Рено каптур тест драйв: Renault KAPTUR – Обзор купе-кроссовер Рено Каптюр 2020/2021

Содержание

Новый Рено Каптур 2, цены на автомобиль Renault Kaptur 2 у официального дилера в Москве

Renault Kaptur

Renault Kaptur 2021 – новый кроссовер французского автопроизводителя, который специально создан для российских потребителей. Модель Kaptur имеет грамотно продуманную конструкцию и увеличенные габариты, благодаря чему машины идеально адаптированы под эксплуатацию в российских условиях.

Купить новый Рено Каптур 2021 по низким ценам в Москве можно у официального дилера «Автомир Renault». Наш автосалон наладил прямое сотрудничество с французским производителем, поэтому предлагает покупать кроссоверы в разных комплектациях. Мы предоставляем возможность приобретать Каптюр 2021 года в кредит или лизинг на максимально выгодных условиях. Также мы предлагаем купить Renault Kaptur на основе программы трейд-ин, обменивая своё старое авто на новое – стоимость такой покупки определяется индивидуально, в зависимости от года выпуска имеющейся машины клиента.

На сайте нашего салона можно ознакомиться с прайсом, ценами и комплектацией Рено Каптур 2021. Также здесь вы можете оформить заказ на покупку нового кроссовера с хорошей скидкой.

Особенности дизайна новых кроссоверов

Автомобили предлагаются с персонализацией Atelier, которая предполагает стикеры на крыше и капоте, а также отдельные кузовные элементы ярких расцветок, при этом сама машина может быть окрашена в 19 цветов. Новые кроссоверы характеризуются также более стильным дизайном. Во многом это обусловлено 17-дюймовыми литыми колёсными дисками – самыми большими из всех авто, основанных на платформе В0 (GlobalAccess).

Красивый внешний вид нового Рено Каптур дополняется дневными ходовыми огнями и задней оптикой со светодиодными лампами, а также стильными противотуманными фарами с поворотным светом. В целом «паркетники» выглядят крепкими и уверенными в себе автомобилями, которые славятся высокой проходимостью и практичностью. Это красноречиво подтверждается интеллектуальным полным приводом, который доступен не в каждой комплектации.

Конструкционные особенности, адаптация к России

Для улучшенной адаптации к российским условиям Renault Kaptur 2021 получил 2- и 3-контурные дверные уплотнители, бачок омывателя увеличенного объёма 5.2 литра, расширенный клиренс 205 мм, усовершенствованную 4-ступенчатую коробку-автомат и «подросшие» габариты (ДхШхВ): 4333 х 1813 х 1613 мм при колесной базе 2673 мм и объёме багажного отделения 387 литров (если сложить спинку заднего ряда – 1200 л.). Чтобы поддерживать комфортные условия в зимний период, кроссоверы Каптур 2021 оснащаются подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового и стёкол.

Обеспечение комфорта и безопасности

Чтобы новый Рено Каптур обеспечивал комфорт эксплуатации и поездок, автомобили отличаются следующими нововведениями:

  • Наличие бескаркасных стеклоочистителей, эргономичных ручек дверей с более удобным хватом.
  • Панель приборов имеет довольно экстравагантный дизайн, привлекательные жёлтые стрелочные индикаторы. Правый колодец выполнен с индикатором топлива, а левый – с тахометром. Сверху на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, а для размещения блока управления зеркалами проектировщики выбрали водительскую дверь. Над центральной консолью и на дверях находятся секции для хранения важных мелочей, при этом «бардачок» имеет увеличенный объём 7.5 литра.
  • Рулевое колесо можно регулировать по двум параметрам: угол наклона, приближение к водителю до 20 мм.
  • Кроссоверы имеют более высокие сидения (на 27 мм), что делает посадку максимально удобной. Задние кресла имеют складывающуюся спинку и три мягкие подголовника, регулируемые по высоте.
  • Для поддержания комфортной температуры используется однозонный климат-контроль, который доступен в топовых комплектациях Style (остальные версии оснащены обычным кондиционером).
  • В базовой и средних версиях кроссоверы имеют аудиосистему CD/MP3 (Bluetooth, подрулевой джойстик, AUX- и USB-разъёмы), а топовое исполнение Style доступно с информационно-развлекательным комплексом MediaNav 2.2 (7-дюймовый сенсорный экран, навигация, отображение картинки с камер заднего обзора, управление RenaultStart, функция громкой связи HandsFree).

Для обеспечения безопасности кроссоверы оборудуются двумя фронтальными подушками безопасности (4 в топовом исполнении), системой стабилизации и помощи на подъёмах, электронные помощники.

Технические характеристики Рено Каптур

Цена Renault Kaptur 2021 во многом зависит от комплектации и моторной гаммы. Двигатели новых кроссоверов аналогичны последней модели Duster:

  • Базовая версия переднеприводных авто оснащается 1.6-литровым 116-сильным движком, работающим в паре с пятискоростной «механикой» либо вариатором CVT.
  • Полноприводные автомобили оснащены 2-литровыми 143-сильными агрегатами, дополненными 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым автоматом DP8 (опционально).

1.6-литровые варианты Kaptur легко распознать по полноразмерному запасному колесу, который разместили под задний бампер, а двухлитровая версия отличается узкой «докаткой» под полом багажника. Это обуславливается разной задней подвеской: переднеприводные версии имеют балку и связанные рычаги, а полноприводные машины – многорычажную систему.

KAPTUR

Заказать RENAULT ARKANA в Премьер Авто!

Автохолдинг Премьер Авто, официальный дилер марки в Смоленске, представляет новый Renault Kaptur. Компактный кроссовер Рено Каптур разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в нашей стране. В кратком обзоре достоинств модели необходимо назвать большой клиренс, высокую посадку водителя надежную и энергоемкую подвеску, элементы которой отличаются образцовой долговечностью, интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, теплые опции. Особо надо отметить прекрасную внедорожную геометрию кроссовера и большие углы преодоления препятствий.

Элегантный облик и обновленный интерьер

Запоминающийся и стильный образ Renault Kaptur создают фирменная решетка радиатора с хромированными элементами и остроконечными акцентами, светодиодная оптика и ходовые огни, элегантные линии кузова, оригинальные колесные диски с алмазной шлифовкой, огромная палитра вариантов окраски. Убедиться во французском шарме кроссовера можно, просмотрев фото и видео Рено Каптур.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

 

Линейка двигателей, системы безопасности, теплые опции


Рено Каптур оснащают 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с 5МКП (в комплектации Style используют вариатор CVT X-Tronic), или турбированным мотором TCe 150. С бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным выдать впечатляющий крутящий момент 250 H∙m, устанавливают вариатор. Отличительная черта этого мотора ― уникальная топливная экономичность.

В Renault Kaptur предусмотрены современные системы безопасности:

  • контроля слепых зон;
  • Hill Start Assist, помогающая трогаться с места на подъеме без отката автомобиля;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при парковке с камерами кругового обзора;
  • усилитель экстренного торможения.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают усиленный кузов и подушки безопасности.

Пакет теплых опций, включая обогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений и ключ-карту с системой дистанционного запуска двигателя, сделают каждую поездку очень приятной.

 

Купить Рено Каптур у официального дилера в Смоленске


Автохолдинг Премьер Авто предлагает купить новый Renault Kaptur по очень привлекательной цене. В нашем автосалоне вы сможете оформить покупку кроссовера из наличия всего за один день. Вам будут предложены уникальные условия страхования автомобиля или приобретения в кредит. Наш сервисный центр возьмет на себя техническое обслуживание и ремонт кроссовера по стандартам производителя. Приглашаем посетить автосалон Премьер Авто, пройти тест-драйв и выбрать свой Рено Каптур.

недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Renault Kaptur — Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Тест-драйв Renault Captur: оранжевое небо, оранжевое море

За рулем новой редакции одной из самых продаваемых моделей французской марки

Renault Captur первого поколения занял достойную позицию бестселлера в популярном классе малолитражек. Модели внедорожников. Новая модель построена на высокотехнологичной платформе, а ее привлекательный внешний вид стал более солидным.

Статья, начинающаяся фразой «эта модель намного лучше своей предшественницы», пожалуй, самая приземленная вещь, которую вы можете прочитать.В случае Renault Captur, однако, это все еще очень уместное заявление, учитывая тот факт, что второе поколение основано на новой платформе небольших автомобилей CMF-B.

Последний намного современнее, легче и долговечнее, чем платформа Renault-Nissan B, на которой размещался не только предыдущий Captur, но и Renault Clio II, III и IV, и до сих пор производится Dacia Duster.

Однако предыдущая модель, представленная в 2013 году, сама по себе является хорошей базой для нового поколения, так как сумела стать бестселлером в Европе (в 2015 году заняла 14 место среди самых продаваемых автомобилей на Старом континенте. ) — не только потому, что рынок небольших внедорожников и кроссоверов быстро рос, но и потому, что ему удалось уловить настроения клиентов с помощью новой стилистической стратегии Лоуренса ван ден Акера.

Captur стал глобальной моделью, когда под этим именем и в аналогичном стиле появились китайская и российская (Kaptur), бразильская и индийская версии (произведенные в своих странах) — последние три с немного большей колесной базой и двойной трансмиссией на основе платформа B0.

Французское соединение

Стиль второго поколения сохраняет общие нюансы своего предшественника, но теперь воплощает в себе новые хитрости в дизайне Renault — с гораздо большей точностью, детализацией и резкостью.

Captur II обладает достаточной самоуверенностью, чтобы отбросить очарование своего предшественника и заменить его более высокомерным. Фары имеют уже характерный узор Renault, напоминающий быстрый мазок художника, с узнаваемыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Похожий штрих можно найти в форме задних фонарей, а все остальные формы следуют той же степени динамики. Независимо от того, окрашена ли крыша в любой из четырех дополнительных цветов, она представляет собой отчетливый и очень динамичный элемент.Captur предлагает своим покупателям 90 цветовых комбинаций кузова и светодиодных фар.

Ставки на то, чтобы автомобиль выглядел так, очень высок, потому что в настоящее время каждый пятый проданный Renault носит имя Captur. Эта небольшая модель предлагает один из самых полных наборов систем помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, активным ассистентом торможения, предупреждением о выезде с полосы движения и многим другим.

Интерьер также имеет гораздо более высокий уровень производительности благодаря точной обработке и качественным материалам. Как и Clio, Captur предлагает цифровую приборную панель размером от 7 до 10,2 дюйма с дополнительными возможностями настройки, а 9,3-дюймовый центральный экран был добавлен как часть информационно-развлекательной системы Renault Easy Link.

Дизайн интерьера ясно показывает, что автомобиль ориентирован на молодежь благодаря исключительному выбору материалов и цветов. А сочетание элементов типичного оранжевого цвета и оранжевых текстильных вставок, создающее ощущение объема, действительно выглядит очаровательно.

Выбор также включает дизели

Одним из больших преимуществ маленького Captur является выбор широкого диапазона приводов. Управленческие факторы Renault заслуживают восхищения в связи с этим решением, поскольку во время унификации и снижения производственных затрат они легко могли оставить в линейке только базовый трехцилиндровый бензиновый агрегат и гибридную версию.

В конце концов, Captur — это в основном городской автомобиль, и у рассматриваемого двигателя 100 л.с. и 160 Нм крутящего момента хватает для езды. Этот двигатель с впрыском во впускной коллектор отличается от агрегата Nissan Juke и основан на предыдущем двигателе объемом 0,9 л.

Модельный ряд также включает 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом в двух версиях по 130 л.с. (240 Нм) и 155 л. (270 Нм). А в классе, где теперь можно обойтись без дизеля, две версии 1.Покупателям доступны 5 Blue dCi — мощностью 95 л.с. (240 Нм) и 115 л. (260 Нм), каждый из которых имеет систему SCR.

Базовый двигатель комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; для бензиновой версии мощностью 130 л.с. и дизельного двигателя мощностью 115 л.с. Помимо шестиступенчатой ​​механической коробки передач также доступна семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а для самого мощного агрегата она входит в стандартную комплектацию.

Гибридная интерпретация

Для энтузиастов электронной мобильности существует также подключаемая гибридная версия с аккумулятором 9,8 кВтч, основным тяговым двигателем и меньшим двигателем, используемым только для запуска основного двигателя внутреннего сгорания.

Хотя информации о системе очень мало, более пристальный взгляд на скудные данные показывает нетрадиционную архитектуру, на которую инженеры Renault имеют более 150 патентов. Тяговый двигатель расположен не со стороны двигателя, а снаружи коробки передач, причем последняя не автоматическая, а напоминает механическую коробку передач.

Сцепления нет, и автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Из-за этого решения также требуется пусковой двигатель, но когда электричество работает, крутящий момент электродвигателя не проходит через трансмиссию.Двигатель внутреннего сгорания является безнаддувным (вероятно, для работы по циклу Аткинсона, но также для снижения затрат).

Это упрощает передачу крутящего момента. Гибридный вариант, называемый E-TECH Plug-in, может проехать до 45 км в чисто электрическом режиме, а его электродвигатели более мощные, чем гибридная система Clio. В ближайшее время ожидается выпуск версии на сжиженном газе.

Последнему придется немного подождать. В тесте примерно в одинаковых условиях движения, включая город, пригород и шоссе, дизельная версия мощностью 115 л.с. потребляла примерно на 2,5 л / 100 км топлива меньше, чем бензин на 130 л.с. (5,0 против 7,5 л / 100 км). .

В обоих случаях наклон кузова находится в допустимых пределах, и в целом автомобиль имеет сбалансированное поведение между комфортом и динамикой. Если вы водите в основном по городу, вы также можете перейти на более дешевый литровый бензиновый двигатель.

Для длительных поездок лучше всего подходят дизельные версии, которые предлагаются по очень разумным ценам. Усовершенствованная информационно-развлекательная система предлагает управление пальцами, навигация по карте TomTom интуитивно понятна, а дисплей с более высоким экраном обеспечивает лучшую видимость.

Заключение

Новый стиль с более динамичными формами, новая и более современная платформа, широкий спектр приводных механизмов и богатая цветовая палитра являются основой постоянного успеха модели.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Renault Captur Обзор 2021 | carwow

Renault Captur — хорошая машина?

В наши дни есть множество небольших внедорожников на выбор, поэтому в автомобиле должно быть что-то особенное, немного je ne sais quoi, чтобы выделиться.Шаг вперед, Renault Captur.

Он выглядит немного более стильно, чем традиционные альтернативы, такие как Skoda Kamiq или Volkswagen T-Cross. Это все равно, что сравнивать макароны с дижестивом: они оба запиваются чашкой чая, но французская закуска выглядит привлекательнее и вкуснее.

Недавно он был обновлен, поэтому теперь внешний вид Captur имеет С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененные бамперы и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но похоже, что он серьезно тренировался.

Внутри Captur также продвинулся вперед, получив новую информационно-развлекательную систему, привлекательный дизайн и обновленные материалы. А поскольку Captur выше, шире и длиннее, чем раньше, и имеет большее расстояние между передними и задними колесами, внутри больше места для людей, особенно сзади.

Entry (Play) и среднего уровня (Iconic) Capturs получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретной ориентацией без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы по-прежнему могли пользоваться навигацией со своего смартфона.Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Iconic среднего уровня добавляет к этой системе встроенную спутниковую навигацию, а топовые модели S Edition получают 9-дюймовый экран большего размера.

Что бы вы ни выбрали, встроенные меню и время отклика не соответствуют лучшим системам таких конкурентов, как VW T-Cross и Skoda Kamiq. Цифровые циферблаты Renault выглядят не так хорошо и менее настраиваемы, чем на других небольших внедорожниках.

Качество материалов салона высокое — хотя, может быть, Peugeot 2008 в этом отношении его только оттеняет.Но пространство у Captur великое. У вас не будет никаких претензий к передней части — водители любого роста смогут удобно расположиться и легко увидеть дорогу. В задней части Captur также впечатляет. Пара взрослых поместится с комфортом, хотя получить треть может оказаться затруднительным.

В наши дни, когда вокруг так много маленьких внедорожников, Captur должен был быстро вырасти. К счастью, это сделано внутри и снаружи.

У Captur есть особый трюк в задней части — его задняя скамья может скользить вперед и назад как одно целое, меняя пространство для ног сзади на место для багажника.Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников. При полностью отведенных сиденьях багажник сжимается до 404 литров, что примерно соответствует размеру багажника Skoda Kamiq, но багажник 2008 года все еще больше.

У дизельных версий ботинок меньше, чем у бензиновых, потому что дизельным автомобилям нужны баки для AdBlue (которые сокращают выбросы), и эти баки занимают немного места в багажнике.

Когда дело доходит до двигателей и коробок передач Captur, у вас есть большой выбор: три бензиновых, два дизельных и подключаемый бензиново-электрический гибрид.В зависимости от двигателя доступны автоматическая коробка передач Renault Captur с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Здесь действует обычный совет: если вы едете в основном по городу, выбирайте бензин — 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучший баланс между ценой, характеристиками и экономией топлива. Если вы проводите больше времени на автомагистрали, то дизель мощностью 115 л.с. будет иметь больший финансовый смысл.

Если вы будете использовать Captur в работе и будете иметь надежный доступ к зарядке, то гибрид может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.

Captur — это не триллер для вождения, но маленькие внедорожники не предназначены для этого. Что еще более важно, он управляется точно, обеспечивает сцепление и устойчивость на поворотах. Однако VW T-Cross тише и комфортнее как по городу, так и по автомагистралям.

В целом, Captur поражает своим первоначальным стилем, но не совсем соответствует лучшим маленьким внедорожникам, когда вы царапаете его под поверхностью. Тем не менее, он выглядит великолепно, выглядит качественным и, тем не менее, предлагает много места.

Если это звучит как ваш следующий небольшой внедорожник, то зайдите на наши страницы предложений Renault, чтобы найти самые лучшие предложения Captur.

Насколько это практично?

Captur с радостью поместит четырех взрослых с комфортом, и он по-прежнему предлагает большой багажник для небольшого внедорожника, а его умная выдвижная скамья особенно практична.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

261 — 404 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1,118 — 1,275 литров

Пассажирское пространство

Первое поколение Renault Captur предлагало приличное пространство, но тогда каждый новичок в этом классе был больше и лучше.Последняя версия выше, шире и длиннее, и в ней нет проблем с размещением пары взрослых на передних сиденьях. Водитель также получает множество регулировок сиденья и колес, чтобы все размеры могли найти достойное положение для вождения.

Настоящее изменение находится в задней части, где пространство между передней и задней осями Captur увеличилось, что позволило создать хорошее пространство для коленей в сочетании с хорошей высотой потолка даже для высоких взрослых. Единственная небольшая жалоба заключается в том, что головы задних пассажиров расположены за задним стеклом из-за покатой линии крыши, что создает ощущение клаустрофобии для особенно высоких.

Как и во всех небольших внедорожниках, вам будет сложно разместить трех взрослых взрослых рядом друг с другом, удобно расположившись на заднем сиденье.

Пространство для хранения

В салоне Captur достаточно места. Между передними сиденьями есть глубокая каморка с крышкой, пара больших подстаканников, а в оба ящика на передних дверях поместится 1,5-литровая бутылка. Уголок в основании приборной панели также удобен и на некоторых моделях действует как подставка для беспроводной зарядки.

Также стоит упомянуть о перчаточном ящике, который имеет выдвижную конструкцию, напоминающую выдвижной лоток, а не обычную распашную дверь.Он большого размера, но его немного сложно открыть и получить к нему доступ, если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье.

Сзади есть еще два дверных кармана, карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник, который откидывается, открывая еще пару подстаканников.

Загрузочное пространство

Renault был немного дерзко с маркетингом багажника Captur, крича о том, что его размер 536 литров — намного больше, чем у любого другого небольшого внедорожника.Его багажник такого размера, но только задние сиденья выдвинуты вперед. Если вы сделаете это, то это приведет к сокращению всего пространства для ног сзади, что означает отсутствие места для пассажиров.

На самом деле, его багажник справедливее сравнивать с другими небольшими внедорожниками, если заднее сиденье полностью отодвинуто назад. Если вы сделаете это, его размер составит 422 литра (или 406 литров, если вы выберете дизель), что сделает его немного больше, чем у T-Cross с откинутыми назад задними сиденьями и Kamiq с фиксированным задним сиденьем.

Если вам нужно еще больше места для поездки на вершину, задние сиденья Captur раскладываются в соотношении 60:40 и полностью складываются.Его багажник также имеет удобный разделитель, который устраняет любую кромку багажника и означает полностью плоскую поверхность от входа в багажник до спинок передних сидений.

Каково это водить машину?

Captur поставляется с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, но, в отличие от своих альтернатив, также имеет подключаемый гибридный двигатель. Впрочем, никто не заставит вас биться чаще в дороге.

Производительность и экономичность

Когда дело доходит до двигателей Captur, есть большой выбор: в меню есть два бензиновых и два дизельных двигателя, а также подключаемый бензиново-электрический гибрид.

Здесь действует обычный совет: если вы едете в основном по городу, выбирайте бензин — четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучший баланс между ценой, характеристиками и экономией топлива. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 11 секунд, но возвращает 44 мили на галлон, что является хорошим набором цифр.

Есть также 100-сильный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, но вы обнаружите, что на быстро движущихся дорогах он кажется немного слабым. Это, конечно, не относится к версии 1.3 мощностью 155 л.с., но вы платите за это — и цена покупки, и эксплуатационные расходы слишком высоки, чтобы быть разумным.

Если вы проводите больше времени на автомагистрали, то 1,5-литровый 115-сильный дизель будет иметь больший финансовый смысл, потому что в круизе вы должны увидеть чуть больше 55 миль на галлон. Он также имеет большую мощность на низких оборотах, чтобы не отставать от трафика. 95-сильная версия того же двигателя тоже хороша, но 115-сильная версия не намного дороже и обещает такую ​​же экономию топлива, несмотря на увеличение мощности.

Если вы водитель служебного автомобиля или имеете надежный доступ к зарядке, гибрид окажется чрезвычайно эффективным в определенных обстоятельствах.Он состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя, аккумулятора емкостью 9,8 кВт / ч и электродвигателей, а полностью заряженный он может проехать 28 миль только на электричестве до скорости 83 мили в час. При правильном использовании он потребляет меньше топлива, чем любой Captur.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 100-сильного бензинового двигателя, а 130-сильный бензиновый двигатель получает шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Вождение

Captur хорош для езды по городу, с легким рулевым управлением, малым радиусом поворота и хорошей обзорностью для водителя.Это удобно, так как вы не получите парктроник в стандартной комплектации, пока не доберетесь до среднего уровня отделки Iconic. Удобная 360-градусная камера не входит в стандартную комплектацию до версии S Edition, которая является лидером в модельном ряду.

Комфорт — тоже небольшая проблема, потому что Captur не так сдержан на выбоинах и крышках люков, как VW T-Cross в городе, особенно с его дополнительными 18-дюймовыми колесами.

В поворотах тоже нет триллера, хотя очень мало (если вообще есть) маленьких внедорожников. Что еще более важно, вы можете проехать на нем по проселочной дороге с уверенностью в его точном рулевом управлении, хорошем сцеплении с дорогой и надежной управляемости, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.Если вы хотите немного повеселиться, Seat Arona хорош как никогда.

На автомагистрали Captur чувствует себя хорошо расположенным, но вы все же замечаете небольшой дорожный шум. Тем не менее, помочь вам расслабиться — это стандартный ассистент удержания полосы движения, который будет удерживать вас в полосе движения, а также автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Для еще большей автономии вы можете добавить адаптивный круиз-контроль к моделям S Edition, который будет ускорять и тормозить за вас в сочетании с более продвинутым усилителем рулевого управления.

Как там внутри?

Renault Captur теперь выглядит и чувствует себя намного лучше внутри, чем раньше, но, хотя его информационно-развлекательная система также улучшилась, есть еще более совершенные системы, доступные в других небольших внедорожниках.

Renault Captur цвета

Металлик — Арктический белый
Бесплатно
Металлик — Черный бриллиант
от 600 £
Metallic — серый Хайленд
от 600 £
Metallic — серый устричный;
от 600 £
ID Metallic — Селадон синий;
от 700 £
ID Metallic — Пустынный апельсин
от 700 £
ID Metallic — огненно-красный
от 700 £
ID Metallic — Железно-синий
от 700 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Prueba Renault Captur 1.6L manual y automática: Los extremos se unen

Normalmente cuando se lanza un nuevo producto, la marca nos ofrece para probar la versión más equipada, pero en este caso, Renault lanzó dos nuevas versiones de la Captur, la entrada de gama o Life y la tope de gama (Intens) con caja automática . Ambas versiones tienen algo en común, using el motor 1.6L, así que acá vamos con una prueba a los dos extremos del SUV francés .

Cuestión de motor

В версиях Ambas используется двигатель 1.6л

Оригинальный Renault Captur установлен с 2.0L 16V 143 CV и 193 Нм при наличии 6 ручных камер. Новая версия Entrada De Gama работает с 1.6L 16V от 115 CV и 156 Нм в качестве руководства по 5 версиям. Lo curioso llega con la variante automática que se coloca en el tope de la gama con una transmisión CVT (porariador contino) que se asocia al motor chico, mientras que la manual Intens manual conserva el dos-punto-cero.

Según la marca las 1.6L necesitan 13,4 (MT) y 14,3 (AT) segundos para el 0 a 100 , y alcanzan 168 km / h, mientras que las manuales Requieren 10,3s y rozan los 186 km / ч де velocidad máxima.

Diseño: Las diferencias exteriores

Las Principales diferencias estéticas entre la base и el tope de la Renault Captur son fáciles de apreciar, hay un labio metalizado en la parte baja del paragolpes y unos rompenieblas adentro de la C de LEDs, pero lo más visible está en el techo en tono diferenciado de la carrocería.

lo más visible está en el techo en tono diferenciado

Отрасли диференции эстан ан лас льянтас де алеасион ке пасан де 16 дюймов с каучо 215/65 и 17 дюймов с кубиертас 215/60. Atrás aparece nuevamente un labio metalizado en la parte baja del paragolpes y hay más cromo, especialmente en borde del portón y en la moldura que va sobre la patente.

Интерьер: moviéndose en los extremos

Acá la base es la misma, un tablero de plásticos rígidos al Tacto, pero que se siente bien hecho y sólido, en gran parte gracias a la baja cantidad de uniones y buen trabajo de texturas.Todas las Captur tienen el mismo проблема, ла тапа-де-ла-гуантера-де-ла-парте-альта-дель-табло эстаба мал ажустада и но сьерра парежа. En ambos casos el encendido es por botón con llave tarjeta y el equipo multimedia es idéntico, con GPS, pero sin Mirror Link.

Respecto del equipamiento, compare las versiones de la Captur haciendo click acá.

En las diferencias tenés la parte central de tablero, mientras en la entrada de gama hay un sutil bisel negro, en la tope tenés un desfile de negro piano y cromo .Además, la versión Intens tiene un bello climatizador automático mientras que en la Life sistema es manual con pequeñas perillas. El punto más notorio está en los tapizados, no tanto porque la full tiene cuero que se repite en un section de las puertas junto con decorados en piano, sino porque en las contrapuertas de la base no hay ni un poco de tela.

Obviamente en los asientos traseros de ambas Renault Captur sobra el espacio y el baúl es realmente grande, además de estar bien terminado, podés verlo junto con el auxilio en el video de la prueba.

Seguridad democrática

больше всех версий cuentan подушки безопасности con cuatro y ESP

Acá todas las versiones cuentan con cuatro airbags (frontales y laterales delanteros), ESP, cinco cinturones de tres puntos y cinco apoyacabezas. Así toda la gama obtuvo 4 estrellas en protección de Adults y 3 para niños en las pruebas realizadas por Latin NCAP .

Comportamiento dinámico

Una cosa son los números de aceleración y velocidad máxima que te dejé más arriba, y otra es cómo se sienten en el uso diario.En el caso de la versión manual, esperaba que fuera tremendamente lenta, sin embargo la buena distribución del empuje desde bajas vueltas y una caja de relaciones acertadas te dan un correctiveo desempeño.

Saliendo a la ruta , las cosas comenzarían a complexarse ​​ya que además de tener 28 CV y ​​37 Nm menospecto de la Captur 2.0L, también tiene un cambio de desventaja. Efectivamente para ir a 120 km / h reales (unos 124 de velocímetro) necesita 3.500 об / мин, pero acá entra otro sin embargo… Sin embargo, está bien insonorizado permissioniéndote viajes largos en paz . Obviamente vas a tener que pensarlo bien antes de pasar un camión en la ruta.

esperaba que fuera tremendamente lenta, sin embargo

En el caso del Renault Captur con caja CVT en ciudad el andar es más fluido ya que el sistemacontino variable no tiene saltos entre cambios , porque no tiene cambios fijos.Por otro lado, en ruta a 120 km / h reales (unos 125 de velocímetro) viaja entre 2.000 y 3.000 vueltas de la inclinación del camino. A la hora de un sobrepaso, la aguja del tacómetro se va hacia arriba, pero comienza a simular el paso de cambios para evitar la sensación de «chicle» propia de estas cajas.

Pedalera y selectora de cambios tienen такто и точность правильных, mientras que la dirección es specialmente pesada en bajas velocidades; no es una queja, es una curiosidad ya que en este tipo de vehículos se tiene a sobreasistirla a velocidades de estacionamiento. Las Suspenes hacen un buen trabajo, aunque resultan algo secas , especialmente en la version CVT con menor perfil de caucho para amortiguar las pequeñas imperfecciones. La contracara está en ruta, donde se siente buena installidad.

Consumos: un litro de diferencia

En cuanto a la cantidad de nafta Requerida a cambio, la version 2.0L habíamos medido 12,1 L / 100 km en ciudad y 8,0 L / 100 km en ruta. En este caso, la 1.6L, ручная подача , 10,9 л / 100 км и 8,4 л / 100 км, 120 км / ч (в реальных условиях), после того, как CVT требует 9,9 л / 100 км и 7,4 л / 100 км и 120 констант.

Consumos Renault Captur 2.0L против 1.6 MT против. 1,6 АТ

Автомобиль Renault Captur

2,0 л

1.6L MT

1,6 АТ

Сьюдад

12,1 л / 100 км

10,9 л / 100 км

9,9 л / 100 км

120 км / ч

8,0 л / 100 км

8,4 л / 100 км

7,4 л / 100 км

Выводы

La Renault Captur, сравните платформу с Duster, pero se sitúa por encima de esta , ya sea por Precio, calidad y disño.Es por esto que a mi entender, no debería tener el motor chico, sino uno más moderno. Sobre esto, la versión Life de entrada es muy austera en decorados y otras amenidades en la cabina, no así la Intens que te hace sentir que valió la pena pagar ese plus.

La segunda curiosidad es que la versión automática tenga el motor chico convirtiéndola en la más lenta y cara, creo que con un Precio más cercano a la Zen (intermedia) sería más correo .

a mi entender, no debería tener el motor chico

En el lado positivo tenemos la seguridad de serie en toda la gama, así como el espacio, y el disño que es uno de los grandes argumentos de venta para el público de los SUV o Crossover.¿Te alcanza? ¿Te Satisface? Eso siempre es una decisión personal, por eso nosotros te contamos lo que nos parece para ayudarte en tu búsqueda, por eso, haciendo click acá vas a poder ir directo al Catálogo de Autocosmos donde vas a tener gama, Precéioscientos, fichas, tichas y más de este y todos los autos a la venta en Argentina .

Дорожные испытания: Renault Captur — Автомобильные советы и новости

Опубликовано 7 июня 2018 г. Джеймсом Лакхерстом

Умный на вид, с хорошей позой для водителя, но эта версия слабая и медленная.

Вторник
Неделя начинается с радушной передачи от курьера на станции Абергавенни. Здесь может возникнуть проблема с парковкой, но сегодня есть свободные места, поэтому он ставит Captur в свободное место, пока мы наслаждаемся чашкой кофе и пирожным в отличном кафе на вокзале.
По мере того, как мы уезжаем, первые впечатления не совсем благоприятные. Цвет необычный — безусловно, привлекающий внимание — а внешний вид обычно предполагает что-то, что дает нам хороший обзор дороги.Но внутри кажется дешевым, с большим количеством жесткого пластика — трудно согласиться с информационным бюллетенем, который говорит нам, что этот автомобиль будет стоить 20 915 фунтов стерлингов.
Мы быстро установили, что у этого автомобиля недостаточно мощности. Взгляните на это: приподнятый вариант Renault Clio, ни в коем случае не маленький, но с трехцилиндровым двигателем объемом менее 900 куб. См. Так что для наших целей это разочарование номер один.

Среда
Разочарование номер два возникает, когда мы начинаем играть с бортовым гаджетом.Всегда интересно выяснить, где все находится и насколько легко заставить что-то работать. Это особенно верно в отношении функции круиз-контроля, а в случае Captur это выглядит красиво и просто… всего лишь небольшая кнопка на левой стороне рулевого колеса.
Но это просто не работает. На протяжении всей недели, находящейся под нашей опекой, мы нажимаем, щелкаем, прокручиваем и сбрасываем до тех пор, пока все возможности не будут исчерпаны, и по-прежнему мы не можем реализовать какой-либо круиз-контроль. Мы также не можем заставить Bluetooth автомобиля распознавать какое-либо из устройств, которые мы пытаемся соединить.

Четверг
Ключ Captur — это не ключ, это комбинация карт. Слот для карты находится прямо перед рычагом переключения передач, под информационно-развлекательной системой, но автомобиль функционирует без необходимости вставлять карту в слот, поэтому мы задаемся вопросом, зачем вообще этот слот.
Сегодня день семейной поездки к дантисту в Кардиффе с короткой остановкой по пути, чтобы проверить четвероногого члена семьи (Том, ​​на фото справа). Вождение в городе и его окрестностях оказывается простым и приятным.Задние датчики парковки обеспечивают беспрепятственное прохождение в труднодоступных местах, и мы исследуем некоторые из мест для хранения вещей (в том числе между передними сиденьями, на верхней части приборной панели и рядом с ручным тормозом).
Разочарование номер три возникает, когда мы останавливаем машину по дороге домой из Кардиффа. Во-первых, кажется, что двигатель не хочет выключаться, хотя мы делаем только то, что делали всю неделю. В конце концов, после нескольких нажатий кнопки Стоп / Пуск мы заставляем двигатель останавливаться.Но при перезапуске через час мы обнаруживаем, что потеряли все функции информационно-развлекательной системы.

Friday
Если не считать ворчания, это привлекательный и универсальный переднеприводный автомобиль. Ассортимент включает две бензиновые и две дизельные версии. Мы уже заявляли, что бензиновая версия 900cc TCe, которую мы ведем, просто не обеспечивает мощность, необходимую для поездок, которые мы выбираем для этого. Время от 0 до 62 за 13,2 секунды звучит как вечность, и для нас это тоже похоже на единицу.Сказав это, этого достаточно, чтобы перебраться через город или сделать школьную пробежку. Версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем доступна как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач, а также имеется четырехцилиндровый 1,5-литровый вариант с турбонаддувом.

Weekend
Одно из раздражающих факторов, связанных с очень маленьким двигателем (и, вы добавите, ленивым водителем), — это необходимость часто переключать передачи. Мы считаем, что для более высокого водителя новое расположение подлокотников (часть фейслифтинга 2017 года) не облегчает выполнение этого требования, поскольку, похоже, мешает левому локтю.Но насчет подлокотников, места для хранения и практичности есть что добавить. Внутри машины есть небольшой аккуратный отсек в верхней части приборной панели, в котором есть место для солнцезащитных очков, бумажника, ключей, телефона, монетных дворов и т. Д. Сам перчаточный ящик крошечный. Нам говорят, что это связано с тем, что блок предохранителей Captur расположен с левой стороны автомобиля, как для моделей с правым рулем, которые мы используем, так и для левосторонних, используемых в других странах Европы. Так что у них есть великолепный перчаточный ящик с правой стороны, а у нас нет.Просто как тот.
Объем багажного отделения Captur подходит для его класса, его объем составляет 455 литров, а также имеется возможность уменьшить высоту груза или использовать дополнительное пространство под фальшполом. Потенциальным недостатком здесь будет высота кромки багажника, так как это может означать, что загрузка тяжелых предметов будет довольно сложной задачей.

Понедельник
Сегодня нам нужно отправиться в Херефорд, поэтому, когда информационно-развлекательная система снова заработала, мы установили систему спутниковой навигации «Navteq». Он предупреждает о 15-минутной задержке на пути в город по обычному маршруту, поэтому мы направляемся вправо по запутанному отвлечению, которое в конечном итоге занимает больше времени, чем мы бы провели в предполагаемой очереди.Затем, когда мы снова выезжаем на первоначальную дорогу, в любом случае не видно никаких признаков проблемы, что говорит о том, что наше отклонение было бессмысленным.
У нас сегодня на борту третий человек; взрослый пассажир среднего роста сзади, который говорит, что пространство для ног и голова в порядке.
Таким образом, Renault Captur может вскружить голову и может похвастаться приличным пространством для пассажиров и их снаряжения, но это мало что мешает взаимодействию с водителем. Для наших целей эта версия Captur слишком слабая.

Мы говорим:
Умный на вид, с хорошей позой для водителя, но эта версия слабая и медленная.

Вердикт и цифры:
Цена: 20 915 фунтов стерлингов
Производительность: 0–62 миль в час за 13,2 секунды
Экономия: 55,4 миль на галлон в сумме
Страхование: Группа 9E
Налог: 165 фунтов стерлингов в первый год / стандартная ставка 140 фунтов стерлингов
Данные для Captur Dynamique S TCe 90

Renault Captur Facelift Обзор и тест-драйв — см. Penny Work

Renault Captur Обзор

Хотя Renault еще не достигла высот своих индо-японских и корейских конкурентов, Renault производит несколько интересных автомобилей для индийского рынка.Хотя уровни успеха его моделей были неоднозначными, французский автопроизводитель теперь хочет произвести более сильное впечатление в сегменте среднеразмерных внедорожников / кроссоверов. Но давайте посмотрим правде в глаза, конкуренция здесь довольно жесткая. Hyundai Creta более или менее стал воплощением максимальной отдачи, когда дело доходит до функций, в то время как недавно появившийся Jeep Compass всколыхнул рынок своим истинно синий внедорожник. Автомобиль, который, по мнению Renault, может бросить вызов этим двум, — это Captur.

Но здесь начинается некоторая путаница. Нет, это не тот Captur, который продается в Европе. Он построен на платформе Clio, и, благодаря наворотам, отвечающим европейским спецификациям, привезти сюда бомбу было бы дорого. Captur, который мы получаем, специально создан для развивающихся рынков и построен на платформе M0 компании, которая доказала свою надежность в Duster. Фактически, он уже поступил в продажу в России, но пишется «Kaptur» благодаря букве «C», которая произносится как «S» в кириллице.

Renault Captur Дизайн

Со стороны практически невозможно сказать, что Captur основан на платформе Duster. Он отражает язык дизайна European Captur с обтекаемыми линиями, изгибами и минимальными углами, что делает его по своей эстетике чисто французским и контрастирует с более румынским происхождением Duster. Даже с изящными линиями Captur, ему по-прежнему удается иметь мясистые качества благодаря широкой и приземистой стойке по сравнению с чем-то вроде Hyundai Creta.Большие колесные арки над великолепно спроектированными 17-дюймовыми колесами «хрустальной огранки» с резиной 215/60 и внушительный дорожный просвет 210 мм придают автомобилю безошибочные пропорции внедорожника. Вдобавок к этому короткий капот Captur мускулистый, ниспадающий спереди в элегантную комбинацию фар и завершающийся массивным бампером с C-образными элементами, в которых установлены светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и противотуманные фары.

Что касается светодиодов, их много по всей машине. Помимо вышеупомянутых ДХО и противотуманных фар, задние фонари, а также фары также полностью светодиодные.Внутри есть светодиодная подсветка, но об этом позже. В целом, это очень освежающий дизайн, не похожий на все, что было раньше в этом сегменте. Но, несмотря на то, что Captur выглядит привлекательно, Renault предлагает множество вариантов настройки в виде украшений, таких как хромированные детали отделки, несколько рисунков на крыше и даже две предустановленные темы, для которых было бы сложно выбрать отдельные части.

Renault Captur Кабина

Попасть внутрь Captur — это небольшой повод.Здесь нет громоздкого брелка для ключей, а есть изящная «карта доступа» размером с кредитную карту. Конечно, мы видели это с Koleos и Fluence много лет назад, но это все еще кажется крутым. Форма ключа делает его очень компактным, что мы ценим, когда не в машине. В машине карту можно оставить в слоте на центральной консоли. Вытаскивание автоматически отключает электрооборудование при выключении двигателя. Вдумчивый Как только вы начинаете комфортно сидеть на передних сиденьях, вы понимаете, что сиденье довольно высокое.Вы возвышаетесь над приборной панелью, и, хотя низко посаженный нос не виден, открывается внушающий доверие вид на дорогу впереди. Для Renault Captur посетите pasear-w

Амортизация сиденья немного жестче, чем на Duster. Но это хорошо — это не утомит вас в длительных поездках. Сиденья хорошо удерживают вас на месте, и у нас нет претензий к поддержке боковых сторон или нижней части спины. Сиденье позволяет вручную регулировать высоту, угол наклона и вылет.Но рулевое управление регулируется только по углу наклона. Хотя регулировку вылета было бы неплохо, у нас не было проблем с тем, чтобы занять удобное положение за рулем. Тем не менее, более высокие люди обнаружат, что их колени касаются центральной консоли, а их прическа трется о потолок.

Это связано с тем, что приборная панель была спроектирована с выступающей выпуклой центральной консолью. Однако в дизайне есть что нравится, так как он легко перетекает от одной дверной панели к другой.Он выглядит намного более модным, чем приборная панель Creta или S-Cross без излишеств. Кстати, это намного более престижно, чем Duster и Terrano, в которых используется утилитарный подход. В цветовой палитре хорошо сочетаются черный, белый и розовое золото. Текстурированная отделка приборной панели приятна на ощупь, хотя правильная панель soft-touch (или даже вставка, как в S-Cross) значительно повысила бы премиальный коэффициент. Попасть в тыл — задача не из легких. Более широкое отверстие сделало бы вход и выход намного проще.

Попав внутрь, не на что жаловаться. Вы не чувствуете себя зажатым, несмотря на поднимающуюся линию окон, а высокие сиденья заставляют вас чувствовать себя непринужденно. Пространства внутри почти достаточно, чтобы двое шестифутов могли сесть друг за друга. Салон достаточно широк, чтобы вместить трех пассажиров, но спинка сиденья не совсем плоская для среднего пассажира. Трое здоровых людей будут стоять плечом к плечу, но этого должно хватить и для быстрой поездки по шоссе. Captur — самый длинный в своем классе — 4329 мм.Колесная база также самая большая — 2673 мм. Но, сидя внутри, вы задаетесь вопросом, можно ли было бы использовать всю эту длину более эффективно. Затем есть 390-литровый багажник, который далеко не самый большой по объему. Но отверстие широкое и там не так много загрузочной кромки, так что вы можете легко его довести до краев.

Автомобиль

Renault Captur Performance

1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность около 99 л.с. и развивает максимальный крутящий момент около 150 Нм. Этот двигатель тот же, что и на Nissan Sunny.Он идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель бесшумный и имеет низкий NVH. 1,5-литровый дизельный двигатель K9K развивает около 108 л.с. мощности и 250 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель является наиболее часто используемым дизельным двигателем Renault. Такой же и на дизельном Дастере.

При этом крутящего момента для езды по городу и даже для обгона более чем достаточно. Уровень шума этого двигателя не слишком высокий, но изоляция внутри Captur достаточно хорошая.Это повышает комфорт в салоне автомобиля. Бензиновый двигатель отдаёт около 10 км / л по городу и около 15 км / л по шоссе. В то же время отдача дизельного двигателя составляет около 15 км / л в городе и около 18 км / л на шоссе. В продаже не будет автоматической коробки передач, будет доступна только механическая коробка передач.

Renault Captur Езда

Что касается управляемости, Captur чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях и редко теряет форму. Даже на обычных скоростях управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой.Небольшой крен кузова из-за мягкой настройки подвески, но не слишком большой. И вы всегда чувствуете, что все под контролем. Однако это не спортивный автомобиль, и он чувствует себя лучше, когда едешь по поворотам, чем спешишь по ним. Даже рулевое управление довольно медленно смещено от центра, и раздражающая отдача рулевого управления, которая типична для этой платформы, когда вы сталкиваетесь с неровностями в середине поворота, все еще присутствует.

Renault Captur безопасности

Renault Captur оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения, а также системой ISOFIX в стандартной комплектации для всех вариантов.Перейдите к более высоким вариантам, и вы добавите такие функции, как боковые подушки безопасности, помощь при трогании с горы, электронная программа стабилизации (ESP), задние датчики парковки и задняя камера парковки с динамическими направляющими

Renault Captur Цена в Хайдарабаде

Цена

Renault Captur на дороге в Хайдарабаде колеблется от