Толщина заводской краски шевроле круз. Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности. Как не допустить этого и каким образом исправить проблемы в неправильно окрашенном авто?
Что такое ЛКП?
При покупке транспортного средства одной из рекомендаций специалистов является обращение внимания на ЛКП в автомобиле. Это что?
ЛКП расшифровывается как На него нужно обращать особое внимание в связи с тем, что дефекты могут быть не видны сразу, но ЛКП кузова автомобиля повреждается очень быстро, и даже на достаточно новой машине они могут проявиться в считанные дни.
К тому же при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто машины бывают после капитального ремонта. Факт того, что автомобиль побывал в аварии, всегда скрывается продавцом, но выявить это несложно. Для этого проводится экспертиза ЛКП автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются с ГОСТом. По ним легко узнать судьбу транспортного средства, так как при продаже скрывают дефекты очень тщательно.
Толщина лакокрасочного покрытия
Требования стандартов в первую очередь распространяются на толщину слоя покрытия. Она измеряется в микронах. Ниже приведена таблица ЛКП автомобилей различных марок. Она составлена в больше мере для производителей. Тем не менее она полезна и обычным автовладельцам, так как при проведении экспертизы несложно выявить отклонения.
Толщина ЛКП автомобилей. Таблица
Марка автомобиля | Модель | Интервал ЛКП |
«Ниссан» | X-Trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tilda, Pathfinder | от 80 до 120 |
«Пежо» | 208, 308, 508, 3008 | от 100 до 120 |
«Шкода» | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | от 100 до 145 |
«Сузуки» | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | от 85 до 115 |
«Тойота» | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | от 95 до 130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | от 80 до 110 | |
«Фольксваген» | Polo, Golf | от 80 до 110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | от 105 до 140 | |
Touareg, Jetta | от 140 до 180 |
При проведении замеров перед покупкой автомобиля поводом для волнения может стать слой краски более чем 300 микрон. Это означает, что он скрывает сколы и мелкие дефекты. Если машина была в серьёзном ремонте, то толщина может быть более 500 микрон, это свидетельствует о неумелом сокрытии следов аварии. Обязательны к сравнению ГОСТовские требования, толщина ЛКП автомобилей, таблица значений которых представлена выше, может помочь в этом владельцам машин.
Другие требования ГОСТ к ЛКП
Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:
- цвет краски кузова — для разных типов автомобилей устанавливается свой стандарт, так, для крупной техники должны быть цвета тёплые или контрастные, допустим, синий с жёлтым;
- фактура должна также соответствовать марке машины, автомобиль для личного пользования может быть и глянцевым, и матовым, а вот большая техника преимущественно должна быть гладкой;
- покрываются с особой аккуратностью внешний корпус и крупные детали внутри авто;
- класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от местонахождения деталей.
Важно знать не только о понятии ЛКП в автомобиле, это что такое и как его выбирать, но и как его наносить в случае ремонта.
Перед наложением покрытия поверхность должна быть правильно обработана. ГОСТ для каждого вида материала и метода окрашивания приводит свой список действий, каждый из которых имеет такие пункты:
- убирается жир с поверхности;
- нанесение грунтовки для хорошего сцепления;
- создаётся защитный антикоррозионный слой;
- обработка пассивирующими растворами;
- нанесение окислителей для создания защитной химической и анодной плёнки;
- производится шлифовка.
Каждому автовладельцу нужно знать об ЛКП, что это в автомобиле, как оно должно выглядеть и наноситься.
Основные виды дефектов и причины их возникновения
Дефекты часто возникают в силу неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за многих внешних факторов.
Основными причинами являются неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неумелое обращение с ними.
Если планируется ремонт, ЛКП автомобиля должно уделяться особое внимание, так как могут возникнуть следующие дефекты.
Тонкие трещины
Этот дефект имеет вид тонких длинных трещин, не связанных между собой, они слабо различаются, но создают общий несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок, лишённые блеска. С ростом нагрузок трещин становится больше, площадь дефекта увеличивается.
- некачественная подготовка к покраске;
- нарушение технологии работ с материалом;
- некачественная краска;
- нарушение в обработке грунтовкой;
- неправильное смешивание красок;
- слишком большой слой материала;
- краска плохо высохла.
Чтобы устранить подобные неприятности, нужно не только узнать о нанесенном ЛКП в автомобиле (это что такое — мы выяснили в начале статьи), их причинах, но и проконсультироваться, какое покрытие больше подойдёт к кузову. Чаще всего всю краску, имеющую такие дефекты, нужно снять и произвести покраску заново.
Наличие кратеров и воронок на поверхности
Этот дефект возникает сразу после окраски. Он вызван в основном силиконовыми частицами, которые входят в полировальные смеси.
Причины возникновения:
- плохая очистка перед покраской;
- использование мыльных средств;
- частицы пыли, полировального материала, наличие ворсинок, которые остались на поверхности;
- использование некачественных материалов.
Когда проводится локальный ремонт ЛКП автомобиля, нужно удалить остатки силикона с поверхности, хорошо зачистить это место и нанести новый слой краски.
Недостаточное сцепление
Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.
Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:
- некачественно подготовленная поверхность;
- остатки ржавчины, масел, воска;
- неравномерное нанесение грунтовки;
- плохо смешанные материалы;
- нарушение технологического процесса покраски;
- использование растворителя плохого качества;
- воздействие слишком высоких температур при сушении.
При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.
Образование пузырей
Качественная покраска предполагает идеально ровную поверхность. Пузыри появляются и на старых, и на новых слоях краски, основная причина — резкий перепад температур при сушении.
Основные причины возникновения пузырей:
- попадание под краску влаги или воздуха;
- плохая подготовка поверхности, остатки загрязнений на ней;
- недостаточно хорошо высушенные нижние слои краски;
- высокая вязкость краски, что привела к закипанию поверхности;
- слишком много грунтовки или краски.
Дефект можно убрать, только полностью перекрасив автомобиль.
Расслоение лакокрасочного покрытия
Этот дефект возникает со временем даже после фабричной покраски.
Основные причины:
- остатки загрязнений;
- слишком высокая температура окружающей среды при работе с материалами;
- очень малое количество грунтовки;
- плохо сглажены слои между краской;
- плохое взаимодействие грунтовки, краски и её покрытия.
Чтобы избавиться о
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля Шевроле Круз
Замер толшиномером толщины краски на Suzuki
Cruze. Заводские точки сварки, толщина ЛКП и проверяем на битость толщиномером автолактест АЛТ-1М
Замер толщины ЛКП Chevrolet Cruze.
Шевроле Круз 2014г. Заводской окрас
Мерседес S600 — Проверка толщины лакокрасочного покрытия приббором (норма 0,7)
Состояние пленки и ЛКП кузова после проведённых тестов.
Chevrolet Cruze в трейд-ин: окрасы, шпаклевка, не купили
Проверка Шевроле Круз 2012 г.в.
Измерение заводской толщины ЛКП на Chevrolet Niva 2012 г. в.
Opel Corsa, проверка лакокрасочного покрытия
Также смотрите:
- Лампочки ближнего света на Киа сид 2009 года
- Видео регулировки фар Сузуки гранд витара
- КАМАЗ 4310 не выключается пониженная
- Как разблокировать магнитолу Volkswagen passat
- Пыльник шруса наружный Киа маджентис
- Киа рио 2010 есть ли can шина
- Прокладка теплообменника на Шевроле Круз
- Как поменять цепь в раздатке на БМВ х5 е53
- Nissan pathfinder 2004 расход топлива
- Какие лампа птф Пежо 308
- Колеса для Kia sorento 2014
- Тест драйв BMW 428 xdrive
- Бокс на крышу Шкода Октавия тур
- Ремень грм Фиат пунто 1997
- Рычаг в сборе Хендай туксон
Какая толщина лакокрасочного покрытия на Шевроле Круз
Cruze. Заводские точки сварки, толщина ЛКП и проверяем на битость толщиномером автолактест АЛТ-1М
Замер толшиномером толщины краски на Suzuki
Замер толщины ЛКП Chevrolet Cruze.
Шевроле Круз 2014г. Заводской окрас
Проверка Шевроле Круз 2012 г.в.
Chevrolet Cruze в трейд-ин: окрасы, шпаклевка, не купили
Мерседес S600 — Проверка толщины лакокрасочного покрытия приббором (норма 0,7)
Измерение заводской толщины ЛКП на Chevrolet Niva 2012 г. в.
Opel Corsa, проверка лакокрасочного покрытия
Замер ЛКП Camry V50 перед продажей
Также смотрите:
- Заводские диски на Фиат альбеа
- Nissan laurel club s масло
- Сузуки бандит 1995 года отзывы
- Где перешить блок управления акпп Lexus rx300
- Скутер Honda lead 110 jf19
- Тест драйв Шкода Октавия 2001 года видео
- Замена охлаждающей жидкости Ниссан альмера н15
- Какой аккумулятор на Мерседес виано
- Колесный диск Мазда 3 р16
- Датчик холла на фару Лексус
- Ремень привода для Форд ескорт
- Заменить кислородный датчик Лексус 470
- Киа серато с дизельным двигателем
- Панель приборов Опель астра 2013
- Фаркоп для Toyota rav 4 2013
Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем
Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.
Материалы по теме
«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».
Артур Хейли, «Колеса»
Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.
Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.
Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.
Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.
Условия измерений
Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:
- поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
- температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
- измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.
Результаты измерений
Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).
Автомобиль | Крыша | Капот | Крышка багажника | Передние крылья | Задние крылья | Двери |
Volkswagen Golf | 120 | 190 | 128 | 101 | 117 | 120 |
Renault Arkana | 147 | 141 | 153 | 163 | 167 | 160 |
Chevrolet Cobalt | 115 | 123 | 118 | 110 | 130 | 145 |
Lada Largus | 149 | 140 | 141 | 153 | 142 | 133 |
Hyundai Solaris | 124 | 113 | 126 | 228 | 259 | 120/374 |
Citroen C4 | 88 | 175 | 265 | 106 | 89 | 116 |
Выводы
При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.
Материалы по теме
- Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
- Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
- Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно науч
Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз | Chevrolet
Cruze. Заводские точки сварки, толщина ЛКП и проверяем на битость толщиномером автолактест АЛТ-1М
Шевроле Круз 2014г. Заводской окрас
полировка автомобиля своими руками.Шевроле круз.
Chevrolet Cruze тест драйв InfoCar ua Шевроле Круз
Ответы на вопросы: клиренс и CHEVROLET CRUZE
Замер толщины ЛКП Chevrolet Cruze.
Chevrolet Cruze 2014
Chevrolet — Cruze 2012г. 1.6 LS
Накладки на пороги для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze в трейд-ин: окрасы, шпаклевка, не купили
Также смотрите:
- Номер краски Шевроле эпика
- Система гур Шевроле Лачетти
- Замена жидкости гур Шевроле реззо
- Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
- Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
- Chevrolet niva 2006 обзор
- Chevrolet cruze 3000 оборотов
- В каком городе собирают Шевроле каптива
- Что лучше Шевроле Ланос или Нива
- Шевроле колорадо z71
- Лампы на Шевроле спарк м300
- Новый тюнинг для нивы Шевроле
- Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
- Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
- Топливный насос Шевроле Авео 2012