👍Сезонная замена зимних и летних шин [круглосуточно] 🚚[Москва и область]
Стоимость сезонной замены резины:
* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽
При необходимости привезем новые или Б/У шины по рыночным ценам
Гарантия качества
Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.
Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:
- Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
- Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.
Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.
Зимний и летний выездной шиномонтаж
Наш сервис работает зимой и летом, без праздников и выходных. Выезжаем по Москве и области, возможен срочный вызов (к вам приедут в течение 20 минут) или заказ на определённое время. Сезонная замена резины — один из тех случаев, когда передвижной шиномонтаж справляется с задачей не менее качественно, но более оперативно, чем мастерская. Убедитесь сами!
Замена зимней резины
Зачем менять зимнюю резину на летнюю — распространённый вопрос начинающих автолюбителей. На первый взгляд может показаться, что шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с поверхностью, ничем не помешают летом, а может и помогут на скользкой от дождя дороге. Однако это не так. Для летней резины важны другие свойства: жёсткость, особая текстура (рисунок протектора), позволяющая эффективно отводить воду. Безопасность вас и ваших пассажиров — главный стимул соблюдать Закон об обязательной замене шин (с 01.01.2015).
Замена летней резины
Смена летних шин на зимние нареканий обычно не вызывает. Необходимость этого очевидна всем, кто сталкивался с гололедицей и снежными заносами. Помимо шипованной поверхности, зимняя резина отличается мягкостью материала. Благодаря этому она лучше «держит дорогу» при низких температурах. Хотя закон предписывает обязательно использовать её только с декабря по февраль, лучше ориентироваться на климатические условия конкретного года, чтобы автомобиль был «обут по погоде».
Оперативный выезд в течение двух минут
Зима всегда приходит неожиданно — никто не знает об этом лучше коммунальщиков и автомобилистов. Если на улице снег или сплошной «каток», а машина всё ещё с летней резиной, не стоит менять планы и подсчитывать, сколько времени вы проведёте в очереди в мастерскую. Не рекомендуется и самостоятельно «перекидывать» шины в гараже. При этом необходимо тщательно проверять балансировку колёс, иначе вы рискуете не только рабочим состоянием машины, но и безопасностью. Специалисты мобильного сервиса ДокторШина24 быстро выполнят смену колёс и при необходимости окажут сопутствующие услуг, проведут мелкий ремонт.
Вы потратите еще как минимум 20 минут на выбор выездного шиномонтажа.
Но зачем? Ведь вы уже нашли нас. Мы готовы гарантировать максимальное качество по оптимальной стоимости. Итальянское оборудование и мастера с большим стажем делают работу действительно оперативно и на совесть. Если вы свяжетесь с нами прямо сейчас – мы отправимся к вам на помощь уже через минуту. Не забудьте попросить скидку.
Быстрая замена шин прямо в дороге
Работа «автомобильной скорой помощью» — одна из главных задач выездного шиномонтажа. Если требуется заменить шины немедленно, прямо в пути, наша бригада немедленно прибудет в указанное вами место. Наши услуги нацелены не на то, чтобы «дотянуть» до ближайшего автосервиса, а на гарантированно хорошее состояние авто. Читайте отзывы довольных клиентов.
Сезонная замена резины и особенности шиномонтажа
Применение зимних шин летом тоже не рекомендуется: резина становится особенно мягкой, из-за чего транспортное средство начнет “плавать” по дороге. Также сильно повышается скорость изнашивания шин.
Чтобы определить оптимальное время для сезонной замены шин, ориентируйтесь на температуру +7 градусов по Цельсию. Если она выше этого значения, значит необходима летняя резина, а если ниже — зимняя.
Также существует вариант всесезонных шин. Такое транспортное средство можно использовать независимо от погодных условий, но летом всесезонная резина будет хуже, чем летняя. То же касается зимних покрышек в холодное время года.
Грамотный шиномонтаж
Станции технического обслуживания авто бывают очень разными. Так как от замены покрышек зависит, в первую очередь, безопасность всех участников дорожного движения, рекомендуется не обращаться на сомнительные СТО.
Если вы хотите получить услуги максимального качества и по демократичной цене, сделать это можно записавшись на шиномонтаж Oiler в Киеве.
Данная компания является сертифицированной, поэтому клиенты СТО получают:
- профессиональное обслуживание;
- 100%-ную гарантию на услуги, товары и решение существующих у авто проблем;
- официальную продукцию;
- грамотную консультацию механиков;
- возможность контролировать ход работ.
Запишитесь на прием в онлайн-режиме и любое удобное для вас время. Приезжайте на техобслуживание и платите только после комплексного решения проблемы: без предоплат, с актом о выполненных работах от сертифицированных работников СТО.
Почему необходимо своевременно менять покрышки
Сегодня законодательство Украины не обязывает граждан в обязательном порядке осуществлять замену летней или зимней резины на автомобиле. То есть, если вы управляете транспортным средством с летней или зимней резиной зимой или летом соответственно, никаких штрафных санкций за это не предусмотрено.
Существует много причин, почему следует своевременно менять покрышки при наступлении жары или холодов, например, в компании Оилер. Но главная из них — безопасность. Во время езды водитель может столкнуться с очень нестандартным поведением транспортного средства, из-за чего появляется риск как для находящихся в салоне автомобиля людей, так и для пешеходов, а также всех остальных участников дорожного движения.
Это особенно критично, если говорить о крупных городах, например, Киеве, где движение бывает очень активным. Чтобы минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций и требуется замена резины, которая обеспечивает автомобилю одинаково надежное сцепление с дорогой как летом, так и зимой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сезонная смена шин: все, что нужно знать автовладельцам
Когда-то иметь к зиме хотя бы один комплект нелысой резины считалось за счастье. Между тем применение покрышек собираются строго регламентировать. Осталось только определиться, каким способом можно обеспечить свою безопасность.
Cезон смены колес открыт.
Переобуваться или нет?
Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.
Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.
Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шини переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.
Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.
Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки. К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены… Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.
Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).
Балансировать или нет?
Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями. Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления. Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.
После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.
По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.
Шипы или не шипы?
Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.
Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать?
Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?
Зависимость тормозного пути автомобиля на льду с разными типами шин от температуры
По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост… тормозящему впереди автомобилю.
При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.
Как хранить?
А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.
Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?
Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.
Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.
Алексей Ревин
http://www.zr.ru/content/articles/903941-sezonnaya-smena-shin-vse-chto-n/
Сезонная смена шин в Москве
Сезонная смена шин — обязательная процедура для каждого автовладельца. Она позволяет поддерживать автомобиль готовым к погодным условиям и снизить риск ДТП. Особенно это касается в осенне-зимнего периода, когда своевременная смена летней резины на зимнюю исключит риск заносов и аварий на заснеженной трассе.Цены на сезонную смену шин
R | Замена комплекта колес | Замена комплекта шин |
R 12-15 | 1200 | 1800 |
R 16 | 1600 | 2000 |
R 17 | 1800 | 2100 |
R 18 | 2000 | 2200 |
R 19 | 2500 | 3500 |
R 20 | 2700 | 4000 |
R 21 | 3000 | 4500 |
R 22 | 3200 | 4700 |
Заказать звонок
Профессиональная замена автомобильных шин в Москве
Сезонная замена колес или “переобувка” должна проводится в специализированных СТО. Профессиональные мастера нашей компании в процессе работ смогут выявить все скрытые дефекты шин и устранить их на месте.
Помните: на безопасность управления автомобилем влияет не только сезонность колес, но и другие факторы. Изменение технического состояния шин оказывает значительное влияние на все эксплуатационные характеристики транспортного средства.
Комплекс работ по смене шин
Список необходимых задач персонала при сезонной замене шин в компании NEOSHINA:
- Демонтаж колес
- Проверка колес на осевое смещение
- Замена шин на сезонные
- Мойка колес
- Балансировка
- Монтаж колес на автомобиль
- Оптимизация давления в шинах
Сезонная замена шин на выезде
Для автовладельцев, которые ценят свое время и не хотят стоять в очередях на стационар, мы предлагаем услугу выездного мобильного шиномонтажа в Москве. Наши мастера приедут в согласованное время по указанному адресу и на месте произведут все необходимые работы по замене колес.
Автомобили выездного шиномонтажа оборудованы европейским оборудованием и всеми необходимыми расходными материалами, что позволит произвести замену шин на профессиональном уровне.
Когда менять шины?
Сроки перехода на зимнюю резину закреплены в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно которому, запрещается эксплуатация транспортных средств на летней резине в зимний период (декабрь — февраль).
Четких сроков перехода с летней резины на зимнюю в законодательстве не установлено. Согласно прогнозам Гидрометцентра, органы государственной власти могут лишь предостеречь автовладельцев и рекомендовать произвести сезонную замену шин.
Как правило, в Москве сезонная замена летней резины на зимнюю производится в ноябре — это связано с температурными особенностями столицы.
Для чего переобуваться: принципиальная разница между летней и зимней резиной
Летние и зимние шины обладают различными резино-техническими свойствами для лучшей устойчивости на трассе.
Принципиальная разница заключается в том, что резино-техническая смесь летних колес дубеет в холод, тем самым снижает сцепление с дорожным покрытием и может привести к потере управляемости.
Химико-технические свойства и конструктивные особенности зимних шин при снижении температуры, наоборот, позволяют изделию оставаться мягким и обеспечивать отличную сцепку с дорогой. Но при повышении температуры свыше +15о С они быстро изнашиваются.
Для экономии времени, в момент повышенного спроса на шиномонтажные услуги, убедительно просим автовладельцев записываться на сезонную замену колес заранее. Контактный телефон и whatsapp для связи:+7 (925) 912-33-37
Заказать звонок
Сезонная замена шин | Делимся советами
Каждый год водители несколько раз меняют покрышки на колесах. Делать это жизненно необходимо, если небезразлична жизнь и здоровье тех, кто сидит в салоне автомобиля. Более того, выбранная резина напрямую влияет на техническое состояние остальных элементов авто, а именно на скорость их износа.
Почему это важно
Зимние шины использовать в теплый сезон года нельзя, так как они сделаны из мягкой резиновой смеси, а значит, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах, но при этом в теплую погоду становиться еще более мягкой. Это негативно влияет на управляемость машины, а также на износ покрышек. Летние шины устроены обратным образом. Они сделаны из более жесткой резины, обеспечивают нормальное сцепление с дорогой на мокрой и сухой поверхности в условиях жары, однако становится слишком жесткой в мороз. Менять комплект зимней «обуви» на летнюю рекомендуется, когда среднесуточная температура превышает 7 градусов по Цельсию.
Размер имеет значение
Типоразмер – это соотношение высоты, ширины и наружного диаметра шины. Устанавливать рекомендуется исключительно шины того размера, которые советует производитель автомобиля. Погрешность диаметра не должна превышать 2 процента. Если пренебречь этим простым правилом, то начнет страдать (быстрее изнашиваться) подвеска и ходовая часть автомобиля. Стоит также помнить, что шины бывают низкопрофильные и высокопрофильные (для легковых авто), а также полнопрофильные (для внедорожников). Суть в том, что чем ниже профиль – тем лучше управляемость, но при этом выше чувствительность покрышек к любым неровностям на дороге. Широкие шины увеличивают пятно контакта, тем самым улучшая сцепление и управляемость, однако они намного тяжелее, что приводит к повышенному расходу горючего и снижению комфорта от вождения.
Нагрузка и скорость
При выборе новых шин обязательно следует знать не только типоразмер, но также обращать внимание на индекс нагрузки и скорости. Он определяет в первую очередь максимальный вес, который способна нести данная шина. Например, покрышки легкового авто точно не подойдут кроссоверу. Для того, чтобы понять подходит ли шина с конкретным индексом именно вашему авто, следует поделить вес машины при полной загрузке на 4 и сравнить полученную цифру с допустимым значением шин выбранной модели. Что касается индекса скорости – то это максимальная скорость, с которой можно ездить при эксплуатации конкретной модели резины.
Рисунок протектора
Рисунок протектора может быть направленным или не направленным, а также симметричным или ассиметричным. Выбирать рисунок следует исходя из соображений о том, по каким дорогам машина ездит чаще. Необходим он для повышения безопасности и эксплуатационных качеств покрышки. Нельзя сказать, что какой-то один рисунок лучше, чем другие. Каждый из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.
Сергей
Автоэксперты назвали восемь основных ошибок при смене сезонной резины
Москва, 23 ноября. При сезонной смене колес автовладельцы допускают восемь основных ошибок, которые могут повлиять на управление и состояние машины, сообщают эксперты.
Таким образом, первым грубым несоответствием является неправильное хранение сезонной резины. Колеса рекомендуется держать в сухом, прохладном и вентилируемом помещении. Шины без дисков должны стоять на полу, а в полной сборке – лежать в стопке или висеть. В противном случае неправильное хранение может привести к разрыву шины.
Во-вторых, специалисты советуют не использовать покрышки с истекшим сроком годности.
В-третьих, некоторые автовладельцы устанавливают на машины «кривые» колесные диски, что вызывает дисбаланс подвески, сообщает журнал «За рулем».
Четвертой ошибкой называется неправильная установка шин, а пятой – неправильная затяжка. Дело в том, что болты на колесах автомобиля должны закручиваться строго крест на крест с использованием динамометрического ключа.
Кроме того, давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Специалисты в выборе шиномонтажа советуют доверять работу профессионалам, и не менять колеса самостоятельно или в сомнительных автосервисах.
Последним советом экспертов стала регулярная балансировка колес. Ее рекомендуется проводить примерно один раз в год.
Напомним, ранее среди автолюбителей был проведен опрос о снижении допустимого порога превышения скорости. Около 85% опрошенных водителей выступают против снижения допустимого порога с 20 до 10 км/ч. Данную инициативу поддерживает только 1 из 10 водителей, то есть 10% опрошенных.