Российские спорткары: Российский спорткар Marussia возродится и перейдет на электротягу :: Autonews

Содержание

Автоэксперты составили рейтинг лучших российских спорткаров

Известный автомобильный портал CarsWeek назвал пять наиболее интересных спорткаров, созданных на территории России, которые вошли в историю отечественного автомобилестроения. По словам авторов материала, в нашей стране не слишком хорошо развит институт выпуска спортивных автомобилей, однако в последние годы появлялись довольно привлекательные образцы.

Так, на первом месте расположился прототип российских энтузиастов с загадочным названием Flanker F. Этот автомобиль разрабатывался профессиональной спортивной командой специально для участия в соревнованиях по дрифту. На создание этого уникального транспортного средства ушло 12 месяцев работы, поскольку его кузов и рама изготавливались с нуля. Стоит отметить, что все компоненты кузова выполнены из карбона, а под капотом находится 7,6-литровый двигатель V8 RHS мощностью 640 лошадиных сил.

Источник фото: YouTube.

com

Второе место по праву досталось представителю несколько другого вида соревнований, который известен как G-Force Барс и создан для участия в ралли-рейдах. Этот спорткар имеет бензиновую силовую установку Dodge Viper 8.31 V10, обеспечивающую мощность до 398 лошадиных сил. Его кузов также создан из карбона в сочетании с кевларом.

Источник фото: YouTube.com

Третье место автомобильные эксперты отдали автомобилю ShortCut, произведённому в Конструкторском Бюро 527. Эта российская спортивная машина очень напоминает Lotus Seven, но собиралась на базе комплектующих от LADA, но при этом имеет уникальную рамную конструкцию и крайне небольшую массу в полном оснащении – 515 килограмм.

Источник фото: YouTube.com

Четвертую позицию разделяют сразу две модели одного российского производителя – Marussia B1 и B2, поскольку они обе имеют полное право на нахождение в этом ТОПе. Интересно, что компания, создавшая эти спорткары, уже не существует с 2014 года, а несколько последних прототипов и недостроенных автомобилей были выкуплены энтузиастами для доработки.

В качестве мотора на Marussia устанавливался 3,5-литровый V6 двигатель с мощностью до 240 лошадиных сил.

Источник фото: YouTube.com

Завершает ТОП-5 российских спорткаров – Родстер Крым, построенный студентами на базе автомобиля Lada Kalina. Его 1,6-литровый мотор обладает мощностью всего лишь 106 лошадок, однако при этом шасси этой машины целиком оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. Кузов состоит из пространственной рамы с композитными панелями. Стоит отметить, что Родстер Крым вполне может стать звездой отечественного рынка.

Источник фото: YouTube.com

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» заключил контракт на поставку автомобиля LADA Largus в государственные службы.

Российские спорткары Marussia будут собирать в Европе

Об этом сообщил председатель правления Marussia Антон Колесников в эфире передачи Компании на РБК-ТВ. «На сегодняшний день мы ведем переговоры с четырьмя компаниями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран будет развернуто сборочное производство, поначалу — из наших машинокомплектов, потом, конечно, с локализацией», — сказал Колесников.

Он напомнил, что компания в конце 2010 г. открыла производство в Москве. «У нас уже есть предзаказы. На сегодняшний день у нас уже есть 500 подтвержденных заказов на автомобили в РФ. В Европе машина пока не продается, она сейчас сертифицируется, думаю, что к весне 2012 г. мы получим сертификацию, и после салона во Франкфурте начнем принимать заказы уже в Европе», — пояснил глава Marussia. По его словам, производство в Москве сможет выпускать максимально 300 машинокомплектов в год. «Сколько-то мы будем отправлять в Европу на сборку, сколько-то собирать у себя. Потребности российского рынка мы будем закрывать собственным производством. Завод может производить 300 машинокомплектов, собирать — примерно 150 машин в год», — отметил Колесников.

Фотогалерея спорткара Marussia B1

Первые спорткары Marussia начнет передавать клиентам в июне-июле 2011 г. «Может быть, получится в конце мая», — добавил он. Компания планирует на начальном этапе обеспечивать сервисное обслуживание спорткаров в радиусе 100 км от Москвы. «У нас есть много предложений от партнеров по большим городам. И если мы будем их принимать и продавать машины там, то мы также будем там обеспечивать круглосуточный сервис в радиусе 100 км от точки продажи», — сказал Колесников.

Говоря о стоимости автомобилей, председатель правления компании отметил, что цена российских спорткаров будет на 20-30% ниже по сравнению с конкурентами. «Без этого мы не сможем войти ни на какой рынок», — пояснил он. Колесников также добавил, что спорткары Marussia, с точки зрения количества запчастей, составляющих машину, на 80% российского производства. «80% мы делаем здесь сами, либо размещаем заказы у российских производителей. Если рассматривать с точки зрения стоимости закупаемых элементов, этот процент, безусловно, ниже, потому что мы закупаем двигатели, трансмиссию, системы безопасности», — отметил глава компании.

В Великобритании модель Marussia B1 будет продаваться по цене около 110 тысяч фунтов стерлингов (130 тысяч евро). В России этот автомобиль стоит 100 тысяч евро.
 



Крымский спорткар соберут в Австрии | Обзор прессы

Крымский спорткар соберут в Австрии

В Крыму началась работа над созданием нового спорткара Milano Red по заказу австрийской компании. Иностранцам приглянулся дизайн суперкара, созданный россиянином Дмитрием Лазаревым, — несколько лет назад он предлагал его АвтоВАЗу под названием Lada Raven, но тогда проект остался на бумаге. В Крыму планируется создать партию из ста экземпляров — первый серийный образец обещают выкатить осенью 2018 года.

Российские и австрийские специалисты договорились о совместной работе над совершенно новым спорткаром под названием Milano Red. Работа над созданием дизайна автомобиля, а также исполнением ряда технических и инженерных задач будет вестись в Севастополе. Заказчиком проекта выступила малоизвестная в России австрийская компания Milano Automobile. В числе учредителей компании Milano Automobile значится австрийский автогонщик Маркус Фукс. В 2012 году он стал гонщиком команды Downforce1, которую организовала актриса Памела Андерсон. Впрочем, ни о каком коммерческом успехе того сотрудничества говорить не приходится.

Со стороны России в роли партнера проекта выступила группа компаний «Пик Вектор», базирующаяся в Севастополе. Промышленно-инвестиционная организация имеет в своем составе опытное конструкторское бюро «Цель», которое и станет площадкой для работы инженеров и дизайнеров.

Как рассказали «Газете.Ru» в местной общественной организации предпринимателей «Новая Формация», непосредственное производство спорткаров наладят в Австрии. Первым на свет появится предсерийный вариант, а первый боевой суперкар построят к осени 2018 года. В последующие пять лет после презентации первой машины планируется выпустить партию в 100 экземпляров — по 20 в год.

Однако бизнесмены предупреждают: стоить автомобили будут дорого, ведь продукт уникальный, комплектующие дорогие, а под капотом у него поселят мотор мощностью не менее 1 тыс. л.с. Однако точные цифры сейчас называть никто не берется.

«Это спорткар не для автоспорта, а для города — из разряда Ferrari, Lamborghini, Porsche. Каждый желающий сможет сделать заказ, — рассказал «Газете.Ru» председатель правления организации «Новая Формация» Юрий Айрапетян. — Самый первый экземпляр сначала протестируют на дорогах в Австрии, но, конечно, хотелось бы проверить его и на крымских дорогах. Нам обещают, что для начала в Крым отправят два автомобиля».

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 17 мая 2017 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Проект «Крым» и возрожденный Запорожец: 7 спорткаров производства СНГ

Кроме недавно анонсированного украинского спорткара ZAZ-965, на постсоветском пространстве представлены еще 6 спорткаров

Энтузиасты из запорожской компании Askaniadesign Carstyling Studio разрабатывают самый громкий автомобильный проект Украины ZAZ-965 – первый отечественный суперкар.

Autonews представил еще 6 родстеров, представленных на постсоветском пространстве. 

Украина: ZAZ-965

  • Дата премьеры: 2015 год 
 Мощность мотора: неизвестно 
 Цена: от 50 тысяч до 150 тысяч долларов

Выше упомянутый спорткар ZAZ-965 представит в мае 2015 года ателье Askaniadesign Carstyling Studio. Проект под названием «Первый спорткар Украины №1», который стал доработкой концепт-кара двухлетней давности, очень похож на McLaren MP4-12C. На текущий момент информация о силовой установке и трансмиссии отсутствует, а цену называют с большим разбросом: от 50 тыс. до 150 тыс. долларов.

Украина: Aspard Panthera

 Дата премьеры: 2010 год 
 Мощность мотора: 292/333 л. с. 
 Цена: 107 тысяч долларов

В 2010 году о намерении выпускать «Украинский Морган» заявила марка Aspard. Родстер Pantheraв стиле «неоретро» планировали создать на узлах BMW. Мотора V8 объемом 4,4 л и 333 л. с. должно было хватить, чтобы разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 6 секунд. Позже характеристики силовой установки стали куда скромнее: V6 объемом 3,5 л и мощностью 292 л. с. «Скоро» – такая надпись до сих пор висит на официальном сайте Aspard. 

Латвия: Dartz Prombron

 


 Дата премьеры: 2009 год 
 Мощность мотора: 560 л. с. 

 Цена: 225 тыс. – 1,5 млн долл.
Рижский производитель Dartz Motors позиционирует себя как продолжатель традиции «Руссо-Балта». Однако из-за того, что права на этот бренд принадлежат ателье А:Level, компании пришлось взять другое имя. Dartz выпускает гражданские бронированные внедорожники под маркой Prombron. Пять лет назад компания разработала еще и бронеспорткар с мотором мощностью 2000 л. с., способный транспортировать яхты. Продукцию латвийской компании можно увидеть в блокбастере «Крепкий орешек-5». 

 

Грузия: MIG M100 Tako

 Дата премьеры: 1993 год 
 Мощность мотора: неизвестна 
 Цена: неизвестна 

Суперкар MIG Tako изначально не был грузинским и носил название Montecarlo GTB Centenaire. Однако фирма, основанная гонщиком Фульвио Баллабио, смогла выпустить всего 5 автомобилей, после чего была выкуплена бизнесменом Георгием Мингрелия. Он переименовал автомобильную марку в MIG, что расшифровывалось как «Мингрелия и Грузия», и выставил прототип на гонки в Ле-Мане. Несмотря на плохие результаты в том заезде, машину планировали довести до серийного производства. Выпускать MIG M100 Tako решили на бывшем оборонном заводе в Грузии, там же должны были делать углепластиковые кузова для суперкара. Однако амбициозные планы так и не осуществились. 

Россия: Marussia B1 и B2

 Дата премьеры: 2008 год 
 Мощность мотора: 300/360/420/750 л. с. 
 Цена: неизвестна 

Проект российского суперкара Marussia от Николая Фоменко был самым масштабным на постсоветском пространстве. Участие во Франкфуртском автосалоне, шоу-румы в Монако и в Москве, реклама с Наоми Кэмпбелл, собственная команда в Формуле-1. Производство суперкаров сначала планировали наладить на «ЗИЛе», потом — на московском заводе «Снежинка», затем — в Финляндии на предприятии Valmet Automotive. Однако в 2014 году Marussia прекратила существование из-за финансовых проблем. По словам главного конструктора компании Игоря Ермилина, всего было выпущено около 20 автомобилей B1 и B2. 

Россия: Проект «Крым»

 Дата премьеры: 2014 год 
 Мощность мотора: неизвестна 
 Цена: неизвестна 

Доступный родстер был разработан студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана. На Московском автосалоне в 2014 году показали полноразмерный макет машины, а первые экземпляры пообещали представить уже в следующем году. Родстер “Крым”планируют выпускать на агрегатах Lada Kalina. Однако со временем эффектная двухместная машина с расположением силового агрегата в корме может превратиться и в более амбициозный проект. 

Россия: Russo Baltique Impression

 Дата премьеры: 1993 год 
 Мощность мотора: 555 л. с. 
 Цена: неизвестна 

В начале 2000-х годов московское ателье A:Level взялось за разработку штучного автомобиля в духе Bugatti. Однако после того как концерн Volkswagen получил права на итальянский бренд, проект превратился в возрождение российской дореволюционной марки «Руссо-Балт». Концепт Impression был выполнен под руководством дизайнера из Toyota Владимира Пирожкова. Техническую разработку машины поручили немецкой фирме Gerg Engineering. Impression показали в 2007 году в Женеве, но несмотря на высокий интерес публики, автомобиль так и остался в единственном экземпляре. 

Ранее, концепт Ferrari вышел в серийное производство.

 

 

404 – Page not found

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

В России нашли брошенные спорткары Marussia — АвтоМания

На портале drive2. ru пользователь Xander1 опубликовал печальные фотографии суперкаров Marussia, после долгого отсутствия информации о проекте. Спорткары оказались брошенными на растерзание коррозией и временем в запылённом цехе бывшего автозавода. Часть машин уже отправилась под пресс, а оставшиеся экземпляры ожидают подобной участи в ближайшее время.

Видно, что автомобили уже давно стоят без движения, многие из кузовов в полусобранном состоянии. И если часть машин хотя бы стоят за каким-то забором в боксах, то ходовой макет кроссовера от «Маруси» стоит прямо на улице, рядом с трактором, который по данным блогера, сейчас занимается разрушением цехов завода…

«Честно говоря, проект Марусся был для меня интересен с самого начала его создания, я даже отправлял свое резюме в надежде на то, что меня примут в команду, но ответ приходил отрицательный, но не в этом дело.

Первый российский суперкар, как мне кажется, звучит гордо. Да и начало этой истории было красивым. Молодая команда инженеров, новые разработки для российского автопрома, своя команда в Формуле-1… Да и машины серий В-1 и В-2 вышли, на мой взгляд, красивыми, кто бы что ни говорил.

Посмотрите на внешность Lykan самого дорогого суперкара в мире, не находите ничего общего? Да, были недоработки, изначально использовались рейки от ВАЗа, подвеска от Плазы и так далее, но со временем все менялось, машина дорабатывалась под стандарты мира суперкаров. История только начиналась, все было впереди…

Тем печальнее для меня прозвучала новость о сворачивании производства. Ну хорошо, закрыли завод, так продайте или подарите макеты, атрибутику, недостроенные автомобили коллекционерам, музеям или просто фанатам марки, пусть они сохранят эту частичку автомобильной истории России у себя. Но нет, в России так не могут», — пишет на сайте drive2. ru блогер Xander1.

Остов кузова серо-черного цвета — это как раз и есть первый кроссовер Marussia. Автомобиль делали на базе одной из моделей SsangYong, но очевидно, так и не довели до какого-то законченного состояния.Проект Marussia должен был доказать, что помимо «Лад», «Волг» и «УАЗов», в России умеют делать, в том числе и суперкары, не уступающие западным аналогам. Компания даже собирала предзаказы на купе B2 и обещала продавать автомобили по 100 тысяч долларов, при этом с 2008 года было создано и даже собрано порядка тридцати «машинокомплектов». Кроме того велась разработка перспективного кроссовера F2 с футуристичным дизайном в стиле «Трансформеров», однако в конечном итоге планы автомобилестроителей не оправдались. В 2014 году «Маруся» разорилась. А уже осенью вслед за ней на выход из чемпионата мира пришлось проследовать и одноименной команде Формулы-1, которая — как и разработка дорожных автомобилей — деньги все больше сжирала, а не приносила. Кстати, неоднократно ходили слухи, что проекты Marussia не были всерьез рассчитаны на получение прибыли и являлись для главного инвестора своего рода инструментом для проникновения в британский бизнес-бомонд.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия — также общеизвестно труднодоступное место, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10.Лада Ларгус ВП

На десятом месте в списке продаж, продав 8 733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей из-за его сбалансированных качеств комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года было продано 9540 единиц Rapid.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — самый продолжительный полноприводный автомобиль, оригинальная версия которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5.Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 автомобилей Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Советских гоночных и концепт-каров

18 Самые крутые, самые странные и быстрые гоночные и концептуальные автомобили, построенные в СССР, в том числе десять самых известных советских автомобилей-рекордсменов.


ГАЗ А-Аэро (1934)

Построен в 1934 году. Только один ГАЗ-Аэро был выпущен инженером Алексеем Осиповичем. На его базе ГАЗ-А. Корпус деревянный, обшит металлическими пластинами. Стандартный двигатель был улучшен с алюминиевой головкой и увеличена степень сжатия. Скорость этой машины все еще не могла сравниться с другими спортивными автомобилями.Двигатель: 4-х цилиндровый бензиновый, 3285 л, 48 л.с. @ 2300 об / мин.

Макс.скорость: 106 км / ч
Разгон 0-80 км / ч: 36 сек


ГАЗ ГЛ-1 (1938)

Произведен в 1938 году. Гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1 является самым быстрым. Советский болид до войны. Оригинальный двигатель ГАЗ-М1 был увеличен до 65 л.с. вместо 50 л.с. После некоторых испытаний был установлен новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. от ГАЗ-11, а также переработаны некоторые детали (новые колпаки колес, купол над головой водителя, закругленная обшивка решетки радиатора).При исходном двигателе мощностью 65 л.с. максимальная скорость составляла 148 км / ч, но при установке двигателя мощностью 100 л.с. максимальная скорость составляла 162 км / ч!
Формула 4 (6) цилиндр бензиновый
Рабочий объем 3285 литров
Мощность 65 (100) л. с.


ГАЗ М-20 Победа Спорт (1950)

Спорткар на базе серийной модели ГАЗ-20 “ Победа ». В 1951 году три машины были оснащены роторными нагнетателями «Rutz», два карбюратора заменены одним. При этом максимальная мощность увеличилась до 105 л.с., а скорость — до 190 км / ч!


В 1951 году российский автопроизводитель ЗИС дебютировал со своим первым концептуальным автомобилем ЗИС-112.Автомобиль, получивший название «Циклоп», был разработан Валентином Ростковым. Двухместный прототип был вдохновлен концептуальным автомобилем GM LeSabre 1951 года. Автомобиль имел съемный жесткий верх и приводился в движение двигателем V-8 мощностью 140 лошадиных сил от ЗИС-110. Позже машина была оснащена экспериментальным двигателем V-8 мощностью 186 лошадиных сил с четырьмя карбюраторами. Автомобиль также отличался масляным радиатором и ручной системой быстрой регулировки зажигания.


Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 105 л. с. при 4000 об / мин.Максимальная скорость — 191 км / ч.


ГАЗ ТР «Стрела», с реактивным двигателем. Расчетная скорость аппарата должна была составить около 500 км / ч, но из-за отсутствия специально подготовленного маршрута и скоростных шин максимальная скорость по программе тестового заезда не должна была превышать 300 км / ч. Год постройки 1954.


Звезда 5 (1955)

Двухцилиндровый двигатель 0,245 л, 50 л.с. при 7200 об / мин. Трансмиссия — 3, длина — 3.2 м, снаряженная масса — 360 кг, скорость — 200 км / ч


НАМИ-050 «Белка» (1955)

Еще в конце 1940-х годов Юрий Долматовский, брат советского поэта Евгений Долматовский задумался о плюсах вагонного дизайна. Именно его участие привело к созданию первого советского легкового минивэна. Увы, усилия Долматовского, получившие положительные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не нашли поддержки сверху.Был изготовлен только один прототип, и даже он был списан в 1954 году. Семь лет спустя в США появился Chevrolet Corvair Greenbrier, основанный на идеях Долматовского.


Москвич-С2 (1956)

Москвич-Г2. Рекордный гоночный автомобиль конструкции И.А. Гладилин и И. Окунев, построенный в 1956 году. Москвич G2 установил три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции. Он участвовал в чемпионате СССР 1959 года и выиграл в классе до 2500сс. Москвич G2 больше не использовался после 1960 года и списан в конце 1963 года.Всего было построено два, и оба разобраны на запчасти.


Звезда 6 (1957)

Объем двигателя — 245 см3, мощность — 54 л.с. при 7200 об / мин, количество передач — 4, длина — 4,5 м, снаряженная масса — 420 кг, скорость — 200 км. /час. Звезда 6 установила два мировых рекорда скорости.


Хади-5 (1960)

Независимая подвеска всех колес. Цилиндров — 4. Объем двигателя — 3000 см3, мощность — 126 л.с. при 4500 об / мин, количество передач — 3, длина — 4,25 м, масса — 550 кг, скорость — 290 км / ч.




Еще в 1975 году председатель Porsche Эрнст Фурманн встретился с советским министром автомобильной промышленности Виктором Поляковым и договорился о трехлетнем партнерстве, в рамках которого Porsche будет помогать в разработке Ladas. Это неудавшийся результат этого партнерства. Он назывался ВАЗ-Porsche 2103 и планировался как фейслифтинг Lada того времени. Porsche пересмотрел подвеску, переделал интерьер и очистил экстерьер.Ну, они сняли всю металлическую отделку и вместо нее вставили пластик. Мягко говоря, он очень похож на свой период.


Юна (1977)

Самодельная машина, задуманная инженером и автолюбителем Юрием Алгебраистовым в 1969 году, но собранная только в 1977 году. Машина получила высокие оценки и завоевала множество наград на международных выставках. Однако в серийное производство он не пошел. Всего было построено два, и один сохранился до наших дней.На дорогах с 1977 года он проехал более полумиллиона километров.


Pangolina (1980)

Еще одна самодельная спортивная конструкция — детище инженера Александра Кулыгина, который также произвел шестиколесный вездеход и концепт-кар для военных. «Панголина» построена в 1980 году и очень удачно. Вместе со своим создателем он участвовал в различных советских гоночных соревнованиях и даже посетил Международную автомобильную выставку «ЭКСПО 85» в Пловдиве, Болгария.Автомобиль использовался в клипах советской эстрады. Сейчас он находится в музее.


Лаура (1982)

В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей, Дмитрий Парфенов и Геннадий Хайнов, решили создать автомобиль собственного производства. Интересно, что в отличие от большинства самодельных автомобилей, он был построен почти полностью без заводских деталей — даже двигатель был разработан и собран вручную двумя энтузиастами. Автомобиль получил высокую оценку тогдашнего генсека КПСС Михаила Горбачева и принимал участие в многочисленных международных выставках, но серийного производства так и не был.


НАМИ «Охта» (1986-87)

Автомобиль «Охта» был построен в 1986-87 годах в Ленинградской лаборатории перспективных прототипов легковых автомобилей НАМИ (Центральный автомобильный научно-исследовательский институт). В этом концептуальном автомобиле могли разместиться максимум семь человек: второй и третий ряды сидений были съемными, а передняя часть могла поворачиваться на 180 °. Заднее сиденье складывается в удобный столик. В то время мультиплексная система — в советской машине — не меньше — это была чистая научная фантастика.Единственный экземпляр, восстановленный после крушения, выставлен в музее.


Автомобильная промышленность в России — статистика и факты

Объем импорта автомобилей в Россию в последние годы неуклонно сокращается. Однако стоимость вывезенных из страны автомобилей намного отставала от импорта легковых и коммерческих автомобилей. Одной из причин дефицита торгового баланса на российском авторынке можно объяснить прекращение экспорта Lada в Европейский Союз с 2018 года из-за экологических норм.

Легковые автомобили

Национальная Lada была лидирующим брендом как на первичном, так и на вторичном рынке по состоянию на май 2021 года. Две ее модели вошли в тройку самых продаваемых легковых автомобилей, при этом Granta возглавила список, зарегистрировав более 90 тысяч единиц. в течение девяти месяцев 2021 года.
Полноприводной внедорожник (внедорожник) — наиболее востребованный тип автомобиля для российских покупателей, сгенерировавший наибольший объем продаж на рынке к первой половине 2021 года, при этом корейский Hyundai стал самым продаваемым брендом в этой категории.Вторым по величине сегментом продаж стал B-класс: за первые девять месяцев 2021 года было продано более 110 тысяч единиц.

Коммерческие автомобили

Объем производства коммерческих автомобилей и грузовиков, который был значительно ниже, чем объем производства легковых автомобилей, в последние годы в России сокращался.
Наибольшая доля автопарка минивэнов на вторичном рынке пришлась на Lada. В январе 2021 года в России было перерегистрировано более 500 пикапов марки Toyota, что сделало ее самой популярной маркой в ​​этом сегменте.Газ был лидером по количеству проданных легких коммерческих автомобилей в стране, в то время как КамАЗ доминировал в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

Россиян Спорткары

руб. Женщина проходит мимо старинных автомобилей Порше. REUTERS / Ина Фассбендер Когда экономика идет на спад, следующий логический шаг — пойти и купить новый Porsche, верно?

Ну в России щас да.

Согласно новому отчету Bloomberg, россияне с любым финансовым положением начали покупать модные спортивные автомобили, чтобы защитить себя от падающего рубля, который может уничтожить их сбережения.

Согласно отчету, только за последний месяц продажи Porsche и Lexus выросли на 55% и 63% соответственно.

Так почему это происходит?

По мере того, как рубль продолжает девальвировать, россияне начинают нервничать по поводу своих сбережений. Сейчас 1 миллион рублей экономии составляет 18 600 долларов. А с 1 ноября это число снизилось на 4650 долларов.

В основном россияне ищут способ защитить свои сбережения.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции», — сказал Bloomberg Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

За последние несколько месяцев экономика России серьезно пострадала из-за санкций, введенных США и ЕС, а также падения цен на нефть.

Рубль упал.

Падение рубля за последние 3 месяца.Google Финансы И инфляция растет. Инфляция в России составляет до 9,1%. Торговая экономика

Но цены на автомобили относительно устойчивы к экономическим трудностям.По данным Bloomberg, в последнем квартале цены выросли всего на 5-7%. Проще говоря, покупать машины сейчас — это разумно.

«Стремление тратить связано с проблемой высокой инфляции и падающей валюты», — говорится в отчете Bloomberg.

Вы можете прочитать полный отчет Bloomberg здесь .

В России западный вкус к продажам элитных автомобилей

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Автомобильная история бывшего советского блока перекликается с такими автомобилями, как напуганная Лада, футуристическая Татра, неуклюжий, но привлекательный Трабант и роскошная Волга. Еще был танковый Зил — всегда в черном — на котором Никита С. Хрущев и Алексей Н. Косыгин курсировали по Красной площади.

Большинство этих автомобильных марок ушли в прошлое. В наши дни россиян, у которых есть деньги, тянутся к высококлассным автомобилям с Запада: высокотехнологичным седанам, роскошным лимузинам, внедорожникам с высокой посадкой и таким брендам, как Cayenne, S-Class и 7 Series.

В целом продажи автомобилей в России постоянно падали из-за западных экономических санкций и падения цен на нефть до менее 1 единицы.5 миллионов в прошлом году по сравнению с почти тремя миллионами в 2014 году. Но производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz, говорят, что, по их мнению, экономический кризис побудил богатых воспользоваться слабым рублем и инвестировать в элитные автомобили, которые в России традиционно не обесцениваются так сильно, как на Западе.

Тем не менее, не у многих людей есть 50 000 долларов в рублях или больше, чтобы потратить их на Porsche. В стране с населением 143,5 миллиона человек — около 45 процентов населения Соединенных Штатов — Porsche в этом году планирует продать 6000 автомобилей, или около 12 процентов от числа автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году.

Для тех, кто может делать покупки для таких автомобилей здесь или в Москве, опыт не так уж отличается от салонов в Западной Европе или США.

Вадим Войтенков, исполнительный директор Porsche Center Pulkovo, который, по его словам, продает 400 Porsche в год. Кредит … Стив Уильямс

Современное здание из стекла и стали, в котором находится дилерский центр Porsche Center в Пулково, возвышается на несколько этажей над шоссе рядом с мрачный аэропорт Пулково. Первый этаж украшают гладкие, изящные спортивные автомобили в бобовых тонах и высокий Cayenne S.Ю.В. Клиенты, ожидающие торгового представителя или обслуживающего их автомобили, могут растянуться на удобных креслах и посмотреть по телевизору с плоским экраном в высоком разрешении изображения Владимира Путина, болтающего с другими мужчинами в костюмах и галстуках. Некоторые потягивают капучино из кафе.

Согласно анализу Euromonitor International, компании по исследованию глобального рынка, базирующейся в Лондоне, при необходимости состоятельные россияне могут захотеть сократить другие расходы, а не отказываться от роскошного автомобиля.

«Новая черная немецкая машина: это правильный путь», — сказал Николай Головко, руководитель проекта по автомобильным исследованиям компании Euromonitor.

Но в то время как черный немецкий седан может быть идеальной машиной для вождения для некоторых, ожидается, что внедорожники составят треть от общего рынка легковых автомобилей в России в 2016 году, «и будут расти дальше», — сказал Андрей Томышев, возглавляющий Автомобильная группа Содружества Независимых Государств для консалтинговой фирмы EY. «Клиентам нравятся S.U.V., особенно компактные, с учетом специфики дорожной инфраструктуры России и погодных условий.”

В то время как блошиные рынки подержанных автомобилей, обслуживающие менее обеспеченных покупателей, усеивают сельскую местность недалеко от крупных городов, здесь царит концепция автомобиля как символа статуса.

«Деньги сконцентрированы в Москве, на втором месте Санкт-Петербург», — сказал Вадим Войтенков, исполнительный директор — по сути, менеджер по продажам — Porsche Center Pulkovo. Дилерский центр принадлежит компании Autodom, которая также управляет дилерскими центрами BMW, Mercedes и Lamborghini и имеет представительства в Москве.

«Речь идет о синергии в России», — сказал г-н.- сказал Войтенков. «Отец покупает S-класс для себя, Boxster для своего сына», — сказал он, имея в виду седан Mercedes — или «седан», как его здесь называют, и двухместный Porsche с откидным верхом.

Г-н Войтенков сказал, что в его магазине продается около 400 Порше в год.

Порядок заказа автомобилей в России аналогичен порядку на других западных рынках. По словам г-на Войтенкова, большинство клиентов в дилерском центре Porsche получают свои автомобили в течение двух месяцев, но ожидание может растянуться до шести месяцев, если появится «дефицитный» автомобиль в ограниченном количестве, такой как новый Porsche Macan, или автомобиль с эксклюзивным, особенным. цвет заказа.

После того, как клиенты получат товар, у них есть 10 дней, чтобы отправиться в полицейский участок с торговыми и страховыми документами, чтобы зарегистрироваться и получить номера.

Этот город во многом олицетворяет великие русские традиции. Здесь находится Эрмитаж и памятники Петру Великому, Александру Пушкину и Владимиру Ильичу Ульянову, более известному как Ленин. Здесь же находится государственная консерватория, где когда-то преподавал советский композитор Дмитрий Шостакович.

Но в стране, которая на протяжении десятилетий официально отвергала культ потребительства, теперь живет форма автомобильной культуры, которая также является производным от западной страсти к автомобилю.

В центре города не нужно выходить дальше, чем на главную улицу, Невский проспект, двухсторонний восьмиполосный вариант Пятой авеню, чтобы увидеть форсаж, по-русски: перенастроенные ниссаны, супы вверх и вниз Renaults и случайные модифицированные BMW мчатся вверх и вниз, бормоча, рыча и отрыгивая автомобильную симфонию.

Русские любят свои машины, большие, дерзкие и иностранные

МОСКВА (Рейтер) — Они ныряют и изо всех сил пытаются добиться прогресса в плотном московском трафике, огромных черных внедорожниках, спорткарах Ferrari и потрепанных старых Ладах, сражающихся за космос.

Всего 20 лет назад на серых дорогах города была небольшая часть сегодняшнего трафика, и, не считая дипломатического импорта, все автомобили были советскими моделями, такими как «Жигули» и «Волги».

Нынешние правители Кремля с опозданием поощряют возрождение националистов, но бывшие владельцы Волги игнорируют команду и вместо этого выбирают все более крупные и дерзкие иностранные бренды — например, представленные на Международном автосалоне на этой неделе во Франкфурте — если они могут себе позволить.

«Почему я езжу на этом Land Rover? Потому что здесь удобно, — сказал Юрий Голобаев, потирая руками приборную панель, чтобы выразить свою признательность, простаивая в пробке возле Красной площади.

«В коммунистические времена у нас не было выбора, поэтому моей первой машиной был Москвич, потом Копейка», — сказал он, перечислив марки, популярные в Советском Союзе.

Русские не доверяют своим традиционным производителям автомобилей, сказал он, если они могут позволить себе покупать автомобили иностранного производства. «Да, иномарки дороже, но люди просто идут в банк и покупают их в кредит».

За пределами столицы, где среднемесячный доход составляет 500 долларов (250 фунтов) в месяц и дороги плохие, западные бренды не доминируют — за исключением Дальнего Востока, где импортные подержанные японские автомобили с правым рулем являются обычным явлением. .

С ростом благосостояния, россияне могут позволить себе платить больше за автомобили и избегают отечественных брендов, сказал Иван Бончев, эксперт автомобильной промышленности с Эрнст энд Янг московского офиса.

«Только недавно, Лада пришла с парой современных моделей, но даже учитывая низкую цену, это найти его трудно конкурировать, даже против бюджетных брендов,» говорит он.

На российских дорогах, есть еще 13 млн Ladas и 5,5 миллиона других российских автомобилей, он говорит, так что они будут продолжать оставаться основным присутствие в течение длительного времени, особенно в провинции.

Действительно, во многих провинциальных городах верхом автомобильного шика остается модернизированная «Лада» с затемненными стеклами, приподнятой подвеской и вращающимися серебряными колпаками ступиц.

«Одна из причин, по которой до сих пор в регионах было не так много иномарок, заключалась в отсутствии автосалонов», — сказал Бончев. «Только сейчас основные производители развиваются в другом месте».

Факторы окружающей среды, такие как выбросы от больших двигателей, пока еще не волнуют людей, говорит он, хотя в следующем году вступят в силу более строгие официальные меры контроля за загрязнением двигателей.

BODYGUARDS

Некоторые говорят, что по машине можно многое рассказать о владельце, поэтому пока богатые автомобильные фанатики ездят на Bentley, богатые бизнесмены, желающие казаться сильными, путешествуют на черном Mercedes S600 DAIGn. DE, за которым в дюймах идет Mercedes G. -Ваген с телохранителями.

Ожидание у элитного универмага ЦУМ в центре Москвы, большинство машин за рулем водители.

Отличился один молодой водитель, хотя в основном он прятался за рулем своего ярко-красного Porsche PSHG_p с низкой посадкой.DE 911 Carrera 4S и носил большие темные очки.

«Почему я купил Porsche? Потому что мне это нравится », — сказал Руслан, не назвав свою фамилию. «Мне просто нравится водить хорошие машины», — сказал он.

Затем зазвонил его телефон, и его девушка потребовала, чтобы он ее забрал — немедленно. «Извини, мне нужно ее забрать, но я хотел бы рассказать тебе больше», — сказал он, пожав плечами и рявкнув.

У дорогих иномарок есть свои недостатки.

Porsche Cayenne настолько популярен среди воров, что страховые компании настаивают на том, чтобы владельцы устанавливали дорогостоящие системы GPS-слежения и добавляли дополнительную плату — если они вообще предлагают покрытие.

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями могут столкнуться с проблемами в суровые российские зимы, когда температура опускается до минус 20 градусов по Цельсию или ниже, что делает невозможным запуск их двигателей.

Негабаритные автомобили — это даже часть типичного российского брака, что является еще одним признаком новой автомобильной культуры страны, поскольку гигантские вытянутые Hummers GM.N круизы по городам, где молодожены пьют шампанское и фотографируются на популярных достопримечательностях.

Русская революция на TVR — Feature

Где-то в 1981 году Питер Уиллер на своем TVR Tasmin отправился на обслуживание в беспорядок старых молочных заводов в Блэкпуле, которые составляют завод производителя спортивных автомобилей.Уиллер только что продал свой бизнес в области химического машиностроения, который поддерживал тогда процветавшую британскую нефтяную промышленность в Северном море, и в свои 37 лет всерьез задумался о своей жизни в свободное время — охоте, стрельбе и рыбалке.

Блэкпул — довольно унылый прибрежный курорт в Ланкашире на северо-западе Англии. TVR был основан там в конце 40-х годов местным автомобильным дилером Тревором Уилкинсоном. Она сменила владельцев, и во время визита Уиллера в 1981 году надвигался еще один финансовый кризис.

Уилер поговорил со Стюартом Холстедом, директором по продажам TVR. Холстед спросил, готов ли Уиллер, как активный владелец, вложить часть своего новообретенного состояния в компанию. Еще до конца года Уиллер выкупил всю TVR и стал ее председателем. Он переехал в бэк-офис на заводе, намереваясь подработать в автомобильном дизайне и проектировании.

Вскоре неполный рабочий день превратился в полный рабочий день, и новый владелец взял на себя прямой контроль над всеми аспектами бизнеса, от разработки продуктов и закупок до финансов и продаж.TVR процветала, попадая в нужную ноту с быстро разбогатевшими молодыми предпринимателями из Британии, которым нравился стиль и безупречные характеристики машин, созданных Уилером. На пике роста на TVR работало 400 человек и производилось 1800 автомобилей в год. Последние продажи были меньше половины этой суммы.

Приближаясь к своему 60-летию, Уиллер задумался, не пора ли выйти на пенсию, которую он обещал себе 23 года назад. Тихо и незаметно он выставил TVR на продажу. Группа во главе с Найджелом Гордоном-Стюартом и Крейтоном Брауном — оба участвовали в продаже суперкара McLaren F1 за миллион долларов в 1990-х — стремилась приобрести компанию и была близка к сделке.Затем неожиданно появился Николай Смоленский. 27 июля 2004 г. в кратком заявлении было объявлено, что этот 24-летний мужчина, который считается самым молодым рублевым миллиардером в России, купил TVR.

Заголовки гласили: «TVR продан российскому магнату» и «Ва-Ва-Вумски в роли« маленького русского олигарха »овладевает TVR». В сообщениях также содержится сожаление по поводу того, что еще одна британская автомобильная компания попала в иностранные руки.

Владение и вождение TVR — в лучших и худших традициях британских спортивных автомобилей.Есть банальность в покупке TVR. Новый владелец едет на завод и выбирает цвет и отделку, и, надо сказать, что покупатель должен быть готов не замечать недостатки и неприятности как часть опыта вождения автомобиля с характером. В Великобритании, где продается большинство этих автомобилей, цены на TVR начинаются с двухместного кабриолета Tamora и составляют 37 000 фунтов стерлингов (68 000 долларов США). Технически эти автомобили не могут сравниться с Porsche, BMW или Mercedes по аналогичной цене, и у них не очень хорошие показатели надежности.Но они быстрые, громкие и напористые, с резким стилем, что делает их фаворитами школьных фантазий и компьютерных гоночных игр.

Прорыв произошел в 1992 году с Griffith, возрождением более раннего названия TVR. Уиллер разработал его с большим вниманием к классическому Jaguar E-type. Работал без детальных чертежей, переделывая грубые модели из пенопласта.

Его верный пес Нед, который всегда был в своем офисе и настолько участвовал в бизнесе, что у него был собственный счет, откусил кусок от одной из этих моделей из пеноматериала и невольно создал кожухи для фонарей Chimaera coupe.

TVR той эпохи были оснащены вездесущими Rover V-8. Удивительно, но примерно в то же время Уиллер решил, что у TVR должны быть собственные двигатели. Это неизбежно оказалось более сложным и дорогим проектом, чем он рассчитывал. Сначала компания сделала AJP8, классический V-8 гоночного типа, полностью алюминиевый, с плоским коленчатым валом и сухим картером, но позже решила сконцентрироваться на двухкулачковом, 24-клапанном рядном шестицилиндровом двигателе AJP6, производном. из AJP8.

В последнее время модельный ряд TVR состоял из моделей под названием Tuscan, Cerbera, Tamora, T350 и T400R — все с вариациями шестицилиндрового двигателя от трех до трех.6 и 4,2 литра и мощностью от 350 до 440 лошадиных сил.

TVR выглядят довольно дико как внутри, так и снаружи. Возьмите «Тамору». Стиль потерял классическую грацию Griffith. Вместо этого уродливый курносый нос маскирует спойлер на подбородке, а у хвоста есть крылья сверху и снизу, а глушитель и номерной знак неудобно подвешены над нижним крылом. Обвесы необходимы, потому что Tamora — очень быстрая машина. TVR утверждает, что он может разогнаться до 175 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и от 0 до 100 за 9 секунд. 5. Эти цифры ближе к показателям Porsche 911, чем Boxster, который по сравнению с ним кажется явно скучным. Не то чтобы вождение TVR было чем-то вроде вождения Porsche. Двигатель TVR обладает характеристиками гоночного силового агрегата: грубый на холостом ходу 700 об / мин сглаживается на большей скорости, производя воодушевляющий лай вплоть до предела в 7800 об / мин. На низких оборотах крутящего момента не так много, поэтому ездить по городу неудобно, но при полном ускорении — это круто. Число оборотов увеличивается так быстро, что на приборной панели имеется ряд индикаторов — зеленого, желтого и красного — для указания оптимальных точек переключения для пятиступенчатой ​​коробки передач.

Николай Смоленский явно не хочет огласки и старательно избегает фотографов, в отличие от соотечественника Романа Абрамовича, купившего в 2003 году английский футбольный клуб «Челси» (футбол, мы, янки). Молодой Смоленский — сын Александра Смоленского, одного из россиян. сколотивший состояние на постсоветской России, когда к власти пришло частное предприятие. Николай Смоленский живет в Лондоне и Москве и имеет портфель деловых интересов, в основном, недвижимость.

Недавно он продал семейный банковский бизнес в России, так что вполне мог позволить себе 15 миллионов фунтов стерлингов (28 миллионов долларов), которые, как сообщается, он заплатил за TVR.Считается, что Смоленский, энтузиаст автоспорта, владел различными экзотическими автомобилями, в том числе TVR, но в этом, как и во многих других вопросах, он решительно не раскрывает деталей.

TVR понесла убыток в размере 833 000 фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов) в 2003 году. Смоленский отвергает идею о том, что компания может быть удобным убежищем от налоговых убытков, говоря, что он планирует прибыльное будущее с расширением производства и более высоким качеством.

Вопрос в том, что молодой россиянин, получивший образование банкира, знает о производстве автомобилей? И что он может знать о создании TVR — процессе, который в случае Уиллера означал нарушение всех разумных правил ведения бизнеса? Хотя Уилер сказал, что будет рядом, чтобы помочь покупателю TVR реализовать его амбициозные планы, он определенно покинул здание.

Вот некоторые из наследия Уиллера: «Мы иррационально гордимся тем фактом, что на каждый произведенный автомобиль TVR приходится больше сотрудников, чем где-либо еще. Если бы здесь руководили бухгалтеры, такие автомобили, как Tuscan и Tamora, никогда бы не были произведены просто из-за стоимость уникального распределительного устройства ».

TVR не имеют антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги или подушек безопасности, потому что Уиллер не верит в такие вещи: «Если вы водите правильно, они вам не понадобятся».

За исключением некоторых гоночных автомобилей и нескольких построенных на их основе дорожных машин, все TVR используют одно и то же многотрубчатое магистральное шасси.Техника компании заключалась в том, чтобы появляться на каждом британском автосалоне с несколькими новыми моделями, на самом деле свежими вариациями на стандартную тему. Последние из них, представленные в мае 2004 года перед продажей компании в июле, — это бескомпромиссно агрессивный дорожный гонщик Sagaris, более консервативный родстер Tuscan Mark 2 и 500-сильное купе Typhon. Производство было отложено, так как Смоленский пересмотрел модельную программу, но Sagaris и Tuscan Mark 2 начали строиться, когда это было написано.

Смоленский, который говорит, что производство останется в Блэкпуле, но в других помещениях, решил в будущем выпускать автомобили серийно — производя по несколько экземпляров каждой модели за раз, а не волей-неволей — с максимум 500 экземплярами любая модель.Так были построены последние Tamoras и T350.

TVR были импортированы в США в 1960-х годах. Высокая стоимость соблюдения новых правил в отношении автомобилей в конце 60-х положила этому конец, хотя они продолжали продаваться в Канаде до 80-х годов. Возвращение на рынок США постоянно обсуждается с тех пор, как тосканский автомобиль был показан в фильме 2001 года « Рыба-меч » с Джоном Траволтой в главной роли. Последовавший за этим поток запросов по электронной почте захлестнул компьютерную систему TVR и разрушил ее. Уилер не был заинтересован в экспорте, потому что это означало наличие подушек безопасности и соблюдение того, что он считает удушающим законодательством. В одном из своих немногих публичных заявлений Смоленский сказал, что TVR необходимо расширить свой рынок и что США должны быть включены. Но он избегал говорить, когда.

Продажа TVR за пределами Великобритании, безусловно, единственный способ расширить новый бизнес в России. Рынок на Британских островах сейчас должен быть насыщен — и автомобиль Noble занял место TVR в качестве любимца британских журналов для энтузиастов. Первые шаги за рубежом, скорее всего, будут на рынках Европы и Азии, которые не потребуют времени и инвестиций, связанных с сертификацией для США.С. Неудивительно, что основной целью продаж Смоленского является Россия. TVR вытеснит дилера в Москве, назначенного всего несколько месяцев назад, и откроет там собственный магазин.

Российская революция TVR может также распространиться на другие сферы скорости. На выставке в Лондоне в ноябре прошлого года была представлена ​​однокорпусная моторная лодка Bladerunner 34 Sport, развивающая скорость 85 миль в час, с брендом TVR в результате маркетинговых связей с британским производителем Ice Marine. Приобретет ли Смоленский и эту компанию? Представитель сказал, что планов нет, но затем признал, что уютный маленький мир TVR был полон сюрпризов с того июльского дня, когда худощавый и слегка бородатый молодой человек прошел незамеченным среди масс прессы и съемочной группы у завода в Блэкпуле, и рассказал собрал рабочую силу, которую он купил компании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *