Резистор на печку: Ошибка 404. страница не найдена

Содержание

Резистор печки Хаммер Н3. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

За что отвечает резистор печки

Cовременный автомобиль, это не только комфорт, удобство, и легкость управления. Дизайнеры продумали интерьер, маркетологи продумали нужные девайсы и примочки, одни инженеры безопастнсть, другие экономичность и экологию, третьи облегчили сборку на конвейре, а жизнь вносит свои коррективы. Машины стали практически одноразовыми, правда это известно двано, но все же. Сработали подушки безопастности- замена торпеды. Накрылся транзистор в блоке АБС- замена блока. Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага. И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму.

В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество.
Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Ниссана. В прошлом достаточно надежная вещь, за все время работы поменял 5-6 штук, на разных моделях машин.


Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Да, он должен греться, и принудительно охлаждаться потоком забортного воздуха. Но он все-таки перегревается и выходит из строя. Возможно основная проблема в салонном фильтре, он очень быстро забивается, и уменьшает количество воздуха проходящего мимо регулятора. При этом создавая дополнительное сопротивление в воздуховоде между собой и мотором, или за собой, в зависимости от того, где он расположен. Результат выхода из строя резистора отопителя — вы лишаетесь малых и средних оборотов вентилятора отопителя, она будет работать только на максимальных, если исправен сам вентилятор. В принципе ничего страшного, только начинает раздражать сильный шум, создаваемый потоками воздуха.

Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Контакты мотора очень тонкие и слабые, и являются дополнительным сопротивлением, из-за которого происходит перегрев и выход из строя регулятора скорости( резистора отопителя).

После выяснения причины, можно подумать об устранении неисправности. К дилеру обращаться не стоит, если машина не на гарнатии — оставят без штанов, и еще должны будете. Звонить по разборкам еще рано, вдруг оремонтируется своими силами. Берем инструмент, лезем в недра машины, и извлекаем нашу проблему на свет.

Внимательно изучаем и видим что жлезяка абсолютно не ремонтопригодна! Но тут есть один маленький нюанс.

Вот это странно торчащая железочка. Которая была заботливо припаяна на заводе бездушным роботом, и от перегрева отвалилась. Заставив зимой нас мучаться, и слушать невыносимый шум.

Если у вас завалялся паяльник, то ремонт займет считанные минуты. Если его нет, есть разные варианты:попросить у друзей, сходить в радиомастерскую, или просто купить паяльник в магазине. После небольшого колдовства и мучений, засунуть это устройство обратно, мы получаем маленькую радость, мотор правильно отзывается на все положения регулятора скорости!

И после этого не забудьте своевременно менять салонный фильтр.

Какие инструменты нужно использовать для диагностики

Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами.

Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания.

Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным.

Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим.

Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за:

  • изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины.
  • неисправных электрических цепей управления. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты;
  • обрыва в проводах, окисленного контакта;
  • перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя (после его замены) мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.

Самостоятельная диагностика неисправности печки

При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота (за щитом движка возле салона), или под приборной панелью автомобильного салона.

Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора.

При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи.

Основные причины выхода из строя вентилятора печки

Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом.

Щетки печки стерлись или вышли из строя

В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Для этого с корпуса электрического двигателя снимается лопастное колесо (оно, как правило, закрепляется на защёлках). Если в каталоге автомобильных запчастей отсутствуют нужные щётки, то можно отпаять старые аналоги и заменить их идентичными по размеру. В крайнем случае графито-медные щётки подпиливаются посредством надфиля.

Естественно, пайка щёток не сможет быть выполнена без припоя, канифоля и паяльного прибора. После замены щёток при сборке электрического двигателя необходима очистка его внутренностей от продукта изношенности устаревших щёток.

При возникновении в процессе работы вентилятора пищащих или шумящих звуков нужно при его ремонте смазать втулки раствором литола. Для этого небольшая порция смазки кладётся на втулку (её торец) и затем нагревается для обеспечения её затекания внутрь. При бесшумной работе вентилятора смазка его втулок исключена, поскольку смазочный раствор, задерживая пыль, превращает её в вязкую пасту, затрудняющую работу вентиляторов.

Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается.

Если вентилятор функционирует только на максимальной скорости

или невозможно переключиться на одну из его скоростей, данная проблема возникает из-за испорченных добавочных резисторов, используемых в электрических схемах на большинстве машин.

Как выполнить проверку резистора?

Добавочные резисторы проверяют с использованием мультиметра. Процесс диагностики заключается в измерении величины сопротивления выводов этого электрического элемента, а также сравнении полученных значений с указанными в инструкции для конкретной машины показателями резистора. При этом стоит проверить состояние термопредохранителя, который при коротком замыкании может сгореть. Иногда возникает проблема, связанная с отпаиванием резистора из-за его сильного нагрева. Новый резистор с идентичными параметрами подбирается на радиорынке.

Автоматическая управляющая отопительная система не функционирует.

Источниками проблемы являются температурный датчик, фиксирующий положение воздушного типа заслонок датчик, управляющая электрическая цепь, а также блок автоматического электронного управляющего модуля.
Пользуясь вышеприведенной информацией, можно без труда определить причину поломки вентилятора печки, а также при наличии опыта работы с электричеством, самому отремонтировать этот элемент.

Причины замены

Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Управление скоростями

Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

Причины поломки

На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

Как заменить

Алгоритм замены резистора печки таков:
1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

Резистор печки своими руками

На чтение 8 мин. Просмотров 26 Обновлено

Cовременный автомобиль, это не только комфорт, удобство, и легкость управления. Дизайнеры продумали интерьер, маркетологи продумали нужные девайсы и примочки, одни инженеры безопастнсть, другие экономичность и экологию, третьи облегчили сборку на конвейре, а жизнь вносит свои коррективы. Машины стали практически одноразовыми, правда это известно двано, но все же. Сработали подушки безопастности- замена торпеды. Накрылся транзистор в блоке АБС- замена блока. Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага. И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму.

В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество.
Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Ниссана. В прошлом достаточно надежная вещь, за все время работы поменял 5-6 штук, на разных моделях машин.


Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Да, он должен греться, и принудительно охлаждаться потоком забортного воздуха. Но он все-таки перегревается и выходит из строя. Возможно основная проблема в салонном фильтре, он очень быстро забивается, и уменьшает количество воздуха проходящего мимо регулятора. При этом создавая дополнительное сопротивление в воздуховоде между собой и мотором, или за собой, в зависимости от того, где он расположен. Результат выхода из строя резистора отопителя – вы лишаетесь малых и средних оборотов вентилятора отопителя, она будет работать только на максимальных, если исправен сам вентилятор. В принципе ничего страшного, только начинает раздражать сильный шум, создаваемый потоками воздуха.
Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Контакты мотора очень тонкие и слабые, и являются дополнительным сопротивлением, из-за которого происходит перегрев и выход из строя регулятора скорости( резистора отопителя).

После выяснения причины, можно подумать об устранении неисправности. К дилеру обращаться не стоит, если машина не на гарнатии — оставят без штанов, и еще должны будете. Звонить по разборкам еще рано, вдруг оремонтируется своими силами. Берем инструмент, лезем в недра машины, и извлекаем нашу проблему на свет.

Внимательно изучаем и видим что жлезяка абсолютно не ремонтопригодна! Но тут есть один маленький нюанс.

Вот это странно торчащая железочка. Которая была заботливо припаяна на заводе бездушным роботом, и от перегрева отвалилась. Заставив зимой нас мучаться, и слушать невыносимый шум.

Если у вас завалялся паяльник, то ремонт займет считанные минуты. Если его нет, есть разные варианты:попросить у друзей, сходить в радиомастерскую, или просто купить паяльник в магазине. После небольшого колдовства и мучений, засунуть это устройство обратно, мы получаем маленькую радость, мотор правильно отзывается на все положения регулятора скорости!

И после этого не забудьте своевременно менять салонный фильтр.

В этой статье описывается пример реализации полезного в радиолюбительской практики прибора – инфракрасной печки. Этот простое устройство на основе галогенной лампы можно использовать для прогрева плат и массивных изделий при пайке, сушить клея и краски, а при достаточной мощности лампы производить распайку плат и даже пайку СМД компонентов.

Поскольку конструкция состоит фактический из одной только лампочки, то вариантов исполнения может быть очень много. В данной реализации была применена галогенная лампа диаметром 50 мм мощностью 75 ватт, самая мощная которую удалось найти. Для удобства использования установлен регулятор мощности. Сама печь собрана из того, что попалось под руку. В качестве основы была взята жестяная банка с под оливок.

Схема регулятора мощности

Регулятор мощности построен по схеме найденной в интернете и собран навесом на толстом пресс-картоне. Следует обратить внимание, что резистор в помехогасящей цепи сопротивлением 100 ом греется, также греется и переменный резистор вместе со своим шунтом. Поэтому уменьшать мощность этих резисторов менее ватта не рекомендуется, ровно как и применять китайские потенциометры, в тяжелый температурных режимах он может и сгореть.

Несколько слов о резисторе помеченном звездочкой. Этот шунтирующий резистор служит для подстройки минимальной яркости лампочки. Его номинал может различаться в зависимости от разброса компонентов и сопротивления переменного резистора.

В схеме применен симистор предположительно BT138, то есть первый попавшийся в коробке, выбор советских элементов обусловленным в основном тем же фактором, ну и немного большей надежностью.

Сборка ИК-печки

На фотографиях ниже показан процесс сборки, из которых можно понять конструкцию всех входящих в нее деталей. Отдельно следует упомянуть про кабельный ввод. Оказывается поразительно удобная вещь, кабель держит мертво, рекомендую к применению.

Испытания инфракрасной печи

В ходе испытаний было выяснено что банка-корпус сильно греются, пришлось насверлить ряд вентиляционных отверстий и проложить изнутри фольгу. Мера оказалась вполне действенная, но уже через десять минут работы на максимальной мощности за корпус не взяться рукой. Однако в радиолюбительской практике такое сочетание мощности и длительности нагрева требуется не часто, тем более что за такой временной промежуток можно распаять более 50 квадратных сантиметров платы.

Защитная решетка изготовлена из подходящей решетки для вентилятора, требуется только немного подогнуть лепестки. Трещины на стекле лампочки именно из-за того, что положил плату прямо на лампочку, так что защита необходима.

В дополнение прилагаю несколько набросков для печатной платы регулятора мощности. В данном виде они не очень пригодны для печати и травления, но желающие могут откорректировать их под свои желания и компоненты – скачать файл. Специально для Радиосхем – SecreTUseR.

Обсудить статью ИНФРАКРАСНАЯ ПЕЧКА СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет!
Совсем меня эта фиговина задолбала, первой скорости не было изначально как машину покупал, со временем и вторая умерла, осталось толька 3-ая которая на прямую.
Вообще резистор выглядит так:

Метки: сопротивление печки ремонт

Комментарии 85

блин, у мну тоже проблема, не работает первая скорость.вот теперь голову ломаю, где такую проволоку взять

скиньте фотку где находится это сопротивление! такая же беда работает тока 4 скорость печки!

У всех машин находится оно где-то рядом с вентилятором печки

спасибо! я уже нашел давно да забыл просто отписать! но всё же ещё раз спасибо что не проигнорировал=))

ну или можно пойти в магаз и купить от жигулей и переобжать провода…
хотя переобжимать провода по-видимому очень сложно…

а так выход хороший))

Какие? На разьеме? Или сами нитки?

на разъеме, — на обычные тазо-волго контакты

А кас егт потом поставить? Это же не таз, а иномарка)

я слышал сказку, что там, в параллельном мире, старый, хромой электронщик, не имея корысти скупает старые, неисправные резисторы и долгими, потусторонне-зимними ночами возвращает им жизнь…
куда он их девает, ни кто не знает, но в нашем мире миллионы водителей холодными, зимними днями и ночами с благоговением и великой благодарностью пользуются плодами труда его…

Как говорится — зачем платить больше!)))

От сюда у кулибинов и стимул к работам)

Это да! По себе знаю!)))

А многие просто тупо купят новый и все

«это так современно»)))

Делать не зная из какой проволоки, не меряя сопротивление, не зная какое должно быть сопротивление, это колхоз.

Да ладно, колхоз это корячить то, что не стояло, типа от таза какого. А тут ремонт своими силами.

«На авось» проволоку намотать чревато последствиями, я бы не рискнул…возгорание весчь страшная…

на керамику намотать проволку и поставить на место там где она ни с чем не соприкасается и потоком воздуха охлаждается. и чему же там гореть?

Надо было написать, что проволока НИХРОМОВАЯ!

Я не уверен какая это проволка, по этому и не писал

Надо было написать, что проволока НИХРОМОВАЯ!

Нихромовая проволока так просто не паяется, посему это совсем из другой оперы 🙂

У меня такая штука новая валяется, отдам даром с самовывозом.

ну спасибо конечно) Но краснодар не близкая к минску деревня

прогрессивнее поставить импульсный регулятор

может и так, но его еще где то нужно взять

в дополнение к сабжу. Подобрать проволку можно у сварищиков, у них отходов всяких полно(даром не нать). У меня гараже гора например всяких разных сечений.

Видимо у меня в закромах из тех же источников)

на трафі поміняв на жигульовський 4х контактний, бувають і 3х. коштують 50грн. а роигінал як і в тебе 40$

Запчасти от таза это хорошо конечно, но всеравно за них нужно платить. А так же колхозить с подключением, что я не очень люблю. Тем более что греется эта фигня ого го как

Если Вы намотаете спирали обычной проволокой, то греться уже не будет ничего там. И скорость будет одна в любом положении переключателя. Изначально там нихром наматывается.

Любой метал обладает своим сопротивлением (внутренним) которое умноженное на длину проводника дает сопротивление участка цепи (в данном случае намотанной проволоки), т.к. после ремонта все заработало как надо, то важе предположение неверно)

Вы не совсем правы про сопротивление металлов. Но у железной проволоки удельное сопротивление ничтожно мало и на такой длине она не даст необходимого сопротивления. Предположение это не моё, это физика))) А вот то, что Вы использовали, даже не подозревая об этом, не простую железную проволоку, а именно нихромовую — это факт, и это видно даже по последнему фото. Поэтому у вас всё и заработало как надо ))). Намотай Вы спирали обычной проволокой, повторюсь, у Вас в любом положении переключателя была бы максимальная скорость вентилятора, ибо железо, медь и алюминий имеют ничтожно малые сопротивления для постоянного и переменного тока, именно поэтому из них и делают провода.

Почему перегорает резистор печки — Все о Лада Гранта

Какие инструменты нужно использовать для диагностики

Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами.

Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания.

Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным.

Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим.

Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за:

  • изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины.
  • неисправных электрических цепей управления. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты;
  • обрыва в проводах, окисленного контакта;
  • перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя (после его замены) мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.

Самостоятельная диагностика неисправности печки

При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота (за щитом движка возле салона), или под приборной панелью автомобильного салона.

Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора.

При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи.

Основные причины выхода из строя вентилятора печки

Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом.

Щетки печки стерлись или вышли из строя

В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Для этого с корпуса электрического двигателя снимается лопастное колесо (оно, как правило, закрепляется на защёлках). Если в каталоге автомобильных запчастей отсутствуют нужные щётки, то можно отпаять старые аналоги и заменить их идентичными по размеру. В крайнем случае графито-медные щётки подпиливаются посредством надфиля.

Естественно, пайка щёток не сможет быть выполнена без припоя, канифоля и паяльного прибора. После замены щёток при сборке электрического двигателя необходима очистка его внутренностей от продукта изношенности устаревших щёток.

При возникновении в процессе работы вентилятора пищащих или шумящих звуков нужно при его ремонте смазать втулки раствором литола. Для этого небольшая порция смазки кладётся на втулку (её торец) и затем нагревается для обеспечения её затекания внутрь. При бесшумной работе вентилятора смазка его втулок исключена, поскольку смазочный раствор, задерживая пыль, превращает её в вязкую пасту, затрудняющую работу вентиляторов.

Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается.

Если вентилятор функционирует только на максимальной скорости или невозможно переключиться на одну из его скоростей, данная проблема возникает из-за испорченных добавочных резисторов, используемых в электрических схемах на большинстве машин.

Как выполнить проверку резистора?

Добавочные резисторы проверяют с использованием мультиметра. Процесс диагностики заключается в измерении величины сопротивления выводов этого электрического элемента, а также сравнении полученных значений с указанными в инструкции для конкретной машины показателями резистора. При этом стоит проверить состояние термопредохранителя, который при коротком замыкании может сгореть. Иногда возникает проблема, связанная с отпаиванием резистора из-за его сильного нагрева. Новый резистор с идентичными параметрами подбирается на радиорынке.

Автоматическая управляющая отопительная система не функционирует.

Источниками проблемы являются температурный датчик, фиксирующий положение воздушного типа заслонок датчик, управляющая электрическая цепь, а также блок автоматического электронного управляющего модуля.
Пользуясь вышеприведенной информацией, можно без труда определить причину поломки вентилятора печки, а также при наличии опыта работы с электричеством, самому отремонтировать этот элемент.

Подскажите пожалуйста в чем дело может быть, если постоянно перегорает резистор печки. Меняю каждый месяц, бывает через 2 недели ломается. Кто-то сталкивался?

А и иногда вообще супер

by Adminrive · Published 20.01.2013

Какой ключь выкидной заказать

by Adminrive · Published 29.05.2016

Какой совет дадите по устранению незначительных сколов на капоте

by Adminrive · Published 04.01.2016

25 комментариев

Скорее всего дело в самом блоке печки

Может брак? Я моторедуктор печки 3 раза подряд менял, последний норм оказался, уже скоро год ему будет

Паша, это значит надо всю печку менять?

Денис, я тоже уже 3 или 4 раза поменяла. слишком часто брак попадается

Маришка, Вот смотри тебе вверху написали,попробуй в другом магазине купить.Ну или же возьми у друга с приоры заведомо рабочий и с ним покатайся,перегорит-копай уже в саму печку

Маришка, попробуй другого производителя, пусть по дороже, но наверняка!

Паша, блок печки просто даёт 12в или прямо на моторчик, или на разные входы резистора, но те же 12в. А вот если моторчик коротит или подклинивает, резистор будет гореть.

Фильтр салона вот вся причина

Сергей, так что? моторчик менять?

Или просто моторчик начинает наебываться.не шумит ?

Назир, не шумит. у меня шумел подшипник, но его поменяли. Больше ничего не шумит

Маришка, начни с фильтра всё же, там посмотришь.

Владислав, фильтр салона меняли осенью

Машинку часто моишь?

Тогда если не резисторы все бракованные, то моторчик.

Владислав, ну как сказать. по мере загрязнения. но кстати вчера мыла, а сегодня печка не работает. А как это связанно?

Села пыль грязь на фильтр. Ты помыла машину. Попала вода туда да. Вот и вся причина.. Если бы новый был бы точнее чистый то такого бы не было. Машина я так понял без кондера

Владислав, без кондера. и что теперь постоянно менять фильтр салона или машину не мыть?) какой выход то?

Почему не мыть. Мыть можно просто надо фильтр по чаще менять. Тем более зимой..

Фильтр салона можно каждые скажем 20 тыс

Владислав, после замены я столько не проехала. но наверное я поняла откуда вода у меня попадает. скорее всего ты прав. спасибо) проверим)

Водичка превратится в ледок и транзистор перегорает.

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Замена резистора на печке ваз 2110 своими руками

Резистор отопителя

Как известно, автомобиль представляет собой полуавтономное устройство, которое функционирует благодаря совокупности сложных составляющих. На сегодняшний день автомобили концерна ВАЗ в России пользуются высокой степенью популярности.
Однако, иногда могут и случаются неожиданные неисправности. Например, может понадобиться замена резистора на печке ваз 2110.
Для её практической реализации необходимо знать причину возникновения этой данной неисправность и умение её устранять. На ваз 2110 замена резистора на печке — дело ответственное, но с ним можно справиться самостоятельно.

Функциональное назначение автомобильного резистора

Ваз 2110 замена резистора печки

С практической точки зрения резистор является токовым посредником между источником и конечным пунктом назначения. Источником тока в автомобиле является аккумулятор, конечным же пунктом назначения любое устройство, которому необходимо электричество.
Основные функции резистора автомобиля:

  • поддержание функционирования целостной электропечи в автомобиле;
  • трансформация электрического напряжения из заданного в нужное значение;
  • предохраняющая;
  • обеспечение качественного и эффективного функционирования электроники автомобиля;
  • избирательность в процессе функционирования и т.п.

Роль резистора в поддержание функционирования отопителя

Замена резистора печки ваз 2110

Отопитель, она же печь обогрева функционирует благодаря поступающей энергии электричества. Само же электричество генерируется аккумулятором, а затем направляется в печь. В этой простой схеме роль резистора(см.Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня.

Примечание. Объективно необходимо понимать, что в автомобиле резисторов много, а аккумулятор один и он вырабатывает определённую величину напряжения. Благодаря резистору ток трансформируется в нужные пределы величины.
Если величина напряжения будет небольшой, то устройство не заработает. Напротив, подведение чрезмерного напряжения приведёт к перегоранию устройства, которое функционирует на токе.

Схема: источник – резистор – печь:

  • в начале ток генерируется в аккумуляторе, причём степень его напряжения значительно превышает необходимую;
  • после того как ток выработался, он поступает в резистор;

Резистор печки ваз 2110

  • в резисторе происходит трансформация электрического напряжение с заданной в необходимую величину;
  • в результате, после похода через резистор, напряжение тока совпадает с тем значением, которое необходимо для функционирования печи обогрева.

Основные причины, которые способствуют преждевременному выходу из строя резистора печи:

  • рабочая перегрузка в результате длительного и беспрерывного функционирования печки ваз;
  • низкое базовое качество самого резистора;
  • неисправность проводки;
  • неправильный индивидуальный подбор резистора и т.п.

Примечание.
Иногда некоторые отопители могут функционировать даже в случае, когда произошло перегорание резистора, что актуально правда, на максимальной мощности. Не стоит допускать такой работы, во-первых, сам аккумулятор выйдет из строя, во-вторых, может произойти возгорание поводки.

Печь отопления выполняет функцию портативного обогревателя и благодаря резистору способна функционировать в несколько заданных режимах. Ключевая особенность системы отопления ВАЗов заключается в узле управления, который состоит из двух рукояток.
Функции левой рукоятки:

  • создание и коррекция температурного режима в диапазоне от 16 и до 28 градусов;
  • осуществляет в случае необходимости полное закрытие или открытие отопительных заслонок, в зависимости от того, в какой точке находится левая рукоятка: красной или синей;
  • регулирует поступление как холодного, так и горячего воздуха.

Функции правой рукоятки:

  • задание должного температурного режима;
  • если задать нулевое положение правой рукоятки, то произойдёт запуск работы отопителя;
  • в случае если ручку рукоятки перевести в первое положение, то скорость крутящегося момента вентилятора достигнет своего срединного предела;
  • поворот рукоятку во второе положение, будет означать снижение скорости частоты вращения вентилятора печки и она со средней превратится в малую;
  • положение рукоятки правой рукоятки в позиции А, означает перевод вентилятора отопителя в автономный режим функционирования.

Примечание. В случае обнаружения неисправности электродвигателя и проведения его генеральной очистки, однако, безрезультатной, говорит о том, что единственным выходом в данной ситуации является проведение полной замены электродвигателя печи.

Непосредственно алгоритм проведение замены резистора в отопителе

Ваз 2110 резистор печки


Практически диагностировать неисправность резистора печи можно очень быстро и чрезвычайно просто:
  • вначале необходимо запустить непосредственно сам отопитель;
  • проверить работу всех режим функционирования;
  • если обнаружено, что отопитель полноценно и исправно функционирует в наивысшем третьем режиме, а в первом и во втором вовсе не функционирует, то это свидетельствует о выходе из строя резистора.

Верный алгоритм проведения замены резистора печи:

  • выполнить разъединение аккумуляторно батареи и минусовой клеммы, отсоединив соответствующий провод;
  • аккуратно снять облицовку;
  • теперь необходимо произвести снятие элементов, которые защищают салон автомобиля от шума отопительного вентилятора, а именно: обивку и ветровое стекло;
  • после чего, пришло время создать необходимое рабочее пространство, для этого нужно временно демонтировать вакуумный усилитель;
  • разъединить дополнительный резистор от колодки с проводами;
  • при помощи омметра измерить, насколько исправно функционирует резистор, если он вообще функционирует.

Примечание. Сам же резистор для осуществления его непосредственной проверки снимать нет надобности.

Проверка исправности резистора:

  • вначале необходимо последовательно соединить контакты резистора и омметра;
  • если омметр показывает существенные отклонения от номинального значения, то это свидетельствует о перегорании резистора.

Сам же новый резистор собирается несложно и строго в обратном порядке.

Примечание. Лишь в одном положении можно выполнить подсоединение колодки к резистору.

Использование фото и видео — материалов помогу быстро и эффективно понять все нюансы замены резистора отопителя. Цена нового резистора очень низкая и он находится в свободной продаже.
Инструкция позволит выполнить замену своими руками и тем самым, сэкономить финансовые средства на услугах автосервиса.

Резистор

— Energy Education

Рис. 1. Пример углеродного резистора с цветовым кодом сопротивления. [1]

Резисторы — это электрические компоненты в электрической цепи, которые замедляют ток в цепи. Они намеренно теряют энергию в виде тепла или тепловой энергии.

В таких устройствах, как электрические обогреватели, электрические духовки и тостеры, используются резисторы для преобразования тока в тепло, а затем тепло, теряемое этим резистором, используется для обогрева окружающей среды.Даже нить накаливания лампы накаливания фактически является резистором, замедляя ток и нагревая провод до достаточно высокой температуры, чтобы он испускал свет. Этот испускаемый свет известен как излучение абсолютно черного тела.

Резисторы

также используются в электрических устройствах, таких как компьютеры и сотовые телефоны, для подавления нежелательных электрических сигналов. Это нелогично, но, несмотря на то, что энергия рассеивается с помощью сопротивления, резисторы абсолютно необходимы для правильного функционирования электроники.Они работают, чтобы гарантировать, что другие компоненты не будут иметь слишком большое напряжение или электрический ток.

Резисторы имеют сопротивление от нескольких Ом (Ом) до нескольких МОм (МОм = миллион Ом). Более подробную информацию о резисторах см. В разделе «Гиперфизика». Объяснение цветового кода, показанного на рисунке 1, можно найти здесь.

Типы резисторов

Рисунок 2. Переменные резисторы. [2]

Существует множество различных способов изготовления резистора, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения универсальности и стоимости.Можно увидеть два основных типа резисторов: переменные и постоянные резисторы .

переменная

Переменные резисторы

, показанные на рисунке 2, представляют собой просто особый тип резистора, который можно настроить на любое омическое значение или уровень сопротивления в определенном диапазоне.

фиксированный

Эти резисторы являются наиболее распространенным типом резисторов и рассчитаны на сопротивление при определенном омическом значении — это просто означает, что они имеют одно связанное, заранее определенное значение сопротивления.Существует несколько типов постоянных резисторов, основным из которых является углеродный. Некоторые конкретные типы постоянных резисторов включают в себя:

Рис. 3. Резистор из углеродного состава с цветными полосами, показывающими сопротивление. [3]
  • Углеродный состав : Этот тип резистора, показанный на Рисунке 3, имеет два металлических вывода, разделенных столбиком угольной пыли или графита посередине. Когда ток проходит мимо первого вывода, он достигает углеродного столба, который сопротивляется части движущегося заряда.Затем ток проходит по второму выводу при более низком значении тока, чем он был изначально. [4] Удельное сопротивление углеродного столба может быть изменено путем введения примесей, влияние на сопротивление зависит от добавленной примеси.
  • Проволочная обмотка : Этот тип резистора имеет 2 вывода с витым проводом между ними для обеспечения сопротивления. Чем больше длина провода, тем большее сопротивление обеспечивается. Резисторы с проволочной обмоткой являются наиболее часто используемыми резисторами в приложениях с высокой мощностью, поскольку они имеют большую площадь поверхности по сравнению с резисторами из углеродной композиции. [4] Эта увеличенная площадь поверхности позволяет им рассеивать большее количество тепла, которое требуется для таких приложений.
  • Интегрированный : Интегрированные резисторы изготовлены из полупроводников, отличных от углерода. Они очень малы и поэтому могут иметь несколько упаковок в один корпус, однако они ограничены слаботочными приложениями.

Для дальнейшего чтения

Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:

Список литературы

открытых учебников | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 7A

        • Марка 7Б

        • 7 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 8A

        • класс 8Б

        • Оценка 8 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 9А

        • Марка 9Б

        • 9 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 4A

        • Класс 4Б

        • Класс 4 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5А

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 6A

        • класс 6Б

        • 6 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственным ограничением является то, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (безымянные версии)

Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

Устранение неисправностей с контролем температуры горелки с электроприводом

| Домашние руководства

Джек Бертон Обновлено 9 декабря 2018 г.

Конфорки электрических плит быстро нагреваются и обеспечивают постоянный уровень нагрева для приготовления пищи.Когда они работают непостоянно, излучают непостоянное тепло или вообще не работают, возможно, неисправен выключатель управления горелкой. Проверить выключатель легко, и это под силу большинству домовладельцев, но для этой работы вам понадобится мультиметр. Перед тем, как начать какие-либо работы с плитой, убедитесь, что она отключена от розетки.

Автомат горения

Горелка на плите представляет собой излучающий змеевик. Электричество проходит через металлическую катушку и преобразуется в тепло.Количество тепла определяется количеством доступной электроэнергии, а количество электричества регулируется переключателем управления горелкой. В зависимости от модели переключатели расположены в разных местах вокруг печи. Обычно панель крепится несколькими винтами, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к переключателям.

Проводка управления

Внимательно осмотрите выключатель управления горелкой, ведущий к неисправной горелке. Поищите вокруг переключателя признаки коррозии или обрыва проводов.Если все в норме, то начинайте тестировать блок управления мультиметром. Замените гладкие щупы на мультиметре щупами из крокодиловой кожи и определите различные провода, идущие к выключателю и от него. Вы должны увидеть P, h2, h3, L1 (или N1) и L2 (или N2).

Тестирование мультиметра

Установите мультиметр в нижнее положение для измерения сопротивления в омах, которое обычно равно «1». Установите переключатель проблемной горелки в положение высокой температуры и прикрепите один датчик к проводу L1, а другой — к проводу H2.Повторите процесс с проводами L2 и h3. Показания в сопротивлении для обоих должны находиться в диапазоне от нуля до 20. Если показания любого теста находятся на верхнем уровне значения сопротивления, переключатель неисправен.

Другие тесты

Если показания в сопротивлении правильные, когда переключатель находится в положении сильного нагрева, повторите процесс, переведя переключатель в положение среднего нагрева. Результаты должны быть одинаковыми как на сильном, так и на среднем огне. Если вы получаете высокие показания, переключатель необходимо заменить. Выключите автомат горения и повторите тест с обоими наборами проводов.Если он работает правильно, мультиметр покажет ноль или бесконечность. В противном случае следует заменить элемент управления.

Тест горелки

Если все провода в блоке управления исправны, возможно, неисправен сам элемент горелки. Снимите его с плиты и внимательно осмотрите на предмет пузырей или трещин, которые указывают на проблему. Поместите мультиметрический зонд на каждый из датчиков горелки и проверьте, чтобы показания счетчика находились в диапазоне от нуля до 50. Это указывает на то, что горелка работает правильно.Если счетчик не двигается, то следует заменить горелку.

Резистор-плита оптом для грузовика BZ 4420662931 От m.alibaba.com

Платеж:

30% или 50% депозита, balanceTT, L / C, Western Union, Paypal, перед отправкой.

Конкретные вопросы обсуждаются.

Пожалуйста, подтвердите детали с нами перед оплатой.

Образец:

Цена изготовления образца

: она зависит от вашего количества и формы и т. Д.

Время изготовления образца

: 4-45 дней для нормального, можно как можно скорее.

Информация об OEM

WABCO: 4420662931

Минимальное количество заказа?
A. Серия автомобильных датчиков MOQ 50-200 шт.
B. Серия электромагнитных клапанов MOQ 50-200 шт.
C. Серия контроллеров двигателя MOQ 50-200 шт.

какие факторы повлияют на цену автомобильных датчиков?
A. Модель: чем сложнее изделие, чем больше материала, тем выше цена и т. Д.

B. Печать: Обычно мы используем тампонную печать, лазерную печать; в основном печать бесплатна.
C. Количество: Чем больше количество, тем относительно дешевле.
О изготовлении образца
Обычно нам требуется 45 дней или около того, чтобы завершить изготовление образца, когда нам нужно разработать для вас новую модель, но если у нас есть модели на складе, нам потребуется всего три или четыре дня, чтобы изготовить образцы для вас. В принципе, получить образцы можно двумя способами. A: Образец бесплатно: 1, модели образцов, которые у нас есть на складе B: Плата за образец: если вы хотите образец с вашим дизайном, вы должны оплатить сбор за образец и плату за тарелку!

Об упаковке
Прямо в стандартную экспортную коробку с нейтральными коробками

О перевозках

Морским, курьерским или воздушным транспортом — решать вам.

Почему вам следует выбрать нас?

1. Мы фабрика, лучше контролировать качество и цену.

2. Почти 10 лет опыта работы с автозапчастями.

3. Многие мастерские и квалифицированные рабочие гарантируют качество и скорость.

4. Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет.

Чтобы узнать больше о наших продуктах, нажмите http://zhuoruisensor.en.alibaba.com/

Завод Wenzhou Zhuorui, высокотехнологичное предприятие, имеющее почти 10-летний опыт производства и экспорта высококачественных автозапчастей, специализируется на исследовании, разработке, производстве и маркетинге всех видов автомобильных датчиков и автозапчастей.Наш завод профессионально производит электрические аксессуары для грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей. Наша основная продукция включает автомобильный датчик, электромагнитный клапан, контроллер двигателя, серию электронных педалей акселератора и т. Д.

Наши превосходные продукты завоевали много постоянных клиентов в стране и за рубежом. В Китае сотрудничают многие известные компании (Beiqi Foton, Dongfeng Special Body Works, Dongfeng & Hangzhou Motor, Wuzheng Group, shangchai, XinChai Diesel Engine, Jiamgnan Alto, Yingtian Group, Foton Heavey Industries, Weifang shuaike, Shangdong SEM Machienrey и др.) благодаря отличной технологии, высокой скорости производства, выгодному ценовому предложению.Более того, большинство клиентов впечатлены нашим общепризнанным высочайшим качеством. Кроме того, наша ежемесячная производительность достигает более 2 миллионов ПК.

Продукция нашего завода имеет много преимуществ перед другими заводами автозапчастей. Наша фабрика прошла ISO9001 и TS16949. Тщательный осмотр и строгий контроль перед выходом каждого продукта на рынок гарантирует вам наилучший контроль качества. Множество квалифицированных специалистов и современное оборудование в каждом производственном отделе, а также сырье оптом на нашем складе позволяют нам предлагать вам не только быстрое изготовление образцов, своевременную доставку, но и более низкую цену.

Все вышеперечисленное является основными факторами, которые позволяют нам поддерживать долгосрочные отношения сотрудничества с большим количеством клиентов (из США, Австралии и других европейских стран) и привлекать много новых клиентов, которые готовы размещать у нас более крупные заказы.

Мы, профессиональная команда по продажам, настоятельно предлагаем вам лучшие предпродажные, продажные и послепродажные услуги. Мы считаем, что «ЗАКАЗЧИК — НАШЕ ВНИМАНИЕ» как цель нашей вечной службы. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами, и для нас большая честь быть к вам в течение 24 часов !.

Любые вопросы от вас будут тепло приветствоваться и высоко оценены !!! Пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время !!!

Провода переключателя бункера IronStrike Winslow PI40 с резистором, H8279 — Детали плиты и гриля за меньшее количество

Этот товар подходит для бесплатной доставки при заказах на сумму более 99 долларов США!

Когда будет отправлен мой заказ

Все заказы обычно обрабатываются в течение 24 часов с момента получения оплаты.Заказы отправляются от нас в тот же день, если они размещены до окончания срока доставки (понедельник — пятница: 13:00, суббота: 10:00, воскресенье: доставка не осуществляется), заказы, размещенные после указанного времени, отправляются на следующее утро.

Как работает бесплатная доставка?

Для большинства заказов на сумму более 99 долларов США предоставляется бесплатная доставка! Заказы, которые отправляются бесплатно, отправляются с помощью USPS или UPS по нашему усмотрению. Если вы используете абонентский ящик, заказы на бесплатную доставку всегда будут отправляться по USPS.

Возможна ли ускоренная доставка?

Мы предлагаем услуги авиаперевозки как в ночное время, так и в течение двух дней для всех заказов, размещенных в континентальной части США. Чтобы узнать о времени окончания доставки, перейдите на наш страница доставки.

Вы отправляете в Канаду?

Отправляем в Канаду! По нашим оценкам, USPS займет 4-10 дней после получения от нас посылки.Мы не предлагаем ускоренную доставку в Канаду. Пожалуйста, позвольте дополнительных 2-5 дней для всех поставок в Канаду. Бесплатная доставка в Канаду недоступна.

Вы отправляете на Аляску или Хавии?

Мы отправляем как на Аляску, так и на Гавайи! Мы не предлагаем доставку на следующий или два дня на Аляску или Гавайи. Бесплатная доставка недоступна на Аляску и Гавайи.

Вы осуществляете доставку за пределы США или Канады?

К сожалению, в настоящее время мы не осуществляем международную доставку за исключением Канады.

Сколько будет стоить доставка моего товара?

Если вы хотите рассчитать стоимость доставки для товара, который не соответствует критериям бесплатной доставки, или если вы хотите, чтобы стоимость доставки ускорилась, выполните следующие действия. Добавьте товар, который хотите заказать, в корзину и нажмите здесь, чтобы перейти на страницу корзины где вы можете ввести свою страну, штат / провинцию и почтовый индекс для оценки.

Оценка времени доставки

Для получения информации об оценке времени доставки см. Информацию о доставке и время доставки на страницу корзины или перейдите на нашу страница доставки.

Узнать больше о нашей информации о доставке

РЕШЕНО: Сгорел резистор вентилятора охлаждения печи Stoves720Ef при

ИСТОЧНИК: Модель 720EF.Модель №

Перво-наперво. Верхнее освещение духовки загорается ТОЛЬКО, когда верхняя духовка включена. Работа с грилем НЕ включает свет. Если вы хотите увидеть, что готовите на гриле, вам нужно повернуть верхнюю ручку управления духовкой в ​​первое положение, а также включить гриль.
Во-вторых, гриль работает только при открытой дверце. Гриль не работает, когда вы закрываете дверь.Когда вы открываете и закрываете дверь, вы должны слышать, как работает микровыключатель. Он находится в правой части плиты, между внутренней и внешней панелями — вы не видите. Я не видел выключатель на собственном опыте, но они обычно идут с рычагом, который контактирует с дверным механизмом, и механизм двери работает, заставляет рычаг двигаться, что приводит к перемещению кнопки на переключателе и замыканию цепи. Известно, что рычаг микровыключателя изгибается при использовании, поэтому он больше не работает правильно.
Если вы проверили все вышеперечисленное и слышите срабатывание переключателя, возможно, он неисправен. Они довольно распространены, поэтому, если вы не можете получить его от STOVES, попробуйте espares или кто-то вроде Maplin или RadioSpares.
Чтобы добраться до микровыключателя, вы должны вынуть духовку из корпуса, а затем снять правую панель. После этого вы сможете увидеть его и проверить его работу.
Всего наилучшего

Что происходит при перегорании резистора?

Резистор — это электронное устройство, предназначенное для ограничения электрического тока в цепи.Резистор выполняет эту задачу, будучи изготовленным из полупроводниковых материалов. Когда электричество проходит через резистор, тепло выделяется и рассеивается через окружающий воздух. Под чрезмерным напряжением резистор выделяет столько тепла, что он не может рассеять тепло достаточно быстро, чтобы предотвратить возгорание.

Нормальный нагрев резистора

Резисторы предназначены для работы при определенных напряжениях. Номинальное напряжение резистора обозначается его мощностью (мощностью).Когда резистор работает под нормальным напряжением нагрузки, он работает должным образом при напряжении, которое соответствует или падает ниже его номинальной мощности. На ощупь резистор будет холодным или теплым. Относительно низкая температура является результатом того, что резистор действует как полупроводник, а это означает, что он пропускает только определенное количество тока.

Ток — это поток электронов. Когда электроны встречаются с сопротивлением, как в полупроводниковом материале, они выделяют тепло.Резисторы предназначены для отвода тепла, поэтому полупроводниковый материал не повреждается.

Перегрев резистора

Когда резистор находится под напряжением, которое приближается к верхним пределам его номинальной мощности, резистор выделяет больше тепла, чем обычно. Это происходит из-за того, что напряжение пытается пропустить через резистор больше тока (электронов), чем он рассчитан. Резистор будет горячим на ощупь, и можно будет ощутить слабый запах гари. Запах гари возникает из-за разрушения компонентов резистора: угля, глиняного связующего вещества и пигмента с цветовым кодом, нанесенного на резистор.

Горение резистора

Когда резистор был перегружен напряжением, превышающим его номинальную мощность, резистор станет очень горячим на ощупь, значительно потемнеет и, возможно, даже расплавится или загорится. Хотя на этом этапе резистор может показаться поврежденным, он все еще может работать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *