Сезонная замена резины: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Два комплекта дисков или сезонное «переобувание»

С приходом весны или осени перед владельцами автомобилей встает вопрос сезонной смены покрышек. Есть два варианта решения вопроса: иметь для каждого сезона по комплекту дисков с шинами или один комплект дисков, на котором каждые полгода нужно менять резину.

Плюсы и минусы двух полноценных комплектов

Многие опытные владельцы машин рекомендуют остановиться на этом варианте. Аргументов в его пользу достаточно много:

  1. Простота и удобство смены колес. Не нужно стоять в очереди на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не занимает много времени, владелец авто может поменять комплекты, потратив всего 20-30 минут.
  2. Диски и шины меньше изнашиваются. При частом монтаже и демонтаже резина может повреждаться. Диски, которые работают без передышки, тоже изнашиваются быстрее.
  3. Не нужно платить за услуги шиномонтажа.
  4. Не нужно бояться деформации шин при хранении. Колеса можно смело сложить стопкой друг на друга.

Недостатки у данного способа тоже имеются:

  1. На шиномонтаж ездить все равно придется, поскольку периодически нужно осуществлять балансировку шин, проверять давление, при необходимости подкачивать.
  2. Высокая стоимость дисков, которая не так быстро окупится. В зависимости от их цены на это понадобится 3-5 лет.
  3. Для хранения колес нужно много места. Такая возможность есть далеко не у всех.
  4. Чтобы поменять колеса самостоятельно, нужно иметь определенную сноровку и навыки.

Преимущества и недостатки ежегодного шиномонтажа

Достоинства у такого варианта следующие:

  1. Экономия. Не нужно покупать второй комплект дорогих дисков.
  2. Не придется возиться с колесами. Всю работу сделают работники СТО.
  3. На шиномонтаже сразу проверят и отрегулируют балансировку колес. Посмотрят, есть ли повреждения в виде проколов и порезов.

Сезонная смена резины тоже имеет свои недостатки:

  1. Придется каждый раз платить за услуги мастера.
  2. При неправильном хранении резины она может сильно деформироваться. Ее допустимо хранить только вертикально.
  3. Утомительное стояние в очередях, если заранее не записаться на шиномонтаж.

В каких случаях выгоднее иметь второй комплект дисков

Иногда лучшим решением для владельца автомобиля будет вариант с двумя полноценными комплектами колес. Он подойдет, если у вас:

  1. Предполагается длительная эксплуатация машины. Диски и покрышки прослужат в таком случае дольше.
  2. Есть базовые навыки использования домкрата, компрессора, насосов, баллонного ключа и вы не боитесь самостоятельно проделывать всю необходимую работу.
  3. Есть гараж, в котором можно хранить колеса и выполнять действия по их замене.
  4. Нет времени и желания стоять в очередях каждые полгода, чтобы «переобуть» свой автомобиль.

Когда лучше «перекидывать» резину при смене сезонов

Летний и зимний вариант покрышек отличается не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Главное правило для автомобилиста – лучше раньше, чем поздно. Согласно закону существуют такие нормы для использования зимней и летней резины:

  • на летней можно ездить с марта по ноябрь;
  • на зимней шипованной – с сентября по май;
  • на зимней резине без шипов можно ездить в течение всего года.

Эти правила всего лишь показывают ориентировочные сроки для смены покрышек. То есть допустимый промежуток для перехода с одного вида резины на другой, составляет 3 месяца (в течение всей весны и всей осени).

Поскольку свойства резины меняются от влияния высоких или низких температур, в первую очередь следует обращать внимание на показания термометра. Как только средняя суточная температура начинает колебаться в пределах +7-10°С – пора менять покрышки. Эта пограничная температура примерно одинакова для обоих сезонов:

  1. Зимняя резина при температуре от 10°С перестает выполнять свою задачу и быстро портится.
  2. Летняя же при температуре ниже +5-7°С становится настолько твердой, что даже обыкновенный прокол шины может привести к ее разрыву.

Владельцам шипованных шин весной менять их нужно раньше, чем тем, у кого нешипованная резина.

Своевременная смена резины по сезону – важный фактор, от которого зависит безопасность владельца машины. Учитывая преимущества и недостатки каждого способа смены шин, водитель может выбрать для себя самый удобный вариант. Если сделать все вовремя, можно с уверенностью использовать автомобиль и не бояться приключений на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сезонный Шиномонтаж 24 часа в Бескудниково от 640руб.

Сезонная замена резина – это целый комплекс услуг.

При сезонной замене резины с помощью домкратов автомобиль полностью вывешивают, устанавливаются четыре стойки безопасности. Сезонная смена резины.

Необходима техническая мойка колёс. Внутренняя часть диска очищается от налипшей грязи и пыли, что впоследствии позволит совершить более точную балансировку, резина также моется для дальнейшей её упаковки, хранения.

Производится демонтаж летней (или зимней) резины. Шиномонтаж сезонный. Сезонная смена шин. Диски обязательно дефильтруются для более точного выявления повреждений на диске. Перед монтажом зимней (или летней) резины следует очистить диск в пасадочных местах и также проверить целостность вентилей. Использование бортового герметика позволяет увеличить плотность соприкосновения резины и диска в посадочных местах, тем самым устраняем вероятность падения давления в колесе. Стоит отметить, что давление в шинах зимой и летом должно быть одинаковым, но ввиду резкого перепада температуры при перемещении колёс из помещения на улицу, давление стоит увеличить 0,2 бара.

Производится балансировка колёс, в процессе которой определяется места установки колёс на автомобиле: справа, слева, спереди, сзади.

Процесс установки колёс на автомобиль

Работники нашего Шиномонтажа Бескудниково оказывают услуги по резина менять и установке колес согласно строгим правилам. Чтобы предотвратить возможность хода по резьбе, гайки и болты нацепляются вручную. Домкратом поднимают автомобиль, убирают стойки безопасности из-под днища автомобиля. После этого гайки подтягивают.

Менять или не менять шины?

В нашей стране действует система штрафов за несвоевременную смену шин.

Согласно техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" летние и зимние шины нужно менять регулярно. Таким образом смена резины,

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь;

  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май;

  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

«Переобуваться» обязан каждый автолюбитель. Сезонная смена резины, переобувка. Это позволит обеспечить безопасность водителя, минимизировать ущерб, наносимый дорожному покрытию, и избежать штрафных санкций.

В Шиномонтаже 24 вы сможете воспользоваться услугой сезонного шиномонтажа быстро, недорого, в исполнении профессионалов своего дела.

Стоимость цен на работы по смене шин можно постотреть ЗДЕСЬ

 

 

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

[email protected]

 График работы:

Ежедневно - КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Когда менять резину? — читайте полезные статьи на сайте компании

Резина – важный компонент транспортных средств, который обеспечивает безопасность во время езды.

При грамотном применении летних и зимних моделей водители могут улучшать управляемость, увеличивать сцепление с дорогой, повышать комфорт. Своевременная смена колес с учетом климатических условий позволяет использовать покрышки на протяжении нескольких сезонов.

Игнорирование рекомендаций производителей, которые советуют ставить шины на автомобиль с учетом погодных условий, отрицательно сказывается на их состоянии. Из-за постоянной увеличенной нагрузки, несоответствия погоде компоненты резины быстро изнашиваются. Вместе с этим снижается безопасность при движении по дорогам, поскольку несезонные колеса не в состоянии качественно удерживать транспортное устройство в непогоду.

Зачем менять шины на транспортном средстве

Автолюбители знают, насколько важно переобуваться при наступлении летнего или зимнего сезона. Согласно действующему законодательству, такая процедура не только необходимость, но и прямая обязанность владельцев. Однако встречаются автолюбители, которым непонятно, для чего нужно сменять покрышки при смене погоды. Отметим основные причины, для чего это нужно делать.

Менять зимние покрышки на летние и наоборот важно из-за отличий рисунка протектора. Производители, подстраиваясь под погодные условия, изготавливают модели, сильно отличающиеся друг от друга. Резина для лета имеет глубокие продольные канавки, предназначенные для отведения воды и грязи из-под пятна контакта. Они эффективно выводят влагу, предотвращая аквапланирование. Зимние модели традиционно оснащаются глубокими канавками, которые имеют крупные блоки. С их помощью образуется качественная дренажная система, способная справляться с рыхлым и укатанным снегом.

Летняя резина также отличается более жестким материалом, который не деформируется при высокой температуре, и имеет низкую вязкость. Состав защищает шины от преждевременного износа из-за езды по горячему асфальту. Он отличается свойствами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и низкое сопротивлению качению. Такие характеристики помогают добиться экономии потребления топлива. Несмотря на достоинства покрышек для лета, в условии низкой температуры они «дубеют» и демонстрируют слабую устойчивость на дороге. Автомобиль на таких покрышках будет неуправляемым при езде по наледи.

Комплекты колес для зимы производятся по другим технологиям из более мягких материалов. Благодаря эластичности, покрышки обеспечивают хорошее сцепление на скользкой и холодной дороге. Чтобы увеличить контакт с дорожным покрытием, производители делают резину пористой. За счет этого лучше впитывается влага, которая образуется на ледяной корке под давлением транспортного средства, что положительно сказывается на управляемости. Однако в случае эксплуатации зимних комплектов колес летом происходит быстрый износ протектора из-за мягкого состава. Это также увеличивает расход топлива, поскольку во время езды увеличивается сопротивление.

Поменять зимнюю резину на летнюю и наоборот при изменении температуры нужно в следующих случаях:

  • При износе шин. Согласно ПДД и положению о допуске автомобиля к эксплуатации, разрешенный остаток протектора не должен быть ниже 1.6 мм для легковых машин. За нарушение регламента предусмотрен штраф статьей 12.5 КоАП РФ, а также вводится запрет на эксплуатацию ТС до устранения неисправностей. Однако, помимо законодательства, езда на изношенных комплектах колес небезопасна.
  • В случае неравномерного истирания рисунка. Это чаще встречается на низкопрофильных шинах, которые стираются по краям быстрее центра. Несмотря на то, что эксплуатация колес не противоречит ПДД, это отрицательно сказывается на управляемости.
  • При обнаружении механических повреждений. Нужно менять комплект, если на поверхности обнаружена грыжа, пробои, порезы или разрывы. Появление корда также свидетельствует о том, что нужно сменить покрышки.
  • При выходе срока эксплуатации. Гарантийный срок службы резины составляет 5 лет. Ездить на таких покрышках дольше не запрещено, однако к этому времени они утрачивают свойства. Из-за перепада среднесуточной температуры, солнечного света и ухудшения связей между молекулами, утрачивается эластичность. Если не переобуваться согласно сезонности, нагрузка на шины увеличивается в несколько раз, что существенно сокращает ее ресурс.

Для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля на дороге, предотвращения преждевременного износа и повышения экономичности, нужно своевременно переобуваться. Если вовремя поменять покрышки, они смогут пройти заявленный производителем срок.

Когда по закону нужно переобуваться на летние покрышки

Сезонная смена покрышек проводится два раза в год для соблюдения технического регламента, который установил Таможенный союз. Данная поправка «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает использование авто при минусовой температуре, на котором стоят летние шины. Она также запрещает передвижение по дороге летом на авто с зимними комплектами.

Закон обязует менять зимние колеса не позже 1 июня, если на автомобиле эксплуатируется комплект с шипом. Однако, несмотря на поправки, сменить колеса лучше заранее, поскольку эксплуатация зимней резины летом увеличивает износ протектора, расход топлива, а также отрицательно сказывается на тормозных характеристиках авто.

Таможенным союзом установлен единый срок, когда нужно менять резину: в три летних месяца (с июня по август) на машине должны стоять летнике шины, в три зимних (с декабря по февраль) – зимние. Однако стоит учитывать, что рекомендуемые сроки, когда переобувать резину, устанавливаются в разных регионах отдельно, так как учитываются погодные условия. В областях с умеренным климатом местные власти могут накладывать запрет на использование покрышек с шипами в теплое время с марта по ноябрь. Ограничения в северных районах могут разниться в пределах нескольких месяцев.

Популярные модели шин

Кроме того, существуют ограничения, связанные с маркировкой автошин, которые позволяют заменять покрышки на подходящие:

  • резина для летнего сезона, не имеющая эмблему М&S, эксплуатируется с марта по ноябрь;
  • колеса с шипами, имеющие обозначение М&S, устанавливаются с сентября по май;
  • зимние модели без шипов со значком М&S используются круглогодично.

Таким образом, поменять комплект колес с шипами на летние покрышки, согласно законодательству, нужно с 1 марта по 1 июня. Закон предоставляет автолюбителям три месяца на проведения данной процедуры, что позволит каждому своевременно переобуться.

Штрафы за неправильную эксплуатацию покрышек

Несмотря на действующие ограничения, в 2020 году в главе 12 КоАП не содержится отсылок к Техническому регламенту Таможенного союза, что подразумевает отсутствие штрафа за езду на несезонных автоши

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

https://ria. ru/20201026/rezina-1581504541.html

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

Эксперт журнала "За рулем" Владимир Соловьев назвал семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин. РИА Новости, 26.10.2020

2020-10-26T03:39

2020-10-26T03:39

2020-10-26T11:40

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_0:0:3076:1730_1920x0_80_0_0_a681a90d8cbb7b313ebe256c8d1b44eb.jpg

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Эксперт журнала "За рулем" Владимир Соловьев назвал семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин.Одной из них является установка изношенных и дефектных изделий. По словам Соловьева, после длительного хранения необходимо проверять каждую шину на целостность и износ, нелишним является осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа. Также следует проверить колесные диски на предмет коррозии и повреждений. "Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо", — предупредил эксперт.Ошибкой является и монтаж шин "насухую". Соловьев указал, что при монтаже шины на диск необходимо использовать соответствующую пасту, при этом ни в коем случае нельзя применять консистентные смазки типа литола или моторные масла, так как они разъедают резину.Другая ошибка заключается в неправильной установке шин по рисунку протектора. "Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside)", — пояснил Соловьев.Кроме того, необходимо проверять давление в шинах, поскольку это "не менее важно, чем давление для организма человека", отметил он.Еще одна ошибка связана с игнорированием необходимости балансировки колеса. По словам эксперта, неправильно считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. Соловьев пояснил, что по мере износа шины меняется вес каждой из ее частей, что приводит к разбалансировке. К этому также может привести и банальная потеря грузика.Последняя ошибка заключается в неправильной затяжке болтов или гаек крепления колеса. Эксперт указал, что при затяжке необходимо применять динамометрический ключ, а прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы категорически не рекомендуется. Кроме того, нельзя смазывать колесные болты, так как это чревато самопроизвольным откручиванием и потерей колеса во время движения.

https://ria.ru/20201025/okno-1581407113.html

https://ria.ru/20201021/koleso-1580789533.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Поправки к ПДД: станут ли наказывать за шины не по сезону и "колхозный" ксенон

Еще буквально вчера в СМИ и социальных сетях кипели страсти по поводу поправок, которые предложил внести в Правила дорожного движения Минтранс. Ведь, по замыслу чиновников, должны значительно измениться правила парковки и стоянки, эксплуатации автобусов. Обсуждалась совершенно новая глава, описывающая права и обязанности владельцев моноколес, электросамокатов, гироскутеров и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ). И вот теперь эстафету перехватили в Министерстве внутренних дел. Для общественного обсуждения на regulation.gov.ru опубликован разработанный в МВД проект поправок к Правилам дорожного движения. И если они вступят в силу, появятся наказания для автовладельцев, которые ездят зимой на летней резине, а летом — на зимней, к тому же шипованной. Зато требования по тонировке стекол, кажется, слегка смягчаются.

Но — обо всем подробно.

Цок, цок, цокают шипы…

Итак, в МВД подготовили проект Основного перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (это приложение к Правилам дорожного движения, кто не в курсе) в новой редакции. Формально, как объяснили в министерстве, документ приводится в соответствие с Техническим регламентом Таможенного союза о колесных транспортных средствах (ТР-ТС), принятом еще в далеком 2011 году (правда, с тех пор в документ неоднократно вносились изменения).

Опять же, с формальной точки зрения документ этот должен был действовать на территории всех стран — участников Таможенного союза, но… реально носил лишь рекомендательный характер. Потому что по нашим законам все его положения должны были быть продублированы в главном для всех водителей документе — Правилах дорожного движения, а наказания за нарушения — прописаны в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Чтобы это сделать, давно устаревший перечень условий и неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспорта, в министерстве решили обновить.

Сезонное обслуживание автомобилей | AAA Exchange

Поздравляем! Вы пережили еще одну зиму. А теперь, когда вы кладете зимнее пальто обратно в нафталиновые комки до следующего года, почему бы не потратить время и на то, чтобы почистить свой автомобиль после зимы?

Ваша машина берет все в свои руки зимой… проливные ливни, ледяной дождь и даже горы снега. Так что есть смысл подготовить его к более теплой погоде.

Начните с шин , даже если вы ездите на «всесезонных» шинах.Сильный, устойчивый снег и лед требуют зимних шин, которые обязательно следует заменить на неснежные. Если вы ездите на всесезонных радиальных колесах, самое время их повернуть. Сезонно меняя шины, вы продлеваете срок службы комплекта.

Щетки стеклоочистителя также подвергаются ударам в зимнюю погоду. Низкие температуры плохо сказываются на резиновых смесях, и на них обрушивается слякоть, которую поднимает движение. Эта слякоть часто несет с собой коррозионную соль, используемую для плавления дорожного льда, которая может нанести серьезный ущерб вашим лезвиям. Ранняя весна - хорошее время, чтобы проверить и при необходимости заменить их. Также проверьте жидкость на лобовом стекле, так как есть большая вероятность, что зимняя грязь исчерпала резервуар.

Далее очистите днище вашего автомобиля . Не существует волшебного решения для избавления от коррозионных отложений соли, но лучший инструмент - это распылитель высокого давления. Обратите особое внимание на область вокруг переднего и заднего бамперов. После того, как вы тщательно обработали нижнюю часть кузова, проверьте наличие следов ржавчины и примите необходимые меры, чтобы небольшие пятна ржавчины не разъедали ваш автомобиль.Все мы видели эти снежные столбы, образующиеся вокруг бамперов и колесных арок. Это наиболее вероятное место для дорожной соли, чтобы начать процесс эрозии. Пока вы этим занимаетесь, вы можете вымыть всю машину. Зима не способствует неспешным дням, проведенным за поливанием автомобиля из шланга, и, скорее всего, это было давно.

Проверьте свои тормоза . Как и дворники, тормоза играют большую роль в зимнее время, и их следует проверять, чтобы убедиться, что они выжили. Прислушайтесь к звукам тормозов, таким как скрежет, стук или визг.Даже если ваши тормоза не издают каких-либо характерных шумов, вам или вашему механику будет полезно определить степень износа колодок или барабанов. Мы часто привыкаем к ощущению изношенных тормозов, не осознавая, что мы привыкли к ухудшенной способности останавливаться.

Проверить все автомобильные жидкости и долить при необходимости. Зимние условия вождения требуют, чтобы ваш двигатель работал интенсивнее, а конденсация может вызвать накопление влаги в двигателе, что приведет к его износу.Если ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию, замените масло и убедитесь, что используете правильный состав и вязкость, рекомендованные производителем автомобиля. Многим автопроизводителям сейчас требуются специальные, экономящие топливо маловязкие полусинтетические или полностью синтетические моторные масла для круглогодичного использования.

Проверьте interio r вашего автомобиля. Сюда входит снятие и мытье напольных покрытий. Пропылесосьте и очистите ковры и убедитесь, что они сухие, прежде чем снова вставлять подкладку.

Теперь вы готовы к более высоким температурам.Конечно, скоро вам нужно будет подготовить свой автомобиль к долгому жаркому лету, которое не за горами.

Учебный центр

Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречило бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

Эффективность ценной бумаги или стратегии в прошлом не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам. Перед тем как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

Ордера на спреды, страддлы и другие многоплановые опционные заказы, размещенные в Интернете, будут нести комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.

Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами является спекулятивной и подходит не всем инвесторам.Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите «Раскрытие информации о валютных рисках», прежде чем торговать валютными продуктами.

Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсными опционами и валютой, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC.Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

Доступ к рыночной информации в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Подробнее см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистических или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу. TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов. Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.

TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2020 TD Ameritrade IP Company, Inc.Все права защищены. Используется с разрешения.

11.1 Комплексная сезонность | Прогнозирование: принципы и практика

Комплексная сезонность

До сих пор мы рассматривали относительно простые сезонные модели, такие как квартальные и ежемесячные данные. Однако более частые временные ряды часто показывают более сложные сезонные закономерности. Например, дневные данные могут иметь как недельную, так и годовую модель. Почасовые данные обычно имеют три типа сезонности: дневной, недельный и годовой.Даже еженедельные данные могут быть сложными для прогнозирования, поскольку они обычно имеют годовой график с сезонным периодом в среднем \ (365,25 / 7 \ приблизительно 52,179 \).

Такие множественные сезонные закономерности становятся все более распространенными при записи данных с высокой частотой. Дальнейшие примеры, когда могут иметь место множественные сезонные закономерности, включают количество звонков в call-центрах, ежедневную госпитализацию, запросы наличных в банкоматах, потребление электроэнергии и воды и доступ к компьютерным веб-сайтам.

Большинство методов, которые мы рассмотрели до сих пор, не могут справиться с этими сезонными сложностями.Даже класс ts в R может обрабатывать только один тип сезонности, который обычно принимает целые значения.

Для работы с такими рядами мы будем использовать класс msts , который обрабатывает несколько временных рядов сезонности. Это позволяет вам указать все частоты, которые могут иметь значение. Он также достаточно гибок для обработки нецелочисленных частот.

Несмотря на такую ​​гибкость, мы не обязательно хотим включать все эти частоты - только те, которые могут присутствовать в данных.Например, если у нас есть данные только за 180 дней, мы можем игнорировать годовую сезонность. Если данные представляют собой измерения природного явления (например, температуры), мы, вероятно, можем спокойно игнорировать любую еженедельную сезонность.

На верхней панели рисунка 11.1 показано количество звонков, поступивших в розничный банк за 5-минутный интервал с 7:00 до 21:05 каждый будний день за 33-недельный период. На нижней панели показаны первые три недели одного и того же временного ряда. Существует сильная дневная сезонная модель с частотой 169 (имеется 169 5-минутных интервалов в день) и слабая еженедельная сезонная модель с частотой \ (169 \ times 5 = 845 \).(Объемы звонков по понедельникам, как правило, выше, чем в остальную часть недели. ) Если бы были доступны более длинные ряды данных, мы могли бы также наблюдать ежегодную сезонную модель.

  p1 <- автоплот (звонки) +
  ylab («Объем звонков») + xlab («Недели») +
  scale_x_continuous (разрывы = seq (1,33, by = 2))
p2 <- автоплот (окно (звонки, конец = 4)) +
  ylab («Объем звонков») + xlab («Недели») +
  scale_x_continuous (minor_breaks = seq (1,4, by = 0,2))
gridExtra :: grid.arrange (p1, p2)  

Рисунок 11.1: Пятиминутный объем обработки вызовов в будние дни с 7:00 до 21:05 в крупном североамериканском коммерческом банке.Верхняя панель показывает данные с 3 марта 2003 г. за 164 дня.

STL с несколькими сезонными периодами

Функция mstl () - это разновидность функции stl () , предназначенная для работы с множественной сезонностью. Он вернет несколько сезонных компонентов, а также компонент тренда и остаток.

  звонки%>% mstl ()%>%
  autoplot () + xlab ("Неделя")  

Рисунок 11. 2: Несколько STL для данных объема вызовов.

Показаны две сезонные модели: одна для времени суток (третья панель) и одна для времени недели (четвертая панель).Чтобы правильно интерпретировать этот график, важно обратить внимание на вертикальные масштабы. В этом случае тренд и недельная сезонность имеют относительно узкие диапазоны по сравнению с другими компонентами, потому что в данных наблюдается небольшой тренд, а недельная сезонность является слабой.

Декомпозиция также может использоваться в прогнозировании, при котором каждая из сезонных составляющих прогнозируется с использованием сезонного наивного метода, а также для прогнозирования данных с поправкой на сезонность с использованием ETS (или какого-либо другого метода, указанного пользователем).Функция stlf () сделает это автоматически.

  звонки%>% stlf ()%>%
  autoplot () + xlab ("Неделя")  

Рисунок 11.3: Несколько STL для данных объема вызовов.

Динамическая гармоническая регрессия с несколькими сезонными периодами

При множественных сезонностях мы можем использовать члены Фурье, как мы это делали в предыдущих главах (см. Разделы 5.4 и 9.5). Поскольку существует несколько сезонностей, нам нужно добавить члены Фурье для каждого сезонного периода.В этом случае сезонные периоды - 169 и 845, поэтому члены Фурье имеют вид \ [ \ sin \ left (\ frac {2 \ pi kt} {169} \ right), \ quad \ cos \ left (\ frac {2 \ pi kt} {169} \ right), \ quad \ sin \ left (\ frac {2 \ pi kt} {845} \ right), \ quad \ text {и} \ quad \ cos \ left (\ frac {2 \ pi kt} {845} \ right), \] для \ (k = 1,2, \ dots \). Их может сгенерировать функция fourier () .

Мы подгоним модель динамической гармонической регрессии со структурой ошибок ARMA. Общее количество членов Фурье для каждого сезонного периода было выбрано для минимизации AICc.Мы будем использовать преобразование журнала ( лямбда = 0 ), чтобы прогнозы и интервалы прогнозирования оставались положительными.

  fit <- auto.arima (звонки, сезонный = ЛОЖЬ, лямбда = 0,
         xreg = фурье (звонки, K = c (10,10)))
подходят%>%
  прогноз (xreg = fourier (звонки, K = c (10,10), h = 2 * 169))%>%
  автоплот (включить = 5 * 169) +
    ylab («Объем звонков») + xlab («Недели»)  

Рисунок 11. 4: Прогнозы динамической гармонической регрессии, примененные к данным объема вызовов.

Это большая модель, содержащая 40 параметров: 4 коэффициента ARMA, 20 коэффициентов Фурье для частоты 169 и 16 коэффициентов Фурье для частоты 845.Мы не используем все члены Фурье для частоты 845, потому что есть некоторое перекрытие с членами частоты 169 (поскольку \ (845 = 5 \ times169 \)).

TBATS модели

Альтернативный подход, разработанный Де Ливера, Хайндман и Снайдер (2011), использует комбинацию членов Фурье с моделью пространства состояний экспоненциального сглаживания и преобразованием Бокса-Кокса полностью автоматизированным способом. Как и в случае с любой системой автоматизированного моделирования, могут быть случаи, когда она дает плохие результаты, но в некоторых случаях это может быть полезным подходом.

Модель TBATS отличается от динамической гармонической регрессии тем, что в модели TBATS сезонность может медленно меняться со временем, в то время как условия гармонической регрессии заставляют сезонные модели периодически повторяться без изменений. Однако одним из недостатков моделей TBATS является то, что они могут медленно оцениваться, особенно с длинными временными рядами. Следовательно, мы рассмотрим подмножество данных вызовов , чтобы сэкономить время.

  звонков%>%
  подмножество (начало = длина (звонки) -2000)%>%
  tbats () -> fit2
fc2 <- прогноз (fit2, h = 2 * 169)
автоплот (fc2, включить = 5 * 169) +
  ylab («Объем звонков») + xlab («Недели»)  

Рисунок 11.5: Прогнозы модели TBATS, примененные к данным объема вызовов.

Здесь интервалы предсказания кажутся слишком широкими - что, к сожалению, часто случается с моделями TBATS.

Комплексная сезонность с ковариатами

Модели

TBATS не допускают ковариат, хотя они могут быть включены в модели динамической гармонической регрессии. Одно из распространенных применений таких моделей - моделирование спроса на электроэнергию.

На рисунке 11.6 показан получасовой спрос на электроэнергию в Виктории, Австралия, в 2014 году, а также температуры за тот же период в Мельбурне (крупнейшем городе Виктории).

  автоплот (elecdemand [, c («Требование», «Температура»)],
    фасет = ИСТИНА) +
  scale_x_continuous (minor_breaks = NULL,
    перерывы = 2014 +
      cumsum (c (0,31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30)) / 365,
    label = month.abb) +
  xlab ("Время") + ylab ("")  

Рисунок 11.6: Получасовой спрос на электроэнергию и соответствующие температуры в 2014 году, Виктория, Австралия.

График зависимости спроса на электроэнергию от температуры (рис. 11.7) показывает, что между ними существует нелинейная зависимость: спрос увеличивается для низких температур (из-за нагрева) и увеличивается для высоких температур (из-за охлаждения).

  эл. Запрос%>%
  as.data.frame ()%>%
  ggplot (aes (x = Температура, y = Потребление)) + geom_point () +
    xlab ("Температура (градусы Цельсия)") +
    ylab ("Спрос (GW)")  

Рисунок 11.7: Получасовой спрос на электроэнергию для Виктории в зависимости от температуры в то же время в Мельбурне, крупнейшем городе Виктории.

Мы подгоним регрессионную модель с кусочно-линейной функцией температуры (с узлом при 18 градусах) и условиями гармонической регрессии, чтобы учесть суточную сезонную модель.

  охлаждение <- pmax (elecdemand [, «Температура»], 18)
fit <- auto.arima (elecdemand [, "Требование"],
         xreg = cbind (fourier (elecdemand, c (10,10,0)),
               heating = elecdemand [, "Температура"],
               охлаждение = охлаждение))  

Прогнозирование с помощью таких моделей затруднено, потому что нам требуются будущие значения переменных-предикторов. Будущие значения членов Фурье легко вычислить, но будущие температуры, конечно, неизвестны. Если нас интересуют только прогнозы на неделю вперед, мы могли бы использовать прогнозы температуры, полученные на основе метеорологической модели.В качестве альтернативы мы могли бы использовать прогнозирование сценария (раздел 4.5) и указать возможные температурные режимы. В следующем примере мы использовали повторение температур за последние два дня, чтобы сгенерировать будущие возможные значения спроса.

  temps <- подмножество (elecdemand [, "Температура"],
          start = NROW (elecdemand) -2 * 48 + 1)
fc <- прогноз (подходит,
        xreg = cbind (fourier (temps, c (10,10,0)),
          отопление = температура, охлаждение = pmax (temps, 18)))
автоплот (fc, включить = 14 * 48)  

Рисунок 11.8: Прогнозы модели динамической гармонической регрессии, примененные к получасовым данным спроса на электроэнергию.

Хотя краткосрочные прогнозы выглядят разумно, это грубая модель для сложного процесса. Остатки показывают, что существует много информации, которая не была получена с помощью этой модели.

Рисунок 11.9: Остаточная диагностика для модели динамической гармонической регрессии.

  #>
#> Тест Люнг-Бокса
#>
#> данные: остатки от регрессии с ошибками ARIMA (5,1,4)
#> Q * = 738412, df = 3455, значение p <2e-16
#>
#> Модель df: 49.Всего использовано лагов: 3504  

Более сложные версии этой модели, которые обеспечивают гораздо лучшие прогнозы, описаны в Hyndman & Fan (2010) и Fan & Hyndman (2012).

Как заменить спортивный резиновый ремешок для часов - замена и ремонт ремешка для часов

Вы можете достичь желаемых результатов с новым спортивным резиновым ремешком для часов .Эти ремешки для часов чаще всего соединяются с корпусами часов с пружинными стержнями, которые часто спрятаны под корпусом часов. Используйте это руководство, чтобы узнать, как снимать и заменять резиновый ремешок для часов.

Необходимые инструменты:

Шаг 1

Чтобы заменить ремешок для часов, сначала необходимо удалить существующий ремешок. Держите корпус часов в руке так, чтобы его задняя часть была обращена к вам и была доступна половина ремешка для часов. Посмотрите на ремешок, где он встречается с корпусом часов.Вы должны увидеть края пружинной планки по обе стороны от ремешка часов. Поверните корпус часов на бок для устойчивости во время ремонта.

Шаг 2

Возьмите инструмент для пружинного стержня и вставьте вилочный конец в одно из отверстий, где вы видите пружинный стержень над кольцевым кольцом на стержне. Используя кольцо пончика как точку захвата для инструмента пружинной планки, надавите вниз, чтобы пружинная планка сжалась сама по себе. Выдавите пружинный стержень на себя, пока он не выйдет из корпуса часов.

Step 3

Как только первая часть ремешка частично высвободится из футляра, вы можете легко полностью вытащить ее из футляра. Снимите пружинный стержень с ремешка и поместите его в лоток с деталями, прежде чем отложить ремешок для часов в сторону, чтобы вы запомнили, к какой стороне корпуса он принадлежит.

Step 4

Поверните корпус часов в руке так, чтобы другая половина ремешка, все еще прикрепленная к корпусу, была доступна.Возьмите пружинный стержень и повторите то, что вы делали раньше: найдите края пружинного стержня, которые выступают с обеих сторон ремешка для часов, и вставьте инструмент для пружинного стержня, чтобы он зацепился за кольцо для пончика. Прижмите пружинный стержень к себе с помощью инструмента для пружинного стержня. Когда он сжимается, поверните пружинный стержень, чтобы вытолкнуть этот конец ремня из корпуса.

Шаг 5

Освободите пружинный стержень и осторожно вытяните вторую половину ремешка из корпуса часов.Выньте пружинный стержень из ремешка и установите его в лоток для деталей, прежде чем откладывать ремешок в сторону от первой половины.

Шаг 6

Когда ремешок был снят, вам нужно измерить ремешок часов , чтобы найти сменный ремешок подходящего размера. Затем, учитывая размер ремешка, вы можете проверить наш широкий выбор из ремешков для часов , чтобы найти идеальный ремешок на замену.

Step 7

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваши новые часы поставляются с пружинными стержнями, вы можете их использовать.В противном случае вы можете использовать старые пружинные стержни, если они в хорошем состоянии.

Купив новый ремешок для часов, вы можете положить его на корпус часов. Выровняйте новый ремешок рядом со старым, чтобы можно было сказать, какая сторона ремешка для часов принадлежит каждой стороне корпуса часов. Возьмите одну сторону ремешка для часов и вставьте пружинный стержень.

Step 8

Возьмите корпус часов и сориентируйте его так, чтобы он лежал на боку задней стороной к вам, а конец, соответствующий ремешку часов, был свободен.Вставьте первый конец ремешка в корпус часов. Поверните ремешок или наклоните его так, чтобы пружинный стержень можно было вставить в прорезь для него в корпусе часов. Убедитесь, что обработанная сторона ремешка смотрит в том же направлении, что и циферблат.

Шаг 9

Поместите вилочный конец инструмента для пружинной планки над кольцевым кольцом на пружинной планке и надавите вниз, пока конец не окажется в стороне. Затем вставьте ремешок на место между выступами в корпусе часов.Перемещайте ремешок часов в проушинах, пока не почувствуете, что пружинный стержень встал на место. Не беспокойтесь, если вам потребуется больше одной попытки, чтобы установить пружинный стержень в нужное положение.

Step 10

Возьмите вторую половину нового ремешка для часов и вставьте вторую пружинную планку в ремешок.

Шаг 11

Переверните корпус часов так, чтобы конец без прикрепленного ремешка был доступен, и вставьте первый конец ремешка в место для него в корпусе часов.Поместите один конец пружинной планки в паз корпуса.

Шаг 12

Затем используйте вилкообразный конец инструмента для пружинной планки, чтобы надавить на свободный конец пружинной планки и полностью задвинуть конец ремешка для часов на место в корпусе часов. Перемещайте конец, пока пружинный стержень не встанет на место.

Готово

Убедившись, что обе стороны ремешка надежно закреплены в корпусе часов, вы можете надеть часы и продолжить носить их снова.

Нажмите здесь, чтобы купить инструменты для ремонта часов


Ноу-хау - 10 правил, которые можно и нельзя делать при замене масла

Замена масла по большей части является простой задачей. но есть несколько ключевых моментов, о которых всегда следует помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном отворачивании, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если перед заменой не дать ему остыть. Вот совет, как ускорить замену масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.

2. Drain Pain

Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо: открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; вам понадобится поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов - открытый верх, воронкообразный со сливным желобом и полуоткрытый со сливным желобом. Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла мала.

3. Держите под рукой

В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров. Выбирайте с умом.

Масляные фильтры может быть очень сложно снять, особенно если руки в масле. Правильный инструмент для работы всегда облегчает задачу. В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: торцевой крышки, зажимной ключ, цепной ключ и трехкулачковый регулируемый торцевой ключ.

Гаечный ключ с торцевой крышкой - это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра.Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобятся несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален.

В гаечных ключах типа зажима используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.

Гаечный ключ - самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный.Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла по всему месту. Они универсальны и эффективны, но при этом беспорядочные.

Трехкулачковый регулируемый гаечный ключ для торцевых крышек похож на торцевой ключ, за исключением того, что он универсален. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.

4. Не проливайте бобы

Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда будете менять масло.Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После заполнения фильтра маслом обязательно слегка протрите уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим. Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая на землю кровь двигателя.Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

6. Заглушка

В то время как большинство опытных профессионалов в замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть дважды проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футов фунтов - типичная спецификация.

Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Удалите загрязнения с магнитного наконечника, закрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее.Если вы хотите быть уверенным, проверьте характеристики вашего автомобиля и воспользуйтесь динамометрическим ключом. Типичная спецификация - 25 фут-фунтов.

7. Налейте в меня немного масла

Возьмите воронку и держите бутылку правильно. Носик находится наверху бутылки, а не на дне. Это предохраняет масло от взбивания.

Залить масло кажется легкой задачей, но для новичка получение большего количества масла в двигателе , чем на , может быть сложной задачей. Естественно, что бутылку держат так, чтобы носик находился на дне, но каждый раз она будет булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он оказался вверху, и медленно налейте. Масло вытечет из нижней части носика, а воздух попадет в бутылку через верхнюю часть носика, что позволит легко и красиво налить. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку на бок. Это также помогает для защиты от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке со спецификациями под капотом. Однако для более старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень тяжелее.

Все двигатели имеют определенный вес масла, который следует использовать в этом двигателе.Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.) Указан на крышке маслозаливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке со спецификациями под капотом. Заводские характеристики подходят для большинства районов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или на Среднем Западе, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA по поводу правильного холоднотемпературного масла для вашего автомобиля. При понижении температуры масло загустевает, и ему становится труднее выполнять свою работу.

9. Права захоронения

Вот где действительно окупается закрытый поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Отработанное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA могут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Запасайтесь маслом, испортите автомобиль

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из наших советов по замене масла - всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое количество масла необходимо двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверяйте уровень масла после заливки второй и последней бутылки в двигатель, а затем проверяйте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла в двигателе. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также на предмет утечек) через несколько километров, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена собственного масла - отличный способ поддерживать здоровье вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Резина - это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины.

Иногда это слово означает только натуральный каучук (латекс , ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическими процессами.

Hevea brasiliensis - это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (каучуковое дерево Панама), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.

В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки.В 1876 году Генри Викхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Академии документ (опубликованный в 1755 году), в котором описывались многие свойства каучука. . Это было названо первой научной работой по каучуку. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша с бумаги.

Натуральный каучук плавится при нагревании и замерзает на морозе. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, который сделал его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.

В 20 веке начали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше, чем натуральный каучук.

Использование резины

Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приборов. Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и в транспортной отрасли.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *