Система охлаждения гольф 2: ( / / Volkswagen Golf 1984-1993)

Содержание

Volkswagen Golf II | Система охлаждения двигателя

2.4.1 Система охлаждения двигателя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат на…

2.4.2 Снятие и установка радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить провода от термовыключателя 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателе…

2.4.3 и установка электровентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 …

2.4.4 Термовыключатель вентилятора

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения …

2.4.5 Термостат

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнительное коль…

2.4.6 Снятие и установка водяного насоса

Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7). 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии з…

2.4.7 Замена охлаждающей жидкости

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; …

Патрубки системы охлаждения VOLKSWAGEN Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6 (Фольксваген Гольф)

Патрубки для двигателей 1. 6 бензин (PN, RF, ABN, EZ):

Патрубки для двигателей 1.6 дизель (JP, 1V, JR, RA, SB):

Патрубки, шланги охлаждения гольф 3:

Вес [кг]: 0,02 кг
Необходимое количество: 1

Вес [кг]: 0. 02
Необходимое количество: 1

34 грн

Нет на складе

Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к водяному насосу
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к водяному насосу

101 грн

Нет на складе

Сторона установки: сторона двигателя
Толщина [мм]: 3,15 мм
Диаметр прокладки [мм]: 36 мм
Материал: резина

39 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к водяному насосу
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к водяному насосу

121 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от водяного насоса к водопроводной трубе
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от водопроводной трубы к водяному насосу

60 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Сторона установки: сверху
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к радиатору двигателя

171 грн

Нет на складе

Сторона установки: сверху
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к радиатору двигателя

149 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передач
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от масляного радиатора к водопроводной трубе

68 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: для коробки передач
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от двигателя к масляному радиатору и водяному насосу

221 грн

Нет на складе

Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,1 кг
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0. 1
Необходимое количество: 1
Материал: полимерный материал

136 грн

Нет на складе

Форма: пред-сформированный
Форма: пред-сформированный

0 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

0 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Ограничение производителя: Henschel
Ограничение производителя: Henschel
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

71 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от водяного насоса к водопроводной трубе
Проводка охлаждения: от водяного насоса к водопроводной трубе

250 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Патрубки системы охлаждения на volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2 литров таких производителей FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для Фольксваген Гольф 1, 2, 3, 4, 5, 6 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Патрубки системы охлаждения и их совместимости с Фольксваген Гольф по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Патрубки системы охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Volkswagen golf 7 система охлаждения двигателя. Блог, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Диагностика двигателя Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf V
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Система охлаждения в автомобилях Golf и Jetta является системой охлаждения под давлением и состоит из: Радиатора 2, размещенного в передней части автомобиля с электрическим вентилятором. Водяного насоса 4, привинченного к корпусу двигателя 1. Насоса охлаждающей жидкости 9 турбокомпрессора 8 (если имеется).  Система охлаждения — двигателя 1,6 и 1,8 л 1 — левое прикрытие; 2 — болт, крепящий радиатор; 2а — постоянный крепящий кронштейн; 3 — радиатор, За — крепящий болт; Зб — вынимаемый кронштейн; 4 — прижимной пояс; 5 — патрубок головки/радиатора; 6 — правое прикрытие; 7 — патрубок уравнительного бачка/радиатора; 8 — нижний патрубок радиатора/водяного насоса.

    Система охлаждения Volkswagen Golf Mk7 5G1,BE1 Хэтчбек Хэтчбек. Система охлаждения Volkswagen Golf Mk7 BA5 Универсал Универсал. Volkswagen Golf Mk6 — Система охлаждения Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек Хэтчбек.  внепланового ремонта подвески и двигателя. Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие — либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять. Охлаждающая жидкость состоит на 60% из воды и на 40% из низкотемпературного концентрата G12 (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры °С, но и защищает детали от коррозии, прежде всего детали из легких сплавов. Кроме того, эта смесь предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкост.

    С установкой радиатора тоже без проблем. Вот тогда то я и закипел еще раз. Вот теперь опять собираюсь пылесосить, тк полез в воздушнй фильтр климата и просто поразилс сколько там пуха и грязи, хотя я помню что он был чистым в начале лета. Нужно создать давление, чтобы все окончательно вылилось.

    Система охлаждения на Фольксваген Гольф 7 купить

    Glyma , Андрей Т. Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление. Ответить с цитатой Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите!!! Купил гольф 4 1. Борюсь уже почти год. Стал греться движок в пробках, обратился к мастерам, приговорили термостат- заменили, зиму отъездил без проблем, по весне с теплом всё вернулось: Заменил патрубок — греется Обнаружили, что не работает один из вентиляторов на радиаторе, заменили на новый, а он не работает.

    Прозвонили схему со слов мастеров, сам я чайник полный в технике , оказалось, выгорела проводка- заменили, оказалось, не работает датчик из нового патрубка, поставили из сломанного старого, вроде стало держать температуру 90 при езде, оба пропеллера при повышении температуры чуть выше 90 включаются, но!

    Обнаружил случайно, когда завернул на заправку. Всё это дело сопровождается самостоятельным включением обоих вентиляторов на радиаторе, каким -то бурлением в трубке, ведущей к крышке бачка с ОЖ. А вот если двигатель не пускать, то все патрубки остаются горяченными длительное время, что приводит к периодическому пробою и возникновениям утечек антифриза, за это время заделывали несколько. Сейчас после каждой мало — мальски длительной поездки стал через 5 минут вновь запускать движок для нормализации температуры, сижу в машине, как дурачок, напрягает ужасно!

    На сервисе уже как родной, каждые 2 недели. Посоветуйте, кто в этом понимает. Продавать машину и обманывать людей не хочу, но и задолбался я с ней Ответить с цитатой Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите!!!

    Может быть микро трещина и через неё дуть в систему охлаждения газы и создавать воздушную пробку которая не дает антифризу охлаждать двигатель, препятствует нормальной циркуляции антифриза,а когда Вы глушитель двигатель воздушная пробка уходит и поступает в двигатель антифриз который не сильно нагрет что очень быстро его охлаждает. Ищите толкового Моториста,посоветоваться надо с ним,чтобы не развели А,да уровень антифриза при этом может будет в норме.

    У меня что то похожее происходит,машина греется ,при движении температура перескакивает за 90, особенно когда стоишь начинаешь ехать показывает 90! И обратил внимание что вентеляторы не включаются,если только климат включишь они работают,а так нет!!! Что это может термодатчик мозг выносит!! Что может быть не подскажите!! По совету друга встал под горочку и нагревал машину,чтоб воздушную пробку выгнать,после этого то и стал включаться вентилятор!

    Но раньше стрелка температуры за 90 ни когда не переваливала!! Что делать не понимаю,буду рад доброму совету!! Через минуту лопается тройник системы охлаждения и весь антифриз в дороге Поехал на рынок автозапчастей, там мне сказали что этот самый тройник пластиковый болезнь у гольфа 4-го,купил-поставил дюралевый тройник залил антифризом, еду домой снова за 90, открываю капот вентилятор не работает На след день поменял крышку расширительного бочка цена вопроса 1 доллар и все стало работать как надо, у нас сейчас градусов жары и духоты а градусник все время стоит на уровне 90 значит все работает.

    Так вот попробуйте поменять ту самую крышку бочка Необходимо проверить пробку расширительного бачка, почти уверен, что ее придется заменить. А когда все сухо, рвет шланги и радиаторы. Так что по любому придется обязательно продиагностировать и понять причину произошедшего Пробку тоже нужно проверить, а не тупо покупать новую. Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение Проблема с термостатом или проблема с двигателем.

    Как промыть систему охлаждения двигателя — различные методы

    Vw Golf II | Система охлаждения двигателя



    Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

    2.4. Система охлаждения двигателя


    2.4.1 Система охлаждения двигателя
    Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат на…
    2.4.2 Снятие и установка радиатора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить провода от термовыключателя 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателе…
    2.4.3 и установка электровентилятора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 …
    2.4.4 Термовыключатель вентилятора
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы охлаждения …
    2.4.5 Термостат
    Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – патрубок впускной трубы; 2 – сливная трубка; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из впускной трубы; 5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – уплотнительное коль. ..
    2.4.6 Снятие и установка водяного насоса
    Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7). 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии з…
    2.4.7 Замена охлаждающей жидкости
    Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 1 – скоба крепления проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный бачок; . ..

    что нужно обязательно знать каждому автовладельцу

    Начнем с того, что функцию охлаждающей жидкости в двигателях внутреннего сгорания выполняют специальные составы, известные среди автомобилистов под названием ТОСОЛ или антифриз. От использования дистиллированной воды в системах охлаждения давно отказались, так как вода замерзает при отрицательных температурах, вызывает усиленную коррозию каналов в блоке цилиндров и ГБЦ, становится причиной образования накипи и т.д.

    Сегодня различные ТОСОЛы или антифризы могут быть доступны в двух вариантах:

    • в виде концентрата, который нужно дополнительно разбавлять дистиллированной водой в заданных пропорциях;
    • готовый к использованию продукт, который можно сразу заливать в систему охлаждения без дополнительных манипуляций;
    В любом случае, охлаждающая жидкость двигателя не только защищает мотор от перегрева и не замерзает зимой (в отличие от воды), но и препятствует началу в жидкостной системе охлаждения ДВС активных процессов коррозии, поддерживает чистоту каналов, продлевает срок службы отдельных элементов (помпа, термостат, радиатор и т. д.)

    При этом важно учитывать, что антифризы бывают разными по составу, а также теряют и изменяют свои свойства в процессе эксплуатации. Это значит, что их нельзя свободно смешивать. Также жидкость имеет строго ограниченный срок службы, то есть необходимо производить периодическую замену тосола или антифриза, а также регулярно контролировать состояние ОЖ.

    Содержание статьи

    Жидкость для охлаждения двигателя автомобиля: общая информация

    Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной, которая преобразует энергию сгорающего топлива в механическую работу.  Естественно, такую установку нужно охлаждать, чтобы поддерживать необходимый тепловой режим.

    Другими словами, для нормальной работы всех узлов и деталей ДВС под нагрузками нагрев мотора должен оставаться в строго заданных пределах. Рабочая температура двигателя не должна как опускаться ниже заданного порога, так и превышать расчетный показатель.

    Для решения задачи на автомобилях используется комбинированная система охлаждения, которая представляет собой совокупность воздушного и жидкостного охлаждения ДВС. Жидкостная система предполагает принудительную циркуляцию рабочей жидкости.

    На работающем двигателе нагрев ОЖ может доходить до 100 градусов по Цельсию и даже выше, при этом после остановки мотора жидкость во время длительного простоя охлаждается до наружной температуры.

    Как видно, рабочая жидкость находится в достаточно тяжелых условиях. При этом к ней выдвигаются особые требования. Дело в том, что свойства жидкости должны, в первую очередь, обеспечивать максимальную эффективность работы системы охлаждения двигателя. От этого напрямую зависит надежность агрегата и его ресурс.  ОЖ должна обладать высокой теплопроводностью и теплоемкостью, иметь высокий температурный порог кипения, достаточную текучесть.

    При этом после остывания такая жидкость не должна сильно расширяться в объеме и кристаллизироваться (превращаться в лед). Параллельно с этим жидкость также не должна пениться во время работы, а также не оказываться агрессивной, то есть взывать коррозию различных металлических элементов, оказывать воздействие на резиновые патрубки, уплотнения и т. д.

    К сожалению, хотя дистиллированная или очищенная вода дешевая в производстве и имеет ряд необходимых свойств (отличается высокой способностью к эффективному охлаждению, обладает высокой теплоемкость, негорючая и т.д.), все же использовать ее в двигателе проблемно.

    Прежде всего, она имеет низкую температуру закипания, быстро испаряется, а различные примеси в ее составе (соли и т.д.)  вызывают активное образование накипи. Также вода замерзает в системе тогда, когда наружная температура опускается до ноля градусов и далее образуется лед.

    При этом происходит значительное увеличением объема замерзшей воды, что становится причиной разрывов каналов и патрубков, то есть происходит повреждение, в металлических деталях появляются трещины и т.п. По этой причине воду нельзя использовать круглогодично в регионах, где в зимний период отмечено понижение среднесуточных температур до ноля и ниже.

    Вполне очевидно, что весьма затруднительно заниматься постоянным сливом воды из системы охлаждения перед стоянкой машины на улице или в неотапливаемом помещении. Для решения проблемы были разработаны специальные охлаждающие жидкости, которые получили свойство не замерзать при низких температурах.

    Фактически само название «антифриз» происходит от английского  «antifreeze», то есть незамерзающая. Указанные составы быстро вытеснили воду из жидкостных систем охлаждения, тем самым в значительной мере упростились и особенности эксплуатации ТС.

    Что касается ТОСОЛа, данная разработка является аналогом западного антифриза, только была разработана на территории бывшего СССР. Указанный тип ОЖ изначально создавался для автомобилей ВАЗ, при этом торговая марка не регистрировалась.

    Сегодня многие изготовители охлаждающих жидкостей на территории СНГ используют широко известное название ТОСОЛ для своих продуктов, однако эксплуатационные свойства жидкостей могут отличаться по причине наличия разных присадок и дополнительных компонентов.

    Особенности антифриза и практическая эксплуатация

    Отметим, что в двигателях современных авто  чаще всего используются жидкости-антифризы, в основе которых лежит гликолевая основа. Если просто, такая незамерзающая жидкость представляет собой смесь воды и этиленгликоля. Также встречаются ОЖ, в которых используется пропиленгликоль, при этом смешивать этиленгликолевые ОЖ с пропиленгликолевыми не рекомендуется.

    На практике этиленгликоль или моноэтиленгликоль представляет собой маслянистую жидкость желтоватого оттенка. Жидкость не имеет запаха, отличается незначительной вязкостью, имеет среднюю плотность и температуру кипения около 200 градусов по Цельсию. При этом температура кристаллизации (замерзания) составляет чуть менее -12 градусов.

    Если этиленгликоль или раствор этиленгликоля с водой нагреть, происходит значительное расширение. Чтобы систему не «разрывало» от избыточного давления,  в устройство был добавлен расширительный бачок системы охлаждения, который имеет отметки «мин» и «макс». По ним определяется необходимый уровень ОЖ.

    Также важно учитывать, что этиленгликоль и его растворы  весьма агрессивны, способны вызвать сильную коррозию деталей из стали, алюминия, чугуна, меди или латуни. Параллельно с этим отмечается повышенная токсичность этиленгликоля и его крайне негативное воздействие на живые организмы. Другими словами, это сильный и опасный яд!

    Что касается пропиленгликолей, они имеют схожие свойства с этиленгликолями, но при этом не столь токсичны. Однако пропиленгликоль намного дороже в производстве, в результате чего его конечная стоимость ощутимо выше. Также при низких температурах пропиленгликоль становится более вязким, текучесть у него хуже.

    По указанным выше причинам в составе ОЖ в обязательном порядке используется целый пакет активных дополнительных присадок, которые обеспечивают антикоррозионные, защитные и моющие свойства, препятствуют вспениванию, стабилизируют жидкость, подкрашивают раствор, придают характерный узнаваемый запах и т.д. Также присадки несколько снижают токсичность.

    Вернемся к использованию антифризов. Необходимость смешивать этиленгликоль или пропиленгликоль с дистиллированной водой продиктована тем, что температура замерзания такого раствора напрямую зависит от пропорций этих двух составляющих.

    Простыми словами, вода замерзает при ноле, этиленгликоль при -12, однако их смешивание в разных пропорциях позволяет создать растворы, у которых порог замерзания составляет от 0 до -70 градусов и даже выше. Также соотношение гликоля и воды влияет на температуру кипения раствора.

    Если не вдаваться в подробности, на практике самой низкой температуры замерзания можно добиться, если в составе будет чуть менее 67 % этиленгликоля, который разбавили 33% воды. При этом одинаковую или очень близкую температуру замерзания можно получить при разных соотношениях воды и концентрата.

    Что касается практической эксплуатации, как правило, автомобилисты при замене ОЖ во многих регионах зачастую используют простую схему, разбавляя концентрат антифриза водой в пропорциях 60/40.  Обратите внимание, это общее руководство, перед приготовлением раствора ознакомьтесь с отдельными рекомендациями того или иного производителя антифриза на упаковке.

    Чтобы проверить соотношение этиленгликоля и воды в растворе дополнительно измеряется плотность. Для этого чаще всего используется ареометр. На основании полученных данных можно сделать вывод о том, каково содержание этиленгликоля и определить температуру кристаллизации.

     Смешивание антифризов и ТОСОЛов

    Необходимо отметить, что совместимость различных охлаждающих жидкостей зависит от технических условий их изготовления. Простыми словами,  жидкости могут быть полностью несовместимы или допускается только частичная совместимость.

    Дело в том, что каждый производитель использует разные присадки, которые могут  вступать в реакцию, тем самым смесь теряет необходимые свойства, происходит выпадение осадка и целый ряд других нежелательных последствий.

    С учетом того, что в процессе эксплуатации периодически возникает необходимость поднять уровень ОЖ в расширительном бачке (вода в составе со временем выкипает), правильнее доливать дистиллированную воду или использовать только ту марку и тип антифриза, который использовался ранее.

    Если же возникала аварийная неисправность, тогда оптимально или полностью слить имеющиеся остатки, промыть систему и залить свежую ОЖ в полном объеме, или же доливать антифриз, подходящий по цвету и свойствам.

    Что касается норм и стандартов, как правило, отечественные ТОСОЛы должны соответствовать требованиям ГОСТа, при этом отдельно не сертифицируются. Импортные антифризы проходят стандартизацию по SAE и ASTM.

    Зарубежные стандарты определяют различные свойства жидкостей на основе этилен или пропиленгликоля, определяя назначение с поправкой на условия эксплуатации. Жидкости делятся на составы для легковых авто, малых грузовиков, большегрузного транспорта, спецтехники и т.д. Отметим, что антифризы по ASTM типа D 3306 допускаются к использованию на легковых ТС отечественного производства.

    Также следует учитывать и отдельные спецификации самих автопроизводителей, которые  часто выдвигают ряд собственных требований. В списке различных предписаний крупных концернов следует выделить, что запрещается или крайне не рекомендуется использование антифризов, в которых отмечено наличие всевозможных ингибиторов коррозии, включающих в себя нитриты, фосфаты и т.п.

    При этом также  определяются и максимальное содержание силикатов, хлоридов и других компонентов в ОЖ. Следование таким предписаниям позволяет продлить срок службы уплотнений, избежать активного образования накипи, повысить уровень защиты от коррозии.

    Когда и почему нужна замена антифриза

    Как уже было сказано, антифризы способны оказывать негативное воздействие на детали системы охлаждения и сам двигатель. Для уменьшения степени этого воздействия используются различные присадки. Однако в процессе эксплуатации указанные добавки «срабатываются», то есть содержание присадок и их эффективность работы сокращается.

    Если просто, со временем активизируются процессы коррозии, ОЖ начинает сильнее пениться, теплоотвод ухудшается, нарушается температурный режим во время работы ДВС. По этой причине антифризы рекомендуется менять через 2 года, или каждые 50-60 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Что касается современных разработок типа антифризов G12 и G12+, срок службы этих жидкостей продлен до 3-4 лет, однако минусом можно считать их более высокую стоимость.

    Также охлаждающая жидкость для двигателя ну3ждается в замене в тех случаях, когда в систему охлаждения происходило попадание отработавших газов из цилиндров или в антифризе/тосоле видны следы моторного масла.  Как правило,  причиной подобных неисправностей является пробитая прокладка головки блока  цилиндров, трещины в БЦ или ГБЦ. В любом случае, охлаждающая жидкость в таких условиях будет быстро терять свои полезные свойства.

    На необходимость замены ОЖ указывают следующие признаки:

    • появление масляных пятен на поверхности антифриза в расширительном бачке;
    • изменение цвета охлаждающей жидкости, появление горелого запаха;
    • при незначительном понижении наружной температуры в бачке виден осадок, антифриз становится желеобразным и т.п.
    • температура двигателя повышается выше нормы, постоянно работает вентилятор системы охлаждения, мотор находится на грани перегрева;
    • антифриз приобрел коричневато-бурый цвет, стал мутным. Это говорит о том, что жидкость отработала свой ресурс, присадки не выполняют свою функцию, а внутри системы охлаждения протекает активная коррозия элементов и деталей.

    Еще отметим, что в случае возникновения аварийных ситуаций в антифриз часто приходится доливать или ОЖ другого производителя, дистиллированную воду сомнительного качества или же обычную проточную. В подобных случаях необходимо добраться до места ремонта, произвести все работы, после чего в обязательном порядке промыть систему охлаждения и только после этого полностью заменить антифриз.

    1. Что касается самого процесса, менять охлаждающую жидкость нужно только на холодном двигателе. После того, как мотор остыл, нужно открутить крышку расширительного бачка или крышку радиатора.
    2. Далее понадобится открыть кран радиатора внутрисалонного отопителя (радиатора печки). Это нужно для того, чтобы удалить возможные остатки жидкости в радиаторе и патрубках к нему.
    3. Затем следует открутить сливные пробки в радиаторе системы охлаждения автомобиля, а также пробку в блоке цилиндров.
    4. После этого ОЖ сливается в заранее приготовленную емкость, после чего пробки можно закрутить.

    Учтите, при работе с ОЖ важно понимать, что этиленгликоль является сильным ядом, а также способен попадать в организм даже через кожные покровы. Небольшой дозы этиленгликоля при приеме внутрь достаточно для сильнейшего отравления и наступления смерти!

    Также этиленгликоль имеет сладковатый привкус, его необходимо держать в недоступном для детей месте. Запрещено разливать этиленгликоль или пропиленгликоль, так как жидкость опасна для животных. Запрещается выливать антифриз в водоемы, сливать на землю или в канализацию!

    1. Завершающим этапом будет заливка в расширительный бачок свежей жидкости. Заливать ОЖ нужно медленно и аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пробок в системе.
    2. По окончании процедуры крышку бачка и/или радиатора закручивают, затем двигатель можно запускать. После запуска агрегат прогревается на ХХ до рабочей температуры (на многих авто до срабатывания вентилятора).
    3. Теперь двигатель нужно остановить и дать ему остыть, после чего крышку бачка снова открывают и доливают ОЖ по уровню (в случае его снижения).

    Если же говорить о промывке системы охлаждения и радиатора, во время плановых регулярных замен антифриза одной и той же марки/типа, тогда будет достаточно промыть всю систему обычной дистиллированной водой. В крайнем случае, можно заранее прокипятить проточную воду, после чего использовать ее для промывки.

    В случаях, когда осуществляется переход с ТОСОЛа на антифриз, с воды на ТОСОЛ, с антифриза одного цвета на другой тип ОЖ или же просто меняется грязный антифриз и т.п., тогда систему нужно очищать более тщательно. Это значит, что потребуется отдельно удалять  возможные или явные отложения, накипь, ржавчину, продукты распада присадок в старом антифризе и т.д.

    Как правило, для очистки используются специальные готовые составы-очистители системы охлаждения двигателя. Такие составы комплексные, имеют ингибиторы коррозии, хорошо удаляют накипь и отложения.   Также автолюбители для промывки используют различные водно-кислотные растворы самостоятельного приготовления, однако на современных ДВС использование таких решений не рекомендуется.

    Общие порядок действий для промывки системы охлаждения следующий:

    • после слива ОЖ из системы производится заливка промывочной жидкости. Затем двигатель запускают, после чего агрегат работает определенное количество времени (обычно 20-40 мин.).
    • Далее промывку сливают, оценивая степень загрязненности сливаемой жидкости. Процедуру повторяют до тех пор, пока вытекающая промывка не станет чистой.
    • По окончании в систему заливается дистиллированная вода, двигатель снова прогревается до рабочих температур, потом воду сливают. Это необходимо для удаления остатков промывки. Затем можно заливать свежий антифриз без риска потери его свойств в результате контакта с остатками промывки.
    • Еще отметим, что хотя вымыть остатки очистителя в системе охлаждения можно и за один раз, опытные водители рекомендуют как минимум дважды промывать систему дистиллированной водой.

    Советы и рекомендации

    В процессе эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке понижается даже тогда, когда система герметична. Дело в том, что имеет место испарение воды. В бачок нужно доливать дистиллированную воду (в крайнем случае, обычную и хорошо прокипяченную не мене 30-40 минут).

    Если же произошла утечка антифриза, тогда компенсировать потери одной водой уже нельзя. Другими словами, нужно доливать охлаждающую жидкость, причем учитывая то, что многие ОЖ между собой не смешиваются.

    Оптимально для долива иметь в запасе концентрат и дистиллированную воду, смешивая жидкости в указанной производителем пропорции. Что касается уже готовых антифризов, старайтесь избегать приобретения подобных составов на авторынках или у частных лиц, которые реализуют подобную продукцию вдоль трасс.

    Отмечены частые случаи, когда вместо ОЖ продавалась подкрашенная проточная вода, антифриз-отработка и т.п. По этой причине правильным решением будет покупка охлаждающей жидкости в специализированных автомагазинах.

    Еще отметим, что чистый неразбавленный водой концентрат использовать в системе охлаждения двигателя  запрещено. Как уже говорилось,  этиленгликоль с пакетом присадок замерзает при отрицательных температурах около -12 градусов.

    Получается, концентрат попросту замерзнет в системе, так как без разбавления водой его нельзя считать готовым к использованию продуктом. Что касается пропорций, необходимо изучать этикетку на упаковке с концентратом. Обычно производители сами отдельно указывают, что лить в радиатор или бачок на разных авто, сколько концентрата и воды нужно, а также как их смешивать для того, чтобы получить желаемую температуру замерзания охлаждающей жидкости.

    Параллельно отметим, что на территории СНГ участились случаи подделки антифризов известных брендов. По этой причине внимательно осматривайте канистру. Тара должна быть качественно изготовлена, все наклейки и этикетки должны иметь четкий шрифт и располагаться на канистре ровно.

    На канистре должен быть указан номер партии, производитель, а также рекомендации о том, как правильно разбавлять антифриз (в случае с концентратом) или использовать уже готовый продукт. Также указывается температура кипения, температура замерзания, дата изготовления, срок годности и другая важная информация.

    Отдельного внимания заслуживает и пробка. Обычно изготовители используют крышки с одноразовой пломбой. Дополнительно для лучшей защиты от фальсификата может присутствовать наклейка-голограмма и т.п.

    Необходимо удостовериться в целостности пломбы, зубчатое кольцо должно плотно прилегать к горловине, не прокручиваться. Сама крышка не должна быть приклеена к горловине. Также канистра должна быть герметичной, не допускается наличие утечек  жидкости или выхода воздуха из-под крышки при переворачивании или нажатии.

    Напоследок отметим, что многие производители используют тару из прозрачного или полупрозрачного пластика, позволяя оценить цвет и состояние жидкости в канистре. При встряхивании канистры с ОЖ должна образоваться пена, которая оседает через пару секунд в канистре с готовой к применению жидкостью, а также через 4-5 сек. в случае с неразбавленным концентратом.

    Если при осмотре замечено, что жидкость помутнела, пенообразование высокое, просматривается осадок на дне или общий цвет антифриза вызывает подозрения, тогда от такой покупки лучше воздержаться.

    Читайте также

    Volkswagen Golf Вопросы — Неисправность системы охлаждения Golf

    Родственные модели на продажу

    Подержанный Фольксваген Гольф GTI

    244 выгодных предложения из 2816 объявлений от 4495 долларов США.

    Подержанный Фольксваген Джетта

    818 отличных предложений из 13 013 объявлений от 1500 долларов США.

    Подержанная Хонда Цивик

    1 414 отличных предложений из 25 240 объявлений от 2 290 долларов США.

    Подержанный Фольксваген Пассат

    464 выгодных предложения из 6657 предложений от 1500 долларов США.

    Подержанный Volkswagen Jetta GLI

    75 отличных предложений из 1209 предложений от 3900 долларов США.

    Подержанная Мазда МАЗДА3

    477 отличных предложений из 9 376 объявлений от 1799 долларов США.

    Подержанный Форд Фокус

    702 выгодных предложения из 9649 предложений от 970 долларов США.

    Подержанный Фольксваген Жук

    227 отличных предложений из 2722 объявлений по цене от 1995 долларов США.

    Подержанная Тойота Королла

    1 523 выгодных предложения из 24 928 предложений от 2 500 долларов США.

    Подержанный Фольксваген Тигуан

    804 выгодных предложения из 14 704 объявлений от 4500 долларов США.

    Б/у БМВ 3 серии

    1 219 отличных предложений из 16 017 предложений от 2 495 долларов США.

    Подержанный Volkswagen Jetta SportWagen

    35 отличных предложений из 400 предложений от 2995 долларов США.

    Проблемы с системой охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    Владельцы Volkswagen Golf сообщили о 7 проблемы, связанные с системой охлаждения двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Volkswagen Golf на основе всех проблем, о которых сообщалось для Golf.

    1 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    2016 г.

    Дата сбоя: 01.11.2016

    Контакт владеет Volkswagen Golf 2016 года выпуска. Контакт получил уведомление о кампании NHTSA номер: 16v647000 (топливная система, двигатель и охлаждение двигателя).Деталей для ремонта не было. Контактное лицо заявило, что транспортное средство не получило достаточного расхода топлива и что производитель превысил разумное количество времени для отзывного ремонта. Производитель не был уведомлен о проблеме. С местным дилером (Ourisman Volkswagen of Bethesda, расположенным по адресу 7001 arlington rd, bethesda, maryland 20814) связались и сообщили контактному лицу, что они не получили детали от производителя и что контактное лицо помещено в список ожидания.Производитель уделял приоритетное внимание Флориде и Пуэрто-Рико. Контакт не терпел неудачу. Отключение распределения деталей.

    См. все проблемы Фольксваген Гольф 2016 года 🔎.

    2 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    2015 г.

    Дата сбоя: 03.10.2016

    Контакт владеет Volkswagen Golf 2015 года выпуска. Контакт получил уведомление о кампании NHTSA номер: 16v647000 (двигатель и охлаждение двигателя, топливная система, бензин).Контакт предпринял несколько попыток связаться с производителем и был направлен к авторизованному дилеру, но не мог связаться с живым агентом в течение нескольких недель. Дилер не знал, когда производитель поставит детали дилеру. В контакте не было сбоя. Отключение распределения деталей.

    См. все проблемы Фольксваген Гольф 2015 года 🔎.

    3 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    2015 г.

    Дата сбоя: 18.12.2015

    Контакт владеет Volkswagen Golf 2015 года выпуска.Контактное лицо получило уведомление о номере кампании NHTSA: 15v705000 (двигатель и охлаждение двигателя, рабочие тормоза, гидравлика) и не смог определить, когда запчасти станут доступны на срок более месяца. Дилер и производитель сообщили контактному лицу, что нужно подождать, пока не будет отправлено второе уведомление, чтобы определить, когда детали будут доступны. Производитель не смог указать сроки поставки запчастей дилеру. Контакт не терпел неудачу. Инструмент VIN подтверждает отсутствие запчастей.

    4 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf 2000

    Дата отказа: 08.07.2009

    2000 vw Golf 2. Двигатель 0л; Еду на работу по трассе (65-70 км/ч). Слышен «хлопок» и шипящий шум в передней части автомобиля. Притормозил, перегнул через плечо и увидел утечку охлаждающей жидкости. Двигатель не перезапускался. Отбуксировали к дилеру, обнаружили внутренние повреждения двигателя, клапанов и поршней. Причиной был неисправный водяной насос: vw использует пластиковую крыльчатку на водяных насосах, которые часто ломаются и вызывают очень быстрый перегрев двигателя.После повреждения простой поиск в Google на форумах vw показал, что у многих других людей была та же проблема, что и у меня. Конечным результатом было то, что мне пришлось заменить двигатель, радиатор, ремень ГРМ, водяной насос (счет за ремонт 6000 долларов). К сожалению, VW установил водяной насос того же типа с пластиковой крыльчаткой, поэтому я мало уверен, что он прослужит дольше, чем еще 60000 миль. Я бы поменял его вместе с ремнем ГРМ, но vw говорит, что ремень не подлежит замене на этом автомобиле до 105 000 миль (удобно сразу за пределами гарантии в 100 000 миль!) Автомобиль проехал всего 60 000 миль, vw утверждает, что это Гарантия не распространяется из-за возраста автомобиля.

    См. все проблемы Фольксваген Гольф 2000 года 🔎.

    5 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    2003 г.

    Дата отказа: 28.06.2009

    Перегрев двигателя из-за отказа водяного насоса, требующий замены водяного насоса. Пластиковая крыльчатка деградировала и вышла из строя. Использование пластика для крыльчатки является конструктивным недостатком водяного насоса, который в противном случае был сделан из алюминия, и его следует отозвать и заменить на заводе vw по гарантии.

    См. все проблемы Фольксваген Гольф 2003 года 🔎.

    6 Проблема системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf

    2001 г.

    Дата отказа: 02.01.2004

    Отказ автоматической коробки передач, отказ датчика массового расхода воздуха, преждевременный отказ задних тормозных колодок, отказ автоматического запирания дверей, отказ водяного насоса, отказ третьего стоп-сигнала.

    См. все проблемы Фольксваген Гольф 2001 года 🔎.

    Решение CSF проблемы охлаждения Golf 7R

    Я не утверждаю, что много знаю, и мне нравится относиться к каждому дню как к учебному, но если я что-то и знаю точно, так это то, что жара — один из злейших врагов любой спортивной машины.

    Управление нагревом часто является одной из самых упускаемых из виду областей, когда речь идет о модификации автомобилей, особенно современных автомобилей, которые часто покидают завод со значительными накладными расходами в отделе производительности.Хотя новый водяной радиатор может не принести вам такого же количества лайков в социальных сетях, как большой новый турбокомпрессор, он вполне может оказаться более полезным в долгосрочной перспективе, позволяя вам двигаться быстрее и дольше.

    Одним из конкретных парков автомобилей, владельцы которых быстро извлекают мощность, но часто упускают из виду управление теплом, является платформа MQB от Volkswagen Group для высокопроизводительных моделей, которая включает в себя Volkswagen Golf R, GTI, Seat Leon Cupras, Audi TT третьего поколения с двигателем EA888 TSI. , S3s и Škoda Octavia vRS примерно с 2014 года.

    Простые настройки программного обеспечения для этих вышеупомянутых моделей часто позволяют получить комфортный прирост мощности до 30% без аппаратных изменений, а индустрия настройки программного обеспечения, построенная вокруг этих автомобилей, по понятным причинам является большим бизнесом. Однако есть одна загвоздка…

    Даже тюнингованный автомобиль «Stage 1» без обновлений оборудования будет выделять гораздо больше тепла, чем серийный автомобиль. По мере того, как полезная энергия, производимая двигателем, увеличивается, так же как и не очень полезная энергия, потраченная впустую — в основном в виде тепла. Перейдите ко второму и третьему этапам, и управление теплом станет жизненно важной частью головоломки, но я часто вижу, что ею полностью пренебрегают.Почему?

    Ну, во-первых, большинство владельцев не в курсе. Датчики температуры воды в этих автомобилях, как известно, коварны и не отображают точных показаний температуры, предпочитая держать стабильные 90 градусов Цельсия (или 195 градусов по Фаренгейту), несмотря на то, что фактическая температура намного, намного выше. В основном это делается для того, чтобы заурядные владельцы не щелкали крышкой, когда автомобиль регистрирует 100 градусов, а не 90, но это не так полезно для энтузиастов производительности, которые могут понять, что им следует расслабиться при повышении температуры.

    Кроме того, автомобили не предназначены для надлежащего охлаждения масла вне дорог и зависят от контура водяного охлаждения для управления температурой масла и масла в коробке передач (в случае автомобилей с DSG) через небольшие теплообменники, которые быстро перегружаются. с увлеченным вождением.

    Я слишком хорошо знаком с попытками решить эти проблемы с моим Golf предыдущего поколения Project GTI, как и с Эшем Стюартом из Regal Autosport в Соединенном Королевстве. Трековый автомобиль Эша для ежедневных поездок — это MK7 Golf R, который он любезно одолжил мне в качестве подаренной машины несколько лет назад, когда я случайно принял его спидометр в милях в час за километры в час, но это история для другого дня — и я видел много трасс. время по Великобритании.

    Сколько я знаю Эша и его машину, ему всегда приходилось быть особенно внимательным в отношении температур на трассе, что привело к разработке новой системы охлаждения для автомобилей MQB с CSF.

    «Мы начали разработку этой системы из-за проблем с охлаждением. За последние пару лет в течение трех «горячих кругов» на трассе температура масла достигала 130°C (266°F), а затем неконтролируемо поднималась до 145+°C (293+°F). Как только нагреется, мне придется провести день за рулем со скоростью 4500-5500 об / мин [ограничение стандартного MK7 R составляет 6800 об / мин, с ограничением Эша, поднятым до 7500 об / мин], чтобы справиться с температурой масла, что вряд ли интересно!»

    «Стандартная шкала температуры воды неточна, она показывает 90 °C (195 °F), но когда вы регистрируете, она может превышать 110 °C (230 °F), и я даже слышал о машинах с более мощными автомобилями. трассе, работающей при температуре 140+°C (284+°F), систему охлаждения можно считать бомбой замедленного действия», — сказал Эш.Лично я не могу себе представить, какой нагрузке должны подвергаться стандартные трубопроводы, пластиковые корпуса и уплотнения при таких температурах. Удивительно, что они остаются целыми.

    Обозначив эти проблемы, Regal Autosport работала с CSF, чтобы понять, почему эти автомобили работают так быстро. Эш продолжил: «Мы заметили, что стандартной системе охлаждения предстоит выполнить 90 123 тонн 90 124 работы. Контур водяного охлаждения двигателя должен охлаждать двигатель, выхлопные газы, выходящие из головки (поскольку выпускной коллектор встроен в головку для более быстрого нагрева/снижения выхлопных газов для выбросов), а также трансмиссию DSG.

    «Ему предстоит проделать большую работу, и как только вы увеличите тепловую нагрузку за счет увеличения выходной мощности, а затем улучшите управляемость автомобиля, чтобы он дольше работал с такой более высокой нагрузкой, у вас возникнут проблемы с охлаждением».

    «Решением было обновить каждый радиатор MK7 Golf R. Он имеет 3 радиатора, один водяной радиатор основного двигателя и два дополнительных радиатора, расположенных по обе стороны от бампера. На автомобилях с коробкой передач правая часть (когда вы в ней сидите) является вспомогательным радиатором двигателя, тогда как левая сторона использует воду двигателя для охлаждения коробки передач (на автомобилях с механической коробкой передач это еще один вспомогательный радиатор двигателя).

    «Эта установка одинакова для 8V S3, но стандартный MK7 GTI имеет только один радиатор, в то время как модели с пакетом Performance Pack/Clubsports, модели Leon Cupras и TT S имеют два кулера с возможностью модернизации дополнительного третьего кулера с использованием оригинальных деталей. ”

    Что отличает радиаторы CSF от заводских изделий, несмотря на то, что они могут устанавливаться в одни и те же места без необходимости модификации, так это использование многопроходной технологии и технологии B-Tube. Например, заводской водяной радиатор основного двигателя представляет собой одноходовой однорядный сердечник диаметром 26 мм, а цельноалюминиевый радиатор CSF представляет собой трехходовой двухрядный сердечник B-Tube диаметром 42 мм. Это обеспечивает значительное увеличение доступной площади поверхности, несмотря на то, что он занимает то же пространство, что и заводской радиатор.

    «B-Tube» является важным отличием. Вместо использования обычных плоских трубок CSF использует трубку с дополнительной опорой внутри, что почти делает две трубки меньшего размера в одной. Он напоминает форму буквы «В», отсюда и название.Эта технология «B-Tube» означает, что CSF имеет большую площадь поверхности и более прочные трубки. Жесткость и прочность трубы важны, поскольку они позволяют использовать более тонкие стенки трубы и дополнительно увеличивать отвод тепла от сердечника. Соедините это с большим размером ядра, и это беспроигрышная ситуация.

    Точно так же заводской DSG/вспомогательный охладитель двигателя представляет собой двухходовой 26-миллиметровый однорядный основной элемент, в то время как CSF представляет собой четырехходовой, 42-миллиметровый двухрядный основной охладитель с технологией B-Tube. Это приводит к увеличению проходного сечения на 42% и увеличению отвода тепла на 36%. Радиатор CSF также можно использовать с любой стороны в качестве DSG или вспомогательного водяного радиатора двигателя.

    С полным пакетом CSF, установленным на его MK7 R, Players Classic в Гудвуде стал первым серьезным испытанием для автомобиля. Кроме того, это был один из самых жарких дней в году в Великобритании.

    «С установленным пакетом температура воды никогда не поднималась выше 100,5 ° C (213 ° F), независимо от окружающей среды или интенсивности вождения автомобиля.Температура масла DSG поднималась и опускалась в соответствии с температурой воды в двигателе. Температура масла, которая была огромным ограничением того, насколько интенсивно я мог управлять автомобилем раньше и как долго, больше не была проблемой, работая стабильно в диапазоне 120–130 °C (248–266 °F)».

    «На машине снова весело ездить по трассе, так как я могу использовать все обороты все время, не следя за температурой. В Players мы проехали около 80 кругов по автодрому Гудвуда, используя три топливных бака и с 90 123 ноль 90 124 проблем с охлаждением», — заключил Эш.

    Выявить проблему, понять ее, а затем создать законченное решение, которое четко решает проблемы, приносит большое удовлетворение. Еще более приятно иметь возможность использовать всю мощность своего автомобиля все время, не беспокоясь о проблемах с перегревом. Это один из примеров, когда улучшение охлаждения привело не только к большей безопасности двигателя, но и к более быстрому времени прохождения круга.

    Для получения дополнительных технических сведений, спецификаций и совместимости посетите раздел MQB на CSFrace.ком.

    Пэдди МакГрат
    Instagram: pmcgphotos
    Twitter: pmcgphotos
    [email protected]

    Эта история представлена ​​вам совместно с CSF , официальным поставщиком Speedhunters.

    Другие технические истории CSF и особенности автомобилей на Speedhunters

    Радиаторы, комплекты шлангов охлаждающей жидкости, расширительные бачки Volkswagen Golf/GTI/Rabbit MK7 (2015-2017) 2.0T Запчасти

    Двигатель автомобиля вырабатывает тепло при воспламенении цилиндров.Для того, чтобы ваш двигатель работал должным образом, тепло должно рассеиваться от двигателя. Система охлаждающей жидкости вашего двигателя состоит из шлангов охлаждающей жидкости, радиатора, вентиляторов радиатора, водяного насоса, термостата, фланцев охлаждающей жидкости, термостата, радиатора отопителя и датчика температуры охлаждающей жидкости. Европейские автомобили требуют специализированного от Audi, Porsche или Volkswagen. USP предлагает полную линейку запасных охлаждающих жидкостей и запасных частей системы охлаждающей жидкости. Популярные марки запасных частей включают Graf, Vemo, Bosch, Vaico, Hepo, Behr.В дополнение к запасным частям USP также предлагает продукты для охлаждения от Motul, Mishimoto, Forge Motorsports, Spulen и BG Products.

    Сортировать по: БестселлерТовар А-ЯТовар Я-АЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-Низкая

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Артикул №: 571

    MFG# G 012 A8G 1G

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Марка: Марка:

    Артикул №: 26445

    MFG# MMINT-MK7-15

    Марка:

    Артикул №: 35498

    MFG# MMINT-MK7-15KWBK

    Марка:

    Артикул №: 27015

    MFG# VWR17G7R600

    Марка:

    Артикул №: 27116

    MFG# VWR19G703

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Артикул №: 26403

    MFG# VWR180001

    Марка:

    Артикул №: 26194

    МФГ# СНО-50100

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Артикул №: 26425

    MFG# WR07LPKT

    Марка:

    Артикул №: 35497

    MFG# MMINT-MK7-15KP

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Артикул №: 35828

    MFG# GA137741GDSP

    Марка:

    Артикул №: 26402

    MFG# VWR18G700-РЯД

    Марка:

    Артикул №: 17401

    MFG# UH001-AC3

    Марка:

    Артикул №: 26432

    MFG# 06L121111H-KT2

    Марка:

    Артикул №: 20368

    MFG # 06L 121 111H

    Марка:

    Артикул №: 1179

    MFG# G 013 A8J 1G

    Марка: Марка: Марка: Марка: Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Марка:  В наличии

    Этот товар есть на складе и обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по восточному поясному времени.

    Марка:

    Артикул №: 5944

    MFG# FMKCMK7-B

    Volkswagen Golf: Перегрев → Симптомы + Причины

    Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Volkswagen Golf, является перегрев. Общие симптомы перегрева включают дым, идущий из-под капота, зависание указателя температуры и пробитую прокладку ГБЦ.

    Перегрев может привести к серьезным повреждениям двигателя. Прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка/блок ремонтировать намного дороже, чем термостат или водяной насос.

     

    Как работает система охлаждения вашего автомобиля Golf

    Система охлаждения вашего автомобиля Golf работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости от двигателя через радиатор. Водяной насос прокачивает воду через всю систему. Термостат открывается, как только двигатель достигает рабочей температуры и позволяет охлаждающей жидкости поступать.

    Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, ваш Golf в конечном итоге перегреется.

     

    Volkswagen Golf Симптомы перегрева

    Вот наиболее распространенные симптомы перегрева автомобиля.

     

    1. Указатель температуры/индикатор температуры

    Ваш Golf будет оснащен сигнальной лампой температуры и/или указателем температуры. Наиболее распространенным признаком перегрева является загорание индикатора температуры.

    Если этот сигнал загорится, убедитесь, что вы быстро и безопасно сошли с дороги.Вождение при перегреве может привести к длительному повреждению двигателя.

     

    2. Белый дым

    Если двигатель вашего Golf достаточно нагреется, охлаждающая жидкость начнет выкипать, что проявляется в виде пара, выходящего из-под капота. Это делается для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения до того, как ей может быть нанесен необратимый ущерб.

     

    3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

    Если ваш Golf работает слишком долго при перегреве, прокладка головки может лопнуть.Симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров включают белый дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход и наличие масла в охлаждающей жидкости. Выключение до того, как он перегреется, или как только вы увидите, что он перегревается, обычно предотвращает это.

     

    Причины перегрева: Volkswagen Golf

    Первое, что вам нужно сделать, это проверить расширительный бачок вашего Golf. Если он полный, вы можете исключить низкий уровень охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости и пропустить следующий раздел.

     

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной перегрева вашего автомобиля Golf. Низкий уровень охлаждающей жидкости является признаком утечки системы охлаждения. Он не исчезает случайно. Вот некоторые из причин низкого уровня охлаждающей жидкости:

    • Повреждение радиатора
    • Треснувший/плохой шланг радиатора
    • Плохая крышка радиатора
    • Повреждение корпуса термостата
    • Прокладка водяного насоса

    искать течь радиатора. Убедитесь, что вы не снимаете крышку радиатора, когда двигатель прогрет. На самом деле снимать его вообще не нужно, если только охлаждающая жидкость не вытекает из самой крышки.

    Медленную утечку найти труднее, чем быструю, поскольку охлаждающая жидкость может испариться до того, как успеет проявить себя.

    Если вы теряете жидкость, но не можете сразу увидеть утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли даже с красителем, взгляните на задний выхлоп. У вас много белого дыма? Это очень хороший признак того, что у вас пробита прокладка ГБЦ.

     

    Неисправный вентилятор радиатора

    Во время движения по дороге движения воздуха через радиатор вашего Golf обычно достаточно для охлаждения без помощи вентилятора.Когда вы почти не двигаетесь, вентилятор радиатора будет выполнять работу по поддержанию потока воздуха в радиатор.

    Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно падает, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух. Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.

     

    Неисправный термостат

    Типовой термостат

    Одной из наиболее распространенных причин перегрева автомобиля является неисправный термостат.Если ваш радиатор переполнен (и вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что неисправный термостат или неисправный водяной насос вызывают перегрев вашего Golf. Из этих двух термостат выходит из строя чаще, чем водяной насос. Это также намного доступнее и легче добраться.

     

    Неисправность водяного насоса

    Водяной насос приводится в действие поликлиновым ремнем, прикрепленным к двигателю Golf. Скрипит ли ваш ремень при трогании с места или в дороге? Это может быть признаком плохого поликлинового ремня.

    Когда ваш водяной насос выходит из строя, он часто пропускает воду. Или будет скрежещущий звук. Это связано с тем, что подшипники внутри него выходят из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.

    Хороший способ определить, неисправен ли водяной насос, это перевести его в нейтральное положение и увеличить обороты двигателя на несколько тысяч оборотов в минуту на несколько секунд. Если температура понизилась, это может указывать на неисправность водяного насоса. Почему? Умирающий насос может раскрутиться достаточно, чтобы перекачать охлаждающую жидкость с увеличением оборотов.

     

    Вывод: симптомы и причины перегрева автомобиля Golf

    Причин перегрева двигателя вашего Volkswagen Golf может быть много. Мы надеемся, что это поможет вам узнать, почему. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

    403 — Acesso negado

    Por que estou vendo esta página?

    O Erro 403 geralmente significa Que o servidor não possui permissão para visualizar o arquivo solicitado.Na maioria das situações, о erro é causado por regras de bloqueio de IPs, Proteção de Arquivos ou Problemas em suas permissões.

    Em muitos casos não é uma indicação de um Problema real no servidor, mas sim um problema com as informações Que o servidor foi instruído a acessar como resultado de uma solicitação. Geralmente o erro é causado por uma dificuldade em seu site, que pode precisar de uma revisão adicional da nossa equipe de Suporte.

    Para nos informar sobre a dificuldade e buscar orientações, entre em contato через билет (электронная почта).

    Existe algo que eu possa fazer?

    Existem algumas causas comuns que geram esse código de erro, incluindo Problemas com scripts individuais que devem ser executados através de solicitações. Alguns destes são mais fáceis de encontrar e corrigir do que outros.

    Propriedade de Arquivos e Diretórios

    O servidor no qual você está hospedado roda aplicações de forma muito específica na maioria dos casos. O servidor geralmente espera que os arquivos e diretórios sejam de propriedade do seu usuário do cPanel .Se Você Fez alterações на autoridade душ arquivos пор conta própria, faça um reset do proprietário e grupo adequadamente.

    Разрешения на архивы и каталоги

    O servidor no qual você está hospedado roda aplicações de uma forma muito específica na maioria dos casos. O servidor espera que os arquivos, como HTML, imagess e outros tipos de mídia, tenham as permissões configuradas 644 . O servidor tambem espera que as permissões dos diretórios estejam configuradas como 755 na maioria dos casos.

    (Часто задаваемые вопросы Veja nossa и respeito das permissões dos arquivos)

    Obs: Se as permissões estiverem marcadas como 000 , por благосклонность, entre em contato com o support através de nosso sistema de ticket. Isso Pode Estar relacionado uma suspensão де conta por abuso ou violação aos nossos Termos de Serviço.

    Реграс-де-Блокейо-де-IP

    No arquivo .htaccess podem existsir regras Que conflitem umas com as outras ou que não estejam permissionido o acesso através de um IP ao site.

    Se você deseja verificar uma regra específica no arquivo .htaccess, você pode comentar a linha que contém regra no arquivo. Para fazer isso, basta adicionar o caractere # no início da linha. Você deve semper realizar um backup deste arquivo antes de iniciar as modificações.

    Для примера, выберите .htaccess или аналогичный номер:

    Отказать в заказе, разрешить
    разрешить от всех
    запретить от 192.168.1.5
    запретить от 192.168.1.25

    Então tente alterar para o format abaixo:

    Отказать в заказе, разрешить
    разрешить от всех
    #отказать от 192.168.1.5
    запретить с 192.168.1.25

    Caso o erro ocorra por limitações de processos, nossos administradores do servidor estarão aptos a lhe auxiliar. Por пользу, entre em contato com nosso Supporte онлайн или abra um chamado (билет). Assegure-se де incluir ОС Passos necessários пункт que Nossa оборудовать де Suporte possa analisar о Erro 403 em Seu сайт.

    Compreendendo o sistema de permissões de arquivos
    Представитель Simbolica

    O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões.Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres. O primeiro conjunto представляют собой classe do usuário, o segundo conjunto представляют classe do grupo e o terceiro conjunto представляют собой дополнительные классы.

    Кадастровый характер, представляющий тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:

    • r SE для допусков ( читать ), se não для допусков.
    • w SE для получения разрешения ( напишите ), se não для разрешения.
    • x для разрешения на выполнение ( исполнение ), нет для разрешения.

    Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:

    • -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a classe de usuário possui todas as permissões; как классы grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
    • crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as class usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros de possui apenas.
    • dr-x—— um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
    Представитель Numérica

    Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .

    Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

    • O Bit de Leitura Adiciona 4 ao seu всего. (100 бинарных номеров),
    • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu всего. (010 в двоичном формате) e
    • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total.(001 в двоичном формате).

    Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões. Технически, он представляет восьмеричное число битов: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros.

    Confira, abaixo, alguns instanceos que Mostram a formação das permissões:

    Разрешение 0755

    4+2+1=7
    Лер, эскревер, исполнитель
    4+1=5
    Лер, Исполнитель
    4+1=5
    Лер, Исполнитель

    Разрешение 0644

    4+2=6
    Лер, эскревер
    4
    Лер
    4
    Лер
    Como modificar seu arquivo . htaccess

    O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.

    Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, которые не содержат .htaccess и нескольких скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, для примера, добавление каталогов в архив или .htaccess для того, чтобы использовать соответствующие функции.

    É possível que você точный редактор или архив.htaccess сразу же. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

    Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
    • Editar или arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor через FTP
    • Использование или Modo Edição в программе FTP
    • Используйте редактор текстовых сообщений SSH
    • Utilizar или Gerenciador de Arquivos no cPanel

    Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo. htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

    Como editar o arquivo .htaccess através to Gerenciador de Arquivos no cPanel

    Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

    Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
    1. Вход в Faça без cPanel.
    2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
    3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
    4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
    5. Нажмите Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
    6. Получить архив .htaccess в списке архивов. Você poderá precisar usar rolagem para encontrá-lo.
    Для редактирования или архива .
    htaccess
    1. Щелкните через бот-директор без архива .htaccess и щелкните по Code Edit без меню.Альтернативный вариант загрузки без значка .htaccess и клички с Code Editor без топика на странице
    2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
    3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
    4. Clique em Salvar alterações no canto Superior direito quando estiver concluído. As alterações serão salvas.
    5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas.Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte funcionar.
    6. Após a conclusão, click em Fechar .
    Como modificar as permissões de arquivos e diretórios

    Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

    Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas.(Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

    Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
    • Использовать программу FTP
    • Использовать текстовый редактор SSH
    • Использование o Gerenciador de Arquivos без cPanel

    Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

    Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

    Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

    Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
    1. Вход в Faça без cPanel.
    2. Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
    3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domínio que deseja acessar без выпадающего меню.
    4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
    5. Нажмите Перейти . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
    6. Закупка pelos arquivos ou diretórios на lista de arquivos, você poderá precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
    Для редактирования как Разрешение
    1. Нажмите, чтобы открыть или открыть каталог, нет архива или нажмите кнопку Изменить разрешения Нет меню.
    2. Uma caixa irá aparecer permitindo que você selecione as permissões corretas ou use um valor numérico para configurar as permissões corretas.
    3. Edite as permissões dos arquivos conforme sua necessidade.
    4. Щелкните по Разрешения на изменение для сохранения как изменения.
    5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
    6. Após a conclusão, click em Fechar .

    Volkswagen Руководства по ремонту > Golf Mk1 > Двигатель, механика > 4-цилиндровый впрыск топлива Механика двигателя (1.6 л и 1,4 л) > Охлаждение двигателя > Снятие и установка деталей системы охлаждения > Слив и заполнение системы охлаждения

    • ‒ → Слить охлаждающую жидкость либо через шланги охлаждающей жидкости -1- и -2-, либо через фланец термостата -3-.

    Заполнение

    Примечания:

    • ◆ Используйте только присадку к охлаждающей жидкости G 12 в соответствии с TL VW 774 D. Обозначение: красного цвета.
    • ◆ Ни в коем случае нельзя смешивать G 12 с другими присадками к охлаждающей жидкости!
    • ◆ Если жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, G 12 смешали с другой охлаждающей жидкостью.В этом случае охлаждающую жидкость необходимо заменить.
    • ◆ G 12 и присадки к охлаждающей жидкости с пометкой «В соответствии с TL VW 774 D» предотвращают повреждение от замерзания и коррозии, образование накипи, а также повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система должна быть заполнена присадками для защиты от мороза и коррозии круглый год.
    • ◆ Особенно в странах с тропическим климатом охлаждающая жидкость благодаря более высокой температуре кипения повышает надежность двигателя при больших нагрузках.
    • ◆ Защита от мороза примерно до -25°C (в странах с арктическим климатом примерно до -35°C).
    • ◆ Концентрацию охлаждающей жидкости нельзя снижать добавлением воды даже в теплое время года и в более теплых странах. Коэффициент незамерзания должен быть не менее 40 %.
    • ◆ Если по климатическим причинам требуется более высокая защита от замерзания, количество G 12 можно увеличить, но только до 60% (защита от замерзания примерно до -40°C), так как в противном случае защита от замерзания снова снижается, а эффективность охлаждения также снижается. уменьшенный.
    • ◆ При замене радиатора, теплообменника, головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров не используйте повторно старую охлаждающую жидкость.

    Рекомендуемые пропорции смеси:

    Защита от замерзания по

    Количество антифриза 1)


    Г 12 2)


    Вода 2)

    -25°C

    40%

    2,2 л.

    3,3 л

    -35°C

    50%

    2.75 литров

    2,75 л