Система отопления ауди 80 б3 схема – Отопление и вентиляция Audi 80. Описание, схемы, фото

Схема и устройство печки Audi 80

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Корпус печки

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона

Отопитель салона

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Отопление и вентиляция Audi 80. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Отопление и вентиляция

19.0 Отопление и вентиляция
Отопление и вентиляция Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон набегающим потоком, или, дополнительно, вентилятором салона. Если автомобиль оснащен пылезащитным фильтром, то поступающий воздух очищается перед поступлением в нагнетатель. При включении ото…

19.1 Проверка отопления и вентиляции
Проверка отопления и вентиляции  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Повернуть по часовой стрелке левый регулятор выключателя для доступа воздуха и вентиляции: открывается доступ воздуха, вентилятор включается. Средний поворот…

19.2 Вентилятор отопителя
27585 original a 245 Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герм…

19.3 Замена пылезащитного фильтра
27918 original a 247a Замена пылезащитного фильтра Audi предписывает замену устанавливаемого серийно с августа 92 г. пылезащитного фильтра каждые 30 000 км.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отделить заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека. Открыть поворотную защелку крышки водонепроницаемого кожуха между …

19.4 Привод отопления и вентиляции
28090 original a 246a Привод отопления и вентиляции Всеми функциями системы отопления и вентиляции салона в автомобиле Audi 80 можно управлять с блока, расположенного на приборной панели. Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто называемому «коробом воздуховода». В этом корпусе р…

19.5 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Отопление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопления 2. Не откры…

19.6 Кондиционер
Кондиционер Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испа…


↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Замена радиатора печки ауди 80 в3

Audi 80 SurvivalArt ›
Бортжурнал ›
Часть 1.Ремонт печки (управление воздушным потоком и его температурой) Audi 80 B3.

Возможно, на данный момент запись не так актуальна, но в январе для меня это была «горячая» тема.
Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте.
Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд. В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.
Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока.
Слабый поток.
1.Забился фильтр очистки воздуха. Меняем на новый (Filtron 1004A). Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести.

2. Соскочил тросик регулировки заслонки.
2.1 Соскочил с самой заслонки. Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. На фото воздуховод снят, но виден нужный нам тросик с синим фиксатором.

2.2 Тросик на месте, но поток всё равно как от кулера процессора. В таком случае, нужно вернуть конец тросика в канавку червяка регулировки. Для этого извлекаем панель отопителя из её законного места. Тросики регулировок достаточно жесткие, и придется изрядно потрудиться, чтобы добраться до червяка. Для работы обеими руками, я вытащил магнитолу.

Если извлечь панель и вращать регулировку, то всё станет понятно.
3. Порвался поролон соединяющий главный воздухопровод с каналами дефлекторов.
Находится соединение за панелью кнопок. Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя. У меня рассыпалась верхняя половина соединения. Порол толщиной около 1 см. Вырезал две полосы шириной 1,2 см из 5 мм резины, склеил их сэндвичем с помощью супер клея и посадил на герметик. Села полоса очень плотно и, в принципе, герметик выдержал бы, но для избавления от головной боли обтянул хомутом.

Воздух поступает всегда.
Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Снимаем воздуховод и наблюдаем разрушившийся поролон на заслонке. Всю труху я снял и помыл воздуховод.

Восстановить работоспособность заслонки было решено резиной толщиной 2 мм. Посадил на хомуты и проклеил суперклеем.

Теперь речь пойдет о температуре потока, выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод. Слева открывается следующая картина.

Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты.

Поролон с малой заслонки

Вырезаем кусок по форме заслонки

Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть.

Audi 80 My precious ›
Бортжурнал ›
Эпопея с печкой или наконец я закончил писать эту запись)))) — ремонт системы отопления/печки audi 80

Приветствую всех, господа!

Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы)))
А именно, речь пойдет, о системе отопления салона.

Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего)))

И так, что мы имеем?
— еле теплый воздух с печки, в любых режимах работы машины и вентилятора.
— потеющие окна, влажные воздуховоды ног.
— бессмертную пыль в салоне и на дефлекторах.
— вибрацию и жесткий грохот вентилятора на 3,4 скорости.
— один из патрубков печки, в конце концов раскрошился, почти под корень.
— 2-я скорость вентилятора отсутствовала.
И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой :DDD

Слов нет…

Ну чтож, выбирать всё ровно не пришлось)))
начали подготовку к лечению проблем.

Необходимо было:
1. Снять торпеду =>
2. Чтобы снять печку =>
3. Всё там вымыть =>
4. Чтобы сделать (заслонки) и/или заменить (радиатор)
на новый в чистенькое =>
5. И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке!
При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих :DDDD

Но это было по плану…))))

I. Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе))) Но не с первой попытки 😀
ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную :-!
Короче матерился долго %) а когда побрили с заемом ключей — выпал в бешенство :DDD
психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей))))

ключики))) надо сказать, доволен ими полностью! Есть все что мне нужно.

Пользовался этим руководством — «ссылочка» оно очень даже очень.

Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать!
(Я же, дабы не потерять их вкручивал обратно %), что конечно делало невозможным отделение косы от торпеды и само снятие торпеды)
Они держат косу проводки в пластмассовом корпусе.

И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно. Но вот желание все вычистить оказалось сильнее )))))

Принёс домой. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит 🙂
А грязи было не мало %)

Жора был явно недоволен))

грязь

Покатался я так денька три… Работа не оставляет выбора)))
Насмотрелся какой «кошмар на улице вязов» меня ждет %)

Кошмары от фреди))

И приступил…

II. Снял виновницу торжества. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра ( кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть))) )

Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато (приклеилась к родной шумке у радиатора )

Вот она коза)) отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки

Кст. Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной.

Без комментариев 🙂

Обнаружил тайную мощь и силу пыли в салоне ))))

Ну я думаю известная многим картина)))

Ну и принес опять же домой на промывку.

Причем это на раз точно уже вымыто!.. Заслонки конечно в труху ;(

Красота))

III. К сожалению сроки доставки радиатора, рамки и фильтра предвещали вот так

Возможность снять руль на светофоре — было бесценно^^ Лица окружающих надо было видеть :DD

покататься с недельку — чуть больше))) И всё бы ни чего, да не выдержала душа поэта…

—————————————————————————————————————

Ну а продолжение «души» этой истории,
обязательно смотрите в следующей части!
Оно знаете, как в звездных войнах^^ сначала одни серии потом другие…
видят модераторы, я хотел сохранить хронологию, но фотки к сожалению не вошли ;(

—————————————————————————————————————

IV. Отходил я, после «разгула души», а точнее мои пальцы, с дней 5 ))))
к этому времени, как раз всё пришло, я забрал.

На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. А рамка, она и в африке рамка^^

У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно! Рекомендую.

Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил… Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились.

Собрал печку.

Как я и говорил «сплен» прям радует)))

Поставил.
Ну и осталось, казалось бы, контрольно протереть пыль, перед установкой торпеды, для стерильности так сказать)))) привести в приличное состояние проводку + кинуть на саб провода, что бы потом не лазить…всё равно же куплю его когда нить :DD

Уже не плохо)))

Купил антифриз, промыл систему химия + напор на автомойке))))
Залил антифриз пробку выгнал и ТАШКЕНТ!

Ахринеть! Честно, вот теперь я понял, о чем говорили люди,
которые хвалили бОчковскую печку ^^
теплом дует через 5 минут после завода,
ещё 5 минут и первая скорость печки уже не спасает )))
приходится убавлять заслонку тепло/холод!
Которую в жизни не трогал :DDD
всегда в максимально горячем положении была))))

V. На финал осталось очистить до конца торпеду и заклеить все щели герметиком в воздушном пауке обогрева стекла, а так же был завершён отголосок «разгула души» из III части)))

Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо)))) но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки… Чего я бы не делал, еслиб знал.

Любо дорого смотреть^^

В оконцове))) фотка кст. Уже после зимы краштестов и испытаний систем отопления))) Пройденные, надо заметить на «отлично+»

В итоге после установки отказала доска приборов 0_о!
Работал только бензин.
Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками,
всё думаю, важничает))))

Но это уже другая история^^

Благодарю за внимание!

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Печка ауди 80 б3 схема управления

тросовое управление заслонками фольксваген ауди б3 б4

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Ауди-80/Audi-80 регулятор печки не работают положения!!!!не исправен терморезистор!!!

Принцип работы заслонок печки на wv b3

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

Регулятор оборотов двигателя печки автомобиля

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Как сделать регулятор скорости печки Ауди 80.

Делаем регулятор печки Audi 80

Также смотрите:

  • Ауди 100 с4 переключатель напряжения моторчик печки
  • Заднее стекло на ауди а4 разборка
  • Глушитель ауди 80 средня часть
  • Ауди для пацанов
  • Авто ауди спорткар
  • Эволюция автомобилей audi
  • Audi кузов варить
  • Ауди а8 1998 2 5 tdi расход
  • Авто класса ауди q5
  • Какие модификации двигателей на ауди а6
  • Audi днепровская набережная
  • Valeo фара на ауди
  • Audi 100 трос сцепления
  • Замена бампера ауди а 4 1997
  • Audi sport quattro replica
Главная » Популярное » Печка ауди 80 б3 схема управления

Ремонт Audi 80 1991-1995: отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция

Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон набегающим потоком, или, дополнительно, вентилятором салона. Если автомобиль оснащен пылезащитным фильтром, то поступающий воздух очищается перед поступлением в нагнетатель. При включении отопления клапан открывает путь через теплообменник, маленький нагревательный элемент, по которому проходит нагретая охлаждающая жидкость от двигателя. Если отопление не включено, то поступающий воздух входит в салон по другому пути, обходя теплообменник.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется отопление и вентиляция Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как отопление и вентиляция Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Audi 80 | Отопление и вентиляция

19.0 Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон набегающим потоком, или, дополнительно, вентилятором салона. Если автомобиль оснащен пылезащитным фильтром, то поступающий воздух очищается перед поступлением в нагнетатель. При включении отопления клапан открывает путь через теплообменник, маленький нагревательный элемент…

19.1 Проверка отопления и вентиляции

Проверка отопления и вентиляции  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Повернуть по часовой стрелке левый регулятор выключателя для доступа воздуха и вентиляции: открывается доступ воздуха, вентилятор включается. Средний поворотный регулятор меняет температуру воздуха: теплопроизводительность увеличивается либо уменьшаетс…

19.2 Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применит…

19.3 Замена пылезащитного фильтра

Замена пылезащитного фильтра Audi предписывает замену устанавливаемого серийно с августа 92 г. пылезащитного фильтра каждые 30 000 км.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отделить заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека. Открыть поворотную защелку крышки водонепроницаемого кожуха между моторным отсеком и передним стеклом. Поднять кры…

19.4 Привод отопления и вентиляции

Привод отопления и вентиляции Всеми функциями системы отопления и вентиляции салона в автомобиле Audi 80 можно управлять с блока, расположенного на приборной панели. Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто называемому «коробом воздуховода». В этом корпусе расположены воздушные клапаны, направляющие поток воздуха в нужном направлении. …

19.5 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Отопление Неисправность Ее причина Чем помочь А. Неудовлетворительная теплопроизводительность 1. Порван трос отопления или дефектно зубчатое зацепление поворотного выключателя отопления 2. Не открывается заслонка отопителя 3. Не открывается воздушная заслонка …

19.6 Кондиционер

Кондиционер Газообразный хладон сжимается компрессором примерно так же, как это происходит в домашнем холодильнике. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством клинового ремня. При сжатии хладон становится жидким и попадает в испаритель (радиатор). Внутри хладон испаряется и благодаря этому становится способным поглощать тепло. Проходящий через и…

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *