Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок
Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.
Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:
- Эпоксидный клей.
- Два куска стеклоткани размером 15х60 см.
- Микросферы.
- Специальный стакан и шпатель для приготовления клеевой массы.
Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.
Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.
После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.
Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.
Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.
В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.
Ручка КПП из эпоксидной смолы своими руками, мастер-класс
Рукоятка рычага коробки переключения передач определенно важный элемент автомобиля. Она интенсивно взаимодействует с водителем, поэтому быстро изнашивается, стирается, становится непригодной для использования.
Однако, совсем не обязательно каждый раз ехать в автомобильный салон или заказывать ручку для вашей модели через Интернет. Наверняка многие люди заметили разнообразие моделей ручек в других машинах. Оказывается, ее легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно купить двухкомпонентный эпоксидный состав или достать его из своих запасов, обеспечить себе рабочее пространство, определиться с задумкой и быть готовым экспериментировать.
Для начала необходимо определиться с формой ручки. Ручка КПП из эпоксидной смолы может быть различной. Можно взять любой понравившийся сосуд, купить форму в магазине, сделать ее самостоятельно из пластика или папье-маше. В данном обзоре мы используем в качестве формы обыкновенную лампочку. Такой выбор обусловлен доступностью, ведь она недорогая, а может быть лишняя лампочка даже есть у вас дома, и удобством. Форма лампочки весьма удобна для руки.
Материал
В качестве материала для ручки КПП неслучайно был выбран именно эпоксидный состав. Его используют как в домашнем хозяйстве, так и промышленном производстве. С каждым годом появляется все больше возможностей ее применения.
Все свои замечательные и полезные качества смола проявляет только после ее смешения с отвердителем и завершении самого процесса отвердевания.
Если эти два вещества смешаны в правильных пропорциях, то можно получить материал, который будет почти таким же прочным, как и сталь. Ему не страшны ни падения с разной высоты, ни удары различной тяжести. Застывшая эпоксидная смола также не склонна к деформации, она практически не изнашивается. Изделия из нее будут действительно крепкими и долговечными. Несмотря на свою некоторую токсичность в жидком состоянии, застывшая эпоксидка не выделяет никаких вредных веществ и абсолютно безопасна. Застывшая смола абсолютно влагонепроницаема.
Подготовительный этап
С помощью отвертки, пинцета или любого другого подходящего подручного средства нужно вытащить из лампочки ее содержимое, чтобы осталась только стеклянная форма. Также на этом этапе нужно продумать оформление вашей будущей ручки. Можно заранее подготовить блестки или красители, которые сделают изделие красивее и уникальнее. Краситель может быть подобран в тон оформлению салона автомобиля. В ручке может находиться значок марки авто или другие небольшие предметы, например, гильзы, болтики, шарики, камешки, все зависит от фантазии изготовителя.
После чистки лампочки закрепите ее скотчем или изолентой на чем-нибудь, что может служить подставкой.
Приготовление состава
Двухкомпонентный эпоксидный состав можно купить в любом хозяйственном магазине. В коробке вы найдете два пузырька. В одном будет находиться собственно смола, а во втором — отвердитель. Готовить смолу нужно непосредственно перед использованием. Производители советуют делать это в соотношении 10-14 частей отвердителя к 100 частям смолы, то есть 1 к 10. Чтобы отмерить компоненты, удобно использовать два шприца.
Лайфхак: используйте двадцатикубовый шприц для смолы и двухкубовый для отвердителя, чтобы не запутаться в пропорциях.
Важно отмерять компоненты внимательно и правильно, иначе смола может не застыть или наоборот затвердеть раньше времени. Существует очень распространенное заблуждение, что если добавить в смолу больше отвердителя, чем требуется в инструкции, то отвердение произойдет быстрее, но это ошибочное мнение. Отведение эпоксидной смолы — чрезвычайно своенравный процесс, на который влияет множество факторов. Но об этом мы расскажем далее, а сейчас поместите смолу и отвердитель в емкость и тщательно перемешайте.
Застывание
Мы подошли к самому сложному этапу, на котором очень легко все испортить. Заливаем смесь смолы и отвердителя в форму. Эпоксидка очень капризно застывает, на этот процесс влияет любое внешнее воздействие, например, температура в помещении, влажность, ветер, солнце. Во время застывания такого объема эпоксидной смолы выделяется большое количество тепла. Ни в коем случае нельзя оставлять ее без присмотра, поскольку она может начать закипать.
В Интернете легко наткнуться на совет, что если немного нагреть смолу, то в ней будет не так много пузырьков, а сама смесь получится более прозрачной. Дело в том, что даже после подогревания эпоксидной смолы в микроволновке при комнатной температуре, она начинает стремительно нагреваться, вытекать из формы в виде пены и выделяться в форме дыма, а сосуд, в котором она находится, может потрескаться или лопнуть. Смола и правда станет более прозрачной, но и цвет ее потемнеет. От застывшей пены, которая растекается повсюду, будет трудно избавиться, да и сама лампочка будет испорчена.
Чтобы не начинать все заново, не следуйте подобным советам. Если же поступить наоборот и оставить смолу затвердевать не в тепле, а в холоде, то можно столкнуться с такой проблемой: смола не отстанет от формы, в которую была залита, и вы не сможете ее вытащить. Также высока вероятность найти смолу не желтой, коричневой, янтарной или прозрачной, а белой. Одна из причин, по которой автомобилисты и другие изобретатели так любят использовать для своих изделий именно эпоксидную смолу заключается в красивом эффекте прозрачности и как будто подсветки изнутри. Поэтому лучше не ломать себе голову и просто оставить смолу застывать самостоятельно.
Проверяйте каждые 30 минут, чтобы она сильно не перегревалась. Как только верхние слои застынут, поместите лампочку со смолой в воду. Смола должна получиться прозрачной и красивого янтарного цвета. Если вы в какой-то момент недоглядели, и температура смолы стала слишком высокой, кое-где на сосуде могут появиться незначительные трещины.
Для того чтобы избавиться от лампочки, нужен какой-нибудь подручный предмет, например, деревянный брусок. Постукивая бруском по лампочке, мы избавимся от уже ненужной формы. Стеклышки будут откалываться мелкие, поэтому необходимо проявить терпение и аккуратность. Ручка готова, застывшая смола очень крепкая, изделию не страшны ни удары, ни падения.
Подготовка к использованию
Теперь рукоятку нужно приделать к рычагу. Для этого дрелью просверливаем отверстие в ее нижней части. Сверлить трудно из-за прочности застывшей смеси. Чтобы облегчить эту работу, можно вставить в форму со смолой болт еще на этапе застывания. При сверлении ручка и дрель нагреваются, что может привести к появлению новых трещин, поэтому на данном этапе нужно быть внимательным, чтобы вся проделанная работа не прошла зря.
Процесс сверления сопровождается появлением целых слоев пыли на рабочем столе и пылевого облака в воздухе, а также неприятным запахом, поэтому желательно проделать все это в респираторе. Также обязательно наденьте перчатки, на ручке могли остаться мелкие осколки стекла, да и дрель не всегда слушается и может соскальзывать. Начинать сверлить нужно самым маленьким сверлом, которое найдется, а потом постепенно увеличивать диаметр до нужного. Подходящим будет такое отверстие, чтобы ручка с усилием надевалась на шток. Тогда она не будет болтаться и отваливаться.
Шлифовка
Ручка шлифуется для получения более прозрачной поверхности. Шлифовать можно на станке, дрелью или наждачкой. Шлифовать на станке можно вручную, а можно насадить рукоятку на дрель. Чем качественнее сделана шлифовка, тем лучше и прозрачнее результат. После полировки наденьте ручку на рычаг и попробуйте с ней прокатиться.
Изготовить идеальную ручку КПП из эпоксидной смолы с первого раза непросто, но уже первые результаты смогут вас порадовать. С помощью эпоксидной смолы можно воплотить в реальность любую идею, даже вставить светодиод. Но особенно приятно, что эта ручка КПП сделана своими руками.
Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать набалдашник для рычага коробки переключения передач автомобиля из алюминиевого сплава и дерева. В нашем современном мире стало довольно много автомобилей и они являются все таки средством передвижения нежели роскошью, но богатеи все же автомобиль ставят в разряд роскоши, делая кожаные солоны, и эксклюзивный дизайн. А нужно ли все это?Автор считает что нужно, доказывая это своим собственным примером, а именно он сделал уникальный набалдашник из алюминия с деревянной вставкой из мареного дуба. Вначале изготовил земляную форму для заливки расплавленного алюминия. Для чего сделал эскиз на дощечку с настоящей ручки КПП, в пластиковую емкость насыпал земли с песком и выпиленную деревяшку поместил в землю, таким образом образовал полость в форме набалдашника. Расплавил и залил алюминий, дал остыть и извлек, потом отшлифовал, снял фаску, просверлил отверстия, сделал вставку из мареного дуба. Распечатал кельтский узор и наклеил на ручку, по контуру бор-машинкой проделал канавки.
И так, давайте внимательно рассмотрим, что именно понадобилось автору для изготовления набалдашника рычага КПП автомобиля.
Материалы
1. алюминиевый лом (автор использовал 2 поршня от мотоцикла «Урал»)
2. дерево для матрицы (любой породы)
3. земля с песком для земляной формы
4. пластиковая канистра
5. распечатанный рисунок кельтского узора
6. дерево для вставки ( моренный дуб)
7. грунтовка для металла
Инструменты
1. земляная форма
2. газовая горелка
3. тигель
4. прихват
5. электролобзик
6. дрель
7. напильник
8. наждачная бумага
9. наждак
10. штангенциркуль
11. бор-машинка
12. плашка
13. метчик
14. карандаш
15. пластмассовый набалдашник (как образец)
Пошаговая инструкция по созданию уникальной ручки на рычаг коробки переключения передач автомобиля своими руками.
Первым делом автор взял оригинальный пластмассовый набалдашник от КПП авто и по нему сделал деревянный болван, а именно приложил пластиковую рукоять на обрезок простой доски и обвел карандашом его контур, затем по намеченному образу выпилил при помощи электролобзика.
Собственно в итоге получился вот такой вот деревянный болван, он нужен для образования полости в земляной форме.После чего автор набрал земли с песком прямо возле гаража и заполнил этой смесью емкость из обрезанной пластиковой канистры.Внимание важный момент! Земля с песком должны быть сухими и не в коем случае не влажные, иначе заливка пройдет неудачно. Только сухой песок и земля!!! Далее болван помещается в земляную форму, опрессовывается и в итоге получается полость в форме набалдашника рычага КПП.Вот собственно что получается.После того как земляная форма для заливки алюминия будет полностью готова, автор переходит к металлургической части операции, а именно расплавляет алюминиевый лом в виде поршней от мотоцикла «Урал», было взято 2 шт. Расплавленный металл заливает в подготовленную земляную форму. Как только залил, форму слегка простукивает по стенке пластиковой канистры, чтоб образовалась вибрация и алюминий ровно заполнил все полости, выпустив пузырьки воздуха.После того как форма будет залита, необходимо немного подождать, чтоб алюминий схватился и застыл, а вот остужать его лучше уже без формы, потому как в песке он будет очень долго остывать. Достать заготовку можно плоскогубцами или щипцами. Не в коем случае не трогать голыми руками пока не убедитесь в полном остывании металла!!!Затем полученную заготовку необходимо зашлифовать при помощи наждака, напильника, наждачной бумаги.Так же снимается фаска.Автор распечатал рисунок кельтского узора на бумаге, вырезал и наклеил на рукоять, далее при помощи бор-машинки выбрал рисунок в металле по имеющемуся контуру.В торцевой части мастер просверлил отверстие и нарезал резьбу, чтобы накрутить в последствии на рычаг КПП.В нижней части проточил небольшую канавку, она необходима для одевания стопорной резинки кожаного чехла рычага коробки автомобиля.Так же автор сделал красивую деревянную вставку из моренного дуба, просверлил сквозные отверстия, расточил напильником, обрисовал контур на деревянной заготовке, выпилил, вставил зашлифовал.Вот такая замечательная ручка на рычаг коробки переключения передач получилась у нашего автора. Так же мастер предоставил очень подробное видео, где он раскрывает тайны и тонкости работы с металлом и деревом.Надеемся материал вам понравился) Как видите все довольно просто и под силу рукастому и мастеровому человеку) Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!
На этом заканчиваю статью. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Тюнинг ручки КПП своими руками
Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.
Тюнинг ручки КПП — это довольно несложная и популярная процедураОбшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага
Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.
Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.
Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.
Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.
Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?
Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.
Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.
Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.
Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.
Выводы
Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.
Набалдашник на ручку КПП — какой материал выбрать
Довольно часто водители автомобилей сталкиваются с проблемой поломки набалдашника на ручку кпп. Решить такую задачу можно несколькими способами. Первое приобрести понравившуюся модель в магазине. Однако в этом случае выбирать приспособление стоит тщательно, поскольку не все образцы применимы для разных моделей авто. Главная проблема в таком случае – это отсутствие резьбы в приспособлении. Другой вариант – сделать набалдашник на рычаг кпп своими руками. Такое устройство и обойдется вам весьма дешево, и выполнить его можно в различном стиле. О втором варианте более подробно мы расскажем в статье.
Готовый набалдашник на КПП
Инструменты и материалы для обтяжки
Для самостоятельной обшивки набалдашника на рычаг кпп вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Пищевая пленка;
- Кожа;
- Клей;
- Цыганская игла;
- Канцелярский нож;
- Маркер;
- Капроновые нитки;
- Швейная машинка;
- Скотч.
Обратите внимание! Не лишним будет приобретение специального набалдашника для шитья, который обеспечит защиту пальцам при процессе.
Необходимые инструменты
Процесс перетяжки ручки кпп
Первым этапом обшивки рычага переключения передач является изготовление выкройки для чехла из кожаного материала. Для этих целей можно использовать, как натуральную кожу, так и эко материал.
Такую процедуру лучше осуществлять по старому образцу. Для этого необходимо снять чехол с ручки кпп и распороть на нем швы. Затем получившиеся детали прикладываются поочередно к материалу с изнаночной стороны и обводятся фломастером или мелом. Затем аккуратно вырезаются.
Обратите внимание! Когда выполняется выкройка, дырки под будущий шов можно проделать шилом по старому образцу, это значительно упростит работу с деталью.
Перетяжка чехлом
Самым популярным способом усовершенствования ручки коробки передач является замена старого набалдашника на кожаный образец.
Первое, что необходимо в таком случае сделать, это открутить рукоятку кпп. Для этого придется поработать физически, поскольку откручивается она плохо. Затем рукоятку кпп нужно с силой потянуть вверх.
Чехол на набалдашнике фиксируется четырьмя скрепками. Их следует извлечь из материала старого чехла. Далее выполняется выкройка, как описано в предыдущем пункте.
Далее переходим к пошиву новой детали. Для этого следует задействовать швейную машину. В процессе шитья необходимо следить, чтобы стежки шли ровно.
Когда изделие будет готово, его следует прикрепить к набалдашнику кпп извлеченными ранее защелками.
Процесс перетяжки
Перетяжка обклейкой
Данный способ не сильно отличается от предыдущего варианта. Мы также будем делать чехол из кожи, однако в данном случае изменен процесс изготовления выкройки и фиксация на ручке кпп. Начать также следует с выкройки.
Для этого необходимо набалдашник сначала обмотать пищевой пленкой, а затем обклеить малярским скотчем или клейкой лентой. Далее прикладываем бумагу к ручке и вырезаем необходимые детали. Их должно быть две. Только после этого бумагу прикладываем к материалу и вырезаем заготовки. Остается только приклеить детали к обмотке и сшить прям на рукоятке.
Изготовление оригинальных ручек КПП
Довольно часто случаются ситуации, когда рукоятку приходится делать самому. Процесс этот не сложный и справиться с ним может даже новичок. Изготовить самодельный набалдашник на ручку кпп можно из дерева и эпоксидного клея. Установить сделанную ручку так же просто. Рассмотрим оба варианта более детально.
Из дерева
Инструкция:
- Сделайте две заготовки нужной формы из бумаги.
- Нанесите их контуры на брусок дерева.
- Изготовьте ручку.
- Загладьте неровности.
- Высверлите отверстие.
- Ошкурьте ее и покройте лаком.
Из эпоксидного клея и стеклоткани
Инструкция:
- Сделайте слепок набалдашника из пластилина.
- Обклейте клейм слепок в 3 слоя. Оставьте застывать.
- Нагрейте форму и вымойте кипятком оттуда пластилин.
- Заполните пространство мелко нарезанной стеклотканью для устойчивости.
- Покройте набалдашник шпаклевкой, ошкурьте и покрасьте.
В данной статье вы узнали, как самостоятельно изготовить или перетянуть ручку кпп.
Ручка рычага кпп
Способы тюнинга ручки КПП своими руками
Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.
Тюнинг ручки КПП — это довольно несложная и популярная процедураОбшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага
Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.
Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.
Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.
Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.
Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?
Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.
Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.
Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.
Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.
Выводы
Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.
Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок
Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.
Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:
- Эпоксидный клей.
- Два куска стеклоткани размером 15х60 см.
- Микросферы.
- Специальный стакан и шпатель для приготовления клеевой массы.
Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.
Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.
После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.
Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.
Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.
В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.
Кастомная ручка на рычаг КПП — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Давно хотел побаловаться с эпоксидкой и подвернулся отличный повод-сломал ручку на кпп. Ручка не родная уже была, долго не прожила. Короче решил поэкспериментировать.Первый опыт, строго не судите.Процесс опишу вкратце, по фото и так всё понятно:
*Для начала распилили ручку, высверлили/выпилили внутреннюю полость. (ручка была монолитной)
*Вставили 2 диодные ленточки красного цвета, провода уложили в заранее вырезаную полость(лоток). Залили первый слой смолы, заранее вставив болт нужной длины и диаметра в место где будет рычаг кпп
*Для рассеивания света и чтобы не было видно внутренностей делаем небольшой слой белого кристаллического порошка. Цвет порошка как и смолы можно выбрать любой. Заливаем второй слой смолы.Я еще положил льва с брелка ключей, подумал что будет интеречно.
Полный размер
Проверяем как светит в промежуточном варианте
*Далее выводим желаемую форму. Сначала болгаркой, далее наждачной бумагой. Я использовал фракции 80, 120, 400, 800. Далее 1500 и 2000 на мокрую.
*Далее просто полирнул пастой, можно было покрыть лаком. Или даже притонировать лак в любой оттеноу и им покрыть. Или обтянуть пленкой для тонировки фар, там тоже разных оттенков много. Может позже тоже изменю цвет. И собираем ручку
Готовый результат
Тюнинг ручки КПП
Автовладельцы всегда трепетно относятся к своему автомобилю, так как проводят в нем продолжительное время. Для водителя важно, чтобы был удобным и приятным на ощупь руль, ручка переключения передач – тюнинг этих комплектующих позволяет достичь необходимого эффекта. Услуги в тюнинговых компаниях стоят недешево. Тюнинг ручки КПП при желании может сделать своими руками любой автолюбитель. Справиться с этой задачей поможет статья, в которой даны рекомендации по подбору материала и описан пошаговый процесс перетяжки.
Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.
Выбор материала
Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.
Обтяжку ручки переключения передач выполняют из разных материалов. Перетяжка ручки КПП кожей — наилучший вариант по соотношению цены и качества. Самой востребованной является натуральная автомобильная кожа. Она имеет качества во многом превосходящие мебельную и галантерейную кожи: более влагостойкая, износоустойчивая и крепкая. Аналоги выдерживают условия эксплуатации (перепады температур, частое соприкосновение) не более 2 месяцев, автомобильная кожа прослужит 5-7 лет.
Перфорированная кожаКожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.
Альтернативой натуральной коже являются искусственные материалы: экокожа и кожзаменитель. Для производства экокожи используется полиуретан, в ее составе содержится 70% вещества. Кожзаменитель изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ). Использование полиуретана дает возможность экокоже «дышать», что выгодно отличает ее от кожзаменителя. Стоимость искусственных материалов намного ниже натуральной кожи, поэтому экокожа приобретает популярность.
Материалом для обтяжки можно взять искусственную замшу типа «Алькантара». Она представляет собой материал с шершавой поверхностью, приятный на ощупь. Шероховатость не дает руке скользить. Ручка, обтянутая алькантарой, выглядит очень эстетично. Зимой при соприкосновении с материалом создается ощущение тепла, а летом, наоборот, замша дает эффект прохлады.
Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.
Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.
Загрузка …Перетяжка ручки КПП
Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.
Инструменты
Инструменты для работыДля перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:
- маркер;
- канцелярский нож или скальпель;
- ножницы;
- пищевая пленка;
- малярный или обычный скотч;
- качественная, прочная капроновая нить;
- наперсток для безопасности;
- швейная машинка;
- швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
- клей;
- материал для обшивки.
Лучше всего перетянуть ручку натуральной кожей. Материал должен быть качественным. Работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не переделывать несколько раз. Желательно использовать комбинацию гладкой и перфорированной кожи — это практично и придает более эстетичный внешний вид.
Процесс перетяжки
Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.
Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:
- Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.
Шаг 1
- Сверху обматывается малярный или обычный скотч. На малярном лучше рисовать.
Шаг 2
- Маркером надо нанести линии, где будут располагаться будущие швы.
Шаг 3
- Далее следует канцелярским ножом или скальпелем разрезать обмотку по проведенным линиям.
Шаг 4
- Затем надо снять получившееся «Папье-Маше» и аккуратно его выровнять. Детали могут не выровняться до конца, иметь морщинки, но на это не надо обращать внимание. Таким образом, мы получили лекало. Шаг 5а Шаг 5б Шаг 5в
- По этим лекалам вырезаем кожаные детали. При этом следует вырезать детали на 5 мм меньше с каждой стороны для последующей натяжки кожи.
Шаг 6
- Далее, отступив от края 5 мм, следует швейной машинкой прострочить заготовки по периметру или прошить руками с помощью крупной иглы.
Шаг 7
- Теперь, зафиксировав кожу небольшим количеством клея, чтобы она не ездила, сшиваются детали.
Шаг 8
- Нити продеваются в сделанные швы и затягиваются.
Шаг 9
- Когда все швы будут выполнены, кожу следует немного смочить: она лучше примет необходимую форму.
Готовая перетяжка
Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.
Шов косичкой Шов макраме Спортивный шовДля второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.
Натяжка готовой заготовкиЕсли сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.
Установка крышкиФотогалерея
Ниже представлены варианты натяжки кожи на ручку переключения передач своими руками.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6Видео «Реставрация и перетяжка ручки КПП кожей»
В этом видео показывается, как отреставрировать ручку переключения передач и обтянуть ее кожей.
Рычаг КПП с демпфером своими руками. Стоит ли тратить время?
К идее апгрейда рычага КПП Патриота приходят тогда, когда штатный узел после пробега в 20-30тыс. км начинает раздражать дребезжанием и вибрациями. Свободный ход рычага тоже способен доставлять существенные неудобства. Эти недостатки подкорректированы в последней версии механической КПП после рестайлинга. Но вот что делать остальным владельцам автомобилей, которые выпущены пораньше и для которых люфт рычага КПП УАЗ Патриот представляет реальный дискомфорт?
По факту есть 2 пути решения этой проблемы. 1-й вариант, который приходит на ум – доработать самостоятельно. Технически это возможно с помощью установки самодельного демпфера, представляющего собой резинки, между которыми будет ходить рычаг, не соприкасаясь с кулисой. Соответственно нужно встроить демпфер, который будет преграждать прямой контакт металлических элементов рычага. До выпуска рычага переключения КПП УАЗ Патриот с демпфером оставалось только адаптировать жигулевскую или волговскую деталь КПП для установки.
Варианты заливки герметиком или насадки шланга на рычаг рассматривать в качестве серьезного подхода невозможно. Для набора «кулибина» необходимо было купить или найти на разборке КПП отечественных Волг или ВАЗ (если б/у, то обязательно с верхней и нижней частью). Для установки понадобится еще ремкомплект и новая кулиса.
Методику установки мастера домашней модернизации описывают, как «несложную». Судить об этом только самому владельцу, решившемуся самостоятельно собрать рычаг с демпфером. Понадобится резка и сварка для отсечения части родного рычага УАЗ и вставки подобранного с демпфером. Все полимерные элементы нужно перед сваркой снять, чтобы не заварить пластик и не испортить эксперимент.
- Рычаг «пилится» буквально под основание. Ориентир – зона за загибом рычага. Для этой операции понадобится болгарка.
- Нужно будет включить творческий подход и тактику визуальной точности при сварке, чтобы максимально близко повторить геометрию «родных» углов рычага. Это необходимо для того, чтобы рычаг мог стать на место и не заклинивал.
- Для того чтобы увеличить площадь сварки, можно высверлить в нем отверстие.
- Придется заново сделать чехол рычага КПП УАЗ Патриот, чтобы переиначить конус кулисы, и прикрыть встроенный рычаг.
- После установки нередко обнаруживается свободное вращение рычага по оси. Некоторые автомодернизаторы с этим мирятся, а другие пытаются отрегулировать рычаг за счет изгиба в нижней части (удается не всегда). Кроме дискомфорта при переключении постоянное вращение будет неминуемо приводить к ускоренному износу в соединительном узле. Если постоянно фиксировать ручку рукой, то это будет приводить к перенапряжению руки в процессе управления и еще больше форсирует выработку деталей.
Путем проб и ошибок можно добиться более мягкого хода рычага при переключении передач, но расчеты показывают, что тихий рычаг КПП на УАЗ Патриот будет стоить почти так же, как приобретение готовой разработки.
Как раз разработка, которая готова к установке и есть вторым вариантом. Не для ленивых – придется разобрать и поставить, зато все получится несравнимо быстрее и без узкоспециализированных работ по сварке с непредсказуемым результатом! Рычаг КПП УАЗ Патриот с демпфером купить можно в полной сборке непосредственно на сайте. После установки результат будет предсказуемым и бесшумный рычаг КПП УАЗ Патриот будет служить реально долго, ничем не уступая модернизированному узлу в рестайлинговых моделях, выпущенных только после 2017 года.
Ручки переключения передач из смолы
от Custom_Shift — Custom Shift
Ручка переключения нестандартной фигурки / персонажа
- Напишите нам в Instagram @custom_shift, чтобы создать собственную ручку переключения передач
Ручка переключения цилиндров под заказ
- Посетите нашу страницу пользовательских цилиндров, чтобы создать свою собственную ручку переключения передач
Пользовательские шестигранные ручки переключения передач
- Посетите нашу персонализированную страницу с шестигранной головкой, чтобы создать свою собственную ручку переключения передач
Популярная ручка переключения передач с предустановленным дизайном
- Посетите нашу страницу популярных предустановленных дизайнов, чтобы заказать их одним щелчком мыши
Ручка переключения нестандартной фигурки / персонажа
Напишите нам в Instagram @custom_shift, чтобы создать собственную ручку переключения передач Сообщение сейчасРучка переключения цилиндров под заказ
Посетите нашу страницу пользовательских цилиндров, чтобы создать свою собственную ручку переключения передач Дизайн сейчасПользовательские шестигранные ручки переключения передач
Посетите нашу персонализированную страницу с шестигранной головкой, чтобы создать свою собственную ручку переключения передач Дизайн сейчасПопулярная ручка переключения передач с предустановленным дизайном
Посетите нашу страницу популярных предустановленных дизайнов, чтобы заказать их одним щелчком мыши Заказать сейчасРучки переключения передач с цветочным рисунком
Чтобы заказать ручку переключения передач с цветком или блестками, вы можете спроектировать и заказать ее прямо по этой ссылке; Пользовательские ручки переключения передач .
Пользовательская ручка переключения передач с фигурками
Чтобы спроектировать и заказать нестандартную ручку переключения передач с фигуркой, персонажем или другим предметом, напишите нам сообщение в Instagram @Custom_shift.
Популярные дизайны
Чтобы заказать один из наших популярных предустановленных дизайнов, посетите наш Популярные дизайны Мы предлагаем 10 наших самых популярных дизайнов, готовых к заказу одним щелчком мыши!
Высококачественные нестандартные ручки переключения передач
Наши ручки переключения передач изготовлены из литейной смолы, устойчивой к нагреванию и царапинам, которая не выцветает и не теряет форму со временем.Фурнитура для нарезания резьбы изготовлена из сплава и никеля с тройным покрытием; что гарантирует, что он не будет сниматься и не будет поврежден при продолжительном использовании.
Ручки ручного переключения передач по индивидуальному заказу в США
Каждая настраиваемая ручка переключения передач, которую мы производим, изготавливается вручную на Тихоокеанском Северо-Западе.Мы гордимся тем, что предлагаем уникальные аксессуары для вторичного рынка, произведенные здесь, в США. Каждая ручка переключения передач — единственная в своем роде, которая выделит вашу машину среди толпы и на встречах.
Отзыв клиента
«Она супер милая и необычайно талантливая» — Стив
Заказать сейчасОтзыв клиента
«Ята выглядит свежо… Люблю это! »- Хейли
Заказать сейчасОтзыв клиента
«Доставка прошла быстро, и мой индивидуальный заказ получился красивым, очень рекомендую для этого маленького кусочка жизни в вашей машине!» — Джейк
Заказать сейчасРучки переключения передач Custom_Shift
Создан для вас вами
Сделайте так, чтобы ваш автомобиль больше походил на ваш автомобиль!
Заказать сейчас Закройте видео [video_title] Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
популярных дизайнов — Custom Shift
Это наши самые популярные ручки переключения передач из 10 цветов / смолы!
Выберите, пожалуйста, вашу форму и рост.
- Розовый цветок вишни на розовой основе
Розовый цветок вишни на розовой основе
- Обычная цена
- от $ 95.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Красные цветы вишни и черная основа
Красные цветы вишни и черная основа
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Белые цветки вишни и белая основа
Белые цветки вишни и белая основа
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Сине-белые цветки вишни и голубая основа
Сине-белые цветки вишни и голубая основа
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Красная роза с черной обсидиановой основой
Красная роза с черной обсидиановой основой
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Синие цветы вишни на синей основе
Синие цветы вишни на синей основе
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Розовые цветки вишни и мятная основа
Розовые цветы вишни и мятная основа
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Подсолнухи и черная обисдианская база
Подсолнухи и черная основа обисдиана
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Красные цветки вишни и белая основа
Красные цветы вишни и белая основа
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
- Пурпурные цветки вишни с белой основой
Пурпурные цветки вишни на белой основе
- Обычная цена
- от 95 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 95.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
часто задаваемых вопросов — Custom Shift
1.Q: Будут ли они работать с автоматикой?
1. A: Это просто зависит от обстоятельств. Наши ручки переключения передач навинчиваются, поэтому текущая ручка переключения передач должна быть снята. Если у вас есть кнопка на текущей ручке переключения передач, она НЕ совместима с нашими ручками переключения передач. Обратите внимание, что если у вас нет кнопки, но ручка переключения передач обрывается, вам понадобится адаптер.
2. Q: Вы осуществляете доставку по всему миру?
2. A: Да!
3. Q: Сколько времени нужно, чтобы прибыть?
3.О: Все они сделаны вручную, поэтому в настоящее время на их изготовление и отправку уходит около 2-6 недель.
4. Q: Могу ли я изменить / отредактировать свой заказ после его размещения?
4. A: Напишите нам в Instagram, чтобы мы могли сообщить вам, если сможем.
5. Q: Они растают на жаре?
5. A: Нет, по крайней мере, не при естественном нагреве. Они сделаны из термостойкой высококачественной смолы.
6. Q: Сколько они весят?
6. A: они весят от 9 до 14 унций в зависимости от роста и формы.
7. Q: Делаете ли вы формы, отличные от шестигранника или цилиндра?
7 A: Нет. В настоящее время мы предлагаем только те формы, которые указаны на нашем веб-сайте, но будут расширяться по мере увеличения спроса.
8. Q: Есть ли гарантия?
8. A: Да, у нас есть полная 30-дневная гарантия, которая распространяется на все дефекты / неисправности, которые НЕ вызваны небрежным обращением. Пожалуйста, ознакомьтесь с полной гарантией в описании наших продуктов.
9. Q: Можете ли вы положить в них что-нибудь кроме цветов?
9.A: Да! Если вы имеете в виду какой-то предмет; напишите нам в Instagram, чтобы мы могли определить, подойдет ли он и будет ли он работать.
10: Q: Вы делаете больше мужских?
10. A: Да. Мы делаем их на заказ, поэтому мы можем делать все, что вы хотите.
11. Q: Как их установить?
11. A: Наши ручки переключения передач навинчиваются, поэтому, как только ваша текущая ручка переключения передач отключена от нашей, просто вращайте их, пока они не затянуты.
12. Q: Насколько они прочны / долговечны?
12.Ответ: Да. Они сделаны из высококачественной смолы, которая чрезвычайно твердо застывает. Мы по-прежнему не рекомендуем применять чрезмерное усилие, поскольку они сделаны не из металла.
13. Q: Предлагаете ли вы возврат или возврат средств в размере ?
13. A: Нет. Это индивидуальные продукты, изготовление которых требует времени и денег, поэтому мы не предлагаем возмещение или возврат средств, выходящих за рамки нашей гарантийной политики.
Положения и условия — Custom Shift
Ручки переключения передач из синтетической пластмассы ручной работы:
Примечание:
1.Это предметы ручной работы, на изготовление и доставку уйдет от 3 до 8 недель, в зависимости от рабочей нагрузки, сложности, дизайна и доставки.
2. Эти изделия из смолы, сделанные вручную, будут иметь небольшие дефекты.
Гарантия: Мы предлагаем полную 30-дневную гарантию с даты заказа на ремонт или замену наших ручек переключения передач и оборудования. Эта полная гарантия распространяется на растрескивание, раскалывание, сколы или чрезмерное выцветание, вызванные дефектом или ненадлежащим изготовлением.Эта гарантия не распространяется на небрежное обращение или ущерб, вызванный чрезмерной силой. Каждая ручка переключения передач проходит тщательные полевые испытания, прежде чем будет одобрена для использования клиентом. Гарантийный процесс выглядит следующим образом: 1. Сообщите нашей команде о проблеме, чтобы мы могли определить, подпадает ли она под указанные критерии. 2. После того, как будет установлено, что он соответствует критериям, нам потребуется отправить ручку переключения передач по обратному адресу, чтобы наша команда могла получить доступ к степени повреждения / дефекта. 3. Как только наша команда получит ручку переключения передач, мы найдем повреждение / дефект и либо отремонтируем, либо заменим продукт.4. Мы отправим вам новую или отремонтированную ручку переключения передач. Если нам нужно заменить ручку переключения передач, мы оставляем поврежденную / неисправную ручку переключения передач. *** Мы не покрываем гарантийную доставку до или от ***
Отказ от ответственности: Автомобили с автоматической коробкой передач, у которых есть кнопка разблокировки парковки на ручке переключения передач, скорее всего, несовместимы с нашими ручками переключения передач без приобретения адаптера для конкретного автомобиля.
Доставка / Таможня: Доставка и таможенные сборы не включены в стоимость ручки переключения передач. Таможенные сборы добавляются к стоимости доставки, оплачиваемой во время покупки.Эти сборы будут зависеть от правил и инструкций по импорту и экспорту вашей страны.
Политика возврата / отмены / возврата: поскольку мы изготавливаем индивидуальные товары вручную, мы не принимаем отмену, возврат или возмещение по любой причине.
Ответственность: Custom Shift LLC не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в результате продажи наших продуктов. Эти предметы предназначены для использования в косметических целях и не рекомендуются для повседневного или спортивного использования. Эти предметы могут быть законными не во всех штатах или странах.
Продукция NRG Innovations:
Предметы, продаваемые Custom Shift и произведенные NRG Innovations, могут быть запрещены для уличного использования во всех штатах. ВНИМАНИЕ, ответственность за соблюдение действующего законодательства штата лежит на покупателе. Покупатель понимает, что в соответствии со строгими федеральными и государственными правилами США по безопасности при авариях Custom Shift и NRG Innnovations не несут ответственности за любой ущерб или возможные травмы, понесенные в результате каких-либо несчастных случаев из-за ошибки водителя, неправильной установки, неправильного суждения или действия. природы / БОГ, Аллах, Иегова и т. д.Все продукты предназначены только для внедорожного использования и должны использоваться только по прямому назначению. Custom Shift и NRG Innovations не несут ответственности за установку, модификацию, неправильное использование и / или необычное напряжение продуктов. Покупатель принимает на себя всю ответственность за определение пригодности товаров. Custom Shift и NRG Innovations не несут ответственности за любые повреждения, прямо или косвенно причиненные транспортным средствам или операторам / пассажирам в транспортных средствах.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Пользовательские ручки переключения передач | Сможете ли вы справиться с одним в поездке?
Ручка на конце рычага переключения передач, вероятно, не то, что большинство людей замечает, садясь в автомобиль. Но за минимальную цену это может быть. Мы упрощаем замените скучные, потертые или изношенные ручки переключения передач на нестандартные, которые добавят вашему интерьеру заметного стиля, роскоши и цвета.Если вы справитесь с ним в поездке, у нас есть индивидуальные рычаги переключения передач, которые вам обязательно понравятся!
Пользовательские ручки переключения передач Добавить индивидуальный стиль
Различные пользовательские ручки переключения передач от Momo. Пользовательские ручки переключения передач от Pilot.Предпочитаете ли вы кожу, яркие цвета, матовый металл, хром или внешний вид из углеродного волокна, в нашем разделе нестандартных ручек переключения передач вы найдете много интересного. Начнем с лучшего ценности из Пилот, который включает полную или частичную кожаную обертку (с цветной строчкой или без нее), матовый металл и круглые ручки с 8-мя шариками.Вы также оцените наш выбор Ручки переключения передач Momo, многие из которых включают кожаные вставки, контрастирующие с металлом или имитирующим углеродное волокно.
Ручки переключения передач от Sparco. Ручка переключения передач OMP Pomello.Изготовленные на заказ ручки переключения передач Sparco подчеркивают красоту металла, и многие модели оснащены частичными кожаными вставками. Тем, кто фанатично снижает общий вес Вы можете найти алюминиевую ручку переключения передач Pomello от OMP, которая хорошо сочетается с любыми перфорированными и легкими педалями акселератора и тормоза, установленными на вашем автомобиле.
Нестандартные ручки переключения передач от Cusco.Razo Нестандартные ручки переключения передач.А если вы предпочитаете яркий цвет на конце рычага переключения передач, мы думаем, что вам понравятся наши подборки из Agency Power, Куско, Разо и Спец-Д. Также есть комплект Short Shifter Kit от Agency Power, который отличается понижением высоты штока переключения на 1 дюйм и уменьшением длины хода между передачами на 30%.
Пользовательские ручки переключения передач от Spec-D. Короткий комплект переключения передач Agency Power, показан с доступными ручками.Утяжеленные ручки переключения передач делают переключение более приятным
В нашем ассортименте вы также найдете большое количество ручек переключения передач из нержавеющей стали. Поскольку сталь более плотная, чем другие материалы, которые обычно используются для изготовления штатных ручек переключения передач, она весит больше. Но Вместо этого веса, затрудняющего переключение, стальные ручки на самом деле делают гребку легче и приятнее.
Skunk2 Ручки переключения заготовок.Как? Когда утяжеленная ручка переключения передач перемещается из одного положения переключения передач в другое, большая масса ручки создает дополнительный импульс во время движения.Этот импульс толкает рычаг переключения передач в следующее положение фиксации намного легче. Водителю требуется меньше усилий, чтобы установить переключатель на место, и создается ощущение более легкого и плавного переключения.
Ручка переключения передач с утяжелением не должна быть большой или громоздкой, чтобы иметь такой эффект. Чтобы указать на один пример, нержавеющая сталь Skunk2. Ручки переключения передач имеют стильную форму и титановое покрытие.
Пользовательские ручки переключения передач со встроенными кнопками
У нас есть специальные ручки переключения передач со встроенной кнопкой в самом верху.В комплекте со штоком переключателя идет проводка, идущая от кнопки, которую можно подключить к 12-вольтовому схема по вашему выбору. Таким образом, одним легким нажатием кнопки ручки переключения передач могут позволить вам включить усиление закиси азота, замедлить синхронизацию зажигания, активировать индивидуальные повышающие передачи, управлять трансмиссионный тормоз, включение дополнительных огней автомобиля (снизу, в салоне и т. д.) или выполнение любых функций, которые может вызвать ваше воображение.
B&M предлагает несколько кнопок переключения передач. Ручки переключения передач Hurst со встроенными кнопками.Что касается кнопок переключения передач, у нас есть Hurst. Рукоятка переключения Nitro Stick (с крышкой), Черная пистолетная рукоятка, Черная ручка переключения передач и Матовая алюминиевая Т-образная ручка и многие другие. Кроме того, есть B&M Белая ручка переключения и ручки переключения передач в виде триггерной рукоятки. хром или полированный алюминий.
Пользовательские ручки переключения передач также могут добавить юмора
Если вы человек с хорошим чувством юмора, у нас есть несколько вариантов, которые обязательно вызовут смех.Например, на нашем Страница бренда American Shifter, вы найдите универсальные ручки, похожие на раздавленную пивную банку, динамитную палку, гранату, лица монстров, фигурки и многое другое. American Shifter также предлагает широкий выбор круглых конфигурации мячей с забавными логотипами, узорами смены и изображениями.
Различные ручки переключения передач от American Shifter.Добавьте роскоши под дерево
Настоящее дерево действительно может сделать интерьер автомобиля ярким, добавив роскошного тепла.Части УРО Сменная ручка переключения передач с автоматической коробкой передач предлагает выбор сменных рычагов переключения передач. для классических моделей BMW, Mercedes и Jaguar. Обычно это усовершенствованные формы, соответствующие оригинальным размерам и функциям ручек OEM, которые не были сделаны из дерева.
Изготовленные на заказ ручки переключения передач с текстурой дерева от URO Parts. Ручка переключения Pilot Burlwood.Кроме того, ручка переключения передач Pilot Burlwood разработана с универсальными размерами для использования как на автомобилях с механической коробкой передач, так и на автомобилях с автоматической коробкой передач, которые не оборудованы. с спусковым крючком.
Если в правом верхнем углу страницы продукта не указано обозначение «для конкретного автомобиля», большинство предлагаемых нами ручек переключения передач имеют универсальный дизайн, то есть они могут быть прикручивается к концу любой тяги переключения передач для МКПП. В некоторых случаях (обычно на старых автомобилях) они также могут быть прикреплены к рычагам автоматической коробки передач, не оборудованным. с кнопкой спуска.
Мы надеемся, что мы дали вам «ручку» (каламбур) нашего выдающегося разнообразия ручек переключения передач.По этим ценам вы можете купить несколько и поменять их, в зависимости от под настроение!
Позиции, обсуждаемые в статье
11.03.2010, 11:27 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Регистрация: Dec 2009 Расположение: NY Возраст: 33 Сообщений: 9,194 Приводы: Z32TT и 335xi Coupe Сила репутации: 34 | Деревянная ручка переключения передач своими руками. Я думал о замене ручки переключения передач, но я не думаю, что хочу использовать что-то металлическое, например, из-за проблем с температурой летом и зимой. Затем мне пришла в голову идея сделать свой деревянный переключатель на токарном станке из экзотических пород дерева. (У меня есть доступ к токарному станку в моем колледже (у меня осталось 2 месяца), и мой друг специализируется на дизайне дерева. Меня беспокоят две области. 1: форма. Цилиндрическая, как у вторичного рынка Nismo, или круглая, как у OEM. 2: приспособление. Я думал об использовании металлической основы OEM под штатным переключателем передач. Могу ли я легко изготовить эту установку самостоятельно, или мне лучше использовать фактическую установку от штатного переключателя передач? Если да, то согласился бы кто-нибудь из вас, кто поменял ручку переключения передач и либо покалечил ее, либо просто не имел в ней никакой пользы, прислать мне свою? (бесплатно для вас) Последний раз редактировалось Jeffblue; 11.03.2010 в 11:29.Причина: дважды разместил опрос случайно. |
Как заменить ручку переключения передач? Лучший способ своими руками
Вождение с неправильной ручкой переключения передач, которая постоянно отключается, неудобно, расстраивает и опасно.Зачем терпеть всю эту борьбу, если ее можно исправить в кратчайшие сроки? Да, вы правильно прочитали. Вот лучший способ DIY, который приведет вас к ответу — , как заменить ручку переключения передач ?
Итак, приступим к процедуре замены ручки переключения передач!
Самый быстрый способ замены ручки переключения передачПричин для смены ручки может быть множество. Но главное, что здесь имеет значение, — это правильная процедура замены ручки. Чтобы сделать ваше вождение более плавным и безопасным, следуйте этой первоклассной процедуре в любое время.
1. Включите Аварийный тормозБезопасность превыше всего! По этой причине предпочтительно сначала включить аварийный тормоз. Конечно, никто не хотел бы, чтобы машина случайно переключалась или двигалась, когда вы находитесь в середине миссии , как заменить ручку переключения передач . Итак, убедитесь, что вы включили аварийный тормоз перед началом процедуры. После включения аварийного тормоза не забудьте перевести автомобиль в нейтральное положение. Таким образом, вы сможете лучше контролировать переключение передач во время выполнения процедуры.
Замена ручки переключения передач Нажатие на аварийный тормоз (Источник фото: elferspot)СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Снимите ручкуВторой шаг — снять старую ручку переключения передач. Как правило, это можно сделать двумя способами. Первый способ включает встроенную резьбу в нижней части ручки. Эта резьба также находится внутри переключателя. Итак, чтобы снять ручку, просто поверните ручку по часовой стрелке, и все готово. Второй способ включает удаление винта, который крепит ручку к переключателю.Вы даже можете использовать гаечный ключ для выполнения этой задачи. Вот как правильно снять ручку переключения передач. Какой бы метод вы ни предпочли, просто убедитесь, что вы не оставили никаких лазеек.
>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях можно здесь <<
3. Осторожно установите новую ручкуПосле успешного снятия ручки с рычага переключения передач пора установить новую ручку. В зависимости от того, каким способом вы снимаете ручку с рычага переключения передач (то есть откручивание или откручивание), установка включает в себя ту же процедуру, соответственно.Чтобы ручка была установлена правильно, затяните ее как можно сильнее. Теперь переключите передачи, чтобы убедиться, что установка прошла хорошо.
Желательно быть уверенным в том, что ручка расположена так, чтобы она лучше подходила, когда вам нужно переключать передачи. Итак, следуйте этому удивительному, как изменить метод ручки переключения передач для лучшего опыта вождения.
Процедура замены ручки переключения передач (Источник фото: drive)Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить новую ручку переключения передач и пыльник переключения передач более подробно: