Шевроле нива замена радиатора отопителя: Замена радиатора печки Шевроле Нива — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Замена радиатора печки Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

Chevrolet Niva | Замена радиатора отопителя

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см.

«Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

3. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

5. …и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя.

6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

7. Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя…

8. …и снимите накладку.

9. Ослабьте затяжку хомутов…

10. …отсоедините шланги от патрубков…


Полезный совет

Перед отсоединением шлангов приготовьте емкость для слива остатков охлаждающей жидкости из радиатора и шлангов отопителя.


11. …и извлеките радиатор отопителя салона.

12. Установите новый радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.

Доработка печки нивы шевроле с кондеем (замена радиатора отопителя) — DRIVE2


При снятии патрубков под радиатор следует подставить небольшую ёмкость для антифриза Крестообразной отвёрткой откручиваются два болта крепления радиатора, и он аккуратно вытаскивается до тех пор, пока его правый угол не упрётся в край пластиковой панели. Радиатор печки прикрпелён к кузову двумя болтами Уголок пластиковой рамки, который не позволяет вытащить радиатор, аккуратно отламывается плоскогубцами или спиливается ножовкой по металлу.

Радиатор полностью вытаскивается. Уголок пластиковой рамки отламывается плоскогубцами или спиливается ножовкой по металлу Перед заменой на пластиковой рамке нового радиатора аналогичным образом отрезается уголок. Дальнейшие действия осуществляются в обратной последовательности.

Владелец ездил некоторое время просто подливая охлаждающую жидкость, но вскоре напор стал всё сильнее и сильнее, необходимо замена. Покажем подробный фото и видео урок как это сделать своими руками. Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера Первым делом нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок.

Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов

Ставим снизу ёмкость, куда будет выливаться антифриз, головкой на 13 желательно шестигранную откручиваем на блоке специальную пробку: Вставляем шланг через который будет выливаться охлаждающая жидкость.

С радиатора ОЖ сливать нет необходимости, достаточно с блока. После этого переходим в салон, откручиваем все саморезы обшивки и бардачка: Демонтируем перчаточный ящик не забываем снять разъёмы где находится радиатор печки шевроле нива концевика и подсветки. Открываем крышку расширительного бочка, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг подогрева дроссельного узла.

Вместо него одеваем шланг, другим концом шланг в 5-литровую бутылку или что оказалось под рукой. Снятый шланг охлаждения затыкаем пальцем и дуем в бачок, выдувая из системы часть антифриза или тосола, кто на чем ездит.

Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле»: пошаговые инструкции с фото и видео

Ну или сливаем ОЖ любым другим способом кому как удобно. Вот теперь вам удалось добраться до печки и кондиционера.

Извлеките тройник печки и её кожух. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы сможете спокойно заменить не только радиатор, но и при необходимости даже полностью печку.

Далее, вам потребуется выполнить обратную сборку. Не торопитесь, выполняйте все действия в обратной последовательности аккуратно.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него

В этом случае вам удастся выполнить замену так, что даже самые опытные мастера просто ахнут и позавидуют вашей результативной работе. Итак, процесс замены радиатора печки трудоёмкий и ответственный, но справиться с ним сможет любой автовладелец, который готов поставить перед собой такую цель.

Опираясь на наши рекомендации, будет проще разобраться в последовательности действий, совершить их и получить максимальный результат. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Где находится радиатор печки Шевроле Нива Доступ к радиатору печки находится в салоне, за бардачком.

Он расположен в нише слева в ногах пассажира.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Шланги радиатора, комплект шлангов радиатора Лада Нива 21213, 21214

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Шевроле Нива: система охлаждения. Шевроле Нива: устройство системы охлаждения и возможные неисправности

В состав любого автомобиля входит несколько базовых систем, без правильного функционирования которых все преимущества и удовольствие от владения могут быть сведены на нет. Среди них: система питания двигателя, выхлопная система, электрическая система, а также система охлаждения двигателя.Можно долго спорить, что из них важнее или важнее и на что следует обратить основное внимание. Фактически, каждая система и даже отдельный узел нуждаются в уходе и уходе. Самый простой способ понять это — провести аналогию между автомобилем и живым организмом. Запусти всего один орган и попадешь в беду.

Данная статья посвящена системе охлаждения автомобиля «Шевроле Нива». Такие выпуски как:

— устройство и состав системы охлаждения;

— слабые места — на что следует обратить особое внимание;

— профилактика и осмотр — залог длительной эксплуатации всего устройства в целом;

— варианты неисправностей и способы их эффективного устранения.

Состав и основные компоненты системы

Чтобы хорошо разбираться в системе, достаточно видеть перед собой ее структуру и составные части. Уже только на основе схематического рисунка можно сделать снимок работы и увидеть слабые места. Не исключение и система охлаждения. Шевроле Нива представлена ​​закрытой, принудительно циркулируемой конструкцией.

Как видно из рисунка, система содержит такие важные компоненты:

  • радиатор;
  • вентиляторы охлаждения;
  • Термостат
  • ;
  • патрубков и печей охлаждающих;
  • вентиляторный насос;
  • Бачок расширительный
  • ;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Без правильной работы любого из этих элементов вся система охлаждения двигателя будет неэффективной. На самом деле Шевроле Нива зависит от этих компонентов.

Назначение и принцип действия

Двигатель автомобиля во время работы сильно нагревается. Внутри баллона температура газа достигает 2000 градусов Цельсия. Система охлаждения предназначена для снятия этого температурного стресса. Для этого в двигателе предусмотрена так называемая водяная рубашка — система каналов, по которым течет охлаждающая жидкость.Благодаря принудительной циркуляции тепло отводится наружу.

Форсунки, помпа, термостат — вот и вся система охлаждения. Шевроле Нива, схема течения антифриза или антифриза, показанная на рисунке выше, остывает довольно быстро. Это обеспечивается водяным насосом, который, в свою очередь, работает от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости до 78 ° С) термостат закрыт, и есть циркуляция по «малому кругу», минуя радиатор охлаждения.В «малом круге» помимо рубашки двигателя обязательны радиатор отопителя и блок дроссельной заслонки.

После прогрева двигателя, а значит, и антифриза (более 80 ° C) термостат открывается, охлаждающая жидкость циркулирует по основному радиатору. Радиатор имеет два вертикальных пластиковых бачка и алюминиевую центральную часть горизонтальных трубок. Антифриз поступает через верхний патрубок в правый бачок, а выходит из радиатора через выхлопную трубу из левого бачка.Вот и сливная пробка от радиатора.

Система управления

Электроника в автомобиле доминирует над элементами любой системы, и система охлаждения не исключение. В Chevrolet Niva реализовано управление контуром циркуляции антифриза на основе работы контроллера, данных с датчика температуры и блока управления. На радиаторе охлаждения закреплен кожух с двумя спаренными вентиляторами. В народе их называют «Карлсоны». Информация о превышении температуры антифриза поступает с датчика температуры, который установлен в блоке двигателя.И уже управление осуществляется непосредственно ЭБУ (электронным блоком управления).

При повышении определенной запрограммированной температуры сначала включается один правый вентилятор, а затем оба, причем в расширенном режиме. Для разных прошивок блока управления первый вентилятор включается с 98 ° С, а сразу оба — со 100 ° С или 102 ° С. Расширенный режим работы отключается при падении температуры до 93 ° С. Есть варианты, когда одновременно работают только два вентилятора, что не всегда удобно.Этот нюанс — одно из слабых мест системы охлаждения. Иногда достаточно перепрошить ЭБУ, чтобы добиться оптимальной работы вентиляторов, и все налаживается.

Прочие компоненты системы охлаждения

Помимо основных важных компонентов системы охлаждения, таких как радиатор, термостат, водяная помпа и пара вентиляторов, не стоит забывать и о вспомогательных элементах. Есть патрубки охлаждения. Шевроле Нива тоже зависит от этих элементов. Иногда простая ослабленная манжета шланга может привести к перегреву охлаждающей жидкости.А все потому, что потечет негерметичное соединение.

Расширительный бачок автомобиля имеет пробку с впускным и выпускным клапаном. Самое интересное для нас — выхлоп — предназначен для поддержания необходимого давления в системе. Это сделано для того, чтобы при повышенном давлении нагрев происходил быстрее, а значит, двигатель быстрее достигнет рабочей температуры. В случае резкого повышения температуры (термостат подклинивает и не успевает открыться) клапан в пробке бака срабатывает и сбрасывает избыточное давление.

Возможные неисправности системы охлаждения

Требуемый температурный режим должен поддерживать систему охлаждения двигателя. «Шевроле Нива» может быстро перегреться, и это практически всегда приводит к ремонту силового агрегата. Поэтому важно заранее предотвратить возможные проблемы. Профилактика — прежде всего. Что мне следует искать в первую очередь?

К недостаткам Нивы Шевроле можно отнести:

  • расширительный бачок и его заглушка с клапаном;
  • водяной насос;
  • система управления радиатором электрооборудования;
  • Термостат
  • ;
  • радиатор;
  • Ремень генератора
  • ;
  • штуцеров системы.

Неисправности системы охлаждения Нива Шевроле хорошо изучены. Ведь данная модель находится в эксплуатации с 2002 года. Следуя рекомендациям, можно избежать практически всех проблем, связанных с перегревом двигателя.

Расширительный бак

Казалось бы, в чем может быть проблема? Простое изделие из пластика и стоит на первом месте в списке слабых мест. Дело в том, что качество материала для тары оставляет желать лучшего.По поводу треснувшего бака написано много страниц форумов. Он просто не выдерживает рабочее давление системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы можно выделить два.

Самый простой вариант — снизить рабочее давление. Да, рабочая температура двигатель будет нагреваться медленнее, чем планировалось конструкторами. Как показывает практика, задержка в несколько минут не критична, но за такое решение целый расширительный бачок — награда. При этом нет материальных затрат — пробка протыкается шилом или не закручивается до конца.

Во второй версии поменять родной расширительный бачок. Самая популярная замена — аналоги от европейского концерна VW. Форма и размер для русских Кулибиных значения не имеют. Главное, чтобы она была прочной и не трескалась. Материальные вложения при замене материалами примерно 500-700 р.

Частичное решение проблемы достигается заменой только пробки бака, рассчитанной на меньшее давление. Этот вариант оказывается средней стоимостью, но найти самые трудные варианты.

С 2013 года производитель автомобилей также решил проблему, запустив производство расширительных бачков из более надежного и качественного материала.

Водяной насос от Нива Шевроле

Что попроще: помпа и система охлаждения. «Шевроле Нива» гарантирует грамотную работу при наличии качественных комплектующих. Но вот именно водяная помпа — вот слабое звено. Бывают случаи, когда эта деталь буквально превращается в расходник и меняется так же часто, как и фильтры.

Причин выхода из строя помпы может быть несколько. Чаще всего это небольшой ресурс и некачественная сборка. Благо сейчас большой выбор производителей, и вы можете выбрать для себя самую прочную деталь.

Самостоятельная замена помпы не представляет особой сложности. Но, как и в любой работе, есть нюансы. Особое внимание следует уделять необходимым зазорам при установке, чтобы приводной ремень находился в одной плоскости со всеми точками крепления.

Неисправности в электрических цепях

Среди основных проблем, которые могут возникнуть в цепи ЭБУ — вентиляторы, это банальная проводка, а также предохранители. Наиболее легко проверяемые предохранители. Затем, если не помогло, ищется проблема в проводах «дозвоном». Иногда вентилятор просто заклинивает из-за недостаточной смазки. Проверяется механически на заглушенной машине. Если крыльчатка плотно вращается рукой, причина в этом.

Неисправна система охлаждения? «Шевроле Нива» может отклеиваться в системе антифриз из-за старой прошивки блока управления.Важно, чтобы вентиляторы включались в нужное время и своевременно выключались. В разных прошивках программируются разные значения параметров контроля температуры. Обязательно проверить включенное реле на наличие проблем с вентилятором.

Термостат и возможные проблемы

Стабильная работа термостата — это своевременное открытие канала, по которому теплоноситель направляется в радиатор. Если этого по каким-то причинам не происходит — антифриз циркулирует только по небольшому кругу и достаточно быстро прогревает двигатель до критических температур.Также не будет работать термостат. Как при этом может вести себя Шевроле Нива? Система воздушного охлаждения не нужна, потому что она образует трубку. За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент. Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить.

Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность. Это делается путем нагрева воды в баке при опущенном термостате. При достижении температуры открытия убедитесь, что он сработал, а затем, после охлаждения, он закроется.

Радиатор «Шевроле Нива»

Родной радиатор на машину — довольно надежный узел. Во избежание этого рекомендуется чистить и постирать на улице. Алюминиевая решетка не должна забиваться, так как это значительно снижает теплоотдачу. Также следует регулярно осматривать его на предмет механических повреждений и протечек. При длительной эксплуатации автомобиля имеет смысл внутренняя промывка каналов радиатора. Для этого есть специальные добавки и готовые растворы.

Если нужно заменить — есть смысл подумать о медном варианте. Медь по теплоотводящим свойствам лучше алюминия, да и устройство в целом будет намного эффективнее охлаждать антифриз.

Что касается качества антифриза, не забудьте проверить его плотность с помощью ареометра. Особенно это актуально в зимнее время эксплуатации автомобиля. Может полностью отказаться от системы охлаждения. Шевроле Нива и возможные поломки ее радиатора не должны портить настроение.Лучше всегда держать в запасе концентрат. Тогда при недостаточной плотности теплоносителя можно будет все исправить.

Почему так важен ремень генератора?

Ремень генератора приводит в движение насос через шкив коленчатого вала. Если он сломается, то, помимо того, что генератор перестает заряжать аккумулятор и питать всю электрическую систему в автомобиле, насос также перестает работать. В этом случае у двигателя высока вероятность перегрева, потому что тогда прекращается циркуляция антифриза.

Вся система охлаждения зависит от натяжения ремня генератора. Шевроле Нива будет работать в агрегате водяного насоса только на часть мощности, из-за проскальзывания помпы. Все это приводит к дополнительному нагреву двигателя. Своевременный осмотр и затяжка ремней обезопасят и вас, и вашу машину.

Трубки системы охлаждения

Как шланги системы охлаждения могут повлиять на работу автомобиля? «Шевроле Нива» ничем не отличается от других автомобилей. Форсунки требуют простого внимания и своевременного затягивания хомутов во всех точках крепления.Слабым местом является соединение выхлопной трубы с радиатором. При чрезмерном давлении любой некачественный крепеж может потечь, что недопустимо. Не забываем о трубах в системе отопления. Они менее вероятны, чем моторные отсеки, но также могут давать течь. Как и любое резиновое изделие, шланги со временем просто стареют и требуют своевременной замены.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что в автомобиле разработана грамотная система охлаждения. «Нива Шевроле» 2123 при должном уходе долгое время остается в рабочем состоянии.Достаточно осмотреть и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110. Инструкция, причины замены. Устройство и принцип работы радиатора

Любому двигателю внутреннего сгорания нужен хороший радиатор. Для этого в машине есть радиатор охлаждения. Ими оснащается и ВАЗ-2110. Со временем его работоспособность ухудшается. Поэтому у автомобилистов назревает вопрос о его замене.

Устройство, принцип действия

Конструкция радиатора ВАЗ предполагает наличие следующих элементов:

  • Снаряд, состоящий из двух половин.
  • Форсунки.
  • Сливной кран.
  • Заплавьте пробку.
  • Впускной и выпускной клапан.
  • Ядра.

Что касается материалов, то корпус может быть из меди или алюминия. К нему примыкают резиновые трубы. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. Сердечник — серия латунных трубок. Они припаяны к ребрам охлаждения. Антифриз попадает в систему через верхний заливной клапан. Кран для слива жидкости представлен ниже. Кроме того, в конструкции предусмотрен электровентилятор.Он производит принудительную циркуляцию воздуха.

Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, поэтому срок его службы не регламентируется. Причем этот показатель может существенно отличаться на одной и той же машине и составлять от трех до десяти и более лет. Все зависит от качества жидкости, которая была залита в систему, а также от периодичности ее замены. Если вовремя не поменять антифриз, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого емкость трубок ухудшается.Это может привести к ухудшению теплоотдачи и, как следствие, к перегреву двигателя.

Еще одна причина замены радиатора охлаждения на ВАЗ-2110 — поломка элемента. И это может быть не так очевидно. Например, автомобилист может заменить небольшое вытекание жидкости из расширительного бачка. Это связано с разгерметизацией корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировались, то теперь заменить их целиком будет проще и быстрее.

Сколько стоит радиатор ВАЗ-2110?

Стоимость теплообменника зависит от материала, из которого он изготовлен.Мы уже говорили, что есть медные и алюминиевые радиаторы. Стоимость последнего намного меньше. Самым доступным по стоимости считается радиатор «Лузар». Его можно приобрести за тысячу рублей. Кинокомпания «Прамо» стоит около полутора тысяч.

Алюминиевый радиатор легкий. Однако у него меньшая теплоотдача. К тому же алюминиевый радиатор быстрее корродирует. Что касается изделий из меди, то они тяжелее по массе. Однако для них характерен высокий КПД, который на 40 процентов больше, чем у алюминиевых аналогов.Стоимость двухсекционного медного радиатора — пять с половиной тысяч рублей.

Инструменты и приспособления

Исправить этот элемент довольно просто. Поэтому замену радиатора охлаждения ВАЗ-2110 можно произвести с минимальным набором инструментов. Для выполнения этой операции нам понадобится гаечный ключ на 13, отвертка Phillips и емкость для слива жидкости. Желательно использовать плоский таз. Можно использовать пластиковую канистру на 10 литров (предварительно отрезав от нее боковину).

Замена

Перед снятием радиатора на ВАЗ-2110 нужно слить старую охлаждающую жидкость.Открываем капот и выставляем под теплообменник емкость. Откручиваем сливной кран ключом на 13. Чтобы не создавать разрежения в системе, откручиваем крышку расширительного бачка. Так жидкость потечет намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, его необходимо отключить. Сначала откручиваем клемму, от которой он запитан.

Далее находим по бокам два крепежных болта. Открутите их колпачок или гаечный ключ. После этого откручиваем третий болт.Он расположен внизу электровентилятора. После этого можно смело снимать его с крепления наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Поскольку теплообменник подключается к системе с помощью насадок, их тоже нужно снимать. Эти резиновые элементы расположены по периметру снизу и сверху. С помощью отвертки Phillips откручиваем зажимы крепления.

Как происходит замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110? Затем осторожно отсоедините трубы.Учтите, что их можно плотно зажать в отверстиях. Поэтому необходимо применить силу. Старайтесь не повредить соседние навесные элементы. После этого старый радиатор можно вынуть. Получать его нужно под углом (в сторону двигателя), иначе он будет упираться в «телевизор».

Установка

Установка производится в обратной последовательности. Обратите внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если они треснуты, их следует заменить новыми.То же самое и с подключениями. Хомуты следует заменять в комплексе. Да и сами трубы сидят на «Литоле».

Итак, мы выяснили, какая цена у радиатора ВАЗ-2110 и как его заменить своими руками.

Замена сердечника нагревателя Chevrolet Impala | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности сердечника нагревателя

Утечки внутри автомобиля

В автомобилях используется много жидкости, поэтому утечки — не редкость.Однако сердцевина обогревателя — это единственный компонент вашего автомобиля, который протекает внутри автомобиля. Вы, вероятно, заметите это как лужу под приборной панелью, хотя вы также можете увидеть, как она медленно капает с приборной панели. В любом случае, это признак того, что сердцевине вашего обогревателя приходится нелегко. Точно так же вы можете не заметить вид жидкости, но вы можете заметить ее запах. Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости в машине, скорее всего, это сердцевина нагревателя.

Не работает обогреватель

Работа обогревателя салона вашего автомобиля зависит от сердечника обогревателя.Без сердечника обогревателя система климат-контроля не сможет получать горячий воздух. Итак, если сердечник обогревателя выйдет из строя, в вашем автомобиле не будет горячего воздуха или, возможно, будет только небольшое количество горячего воздуха. Прекрасно в июле. Не так много в январе.

Запотевают окна

Ваши окна могут запотевать по двум причинам, если ваш обогреватель выйдет из строя. Во-первых, при размораживании окон автомобиль часто использует горячий воздух, поэтому без этого воздуха ему будет нелегко.Во-вторых, протекающая охлаждающая жидкость может вызвать легкий пар, который запотетит окна до такой степени, что вы не сможете видеть через лобовое стекло.

Низкие уровни охлаждающей жидкости

Послушай, я не собираюсь рассказывать тебе, как проводить время. Я просто скажу вам, что не помешает потратить несколько минут, чтобы проверить уровень жидкости в вашей машине. Вы можете обнаружить мелкие проблемы до того, как они перерастут в большие.Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости, вероятно, где-то есть утечка. Эта утечка может происходить из сердечника нагревателя.

Двигатель перегревается

Или вы можете просто сделать это менее ответственно, не отслеживая уровень охлаждающей жидкости и просто дождавшись перегрева двигателя. Твой выбор.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Блок предохранителей в моторном отсеке

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — моторный отсек
No.
A
Описание
1 15 Модуль управления коробкой передач
2 15 Блок управления двигателем
3 НЕТ Не используется
5 15 Модуль управления коробкой передач, Модуль управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха, Датчик выходной скорости
6 30 Реле стеклоочистителей
7 НЕТ Не используется
8 15 Форсунки топливные
9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки
10 15 Модуль управления двигателем, датчик выходной скорости
11 10 Датчики кислорода с подогревом
12 30 Стартер
13 7.5 Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера (EVAP)
14 НЕТ Не используется
15 НЕТ Не используется
16 7,5 Датчик качества воздуха
17 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
18 10 Блок управления топливным насосом
19 НЕТ Не используется
20 20 Реле топливного насоса
21 30 Моторы Windows, Передняя дверь
22 НЕТ Не используется
23 НЕТ Не используется
24 30 Моторы Windows, Передняя дверь
25 НЕТ Не используется
26 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
27 30 Приемник дверного замка с дистанционным управлением
28 40 Задняя сетка демистера
29 НЕТ Не используется
30 15 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
31 20 Блок управления кузовом
32 20 Блок управления кузовом
33 30 Блок управления подогревом сиденья
34 25 Блок управления люком
35 30 Усилитель звука
36 НЕТ Не используется
37 10 Фара — Правая Дальний свет
38 10 Фара — Левая Дальний свет
39 НЕТ Не используется
40 НЕТ Не используется
41 НЕТ Не используется
42 20/30 Реле охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
43 НЕТ Не используется
44 НЕТ Не используется
45 30/40 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
46 10 Реле вентилятора охлаждения
47 10 Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки
48 15 Противотуманные фары передние
49 НЕТ Не используется
50 НЕТ Не используется
51 15 Гудок
52 5 Комбинация приборов
53 10 Зеркало заднего вида
54 5 Выключатель фар, дополнительный электрический нагреватель, модуль управления HVAC
55 7.5 Оконные переключатели, передние переключатели зеркала
56 15 Насос омывателя ветрового стекла
57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки
58 НЕТ Не используется
59 30 Подогреватель топлива
60 7,5 Наружные зеркала заднего вида
61 НЕТ Не используется
62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63 НЕТ Не используется
64 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
65 НЕТ Не используется
66 НЕТ Не используется
67 20 Блок управления топливным насосом
68 НЕТ Не используется
69 5 Блок управления кузовом
70 5 Датчик дождя
71 НЕТ Не используется
Реле
1 Муфта компрессора кондиционера
2 Стартер
3 Вентилятор охлаждения
4 Контроль скорости стеклоочистителя
5 Стеклоочиститель
6 Не используется
7 Трансмиссия
8 Топливный насос
9 Вентилятор охлаждения, средняя скорость 1
10 Вентилятор охлаждения, средняя скорость 2
11 Не используется
12 Контроль скорости вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
13 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
14 Не используется
15 Главное реле зажигания
16 Реле подогревателя топлива
17 Обогрев заднего стекла
Примечание: Реле, перечисленные ниже, являются неисправными реле печатной платы (PCB) и являются внутренними по отношению к блоку.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя ветрового стекла
Реле передних противотуманных фар
Реле дальнего света фар

Блок предохранителей на приборной панели

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — панель приборов
No.
A
Описание
1 10 Модуль управления мобильным телефоном
2 НЕТ Не используется
3 25 Блок управления кузовом
4 20 Радио
5 7.5 Модуль управления системой помощи при парковке, звуковой оповещатель, многофункциональный переключатель — центральная консоль, дисплей
6 20 Прикуриватель — передний
7 20 Розетка для дополнительных устройств — центральная консоль 1/2
8 30 Блок управления кузовом
9 30 Блок управления кузовом
10 30 Блок управления кузовом
11 40 Модуль управления двигателем нагнетателя
12 НЕТ Не используется
13 25 Блок управления подогревом сиденья
14 7.5 Разъем канала передачи данных, разъем подачи масла
15 10 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
16 10 Реле открывания крышки заднего отсека
17 15 Модуль управления HVAC / Блок управления HVAC
18 НЕТ Не используется
19 НЕТ Не используется
20 НЕТ Не используется
21 15 Комбинация приборов
22 2 Замок зажигания / приемник дистанционного управления дверным замком
23 20 Блок управления кузовом
24 20 Блок управления кузовом
25 20 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 НЕТ Не используется
Реле
1 Замок крышки заднего отсека
2 Реле логистического режима 1
3 Реле вспомогательного питания

Блок предохранителей над аккумулятором

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
A
Описание
1 100 Блок предохранителей — панель приборов
2 100 Блок предохранителей — панель приборов
3 80 Электрический усилитель рулевого управления (EPS) (NJ1)
4 НЕТ Не используется
5250 Блок предохранителей — вспомогательная аккумуляторная батарея
6 250/500 Стартер
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
A
Описание
5 80 Модуль управления свечами накаливания
6 100 Дополнительный электрический нагреватель
7 НЕТ Не используется
8 НЕТ Не используется
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
Реле
1 Реле средней скорости левого вентилятора системы охлаждения
2 Реле 2 управления скоростью вентилятора охлаждения
3 Реле средней скорости правого вентилятора охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *