Сайлентблок переднего рычага: Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать

Содержание

Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать

Что такое РМШ и что такое сайлентблок

Начнём с развенчивания мифа о том, что любой резинометаллический шарнир – это сайлентблок. Скорее, наоборот: любой сайлентблок – это РМШ. Разберёмся в терминологии.

Резинометаллический шарнир – это соединение, в котором взаимное перемещение деталей обеспечивается за свет эластичности резины, без проскальзывания. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, в котором эластичная часть соединяется с внутренней и внешней обоймами вулканизацией при изготовлении или с помощью клея. Это позволяет получить лучшую несущую способность и лучшие эластокинематические характеристики, а заодно кардинально повысить ресурс узла.

В обычном резинометаллическом шарнире неподвижность резиновой части обеспечивается преднатягом или за счет радиального сжатия вставки при монтаже. Со временем это условие может нарушиться, что быстро выведет шарнир из строя.

При превышении же нагрузки или изменении внешней среды КШМ склонен к небольшим проскальзываниям, при которых издает характерные звуки «пищащей» резины.

А вот сайлентблок гораздо более «молчалив», за что и получил свое название. Он не издает никаких поскрипываний и писков при превышении нагрузки до самого обрыва «резинки». Материалами для эластичной вставки обычно служат синтетические каучуки, например, изопреновые или бутадиен-стирольные, каучуки на основе натурального, а для агрессивных условий – фторкаучуки или бутадиен-нитрильные. В качестве сменных вставок часто применяют полиуретановые смеси как имеющие меньшую адгезию к металлу.

Преимущества и недостатки

Чем так хороши резинометаллические шарниры вообще и сайлентблоки в частности? Почему они смогли вытеснить все остальные типы соединений из подвесок легковых автомобилей, кроме шаровых шарниров?

Хороши они, например, тем, что не требуют обслуживания. В случае поломки их просто заменяют, но в процессе эксплуатации эти детали требуют только контроля.

Смазка им не нужна, она только повредит, зато они не боятся воды и малочувствительны к пыли, пока находятся в исправном состоянии. Эта способность достигается отсутствием в конструкции деталей трения скольжения, все перемещения деталей осуществляются исключительно за счет изгиба эластичной части шарнира.

Резинометаллические шарниры на легковом автомобиле Nissan Avenir: 1 — задний резинометаллический шарнир; 2 — передний резинометаллический шарнир; 3 — поперечный рычаг передней подвески; 4 — крепление шаровой опоры; 5 — коробка передач; 6 — вал привода левого переднего колеса (с ШРУСами)

Разумеется, в отсутствие трения нет и звуков: металл в исправном сайлентблоке не соприкасается с металлом, нет ударов, а все вибрации гасятся в резиновой подушке. Также у сайлентблоков отличная несущая способность по всем направлениям, можно задать жесткость относительного перемещения по всем осям, и он предельно дешев. И он не меняет установочные размеры в процессе износа, что важно для элементов с точным взаимным расположением.

А служит он достаточно долго, если соблюдать простые правила эксплуатации: не перегревать, не перегружать, не помещать в агрессивные среды. Срок службы может составить десятки лет при незначительном изменении характеристик. За такое время любая смазка успеет высохнуть и закоксоваться в негерметичных шарнирах, а в герметичных испортит оболочку и просто утечет.

Конечно, и на Солнце есть пятна, и недостатков у сайлентблоков тоже хватает. Например, у них жесткость связана с несущей способностью. Ну, или они боятся агрессивных сред, сильно зависят от рабочей температуры, имеют ограниченные углы взаимного перемещения деталей, и их срок службы зависит от амплитуды рабочего хода.

Часто при замене сайлентблока нарушают простое правило, которое гласит, что резинометаллический шарнир в средней точке рабочего хода должен иметь минимальную деформацию эластичной части. Другими словами, затягивать соединения подвески с сайлентблоками нужно под нагрузкой – машина должна стоять колёсами на земле, а не висеть на подъёмнике.

Плавающие и не очень

Очень часто сайлентблоки путают с другим широко распространенным типом подвижного соединения в подвеске автомобиля. Даже опытные мастера склонны вносить путаницу, называя часть шаровых шарниров «плавающими сайлентблоками».

На самом деле этот элемент никакого отношения к сайлентблокам не имеет. Внутри него стоит обычный шаровый шарнир, имеющий внешнюю и внутреннюю обоймы для запрессовки в узлы подвески. В нем нет упругого элемента, а резина тут только снаружи: она защищает рабочий элемент шарнира от грязи, а смазку внутри него – от высыхания и утечки. Применяют «плавающие» сайлентблоки там, где настоящие сайлентблоки применять нельзя. Например, в высокоподвижных соединениях или там, где требуется повышенная точность перемещения одного элемента относительно другого.

И немного о ремонте

Сайлентблоки нужно менять в сборе. Это совершенно логично проистекает из того факта, что элемент этот неразборный. Но в современных конструкциях сайлентблоки могут быть частью сложных и дорогих узлов подвески, где эластичная вставка – лишь малая часть цены элемента. Но при ее износе он подлежит замене.

Жизненную несправедливость пытается исправить множество компаний, выпускающих ремонтные втулки для таких деталей. Обычно никаких дополнительных данных по установке нет, разве что прилагается переходник для запрессовки.

Собранный таким образом резинометаллический шарнир сайлентблоком уже не является. У него значительно снижена несущая способность, и при нагрузке намного меньше номинальной он может перейти в режим работы простой резиновой втулки. В результате этого его посадочное место в рычаге изменит геометрию и будет непригодно к дальнейшей эксплуатации. К сожалению, ситуация эта очень распространенная. Проблемы можно было бы избежать, за счет использования значительно большего преднатяга или клея для лучшей фиксации, благо современная химическая промышленность предоставляет хороший выбор надежных способов соединения резины или полиуретана с металлическими обоймами. И если ваше соединение работает на растяжение или кручение, то постарайтесь не использовать сомнительные способы восстановления.

Еще более серьезную ошибку совершают те, кто использует консистентные смазки для упрощения запрессовки эластичной втулки или просто смазывает скрипящие узлы. Смазка только вредит любому РМШ: соединение резины и металла должно быть максимально надежным. Для ремонта старайтесь использовать сменные элементы с уже завулканизированными металлическими обоймами: обеспечить качественное соединение вне заводских условий может оказаться сложно.

Что делать, чтобы увеличить срок службы сайлентблоков?

Для начала помните золотое правило установки, о чём уже говорили выше. И это очень важно: сайлентблок не является упругим элементом подвески, его эластичная вставка не должна быть нагружена при среднем состоянии загрузки машины.

Не оставляйте машину надолго с перегруженными элементами подвески или с вывешенными колесами – это больше вредит ей. Постарайтесь в холодную погоду не допускать излишней амплитуды раскачки подвески.

При замене устанавливайте сайлентблоки в нужном положении.

Часто жесткость блока различается по радиусу, и на нем есть специальные установочные метки или визуально заметные элементы, на которые нужно ориентироваться. Конечно же, нельзя допускать попадания на сайлентблоки масла и топлива, которые быстро разрушают большую часть синтетических каучуков.

Ну и, наконец, общий совет: старайтесь промывать элементы подвески, особенно если у вас внедорожник и вы любите загородные вылазки. Попавшая в микротрещины резины пыль ускоряет износ эластичного элемента, а вода еще и разрывает его при замораживании. И нелишним будет периодическое использование специальных смазок для очистки восстановления поверхностного слоя резинометаллических узлов.

PS: Немного истории вопроса

Резинометаллических шарниров в автомобилях огромное множество. Тут же почти все элементы крутятся, вращаются, вибрируют и перемещаются по сложным траекториям. Причем требования к каждому соединению разные: нужны разная степень свободы по направлениям, разные частотные характеристики, да и ресурс тоже требуется разный и в разных условиях.

Удивительно, но идея сочетать резину и металл в единой конструкции, позволяющей одновременно удерживать детали и гасить перемещения, родилась в голове именно автомобильного конструктора. Это на самом деле редкость, ибо большая часть важных технических идей пришла в автомобилестроение из других областей.

Имя непосредственного изобретателя история утеряла, но доподлинно известно, что идея родилась в коллективе талантливого менеджера и конструктора Вальтера Крайслера, основателя одноименной компании. В конструкции машины New Finer Plymouth, которая вышла в феврале 1932 года, впервые в мире применили резинометаллические шарниры в подвеске двигателя, что позволило получить отличные показатели виброизоляции. Отличные на то время, разумеется.

На фото: New Finer Plymouth 1932

Идея была оценена всеми автопроизводителями, и очень скоро резинометаллические шарниры прочно прописались в подвеске моторов и коробок передач всех автомобильных марок. Но применения подобной конструкции в подвесках машин пришлось ждать еще добрых двадцать лет.

Кстати, первый резинометаллический шарнир по совместительству был и первым сайлентблоком. Он был неразборным, и в нем резиновая прослойка не имела возможности перемещения относительно внешней и внутренней обойм.

Развитие этой перспективной автомобильной технологии происходило, как и во многих других случаях, за счет военных и железнодорожного транспорта. Военных резинометаллические шарниры заинтересовали в качестве элемента гусениц для танков и другой техники.

Теоретически, качественная резина способна выдержать сотни тысяч циклов изгибания на ограниченный угол. И при этом не боится коррозии, грязи и песка. Если создать гусеницу из резинометаллических элементов, то она будет надежнее, чем из стальных деталей, соединенных шарнирами. На практике все оказалось намного сложнее, но с начала сороковых годов резинометаллические гусеницы в армии США нашли свое применение и продолжали совершенствоваться. Были наработаны технологии соединения резины и металла, натяжение и вулканизация, исследованы сорта резины, условия её работы, предельные возможности и многое другое из того, что необходимо для внедрения технологии в промышленности.

Как нельзя кстати резинометаллические шарниры пришлись и на железнодорожном транспорте. Дело в том, что привод с электродвигателя на колесную пару локомотивов при креплении мотора к тележке должен быть гибким для снижения воздействия поезда на путь. Так называемое опорно-рамное подвешивание имело много вариантов исполнения, в том числе и с привычными водителям карданными валами, но в пятидесятые годы на волне прорыва в создании эластичных синтетических материалов обрел популярность привод с муфтой Alstom. В СССР такой привод применялся, например, на тепловозе ТЭП60.

На фото: тепловозе ТЭП60

Во многих странах велись исследования в области применения резинометаллических шарниров, сравнивались возможности вулканизированных элементов и собранных с преднатягом. Появление шарниров в конструкции автомобилей стало лишь вопросом времени.

Так, Mercedes в кузове W186 1951 года выпуска все еще имел в подвеске резиновые демпферы на оси, резьбовые втулки, многочисленные шайбы и оси с отверстиями для смазки. А уже на модели в кузове W120 1953 года, первом «понтоне», и W105/W219 1956 года в подвеске появились первые резинометаллические шарниры. Впрочем, втулок там все еще хватало — подвески, использующие только сайлентблоки, шаровые шарниры и просто подвижные резинометаллические соединения появятся только в середине семидесятых. До этого момента подвеску приходилось периодически смазывать, промывать и шприцевать на всех машинах. Причем подобные технологии сохранились в США аж до начала двухтысячных годов на классических «фуллсайзах» и пикапах.

На фото: Mercedes-Benz 300 Cabriolet D (W186) ‘1951–57
На фото: Mercedes-Benz W120На фото: Mercedes-Benz W105

Опрос

А вы ремонтировали сайлентблоки?

Всего голосов:

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

 

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

 

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

 

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

 

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

 

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  237691

Опубликованна :  2015-11-20

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто — для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс

Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс. км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора – как поменять сайлентблоки на ваз, сайлентблоки передних рычагов ваз 2110 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

О разбитых сайлетнблоках рычагов передней подвески на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора можно судить по характерным звукам, которые слышны во время движения и по снижению комфорта в управлении железного друга. Автомобиль начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге. Так же, часто о проблемах с сайлентблоками многим сообщают при попытке сделать “Развал-Схождение”. Это расстраивает, но стоит помнить, что эта проблема не критична, и ее легко решить своими силами. Конечно же, если Вы не боитесь испачкать руки и потратить несколько часов своего времени для ремонта автомобиля. В противном случае, Вам лучше обратиться к специалистам))). Думаю, что принять решение браться за работу самому или доверить ее другим, Вы сможете после прочтения данной статьи. Читаем, запоминаем, оцениваем свои силы и делаем выбор…. Оставлять комментарии тоже можно))!!!

По инструменту. Для удачной замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора Вам понадобятся: накидные и торцовые ключи на 17, 19, 24, тиски, молоток, зубило и приспособление для запрессовки сайлентблоков, без которого не обойтись. Чтобы запрессовать сайлетнблоки растяжки (ромашки) хватит тисков и молотка, а вот справиться с сайлетнблоком рычага будет немного сложней. Для этого и придется приготовить приспособление, которое состоит из – болта М12 (170 мм), высокая гайка, втулка длинной 60 мм с внутренним диаметром 38 мм, широкая и толстая шайба. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, смотрим фотографию 1.

 

Выбор запчастей! Здесь есть два, могу уверено сказать, равноценных варианта – сайлентблоки производства “СЭВИ” или “Балаково” (фото 2). И те, и другие качественны и надежны. Да, и в цене практически не отличаются.

 

Теперь переходим к той части статьи, которая поможет дать ответ на вопрос – «Как заменить сайленблоки переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора»:

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Если есть защита моторного отсека, снимаем ее. Откручиваем гайки крепежных болтов передних рычагов (фото 3). Ключами на 17 откручиваем гайку крепежного болта стойки переднего стабилизатора к рычагу (фото 4). Воротком подходящего диаметра, выбиваем болт. Отпускаем колесные болты, домкратим, снимаем колесо.

 

 

2. Далее, берем ключ на 24 с «хорошим» плечом и пытаемся открутить гайки растяжек, предварительно очистив металлической щеткой резьбу и смочив ее ВД-40 (фото 5). Если гайка «пошла» легко, откручиваем ее полностью и беремся за шаровую опору, отнимаем ее от поворотного кулака, открутив два болта (фото 6). И снимаем рычаг.

 

 

3. Но, очень часто открутить эту гайку растяжки затруднительно. Затруднительно, это мягко сказано. Каждый виток гайки дается с большим усилием. В этом случае могу посоветовать, не тратить свои силы и время, а снимать рычаг вместе с растяжкой и крабом. Для этого всего лишь придется немного распустить гайку растяжки со стороны краба (фото 7) и открутить три болта, которыми краб крепится к кузову (фото 8). Снять все вместе (фото 9) и в уже более удобном положении продолжать борьбу с упертой гайкой (фото 10). На крайний случай, ее можно нагреть и открутить или разрубить зубилом.

 

 

 

 

4. Рычаг снят. Начнем с замены сайлентблоков растяжки. Старые сайлетблоки демонтируем зубилом (фото 11). Зачищаем проушину от ржавчины (фото 12). Берем новые сайлентблоки и идем к тискам. Запрессовываем сайлентблоки по очереди в рычаг (фото 13). Как правило, полностью сайлентблок не садится, поэтому располагаем рычаг на ровной твердой поверхности и досаживаем сайлет молотком или кувалдой (фото 14). Обычно достаточно 2-3 точных ударов. Можно попробовать сайлентблоки и без тисков, используя только кувалду, но этот способ подойдет только любителям экспериментов и уверенных в своих силах автолюбителей. Так как, если не рассчитаешь силу удара, или дрогнет рука, то сайлентблоку амба))) Примерно такая – фотография 15. Еще можно добавить по шаровой опоре. В том случае, если она Вам не понравилась, ее можно (или нужно) заменить. Старую опору выбиваем примерно вот так – фото 16

 

 

 

 

 

 

5. Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага. Для начала следует убрать старый. Если сайлентблок разбит полностью, то будет достаточно вытащить металлическую втулку (если она сама не выпала) и отверткой удалить резиновую часть сайлента с проушины. В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Новый сайлентблок перед установкой смазываем мыльной водой, жидким мылом или гелем для мытья посуды и запрессовываем его (фото 18 и 19). Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае.

 

 

 

После установки рычага, гайки на всех сайлентблоках затягиваем только после того, как автомобиль будет установлен на колеса.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Сайлентблок переднего рычага Renault Symbol, Clio 2, Kangoo

Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.2 8V (D7F) 58 л.с.

Renault Clio 1998-2009 2 поколение 1.4 16V (K4J)

Renault Clio 1998-2009 2 поколение 1.6 16V (K4M)

Renault Symbol 2000-2009 г.в. 1.4 8V (K7J) 75 л.с.

Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.4 8V (K7J, E7J) 75 л.с.

Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 107 л.с.

Renault Symbol 2000-2009 г.в. 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.5 dCi (K9K) 68-84 л.с.

Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.4 16V (K4J) 95 л.с.

Renault Clio 1998-2009 2 поколение 1.2 16V (D4F)

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

проблем, когда заменять, стоимость ремонта

Обновлено: 15 января 2019 г.

Рычаги управления «удерживают» передние колеса.

Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске. Часто их называют нижними рычагами . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага управления, два верхних и два нижних рычага.

Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо.Этот узел называется поворотным кулаком.

Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля посредством гибких резиновых втулок, называемых втулками рычагов управления . Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. Внешний конец рычага управления имеет шаровую опору . В некоторых автомобилях шаровая опора прикручивается к рычагу управления болтами или вдавливается в них и может быть заменена отдельно. В других случаях шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг управления чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы с рычагом управления

Этот шаровой шарнир отделился во время движения

Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена поперечного рычага.Изношенный шаровой шарнир, который нельзя заменить отдельно, — одна из самых частых причин. Шаровая опора — чрезвычайно важный компонент. Если она изнашивается, управлять автомобилем небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере контроля над автомобилем.

На фото выше шаровая опора оторвалась во время движения, хотя хозяину повезло, что это произошло на небольшой скорости. Если бы это произошло на трассе, все могло бы быть намного хуже.

Изношенные или порванные втулки поперечного рычага — еще одна причина, по которой может потребоваться замена поперечного рычага.В некоторых автомобилях втулки поперечного рычага можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь поперечный рычаг, если втулки изношены. Рычаг управления также является наиболее распространенной деталью, которая прогибается при столкновении с одним из передних колес или после наезда на бордюр. Изогнутый поперечный рычаг подлежит замене.

Как проверяется рычаг управления

Техник, проверяющий подвеску автомобиля на подъемнике

Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом проверены в месте, где проходит быстрая смазка.Единственный способ проверить рычаги управления — это поднять автомобиль на подъемнике. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посетил только цех быстрой смазки, и раньше они не ловили изношенный шаровой шарнир.

Есть ли признаки неисправности втулок поперечного рычага или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопок или лязг при движении по неровностям или при ускорении или замедлении. В некоторых случаях автомобиль может казаться нестабильным и «блуждать» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть незаметными. Это одна из причин, по которой важно, чтобы ваш автомобиль не реже одного раза в год осматривал в ремонтной мастерской опытный механик с подъемным механизмом.
Есть ли отзыв на рычаги управления для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали контрольные рычаги. Перейдите по этим ссылкам:
Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, приготовьте свой VIN-номер.
Для отзыва в Канаде: веб-сайт Transport Canada.

Замена поперечного рычага

Новый нижний рычаг

Замена нижнего или верхнего поперечного рычага может стоить от 160 до 390 долларов за одно плечо. Нет необходимости заменять оба, левый и правый рычаги, если один из них неисправен. Однако часто, если одно плечо изнашивается, разумно ожидать, что другой рычаг управления, скорее всего, вскоре потребует замены. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.После замены одного или обоих поперечных рычагов необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес (еще 60–120 долларов США).

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами через тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может быть захвачена и не может быть снята без повреждения тяги. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных затрат труда при замене поперечного рычага.

Можно ли отдельно заменить сайлентблоки поперечного рычага? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовать с помощью специального инструмента или пресса, что требует времени и увеличивает затраты на рабочую силу.

Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага управления — 7 или 8.В магазине на замену одного поперечного рычага уходит около 1-1,5 часа.

Послепродажное обслуживание и запчасти OEM

Запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели много случаев, когда рычаги управления на вторичном рынке изнашивались преждевременно. Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов управления, у дилера не оказалось на складе оригинальной детали. Не торопясь, мы пошли в небольшой магазинчик. Деталь была доставлена ​​в течение часа; У него не было ни коробки, ни ярлыка. По словам механика, вероятнее всего, произведено в Китае.В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину от суммы, которую нам назвал дилер.

Однако через 8 месяцев тот же рычаг управления снова стал шумным. На этот раз мы не хотели рисковать и попросили местного дилера Mazda заменить его на OEM-деталь. С тех пор Mazda 6 проработала еще два года без проблем, пока мы не обменяли ее. Наши советы, рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно в тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте запчасти OEM или, по крайней мере, запасные части высшего качества.


Maverick X3 Втулки переднего рычага

Втулка X3

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Есть ли у вашего X3 люфт в передней подвеске или вы переключаете рычаги? Вот шанс устранить люфт и удерживать переднюю часть туго натянутой с помощью наших втулок рычага.Эти втулки, изготовленные на заводе и изготовленные из специальной смеси термопластов, обладают невероятной износостойкостью и самосмазывающимися, которые прослужат заводские втулки на тысячи миль. В то время как эти втулки являются самосмазывающимися, мы сделали канавки внутри втулок, чтобы пропустить смазку и вытолкнуть любую грязь или мусор от нахождения во влажных или грязных условиях.

Продается комплектами по 16 штук, хватит сделать переднюю подвеску полностью. Сделано для работы со шпильками стоковой втулки.

Эти втулки обработаны с жестким допуском, подходят для приклада и плотно прилегают к нашим рычагам. На вторичном рынке оружие, в котором не используются компоненты сборки, изготовленные с жесткими допусками, может иметь нежелательную установку.

Наши вводы поставляются с пожизненной гарантией только для первоначального покупателя, неисправная деталь должна быть возвращена нам для проверки.

Повреждение может произойти при переключении втулки с одного комплекта рычагов на другой. Если на втулку требуется гарантия, отметки на втулке от чрезмерного усилия при снятии втулки не позволят предъявить претензию по гарантии.

Изношенные втулки должны быть отправлены нам обратно для претензии по гарантии, как только заказ будет подтвержден, обратная доставка не будет покрываться гарантией.

Дополнительная информация
Цена 120,00
Подходит для этого автомобиля Maverick X3
Артикул CT-X3-2400
Производитель CT Race Worx
Цвет голый
Рекомендуемые
Авторские права © 2019.CT Race Worx. Все права защищены.

Ремкомплекты передних рычагов, комплект втулок нижних рычагов — подвеска и рулевое управление

Ремкомплекты передних рычагов, комплект втулок нижних рычагов

8 долларов.55

В наличии

Специальная деталь транспортного средства

А прямой О.Комплект для замены E.M. гарантирует, что ваша А-образная дуга выйдет из перевязи и вернется в боевую форму в кратчайшие сроки. Содержит все подшипники / втулки, валы подшипников, уплотнения, прокладки и проставки, необходимые для восстановления одного А-образного рычага. Наборы различаются в зависимости от модели. Нужно купить два, чтобы попасть налево и направо. В комплекты Arctic Cat, Can-Am и Polaris входят только втулки.

Как купить

Товар: 414267

5.Передняя подвеска — 5.4 Подшипники и втулки

5. Передняя подвеска — 5.4 Подшипники и втулки — Втулки рычага подвески Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Втулки рычага подвески

Рычаг подвески и втулки рычага подвески показаны на Рис. 5-33. Втулки поперечных рычагов заменяются путем снятия поперечных рычагов с автомобиля. Резиновые втулки несколько гибкие, но они плотно прилегают, и для снятия и установки рекомендуется использовать пресс.Если пресса нет в наличии, следует организовать его выполнение у официального дилера Volkswagen или в другой автомастерской.

Чтобы заменить втулки поперечного рычага, поднимите автомобиль и поставьте его на опоры домкрата. Отверните болты крепления поперечного рычага и снимите втулку с втулки заднего поперечного рычага. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Снимите зажимной болт шаровой опоры и отделите шаровой шарнир от корпуса ступичного подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ —

Оставьте шаровой шарнир прикрепленным к рычагу управления, если он тоже не заменяется.

Выдавите старые втулки поперечного рычага с помощью пресса, как показано на рис. 5-34. В качестве альтернативы можно использовать ручной съемник для выдавливания втулок, как показано на рис. 5-35. При установке задний сайлентблок должен быть ориентирован, как показано на Рис. 5-36. Используйте мягкое мыло для смазки новых втулок поперечного рычага перед установкой.

Рис. 5-33. Покомпонентное изображение рычага подвески с втулками рычага подвески. Шаровой шарнир нельзя ослаблять, кроме как при замене.
Рис. 5-34. Передняя втулка выдавливается из рычага с помощью гидравлического пресса и пробойника. Таким же образом устанавливается новая втулка.

ПРИМЕЧАНИЕ —

Чтобы облегчить удаление заедающей втулки, прорежьте резину и металлическую втулку втулки, стараясь не врезаться в рычаг управления.

Рис. 5-35. Сайлентблок переднего рычага выдавливается из рычага с помощью ручного съемника. Используйте болт ( A ) с углублением в головке, чтобы удерживать съемник в центре. Показанный автомобиль не входит в число описанных в данном руководстве.
Рис. 5-36. Правильная ориентация задней втулки в поперечном рычаге.Совместите с выемкой на поперечном рычаге (стрелки). Почкообразное отверстие втулки ( A ) должно быть обращено к центру автомобиля.

Установите поперечный рычаг, используя новую втулку во втулку заднего поперечного рычага. Используйте новую самоконтрящуюся гайку на зажимном болте шарового шарнира и затяните болт с моментом 50 Нм (37 фунт-футов). Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и затяните гайку с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Затяните болты крепления поперечного рычага с моментом 130 Нм (96 футов.фунт.).

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Втулки и комплекты втулок А-образного рычага для полноразмерной линейки Polaris Ranger

Многие гонщики находят заводские сайлентблоки А-образного рычага, которые входят в стандартную комплектацию Polaris Ranger Full-Size, как минимум, неудовлетворительными. Итак, если втулки А-образного рычага на вашей машине вышли из строя или если вы хотите упреждающе модернизировать втулки А-образного рычага Polaris Ranger Full-Size, на сайте Everything Polaris Ranger есть множество отличных опций.Втулки Garage Product популярны, и Moose, а также All Balls Racing также являются отличными наборами втулок с поперечным рычагом для полноразмерной линейки грузовых автомобилей Polaris Ranger. Хотя нет замены надлежащему обслуживанию втулки, с качественным набором полноразмерных сайлентблоков Polaris Ranger с А-образным рычагом ваша поездка будет более комфортной с меньшим скрипом, вибрацией и боковым люфтом. Если ваши сайлентблоки скрипят, как бешеная собака с игрушкой для жевания, все Polaris Ranger здесь с лучшими возможными заменами, доступными сегодня на рынке!

Втулки

A-образного рычага являются жизненно важным, но часто упускаемым из виду компонентом, расположенным рядом.Они не только помогают правильно выровнять предметы, но также допускают вертикальное движение колеса, ограничивая движение в горизонтальном направлении. Во многих случаях то, что сначала может показаться неисправным поперечным рычагом, на самом деле является неисправной втулкой переднего рычага. И вместо замены всего А-образного рычага гораздо более дешевым решением является восстановление А-образного рычага до заводских спецификаций с заменой комплектов втулок. Полноразмерные втулки А-образных рычагов Polaris Ranger на сайте Everything Polaris Ranger поставляются со всем необходимым для восстановления А-образных рычагов, включая пальцы и проставки с ингибиторами окисления, двухкромочные уплотнения и высокоскоростные подшипники.Такие вещи, как смазка, также входят в наши комплекты втулок с А-образным рычагом, поэтому вам не нужно ничего лишнего для выполнения работы. Так что, если вы серьезно относитесь к своей машине, не отчаивайтесь. Правые послепродажные втулки с А-образным рычагом и комплекты втулок готовы и ждут вашего заказа на сайте Everything Polaris Ranger.

Rogue Engineering Втулка переднего натяжного рычага (E9X, E60, E39, E82, F8X)

Все под контролем!
Вам нужен больший контроль над передней частью вашего BMW? У нас есть решение для вас!

В то время как стандартные втулки переднего упорного рычага разработаны для обеспечения комфортной езды при попытке контролировать переднюю часть, они не могут преодолеть возраст, дополнительную мощность или увеличить использование (например, на гусенице).Этот передний сайлентблок принимает на себя большую часть нагрузки на подвеску при торможении и крутых поворотах. Наше решение разработано, чтобы по многим параметрам превзойти заводские вводы и превзойти их по срокам службы.

Втулки переднего упорного рычага (FTAB) компании Rogue Engineering — это элегантное и продуманное решение этой проблемы.

FTAB от Rogue Engineering позволяют толкателю двигаться без этой пружинной нагрузки, а вместо этого позволяют перемещаться в пределах своего диапазона без этого удельного сопротивления. Благодаря плавному повороту втулки центрального болта вместо наших изготовленных по индивидуальному заказу уретан-силиконовых втулок, нет ненужного износа.

Наша эксклюзивная уретановая втулка, произведенная в США, имеет все те же свойства, что и другие втулки, производимые Rogue Engineering. Специальная силиконовая формула впрыскивается в каждую форму втулки во время процесса литья, чтобы обеспечить постоянную пропитку смазочной пленки (даже без смазки!).

Нет необходимости напрягать
Одним из примеров недостатков заводской втулки являются дефекты в E39 M5 / 540 (каталожный номер BMW 31-12-0-006-482). Когда вы ведете автомобиль, заводские втулки упорного рычага испытывают постоянные скручивающие нагрузки, действующие на втулки во время движения.Эта постоянная скручивающая нагрузка на внутренней стороне втулки является началом конца заводской втулки. Некоторые люди безуспешно пытались использовать заводские втулки X5.


Общее положение втулки упорного рычага BMW

Другая уретановая втулка?
Некоторые попытаются сравнить втулки упорного рычага Rogue Engineering с доступными в настоящее время уретановыми заменами. Существует большая разница! Вместо использования уретана для контроля всей площади отклонения мы разработали алюминиевый корпус, чтобы уменьшить внутренний диаметр отверстия втулки упорного рычага.Делая это, мы можем точно настроить уретановый состав, чтобы получить производительность без нежелательного NVH. Чтобы получить наш уровень контроля отклонения, другим компаниям пришлось бы сделать всю свою втулку настолько невероятно твердой, что их продукт либо вибрировал, либо скрипел, либо и то, и другое!

Меньше нежелательного прогиба втулки — больше контроля! Возьмите под свой контроль свой BMW! Эти втулки доступны в нашем компаунде STREET (черный) или TRACK (синий).

Примечания по установке: Установка FTAB Rogue Engineering может потребовать выравнивания для автомобилей не M из-за смещения втулок приклада.

Хотя нет никаких особых неправильных направлений для установки этих втулок, мы обнаружили, что нанесение небольшого количества смазки на внешнюю часть втулки и вдавливание втулки, начиная с заводской фаски (показано красной стрелкой), может облегчить установку.

Этот продукт подходит для следующих автомобилей:

  • F8X 2 серии / 3 серии / 4 серии, M2, M3 и M4 Coupe, кабриолет
  • E9X 3 серии, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, M3, включая купе, кабриолет, седан (не для Xi)
  • E60 5-Series 535i, 545i, 550i, M5 (не для Xi)
  • E39 5-Series 540i, M5
  • E82 1-series, 128i, 135i, 1 M Coupe
  • E89 Z4, 28i, 30i, 35i, 35is

Примечание. Если вы заказываете их с опцией OE с новым рычагом, на обработку вашего заказа может уйти до 2 рабочих дней.

5 симптомов неисправной втулки рычага подвески и стоимость замены

Есть некоторые мелкие детали, о которых автовладельцы никогда не задумываются, но которые могут действительно испортить ходовые качества вашего автомобиля. Один из них — втулка поперечного рычага.

Втулка поперечного рычага устанавливается на поперечном рычаге со стороны рамы автомобиля. Рычаг управления расположен в передней части подвески, в той части, где поворачиваются передние колеса. Вы также можете найти этот сайлентблок в задней части многих автомобилей — в зависимости от типа подвески.

5 Признаков неисправной втулки рычага подвески
  1. Уровень устойчивости вашего автомобиля снизился
  2. Неравномерный износ шин
  3. Дрожание рулевого управления
  4. Снижение эффективности торможения
  5. Вибрация рулевого колеса

На вашем автомобиле есть несколько различных признаков, которые могут сказать вам, что втулка рычага подвески не работает. автомобиль неисправен. Вы можете заметить разницу в комфорте и управляемости, но могут возникнуть и другие проблемы в зависимости от серьезности повреждения втулок поперечного рычага.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправной втулки поперечного рычага.

Уровень устойчивости вашего автомобиля снизился

Если втулка поперечного рычага перекосится, вы почувствуете снижение устойчивости во время движения. Это связано с тем, что втулка поперечного рычага удерживает поперечный рычаг, обеспечивая вам большую устойчивость. Во время движения вы можете переехать на дороге множество вещей, от небольших камней до других плоских предметов. Если ваш автомобиль катится по дорожному мусору, он не будет вибрировать.

Втулки поперечного рычага помогают гасить вызываемые этим вибрации, обеспечивая комфортное вождение. Если втулки поперечного рычага изношены, вы можете услышать дребезжащие звуки во время движения, особенно при развороте автомобиля, что делает управление автомобилем весьма неприятным.

У вас неравномерный износ шин

Поскольку втулка поперечного рычага удерживает две металлические втулки в хорошем состоянии и плотно прилегает к ним, втулки имеют небольшой люфт при износе, поскольку они двигаются и вибрируют при движении автомобиля.

Поскольку рычаг управления соединен с колесами через внешнюю втулку, движение в рычаге управления может мешать колесам, так что они имеют меньший контакт поверхности с дорогой, чем другая сторона, что приводит к неравномерному износу передних шин.

Ваш руль дрожит

Как упоминалось ранее, при ускорении с полной остановки вы можете заметить, что рулевое управление шатается, а передняя часть автомобиля имеет тенденцию трястись и дрожать, когда вы поворачиваете машину на значительной скорости или нажимаете на тормоза.Это связано с тем, что втулка поперечного рычага имеет слишком большой люфт и неправильно удерживает колесо на месте.

У вас снижение эффективности торможения

Хотя втулки поперечного рычага не имеют прямого соединения с тормозной системой, они влияют на торможение автомобиля. Если втулки рычага подвески в автомобиле вышли из строя, это может не сильно повлиять на торможение, но иногда оно может стать нестабильным, так что передняя часть автомобиля отскакивает назад и вперед из-за инерции, когда автомобиль пытается остановиться.

Это может вызвать дополнительные проблемы в будущем, а дополнительная вибрация, которую это вызывает, может привести к отсоединению или даже поломке других деталей.

Рулевое колесо вибрирует

Система рулевого управления соединена с колесами, которые связаны с подвеской через рычаги управления, таким образом создавая прямую связь между рулевым колесом и рычагами управления.

Если ваше рулевое колесо имеет тенденцию вибрировать при поворотах или торможении, вероятно, виноваты плохие сайлентблоки поперечного рычага, поскольку они не смягчают легкие вибрации, возникающие при поворотах и ​​рулевом управлении во время движения.

Функция втулки рычага управления

Втулка рычага подвески соединяет подвеску и раму автомобиля. Существует два типа рычага подвески: верхний рычаг и нижний рычаг с боковой резиновой втулкой. Эта резиновая втулка закрывает две металлические части, которые позволяют соединению касаться друг друга, не повреждая друг друга.

Эта резина не только делает это, но и гасит вибрации автомобиля от ударов и незначительных толчков.Эффект смягчающей и поглощающей вибрации резины лучше, чем у пружин, учитывая ее расположение.

Резиновая втулка также обеспечивает смазку деталей, поскольку часто содержит смазку для уменьшения трения. Металлическая втулка, идущая изнутри подвески, соединена с рамой автомобиля через центральную тягу. Наружная втулка соединена с колесами на обоих концах, так что две втулки могут двигаться независимо на концах. По этой причине втулка рычага подвески и рычаг подвески подвергаются большим нагрузкам во время движения и вращения автомобиля.Со временем эти втулки затвердевают и начинают трескаться, что может вызвать некоторые проблемы.

Расположение втулки рычага управления

Втулка рычага подвески расположена на рычаге и привинчена болтами к раме автомобиля.

Рычаг управления — это рычаг, расположенный в нижней части подвески передней подвески. Если у вас полноприводный автомобиль, вы также можете найти его в задней подвеске, в зависимости от типа подвески.

Стоимость замены втулки рычага управления

Средняя стоимость замены втулки поперечного рычага составляет от 120 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Втулка рычага подвески стоит от 20 до 100 долларов, а затраты на рабочую силу — от 100 до 500 долларов.

На некоторых моделях автомобилей нельзя заменить втулку поперечного рычага отдельно. Вам необходимо заменить весь поперечный рычаг, что может значительно увеличить стоимость детали.

Замена втулки поперечного рычага или даже самого поперечного рычага несложная, особенно если у вас есть некоторые знания об автомобилях и их подвесках. Рычаги управления ломаются не так часто, как их втулки, и, если это возможно, стоит заменить только втулку.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *