Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 на Лада Калина, Шевроле Нива
Этот товар выбрали 17 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 на Лада Калина, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Производство: Венто
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362. 3780 для Лада Калина, Шевроле Нива+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 для Лада Калина, Шевроле Нива
+
Тарельчатая пружина ss20 рулевой рейки под рулевой механизм нового образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 2191 й
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 для Лада Калина, Шевроле Нива
+
Оригинальный кожух КПП серый для Лада Калина
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 для Лада Калина, Шевроле Нива
Сетка электробензонасоса bosch 1.6 л для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 2094 й
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362. 3780 для Лада Калина, Шевроле Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
С этим товаром покупают
Тарельчатая пружина SS20 рулевой рейки под рулевой механизм нового образца для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина
249й
Купить
Поперечина AutoProduct Safe с резиновыми сайлентблоками для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
2790й
Купить
Оригинальный кожух КПП серый для Лада Калина
290й
Купить
Обратный клапан омывателя Мини
290й
Купить
Задний бампер «КАМЕЯ» для Лада Калина седан
7990й
Купить
Моторедуктор стеклоочистителя задний с кронштейном для Шевроле/Лада Нива 2123
3190й
Купить
Отопитель в сборе для Лада Калина
Нет в наличии
Комплект сцепления для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина
4290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Сетка электробензонасоса BOSCH 1.6 л для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
129й
Купить
Похожие товары11180-8118020-00
Электродвигатель отопителя голый для Лада Калина, Шевроле Нива
2590й
Купить
21230-8118020-01
Электровентилятор отопителя Валее 95 для Лада Калина, Шевроле/Лада Нива 2123
2190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Шевроле нива замена моторчика печки
Главная » Разное » Шевроле нива замена моторчика печки
Зима близко… Меняем вентилятор отопителя без снятия торпеды — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2
Итак, в предыдущей записи Вы уже возможно оценили как свистит печка ШНивы. Добавим к этому тот факт, что ремонтировать что-либо зимой — не самое приятное удовольствие, по-этому заменил мотор отопителя заранее.
В книжке написано, что надо снимать всю панель и только после этого производить замену, но на форумах пишут, что можно и обойтись, что я и сделал. (в принципе, уже не новая для меня операция 😀 )Замена через снятие бардачка+воздуховод.
Для начала нам нужен новый вентилятор (лучше на подшипниках, но я покупал из того, что было).Из личного опыта — проверьте, что новый вентилятор нормально вращается, если покупаете в первом попавшемся магазине, иначе может случиться неприятность. Со своим вторым мотором отопителя я подумал — ну хоть как-то крутит и ладно, после чего получил вот это:
Бедолага так грелся, что расплавил крыльчатку. Если мотор изначально туго идет — лучше поискать в другом месте.
К слову, родной после того, как я его смазал литолом отпахал полгода в тишине.
Далее можно сразу купить салонный фильтр — когда мы еще туда полезем? :)А также не помешает источник света.
Для замены необходимо разобрать бардачок, а также вытащить салонный фильтр.
Начал с доступа к воздухозабору в салон.
Можно снять только панельку у фильтра (он слева на фото), но я снял стеклоочистители и всю панель и вытряхнул попавший туда мусор.
Вытаскиваем салонный фильтр и переходим к бардачку.
Его нам надо будет снять
Устраиваемся поудобнее и снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.
Теперь у нас есть доступ к вентилятору отопителя!
А вот и виновник торжества
Отсоединяем вентилятор от питания, отсоединяем резиновый шланг.
Откручиваем 3 винта(или самореза О_о), которые держат наш вентилятор.
В итоге моторчик можно будет двигать вверх-вниз, но вытащить его не выйдет.Лезем в воздухозаборник и откручиваем там 4 гайки (не забудьте поймать винты!)
Пока вентилятор был прикручен откручивать гайки не имело смысла. Но теперь можно открутить их, придерживая винтики снизу.
После проделанных операций короб, в котором находится вентилятор становится довольно подвижным!
И немного покрутив вентилятор и сдвигая короб к себе, применяя немного силы…
мы всё-таки достаём его!
Таким же путём вставляем туда новый вентилятор.
После этого, пока не закрепили вентилятор, лезем в воздухозаборник и закручиваем всё обратно. Когда прикрутим движок — крыльчатка не даст туда подлезть!
Не забудьте снять эти шайбы со старого вентилятора, если они сами не слетели.
Теперь можно прикрутить и сам вентилятор, подключить провода, резиновый шланг и проверить работоспособность.
Если всё работает хорошо, то ставим салонный фильтр и закручиваем всё.____________
*Можно разобрать и смазать свистящий вентилятор, почистить ему коллектор и поставить обратно. Мой пол-года послушно молчал после данной процедуры.(работает он и летом и зимой)**Хочу заметить, что может появиться желание отделить крыльчатку от вентилятора и запихнуть их по очереди, не развинчивая ничего в воздуховоде. На практике у меня штырь, который предотвращает прокручивание крыльчатки постоянно вылетал, посмотреть совпадут ли пазы крыльчатки и этот штырь невозможно. Можно просто не заметить, как он вылетел…Хотя если его зафиксировать и будет помощник, то вполне хороший вариант
***У кого-то, я читал, вообще винты в воздухозаборнике не надо было трогать, вентилятор и так хорошо вылазил.
Если не заметить, что этот штырь вылетел при установке, то крыльчатка будет прокручиваться + риск, что он улетит в отверстие в моторчике
Всем удачи и поменьше поломок.
Как на Ниве Шевроле заменить вентилятор (моторчик) печки
Наслаждаясь комфортными поездками в собственном авто, некоторые владельцы чрезмерно притупляют свою бдительность, не замечая «весточек», посылаемых «железным другом». Именно при помощи их транспортное средство стремится уведомить хозяина о возникновении технической неисправности. Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют не просто запускать двигатель, а прислушиваться, как он работает, не просто включать печку и ожидать поступление тёплого воздуха, а вновь-таки прислушиваться, не возникает ли сторонних звуков. Если вы заметили настораживающие «сигналы», рекомендуем вам засучить рукава и устранить возникшие проблемы, не дожидаясь того момента, когда они во сто крат увеличатся.
Внешний вид вентилятора печки Шевроле Нива
Хотим заметить, что владельцам Нивы Шевроле приходится часто сталкиваться с ситуацией, когда проблемы возникают в электродвигателе отопителя. В этом случае уже ничего не поделаешь, необходимо просто посетить автомагазин, купить новый вентилятор печки и осуществить его замену. Если вы ранее не сталкивались с такой проблемой, конечно, вряд ли в вашей голове уже имеется план, как должна проводиться замена вентилятора отопителя. Скорее всего, вы даже вряд ли знаете, где находится вышедший со строя моторчик печки в вашей Шевроле Ниве. По этой причине мы готовы взять над вами небольшое шефство и вооружить вас необходимой порцией технических знаний.
Замена вентилятора
Итак, если возникла острая необходимость в замене моторчика печки, рекомендуем вам поспешить с проведением ремонта, не дожидаясь наступления заморозков. Ездить в транспортном средстве, в котором система отопления не функционирует, поверьте, достаточно некомфортно. Кроме этого, в лютые морозы ещё такие поездки крайне небезопасны, поскольку отсутствие тепла не позволяет оттаивать льду, сконцентрировавшемуся на окнах. Заледенелые стёкла ограничивают видимость проезжей части для водителя, соответственно, провоцируют аварийные ситуации.
Новый рабочий вентилятор печки
Итак, возьмите в руки новый вентилятор и проверьте качество вращения лопастей. Если же вы его ещё не приобрели, рекомендуем вам отдать предпочтение модели на подшипниках, конечно, если в автомагазине вам будет предложен расширенный ассортимент отопителей, подходящих для вашей Нивы Шевроле.
Алгоритм замены
Теперь, когда вы уже подготовились к проведению непосредственной замены, рекомендуем вам ознакомиться с алгоритмом действий. Кстати, на некоторых форумах вы можете обнаружить советы автовладельцев, в которых указывается на необходимость снятия полностью всей панели. На других же форумах вы легко обнаружите альтернативное мнение, которого придерживаемся и мы. Можно демонтировать старый вентилятор печки на Ниве, а затем точно так же успешно установить новый моторчик, не прибегая к полному демонтажу панели. Вполне можно обойтись снятием бардачка и воздуховода. Не пренебрегите ещё одним нашим советом. Приобретите заранее новый салонный фильтр. Вы не понесёте серьёзных финансовых расходов, но при этом облегчите работу отопителя, а также исключите в ближайшем будущем возникновение острой необходимости замены загрязнённого фильтра.
Процесс разборки бардачка с демонтажем вентилятора отопителя
Открутите все болты, удерживающие бардачок, снимите его, далее извлеките салонный фильтр. После этого вы обнаружите уже вентилятор, который вам нужно демонтировать, а затем поменять. На крыльчатке вы обнаружите фиксатор, советуем вам на него нажать, а затем открутить три винта, фиксирующие непосредственно электродвигатель. Рекомендуем вам запастись терпением и выдержкой, поскольку эти действия вам дадутся нелегко. Очень неудобно добираться до мест, где располагаются эти винты. Если у вас найдутся отвёртки с маленькой ручкой, то вам выгоднее будет воспользоваться непосредственно ими.
Как только вам удастся открутить винты, вентилятор сразу же начнёт сползать. Вам нужно удерживать его, но при этом расшатывать слегка в разные стороны, что позволит стянуть его с вала. Как только он окажется в ваших руках, считайте, что половину дел вы уже сделали.
Неисправный моторчик вентилятора отопителя
Теперь мы настраиваем вас на проведение подготовительной работы, предшествующей установке нового вентилятора. Рассмотрите моторчик внимательно. Во время такого визуального осмотра вы легко обнаружите на поверхности крыльчатки отверстия. Через них протяните проволоку с тонким сечением, затем закрепите её в шахте, где должен быть размещён моторчик. Следите за тем, чтобы крыльчатка «стала» правильно. В частности, паз, расположенный на её поверхности, должен войти в штифт на валу электродвигателя. Помимо этого, крыльчатка должна быть расположена перпендикулярно оси вашего автомобиля.
Пришла очередь устанавливать новый вентилятор. Рекомендуем смазать его, а только потом подвергнуть установке. Кстати, и эта процедура довольно сложная по причине того, что хоть все действия и понятны, но выполнять их неудобно. Крутите, вертите свой новый вентилятор, делайте, что хотите, как вам удобно, только электродвигатель должен стать в нужное место. Убедившись, что вы действительно правильно расположили вентилятор, можете приступить к его закреплению, надёжно прикрутите несколько винтов. Теперь не забудьте, что у вас подсоединена проволока. Безусловно, уже наступил тот момент, когда она уже вам не нужна. Через моторный отсек доберитесь до неё, откусите и извлеките её. Последним завершающим действием является подсоединение патрубков. Теперь, когда вы так старательно выполнили всё то, что мы вам рекомендовали, можете проверить результат своей работы. Запустите двигатель, прогрейте его, а затем пронаблюдайте, насколько качественно стала работать ваша печка, а также вентилятор.
Итак, работы, связанные с заменой вентилятора, не столько сложны, сколько крайне неудобны. Однако если вы любите свой автомобиль, настроены всё делать лично своими руками, тогда у вас замена будет проведена максимально успешно. Обязательно только чётко следуйте предложенному нами алгоритму.
Мотор печки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2
за чуть менее 100 тыс.км это уже третий…Второй после родного был Luzar — на подшипниках, но шумный. Намного шумнее родного, плюс иногда начинал подвывать, хотя работал исправно. Ждать зимы и в мороз корячиться с печкой желания никакого нет, да и надоело терпеть этот шум… Отчётливо слышно, как работает сам мотор, помимо шума прогоняемого воздуха от крыльчатки.
В камасутре процедура замены моторчика описана очень сложно и с кучей лишних действий. Всё по порядку:
Откручиваем бардачек (для работы нужна крестовая отвертка), видим такую картину:
Luzar
У моторчика Luzar крыльчатка на валу сидит внатяг, никакого фиксатора вверху нет. (на родном моторе нужно обязательно снять фиксатор (защёлку) на конце вала со стороны моторного отсека, предварительно сняв салонный фильтр — всё сразу станет понятно).
Откручиваем крестовой отверткой три самореза, которые удерживают сам мотор.
Используя пару длинных отвёрток, отжимаем крыльчатку вверх от мотора.
1
2
Готово
готово
Вынимаем моторчик, а за ним и саму крыльчатку.
Собираем в обратной последовательности. Удобно работать вдвоём: второй нужен, чтобы подержать новую крыльчатку снаружи. Для точной установки (или правильного совмещения) лучше чем-нибудь пометить положение крыльчатки на валу.
Новый моторчик я ставил заводской — брал у дилера. На крыльчатке висят грузики — отбалансирована.
Да здравствует тишина!)) На первой скорости практически не слышно.
Вот несколько фото нового родного мотора с полезными буквами:
1. заводской моторчик
2
3
4
После установки обнаружил дыру около заслонки рециркуляции… Полагаю, это именно то место, откуда зимой в морозы за -20 на скорости после 100 км/ч пассажиру в ноги дует ледяной воздух. Об этом в следующей записи…
Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 98500 км
Page 2
за чуть менее 100 тыс.км это уже третий…Второй после родного был Luzar — на подшипниках, но шумный. Намного шумнее родного, плюс иногда начинал подвывать, хотя работал исправно. Ждать зимы и в мороз корячиться с печкой желания никакого нет, да и надоело терпеть этот шум… Отчётливо слышно, как работает сам мотор, помимо шума прогоняемого воздуха от крыльчатки.
В камасутре процедура замены моторчика описана очень сложно и с кучей лишних действий. Всё по порядку:
Откручиваем бардачек (для работы нужна крестовая отвертка), видим такую картину:
Luzar
У моторчика Luzar крыльчатка на валу сидит внатяг, никакого фиксатора вверху нет. (на родном моторе нужно обязательно снять фиксатор (защёлку) на конце вала со стороны моторного отсека, предварительно сняв салонный фильтр — всё сразу станет понятно).
Откручиваем крестовой отверткой три самореза, которые удерживают сам мотор.
Используя пару длинных отвёрток, отжимаем крыльчатку вверх от мотора.
1
2
Готово
готово
Вынимаем моторчик, а за ним и саму крыльчатку.
Собираем в обратной последовательности. Удобно работать вдвоём: второй нужен, чтобы подержать новую крыльчатку снаружи.Для точной установки (или правильного совмещения) лучше чем-нибудь пометить положение крыльчатки на валу.
Новый моторчик я ставил заводской — брал у дилера. На крыльчатке висят грузики — отбалансирована.
Да здравствует тишина!)) На первой скорости практически не слышно.
Вот несколько фото нового родного мотора с полезными буквами:
1. заводской моторчик
2
3
4
После установки обнаружил дыру около заслонки рециркуляции… Полагаю, это именно то место, откуда зимой в морозы за -20 на скорости после 100 км/ч пассажиру в ноги дует ледяной воздух. Об этом в следующей записи…
Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 98500 км
Как снять и заменить моторч печки на Нива Шевроле
Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.
Видео о замене моторчика печки на Нива Шевроле:
youtube.com/embed/aN5RK8CgSMI?feature=oembed&wmode=opaque»/>Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.
Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки
До мотора печки не так просто добраться!
Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.
Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.
Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.
- Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.
При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.
- Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
- Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.
Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.
- Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).
Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.
- Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.
Все болты отмечены стрелками.
- Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.
Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.
Осмотр мотора печки и замена
Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.
В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:
- Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
- Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
- Замена проводов питания, либо резинового патрубка.
Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.
Сборка мотора печки на Нива Шевроле
Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.
- После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
- Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
- Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.
Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?
На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.
Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.
Нужный регулятор отмечен маркером.
Причины неисправности моторчика
К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:
В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.
замена вентилятора печки в Шниве — Chevrolet Niva, 1.
7 л., 2012 года на DRIVE2Ку ку всем.Давненько обещал нафоткать и сделать гайд по простейшей замене вентилятора отопителя в шниве. Везде в книжках написано, что это делается разбором панели. Ниже описываю как не разбирать пол машины.
1) снимаем салонный фильтр под капотом. Можно просто пластик отогнуть, но удобнее снять целиком крышку.
2) под фильтром видим скобу, которая держит лопасть — снимаем.
3) снимаем бардачок
4) под бардачком видим сам вентилятор
5) вентилятор держится на трех болтиках. Выкручиваем аккуратно. Один из болтиков расположен глубоко, придется извернуться, чтоб выкрутить.
6) Когда выкрутили аккуратно опускаем вентилятор и толкаем вверх лопасть. Так как сверху скоба снята, лопасть выпадет.
7) снимаем отдельно двигатель вентилятора, отдельно лопасть. На двигателе есть направляющая — ее не потеряйте. А еще лучше на клей посадите ровно
8) собираем все в обратной последовательности: сначала засовываем лопасть, затем двигатель, пытаемся немного одеть лопасть на двигатель, прикручиваем двигатель на три болтика. Идем под капот и попадаем пазами на лопасти в направляющую двигателя. Не сложно. Затем когда защелкнули лопасть — надеваем скобу. Ну и дальше собираем пластик.На все про все 30 минут.
Пробег: 77000 км
Замена вентилятора печки Нива Шевроле: почему не работает, скрипит, ремонт своими руками
Поломка печного вентилятора на «Шевроле Ниве» — пожалуй, худшее, что может случиться с водителем, находящимся в тридцатиградусный мороз далеко от дома. Однако такого поворота событий можно избежать. Главное — вовремя обратить внимание на характерные признаки, указывающие на то, что вентилятор печки скоро откажет. А после этого можно самостоятельно заменить устройство, не подвергая себя риску обморожения.
Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»
Вентилятор отопителя находится в специальной нише под салонным фильтром, чуть ниже лобового стекла машины. Под его крыльчаткой располагается электромотор отопителя, подключённый к бортовой электросети и к предохранительному блоку автомобиля.
Крыльчатка вентилятора оотопителя «Шевроле Нивы» находится под салонным фильтром и обозначена цифрой 15
Если владелец «Шевроле Нивы» решил заменить вентилятор печки, то снять его можно двумя способами: через салон автомобиля, частично разобрав торпедо, или через отверстие салонного фильтра (но перед этим придётся снять сам фильтр, разумеется). Ниже будет рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок.
Существует несколько типичных признаков, по которым водитель может понять, что с вентилятором что-то не так. Вот они:
Как уже было сказано выше, практически любая неполадка электродвигателя печки выводит из строя предохранитель F18. Он установлен в предохранительном блоке, который располагается слева от рулевой колонки, прямо над левым коленом водителя. Блок закрыт пластиковой консолью, так что для работы потребуется крестовая отвёртка.
Последовательность действий
- Пластиковая консоль блока предохранителей удерживается двумя саморезами. Они откручиваются крестовой отвёрткой.
Два самореза на панели «Шевроле Нивы» выкручиваются с помощью крестовой отвёртки
- Теперь консоль аккуратно отгибается вниз до тех пор, пока её нижний край не выйдет из зацепления (край консоли удерживается пластиковой защёлкой и при её открытии будет слышен характерный щелчок).
Пластиковая консоль «Шевроле Нивы» отгибается вниз до щелчка
- После снятия консоли предохранитель F18 извлекается из гнезда. Его расположение приведено на фото ниже.
Предохранитель F18 в блоке «Шевроле Нивы» расположен в правом нижнем углу
- Производится осмотр предохранителя. Если он вышел из строя, то вставка в его корпусе будет разорвана и оплавлена. Сам корпус предохранителя, скорее всего, тоже будет оплавлен и на нём будут видны следы копоти.
Предохранитель F18 на «Шевроле Ниве» сгорел и оплавился
- Сгоревший предохранитель заменяется новым, консоль возвращается на место.
Перед тем как приступать к работе, нужно запастись всем необходимым. Вот что нам потребуется:
- ключи-шестигранники, набор;
- отвёртка крестовая;
- новый вентилятор отопителя.
Последовательность замены
- Открывается капот «Шевроле Нивы». Возле лобового стекла находится ниша с установленным в ней салонным фильтром, который прикрыт пластиковой крышкой на защёлках. Они открываются вручную, крышка снимается, затем извлекается и салонный фильтр. Открывается доступ к крыльчатке печного вентилятора.
После снятия крышки с салонного фильтра «Шевроле Нивы» открывается доступ к крыльчатке вентилятора
- На крыльчатке есть крепёжная скоба. Крестовой отвёрткой ослабляется болт, который её удерживает, скоба сдвигается в сторону и вынимается.
Крепёжная скоба на крыльчатке «Шевроле Нивы» отодвигается в сторону
- Открывается салон автомобиля. Всё той же крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие панель бардачка. Бардачок извлекается. Теперь есть доступ к электромотору отопителя.
Доступ к мотору вентилятора «Шевроле Нивы» можно получить, сняв бардачок
- Электромотор держится на трёх болтах-саморезах. Они выкручиваются с помощью шестигранника на 10.
Моторчик вентилятора «Шевроле Нивы» держится на трёх саморезах
- После выкручивания последнего самореза электромотор аккуратно опускается (никаких проблем возникнуть не должно, поскольку крепёжная скоба с крыльчатки уже снята).
Мотор вентилятора «Шевроле Нивы» снят через бардачок
- Когда электромотор будет снят, крыльчатка вентилятора полностью освободится и её можно будет извлечь через нишу салонного фильтра.
Крыльчатка отопительного вентилятора «Шевроле Нивы» извлечена через нишу салонного фильтра
- Старая крыльчатка заменяется новой, затем сборка всех узлов производится в обратной последовательности.
Есть несколько важных моментов, которые обязательно нужно учитывать, меняя вентилятор печки на «Шевроле Ниве». Вот они:
Заменить сломанный вентилятор на «Шевроле Ниве» не так уж сложно. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз державший в руках крестовую отвёртку. Главное — не повредить защёлки на крышке салонного фильтра и не потерять направляющую втулку вентилятора.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Как отремонтировать резистор мотора печки на Ниве Шевроле. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Chevrolet / Niva /
Техник по отоплению и кондиционированию воздуха
Ларри Кук
Вы спрашиваете, как установить резистор двигателя вентилятора в свой автомобиль, я покажу вам краткий обзор, как легко и эффективно заменить резистор двигателя вентилятора. путь!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Можно ли отремонтировать резистор электровентилятора на Ниве Шевроле?
Модуль резистора легко и недорого заменить. Затем он обычно устанавливается в воздуховоде рядом с автомобильным вентилятором — либо под приборной панелью, либо под капотом. (Чтобы найти свой, обратитесь к руководству по обслуживанию.) Купите новый модуль резистора в магазине автозапчастей (обычно менее 25 долларов США).
Как заменить резистор электровентилятора на Шевроле Нива?
Как заменить резистор двигателя вентилятора 02-06 Chevrolet Niva Теперь нажмите на язычок на этом жгуте проводов. А затем здесь, на вашем двигателе вентилятора, находится другой конец жгута резисторов. И вы хотите просто нажать на вкладку и отключиться. Это.
Как заменить резистор электровентилятора Шевроле Нива 02-06.Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора переменного тока?
Признаки и симптомы неисправности двигателя вентилятора переменного тока
- Вентилятор не запускается даже при включенном кондиционере
- Вентилятор не останавливается, даже когда вы отключаете кондиционер
- Вентилятор включается, но лопасти вращаются очень медленно
- Из блока конденсатора слышен дребезжащий звук при включении вентилятора
Что делает блок резисторов на Ниве Шевроле?
Резистор эффективно действует как регулятор для снижения напряжения на светодиоде и ограничения тока, протекающего через него. Если вы используете аккумулятор с более низким напряжением, вам потребуется меньшее падение напряжения на резисторе, и, следовательно, вам понадобится меньший резистор для того же тока.
Почему выходят из строя резисторы электровентилятора на Шевроле Нива 2012?
В большинстве случаев резистор двигателя вентилятора выходит из строя из-за коррозии или перегрева. Иногда механическое сопротивление вращению двигателя вызывает чрезмерный электрический ток, который может перегреть и преждевременно повредить резистор двигателя вентилятора.
Где находится резистор электровентилятора Chevrolet Niva на Silverado?
Резистор обычно находится рядом с двигателем вентилятора под приборной панелью.
Сколько стоит резистор мотора печки Шевроле Нива 2007?
Резистор двигателя вентилятора стоит от 1 до 400 долларов. Факторы, которые могут повлиять на его цену, включают его состояние, конфигурацию, материал и включения в набор или комплект. Работа может стоить вам дополнительно от 45 до 55 долларов, в зависимости от вашего региона.
Какие симптомы неисправности моторчика печки на Шевроле Нива 2021?
Какие признаки того, что двигатель вентилятора нуждается в замене?
- Плохой поток воздуха из вентиляционных отверстий. Это будет первым и наиболее очевидным признаком неисправности двигателя вентилятора .
- Нет потока воздуха из вентиляционных отверстий
- Стремительно растущие счета за электроэнергию
- Странные звуки при включении обогревателя
- Вентилятор перегрева / Странные запахи
Как узнать, неисправен ли резистор двигателя вентилятора Chevrolet Niva?
Потеря управления вентилятором HVAC (общая или отдельные скорости) Вентилятор работает только на максимальной скорости. Не поступает воздух из дефлекторов. Прерывистая или непостоянная скорость вращения вентилятора.
Нужно ли менять мотор печки на Шевроле Нива 2005 года и резистор одновременно?
Мы рекомендуем одновременно заменить резистор. Может это и не критично, но так система будет более однородной. Проблема может быть даже связана с резистором. Если вы знаете, что это не связано с проблемой, вам не нужно заменять его.
Ваш вопрос
Комментарий как починить резистор мотора вентилятора на Шевроле Нива:
Adamson
Ты долбишь эту бедняжку в каждом видео
Calles
Где брал деталь для ремонта
Engel
0: 26 ЛЮБЛЮ ЭТУ ЧАСТЬ
Dewitt
У меня малоактивное реле. В этом случае, какой должен быть код
Benn
Bonjour, прекрасное пояснительное видео. Savez-vous pourquoi mes freins à tambour обр. continuent à siffler lors du freinage léger? Sachant qu’ils sont neufs Et je sens également une sorte de tremblement léger… Merci par avance.
Ambre
Ans ;Option A
Clovis
Эй, Дана, у меня оси bseries от b18c4, и когда я затягиваю шпиндель, колесо не вращается. Тормоза в порядке
Lorin
Да будет известно, турбо логотипы действительно делают вашу машину быстрее!!! Я просто…’ 🙂
Алани
Рано еще раз ставь лайк!
Mitsu
Соедините это сиденье
Neila
Использование 27-миллиметрового ключа с храповым механизмом с поворотной головкой делает эту работу. У вас есть только около 1 хода, но он работает. Нужно лишь немного терпения.
Chimera
Merong akong l300 nasira lng sa 1994 napabayaan ko lng kase dalawa kotshe ko apo gusto pa naman … fortuner and l300
Levey
Slytherin
Bianca
And why don’t they show here how in чтобы толстые американцы ели свои бургеры — в Южной Америке все леса хищнически вырубаются под пастбища!!!?? Это также «наша планета»! — а разве нет!??
Венделл
Вы сделали мой день сэр. .. я так смеялся
Марсия
видит, как ты бросаешь картонную коробку поверх краски новой машины *съеживается*… краска не остается новой навсегда, но я все еще няня 15-летней машины, как и совершенно новую :p тоже, Я не понимаю, как эти присоски работают на камерах; Я привык к тому, что они падают без перегрузок, ветра и подпрыгивания… видите, какое-то 3-колесное движение там, должно быть приятно жить в штате без передних пластин.
Наджар
Пожалуйста, друзья, я механик тяжелого оборудования со средним сертификатом. Могу ли я устроиться на работу, если перееду в США, Канаду или Европу?
Смирение
Они даже больше не делают кузов на раме. Хотя, видимо, возвращается.
Мелвин
боевик Что ты использовал для наполнителя бампера?
Toru
Резистор скорости вентилятора не управляет вентилятором радиатора. Вентилятор радиатора, работающий на высокой скорости, вызван засорением линий переменного тока, в результате чего вентилятор радиатора получает сигнал работать на высокой скорости. Очень раздражает, но, поскольку я все еще получаю прохладный воздух, я смирился с тем, что вентилятор радиатора по умолчанию работает на высокой скорости. Если я выключаю кондиционер, то скорость вентилятора радиатора возвращается к нормальной. Промывка системы кондиционирования, включая новый осушитель и клапан, стоит дорого и не стоит того на 9летний автомобиль, который все еще генерирует холодный воздух.
Waer
Спасибо, что поделились этим видео, я только что получил … как заменить батарею, я не могу найти, как ее открыть
Eoin
Спасибо
Gilpin
имею в виду сделать видео на части 406.
Roberto
Удивительно, насколько распространена эта проблема. Теперь я точно знаю, что мой отец мог что-то сделать. Прослужил 6 лет и временный ремонт правой петли наконец уступил место
Снимите наружное зеркало заднего вида Acura MDX I 4WD
Установите датчик давления масла Chery Eastar
Ремонт троса дроссельной заслонки Saturn LS1
Проверьте шаровую головку пикапа Chevrolet Silverado II 2500 AWD Standard Cab Pickup a Kia-DYK K3 use
Ремонт тормозной тяги на Great Wall Wingle 6 4×4
Ремонт шпильки колеса Changhe Furuida (CH63)
Ремонт трубки охлаждающей жидкости на RAM Promaster 2500
Замена шаровой опоры Chevrolet-GM Shanghai Epica
Снятие воздушного фильтра Jinbei S50 4×4
Снятие уплотнения распределительного вала Suzuki-Changan Swift
Замена уплотнителя заднего стекла на Suzuki-Changan SX4
Chevrolet HHR Затраты на замену двигателя вентилятора отопителя автомобиля
Chevrolet HHR Затраты на замену двигателя вентилятора отопителя автомобиляЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местоположение службы
Рейтинги клиентов
(350)включены бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая гарантия
БЕСПЛАТНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Наш Сертифицированный мобильный механик может мобильный механик. приходить к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(350)Замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля
Сколько стоит замена двигателя вентилятора отопителя автомобиля?
В среднем стоимость замены двигателя вентилятора отопителя автомобиля Chevrolet HHR составляет 247 долларов, из них 152 доллара на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое двигатель вентилятора отопителя?
Двигатель вентилятора отопителя нагнетает воздух через вентиляционные отверстия. Вы можете контролировать скорость двигателя с помощью переключателей, кнопок и циферблатов на приборной панели. Двигатель содержит резистор, который позволяет ему изменять скорость вращения вентилятора. Без этой детали вы не сможете изменить скорость воздушного потока от двигателя вентилятора.
Имейте в виду:
- Плохой разъем может привести к остановке вентилятора отопителя, даже если он все еще находится в рабочем состоянии.
- Иногда двигатель вентилятора отопителя перестает работать из-за его заедания или заедания; в этом случае его можно отремонтировать, а не заменить.
- Если двигатель вентилятора отопителя был поврежден из-за утечки жидкости, это означает, что другой компонент вашего автомобиля неисправен и требует устранения.
Как это делается:
- Осмотрите электрические цепи, чтобы проверить наличие питания и надлежащее заземление двигателя.
- Снимите и замените неисправный двигатель.
- Подтвердите, что обогреватель работает.
Рекомендуем:
Из-за сильного тока разъем питания может перегреться и расплавиться. Это приведет к плохому контакту, и двигатель вентилятора отопителя не будет работать. Замена разъема может решить эту проблему без необходимости в новом двигателе вентилятора. Ваш механик должен осмотреть разъем перед заменой двигателя вентилятора отопителя.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены электродвигателя вентилятора отопителя?
- Вентилятор отопителя работает только на одной скорости вместо нескольких скоростей.
- Воздух не выходит из вентиляционных отверстий (при включении кондиционера или обогревателя).
Насколько важна эта услуга?
Помимо подачи горячего воздуха в холодную погоду, двигатель вентилятора играет важную роль в обеспечении циркуляции воздуха в автомобиле.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает карбюратор в топливной системе?
Карбюратор отвечает за смешивание бензина и воздуха в нужном количестве и подачу этой смеси в цилиндры. Хотя они…
Признаки неисправных или неисправных точек и конденсатора
Если ваш автомобиль работает с перебоями, двигатель не заводится или автомобиль вообще не заводится, возможно, неисправны точки и система конденсатора.
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Оклахоме
Штат Оклахома предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Освобождение от лицензионных и регистрационных налогов и сборов…
Задние тормозные диски на сиене 2013 г. слишком тонкие
Каждый раз, когда тормозной диск подвергается шлифовке, чтобы избавиться от поверхностных канавок или коробления, срезание слоя металла удаляется до тех пор, пока получается ровная гладкая поверхность. После шлифовки поверхности ротор…
Продолжает выдавать код цепи главного топливного насоса.
Проверьте реле топливного насоса и убедитесь, что оно не нагревается. Неисправное реле топливного насоса вызовет код цепи топливного насоса, если реле станет слишком горячим. Если есть код привода распредвала, то там…