Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы
На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!
Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки
Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.
Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее
И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.
Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.
Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.
Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.
Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.
Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус
Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».
Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары
В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50
Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.
Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.
Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.
Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.
Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.
За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.
Коротко о главномВо втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.
Новый Renault Kaptur в Воронеже от Ринг Авто
Купить новый Рено Каптур в Воронеже
Renault Kaptur — это элегантный и динамичный полноприводный кроссовер, который создан легко справляться с трудностями бездорожья. Автомобиль представлен в нашем дилерском центре Renault Ринг Авто в Воронеже.
Новый кроссовер Renault Kaptur получил энергоемкую подвеску, высокий клиренс в 205 мм, современную систему климат-контроля, надежную защиту картера и обогрев лобового стекла.
Стильный образ, комфорт и безопасность во время вождения, динамичный разгон, а также встроенные системы помощи водителю и мощность автомобиля делают Renault Kaptur идеальным решением для Российских дорог.
Цена автомобиля определяется его комплектацией и оснащением. В нашем автосалоне к заказу доступны все комплектации автомобиля.
Обновленная модель Renault Kaptur доступна к покупке в трех комплектациях:
Кроме этого, вы можете купить Рено Каптур в Воронеже лимитированной серии Extreme. Для сравнения стоит опробовать все комплектации автомобиля на тест-драйве!
Купить Renault Kaptur у официального дилера Ринг Авто на выгодных условиях
Купить Renault Kaptur в Воронеже на выгодных условиях можно в автосалоне Renault Ринг Авто.
Если бюджет не позволяет купить выбранную вами модель, то в наших салонах, вы всегда сможете воспользоваться выгодными условиями кредитования.
Мы сотрудничаем с крупными банками и участвуем во всех государственных программах льготного кредитования. Поэтому, можем предложить автокредитование для наших клиентов на максимально выгодных условиях. Кроме этого, вы всегда можете приобрести автомобиль по программе Trade-in, которая предоставляет возможность сдать старый автомобиль в счет частичной оплаты нового из нашего автосалона.
Покупка машины-мечты в нашем автосалоне станет максимально удобной и быстрой. Для этого мы предоставляем различные способы оплаты.
5 причин купить новый Рено Каптур у официального дилера Renault Ринг Авто
- Большой выбор автомобилей. Автомобили есть в наличии с ПТС в автосалоне Renault Ринг Авто в Воронеже.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Renault в строгом соответствии с установленными стандартами и требованиями. Автомобили обслуживают квалифицированные специалисты, аттестованные корпорацией Renault.
- Продажа автомобилей в кредит и по программе Trade-in. После покупки на месте можно оформить так же полис автострахования (ОСАГО, КАСКО)
- Для клиентов нашего автосалона мы предлагаем выгодные акции и специальные предложения, которые помогут снизить стоимость покупки автомобиля. Цена на Рено Каптур в нашем салоне может быть ниже стоимости, рекомендованной автопроизводителем.
- Предоставляем возможность провести тест-драйв автомобиля в реальных дорожных условиях
В нашем дилерском центре Вас ждет большой ассортимент автомобилей Renault и вежливые менеджеры. Узнавайте подробности об автомобилях в наличии на сайте или у специалистов нашего дилерского центра по телефону: +7(473) 220 77 77
Идеальный динамичный кроссовер для тех, кто выбирает новый современный автомобиль для эксплуатации в России.
Покупайте Renault Kaptur у официального дилера Renault Ринг Авто на выгодных условиях, без рисков и переплат.
Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области
Волга-Раст – официальный дилер Renault
Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.
Услуги официального автосалона Renault
При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:
- Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
- Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
- Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.
Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:
- кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
- Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
- лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
- большой выбор программ страхования;
- КАСКО.
Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.
Преимущества обращения в Волга-Раст
Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:
- Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
- Выгодные условия покупки.
- Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
- Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
- Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.
Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.
тест Renault Kaptur (Рено Каптюр) с полным приводом и механической коробкой передач
Признаемся, до этого момента ни один автомобиль во время теста не привлекал к своей персоне такого внимания, как Renault Kaptur. Где бы мы не находились: в потоке машин или пробке у светофора, на парковке или возле дома, Kaptur всегда находился в центре внимания. Ключевые вопросы – что за автомобиль и сколько он стоит. И если стоимость уже известна, с ценами можно ознакомится в нашем каталоге, то что представляет из себя этот покоритель каменных джунглей, расскажем подробней.
У нас не тесте оказался Renault Kaptur с двухлитровым двигателем, полным приводном и механической коробкой передач. Топовая комплектация Style, в которой есть практически все. Данная версия полноценно раскрывает все возможности кроссовера, а «механика» в тандеме с проверенным временем полным приводом реализует весь потенциал двухлитрового мотора.
Сразу предупредим, что Renault Kaptur предназначен в первую очередь покупателям, которые редко выбираются на серьезное бездорожье. Для грязевых вылазок у Renault есть Duster. Kaptur это модный, элегантный городской кроссовер для активных молодых людей, идеально подходит для города, но не спасует и за его пределами. Однако не стоит считать, что Renault Kaptur это Duster в красивой обвертке. Несмотря на общую с Duster платформу Global Access, у Kaptur общие с ним только двигатели и трансмиссии, кроме конечно вариатора. Kaptur имеет силовую структуру от европейского Captur и его интерьер. Подвеска такая же всеядная, как у Duster, но изменена под городские условия эксплуатации. Зато кузовные панели Renault Kaptur абсолютно свои и не имеют ничего общего с более утилитарным Дастером.
Габариты Renault Kaptur: база – 2 674, длина – 4 333 мм, ширина – 1 813, высота – 1 613, клиренс – 205 мм, багажник – 387 л. Если сравнить с габаритами Nissan Qashqai: база – 2 646, длина – 4 377 мм, ширина – 1 837, высота – 1 595, клиренс – 200 мм, багажник – 352 л. То выясняется, что база Kaptur больше, чем у родственника по альянсу – Qashqai, а это значит, что перед нами настоящий кроссовер С-класса!
Если абстрагироваться и сравнить Renault Kaptur с более компактным Sandero Stepway и брутальным Duster, то Kaptur это настоящая революция в дизайне вседорожников Renault. Слегка футуристичный и агрессивный дизайн передней части, модные светодиоды дневных ходовых огней, оригинальная решетка радиатора акцентирующая внимание на огромном логотипе. Но в тоже время очень практичный – двери прикрытые черным пластиком и хромированным блистером, защищающим кузов от контактов на тесных парковках. Черные 17-дюймовые литые диски с лазерной шлифовкой и двухцветная окраска кузова не двусмысленно намекают об ареале обитания Каптюра. Однозначно внешность Renault Kaptur выше всяких похвал.
Дверные ручки под естественный хват, с резиновой кнопкой бесключевого доступа, отличное решение – удобно и комфортно! Двери достаточно тяжелые, закрываются пусть не благородно, но с приятным усилием. Двойные резиновые уплотнители обеспечивают полную изоляцию от внешних шумов как в городе, так и на скоростях до 120 км/час.
При осмотре кормы Renault Kaptur, сразу привлекают внимание задние фонари со светодиодными элементами и 3D-эффектом. Хромированная накладка на бампер и хромированный патрубок выпускной системы, черный спойлер над задней дверью – отличительная черта максимальной версии Style. Очень эффектно автомобиль смотрится в белом цвете, черным верхом и тонированной задней частью остекления. Дорожный просвет в 205 мм придает больше уверенности на дороге, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность в городском потоке.
Список оборудования нашего тестового Каптюра настолько велик, что для полного его перечисления необходимо делать отдельный материал. Поэтому пробежимся кратко и только по существу: электронные помощники (ABS, ESP, AFU, ASR,CSV, MSR, HAS), 4 подушки безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ в салон, система дистанционного запуска двигателя, задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной сенсорный дисплей 7″ и навигационная система, 6 динамиков, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и лобового стекла, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, 17-дюймовые литые диски.
Но от теории перейдем к практике, а точнее к практическим решениям именно Kaptur, а не Captur, и которые были использованы при адаптации модели для нашего региона. Двери полностью закрывают пороги, по низу двери установлено два резиновых уплотнителя исключающих попадание грязи на пороги, как результат – всегда чистая одежда. Сзади установлены барабанные тормоза, которые более эффективны, чем дисковые, в условиях бездорожья и при этом отлично показали себя в городе при интенсивных торможениях. Стальная защита двигателя при дорожном просвете в 205 мм позволяют Renault Kaptur без последствий преодолевать оградительные полусферы и высокие бордюры.
Что касается интерьера, то в рамках мирового автопрома здесь нового вы ничего не увидите, зато в линейке кроссоверов Renault это настоящая революция. Спасибо тебе евро Каптюр! Конечно в этом классе бюджетных авто вы не получите мягкого пластика, прострочки торпедо ниткой и натурального дерева. Но созерцать такой интерьер любо дорого. Черный пластик всюду твердый, но отторжения или особой критики не вызывает. В нашей комплектации обилие хрома и глянцевый пластик вокруг мультимедийного комплекса и блока микроклимата, пусть не самое практичное решение, зато эффектное. Самое больше отличие от европейского Captur это бардачок откидывающийся, а не выезжающий из торпедо. В целом, можно сказать, что по дизайну салона Kaptur это современный европейский автомобиль, с оговоркой – сделанный в России.
Наверно самая большая претензия к эргономике Каптюра это клавиша включения круиз-контроля. Сама кнопка включения находится под ручником на центральном тоннеле, а клавиши управления на руле. Во время движения не совсем удобно находить кнопку включения, а затем задавать параметры его работы на руле. Со временем к этому привыкаешь, но все же хочется более простых решений.
Попадая в салон, отмечаешь новый уровень дизайна и эргономики Renault. Нет, весь пластик абсолютно жесткий, но к сборке салона, учитывая цену автомобиля, больших претензий нет. Кроме того, что на нашем экземпляре регулятор решетки обдува салона был заклинен и не работал – как выяснилось позже, это одна из проблем первых партий автомобилей. При росте в 180 см за рулем устраиваешься удобно, регулировки руля только по высоте хватает найти оптимальное положение. Расположение кнопок и элементы управления традиционны для Renault. Управление громкостью магнитолы и управление разговорами по телефону находится на отдельном рычаге рулевой колонки. И если с регулировкой громкости все достаточно просто и удобно, то к клавишам включения и отключения телефона некоторое время нужно привыкать. Правда, инженеры Renault продублировали данную функцию на экране мультимедийной системы, что очень удобно. Руль кожаный, не из кожи наппа, но с приливами под естественный хват рук.
В нашей версии есть лимитатор скорости, в городе очень удобная функция. Правда кнопка включения находится, как и круиз-контроля, на центральном тоннеле под рычагом стояночного тормаза, что не совсем удобно при движении в городском потоке.
Одно из немногих заимствований у евро Каптюра – оригинальная приборная панель с цифровым спидометром по центру. Мультимедийная система MediaNav 2.2 хорошо знакома по моделям Logan и Duster и к ней претензий как таковых нет. Для данного класса авто она великолепна. Работает быстро, сенсорный экран четко срабатывает при каждом касании, интерфейс достаточно простой, но удобный. Качество картинки с камеры заднего вида далеко не лучшее в классе, но видеть происходящее позади автомобиля можно. Звучание радио и музыки с USB-носителя благодаря 6 динамикам реально очень хорошее. С помощью шестиполосного эквалайзера и настройкам звуковой сцены можно добиться приятного звучания с глубоким басом. Понравилась схема подключения смартфона по протоколу Bluetooth. Система буквально за 20-30 секунд сама находит и подключает телефон.
Расположение мультимедийной системы в верхней части центральной панели правильное решение. В Дастере пользоваться ею было не очень удобно, ввиду низкого положения и плохого угла обзора.
Блок климат-контроля не вызвал никаких нареканий, в автоматическом режиме система работает тихо, не выдавая своего присутствия. Круглые регуляторы температуры и интенсивности воздушного потока работают мягко, с выверенным усилием, все режимы стандартные. Обогрев лобового стекла мы в летнюю погоду не проверяли. Зато смогли оценить систему Renault Start при охлаждении салона. Дело в том, что система будет полезна не только зимой для прогрева салона. Но также пригодится в летний зной, охлаждая салон перед поездкой. Её можно активировать как дистанционно, так и запрограммировав на включение в определенное время.
Посадка в кресле более легковая, чем в Duster. Регулируемого поясничного подпора нет, но сидения спроектированы таким образом, что форма сидений имеет некий поясничный упор. Подогрев сиденья находится сбоку возле двери – не сказать, что это очень неудобно, но рука до кнопки достает без проблем. Автоматический стеклоподъемник имеется только на водительской двери. Зато уже в базе все стеклоподъемники электрические.
В плане эргономики у Renault Kaptur ситуация вполне стандартная. Для владельцев Renault все привычно и понятно. Для тех, кто с других марок присматривается к Kaptur, стоит учесть некоторые особенности. Как такового центрального тоннеля с боксом и подлокотником здесь нет ни в какой комплектации. Только в версии Style появляется откидной подлокотник для водителя. Ниша с подстаканником на центральном тоннеле есть у пассажиров второго ряда. Для небольшой бутылки водителя предусмотрено место за рычагом КПП или в карте дверей. В верхней части торпедо Kaptur имеется вместительный бокс, куда можно положить телефон, документы и множество других полезных вещей. Привычного очечника вверху нет, для очков предусмотрено место в перчаточном ящике. Что касается его объема, то он достаточно большой и имеет подсветку.
При росте водителя около 180 см, на втором ряду места для пассажиров вполне достаточно, но особого простора не ожидайте. При стандартной высоте передних сидений, ноги задних пассажиров помещаются под сидениями без касания сидений. Длина сидушек достаточная, чтобы ноги не висели в воздухе. Спинка задних сидений имеет оптимальный наклон и в дальних поездках пассажирам должно быть комфортно. Откидывающегося подлокотника не предусмотрено ни в одной комплектации и даже за доплату. Центральный тоннель невысокий, зато имеет подстаканник и нишу для мелочевки, поэтому среднему пассажиру придется мириться с этой особенностью компоновки салона. Дверной проем широкий, двери открываются на большой угол.
Особо стоит похвалить багажник Renault Kaptur, он мало того, что правильной формы, его отделка достойна сравнения с более дорогими европейскими автомобилями. Верхняя полка, закрывающая багажник, жесткая и позволяет перевозить на ней не слишком тяжелые грузы. С обеих сторон в боковых стенках багажника находятся ниши для крепления буксировочной проушины, баллонного ключа и домкрата. Учитывая сколько там свободного места, можно использовать эти ниши для перевозки дополнительной автомобильной поклажи. Не меньше восторга вызывает нижняя полка багажника. Она очень крепкая, имеет удобную ручку и такого же качества, как боковые стенки.
За рулем Каптюра отмечаешь высокую посадку, хорошую обзорность вперед и приемлемую назад. Обзорность назад немного скрадывают задние стойки и высокий кузов – в пробках наблюдаешь крыши легковых машин. Обзорность в боковых зеркалах заднего вида средняя, ввиду не самого большого их размера и формы. Расширение зеркал идет в верхней части, хотя если бы увеличение было по нижней части, то зеркала обеспечивали большую обзорность дороги. Камера заднего вида, значительно облегчает маневры задним ходом, плюс отличным помощников служат задние датчики парковки.
А теперь о самой интересной части нашего теста и ощущениях от Renault Kaptur в городе и его окрестностях. Так как этот кроссовер создавался в первую очередь для городской стихии, то взял от Дастера только самое необходимое.
В версии с двухлитровым двигателем стоит гидравлический усилитель руля и при маневрах на парковке или на малых скоростях руль немного пережат, что девушкам может не понравиться. Однако на загородной трассе этот недостаток превращается в достоинство. На скорости руль наливается приятным усилием и четко выраженным «нулем». Активно ехать по извилистым дорогам доставляет истинное удовольствие. Можно смело рекомендовать Renault Kaptur для дальних путешествий.
Renault Kaptur с атмосферным двигателем и механической коробкой передач показал себя с лучшей стороны. «Механика» в полной мере реализует потенциал мотора. Приловчившись к слегка тугой педали сцепления, на кроссовере можно устраивать гонки со светофора. Благодаря тяговитому мотору, ускорения очень бодрые. Первая передача, традиционно короткая, так как предназначена для езды по бездорожью. В городе можно трогаться со второй передачи без ущерба динамики. Ходы кулисы коробки передач короткие и четкие. Но в виду того, что наш автомобиль оказался с минимальным пробегом, переключения проходят с небольшим усилием. Как правило, со временем кулиса рычага разрабатывается и такой проблемы не отмечаешь.
Интересная особенность Kaptur, впрочем, как и у большинства моделей Renault, это живущий своей жизнью рычаг механической коробки передач. При каждом нажатии или отпускании педали газа, рычаг КПП вздрагивает, отдавая вибрацией в руку. При езде по городу, где рука постоянно пребывает на рычаге, эта особенность жесткой связки коробки и двигателя немного раздражает.
Работа шасси Kaptur традиционно для Renault на высоте. Благодаря доработке элементов подвески для городских условий, автомобиль едет четко и предсказуемо. Подвеску слегка зажали, чтобы исключить крены в поворотах, поэтому перед лежащими полицейскими лучше скорость сбрасывать. Однако это нисколько не портит впечатлений от автомобиля, скорее наоборот, можно играть в шашечки и при этом чувствовать себя вполне уверенно в потоке. При проезде жестких стыков и латок асфальта подвеска ведет себя упруго, но не жестко. При проезде глубоких выбоин работает мягко, без намека на пробой.
Помимо достоинств платформы B0, Renault Kaptur унаследовал и её недостатки. Так при проезде любых неровность на руль передаются вибрации, хотя они и не такие критические как у соплатформенного Duster. Руль по-прежнему очень тугой на небольших скоростях или при маневрировании в городе – слабому полу это однозначно не понравится.
К тормозам и вовсе нет никаких замечаний, буквально с первых торможений, все происходит достаточно предсказуемо. Ход педали тормоза средний, при резком торможении автомобиль слегка клюет, но это плата за высокий кузов и большие хода подвески. Что касается наличия задних барабанных тормозов, то по интенсивности торможения тип дисков определить невозможно. Зато на бездорожье они будут предпочтительнее дисковых, а в обслуживании еще и дешевле.
Понравилась работа автоматического круиз-контроля Renault Kaptur. На загородной трассе с регулярными камерами и ограничениями скорости эта функция просто незаменима. Стоит замедлить автомобиль, как система сама возвращает Kaptur на прежнюю скорость. Клавишами на руле, можно увеличивать или уменьшать скоростной режим и сохранять последнее значение в памяти.
Так как в основе Renault Kaptur лежит платформа Global Access, то мы обязаны были испытать новинку там, куда жители мегаполиса мечтают вырваться на выходные. Поэтому отправились по загородной трассе в направлении Заславля в живописные места. Kaptur отлично проявил себя на скоростном шоссе, даже несмотря на высокий кузов. Автомобиль без малейших кренов и раскачек проходит извилистые участки. На скоростях до 120 км/час в салоне очень тихо и лишь после 130-140 км/час в салон начинает проникать шум от ветра в области боковых зеркал и стоек. На трассе подвеска показалась даже комфортнее, чем в городе. На скорости стыки и поперечные швы Kaptur глотает почти незаметно.
В режиме принудительно заблокированной муфты Kaptur способен ехать на скорости до 80 км/ч, затем муфта размыкается. В данных дорожных условиях это не актуально. Но бывают участки, когда необходимо проходить ходом и тогда блокировка муфты очень выручает.
По разбитой грунтовой дороге Renault Kaptur едет практически как Duster. Немного жестче, но ходы подвесок такие же большие и можно комфортно ехать на скоростях до 60 км/час. Но не стоит забывать про позиционирование кроссовера, а также шины Pirelli Scorpion Verde. Пусть на Kaptur такая же электронно-управляемая муфта как на Duster, но благодаря шоссейному рисунку шин, нужно правильно оценивать внедорожные способности автомобиля.
Стандартное упражнение по диагональному вывешиванию колес можно не проводить, так как Kaptur имеет идентичную систему полного привода, что и Duster. Поэтому по данной дисциплине Kaptur получает отличную оценку автоматом.
Благодаря дорожному просвету в 205 мм, и по меркам кроссовера, большим ходам подвески, можно ехать особо не выбирая траектории движения. Порой даже интересно наблюдать, как муфта распределяет между колесами крутящий момент, подтормаживая вывешенные колеса затягивает Kaptur на всевозможные горки. При необходимости маневра в ограниченных условиях, между деревьями или кустарниками, выручает камера заднего вида. Она позволяет видеть то, что происходит позади автомобиля и оберегает бампер от наезда на пни или кустарники.
У нас средний расход по итогу двух дней поездок в основном по трассе составил 10,8 литра, при заявленном производителем 6,7 литра. Конечно, есть более экономичные конкуренты, но и с более высоким ценником.
Конечная точка нашего маршрута – огромный карьер, до которого можно доехать только преодолев крутой затяжной подъем. Конечно, мы забрались на него в сухую погоду, так как после дождя на него даже серьезный внедорожник не заедет. Но отметим, что и в сухую погоду не каждый кроссовер заезжает на него. Основная проблема при взятии этого подъема перегрев муфты в конце подъема. Но стоит отдельно похвалить инженеров Renault, так как Renault Kaptur легко справляется с ним, лишь в конце подъема быстро перекидывая момент на загруженные колеса.
Даже без помощника спуска с горы, Renault Kaptur позволяет уверенно съехать с горы удерживая автомобиль от сноса. Электроника быстро подтормаживает необходимые колеса, обеспечивая автомобилю прямолинейное движение.
Какой хочется сделать вывод после двухдневного теста. Во-первых, учитывая цены на Kaptur в Беларуси, не хочется вообще говорить о каких либо его недостатках. С таким дизайном ему можно простить многое. Во-вторых, в Беларуси пока лучше по цене и оснащению кроссовера C класса нет. В-третьих, если кому нужен полноприводный кроссовер, а Duster слишком утилитарен, то Renault Kaptur это ваш выбор.
Подробную информацию о ценах и комплектациях Renault KAPTUR смотрите в АвтоКаталоге
Renault Ставрополь | АГАТ официальный дилер Renault
Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.
Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.
Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!
- Большой выбор автомобилей в наличии.
В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!
- Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.
Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!
- Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.
Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.
- Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.
Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.
- Программа Trade-in.
Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.
- Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.
Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!
- Сервисное обслуживание автомобилей Renault.
В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.
Renault Captur | Top Gear
Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто бы не обращал особого внимания. Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в 2020 году она превзойдет своего конкурента Nissan.
Не то чтобы в старом Captur не было места для улучшения, у которого был каток и жестяная кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.
Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида под маркой E-Tech. нашел в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer.Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования энергии и рекуперации, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле. Умный.
Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле, нет более высокой похвалы.Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри он намного лучше, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.
Также есть множество других внешних изменений: более широкая передняя решетка, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированная отделка, которая гармонирует с Clio и Mégane. братьев и сестер, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются.Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.
Цены начинаются с чуть более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition. Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.
Тест-драйв Renault Captur | Отзывы о новой машине 2020
Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году. Эра до «кроссоверов» стала тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было лишь несколько конкурентов.
Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес с постоянно растущей клиентской базой.
И хотя этот Рено до сих пор продолжает продавать массово, по 1 шт.5 миллионов автомобилей, зарегистрированных с 2013 года (значительная часть из тех, что приехали в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв оторвались от конкурентов. Поэтому пришло время догнать эту совершенно новую модель…
Что нового в Renault Captur?
Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочную основу. Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.
Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель. В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чините». Однако интерьер — это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.
Как это выглядит?
Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу».Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом. Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.
Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.
Каковы характеристики?
Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.
Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа. Наш тестовый автомобиль Iconic среднего класса — это лучший вариант отделки салона — с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в 19 095 фунтов стерлингов.
Если вы хотите потратиться на топовую модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.
Как там внутри?
Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur — он казался таким же хлипким, как и выглядел. Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.
Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и крутым полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.
Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажником — последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше повышает универсальность. В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно большой, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.
Что под капотом?
Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.
Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь доступен один 1,5-литровый двигатель мощностью 95 или 115 л.с.
В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни гораздо более распространена. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и на скоростях автострады.С точки зрения цифр, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль в час, при этом суммарные выбросы CO 2 составляют 116 г / км.
Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который показал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.
Каково это — водить машину?
За рулем новый Renault Captur ощущается как совершенно другой автомобиль, чем его предшественник, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и на городском автомобиле. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.
Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.
Вердикт
Редко, когда автомобиль получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.
Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.
Похожие автомобили
Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Фольксваген Т-Рок
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur.Это был естественный выбор, потому что Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV.С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км, а выбросы CO 2 на км — 125 г.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, который водитель может использовать со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.Планшет включает голосовые команды и функцию преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеТест-драйв Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid
E-TECH, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Если Captur E-TECH Plug-in Hybrid мало отличается от версий ICE с чисто эстетической точки зрения, то изменения видны именно в его моторизации и использовании.Фактически, значки «E-TECH Plug-in Hybrid» на двери багажника и центральной стойке, а также наличие двух люков для подзарядки, слева для бензина и справа для электричества, напоминают о том, что это действительно гибридная модель с подключаемым модулем.
Итак, что означает название «E-TECH»?
В результате 10-летнего опыта в области электромобилей наша технология Plug-in Hybrid E-TECH включает около 150 патентов Renault, — объясняет Лоран Хургон во время испытаний.
Под капотом нового Captur E-TECH Plug-in Hybrid инженеры Renault реализовали 4-цилиндровый 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 л в сочетании с двумя электродвигателями. Три двигателя могут работать независимо или совместно, направляя свою энергию на колеса или аккумулятор. Таким образом, система автоматически управляет распределением энергии в соответствии с потребляемой мощностью.
Интеллектуальная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей «позволяет извлечь выгоду из динамизма электрического вождения при значительной экономии топлива».
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГОРОДСКОЙ ВНЕДОРОЖНИК
Хотя Captur E-TECH Plug-in Hybrid может преодолевать большие расстояния, как и его тепловые эквиваленты, он оказывается чрезвычайно практичным в городских условиях и в коротких повседневных поездках.Действительно, его аккумулятор заряжается от 3 до 5 часов, в зависимости от типа вилки, что дает ему 100% запас хода на электричестве: 65 км в городе и 50 км по дороге.
Помимо комфорта бесшумного вождения, электрический режим придает этому новому Captur живость, достойную Renault ZOE. В дороге приоритет по-прежнему отдается электрическому режиму, но доступно множество режимов работы. Параметры MULTI-SENSE могут использоваться для принудительного выполнения определенных конфигураций. В спортивном режиме приоритет отдается мощности.С другой стороны, режим E-Save сохраняет запас заряда для езды на электротяге, например, когда вы вернетесь в город. Наконец, чистый режим позволяет вам ездить в полностью электрическом режиме.
МОДУЛЬНОСТЬ И ЭКРАНЫ XXL
Комфорт пассажиров на борту обеспечивается как общей компоновкой, так и оборудованием.
Салон идентичен бензиновому и дизельному версиям. Заднее многоместное сиденье по-прежнему сдвигается на 16 сантиметров, что дает больше места для пассажиров или несколько дополнительных литров хранения в багажнике в зависимости от использования.Багажник имеет загрузочный объем 379 дм3, когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед, и место под фальшполом для хранения кабелей для зарядки.
С точки зрения бортового оборудования и технологий, этот подключаемый модуль Captur E-TECH Plug-in Hybrid оснащен двумя самыми большими экранами в своей категории: 10,2-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели и 9,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая мультимедийный модуль Renault EASY LINK. система.
О ЧЕМ ДУМАЕТ LAURENT HURGON?
Лоран является тест-пилотом Renault Sport с 2004 года.Как специалист по осям и разработке спортивных автомобилей, а также отличный водитель, он установил множество рекордов, в том числе самый быстрый круг на Нюрбургринге-Нордшляйфе за рулем Mégane R.S. Trophy-R, что еще раз означало, что эта модель смогла претендовать на звание самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля.
Комфорт, динамика, веселье и удовольствие от вождения — все здесь. для Лорана. Его оценка Caput E-TECH Plug-in Hybrid очень положительная. «Он очень универсален.Он действительно объединяет в себе все преимущества двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей ».
Показать еще
Инновации
«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»
15 апреля 2021 г.
Посмотреть большеИнновации
The Software République: новая экосистема для инноваций в области интеллектуальной и устойчивой мобильности
09 апреля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Saga Renault Express: внедорожник для жизни в
23 марта 2021 г.
Посмотреть больше Обзор внедорожника Renault Captur| Carbuyer
У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.
Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.
Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но также немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию и имеют С-образный дизайн, аналогичный Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.
Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и кожзаменителя в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.
Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.
Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.
Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный модуль Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и будет поставляться с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с механической или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.
По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.
Renault Captur тест-драйв обзор
Обзор
В настоящее время Renault является седьмым по величине производителем автомобилей в Индии по объему продаж, что ему удалось достичь, имея всего три модели в своем портфолио. Однако, не собираясь останавливаться на достигнутом, компания готовится расширить свою долю на постоянно растущем рынке индийских автомобилей, и продукт, обремененный этой ответственностью, — это новый Renault Captur (произносится как «Захват»).
Renault четко дала понять, что будет искать объемы будущих продуктов для Индии. Итак, подходит ли Renault Captur для этой задачи? Сможет ли он заработать на растущем спросе на внедорожники? Мы направились в Гоа в поисках ответов на эти вопросы, которыми мы поделимся с вами в нашем обзоре тест-драйва Renault Captur здесь.
Как это выглядит?
Внешний дизайн Captur не соответствует квадратным линиям, характерным для большинства внедорожников.Вместо этого команда дизайнеров Renault выбрала более кроссоверный подход в сочетании с обычными чертами SUV, такими как высокая посадка и массивные колесные арки. По внешнему виду он почти идентичен евро-спецификации Captur. Однако при длине 4329 мм, ширине 1813 мм и высоте 1619 мм он значительно больше своего тезки.
Передняя часть обладает большим комфортом благодаря таким элементам, как стильные фары со светодиодной подсветкой и очень престижные плавающие указатели поворота, а также С-образные сапфировые светодиодные ДХО, размещенные в бампере.Большая эмблема, заключенная в глянцевую черную решетку радиатора, делает Captur мгновенно узнаваемым как Renault. Для сравнения, задняя часть выглядит немного пресной. Хотя фирменный светодиодный фонарь с эффектом пульсации добавляет к общей привлекательности Renault Captur премиум-класса.
Renault Captur ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с вырезом Crystal. Со вкусом посыпано хромом все вокруг, включая решетку радиатора, дверной порог, задний бампер и крышку багажника. Кроме того, достойно похвалы то, как автомобиль выглядит двухцветным.Renault говорит, что Captur был разработан с учетом двухцветной отделки экстерьера. Во время покупки покупатели получат на выбор несколько вариантов индивидуальной настройки, которые позволят им создать уникальный стиль для своего автомобиля.
Как там внутри?
Может быть, дело в высоких стандартах, установленных великолепным экстерьером, или, может быть, в личных предпочтениях, но интерьер Renault Captur впечатляет не так сильно, как внешний вид. Однако не поймите нас неправильно.Это по-прежнему приятное место для отдыха. В нем достаточно места для 4-5 человек, а 392-литрового багажника достаточно, чтобы вместить довольно много багажа.
Передняя панель выполнена в сочетании светлых и темных цветов, а центральная консоль отделана черной глянцевой отделкой и обрамлена золотистой отделкой. Знакомый 7-дюймовый блок MediaNAV от Renault занимает центральное место в сопровождении автоматического кондиционера в стиле Duster. То же самое и с рулевым колесом, но в данном случае на нем есть значок «Platine», означающий, что это полностью загруженный верхний край.Пожалуй, самая привлекательная деталь в салоне — это приборная панель Infinity с хромированной отделкой Infinity и цифровым спидометром.
Практичность — не сильная сторона кабины Renault Captur. Большая часть перчаточного ящика становится бесполезной из-за размещения блока предохранителей. Передний средний подлокотник не регулируется и не открывается. Кроме того, дверные карманы не обладают достаточным объемом. Тем не менее, вы получаете отличное место для хранения на верхней части центральной консоли, которое может поглотить телефон, кошелек и другие безделушки.
Renault предлагает топовую модель Captur с сиденьями из черно-белой кожзаменителя с очень элитным стеганым рисунком, четырьмя подушками безопасности и светодиодным внутренним освещением. Он также имеет доступ без ключа, а также уникальный смарт-ключ в форме автомобиля, который имеет специальный слот рядом с кнопкой запуска / остановки. Несмотря на наличие сенсорного экрана AVN, он не предлагает какой-либо формы интеграции со смартфоном, что кажется вопиющим упущением в наши дни.
Что под капотом?
Помимо платформы, Duster также предоставляет Captur 1.Бензиновый двигатель h5K объемом 5 л и дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л в паре с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач соответственно. Мы сели за руль дизельного варианта Renault Captur, который развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Нм при 1750 об / мин.
Что сразу бросается в глаза, так это более высокий уровень доработки по сравнению с Дастером. Уровни ШВХ постоянно контролируются, и двигатель не становится громким, если не набирать обороты. Невозможно избежать турбо-лага, который длится до 1800 об / мин, но сообщайте, что все меняется к лучшему.Renault Captur движется вперед с апломбом, поскольку двигатель получает доступ к полной квоте крутящего момента. Коробка передач с плавным переключением передач имеет шестую шестерню, которая позволяет Renault Captur двигаться на трехзначных скоростях, а двигатель расслабляется на отметке около 2000 об / мин.
Renault намекнул, что варианты с автоматической коробкой передач пополнят модельный ряд позже. Однако компания исключила возможность установки коробки передач AMT. Система полного привода также не предлагается, но не многие будут разочарованы ее исключением, поскольку большинство покупателей в любом случае выбрали бы варианты 2WD.
Как это водить машину?
Дорожные манеры Renault Captur очень похожи на Дастер, и это неплохо. Фактически, это делает его одним из самых приятных в управлении внедорожников в своем классе. Он уверенно входит в повороты, и, хотя есть заметный крен кузова, он довольно хорошо удерживается, имея в виду высоту дорожного просвета 210 мм. Обширная обратная связь от рулевого управления и его хорошо взвешенный характер добавляют удовольствия от вождения Renault Captur.
Качество езды Captur — одно из лучших, если не самое лучшее, среди его конкурентов.Неровные участки и выбоины обработаны качественно, и в салон проникают только самые острые неровности. Благодаря высокой посадке Captur предлагает водителю отличный обзор дороги. Передние сиденья удобны и не должны вызывать никакого физического дискомфорта даже в длительных поездках. Пространства сзади достаточно. Более высокие пассажиры могут найти голову слишком близко к обшивке крыши для комфорта.
Стоит ли покупать?
Если вам понравился Duster за его плавность хода и управляемость, но вы жаждете более премиального пакета, то Renault Captur — это просто внедорожник для вас.Единственные морщины в очень хорошо продуманной комплектации — это некачественный интерьер и отсутствие автоматической коробки передач. Тем не менее, если не обращать внимания на это, вы получите внедорожник с мощным дизельным двигателем, похвальными характеристиками плавности хода и управляемости, функциями премиум-класса и великолепным внешним видом.
Само собой разумеется, что цена Renault Captur будет определять судьбу автомобиля на рынке. Будет ли он подражать успеху Дастера? Трудно сказать, так как Duster в основном пользовался свободным пробегом до появления Hyundai Creta и Maruti S-Cross.Однако, несмотря на сильную конкуренцию, Renault Captur, при правильной цене, имеет потенциально хорошие показатели продаж. Этот новый внедорожник стоит посетить в ближайшем к вам автосалоне Renault.
Обзор тест-драйва Renault Captur— Технические характеристики
Спецификация | АвтомобильRenault Captur Petrol | Renault Captur Дизель |
Двигатель | 1,498 куб. См h5K | 1,461 куб. См K9K |
Мощность | 106 л.с. при 5600 об / мин | 110 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 142 Нм при 4000 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Пробег | -NA- | -NA- |
Длина x ширина x высота | 4329 x 1813 x 1619 мм | |
Колесная база | 2,673 мм | |
Размер шин | Легкосплавные диски 215/60 R17 | |
Передняя подвеска | Стойка Мак Ферсон с нижним поперечным рычагом, винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Подвеска с поворотной балкой и цилиндрической пружиной Двойная труба Амортизатор телескопический | |
Загрузочное пространство | 392L с возможностью расширения до 1352 литров | |
Дорожный просвет | 210 мм | |
Топливный бак | 50 л |
| Auto Express
Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором.Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.
Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.
О Renault Captur
Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.
Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основам своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного в зубах, особенно если сравнивать с технически оснащенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.
Renault имеет правильные основы, гарантируя, что последний Captur остается хорошей ценой, с ценами, начинающимися чуть более 18000 фунтов стерлингов. и повышается примерно до 30 000 фунтов стерлингов за гибридную версию с подключаемым модулем высшего качества. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.
Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.
Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.
TCe 100 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а TCe 130 — с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.