Резистор печки ваз 2110 схема: Система отопления ВАЗ 2110: ремонт своими руками (фото)

Содержание

21108118022 Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ — 2110-8118 022 2110-8118022-01

21108118022 Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ — 2110-8118 022 2110-8118022-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

30

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-8118 022еще, артикулы доп.: 2110-8118022-01скрыть

Код для заказа: 065440

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.12.2020 в 05:30

Код для заказа 065440 Артикулы 2110-8118 022, 2110-8118022-01 Производитель
СОАТЭ
Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.074

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.12.2020 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9722a5caad1f5cf4f5b7093d2e1b1195

Резистор печки ваз 2110 нового образца – АвтоТоп

Как известно, автомобиль представляет собой полуавтономное устройство, которое функционирует благодаря совокупности сложных составляющих. На сегодняшний день автомобили концерна ВАЗ в России пользуются высокой степенью популярности.
Однако, иногда могут и случаются неожиданные неисправности. Например, может понадобиться замена резистора на печке ваз 2110.
Для её практической реализации необходимо знать причину возникновения этой данной неисправность и умение её устранять. На ваз 2110 замена резистора на печке — дело ответственное, но с ним можно справиться самостоятельно.

Функциональное назначение автомобильного резистора

Ваз 2110 замена резистора печки

С практической точки зрения резистор является токовым посредником между источником и конечным пунктом назначения. Источником тока в автомобиле является аккумулятор, конечным же пунктом назначения любое устройство, которому необходимо электричество.
Основные функции резистора автомобиля:

  • поддержание функционирования целостной электропечи в автомобиле;
  • трансформация электрического напряжения из заданного в нужное значение;
  • предохраняющая;
  • обеспечение качественного и эффективного функционирования электроники автомобиля;
  • избирательность в процессе функционирования и т.п.

Роль резистора в поддержание функционирования отопителя

Замена резистора печки ваз 2110

Отопитель, она же печь обогрева функционирует благодаря поступающей энергии электричества. Само же электричество генерируется аккумулятором, а затем направляется в печь. В этой простой схеме роль резистора(см.Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня.

Примечание. Объективно необходимо понимать, что в автомобиле резисторов много, а аккумулятор один и он вырабатывает определённую величину напряжения. Благодаря резистору ток трансформируется в нужные пределы величины.
Если величина напряжения будет небольшой, то устройство не заработает. Напротив, подведение чрезмерного напряжения приведёт к перегоранию устройства, которое функционирует на токе.

Схема: источник – резистор – печь:

  • в начале ток генерируется в аккумуляторе, причём степень его напряжения значительно превышает необходимую;
  • после того как ток выработался, он поступает в резистор;

Резистор печки ваз 2110

  • в резисторе происходит трансформация электрического напряжение с заданной в необходимую величину;
  • в результате, после похода через резистор, напряжение тока совпадает с тем значением, которое необходимо для функционирования печи обогрева.

Основные причины, которые способствуют преждевременному выходу из строя резистора печи:

  • рабочая перегрузка в результате длительного и беспрерывного функционирования печки ваз;
  • низкое базовое качество самого резистора;
  • неисправность проводки;
  • неправильный индивидуальный подбор резистора и т.п.

Примечание.
Иногда некоторые отопители могут функционировать даже в случае, когда произошло перегорание резистора, что актуально правда, на максимальной мощности. Не стоит допускать такой работы, во-первых, сам аккумулятор выйдет из строя, во-вторых, может произойти возгорание поводки.

Печь отопления выполняет функцию портативного обогревателя и благодаря резистору способна функционировать в несколько заданных режимах. Ключевая особенность системы отопления ВАЗов заключается в узле управления, который состоит из двух рукояток.
Функции левой рукоятки:

  • создание и коррекция температурного режима в диапазоне от 16 и до 28 градусов;
  • осуществляет в случае необходимости полное закрытие или открытие отопительных заслонок, в зависимости от того, в какой точке находится левая рукоятка: красной или синей;
  • регулирует поступление как холодного, так и горячего воздуха.

Функции правой рукоятки:

  • задание должного температурного режима;
  • если задать нулевое положение правой рукоятки, то произойдёт запуск работы отопителя;
  • в случае если ручку рукоятки перевести в первое положение, то скорость крутящегося момента вентилятора достигнет своего срединного предела;
  • поворот рукоятку во второе положение, будет означать снижение скорости частоты вращения вентилятора печки и она со средней превратится в малую;
  • положение рукоятки правой рукоятки в позиции А, означает перевод вентилятора отопителя в автономный режим функционирования.

Примечание. В случае обнаружения неисправности электродвигателя и проведения его генеральной очистки, однако, безрезультатной, говорит о том, что единственным выходом в данной ситуации является проведение полной замены электродвигателя печи.

Непосредственно алгоритм проведение замены резистора в отопителе

Ваз 2110 резистор печки

  • вначале необходимо запустить непосредственно сам отопитель;
  • проверить работу всех режим функционирования;
  • если обнаружено, что отопитель полноценно и исправно функционирует в наивысшем третьем режиме, а в первом и во втором вовсе не функционирует, то это свидетельствует о выходе из строя резистора.

Верный алгоритм проведения замены резистора печи:

  • выполнить разъединение аккумуляторно батареи и минусовой клеммы, отсоединив соответствующий провод;
  • аккуратно снять облицовку;
  • теперь необходимо произвести снятие элементов, которые защищают салон автомобиля от шума отопительного вентилятора, а именно: обивку и ветровое стекло;
  • после чего, пришло время создать необходимое рабочее пространство, для этого нужно временно демонтировать вакуумный усилитель;
  • разъединить дополнительный резистор от колодки с проводами;
  • при помощи омметра измерить, насколько исправно функционирует резистор, если он вообще функционирует.

Примечание. Сам же резистор для осуществления его непосредственной проверки снимать нет надобности.

Проверка исправности резистора:

  • вначале необходимо последовательно соединить контакты резистора и омметра;
  • если омметр показывает существенные отклонения от номинального значения, то это свидетельствует о перегорании резистора.

Сам же новый резистор собирается несложно и строго в обратном порядке.

Примечание. Лишь в одном положении можно выполнить подсоединение колодки к резистору.

Использование фото и видео — материалов помогу быстро и эффективно понять все нюансы замены резистора отопителя. Цена нового резистора очень низкая и он находится в свободной продаже.
Инструкция позволит выполнить замену своими руками и тем самым, сэкономить финансовые средства на услугах автосервиса.

На десятом семействе автомобилей, скорости печки 1 и 2,у кого то 1, 2, и 3, у кого какой блок управления печкой и год выпуска авто, регулируются с помощью резистора отопителя.
Когда выходит из строя данный резистор, то у вас перестают работать скорости оборотов мотора печки, кроме последней самой высокой, которая подключена напрямую.
Но не всегда виноват сам резистор отопителя, так что не спешите его менять! Так как у меня например резистора старого образца 2108 выходить из строя то и нечему по сути, не убиваемая запчасть так сказать)
В первую очередь, посмотрите контакты и фишку подключаемые к нему, бывает такое, что они попросту ржавеют, окисляются, что собственно у меня и произошло …

Пропали у меня вышеупомянутые малые скорости печки, ну и полез я смотреть резистор, перед этим конечно посмотрел блок управления печкой на всякий случай, могли отпаяться провода думал я, уж очень мне не хотелось снимать жабу накладку, так как она у меня, точней уплотнитель который на лобовом стекле заклеен хорошо герметиком прозрачным, чтобы даже намёка не было, что какая то влага попадёт в район печки и т.д., чтобы избежать коррозии, окислов контактов и т.д.

Когда я приоткрыл утеплитель печки, сразу увидел обгоревшую колодку, которая шла на резистор, сразу понял, что резистор по любому рабочий)

Нашёл колодку новую, нашёл клеммы «мама», зачистил провода, обжал в клеммах, и пропаял! Но ещё, добавил смазки на контакты внутрь, чтобы больше никогда окислов не было, ведь печка нужная вещь, как же без неё, всё должно работать как надо!

И ещё по вот этому коричневому проводу было понятно, что какой то горе электрик сюда лазил, проводил этим проводом вторую скорость на мотор печки, а то что в жгуте проводов был провод, он почему то ампутировал по самый конец.

Потом взял резистор, клеммы его, были ржавыми, особенно одной больше всех досталось, вот из-за неё как раз и оплавилась колодка.

С другой стороны резистора всё в порядке, обрывов спиралей нет.

Ну и вот фото готового результат.

Проверил печку, все скорости работают на ура)

Не торопитесь покупать бежать в магазин за новым резистором, я понимаю что он не дорого стоит, но зачем? Контакты колодки всё равно придётся перепаивать, а контакты на резисторе просто зачистить, и все их смазать, вот это точно будет добрая работа и на пиво останется копеечка)))
И кстати когда новый резистор надумаете ставить, то так же смажте клеммы смазкой!

Лада 2111 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2008

Лада 2111, 2012

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена дополнительного резистора отопителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена дополнительного резистора отопителя

7.11.5. Замена дополнительного резистора отопителя


Если вентилятор отопителя работает на 3-й скорости, но не работает на 1-й или на 1-й и 2-й, скорее всего резистор вышел из строя.

Дополнительный резистор установлен сбоку отопителя за вакуумным усилителем:
1 – спираль сопротивлением 0,23 Ом;
2 – спираль сопротивлением 0,82 Ом.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.8).
3. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель (см. подраздел 6.2.2).
4. Отсоедините колодку с проводами от контактов дополнительного резистора. 5. Не снимая резистор с отопителя, его можно проверить с помощью омметра. Для этого подсоедините омметр поочередно к контактам резистора, как показано на схеме. Если омметр покажет сопротивление, значительно отличающееся от номинального, резистор нужно заменить.
6. Отверните винт крепления резистора и снимите резистор с отопителя.
7. Установите новый резистор в обратном порядке. Колодку к резистору можно подсоединить только в одном положении.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть

Печь ВАЗ-2110: поломка и устранение неисправностей

Для начала рассмотрим конструкцию самой печи. Основная составляющая этого средства — утеплитель. Эта часть является агрегатом, отвечающим за подготовку воздуха, поступающего в кабину по трубопроводам. На автомобилях десятого семейства отопитель расположен под капотом. Также печка ВАЗ-2110 не обходится без распределителя, который подает нагретый воздух внутрь автомобиля. Его видно возле приборной панели. Примерно так это выглядит внешне:

Мало кто знает, но при разработке «десятки» печка ВАЗ-2110 не была заимствована у других моделей автомобилей, а создавалась с нуля.Маркируется как обогреватель серии «2110-01». Основное его отличие — наличие испарителя на кондиционере. Но несмотря на то, что при разработке инженеры уделили этой системе большое внимание, от ее внезапной поломки никто не застрахован. Ниже вы найдете решения для устранения различных проблем.

Первая неисправность, с которой столкнулись автомобилисты, — это невозможность регулировки температуры воздуха. В общем, причин этому может быть несколько.Во-первых, могут возникнуть сбои в работе электронного блока управления. Во-вторых, ремонт печки ВАЗ-2110 может потребоваться из-за неисправной заслонки. Но все равно решать проблему необходимо.

В случае выхода из строя контроллера нагревателя команда открытия заслонки может не дойти до приборов, поэтому для решения проблемы проверьте датчик температуры воздуха на наличие проблем. Он расположен возле потолочного светильника. Чтобы проверить его состояние, поверните рычаг регулятора температуры из левого в правое положение.В случае, когда воздух начинает нагреваться только в крайней зоне (она отмечена красным), можно сказать, что датчик пора заменить.

Второй случай — устранение поломок в подогревателе (признаки — невозможность всей системы отопления). Если источником всех проблем является агрегат, то может потребоваться замена радиатора ВАЗ-2110. Чтобы проверить состояние системы, нужно снять центральные дефлекторы. Для этого отогните «палатку» застежки и сдвиньте клапан вручную.Через последнюю часть можно добраться до источника неисправности. Если неисправность подтверждается, без замены радиатора не обойтись. А это очень сложный процесс, так как разбирается весь ВАЗ-2110. По времени уходит примерно один выходной, а может и больше (все зависит от опыта владельца).

И последняя неисправность, которая может возникнуть при работе «десятки», это невозможность подачи воздуха вентилятором. Проще говоря, это тот случай, когда из дефлекторов ВАЗ-2110 вытекает небольшой, еле заметный напор воздуха.Эти признаки указывают на выход из строя мотор-редуктора. Диагноз один — вышла из строя печка. Ремонт там

2110

: 0 | 2013-04-2825 657 2110.

2110










































































1 37
2 38
3 39
4 40
5 41
6 42
7 43
8 44 —
9 45
10 46
11 47
12 48
13 49
14 50
15 51
16 52
17 53
18 54
19 55
20 56
21 57
22 58
23 59
24 60
25 61
26 62
27 63
28 64
29 65
30 66
31 67
32 68
33 69
34 70
35 71
36
2110.

:

2018 Fastmb.ru — -,,
! Fastmb.ru!

ВАЗ 2110

elanlari. ВАЗ 2110 сатиси. ВАЗ 2110 Бакида. ВАЗ 2110 Azerbaycanda

Axtarış nəticələri: 37 миль

  • ВАЗ 2110 ‘2002

    Vəziyyəti: Əla

    • 167587 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.5
    • Kondisioner

    Maşın saz vəziyətdədir. Zavod maşındır deyişən detalı yoxdur Maşında zərrə …

  • ВАЗ 2110 ‘2002

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 333333 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.6
    • Kondisioner

    Maşin yaxşi veziyyetdedir, sade matordu-8 klapan …

  • ВАЗ 2110 ‘2007

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 218000 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.6
    • Kondisioner

    Автомобиль tecili satilir …

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Əla

    • 100000 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.5
    • Kondisioner

    Masin ela veziyyetdedir …

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 194500 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1,5
    • Kondisioner

    Maşın yaxşı vəziyətdədir….

  • ВАЗ 2110 ‘2004

    Vəziyyəti: Əla

    • 156200 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.5
    • Kondisioner
  • ВАЗ 2110 ‘2002

    Vəziyyəti: Əla

    • 271432 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.5
    • Kondisioner

    Təcili satılır, Elektriklə tənzimlənən güzgülər

  • ВАЗ 2110 ‘2005

    Vəziyyəti: Əla

    • 178000 км
    • Седан
    • Ön
    • Бензин 1.5
    • Kondisioner

    Maşın əla vəziyyətdədir hec bir problemi yoxdur, udari yoxdu.Bakıda sürülüb …

  • ВАЗ 2110 ‘2007

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 200000 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.7
    • Kondisioner

    Машин Бузовна qəsəbəsindədir. Almaq istəyən olsa razılaşarıq ….

  • ВАЗ 2110 ‘2007

    Vəziyyəti: Əla

    • 184458 km
    • Sedan
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *