ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Рабочий объем, л | 1.5 | 1.6 | 2 | 1.3 | 1.6 | все | 1.3 | |
Рабочий объем, см3 | 1461 | 1598 | 1998 | 1332 | 1598 | все | 1332 | |
Диаметр цилиндра | 76 | 78 | 82.7 | 72.2 | 78 | — | 72.2 | |
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 | — | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||||||
Максимальная мощность, кВт | 80 | 84 | 105 | 110 | 84 | — | 110 | |
Максимальная мощность, л.с. | 109 | 114 | 117 | 143 | 150 | 114 | — | 150 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 240 | 156 | 195 | 250 | 156 | — | 250 | |
Об/мин КВТ | 4000 | 5500 | 5750 | 5250 | 5500 | — | 5250 | |
Об/мин ЛС | 4000 | 5500 | 5750 | 5250 | 5500 | — | 5250 | |
Об/мин НМ | 1750 | 4000 | 1700 | 4000 | — | 1700 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||||||
Расположение цилиндров | в ряд | в ряд | ||||||
Степень сжатия | 15.2 | 10.7 | 11.1 | 10.5 | 10.7 | — | 10.5 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый/ Дизельный | Бензиновый | |||
Требования к топливу | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95/ ДТ | АИ-95 | |||
Ход поршня | 80.5 | 83.6 | 93 | 81.4 | 83.6 | — | 81.4 | |
Тип наддува | С наддувом | С наддувом | ||||||
Экологический класс | EURO5 | EURO5 | ||||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||||
Тип трансмиссии | Механика (MT6) | Механика (MT5) | Механика (MT6) | Механика (MT6) | Механика (MT6) / Вариатор (CVT) | Механика (MT5) | Механика (MT6) | Вариатор (CVT) |
Тип привода | Полный | Передний | Полный | |||||
Количество передач | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 / 0 | 5 | 6 | 0 |
КУЗОВ | ||||||||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | ||||||
Тип ТС | Легковой | Легковой | ||||||
Длина кузова | 4341 | 4341 | ||||||
Ширина кузова | 2052 | 2052 / 2051 | 2052 | 2051/2052 | ||||
Высота кузова | 1693 | 1693 | ||||||
Колесная база | 2673 | 2673 | ||||||
Передняя колея | 1557 | 1557 | ||||||
Задняя колея | 1560 | 1560 | ||||||
Дорожный просвет | 210 | 210 | ||||||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | ||||||||
Количество дверей | 5 | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | 5 | ||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Передний амортизатор | Гидравлические | Гидравлические | ||||||
Задний амортизатор | Гидравлические | |||||||
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ | ||||||||
Максимальная масса, кг | 1956 | 1767 | 1865 | 1945 | 1927 / 1958 | 1767 | — | 1958 |
Минимальная масса, кг | 1406 | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 / 1408 | 1217 | — | 1408 |
ДИНАМИКА | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 13.3 | 12.1 | 13.1 | 10.9 | 10,7 / 10,4 | 12.1 | — | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 172 | 174 | 182 | 194 / 185 | 172 | — | 185 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||
Город, л/100 км | 5.6 | 9.1 | 9.1 | 10.1 | 9.3 | 9.1 | — | 9.3 |
Смешанный, л/100 км | 5.3 | 7.2 | 7.2 | 8 | 7.2 | 7.2 | — | 7.2 |
Трасса, л/100 км | 5.2 | 6 | 6 | 6.7 | 6 | 6 | — | 6 |
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | ||||||||
Пробег, км | 100 000 | 100 000 | ||||||
Срок владения, мес | 36 | 36 | ||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||||
Задний тормоз | барабанные | барабанные | ||||||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 468 | 468 | ||||||
Объём топливного бака, л | 50 | 50 |
Разбираем технические характеристики Рено Дастер
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Комплектации
Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:
- Authentique;
- Expression;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.
В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:
- системой кондиционирования;
- рулевым колесом с кожаной отделкой;
- аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
- парктроником;
- электростеклоподъемниками;
- несколькими подушками безопасности.
Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.
По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.
Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.
5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.
Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации
Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.
Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.
Привод: полный 4х4, передний 4х2
Количество мест: 5
Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.
Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.
Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.
Объем топливного бака: 50 л.
Размер шин: 215/65 R 16
Вес автомобиля: от 1280 кг.
Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.
ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Бензиновый 2.0 — 143 л.с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.
Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.
Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.
Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)
В данной статье мы доведем до Вас информацию по основным техническим и эксплутационным характеристикам Рено Дастер. Прежде всего, приведем информацию о габаритах машины, о них можно будет узнать из рисунка ниже.
Стоит сказать о довольно значительно клиренсе Renault Duster в 205 мм, именно по нему и типу кузова данный автомобиль можно отнести к кроссоверам. Имено данная особенность является главным «козырем» машины.
Далее, приведем информацию о возможных вариациях привода для Рено Дастер. В таблице вы найдете данные о характеристиках применяемых двигателей, о допустимых нагрузках при эксплуатации, о динамических показателях, о применяемых дисках и шинах. Более конккретные данные по всем этим показателям приведены в виде таблицы ниже.
Общие данные Рено Дастер | ||||
Параметры | Рабочий объем, трансмиссия, коробка передач | |||
1,6 механическая 4*2 |
1,6 механическая 4*4 |
2,0 автоматическая 4*2 |
2,0 механическая 4*4 |
|
масса без нагрузки, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 |
Полная допустимая масса, кг | 1705 | 1818 | 1799 | 1877 |
Допустимая масса прицепа, кг | 1200 | 1500 | 1200 | 1500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг | 640 | 695 | 685 | 725 |
Динамические характеристики и расход топлива Рено Дастер | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,4 |
Расход топлива, л городской, загородный, смешанный цикл |
9,8/6,5/7,6 | 11,0/7,0/8,2 | 11,0/6,7/8,3 | 10,3/6,5/7,8 |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Двигатели применяемы не Рено Дастер | ||||
Модель | К4М | К4М | F4R | F4R |
Объем, см куб | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Мощность кВт (л.с.) | 75 (102) 5750 об/м |
75 (102) 5750 об/м |
99 (135) 5500 об/м |
99 (135) 5500 об/м |
Трансмиссия Рено Дастер | ||||
Кол-во передач в КПП | 5 | 6 | 4 | 6 |
Ходовая часть Рено Дастер | ||||
Ширина обода диска | 6,5J*16 | 6,5J*16 | 6,5J*16 | 6,5J*16 |
Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Рено Дастер автомат, технические характеристики
Рено Дастер автомат появился не сразу. 4-диапазонный агрегат Renault DP2 для переднеприводного кроссовера 4х2 создали на базе того же автомата, что стоит на Рено Логан и Сандеро. Французские конструкторы изменили настройки и передаточные числа “логановкого” автомата DP0. Ведь на Logan эта трансмиссия стоит с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.), а на Дастере АКПП сочетается с более мощным 2-литровым движком 135 л.с. до рестайлинга и 143 лошади после обновления.
Но для автомата работающего в сочетании с полным приводом Renault Duster 4х4 инженерам Рено пришлось переделывать уже коробку DP2, превратив её в DP8. К новой коробке приделали дополнительный редуктор, от которого крутящий момент передавался на заднюю ось посредством карданного вала. Смотрим на фото АКПП в начале статьи.
Самое интересное, что после обновления Рено Дастера производитель решил отказаться от производства моноприводной версии 4х2 с автоматом DP2. Теперь модно купить автомат на Duster только с полным приводом 4х4, то есть только DP8. Производитель объяснил, что продажи переднеприводной версии оказались слишком малы, люди немного доплачивали и брали машину с полным приводом. Поэтому от производства модификации 4х2 с АКПП решили отказаться.
Технические характеристики Renault Duster с АКПП
Естественно 4-диапазонный автомат Дастера, с самым мощным бензиновым 2-литровым агрегатом, да еще и с полным приводом 4х4 оказался самым прожорливым, среди всех модификаций кроссовера. Так расход топлива в городском режиме по данным производителя составляет 11.3 литра бензина АИ-95, по трассе этот показатель равен 7.2 литра, в среднем расход составляет 8.7 литра. Но не стоит забывать, что эти показатели не учитывают работающего кондиционера, подключения полного привода, работающей аудиосистемы, низких температур за бортом и прочих факторов из нашей реальной жизни.
Что касается динамических характеристик, то разгон до сотни у модификации Дастер 2.0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 составляет 11.5 секунд. У некоторых бюджетных машин с автоматом, этот показатель намного хуже, так что в этом плане можно сказать, что все в порядке. Максимальная скорость Duster с автоматом составляет 174 км/ч.
Передаточные числа Renault Duster с АКПП
- Первая передача – 2.727
- Вторая передача – 1.499
- Третья передача – 1.0
- Четвертая передача – 0.711
- Задняя передача – 2.457
Очень жаль, что автомат не полагается дизельному Дастеру. Был бы идеальный вариант автомобиля.
какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета
Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)
Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.
Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.
Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.
Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.
Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)
Фото: Пресс-служба Renault.
Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.
При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.
При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.
Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.
Турбодизель 1.5 (К9К)
Фото: Борис Захаров/РГ
Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.
Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.
Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)
Фото: Борис Захаров
Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.
Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».
Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».
В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.
Выводы
Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.
Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.
Renault DUSTER 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Легендарный внедорожник в новом исполненииНовый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.
Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле
Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле!
Экстерьер в деталях
Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.
На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города.
Интерьер для комфортных путешествий
Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине. Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.
На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.
Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!
Узнайте больше о Новом Renault DUSTERRenault Duster Технические характеристики и особенности 2021
Renault Duster — 5-местный внедорожник с пробегом 16,42 км / л в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый двигатель Duster, 1498 куб. См, 1498 куб. Емкость топливного бака составляет 50 литров.
Duster Safety Features
. Этот внедорожник оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой), зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением NA, центральным замком, EBA (электронным усилителем тормозов), EBD (электронным распределением тормозного усилия), ESP (электронной программой стабилизации), NA Lane Watch Camera / Side Mirror Camera, 2 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.Комфорт в Дастере
С точки зрения комфорта, Дастер имеет Android Auto, Apple CarPlay, систему охлаждения перчаточного ящика, сенсорный информационно-развлекательный экран, бесключевой доступ, систему навигации, голосовое управление и распознавание голоса. ТрансмиссияDuster
Производительность Duster обеспечивается 5-ступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).Duster Interior
Duster — это 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, приборной консолью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом NA, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, задним амортизатором NA, кнопкой Start / Stop.Duster Exterior
Renault Duster — это 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, независимой стойкой Mc Pherson с подвеской на спиральных пружинах и задними барабанными тормозами, подвеской с продольным рычагом и подвеской на винтовой пружине с колесами NA.Duster Размеры и размеры
Duster имеет 475 литров багажного отделения, емкость топливного бака 50 литров, дорожный просвет 205 мм, высоту 1695 мм, — снаряженную массу, длину 4360 мм, радиус поворота 5,2 м, колесную базу 2673 мм, ширину 1822 мм.Альтернативы Дастеру
Основными конкурентами автомобиля Дастер являются Mahindra XUV300, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza, KIA Seltos, Mercedes-Benz AMG A 35.Duster Последняя цена
Duster доступен в Индии, начиная с рупий. 9,86 лакха, причем самый дешевый вариант — 1,5 бензин RXS MT. Самый дорогой вариант Дастера — 1,3 Бензин RXZ Turbo CVT по цене рупий. 14,25 Лакх.Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную конфигурацию, функции и технические характеристики Duster.
Renault Duster Технические характеристики
Варианты | Мощность | Крутящий момент | Объем двигателя | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 Бензин RXS MT | 104,55 л.с. при 5600 об / мин | 142 Нм при 4000 об / мин | 1498 CC | |||
1,5 Бензин RXZ MT | 104 л.с. при 5600 об / мин | 142 Нм при 4000 об / мин | 1498 CC | |||
153,866 л.с. при 5500 об / мин | 254 НМ при 1600 об / мин | 1330 CC | ||||
1,3 Бензиновый RXS Turbo | 153,866 л.с. при 5500 об / мин | 254 НМ при 1600 об / мин | 1330 CC | |||
1.3 Бензиновый RXZ Turbo | 153,866 л.с. при 5500 об / мин | 254 НМ при 1600 об / мин | 1330 CC | |||
1,3 Бензин RXS Turbo CVT | 153,866 л.с. при 5500 об / мин | 254 НМ при 1600 об / мин | 1330 куб. Турбированный вариатор | 153,866 л.с. при 5500 об / мин | 254 НМ при 1600 об / мин | 1330 CC |
EBD | Да |
Блокировка сцепления | Нет |
Hill Assist | Да |
Задняя камера | Да |
Ассистент торможения | Нет |
Датчик столкновения | Да |
Коленные подушки безопасности | Нет |
Подушка безопасности водителя | Да |
Кол-во подушек безопасности | 2 |
Камера 360 View Era | Нет |
Центральный замок | Да |
Проекционный дисплей | Нет |
Задние ремни безопасности | Да |
Ксеноновые фары | Нет |
Регулируемые сиденья | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Электропривод дверных замков | Да |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет |
Контроль тяги | Нет |
Противоугонное устройство | Нет |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Передняя боковая подушка безопасности | Нет |
Боковой удар Лучи | Да |
Монитор слепых зон | Нет | 900 35
Замки для безопасности детей | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Передние ударные балки | Да |
Автоматические фары | Нет |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Система контроля спуска | Нет |
Датчик давления в шинах | Нет |
Дополнительные функции безопасности | Электронная система стабилизации (ESP), предупреждение о быстром замедлении |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Стеклоподъемники с защитой от защемления | Окно водителя |
Фары Follow Me Home | Нет |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Датчик скорости Автоматический дверной замок | Да |
Автоматическое разблокирование дверей с датчиком удара | Да |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да |
Система стабилизации автомобиля | Да |
Преднатяжители и ремни безопасности с ограничителем усилия | Нет |
Освещение | ДХО (дневные ходовые огни), прожекторные фары, светодиодные задние фонари |
Крыша от солнца | Нет |
Лунная крыша | Нет |
Рейка на крыше | Да |
Размер шин | 215/65 R16 |
Тип шины | Радиальный |
Размер колеса | R16 |
Задний спойлер | № |
Держатель крыши | № |
Боковой шаговый механизм | № |
Тонировка стекла | № |
Колпаки колес | Нет |
Хромированная решетка | Да |
Силовая антенна | Нет |
Хромированная отделка | Нет |
Дымовые фары | Да |
Противотуманные фары — Задние | Нет |
Галогенные фары | Нет |
Стеклоочиститель заднего стекла | Да |
Противотуманные фары — передние | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет |
Омыватель заднего стекла | Да |
Дополнительные функции | Нет |
Встроенная антенна | Да |
Обогрев заднего стекла | Да |
Регулируемые фары | Да |
Размер легкосплавного колеса (дюймы) | Да |
Removab le / складной верх | Нет |
Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом | Да |
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида | Да |
Регулируемое вручную внешн.Зеркало заднего вида | Нет |
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да |
Тахометр | Да |
Цифровые часы | Да |
Кожаные сиденья | Нет |
Цифровой Одометр | Да |
Вентилируемые сиденья | Нет |
Прикуриватель | Нет |
Тканевая обивка | Да |
Перчаточный ящик | Да |
Дополнительные функции | Цвет салона гармония, новый стиль рулевого колеса Renault, хромированная внутренняя отделка ручки двери |
Кожаное рулевое колесо | № |
Складной столик в задней части | № |
Электронный мультисчетчик пройденного пути | № |
Наружная температура Дисплей | Нет |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да |
Контроль качества вождения Eco | Да |
Тип топлива | Дизель |
Пробег (ARAI) | 19.87 |
Емкость топливного бака (литры) | 50 |
Обогреватель | Да |
Фонарь багажника | Нет |
Вход без ключа | Да |
Задние вентиляционные отверстия | Нет |
Косметическое зеркало | Да |
Голосовое управление | Да |
Круиз-контроль | Да |
Усилитель руля | Да |
Кондиционер | Да |
Парковка Датчики | Задние |
Подстаканники сзади | Да |
Подстаканники спереди | Да |
Охлаждение перчаточного ящика | Да |
Навигационная система | Нет |
Задняя Лампа для чтения | Да |
Складная задняя S есть | Нет |
Передние сиденья с подогревом | Нет |
Электрические стеклоподъемники, задние | Да |
Подголовник задних сидений | Да |
Дополнительные функции | New Ice blue графический приборный щиток с мультиинформационный дисплей, индикатор поворота в одно касание, передний индикатор поворота в одно касание, задний лоток для пакетов, передние лампы для чтения, ограничитель скорости |
Регулируемое рулевое управление | Да |
Контроль качества воздуха | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Передние электрические стеклоподъемники | Да |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Поясничная опора сиденья | Да |
Индикатор переключения передач | Нет |
Розетка для дополнительных устройств | Нет |
Низкое потребление топлива Wa rning Light | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Подлокотник центральной консоли | Да |
Вход для смарт-карты доступа | Нет |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет |
Автоматический климат-контроль | Да |
Подлокотник центрального подлокотника заднего сиденья | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | Да |
Ширина ( мм) | 1822 |
Высота (мм) | 1695 |
Длина (мм) | 4360 |
Кол-во дверей | 5 |
Задняя ступенька (мм) | 1567 |
Колесная база (мм) | 2673 |
Передний протектор (мм) | 1560 |
Вместимость пассажиров | 5 |
Объем багажника (литры) | 475 |
Дорожный просвет (груженый) | 205 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Super Charge | № |
Турбонагнетатель | № |
№цилиндров | 4 |
TransmissionType | Automatic |
Рабочий объем (куб.см) | 1461 |
Система подачи топлива | Common Rail Direct Injection (dCi) |
Max Power ([адрес электронной почты защищен ]) | [защита электронной почты] |
Максимальный крутящий момент ([защита электронной почты]) | [защита электронной почты] |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Радио | Да |
Cd Player | Нет |
CD-чейнджер | Нет |
DVD-плеер | Нет |
Возможности подключения | Android Auto, Apple CarPlay |
Сенсорный экран | Да |
Задние динамики | Да |
Кол-во динамиков | 4 |
Динамики Передние | Да |
Внутренняя память | Нет |
Дополнительные функции | 2 передних твитера |
Встроенный 2DIN-звук | Нет |
USB и дополнительный вход | Да |
Подключение Bluetooth | Да |
Задняя развлекательная система | Нет |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Задняя подвеска | Продольный рычаг |
Рулевая колонка | Наклон |
Тип переднего тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня |
Тип амортизатора | Винтовая пружина |
Радиус поворота (метры) | 5.2m |
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster: сравните цену и технические характеристики
Также читайте — Ford EcoSport против Renault Duster: сравните спецификации, характеристики и цену EcoSport против Duster
Duster был одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии. Этот компактный внедорожник пятиместный с разумным комфортом, внешний вид устрашающий, хотя и немного унылый, доступен как в бензиновой, так и в дизельной версии, Renault Duster Petrol — 1.6-литровый двигатель с максимальной мощностью и крутящим моментом 102 л.с., в то время как дизельный вариант имеет 1,5 литра мощностью 85 л.с. при 5-скоростной и 110 л.с. при 6-ступенчатой трансмиссии. Бензиновые и дизельные двигатели обладают хорошими характеристиками как по производительности, так и по экономичности, и с такими привлекательными начальными ценами Duster трудно устоять. Также читайте — Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster: сравните цену, характеристики и технические характеристики EcoSport и Duster
Внутри спереди Renault Duster имеет пышную приборную панель и имеет двухцветную цветовую схему с полностью черной темой и бежевая работа.У него большой багажник — около 475 литров, которого достаточно для размещения багажа и достаточно места для сидения около 5 пассажиров вместе. У него нет подлокотника для водителя, но есть подлокотник на заднем сиденье. Двери люка Дастера открываются вверх. С другой стороны, у EcoSports есть люк, который открывается вбок. EcoSport имеет приборную панель в современном стиле, такую как V-образная центральная консоль, и имеет больше функций, чем Duster. Он имеет объем багажного отделения около 346 литров и меньше места по сравнению с Дастером.Ford предлагает водителю подлокотник, но не имеет подлокотника на заднем сиденье. Также читайте — Ford India прекращает принимать заказы на отдельные варианты EcoSport
Renault Duster имеет кондиционер с ручным управлением, а Ford Ecosport доступен с кондиционером с автоматическим климат-контролем.
Duster имеет топливную экономичность примерно 20,64 км / ч для его дизельной модели и примерно 13,24 км / ч для бензиновой модели. Ecosport предлагает топливную экономичность около 22 км / ч для своей модели с дизельным двигателем и примерно столько же для его модели с бензиновым двигателем.
Renault Duster | Ford EcoSport |
Цена в Индии: от 7,95 INR до 12,17 Lakh40 9002 INR 9002 INR до 9,37 лакхс | |
Двигатель: Renault Duster (бензин): Имеет двигатель объемом 1,6 л с максимальной мощностью и крутящим моментом 102 л.с. Renault Duster (дизель): Имеет 1.5 Горит 85 л.с. при 5-ступенчатой трансмиссии и 110 л.с. при 6-ступенчатой коробке передач. | Двигатель: Ford Ecosport (Бензин): Имеет 1-литровый бензиновый двигатель VCT с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Ford Ecosport (Дизель): Имеет 1,5-литровый дизельный двигатель Duratoq с максимальной мощностью 90 л.с. мощность |
Рабочие характеристики: Шумнее, чем у Ford EcoSport | Производительность: Немного более изысканный, чем Renault Duster.Он более дружелюбен к городу и водителю. |
Интерьер: Пышная приборная панель Duster имеет двухцветную цветовую схему с полностью черной тематикой и бежевой отделкой. У него большой багажник (475 литров), которого достаточно для размещения багажа и достаточно места для сидения примерно 5 пассажиров вместе. У него нет подлокотника для водителя, но есть подлокотник на заднем сиденье. Люк Дастера открывается вверх. | Интерьер: Приборная панель в современном стиле с V-образной центральной консолью и большим количеством функций, чем у Duster. Он имеет объем багажного отделения около 346 литров и меньше места по сравнению с Дастером. Ford предлагает водителю подлокотник, но не имеет подлокотника на заднем сиденье. Его люк открывается вбок. |
Кондиционер Кондиционер с ручным управлением. | Кондиционер Автоматический климат-контроль. |
Пробег: Эффективность использования топлива составляет примерно 20,64 км / ч для своей модели с дизельным двигателем и примерно 13,24 км / ч для его бензиновой модели | Пробег: Эффективность использования топлива составляет примерно 22 км / ч для его дизельного двигателя модели и примерно такой же для своей бензиновой модели. |
|
|
Ширина и высота: Ширина: 1822 мм Высота: 1695 мм | Ширина и высота: Ширина: Ширина: Ширина: 1708 мм |
|
|
Радиус поворота: 5.2 метра. | Радиус поворота: 5,3 метра. |
|
|
Внешний вид: Выглядит просто по сравнению с хромированной решеткой радиатора спереди и массивным плоским капотом. | Внешний вид: Благодаря спортивным элементам и городскому облику Ford EcoSport больше похож на автомобиль премиум-класса с ярко выраженными современными нотками. |
Технические характеристики
Автоматический кондиционер с обогревателем
Усилитель руля с регулировкой по углу наклона
Передние и задние электрические стеклоподъемники с переключателями с подсветкой
Электрический стеклоподъемник со стороны водителя с функцией автоматического подъема и защемления
Встроенный 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNav и аудиосистемой: — Поддержка MP3 / AM / FM — Навигация — Bluetooth® для управления аудио и телефоном — USB и дополнительный вход — Распознавание голоса на смартфоне (только iOS) — Служба AHA — 4 динамика
Подлокотник переднего водительского сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками
Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Универсальная задняя полка с местом для хранения вещей
Задние лампы для чтения
Бардачок с подсветкой
Электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Индикатор переключения передач
ЭКО-режим
DUSTER — Renault Nepal — Renault Nepal
Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой системой Easy-R AMT, которая обеспечивает комфортное вождение и делает поездки по городу легкими.
Если у вас есть желание уйти от повседневной рутины, у Renault DUSTER есть для этого технологии. Опция экономичного режима обеспечивает повышение топливной экономичности до 10%. Easy-R AMT, органы управления на рулевом колесе, дополненные мультиинформационным дисплеем, электрически регулируемые ORVM, круиз-контроль и индикатор переключения передач делают управление автомобилем легким. Инновационная 7-дюймовая MediaNav развлекает и перемещается, позволяя звонить в режиме громкой связи.
Функции безопасности мирового класса гарантируют вам полный контроль даже на неблагоприятной местности.Ультрасовременные функции, такие как ABS, ESP® и EBD® с системой экстренного торможения, позволят вам контролировать ситуацию, несмотря ни на что. Двойные передние подушки безопасности предназначены для поглощения сильных ударов. Разблокировка двери с датчиком удара позволяет быстро выйти из автомобиля, в то время как чувствительный к скорости автоматический замок двери интеллектуально запирает дверь. Система помощи при трогании с места, удерживающая ваш автомобиль в течение 2 секунд, обеспечивает легкий подъем в гору по сложной местности, а монокок обеспечивает повышенную жесткость на скручивание, управляемость и защиту.Камера заднего хода с направляющими и предупреждением о быстром замедлении обеспечивает большую безопасность. Готовьтесь к новому приключению, не раздумывая.
Protection
Убежать от городских удобств совсем несложно. Новый Renault DUSTER оснащен сиденьем водителя, регулируемым в 8 направлениях (с поясничной опорой), гидроусилителем руля с регулировкой по углу наклона, передними и задними подлокотниками, 4 динамиками и автоматическим кондиционером, чтобы обеспечить комфорт вождения. Новый Renault DUSTER также отличается усовершенствованной архитектурой T4 Electrical & Electronics и новым моторным отсеком CMO 10, обеспечивающим безопасность и превосходные впечатления от вождения.
Характеристики Renault DUSTER
Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой системой Easy-R AMT, обеспечивающей комфортное вождение. Кроме того, водитель может изменить свои предпочтения и переключиться на механическую коробку передач в любое время в пути.
Никогда еще вождение не было таким легким
Мощность и равновесие — найти баланс в Renault DUSTER. Дорожный просвет 210 мм, большие углы въезда и съезда, а также полный привод с невероятным режимом тяги позволяют с легкостью покорять любую местность.Опция экономичного режима обеспечивает повышение топливной эффективности до 10%.
Экономия топлива 13,06 км / л по данным ARAI, результат испытаний Правила 115 CMVR.
Renault DUSTER и вы
куб.см
Мощность двигателя
PS
Мощность PS
км / л
* Расход топлива в смешанном цикле
Экономия топлива 13.06 км / л согласно цифрам ARAI, результат теста Правила 115 CMVR.
- Новая двустворчатая передняя решетка
- Новые фары hawk eye cluster
- Передний бампер в цвет кузова, 2 тона
- Боковые пороги, черные
- Новые светодиодные фонари с водопадом
- Новые черные рейлинги на крышу для байдарок
- Полный колпак с Renault стальные диски с логотипом
- Черная внешняя ручка двери
- Черные наружные зеркала заднего вида
- Гармония цвета салона черный Cederwood
- Тканое сиденье типа
- Темная хромированная отделка центральной панели
- Серебристо-серая декоративная накладка на двери и ручка
- Отделка внутренней дверной ручки черного цвета
- Кондиционер с ручным управлением с обогревателем
- Рулевое управление с регулируемым наклоном
- Передние и задние электрические стеклоподъемники с подсветкой
- Универсальная задняя полка с отсеком для хранения
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронный тормозной механизм tribution (EBD) с усилителем торможения (BA)
- Предупреждение о быстром замедлении
- Иммобилайзер двигателя
- Дистанционный центральный замок
- Предупреждающий знак открытия двери
Указанные цены являются ценами на заводе-изготовителе только для выбранных границ города.Любые другие сборы, октрои, налоги и т. Д., Если применимо, являются дополнительными. Чтобы узнать точные цены, свяжитесь с нашими дилерскими центрами.
Все цены могут быть изменены, и Renault Nepal оставляет за собой право изменять цены по своему усмотрению в любой момент.
Renault Duster Turbo бензиновые варианты объяснения: технические характеристики двигателя, цена, перечисленные характеристики
Теперь один из самых мощных предложений в своем сегменте, Renault Duster получает новую жизнь в новом обличье бензинового двигателя с турбонаддувом. С мощностью 156 л.с. от нового 1.3-литровый двигатель, что еще может предложить новый бензиновый Duster Turbo?
Компания Renault India недавно представила новую турбобензиновую версию внедорожника Duster. В этой версии используется новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, который недавно был представлен в Nissan Kicks. Этот двигатель заменил бушующий дизельный двигатель K9K, производство которого было прекращено в эпоху BS6. Двигатель настроен на развитие колоссальных 156 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Предлагается с 6-ступенчатой механикой или опцией вариатора с автоматом.1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом доступен в 3 вариантах по цене от 10,5 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Хотя 1,5-литровая бензиновая версия будет по-прежнему продаваться вместе, здесь мы перечисляем варианты и предлагаемые ими функции новой 1,3-литровой модели Renault Duster.
Renault Duster 1.3 Turbo Характеристики RXE
Базовая комплектация RXE Duster turbo входит в стандартную комплектацию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди его функций — двухцветные передние бамперы, черная передняя решетка с красными вставками, светодиодные задние фонари, колпаки колес, черные дверные ручки с красными вставками, черная матовая отделка крышки багажника с красной эмблемой Duster и черные и красные рейлинги на крыше как часть пакета экстерьера.В интерьере используется черно-серая цветовая гамма с новым дизайном рулевого колеса, а также полностью черная обивка. Система HVAC представляет собой простой ручной блок, функция рулевого управления с регулируемым наклоном также предлагается вместе с передними и задними стеклоподъемниками и дистанционным входом без ключа. ABS с EBD, система экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, чувствительный к скорости дверной замок, чувствительный к ударам отпирание двери, задние датчики парковки и другие обязательные функции безопасности также предлагаются в стандартной комплектации.
Рено Дастер 1.3 Характеристики Turbo RXS
Комплектация средней комплектации основана на том же списке стандартного оборудования, что и модель RXE. Но также добавляет вариант с автоматическим вариатором с 1,3-литровым двигателем. Передняя решетка хромирована с красными вставками, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а в ORVM также установлены указатели поворота. RXS установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной огранкой. В списке удобств Duster RXS turbo — коричневая обивка сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, а также входы USB, aux и Bluetooth.Кроме того, он предлагает установленные на руле органы управления аудиосистемой и телефоном, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, индикатор переключения передач в ручном режиме, охлаждаемый перчаточный ящик, комбинацию приборов с синей графикой, обогрев заднего стекла и регулируемые с помощью электроники ORVM. Что касается безопасности, Renault добавила ESP и систему помощи при трогании с места для автоматической версии.
Renault Duster 1.3 Turbo RXZ Характеристики
Опираясь на список характеристик RXE и RXS, бензиновая версия Duster RXZ с турбонаддувом высшего класса предлагает еще несколько игрушек и усовершенствованный стиль.Снаружи он имеет хромированную насадку выхлопной системы, хромированные вставки на порогах и 17-дюймовые легкосплавные диски Forza. Обивка окрашена в синий цвет, а внутренние ручки дверей имеют хромированную отделку. Другие функции обеспечения комфорта включают в себя автоматический подъем и опускание стеклоподъемника со стороны водителя, круиз-контроль, эко-руководство, ограничитель скорости, дистанционное предварительное охлаждение, электрически складываемые ORVM, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, регулируемые по высоте передние ремни безопасности и передний водитель. подлокотник, камера заднего вида с направляющими и дворник заднего стекла входят в комплект.Как и RXS, RXZ предлагал опции с ручным и автоматическим управлением, но с точки зрения безопасности оба оснащены системой помощи при трогании с места и ESP.
Новый 1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / ч для версии с механической коробкой передач, в то время как версия с вариатором способна развивать скорость до 16,4 км / ч по оценке ARAI. Duster напрямую конкурирует с Maruti Suzuki S-Cross, но с новым турбомотором он также конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks. Варианты разумных цен вне выставочного зала 1.3-х литровый турбомотор Renault Duster выглядит следующим образом.
RXE: 10,5 лакх
RXS: 11,4 лакх
RXS CVT: 13 лакх
RXZ: 12 рупий
RXZ CVT: 13,6 лакх
Получите цены на акции в реальном времени от BSE, NSE, US Market и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 100 4×2 Performance | |
Максимальная скорость: | 168 км / ч или 104 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,5 с |
Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 100 4×2 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |
Кузов: | SUV / TT |
Кол.дверей: | 5 |
Колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма |
Длина: | 434,1 см или 170,91 дюйма |
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма |
Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма |
Передний мост: | 156.3 см или 61,54 дюйма |
Задний мост: | 157 см или 61,81 дюйма |
Дорожный просвет: | 21,0 см / 8,27 дюйма |
Земля клиренс: | 21,0 см / 8,27 дюйма |
Макс. Грузоподъемность: | 1400 кг или 3086,47 фунта |
Num.Кол-во сидений: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (269 мм) |
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 |
Задние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 |
Радиус поворота: | 10. |