Шиномонтаж ручной: Доступ ограничен: проблема с IP

Ручной Шиномонтаж Стяжками | Stuntex

Ручной Шиномонтаж Стяжками | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам

#обслуживание

8 лет назад

Часто на тренировках требуется поменять заднюю резину быстро и легко. Ехать в шиномонтаж не всегда есть возможность. Монтажками менять колесо непросто, плюс в спешке можно повредить диск. Альтернативный способ показан в видео.

Снятие старой резины

Чтобы снять резину, ее надо сначала спустить (выкрутить нипель) и отлепить. Лопатой это очень просто сделать. Баллон необходимо стянуть стяжками. Достаточно 4 стяжек. Смазав борта баллона мыльной жидкостью, его можно стянуть руками приложив усилие. Для этого резину необходимо выкручивать в одном месте в сторону снятия. На видео у Бориса стоял старый, дубовый 190 баллон, поэтому стянуть сходу не получилось, а корячится на камеру он не захотел) Как видно монтажкой баллон легко снимается. После снятия резины важно очистить диск и посадочные места.

Установка новой резины

Новая резина надевается аналогично: стягивается стяжками в нескольких местах и с усилием натягивается на диск. Направление вращения резины обозначено стрелкой. Важно обильно смазать борта мыльной жидкостью. Баллон легко надеть, придавливая ногами. Перед снятием стяжек поверните резину так, чтобы вентиль совпал с желтым кружком. После снятия стяжек резину нельзя будет провернуть.

Накачка

В шиномонтажах колесо накачивают компрессором высокого давления, поэтому оно садится само. Обычным насосом так не получится. Чтобы резина села, ее надо стянуть тросом с трещоткой. Такой трос есть у всех, кто перевозит мотоцикл на прицепе или в фургоне. Нипель можно вкрутить перед накачкой. Если резина не садится, обстучите ее в местах плохого прилегания.

После того как балон сядет, снимите трещотку и накачайте его до рабочего давления!

Весь процесс целиком показан в видео. На стантбайках колеса не балансируют, поэтому колесо сразу поставили на мотоцикл. Заменив так колесо несколько раз, вы сможете быстро и легко делать это в будущем.

Замена Моторезины Стяжками

2 091 251

10 333

0

Рекомендуем

Лучшие Моменты PSC 2015 Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Французский Стант Romain Jeandrot

Оборудование | АП-сервис

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • О компании
  • Оборудование мобильного шиномонтажа

При создании мобильного шиномонтажа компания Up-сервис ориентировалась на качество оказываемых услуг.

Весь автопарк оснащен высококачественным итальянским оборудованием марки M&B. Вся техника размещается в многофункциональном микроавтобусе Peugeot Boxer с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 л.с.

Компактность оборудования никак не сказывается на его функциональных достоинствах. На выездном шиномонтаже можно разобрать колесо до 22 радиуса. Шиномонтажное оборудование, оснащенное «третьей рукой», не позволит повредить диск при работе с низкопрофильной резиной. Даже работа с шиной, изготовленной по технологии RunFlat, не вызовет большого затруднения у наших специалистов.

Установленный на борту балансировочный станок отличается надежностью и высокой точностью   калибровки, устойчив к любым вибрациям, что позволяет выполнить качественную балансировку колеса. Оборудование работает от автономной электрической станции мощностью 9 кВт. В комплектацию выездного шиномонтажа также входит компрессор производительностью 500 литров в минуту, ручной пневматический инструмент и домкраты грузоподъемностью до 3500 кг. Автоматизация всех работ позволяет задавать высокий стандарт качества предоставляемых услуг и скорости проведения работ.

 В комплектацию сопутствующего оборудования передвижного шиномонтажа входит бустер взрывной подкачки для облегчения монтажа низкопрофильной резины, пусковое зарядное устройство для запуска двигателя и зарядки аккумулятора, шиномонтажный инструмент для ремонта проколов, боковых порезов и грыж колеса, специальный инструмент для снятия секреток и замены тормозных колодок, электрическая дрель, болгарка, сварочный аппарат и профессиональный ручной инструмент.

Мы постоянно следим за техническими новинками, и в настоящее время наша «Компания АП-сервис» произвела плановую замену оборудования в мобильных выездных шиномонтажах. Предпочтение отдано проверенной итальянской марке ” M&B Engineering”.

На смену шиномонтажному станку приходит более современный, с возможностью бортировки дисков до 31 радиуса (R31), с шириной колеса до 400 мм. Это позволяет монтировать колеса всех легковых автомобилей, существующих в мире. А также облегчает работу с шинами с технологией Run Flat. Для защиты колесных дисков при шиномонтаже предусмотрены специальные пластиковые накладки.

 Модернизированный балансировочный станок M&B , помимо всех функций, в том числе само-калибровка и самоконтроль, имеет дополнительную вторую электронную линейку для автоматического ввода всех трех параметров колеса. Новый станок дает возможность балансировать колёса до 30 радиуса (R30).

Для увеличения производительности выездного шиномонтажа устанавливаются компрессор с большей производительностью и размером ресивера, и более современная автономная электростанция. В некоторых из наших передвижных мастерских устанавливается оборудование для аргонно-дуговой сварки для ремонта на выезде литых колесных дисков и других авто комплектующих . И мы вводим оказание нового вида услуги – выездная сварка аргоном (сварка аргоном с выездом).

 Мобильный шиномонтаж Up-сервис – удобство для наших клиентов!


Инструкции по монтажу

Предупреждение об использовании шин и камер Continal на карбоновых и алюминиевых клинчерных ободах без обода без ободных полос

Полностью герметичные алюминиевые или карбоновые профили обода для шоссейных гоночных велосипедов становятся все более доступными на рынке. Они не имеют отверстий в основании обода. Поэтому производители отказываются от ободной планки. Проблема здесь в том, что тепло, выделяемое при торможении (ободные тормоза), проникает непосредственно в шинную систему. Углерод в качестве материала обода имеет недостаток, заключающийся в более низкой теплопроводности. Во время торможения накапливается тепло, что может чрезмерно увеличить тепловую нагрузку на камеры и шины.

Езда без ободной ленты может привести к внезапному выходу из строя шины при длительном торможении, например, при торможении. при спуске с горного перевала.

 

В правой колонке можно скачать предупреждение. Также соблюдайте наши инструкции по монтажу карбоновых дисков и комбинации шин и дисков.

Пожалуйста, ознакомьтесь с руководствами для наших различных шинных систем в нашем медиацентре, а также соблюдайте инструкции по монтажу внутри упаковки шин.

Для шоссейных велосипедов: В правой колонке вы можете загрузить наше предупреждение об использовании шин и камер Continental на карбоновых и алюминиевых клинчерных ободах «готовых к бескамерному использованию» без ободных полос. Также соблюдайте наши инструкции по монтажу карбоновых дисков и рекомендуемых комбинаций шин и дисков.

На боковине каждой шины указана вся важная информация, например размеры, макс. давление воздуха и направление монтажа. Шина, действительно работающая на ободе, будет иметь постоянное вращение. Пользователь может проверить это, отыскав горизонтальную линию на молдинге боковой стенки. Если шина установлена ​​правильно, линия всегда имеет одинаковое расстояние до обода. Отображаемая стрелка должна указывать направление вращения колеса (переднее или заднее на горном велосипеде). Некоторые шины одинаково хорошо работают как на переднем, так и на заднем колесе. Они не имеют информации о направлении на боковой стенке и могут быть установлены в обоих направлениях (например, Mud King).

Сначала важно установить, какой внутренний размер обода колеса подходит для какого размера шины. В таблице ETRTO справа представлен обзор.

 

 

Совместимость также зависит от размера рамы и ограниченного пространства подседельной трубы и тормозного канала. Например, возможно, что из-за своего диаметра 28-миллиметровая шина имеет слишком маленький зазор до подседельной трубы или даже касается ее.

Кроме того, следует отметить, что высота и ширина не изменяются пропорционально.

 

 

Следующий обзор служит для ориентации*:

ширина x диаметр обода (мм)                       1          width (mm)             Diameter of rim and tire (mm)
23-622    23,2 678
25-622   26 683
28-622 29,2 690

*Не предполагаемая ответственность. Их рекомендуют использовать в гонках, когда требуется скорость. В принципе, вы всегда должны накачивать шины обычным способом. Поэтому используйте картриджи только в том случае, если у вас прокол на дороге. Перед завинчиванием картриджа CO2 убедитесь, что регулирующий клапан закрыт. Всегда используйте прилагаемый неопреновый чехол, поскольку картридж становится очень холодным при сбросе давления. При нормальном давлении картриджа хватит до двух заправок шин. Если вы используете герметик в шинах MTB, вам не следует использовать картриджи с CO2.

RevoSealant обеспечивает надежную герметизацию проколов и небольших порезов без химической коррозии шины или камеры. Универсальный RevoSealant полезен не только при ремонте, но и в качестве профилактического средства для камерных и бескамерных шин. С подходящими шинами RevoSealant также можно использовать в качестве герметика для систем Tubeless Ready, популярных на горных велосипедах. RevoSealant, специально оптимизированный для использования в велосипедных шинах Continental, можно использовать при температурах до -20°C.

Осторожно : молочко для запечатывания состоит из жидкости-носителя и гранулята разных размеров. Поэтому всегда хорошо встряхивайте бутылку перед использованием, потому что в противном случае будет заполнена только жидкость-носитель, а это не блокирует отверстия.

Маленький компонент = сильное воздействие. Плохо сконструированная или неподходящая ободная лента может быть причиной многих проколов. Для полых ободов особенно важно использовать устойчивую к давлению ободную ленту, покрывающую весь обод. Армированная тканью защита обода Continental Easy Tape предназначена для использования в условиях высокого давления. Различная ширина обеспечивает идеальную посадку на все стандартные диски. Конструкция высокого давления для гонщиков выдерживает до 220 фунтов на квадратный дюйм без деформации. Плоская конструкция также значительно облегчает работу по шиномонтажу. Continental рекомендует использовать ободные ленты Easy Tape с любыми ободьями, особенно с герметичными ободами, поскольку они защищают обод от прямого нагрева (см. также: предупреждение ).

Брошюры, руководства и гарантии | MICHELIN COMMERCIAL TYRES

Узнайте, как получить максимальную отдачу от сотрудничества с MICHELIN® с помощью этой коллекции литературы, технической документации, гарантий и многого другого.

Выберите тип автомобиля

Грузовики и автобусы