Сабвуфер в запаску своими руками – Поделки для авто
Всем доброго времени суток! Поделюсь фотографиями и буквами о том, как я изготовил себе такой сабвуфер. Именно в запаску, а не в нишу запасного колеса.
Решение такое было принято для сохранения объема багажника, он обычно пустой, но иногда бывает нужно перевезти несколько мешков картошки))) или что-нибудь габаритное. Конечно сразу скажу, что полная шумоизоляция авто сильно сказывается на качестве звука, так что если есть возможность, то обязательно сделайте.
Итак, что мы имеем:
-лист фанеры 20мм
-стеклоткань 8м
-эпоксидная смола 2кг
-кисть/перчатки
-запасное колесо (диск 8,5х18″)
диск отмываем и оклеиваем скотчем, сверху затянул стрейч-пленкой
Начал процесс, стеклоткань нарезал полосками по 15-20 см и укладывал в разном направлении, клеил поэтапно несколько дней с просушкой в горячей сушилке.
в итоге имеем вот такой тазик
(вынул его с трудом кстати)
…………………………………………………………………………………….
обрезал лобзиком края (пилка мелкая по металлу) и вырезал из фанеры кольцо для динамика 12″
…………………………………………………………………………………….
проклеил вибропластом 3 мм и поролоном
установил коннектор
………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………..
просверлил отверстия через каждые 25-30 мм и положив герметика закрепил крышку
корпус сверху обтянул карпетом
в полу багажника вырезал отверстие под динамик
защитную сетку закрепил к полу, чтобы ее можно было поднять вместе с ним, на случай если туда что-нибудь провалится
и все))
Играет довольно прилично, но тут еще и от динамика и усилителя зависит, сравнивал с обычным корпусным заводским сабом такого же объема, мой вышел примерно на 27-28 литров (до обклейки).
Автор; Андрей Микрюков г.Челябинск
Установка активного сабвуфера в нишу запасного колеса
Ksize AAW-04B Активный сабвуфер в нишу запасного колеса — http://bit. ly/AAW-04BПодписывайся на наш информативный канал 🙂 — http://bit.ly/kSizetube
▬▬
• Мы в ВКонтакте: http://bit.ly/kSizetakte
• Мы в Твиттере: http://bit.ly/kSizetter
• Интернет магазин автозвука и аксессуаров: https://ksize.ru
• Распродажа!: http://bit.ly/kSizeSales
▬▬
Если вы ищите активный сабвуфер, который не занял бы слишком много места в вашем багажнике, обратите внимание на Ksize AAW-04B. Это решение все-в-одном для автомобильных басов, разработанное так, что помещается в 16 дюймах вашего запасного колеса – просто установите свой сабвуфер в этом колесе.
Простота установки, мощный и динамический звук, который вы получите благодаря колонкам с двойной звуковой катушкой 2.10 и 120 Вт усилителю MOSFET. Вход с уровнем динамиков позволяет осуществить быстрое подключение к панелям заводской сборки.
Меньше помех и более сильный звук
Внутренняя конструкция Ksize AAW-04B разработана крайне разумно. Благодаря размещению в корпусе двух громкоговорителей, вы получаете звук с меньшими помехами и более сильный и более чистый, который потребляет меньше энергии, чем активные сабвуферы других моделей.
Отлитая под давлением алюминиевая конструкция рамы и алюминиевая верхняя панель этого сабвуфера, делает конструкцию прочной и долговечной.
▬▬
ksize,автомагнитолы,ксайз,магнитола,wide media,wide 2 din,2 din,1 din,установка автозвука,автозвук,музыка в машину,колонки,музло,бассы в машину,саб,сабвуфер,запаска,докатка,мощный звук,аллюминиевый саб,Компактный активный сабвуфер,Компактный сабвуфер,активный сабвуфер,сабвуфер в запаску,саб в нишу запасного колеса,инструкция к сабвуфера,активный саб,сабвуфер для багажника,компактный саб,стелз сабвуфер,удобный сабвуфер,обзор сабвуфера
- Плаксин Александр
- Семенов Сергей
- Басок Алексей
Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)
Расскажите о товаре в социальных сетях,
возможно это поможет другим покупателям.
Впечатления от активного сабвуфера в нишу запасного колеса
Ksize AAW-04B Активный сабвуфер в нишу запасного колеса — http://bit.ly/AAW-04BПодписывайся на наш информативный канал 🙂 — http://bit.ly/kSizetube
▬▬
• Мы в ВКонтакте: http://bit.ly/kSizetakte
• Мы в Твиттере: http://bit.ly/kSizetter
• Интернет магазин автозвука и аксессуаров: https://ksize.ru
• Распродажа!: http://bit.ly/kSizeSales
▬▬
Если вы ищите активный сабвуфер, который не занял бы слишком много места в вашем багажнике, обратите внимание на Ksize AAW-04B. Это решение все-в-одном для автомобильных басов, разработанное так, что помещается в 16 дюймах вашего запасного колеса – просто установите свой сабвуфер в этом колесе.
Простота установки, мощный и динамический звук, который вы получите благодаря колонкам с двойной звуковой катушкой 2.10 и 120 Вт усилителю MOSFET. Вход с уровнем динамиков позволяет осуществить быстрое подключение к панелям заводской сборки.
Меньше помех и более сильный звук
Внутренняя конструкция Ksize AAW-04B разработана крайне разумно. Благодаря размещению в корпусе двух громкоговорителей, вы получаете звук с меньшими помехами и более сильный и более чистый, который потребляет меньше энергии, чем активные сабвуферы других моделей.
Отлитая под давлением алюминиевая конструкция рамы и алюминиевая верхняя панель этого сабвуфера, делает конструкцию прочной и долговечной.
▬▬
ksize,автомагнитолы,ксайз,магнитола,wide media,wide 2 din,2 din,1 din,установка автозвука,автозвук,музыка в машину,колонки,музло,бассы в машину,саб,сабвуфер,запаска,докатка,мощный звук,аллюминиевый саб,Компактный активный сабвуфер,Компактный сабвуфер,активный сабвуфер,сабвуфер в запаску,саб в нишу запасного колеса,инструкция к сабвуфера,активный саб,сабвуфер для багажника,компактный саб,стелз сабвуфер,удобный сабвуфер,обзор сабвуфера
- Плаксин Александр
- Семенов Сергей
- Басок Алексей
Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)
Расскажите о товаре в социальных сетях,
возможно это поможет другим покупателям.
Как закрепить саб в багажнике
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку.
В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
- Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
- Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.
Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.
Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.
- Из листа фанеры (толщиной 18 мм) выпиливается и собирается ящик для помещения в нише под задней полкой. На нем будет крепиться усилитель, динамик (10 – дюймовый Crunch ds-10).
- Чтобы герметизовать отсек багажника, выполняется установка перегородки между багажником и салоном;
- Боковые стенки ящика – трапециевидные, так как перегородка наклонная. Ящик собирается на саморезах и «жидких гвоздях».
- Устанавливаются два фазоинвертора;
- При установке сабвуфера проводится шумоизоляция «Стандартпластом»;
- После установки спинки сиденья и «дизайна» подлокотника выходит так:
При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.
В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).
В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!
Речь пойдёт о том, как можно своими руками установить сабвуфер-стелс в багажник автомобиля. При этом будет разобран покупной сабвуфер, но это не так важно, главное что-бы была головка или динамик, кто как называет… Итак; в багажнике болтался здоровенный Alpine SBG1244BP, который я купил только из-за его дизайна.
Было решено от него избавиться и забабахать стелс, это мой первый опыт и мог допустить ошибки, но прежде чем начать посмотрел различные варианты установок и пошел разбирать обшивку. Решил делать ванну из стекловолокна и лепить по кузову, а не по обшивке, дабы выжать как можно больший объем. Заклеил малярным скотчем будущее место обклейки и нанес первый слой стекловолокна, оставил сохнуть.
обклейка скотчем и полиэтиленом
Результат первой процедуры
Извлеклась ванна крайне легко, скотч был ободран, полиэтилен удален.
Начинаем подгонку к обшивке, вставляем ванну на место, дрожащей рукой вырезаем отверстие в обшивке, ставим обшивку на место и смотрим, что вышло :
Выглядит вроде неплохо. Соединить две части решил той же смолой и стекловолокном, благо обшивка впитывает смолу и в итоге получилось очень прочное соединение. Динамик я еще не покупал, так как надо было прикинуть итоговый объем — наливаем воды:
вошло 20 литров, и как видно до самого края оставалось еще прилично места, поэтому прикинул, что выйдет в итоге 30-35 литров. Посмотрев недорогие варианты остановился на Pioneer TS-W310S4:
Максимальная выходная мощность 1.400 Вт
Номинальная входная мощность 400 Вт
Импеданс 4 Ом
Частотные характеристики 20 — 250 Гц
Чувствительность (1 Вт/1м) 95 дБ
Размер НЧ динамика (см) 30,0 см
Материал диффузоры Бесшовный диффузор из композитного IMPP материала
Тип звуковой катушки Одинарная
Две 4? звуковых катушки: 2 или 8? Да
Тип магнитодержателя Расширенный и вентилируемый
Разъемы Вставного типа
Вес 6,20 кг
Материал подвеса Двухслойный эластичный полимер, армированныйстекловолокном
Параметры Тиле/Малый TS-W310S4
Qts 0,77
Fs [Гц] 37
Vas [фт3] 1,21
Xmax [мм] 10,8
Xmax [дюймы] 0,42
Были вырезаны из фанеры передние части сабы, вырезано отверстие под динамик:
У меня не было толстой фанеры свыше 19 мм, но была 9 мм, было решено сделать из нее, склеив смолой две части и скрепив их саморезами, получилось весьма прочно.
Соединяем лицевую часть с обшивкой смолой и стекловолокном, проклеивая все стыки изнутри короба, а также постепенно набирая необходимую толщину стенок стелса.
Уже что-то вырисовывается.
После этого вклеиваем контакты в стенку короба, смазывая края шпаклевкой из стекловолокна и затягивая саморезами к коробу, ставим две перпендикулярные распорки, проклеиваем внутренние стенки виброй, дабы сделать стенки менее звонкими (хотя многие этого и не одобряют). Замеряем объем, заодно проверяем на герметичность, вышло 35 литров. Ставим на место, делаем первое включение
Примерочка
Все работает — хорошо Пришлось обрезать нижние полки, чтобы был доступ в нижние ящики:
руки трясуться, но режем…
Обтягиваем автомобильным карпетом поверхность стелса, собираем, все ставим на свои места. И вот после 1,5 недельных мучений получаем желанный стелс и свободный багажник
вырезанный кармашек, как мне будет тебя не хватать…
Как стало звучать. Конечно разница с прошлым сабом огромная, но у меня не такой слух и мало опыта в оценки звучания сабов, но пока никто из знакомых имеющих к автозвуку отношение не сказал, что звучит плохо или есть какие-то проблемы, кроме одной…
Это мой унылый усилитель, для прошлого саба его было вполне достаточно, но тут конкретный провал:
Описание Lightning Audio LA-4100:
ФНЧ: 40-150 Гц;
ФВЧ: 60-1200 Гц;
Hi-level входы;
Линейный выход;
Bass Boost: 0-+12 дБ (45 Гц),
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4
Поэтому было решено устранить данный недостаток и поставить
Pioneer GM-D8601:
максимальная выходная мощность1 x 600Вт (4?)
1 x 1000Вт (2?)
1 x 1600Вт (1?)
Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%)1 x 300Вт (20Гц — 240Гц / 4?)
1 x 500Вт (100Гц / 2?)
1 x 800Вт (100Гц / 2?)
75 дБA (исх: 1Вт в 4?)
Непрерывная выходная мощность (RMS)1 x 300Вт RMS (4?)
1 x 500Вт RMS (2?)
1 x 800Вт RMS (1?)
Частотная характеристика10 — 240 Гц
Искажения10Вт, 100Гц исх. 100 дБ
Усиление низких частотДистанционное управление
Частота 50Гц, Уровень 0-18дБ
Фильтр низких частот (ФНЧ)40 — 240 Гц (-12 дБ/oct)
Также заменить проводку, ну и по мелочам исправить допущенные косяки, которые я сделал своими кривыми руками.
Спасибо за внимание
Уважаемые , вопрос.Чем закрепить саб и усилок в багажнике ? Все время сцуко катается по нему (
Похожие статьи
31 comments on “ Чем закрепить саб и усилок в багажнике ”
Купи ремни
На резинке и крючках
Такими ещё штуками ещё крепят доски и тд.
Приклей к сабу липучку снизу
Включи воображение смекалку и придумай как можно закрепить.
я себе корзинку поставил из магазина,враспор,и порядок и удобно,липучка тоже заебись
Спасибо , с липучками думал , просто вдруг что лучше подсказали бы )
У меня на липучках, за 38 р три метра купил
У меня саб весит 32 кг и не надо крепить))
Илья, хуя у тя саб!
У меня тоже кг 50 весит.
покажите фото сабов!интересно
Сергей, Фото нету к сожалению,так опишу )) сделан из фанеры 20мм,во вееееесь богажник,снята задняя обшивка крышки богажника,ну и полки нет соответственно )) Плюс два саба Sa 12 по 12,5 кг. каждый )))
Сергей, С этим шкафом и на 18 тапочках тяжко едет очень )))
Максимка,
Максимка, и сколько по мощности в итоге?
Сергей, Не знаю )) нет времени даже доделать его,не то что на замер сьездить )) но стекла,двери шатает. Приятно удивлен был с таких не больших сабов.
Сергей, где то была фотка,когда я сделал этот саб,только фотка когда он не в машине 🙂 сейчас поищу
Сергей, тоже увлекаешься этим? Или просто интерес? 🙂
Блин нету этой фотки (( только есть процесс сборки.. Надо будет сфоткать,когда обратно в машину загрузим его ))
Максимка, ну кое что делал с музыкой но не на весь богажник саб
Сергей, Это зараза,болезнь )) всегда мало,то что есть )) люди глохнут,а я мечтаю уже сиденья задние убрать нафиг и делать зло ))))
Максимка, охуеть!я так точно делать небуду!итак бывает багажника нехватает
Сергей, Ты прав,его иногда очень не хватает и запаску чтобы достать этот пистец что надо сделать,славу богу что пока не приходилось ее доставать )))
Вот такие проводочки у меня на саб идут )))
рейтинг лучших моделей 2020 года
В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.
Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.
Как это работает
Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:
- компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
- применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
- активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
- компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.
Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.
В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:
- басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
- диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
- подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.
Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.
Рейтинг
Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2020 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.
Pioneer TS-WX70DA
Плюсы
- компактный размер
- нет выступающих частей
- стильный вид, возможна установка на открытом месте
- неожиданно серьезный бас
- два режима работы
Минусы
- кабеля в комплекте плохого качества
- проводной пульт управления
- искажения звука при превышении номинальной мощности
Это устройство возглавляет рейтинг 2020 года. Он разместится под любым сидением; производитель не заявляет особых условий охлаждения. Мощности в 100 Вт и двух динамиков диаметром 6 дюймов хватает для создания глубокого баса.
Pioneer TS-WX210A
Плюсы
- хороший звук
- регулировка частоты среза
- достаточная мощность
- компактный корпус
- надежная фиксация
Минусы
- цена
- проводной пульт
- нет соединительных кабелей в комплекте
- крепление только за низ
Данная модель — представитель компактных устройств с минимальным объемом корпуса. Благодаря этому может разместиться в любом автомобиле, вне зависимости от размеров и высоты установки сидений. Бас регулируемый, насыщенный, размер динамика — 8 дюймов.
Mystery MBS-204A
Плюсы
- аккуратный стильный корпус
- встроенный усилитель
- выносной регулятор громкости со светодиодом
- приемлемый звук
Минусы
- плохое качество проводов в комплекте
- плохой предохранитель
- чрезмерная яркость светодиода на выносном блоке регулировки громкости
- некоторые пользователи отмечают шумы, недостаточную фильтрацию помех бортовой электросети авто
Данный саб пользуется популярностью. Его можно было бы назвать идеальным вариантом по соотношению цены и качества. Однако — это изделие для людей, имеющих достаточные навыки для замены комплектующих.
Alpine PWE-V80
Плюсы
- встроенный усилитель
- компактный стильный корпуса
- хорошая мощность
- приемлемый звук
Минусы
- звучит жестко и хлестко (малый объем)
- сильно вибрирует, нужны резиновые прокладки или ножки
- цена, переплата за стиль, которого не видно под сидением
Данная модель станет приемлемой альтернативой для сабвуфера в багажнике. Мощности ее 8 дюймового динамика (160 Вт в номинале) достаточно для прокачки даже большого салона. Однако модель не подойдет тем, кто предпочитает мягкие композиции и классическую музыку. Звук саба подходит для более жестких, ритмичных треков.
Pioneer TS-WX130DA
Плюсы
- компактный аккуратный корпус
- простое подключение
- удобный монтаж
- встроенный усилитель
- несколько режимов звучания и настроек
Минусы
- недостаточная мощность
- искажения звука на предельных режимах работы
Данный саб под сидение автомобиля владельцы называют дополнением для акустической системы. Он не способен качнуть салон сочным басом. Однако в роли дополняющего элемента для получения звуковой картинки весьма хорош. Для получения максимально качественного звучания можно переключать режимы работы кнопками на пульте. Кроме этого, доступна регулировка частоты среза и фазового смещения.
Установка
Саб под сидение монтируется строго по указаниям производителя. Его размещают только горизонтально. Для установки используют стальные направляющие или алюминиевый уголок.
Перед тем, как сверлить отверстия в полу автомобиля под крепления, стоит ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. У некоторых моделей под днищем расположен бензобак. Поэтому сверлить нужно очень аккуратно, использовать короткие саморезы по металлу.
Правил протяжки проводов ни одним производителем саба под сидение не заявляется. Кабель тянут так, чтобы он одновременно не мешал и не мог быть случайно поврежден.
Hyundai Accent. Фальш-панель под 3 усилителя с охлаждением и корпус сабвуфера вместо запасного колеса.
Поделиться страничкой с друзьями: |
Была поставлена задача сделать фальш-панель для 3-х усилителей вместо пола, убрав запаску, разместить сабвуфер.
Каждый усилитель питает свою пару динамиков: фронт, тыл и один усилитель на саб. Фронт и тыл — DLS R6A, тыл врезан в задние двери (по заводу не предусмотрено). Эта инсталяция заслуживает отдельной статьи и будет освещена позже, а тут мы расскажем о багажнике, хотя после работ это слово уже не подходит 🙂 багажа там перевести солидного не удасться.
Ну, вперед!
Промерили размеры возможного ящика для сабвуфера в нише запаски. Для головки Art Sound Vulcan 12 требуется совсем немного объема 20-25 литров. Выпилили все стенки, собрали ящик при помощи «жидких гвоздей» и саморезов.
После этого изготовили из картона макет фальш пола со всеми изгибами, поделили весь пол на 2 равных части в центре которого размещается короб сабвуфера. Выпилили по шаблону будущий пол из фанеры. После окончательной подгонки под багажник разрисовали схему размещения усилителей, вентиляторов охлаждения, ламп подсветки и все проводки с рапределителем и реле.
Далее изготовили верхнюю панель, опять применив картон, выпилили отверстие под гриль, чтобы он утопал.
Разметили верхнюю панель под все усилители и куллеры охлаждения.
Теперь аккуратно уложили проводку по всем правилам автозвука, подключили питание ламп подсветки, запитав их через концевик багажника. Т.к. управляемых устройств оказалось довольно много (3 усилилителя + 4 вентилятора охлаждения) мы использовали реле для управления питанием системы, чтобы избежать выхода из строя цепи активации внешних устройств в ресивере (лучше перестраховаться). Лампы подняли на подиумы, чтобы они давали контрастный свет вдоль усилителей в окончательном виде, не забыв при этом оставить место для куллеров, т. к. они крепятся к верхней панеле.
Окончательный вариант «внутренностей» инсталяции.
После этого верхнюю панель затянули карпетом, прикрутили красивые грили в стиле «toxic», в выпиленные ниши поставили орг. стекло (позже оно заменилось на черну мелкую сетку). По бокам, в крыльях размещаются два фарадных конденсатора профессиональной серии Mystery. Карпетом были заклеены все пластиковые обшивки, багажник полностью вибродемпфирован, т.к. теперь вибрации гораздо сильнее передаются на кузов. Верхняя панель крепится саморезами в специально изготовленные подиумы по периметру, хотя она и так хороша встает в распор не двигаясь.
Вот такое НЛО 🙂
Контакты и схема проезда |
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Custom Sub-Box «IN» Запасная шина
Хорошо, вот что у меня происходит . ..Я купил Pioneer TS-SW2501S4, его монтажная глубина составляет 3 дюйма, а рекомендуемое воздушное пространство — 0,45 куб. Фута (мин. 0,35 и макс. 0,7). Руководство Pioneer также рекомендует МДФ 3/4 «, который я купил.
Итак, я вырезал разные размеры, чтобы попробовать очертить колесо. Я сделал это, чтобы получить как можно больше кубического воздушного пространства. Теперь, просто глядя на это, когда я складываю их … Я почти уверен, что там будет по крайней мере минимальный размер.футов. В руководстве указано, что приведенные выше цифры включают смещение динамика. Вы бы так не подумали, если поднесете к нему динамик. Но если вы представите себе, что 0,5 куб.футов — это 6 дюймов x 6 дюймов x 6 дюймов, будет столько места … только не в квадратной форме воздуха … а вокруг динамика. Было бы определенно легче вырезать все части того же размера, а затем оставьте верхнюю часть шире. Если я сделаю еще одну, я могу попробовать это, чтобы просто посмотреть. У меня осталось достаточно МДФ, чтобы сделать еще 2-3 коробки, поэтому я могу немного поэкспериментировать и построить еще. Итак, вы можете видеть, что они расположены в шахматном порядке снизу вверх. В сложенном виде он чем-то напоминает подводную лодку Bose. Я предоставлю размеры каждой доски позже, так как все это есть в магазине на работе. Теперь я использовал инструмент Rotozip с круглым вырезом. Не все мои разрезы полностью круглые и идеальные. Я сделал несколько слишком больших надрезов, и их нужно было обрезать. После этого использовать Rotozip было слишком сложно, поэтому в конечном итоге я проделал всю свою работу по обрезке на ленточной пиле.Когда я использовал ленточную пилу, получались мои идеальные круги. Итак, теперь я планирую взять доску № 2, вырезать из нее внутреннюю часть, оставив кольцо диаметром 3/4 дюйма. Я буду повторять это по мере продвижения вверх по доскам. На каждой доске вверху будет кольцо немного больше. Это связано с тем, что кольца внутреннего диаметра будут на одном уровне; внешний диаметр не будет, поскольку доски сужаются и расположены в шахматном порядке. Надеюсь, вы последуете за мной туда. Я буду повторять это, пока не доберусь до верхней платы № 6. Мой динамик Pioneer упаковка шла с вырезанным шаблоном, встроенным в картонную упаковку.Это будет использоваться для вырезания динамика. Затем мы будем использовать жидкие гвозди, чтобы склеить каждую деталь, а также использовать винты для гипсокартона. Вы заметите, что винт не войдет полностью в доску МДФ, оставив воздушный зазор при штабелировании. Я вернулся к Лоу и не нашел ничего, что действительно могло бы помочь. Итак, я просверлю немного глубины, чтобы головка винта опустилась заподлицо / или ниже уровня поверхности МДФ.
Заберу завтра. Я планирую вырезать что-нибудь в верхней доске, чтобы вы могли взять это и вытащить.Не знаю, подойдет ли дырочка для руки, или веревка привязана, что ли. Я тоже его ковролую, и поставлю крышку клеммы динамика. Вероятно, это будет происходить снизу.
Также, вероятно, возникнет проблема с дребезжанием коробки. Другой участник упомянул об этом со своим. Если вы думаете, когда подлодка трясется, я предвижу, что она может немного подпрыгивать внутри колеса. Колесо может потребоваться немного пены или чего-то еще, чтобы оно не двигалось.
Последний раз редактировалось jikhead; 17.01.2010 в 00:10.
Запасная шина — Идиомы по The Free Dictionary
Запасное колесо
1. Слой лишнего жира вокруг живота. Я думаю, мне нужно отказаться от нездоровой пищи, потому что моя запасная шина выходит из-под контроля.
2. Бесполезный, ненужный, непродуктивный или нежелательный человек в группе. В этом проекте есть несколько запасных шин, которые действительно сдерживают наш прогресс. С тех пор, как девушка Джона начала тусоваться с нами, я почувствовал себя запасным колесом.
Запасное колесо
1. Слой лишнего жира вокруг живота. В первую очередь слышно в Великобритании. Я думаю, мне нужно отказаться от лагера, потому что моя запасная шина выходит из-под контроля.
2. Бесполезный, ненужный, непродуктивный или нежелательный человек в группе. В первую очередь слышно в Великобритании. В этом проекте есть несколько запасных шин, которые действительно сдерживают наш прогресс. С тех пор, как девушка Джона начала тусоваться с нами, я почувствовал себя запасным колесом.
Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.
запаска
1. толщина в поясе; рулон жира вокруг талии. Мне нужно избавиться от этого запасного колеса. Запасное колесо завелось, когда мне было двадцать шесть лет.
2. ненужный человек; непродуктивный человек. Гэри — запасное колесо. Отправьте его домой. Вон там запасные шины! Принимайтесь за работу.
Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла.© 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.
Запасная шина
Жир в середине, как в Он решил сбросить десять фунтов, а запасное колесо он приобрел . Это выражение переносит термин, обозначающий дополнительную шину, которую носят в автомобилях в случае спущенной шины, на избыточный жир вокруг талии. [ Разговорный ; середина 1900-х годов]
Словарь идиом «Американское наследие» Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.
запасное колесо
Если у кого-то есть запасное колесо , у него на талии образуется большой круг жира. Примечание. Слово «Tire» на американском английском пишется как «шина». У него были длинные волнистые волосы, большое кольцо с бриллиантом и запасное колесо вокруг его середины.
Словарь идиом COBUILD Collins, 3-е изд. © HarperCollins Publishers 2012
a spare ˈtyre
( британский английский ) ( American English a ˌspare ˈtire) рулон плоти вокруг талии: Он сел на диету, чтобы попытаться сбросить запасное колесо.Словарь идиом для партнеров Farlex © Farlex 2017
Запасная шина
1. n. толщина в талии; рулон жира вокруг талии. Запасное колесо завелось, когда мне было двадцать шесть лет.
2. н. ненужный человек; непродуктивный человек. Гэри — запасное колесо. Отправьте его домой.
Словарь американского сленга и разговорных выражений McGraw-Hill © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.
См. Также:Запасное колесо nissan по выгодной цене — Выгодные предложения на запаску nissan от мировых продавцов запаски nissan
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для запаски nissan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее запасное колесо Nissan скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели запасное колесо Nissan на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в запаске Nissan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести запасное колесо nissan по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.