Рено логан новый обзор: обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru – Рено Логан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Содержание

Рено Логан II — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

01

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

02

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не знаю, я зимой не мерз, и, сдается мне, не только благодаря теплым ботинкам.

А еще логановоды на различных интернет-форумах сетуют, что при минусовых температурах автомобиль иногда плохо заводится. Так вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя коллега жаловался, что при безобидных —11 ºС машина пару-тройку раз схватывала лишь с третьей попытки. Видимо, я Логану нравился больше.

Теперь о проходимости, которую испытывали не только в столице, но и за ее пределами. Клиренс у машины всего 155 мм, но если под снегом твердый, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не позволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критических ситуациях штатная стальная защита картера двигателя спасала от крупных ледышек.

03

C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.

C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.

C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я‑то думал, что она прорезиненная.

Непогожим декабрьским вечером коллега, сдавая назад, не обратил внимание на предупредительный «бип» штатного парктроника и уперся бампером в кучу ме

Сравниваем Renault Logan II с предшественником — журнал За рулем

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

New Logan tets-drive (40)

На фото вверху — Renault Logan 2014 года, внизу — образца 2004–2009 гг.

LOCAN-396

А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.

При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.

Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.

1

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.

Из трех двигателей остали

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

К багажнику только две претензии: массивные петли съедают немалый объем, а спинка заднего дивана не откидывается для перевозки длинномеров.

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвали «сталинградом» — последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод прост, как на отечественных «восьмерках»

Видео Рено Логан 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Renault Logan 2

Renault Logan 2

Видео тест бюджетного седана Renault Logan 2 от Артема Красулина на канале Авто.Вести

Видео тест-драйв нового Рено Логан 2016 от Авторевю


Канал Авто Плюс знакомится с седаном Renault Logan 2018 в новом кузове

Видео обзор нового Рено Логан 2019 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Обзор Renault Logan I

За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.

Моторы Logan первого поколения

Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.

Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M — тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.

Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».

Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.

Ходовая

Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.

По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.

Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.

Кузов

Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.

Типичные, распространенные неисправности

1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.

2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.

3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.

4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.

5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.

6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.

7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.

Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.

8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.

9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.

10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.

11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.

12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.

13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.

14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.

15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:

Краш тест Рено Логан первого поколения:

первые подробности о новом бюджетнике — журнал За рулем

Новое поколение Logan выйдет на рынок только через два года, но уже появились первые подробности о нем. Модель ждут серьезные технические перемены.

В компании Renault вовсю идет работа по созданию третьего поколения Logan, которое в Европе продается под брендом Dacia, а у нас и в Латинской Америке — под французской маркой.

Машину в третьем поколении ждут серьезные перемены. Связано это с тем, что нынешнее базируется на платформе B0 Global Access, которая была представлена в 2005 году, а своими корнями уходит аж в 1998 год. Так, за основу для ее создания было взято второе (!) поколение Clio. Конечно, ее модернизировали, она обзавелась плюсиком в индексе (B0+) после представления нового Duster, но бесконечно использовать ее не удастся.

Причин для смены платформ несколько. Первая — Renault-Nissan старается максимально уменьшить количество используемых «тележек» для новых автомобилей. Это ведет к использованию одинаковых комплектующих, одинаковых производственных процессов, а значит, и к снижению себестоимости производства. Вторая причина: ужесточение в Европе требований по безопасности, например, появление на новых машинах в обязательном порядке системы автоматического торможения перед препятствием.

Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса

Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса

Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L’argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году).

Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта. Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д. Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет.

Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur

Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur

Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный.

Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу.

Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi.

Фото: Renault, L’argus

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *