Система охлаждения гольф 2 – Фольксваген Гольф 2 замена тройника системы охлаждения двигатель PN своими руками

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Система охлаждения двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Система охлаждения двигателя

2.4.1 Система охлаждения двигателя
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, мин...

2.4.2 Снятие и установка радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить провода от термовыключателя 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) или 9 (cм. рис. Радиато...

2.4.3 и установка электровентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) и вынуть из нее провода. 3...

2.4.4 Термовыключатель вентилятора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л), снять...

2.4.5 Термостат
114094 original 2 52 Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнител...

2.4.6 Снятие и установка водяного насоса
Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7). 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии зубчатого колеса распредвала был виден болт кре...

2.4.7 Замена охлаждающей жидкости
114305 original 2 49 Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный...


↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Система охлаждения двигателя VW GOLF 2

2.4. Система охлаждения двигателя Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость цир...

2.4.2. Снятие и установка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить провода от термовыключателя 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 ...

2.4.3.Снятие и установка электровентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,...

2.4.4. Термовыключатель вентилятора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабо...

2.4.5. Термостат Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 ...

2.4.6. Снятие и установка водяного насоса Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7). 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии зубчатого ...

2.4.1. Замена охлаждающей жидкости Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электрове...

Volkswagen Golf II | Система охлаждения двигателя

2.4.1 Система охлаждения двигателя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат на...

2.4.2 Снятие и установка радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить провода от термовыключателя 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателе...

2.4.3 и установка электровентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 ...

2.4.4 Термовыключатель вентилятора

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения ...

2.4.5 Термостат

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнительное коль...

2.4.6 Снятие и установка водяного насоса

Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7). 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии з...

2.4.7 Замена охлаждающей жидкости

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; ...

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Система охлаждения двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Система охлаждения двигателя

2.4. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С. Вместимость системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л – 5,5 л, двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных – 6,5 л.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

1.3 MH охлаждение - Страница 2 - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

Если оба патрубка идущие к печке горячие, то есть той же температуры как и остальные патрубки работающие по малому кругу, то дело скорее всего в заслонке печки которую ты проклеивал. Может тягу к ней не так поставил и она просто не открывает проход воздуха через горячий теплообменник печки? 

Да, я тоже на это думаю, но это такой гемор опять снимать печку(((( Я так-то пробовал переключать на собранной, но не поставленной печке, всё переключалось, только когда переключаешь на горячий воздух, заслонка оставляла небольшой зазор открытым, 2-3 мм где-то


Новый то он новый, но печки просто так не текут, этому предшествует неправильная эксплуатация системы охлождения и одна из причин несвоевременная замена ОЖ . И если в системе даже после замены теплообменника, осталось много фуфла то он и мог забить всё там в печке оставив лишь маленькие полости для циркуляции. 

 

Ну и ещё как вариант не открывается полностью заслонка о которой писал выше.

 

От части и ты прав (снять шланг и выгнать воздух). Что бы точно убедиться есть там воздух или нет.

Я печку полностью разбирал и мыл с фейри, много там было гумна из антифриза и паралона. Буду пробовать опять разбирать  печку. Там паралон толстый поклеил я, может он не даёт полностью закрыться заслонке..... Термостат-то покупать пока, как считаете, ребята?


Ну если температура одна и та же в обеих патрубках подходящих к теплообменнику, а он устроен именно так т

 то получается что ОЖ зашла в один из патрубков теплообменника прошла по одной из алюминиевых трубок и вышла через другой патрубок теплообменника. Может все остальные трубки у него просто чем то забиты на ухнарь? Но вроде он пишет, что недавно заменил теплообменник.

И систему промыл дестилированной водой перед тем как антифриз заливать.


Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф Замена охлаждающей жидкости

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Замена охлаждающей жидкости

2.4.1. Замена охлаждающей жидкости


Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок;
7 – пароотводящая трубка;
8 – пробка расширительного бачка;
9 – резиновая втулка;
10 – левый кожух радиатора;
11 – болт крепления радиатора;
12 – шланг подводящий радиатора;
13 – радиатор;
14 – съемный кронштейн крепления радиатора;
15 – правый кожух радиатора;
16 – электровентилятор;
17 – шланг отводящий радиатора

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II
1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – электровентилятор;
4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
6 – расширительный бачок;
7 – пробка расширительного бачка;
8 – пароотводящий шланг;
9 – термовыключатель вентилятора;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – резиновая втулка;
12 – левый кожух радиатора;
13 – болт крепления радиатора;
14 – радиатор;
15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора;
17 – правый кожух радиатора;
18 – шланг отводящий радиатора

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II
1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг;
3 – шланг отводящий радиатора;
4 – хомут;
5 – крышка гнезда термостата;
6 – болт крепления крышки;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса;
10 – фланец крепления шкива;
11 – шкив;
12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса;
14 – шланг подводящий радиатора;
15 – шланг;
16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – патрубок рубашки охлаждения;
19 – уплотнительное кольцо патрубка;
20 – прокладка;
21 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – уплотнительное кольцо датчика;
24 – шланг подвода жидкости к отопителю;
25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка;
27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства

Предупреждение

 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf II Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя на панели приборов установить в положение «Нагрев».
2. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6.
3. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) с расширительного бачка 6.
4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить шланги.
5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть пробку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился, долить жидкость.
7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить двигатель.
8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *