Рено каптур тест драйв за рулем: обзор, новости, машина рено каптур — комплектации, разные поколения, характеристики Renault Captur  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Первый тест-драйв Рено Каптюр — журнал За рулем

Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?

Renault Kaptur

Материалы по теме

После, можно сказать, мимолетной встречи с Каптюром в стенах московского завода Renault (ЗР, 2016, № 4) удержаться было невозможно, и мы всеми правдами и неправдами первыми раздобыли Kaptur — задолго до официальной «ездовой» презентации и объявления цен. Поехали!

Имиджмейкер

Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли.

Kaptur — великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше.

Renault Kaptur

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра — опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная карта — 17‑дюймовые колеса, самые крупные из предназначенных для автомобилей, которые построены на эволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне в архитектуру Global Access.

Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой.

Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм!

На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников — бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги — брюки всегда будут чистыми.

Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! Экран мультимедийной системы удобно расположен в верхней части центральной консоли, а блок управления зеркалами (о чудо!) перебазировался из-под ручника на левую дверь. Понравился руль с приливами — регулируется только по углу наклона, но поскольку придвинут к водителю (на 20 мм), а сиденья установлены выше (на 27 мм), посадка теперь удобнее. Да и профиль сидений стал правильнее.

Renault Kaptur

Левое зеркало получило асферический сектор, расширяющий зону обзора

Левое зеркало получило асферический сектор, расширяющий зону обзора

Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники и приличного размера наружные зеркала, причем левое — с асферической зоной.

Материалы по теме

Но не всё так радужно: пристроить мобильный телефон негде, крутилки климат-контроля вращаются с разным усилием и люфтят. А еще настораживает, что даже у машины в богатом оснащении лишь четыре подушки безопасности, тогда как конкуренты (Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Skoda Yeti) предлагают не меньше шести.

Двигатели Kaptur позаимствовал у Дастера. Базовый 1,6‑литровый 114‑сильный агрегат сочетается лишь с 5-ступенчатой механикой (чуть позже за доплату предложат вариатор c семью квазипередачами). Эта версия — только переднеприводная. А вот 2,0-литровая 143‑сильная машина идет исключительно с трансмиссией 4×4. По умолчанию у нее 6-ступенчатая механика, а 4-диапазонный автомат DP8 — опция.

Дизель не предусмотрен: маркетологи посчитали, что спрос на него будет ничтожным.

Знаете, как проще всего распознать 1,6‑литровую модификацию? Под ее задним бампером покоится полноразмерная запаска. Как раз наш случай! А у двухлитровой — узкая докатка, которая хранится в подполье багажника. Это объясняется разными типами задней подвески: у переднеприводного Каптюра — балка со связанными рычагами, а у полноприводного — многорычажка.

Погоня за репутацией

Kaptur 1.6 на 72 кг тяжелее Дастера с мотором того же объема — отчасти поэтому он ускоряется до сотни не так бодро: 12,5 секунды против 10,9. А если взять на борт трех-четырех крепких мужиков да еще закинуть что-нибудь в багажник, Kaptur превратится в записного флегматика. Так что присутствие здесь кнопки Eco Mode, притупляющей отклики на акселератор, явно излишне.

Renault Kaptur

Места во втором ряду — как в Дастере. Но у Каптюра подголовники утапливаются.

Места во втором ряду — как в Дастере. Но у Каптюра подголовники утапливаются.

Зато на ходу заметно тише, чем в Дастере. Мотор шелестит еле слышно, едва заметно шуршат шины, а аэродинамические шумы начинают проявляться лишь после 100 км/ч. То, что надо для дальнобоя! В длительных поездках особую ценность приобретает и высокая плавность хода — неровности остаются практически незамеченными, а на «штурвал» с перекалиброванным электрогидравлическим усилителем практически не приходят удары от колес (в отличие от Дастера, у которого это один из основных недостатков).

На горной дороге Kaptur не пытается пародировать горячий хэтчбек, но и увальнем его не назовешь: охотно перекладывается в S‑образных связках и не пугает чрезмерными кренами.

какой Renault вам нужен — журнал За рулем

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Каптюр — это Аркана с кузовом универсал?

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Материалы по теме

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси…

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу.

Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Что в салоне?

Материалы по теме

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Разгон и расход

До рестайлинга какую комбинацию мотора и коробки ни выбери — все овощные! Топовый полноприводный Каптюр с двухлитровым мотором и архаичным ненадежным четырехступенчатым автоматом не только наводил тоску при разгоне, но и бензин потреблял без меры. Теперь полный привод означает связку 1,33‑литрового турбомотора и вариатора Jatco — ­других вариаций нет.

Материалы по теме

Механической коробки в сочетании с полным приводом больше не будет. Но учитывая, что такие машины почти не покупали, - не жалко. В разгоне турбо-Каптюра появилась приятная и такая желанная легкость. Больше нет ощущения, что его кто-то держит за задний бампер. Посвежевший Kaptur идет ноздря в ноздрю с Арканой, оба чуть-чуть не выходят из десяти секунд в наборе сотни. Неплохо для полуторатонных кроссоверов из массового сегмента.

Можно порадоваться и маленькому расходу — при крейсерских 110 км/ч Kaptur спокойно укладывается в 7 л/100 км. Однако Аркана всё же экономичнее, и в тех же условиях ест на пол-литра меньше. По массе машины почти не отличаются, так что, видимо, дело в аэродинамике.

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Битва характеров

Шасси у двух Renault конструктивно одинаковы, но настроены совершенно по-разному! Kaptur не располагает к активному перемещению, хотя прогресс есть.

На парковке я чувствую облегчение: до свидания, невменяемо тяжелая баранка. В движении появилась внятная обратная связь и адекватная тяжесть. Но глобально шасси оставили в «мягких координатах».

Kaptur комфортен и непробиваем даже на самой разбитой дороге. Жаль, что неприятная особенность — соскакивание с траектории в повороте при наезде на неровность — тоже никуда не делась. Пожалуй, это единственная претензия к настройке ходовой.

Центральный тоннель полностью реорганизовали — появились полноценные подстаканники, подлокотник с боксом и площадка под смартфон.

Отлично!

Центральный тоннель полностью реорганизовали — появились полноценные подстаканники, подлокотник с боксом и площадка под смартфон. Отлично!

Одно из слабых мест Каптюра — тесный задний ряд. В этом он уступает не только соперникам, но и «сестре» Аркане.

Одно из слабых мест Каптюра — тесный задний ряд. В этом он уступает не только соперникам, но и «сестре» Аркане.

Arkana тоже отличается всеядностью, но на фоне Каптюра она жестче. В пакете с хорошим запасом прочности идет подробное считывание мелкого профиля. Но и рулится кросс-купе лучше — собраннее на виражах, не спрыгивает с дуги в ответственный момент. Острее меняет курс, точнее выполняет команды, меньше кренится. Вот где та принципиальная разница между этими двумя моделями. Kaptur — чтобы перемещаться, Arkana — чтобы кататься.

Вне асфальта

Независимо от того, какой из двух Renault вы предпочтете, вне асфальта будете чувствовать себя уверенно. Конечно, если помнить, что у вас паркетник, а не вездеход. Солидные 20 см дорожного просвета у обоих дадут расслабиться на грунтовке с колеей. А если чиркнете брюхом, удар возьмет на себя металлическая защита.

Противобуксовочная система включается после 55 км/ч, но если активировать блокировку межосевой муфты — порог ее бездействия повышается до 80 км/ч. Для бездорожья — более чем достаточно. Вот почему и Kaptur, и Arkana очень уверенно месят раскисший грунт. Среди всех паркетников нашего рынка эта пара — едва ли не лучшие «проходимцы».

Из доступных Renault у Арканы первой ­продумали центральный туннель.

Из доступных Renault у Арканы первой ­продумали центральный туннель.

Несмотря на кузов купе и ниспадающую крышу, на заднем ряду Арканы места куда больше, ­особенно в ногах.

Несмотря на кузов купе и ниспадающую крышу, на заднем ряду Арканы места куда больше, ­особенно в ногах.

Сколько стоят?

Сохранив энергоемкую и мягкую подвеску, Kaptur прибавил в управляемости и динамике.

Сохранив энергоемкую и мягкую подвеску, Kaptur прибавил в управляемости и динамике.

Баланс настроек шасси Арканы смещен в сторону управляемости. Машина острее реагирует на руль и жестче едет по плохой дороге. В динамике — паритет.

Баланс настроек шасси Арканы смещен в сторону управляемости. Машина острее реагирует на руль и жестче едет по плохой дороге. В динамике — паритет.

Теперь Kaptur стоит от миллиона до полутора. Почти как Arkana!

Но отбирать хлеб друг у друга «родственники» не станут. Они разные. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. Если жаждешь практичности и комфорта — вот вам Kaptur.


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

RENAULT ARKANA

RENAULT KAPTUR

Снаряженная / полная масса

1571 / 1954 кг

1390 / 1925 кг

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с

10,4 с

Максимальная скорость

191 км/ч

188 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

9,4 / 6,1 / 7,4 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1332 см³

1332 см³

Мощность

110 кВт / 150 л. с. при 5250 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

250 Н·м при 1700 об/мин

250 Н·м при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

CVT

CVT

Передаточные числа:

2,631–0,378 / 1,96

2,631–0,378 / 1,96

Главная передача

5,69

5,69

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / барабанные

Шины

215/60 R17

215/60 R17


необычный тест Renault Kaptur :: Autonews

Поездки по России стали новой альтернативой путешествиям за границу. Небольшие города привлекают туристов разными способами: классическими видами, фермерскими ярмарками, отелями в дачной стилистике, уютными ресторанами, нетривиальными маршрутами. А еще здесь проходят ретро-ралли. Мы отправились по маршруту Москва-Плес-Иваново-Шуя-Переславль-Залесский, где изучили уникальные российские местечки, прокатились с участниками ретро-ралли и узнали, куда ехать за сыром и медом.

Плес: вид на Волгу, дачи, рестораны

Renault Kaptur хорошо известен в России и входит в топ-25 самых продаваемых у нас автомобилей. Фирменная фишка Kaptur — яркие цвета кузова и крыши, которые можно комбинировать. В ноябре появилась еще одна вариация Kaptur ярко оранжевого цвета с декоративными элементами под карбон и аудиосистемой Bose с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Дополнительный штрих — светодиодная головная оптика Pure Vision, которая доступна в виде опции.

От Москвы до Плеса — около 400 км, на дорогу стоит заложить 4-5 часов. Дорога по Ярославскому шоссе будет приятной, ремонт в Мособласти практически завершили. В районе города Пушкино даже подняли скоростное ограничение с 90 до 110 км/ч. По пути можно подкрепиться на современных заправках, а лучше проявить выдержку и пообедать блюдами русской кухни уже в Плесе. После чего можно до вечера гулять по улочкам небольшого города вдоль усадеб, подняться на гору имени художника Левитана и почувствовать себя максимально близко к корням русских традиций. Культура дачной жизни здесь как на ладони — дачники проводили время за чтением, созерцанием, общением и творчеством.

Фото: Ilya Galakhov / Global Look Press

В перерывах стоит отогреваться в местной кофейне, где вам с удовольствием расскажут несколько местных баек и легенд о Софье Кувшинниковой. Благодаря ей, как говорят, Исаак Левитан провел в этом местечке гораздо больше времени, чем планировал. Заночевать можно также в Плесе — летом цены удивят европейским размахом, о чем стесняясь говорят гиды, но к концу сезона все-таки снижаются.

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Иваново: ретро-ралли и фермеры

Иваново удобнее всего использовать как более доступную для ночевки перевалочную точку. Стоит проверить расписание местных фермерских ярмарок — отсюда туристы везут мед, сыр, смузи из орехов и даже чай.

Отдохнуть и восстановить силы можно в Шуе — примерно в получасе езды.

Этого времени как раз хватит, чтобы освежить в памяти историю и попросить штурмана зачитать факты о Шуйских князях и о том, что город был когда-то столицей Белой Руси. Столетия назад Шуя ставилась текстильным промыслом — изготовлением льняных тканей и мыла. Сейчас город пришел в запустение, но побывать здесь стоит — неофициально его даже включают в часть маршрута Золотого Кольца. Стоит прогуляться по центральной площади, заглянуть в дом-музей Константина Бальмонта, а еще — в музей мыла.

Наш тест-драйв совпал с ретро-ралли. Экипажи на легендарных моделях проходили длинный маршрут по бумажным картам.

В Москву возвращаться стоит через Сергиев Посад, если останутся силы. В этом городе несколько часов стоит выделить время на прогулку и осмотр соборов, а еще — заглянуть в музей-кухмистерскую. У нас на Renault Kaptur именно так и вышло.

KAPTUR — Автосити Выкса

* Базовое оборудование лимитированной серии Renault KAPTUR Edition One не включает в себя встроеннуюнавигационную систему. Подробнее о комплектации — в прайс-листе.** Указана максимальная рекомендованная розничная ценана автомобиль Renault KAPTUR в комплектации EDITION ONE (Эдишн Уан) TCe 150,4х2, CVT X-TRONIC 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеровограничено. Не является публичной офертой. Подробности по телефону 8 800200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).*** Сервисныйконтракт на 3 технических обслуживания (3 года обслуживания или до 45 000 кмобщего пробега) предоставляется при заказе автомобиля Renault KAPTUR новогопоколения в версии Edition One в онлайн-шоуруме. Стоимость сервисного контрактакомпенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Не оферта. Предложениеограничено и действует до 31.05.2020 или пока автомобили есть в наличии. **** Акция «Доставка автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте , заказать услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано. С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).**** Акция «Полная оплата автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.renault.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault , заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент -физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «Полная оплата онлайн». Предложение не является офертой и может быть изменено. Количество автомобилей, участвующих в Акции строго ограничено, поэтому Акция может быть остановлена в любой момент, если количество автомобилей, участвующих в акции исчерпано. Под полной оплатой автомобиля онлайн понимается сумма платежа — полная стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, в случае заказа таковых, за вычетом ранее внесенного Покупателем депозита, которую вносит покупатель онлайн на счет Продавца – официального дилера Renault — для выкупа автомобиля. Полная оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.В случае намерения Покупателя приобрести автомобиль с использованием кредитных средств Банка под «полной онлайн-оплатой» понимается согласованная ранее с Дилером сумма первоначального взноса по кредиту (включая стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, при выборе таковых Покупателем) за вычетом ранее согласованного Депозита, который был внесен Покупателем на счет Продавца. Онлайн-оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.

Renault Kaptur: С шиком по грязи

– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. — Магнитики со Сталиным…

Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.

В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…

Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur – для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.

Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.

Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.

В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.

С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.

Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?

На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.

После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.

Joie de Vivre Vehicles — Renault Captur

Renault Captur — тест-драйв и обзор

Компания Renault представила полностью новый Captur, так что давайте посмотрим, сможет ли он превзойти и возглавить конкуренцию в таком огромном сегменте.

Внешний вид renault captur

Обладая истинно французскими характеристиками, снаружи автомобиль практически не похож на пыльник, что намекает на румынский внешний вид.

Передняя часть Renault Captur

Впечатляющая, более широкая передняя часть с хромированными передними решетками, прямо под бамперами сатинированные передняя и задняя защитные пластины, сочетающие в себе в высшей степени динамичную инновационную систему освещения Renault, которая является не только отличительной чертой, но и Кроме того, это сегмент, впервые предлагающий искрящиеся полностью светодиоды, обеспечивающие надежное освещение с использованием энергоэффективной технологии. И чтобы добавить к этому примечание, есть также сапфировые светодиодные ДХО в форме буквы C и плавающие указатели поворота, которые обычно можно увидеть в автомобилях премиум-класса.

Теперь давайте посмотрим на боковой профиль Renault Captur

215 | 60 | R17 с алмазными легкосплавными дисками, с огромными колесными арками и хромированной отделкой по бокам кузова, а также огромным дорожным просветом 210 мм, который Вы можете взять этот среднеразмерный внедорожник на любую поверхность, какой захотите.

Заглянув внутрь Renault Captur

Как и внешний вид, внешний вид дал совершенно другой и уникальный опыт, который может быть как соблазнительным, так и освежающим.

Автомобиль, на котором я ездил, является топовой моделью, доступной для индийского рынка, под названием Platine addition, и как только вы входите в кабину, кажется, что она приглашает вас прекрасными световыми лампами, доступными во многих углах автомобиля.

сочетания белого и золотого цветов, которые отлично смотрятся даже при дневном свете, приборная панель также дает вам ощущение кабины. Излишне упоминать, что бабочка или солнцезащитные очки вдохновили первую в своем классе комбинацию приборов Infinity, автоматический кондиционер с объемным освещением и интеллектуальный ULC 3.0 Система с камерой заднего вида для парковки предоставит вам весь внешний вид и удобство, которое вы когда-либо хотели от автомобиля в качестве водителя (или штурмана)

Пространство внутри Renault Captur

Самое большое преимущество большого 4329 MM Длина — это пространство, которое мы получаем внутри кабины, эргономичные сиденья вместе с регулируемым по высоте сиденьем со стороны водителя являются лучшими с точки зрения комфорта.

Сиденья расположены таким образом, что любое сиденье обеспечивает хороший обзор за пределами салона.

Разочарование, которое я испытал в отношении используемых материалов, заключается в том, что качество пластика, представленного здесь, является слишком жестким, и этого совершенно не ожидалось в этом классе автомобилей. Также есть много элементов, взятых из других моделей, таких как duster и kwid (да, это правда).

Варианты хранения не имеют большого значения здесь, в Renault Captur, поскольку есть много вариантов хранения, таких как охлаждаемый перчаточный ящик с внутренней подсветкой, интеллектуальное хранилище на приборной панели и подстаканники на задних сиденьях.

Задние сиденья также обладают лучшими преимуществами Renault Captur, поскольку они являются самыми длинными и широкими в своем классе, поскольку они обеспечивают оптимальное пространство на задних сиденьях без какого-либо дискомфорта. Мой рост 5 футов 9 дюймов, и я не сталкивался с какими-либо перегрузками в пространстве для коленей, плеч и головы. И я могу сказать, что 3 человека, которым нравится моя статистика, без проблем поместятся на задних сиденьях.

Я бы посоветовал, если вы старше 6 / 6,5, вам определенно стоит подумать о том, чтобы пощупать задние сиденья перед окончательной доработкой автомобиля.

больше багажа? Без проблем.

Багажное отделение Renault Captur довольно просторное.

Размер багажника для многожильного багажника составляет 392 LTR, тогда как 1352 LTR можно увеличить, сложив задние сиденья.

Как себя ведет Renault Captur?

В основном этот внедорожник оснащен двумя двигателями. Во-первых, это дизельный двигатель K9K 1.5 LTR, развивающий мощность 110 л.с. и крутящий момент 240 Нм, а также бензиновый двигатель h5K 1.5 LTR, который выдает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм.

Автомобиль, на котором я ездил, был K9K 1.5 Ltr Diesel, и я должен сказать, что с точки зрения уровня шума, renault проделал огромную работу по доработке существующего двигателя. Поскольку я раньше ездил на пыльнике, я ожидал того же шума и вибрации от того же двигателя DCI. Но это действительно превзошло мои ожидания, и это хорошее замечание.

Функции безопасности Renault Captur

Теперь вы меня хорошо знаете, верно? Если вы здесь впервые, позвольте мне открыть вам один секрет: если мне лично не нравится какая-либо машина по каким-либо причинам, я просто не буду скрывать это.А безопасность — мой самый предпочтительный критерий. Если я считаю машину небезопасной с точки зрения конструкции и функций, я полностью оставляю ее без видео и статей. Я держу его при себе, чтобы сравнить его для вас, ребята, с какой-нибудь другой машиной.

Но у renault captur есть все функции безопасности, которые должны быть в автомобиле этого сегмента: тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и система помощи при торможении. Вдобавок двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех вариантов, но, в частности, пластинчатая добавка, на которой я ездил, имеет такие функции, как подушки безопасности-занавески, ESP и помощь при трогании с места.и, честно говоря, это только те особенности, которые должны присутствовать в любых автомобилях, которые хотят ездить по индийским дорогам. Что ты говоришь?

Заключение

  • Расположение кнопок рядом с водителем отличное, но вам нужно привыкнуть, чтобы использовать их регулярно, поскольку они расположены иначе, чем другие автомобили, предлагаемые на рынке.
  • Внешний вид с передних сидений очень широкий, но по мере того, как вы будете водить эту машину, вы заметите, что верх и низ немного занижены, и вы будете чувствовать себя как на панорамном киноэкране с черными поясами над и под экран.
  • Первое впечатление от любых 1,5-литровых двигателей DCi не так велико, как от некоторых более крупных двигателей, и основная причина этого — ощущение турбонаддува, которое ощущается в первом, тот же случай здесь в Renault Captur, но я заметил, что как только двигатель начинает набирать обороты, кажется, что его невозможно остановить до 4800+ оборотов в минуту, и я думаю, что это хорошо, что вы на нем отметили?
  • Лопатки внизу кажутся более тесными, так как у меня на ногах была огромная обувь, но это обычная обувь, которую я обычно ношу при вождении любой машины, поэтому я пришел к выводу, что места слишком мало, чтобы переместить вашу футов туда-сюда на дальние расстояния ездит..
  • Также хочу упомянуть, что доработки действительно впечатлили меня, а частая и более плавная подача мощности этого автомобиля делает его серьезным круизером по шоссе.
  • Размещение запасного колеса — еще один момент, на который я хочу, чтобы вы все взглянули, кажется немного сложным прикрепить и отсоединить такое запасное колесо кому-то, и это может быть другая точка зрения, которая кому-то понравится и кому-то (вроде меня) эта идея не понравится.
  • Есть много деталей, которые вы также найдете в других автомобилях Renault, таких как duster и kwid, например, информационно-развлекательная система, в которой отсутствует Android Auto и Apple car play, а также к пластику трудно прикоснуться, и серьезно я ожидал, что качество пластика будет таким. хороший автомобиль в своем сегменте.

Вердикт по Renault Captur

Вышеупомянутые пункты расскажут вам об основных моментах, а также обо всех плюсах и минусах Renault Captur, и я уверен, что вы сможете принять собственное решение о выборе автомобиля.

Я считаю, что если вам нужен наиболее освеженный и более энергичный вариант пыльника с большими доработками двигателя, а также в большем форм-факторе, то это машина для вас.

Прочитав такую ​​длинную статью, я считаю, что вы серьезный покупатель, пусть это будет любая машина и любая марка, или вы также можете быть автолюбителем, как я, который любит знать больше.Если вы заинтересованы в покупке Renault Captur — зайдите в Group 1 Renault , чтобы получить отличный совет по покупке, предложения и многое другое для Renault Captur.

Источник статьи: http://devotedtorenaultautomobiles.weebly.com/blog/renault-captur-test-drive-and-review

Renault Captur Test Drive — Tec.net.in

ОБЗОР;

Duster стал настоящим хитом для Renault в Индии, привлекая много новых покупателей к бренду, который до того времени не пользовался большой популярностью.Kwid еще больше укрепил авторитет французского автопроизводителя, и теперь Renault надеется повторить успех с Captur, внедорожником премиум-класса с сильной ДНК кроссовера. Captur разделяет двигатель, трансмиссию и шасси с Duster, что хорошо, поскольку они » они доказали свою стойкость за долгие годы. Но что делает его дороже Дастера. Мы найдем ответ в этом обзоре. Ознакомьтесь с обзором, характеристиками и ценой автомобилей Renault

.

ЭКСТЕРЬЕРЫ;

Дизайн кроссовера Captur на первый взгляд может не понравиться всем.Но потратьте на это немного времени, и стильный дизайн вам понравится. Однажды мы припарковали его рядом с Дастером в ресторане и были приятно удивлены тем, насколько зрелым выглядел Captur. Да, он не такой высокий, как обычный квадратный внедорожник, но нет никаких сомнений в том, что он выглядит как предложение премиум-класса. Вы дадите ему второй взгляд? О, да. На данный момент в нем есть немного новизны, а ярко-оранжевый цвет, который был на нашей тестовой машине, только помогал захватить глаз. Здесь тоже есть элементы премиум-класса.Это включает в себя полностью светодиодные фары и «динамические» указатели поворота в стиле Audi. Ближний свет имеет широкий разброс, да и дальний тоже. Но с точки зрения освещения — он казался немного ярче, чем светодиодные проекторы, которые мы использовали в Ignis или Dzire. Получите цену Captur

со скидкой в ​​выставочном зале

Профиль и задняя часть занижены по сравнению с лицом. Дизайн здесь отличается сдержанным французским чутьем, что придется по вкусу большинству. Тем не менее, 17-дюймовые колеса выглядят стильно, а шины 215 / 60R17 выглядят как нельзя лучше, сидя под расширенными колесными арками.Двухцветная окраска хорошо выполнена, и легко понять, почему Renault говорит, что Captur был разработан с использованием двухцветной схемы окраски, даже с тех пор, как он был концептуализирован. Имейте в виду, что двухтональная комбинация будет вариантом. Также предлагается довольно много вариантов настройки, которые должны дать вам возможность украсить Captur так, как вы хотите. Сзади Captur изо всех сил старается не обращать внимания на сходство с маленьким Квидом. Задние фонари, бампер и лобовое стекло выглядят как отполированная взрослая версия хэтчбека.Однако в наших книгах это не обязательно плохо.

ИНТЕРЬЕРЫ;

Хотя к шикарному экстерьеру нечего жаловаться, интерьер получился случайным. Обтекаемая приборная панель имеет свежий дизайн и, безусловно, выглядит как шаг вперед по сравнению с Duster. Есть также некоторые отличные дизайнерские штрихи, такие как комбинация приборов в форме бабочки с большим цифровым спидометром в центре, рядом с тахометром и указателем уровня топлива. И мне очень нравится окружающее светодиодное освещение и дизайн элементов управления кондиционером.Однако наша самая большая проблема — это тип материалов, которые использовались для приборной панели, и общее использование твердых пластмасс в интерьере. Они не кажутся такими престижными, как должны быть для автомобилей этой категории, особенно обшивка крыши, которая кажется, что она из одного полного сегмента ниже. Затем есть некоторые немного шаткие элементы дизайна, такие как центральный подлокотник — он не складывается прочь и мешает работе рычага ручного тормоза. Мы действительно надеемся, что все варианты Captur предлагают помощь при удержании на холме; В противном случае попытка начать движение с места на уклоне будет довольно сложной задачей.Затем идут передние сиденья. По высоте регулируется только водительское сиденье, и это нормально. Что неудобно, так это то, что даже самая низкая установка сиденья настолько высока, что дает вам отличный вид не только на дорогу, но и на всю верхнюю часть очень большой приборной панели; это служит визуальным напоминанием об основном качестве пластика, которым заполнена большая часть салона. А если вы выше ростом, скажем, выше 6 футов, вам будет неудобно близко к крыше. Другая проблема с «посадкой» Captur — это пространство для ног водителя. Педали хорошо расположены и пропорциональны, но забудьте о мертвой педали, слева от сцепления почти нет места. Это означает, что во время движения водитель должен держать левую ногу под педалью сцепления; непросто сделать переход, если у вас большие ноги.

Renault сделал большой акцент на своем «панорамном» лобовом стекле и минимальных передних стойках, а также на боковых окнах, призванных обеспечить вам лучшую ситуационную осведомленность о том, что вокруг и перед вами. Хотя обзорность из стороны в сторону отличная, сидение так высоко за лобовым стеклом с граблями закрывает небольшой обзор неба.Когда дело доходит до вождения, это не проблема, но дает ощущение, что смотришь на мир через узкий почтовый ящик. Сами передние сиденья не так уж и плохи. Сиденья из двухцветной бело-черной кожзаменителя выглядят и удобны, они обеспечивают достаточную поддержку для спины и бедер, а также достаточную поддержку плеч при поворотах автомобиля. Дизайн и аналогичные очертания видны и на задних сиденьях. В то время как двое взрослых или даже трое в крайнем случае могут сидеть довольно удобно, колени не о чем писать, а поднимающаяся линия окна лишает спину некоторой воздушности.В задней части салона также есть собственный набор вентиляционных отверстий для кондиционера, которые должны быть полезны в жаркие дни.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ;

Captur приводится в движение хорошо знакомым 1,5-литровым дизельным двигателем K9K. Хотя этот двигатель мощностью 108 л.с. идентичен Duster, Renault доработал его, чтобы повысить управляемость и управляемость. В отличие от нашего опыта с Duster, у которого была выраженная турбо-задержка ниже 2000 об / мин, Captur чувствует себя более линейно, и есть хорошее нарастание мощности уже с 1600 об / мин. Он также казался значительно более изысканным благодаря лучшей звукоизоляции.Этот двигатель сам по себе выходит за пределы 2000 об / мин и развивает до 4300 об / мин, после чего мощность падает. Даже на шоссе резкая середина дистанции заставляет обгонять всего лишь сгибание правой ноги. Хотя передаточное число шестой передачи действительно велико, это отличный инструмент для круизинга, позволяющий двигателю вращаться со скоростью примерно 2000 об / мин при 100 км / ч; отлично подходит для растягивания топливного бака. Captur будет лучше ездить по городу, чем Duster, благодаря более легкому сцеплению и более гладкой коробке передач. Как и у Duster, у Captur исключительные ходовые качества.Он с легкостью заглушает даже самые большие выбоины, и даже на неровных дорогах вы можете поддерживать хорошую проходимость. Фактически, чем быстрее вы едете, тем лучше ездите. Кроме того, Renault упорно работала над усовершенствованием, и это принесло дивиденды. Кабина очень хорошо изолирована снаружи, и только когда вы пересекаете трехзначную отметку, возникает некоторый шум ветра, проникающий в кабину через передние стойки.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ;

Captur динамически очень здоров, и он должен был им стать, поскольку он разделяет его основу с Duster.Характеристики управляемости очень похожи на Дастер. Рулевое управление дает хорошую обратную связь, иногда даже большую, чем хотелось бы. У него все еще есть отдача при повороте, но временами она может раздражать. Тем не менее, с точки зрения энтузиазма за рулем это лучшее рулевое управление в своем сегменте. Captur не нервничает при смене направления и при этом не сильно кренится. Captur предлагает очень стабильную езду. Едва ли передвигается по неровным и плохим дорогам. На малых скоростях почти каждая неровность фильтруется, прежде чем достигнет кабины.На высоких скоростях задние пассажиры действительно чувствовали несколько толчков на очень неровной дороге, но в целом у пассажиров не было причин жаловаться на поездку. Эффективность торможения прогрессивная, педаль обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

ТОРМОЗНАЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ;

Список функций безопасности Renault Captur включает передние дисковые тормоза, барабан сзади, ABS с EBD, задние датчики парковки, центральный замок, подушки безопасности водителя и пассажира, датчики столкновения, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, блокировку дверей с электроприводом, безопасность детей Замки, боковые и передние ударные балки, зеркало заднего вида со стороны пассажира, камера заднего вида, центральный топливный бак, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, фары Follow Me Home и детское сиденье ISOFIX.

ВЕРДИКТ;

Так в целом Captur — долгожданное добавление на рынок? Да, конечно. Он стильный, неповторимый и во многом непохожий на другие продукты. Тот факт, что Renault собирается в город с опциями персонализации, тоже здорово. Они охватывают все: от чрезмерных (!) Хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество наклеек на крышу и крутое хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне решетку с ромбами в A-Class). Теперь о ценах — от 9 фунтов стерлингов.99 лакхов за бензин и до 13,88 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. Д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене. текущие цены очень агрессивные — ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, а базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже отмечал ранее. Тогда пространство накаляется? Вы делаете ставку! Ваш ход, Марути Сузуки (несмотря на рестайлинг S-Cross)! Осмелюсь ли я сказать «Витара», детка?

Новый Renault Captur на продажу в North Lakes, QLD | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками

1. Стандартная однотонная краска для Life, опция для Zen & Intens. Двухцветная краска стандартная для Zen & Intens, опция для Life.

2. Стандарт только для Intens

3. 4,2-дюймовый цифровой дисплей водителя на Life & Zen, 7-дюймовый стандартный на Intens и 10.25-дюймовый полностью цифровой вариант на Intens.

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Renault.

4. Стандартно для Zen и Intens, опционально для Life

5. Стандартно только для Zen и Intens

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

# первые 5 плановых услуг по техническому обслуживанию ограничены из расчета 399 долларов США за услугу для первых 3 запланированных услуг, 789 долларов США за четвертое плановое обслуживание и 399 долларов США за пятую плановую услугу для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания с новых и в нормальных условиях эксплуатации .Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Captur также подчиняется требованиям адаптивного обслуживания, определяемым датчиком состояния масла, и может потребовать обслуживания до истечения стандартных 12 месяцев или 30 000 км межсервисного интервала. Если транспортное средство не будет представлено в течение трех (3) месяцев или 3000 км после того, как требуется запланированное обслуживание, право на эту услугу с фиксированной ценой в рамках программы утрачивается.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей).Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Renault.

Тест-драйв — Renault Captur

Очевидно, это произносится как «CAP-TUR», это не просто «захват» без буквы «E».

Я никогда раньше не думал о Renault.Единственным моим настоящим знакомством был Clio, которым я никогда не был большим поклонником. Но когда мы были забронированы в Renault, я подумал, что посмотрю их внедорожник, который мог бы соответствовать всем требованиям. У них есть Captur и Kadjar, но Kadjar слишком велик для наших целей, поэтому мы выбрали Captur. («Наша цель» — иметь более высокую посадку и удобство для длительных поездок.)

Я полагаю, это поможет вам (и мне), если бы я действительно решил, что я хочу, а затем сравнил эти автомобили с этим? Как я уже сказал, мы хотим более высокую посадку — я не хочу сидеть очень высоко, но мне нравится иметь более четкий вид на дорогу.Более того, благодаря более высокому положению для сидения становится легче садиться в машину и выходить из нее, а поскольку оба наших родителя становятся старше (не уверен, что оба оценят это утверждение), пройдет не так много лет, прежде чем вы получите сесть в машину с низкой посадкой легко, но выбраться из нее намного сложнее (сила тяжести, а?). Я также не хочу уменьшать габариты — машины среднего и большого размера предназначены для более длительных поездок, и, поскольку перерывы в Великобритании более заметны, а большинство моих ближайших родственников находятся более чем в трех часах езды, нам нужно что-то, что выдержит более длительные поездки. , чаще всего и около 15 000 км в год.

Не только это, но я хочу внести свой вклад в защиту окружающей среды. «Делать свое дело» может быть больше похоже на то, чтобы меньше водить машину, больше пользоваться общественным транспортом или просто оставаться дома. Да, я понимаю этот аргумент, но, допустим, я проигнорирую его и просто попытаюсь уменьшить свое влияние на окружающую среду. Моя нынешняя машина (Astra с 63 пластинами) имеет выбросы CO2 в размере 119 г / км, что довольно неплохо для дизеля. Очевидным ответом было бы полностью электрическое, но с моим бюджетом это, вероятно, не очень жизнеспособно. Кроме того, я просто не думаю, что инфраструктура еще существует для поддержки перехода на полностью электричество.

Итак, что мне нужно? Внедорожник / компактный внедорожник с меньшими выбросами, чем у моей нынешней машины. Итак, мы начали с Captur.

Сразу очень понравилась эта машина. Я сел и почувствовал, что нахожусь намного выше своей машины (у которой довольно низкая подвеска), но мне было удобно с центральным подлокотником, чтобы иметь возможность расслабиться в более длительных поездках. Он был автоматическим, но у него также был откидной весло, если мне понадобится дополнительная отзывчивость, которая может пригодиться при выезде на проселочные дороги вокруг нашей деревни.Я не буду вдаваться в технические аспекты, поскольку они будут меняться в зависимости от отделки салона и дополнительных компонентов, но я тестировал S-Line с двигателем TCe90 с турбонаддувом. Также есть гибридная и подключаемая гибридная версия, которую я обязательно рассмотрю позже.

Интерьер был просторным, как и следовало ожидать от внедорожника, и поездка была действительно комфортной — мы можем сказать это, потому что на одной из дорог во время тест-драйва не хватало нескольких лежачих полицейских, и они не были слишком обременительными. переходите — при условии, что вы действительно притормозите из-за них, конечно.

Если честно, мне интересно, зачем я вообще водил ручную, когда автомат был намного проще, хотя к электрическому ручному тормозу нужно было немного привыкнуть. И я говорю привыкнуть, но я имею в виду, что я верю — как только вас остановили на несколько секунд, поставив ногу на тормоз, включается электронный тормоз, и вы можете снять ногу с тормоза и просто сидеть там, на холме, не двигаясь. Как настоящая магия!

Хотя я немного неравнодушен к гаджетам — я легко могу обойтись без них, но когда я их использую, мой мозг очень слабо взорван.Бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки зажигания и датчики парковки (включая камеру заднего вида) — это лишь некоторые из довольно стандартных технических деталей, которые поставляются с этим автомобилем, даже если они кажутся довольно простыми вариантами для большинства людей.

В последние месяцы я ездил и на фургоне, и на автодоме, и беспокоился, что он будет таким же большим, и мне было бы неудобно маневрировать на нем по городу, а только на более широких пригородных дорогах, но это было не так. все — это не казалось громоздким или сложным в обращении.

Мы прибыли в автосалон с очень слабым намерением купить машину, но покинули автосалон, жестко поговорив с собой, чтобы не подписываться на 4-летнюю финансовую сделку! На этой машине было приятно водить, и она тоже выглядела великолепно. К счастью, мы планируем переезд в дом, поэтому вкладывать 200+ фунтов в месяц на это сейчас кажется более выгодным вложением, чем в новую машину, которая мне на самом деле не нужна, как бы сильно я ни хотел эту!

Новый Renault Captur на продажу в Mackay, QLD | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками

1. Стандартная однотонная краска для Life, опция для Zen & Intens. Двухцветная краска стандартная для Zen & Intens, опция для Life.

2. Стандарт только для Intens

3. 4,2-дюймовый цифровой дисплей для водителя на Life & Zen, 7-дюймовый стандартный для Intens и 10,25-дюймовый полностью цифровой опциональный для Intens.

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Renault.

4. Стандартно для Zen и Intens, опционально для Life

5.Стандарт только для Zen и Intens

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

# первые 5 плановых услуг по техническому обслуживанию ограничены из расчета 399 долларов США за услугу для первых 3 запланированных услуг, 789 долларов США за четвертое плановое обслуживание и 399 долларов США за пятую плановую услугу для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания с новых и в нормальных условиях эксплуатации .Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Captur также подчиняется требованиям адаптивного обслуживания, определяемым датчиком состояния масла, и может потребовать обслуживания до истечения стандартных 12 месяцев или 30 000 км межсервисного интервала. Если транспортное средство не будет представлено в течение трех (3) месяцев или 3000 км после того, как требуется запланированное обслуживание, право на эту услугу с фиксированной ценой в рамках программы утрачивается.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей).Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Renault.

Новый Renault Captur на продажу в Олбани, Вашингтон | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками

1. Стандартная однотонная краска для Life, опция для Zen & Intens. Двухцветная краска стандартная для Zen & Intens, опция для Life.

2. Стандарт только для Intens

3. 4,2-дюймовый цифровой дисплей для водителя на Life & Zen, 7-дюймовый стандартный для Intens и 10,25-дюймовый полностью цифровой опциональный для Intens.

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей).Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Renault.

4. Стандартно для Zen и Intens, опционально для Life

5. Стандартно только для Zen и Intens

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

# первые 5 плановых услуг по техническому обслуживанию ограничены из расчета 399 долларов США за услугу для первых 3 запланированных услуг, 789 долларов США за четвертое плановое обслуживание и 399 долларов США за пятую плановую услугу для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания с новых и в нормальных условиях эксплуатации . Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Captur также подчиняется требованиям адаптивного обслуживания, определяемым датчиком состояния масла, и может потребовать обслуживания до истечения стандартных 12 месяцев или 30 000 км межсервисного интервала.Если транспортное средство не будет представлено в течение трех (3) месяцев или 3000 км после того, как требуется запланированное обслуживание, право на эту услугу с фиксированной ценой в рамках программы утрачивается.

◊ бесплатно 12 месяцев 24/7 Roadside Assist при покупке автомобиля Renault (остаток 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей).Условия владения Renault.

Подробное сравнение Renault Captur и Nissan Kicks

По мере того, как все больше и больше автомобилей появляются на нынешнем «золотом» рынке, сегменте средних внедорожников, действительно становится важным знать варианты наизнанку и понимать подробное сравнение, чтобы по порядку. сделать правильный выбор.

Итак, вот одно такое сравнение между Renault Captur и Nissan Kicks.

Хотя оба этих автомобиля используют одну и ту же платформу и почти идентичны, еще предстоит внести заметные изменения в конструкции, характеристиках, характеристиках и ценовом диапазоне.

И, следовательно, подробное сравнение в этих категориях следующее:

Дизайн:

Renault Captur построен на платформе B0, аналогичной Renault Duster, и хотя Duster имеет истинную позицию внедорожника, Captur разработан для гораздо более изысканный и элегантный вид.

Благодаря своим наклонным линиям, изгибам и краям Renault Captur источает европейский шарм в своем дизайне, привлекательность которого сама по себе весьма субъективна. Renault Captur, по сути, спроектирован как кроссовер; однако в нем сохранены спортивные элементы внедорожника, такие как С-образные светодиоды, дневные ходовые огни, индикаторы поворота, задние фонари с эффектом ряби, контрастная крыша и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Renault также позволяет персонализировать каждую деталь, от хромированных акцентов до наклеек на крыше.

Внутри Renault Captur также имеет очень практичный и эргономичный дизайн с множеством опций персонализации. Стеганые кожаные сиденья, стилизованная приборная панель, комбинация приборов в форме бабочки с золотыми и серебряными деталями в модельном ряду Platine улучшают впечатление от салона автомобиля, обеспечивая при этом достаточно места, пространства для головы и расширяемого багажного отделения для дополнительного удобства во время долгих поездок вне дома. город.

Nissan Kicks с его прочным шасси и прочной ДНК имеет довольно обычную позицию внедорожника.

В то время как сиденья и приборная панель обшиты кожей для превосходного внешнего вида, небольшой перчаточный ящик, передний центральный подлокотник, фиктивные элементы управления на рулевом управлении и отсутствие мертвой педали не обеспечивают хорошего ощущения от вождения. водительское место. Комбинация приборов необычно велика и состоит из нескольких твердых пластиков.

Характеристики:

Со стандартными функциями, такими как автоматические фары и дворники, круиз-контроль, окружающее освещение, задние вентиляторы, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и элементы управления аудиосистемой, установленные на рулевом управлении, кнопка запуска и карта как брелок повышают впечатления от вождения Renault Captur.

Renault CAPTUR также представляет концепцию One Integration, которая беспрепятственно соединяет автомобиль и диск, а уникальная смарт-карта доступа поможет вам погрузиться в мир, который связан и удобен. Еще одна интеграция распространяется на усовершенствованную приборную панель In? Nity и интеллектуальный сенсорный экран Media Nav Evolution диагональю 17,64 см с задней парковочной камерой. Информационно-развлекательная система теперь также включает Apple CarPlay, Android Auto, Eco Guide — систему, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности.

Новые Nissan Kicks также оснащены аналогичной технологией под названием Nissan Connect вместе со стандартными функциями, такими как помощь при трогании с места, антиблокировочная тормозная система, передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, ограничитель скорости, крепления для детских сидений ISOFIX, Светодиодный проектор, Фары, Кожаная обивка, Автоматический климат-контроль, Охлаждаемый перчаточный ящик, Круиз-контроль, Автоматические фары, Противотуманные фары на поворотах, АБС с EBD и системой помощи при торможении, 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto play и автомобильная игра, Голосовые команды, 360 градусная камера, 4 подушки безопасности

Двигатель:

Renault CAPTUR выпускается в двух вариантах двигателя — легендарный K9K 1.Дизельный двигатель 5 л (мощность 110 л.с., крутящий момент 240 Нм) и отзывчивый бензиновый двигатель h5K объемом 1,5 л (мощность 106 л.с., крутящий момент 142 Нм). Идеально сочетая мощность и эффективность, CAPTUR обеспечивает динамичное вождение.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *