Система охлаждения двигателя калина: Система охлаждения Калина: переделка системы охлаждения Калина

Содержание

Система охлаждения Калина: переделка системы охлаждения Калина

Автомобиль Лада Калина является достаточно популярной моделью, которая в последнее время активно пользуется спросом на вторичном рынке. В целом, машина достаточно простая и надежная, однако имеются некоторые «детские болезни».

В случае с данным автомобилем именно печка Калина и система охлаждения в целом оказались не совсем доработанными. По этой причине владельцы часто сталкиваются с тем, что мотор прогрет, однако печка на Калине дует холодным или слегка теплым воздухом, сам двигатель перегревается, появляются течи ТОСОЛа и т.д.

При этом подобные проблемы можно устранить с минимальными затратами. Главное, заранее учитывать нюансы и объем работ на модернизацию. Далее мы рассмотрим, что делать, если отопитель Калина плохо работает, система охлаждения двигателя (СОД) завоздушивается, происходят перегревы и т.п.

Содержание статьи

Основные причины неисправности системы охлаждения Калина

Как уже было сказано выше, система охлаждения ДВС на Калине имеет определенные недоработки, которые при этом можно устранить.

На деле, самой проблемной оказалась система охлаждения Калина 1, хотя есть нарекания также на СОД Калина 2.  

В любом случае, если имеют место перегревы, завоздушивание  системы или не греет печка Лада Калина, доработка данной системы просто необходима. При этом не следует сразу менять термостат Лада Калина на более «горячий» при холодной печке, врезать штуцера и «тройники» для быстрой доработки самой СО и т.п., не разобравшись во всех вопросах.   

Дело в том, что на ВАЗ-1118 могут возникать как общие неисправности, свойственные всем авто, так и проявляются проблемы индивидуального характера. Прежде всего, среди таких «болезней» можно выделить частое завоздушивание системы охлаждения двигателя. Результатом попадания воздуха становится явное ухудшение эффективности работы системы, а также плохая работа печки.

Владельцы отмечают следующие признаки наличия воздуха в системе охлаждения:

  • печка не дует теплым воздухом на холостых, малых и даже средних оборотах;
  • мотор перегревается, хотя указатель температуры показывает норму;
  • в патрубках ощущается «пустота», нет плотного наполнения;

Как правило, причин образования воздушной пробки несколько, начиная с плохой герметичности в области соединения патрубков и заканчивая проблемами с радиатором охлаждения или радиатором печки. При этом часто многие упускают из виду крышку расширительного бачка.

Обратите внимание, на Калине это слабое звено, клапанный механизм крышки расширительного бачка не отличается надежностью, залипание «всасывающего» клапана вызывает завоздушивание, также неисправности клапана сброса избыточного давления становятся причиной разгерметизации радиаторов. Само собой, крышку лучше поменять.

Еще на начальном этапе следует знать, как развоздушить систему охлаждения Калина. Если привод дросселя механический, на прогретом моторе следует ослабить хомут на штуцере подогрева дроссельного узла. На версиях с электронной педалью газа необходимо открутить заливную пробку, а также с термостата снять верхний тонкий шланг, предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

Далее нужно выждать, пока появится ТОСОЛ и поставить трубку на место. Далее нужно прогреть машину до момента открытия термостата, после чего повторить описанные выше действия еще пару раз.

В том случае, если проблемы развоздушиванием и заменой крышки решить не удалось, системе нужна полная диагностика. Если же в рамках диагностики явных неполадок не выявлено, тогда потребуется доработка. 

Система охлаждения двигателя: СОД Калина и доработка

Сразу отметим, правильная доработка начинается с того, что необходимо несколько изменить распределение потоков антифриза в системе охлаждения ВАЗ-1118 Калина. Это позволит уменьшить интенсивность завоздушивания по причине подклинивания компенсационного клапана крышки расширительного бачка.

Обратите внимание, просто убрать клапан из крышки, как многие предлагают, настоятельно не рекомендуется, так как двигатель может перегреться. Лучше уже тогда в прошивке снизить температуру включения вентилятора до 98 градусов.

Еще один способ — врезать в подводящий патрубок радиатора адаптер, куда устанавливается датчик ТМ-108 от ВАЗ 2109, тоже не рекомендуется. Хотя эти способы часто рассматривают на профильных форумах, их предлагают некоторые автовладельцы и гаражные специалисты, опытные мастера советуют все же идти другим путем. Более правильный метод предполагает модернизацию системы охлаждения на Калине как с механическим дросселем, так и электронным.

В общих чертах, необходимо выполнить следующие действия:

  • нужно слить ОЖ, после чего поставить заглушку в патрубок, который соединяет большой круг охлаждения и расширительный бачок;
  • далее свободный штуцер соединяется с нижним шлангом отопителя через тройник. Для этих целей подойдет тройник ВАЗ 2110;
  • следующий шаг — заглушить дальний шланг (тонкий отводящий шланг), предназначенный для подогрева дроссельного узла;
  • затем освободивший штуцер нужно состыковать через подходящую трубку с расширительным бачком. Чтобы это сделать, в верхнюю полость нужно врезать еще один «сосок». Также можно подключиться через тройник, чтобы подсоединиться к тонкому вводу;
  • после следует залить ОЖ, причем немного выше отметки «макс», завести двигатель и прогреть агрегат до момента, пока включится вентилятор. Завершающим этапом будет развоздушивание системы и корректировка уровня антифриза или ТОСОЛа.

Данная модернизация позволяет реализовать пароотвод через малый круг, а также завоздушенную жидкость можно забирать в самой верхней точке системы охлаждения. Кстати, что касается версии с электронной педалью газа, в этом случае тонкий штуцер термостата соединяют с верхней частью расширительного бачка.

Опять же, можно подключить через тройник или врезать дополнительный штуцер. При этом стандартную трубку от термостата нужно заглушить. Далее нужно отключить и заглушить нижний шланг расширительного бачка системы охлаждения, далее подключается дополнительная магистраль от тройника. В свою очередь, тройник врезается в обратку отопителя.

Результатом подобных действий станет активное развоздушивание системы охлаждения, печка будет нормально греть на разных оборотах, а также температура двигателя всегда буе оставаться на нормальном уровне независимо от режима и нагрузки на мотор. 

При этом вполне очевидно, что в случае исправности на Лада Калина термостат менять не обязательно.

Другими словами, причина перегревов или холодной печки не в нем. В свою очередь, более комплексное усовершенствование системы охлаждения Лада Калина позволяет решить целый ряд проблем.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если печка не греет или мотор перегревается, термостат Калина далеко не всегда является причиной проблем. Конечно, при появлении таких симптомов на Калина термостат и уровень ОЖ нужно проверять в первую очередь. Однако часто бывает и так, что термостат рабочий, а также уровень ТОСОЛа в норме.

В этом случае причиной являются именно воздушные пробки. Более того, попытки «выгнать» воздух из системы охлаждения двигателя стандартными методами зачастую не дают результата. По этой причине необходимы доработки самой системы, чтобы исключить вероятность образования воздушной пробки в дальнейшем.

Напоследок отметим, что единственным минусом рассмотренного выше способа усовершенствования  СОД Калина является то, что мотор может дольше прогреваться. При этом на фоне проблем, которые возникают в случае завоздушивания штатной системы (перегревы ДВС, холодная печка и т.д.), такой недостаток  практически никак себя не проявляет даже в холодное время года.

Калина, система охлаждения: неисправности и усовершенствования



Калина, система охлаждения: неисправности и усовершенствования li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured . flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >
a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.
themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .
nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Система охлаждения двигателя «Калина» на ВАЗ 2110

Какие плюсы принесет изменение Системы Охлаждения Двигателя(СОД) на ВАЗ 2110 по примеру Лада Калина ? Чем СОД Калины лучше чем СОД ВАЗ 2110 ? Что потребуется для такой переделки ? Ответы на эти и другие вопросы далее..

Как работает Система Охлаждения Двигателя (СОД) на Lada Калина ?
На Калине расширительный бачок запитан на большой круг, соответственно — он не нагревается до 85 градусов.
Так же из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга, а пароотвод основного радиатора — тоже начинает ‘пароотводить’ только с открытием большого круга.

Схема СОД в Лада Калина (дальше СОД Калина):
Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Какие преимущества установки СОД Калина на ВАЗ 2110 ?

  • Более быстрый прогрев двигателя, а соответственно в машине становится теплее раньше.
  • Меньшее давление в СОД, то есть расширительный бачок на ВАЗ 2110 больше рвать не будет.
  • Не нужно будет частенько подливать ОЖ.
  • На сколько быстрее станет прогреваться двигатель ВАЗ 2110 с СОД Калины точно сказать нельзя.
    Показатели могут быть разные, из за двигателя (16кл греется дольше, чем 8кл), разницы в температуре, влажности, термостата (5дыр или 6дыр), схеме подключения СОД и т.д.
    Примерно, можно ориентироваться на 20% прирост. Хотя некоторые разницы между СОД Калины и СОД ВАЗ 2110 не видят

    Калиновская СОД в сравнении с СОД ВАЗ 2110 имеет только один сомнительный недостаток — это частое включение вентилятора при отсутствии внешнего обдува радиатора (т.е. — режим ‘пробки’).
    Хотя в большинстве случаев отрицательных моментов использования СОД Калина на ВАЗ 2110 не выявлено.

    Что необходимо для изменения СОД ВАЗ 2110 под СОД Калина ?
    В первую очередь нужно знать, какая печка установлена в Вашем автомобиле.
    Это может быть либо печка Старого Образца (С/О), либо Нового Образца (Н/О).
    Печки С/О выпускались до 2003г.
    Печка С/О — слева, Н/О — справа.

    В чем отличия печки С/О от печки Н/О ?

  • В том, что печка Н/О более производительная, то есть греет лучше, чем печка С/О.
  • И в радиаторе печки Н/О есть ‘завихрители’ (их можно услышать внутри радиатора печки Н/О при тряске )
  • Кроме того выход старых теплообменников такой же, как и вход, а на радиаторах Н/О — его сделали меньше.
  • Установить СОД Калины можно, как на печках С/О, так и на Н/О.
    Разница лишь в том, что для того, чтобы СОД Калины работала на печках С/О, нужно задросселировать из нее выход (уменьшить с 16 до 10мм).
    На печках Н/О СОД Калины работает изумительно, без проблем.

    Какие могут быть проблемы при использовании СОД Калины с печкой С/О ?
    Печка будет работать, но только на больших оборотах (во время движения), а на Холостом Ходу (ХХ) из нее будет дуть еле теплый воздух. Стоит лишь немного подгазовать, то из печки сразу же опять начинает идти горячий воздух.
    Дело в том, что радиатор С/О создаёт сопротивление, которое может продавить на ХХ только большое давление штатной СОД ВАЗ 2110.
    Всё это будет заканчивается тем, что подогрев Дроссельного Узла (ДУ) будет завоздушивать и останавливаться. А ‘вставший’ ПДУ в схеме СОД Калины означает — не работающая печка.

    Что даст уменьшение выхода из печки С/О ?
    Заузив выход мы слегка тормозим Охлаждающую Жидкость(ОЖ) в печке и тем самым поднимаем давление в ПДУ.
    Завихритель в печке Н/О это хорошо, но когда ОЖ из радиатора печки С/О вылетает, то там не до завихрителей
    Заузить выход печки можно любым удобным для Вас способом. Например, дросселем (слева) или шаровым краном (справа)

    Итак, для того, чтобы сделать на ВАЗ 2110 СОД ‘по-калиновски’ нужно:

  • Термостат от Калины
  • Г-образный патрубок 32-34,
  • Тройник с выходами 32-18-32,
  • Кусок патрубка (желательно тоже — Г-образного) иначе патрубка с бачка до тройника по не хватит.
  • Болт (чтобы заглушить пароотвод из печки)
  • Саморез (чтобы глушить бачок)
  • Хомуты, купить лучше с запасом (диаметром 30-40мм и 15-20мм)
  • Тройник можно купить от Калины или ШНивы (цена от 300р) — рисунок слева. Термостат Калины на рис. справа.

    Как увеличить мощность двигателя? Чип блок SDS. Тюнинг блок для повышения мощности двигателя. Гарантия!О нас·Цены·Партнерствоsds-max.com.ua

    Порядок установки СОД Калины в ВАЗ 2110

  • Меняем 5ти дырочный термостат на термостат от Калины
  • Переносим бачок на большой круг (в нижний патрубок от радиатора)
  • Глушим пароотвод печки (болтом), т.к. открытый пароотвод — это просто дыра в контуре, которая тормозит весь поток.
  • Глушим пароотвод бачка(саморезом).
  • Пример установки от Realmatroskin.


    Еще один пример установки:

    СОД Калины на ВАЗ 2110 с 6ты дырочным термостатом
    6ты дырочный термостат не скопировать в системе ‘по-калиновски’, но если хотите попробовать, то Ваши мысли должны быть примерно такие:

  • Глушим 6ю дырку термостата
  • Бачок так же соединяем в нижний патрубок радиатора
  • Обратка печки в саксофон.
  • Глушим пароотвод печки.
  • Ищем правильную ширину канала байпаса методом заужения (с 12мм до 10мм)
  • После изменений в СОД ВАЗ 2110 систему нужно ‘продуть’.

  • Отсоединить патрубок с ДУ уходящий на саксофон (обратка).
  • Залить ОЖ в бачок.
  • Со штуцера ПДУ должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6.
  • Заводим и шланг закрываем пальцем.
  • Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ.
  • Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем).
  • Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на хх.
  • Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.
  • Доливаем ОЖ до нормального уровня.
  • Заключение
    СОД Калины на ВАЗ 2110 проверена не одним годом, причем на печках, как С/О, так и Н/О и зарекомендовала себя только с положительной стороны.
    В зимний период у нее неоспоримые преимущества перед СОД ВАЗ 2110, кроме того давление в СОД становится ниже, что предотвращает разрыв расширительного бочка.
    А летом СОД Калина ведет себя так же, как и штатная СОД ВАЗ 2110.
    То есть устанавливать такую схему охлаждения в ВАЗ 2110 имеет смысл.
    Кстати, есть обширная тема по доработке печки десятки, а если двигатель перегревается, то отремонтируйте СОД.

    p.s. отдельное спасибо Кир-кук за интересную идею и ее реализацию


    Kalina Cycle | KalinaCycle.com

    Велосипед Калина | KalinaCycle.com

    Калина Цикл
    www.KalinaCycle.com


    Что Калина Цикл?

    Цикл Калины изобретен Александром Калиной, русским инженером, который первым продемонстрировали в середине 1960-х гг.

    Цикл Калины отличается от Ранкина Цикл в что Калина Цикл использует воду и раствор аммиака в низкотемпературных отходах Приложения с рекуперацией тепла, например геотермальные электростанции. Ранние попытки, начиная с начала 1990-х гг. испытание цикла Калины не удалось, прежде всего, из-за проблем с коррозией. Видеть Для получения дополнительной информации следующий исследовательский документ от 2009 года:


    Коррозия в цикле Калины

    Исследование проблем коррозии на геотермальной электростанции цикла Калина
    в Хсавке, Исландия — Питер Уиттакер

    http://skemman.is/stream/get/1946/ 7042/17795/1 / Peter_Whittaker.pdf

    Пока Калина Цикл обеспечивает повышение КПД по сравнению с электростанциями простого цикла, при этом являются гораздо более эффективными технологиями, такими как;

    В Система ТЭЦ ниже работает с КПД системы> 90%, что примерно на 50% больше чем Калина Цикл.

    Чистый Решения для выработки электроэнергии

    Бег на «зеленом топливе», таком как биометан, B100 Биодизель, Синтез-газ или природный газ, наша ТЭЦ Системы самые зеленые «чистые» электроэнергетические системы доступны как они не производят новых чистых добавлений теплиц выбросы газа или другие опасные загрязнители воздуха.


    Система ТЭЦ Ниже приводится номинальная мощность 900 кВт и характеристики:
    (2) двигателей на природном газе мощностью 450 кВт каждый на одной платформе с дополнительной системой селективного каталитического восстановления
    , удаляющей азот. Оксиды до «необнаружения».

    Эффективный тепловой расход ТЭЦ Система ниже составляет
    4100 БТЕ / кВт с чистым КПД системы 92%.


    Наши системы когенерации может быть лучшим решением для вашей компании с экономической и экологической точки зрения. экологичности, поскольку мы «модернизируем» природный газ до чистой энергии с помощью решения для выработки электроэнергии.

    Наши выбросы Решения для снижения уровня азота Оксиды «не обнаруживаются», что означает, что наши Системы ТЭЦ может быть установлен и работает в большинстве регионов недостижения EPA!

    Подробнее [@] KalinaCycle. com

    Что такое отходящее тепло Восстановление?

    Там более 500 000 дымовых труб в США, которые «тратят» тепло, неиспользованный ресурс, который можно преобразовать в энергию с помощью отходов Технологии рекуперации тепла.

    О компании 10% из этих 500 000 дымовых труб представляют около 75% доступного потраченного тепла, которое имеет стек температура газа на выходе выше 500 градусов по Фаренгейту, что может привести к примерно 50000 мегаватт электроэнергии в год, а годовой рынок составляет более 75 миллиардов долларов брутто. доходы до налоговых льгот и теплиц кредиты на выбросы газа.

    Отходы Технологии рекуперации тепла представляют собой наименее затратное решение, которое обеспечивает наибольшая отдача от инвестиций, чем любая другая возможная зеленая энергия технология или «безуглеродная энергия» возможность!


    Типичный Установка рекуперации отходящего тепла

    В некоторых когенерациях и тригенерация конструкции выхлопные газы могут использоваться для активации тепловое колесо или адсорбционный осушитель.Тепловые колеса используют выхлопные газы нагреть колесо средой, которая поглощает тепло, а затем передает нагревается, когда колесо вращается в набегающий воздушный поток.

    А профессиональный инженер должен быть привлечен к проектированию и определению размеров отходов Секция рекуперации тепла. Для правильной и экономичной работы конструкция секция рекуперации тепла включает в себя рассмотрение многих связанных факторов, таких как как теплоемкость выхлопных газов, расход выхлопных газов, размер и тип теплообменника, а также желаемые параметры для различных диапазон условий работы когенерации или тригенерация система все из которых необходимо учитывать для правильной и экономичной работы.

    Многие процессы, особенно в промышленные применения, выделяют большое количество избыточного тепла, т.е. сверх того, что можно эффективно использовать в процессе. Отходы Рекуперация тепла методы пытаются извлечь часть энергии как работу, иначе было бы потрачено впустую.

    Типовые методы рекуперации тепла в промышленные применения включают прямую рекуперацию тепла в сам процесс, рекуператоры, регенераторы и котлы-утилизаторы.Во многих приложениях особенно с низкотемпературными потоками отработанного тепла, такими как автомобильные применения экономическая выгода от рекуперации отходящего тепла не оправдывает стоимость систем восстановления. Инновационные доступные методы, которые высокоэффективный, применим для низкотемпературных потоков и / или пригоден для использования с коррозионными или грязными отходами может расширить количество жизнеспособных применения утилизации отходящего тепла, а также для повышения производительности существующие приложения. Наше внимание сосредоточено на разработке инновационного продукта Waste. Процессы и методы рекуперации тепла , которые (1) более эффективны, чем традиционные методы, но все же рентабельные; и (2) применимо к отходам потоки, из которых невозможно легко восстановить тепло обычными методами.

    Переход на охлаждение, воздух системы кондиционирования потребляют примерно 10% энергии, используемой в США. зданий и являются ключевыми составляющими пикового спроса. Следовательно, улучшение энергоэффективность систем кондиционирования воздуха значительно снизит общее потребление энергии и повышение надежности сети. Например, компрессоры требуют охлаждения для отвода тепла, выделяемого при сжатии и могли бы получить выгоду от улучшенного поверхностного теплообмена инновационных конструкций может увеличить доступную площадь теплопередачи или улучшить материалы увеличить тепловой поток между горячей и холодной сторонами теплообменника. Точно так же снижение потребности в охлаждении конденсатора может обеспечить значительная экономия энергии при использовании более эффективных и рентабельных технологий. развит.

    Вот где мы верим утилизация отработанного тепла интегрирована с нашим Энергетические системы тригенерации представляют собой уникальную возможность для коммерческих и промышленных клиентов.


    Промышленное Трата Рекуперация тепла

    Отходы Рекуперация тепла из отходящих газов позволяет значительно увеличить энергию эффективность производственных процессов.Энергия может быть восстановлена ​​из дымохода и дымовые газы, отходящие газы и дымовые газы при различных температурах крупные промышленные предприятия (химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы, биоперерабатывающие заводы, целлюлозно-бумажные комбинаты и др.).

    ______________________________


    The Институт возобновляемой энергии, его соучредители и члены правления являются возобновляемыми энергия и чистая энергия порождает защитников. Один из соучредителей и правления имеет степень доктора технических наук и может выполнять технико-экономическое обоснование, а также предварительную инженерное дело. Некоторые из этих услуг могут быть предоставлены в сотрудничестве с компаниями-партнерами, в том числе в топ-20 ENR EPC. Компания.

    Сделал вы знаете, что Грац Цикл — также известный как Zero Эмиссионная электростанция — одна из самые эффективные и экологически безопасные решения в области энергетики и энергетики, а также превысил КПД 65%? Для получения дополнительной информации о Граце Цикл, посетите www.GrazCycle.com.


    Цикл Граца также известен как «Ноль Эмиссионная электростанция! »

    траты сотни, сотни и сотни миллиардов долларов ежегодно за нефть, большая часть которой поступает с Ближнего Востока, — едва ли не самый глупый то, что могло бы сделать современное общество. Очень сложно придумайте что-нибудь более идиотское, чем это.
    ~ Р. Джеймс Вулси-младший, бывший директор ЦРУ

    По словам Р. Джеймса Вулси, для директора Центрального разведывательного управления: Основная идея заключается в осознании того, что глобальное потепление, геополитика нефти и войны в Персидском заливе — это не отдельные проблемы, а аспекты одной проблемы, зависимости Вестса от нефти.

    Дрель Baby Drill за:

    американских рабочих мест. Энергетическая независимость Америки. Оставьте себе 1/2 триллиона долларов в Америке, которые мы сейчас отправляем ОПЕК и зарубежным странам. каждый год, чтобы покупать нефть, необходимую Америке. И самое главное, чтобы спасти жизни Отважные солдаты, моряки и летчики Америки сражаются и умирают за мусульманскую нефть.

    Подписаться нас в Twitter :


    Следуйте @GrazCycle

    Калина Цикл
    www. KalinaCycle.com

    Подробнее [@] KalinaCycle .com

    KalinaCycle.com

    Copyright 2003
    Все права защищены

    Система охлаждения двигателя — MATLAB и Simulink

    В этом примере показано, как смоделировать систему охлаждения двигателя с контуром масляного охлаждения с использованием блоков Simscape ™ Fluids ™ Thermal Liquid.Система включает контур охлаждающей жидкости и контур охлаждения масла. Насос постоянной производительности перемещает охлаждающую жидкость через охлаждающий контур. Основная часть тепла от двигателя поглощается охлаждающей жидкостью и рассеивается через радиатор. Температура системы регулируется термостатом, который направляет поток в радиатор только тогда, когда температура выше порогового значения. Контур масляного охлаждения также поглощает часть тепла от двигателя. Тепло, добавленное к маслу, передается охлаждающей жидкости теплообменником масло-охлаждающая жидкость.Радиатор представляет собой блок теплообменника E-NTU (TL) с потоком на стороне воздуха, контролируемым физическими входными сигналами. Теплообменник масло-охлаждающая жидкость представляет собой блок E-NTU Heat Exchanger (TL-TL). И насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся в действие частотой вращения двигателя.

    Модель

    Подсистема двигателя

    Тепловая мощность, вырабатываемая двигателем, рассчитывается как функция мгновенной скорости двигателя и крутящего момента двигателя. Эта мощность разделена на две части: охлаждающую жидкость и масляный контур.Предполагается, что 50% количества тепла, отводимого от двигателя, добавляется к охлаждающей жидкости, а 20% тепла, отводимого от двигателя, добавляется к маслу.

    Скорость теплового потока в подсистеме двигателя

    Подсистема вентилятора

    Подсистема вентиляторного блока

    Скорость охлаждающего воздуха в радиаторе моделируется с помощью поисковой таблицы 2D в зависимости от мгновенной скорости автомобиля и контроллера вентилятора сигнал.

    Подсистема управления вентилятором

    Блок контроллера вентилятора включает два уровня управления.Первичный уровень работает при температурах охлаждающей жидкости выше целевой контрольной температуры первичного контура. Когда температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение, активируется вторичный уровень.

    Двухуровневая подсистема контроллера вентилятора

    Подсистема воздушного потока

    Подсистема цикла движения

    Реальный цикл движения транспортного средства представлен на основе мгновенной скорости транспортного средства, частоты вращения двигателя и входного крутящего момента двигателя.

    Подсистема скорости вала

    Результаты моделирования с осциллографами

    Результаты моделирования от Simscape Logging

    Эти графики показывают эффект открытия термостата в системе охлаждения двигателя.Температура блока двигателя постоянно повышается, пока не откроется термостат. В этот момент поток охлаждающей жидкости через радиатор резко возрастает, а поток охлаждающей жидкости через перепускной шланг уменьшается. Поскольку охлаждающая жидкость, проходя через радиатор, выделяет тепло в атмосферу, температура блока цилиндров повышается медленнее.

    На этом графике показана плотность охлаждающей жидкости в различных местах системы охлаждения с течением времени. Плотность теплоносителя меняется по сети в зависимости от местной температуры и давления.

    На этих графиках показаны профили мгновенной скорости автомобиля, частоты вращения двигателя и входного крутящего момента. Автомобиль начинает из состояния покоя, ускоряясь почти до максимальной скорости. Затем автомобиль замедляется до полной остановки.

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Скачать PDF бесплатно

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

    5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ, БЕЗ РЕГ … РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ

    Дополнительная информация

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

    Дополнительная информация

    Компоненты системы охлаждения

    Страница 1/33 19-1 Компоненты системы охлаждения Осторожно! При выполнении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, обратите внимание на следующее из-за проблем с зазором: Маршрутные линии всех типов (например,грамм.

    Дополнительная информация

    Слив и заполнение системы охлаждения

    Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Трубка -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерской -VAS 6208-

    Дополнительная информация

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

    Дополнительная информация

    Система хладагента A / C, обзор

    Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 — Испаритель 2 — Расширительный клапан 3 —

    Дополнительная информация

    Системы охлаждения. Содержание

    Системы охлаждения Содержание Подзаголовки Безопасность 2 с 2 Предостережения 2 Примечания 2 Введение 2 Общие технические характеристики 2 Двигатель ISB 2 Двигатель ISC 2 Двигатель Caterpillar 3126 2 Типы охлаждающей жидкости 3 Двигатель ISB

    Дополнительная информация

    Горячий хладагент в холодную наличность

    Диагностика системы охлаждения с горячего хладагента на холодную наличность кажется несложной задачей. Проверить термостат или испытание давлением на герметичность не так уж и сложно.Обслуживание системы охлаждения должно быть простым и прибыльным.

    Дополнительная информация

    Wynn s Extended Care

    Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

    Дополнительная информация

    Поиск неисправностей. Насос

    Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца.Чрезмерный люфт коленвала

    Дополнительная информация

    Дизель: устранение неисправностей

    Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / пинк дизельного двигателя Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X

    Дополнительная информация

    СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ

    СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto.Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите и внимательно следуйте

    Дополнительная информация

    E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

    E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и работа систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

    Дополнительная информация

    MINI ДОГОВОРЫ НА РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    MINI РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТ МЕНЬШЕ РАССМОТРЕНИЯ, БОЛЬШЕ НЕДЕЛЯ! ПОСТОЯННОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВАШЕГО НОВОГО, Б / У ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ MINI.Тикает ли ваш одометр к концу вашего первоначального 4-летнего / 50000-мильного

    Дополнительная информация

    Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ

    США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод — вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединительный механизм вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.

    Дополнительная информация

    Гидравлическое устранение неисправностей

    Устранение неисправностей гидравлической системы Гидравлические системы могут быть очень простыми, например ручной насос, накачивающим небольшой гидравлический домкрат, или очень сложными, с несколькими насосами, сложной арматурой, гидроаккумуляторами и множеством цилиндров

    Дополнительная информация

    Система кондиционирования воздуха

    Система кондиционирования воздуха 1 Учебный центр технического обслуживания Чонан Учебный центр технического обслуживания Чонан 2 Цели Разобраться в компонентах системы кондиционирования воздуха. Чтобы понять элемент управления

    Дополнительная информация

    ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

    Смотровое стекло I11244 ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА. Наблюдайте за смотровым окном на трубке для жидкости. AC3 AC22F05 Условия испытаний: Двигатель работает при 1500 об / мин Переключатель управления скоростью вентилятора: HI

    Дополнительная информация

    Базовая технологическая серия

    Серия Basic Technology. Основы автомобильного кондиционирования воздуха 2007 Кондиционер # 003 Конструкция заднего кулера Вентилятор Фильтр вентилятора Рисунок A: Багажник Рисунок B: Верхний двойной кондиционер В этом выпуске

    Дополнительная информация

    Априлия.нет. РС 50 96-98 англ. 6М

    01 Карбюратор — масляный насос 02 Приводной вал 03 Головка — поршень 04 Вал первичной шестерни 05 Ведомый вал коробки передач 06 Селектор 07 Сцепление 08 Крышка сцепления 09 Правый картер 10 Левый картер 11 Блок зажигания RS 50

    Дополнительная информация

    Система улавливания паров топлива

    просто тест. Система улавливания паров топлива 20-48 Описание функций системы адсорбера СУПБ В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в

    . Дополнительная информация

    Thermo Top — Дерево поиска и устранения неисправностей

    Thermo Top — Дерево поиска и устранения неисправностей 07-15-2002 ВНИМАНИЕ Для поиска и устранения неисправностей требуются всесторонние знания конструкции и теории работы нагревателя Thermo Top.Устранение неисправностей и ремонт мая

    Дополнительная информация

    ЧЕЛОВЕК — MERCEDES — BENZ

    SAYFA: 1 10100 10102 10103 355 353 06 15 355 353 03 15 346 353 08 15 ОСЬ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ ОСЬ (С ТИПОМ ВТУЛКИ) (С ТИПОМ ВТУЛКИ) (С ТИПОМ ВТУЛКИ) 2521 2517-2521-2622 10104 10105 10106 308350 00

    Дополнительная информация

    Раздел 11 — Схемы системы

    Раздел 11 Схемы системы Стр. 11-1 Раздел 11 — Диаграммы системы Содержание раздела Обзор страницы…11-3 Блок-схема, топливная система … 11-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 11-5 Блок-схемы, охлаждение

    Дополнительная информация

    Раздел 6 — Схемы системы

    Раздел 6 Схемы системы Страница 6-1 Раздел 6 — Схемы системы Раздел Содержание страницы Обзор … 6-3 Блок-схема, топливная система … 6-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 6-5 Блок-схемы, охлаждение Система … 6-8

    Дополнительная информация

    Lotus Service Notes Section EMR

    РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EMR Страница подраздела Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

    Дополнительная информация

    СЕРИЯ 60 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 Оригинальный воздушный компрессор приводится в действие шестерней и имеет водяное охлаждение. Охлаждающая жидкость двигателя подается в компрессор по гибкому шлангу, вставленному в водяную рубашку блока цилиндров

    . Дополнительная информация

    Установки центрального кондиционирования

    Установки центрального кондиционирования воздуха В нашем отделе эти установки (с воздушным или водяным охлаждением) обычно доступны от 10 до 100 TR.Эти типы установок больше подходят для крупных установок

    Дополнительная информация

    ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ MERCEDES — 2013

    ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ — 2013 СОДЕРЖАНИЕ Принадлежности … 1 Гидравлические домкраты Воздухозаборник … 2 Система зарядки зарядного устройства воздушного фильтра Впускной шланг зарядного устройства Впускной коллектор Впускная труба Воздушный фильтр Зарядное устройство промежуточного охладителя Кондиционер …

    Дополнительная информация

    Как починить автомобиль с карбидным двигателем

    Раздел 12 Регулировка, ремонт и замена Стр.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *