Сальники клапанов 2108: Сальники клапанов ВАЗ 2101-2108 HTP

Содержание

Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) LADA (ВАЗ 2108,2109,21099)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) на lada с объемом двигателя на 1.3,1.5 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, GOETZE, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) для ВАЗ 2108,2109,21099

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) и их совместимости с ВАЗ 2108,2109,21099 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108. Чем официалы, лучше сам!

Кучук

Я правильно понял, вместо натяга 3 десятки (30 соток по вашему) как написано в инструкции по ремонту этой кпп, вы оставили люфт 0.05?

Калвер

У моего лучшего друга на ВАЗЕ с сальником клапанов до сих пор все в ажуре… Не будет проточенный вал ходить во втулке?

Панама

придурок виключай шансон

Токтар Науметулов

Подскажите у меня когда давлю на газ синий дым.

Redman

У шайбы по середке отверстие, и это не шайба! что стало с цементаццией? Это уже не для средних умов,удачи —

Сайрус

что там за дурачёк стучит постоянно? Постоянные геморрои с сальником клапанов уже напрягают 🙂

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2108 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Эрлан

И правда люди пишут,доходчивая и приятная речь. Но,я не услышал неисправность про без гула и с наличием без пенного масло на холостом,т.е., масло есть и насос не гудит,но на холостом руль тугой.

Пров Галагин

На болтах пластины обычная резьба или обратная?

Наби

Если все выполнить точно то заслонка приходит в норм обороты в нормальный режим все круто спасибо

Шевкет

Мне друг сказал с сальником клапанов на VAZ пока все слава богу нормально )) Я не понимаю зачем такие сложности?)Это просто человеку скучно)Если автомобиль правильно налажен то это все лишнее.Сам езжу на ваз 21061 уже 5 лет,езжу практически каждый день в любую погоду и никогда с такими проблемами не сталкивался,стоит все заводское ничего не менял)В минус 30 заводится легко с пол оборота только аккумулятор на ночь забираю в тепло.По поводу дополнительного охлаждения тоже ничего не делал стоит заводской электро-вентилятор ни разу не подводил,ах да только блок предохранителей я поменял на евро теперь вообще не беспокоят)В Любую жару до +50 90-95 градусов стабильно. Правда у меня термостат стоит хороший, и зимой в любой мороз держит 85-90 градусов и я никогда не закрывал радиатор.Единственно е что может подогрев дворников полезная вещь,но с другой стороны у меня печка очень хорошо греет вроде и так оттает)

Орхан

Фторопласт лудще капролон при перегреве разбухает

Мирас

Друг, напиши пожалуйста Все номера подшипников, сальников! Очень мало информации

Бисмарк Палевин

Здрасте Андрей. У меня такая проблема, обучил заслонку — обороты упали, заглушыл, заводить и снова 1.5 тыщи. Не хочет запаминать. Почему?

Виорел Полешов

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику клапанов на 2108 пояснил бы Ж)) Вполне рабочая схема)чем искать голову на разборке и не известно имеет ли она микротрещины.хо рошая работа)

Гульнора

А я поменял масло сьемные колпачки и через время 1 и 4 свеча в масле (резьба).

Пук

Спасибо большое, с наступающим.

Рафаил

У друга на 2108 с сальником клапанов пока проблем еще не было )) А вы разворачивали направляющие под клапана

Аминат

А какая группа ВК?

Чувардинская Юри

Саня напиши свой полный адрес, куда обратится с своей СХ7???

Измаил

Добрый день Александр. У меня жор масла на АВЕО 1,6 как можно с вами связаться 0689016343 живу в близ и Бердянска

Даник

Периодические трудности с сальником клапанов уже задолбали Ж)) отрегулируй громкость не слышно

Миллер

Отличное видео,доходчиво объясняется,четкая громкость звука и оригинальное музыкальное сопровождение,а самое главное-полезное.

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности.

Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Pagina niet gevonden — VCC BV

««De samenwerking tussen Cryoworld en VCC is goed. Als er vragen zijn, wordt het snel opgelost. , veiligheden en regelkleppen. Dat gecombineerd met de service maakt VCC een gewaardeerde samenwerkingspartner».

Хендри Деркинг, технический менеджер, Cryoworld B.В.

«Мы работали в 2014 году так же, как и VCC BV. Zij zijn snel in het beantwoorden van commerciële en technische vragen. De prijs kwaliteitsverhouding is positief en de lijnen zijn kort».

Маартен ван дер Меер, Технический покупатель bij LIQAL

«Мы предлагаем вам VCC BV gekozen om korte lijnen te houden. Vandaar dat wij VCC BV verkiezen een een standard handelsfirma het rechtstreeks afnemen bij de fabrikant.Bovendien mogen zij veiligheidskleppen, waaronder die van HEROSE, zelf certificeren, wat voor ons een stuk efficiënter is.

Эрик Смил, специалист по планированию Cryo Solutions.

«»In de markt is veel inhoudelijke van producten en processen verloren gegaan. Ik ben blij встретился с ним, контактировал с Jeffrey en Kristof, die duidelijk wél over de nodige kennis en ervaring beschikken»».

Марк Фрей, координатор технического строительства и проектирования IJsfabriek Strombeek

«»Bij VCC BV копен мы де afblaasveiligheden в умереть мы niet стандарт gebruiken.А.С.Е. Ремонт BV рычаг een waardevolle bijdrage в хет траектории умирают wij встретил курицу zijn aangegaan omtrent het reviseren ван afblaasveiligheden. Gedurende het opzetten van dit traject dachten beide partijen proactief mee, werden oplossingen aangedragen en verliep de communicatie voorspoedig.

Een erg prettige samenwerking!».

Герт ван Вис, оператор холодильного оборудования Carrier

ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР GENEBRE 2108 WRAS L&T, 10 ДЮЙМОВ (CI/SS) С ПРИВОДОМ ВКЛ.-ВЫКЛ. J+J J4CS

ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР GENEBRE 2108 WRAS L&T, 10 ДЮЙМОВ (CI/SS) С ПРИВОДОМ ВКЛ.-ВЫКЛ. J+J J4CS

Пожалуйста, выберите вкладку для получения дополнительной информации и вариантов покупки.

Шаровой кран с электроприводом, оснащенный приводом от одного из ведущих европейских производителей электрических приводов, J+J предлагает многофункциональное приведение в действие с различными напряжениями.


J4CS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОВОРОТНАЯ КЛАПАН 24–240 В

Поворотный затвор LUGGED с электрическим приводом, одобренный для использования с питьевой водой в Великобритании, поворотный затвор типа GE2108, оснащенный электрическим приводом J+J J4C-S от Allvalves

LUGGED Сертифицированный электрический дроссельный клапан, корпус CI, диск из нержавеющей стали, футеровка из EPDM, оснащенный прямо установленным J4C-S двухпозиционным приводом EN 1092 PN 10/16.

  • Седло из EPDM
  • Диск из нержавеющей стали 1.4408 (CF8M).
  • Монтажная длина согласно EN 558 .
  • Окрашен эпоксидной смолой.
  • Максимальное рабочее давление: 16 бар (DN50 — DN150), 10 бар (DN200 — DN300)
  • Рабочая температура -20°C +120°C.
  •  


    40076
    Тип Чугунный дисковый затвор с электроприводом
    Функция привода Вкл./выкл. — питание для открытия, питание для закрытия. Остается на месте при потере мощности.
    Корпус IP67 Пластиковая крышка
    Индикатор положения Индикатор локальной позиции
    Ручное управление Да, Механическое Ручное управление в виде стандарта
    Электрические соединения DIN Plugs
    Испанский
    Происхождение привода Испанский
    Материал клапана Body: EN-GJS-400 (GGG- 40) CI,
    Диск: нержавеющая сталь 1. 4408 (CF8M)
    Количества места EPDM
    Seal NBR
    полнопроходные Нет
    смонтированных и проверенные В доме
    Макс. Рабочее давление 16 бар (размеры от DN50 до DN150), 10 бар (размеры от DN200 до DN300)

     

    Для этого предмета нет сопутствующих аксессуаров.

    PDF
    PDF Link Технические данные
    IOM Установка, эксплуатация и обслуживание
    Sert Ссылка Скачать товар Сертификация
    3D / 2D ссылка Загрузить соответствующую сертификацию продукта

    Для этого элемента нет видео.

    Для этого товара нет соответствующих запасных частей.

    Разработка демпфера с расходящейся стенкой для каркасных конструкций, подвергающихся динамическим нагрузкам — Nikpour — 2018 — Конструкционный контроль и мониторинг состояния

    1 ВВЕДЕНИЕ

    Проектирование сейсмостойких зданий является ключевой задачей для инженеров-строителей.За последние три десятилетия были проведены исследования по улучшению сейсмостойкости конструкций, и для создания безопасных и экономичных конструкций использовались различные технологии контроля вибрации. Устройства рассеивания энергии широко используются в качестве внешних устройств для поглощения и ослабления динамических нагрузок в сейсмостойком строительстве.

    За последние два десятилетия в инженерии землетрясений были достигнуты значительные улучшения. Многие новые технологии, связанные с пассивным рассеиванием энергии и управлением, были внедрены и достигли значительной степени зрелости.1-5 Christopoulos et al.3 провели всестороннее исследование пассивных систем рассеивания энергии и изолированных от фундамента зданий. Эти системы рассеивания энергии улучшают сейсмические характеристики зданий за счет снижения требований к неупругой деформации основной системы сопротивления боковой нагрузке и за счет снижения требований к дрейфу, скорости и ускорению ненесущих элементов. Хэнсон и Сунг5 установили различные типы систем рассеяния энергии в реальных конструкциях для модернизации или усиления новых конструкций.Кроме того, были разработаны и включены в нормы проектирования руководящие указания по проектированию конструкций с устройствами рассеяния энергии.

    На протяжении более двух десятилетий ученые теоретически и экспериментально исследовали возможность использования активных, гибридных и полуактивных систем рассеяния энергии для улучшения пассивных подходов, которые улучшают реакцию конструкции на динамические вибрации. — активные методы контроля, такие как магнитореологические устройства, для снижения реакции конструкции.Они отметили, что полуактивные устройства характеризуются способностью динамически изменять свои свойства с минимальной мощностью. Takewaki10 обобщил несколько оптимальных методов размещения интеллектуальных демпферов на основе подходов обратной задачи, оптимальных подходов к проектированию на основе критериев и подходов с оптимальной чувствительностью. Кроме того, также изучалось использование пассивных систем рассеивания для снижения структурных реакций при сильном движении грунта. Suleman et al.11 использовали несколько алгоритмов управления, чтобы изучить эффективность полуактивных амортизаторов для снижения динамической вибрации.

    Демпферы с вязкой жидкостью относятся к наиболее широко используемым во всем мире типам устройств пассивного рассеяния энергии из-за их высокой демпфирующей способности, стабильных механических свойств с течением времени, простых процедур установки и конкурентоспособной стоимости. Вязкостные демпферы, которые работают с использованием потока жидкости через отверстия, в основном имеют цилиндрическую форму; каждый демпфер состоит из поршня с несколькими небольшими отверстиями, которые могут содержать различные вязкие материалы. Константину и Сайманс12 рассмотрели несколько численных исследований, в которых моделировался вязкостной демпфер, и экспериментально оценивали характеристики вязкостного демпфера; кроме того, они сравнили вязкий демпфер с другими системами рассеяния энергии с точки зрения улучшения сейсмостойкости конструкций.Их результаты показали, что вязкостные демпферы способны уменьшить историю сноса и историю сдвига на 30-70% и на 40-70% соответственно. С другой стороны, было обнаружено, что устройства рассеивания энергии не способны обеспечить сопоставимое снижение. Причиной такого различия является почти чистое линейное вязкостное поведение тестируемых жидкостных демпферов. Lee и Taylor13 провели несколько экспериментальных и численных исследований зданий, оборудованных вязкими демпферами, и доказали, что вязкие демпферы могут улучшить общее демпфирование зданий на 35 %. Attard14 предложил оптимальный вязкостный демпфер для уменьшения межэтажного смещения стальных конструкций. Лян и др.15 предложили повторно использовать вязкостные демпферы после сильных землетрясений, что помогает компенсировать более высокую стоимость вязких демпферов по сравнению с другими пассивными системами, которые необходимо заменять после землетрясения. Zare и Ahmadizadeh26 разработали альтернативную методологию с использованием алгоритма активного управления с назначением полюсов для проектирования системы пассивного управления вязкой жидкостью для уменьшения как смещения, так и отклика на ускорение конструкций.Ahmadizadeh27 сравнил характеристики гидравлических амортизаторов с полуактивными системами управления, используя численное моделирование. Рама и др.18 предложили процедуру определения эффективного распределения демпферов вязкой жидкости в конструкции здания для повышения эффективности демпфирования.

    Лаван и Амир19 представили формулу оптимизации для преодоления затрат, связанных как с топологией, так и с размерами демпферов, а также соответствующую методологию для ее решения. В их подходе алгоритм оптимально выделял демпферы со схожими свойствами; эти демпферы принимались как непрерывные переменные, определяемые с помощью алгоритма оптимизации и не являющиеся априорными. Их целевая функция сводила к минимуму прямые затраты на изготовление демпферов. Были приняты ограничения, чтобы ограничить смещения периферийных кадров между этажами, и кадры были оценены при наборе реалистичных движений грунта. Lavan20 провел несколько исследований по сейсмической модернизации трехмерных конструкций с использованием вязких демпферов и представил методологию формальной оптимизации для сейсмической модернизации трехмерных зданий неправильной формы, которая минимизирует функцию стоимости демпферов.Кроме того, Lavan21 представил метод проектирования нелинейных конструкций, оснащенных вязкими демпферами для создания желаемых уровней межэтажных сдвигов при одновременном снижении сейсмических сил. Проектирование энергорассеивающей системы связей более сложно для сейсмической модернизации, чем для новых конструкций, из-за необходимой оптимизации свойств системы, которая включает неопределенность в конструктивных и демпфирующих свойствах существующей конструкции. 22

    В течение последних 30 лет вязкие стеновые демпферы (VWD) считались эффективными устройствами рассеивания энергии, улучшающими реакцию конструкций, подверженных землетрясениям.Миядзаки и Мицусака23 разработали VWD как форму пассивного контроля вибрации и доказали, что VWD могут улучшить общее демпфирование конструкций на 5–20 %. Arima et al.24 установили расчетные формулы VWD, проведя экспериментальные испытания, в которых большие демпферы применялись к реальным конструкциям. Рейнхорн и Ли25 оценили эффективность VWD в качестве модернизирующих устройств, экспериментально проанализировав трехэтажную модель, которая была повреждена в предыдущем испытании; результаты их испытаний показали, что VWD могут уменьшить боковые сносы и деформации конструкций примерно на 85%.Yeung и Pan26, 27 экспериментально оценили работу VWD при ветровой нагрузке в различных условиях. Карунаратне28 оценил работу VWD с различными типами жидкостей и подтвердил, что высокая вязкость жидкости приводит к более высокому проценту демпфирования. Лу и др.29 оценили эффективность ВРД в конструкциях с железобетонным (ЖБ) каркасом с помощью численного анализа и экспериментальных испытаний; их результаты показали, что VWD значительно улучшают общее демпфирование железобетонных конструкций.Сасаки и др.30 установили формулы демпфирующей силы ВРД при малых и сильных землетрясениях на основе экспериментальных испытаний с малыми и большими динамическими колебаниями. Hejazi et al.31 разработали аналитическую модель VWD для железобетонных конструкций. Newell et al.32 оценили сейсмические характеристики VWD, используя эксперименты и анализ истории нелинейного отклика.

    Предыдущие исследования редко улучшали конструкцию БВ для устранения недостатков современных технологий.Поэтому в этом исследовании предлагается новая адаптивная конструкция настенного клапана, функционирующего через механизм байпасной системы. Конструкцию этого демпфера с расходящейся стенкой жидкости (DFWD) можно регулировать, контролируя давление жидкости через трубы и клапаны двойного действия. Чтобы оценить эффективность DFWD в конструкциях с железобетонным каркасом, мы изготовили и экспериментально исследовали модель-прототип с использованием динамического привода.

    2 ВЯЗКОСТЕННЫЙ ДЕМПФЕР

    ВРД состоит из прямоугольного стального бака, соединенного с нижней балкой или полом, подвесной внутренней стальной пластины, соединенной с верхней балкой, и небольшого зазора между баком и подвесной стенкой, заполненного высоковязкой жидкостью (рис. 1).Межъярусный дрейф, возникающий при динамической вибрации, приводит к перемещению подвешенной внутренней стальной пластины в вязкой жидкости (рис. 2). Вязкое действие, вызванное вязкой жидкостью между пластинами, приводит к гашению динамических колебаний; таким образом, эта жидкость помогает противостоять межэтажному дрейфу. Следовательно, динамическая реакция здания может быть уменьшена за счет рассеивания энергии вибрации за счет вязкого действия. Для БВ обычно используется нетоксичная, прозрачная жидкость без запаха с вязкостью 90 000 пуаз.

    Структура вязкостенных демпферов 29 Движение вязких стеновых плит 29

    Высокая стоимость нетоксичной жидкости с высокой вязкостью ограничивает использование VWD в конструкциях. Вязкую жидкость, используемую в настенных демпферах, трудно получить, за исключением развитых стран, таких как США и Япония. Кроме того, текущая конструкция VWD может быть скорректирована только путем изменения конструкции. Однако эти конструктивные изменения напрямую влияют на цену и размер ВВД.Для реальной модели ВВД с размерами 2 м × 2 м и зазором между пластинами 2 мм требуется 16 л вязкой жидкости, а каждый литр стоит 100 долларов США. В этом исследовании разрабатывается регулируемый стеновой демпфер, который не требует высоковязкой жидкости для улучшения и адаптации сейсмических характеристик на основе конструкции конструкции.

    3 РАЗРАБОТКА DFWD

    Новая конструкция DFWD (PI 2016700148) разработана на основе байпасной системы. В этой системе можно настроить клапан двойного действия для регулирования давления жидкости и гашения динамических колебаний.DFWD можно использовать для уменьшения структурных повреждений рамных конструкций любого типа (включая стальные, железобетонные и деревянные), подверженных динамическим нагрузкам, вызванным землетрясениями, ветром и цунами. Благодаря своей архитектурной гибкости DFWD можно использовать при модернизации.

    DFWD включает в себя фиксированный прямоугольный бак, прикрепленный к нижней балке, и стальные пластины, которые делят бак на несколько параллельных секций одинакового размера для улучшения работы демпфера (рис. 3). К верхней балке внутри резервуара прикреплена подвесная Т-образная стенка.Эта Т-образная стенка совершает горизонтальное движение внутри контейнера (рис. 4а). К подвесной Т-образной стенке приварено несколько ребер, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости внутри резервуара и обходные трубы во время вибрации (рис. 4b). Крышка закрывает резервуар и поддерживает давление жидкости внутри резервуара (рис. 5). Байпасные трубы с клапанами двойного действия подсоединены к каждой части резервуара для регулирования давления жидкости и поддержания потока жидкости между ребрами (рис. 6). Вокруг резервуара приваривается прямоугольная соединительная стяжка, которая служит в качестве элемента жесткости для предотвращения коробления DFWD вне плоскости из-за высокого давления жидкости внутри резервуара (рис. 7).В этой конструкции все стальные пластины и края ребер покрыты прокладками для обеспечения плавного движения и герметизации различных частей демпфера (рис. 8).

    Прямоугольный бак и стальной лист

    Подвесная Т-образная стенка и плавник

    Крышка

    Трубка с вентилем

    Бандерная стяжка

    Прокладка

    Межэтажный снос происходит в результате динамической вибрации. Эти заносы приводят к боковому перемещению подвешенной Т-образной стенки внутри резервуара. Кроме того, ребра обеспечивают циркуляцию жидкости по байпасным трубам. В конструкции DFWD циркуляция жидкости внутри заслонки может регулироваться различными типами клапанов двойного действия, установленных в расходящихся трубах. На рисунках 9 и 10 показаны изометрический вид и вид спереди DFWD соответственно.

    Изометрический вид демпфера с расходящейся стенкой

    Демпфер с расходящейся стенкой, вид спереди

    Конструкция DFWD может быть отрегулирована путем управления клапанами и легко настраивается в соответствии с конкретными требованиями конструкции.Концепция дизайна направлена ​​на снижение перепада давления жидкости для поглощения энергии вибрации. Следовательно, в этом устройстве можно использовать любой тип жидкости с низкой вязкостью, которая может легко циркулировать по байпасным трубам. На рисунке 11 показано положение DFWD внутри рамы.

    Положение демпфера расходящихся стенок жидкости (DFWD) внутри рамы

    3.1 VWD по сравнению с DFWD

    Улучшение DFWD по сравнению с обычным VWD заключается в разработке новой технологии для подавления эффекта динамической вибрации с использованием системы перепуска жидкости.Хотя и VWD, и DFWD действуют как настенные демпферы для рассеивания горизонтальной вибрации, они имеют несколько различий с точки зрения механизмов и функций, как описано ниже:
    1. Механизм VWD основан на действии жидкого материала с высокой вязкостью; это действие ограничивает производительность и регулируемость настенного демпфера и увеличивает стоимость производства. Напротив, механизм DFWD основан на байпасной системе, которая регулирует давление жидкости, что позволяет использовать любой тип жидкости в DFWD.
    2. Производительность VWD можно регулировать только изменением размера стенки, что увеличивает стоимость демпфера. Напротив, производительность DFWD можно регулировать с помощью клапанов двойного действия в соответствии с требованиями. Поскольку вязкость жидкости зависит от температуры, повышение температуры в VWD во время работы может напрямую снизить его функциональность; однако изменения температуры не влияют на давление жидкости или производительность DFWD.
    3. Для изготовления VWD требуются специальные материалы и оборудование, которые доступны только в нескольких развитых странах, таких как США и Япония. Однако конструкция DFWD не требует каких-либо специальных материалов, поэтому DFWD можно легко изготовить в любой точке мира при значительно меньших затратах.

    4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ DFWD

    На основе предложенной конструкции был изготовлен прототип DFWD, который затем прошел экспериментальные испытания для оценки его характеристик и поведения.Две бетонные рамы были спроектированы на основе норм (BS 8110-1:1997), а затем отлиты для оценки характеристик DFWD для железобетонных конструкций. Обе железобетонные рамы были отлиты с одинаковыми геометрическими характеристиками и затем испытаны в одинаковых условиях. Идентификаторы кадров перечислены ниже:
    1. Неизолированная рама (RC-B)
    2. Рама с DFWD (RC-D)

    4.1 Технические характеристики прототипа DFWD

    Прототип DFWD прошел экспериментальные испытания для оценки его характеристик.На рисунках 12–14 показаны фотографии прототипа DFWD. Реальная модель включала резервуар высотой 1500 мм, длиной 1500 мм и шириной 150 мм. Танк делился на три равные части двумя прямоугольными стальными пластинами с каждой стороны. Использовалась подвесная Т-образная стенка высотой 1800 мм, длиной 1400 мм и шириной 8 мм. К подвесной Т-образной стенке крепились шесть ребер, и жидкость проталкивалась внутрь бака при вибрации и движении. К баку в два ряда на расстоянии 500 мм приварили двенадцать труб с вентилями. Были подготовлены четыре комплекта труб с одинаковым расстоянием между каждой из трех частей резервуара, чтобы распределить давление жидкости поровну между тремя секциями. Общая длина каждого комплекта труб с клапанами составляла 450 мм от центра к центру. Однодюймовые клапаны двойного действия, соединенные с 2-дюймовыми. Колена 90° с преобразователем использовались для снижения и регулирования давления жидкости. Внизу после крепления подвесной Т-образной стенки к верхней балке добавлен зазор 5 мм для предотвращения поломки устройства и заполнения бака гидравлическим маслом.Все края были закрыты прокладками. Стальная крышка закрывала резервуар для поддержания давления жидкости внутри, а к резервуару была приварена прямоугольная бордюрная стяжка толщиной 50 мм в качестве элемента жесткости для предотвращения коробления резервуара. В этом эксперименте использовалось обычное гидравлическое масло с низкой вязкостью.

    Бак

    Подвесная Т-образная стенка

    Размещение подвесной Т-образной стенки внутри резервуара

    4.

    2 Установка и процедура тестирования RC каркаса

    Стальная коробка использовалась для размещения и крепления железобетонных колонн к фундаменту (рис. 15). Детали RC-B и RC-D показаны на рисунках 16 и 17 соответственно. Размер сечения, высота рамы и длина пролета обеих рам были одинаковыми. Высота и свободная длина бетонных рам составляли 2000 и 1800 мм соответственно. Сечения балок и колонн были спроектированы как квадраты размером 200 мм (рис. 16).Для балок и колонн толщина бетонного покрытия принималась равной 25 мм. Четыре продольных стержня диаметром 14 и 20 мм использовались для усиления балок и колонн соответственно. Пределы текучести продольной арматуры и плоских стальных стержней составляли 460 и 250 МПа соответственно. Подвесная Т-образная стенка DFWD была прикреплена к бетонной балке с помощью 10 соединительных болтов диаметром 20 мм, встроенных в балку. Затем бетон заливают в форму. Динамическое испытание бетонных рам началось с 0 мм и достигло смещения 40 мм (Рисунок 18). На рисунках 19 и 20 показаны прототипы двух бетонных рам, подвергнутых динамическим нагрузкам от их верхнего правого узла.

    Стационарная опора для бетонных образцов

    Деталь голого бетонного каркаса

    Деталь бетонной рамы, оборудованной демпфером с расходящейся стенкой

    История перемещений для железобетонных моделей

    Каркас из голого бетона

    Бетонная рама, оборудованная стеновым демпфером с расходящейся жидкостью

    5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

    Рабочие характеристики устройства DFWD были исследованы в бетонных рамных конструкциях, подвергнутых смещению.Бетонный каркас с DFWD оценивался с точки зрения временной истории смещения с максимальной амплитудой смещения 40 мм; этот максимум был выбран потому, что движение подвесной Т-образной стенки внутри контейнера было ограничено зазором 50 мм. Модель RC-D была испытана в условиях полностью открытого клапана. Производительность DFWD можно регулировать, управляя клапанами двойного действия. Голая бетонная рама и рама с DFWD сравнивались с точки зрения начальной трещины, отношений сил и перемещений, скелетной кривой и рассеяния энергии.

    5.1 Сравнение экспериментальных результатов

    Деформации голой бетонной рамы и рамы с DFWD показаны на рисунках 19 и 20. В голой раме начальная трещина возникла, когда нагрузка в стыке колонна-балка достигла 29 кН из-за боковых циклических нагрузок. Напротив, первоначальная трещина в раме, оборудованной DFWD, появилась в зоне соединения при нагрузке 36 кН. Большинство секций колонны треснуло, а диагональные трещины появились и распространились на соединениях балки-колонны из-за боковых циклических нагрузок.Для обеих рам отказ произошел в колонне в месте соединения балки с колонной, как показано на рис. 21a,b.

    Распространение трещины и разрушение в зоне соединения. DFWD = расширяющийся жидкостный демпфер

    На рисунках 22 и 23 показаны соотношения силы и смещения и скелетные кривые голой рамы и рамы с DFWD соответственно. При боковом смещении 40 мм максимальное усилие голой рамы достигало 39.01 кН; Напротив, рама с DFWD выдерживала усилие до 49,09 кН при том же смещении. Эти результаты подтвердили эффективность DFWD: рама, оснащенная DFWD, рассеивала почти на 28 % больше силы при боковом смещении 40 мм, когда все клапаны были открыты.

    Каркас из голого бетона (RC-B)

    Бетонная рама с DFWD (RC-D)

    Коэффициент демпфирования рамы с DFWD был равен 6.3%, которая была рассчитана на основе площади под кривой соотношения максимальной силы и смещения. Кроме того, соотношение сила-скорость рамы с DFWD и результирующее соотношение сила-скорость были получены путем вычитания силы голой рамы из силы рамы с DFWD, как показано на рисунке 24.

    Отношение сила-скорость. DFWD = расширяющийся жидкостный демпфер

    Результаты на рисунке 24 доказывают, что зависимость сила-скорость нелинейна для рамы с DFWD.Однако экспоненциальный коэффициент скорости (степенной закон, α) считается равным 1 для силы демпфирования в следующем уравнении: где F представляет собой демпфирующую силу, C представляет собой коэффициент демпфирования, а V представляет собой скорость, развиваемую между максимальным положительным и отрицательным смещениями рамы, оснащенной DFWD.

    На рис. 25 сравниваются кривые скелета голой бетонной рамы и рамы, оснащенной DFWD.

    Сравнение кривых каркаса для голой рамы и рамы с расходящимся жидкостным демпфером (DFWD)

    Результаты показывают, что общая грузоподъемность и пластичность рамы, оснащенной DFWD, были выше, чем у голой бетонной рамы. Эти результаты применимы для условий 100% открытого клапана. Следовательно, ожидается, что производительность улучшится за счет закрытия всех клапанов, поскольку большее давление жидкости будет поглощаться и сбрасываться клапанами двойного действия в середине перепускных труб.

    В таблице 1 сравнивается пластичность рамы, оснащенной DFWD, и рамы без покрытия. Результаты показывают, что рассеивание энергии в раме с DFWD и открытыми клапанами было примерно на 17,8% лучше, чем у голой рамы.

    Таблица 1. Площади под скелетными кривыми для моделей RC
    Образцы Площадь под кривой (кН.мм) Разница (%)
    Чистая рама 2 405 ——-
    DFWD (с полностью открытыми клапанами) 2 835 17. 8
    • Примечание . DFWD = демпфер стенок с расходящейся жидкостью; ЖБ = железобетон.
    • Поскольку HARE FRAME считается эталоном, а другие модели сравнивались с голой рамой, дефисы вставляются для разницы в площади под кривой для голой рамы.

    5.2 Сравнение экспериментальных результатов с предыдущими исследованиями в лабораторных и коммерческих масштабах

    Сравнение характеристик разработанного жидкостенного демпфера с прошлыми опытами в лабораторных и коммерческих масштабах VWD невозможно из-за различий в размерах стенок и свойствах используемых материалов. Тем не менее, производительность DFWD сравнивалась с прошлым исследованием болезни Виллебранда, проведенным Лу и др.29. Размер прототипа DFWD в этом исследовании. Несколько частот и соответствующих смещений использовались для оценки характеристик БВ в различных условиях. Результаты испытаний, относящиеся к смещению 9,8 мм и частоте 0,2 Гц, в виде графика зависимости силы сопротивления от относительного смещения, показаны на рисунке 26a. Соответственно, соотношение сила-смещение DFWD со смещением 9,8 мм также показано на рисунке 26b. Как видно из рисунков, результаты показали, что VWD был способен поглощать усилие 3,5 кН; напротив, DFWD выдерживал усилие до 7 кН при том же смещении.

    Сравнение характеристик демпфера с расходящейся стенкой (DFWD) и демпфера с вязкостной стенкой (VWD)

    Компания Oiles Industry Co., Ltd. провела экспериментальную проверку эффективности ВРД коммерческого назначения различных типоразмеров (шириной от 1000 до 3950 мм и высотой от 1000 до 3000 мм) при различных значениях частоты, смещения и скорость.33 VWD с размерностью почти 1.В 5 раз больше прототипа DFWD при смещении ±40 мм выдерживал усилие около 350 кН при частоте 1,0 Гц и скорости 150 мм/с, тогда как DFWD способен воспринимать усилие 50 кН за 40 с. скорость мм/с.

    5.3 Влияние различных параметров на производительность DFWD

    Несколько параметров влияют на производительность и мощность разработанного DFWD, как описано ниже:

  • Тип жидкости:
  • Как показано в литературе, существует прямая зависимость между вязкостью жидкости и демпфирующей способностью вязкостных демпферов.Следовательно, использование высоковязкой жидкости в DFWD увеличивает демпфирование внутри контейнера; однако, поскольку конструкция DFWD основана на перепаде давления жидкости через байпасную систему, наиболее подходящим типом жидкости является жидкость с низкой вязкостью, такая как гидравлическое масло. Жидкости с низкой вязкостью экономичны и их легко найти по сравнению с жидкостями с высокой вязкостью, которые требуются для VWD.
  • Размеры стены:
  • Увеличение длины контейнера без увеличения количества секций внутри контейнера не влияет на производительность DFWD, поскольку межэтажный сдвиг конструкции ограничен. Следовательно, горизонтальное перемещение лопасти внутри емкости, обеспечивающей циркуляцию жидкости изнутри стенки к трубам, также ограничено. В качестве альтернативы, добавление большего количества секций внутри стены, что требует дополнительных систем байпаса (трубы и клапаны), улучшает работу клапана за счет увеличения перепада давления. Кроме того, увеличение высоты и ширины стенки увеличивает объем жидкости, циркулирующей внутри байпасной системы, что увеличивает перепад давления. Однако существует ограничение на пропускную способность клапанов и байпасных труб.
  • Состояние клапана:
  • DFWD, который является устройством, зависящим от скорости, был протестирован на основе управления рабочим объемом в условиях открытого клапана; таким образом, ожидается, что он будет генерировать большую силу, когда клапаны закрыты на разные степени (30 °, 60 ° и 90 °) и с более высокой скоростью.
  • 5.4 Влияние различных настроек состояния клапана

    Чтобы показать влияние состояния клапана на характеристики DFWD, с помощью программного обеспечения midas-NFX было проведено 2D-моделирование жидкости. В этом концептуальном моделировании для простоты рассматривалась только одна часть резервуара и трубы, как показано на рисунке 27. В соответствии с экспериментальным тестом скорость была определена как 0,04 м/с для моделирования с правой стороны ребра, как показано на рисунке. на рисунке 28 синими стрелками.Диаметр трубы составляет 2 дюйма в соответствии с моделью-прототипом, и она была перекрыта в середине на 30 %, 60 % и 90 % из-за действия клапана для оценки поведения жидкости при различных состояниях регулирующего клапана.

    2D модели моделирования

    Результаты моделирования давления жидкости

    На рисунках 28 и 29 показаны результаты моделирования для всех моделей по давлению (Н/мм 2 ) и скорости (мм/с), а также максимальному давлению и скорости при различной настройке блокировки перепускной трубы регулирующим клапаном. в таблице 2.

    Результаты моделирования скорости жидкости

    Таблица 2. Сравнение максимального давления жидкости и скорости
    Образцы Максимальное давление (Н/мм 2 ) Перепад давления (%) Максимальная скорость (мм/с) Разница скоростей (%)
    0% блокировки 0.0143 38.6671 —————
    30% засорение 0,0226 58. 04 37.0082 −4,29
    60% засорение 0,0292 104,2 37.4524 −3,14
    90% засорение 0.1969 1 276,92 642.4256 1 561,43

    Как видно из результатов, давление в резервуаре, а также в трубе увеличивается за счет увеличения процента блокировки байпасной трубы через регулирующий клапан, что приводит к созданию более высокой силы сопротивления для настенного клапана. В первых трех моделях, которые включают полностью открытую трубу, закупорку трубы на 30% и закупорку трубы на 60%, максимальное давление возникает на границе резервуара и трубы из-за перепада давления, так как поступает большой объем жидкости и пройти от меньшего пути, который является трубой. Следовательно, несмотря на то, что труба заблокирована на 30% и 60%, максимальное давление увеличивается на 58,04% и 104,2% соответственно по сравнению с полностью открытым состоянием.

    С другой стороны, для трубы, заблокированной на 90%, критическая точка с максимальным давлением возникла точно перед блокирующей пластиной, потому что путь открыт только на 10%, а более высокое падение давления происходит за клапаном.Таким образом, максимальный прирост давления приходится на трубу с 90%-ным состоянием закупорки, что составляет 1276,92%. Кроме того, скорость жидкости имеет максимальное значение в резервуаре для первых трех моделей (полностью открытый клапан, 30% и 60% закрытие клапана), аналогично давлению жидкости, но показало небольшое падение на -4,29% и -3,14. % по сравнению с полностью открытым состоянием. Однако, несмотря на то, что байпасная труба была перекрыта на 90%, скорость увеличилась до 1561,43% за счет более узкого пути трубы. Следовательно, как и ожидалось, хотя клапан закрыт до определенной степени, в баке и перепускной трубе возникает более высокий перепад давления, что приводит к большей динамической силе, создаваемой давлением жидкости при движении ребер.

    6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В этом исследовании была разработана новая адаптивная и регулируемая конструкция DFWD с использованием механизма байпасной системы для снижения влияния динамических вибраций на рамные конструкции, подвергающиеся воздействию динамических сил. DFWD работает за счет циркуляции жидкости по расходящимся трубам и регулирует давление жидкости с помощью клапанов двойного действия. Конструкция DFWD может быть отрегулирована путем ручного управления клапанами двойного действия для различных ситуаций. Напротив, VWD можно отрегулировать только путем изменения размера стены, что является основной причиной увеличения стоимости. В отличие от механизма VWD, который основан на трении между материалом жидкости с высокой вязкостью и внутренними пластинами (которые являются зависимым от температуры и дорогим материалом), DFWD контролирует давление жидкости для поглощения и рассеивания динамических вибраций. В результате в DFWD можно использовать любой тип жидкости с низкой вязкостью. Кроме того, изготовление DFWD не требует каких-либо специальных материалов или оборудования, и их можно легко изготовить в глобальном масштабе с экономией до 75% по сравнению с другими типами настенных демпферов.Был изготовлен и экспериментально испытан прототип устройства для оценки эффективности DFWD в конструкциях с железобетонным каркасом. В ходе испытаний эффективность DFWD оценивалась при амплитуде смещения 40 мм. Результаты испытаний показали, что рама, оснащенная DFWD, поглощала и рассеивала примерно на 28 % больше силы, чем рама без покрытия. Кроме того, DFWD улучшил пластичность конструкции железобетонной рамы почти на 17,8% по сравнению с голой рамой. Рассчитав площадь на кривой сила-перемещение и используя концепцию эквивалентной константы демпфирования, коэффициент демпфирования рамы с DFWD составил 6.3% для состояния открытого клапана; ожидается, что это значение увеличится, хотя клапаны не полностью открыты. Результаты показали, что DFWD эффективен для снижения сейсмических структурных реакций в конструкциях с железобетонным каркасом даже в условиях открытого клапана. Предлагаемая конструкция может рассматриваться как подходящая альтернатива системам рассеивания энергии землетрясения для каркасных конструкций; DFWD обладает рядом преимуществ, включая экономичность, регулируемую конструкцию и высокую производительность.

    БЛАГОДАРНОСТЬ

    Эта работа получила финансовую поддержку Министерства науки, технологий и инноваций Малайзии в рамках гранта №: 5450775 и была дополнительно поддержана Университетом Путра Малайзии в рамках гранта Путра №.9531200. Мы с благодарностью принимаем эту поддержку.

      ССЫЛКИ