Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля (ДХО) (видео)
В связи с введение закона о включении света фар в дневное время при движении, возникает желание доработать свой автомобиль автоматизированными умными системами. Которые бы помогли автомобилисту не забывать включать свет при запуске двигателя и выключать свет фар при его глушении. В данной статье приведены различные схемы таких автоматизированных систем по сложности, функциональности, а также комментарии к ним о принципах их работы.
Вариант 1 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Вариант 2 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Вариант 3 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля
Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора.
Соответственно вместо фар и габаритов — выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.
Автоматическое включение дневных ходовых огней (ДХО DRL) на микроконтроллере Attiny 13
Вариант 4. Еще один вариант, который лично я и реализовал, это включение ДХО с помощью микроконтроллера. Алгоритм включения таких ДХО следующий. После включения зажигания ДХО включаются примерно через 8-9 секунд. Это время необходимо для того, чтобы можно было завести машину и не нагружать аккумулятор дополнительными нагрузками во время того, когда работает стартер.
Еще одной особенностью является отключение ДХО во время включения габаритов. То есть когда наступает темное время суток, то ДХО автоматически будут отключаться, так как будет включен ближний или дальний свет фар.
Итак, давайте начнем изучения этого варианта со схемы.
По факту есть микроконтроллер, который питается через стабилизатор напряжения LM 7805 и работает по своему алгоритму. При этом выход на физической ножке 5 управляет силовым ключом и силовым реле, которое как раз и включает ДХО.
Также есть и вход! Это физическая ножка 2.
ВАЖНО!!! При подключении к сети автомобиля, то есть к габаритам, устанавливаем на вход согласующее сопротивление 330 Ом, иначе микроконтроллер сгорит из-за высокого уровня логики на входе. Также ставится сопротивление на вход как здесь!
Если на входе появляется плюс, то есть включаются габариты, то наши ДХО отключаются.
Итак схема есть, посмотрим на плату.
Плата была использована из проекта «Управление двумя нагрузками от одной кнопки». В этой статье можно скачать также исходники PCB для заказа платы и файл для редактирования в программе FreePCB.
Так, теперь переходим к скетчу, то есть к тому, что залито в наш микроконтроллер. Если вы не в курсе как заливать скетчи, то выполняем все в следующей последовательности.
Для этого надо:
— подключить Ардуинку к компьютеру;
— «залить» платы нужного нам микроконтроллера;
— залить СКЕТЧ V-1.0 (версия с delay) или СКЕТЧ V-1.1 (версия с циклом для задержки времени).
Что же, теперь осталось для полноты материала привести видео о том же самом, то есть о воплощении этого проекта в железе и подключенным на машине.
Ближний свет ходовые огни схема подключения
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО
Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания (запуске двигателя). При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света. Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…
Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.
Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора. Друзья! Забыл сказать про конечное подключение плюсового провода, подключается он в блоке предохранителей…
Подробнее
#Включение ближнего света при запуске двигателя
Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41. Включение ближнего света при запуске двигателя Ссылка на схему : …
Подробнее
ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)
Если же на транспортном средстве отсутствуют ходовые огни и они не предполагались установкой заводом, то водитель должен включить либо ближний свет, либо лампы противотуманных фар. ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ) Киа Рио Рестайлинг подключен…
Подробнее
Автоматическое включение света ПТФ и ДХО от генератора автомобиля.
Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то их необходимо установить с учетом требований и ГОСТа либо ездить, включая ближний свет или противотуманки. Все чаще и чаще, мне задают вопрос, как лучше сделать автоматическое включение ДХО (света)автомобиля, каким…
Дальний свет 50% яркости в качестве ДХО на Ford Fusion.3gp
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Рабочий макет (схема) автоматического включения (выключения) дальнего света фар в пол накала используемого…
Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1. Видеоурок,как самостоятельно подключить противотуманки или ходовые огни через реле и доп.кнопку.Коломна…
Устройство автоматического включения фар Автосвет AS
Что же именно сказано в ПДД о ходовых огнях в 2018 году? С этими и другими важными вопросами, которые беспокоят автомобилистов, попробуем разобраться в этой статье. Автоматическое включение фар, универсальное Автосвет AS Устро…
2107 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА ОТ ГЕНЕРАТОРА
В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ В КОНЦЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ: ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ГОРИТ,МОТОР ЗАВЕДЕН КАК ТОЛЬКО…
Подключение доп.фар через реле
Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Правила установки, схемы подключения ДХО и штрафы — 10 Марта 2015
Дневные ходовые огни (ДХО) в фарах, противотуманных фарах, в поворотниках, установленные отдельно, да где только их не устанавливают. А есть ли вообще правила, которые регламентируют установку ДХО ? Можно ли устанавливать ДХО самому ? А еще говорят, что они потребляют в разы меньше энергии, и поэтому Вы экономите на бензине. Обо всем по порядку.
Что такое ДХО и для чего они нужны ?
«Дневные ходовые огни» к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО — это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется.
Правила установки ДХО
Выдержка из «Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)«:
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.
Таблица 6а — Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:
- Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
- Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
- Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)
Как подключить дневные ходовые огни
Схем подключения ДХО большое множество, некоторые из них очень просты, другие требуют некоторого опыта обращения с паяльником. Все они позволяют включать ходовые огни автоматически:
Схема №1. Автоматическое включение света фар при начале движения и выключение при остановке. При стоянке автомобиль обозначается габаритными огнями.
Такой алгоритм работы системы наружного освещения полностью соответствует требованиям ПДД.
Схема проверялась на всех русских автомобилях.
Источником информации о движении служит датчик скорости автомобиля
Контакты К 1.1 автомата – коммутатора фар ближнего света включают в разрыв провода от переключателя ближнего света к контакту 85 РБС. (если надо будет включить ближний свет на месте, тогда нужно запараллелить контакты включателя ближнего света).
Реле К1 – автомобильное, 851.3747, но может быть использовано любое, имеющее размыкающее пару контактов и устойчиво срабатывающее при напряжении на обмотке 6…14 В. Например РЭС10, паспорт: РС4.529.031-07.
В. Югрин Радио №8, 2005
хема №2. Использование ПТФ в режиме дневных огней и автоматическое выключение их вместе с зажиганием.
Схема проверялась на ВАЗ 2110.
Отключаем штатную схему включения ПТФ и переделываем ее на включение после поворота ключа зажигания.
Тиристор подойдет любой с допустимым током 0,3 А. Конденсатор на 1500мкФ 25Вольт будет выдавать 23сек. задержки. Резисторы должны быть мощностью от 0,25 Вт на 47(51) и 10килоОм.
Схему удобно разместить в корпусе реле навесным монтажом и размещаем его в монтажном блоке. Также берем необходимый нам плюс после замка зажигания.
Порядок действий:
- Отключаем минусовый провод на питание обмотки реле включения стеклоподъемников и изолируем.
- Найти провод идущий на клавишу ПТФ, отключить его из штатного места и вставить вместо отключенного в п.1
- Вставить готовую конструкцию в разъем.
Схема №3. Включение ПТФ при запуске двигателя (генератора).
Схема применяется на ВАЗ 2110.
Фары будут включаться автоматически при запуске генератора. Заведен двигатель — работает генератор — включаются ПТФ, не работает — наоборот.
Габариты включаются кнопкой и выключатель зажигания при этом разомкнут.
Суть этого способа заключается в установке перемычки с питания обмотки возбуждения генератора на реле ПТФ.
- Снимаем приборку и делаем как на фото 1.
- Вытаскиваем кнопку ПТФ и отключаем из штекера угловой проводок фото 2,3.
- Соединяем его с нашим проводом (12 на разъеме Х1 приборки), фото 4.
Вставляем в свободное место на штекере и ставим кнопу на место.
Схема №4. Реализация ДХО с использованием ближнего света. Принцип работы такой же, как в схеме №3, свет ближних фар включается после старта двигателя и отключается при остановке, габариты при этом выключены. Все остальное работает по штатному.
Потребуется два маломощных диода(1А, например КД10) и соединяем их последовательно. Припаиваем к ним проводки общей длиной около 40см. Т.к. диод полярный, то соединять их следует как показано на фото.
Разбираем приборную панель и соединяем заготовку с 12 выводом разъема Х1, как на фото (цвет провода желтый, но суть такая же).
Вынимаем кнопку включения освещения и соединяем второй конец нашей заготовки с зеленым проводом разъема. Либо вставляем зачищенный провод в гнездо разъема. Вставляем кнопку на место и проверяем работоспособность.
Если нужно стоять с габаритами при заведенном двигателе без ближнего света фар, тогда ставим кнопку в разрез провода.
Схема №5. Автоматическое вкл/выкл дневного света по вкл/выкл генератора.
Схемы проверялись на Лада Приора и ВАЗ 2110.
- Первая схема — если завязана работа только генератора и ручника.
- Вторая схема содержит еще один транзистор, который отключает ДХО при включении габаритов или фар путем подачи «+» на базу транзистора КТ814.
- Третья схема Романа Торопова. Она отменяет ДХО при условиях: Поднят ручник (для автозапуска ДВС с сигнализации или стоянки с запущенным ДВС) и по включению габаритов (перевод в штатный режим работы фар или ПТФ). Другими словами по этим условиям отключается «автоматическое включение ДХО» по запуску генератора. Эта схема ДХО, которая прошла ГТО.
Схема №6. Автовключение ДХО при запуске двигателя и выключение от габаритов/ближнего света. (датчик уровня масла)
Схема проверялась на ВАЗ 2110.
В данном варианте сигнал о работе двигателя берется с датчика минимального давления масла (из колодки панели приборов). Ходовые огни выключаются если включаем габариты или ближний свет.
В качестве ходовых огней можно использовать ПТФ или ближний свет.
Схема №7. Автоматическое включение ДХО при запуске двигателя, и работают в пол силы при включении ПТФ или ближнего.
Схема проверялась на ВАЗ 2110.
При запуске двигателя (генератора) загорается ДХО. При включении габаритов работа ДХО продолжается, а включении ПТФ или ближнего света, ДХО начинает светить в пол силы. Это происходит за счет переключения реле 2 при возбуждении цепи при включении ПТФ или ближнего. А также за счет резистора, который располагаем перед ДХО на провода возбуждения от ПТФ и ближнего. Используем диод, чтобы питание одного прибора не перетекала в другой прибор.
Схема №8. Включение ДХО после запуска двигателя через 7сек. Гаснут при включении габаритов.
Схема проверялась на ВАЗ 2110.
Когда двигатель глохнет — ходовые огни гаснут. Дополнительной нагрузки при заводе нет. При моргании дальним светом, ДХО не гаснут.
На примере, кнопка размещена в консоли рядом с блоком управления отопителем. Это ручное отключение. Подцепляем собранную схему на клипсы к блоку предохранителей. Саму схему задержки удобно собирать в корпусе нерабочего реле.
Схема №9 . С началом движения включается ближний свет и выключается подсветка салона.
Подсветка в ручках двери включается при заведённом моторе и только в стоячей машине.
На реле свободный контакт, к которому и подключается дополнительная подсветка салона
Полное описание схемы: вставляешь ключ зажигания, и поворачиваешь на одно деление. Ближний свет включается на несколько секунд и гаснет. Заводим мотор. Включается подсветка салона (ручки дверей и светодиодная лента). С началом движение включается ближний свет, и выключаются подсветки салона. После остановки — обратная процедура, но с задержкой в несколько секунд. Время задержки обеспечивает R3 и C2. Чем они больше тем длительность выше.
Плата ставится за комбинацию приборов на двойной скотч и там же присоединяется к разъёму Х2 и к переключателю ближний, габариты/дальний.
Заключение
Теперь, когда Вы четко представляете, что такое дневные ходовые огни возникает вопрос: «а для чего нужны ДХО ?«. Кроме выделения автомобиля на дороге не редко идет речь об экономии топлива. Говорить о меньшем расходе топлива при использовании ДХО не серьезно, потому что вся эта мизерная экономия вылетит в трубу при очередном обгоне фуры.
Другой разговор, когда речь идет о продлении срока службы аккумулятору. На русских автомобилях генератор на холостых оборотах зачастую не может обеспечить положительный баланс между выработкой и потреблением тока. Это означает, что дефицит потребляемого тока приходится пополнять аккумуляторной батарее, что приводит к хронической недозарядке и резкому снижению срока службы. ДХО потребляют энергии значительно меньше, что в результате положительно сказывается на Вашем АКБ.
И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем ?
Ответ: Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф.площадку.
Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» определено, что эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА:
- 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Ходовые огни на приору в штатные места: особенности установки освещения
Комментариев: нет Опубликовано: 12.02.2016
Рейтинг:
Метки:Philips ledВАЗ 2170Дневные ходовые огниСветодиодная Led подсветкаСветодиодные ходовые огни
Функцию дневного света, который должен быть включен на каждом автомобиле согласно новым нормам ПДД, могут выполнять фары противотуманки, габариты, ближний свет, или ж специальные дневные ходовые огни. Последние устанавливаются с 2011 года на всех моделях, выпускаемых в странах ЕС, но основная масса машин на наших дорогах была выпущена ранее и потому требуется самостоятельно позаботиться об установке ДХО. Таким образом, если ваша Лада Приора не оборудована ходовыми огнями, вам следует устранить этот недостаток, что можно сделать своими руками.
Дневные ходовые огни Приора – экономно и стильно
Каковы требования к дневным ходовым огням на автомобиль Приора ВАЗ 2170?
Практически все машины европейского производства выпускаются укомплектованными внешними световыми приборами (DRL) для лучшей видимости в светлое время суток. Однако далеко не все отечественные модели обладают такой опцией. Некоторые автомобилисты считают, что можно обойтись габаритными фонарями, но их яркости явно не хватает для обозначения автомобиля во время движения. Таким образом, автовладельцам придется озаботиться легким светотюнингом своего ТС.
Стандарты по ДХО
По техническим нормам дневные ходовые огни на Лада Приора обеспечивают угол свечения в 30°, из которых десять градусов находятся над горизонтальной линией, а 20° — ниже. Свет от фар DRL должен быть заметен с расстояния 150-200 м даже в солнечную погоду, площадь светового пятна при этом составляет не менее 40 см².
Некоторые автолюбители после установки ДХО тестируют видимость машины с 5 метров, и зачастую в темное время, забывая истинное назначение такого освещения. Определять эффективность работы фонарей нужно солнечным днем с расстояния 150-180 метров. В их функции не входит освещение трассы – только обозначить присутствие транспортного средства на дороге.
Функциональные задачи DRL и нормы ГОСТ
Нештатные дневные ходовые огни на Приору должны эксплуатироваться в определенном режиме:
- Включение и выключение ДХО происходит автоматически одновременно с приведением в определенное положение ключа зажигания.
- Выключение DRL должно происходить автоматически после включения головного освещения, за исключением одномоментного его включения для сигнализации остальным участникам движения.
- Необходимо предусмотреть возможность отключения и приведения в действие ходовых фар при помощи отдельного узла управления.
Порядок размещения элементов дневного освещения автомобиля регламентируется нормативами ГОСТ 41.48-2004:
- Наружные края оптического устройства должны находиться не далее 400 мм от соответствующей габаритной ширины ТС.
- Расстояние между внутренними краями осветительных приборов должно быть не более 600 мм, этот параметр можно уменьшить при условии, что ширина автомобиля меньше 1 300 мм.
- По высоте ДХО устанавливается не ниже 250 мм и не выше 1 500 мм от уровня дорожного покрытия.
Монтаж дополнительных устройств системы освещения индивидуален в каждом случае и зависит от многих факторов. Однако всегда следует выполнять требования, изложенные выше.
Какие дневные ходовые огни можно установить на Лада Приора: популярные решения
Штатных мест для расположения DRL на ВАЗ 2170 нет, но возможен вариант с их установкой вместо противотуманных фар. Технология проста и не займет много времени, однако стоит принять во внимание еще несколько вариантов:
Маяк DRL-UNE
Это устройство подойдет для организации дневных ходовых огней на автомобиль Лада Приора, к тому же присутствует функция дублирования поворотов. Прибор оборудован электронной защитой от перенапряжения. В качестве источника света использованы белые светодиоды, которые демонстрируют следующие характеристики:
- Диапазон температуры свечения – 6 000-6 500 К.
- Световой поток – 5-6 Лм у одного светодиода.
- Мощность – 0,02 Вт на каждый чип.
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.
Контакты реле ДХО подключают так:
- 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
- 85 – на плюсовой провод к габаритам;
- 86 – на любой вывод геркона;
- 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.
Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.
В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.
В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.
Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.
Альтернативный метод организации ДХО
Практичные автомобилисты нашли выход – применение электронного реле ДХО-30, позволяющее корректировать мощность ламп дальнего света, и использовать их в качестве дневных ходовых огней в светлое время суток на Лада Приора ВАЗ 2170. Реле монтируется вместо штатного микрореле дальнего света.
Такой тюнинг позволяет использовать только 30% мощности по сравнению с применением ближнего света, что уменьшает нагрузку на генератор и снижает потребление горючего. Все светооборудование работает в штатном режиме, дальний свет моргает, как и положено. Для выполнения процедуры замены следует снять приборную панель и соединить провода согласно схеме.
Всегда нравился агрессивный вид новых приор, где в фарах лампы горят не возле крыльев, а ближе к радиаторной решетке.
Позже уже узнал о том, что то ДХО (
дневные ходовые огни
). Работают они от зажигания и стоят в новых фарах. Покупать новые фары из-за лампочек смысла большого нет!
Позже стал замечать записи на Д2
о
ДХО-30
. Реле с 3-мя проводами. Подключается заместо реле дальнего света. После подключения при включенном зажигании и опущенном ручном тормозе (
ручнике
) загораются
лампы дальнего света в 30% мощности
, а так же на панели приборов более тускло, чем обычно
горит
значок дальнего света. При включении габаритов —
ДХО
гаснут.
Какие штатные лампы используются в фарах Приоры
В блок-фаре Приоры установлены:
- лампа ближнего света;
- лампа дальнего света/ходового огня;
- лампа указателя поворота;
- лампа габаритного света.
Обозначения
- Ближний свет, например, имеет маркировку 55H7, где 55 – это мощность в Ваттах, а Н7 – это обозначение цоколя;
- Дальний свет имеет обозначение 55Н15;
- указатель поворота – 21PY21W;
- габаритный свет – 5W5W.
Лампы стоят в фарах в цельном блоке, и блок-фару не всегда меняют – меняют только лампочки. И не зря – заводская блок-фара дает замутненный свет. Владельцы Приор стараются поставить лучшие лампы чтобы фары дольше светили.
Специальные LED ДХО
Специальные LED огни , предназначенные для дневного дорожного движения, — лучший вариант для любого автомобиля. Если они не установлены производителем, можно купить и установить и самостоятельно. Преимущества такого оборудования:
- Высокая яркость светодиодов с минимальным расходом электроэнергии.
- Длительный срок эксплуатации — 50 тысяч часов, что соответствует сроку в 6 лет.
- Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
- Автоматическое включение и выключение огней.
Блок-фара ВАЗ-2170 (Lada Priora) в разобранном виде
Установка специальных ходовых огней на Приору
В штатные места установить дневные ходовые огни достаточно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не требует привлечения высококвалифицированных мастеров. В каждом наборе ДХО имеется подробная инструкция по установке и необходимые для её выполнения материалы.
Процесс установки:
- Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места нужно тщательно обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частицы. Не следует использовать растворители и подобные им средства с агрессивными веществами в составе, достаточно моющего средства с губкой.
- Скотч наклеивается на скобу после снятия с одной его стороны защитной пленки. Другой стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет чего в нем фиксируется скоба.
- Провод нужно продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при этом не защелкивать в скобе (иначе потом будет сложно его достать обратно).
- Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на саморезах.
- Фары фиксируются после того, как будет установлен блок питания в моторном отсеке. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Далее провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.
Отражатель фары ВАЗ-2170 (Lada Priora) со встроенными LED ДХО
Комплекты противотуманных фар Lada Priora (2007-2018)
OEM (оригинал)
676 512 073/74
2007-
подробнее
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России и передадим для отправки.
Возврат в течение 14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Установка управления
- Установка блока управления выполняется в моторном отсеке. Лучше всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, максимально отдалив его от двигателя. Избыточный нагрев вблизи двигателя может привести к последующим проблемам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок надежно защищен корпусом от попадания влаги или загрязнений, потому особых ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
- Подключать блок следует по обычной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красного цвета, на клемму «минус» — черного.
- Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете или переведения ДХО в режим габаритов. Если пренебречь функциями оранжевого провода и не подключать его. Дневные ходовые огни будут продолжать светить и при включенных фарах, что может привести к ослеплению водителей идущих навстречу автомобилей и является нарушением правил. Оранжевый провод подключается к габаритам или головным фарам.
- Фары к блоку подключаются с использованием специального разъема, которым комплектуется набор изначально. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите двигатель и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки включаются автоматически, при его остановке — выключаются.
- Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления. После этого выполняется фиксация самих фонарей.
Включение через габариты или ближний свет
Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.
Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.
Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре
По ПДД установка дополнительного оборудования не обязательна, а вместо ДХО можно использовать ближний свет, габаритные огни или подключенные противотуманные фары приора . Однако такие решения на практике оказываются не самыми эффективными для повышения различимости автомобиля.
Недостатки пренебрежения специальными ходовыми огнями:
- Габаритные огни , мощность которых составляет 5 Вт, хорошо видны в темноте. Днем они практически полностью обесцвечиваются и оказываются почти незаметными.
- Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Но такой вариант при частой езде с включенными в дневное время фарами приводит к их скорому износу и перерасходу топлива. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни . Более 0.4 л бензина уходит при этом на проход 100 км на автомобиле Лада Приора .
- Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
- Противотуманные фары не обеспечивают хорошую дальность света и различимость автомобиля недостаточна.
Противотуманные фары могут заменить ходовые огни у Лада Приора
Для чего они нужны?
Так, установка ДХО помогает сэкономить бензин, хотя эта экономия достаточно незначительна. Основным преимуществом использования ДХО на Приоре, является продление службы вашего аккумулятора. Известно, что дневные ходовые огни требуют значительно меньшего количества энергии, чем обычные или противотуманные фары.
Это помогает сохранить работоспособность аккумулятора на более длительный срок. Потребляемая мощность таких огней составляет 5-6 Вт. Это практически в десять раз меньше, чем у обычных и противотуманных фар на Приоре.
Китайские светодиоды «Орлиный глаз»
Это довольно распространенный способ установки ходовых огней на автомобили. Он часто используется на моделях Лада Приора . Поскольку такие светодиоды не имеют четко обозначенного предназначения, их комплектация недостаточна для того, чтобы обойтись ею для полной установки ДХО. Простые советы позволят избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:
- Из оргстекла вырезаются пластинки, и в них проделываются отверстия.
- На отдельно купленных ресничках вырезаются места , в которые будут установлены пластины.
- Пластинка в ресничках фиксируется термоклеем, на стыки наливается эпоксидка.
- После того, как смола засохнет, реснички нужно шпатлевать, стараясь сделать это своими руками как можно более аккуратно.
- Окончательные работы: обработка напильником, обезжиривание, грунтование и покраска с нанесением лака.
Китайские светодиоды «орлиный глаз» для Лада Приора
- Излишнюю длину светодиодов можно отпилить, чтобы резьба не упиралась в фары .
- Дальнейшая установка может выполняться подобно установке ДХО в штатные места на авто Лада Приора .
Автоматическое включение дневных огней в автомобиле, датчик работы двигателя
Некоторые автоматические устройства для автомобилей требуют применения датчика работы двигателя, например, чтобы подтвердить факт запуска двигателя, либо чтобы после запуска двигателя выполнить какое-то действие. В радиолюбительской литературе приводились такие схемы, но они используют для своей работы импульсы с выхода датчика тахо-генератора (Л.1).
На мой взгляд, это не совсем верный подход к вопросу. Во-первых, датчик тахогенератора есть только в современных инжекторных автомобилях, а во-вторых, у разных марок и моделей эти датчики существенно отличаются по выходным параметрам.
В то же время, ведь требуется только подтвердить факт работы двигателя. А это можно сделать и другим способом. Вот, например, у всех автомобилей есть датчики давления масла, включающие лампу на приборной панели при низком давлении. Датчик представляет собой подпружиненный контакт.
Если давление масла низко, этот контакт под действием пружины замкнут на корпус датчика — на «массу». Если давление достаточно -контакт приподнят и на «массу» не замкнут. Давление в системе смазки автомобиля возникает от работы масляного насоса, который приводится от двигателя. Двигатель работает — давление высоко и сигнальная лампа не горит.
Двигатель не работает — давление низко, и сигнальная лампа горит.
Принципиальная схема
Таким образом, датчик давления масла является наиболее удобным местом для снятия информации о том, работает двигатель или нет.
На рисунке 1 показана схема датчика «Двигатель запущен», использующего напряжение на сигнальной лампе недостаточного давления масла, обозначенной на схеме как Н1. Сам датчик давления масла — SF1.
После включения зажигания на систему индикации поступает напряжение 12V от замка зажигания. Если двигатель не работает, давление масла низко, контакты датчика давления масла SF1 замкнуты и через них поступает ток на сигнальную лампу Н1. Соответственно, напряжение на базе транзистора VT1 мало, он закрыт.
Как следствие, закрыт и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно нулю.
Рис.1. Схема датчика работающего двигателя автомобиля.
Если двигатель работает, давление масла достаточное для того, чтобы разомкнуть контакты датчика SF1. Сигнальная лампа выключается. Но, через лампу и резистор R1 на базу транзистора VT1 поступает ток, достаточный для его открывания.
Как следствие, открывается и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно уровню логической единицы, а светодиод HL1 загорается. Вот такая, достаточно простая схема.
По правилам дорожного движения, автомобиль, днем должен ехать с включенными фарами ближнего света. Фары — большой потребитель тока, поэтому многие автомобилисты устанавливают дополнительные светодиодные фары, так называемые, «дневные ходовые огни» (ДХО), которые включают днем вместо ближнего света фар. При этом, пользоваться ДХО ночью, когда работают основные фары, нельзя, потому что ДХО, выполненные на мощных светодиодах могут слепить встречный транспорт.
На рисунке 2 показана несложная схема для автоматического включения ДХО после запуска двигателя, и выключения ДХО после выключения двигателя, либо после включения основных фар.
Рис.2. Схема автомата включения ДХО в автомобиле.
В основе — схема датчика работы двигателя, почти такая же, как на рисунке 1. Если двигатель не работает, но зажигание включено контакты датчика давления масла SF1 замкнуты, транзисторы VT1, VT2 закрыты и на обмотку реле К1 напряжение не поступает.
При работающем двигателе давление масла достаточное для размыкания контактов датчика давления масла SF1. На базу VT1 поступает ток через лампу Н1, резистор R1 и транзистор открывается. Как следствие, открывается VT2 и через него поступает напряжение на обмотку реле К1. Реле К1 замыкает контакты и подает напряжение от автомобильного аккумулятор на ДХО.
При включении основных фар поступает напряжение на цепь габаритных огней (ГО), это напряжение через R5 поступает на базу транзистора VТЗ, который открывается и шунтирует базовую цепь транзистора VТ1. Напряжение на базе VТ1 падает, и он закрывается. Как следствие, закрывается транзистор VТ2 и реле К1 выключает ДХО.
В завершение
Здесь напряжение на ДХО поступает с положительной клеммы аккумулятора, а не с выхода замка зажигания, это сделано чтобы не перегружать замок зажигания дополнительной нагрузкой.
Светодиод HL1 показывает, что ДХО включены. Реле К1 можно заменить любым аналогичным, с обмоткой на 12V и контактами на так не ниже 10А.
Ладкин А. П. РК-2016-03.
Литература: 1. А. Натненков. «Датчик «двигатель запущен», ж. Р2015-03, стр. 45.
Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни — это функция безопасности, которую можно найти на многих автомобилях последних моделей. Дневные ходовые огни — это просто фонари на передней части автомобиля, обычно встроенные в блок фар, которые включаются всякий раз, когда автомобиль находится в движении. Они представляют собой отдельный свет от настоящих фар, а свет, который они создают, просто дает дополнительную визуальную подсказку, помогающую сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других водителей на дороге.Обычно дневные ходовые огни нельзя включать и выключать вручную, они автоматически управляются модулем дневных ходовых огней. Модуль дневных ходовых огней — это компьютер, который управляет дневными ходовыми огнями, и любые проблемы с модулем могут привести к неправильной работе ламп. Обычно неисправный или неисправный модуль дневных ходовых огней вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Не загораются дневные ходовые огни
Одним из наиболее распространенных симптомов потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней является то, что дневные ходовые огни не включаются.Поскольку модуль — это то, что управляет лампами и питает их, в случае выхода из строя фары дневные ходовые огни останутся без питания и в результате не будут работать.
2. Дневные ходовые огни остаются включенными при выключенном автомобиле
Еще одним признаком потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней являются дневные ходовые огни, которые остаются включенными даже при выключенном автомобиле. Большинство дневных ходовых огней отключаются, когда автомобиль больше не находится в движении или когда ключ вынут из замка зажигания.Если индикаторы продолжают гореть даже после того, как ключ был извлечен, это может быть признаком того, что в модуле, возможно, произошло внутреннее короткое замыкание или короткое замыкание в проводке, и он подает питание на фонари, даже когда это не должно быть. Это вызовет ускоренный износ ламп и корпусов, а также паразитный разряд батареи до тех пор, пока проблема не будет решена.
3. Запах гари
Еще одним признаком потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней является запах гари. Если в модуле дневных ходовых огней возникнут какие-либо проблемы, мешающие правильному регулированию мощности ламп, это может привести к перегреву ламп, проводки или даже самого модуля.Это может привести к появлению запаха гари из моторного отсека и, возможно, даже к слабому дыму, поскольку проводка перегревается и сгорает изоляция. Если быстро не решить эту проблему, она может быстро стать угрозой безопасности.
Модуль дневных ходовых огней является компонентом многих новых автомобилей и необходим для правильной работы дневных ходовых огней. Если вы подозреваете, что неисправен модуль дневных ходовых огней, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене модуля дневных ходовых огней.
Мои фары не включаются! Что мне делать? (Август, 2021 г.)
Бывают случаи, когда фары в машине вообще не включаются. Самое первое, что приходит в голову пользователю, когда что-то подобное происходит, — это остановить машину, вынуть ключи и снова запустить ее.
Бывают случаи, когда фары в машине все равно не включаются. Когда происходит что-то подобное, пользователь или водитель должны помнить, что паниковать нет смысла.Вместо этого им нужно хорошо подумать и найти решение проблемы.
Есть определенные способы или приемы, с помощью которых можно попробовать включить фары автомобиля, и если ничего не работает, то, в качестве последнего варианта, они должны отнести машину к механику.
Прежде чем кто-то начнет паниковать, важно не только подумать об умных идеях, чтобы решить проблему, но не менее важно знать причины, стоящие за проблемой. В блоге ниже есть упоминание обо всем, что нужно знать, когда фары его машины не включаются.
Мои фары не включаются! Что мне делать?Что вызывает выключение фар?
По мнению многих, фары — самая сложная часть автомобиля. Согласно отчетам, с фарами очень легко обращаться, если правильный диагноз поставлен в нужное время. На самом деле в новых машинах есть адаптивные фары, у которых не так много отказов.
Фото: https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t41581_ds631199
Есть определенные причины, по которым фары не включаются.Вот некоторые из основных причин этого:
- Переключатель фар
- Многофункциональный переключатель
- Модуль дневных ходовых огней
- Датчик света
- Реле
Решение проблем, из-за которых фары не включаются
1. Модуль дневных ходовых огней
Есть автомобили, в которых есть модули дневных ходовых огней, которые помогают автоматически включать фары. Если эта система выйдет из строя, есть вероятность, что фары не включатся.Если это так, то вам придется снова попытаться включить стояночный тормоз и проверить, включаются или выключаются фары.
Это потому, что стояночный тормоз помогает отключить дневные ходовые огни. Если это точный случай с вашими фарами автомобиля, то единственное, что вы можете сделать, — это снять модуль дневных ходовых огней. После снятия модуля дневного света высока вероятность того, что фары вашего автомобиля снова включатся автоматически.
2. Неисправность реле
Фото: https: // www.youtube.com/watch?v=5eZBpq4Knro
Если фары вашего автомобиля не включаются вообще, даже если вы снимаете дневной ходовой модуль, то вы можете попробовать проверить реле внутри фар. Проверить реле очень легко, так как существует множество цепей, в которых используется один и тот же тип реле.
Если это произойдет с вами, то вам необходимо снять реле фар, а затем заменить его на реле более высокого качества. Если вы это сделаете, высока вероятность того, что ваши фары снова включатся.Если реле в плохом состоянии, то стоит просто поменять реле фар, и они снова включатся.
3. Многофункциональный переключатель
Если фары автомобиля не включаются даже после замены реле фар, то есть вероятность, что это многофункциональный переключатель или неисправный переключатель фар. Проверить и диагностировать проблему многофункционального переключателя сложно по сравнению с другими неисправностями.
Вы можете просто проверить и осмотреть этот конкретный сбой, сняв компонент и проверив, есть ли какие-либо другие физические повреждения.
Например, если внутри фары автомобиля происходит короткое замыкание, есть вероятность, что переключатель станет достаточно горячим, чтобы треснуть или расплавиться. Кроме того, при коротком замыкании неисправного переключателя фар есть вероятность, что пластиковый корпус сгорит или электрические соединения сгорят.
Существует много возможностей, что вы не сможете распознать неисправность многофункционального переключателя. Если вы не можете проверить эту неисправность, лучшее, что вы можете сделать, — это отключить фары.Чтобы отключить фары, вам просто нужно отключить аккумулятор, или вы даже можете удалить предохранитель, который находится внутри фары автомобиля.
4. Прожиг проводов
Фото: http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=582776&view=previous
Также существует вероятность того, что провода, соединяющие фары автомобиля с основным аккумулятором автомобиля, начнут гореть. Это означает, что если соединительные провода либо начнут гореть, либо возникнет неплотное соединение между цепью, есть большая вероятность, что фары автомобиля не включатся.
В этом случае первым делом необходимо проверить соединительные провода. Если есть неплотное соединение или перегоревшие провода, вам необходимо отключить эти провода и заменить их новыми проводами. Если замена проводов не будет произведена вовремя, то есть вероятность короткого замыкания между проводами, что может привести к чрезмерному задымлению капота автомобиля. Это также может привести к чрезмерному нагреву внутри автомобиля, что будет вредно для людей, сидящих внутри автомобиля, и для двигателя автомобиля.
Наконец, если фары автомобиля не включаются даже после проверки всех возможных вариантов и диагностики каждой неисправности, тогда у вас остается последний вариант. В качестве последнего варианта вам необходимо отнести машину к ближайшему механику и оставить там ее для надлежащего ремонта.
Существует множество причин, по которым фары автомобиля не включаются. Важно узнать, из-за чего не включаются фары и каково точное решение проблемы.
Даже после нескольких попыток и тщательного осмотра каждой неисправности фары автомобиля не включаются, поэтому вам необходимо посетить ближайшего механика. Это также хорошая идея, если вы хотите вложить деньги в органайзеры для розеток. В приведенном выше блоге упоминается каждая мелочь, которую должен знать каждый водитель, прежде чем он начнет водить машину.
Каков срок службы модуля дневных ходовых огней?
Модуль дневных ходовых огней автоматически включает дневные ходовые огни (ДХО).Эти огни менее интенсивны, чем ваши фары, и позволяют окружающим легче видеть вас в снегу, дожде, тумане и других неблагоприятных погодных условиях. Эти фонари были разработаны в 80-х годах и сегодня входят в стандартную комплектацию многих автомобилей. ДХО являются функцией безопасности, но не требуются на всех автомобилях в Соединенных Штатах.
Модуль дневных ходовых огней получает сигнал зажигания при запуске двигателя. Как только модуль получит этот сигнал, ваши ДХО включатся. Важно отметить, что они не влияют на другие функции освещения в вашем автомобиле и имеют янтарный цвет.Если у вас еще нет модуля в вашем автомобиле, профессионалы YourMechanic могут установить его для вас. Кроме того, доступны дополнительные модули дневных ходовых огней, которые может установить YourMechanic. Как только они будут установлены, они прослужат вам долгие годы.
Со временем в модуле ДХО может произойти короткое замыкание или возникнут проблемы с электричеством. Кроме того, проводка может подвергнуться коррозии, что также вызовет множество проблем в корпусе светильника. Если на вашем автомобиле есть дневные ходовые огни, вам необходимо, чтобы они были включены во время движения, поэтому важно, чтобы ваш модуль DRL работал правильно.Если ваши фары и другие фонари работают правильно, это не значит, что с вашим модулем DRL все в порядке. Фактически, у вас может быть проблема с вашим модулем DRL, и все ваши другие фары в ваших транспортных средствах могут работать как обычно.
Поскольку модуль со временем может выйти из строя или у него возникнут проблемы с проводкой, вы должны знать о симптомах, которые подает эта часть, которые указывают на то, что пора проверить ваш модуль.
Признаков необходимости замены модуля дневных ходовых огней включает:
- Ходовые огни горят постоянно даже после выключения автомобиля
- Ходовые огни вообще не включаются, даже если ваш автомобиль находится на
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, закажите услугу у механика, чтобы он или она мог заменить модуль ходовой лампы в вашем автомобиле.Если у вас есть ДХО, важно, чтобы они постоянно работали в качестве меры безопасности.
Горит индикатор батареи ДХО выключены — Toyota 4Runner Forum
Цитата:
Сообщение от fblainen11 Вытащил предохранитель. Это отлично. Я не могу сейчас найти свой мультиметр. Наш дом строится после ремонта после наводнения, и все в некотором беспорядке. Я думаю, что мой генератор может выйти из строя.Мой свет кажется более тусклым, чем обычно. Есть ввод? |
Два предохранителя для зарядки калибра 10А и зажигания 10А. Тот факт, что индикатор генератора включен, указывает на исправность предохранителя на 10 А, этот предохранитель питает свет, и когда генератор переменного тока «возбуждается» цепью зажигания и начинает генерировать, напряжение подается на сторону заземления лампы. тем самым выключив свет. Это та же цепь, которая передает напряжение генератора на главное реле ДХО. Это сделано для того, чтобы DRL не загорелся до тех пор, пока двигатель не заработает, чтобы не сберечь мощность в случае выхода из строя генератора.
Суть в том, что если генератор не заряжается, ДХО не будут работать. Прежде чем что-либо будет диагностировано, вы ДОЛЖНЫ знать, правильно ли работает генератор.
Главное реле ДХО также использует питание от предохранителя калибра 10А в дополнение к купольному предохранителю на 15А. Это верно в период с 2000 по 2002 год, хотя есть тонкие различия между 00 и 02, я не знаю, как это применимо к 01.
Поскольку я занят важными проектами, такими как обед и просмотр CL для басовых усилителей и Запчасти для Ленд Крузера, я передам привет Эль Дурко.
@TheDurk
__________________
1989 FJ62 5.3 Chevy, оси FZJ80, 4.88 с ARB.
2000 2wd runner, 4 цилиндра, да, это медленно.
1999 4WD SR5 Desert Dune 3.4 339K и подсчет.
2000 4WD sport 3.4 Elocker <- Моего сына, но я все равно плачу.
2001 2WD SR5 3.4 <- Моя дочь ... см. Предыдущую строку.
Надежная автомастерская в Лоуэлле решит проблемы с дневными ходовыми огнями в вашей Toyota Corolla
by Механикс Директ 16 мая 2021 г.Прошли те времена, когда единственными огнями на вашем автомобиле, о которых вам приходилось беспокоиться, были фары , задний фонарь и стоп-сигналы .Теперь у Toyota Corollas есть дополнительные фары, на которые нужно обратить внимание, в том числе противотуманные фары и дневные ходовые огни .
Целью изобретения дневных ходовых огней номер один является повышение безопасности вас, ваших пассажиров и других транспортных средств за счет увеличения видимости. Можно было бы подумать, что в дневные часы видимость будет простой, но это не всегда так. Дневные ходовые огни улучшают видимость в то время, когда солнце не находится прямо над головой, например, на рассвете или в сумерках.
Дневные ходовые огни включают в себя габаритные огни и светодиодные фонари , окружающие фары и задние фонари. В зависимости от вашего конкретного автомобиля, эти огни могут быть предназначены для автоматического включения, как только вы заводите автомобиль, или могут не загораться, пока вы не переключите автомобиль на передачу , отличную от парковочного положения .
Как узнать, неисправны ли ваши дневные ходовые огни
Самый очевидный способ узнать, плохи ли ваши дневные ходовые огни, — это их не светить.Возможно, они не загораются, когда вы запускаете двигатель или переключаете передачу, или, может быть, они включаются только с перерывами во время движения.
Многие автомобили с дневными ходовыми огнями имеют свет DRL на приборной панели . Этот индикатор DRL должен на мгновение загореться, когда включаются ваши дневные ходовые огни, а затем выключиться, если все работает правильно. Если индикатор DRL продолжает гореть, это может указывать на проблему с вашими дневными ходовыми огнями, которые могут варьироваться от перегоренной лампы до неисправности проводки .
Если индикатор DRL горит, но ваши дневные ходовые огни кажутся нормальными, то вам технически безопасно управлять автомобилем, но вы, вероятно, захотите, чтобы ваша Toyota Corolla была проверена в авторитетном сервисном центре, прежде чем ваши огни погаснут из-за некоторых основная проблема.
Еще одним признаком потенциальных проблем с вашими дневными ходовыми огнями является запах гари , исходящий от модуля дневных ходовых огней . Система может перегреть , если модуль дневных ходовых огней на вашей Toyota Corolla имеет какие-либо проблемы, которые мешают надлежащему регулированию мощности для ламп , ламп , проводов или самого модуля .
Перегрев модуля ходовых огней часто приводит к появлению запаха гари из моторного отсека , а также может вызвать небольшой дымок . Если эта проблема не будет устранена надежным механиком, проблема может быстро превратиться в серьезную угрозу безопасности.
Причины выхода из строя ходовых огней
Одной из частых причин плохих ходовых огней является нормальное состояние старение . Как и в случае с любым другим компонентом вашей Toyota Corolla, ваши лампочки или проводка со временем могут просто выйти из строя.В этом случае вам может потребоваться просто заменить лампочку или попросить компетентного механика проверить другие компоненты на предмет замены.
Немного воды не похоже на то, чтобы причинить серьезный ущерб, но не нужно много времени, чтобы попасть внутрь трещины в линзе и привести к выходу из строя проводки.
Может выйти из строя проводка к дневным ходовым огням. Провода могут со временем подвергнуться коррозии или образовать в них короткое замыкание , и то и другое может мешать использованию света.
Модуль дневных ходовых огней — это компонент, который необходим для правильной работы дневных ходовых огней на многих новых автомобилях. Провода и компоненты в этом модуле могут выйти из строя из-за влажности или нормального старения. Если вы подозреваете, что с модулем дневных ходовых огней возникли проблемы, вам следует осмотреть свой автомобиль в нашем надежном сервисном центре.
Mechanics Direct починит ваши дневные ходовые огни в вашей Toyota Corolla
Если у вас возникли проблемы с дневными ходовыми огнями в вашей Toyota Corolla или любом другом транспортном средстве, и вы живете в North Chelmsford , Chelmsford , Dracut , Tyngsborough , Westford, Lowell , MA областях, то Mechanics Direct — это ваша любимая автомастерская.Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе, так что не ждите. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить удобную встречу.
* Изображение Toyota Corolla предоставлено: G0d4ather.
Как включить дневные ходовые огни Silverado?
Возникли ли у вас проблемы с ДХО вашего нового грузовика Silverado? Вы хотите активировать дневные ходовые огни Silverado? Мы здесь с нашим блогом о том, как включить дневные ходовые огни Silverado?
Silverado — один из грузовиков нового поколения, производимых и продаваемых General Motors (GM).Silverado пользуется большой популярностью в США, на данный момент было продано около 12 миллионов единиц. Silverado оснащен функцией дневных ходовых огней (DRL), которая есть во многих современных автомобилях.
Давайте обсудим проблемы с ДХО и то, как включить дневные ходовые огни в грузовиках Silverado.
А пока ознакомьтесь с лучшими амортизаторами для замены Chevy Silverado.
Что означают дневные ходовые огни (ДХО)?
Дневные ходовые огни (ДХО) — это фонари безопасности, которые находятся на передней части автомобиля Silverado в блоке фар.Они включаются при соблюдении правильных условий.
Чем полезны дневные ходовые огни для участников дорожного движения?
Дневные ходовые огни обеспечивают безопасность вас и других участников дорожного движения, делая ваш грузовик более заметным в дневное время. ДХО отличаются от обычных автомобильных фар и включаются автоматически при запуске двигателя. Кроме того, дневные ходовые огни управляются модулем ДХО, что затрудняет включение и выключение вручную.
Что такое модуль дневных ходовых огней?
Модуль дневных ходовых огней представляет собой программируемую микросхему, управляющую ДХО.Ваш дневной ходовой свет не может работать, если есть проблемы с микросхемой. Неисправный модуль DRL будет показывать предупреждающие знаки, потому что он контролирует правильное функционирование DRL. Конечно, чипсеты — это первая точка вызова, когда вы подозреваете проблему с вашими ДХО.
Как работают дневные ходовые огни?
Прежде чем мы обсудим, как включить дневные ходовые огни, Сильверадо, давайте посмотрим, как это работает. Через несколько секунд после запуска двигателя модуль проверяет напряжение датчика освещенности при выключенной фаре.Однако было бы лучше, если бы вы выполнили определенные условия для работы вашего ДХО. Во-первых, зажигание должно быть включено, стояночный тормоз выключен, а коробка передач не находится в режиме парковки. Как только эти условия выполнены, модуль определяет, что сейчас день, отправляя сигналы на катушку реле ДХО.
Теперь контакты реле замыкаются, чтобы запитать предохранители. Направление мощности через фары заставляет каждую лампу гореть с более низким уровнем яркости. Многие производители грузовиков, в том числе GM, используют фары в качестве источника ДХО, чтобы предотвратить выгорание нитей ближнего света.
Между тем, DRL приглушается или выключается автоматически при включении фары автомобиля. В большинстве случаев ДХО, расположенные рядом с индикаторами, тускнеют, когда индикаторы мигают. А пока ознакомьтесь с нашим обзором продукта о лучшем программаторе для 5.3 Silverado.
Шаги по включению дневных ходовых огней на Silverado
ДХОSilverado включаются в дневное время, чтобы обеспечить видимость пешеходам и водителям. Конечно, это помогает участникам дорожного движения в условиях низкой освещенности, например, на закате и восходе солнца, устраняя слепящие фары.Вот что нужно делать, не включая дневные ходовые огни.
Шаг первый
Нажмите кнопку блокировки и разблокировки и удерживайте ее около минуты.
Шаг второй
Включите зажигание, заведите автомобиль в движение, затем включите двигатель. Но дневной ходовой свет остается выключенным в автомобиле с механической коробкой передач, пока вы включаете стояночный тормоз.
Шаг третий
Выключить фары или перейти в автоматический режим освещения.
Между тем, дневные ходовые огни должны включиться, как только вы выполните эти условия.
Общие симптомы потенциальных проблем с модулями дневного света
Модуль дневных ходовых огней должен автоматически включать ваши ДХО. Конечно, ДХО ярче, чем обычные фары, увеличивая вашу видимость на дорогах в условиях низкой освещенности. Опять же, дневные ходовые огни очень полезны под дождем, снегом или туманом.
Как и любое другое электрическое устройство, у вашего модуля DRL со временем могут возникнуть проблемы.Но рабочее состояние вашего модуля DRL может не повлиять на работу фары вашего автомобиля. Это означает, что ваша фара может работать, даже если модуль ДХО неисправен. Это также означает, что включение дальнего света вашего автомобиля не означает, что модуль DRL находится в хорошем состоянии.
Иногда проводка вашего модуля может ржаветь или плавиться, вызывая короткое замыкание. Если ДХО вашего грузовика не включаются должным образом, это означает, что вам пора заменить модуль.
Между тем, ваш модуль дневных ходовых огней неисправен, если:
- Дневной свет не включается после выполнения необходимых условий. Когда модуль неисправен, питание не достигает ламп, и они остаются выключенными.
- Автомобиль выключен, но ДХО включен. Дневные ходовые огни Silverado должны быть выключены, когда вы вынимаете ключ от машины из гнезда зажигания. Свет, горящий долгое время после выключения автомобиля и извлечения ключа, указывает на проблему с модулем DRL. Это также означает, что в модуле произошло короткое замыкание, из-за которого на лампы подается больше энергии, чем необходимо. Эта проблема разряжает аккумулятор быстрее и приводит к слишком частому перегоранию лампочек.
- Жгучий запах. Самый частый признак проблемы с модулем ДХО — запах гари. Неисправный модуль не может регулировать мощность, поступающую на лампы или проводку, что приводит к перегреву и повреждению. Если незамедлительно не уделить внимание этой проблеме, она представляет собой угрозу безопасности.
Как заменить модуль дневных ходовых огней?
Модули дневного света управляют и управляют фарами ближнего света. Модуль получает сигналы от различных датчиков, таких как выключатель фар, датчик внешней освещенности, выключатель тормоза и выключатель зажигания.Он обрабатывает эти сигналы, используя их для управления фарами. Однако неисправный модуль дневных ходовых огней может расстраивать.
Во-первых, вам понадобится набор винтов, гаечные ключи, защитные очки, защитные перчатки и руководство по ремонту.
Шаг первый
Используйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы найти ДХО. Иногда он находится в моторном отсеке или под приборной панелью.
Шаг второй (удаление модуля)
Отсоедините аккумулятор, затем с помощью винтов и гаечного ключа снимите модуль дневных ходовых огней.Затем отсоедините электрические разъемы от модуля, чтобы вынуть их.
Шаг третий (Замена нового модуля)
Установите модуль на место. Соедините электрические разъемы руками. Затем прикрутите новый модуль с помощью правильных винтов и гаечного ключа. Наконец, снова подключите разъемы аккумулятора и проверьте фары.
Как выключить дневные ходовые огни?
Исследования показывают, что дневные ходовые огни делают дороги безопаснее. Как уже было сказано, ДХО улучшают видимость в условиях низкой освещенности.Однако они не лишены недостатков. Одной из основных проблем дневных ходовых огней является сокращение срока службы лампы. Они также добавляют дополнительное давление к генератору автомобиля. Глядя на эти недостатки, вам стоит выключить дневные ходовые огни вашего грузовика.
Вот шаги, чтобы выключить ваши ДХО Silverado:
Шаг первый
Постепенно нажимайте на стояночный тормоз, пока не услышите щелчок. При нажатии переключателя автомобиль переходит в режим псевдопарковки без активации тормозов.Единственный недостаток — это отображение стоп-сигнала на приборной панели, которое мешает вам заметить реальные проблемы с тормозом.
Шаг второй
Найдите распределительный щит вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего грузовика, чтобы узнать о возможных местах расположения силовой DB. При обнаружении найдите реле и предохранитель ДХО.
Шаг третий
Вынуть предохранитель лампы дневного света из блока питания DB. Но проверьте электрооборудование вашего автомобиля. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что каждая трасса работает должным образом.
Шаг четвертый
На некоторых автомобилях дневные ходовые огни выключаются, если повернуть фару влево. Поворот ручки отключает питание предохранителей ДХО. Однако вы должны повторять этот шаг каждый раз, когда включаете грузовик.
Шаг пятый
Найдите провода, соединяющие лампы ДХО, и перережьте заземляющий провод. Обмотайте оголенные провода изолентой, чтобы не повредить их. Наконец, проверьте электронные системы вашего автомобиля, чтобы все работало безупречно.
Почему у меня не работают дневные ходовые огни?
Если контрольная лампа DRL продолжает гореть после запуска автомобиля, это означает, что у вас неисправность в цепи или перегоревшая лампа.Кроме того, если перестают работать ДХО или фары, может потребоваться замена модуля или лампочки.
Включаются ли дневные ходовые огни автоматически?
УстановленоДХО, чтобы сделать наши дороги безопаснее. При правильных условиях они должны включиться автоматически.
Дневные ходовые огни остаются включенными ночью?
Дневные ходовые огни достаточно ярки, чтобы предупреждать встречные автомобили в дневное время. Вы не можете выключить их, если не включены фары.Однако ДХО очень яркие и могут вызвать ослепление при использовании ночью. К тому же их освещенности на ночь не хватает.
Как долго служат светодиодные ходовые огни дневного света?
Светодиодные ходовые огни дневного света служат не менее 50 000 часов.
Какого цвета могут быть дневные ходовые огни?
Большинство моделей ДХО излучают белый или желтый свет.
Как починить подсветку ДХО?
Найдите дневной ходовой свет в моторном отсеке, проверьте и замените перегоревшие предохранители или лампочки.
Как включить дневные ходовые огни ночью?
Чтобы включить ДХО ночью, включите зажигание, выключите фары и переведите автомобиль в режим автоматического освещения.
Разъедает ли ДХО автомобильный аккумулятор?
ДХО загораются только при движении автомобиля и тускнеют при включенных фарах. Поскольку они работают по датчикам, опасность разрядки батареи отсутствует.
Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?
Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 14 октября 2019 г., в 21:06Как выключить дневные ходовые огни Volkswagen
Дневные ходовые огни, которые включаются постоянно, независимо от времени и уровня видимости, в наши дни появляются почти в каждом новом автомобиле.Это потому, что статистически доказано, что они делают вождение безопаснее. Однако иногда возникают ситуации, когда водитель желает выключить дневные ходовые огни. Как выключить дневные ходовые огни в Volkswagen?
Посмотреть еще Volkswagen Советы и хитрости!
Самый простой способ выключить дневные ходовые огни при включенном двигателе в Volkswagen — это активировать аварийный тормоз. Просто потяните за рычаг электронного тормоза, и ДХО должны выключиться.Это связано с тем, что подтверждено, что транспортное средство больше не «движется», поэтому даже если двигатель включен, огни должны погаснуть.
Очень важно осознавать риск отключения дневных ходовых огней. Мы настоятельно рекомендуем держать их активными во время вождения. Однако мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, в которых вы захотите их отключить.
Подробнее: что нового в моделях Volkswagen 2020 года?
Почему кто-то может захотеть выключить дневные ходовые огни?
Распространенные причины, по которым люди хотят выключить свои ДХО, включают всякий раз, когда они хотят сесть в машину с работающим двигателем, но без включения света.Возможно, они хотят включить кондиционер или обогреватель, не сообщая о своем существовании, или они хотят зарядить свой телефон.
Одна из наиболее частых причин, о которой мы слышим, — это посещаемость фильма о проезде из машины. Семьи могут захотеть сесть в машину с включенным климат-контролем или радио (с открытыми дверями), но свет, освещающий других зрителей, очень мешает. Это ситуация, в которой мы, конечно, можем понять использование аварийного тормоза для отключения дневных ходовых огней.
Разряжают ли аккумулятор дневные ходовые огни?
Некоторые водители жалуются, что постоянная работа ДХО изнашивает лампы, разряжает аккумулятор и создает постоянную нагрузку на генератор. Это правда, хотя эффект очень слабый. Это небольшая цена за повышенную безопасность, которую обеспечивают дневные ходовые огни.
ДХОможно отключить навсегда, изменив проводку, но мы не рекомендуем этого по причинам безопасности, указанным выше.
Если у вас есть дополнительные вопросы о дневных ходовых огнях, свяжитесь с нашей квалифицированной сервисной службой!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 14 октября 2019 г.