Схема подключения воздушного звукового сигнала с компрессором: Схема подключения пневмосигнала через реле – АвтоТоп

Содержание

Схема подключения пневмосигнала через реле – АвтоТоп

Современные автомобили оснащены различными электронными приспособлениями уже в базовой комплектации. А как быть, если ваша машина выпущена давно, когда о многих аксессуарах еще не знали? Доработать электрическую схему можно своими руками, главное – соблюдать меры электробезопасности.

Примечание: Наш материал относится к сугубо технической тематике. Вопросы законности внесения изменений в конструкцию – тема другой статьи.

Итак, рассмотрим типичный набор электронных дополнений с элементами тюнинга:

    автоматические дневные ходовые огни;

видео регистратор, который включается вместе с двигателем;

  • пневматический сигнал, работающий от электрического компрессора.
  • Если вы знакомы с электрической частью автомобиля, наверняка знаете, что любой потребитель (фары, стартер, вентиляторы, стеклоподъемники) включается с помощью реле. Это удобно с точки зрения управления, и позволяет разделить тонкие сигнальные провода от толстых питающих кабелей. Для подключения вновь установленных устройств собираем новый блок реле.

    Для начала разберем схему

    Алгоритм работы следующий: при запуске двигателя, должны загореться дневные ходовые огни, и включиться регистратор. После глушения мотора, эти устройства выключаются. Кроме того, ДХО должны погаснуть при включении габаритов или головного света: так требует технический регламент.

    Для реализации потребуется три стандартных автомобильных реле на 5 контактов (продаются в автомагазине). На схеме обозначены цифрами 1, 2 и 3.

    1. Зеленый провод – питающий. 12 вольт через предохранитель постоянно подается на контакты № 87 (нормально разомкнутые) реле 1 и 3. Выходные контакты № 30 соединяются с плюсовыми входами регистратора и модуля ходовых огней. Минусовой провод (масса) можно подключить на корпус автомобиля в месте монтажа устройств.

    2. Красный провод на схеме подводит управляющее напряжение 12 вольт, которое появляется после старта двигателя (или поворота ключа зажигания). В автомобильных схемах обозначается как «HOT RUN». Точек подключения достаточно много: от магнитолы до питания бензонасоса. Сигнал несложно найти в описании вашего авто.

    3. При появлении 12 вольт на красном проводе (контакт № 85), срабатывают катушки реле 1 и 3, питающее напряжение по зеленому проводу включают регистратор и ДХО (замыкаются контакты № 87 и № 30).

    4. На реле 3, управляющее напряжение подводится через нормально замкнутые контакты № 87а и № 30 реле 2. При подаче напряжения на контакт № 85 реле 2, срабатывает катушка и прекращает подачу управляющего напряжения на реле 3. Управляющий сигнал поступает от включенных габаритных огней: ДХО гаснет, а регистратор (через реле 1) продолжает работать.

    Схему можно модернизировать, добавив ручное управление. Для этого потребуются трехпозиционные переключатели с тремя парами контактов.

    При таком способе подключения, вы можете управлять блоком реле вручную. В режиме «OFF» (среднее положение переключателя) схема отключена. Режим «AVTO» запускает регистратор и ДХО при старте мотора. В положении «ON» вы можете включить оборудование при заглушенном моторе:

      например, регистратор для контроля за автомобилем на парковке у супермаркета;
  • или подсветить ворота гаража ходовыми огнями, не включая головной свет.
  • Инструменты и материалы

    1. Для реализации проекта, на

    aliexpress был приобретен бокс на 6 реле и 6 предохранителей, в комплекте с контактными группами.

    2. Переключатели, кнопка для пневматического сигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.

    3. Провода, кембрики, автомобильная гофра.

    4. Бокорезы, пассатижи, комплект снятия изоляции (КСИ), паяльник, изолента, термообжимной кембрик.

    Пошаговый процесс монтажа

    Перед началом работ желательно распечатать подробную монтажную схему с привязкой к вашему авто: с цветовой маркировкой проводов, точками подключения к питанию. Необходимо промаркировать контакты, иначе возможны ошибки при сборке. На схеме добавлено реле № 4 с кнопкой включения пневмосигнала и выключатель переднего парктроника.

    Важно! Внешнее подключение может отличаться в зависимости от марки автомобиля.

    1. Выполняем разводку проводов и разъемов для реле согласно схеме.

    2. Провода неизбежно будут пересекаться, при хорошей изоляции это не является проблемой.

    3. Обжим контактов производится механическим путем, паяльник не используется.

    4. После подключения всех проводов, формируем жгуты и укладываем их в гофру.

    5. Для подключения управляющих и питающих проводов удобно использовать готовый разъем: в данном случае от подрулевого переключателя классики ВАЗ.

    6. Если блок реле устанавливается под капот, его необходимо закрыть штатной крышкой. При салонном монтаже это не обязательно.

    7. Подсоединяем переключатели с помощью обжимных разъемов.

    8. Собираем тестовую схему для проверки правильности монтажа (разумеется, за пределами автомобиля и с входным предохранителем). Моделируем все режимы.

    Монтаж проводов внутри автомобиля

    Питание можно взять непосредственно от клеммы аккумулятора, через предохранитель. Или найти в штатном блоке предохранителей точку включения (необходима схема вашего автомобиля).

    Важно! В данном боксе с aliexpress есть входные предохранители для каждой линии.

    Вся дополнительная проводка выполняется в гофре, крепится на кузов стяжками.

    Через штатные отверстия в моторном щите жгут заводится в салон.

    Внутри салона кабель также укладывается в гофру, и крепится к элементам конструкции.

    Все соединения производятся с помощью пайки, изолируются термокебриком и снова в гофру.

    Для оперативного соединения можно использовать быстросъемные разъемы (с того же aliexpress).

    Сигнал от габаритов не обязательно брать возле фар. Достаточно сделать отвод (с помощью пайки) от разъема блока управления светом.

    Устанавливаем переключатели (кнопки) в салоне. Выбираем элементы панелей, без нарушения дизайна.

    Переключатели должны быть доступны и малозаметны: например, в нишах для мелочевки.

    Все провода подключаются с помощью съемных контактов: для удобства демонтажа при разборке салона.

    В итоге управляющие и питающие провода с контактными разъемами сосредотачиваются в месте установки блока реле.

    Выполняем пробное включение по схеме, проверяем работоспособность.

    В данном случае, блок реле установлен в напольную консоль между водителем и пассажиром. Место монтажа индивидуально для разных автомобилей. Для фиксации можно изготовить кронштейны.

    Проверяем предохранители в блоке.

    Окончательно закрепляем модуль в консоли.

    Длинные провода от переключателей отсоединяем, устанавливаем переключатели в нишу, собираем обратно.

    Подключение пневматического сигнала

    Включается отдельно от штатного клаксона, кнопкой на панели управления. Для запуска мощного компрессора установлено реле (на схеме: № 4). Сам сигнал крепится на элемент рамы или защиту днища.

    Проводка аккуратно укладывается в подкапотном пространстве.

    Гофра опускается к месту монтажа, питающий провод соединяется с компрессором пневмосигнала.

    Почему через реле? Прямое подключение расплавит кнопку сигнала после 10 нажатий: ток пневмокопрессора порядка 15 ампер.

    Важно: Прямое подключение питания (используя штатные предохранители автомобиля) нежелательно. В случае короткого замыкания вы можете обесточить важные узлы электросхемы.

    Любое дополнительное устройство подключается через свой предохранитель.

    Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

    Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

    Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

    Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

    Смотрите видео

    Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

    Что понадобится?

    Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

    1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
    2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
    3. Набор для паяния.
    4. Реле.
    5. Звуковой сигнал.

    Порядок подключения звукового сигнала

    Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

    1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
    2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
    3. Варианты соединения проводов
    4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
    6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
    7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
    8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
    9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

    Подключение воздушного сигнала

    Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

    При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

    О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

    Установка воздушного сигнала в машину (тифона), авто

    Новости
    Онлайн трансляция с видеокамер (отключила нахер)

    01 февраля
    Давненько я ничего не писала. Все в делах и проводах своих торчу. Например, вот гироробота состряпала на днях. Наверное, стоит описание сделать

    02 мая
    Добавила статью "Газета New York Ledger"

    01 апреля
    Ура! Днюxа!! Безудержное веселье и мега пати

    04 ноября
    Начинаю втыкаться в Arduino. Блин, прикольная тема )) Немало времени пройдет, пока наиграюсь

    01 октября
    Расширен раздел "База знаний"

    18 сентября
    Несколько новых заметок в разделе "Статьи"

    Любопытный факт
    13 марта 1989 года является днем изобретения Интернета. Это было сделано английским ученым Тим Бернерс-Ли и его коллегами, работавшие в Европейском совете по ядерным исследованиям.

    Узнать новый факт

    Advert

    Ну значится так. Начало эпопеи. Присмотрела я как-то в магазине на Глинки вот такой агрегат (назовем его "дудка" для краткости).


    И все - загорелось мне его на Субарик (Легаси универсал, кузов ВН5) установить… Чтоб звук сигнала как у товарняка был.. По науке этот аппарат называется "сигнал звуковой воздушный ST-1003 1-а рожковый 740мм хром 24V"… Он же "тифон". Ну что он является именно "воздушным" я узнала, когда довольный изучала его в машине после покупки.. Это было неприятным сюрпризом :(( По своему наивняку я полагала, что для извлечения чудесного рева из этой дудки достаточно установить его вместо штатного звукового сигнала и подать напряжения на провода.. Да не тут-то было… :((( Значит нужно на него подать воздух под давлением, а провода, болтающиеся сбоку на дудке предназначены для подачи управляющего напряжения для открытия встроенного клапана (как показала практика, 12 вольт будет достаточно)….
         Разрабатываем схему подачи воздуха на дудку… Я не сильна в пневматике, поэтому нарисовала составляющие условно. Назначение каждого элемента схемы рассмотрим позже.

        И так, на повестке дня возник первый вопрос: под каким давлением нужно подавать воздух? Вроде как дудка предназначена для установки на грузовики (со слов продавца).. При брожении по автомобильным форумам было установлено, что давление в пневмосистеме разных КрАЗов-КаМАЗов составляет 8-11 атмосфер… В общем, очень до хрена :(((( в пять раз больше, чем давление в шинах… Естественно, первая мысль, что пришла на ум - использовать автомобильный компрессор для накачки шин (согласно паспорту компрессор развивает давление до 10 атм). Поехала в магазин и купила китайский агрегат за 1000р.

        В качестве баллона для воздуха (в грузовиках его вроде как "ресивер" называют) использован пустой баллон от огнетушителя ОП-2. Рабочее давление у него - до 14 атм. В дополнение к нему необходим резиновый шланг с металлическим соединителем от огнетушителя типа ОП-7. Покрасила огнетушитель синий цвет краской из баллончика для солидности (красный баллон под капотом как-то по-идиотски смотрится). Ручку сжала у него сантехническим хомутом (чтоб постоянно открыт был), а ее остатки отпилила болгаркой.

    Электроконтактный манометр. Долго я его искала… Вот его техописание.

        Назначение его таково - отключить компрессор, когда давление в системе достигнет номинального (например 9 атмосфер)… Нашла в "СМС-Пневматик" на Борисова (в Студгородке).. Там же приобрела и соединительные полиуретановые трубки (8 мм), переходники разного рода, ответвители… Цены там, конечно, дай бог, но все качественное (made in Japan).
        Газосбросный клапан. Выполняет роль защиты.. Мало ли что клинанет в компрессоре (или манометре), вдруг не отключится и будет нагнетать давление до упора.. Я, конечно, не уверена в его возможностях, но маленькая Хиросима в виде взрыва баллона-огнетушителя под капотом мне совершенно ни к чему. Вот описание клапана.

        В общем, клапан марки ЕАР-100 приобрела тоже в "СМС-Пневматик".. Цена - что-то около 1000р.
        Соединительные трубки.. Это особый разговор… Продаются много где.. Есть в "Вираже" на Северо-Енисейской, есть в "Гаро" на Комсомольском. Купила значится в "Гаро" (полиуретановые, диаметр 8 мм)… Красивые, синие такие… Давление держат прекрасно… До тех пор не потеряют прочность, находясь возле нагретого движка. Потом они лопаются.. Выражается это в таком, мягко говоря, конкретном хлопке под капотом… Я как-то ехала ночью по Мира и так, блин, бахнуло… Вся жизнь перед глазами мелькнула. Показалось, что пол на асфальт вывалился. Поэтому трубки использовала опять из "СМС-Пневматик" (они уже мне должны за рекламу). Короче, трубки там потолще и гораздо прочней. Цена - что-то около 66 р/м. Для соединения трубок использованы быстроразъемные ответвители. Лучше применить металлические, но в то время нашлись только пластиковые.

        Следующий этап эпопеи.
    Вот электрическая схема всей затеи… Как радиоинженеру, было нетрудно придумать 🙂

        Принцип работы схемы таков. Давление в системе = 0 (т.е. равно атмосферному). При подаче напряжения (повернули ключ в замке зажигания) включается компрессор через замкнутые контакты К1.1 реле К1. Соответственно реле К1 замкнуто через контакты манометра.. Все, компрессор работает, давление подымается.. Когда оно достигает номинального, контакты манометра размыкаются, размыкаются и контакты К1.1. Компрессор отключился. При падении давления (после подачи сигнала беспечным пешеходам или постепенной утечке воздуха из системы) контакты манометра замкнутся и компрессор опять в работе.
        Поясню назначение элементов. Напряжение питания взяла от провода прикуривателя (подключился возле блока предохранителей под рулем). Реле К1 нужно для включения компрессора.. Он потребляет ток около 15А и если мы его запитаем напрямую от контактов манометра, то помрет тот мгновенно (1700р на ветер). Конденсатор нужен для шунтирования обмотки реле К1 (чтобы не было "дребезга" в момент отключения/включения компрессора). Емкость кондера 2200 мкФ (как минимум). Я поставила 4700 мкФ. Рабочее напряжение кондера 25 В.
        Реле купила за 150р (марку не помню, вроде фары в УАЗиках через него включаются). Вообще-то можно любое, но главное требование - чтобы контакты держали ток до 20А, а ток срабатывания реле был не более 0,15А.

        Сечение соединительных проводов - не менее 0,75 мм.кв.
        Для соединения проводов, элементов, подключения "земли" использованы клеммники (2,5р/шт).

        Все, с элементной базой закончили… Перекурим и начинаем собирать все воедино и пихать под капот.
        Конечно, воздушный сигнал на крыше бы смотрелся прикольно, но, думается, ее отвинтят в первую ночь. Да и с ГИБДД ненужные дебаты. Поэтому решила запихать ее под капот. Точнее под движок, чуть позади радиатора (над пластиковой защитой). Еле влезла. Укреплена на винтах М6 и притянута хомутом к какой-то трубе (ну не разбираюсь я в машинах, не могу сказать, что за труба. Но точно не выхлопная 🙂


    Для установки использованы различные металлические пластины (купила в "Партнер-Сибирь") на Лебедевой.

    Компрессор устанавливаем на болтах и таких же пластинах с установкой резиновых прокладок.

    Огнетушитель-ресивер притянут нейлоновыми хомутами (продаются в "Электро +" на Семафорной):

    Вот место его установки:


    Устанавливаем манометр и клапан (не знаю, как назвать эту железяку, на которую их прикрутила). Узнавайте на фото.


        Все резьбовые пневматически соединения - с подмоткой фум-ленты. Провода шланги стянуты хомутами нейлоновыми 120х3.
        Провода от компрессора и манометра пропущены в салон через резиновый уплотнитель под рулем. Там же находится и вся электрическая схема.
        Подключаем провода от дудки-тифона. Один из них садим на землю. Второй - к проводу штатного звукового сигнала. Т.е. при нажатии кнопки звукового сигнала открывается клапан дудки и раздается великолепный рев мамонта. Первые испытания мы проводили с дружком в подземной автопарковке. Там была восхитительная акустика. Рявкнуло так, что аж мухи осыпались. 🙂
        И последнее. Китайский компрессор оказался слабаком. Умер через пару недель. Пришлось заменить его на наш ("Качок").

    г.Красноярск. Сентябрь 2009 г.

    Постоянный адрес страницы  http://nemezida.su/auto_dudka.htm

    Выбор и подключение автомобильного клаксона

    Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

    Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

    ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

    Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

    Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

    • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
    • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

    К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

    При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

    Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

    Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

    Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

    С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

    Дисковые сигналы («блины»)

     

    В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

    Рупорные сигналы («улитки»)

    В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

    У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

    Пневматические сигналы («рожки»)

    «Волговские» сигналы

    Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

    Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

    Кликните, чтобы прослушать звук

    Частоты и мощность сигналов

    Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

    Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

    Кликните, чтобы прослушать звук

    Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

    Кликните, чтобы прослушать звук

    Подключение звуковых сигналов

    Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

    На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

    Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

    В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

    Установка пневмосигнала на автомобиль своими руками

     Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.  
     Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
      Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

    Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

     Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

    Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
      Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей.  В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

       Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.  

     Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.  

       Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

    Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

      Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
     От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

    Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

    Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.  

      Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.  

    До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек.  В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

    Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку.  Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

      В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля.  Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его.  Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

    Достоинства и недостатки пневматического сигнала

     Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП.  В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо.  К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения.  Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке.  В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
      Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более  дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

    ​Установка воздушного сигнала МАЗ

    Ранее мы уже писали об особенностях демонтажа воздушного сигнала МАЗ. Однако сегодня расскажем о том, как быстро установить сигнал на МАЗ. Напоминаем, что в каталоге официального дилера МАЗ вы найдете все необходимое для ремонта большегрузной автотехники.

    Особенности устройства сигнала

    Итак, звуковой сигнал МАЗ позволяет предупредить об опасности участников дорожного движения и предотвратить аварию.

    Все сигналы делятся на электромагнитные и воздушные. Первые дают звук за счет колебаний мембраны, вторые – посредством подачи воздуха компрессором.

    Сигнал-дудка может состоять из разного количества элементов того или иного размера.

    Для установки воздушного сигнала МАЗ с электроклапаном нужно обеспечить подачу воздуха в устройство и подобрать шланги, способные выдержать нагрузку. Необходимо учесть следующие моменты:

    • Система устанавливается под облицовкой пола с водительской стороны;
    • Устройство монтируется с учетом входа и выхода воздушного потока, обозначенного стрелкой на клапане;
    • Провода подводятся с выключателя поворотных сигналов либо стеклоочистителей;
    • Воздух на клапан подается через штуцер от рамы.

    Трубка с воздухом проходит по стойке кабины и выводится на крышу со стороны водителя за обивкой торца спальника.

    При необходимости стоит приобрести трубку из пластмассы и подсоединить ее через металлический тройник на любой контур.

    Как поставить воздушный сигнал МАЗ?

    Через крышу нужно провести втулку, прижать изнутри гайкой через прокладку из резины. Трубка воздушного сигнала МАЗ внизу проходит наружу через пол, идет к кабинному лонжерону, затем к передней части кабины. Элемент фиксируется прижимами или кронштейнами.

    Разводка воздуха на вспомогательные механизмы воздушного сигнала МАЗ выполняется в районе ног водителя. Здесь следует найти соответствующие провода и подключить устройство.

    Если вы не знаете, какие воздушные сигналы выбрать для белорусского грузовика, звоните в нашу компанию.

    Мы гарантируем самое высокое качество запчастей по выгодным ценам.

    Схемы подключения пневматического сигнала

    На этой страничке можно ознакомиться со схемой подключения пневматических сигналов

     

    Схема установки комплекта KIT 961 Hadley

     

    Схема установки комплекта KIT 964 Hadley

     

    Схема установки комплектов KIT 977, 984 и 2009 Hadley

     

    Профилактика соленоида в холодное время года

     

    Рекомендации по установке

    1). При установке звукового рожка на автомобиль, рекомендуется, размещение рожка под небольшим углом вниз для меньшего скопления влаги.

    2). При установке ресивера – укрепить его таким образом, чтобы была возможность следить за показаниями манометра и сливать конденсат раз в год перед заморозками.

    3). Для дальнейшего обслуживания соленоида, рекомендуется разместить его в доступном месте.

    4). Рекомендуется установка компрессора в обдуваемых потоком воздуха местах для более быстрого его охлаждения после работы.

    5). При монтаже системы питание на компрессор подается обязательно после замка зажигания не от +12В (от IGN2 для дилерских станций Mitsubishi). Данная схема подключения снижает возможность разряда АКБ.

    Обратите внимание!

    1) Компрессор включается автоматически при давлении ниже 110 psi по манометру.

    2) Если компрессор работает более 6 минут, (необходимо для полного заполнения системы) убедитесь в отсутствии утечек воздуха в магистрали.

    3) Использование звукового сигнала в интенсивном режиме, может привести к перегреву компрессора и выходу и строя воздушной магистрали, рекомендовано дать время на охлаждение штатного компрессора до 20-30 минут! 

    Данную информацию необходимо довести до клиента:

    4) Позиция №8 Гайка трубная (h25522) может быть использована всего один раз! После затяжки резьбового соединения гайка развальцовывается и при повторном использовании невозможно обеспечить герметичность системы!!! Если Вам необходимы дополнительные гайки, закажите их у Вашего поставщика.

    5) Рекомендуется неменее раза в год обслуживать систему:

     

    1. сливать жидкость с ресивера

    2. визуальный осмотр соленоида и при необходимости его смазка

     

     

    Если у Вас остались вопросы по подключению задайте вопрос специалисту по номеру:

     

                                                       +7 (495) 509-53-08

    Реле на сигнал схема

    Смотрите видео

    Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

    Что понадобится?

    Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

    1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
    2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
    3. Набор для паяния.
    4. Реле.
    5. Звуковой сигнал.

    Порядок подключения звукового сигнала

    Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

    1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
    2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
    3. Варианты соединения проводов
    4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
    6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
    7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
    8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
    9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

    Подключение воздушного сигнала

    Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

    При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

    О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

    Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

    Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

    Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

    Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

    Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

    По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

    Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

    Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

    Здравствуйте, вот есть схема подключения сигналов извиняюсь за плагиат, подключил всё работает .

    Смотрите также

    Комментарии 55

    Можно подключить и так как ты написал только тогда сигнал будет работать и без включения зажигания в положение АСС

    Что то схема не логичная ведь 85 и 86 контакты должны быть управляющими то есть под управление малым током а 30 и 86 по большой ток то есть под нагрузку

    я ставил воздушный. предохранитель родной сгорел, поставил помощнее и все работает. дополнительного реле никакого не ставил, т.к. родное реле с завода стоит

    А проводка выдержит?

    думаю да. сигналю же не больше пары секунд, не успеет даже нагреться

    Можно, если управление штатным сигналом идет по минусу.

    Либо так, как sanya05 поправил, либо если плюсом управляется, то можно 85 и 87 соединить.

    я у себя поставил мощные сигналы но управляются они плюсом а родные минусом, поключал через реле подругому никак теперь работают и заводские и те которые поставил

    Не хотел ничего говорить, но почитав рекомендации, в которых нет ответа на вопрос, решил таки ответить. Вопрос звучал так: "Но вот возник вопрос . Почему нельзя + с аккумулятора который идёт на 30 клемму реле подключить к штатному гнезду то есть между 30 и 86 поставить перемычку ." Можно, но если мы хотим хороший сигнал, значит необходимо к нему подводить провод соответствующего сечения, чтобы потоку электронов не было помех, а к 86 контакту обычно подводится оперативная цепь, т.е. тонкий провод, который будет создавать задержку движения электронов и как следствие нагрев провода ну и сигнал будет звучать тише, и самое главное контактное кольцо в подрулевом механизме, с помощью реле разгружается и служит долго. Непонятно объяснил, не выйдет из меня преподавателя. Подключайте по Вашей схеме и будет Вам счастье, схема правильная. Да вот еще, у Вас уже может быть реле с завода. Проверить можно просто. Отсоедините клемму от сигнала и при включенном зажигании нажмите на сигнал, если вы услышите щелчки (хорошо слушайте) значит Ваше реле вообще не нужно.

    у меня тоже есть реле с завода, но так как поставил воздушку, подключил по схеме сверху, т.к. воздушка берет очень много, и родной пред просто горел, а с ним и карлсон не включался

    Предохранитель это не показатель, его можно любой поставить, дело в сечении провода, (количество электронов в единицу времени, которое может "проскочить" в этом сечении) которое может "скоммутировать" реле.

    Да можно, и спалить дорожку в монтажном блоке, т.к. если будет карлсон работать и стгнал нажать, то это может плохо кончиться, по-этому запитал от акб норм проводом

    То что Вы запитали сигнал нормальным проводом — это не хуже, я о другом, о том что штатное реле может быть запитано точно таким-же — нормальным проводом, и тогда в дополнительном реле просто нет необходимости, хотя, если есть желание, можно поставить еще десяток реле — хуже точно не будет.

    Тонкий там провод, он на штатный сигнал идет, он теперь реле включает

    Если тонкий, то реле там не было, бабку звать не надо, тогда все правильно.

    Ну почему же сразу не было? Просто для штатного сигнала хватает

    Потому что смысла нет тратить деньги (изготовителю) на реле, если мощность сигнала не превышает мощности цепей.

    Наберите монтажный блок 2114 и увидите реле звукового сигнала

    Да некогда, сдаюсь! Не понимаю этого шарма, если это правда.

    там весь прикол из-за управления, у 2112 там едёт постоянный плюс, а руль на массу замыкает, там нет реле, у 2114 управление по минусу, но на сигнале размыкается плюс, кароч хз зачем так сделано

    86+30, а на клаксоне замыкать на массу. Одним словом сделать управление по минусу и разгрузить контакты клаксона и убрать лишний провод. Сигнал должен работать без включения зажигания — это первое. Если на кончик реле приходит постоянный +, то это ничего не значит, пока не появится управляющий сигнал — это два. А по хорошему, любой современный автомобиль должен иметь родное реле на включение сигнала. Если данного реле нет в автомобиле, то дополнительно переоборудование производится из-за повышения тока потребления нового сигнала или при невозможности восстановить заводскую цепь включения клаксона.

    Все посты не читал — может повторюсь
    Всхеме небольшая(крупная) недоработка. Реле ставится для разгрузки управляющего контакта — в даном случае кнопки клаксона.Кнопка включает реле, а оно в свою очередь (независимыми контактами) включает гудок.
    А у Вас?! Вместе с сигналом к штатной кнопке прицеплено еще и реле! Где разгрузка контактов?!В этом исполнении(подключении) реле выполняет функцию "Щелкающего элемента" — не более.
    Нужно "30" контакт отсоединить от "86" и подключить к +АКБ.

    Осознал ошибку Спасибо .

    Вторая схема — неверная в корне. Так не делают. Реле тут бессмысленно!
    Если сигналы управляются по плюсу — перемычку не поставите.
    Если по минусу — перемычку можно смело устанавливать и запитать все от АКБ

    Для чего устанавливается реле? Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт. Большую нагрузку не выдерживает рулевой узел, контактное кольцо или шлейф. Если вы устанавливаете мощные сигналы то питание должно идти с аккумулятора через пред и реле, а вот управление реле с кнопки на руле. Полярность управления зависит от авто. Если с кнопки идёт "минус" то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже "лапшу" зацепить. В последней схеме нет смысла в реле т.к. оно не разгрузить проводку от кнопки.

    То что у вас будет постоянное питание на проводе от аккумулятора до реле нет ничего страшного. Вы когда вытаскиваете ключ из замка у вас остаётся полно таких проводов на которых остаётся питание до реле. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

    Всё дошло Спасибо .

    реле ставят если сигналы больший ток потребляют, тогда твоя схема саму идею убьет, а если родное подключения сигналов, с кнопкой на массу, тогда пищать бесперестанно будет

    Короче, без разницы. Как душе угодно, лиш бы предохранитель был и провода соотвествующим сечением.

    Train Horn Руководство по установке | Best Train Horns

    Обратите внимание: рекомендуется профессиональная установка.

    Ниже вы найдете схему установки, которая применима к большинству конфигураций 12 В и базовую процедуру установки, если вы хотите установить комплект самостоятельно.

    Перед самостоятельной установкой

    • Приблизительно определите, где будет установлен каждый компонент комплекта
    • Убедитесь, что достаточно провода и места для безопасной и профессиональной установки комплекта
    • Сохранение кабеля питания к компрессору как можно короче для максимальной эффективности

    Установка рожков

    • Найдите безопасную и безопасную зону для рожков поезда
    • Просверлите монтажные отверстия для каждого крепления рожка
    • Закрепите гудок с помощью монтажного оборудования и фитингов двойной проверки

    Установка воздушного компрессора

    • Отсоедините кабель аккумулятора от автомобиля
    • Разместите воздушный компрессор в безопасном месте вверх справа или горизонтально
    • Установите воздушный компрессор в сборе
    • Установите воздушный компрессор там, где он будет подвергаться воздействию воздушного потока
    • Установите воздушный компрессор вертикально или горизонтально (НЕ устанавливайте вверх ногами)
    • Установите воздушный компрессор над воздушным резервуаром
    • Используйте t Эфлоновая лента на всех фитингах для обеспечения 100% уплотнения

    Установка воздушного резервуара

    • Убедитесь, что шланг от компрессора до воздушного резервуара имеет подходящую длину
    • Расположите резервуар в желаемом месте и закрепите его монтажным оборудованием окна и в стороне от участков с высокой проходимостью

    Установка трубопровода

    • Дважды проверьте все размеры перед обрезкой и подгонкой трубок
    • Оставьте прибл.1 дюйм на каждую воздушную линию в качестве меры предосторожности.
    • Используйте тефлоновый герметик для фиксации всех фитингов и предотвращения утечек воздуха.
    • После установки проверьте, нет ли перегибов или препятствий в трубках.
    • Подсоедините воздушный компрессор к воздушному резервуару, закрепите все соединения
    • Подключите реле давления на бак с тефлоновым герметиком
    • Подсоедините воздушный баллон к воздушному клапану, затем клапан к рожку, используя тефлоновый герметик
    • Убедитесь, что трубки правильно обрезаны и используются соответствующие фитинги

    Устранение неисправностей - вопросы и ответы

    Q: Почему мой воздушный рог не издает звука?
    A: Убедитесь, что в воздушном баллоне находится давление, убедитесь, что переключатели включены, замените предохранители, проверьте надежность всех электрических цепей

    Q: Почему звук моего гудка меняется?
    A: Убедитесь, что источник воздуха от клапана поступает в соответствующий коллектор, убедитесь, что каждая воздушная линия имеет одинаковую длину

    Q: Почему в роге так много влаги?
    A: Сбросьте давление в баке, слейте бак, переместите компрессор в зону с меньшей влажностью

    Q: Почему мой компрессор не работает?
    A: Проверить переключатели, заменить предохранители, заменить реле давления

    Q: Откуда возникает чрезмерный стук?
    A: Переместите компрессор в зону охлаждения, замените воздушный компрессор

    Текущее обслуживание

    • Ежемесячно проверяйте наличие мусора и очищайте звуковой сигнал и комплект
    • Сливайте воздух из системы не реже одного раза в месяц для удаления конденсата
    • Периодически меняйте воздушный фильтр
    • Убедитесь, что двигатель работает для обеспечения надлежащего напряжения.
    • Электропроводка: Проверьте схемы установки для инструкций по электромонтажу

    Советы по безопасности

    • Не разбирайте предварительно собранные электрические компоненты комплекта
    • Не пытайтесь ремонтировать электрические соединения самостоятельно без профессиональный надзор
    • Не работайте рядом с водой
    • Не прикасайтесь к влажным компонентам
    • Используйте комплект только с системой зарядки 12 В постоянного тока
    • Никогда не оставляйте комплект без присмотра во время использования
    • Дети не должны работать с системой
    • Остерегайтесь крайностей тепло от воздушного компрессора во время использования
    • Не использовать комплект вокруг открытого огня
    • Не используйте звуковой сигнал рядом с людьми
    • Используйте только в хорошо вентилируемых помещениях
    • Не заполняйте резервуар для воздуха выше 150 фунтов на квадратный дюйм

    Отзывы пользователей

    Автор: Ян Дженкинс

    0

    У меня есть все установлен на моем грузовике, но компрессор продолжает наполняться воздухом почти в красный цвет на манометре.Рупоры будут работать только при давлении до 60 фунтов на квадратный дюйм, тогда переключатель давления на рогах будет только издавать звук щелчка, и компрессор будет продолжать работать, но будет слабеть, пока вы не отключите питание переключателя. Любые идеи…? Как мне отрегулировать давление насоса, чтобы оно оставалось на уровне 60 фунтов на квадратный дюйм, или реле давления на рогах слишком слабое…?

    Отправить отзыв

    TrainHorn ™ Руководство пользователя - MotoHorn

    Как подключить TrainHorn ™

    Подключить TrainHorn ™ просто и выполнить всего 5 шагов.Мы рекомендуем использовать метод ретрансляции, описанный ниже, чтобы получить самые громкие результаты.

    Реле

    - это, по сути, магнитный переключатель, который устанавливается на новую главную проводку калибра 12, он позволяет использовать тонкую стандартную проводку для управления любым количеством TrainHorns ™.

    Рекомендуемые детали: провод 12 калибра, 4- или 5-контактное реле на 20-40 А, линейный предохранитель на 20-40 А и несколько обжимных клеммных соединителей, чтобы вы могли легко подключить его к контактам компрессора / реле. Все это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

    Использование 4- или 5-контактного реле 20-40A. Это соединение использует реле для включения основной проводки калибра 12.

    Контакты реле универсальные и имеют одинаковую цифровую маркировку. Если вы используете 5-контактное реле, контактный номер 87a можно оставить пустым:

    1. Используйте провод 12 AWG: Подключите питание от аккумулятора «+» к контакту 30. Также установите предохранитель 20-40A ближе к аккумулятору на этом же проводе из соображений безопасности.
    2. Используйте провод 12 AWG: Подключите «+» воздушного компрессора к контакту 87 реле.
    3. Используйте провод 12 AWG: Подключите воздушный компрессор «-» к массе от шасси / кузова автомобиля. Вы также можете подключить его к батарее «-».

    Основная проводка 12 AWG готова. Теперь ваше реле нужно активировать штатным сигнальным проводом или новым переключателем. Можно использовать любой размер провода:

    1. Найдите положительный провод штатного звукового сигнала или положительный провод кнопки стандартного звукового сигнала. Подключите его к контакту 86. СОВЕТ: Держите стандартный рупор в системе и запускайте их одновременно, так вы получите лучший многотональный эффект. Здесь происходит типичная ошибка: Снимая положительный сигнал с кнопки стандартного звукового сигнала, убедитесь, что вы снимаете его со стороны, которая не находится постоянно под положительным током. В противном случае ваш рог и реле всегда были бы включены.
    2. Заземлите контакт 85 реле на шасси / кузове автомобиля или подключите его к аккумулятору «-». Ваш TrainHorn ™ теперь можно активировать с помощью кнопки стандартного звукового сигнала. Установка завершена.


    Для нового переключателя:

    1. Используйте провод любого размера: подключите питание от другой стороны переключателя к контакту 86 реле.
    2. Используйте провода любого размера: вашему коммутатору нужен положительный источник питания. Вы можете взять это от батареи «+» или откуда-то из проводки приборной панели. Если вы проводите его от аккумулятора, установите предохранитель на 5-15 А ближе к аккумулятору из соображений безопасности. Теперь TrainHorn ™ можно активировать с помощью новой кнопки звукового сигнала. Установка завершена.

    Вот ссылка на видео на YouTube, которое очень хорошо объясняет реле и подключения к нему, это видео не наше:
    https://www.youtube.com / watch? v = qTZDmql8ctA

    % PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 305 0 объект > поток 2008-11-14T09: 43: 19-06: 002007-12-03T11: 42: 23-06: 002008-11-14T09: 43: 19-06: 00uuid: 0e57d9d7-f368-4c55-8f23-d8bfe6b3dfd9uuid: 8495d28d- 1afc-4602-b5f9-b9c406c8414dapplication / pdf Библиотека Adobe PDF 8.03.0 конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 223 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 242 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 261 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 280 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 300 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC] >> / Тип / Страница >> эндобдж 304 0 объект > поток q 612.4799805 0 0 792.960022 0-0.960022 см / Im0 Do Q q 0 0 0 рг 126.7200012 0 0 71.0400085 243.8399963 83.0400085 см / Im1 Do Q конечный поток эндобдж 301 0 объект > / Высота 1652 / Тип / XObject >> stream

    Harbor Freight Three Trumpet 12V Air Horn Set с компрессором Руководство по продукту 94862 Звуковые сигналы

    Артикул 94862 По техническим вопросам звоните по телефону 1-800-444-3353 Page 3

    7. Проверьте наличие поврежденных деталей. Перед использованием этого продукта необходимо тщательно проверить любую деталь, которая выглядит поврежденной

    , чтобы убедиться, что она будет работать должным образом и выполнять свои функции по назначению.Проверьте наличие любых других условий, которые могут повлиять на правильную работу

    . Любая поврежденная деталь должна быть должным образом отремонтирована или заменена квалифицированным специалистом. Не используйте продукт, если переключатель

    не включается и не выключается должным образом.

    8. Запасные части и аксессуары. При обслуживании используйте только идентичные запасные части

    . Использование любых других деталей аннулирует гарантию. Используйте только аксессуары

    , предназначенные для этого продукта.Утвержденные аксессуары

    можно приобрести в компании Harbor Freight Tools.

    9. Не работайте с инструментом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Прочтите

    предупреждающих этикеток, если принимаете рецептурные лекарства, чтобы определить, нарушены ли ваши суждения или рефлексы

    при приеме лекарств. Если есть сомнения, не используйте

    с этим изделием.

    Примечание. Производительность этого инструмента может зависеть от заряда аккумулятора.

    Особые меры предосторожности для продукта

    Предупреждение. Латунные компоненты этого продукта содержат свинец - химическое вещество, известное в штате Калифорния

    как вызывающее врожденные дефекты (или другие нарушения репродуктивной системы).

    (Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии 25249.5 и последующие)

    1. Во время установки выньте ключи зажигания из автомобиля и включите стояночный тормоз

    .

    2. Подключайте положительный (+) горячий провод к клемме или цепи с предохранителем.

    3. Избегайте коротких замыканий и ожогов. Не носите кольца, часы или другие металлические предметы

    на руках и предплечьях.

    Предупреждение: предупреждения, предостережения и инструкции, обсуждаемые в данном руководстве

    , не могут охватывать все возможные условия и ситуации, которые могут возникнуть.Оператор

    должен понимать, что здравый смысл и осторожность являются факторами

    , которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны предоставляться оператором.

    Распаковка

    При распаковке убедитесь, что в комплект входят следующие детали. См. Перечень деталей

    и фото деталей в конце данного руководства. Если какие-либо детали отсутствуют или сломаны

    , позвоните в Harbour Freight Tools по номеру, указанному на обложке данного руководства.

    Предупреждение: Людям с кардиостимуляторами следует проконсультироваться со своим врачом перед использованием

    этого продукта.Электромагнитные поля в непосредственной близости от кардиостимулятора могут вызывать помехи в работе или выход из строя кардиостимулятора.

    6850 Комплект проводки компрессора воздуха рожков воздуха 6850 Kleinn автомобильный

    Характеристики продукта

    • Цветовая схема подключения компрессора
    • Длина провода для типичных применений
    • Включает тефлоновую ленту
    • Включает соединители для проводки
    • Включает завязки-молнии
    • Включает реле на 40 А
    Характеристики продукта

    • Комплект проводки воздушного компрессора
    • 12 В: для использования с воздушным компрессором
    • Вкл.5-контактное реле
    • Предохранитель
    • Держатель предохранителя
    • Проволока
    • Гудок
    • Тефлоновая лента
    • Обжимной провод
    • Разъем
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предупреждение: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    Описание

    Все провода, разъемы и другие детали, необходимые для установки системы звукового сигнала Kleinn, находятся в вашем распоряжении.В комплект входят 5-контактное реле, предохранитель и держатель предохранителя, провод для компрессора и звукового сигнала, тефлоновая лента для воздушной арматуры и различные зажимы для проводов и разъемы. Также прилагается схема подключения компрессора с цветовой кодировкой.

    Информация о гарантии

    Информация о производителе

    Информация о категории
    Комплект проводки воздушного компрессора

    Приложение

    Train Hornz Инструкция по установке

    Рупорный одинарный.ВЕРСИЯ 2 подключения (РАСШИРЕННАЯ, НО ЛУЧШЕ):

    Эта схема немного сложнее, но она может питаться от слаботочного переключателя / кнопки или от стандартной кнопки звукового сигнала. Если вы новичок в реле, пожалуйста, также посмотрите видео внизу.

    Список покупок стандартной кнопки звукового сигнала: провод 12 калибра, 4- или 5-контактное реле 20-40A, встроенный предохранитель 20-40A. Все это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

    Новый список покупок переключателя / кнопки: провод 12 калибра, 4- или 5-контактное реле 20-40A, встроенный предохранитель 20-40A, любой переключатель / кнопка, провод 18 калибра или меньше для переключателя, (опционально) линейный предохранитель 5-10A для выключатель проводки.Все это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

    Использование 4- или 5-контактного реле 20-40A. Это соединение лучше, поскольку переключатель может использоваться с более низким током (более тонкие провода) для подключения цепи 12 В через реле. Реле - это в основном магнитный переключатель, активируемый меньшим током.

    Контакты реле универсальные и имеют одинаковую маркировку номера:

    1. Используйте провод 12 калибра: Подключите питание от батареи «+» к контакту 30. Также из соображений безопасности установите предохранитель 20-40A ближе к батарее на этом проводе.
    2. Используйте провод 12 калибра: Подключите отрицательный провод от шасси / кузова автомобиля к контакту № 85. Вы также можете подключить его от аккумулятора «-».

    Теперь нам нужно включить наш переключатель / кнопку (или вы можете подключить его к своей старой кнопке / проводам звукового сигнала):

    1. Используйте провод 18 калибра или тоньше: вашему коммутатору нужен положительный источник питания. Вы можете взять это от батареи «+» или откуда-то из проводки приборной панели. Если вы проводите его от аккумулятора, установите предохранитель на 5-15 А ближе к аккумулятору из соображений безопасности.
    2. Используйте провод 18 калибра или более тонкий: Подключите питание с другой стороны переключателя к контакту реле номер 86.

    4.1. Если вы хотите использовать существующую кнопку звукового сигнала, найдите провода звукового сигнала и подключите положительный полюс к контакту 86 реле. Никаких дополнительных предохранителей здесь не требуется.

    Теперь ваш переключатель / новая кнопка установлена. Подключим компрессор:

    1. Используйте провод 12-го калибра: подключите «+» воздушного компрессора к контакту 87 реле.
    2. Используйте провод 12 калибра: Подключите воздушный компрессор «-» к массе от шасси / кузова автомобиля. Вы также можете подключить его к батарее «-».
    3. Если вы использовали 5-контактное реле, 5-й контакт можно оставить пустым.

    Молодец! Теперь ваш рог готов к использованию.

    Вот ссылка на видео YouTube, которое очень хорошо объясняет реле и подключения к нему, это видео не наше:
    https://www.youtube.com/watch?v=qTZDmql8ctA

    Руководство по установке | Комплекты для поездов

    Перед использованием для Первый раз:

    После Ваш комплект установлен, включите на воздушном насосе и дайте ему заполнить бак до тех пор, пока реле давления автоматически выключает насос.Теперь вы можете проверить свой рог! Помните, воздушный компрессор не предназначен для непрерывное использование. Воздушному насосу нужно время, чтобы остыть вниз между звуками рожка. Если вы планируете использовать гудок каждые пару минут, нужно серьезно подумайте о покупке очень большого воздушного резервуара.

    Общие операции:

    Питание от тумблера до ваш воздушный насос следует включать только после того, как вы пару раз просигналили.В компрессор имеет автоматическое отключение давления переключатель, но если этот переключатель выйдет из строя или возникнет утечка, насос будет работать непрерывно и будет сливать ваш аккумулятор или вызвать преждевременный выход из строя помпы.

    Не забывайте включать тумблер перед каждым использования, дайте насосу поработать до тех пор, пока не сработает реле давления. выключите помпу, а затем выключите тумблер выключатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мы рекомендуем вам нанять сертифицированного механика для установки комплекта звукового сигнала для поезда.Не устанавливайте и не используйте свой комплект без консультации с сертифицированным механиком.

    Установка реле:

    Для всех комплектов требуется реле. Реле Номера клемм находятся на нижней части реле. которые соотносятся с монтажной схемой. Ты должен отсоедините разъем, чтобы увидеть числа.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда отключайте аккумулятор автомобиля перед выполнением любой из следующих шагов.

    Нажмите здесь, чтобы открыть Схема подключения в новой вкладке

    Тумблер:

    Включенный тумблер предназначен для воздушный насос, который не позволяет насосу опорожнять автомобильный аккумулятор.Большинство клиентов предпочитают активировать их гудок с помощью штатного гудка автомобиля кнопка. Второй переключатель или кнопка переключатель потребуется, если вы предпочитаете отдельный кнопка для активации звукового сигнала, не входящего в комплект.

    Установка воздушного насоса:

    Воздушный насос должен быть установлен в месте, которое не будет подвергаться к погодным условиям, таким как снег, дождь или сильная жара, такая как жар внутри двигателя отсек.Оптимальные места установки: под или за сиденьями, в багажнике, в ящике для инструментов или запасное колесо.

    Установка воздушного резервуара:

    Воздушный резервуар может быть установлен где бы вы ни поместили резервуар: под машину, в кровати вашего автомобиля или внутри вашего автомобиля буду работать.

    Примечание: В случае небольшого течь из бака, НЕ затягивайте манометр, фитинги или реле давления, так как это может повредить топчание.Просто удалите протекающую часть и нанесите JBWeld к резьбе. Затяните протекающую часть просто слегка зажмите РУЧНОЙ, чтобы убедиться, что резьба не полоса.

    ВНИМАНИЕ: Не установите пластиковую емкость или пластмассовые детали вплотную близость к выхлопным и / или выделяющим тепло транспортным средствам составные части.

    Установка звукового сигнала:

    Звуковой сигнал очень прочный и может располагаться сверху, под автомобилем или под капотом.После установки рожков на транспортного средства, подсоедините полиэтиленовую трубку 1/4 дюйма от Соленоид к бачку. Быстроразъемное соединение 1/4 дюйма. в комплект поставки был включен адаптер, заменяющий существующий разъем 1/2 дюйма на соленоиде.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение диафрагм из-за дорожный мусор, установите рожки лицом назад, вверх или в сторону автомобиля. Это уменьшает вероятность скопления мусора на диафрагмах.

    Реле давления с регулировкой:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный зубец снимается производителем для предотвращения повреждений вызвано неправильным подключением.

    ВНИМАНИЕ: Перед настройкой реле давления, необходимо опорожнить воздушный бак. Шестигранный ключ на 5/64 требуется для регулировки выключатель. Выньте штекер из центра переключателя, отвинчивание. Не Отрегулируйте реле давления выше 125 фунтов на квадратный дюйм.

    Техническое обслуживание:

    Если ваши рога начинают звучать приглушенно и нет воздуха утечки могут быть обнаружены, скорее всего, нужно почистить ваши диафрагмы. Для этого откручиваем задние пластины. на каждой трубе. Используя лезвие бритвы, аккуратно разрежьте силиконовое уплотнение задней панели и снимите диафрагму, стараясь не уронить ее. Аккуратно очистить диафрагму с мылом, водой и губкой для мытья посуды. Снова нанесите силикон, прикрутите опорную пластину и диафрагмы на каждой трубе.Очистите диафрагмы один раз каждые 12 месяцев для обеспечения непрерывного использования.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *