ваш дрон заслуживает лучшего, чтобы работать без сбоев. При выборе этих батарей следует иметь в виду одну вещь — размер батареи.
Причина, по которой мы хотим, чтобы вы были осторожны здесь, заключается в том, что если вы выберете более крупную батарею, она добавит больше веса дрону, что в основном нейтрализует преимущество, которое вы в первую очередь ищете.
[the_ad_group id = ”14 ″]Если вес дрона увеличится, он определенно будет потреблять больше энергии от батареи, а это означает, что вы не сможете дольше держать дрон в воздухе, так как срок службы батареи истощится раньше, чем следовало бы.
Дополнительные батареи
Самый логичный подход, который вы можете предпринять для увеличения времени автономной работы дрона, — это покупка дополнительных батарей. В мире дронов это уловка, которую используют многие профессиональные пилоты дронов, чтобы убедиться, что их батарея никогда не разряжается.
Это правда, что эта конкретная идея напрямую не увеличивает время автономной работы дрона, но определенно увеличивает общее время полета дрона. Если вы действительно хотите использовать этот трюк, вам нужно сначала найти дрон, батареи которого легко доступны.
После того, как вы узнаете, какую батарею вам нужно использовать, все, что вам нужно сделать, это выйти в Интернет и заказать нужные. Помните, что когда вы решили купить дополнительные батареи, будет разумным найти более дешевые батареи по сравнению с дорогими, чтобы контролировать свой бюджет.
Сел аккумулятор, плохие новости
Когда вы управляете дроном, забота о каждой его части имеет первостепенное значение. Вот почему вы обязаны следить за тем, чтобы батареи дрона никогда не разряжались полностью. Поэтому было бы разумно выполнить полетную проверку непосредственно перед тем, как вы планируете покататься на дроне.
Одна вещь, которую вы должны знать, как пользователи дронов, — никогда не управлять своим дроном, если заряд батареи ниже 20%.Отслеживание заряда аккумулятора дает двойное преимущество. Во-первых, это помогает контролировать время полета. Во-вторых, большинство экспертов говорят, что ваша батарея изнашивается, если заряд уменьшается до 0%, поэтому постоянный контроль гарантирует ее безопасность.
Помните, когда вы покупаете дрон, вы должны заряжать батареи как минимум в течение 6 часов, чтобы убедиться, что он не разрядится слишком рано, когда он находится в первом полете.
Когда заряжать
Знание того, когда заряжать аккумуляторы ваших дронов, очень важно для продления срока службы аккумуляторов.Многие из нас склонны заряжать аккумуляторы, как только видят точку зарядки. Но в этом случае мы приносим больше вреда, чем пользы.
По мнению экспертов, лучше всего заряжать аккумуляторы только после того, как они потребят определенное количество энергии. Любой опытный пользователь дронов знает о том, что самое большое количество раз, которое вы можете зарядить аккумулятор перед использованием, — это два раза, особенно если вы выбираете правило 50% и 50 или 40% и 60. Именно здесь совершают ошибку большинство любителей и начинающих авиалайнеров; так что будьте здесь предельно осторожны.
Время имеет решающее значение для увеличения срока службы батареи. Было замечено, что свежезарядные батареи имеют тенденцию давать лучшие результаты по сравнению с теми, которые были заряжены за несколько дней до полета. Вот почему мы рекомендуем заряжать аккумуляторы за несколько минут до полета на дроне. Причина, по которой эксперты не рекомендуют заряжать батареи заранее, заключается в том, что аккумуляторные батареи имеют тенденцию терять заряд даже в режиме ожидания.
Точно так же, когда вы заряжаете эти батареи, крайне важно не допускать их чрезмерного заряда. Эти батареи обычно довольно летучие по своей природе; поэтому, если вы перезарядите или перегреете их сверх определенного значения, есть большая вероятность, что они могут взорваться. Если вы считаете, что не можете следить за всем процессом зарядки, вы можете зарядить аккумулятор до 60% или 50%, а затем зарядить оставшуюся часть непосредственно перед полетом. Это наиболее разумный способ решить эту проблему.
Избавление от защиты камеры и опоры
Когда вы покупаете дрон, вы должны узнать, является ли камера, которая идет с ним, съемной или нет. Причина, по которой мы говорим это, заключается в том, чтобы оценить, можете ли вы снять камеру перед запуском дрона. Мы рекомендуем вам не использовать камеру без необходимости.
Камера питается от аккумулятора. Поэтому, если вы удалите его, на дроне не только останется на один компонент меньше, требующий мощности, но и уменьшится вес продукта, что облегчит его маневрирование.
Таким образом, вы сможете сэкономить много энергии, что, несомненно, поможет продлить срок службы батареи. Когда вы приобретете дрон, вы также найдете металлическую обертку, которая известна как защита пропеллеров, вокруг пропеллеров, которые отвечают за их защиту.
Несомненно, они защищают пропеллеры, но они также увеличивают вес, а это значит, что для управления им потребуется больше усилий. Так что избавление от него может быть хорошей идеей для продления срока службы батареи.Однако снятие защитных ограждений может повредить винты, поэтому вам необходимо оценить, стоит ли рисковать при снятии ограждения винта.
Правильные условия и правильный режим полета
Лучшее время для управления дроном — солнечная и ясная погода, так как вы можете летать на нем сколько душе угодно. Но мы советуем вам не летать на нем во время дождя или неблагоприятных ситуаций. Причина в том, что в таких условиях дрону требуется гораздо больше усилий для полета, что оказывает давление на аккумулятор.
Это, по сути, сокращает время автономной работы, чего вам не хотелось бы. Еще одна идея, которую вы можете реализовать для снижения энергопотребления, — это выбор более консервативного режима полета, а не агрессивного.
[the_ad_group id = ”15 ″]Этот конкретный режим снижает чувствительность передатчика, что в результате снижает общее энергопотребление. Таким образом, меньшее потребление энергии означает увеличение срока службы батареи.
Дронов с наибольшим временем полета
Мы говорим о дронах с увеличенным временем автономной работы, но в беспилотных летательных аппаратах это проявляется только в том, что они обеспечивают длительное время полета.Более длительный срок службы батареи ведет к увеличению времени полета.
Итак, вот некоторые из самых популярных дронов, которые имеют самое продолжительное время полета и, следовательно, самое продолжительное время автономной работы.
- Chroma Flight-Ready Drone — лучший в жанре дронов с длительным временем автономной работы — Chroma Flight-Ready Drone. Этот коптер дает вам функции аэрофотосъемки 4K, а время полета достигает 30 минут! Батарея 11,1 В. 6300 мАч действительно является изюминкой этого сверхмощного устройства.Этот удобный и простой в использовании дрон можно использовать как для развлечений, так и для аэрофотосъемки.
- Yuneec Q500 Typhoon Quadcopter — Если говорить о длительном времени автономной работы, то именно этот продукт выделяется в этом отношении. Найти квадрокоптер с такой мощностью довольно сложно. Это особенно полезно, если вы хотите сделать серию аэрофотоснимков с длительным временем полета и периодом зависания около 25 минут! Чтобы лучше понять, что может предложить эта модель, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Typhoon.
- DJI Phantom 3 Advanced — DJI всегда удается предоставить своим пользователям лучшие дроны с захватывающим эффектом. DJI Phantom 3 — один из самых популярных дронов этой компании, известный своими обширными навыками аэрофотосъемки и видеосъемки. Это дает вам высоту 6000 метров. Но что действительно отличает это устройство от других, так это его длительное время полета — около 23-35 минут!
- Parrot Bebop Drone — Parrot Bepop — суперстильный дрон, который действительно понравился всем пользователям.Это летающая камера, дающая видео в разрешении 720p. Устройство весом 31 грамм работает на чрезвычайно эффективных двигателях, обеспечивающих стабильный полет. Но, что более важно, дрон может работать от 18 до 20 минут от одной зарядки аккумулятора, что упрощает просмотр с высоты птичьего полета. Если эта модель вам интересна, вы также можете прочитать наш обзор Parrot Bebop AR 3.0.
- DJI Phantom Aerial UAV Drone — еще один продукт от DJI, представленный в этом списке дронов с самым продолжительным временем автономной работы.Он может летать от 15 до 18 минут, двигаясь со скоростью около 10 м / с, обеспечивая очень эффективные летные характеристики.
Помните об этих указателях и примите взвешенное решение.
Дайте нам знать, если у вас есть вопросы в комментариях.
Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
coconutBattery 3.9.4 — от coconut-flavour.com
Эта политика конфиденциальности описывает, как этот веб-сайт собирает, использует, раскрывает, передает и хранит вашу информацию.
Журналы сервера
Провайдер этого веб-сайта регистрирует и сохраняет данные, отправленные вашим браузером.
Эти данные содержат тип и версию браузера, операционную систему, веб-сайт, с которого система получает доступ к этому веб-сайту, дату и время доступа. Данные будут автоматически удалены через 365 дней.
Ваш IP-адрес анонимный.
Matomo
Этот веб-сайт использует программное обеспечение с открытым исходным кодом «Matomo» для отслеживания активности пользователей.Данные (тип и версия браузера, операционная система, веб-сайт, с которого система доступа достигает этого веб-сайта, дата и время доступа или аналогичная информация) используются для создания статистики о наиболее часто используемых операционных системах, наиболее загружаемых версиях программного обеспечения и источнике ваш визит. Данные будут автоматически удалены через 365 дней.
Программное обеспечение настроено на анонимность вашего IP-адреса
Также программное обеспечение настроено на соблюдение настроек ваших браузеров «не отслеживать» .
Файлы cookie
Этот веб-сайт не использует файлы cookie.
Проверка обновлений программного обеспечения
Если вы активировали в программе «Автоматически проверять наличие обновлений», она автоматически вызывает веб-сайт через определенные промежутки времени. Этот доступ обрабатывается так же, как и доступ через веб-браузер.
coconutBattery Online
Если вы используете онлайн-сервис coconutBattery Online, анонимная информация о батарее отправляется на этот сервер.Этот доступ обрабатывается так же, как и доступ через веб-браузер.
Контакты
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, свяжитесь со мной по телефону
privacy (at) coconut-flavour.com
Сколько раз мой Power Bank может подзарядить телефон?
Обычно мы видим от 4000 до 10 000 рекламных объявлений в день. Многие из них имеют форму упаковки — смелые заявления производителей о возможностях и характеристиках своей продукции.Например, теперь в ваших хлопьях часто указывается, что они содержат все необходимые вам витамины и питательные вещества. Однако в мире павербанков наиболее часто упоминается показатель емкости заряда — сколько раз ваш внешний аккумулятор будет заряжать внешнее устройство? Но как создаются эти числа? Сегодня мы рассмотрим формулу, лежащую в основе производительности заряда в аккумуляторных батареях, чтобы вы были вооружены самой лучшей базой знаний при покупке нового продукта.
Математика
Хотя математика может быть не самым увлекательным предметом в школе (дизайнеры ракетных кораблей могут не согласиться), важно понимать, как именно производитель рассчитывает, сколько раз их внешний аккумулятор будет заряжать ваш мобильный телефон.Вот формула, на которую они полагаются:
(обозначенная емкость блока питания x 3,7 / выходное напряжение блока питания) x 0,85 / емкость аккумулятора устройства = общее количество перезарядок
Имея это в виду, давайте рассмотрим это на нескольких примерах. Во-первых, iPhone 8 с аккумулятором 1821 мАч, немного меньше, чем у iPhone 7. Используя приведенную выше формулу, мы можем ожидать 7,7 перезарядки iPhone 8 от блока питания емкостью 16000 мАч.
(16000 х 3.7/5) x 0,85 / 1821 = 5,5 зарядов
Для Samsung Galaxy S8 мы можем сделать такой же расчет для его батареи 3000 мАч:
(16000 x 3,7 / 5) x 0,85 / 3000 = 3,3 заряда
Детали
Хорошо, мы дали вам формулу, но что все это значит? Начнем с первого числа умножения — 3,7 . Это среднее напряжение аккумуляторной батареи. Обычно вы вычисляете это число, находя среднюю точку между полностью заряженным элементом и отключенным элементом (когда он пустой), и он специфичен, но не универсален для всех литий-ионных батарей.Литий-ионные батареи с содержанием кобальта в среднем составляют около 3,6, а для марганцевых — 3,7.
Как насчет следующего — 5? Мы используем это здесь как среднее выходное напряжение типичного блока питания. Они часто могут варьироваться в зависимости от типа выхода (USB, быстрая зарядка, молния) и внутренней электроники. Опять же, вы обычно можете найти эти детали в технических характеристиках продукта, который вы покупаете. Если вы используете приведенную выше формулу, не забудьте поменять 5 местами на любое выходное напряжение устройства.
После этого у нас есть 0,85 , которое умножается на среднее выходное напряжение, указанное выше. 0,85 — это средний КПД банка мощности, что означает, что вы никогда не получите 100% от общего ожидаемого выхода, как рекламируется. Это связано с двумя вещами. Во-первых, поскольку блоки питания повышают выходное напряжение со среднего значения 3,7 до 5, энергия теряется при прохождении через его схемы. Кроме того, энергия теряется в виде тепла во время передачи и в самом смартфоне при переходе к батарее; вы можете ожидать около 85% эффективности из-за потерь и потерь напряжения.Обратите внимание, что коэффициент конверсии 0,85% зависит от зарядного устройства.
Заключение
Ta da! Таким образом, вы будете вооружены знаниями и инструментами, необходимыми для того, чтобы заглянуть за эти привлекательные маркетинговые направления и убедиться в эффективности своего power bank. Мир аккумуляторных батарей теперь ваша устрица. Выходи и исследуй!
Заряжайте телефон несколько раз с помощью портативного зарядного устройства RAVPower на 22000 мАч. Найдите здесь.
Расскажите нам о случае, когда вы хотели, чтобы у вас был внешний аккумулятор для подзарядки телефона! Заблудились в лесу? Грядущая дата? Возможность опубликовать самый потрясающий снимок в Instagram?
Связанные
Как заряжать электронику во время велотуризма?
МЕНЮ
- КНИГИ
- БИБЛИОТЕКА
- СООБЩЕСТВО
- ЖУРНАЛ
- МАГАЗИН
- FRIDAY FIX
- О НАС
- Политика 902 902 902 Условия 902 902 902 902 902 Условия 902 902 902 902 Условия 902 902
- HIKE
- НАЧАЛО РАБОТЫ >>
- Планирование поездки
- Походное снаряжение
- Одежда
- Кемпинг
- Еда и вода
- Здоровье и безопасность
- Навигация
- Походные тропы
- Пешие прогулки
- Пешие прогулки с собаками
- Туризм для женщин
- Пешие прогулки для пожилых людей
- Тренировка для пеших прогулок
- Пешие прогулки в одиночку
- Сверхлегкие походы
- Альпинизм
- НАЧАЛО РАБОТЫ >>
- ПОХОДЫ И РЕСУРСЫ
- — Пешие прогулки Сообщество
- Верхняя одежда — Video Cou rse
- Руководство для начинающих по пешим прогулкам
- Контрольный список для походов
- Friday Fix
- Подарочное руководство для туристов
- 25 лучших блогов о походах
- HIKE
- DIVE
- Fundas 902 SCUBA DIVamentals
- Курсы дайвинга
- Гидрокостюмы с аквалангом
- Снаряжение для подводного плавания
- Направления для подводного плавания
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДАЙВИНГ >>
- Фридайвинг
- Подводная охота
- Дайвинг 902
4 - Дайвинг-сообщество
- Руководство по подаркам для дайверов
- Топ 25 блогов по подводному плаванию с аквалангом
- Fundas 902 SCUBA DIVamentals
- KAYAKING >>
- Основы безопасности для каякинга
- Хранение байдарок и байдарок 17 Хранение байдарок
17 902
- Основы для рыбной ловли на байдарках
- Fishing Kayaks
- Kayak Fishing Accessories
- 902 902 Аксессуары SUP.
- СПОРТИВНЫЕ РЕСУРСЫ >>
- Сообщество каякинга
- Подарочное руководство для каякеров
- 25 лучших блогов о рыбалке на каяках
- 25 лучших блогов о каякинге
- 25 лучших блогов SUP
- Навыки и методы
- Тренировки по скалолазанию
- Боулдеринг
- Скалолазание 902 902 9017 RESC 902 Руководство по подаркам Fo r Альпинисты
- Топ 25 блогов по скалолазанию
- ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД >>
- Основы маунтинбайка
- Снаряжение для горного велосипеда
- Одежда для горного велосипеда 902 902 Техобслуживание велосипеда 902
- Основы велотуризма
- Велосипедное туристическое снаряжение
- Расходы на велосипедный туризм
- Велосипедные туры
- Велосипедная упаковка
- Fat Biking Gift
- ЛЫЖИ >>
- Основы катания на лыжах
- Лыжное снаряжение
- Лыжная одежда 17 Лыжная одежда
17 Лыжи
- Основы сноубординга
- Снаряжение для сноуборда
- Одежда для сноуборда
- Безопасность сноуборда
- 25 лучших лыжных блогов
- 25 лучших лыжных блогов
- НАРУЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ >>
- Основы
- Туристическая фотография
- Пейзажная фотография
17 Фотографии дикой природы
- Сообщество уличной фотографии
- Подарочное руководство для фотографов
- 25 лучших блогов о фотографии на открытом воздухе
- 25 лучших блогов о подводной фотографии 902 20
- СЕРФИНГ >>
- Снаряжение для серфинга
- Одежда для серфинга
- Другие виды досок
- Кайтсерфинг
- ПАРУСНЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ >>
- Парусный спорт
- Парусный спорт
- Парусный спорт ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ >>
- Сообщество серферов
- Сообщество парусников
- 25 лучших блогов о серфинге
- 25 лучших блогов о парусном спорте
- Парусный спорт ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ >>
- Парусный спорт
- Парусный спорт