Со своим «Хураканом»: россиянам полюбились суперкары из Италии | Статьи
В Москве состоялась европейская премьера суперкара Lamborghini Huracán EVO. Корреспондент «Известий» побывал на мероприятии и выяснил, чем новый «лямбо» отличается от своей предыдущей версии и почему сами создатели позиционируют его как автомобиль на каждый день.
Как оказалось, для презентации новой модели Москва была выбрана руководством Lamborghini не случайно. Российские продажи итальянского бренда существенно (в 2,3 раза) выросли в 2018 году, составив порядка сотни автомобилей с эмблемой быка на капоте. Во многом возросшая популярность марки объясняется выходом на российский рынок внедорожника Lamborghini Urus (около 50 машин), однако спортивные модели также нашли своего покупателя вдали от Пиренеев.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Новый «уракан» позаимствовал многие технические характеристики у топовой версии Performante, которая увидела свет два года назад и сразу же показала рекордное время на Нюрнбургринге.
В десяточку
Суперкар Huracán EVO получил, пожалуй, самый удачный двигатель итальянского бренда. Атмосферник V10 объемом в 5,2 литра был значительно доработан и теперь гордо демонстрирует мощность в 640 л. с. с 600 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF форсированный мотор с титановыми впускными клапанами способен разогнать облегченный болид (вес EVO составляет 1422 кг) до сотни всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость спорткара превышает 325 км/ч.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Можно выбрать один из трех режимов езды: «поворотливый» Strada для повседневных поездок, игривый Sport или резкий и стремительный Corsa, предназначенный для гоночного трека.
Аэродинамика
Для улучшения аэродинамических качеств суперкара был тщательно проработан дизайн Huracán EVO. Спорт-купе обзавелось передним сплиттером, который проводит под днищем кузова сразу два воздушных потока, а новые дефлекторы позволяют создать дополнительную аэродинамическую загрузку. Дополнительная прижимная сила обеспечивает маневренность не только при разгоне и торможении, но и в поворотах.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Кроме того, у суперкара сзади появился новый подвесной спойлер, что дополнительно улучшает аэродинамику, диффузор, увеличенные воздухозаборники и переработанная выхлопная система, у которой теперь две трубы вместо четырех. Все это позволило в шесть раз улучшить показатели аэродинамической эффективности и в семь раз повысить прижимную силу.
Новые технологии
При создании Huracán EVO была полностью переосмыслена система управления. Машина может похвастать сразу тремя технологическими новациями: изменяемым вектором тяги, полноуправляемым шасси и инновационной системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая способна предвосхищать действия водителя и преобразовывать их в желаемое поведение суперкара. Последняя объединила в себе все передовые наработки итальянских инженеров и 50 раз в секунду обрабатывает до 240 входных параметров, формируя 340 управляющих импульсов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Инерциальная платформа (Lamborghini Piattaforma Inerziale, LPI) отображает в режиме реального времени точную картину поведения спорткара. Вертикальная динамика контролируется подвеской с магнитореологическими амортизаторами (LMS), которая может передавать мощность даже на одно колесо, боковая — системой рулевого управления с помощью Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и Lamborghini All-wheel Steering (LAWS). За продольную динамику отвечают системы контроля устойчивости и распределения крутящего момента между двумя осями (AWD) и аэродинамической векторизации. Иными словами, этот болид способен не только молниеносно откликнуться на действия водителя, но и поможет обеспечить максимальный контроль над дорогой.
Дизайн
Если экстерьер нового «уракана» претерпел лишь незначительные изменения, то к созданию нового образа интерьера дизайнеры Lamborghini подошли максимально скрупулезно. Наибольшие изменения претерпела центральная консоль. Теперь здесь нет былого обилия аналоговых кнопок и переключателей. Им на смену пришел «умный» интерфейс HMI (Human Machine Interface) c привычным для многих современных автомобилей сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма.
Появление отдельного экрана позволило разгрузить основную приборную панель, на которую прежде выводились все данные медиасистемы. И хотя сверху всё же сохранились переключатели некоторых «горячих» клавиш, управлять климат-контролем, настраивать сиденья, телеметрию и ряд других второстепенных функций автомобиля придется через центральный монитор.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
Кстати, новый интерфейс Huracán EVO поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на центральную консоль выведены навигация, доступ в интернет и видеопроигрыватель. Опционально будут доступны система записи телеметрии трекового заезда с двумя видеокамерами и специально предназначенный для хранения данных встроенный жесткий диск.
В отделке салона Lamborghini Huracán Evo используется сочетание кожи и алькантары. А с помощью программы индивидуализации AD Personam можно полностью преобразить внешний вид Huracán EVO, «подогнав» его под личный вкус: в том числе с колесными дисками Aesir 20-го радиуса и в фирменном оранжевом цвете Arancio Xanto.
Продажи рестайлингового Lamborghini начнутся уже весной этого года. Сколько будет стоить изысканный суперкар, пока до конца не понятно, однако, по некоторым данным, начальная цена будет стартовать с отметки $261 тыс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Известный российский автомобильный блогер купил в Новосибирске кабриолет Marussia | | Infopro54
Известный автомобильный блогер Григорий Завозин купил у новосибирского КБ «Спектр» Marussia B1 родстер (кабриолет без крыши).
— В этом году я загорелся идеей собрать автомобиль Marussia. Когда мы от идеи перешли к действиям, поняли, что это сложно. Со мной связался Андрей (Андрей Братеньков, исполнительный директор КБ «Спектр» —Ред.
), сообщил, что тоже занимается этим автомобилем и предложил приехать в Новосибирск, — рассказал Григорий Завозин в интервью на Youtube-канале новосибирского блогера Арсения Геннадьевича. — До этого я Marussia B1 видел только в Москве в музее. У первых разработчиков Marussia на стадии задумки была идея сделать на базе автомобиля родстер, но она не реализовалась.
После знакомства блогер и конструктор договорились, что Завозин покупает ранее действовавшую модель Marussia B1 (КБ «Спектр» выкупило ее несколько лет назад для изучения и усовершенствования конструкции — Ред.) и вкладывает средства в ее доработку.
— У ребят было недостаточно средств на завершение этой машины, а я очень хотел, чтобы у меня была единственная в мире Marussia родстер. После долгих переговоров мы решили собрать ее совместными усилиями, — говорит блогер.
— В итоге каждый получит желаемое: у меня будет автомобиль, у ребят — еще один законченный проект, плюс о них узнает больше людей.
Завозин признался, что хочет, чтобы купленная им Marussia «увидела свет», чтобы люди знали, что она существует.
— Я хочу на этом автомобиле приехать на OneLife Rally, которое проходит в Европе. В нем принимает участие много людей на крутых тачках и суперкарах: Lamborghini, Ferrari, Bugatti и т.д. И я, как типичный русский паренек, приеду на российском суперкаре, —рассказал блогер. — Хочу, чтобы в Европе знали, что в Новосибирске есть люди, которые могут собирать российские суперкары, и показать один из них всему миру. OneLife Rally проходит летом, так что сроки доработки автомобиля понятны.
Помимо купленной Григорием Завозиным Marussia родстер, в КБ «Спектр» сейчас идет сборка еще трех автомобилей Marussia B2. В разработке находится модель Marussia B3.
Новосибирская компания КБ «Спектр» занимается разработкой спорткаров на базе Marussia с 2017 года.
Marussia Motors — российская автомобильная компания, основана в 2007 году Николаем Фоменко, Антоном Колесниковым и Ефимом Островским. Сконструировала и построила 44 прототипа спортивных автомобилей под брендом Marussia и выпустила четыре серийных автомобиля. В апреле 2014 года компания объявила о своем банкротстве. С 2011 по 2014 годы официальным представителем компании Marussia Motors в Сибири была компания VIP-Service.
Суперкары Dodge Viper попали под отзыв в России
Компания «ЭфСиЭй Рус» объявила об отзыве 4 автомобиля Dodge Viper, изготовленных с января по апрель 2006 года. Причина отзыва: электронный блок управления Occupant Restraint Controller (ORC) может ошибочно дать команду на срабатывание фронтальных подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности. Такое срабатывание во время движения может оказаться неожиданным для водителя, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет заменен блок управления ORC. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, производство Dodge Viper пятого поклонения было завершено в августа 2017 года. Причиной прекращения производства суперкара стали новые правила безопасности, требующее оснащать все автомобили боковыми шторками. Для «Вайпера» это технологически невозможно.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Dodge приняла решение отказаться от продолжения выпуска сразу двух моделей. По данным издания Autoblog, ближе к концу года конвейер покинет кроссовер Dodge Journey. Автомобиль впервые появился в модельном ряду Dodge в 2008 году, но особой популярности так и не обрел: к примеру, в настоящее время у американских дилеров еще есть в наличии нераспроданные кроссоверы 2019 года выпуска. А минивэн Grand Caravan, который также не пользовался спросом у покупателей, уже снят с производства – впервые с 1983 года.
Таким образом, в новом году модельный ряд Dodge будет состоять всего из трех моделей: Charger, Challenger и Durango, причем у каждой из них будет экстремальная версия Hellcat с мощным 6,2-литровым компрессорным мотором V8. За минивэны в концерне FCA будет отвечать марка Chrysler, предлагая покупателям обновленную Pacifica и новый Voyager. У таких марок, как Ram, Fiat и Alfa Romeo, на сегодняшний день тоже осталось менее четырех моделей в линейке – во всем FCA только Jeep предлагает больше.
Сколько сейчас может стоить трехлетний Jeep (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».
В Женеве показали самый мощный в мире автомобиль. Он электрический
- Расселл Хоттен,
- Женевский автосалон
Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye
Речь идет о самом мощном итальянском автомобиле, на котором разрешается ездить по обычным дорогам и улицам. Учитывая, что Италия — это родина Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, новый электромобиль, должно быть, явно не слаб.
Возможно, что это вообще самый мощный автомобиль в истории. Компания Automobili Pininfarina утверждает, что ее модель Battista разгоняется до 80 км/час за 2 секунды, до 220 км/час за 12 секунд.
Модель была недавно показана на Женевском автошоу и стоит 2 млн фунтов.
Мощность ее двигателей эквивалентна 1900 л.с. — это примерно вдвое больше, чем у болидов «Формулы-1».
По словам главы компании Automobili Pininfarina Майкла Першке, эта машина доказывает, что электропривод и высокие эксплуатационные качества не исключают друг друга.
Автор фото, Rimac
Подпись к фото,Прототип электромобиля Rimas CTwo, который, как обещают, будет развивать скорость до 420 км/час
В Женеве продемонстрировали и другие электрические суперкары. Tesla показала свою новую модель Roadster, а компания Rimac выкатила прототип электромобиля Concept Two.
Но нет сомнений, что модель Battista привлекла наибольшее внимание на автосалоне, не в последнюю очередь благодаря тому, что фирме Automobili Pininfarina немногим более года.
То, что за столь короткое время она опередила самых знаменитых производителей, вызывает восхищение и любопытство.
Но на самом деле она начинала не с чистого листа. Это дочерняя компания знаменитой дизайнерской фирмы Pininfarina, которая участвовала в проектировании многих известных моделей Ferrari и Alfa Romeo.
Индийский холдинг Mahindra Group приобрел контрольный пакет акций этой фирмы в 2015 году.
Mahindra имеет собственное автопроизводство, владеет южнокорейской компанией SsangYong Motor и выставляет свою команду на гонках электрокаров «Формула-Э».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Китайская Nio EP9 — сюрприз 2018 года
Tesla уже давно продемонстрировала, что электромобили могут быть мощными, быстрыми и модными. А в последнее время эта калифорнийская компания активно выходит на массовый автомобильный рынок.
Глава Mahindra Group Ананд Махиндра, наоборот, заявил, что стремится к эксклюзивности моделей Pininfarina.
«Почему Mahindra ориентируется на сегмент роскошных моделей? Потому что всегда будут машины, которые люди хотят покупать, потому что они вызывают сильные чувства»,- заявил он.
Принимая во внимание историю компании Pininfarina и ее итальянские корни, специалисты надеются, что модель Battista сделает для электромобилей то же, что сделала в свое время Ferrari на рынке дорогих суперкаров, то есть превратит их в объекты всеобщего вожделения.
Автор фото, Koenigsegg
Подпись к фото,Фирма Koenigsegg производит модель Regera, в которой сочетается бензиновый двигатель V-8 с тремя электродвигателями
Паоло Пининфарина, председатель фирмы и внук основателя компании, говорит, что ключевой задачей при разработке этой машины была ее красота.
«Мы дизайнеры, мы итальянцы. Мы не могли идти на компромиссы в том, что касается красоты автомобиля», — говорит он.
«Кроме того, мы как дизайнеры не ограничены идеей какого-то конкретного типа двигателей, в отличие от наших конкурентов. Поэтому мы могли подойти к проектированию как к освоению новых территорий», — говорит Паоло Пининфарина.
Аккумуляторная батарея в форме буквы Т, размещенная вдоль осевой линии машины и за сиденьями, дала дизайнерам намного больший простор для реализации своих идей, чем обычная машина.
Кроме того, на электромобилях не так остро стоит вопрос охлаждения двигателя, и поэтому им не нужны мощные радиаторы, являющиеся неотъемлемой частью машин с мощным бензиновым мотором.
«Все это создало совершенно иную аэродинамику. Мы могли экспериментировать и исследовать новые возможности», — говорит Пининфарина.
«То, что мы смогли создать машину с такой мощностью, тягой и скоростью без выброса вредных веществ в атмосферу, это, я думаю, выдающееся достижение», — сказал он.
Модель Battista, названная так в память основателя компании Баттисты «Пинин» Фарины, будет не единственным электромобилем, производимым фирмой.
Компания планирует приступить к производству линейки электромобилей, включая электрический кроссовер, хотя в основном это будут машины класса люкс.
Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye
Фирма Pininfarina еще в 2008 году пыталась начать производство электромобилей, но тогда эти планы пришлось отложить из-за финансовых трудностей.
10 лет назад их прототип имел максимальную скорость 110 км/час и пробег в 170 км.
Это показывает, насколько быстро прогрессируют технологии в этом секторе авторынка. С точки зрения Ананда Махиндры, мы находимся в начале пути, по которому развивается электромобиль.
Персональный сайт — История марки Marussia
Автомобильная марка Marussia Motors появилась совершенно недавно, всего каких-то 4 года назад известный российский гонщик и шоумен Николай Фоменко занялся созданием собственной автомобильной империи. В 2007 году компания Маруся Моторс стала заниматься серийным производством российских спортивных автомобилей высокого класса. Небывалых высот сразу не достигнешь, для покорение рынка нужна, чтобы не было никаких недочетов в суперкарах, и это понимает, конечно же, каждый специалист компании Маруся Моторс.
Первым автомобилем, который был выпущен под маркой Marussia Motors была модель Marussia В1. Презентация этого авто прошла в конце 2008 года. Спорткар Маруся B1 на выставке в Москве произвел на всех большое впечатление. Всех удивило, естественно, само появление в России экстремального, современного спортивного автомобиля. В течение всего лишь одного года инженеры и конструкторы компании из России смогли сделать практически невозможное, ведь именно отечественным разработчикам из компании Marussia Motors принадлежит большинство разработок, положенных в создание модели Marussia B1.
Прошло совсем немного времени, и Marussia Motors снова всех удивила — из стен компании Маруся вышел новый экземпляр — городской кроссовер Маруся F2. Также в 2010 году в центре Москвы — столицы Российской Федерации открылся «магазин» — автосалон Marussia Motors, каждый желающий может посетить его и «в живую» убедиться в существовании этой марки и их суперкарах. А позже и суперкар Маруся B2.
В компании Marussia автовоплощаются все идеи автомобилестроения. Создатели используют качественные и дорогие материалы для производства авто, деталей, двигателя, интерьера, автомобили марки Маруся получаются буквально безупречными. Компанию Маруся Моторс ждут большие успехи, так как они нашли свою нишу на рынке авто и стремительно движутся вперед.
Кстати, сегодня Marussia Motors является владельцем акций известной компании Virgin Racing (команда Formula 1) и их совместная команда с новым названием Marussia Virgin Racing участвует в гонках Формулы 1 и постепенно добивается все больше и больше успехов.
Будущие классические суперкары | Financial Times
Если, как говорит Джей Лено, Ford Model T был «великим спасителем американской лошади», окажется ли электромобиль спасителем двигателя внутреннего сгорания? Или, по крайней мере, избранной группы автомобилей, определяемых их редкостью, красивым внешним видом и приятным рычанием их двигателей, которые будут жить дальше, помимо массы просроченного бензина и дизельного топлива? И что из нынешнего поколения суперкаров будет иметь эти коллекционные автомобили музейного качества?
Мы говорим об особом поколении автомобилей, которые являются одновременно совершенно новыми и в значительной степени основанными на дизайне спортивных автомобилей послевоенных десятилетий. Он обменивает скорость на чистоту эстетики и механики, с одним взглядом на Pebble Beach Concours или Goodwood Revival, а другим на повышенный опыт водителя.
В Милане компания Touring Superleggera, которая впервые создала свое имя почти столетие назад, возглавила глобальный рынок автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, выпущенных в очень небольших количествах, таких как Arese RH95 2021 года, который начинается как Ferrari. 488 перед трансформацией, которая требует тысяч мучительных часов ручной сборки, и все это примерно за 1 фунт стерлингов.5мин. «RH» отсылает к неназванному покровителю, который помог разработать Arese RH95 и частично вдохновил его, опираясь на спортивные автомобили 1950-х и 60-х годов и, в частности, на Alfa 33 Stradale 1967 года.
Точно так же утонченным является Mazzanti Automobili из Тосканы, который впервые представил свою Evantra в 2013 году.С тех пор его основатель Лука Маццанти выпустил серию автомобилей ограниченной серии, все с индивидуальным интерьером и стоимостью от 1 до 2,4 млн евро. В 2021 году появились модели Classic и Pura, а в 2022 году появятся модели Evantra 781 и Millecavalli R, причем последний предлагает значительное увеличение мощности до заявленных 1300 л. для Эвантры. Как и Arese RH95, это возврат, несмотря на то, что он новый, с 6-ступенчатой коробкой передач, колоссальным двигателем, любезно предоставленным General Motors, некоторыми необычными покрасками и интерьерами, весом настолько низким, что он смущает электромобили вдвое меньше, и саундтреком. который выведет ангелов.
Отправляйтесь через Атлантику, и вы найдете калифорнийский Рэдфорд, возглавляемый бывшим чемпионом Формулы-1 Дженсоном Баттоном, механиком Антом Энстедом и дизайнером Марком Стаббсом. Гарольд Рэдфорд стал ассоциироваться с модификацией Bentley в 1940-х годах, а позже и со специальной серией Mini, принадлежавшей, в частности, The Beatles. Возрождение его имени в 2021 году является признаком того, что мощность бензина не падает без боя.Объединившись с Lotus и по-прежнему вдохновленный мантрой основателя Lotus Колина Чепмена «упрости, а затем добавь легкости», новый Radford начинается с красивого существа в ливрее гоночного автомобиля под названием Radford Type 62-2, которое напоминает тип автомобиля, который вы когда-то нашел бы в Ле-Мане. Основанный на только что вышедшем на пенсию Lotus Evora, Type 62-2 разделяет его 3,5-литровый двигатель V6 в средней задней части и будет звучать прекрасно, но внешний вид говорит еще громче, и это то, что представляет собой этот тип автомобиля, плюс 500 000 долларов США. исходное место для заказа.Шестьдесят две модели будут выпущены в трех различных ливреях и спецификациях, вдохновленных Lotus, причем верхняя модель будет украшена черно-золотым логотипом John Player Special, напоминающим об эпохе, когда спонсорство крупных табачных изделий было крутым.
Рэдфорд базируется в Лос-Анджелесе, где также находится форпост GTO Engineering, производителя Squalo (по-итальянски «акула»), чьи задумчивые бедра напоминают о начале 1960-х годов, Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione и победителя класса в Ле-Ман 1962 года – легендарный Ferrari 250 GTO.Оригинальные 250 GTO стоят десятки миллионов, так что даже цена Squalo в 1,38 млн фунтов стерлингов (это цена без учета местных налогов и пошлин) начинает расширять его привлекательность. (Ferrari 250 GTO был продан на частной продаже за 70 млн долларов в 2018 году). Дополнительным преимуществом здесь является то, что вы получаете что-то, вдохновленное прошлым, но не отягощенное его недостатками, и гораздо менее вероятное, что оно сломается. У него безнаддувный четырехлитровый двигатель V12, который будет звучать как Бог, когда он установлен на изготовленном на заказ шасси из нескольких материалов (автомобиль будет доступен в конце 2023 года).
Подобный подход определяет Wells Vertige, чей создатель Робин Уэллс сосредоточился на создании максимального выражения двухместного британского спортивного автомобиля с послевоенным ощущением (представьте, что Jaguar D-Type скрещен с Ferrari Dino, но в упаковке размером с Mazda MX-5), но с совершенно современными характеристиками, включая 200-литровый багажник. Что необычно, так это доступность автомобиля со стартовой ценой от 45 000 до 50 000 фунтов стерлингов.Эксклюзивно потому, что Wells будет выпускать не более 25 автомобилей в год, а не из-за цены. На этом уровне мы говорим не о двигателях V12, отлитых вручную, а о более скромном четырехцилиндровом агрегате Ford, который установлен поперечно прямо за водителем и отделен только «панелью» из двойного стекла. Дизайн автомобиля плавно перетекает от носа к хвосту. Сам Уэллс получил музыкальное образование и сравнил автомобиль с визуальной симфонией, зайдя так далеко, что спроектировал ручку переключения передач, вырезанную из африканского палисандра, чтобы она напоминала дирижерскую палочку.
Рекомендуется
Результат пятилетней напряженной работы с Робином Холлом из Hall Engineering and Design, который участвовал в создании BMW Mini, автомобиль теперь доступен для тест-драйва в Уорикшире, в то время как новое экологически чистое сборочное предприятие строится на соседней ферме.
Успешный бизнесмен и самопровозглашенный автолюбитель, Уэллс в подростковом возрасте собирал кит-кары и имеет собственную коллекцию суперкаров. Он смог полностью профинансировать предприятие («Никто в здравом уме не занимается мелкосерийным производством спортивных автомобилей», — шутит он) и надеется, что с помощью Wells Vertige он создал автомобиль, который не просто « автомобиль на всю жизнь», но будет жить как классика.
моделей Maserati — седаны, внедорожники и суперкары
модели Maserati — седаны, внедорожники и суперкары | МазератиГибли
Ты не такой как все
Мастерское сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.
Леванте
Внедорожники Maserati
Идеальное сочетание передовых ходовых качеств и возможностей для бездорожья.
Кватропорт
Икона итальянской элегантности
Увлекательное сочетание изысканной производительности и превосходной роскоши.
МС20
Первый в своем роде
Суперкар Maserati, раздвигающий границы времени.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
Сборка и цена
Выбранная модель
Выберите вашу страну Эта модель недоступна в вашей стране.
Изменить страну выше или
выбрать другую модель..
Сборка и цена
Выбранная модель
Выберите вашу страну Эта модель может отличаться в вашей стране.
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Подробнее».
ipswitch race 9 результаты. Бывший нападающий «Арсенала», «Ипсвич Таун» и сборной Англии Пол Маринер имеет





































Знаете ли вы, что Россия сделала суперкар? Вот!
А вы знали, что в России сделали суперкар? Мы тоже не знали, на самом деле, нам никогда не приходило в голову, как это точно не известно для современных автомобилей. Это суперкар Volga V12 Coupe. Он стилизован под Волгу М21 1956-1970 годов, которая была самым роскошным автомобилем, произведенным в России.И вездесущий: за его долгий период было построено более 300 000 автомобилей.
Седаны Mercedes S-класса сегодня занимают высшую строчку автомобильного престижа в России. Хотя автомобили в России так же важны, как и в США, они ограничены технологиями, стилем и авторитетом за пределами России. Это делает самодельный суперкар намного интереснее.
Похож на М21 Горьковского автозавода, но это не Волга
Волга Купе из России | О: УровеньХоть он и похож на М21 Горьковского автозавода, это не Волга и не совсем русский.Теперь, когда вы полностью запутались, вот в чем дело; это кастомный кузов, построенный на шасси BMW 850csi. Двигатель V12 — это 5,5-литровый безнаддувный V12 от BMW. По сути, это переделанный 850csi. За исключением колес, похоже, что это купе «Волга» 1957 года.
Информация об этом очень ограничена, и вся она на русском языке. Что мы знаем точно, так это то, что A:Level представила свою первую Volga Coupe на Московском автосалоне 2001 года. Мы не знаем, сколько их получилось. Меньше двух или больше пяти может быть правдой.Мы просто не знаем. Предположительно, A:Level производит только разовые экземпляры для людей, которых считает достойными своих усилий. Это русское дело.
В 2006 году компания A:Level представила Volga M6 Cabrio
. Волга Кабриолет | A: УровеньСВЯЗАННЫЙ: Радуйся, что не живешь в России: 2021 Ладе действительно 22 года
В 2006 году A:Level представила Volga M6 Cabrio. Как и в случае с купе, Cabvrio был основан на кабриолете BMW 850. Вы определенно можете увидеть донорский BMW в лобовом стекле и передних стойках.С тех пор A:Level построила ряд других уникальных суперкаров, которые смешивают существующие донорские детали с нестандартными кузовами. Все, что сделано с V12, похоже на то, с чего A:Level любит начинать.
Когда говорят «ручная работа», это действительно сделано вручную
Интерьер Волги Купе | A: Уровень Но вернемся к Волге Купе. Цена «Волги» также окутана тайной. Но известно, что она превысила 500 000 долларов. И эти полмиллиона представляют собой массу времени. Пятеро мужчин били по колотушкам, чтобы сделать корпус; ничего не штамповалось.Вот почему на создание одной дверной обшивки ушел месяц. На каждое переднее крыло ушло две недели. Когда говорят «ручная работа», это действительно сделано вручную. По крайней мере, тело было.
седана «Волга» олицетворяли роскошь и мощь в России. Так что его статус сделал его вероятным символом России, из которого можно сделать суперкар. Если ты русский. Несмотря на то, что все его внутренности спроектированы и спроектированы немцами. Это касается и интерьера, который в основном представляет собой купе BMW 850. Но она похожа на Волгу, значит, это и есть Волга, верно?
10 самых дорогих суперкаров 2022 года: Ferrari, Lamborghini и Bugatti возглавляют список
Какой самый дорогой суперкар в мире? Rolls Royce владеет этим титулом благодаря Sweptail стоимостью 13 миллионов долларов. Всего два года назад было выпущено всего 4000 экземпляров этого винтажного роскошного автомобиля, напоминающего карету. Мы обновили наши самые дорогие суперкары 2022 года, и в этой категории доминируют обычные марки роскошных автомобилей.
- Sweptail by Rolls Royce – 13 миллионов долларов
- Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов
- Lamborghini Veneno Roadster – 4,5 миллиона долларов
- McLaren P1 LM – 3,6 миллиона долларов
- Lykan Hypersport — 3 доллара.4 миллиона
- Ограниченная серия Bugatti Veyron от Masory Vivere — 3,4 миллиона долларов
- Aston Martin Valkyrie – 3,2 миллиона долларов
- Ferrari Pininfarina Sergio – 3 миллиона долларов
- Pagani Huayra BC – 2,8 миллиона долларов
- Bugatti Chiron – 2,7 миллиона долларов
Автомобиль незаменим в таких странах, как США, где есть большие просторы, и вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до колледжа, работы или куда-либо еще. Большинство людей довольны базовым автомобилем, который надежен и дает хороший пробег. Однако сверхбогатые предпочитают суперкары, сделанные на заказ под их вкусы и, конечно же, толстые кошельки.
По данным Statista.com, в 2017 году продажи автомобилей за рубежом превысили 79,6 млн автомобилей по сравнению с 72,11 автомобилями в 2016 году. Toyota занимает самую большую долю рынка в автомобильной промышленности, на которую приходится 9,2% от общего объема продаж. За ним следуют Volkswagen, Ford, Honda и Nissan. Другие ведущие международные производители автомобилей включают Hyundai, Chevrolet, Kia, Renault и Mercedes.
Forbes.com прогнозирует, что мировые продажи автомобилей в 2018 году ускорятся благодаря обновлению российского и развивающихся рынков. Автомобильная промышленность будет разрушена новыми идеями мобильности, автоматизированным вождением и электрификацией. Немецкие производители автомобилей премиум-класса, такие как Porsche, Mercedes, Audi и BMW, могут ожидать период бума, поскольку Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсберг-Эссен в Германии прогнозирует, что их продажи вырастут на 4,5% в 2018 году по сравнению с к 2. 2% роста для мирового рынка легковых автомобилей.
А теперь давайте обратим внимание на роскошные автомобили, любимые богатыми коллекционерами, и просмотрим список самых дорогих суперкаров 2022 года.
10. Bugatti Chiron – 2,7 миллиона долларов поп, подожди, пока не увидишь Хирон. Он поставил в тупик экспертов, подняв производительность до заоблачных высот. Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1180 фунт-футов и 1500 л.с.Вы можете разогнаться до 60 миль в час за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет удивительные 261 миль в час. С Chiron вы можете заявить не только о скорости, но и о ярком стиле.
Цена Bugatti Chiron начинается примерно с 2,7 миллиона долларов и, как ожидается, вырастет до 3 миллионов долларов, учитывая текущий обменный курс. Этот автомобиль является детищем бывшего руководителя VW Фердинанда Пиеха, который вдохновил Bugatti на создание быстрых автомобилей. Chiron более мощный, продвинутый и быстрый, чем Veyron. Эта классическая марка является результатом сочетания автомобильной техники и аэрокосмических технологий.
9. Pagani Huayra BC – 2,8 миллиона долларов
Уайра – бог ветров инков. Верный своему названию, Huayra BC является более легкой и легкой версией по сравнению со стандартной Huayra. Он может похвастаться целым рядом потрясающих аэродинамических элементов, новыми боковыми юбками и более широкой задней колеей. Огромный активный задний спойлер производит 1102 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. Весь пакет легкий, весит всего 2685 фунтов (1218 кг) благодаря использованию легких материалов, таких как углеродное волокно.Если вы хотите инвестировать в этот шедевр, вы будете разочарованы, так как все 20 единиц уже распроданы.
Орасио Пагани построил Huayra BC как дань уважения своему близкому другу Бенни Кайоле, у которого есть большая коллекция Ferrari. Мощный двигатель автомобиля развивает крутящий момент 811 фунт-фут и 790 лошадиных сил. Эта мощность направляется на задние колеса через приводные валы штатива, в которых используется 7-ступенчатая коробка передач Xtrac. Наконец, BC изменил стандартные 150 миллисекунд модели на 75 миллисекунд.
8. Ferrari Pininfarina Sergio – 3 миллиона долларов
Итальянский дизайнерский дом Pininfarina изготовил всего шесть экземпляров этой модели и продал их элитным приглашенным, что делает ее очень популярной среди коллекционеров. Sergio основан на пауке Ferrari 458, но может похвастаться совершенно новым интерьером и кузовом. Его 4,5-литровый двигатель V8 передает удивительную мощность в 562 л.с. на задние колеса. Кроме того, Sergio быстрее и легче, чем 458, а также лучше управляется. Кроме того, он оснащен такими интересными функциями, как аэродинамические подголовники и обновленный интерьер.
Pininfarina создала Sergio как дань умершему сыну своего основателя. Этот открытый автомобиль имеет два сиденья и раму из углеродного волокна, что делает его намного легче, чем его предок. Как и у Ferrari 458, у него нет ни лобового, ни боковых окон, ни крыши.
7. Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов
Valkyrie будет доставлена только в 2019 году, но разговоры о том, что она стоит ожидаемой цены в 3,2 миллиона долларов, вполне оправданы. Автомобиль является результатом сотрудничества Aston Martin и команды Формулы-1 Red Bull Racing.Они оснащают автомобиль 6,5-литровым гибридным силовым агрегатом V12, легким шасси из углеродного волокна и соотношением мощности к весу 1:1. Valkyrie также предназначена для создания огромной прижимной силы на трассе.
Эта модель была создана под пристальным вниманием Энди Палмера, президента Aston Martin. На самом деле это обновленная версия старого Aston Martin-RED Bull AM-RB 001. Для создания этого суперкара Палмер сотрудничал с известными аэродинамиками Red Bull Racing Кристианом Хорнером и Адрианом Ньюи.Автомобиль оснащен гибридной аккумуляторной системой Rimac и двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Aston Martin планирует выпустить всего 150 единиц Valkyrie, включая 25 трековых версий и несколько прототипов.
6. Лимитированная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere – 3,4 миллиона долларов
Список суперкаров был бы неполным, если бы не какой-нибудь выпуск знаменитого Bugatti Veyron. Версия Mansory Vivere не только быстрая, но и дорогая — 3,4 миллиона долларов, что ставит ее в наш список самых дорогих суперкаров 2022 года.Эта модель основана на Grand Sport Vitesse Roadster, но может похвастаться дополнительными функциями, такими как переработанная передняя решетка, обновленный салон, модернизированные светодиодные фонари, новый пакет спойлера и привлекательный корпус из углеродного волокна. Чтобы сделать Veyron классикой, карты известных гонок, таких как Targe Florio, были выгравированы лазером на внутренней и внешней части углеродного волокна.
Модернизированные светодиодные фонари можно найти повсюду — в кабине, задних фонарях и фарах. Другими новыми особенностями этой версии являются укороченный капюшон и увеличенные боковые воздухозаборники. 8,0-литровый двигатель W16 автомобиля развивает крутящий момент 1106 фунт-футов и мощность 1200 лошадиных сил. Эта красавица может развить максимальную скорость в 254 мили в час.
5. Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
Lykan Hyperspot — арабский суперкар производства ливанской компании W Motors. Автомобиль получил известность, когда он был показан в фильме «Форсаж 7», в котором он незабываемо врезался в три дубайских небоскреба. Этот суперкар заслуживает всей этой шумихи. Он может похвастаться интерьером в стиле научной фантастики, дверями-ножницами и фарами, инкрустированными драгоценными камнями.Кроме того, 3,7-литровый двигатель суперкара с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 708 фунт-фут и 770 лошадиных сил. Вы можете разогнаться с 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет удивительные 204 мили в час. Полиция Абу-Даби использует Lykan Hypersport для связей с общественностью и в маркетинговых целях.
Цена в 3,4 миллиона долларов объясняется тем, что фары сделаны из 240 15-каратных бриллиантов, а светодиодные лепестки сделаны из 420 15-каратных бриллиантов. Все эти драгоценные камни настраиваются. Подводя итог, можно сказать, что эта арабская специальность может сравниться с любым европейским суперкаром, когда речь идет о внешнем виде, стиле, мощности, скорости и, конечно же, цене.
4. McLaren P1 LM – 3,6 миллиона долларов
Это гоночная версия McLaren P1 GTR, предназначенная для использования на дорогах общего пользования. Британская компания Lanzante приобрела оригинальный P1 McLaren и преобразовала его в P1 LM для избранной группы клиентов в США, Великобритании, ОАЭ и Японии. Подобно P1 GTR, эта версия также имеет 3,8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и позолоту вокруг моторного отсека. Тем не менее, P1 LM является более «умной» версией P1 GTR, поскольку он весит на 60 кг меньше и создает на 40% больше прижимной силы.Вдобавок ко всему, благодаря великолепной аэродинамике, P1 LM может генерировать 1000 лошадиных сил на трассе. Однако вы не сможете заполучить этот суперкар, так как все пять построенных единиц уже проданы.
3. Lamborghini Veneno Roadster – 4,5 миллиона долларов
Veneno в переводе с испанского означает яд. Эта модель основана на родстере Aventador и была создана, чтобы отпраздновать 50-летие Lamborghini th . Название удачное, так как Венено выглядит ядовитым и смертоносным.На самом деле, этот потрясающий шедевр со всех сторон напоминает инопланетный космический корабль. Кроме того, он мощный и быстрый с 6,5-литровым двигателем V12, который развивает крутящий момент 507 фунт-футов и 740 лошадиных сил. Этот демон скорости может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.
Veneno изготовлен из углеродного волокна и весит всего 3285 фунтов, несмотря на то, что он приводится в движение системой полного привода. Lamborghini произвела всего девять таких шедевров, и неудивительно, что процент перепродажи зашкаливает: одна единица стоит 11 миллионов долларов.
2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4,8 миллиона долларов
Этот автомобиль выделяется тем, что является самым дорогим легальным серийным автомобилем в мире. Причина высокой цены в том, что шведский производитель Koenigsegg покрыл Trevita бриллиантами. Они создали новую внешнюю отделку, которая покрывает углеродные волокна смолой, пропитанной алмазной пылью. Теперь вы можете себе представить стоимость подкраски.
Trevia означает «три белых». Технология покрытия преобразовала углеродные волокна из черного цвета в потрясающий серебристо-белый.Вдобавок ко всему, суперкар может похвастаться 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, который развивает 797 фунт-фут крутящего момента и 1004 лошадиных силы. Другие выдающиеся особенности включают гидравлическую систему, системы контроля шин, приборную панель с хронометром, информационно-развлекательную систему, подрулевые лепестки, углеродно-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности, выхлопную систему Iconell и двойное карбоновое заднее крыло. Из-за трудоемкого и трудоемкого производственного процесса Koenigsegg построил всего две единицы этой дорогой красавицы.
1. Sweptail от Rolls Royce – 13 миллионов долларов
Этот самый дорогой суперкар действительно уникален, поскольку Rolls Royce создал его на основе рекомендаций одного неназванного клиента. Rolls Royce действительно является последним именем в роскошных автомобилях, поскольку компания произвела всего 4000 единиц в 2016 году. Изготовленный на заказ кузов Sweptail напоминает королевские кареты. Кажется, он основан на Wraith и может вместить только двух человек.
Заказчик поручил сделать люк панорамным и резко сужающимся вниз, как на гоночных яхтах.Интерьер выполнен вручную из кожи и дерева, а за каждой дверью спрятан потайной кейс, на который можно положить ноутбук. Никаких других подробностей об этой модели, напоминающей яхту сзади, нет. Заказчик, заказавший этот шедевр, известен как заядлый коллекционер частных самолетов и супер-яхт.
Нестор Гилберт
Нестор Гилберт — старший аналитик B2B и SaaS, а также основной участник FinancesOnline более 5 лет. Обладая опытом разработки программного обеспечения и обширными знаниями в области управления SaaS, он пишет в основном о новых технологиях B2B и их влиянии на текущую бизнес-среду. Тем не менее, он также предоставляет подробные обзоры широкого спектра программных решений, чтобы помочь предприятиям найти для них подходящие варианты. В своей работе он стремится помочь компаниям разработать более технологичный подход к своей деятельности и преодолеть проблемы, связанные с SaaS.
Взгляд на 27 самых возмутительных коллекций автомобилей
Сэмюэл Стеббинс | 24/7 Wall Street
Среди бесчисленных увлечений, которыми люди наслаждаются в свободное время, коллекционирование является одним из самых распространенных.Популярность этого хобби отчасти объясняется тем, что можно собрать почти все, не разорившись, — от марок и бейсбольных карточек до нашивок и булавок. Однако коллекции редких и экзотических автомобилей составляют заметное исключение.
24/7 Wall St. рассмотрел 27 самых возмутительных коллекций автомобилей в мире.
Каждый коллекционер в этом списке проявляет страсть к автомобилям и финансовые средства для поддержки этого безусловно дорогого хобби. Однако для многих сходство на этом заканчивается.
Некоторые из этого списка, в том числе комик Тим Аллен и профессиональный рестлер Джон Сина, явно отдают предпочтение классическим автомобилям американского производства. Многие автомобили в их коллекциях носят логотипы Chevrolet, Ford или Dodge, а некоторые из них являются одними из самых знаковых, когда-либо выпущенных в Детройте. Вот взгляд на самые знаковые классические американские автомобили.
Consumer Reports: 10 самых и наименее надежных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2021 года
Два банкротства небольших банков: Они не будут последними, если COVID заставит некоторые предприятия с трудом выплачивать кредиты.
Для других в этом списке ностальгия по славным дням американского автомобилестроения уступает место современным технологиям и производительности. В их коллекциях представлены суперкары от европейских автопроизводителей, а цены на них часто исчисляются шести- и даже семизначными цифрами. Эти автомобили, произведенные такими компаниями, как Ferrari, Lamborghini и McLaren, созданы для скорости. Вот список самых быстрых автомобилей в мире.
Этот список самых возмутительных коллекций автомобилей в мире отсортирован в алфавитном порядке по имени коллекционера и не ранжирован.Хотя большинство этих коллекций находится в Соединенных Штатах, в этот список входят коллекции автомобилей, которые охватывают четыре континента.
1. Крейг Джексон
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: 1968 Ford Mustang Shelby EXP 500, 1969 Chevrolet Camaro ZL-1 Джексон
23
3 Аукционный дом Barrett-Jackson, где регулярно продаются редкие автомобили. В личной коллекции Джексона около 30 автомобилей, которые он хранит на складе в Парад-Вэлли, штат Аризона.
2. Дмитрий Ломаков
• Основная страна проживания: Россия
• Известные автомобили: Чайка ГАЗ-13, Mercedes Benz Адольфа Гитлера
изготовленные автомобили, которые хранятся в музее.3. Флойд Мейвезер
• Основная страна проживания: США
• Известные транспортные средства: Bugatti Chiron, Bugatti Veyron, Aston professional Martin One-707, LaFerrari0 Aperta имеет автомобиль a9 9000 Aperta коллекция, которую он оценивает примерно в 15 миллионов долларов.Сообщается, что многие из его автомобилей были куплены за наличные.
4. Джордж Форман
• Основная страна проживания: США
Двукратный чемпион мира в тяжелом весе Джордж Форман имеет коллекцию из более чем 50 автомобилей. По словам Формана, его фаворитом является VW Beetle 1977 года, потому что он напоминает ему о его скромных начинаниях.
5. Жерар Лопез
• Основная страна проживания: Люксембург
• Известные транспортные средства: Rolls-Royce Silver Cloud II, Ferrari FF, Ferrari 330 GT
9000 венчурный капиталист Жерар Лопес владелец команды Lotus F1.У него есть коллекция из более чем 100 автомобилей, которые он держит возле своего офиса в Люксембурге.
6. Хассанал Болкиах, султан Брунея
• Основная страна проживания: Бруней
• Известные автомобили: Позолоченный Rolls-Royce Silver Spur Limousine, Rolls Royce Phano
Предположения относительно точного размера коллекции султана колеблются от 2000 до целых 7000 экзотических, элитных, роскошных, классических и единственных в своем роде классических автомобилей.Однако большая его часть находится в запущенном состоянии.
Пенсионные сбережения: У среднего богатого американца старшего возраста есть 920 400 долларов. Как это сделать.
Преимущества вакцины против COVID-19: Прибытие вакцины может вернуть экономику США почти к нормальному состоянию к концу 2021 года Porsche 911 GT2 RS, Porsche 911 Carrera 4 GTS и Porsche 911 Exclusive Series
Ион Тириак, бывший профессиональный теннисист и хоккеист, а также бизнесмен и банкир, имеет коллекцию из примерно 250 автомобилей, начиная от исторических от классики к новому и экзотическому.Его коллекция открыта для всеобщего обозрения на объекте за пределами Бухареста.
8. Джей Кей
• Основная страна проживания: Англия
• Известные транспортные средства: Porsche 918 Spyder, Lamborghini Miura SV, Ferrari Enzo
, передний Jamiquaman Jayquaman коллекция из почти 70 автомобилей. В прошлом году он выставил на аукцион несколько своих автомобилей, в том числе McLaren 675LT, оценочная стоимость которого превышает четверть миллиона британских фунтов. 9. Джей Лено
• Основная страна проживания: США
• Известные транспортные средства: 1906 Stanley Steamer, McLaren MP4-12C суперкар
Известный ведущий шоу «Leyno» свою коллекцию редких и мощных автомобилей. Помимо владения более чем 100 автомобилями, у комика также есть не менее 90 мотоциклов.
10. Jerry Seinfeld
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: 1944 Porsche 550 Spyder, Porsche Carrera GT, Porsche 959
3 включает в себя несколько редких автомобилей Porsche, стоимость которых оценивается в миллионы.Коллекция комика хранится в специально построенном секретном подземном хранилище в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.
11. John Cena
• Основная страна проживания: , актер и профессиональный рестлер WWE, явно предпочитает американские маслкары. Однако в его коллекции также есть более скромный Jeep Wrangler 1989 года и ультра-роскошный британский Rolls-Royce Phantom.
12. Джон Ширли
• Основная страна Residence: 9019 United States
• Заметные транспортные средства: 1954 Ferrari 375 мм Scaglietti Coupe, 1967 Ferrari 257 GTS Spyder
Джон Ширли, бывший руководитель Microsoft, имеет коллекцию из 27 экзотических автомобилей, в основном 1950-х и 60-х годов. Его 375 MM Scaglietti стал первым послевоенным Ferrari, получившим награду Best in Show на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
13. Кен Лингенфельтер
• Основная страна проживания: США
• Известные транспортные средства: Различные Корветы, Мустанги, Феррари и Порше
Сын управляющего General Motors Коллекция из примерно 250 экзотических и редких автомобилей в городе Брайтон, штат Мичиган.Часто он открывает свою коллекцию для всеобщего обозрения и жертвует вырученные средства на благотворительность.
14. Халид Абдул Рахим
• Основная страна проживания: Бахрейн
• Известные автомобили: Mercedes-Benz CLK GTR, McLaren F1 и P1, Lamborghini В отличие от коллекции 90 S в этом списке, который включает редкие и исторические автомобили, Халид Абдул Рахим состоит в основном из современных суперкаров. В его коллекции есть один из 20 автомобилей Mercedes-Benz CLK GTR, которые хранятся в гараже в Бахрейне.
15. Майкл Фукс
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: McLaren Ultimate Series BP23 гибридный гиперкар, Ferrari 812 Superfast, Dodge Demon, AMG GT R 900 , Майкл Фукс стал успешным бизнесменом в США и потратил часть своего состояния на создание коллекции из примерно 160 автомобилей. Среди них — один из примерно 100 когда-либо созданных гибридных гиперкаров McLaren Ultimate Series BP23.
16. Мукеш Дхирубхай Амбани
• Основная страна проживания: Индия
• Известные транспортные средства: Различные Bentley, Maybachs, Bugattis, Mercedes Benz
2 Один из самых богатых людей мира, его коллекция оценивается в 168 автомобилей.
17. Ник Мейсон
• Основная страна проживания: Англия
• Известные автомобили: Bugatti T35, Aston Martin LM18, Ferrari 213 T3
, барабанщик Nick Floyd, из самых выдающихся коллекционеров автомобилей в мире. У него около 40 автомобилей, самым любимым из которых является Maserati Birdcage.
18. Патрик Демпси
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: 1963 г. Porsche 356, 1972 г.
Анатомия страсти У актера Патрика Демпси было до 10 автомобилей, многие из которых были классическими и винтажными. Хотя его коллекция может быть не такой обширной, как у некоторых других в этом списке, он верит в то, что сможет управлять ими всеми.Кроме того, в отличие от некоторых других автоэнтузиастов из этого списка, Демпси также профессионально участвует в гонках.
19. Ренье III, князь Монако
• Основная страна проживания: Монако
До своей смерти в 2005 году князь Ренье III владел одной из самых больших коллекций автомобилей в мире. Сегодня его коллекция из более чем 100 автомобилей хранится на территории площадью 5000 квадратных метров на Terrasses de Fontvieille, которая открыта для публики. В дополнение к некоторым редким классическим автомобилям и мощным гоночным автомобилям, коллекция включает в себя Lexus, на котором нынешний принц Альбер II и его невеста были шофером на их свадьбе в 2011 году.
20. Ральф Лорен
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: Различные Феррари, Альфа Ромео, Ягуары
Икона моды Ральф Лорен хранит более 60 автомобилей все они красные) в гараже под названием ПАПА — аббревиатура имен его детей: Дэвид, Эндрю и Дилан.
21. Рик Хендрик
• Основная страна проживания: США
• Известные транспортные средства: Различные корветы, включая первый когда-либо произведенный ZR1.
Рик Хендрик владеет более чем 100 автомагазинами и автоцентрами. Ему также принадлежит одна из крупнейших в мире коллекций Corvette, которая хранится на складе в Шарлотте, Северная Каролина.
22. Роджер Даддинг
• Основная страна проживания: Англия
• Известные автомобили: 1952 года Morris Minor, 1952 года выпуска Vulcan Tourer 1911 года стоимостью
миллионов долларов и ger Dudding владеет несколькими автомобилями стоимостью 3 550 000 000 3. Его коллекция, хранящаяся в баре Поттерс в Англии, считается самой большой в Британии.
23. Шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян
• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты
• Известные транспортные средства: грузовиков-монстров Mercedes, семь автомобилей Mercedes S-Class
хранит свою коллекцию в пирамиде. Среди его автомобилей семь Mercedes S-класса, каждый из которых окрашен в свой цвет радуги.
24. Шейх Султан Бин Заид Бин Султан Аль Нахайян
• Основная страна проживания: Объединенные Арабские Эмираты
• Известные автомобили: Aston Martin One-77, Mercedes-Benz SLR Stirling Moss EB10, Bugatti
У этого члена правящей семьи Абу-Даби более 30 суперкаров, в том числе один из двадцати когда-либо созданных Lamborghini Reventón. Особенно ценная коллекция, многие из его автомобилей стоят несколько миллионов долларов за штуку.
25. Тим Аллен
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: Ford RS200, 1965 Shelby Cobra, 1933 Ford Roadster
3 900 цитируется, что он купил каждую машину, которая у него была, в качестве игрушки в детстве. Одним из его фаворитов в его очень американской коллекции является изготовленный на заказ Chevrolet Impala SS 1996 года выпуска.
26. Турки Бин Абдулла
• Основная страна проживания: Саудовская Аравия
• Известные автомобили: Lamborghini Aventador, Mercedes AMG G-Wagen, Rolls-Royce 90 Shantom Coupe, Бин Абдулла имеет тесные связи с королевской семьей Саудовской Аравии и имеет парк транспортных средств, покрытых золотом. Говорят, что он дружит с рэпером и продюсером Dr. Dre и активно пользуется социальными сетями.
27.Wyclef Jean
• Основная страна проживания: США
• Известные автомобили: McLaren F1, Rolls-Royce Phantom, Bentley Arnage, Pagani Zonda C12
Рэпер Вайклеф и Джин родился в США со своей семьей, когда ему было 9 лет. Сообщается, что в его коллекции более 40 автомобилей.
24/7 Wall Street является контент-партнером USA TODAY, предлагающим финансовые новости и комментарии. Его содержание производится независимо от USA TODAY.
Lamborghini Aventador модели из Instagram стоимостью 270 тысяч фунтов стерлингов, инкрустированный 2 миллионами кристаллов Swarovski, ПОВРЕЖДЕН в аварии в Лондоне.
Черный суперкар российского лидера мнений Дарьи Радяновой был замечен со значительными повреждениями задней части в Лондоне.
7
Задняя часть суперкара была разбита, когда он казался неподвижным7
Российская модель Дарья регулярно позирует для знойных снимков с украшенным драгоценностями автомобилем7
Она привлекла внимание к этому автомобилю еще в 2019 году после демонстрации сверкающего суперкара на митинге в Кенсингтоне Понятно, что Instagram-модель не находилась в машине в момент столкновения, но, без сомнения, будет расстроена повреждением ее дорогой машины.
Судя по всему, двигатель ударили сзади, когда он стоял вчера на стоянке в столице.
С тех пор она опубликовала в своем Instagram несколько загадочных сообщений, касающихся инцидента.
Дарья опубликовала гифку с песочными часами со словами «Надеюсь, карма ударит тебя по лицу раньше, чем я» в своей истории в Instagram.
После этого обратилась за информацией о синем автомобиле Vauxhall Astra, предложив денежное вознаграждение за любую информацию.
Она привлекла к себе внимание автомобилем еще в 2019 году после демонстрации сверкающего суперкара на митинге в Кенсингтоне.
Дарья украсила мотор, развивающий максимальную скорость 217 миль в час, более чем двумя миллионами кристаллов Swarovski на кузове, крыше и даже передней решетке.
26-летний мужчина также купил персональный номерной знак для автомобиля — DAR 11A — чтобы другие водители знали, кто находится за рулем.
На прошлой неделе она похвасталась автомобилем перед своими 626 000 подписчиков, опубликовав фотографию сверкающего мотора с подписью «Что сексуальнее, спереди или сзади?»
Потребовалось более 700 часов, чтобы установить кристаллы вручную, при этом двигатель также был полностью перекрашен из его первоначального красного цвета в гладкий черный.
В своем Instagram Радионова написала: «У меня нет слов, чтобы описать, насколько это блестит… это было полное отключение».
Инстаграм-модель уже не в первый раз украшает свои машины драгоценностями.
В прошлом году Радионова ошеломила пешеходов, когда проехала на своем Lamborghini Huracan стоимостью 150 000 фунтов стерлингов, покрытом миллионом кристаллов, по Оксфорд-стрит.
На автомобиле был номерной знак «BA11 BYY», который ранее был на ее разваленном бархатном Bentley Continental GT.
Еще в 2014 году модель попала в заголовки газет, когда продала на eBay свой Mercedes CLS 350, также украшенный кристаллами.
7
Автомобиль стоимостью 270 000 фунтов стерлингов – гордость и радость влиятельных людей7
Она украсила его миллионами кристаллов Swarvoski, на что ушло 700 часов7
Дарья регулярно хвастается своим суперкаром в своем аккаунте в Instagram7
модель попала в заголовки газет, когда продала свой Mercedes CLS 350, который также был покрыт кристаллами, на eBayЗвезда «Арсенала» Пьер-Эмерик Обамеянг получил Lamborghini Urus за 160 тысяч фунтов стерлингов, украшенный черным мраморным принтом от Yiannimize.