Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Съемники подшипников
org/Product»>
Код товара: 616967 Съемник подшипников внешний и внутрений с обратным молотком, кейс AE&TАртикул: TA-D1031 Производитель AE&T TA-D1031 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
4 890 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 396309 Съемник подшипников внутренних D=8-32мм 10 пр. с обратным молотком АВТОДЕЛОАртикул: 40620 Производитель АВТОДЕЛО 40620 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
5 150 ₽
В наличии |
||
Код товара: 401427 Съемник подшипников внутренних D=8-32мм 9 пр. с обратным молотком JTCАртикул: JTC-1843 Производитель JTC 1843 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
14 200 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Артикул: 14304 Производитель АВТОМ-2 14304 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт. |
240 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 039368 Съемник подшипников коленвала ВАЗ 01-099,М2141 АВТОМАртикул: 10654 Производитель АВТОМ-2 10654 |
МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 10 шт. |
375 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 076851 Съемник подшипников с обратным молотком KING TOOLАртикул: KA-6524K Производитель KING TOOL KA-6524K |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
7 990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 476950 Съемник подшипников ступиц D=53-82мм универсальный Пирамида УЛЬЯНОВСКАртикул: 15494 Производитель УЛЬЯНОВСК 15494 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
3 090 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 255454 Съемник подшипников ступицы HYUNDAI Gets АВТОМАртикул: 11635 Производитель АВТОМ-2 11635 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
2 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 330622 Съемник подшипников ступицы RENAULT Logan АВТОМАртикул: 10955 Производитель АВТОМ-2 10955 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
2 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 298147 Съемник подшипников ступицы VAG с подшипником АВТОМАртикул: 11998 Производитель АВТОМ-2 11998 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт. |
2 050 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||
Код товара: 216418 Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2108-99 с подшипником САИАртикул: 10365 Производитель САИ 10365 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт. |
1 350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 244361 Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2117 Калина, ВАЗ-2170 Приора с подшипником АВТОМАртикул: 11338 Производитель АВТОМ-2 11338* |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
2 300 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||
Код товара: 622827 Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2117 Калина, ВАЗ-2170 Приора с подшипником СЕРВИС КЛЮЧАртикул: 77725 Производитель СЕРВИС КЛЮЧ 77725 |
МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 7 шт. |
1 990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 045457 Съемник подшипников ступицы М-2141 АВТОМАртикул: 10366 Производитель АВТОМ-2 10366 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт. |
1 590 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 10307620 Съемник подшипников 2-х лапый 100-254мм JTCАртикул: JTC-351310 Производитель JTC 351310 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
10 350 ₽ Товар в Корзине
![]() |
||
Код товара: 10307621 Съемник подшипников 2-х лапый 120-305мм JTCАртикул: JTC-351312 Производитель JTC 351312 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. | org/Offer»>
12 850 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10307624 Съемник подшипников 2-х лапый 30-80мм, глубина 80мм JTCАртикул: JTC-35178 Производитель JTC 35178 |
МКАД 0 шт.![]() |
3 550 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 600716 Съемник подшипников 2-х лапый 30-90мм, глубина 93мм JTCАртикул: JTC-4622 Производитель JTC 4622 |
МКАД 0 шт.![]() |
2 650 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10307626 Съемник подшипников 2-х лапый 40-160мм JTCАртикул: JTC-351716 Производитель JTC 351716 |
МКАД 0 шт.![]() |
6 900 ₽ Товар в Корзине
|
||
Код товара: 10307627 Съемник подшипников 2-х лапый 40-200мм JTCАртикул: JTC-351720 Производитель JTC 351720 |
МКАД 0 шт.![]() |
8 950 ₽ Товар в Корзине
|
Съемники для подшипников — Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис.![]() |
При снятии подшипника с вала применяют винтовые съемники. Для облегчения демонтажа подшипников, смонтированных на валах с большим натягом, приходится применять предварительный подогрев их разогретым до 90—100 С машинным маслом. Винтовые съемники применяются также для выпрессовки подшипников, посаженных в корпус. Для этого надо перевернуть лапки съемников и равномерно распределить давление как на внутреннее, так и на наружное кольцо. Снимать подшипник захватом за одно внутренее кольцо воспрещается. [c.145]
На фиг. 10 показан съемник для распрессовки втулок (3), в котором захват 2 шарнирно соединен с концом винта У. Съемник для демонтажа подшипников через прилегающую деталь показан на фиг. 11. Подшипник снимается с вала вместе с деталью. [c.41]
Передние мосты разбирают на специальных стендах или подставках. Для выпрессовки шкворней, шаровых пальцев, наружных и внутренних колец подшипников качения применяют съемники. Изношенные подшипники, шарниры рулевых тяг заменяют новыми. Погнутость балки переднего моста определяют различными приспособлениями, шаблонами, линейками, угольниками. Балки правят под прессом в холодном состоянии.
[c.179]
Рис. 76. Съемник для демонтажа внутренних колец роликовых подшипников |

Съемник внутреннего кольца подшипника дифференциала Съемник для снятия шкива вентилятора с вала водяного насоса [c.357]
Съемник для снятия колпака ступиц Съемник для снятия шаровых пальцев и рулевых тяг Скобы для фиксации пружины передней подвески Приспособление для контроля осевого зазора подшипников ступиц передних колес [c.192]
Съемник для выпрессовки внутреннего кольца внутреннего подшипника ступицы переднего колеса, А.47001 [c.276]
Высота опорных заплечиков на валах и в корпусах должна быть достаточной для надежной фиксации подшипника в осевом направлении, а также для возможности его демонтажа при помощи съемника. Если последнее условие по конструктивным соображениям выполнить затруднительно, то на валу (или в корпусе) должны быть предусмотрены расположенные под углом 120° пазы под лапы съемников. Выпрессовку подшипников из корпусов с глухими расточками производят также при помощи винтов, ввертываемых в предусмотренные для этой цели резьбовые отверстия.
[c.261]
Для снятия подшипников качения широко применяют также съемники. Один из таких съемников для снятия колец роликоподшипников или радиальных шарикоподшипников, напрессованных с большим натягом, показан на фиг. 332, б. [c.385]
Рис. 99. Съемник для выпрессовки подшипников дифференциала |
Рис. 179. Съемники для снятия подшипников-. |
Гидрофицированный стенд для сборки задних мостов Съемник для запрессовки стаканов и гнезд подшипников Стенд для сборки заднего моста и выпрессовки осей ведущих колес Приспособление для проверки радиального зазора в главной передаче Стенд для обкатки трансмиссии
[c. 425]
Передние мосты разбирают на специальных стендах или подставках. Для выпрессовки шкворней, шаровых пальцев, наружных и внутренних колец подшипников качения применяют съемники. Изношенные подшипники, пружины и пробки сочленений руле- вых тяг не восстанавливают, а заменяют новыми. [c.304]
Фиг. 156. Съемник для выпрессовки наружных колец подшипников вала ведущей шестерни. |

Характерные конструкции специализированных съемников для подшипников качения и скольн[c.412]
Туго посаженные детали снимают с помошью прессов или винтовых съемников. Съемники для подшипников показаны на рис. 179, а, б, в для выпрессовки оси ходового колеса тележки крана БКСМ-5-5А — на рис. 180. На торцах некоторых деталей и механизмов конструкцией предусматривается установка съемных болтов (рис. 181) для отжима крышки, облегчающая ее снятие. [c.316]
Съемник — это слесарный инструмент для съема с валов зубчатых колес, муфт, шкивов, подшипников, рычагов и т. д. Съемник для подшипников состоиг из двух или трех прихватов (щек) и обоймы, соединяющих плечи прихватов, втулки с внутренней резьбой, а также из винта с шестигранной или квадратной головкой или рукояткой. [c.30]
При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может, остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником, для чего в ступице имеются две специальные выемки. Затем снять стопорные кольца 9 (рис. 219) и оправкой выпрессовать подшипник из поворотного кулака. При установке нового подшипника необходимо установить наружное стопорное кольцо 9 в поворотный кулак J и запрессовать подшипник 3. При этом надо, чтобы оправка 3 (рис. 220) давила только на наружное кольцо подшипника, иначе возможно его повреждение. Затем установить внутреннее стопорное кольцо И приступить к запрессовке оправкой (рис. 221), которая должна опираться на внутреннее кйльцо Нодшипмика.
[c.259]
На столе установлены четыре гнезда 7 для разборки дифференциала и четыре гнезда 6 для разборки ведущей шестерни. Над поворотным столом на двухшарнирных, консолях 10 и 12 закреплены электромеханический гайковерт 9 для отвертывания гаек дифферешиала и съемник 14 подшипников дифференциала. Съемник имеет балансирную подвеску 13. [c.103]
Рис. 260. Специализированные съемники для выпрессовки. а — подшипнпков качения б — подшипников скольжения |

В корпусах подшппнпковых узлов или в крышках корпусов конструктивно должны предусматриваться полости илп пазы, в которые можно ввести лапы съемника для извлечения подшипника пз гнезда. Еслиэтоне было предусмотрено, приходится в соответствующих деталях сверлить отверстия, нарезать резьбу и использовать винты для выталкивания подшипника из гнезда (рис. 8, г). [c.258]
Рис. 104. Съемник для выпрессовывания подшипника из коленчатого вала |
Демонтаж подшипников качения. При демонтаже подшипников качения усилие нужно прилагать к туго посаженному кольцу подшипника. При демонтаже подшипников, смонтированных рядом с другой съемной деталью (шкив, зубчатое колесо и др.), можно использовать эту деталь вместо хомута, применив винтовой съемник (рис. 40). Для выпрессовки подшипников качения из корпуса, если в последнем нет специальных пазов для ввода в них лап Рис. 40. Съемник для съемника, применяют болты, ввертываемые в демонтажа подшипни- сквозные нарезанные отверстия. Для снятия подшипников с вала пользуются крышками подшипников, играющими роль кольца съемника.
[c.146]
Конусные и щ лнндрические соединения с натягом разбирают, подшипники и втулки снимают с помощью универсальных или специальных съемников. Для выпрессовки и запрессовки втулок н подшипников применяются ручные гидравлические прессы. [c.109]
Прецизионный подшипниковый пресс Roll-Line
— коньки US
Описание
Прецизионный сверхмощный подшипник пресс
Тип:
Тип: Пользовательские пресс-подшипника и съемник на Roll-Line
Осевая емкость: Работа с подшипниками 7 мм и 8 мм
Емкость колес: до 70 мм.
Особенности: Имеет сменный крюк подшипника.
Roll-Line Precision Heavy Duty Bearing Press — это инструмент, который должен быть у каждого серьезного фигуриста. Roll-Line Precision Heavy Duty Bearing Press может быть переносным или установленным на рабочем столе для максимальной устойчивости. Пресс для подшипников также представляет собой съемник подшипников со сменными крючками, которые можно приобрести по адресу SkatesUS.com .
Ниже приведены несколько рекомендаций по уходу за подшипниками и способам устранения загрязнений из подшипников:
1. Никогда не беритесь за подшипники голыми руками. Следует носить напальчники без талька или хирургические перчатки без талька.
2. Рабочие места должны быть чистыми, чистыми, чистыми (запрещается прием пищи и курение)
3. Обязательно тщательно очищайте колесные арки и полуоси перед установкой или монтажом колес.
4. Обязательно используйте пресс для подшипников, который установит подшипники прямо в колеса. Силу следует прикладывать только к наружному кольцу при установке подшипников в колеса. К подшипникам не следует прикладывать усилие таким образом, чтобы усилие передавалось от одного кольца подшипника к другому кольцу через шарики.
5. ЧРЕЗВЫЧАЙНО аккуратно извлекайте подшипники из колес, используя внутреннюю обойму. Поверните колесо и подшипник, извлекая подшипники. При вытягивании подшипников велика вероятность повредить подшипники. Пожалуйста, будь осторожен.
Для получения дополнительной информации о подшипниках и уходе за ними, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Информация о подшипниках» в Учебном центре по адресу SkatesUS.com .
ATPEAM 23PCS FWD mart Переходники подшипников привода передних колес Съемник Пресс
KKC 5 шт. Милая мультяшная корректирующая лента Животный стиль Декоративная TBEST ответ.














Ремонт ступичных подшипников второго поколения
Колесные подшипники FAG имеют ряд преимуществ. В этом видео подробно показан ремонт ступичного подшипника 2-го поколения со стопорным кольцом: разборка старого ступичного подшипника, знакомство с ремонтным решением FAG для ступичных подшипников 2-го поколения и сборка нового ступичного подшипника, включая важные инструкции, которые следует учитывать.
Расшифровка:
Итак, у нас есть автомобиль со ступичным подшипником поколения 2.1, оснащенным стопорным кольцом. Процесс его замены немного менее сложен, но нам все еще нужно снять колесо, тормозную систему и карданный вал.
Но если бы у меня не было специального инструмента, я бы все равно смог провести ремонт с помощью гидравлического пресса, верно?
Да, возможно, но после ремонта может потребоваться центровка осей.
Угу, значит, специнструментами всегда быстрее, да?
Определенно.
Что касается этого поколения колесных подшипников, то ступица снимается с установленным подшипником, и мы снова рекомендуем использовать гидравлический инструмент.
Ух ты, крепко починили, да?
Да, но так и должно быть. Здесь хорошо виден паз, в котором фиксатор защелкнулся, и стопорное кольцо полностью разрушено.
Итак, этот подшипник колеса нельзя использовать ни при каких обстоятельствах?
Никогда, и также важно отметить, очистить, удалить ржавчину и проверить гнездо подшипника.
Отлично, и также важно помнить, что новые ступичные подшипники следует вынимать из коробки только тогда, когда вы готовы их установить, иначе они могут быть повреждены, верно?
Очень хорошо.Хорошо запомнили, и снова пользуемся нашими специнструментами. Хотя разница здесь в том, что есть два зажима и соответствующие болты для скрепления внутренней и внешней распорок, потому что, во-первых, подшипник должен быть запрессован на внешнее кольцо, а во-вторых, стопорное кольцо должно удерживаться на месте, иначе оно не будет правильно защелкиваться.
То есть я не могу просто взять инструмент и запрессовать ступичный подшипник?
Нет, таким образом вы можете установить его не на ту обойму подшипника, и стопорное кольцо окажется в неправильном положении.
Я не понимаю.
Итак, усилие будет направлено от ступицы во внутреннюю обойму, через шарики и на внешнюю обойму, что в конечном итоге приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Значит, я всегда должен пользоваться этими зажимами?
Абсолютно. Итак, Томми почти вдавил подшипник. Через мгновение мы услышим, как стопорное кольцо встанет на место. Теперь важно продолжать увеличивать давление, чтобы стопорное кольцо встало на место более полно.Кстати, деталь, которую мы предлагаем, идентична той, что устанавливается производителем автомобиля, и, особенно с этим колесным подшипником, есть другие поставщики, которые не используют стопорное кольцо. Но неужели вы действительно думаете, что производитель автомобилей стал бы снабжать ступичный подшипник стопорным кольцом, если бы в этом не было абсолютной необходимости?
Нет.
Теперь вы видите, что все нужно собрать, и снова вы можете видеть, что в коробке есть дополнительные детали, необходимые для ремонта, и опять же, все они качественные.