Шевроле нива апгрейд: Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов к

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности.

Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2015 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92.

При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характеристики не пострадали, хотя расход топлива уменьшился на 200–400 г/100 км. А главное — благодаря новой дроссельной заслонке снижена «пульсация» трансмиссии.

01-shniva-best_zr-02_16

Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.

Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.

Нива теперь лучше управляется, повысилась курсовая устойчивость. Подвеска стала плотнее, но вместе с тем комфортнее — во многом благодаря газонаполненным амортизаторам СААЗ с полусинтетической жидкостью, импортными сальниками штоков, модернизированными нижними шарнирами. Такие амортизаторы надежнее прежних, меньше дубе

Новая модернизация Chevrolet Niva: все подробности — журнал За рулем

В этом году у внедорожника появятся новые опции: штатная мультимедийная система и камера заднего вида.

Материалы по теме

Внедорожник Chevrolet Niva производится уже без малого 17 лет. Если не учитывать, что первоначально это был ВАЗ-2123 и опытно-промышленное производство АВТОВАЗа успело выпустить около сотни автомобилей с ладьей на радиаторной решетке.

Так как проект нового поколения Chevrolet Niva закрыт, СП «GM-АВТОВАЗ» работает с тем, что у него есть. Завод постоянно вносит мелкие дополнения в конструкцию машины, но на спрос это мало влияет. Популярность внедорожника из Тольятти падает: в прошлом году продажи «Шнивы» упали более чем на четверть, до 29 235 автомобилей, производственный план на этот год предусматривает продажу еще меньшего количества внедорожников.

Тем не менее Chevrolet Niva по-прежнему входит в топ-25 самых продаваемых новых автомобилей в России, поэтому завод решился на очередную модернизацию.

Внешне машина не поменяется, но получит штатную мультимедийную систему с камерой заднего вида. Установка мультимедиа потребовала доработки приборной панели: 5-дюймовый экран будет располагаться над центральной консолью. На самой консоли появится блок управления мультимедиа. Сама система сможет воспроизводить звук с USB-носителей и карт памяти. Установка проигрывателя CD-дисков не предусмотрена.

Новую опцию представят уже завтра в ходе онлайн-презентации. По предварительной информации, мультимедиасистемой будет оснащаться новая топовая версия Chevrolet Niva: для других комплектаций даже в виде опции ее заказать будет нельзя.

Фото: GM-АВТОВАЗ, ШевиНива/Вконтакте

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Модернизация Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Производители автомобилей не спят, они постоянно занимаются модернизацией, чтобы еще более привлечь внимание покупателя. АвтоВаз с Дженерал Моторс не являются исключением, ими было принято совместное решение по модернизации Шевроле Нива. В салоне обновленного автомобиля сразу бросается в глаза коротковорсовая обивка, она более износостойкая и практичная.

К палитре цветов добавились еще три с достаточно эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Некоторые изменения заметны в интерьере, раньше на полу лежали стандартные резиновые коврики, теперь там черные короткошерстные ковры, причем не только в салоне, но и в багажном отсеке , они более выносливы к истиранию. Двухцветный салон выглядит куда более привлекательно.

Другой вариант — в салоне преобладают два цвета: черный и бежевый, панель, обивка дверей и вставки сидений покрашены в цветочный цвет. Проемы дверей имеют более мягкие уплотнители, которые больше не морщатся в углах, они предохраняют салон от попадания внутрь пыли и придают звуку хлопка двери некую солидность.

Сидения в своем составе имеют пенополиуретан, за счет этого они стали жестче, это обеспечивает удобство посадки и легкость в управлении. Между бампером и кузовом находится пластиковая накладка, она закрывает собой щель. Если осматривать Шевроле Нива более внимательно, то можно заметить и другие мелкие, но приятные изменения.

Клавиша аварийной сигнализации стала красной, на осях солнцезащитных козырьков имеются теперь пластиковые втулки, которые не допускают заедания. Конструкторы усилили крепления полки в багажном отделении, установили уплотнитель на торце двери, который предохраняет замок от попадания грязи и снега. Кронштейн запасного колеса сделан из более толстого металла, производитель обещает, что такой трескаться не будет. Модернизировали не только кузов и салон, но и двигатель с подвеской.

Системой впрыска топлива теперь управляет новый процессор «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. Теперь силовой агрегат стал более экономичным, плюс к этому улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика мотора осталась на прежнем уровне. В передней подвеске теперь имеется тонкий стабилизатор, отбойники стали меньше по размеру, все это дало дополнительные сантиметры ходу колеса. Параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние — чуть мягче.

Нововведения благоприятным образом сказались на управляемости и устойчивости автомобиля, теперь он быстрее и четче реагирует на повороты рулевого колеса. Новые Шевроле Нива оснащены оригинальными шарнирами и отменной балансировкой, так снижается уровень вибрации в трансмиссии, которые начинают досаждать при скорость 100-120 км/ч.

Зарубежные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволяют избавиться от течи масла. В дальнейшем планируется доработать систему отопления и вентиляции. Главная задача — чтобы в самый лютый мороз в салоне было тепло и уютно. Итак, мы видим, что изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Модернизация Шевроле Нива

Модернизация Шевроле Нива
Модернизация Шевроле Нива
Модернизация Шевроле Нива
Модернизация Шевроле Нива
Модернизация Шевроле Нива

Модернизация Шевроле Нива

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *